ASC — что это? | BMW Club
ASC+T – Automatic Stability Control + Traction – Автоматический контроль устойчивости + сцепления с дорогой.Что это такое?
ASC+T – Automatic Stability Control + Traction – Автоматический контроль устойчивости + сцепления с дорогой.
Впервые система ASC + T была применена на 7 серии. Это система контроля устойчивости, которая может уменьшать мощности двигателя, до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться с места, или продолжить разгон, без проворачивания колес.
Это происходит вне зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора. Если снижения мощности двигателя не достаточно, ведущие колеса индивидуально притормаживаются, до тех пор пока колеса не получат оптимального сцепления с дорогой. Торможение управляется передовой разработкой БМВ – системой анти-блокировки тормозов ABS.
При разработке системы были поставлены две задачи: Стабильная управляемость должна быть обеспечена постоянно, как при движении по прямой, так и при поворотах, причем это должно происходить независимо от положения педали акселератора. Сцепление колес с дорогой должно быть оптимально использовано, особенно при попадании на участки с большой разницей коэффициентов сцепления справа и слева.
Интеллектуальная система управления предотвращает занос при разгоне на нетвердой или скользкой поверхности, обеспечивая таким образом курсовую устойчивость автомобиля.
• Если колесо начинает проворачиваться, включается тормоз или происходит вмешательство в систему управления двигателем. Заслонка открывается ровно на столько, чтобы обеспечить управляемое прямолинейное движение, даже если акселератор нажат до пола.
• Первая ступень воздействия системы это применение тормозов. От 0 до 40 км/ч повышенное тормозное усилие применяется к колесу, которое начинает проворачиваться. От 40 до 100 км/ч применяется пониженное усилие, чтобы снизить перегрев тормозов и сделать работу системы более плавной. После 100 км/ч тормоза не применяются, т.е. первая ступень не активируется. При включениии второй ступени, система ASC + T может прикрыть дроссельную заслонку и изменить угол зажигания, воздействуя на систему управления двигателем, понижая мощность до 50%.
• Система может быть отключена при необходимости.
Система ASC + T имеет следующие преимущества:
• Оптимальная безопасность при движении на скользком покрытии, например, лед, снег, гравий, и т.д.
• Неожиданный наезд на скользкий участок немедленно распознается и система реагирует правильным образом.
• Не происходит блокировки колес, даже если происходит резкий сброс газа на скользкой поверхности (например при торможении двигателем) или при переключении на пониженную передачу.
При некоторых условиях, например, при движении по песку или рыхлому снегу, проворачивание колес помогает, поэтому систему в таких условиях можно временно отключить. При отключении ASC + T система ABS остается включенной.
Система ASC + T устанавливается как стандартное оборудование на все модели начиная с 1997 года.
DSC – Dynamic Stability Control – Динамический контроль стабильности
DSC – Dynamic Stability Control – Динамический контроль стабильности
Система DSC – это система контроля стабильности автомобиля, которая идет дальше чем отдельно взятые компоненты, например система анти-блокировки тормозов ABS, Контроль тормозной системы в поворотах CBC, и система автоматического контроля стабильности + сцепления с дорогой ASC+T.
Повороты рулевого колеса, скорость автомобиля, боковое ускорение и угол крена – все эти параметры используются системой DSC, чтобы определеть момент потери стабильности при прохождении поворотов. Система DSC вмешивается в систему управления двигателем, уменьшая крутящий момент и включая тормоза, чтобы водитель мог стабильно удерживать автомобиль на дороге. Все это происходит за считанные миллисекунды.
• Система ASC + T анализирует продольное ускорение, возникающее при движении по прямой, тогда как система DSC в дополнение анализирует поперечное ускорение.
• При прохождении поворотов на высоких скоростях, система DSC предотвращает потерю управляемости, например снос задней оси (когда заднюю ось сносит во внешнюю сторону поворота), или снос передней оси (когда переднюю ось сносит во внешнюю сторону поворота).
• Система DSC позволяет достичь максимальной управляемости автомобилем при прохождении поворотов.
• Система DSC значительно снижает риск заноса.
Система Динамического контроля стабильности БМВ применяется на многих автомобилях уже три года. Например, она установлена на седане 3 серии, X5 и других моделях.
Принцип Работы:
Система DSC постоянно контролирует скорость автомобиля, скорость вращения колес, угол поворота руля и угол крена, сравнивая значения с оптимальными и возможными условиями. В доли секунды система DSC определяет возможность возникновения заноса и потери управляемости. Система DSC может скорректировать потерю управляемости путем применения точно отмерянного тормозного усилия индивидуально к каждому колесу. Также как и ASC+T, DSC при необходимости уменьшит мощность двигателя для стабилизации автомобиля.
Система ASC + T понижает мощность двигателя до тех пор, пока автомобиль не сможет тронуться, или пока ускорение не может продолжаться без проворачивания колес. Если понижения мощности не достаточно, система применяет тормоза индивидуально к каждому колесу, пока колеса не приобретут сцепление с дорогой.
Это позволяет ездить по снегу, мокрым дорогам и скользким покрытиям без проворачивания колес. Даже если задние колеса теряют сцепление с дорогой в повороте при ускорении, система ASC + T вмешивается так быстро, что автомобиль не успевает занести и вылететь из поворота. На приборной панели загорается индикатор, оповещая водителя о срабатывании системы.
Система DSC использует сигналы датчиков ABS для определения скорости вращения колес, плюс показания следующих датчиков:
• Угол поворота рулевого колеса для вычисления направления движения, заданного водителем.
• Датчик поперечного ускорения для определения центробежной силы, которая передается на дорожное покрытие через пятно контакта шины с дорогой.
• Датчик давления в тормозной системе для вычисления продольных сил, возникающих при торможении между дорожным покрытием и колесами.
Снос передней или задней оси:
• При сносе задней оси, система DSC притормаживает внешнее заднее (и, при необходимости, переднее внешнее) колесо для корректировки положения автомобиля, путем создания крутящего момента в направлении, противоположном сносу.
• При сносе передней оси, система DSC притормаживает внутреннее заднее (и, при необходимости, переднее внутренее) колесо для восстановления управляемости автомобилем.
• Электронные и гидравлические компоненты системы DSC быстродействующие и высокоточные, и их активизация не всегда ощущается водителем.
какая разница между asc & asc+t & dsc?
DSC Система динамического контроля устойчивости.Во избежание прокручивания колес на скользких поверхностях автомобили BMW оснащаются системой DSC с функцией резервирования, так называемым режимом тяги DTC (система динамического контроля тяги). Эта функция активизируется нажатием кнопки DSC или через меню iDrive (на автомобилях 7-й серии): если колеса начинают прокручиваться, режим тяги не уменьшает мощность двигателя немедленно и таким образом позволяет контролировать пробуксовку ведущих колес, что в свою очередь улучшает тягу на покрытых снегом поверхностях.
BMW является единственным производителем, включающим режим тяги в свои системы управления для оптимизации зимних ходовых качеств.
Оптимизирует как устойчивость при трогании с места и разгоне, так и тягу. Кроме того, она распознает такое состояние неустойчивости автомобиля при движении, как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и обеспечивает траекторную устойчивость в пределах физически обусловленных возможностей.
Высокочувствительные датчики регистрируют частоту вращения колес, поперечное ускорение
ASC+T (Automatic Stability Control + Traction)
Автоматическая система контроля устойчивости с регулятором тяги.
Это система контроля устойчивости, которая может уменьшать мощности двигателя, до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться с места, или продолжить разгон, без проворачивания колес. Это происходит вне зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора. Если снижения мощности двигателя не достаточно, ведущие колеса индивидуально притормаживаются, до тех пор пока колеса не получат оптимального сцепления с дорогой. Торможение управляется передовой разработкой БМВ – системой анти-блокировки тормозов ABS.
• Первая ступень воздействия системы это применение тормозов. От 0 до 40 км/ч повышенное тормозное усилие применяется к колесу, которое начинает проворачиваться. От 40 до 100 км/ч применяется пониженное усилие, чтобы снизить перегрев тормозов и сделать работу системы более плавной. После 100 км/ч тормоза не применяются, т.е. первая ступень не активируется. При включениии второй ступени, система ASC+T может прикрыть дроссельную заслонку и изменить угол зажигания, воздействуя на систему управления двигателем, понижая мощность до 50%.
• Система контроля крутящего момента двигателя предотвращает блокировку ведущих колес если водитель резко снимает ногу с педали акселератора.
ASC Anti-Slip Control
Система предотвращения срыва колес в скольжение
Она же ASR (в автомобилях германского производства), ETC, TCS (Traction Control System), STC, TRACS, DTS (Dynamic Traction Control), ASC+T (Automatic Stability Control + Traction). Антипробуксовочная система или, как иногда ее называют, «трэкшн-контроль». Назначение системы — предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.
Я так понимаю dsc -самая навороченная, умеет пробуксовывать для дела.
asc+t то же что и dsc, но менее навороченная,в принципе вроде неумеет только пробуксовывать.
asc тупо антипробуксовка.
Система стабилизации и антибукса ASC+T
Система ASC+T (система стабилизации устойчивости и автоматической регулировки тягового усилия двигателя) препятствует пробуксовыванию задних колес при увеличении газа, например на дороге с мокрым покрытием, так как пробуксовывающее колесо не может создавать достаточной движущей силы и сцепления с дорогой. Рассматриваемая система встроена в блок управления ABS.
Информацию об угловой скорости колес блок управления получает от датчиков колес, которые одновременно используются в качестве датчиков ABS. Если заднее колесо начинает пробуксовывать, система DME (электронная система управления двигателем) получает информацию от блока управления ABS/ASC+T. Система DME уменьшает мощность двигателя путем управления инжекторами. Дополнительно может меняться момент зажигания. Эффект управления при этом аналогичен отпусканию водителем педали газа. Мощность двигателя кратковременно уменьшается, колеса прекращают пробуксовывать. Если этого не достаточно, система контроля тягового усилия подтормаживает пробуксовывающие ведущие колеса. Действие системы ASC+T индицируется на панели приборов миганием контрольной лампы.
В системе имеется регулировка тягового усилия. Она препятствует кратковременной блокировке приводных колес на ровном дорожном покрытии благодаря тормозному действию двигателя. До скорости 40 км/час система контроля тягового усилия создает блокировку дифференциала. Так как левое и правое колесо подтормаживаются независимо друг от друга, система ASC+T действует как блокирующий дифференциал с эффективностью блокировки около 100%.
Система ASC+T регистрирует неисправности в своей работе. После включения зажигания на панели приборов кратковременно загорается и гаснет контрольная лампа. Если лампа не гаснет или горит во время движения, то это указывает на наличие неисправностей в системе. Автомобиль может двигаться дальше, но система ASC+T не работает.
При движении со снежными цепями по глубокому снегу или при трогании с места из глубокой грязи целесообразно отключить систему ASC+T выключателем, расположенным на центральной консоли. Включить систему можно тем же выключателем. При следующем запуске двигателя система включается сама.
Система стабилизации устойчивости и автоматической регулировки тягового усилия двигателя ASC+T
2 x Выхлопная система CUSTOM, Ø 90 мм, вкл. кат-ры, ASC
Disclaimer
The products of REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) are distributed worldwide. REMUS and its affiliates shall not assume any obligations, warranties, guarantees or other liabilities for the fact that the products manufactured by REMUS comply with the applicable law of the respective country of destination or may be used without (official) approval. This applies equally to products approved in Austria, which are subsequently manipulated, modified, edited or otherwise interfered or changed by the respective buyer, so that it no longer has its original condition.
The buyer shall be solely responsible for obtaining all whatsoever approvals and permissions required by the respective national law for suchlike products and shall be solely responsible for ensuring that the products manufactured by REMUS comply with the approvals required for the respective usage in the country of destination.
Intended use in Austria:
Products manufactured by REMUS without (EC-)approval are only eligible for usage at motor sport events or tests within the meaning of KFG 1967. They are not intended for vehicles used on public roads.
The buyer is solely responsible for obtaining the permissions where applicable required by the applicable law for the intended purposes/usage. In no event a whatsoever claim shall be constituted by the buyer against REMUS and its affiliates arising from or in connection with required approvals for public road usage.
Haftungsausschluss
Die Produkte der REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) werden weltweit vertrieben. REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen übernehmen keinerlei Verpflichtungen, Gewährleistungen, Garantien oder sonstige Haftungen dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte den geltenden Rechtsvorschriften des jeweiligen Bestimmungslandes entsprechen oder genehmigungsfrei verwendet werden dürfen. Dies gilt gleichermaßen für in Österreich genehmigte Produkte, die nachträglich vom jeweiligen Käufer manipuliert, verändert, bearbeitet oder wenn sonst wie in die Beschaffenheit des Produkts eingegriffen wird, sodass es nicht mehr den Ursprungszustand aufweist.
Der Käufer hat für die Einholung der in den jeweiligen nationalen Rechtsvorschriften für derartige Produkte vorgesehenen Genehmigungen oder sonstigen Betriebserlaubnisse, welcher Art auch immer, selbst zu sorgen und trägt die alleinige Verantwortung dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte die für den jeweiligen Gebrauch erforderlichen Zulassungen im jeweiligen Bestimmungsland besitzen.
Bestimmungsgemäße Verwendung in Österreich:
Von REMUS hergestellte Produkte ohne entsprechende (EG-)Genehmigung sind ausschließlich für den Gebrauch im Rahmen von kraftfahrsportlichen Veranstaltungen oder Trainingsfahrten iSd KFG 1967 geeignet. Sie sind nicht für Fahrzeuge, die auf Straßen mit öffentlichem Verkehr verwendet werden, bestimmt.
Der Käufer hat selbst dafür zu sorgen, dass die für den beabsichtigten Verwendungszweck gesetzlich oder in sonstigen Rechtsvorschriften vorgesehenen Genehmigungen oder sonstige Betriebserlaubnisse eingeholt werden. Dem Käufer entstehen daraus keinerlei Ansprüche oder Forderungen, welcher Art auch immer, gegen REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen.
Переключающая система наружная дополнительная ASC 77.1E
Переключающая система наружная дополнительная (1 выключатель) для GCA, GMA, GEB, GBB и GIB.
Артикул: | ASC 77.1E |
Применение: | для GCA, GMA, GEB, GBB и GIB |
Стоимость доставки нашими силами по Москве и Московской области зависит от следующих факторов: расстояния доставки, количества и типа груза (для доставки негабаритных товаров, в.т.ч длинных отрезков профиля используется грузовой автомобиль).
Цены на доставку в пределах МКАД:
Стоимость доставки за пределы МКАД уточняется менеджером, при согласовании всех нюансов заказа.
Доставка по РФ осуществляется транспортными компаниями. Отгрузка в течение 2-х рабочих дней после оплаты. Мы осуществляем отправку товара в любые регионы России. Отправка производится любой транспортной компанией. Доставка до транспортной компании Байкал-Сервис осуществляется бесплатно!
Важно: данные калькуляторы предоставлены транспортными компаниями. Они осуществляют примерный расчет стоимости доставки.
NB: Примерные массогабаритные характеристики Вашего заказа можно оценить двумя способами, взаимно дополняющими друг друга (в зависимости от типа выбранного товара и его количества):
Вся информация о товаре сгруппирована в закладках ОПИСАНИЕ и ЧЕРТЕЖИ, в индивидуальных карточках товара.
Чаще всего информация о массогабаритных характеристиках стандартной упаковки находится в небольшой таблице в левом верхнем углу прикрепленного к странице товара двуязычного чертежа в формате *.PDF (см. закладку ЧЕРТЕЖИ).
Например, для алюминиевого профиля ключевыми являются следующие характеристики:
На чертежах различной фурнитуры массогабаритные характеристики упаковки так же указаны в левом верхнем углу в полях:
Масса одной единицы товара (штуки, комплекта, погонного метра) указана в нижнем левом углу чертежа, в поле THEORETICAL WEIGHT. При заказе алюминиевого профиля не забывайте что наша компания оказывает услуги по нарезке заготовок из профиля. Длинные хлысты профиля принимаются транспортниками как негабаритный груз, а следовательно доставка обходится дороже.
Массогабаритные характеристики электроприводов заслонок указаны в прикрепленных к карточкам товара документах в формате *.PDF.
Система определения фальстарта ASC 3| AVK Group
Система судейства и хронометража для легкой атлетики — в соответствие IAAF Артикул: STATПроизводитель: Swiss Timing (Швейцария)
СИСТЕМНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:
Для беговых дисциплин:
■ Система определения фальстарта ASC3 с электронным стартовым пистолетом E-Gun
■ Табло времени GEMINI
■ Световые створы Arges
■ Камера фотофиниша MYRIA
■ 3х сторонний счётчик кругов с колоколом и пр.
Для технических дисциплин:
■ Табло (часы) концентрации Boreas или Listo
■ Тахеометр — Электронный измеритель расстояний EDM
■ Табло MISTRAL со встроенным ультразвуковым датчиком ветра
■ Видеотабло для сектора полноцветное OIN5
■ Табло результатов — видеоэкран для Легкой атлетики.
Комплектации для манежа или стадиона, с дублированием или без, количество секторов и их наполнение, рассматриваются под каждый проект индивидуально.
Табло для сектора OIN5 Артикул: 3513.901Производитель: Swiss Timing (Швейцария)
Категория: Элемент ССХ
■ Мобильное одностороннее табло полноцветное
■ размер экрана 1,92х0,96м,
■ размер пикселя 6мм
■ Защита IP65.
■ Установлено на мобильной базе с колесами.
— доступны для заказа одно и 2х сторонний вариант Дальномер (тахеометр) электронный EDM Артикул: 3142.902
Производитель: (Швейцария)
Тип товара: системы судейства и хронометража для легкой атлетики
Технические данные:
— время замера 1.5 сек;
— автономность 6-8 часов;
— вес 6,5 кг.;
— диапазон рабочих температур от -20 до 50°С
— точность 2мм
— передача данных: RS232, bluetooth опционально.
— цветной сенсорный LCD дисплей
— интерфейс (многоязычный вкл. русский)
Сертификат: соответствие требованиям IAAF
Параметры комплектации зависят от конфигурации спортивного объекта и уровня проводимых соревнований. Подбор оборудования рассматриваются под каждый заказ индивидуально.
Система определения фальстарта ASC 3 Артикул: 3457.900Производитель: Swiss Timing (Швейцария)
Модель: ASC3
Тип товара: системы старта для легкой атлетики
Технические данные:
Подходит для всех уровней соревнований и тренировок. Одновременно контролируется 10 дорожек, вывод кривой стартового усилия по каждой дорожке, работа от встроенной батареи до 6ти часов. Система фальстарта ASC 3 имеет собственный хронометр, термопринтер, и электронный стартовый пистолет.
Сертификат: IAAF
ASC-150 24 кВт — OFRU Recycling
Функциональное описание установки для очистки растворителей
ASC-150 — это наиболее успешная установка вакуумной дистилляции компании OFRU из профессиональной серии ASC. Она имеет современную встроенную систему нагрева паром.
Нагрев:особенность заключается в коническом дистилляционном котле из высококачественной стали, в котором поверхность рубашки нагревается паром. Нагретый пар в двойной рубашке чрезвычайно быстро переносит тепло в растворитель. Одновременно высокая производительность дистилляции достигается при небольших размерах котла.
Для встроенной системы нагрева паром требуется только подключение к электросети. Высокопроизводительный жидкостнокольцевой вакуумный насос подает загрязненную жидкость в испаритель и гарантирует непрерывную круглосуточную работу. Во время дистилляции взамен испарившегося растворителя постоянно и автоматически добавляется дозируемое количество загрязненной жидкости. Этот автоматический режим можно регулировать с помощью таймера.
Функция безопасности: если в цистерне заказчика для загрязненной жидкости больше нет растворителя, установка получает сигнал и автоматически переключается на режим «Дистилляция осадка в отстойнике». Непрерывное пополнение прекращается и еще оставшееся в котле количество растворителя испаряется до тех пор, пока грязная фракция не превратится в плотный концентрат. После этого установка выключается и готова к опорожнению в ручном или автоматическом режиме.
Дистиллированный или очищенный растворитель непрерывно стекает из дистилляционной установки в цистерну заказчика.
Отличная система скребков: следующим отличительным признаком испарителя ASC является медленно вращающаяся мешалка с автоматически подстраивающимися скребками из ПТФЭ. Эта уникальная система скребков в течение 30 лет постоянно совершенствовалась и теперь нашла свое применение, отличаясь надежностью и эффективностью очистки. Два прочных скребка из ПТФЭ оптимально очищают конический котел испарителя и не нуждаются в дополнительной регулировке.
Скребки очищают стенку котла по всей поверхности заполнения, а не только его днище, как это происходит в других машинах.
Давление прижима скребков к наклонным стенкам оптимально и по величине достаточно для предотвращения образования отложений.
Гибкость процесса и возможность согласования с требованиями заказчика: Весь процесс дистилляции управляется с помощью ПЛК SPS S7 1200 фирмы SIEMENS. Если требования заказчика относительно резервуара, насосов, процесса изменяются, систему управления Siemens в любой момент можно перепрограммировать и согласовать с этими требованиями. Это выполняется на языке конкретной страны, например, на китайском, русском языке и т. д.!
Слив остатков процесса дистилляции: слив жидких остатков происходит по действием силы тяжести через сливную задвижку в самой нижней точке конического котла. После этого установка снова может быть автоматически заполнена загрязненным растворителем. Начинается новый непрерывный процесс очистки.
* В зависимости от вида и состава испарителя, типа и доли загрязнения, температуры нагрева, вакуума, давления и температуры охлаждающей воды, характеристик кипения. **Сопутствующее место хранения согласно директиве 2014/34/ЕС
Типичное значение производительности дистилляции согласно практическому опыту:
этанол/этилацетат при флексографической печати: ок. 45–55 л/ч. При использовании растворителей, содержащих нитроцеллюлозу, по соображениям безопасности нагрев максимально только до 105 °C.
Использование растворителей при изготовлении печатных плат: ок. 60 л/ч
Лакокрасочная промышленность: ок. 50–90 л/ч.
Mitsubishi Outlander — Активный контроль устойчивости (ASC)
Активный контроль устойчивости (ASC) берет на себя полный контроль над антиблокировочной тормозной системой. система, функция контроля тяги и функция контроля устойчивости, чтобы помочь поддерживать управляемость и тяга автомобиля.
Пожалуйста, прочтите этот раздел вместе со страницей об антиблокировочной тормозной системе. система, функция контроля тяги и функция контроля устойчивости.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) → 4-32.
Функция контроля тяги → 4-37.
Функция контроля устойчивости → 4-37.
ВНИМАНИЕ:
● Не надейтесь на ASC. Даже ASC не может помешать морским законам физика от воздействия на автомобиль.
Эта система, как и любая другая система, имеет ограничения и не может помочь вам в обслуживании. тяга и контроль над автомобилем при любых обстоятельствах. Безрассудное вождение может привести к несчастным случаям. Водитель обязан вести машину осторожно.Это означает в учитывать транспортную, дорожную и экологическую обстановку.
● Убедитесь, что на всех 4 колесах используются шины одного и того же указанного типа и размера. Иначе, ASC может работать некорректно.
● Не устанавливайте имеющийся в продаже дифференциал повышенного трения (LSD) на свой транспортное средство. ASC может перестать нормально работать.
ПРИМЕЧАНИЕ:
● Воющий звук может раздаваться из моторного отсека в следующих ситуации. Звук связан с проверкой работы ASC.Это не указывает на неисправность.
• Когда ключ зажигания установлен в положение «ON».
• Когда автомобиль находится в движении некоторое время после включения двигателя.
● Когда ASC активирован, вы можете почувствовать вибрацию в кузове автомобиля или слышу воющий звук из моторного отсека.
Это означает, что система работает нормально. Это не означает неисправность.
● Когда горит контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы, ASC не работает. активный.
Функция контроля тяги
На скользкой поверхности функция контроля тяги предотвращает ведущие колеса от чрезмерного вращения, что помогает автомобилю начать движение с остановленного условие. Он также обеспечивает достаточную движущую силу и характеристики рулевого управления, как автомобиль поворачивается при нажатии на педаль ускорения.
ВНИМАНИЕ:
● При движении автомобиля по заснеженной или обледенелой дороге обязательно установите зимние шины. и ведите автомобиль на умеренных скоростях.
Функция контроля устойчивости
Функция контроля устойчивости разработана, чтобы помочь водителю сохранять контроль автомобиля на скользкой дороге или при резких маневрах. Это работает контроль мощности двигателя и тормоза на каждом колесе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
● Функция стабилизации работает на скорости около 15 км / ч (9 миль / ч). или выше.
Переключатель «ASC OFF»
ASC автоматически активируется, когда ключ зажигания переводится в Положение «ВКЛ».Вы можете отключить систему, нажав переключатель «ASC OFF». в течение 3 секунд или дольше.
Когда ASC деактивирован, на дисплее загорится на мультиинформационном дисплее. Чтобы повторно активировать ASC, на мгновение нажмите переключатель «ASC OFF»; дисплей выключен.
ВНИМАНИЕ:
● По соображениям безопасности выключатель «ASC OFF» должен работать, когда ваш автомобиль остановлен.
● Обязательно держите ASC включенным при вождении в нормальных условиях.
ПРИМЕЧАНИЕ:
● При движении по грязи, песку или свежему снегу нажатие педали акселератора может не допускать увеличения оборотов двигателя. В таких ситуациях временно поворачивая выключение ASC с помощью переключателя «ASC OFF» облегчит выезд из автомобиля.
● Использование переключателя «ASC OFF» выключает как функцию контроля устойчивости, так и функция контроля тяги.
● Если вы продолжите нажимать переключатель «ASC OFF» после выключения ASC, активируется «функция защиты от ошибочного срабатывания», и ASC включается обратно.
После активации «функции защиты от ошибочного срабатывания» она не срабатывает. можно будет отключить ASC.
Чтобы снова выключить систему, верните ключ зажигания в положение «ACC» или «LOCK». положение, перезапустите двигатель и нажмите переключатель «ASC OFF».
Дисплей ASC, дисплей ASC OFF
— Дисплей ASC Когда ASC работает, информационный экран на мультиинформационном дисплее изменится, и ASC дисплей будет мигать.
— Дисплей ASC OFF Отображается когда ASC отключен переключателем «ASC OFF».
ВНИМАНИЕ:
● Когда дисплей мигает, ASC работает, Это означает, что дорога скользкая или колеса вашего автомобиля начинают спать. В этом случае двигайтесь медленнее с меньшим воздействием акселератора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
● Дисплей может загореться в мультиинформационном отображается при запуске двигателя.Это означает, что напряжение аккумулятора на мгновение упал при запуске двигателя. Это не указывает на неисправность, если что дисплей немедленно погаснет.
● Когда на ваш автомобиль установлено запасное колесо, сцепная способность шина будет ниже, что повысит вероятность того, что дисплей будет мигать.
Индикация предупреждений ASC
Если во время движения в системе возникает ненормальное состояние, на дисплее будет мигать, или на дисплее появится предупреждение «СЕРВИС. ТРЕБУЕТСЯ », и отобразится дисплей. в то же время.
ВНИМАНИЕ:
● [Если отображается предупреждение «СЕРВИС. ТРЕБУЕТСЯ », и дисплей отображается на одновременно] Система может работать неправильно.
Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель.
Перезапустите двигатель и проверьте, отображается ли предупреждение. дисплей, «ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ» и дисплей выходить. Если предупреждающий дисплей гаснет, это не ненормальное состояние. Если предупреждающий дисплей не гаснет или появляется часто, останавливать нет необходимости автомобиль немедленно, но мы рекомендуем вам его осмотреть.
● [Если дисплей мигает] Если температура в тормозной системе продолжает увеличиваться из-за непрерывного управления тормозом на скользкая дорога, дисплей будет мигает, и работа функции контроля тяги будет приостановлена для защиты тормозная система (это не повлияет на нормальную работу автомобиля). Припаркуйте свой автомобиль в безопасном месте. Когда температура в тормозной системе снизилась, дисплей выключится, а Функция контроля тяги снова начнет работать.
ДАЛЕЕ:
Круиз-контроль
Круиз-контроль — это система автоматического регулирования скорости, которая позволяет вам сохранять прежнюю скорость. скорость движения. Его можно активировать на скорости 40 км / ч (25 миль / ч) и более. ОСТОРОЖНОСТЬ: ● Если вы не хотите ехатьСистема датчиков заднего хода
Эта система работает, когда вы движетесь задним ходом. Использует угол и обратно датчики для обнаружения препятствия и звуковой сигнал, чтобы сообщить вам приблизительное расстояние до препятствия.ОСТОРОЖНОСТЬГрузовые грузы
Меры предосторожности при загрузке груза ОСТОРОЖНОСТЬ: ● Не загружайте груз или багаж выше верхней части спинки сиденья. Будь уверен, что ваш груз или багаж не могут двигаться во время движения вашего автомобиля. Имея реПОДРОБНЕЕ:
Запуск двигателя
[Для автомобилей, оснащенных системой бесключевого управления]. Для получения информации об операциях с автомобилями, оснащенными системой управления без ключа. системы, см. «Система бесключевого доступа: Пуск », 1-30.[За исключением автомобилей, оборудованных системой бесключевого управления]. Советы по запуску НеРегулировка высоты фар
За исключением автомобилей с газоразрядными фарами. Угол луча фары меняется в зависимости от нагрузки, которую несет транспортное средство. Переключатель регулировки положения фар можно использовать для регулировки освещенности фар. расстояние (когда горит ближний свет), чтобы свет фарПереключатель «ASC OFF» — Активный контроль устойчивости (ASC) — Запуск двигателя и вождение — Руководство пользователя Mitsubishi Lancer — Mitsubishi Lancer
Переключатель «ASC OFF»
ASC автоматически активируется, когда ключ зажигания переводится в Положение «ВКЛ».Вы можете отключить систему, нажав переключатель «ASC OFF». в течение 3 секунд или дольше.
Когда ASC деактивирован, дисплей / индикатор включается. Чтобы активировать ASC, кратковременно нажмите переключатель «ASC OFF»; дисплей / индикатор включен выключенный.
Осторожно
► По соображениям безопасности выключатель «ASC OFF» должен работать, когда ваш автомобиль
остановлен.
► Обязательно держите ASC включенным при вождении в нормальных условиях.
Примечание
► При движении по грязи, песку или свежему снегу нажатие педали акселератора
может не допускать увеличения оборотов двигателя. В таких ситуациях временно поворачивая
выключение ASC с помощью переключателя «ASC OFF» облегчит выезд из автомобиля.
► Использование переключателя «ASC OFF» выключает как функцию контроля устойчивости, так и
функция контроля тяги.
► Если вы продолжите нажимать переключатель «ASC OFF» после выключения ASC,
«Функция защиты от ошибочного срабатывания» сработает, и ASC вернется
на.
См. Также:
Замена предохранителя
1. Перед заменой предохранителя всегда отключайте соответствующую электрическую цепь.
и установите переключатель зажигания в положение «LOCK».
2. Снимите съемник предохранителей (A) изнутри коробки предохранителей …
Пепельница
ВНИМАНИЕ
• Тушите спички и сигареты перед тем, как их положить в пепельницу.
• Не кладите в пепельницы бумаги и другие горящие предметы. Если да,
сигареты или другой спутник курения…
Тахометр
Тахометр показывает частоту вращения двигателя (об / мин). Тахометр может вам помочь
обеспечивает более экономичное вождение, а также предупреждает о чрезмерных оборотах двигателя.
ОСТОРОЖНОСТЬ
Во время путешествия следите за тахометром …
коронарных вмешательств в ASC: что теперь? Есть ли у вашей системы здравоохранения амбулаторная стратегия?
Марк Тот, вице-президент по сердечно-сосудистым услугам, Atlas Healthcare Partners,
Дерек Мицель, DO, MBA, Феникс, Аризона
Авторские права Atlas Healthcare Partners 2020.С авторами можно связаться через Марка Тота по адресу [email protected].
К тому времени, как вы прочитаете эту статью, сотням, если не тысячам пациентов Medicare будут выполнены чрескожные коронарные вмешательства (ЧКВ) в аккредитованных Medicare центрах амбулаторной хирургии (ASC) по всей стране. Одобрение ЧКВ центрами Medicare и Medicaid Services (CMS) в рамках ASC является переломным моментом и ускорит миграцию сердечно-сосудистой помощи из больниц в ASC. Добавление этих кодов в CMS может быть частью более широкой цели, направленной на расширение возможностей пациентов за счет более широкого выбора и помощи им во избежание ненужных затрат, предлагая больнице альтернативы для лечения сердечно-сосудистых заболеваний.В 2019 году CMS разрешила диагностические ангиограммы; включение в 2020 году ангиопластики и стентирования свидетельствует о том, что они поддерживают эту услугу за пределами больницы. Данные CMS ясно показывают преимущества амбулаторного лечения как для пациента, так и для него как плательщика. В 2020 календарном году CMS также добавила полную замену коленного сустава, что также указывает на то, что CMS рассматривает ASC как важную альтернативу больнице, помогающую снизить затраты и одновременно повышая удовлетворенность пациентов.
Почему системы здравоохранения должны принять миграцию сердечно-сосудистой системы в ИСС?
Прежде всего, все дело в пациенте.Ни для кого не секрет, что ASC обеспечивает лучший общий опыт пациента. Пациентам нравится проводить процедуру в комфортной и удобной обстановке, но еще лучше сэкономить деньги за счет более низкой ставки совместного страхования. Гибкий характер ASC создает среду, лучше подходящую для индивидуального общения с пациентами и обеспечения более ориентированного на пациента опыта. Такие достижения, как трансрадиальный доступ и выписка в тот же день при ЧКВ, сделали интервенционные процедуры безопасными и подходящими в условиях ИСС.Имплантация сердечных устройств, таких как кардиостимуляторы, дефибрилляторы и петлевые регистраторы, в установку ASC быстро внедряется и доказала свою безопасность и рентабельность, поскольку эти процедуры были добавлены в список ASC несколько лет назад.
Сайт обслуживания ASC искренне поддерживает тройную цель здравоохранения: улучшение качества обслуживания пациентов, снижение затрат на здравоохранение и улучшение здоровья населения. Для пациентов системы здравоохранения, охваченных их планом медицинского страхования, ASC предоставляет недорогие услуги.Перенос обычных сердечно-сосудистых процедур с меньшим риском из больницы может высвободить ценное время в лаборатории катетеризации и электрофизиологии (ЭФ) для сложных ЧКВ, процедур ЭП и высокодоходных структурных процедур на сердце. У ASC также более низкий уровень инфекций после процедуры и более высокая удовлетворенность врачей, что связано с более удобным расписанием и гибкостью в персонале, оборудовании и расходных материалах.
Общество сердечно-сосудистой ангиографии и вмешательств (SCAI) и Американский колледж кардиологов (ACC)
Поддержка PCI в ASC
И Американский колледж кардиологии (ACC), и Общество сердечно-сосудистой ангиографии и вмешательств (SCAI) предоставили письма в поддержку изменений в период общественного обсуждения после публикации CMS о предлагаемом добавлении PCI в августе.В своем письме от 27 августа 2019 года к Симе Верма SCAI заявило: «SCAI поддерживает предлагаемое CMS добавление чрескожной коронарной ангиопластики и коронарного стентирования в список покрываемых ASC хирургических процедур на CY2020». 1
CMS недавно заявила: «После изучения клинических характеристик этих процедур и консультаций с заинтересованными сторонами и нашими клиническими консультантами мы определили, что эти … процедуры не будут представлять значительный риск для безопасности бенефициаров при выполнении в ИСС и не будут ожидается, что в полночь после процедуры потребуется активное медицинское наблюдение и уход за пациентом.” 2
Прогнозы оттока сердечно-сосудистых процедур различаются, но Bain and Company прогнозировали, что к середине 2020-х годов 33% сердечно-сосудистых случаев будут выполняться в центробежных хирургических центрах (рис. 1). Этот прогноз был опубликован до того, как CMS добавила ЧКВ в свой список покрываемых ИСС в 2020 году — многие считают, что прогнозируемая миграция сердечно-сосудистой системы быстро приблизится к 50%.
Экономика
Сосредоточившись на рутинных процедурах с меньшим риском в более комфортной и удобной обстановке, сердечно-сосудистые ИСС могут предлагать те же сердечно-сосудистые процедуры на 35-50% ниже, чем в больницах.Частные плательщики первыми начали платить за PCI в настройке ASC. Разве пациенты Medicare не должны получать те же возможности для получения медицинской помощи при более низкой стоимости и в более комфортных условиях? Сообщается, что медицинские счета являются причиной номер один банкротств в США. Одно исследование показало, что 62% банкротств были вызваны проблемами со здоровьем. 3 Другое исследование утверждает, что более 2 миллионов человек страдают от своих медицинских расходов. 4
В своем окончательном правиле CMS подсчитала, что перевод 5% коронарных вмешательств из амбулаторных больниц в ASC сократит выплаты Medicare примерно на 20 миллионов долларов, а общие доплаты получателям — примерно на 5 миллионов долларов в 2020 календарном году.Помимо экономических проблем, участие и удовлетворенность пациентов являются важными составляющими уравнения оказания помощи, и настройка ASC обычно улучшает меры во всех категориях.
ACC, однако, поднял вопросы о том, было бы «экономически целесообразным» выполнять эти процедуры в ASC, заявив, что «CMS следует рассмотреть вопрос о том, необходимы ли обновления методологии платежей ASC для обеспечения достаточных и устойчивых платежей». 2
Как всегда с новыми процедурами, возмещение может меняться и будет меняться из года в год.Поскольку CMS добавляет больше кодов PCI к ASC, текущие ставки возмещения ASC могут увеличиваться, сокращая разрыв между ставками ASC и амбулаторным отделением больницы (HOPD). Скорее всего, наступит нейтралитет сайтов, и будет интересно посмотреть, как это будет реализовано. Повысятся ли ставки ASC и / или снизятся ли ставки HOPD?
Проблемы — критерии надлежащего использования
ACC поддержал добавление коронарных вмешательств в список покрываемых процедур, но отметил, что «необходима определенная осторожность, чтобы обеспечить наличие соответствующей инфраструктуры и протоколов.Существует конкретное руководство для ЧКВ, выполняемого без хирургического вмешательства, и оно должно служить основой для ЧКВ в настройке ASC » 2
SCAI пошел еще дальше, заявив: «Крайне важно, чтобы пациенты, перенесшие ЧКВ в условиях ASC, получали лечение того же качества, что и сердечно-сосудистые пациенты, получающие ЧКВ в амбулаторных условиях больницы. Мы настоятельно призываем CMS поддержать установление минимальных стандартов медицинского учреждения, которые обеспечат качество обслуживания в учреждении ASC, включая мандат на участие в реестре качества, который будет отслеживать результаты процедур PCI, выполняемых на сайте обслуживания ASC.” 1
Включение этих вмешательств в ASC происходит, несмотря на тот факт, что они могут затрагивать крупные кровеносные сосуды, что в некоторых штатах считается исключением из охвата CMS в ASC. Многие штаты в настоящее время пересматривают такие архаичные формулировки в своих департаментах здравоохранения. Джорджия изучает имплантаты EP в ASC, Миссисипи пересматривает статус сертификата о необходимости (CON) для специализированных ASC, Пенсильвания рассматривает периферические артериальные заболевания (PAD) в ASC, и в Калифорнии и Мичигане предпринимаются лоббистские усилия, чтобы изменить правила, касающиеся сердечно-сосудистых процедур в ИСС.
CMS проанализировал проблему «крупных кровеносных сосудов», отметив: «Хотя предлагаемые процедуры коронарного вмешательства могут включать кровеносные сосуды, которые можно считать крупными,… мы считаем, что вовлечение крупных кровеносных сосудов лучше всего рассматривать в контексте клинических исследований. характеристики отдельных процедур, и мы не считаем логически или клинически последовательным исключение определенных кардиологических процедур из списка хирургических процедур, покрываемых ASC, на основании поражения крупных кровеносных сосудов, но продолжаем обеспечивать оплату ASC за аналогичные процедуры, затрагивающие основные кровеносные сосуды, которые в анамнезе были безопасны в ИСС.” 2
В поддержку своего решения, несмотря на некоторые государственные правила, запрещающие процедуры с участием крупных кровеносных сосудов, CMS цитирует коды CPT для «механохимического разрушения недостаточной вены на руке или ноге, доступ к которому осуществляется через кожу с использованием визуализации» и «введение стентов в пах. артерия, эндоваскулярная, доступ через кожу или открытую процедуру ».
Модели для систем здравоохранения
Многие системы здравоохранения имеют надежную стратегию ASC и уже имеют совместные предприятия в многопрофильных ASC.Эта стратегия должна поддержать развитие сердечно-сосудистых ИСС, так как она может помочь больницам освободить загруженные графики катетерических лабораторий для более высокой остроты зрения и более маржинальных случаев. Врачам-сердечно-сосудистым врачам, которые работают в системах здравоохранения или работают с ними, имеющими существующие многопрофильные ИСС, скорее всего, будет легче создать совместное предприятие с ИСС по сердечно-сосудистым заболеваниям. Если у системы здравоохранения есть собственный страховой продукт, это беспроигрышный вариант для всех сторон: пациента, плательщика и поставщика медицинских услуг.
Модель совместного предприятия для сердечно-сосудистых ИСС, предлагаемая крупной системой здравоохранения на юго-западе, набирает обороты.Это позволяет нанятым, независимым и квалифицированным врачам участвовать в совместном предприятии сердечно-сосудистой ASC с системой здравоохранения. Система здравоохранения предоставляет пространство для ASC — часто на территории больницы в здании медицинского офиса — и часто может предоставить доступ к контрактам на управляемое медицинское обслуживание и контрактам с поставщиками, которые врачи не могут заключить самостоятельно. Система здравоохранения может предложить свою сеть врачей первичного звена, а также участие в их планах медицинского страхования.Врачи имеют возможность предлагать своим пациентам более низкую состраховку и проводить процедуры в более удобном и удобном месте. Как собственники, врачи также смогут участвовать в раздаче.
Заключение
CMS использует упреждающий подход к оказанию сердечно-сосудистой помощи в условиях центра амбулаторной хирургии, добавляя ЧКВ к уже утвержденным имплантируемым устройствам. Пришло время системам здравоохранения укрепить свою стратегию ASC в отношении сердечно-сосудистых заболеваний и разработать специализированные центры ASC для оказания сердечно-сосудистой помощи или расширить свои существующие ASC в другие инновационные амбулаторные учреждения.В этой новой парадигме выигрывают все: пациент, плательщик и поставщик.
ASC + T Объяснение
Брайан Браун здесь дает нам пробег по очень сложному и важному предмету — трэкшн-контролю. Надеюсь, это поможет вам лучше понять эту тему.Automatic Stability Control plus Traction (ASC + T) — это электронная система контроля тяги BMW. Он был необязательным для 318ti ’96, а затем стал стандартным для модели ’97 года. Дифференциал повышенного трения был доступен в ’95 и ’96, но не мог быть заказан в сочетании с ASC + T на 318ti (я думаю, только M3 был доступен с обоими).
ASC + T интегрирован в антиблокировочную тормозную систему (ABS). В значительной степени ASC + T работает как ABS в обратном направлении.
Как и все их микропрограммы управления, BMW очень скрытно относится к деталям конкретных алгоритмов управления, которые использует эта система. Мне это не нравится, но я действительно не могу винить их за попытку защитить некоторые из своих коммерческих секретов.
Описание, которое я могу дать, основано на информации, которую я прочитал о тормозных системах и системах контроля тяги в целом, а также на некоторой информации, которую публикует BMW.Кроме того, есть ряд вещей, которые я заметил, экспериментируя с этой системой и сравнивая ее с другими автомобилями, которые дают дополнительные подсказки о том, что происходит.
Я сделаю это двумя постами. В первом посте я рассмотрю систему ABS. Чтобы изучить ASC + T.
, необходимо разбираться в АБС.Как и большинство материалов, резина шины имеет наибольшее трение (сцепление) с дорожным покрытием, когда она не скользит. Помните, что когда шина катится, пятно контакта с землей неподвижно.Когда шина скользит, пятно контакта скользит. Для достижения максимальной силы торможения (ускорения или поворота) необходимо не допускать скольжения пятна контакта.
Теперь, когда я только что это сказал, мне нужно внести небольшую поправку. Из-за ряда силовых взаимодействий, когда резина шины и протектор изгибаются, максимальная сила тяги возникает при проскальзывании от десяти до двадцати процентов. Это оказалось действительно полезным. Если бы не было проскальзывания перед потерей сцепления, для системы было бы почти невозможно предсказать надвигающийся убыток до тех пор, пока он действительно не произошел.(Умение «чувствовать» это проскальзывание — тоже чрезвычайно полезный навык для водителя, но это уже другая тема). Регулируя (уменьшая) тормозное усилие на колесе, которое вот-вот заблокируется, можно поддерживать максимальное сцепление с дорогой.
Рядом с магнитным датчиком Холла на каждом колесе вращается зубчатое кольцо. Когда колесо вращается, датчик посылает импульс контроллеру ABS, когда каждый зуб проходит мимо него. Измеряя частоту приходящих импульсов, контроллер может определить, насколько быстро вращается колесо.Обратите внимание, что он не может сказать, в каком направлении вращается колесо, импульсы в любом случае одинаковы. Предполагается, что колесо катится вперед. Сравнивая разницу скоростей каждого колеса, он может определить, когда одно или несколько колес замедляются быстрее, чем автомобиль, что указывает на надвигающуюся потерю тяги. Затем контроллер ABS дает команду гидравлическому блоку ABS сбросить давление на тормоз этого колеса. Затем он повторно применяет тормозное давление, как только обнаруживает, что колесо снова набирает скорость. Это происходит быстро снова и снова (примерно 8 раз в секунду), так что возникает ощущение пульсации или жужжания.При такой регулировке торможения шина этого колеса удерживается на максимальном пределе тяги.
На 318ti без ASC + T ABS представляет собой трехканальную систему. Это означает, что гидравлический блок ABS имеет отдельный регулирующий клапан для каждого переднего колеса и третий регулирующий клапан, который используется обоими задними колесами. Из-за этого, когда одно заднее колесо начинает терять сцепление с дорогой, торможение приходится сокращать на оба задних колеса.
Прошивка управления ABS учитывает не только разницу в скорости между каждым колесом, но и максимальную скорость замедления (в случае, если система не работает и колесо действительно блокируется), а также компенсацию поворота (внешние колеса в в повороте нужно крутить быстрее, чем внутренние колеса.Таким образом, он проверяет, похожа ли разница между внутренним и внешним в передней части на разницу между внутренним и внешним в задней части.) Еще одна важная компенсация, которую выполняет ABS, касается поверхностей «split-mu». Примером этого является ситуация, когда два колеса с одной стороны автомобиля находятся на дороге (большое сцепление с дорогой), а колеса с другой стороны находятся вне дороги (меньшее тяговое усилие). Если система просто настроена на максимальное тормозное усилие каждого колеса (что и делают некоторые менее продвинутые системы ABS), шины на боковой стороне автомобиля на тротуаре будут прикладывать силу, которая заставит автомобиль раскрутиться.Алгоритм обнаружения split-mu снижает общую тормозную силу ровно настолько, чтобы этого не происходило.
ABS имеет три значительных преимущества: Она снижает потребность в навыках водителя во время панических ситуаций. Он может отдельно контролировать пороги торможения. Самое главное: он позволяет водителю управлять автомобилем при торможении на пределе. Давайте обсудим этот последний еще немного. Шина для всех практических целей имеет фиксированное сцепление в любом направлении (ускорение, торможение, прохождение поворотов).При одновременном рулевом управлении и торможении тяга должна распределяться между двумя функциями. При торможении по прямой для торможения может использоваться вся тяга шин. При прохождении поворота на пределе у шины нет тяги для торможения. Между этими двумя крайностями тяга может быть разделена. ABS автоматически регулирует тормоза с учетом тяги, оставшейся после прохождения поворотов.
УABS есть пара недостатков: в глубоком снегу или гравии на самом деле лучше заблокировать колесо.На полностью слепящем льду заблокированные колеса часто останавливают автомобиль быстрее, потому что даже если трение скольжения меньше, чем трение не скольжения, оно применяется в 100% случаев, а не только в той части времени, когда тормоза включены. Кроме того, ABS изменяет технику, необходимую для попытки остановить уже крутящийся автомобиль. Вместо того, чтобы просто задействовать тормоз и сцепление, также необходимо управлять рулем.
Настоящие проблемы с АБС связаны с ошибкой драйвера.Одна из проблем — чрезмерная самоуверенность водителей. ABS не заставляет машину останавливаться ни копейки. Чем более скользкая поверхность, тем дольше автомобилю нужно останавливаться. Водителю по-прежнему необходимо точно определить безопасный тормозной путь в данных условиях и соответственно двигаться. Другая проблема — путаница с драйверами. Недавние исследования показали, что многие водители не знакомы с АБС. Они могут отпустить педаль, когда почувствуют пульсацию, или они могут попробовать старый метод накачивания педали тормоза.Оба радикально увеличат тормозной путь. При использовании АБС правильная аварийная техника — просто резко нажать ногой на педаль тормоза и оставить ее там, пока автомобиль не остановится. Еще одна недоработка, которую делают многие люди, немного знакомые с АБС, заключаются в том, что вы все еще можете управлять автомобилем, когда ваша нога сильно нажимает на тормоза. Чтобы пересмотреть то, что я только что сказал: при аварийной остановке резко нажмите на тормоз и удерживайте его, пытаясь объехать любые препятствия, к которым вы можете приближаться.
Я считаю, что потренироваться с тормозами с АБС — это действительно хорошая идея.Выбирайте места вдали от других людей, желательно вне дорог с интенсивным движением. Постарайтесь как можно сильнее нажать на тормоз и удерживать его, пока машина не остановится полностью. Делайте это на сухих, влажных и заснеженных поверхностях. Найдите место с большим количеством свободного пространства и попробуйте прохождение крутых поворотов при торможении, опять же на сухой, мокрой и снежной дороге. Попробуйте резко тормозить и менять полосу движения, чтобы избегать воображаемых препятствий, которые находятся перед вами. Будьте осторожны, когда пробуете это сделать, и убедитесь, что у вас достаточно места и вы не застигнете других врасплох.
Так же, как и антиблокировочная система тормозов (ABS), система BMW Automatic Stability Control + Traction (ASC + T) использует концепцию использования электронного управления, позволяющего загружать шины до максимального уровня сцепления.
Есть некоторые отличия в том, с чем ASC + T работает по сравнению с ABS. ABS должна контролировать тормозное усилие на всех четырех колесах. ASC + T должен управлять мощностью двигателя и тем, как задний дифференциал распределяет крутящий момент между двумя задними колесами.Общая цель очень похожа: дать возможность каждому заднему колесу приводиться в действие до предела его сцепления и стабилизировать автомобиль от раскручивания при перенапряжении мощности.
Первая проблема с тяговым усилием автомобиля возникает из-за дифференциала.
Дифференциал — это редуктор, который соединяет задние колеса с одним приводным валом, идущим от трансмиссии. Он должен передавать мощность от трансмиссии, позволяя задним колесам вращаться с разной скоростью.Колеса должны вращаться с разной скоростью, потому что, когда машина поворачивает за угол, у внешних колес более длинный путь, чем у внутренних. Если бы оба задних колеса были напрямую соединены друг с другом (заставляя их оба вращаться с одинаковой скоростью), то они «боролись бы» с любым усилием водителя, поворачивающего за угол.
Представьте себе бульдозер с гусеницами с каждой стороны. У этой машины нет руля. Водитель управляет им, контролируя скорость каждого протектора.Для движения по прямой обе трассы идут с одинаковой скоростью. При повороте одна ступенька идет быстрее другой (может быть, даже в противоположном направлении).
Автомобиль, с другой стороны, в качестве основного метода рулевого управления использует колеса, которые можно указывать рулевым колесом, а не вариации в распределении мощности / скорости трансмиссии. Трансмиссия должна просто работать с любой разницей в скорости колес, возникающей из-за управляемой машины. (Новый Honda Prelude типа SH — вероятно, первая машина, которая попытается распределить мощность таким образом, чтобы активировать рулевое управление, но это новое исключение).
Обычный дифференциал — это набор шестерен, который объединяет крутящие силы трех устройств (в автомобильном корпусе — трансмиссии и двух колес). Крутящий момент необходимо распределить на все три. В нормальных условиях оба колеса сцеплены вместе через землю. В этой ситуации крутящий момент может передаваться от трансмиссии на оба колеса.
Если сцепление двух колес через землю нарушено (например, когда колесо вращается), то дифференциал не может эффективно распределять крутящий момент.Вся мощность передается на прялку, а не на колесо, у которого еще есть тяга.
Для решения этой проблемы существует ряд различных дифференциальных схем с разной степенью эффективности, сложности, стоимости и побочных эффектов. В совокупности они называются дифференциалами ограниченного скольжения. Я не собираюсь сейчас вдаваться в подробности, но это очень интересная тема для обсуждения.
Электронная система контроля тяги может помочь предотвратить пробуксовку колеса, применив тормоз этого колеса.Это не только увеличивает тягу на этом колесе, но, что более важно, позволяет дифференциалу передавать мощность на другое колесо, которое, вероятно, имеет большее сцепление.
Вторая проблема тяги автомобиля — это когда крутящий момент двигателя превышает общее тяговое усилие на обоих колесах. Электронная система контроля тяги может решить эту проблему за счет снижения мощности двигателя.
На 318ti с антипробуксовочной системой ASC + T интегрирована с функциями ABS.Есть один электронный блок управления (с большей вычислительной мощностью, чем блок только с ABS) и те же четыре вращающихся зубчатых кольца с магнитными датчиками для определения скорости отдельных колес.
Гидравлический блок управления имеет четыре канала. Блок только с АБС имеет три канала, только по одному на оба задних колеса. Для индивидуального контроля пробуксовки задних колес требуются отдельные задние каналы. (Это также может означать, что система ASC + T имеет даже лучшие характеристики торможения).
Блок управления ASC + T имеет высокоскоростной (CAN) канал передачи данных к главному блоку управления двигателем и управляет электродвигателем привода дроссельной заслонки.Это позволяет снизить мощность двигателя.
На приборной панели есть переключатель, который позволяет отключать ASC + T (но функции ABS остаются активными).
Система ASC + T определяет, что колесо вращается, сравнивая скорость задних колес со скоростью передних. Кроме того, вероятно, в систему встроен максимальный порог ускорения колес.
Система ASC + T действует в два этапа: когда она обнаруживает одно заднее колесо, близкое к порогу сцепления, она начинает быстро тормозить это колесо (точно так же, как ABS).Когда второе заднее колесо приближается к пределу сцепления, мощность двигателя снижается.
Первая ступень (торможение одним колесом) фактически улучшает характеристики автомобиля. Вторая стадия (сокращение двигателя) не улучшает имеющиеся характеристики, но регулирует выходную мощность таким образом, чтобы все, что доступно, было полностью использовано.
Индикатор ASC + T на приборной панели мигает только тогда, когда система переходит на вторую ступень и снижает мощность двигателя. Он не мигает, когда система только тормозит колесо, которое вот-вот пробуксовывает.Легче всего это продемонстрировать на снегу. Используя кнопку на приборной панели для включения и выключения ASC + T, сразу становится очевидно, что он способствует сцеплению, даже когда свет не загорается.
Первая ступень может применять тормозное усилие на двух уровнях. От 0 до 25 миль в час на колесо, которое вот-вот пробуксовывает, передается большое тормозное усилие. > С 25 до 62 миль в час используется пониженное тормозное усилие (это как для уменьшения нагрева тормозов, так и для сглаживания работы).При скорости выше 62 миль в час тормоза не применяются, и первая ступень неактивна.
Я считаю, что в целом система работает очень хорошо. Это делает ускорение на скользкой или неровной поверхности проще простого. Он предлагает огромный запас прочности, вмешиваясь, если вы слишком сильно нажимаете газ в углу. Гораздо сложнее заставить машину двигаться таким образом (сбалансированное распределение веса также является большим улучшением по сравнению с E30 3-й серии). Это позволяет намного больше мощности достигать земли при взлете за угол.
Недостатком этой системы является то, что она не полностью работает на высоких скоростях и иногда слишком резко вмешивается при «энергичном» вождении.
При использовании обычного дифференциала или дифференциала повышенного трения, если вы слишком сильно нагреваетесь на мощности в повороте, задняя часть начинает вращаться. Если вы поймаете его достаточно быстро, вы можете отрегулировать мощность так, чтобы машина не вращалась, но при этом поддерживала нагрузку на подвеску, сохраняя избыточную поворачиваемость.Это может быть самый быстрый способ преодолеть угол.
С ASC + T, если вы дойдете до точки возврата, система действительно отключит питание. Это держит вас в безопасности, но вы только что потеряли скорость и подвеску из-за поворота. Именно по этой причине большинство людей отключают его для использования трека.
Я обнаружил, что эту проблему можно в определенной степени преодолеть с помощью стиля вождения. Помните, что первый этап вмешательства ASC + T (включение тормоза) на самом деле помогает автомобилю быстрее проходить поворот.Это второй этап (снижение мощности двигателя), которого следует избегать. Лучший способ — точно прочитать угол, чтобы попасть в него как раз. Я буду первым, кто признает, что сделать это последовательно очень сложно.
Еще одна вещь, которую я обнаружил экспериментально, — это то, что чувствительность системы ASC + T варьируется. Прошивка кажется адаптивной, то есть перенастраивается на основе прошлого опыта. Если я смогу пройти несколько поворотов подряд, где происходит только первый этап вмешательства, каждый из них можно будет пройти тяжелее.Я действительно довел его до такой степени, что я могу получить довольно серьезную избыточную поворачиваемость, когда задняя часть действительно движется, чтобы помочь мне проходить крутые повороты. Замечательно то, что я получаю дополнительную тягу с первого этапа. Это похоже на движение с ограниченным скольжением с очень высокой степенью блокировки.
Дело в том, что как только у меня есть угол, на который я слишком сильно нажимаю, так что система срабатывает, пороговая чувствительность снова повышается, поэтому мне нужно иметь еще несколько « хороших » углов, прежде чем система перенастроится. туда, где мне это нравится.Другими словами, если один угол идет не так хорошо, то пострадают и следующие. Я бы очень хотел, чтобы на приборной панели был переключатель с одним положением для нормального вождения и другим положением для «спортивного» режима с более высоким порогом снижения мощности двигателя.
Я почти всегда езжу с включенной функцией ASC + T. С практикой я обнаружил, что могу проходить повороты, или даже лучше, чем с выключенным режимом. Мне нравится дополнительный запас прочности. Я также думаю, что, поскольку это заставляет меня лучше читать повороты и двигаться более плавно, чтобы предотвратить отключение питания, это помогает мне научиться быть лучшим водителем.У меня еще не было этой машины на трассе. Должен признать, что вполне возможно, что я присоединюсь к толпе и выключу ее там.
Мне бы очень хотелось услышать от других, кто экспериментировал с ASC + T, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо другие предложения или комментарии о том, как система реагирует, и о том, как лучше всего «управлять» этим.
Да, кстати. Для полноты картины, как и в руководстве по эксплуатации, следует упомянуть, что ASC + T помогает отключать ASC + T, когда нужно раскачивать машину, чтобы она не застряла в глубоком снегу.
Брайан Браун
BMWCCA # 130878 ’96 318tiS
Изолированные системы | ASC
Цифровой альбом
потоковое + скачать
Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.
Можно приобрести с подарочной картой
Купить цифровой альбом 9 евро.99
Отправить как подарок
Лимитированная серия Frozen Marbled 3×12 дюймов в обложке с художественным оформлением
Запись / Винил + Цифровой альбом
— 3 x 140 г Frozen Marbled 12 дюймов
— Рукав с полной иллюстрацией
— Термоусадочная пленка
— Внутренние части из черной бумаги
— Бесплатная наклейка с изображением (эксклюзивная)
ВАЖНО — ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОСТАВКЕ:
ЗАКАЗЫ НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ С ОТСЛЕЖИВАНИЕМ КАК СТАНДАРТ.ОТСЛЕЖИВАНИЕ МОЖНО ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ НАПИСАТЬ НАМ ЭЛЕКТРОННУЮ СЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ И ДОБАВИТЬ ЗАПИСЬ С НАМИ, ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ ОТСЛЕЖИВАНИЕ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ, чтобы организовать это для вас. БЛАГОДАРНОСТЬ!
Номер по каталогу: SMDELP06
Распространение винила по всему миру с помощью Unearthed Sounds
Включает неограниченную потоковую передачу изолированных систем через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.
Продано
Ограниченная серия, черный цвет 3 x 12 дюймов, в конверте с полной иллюстрацией
Запись / Винил + Цифровой альбом
— 3 x 140 г Черный 12 дюймов
— Рукав с полной иллюстрацией
— Внутренние части из черной бумаги
— Бесплатная наклейка с изображением (эксклюзивная)
ВАЖНО — ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОСТАВКЕ:
ЗАКАЗЫ НЕ ПРИХОДЯТ С ОТСЛЕЖИВАНИЕМ ПО СТАНДАРТУ *.ОТСЛЕЖИВАНИЕ МОЖНО ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ НАПИСАТЬ НАМ ЭЛЕКТРОННУЮ СЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ И ДОБАВИТЬ ЗАПИСЬ С НАМИ, ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ ОТСЛЕЖИВАНИЕ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ, чтобы организовать это для вас. БЛАГОДАРНОСТЬ!
* СЛЕДУЮЩИЕ СТРАНЫ УЖЕ ОТСЛЕЖИВАЮТСЯ ДОСТАВКАМИ В СТАНДАРТНОЙ ПОЧТЕ (КОРОЛЕВСКАЯ ПОЧТА) — БРАЗИЛИЯ, ЧИЛИ, КОЛУМБИЯ, КИТАЙ, ГОНКОНГ, ИЗРАИЛЬ, МЕКСИКА, МОНАКО, ЮЖНАЯ КОРЕЯ, УКРАИНА.
Включает неограниченную потоковую передачу изолированных систем через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.
Продано
Поделиться / Встроить
Получив ошеломляющие отзывы во всех уголках спектра DnB, EP «An Exact Science» на Samurai стал первым из трех релизов в этом стиле. Изначально задуманный как единственный EP, создание «An Exact Science» зажгло искру в ASC, которая подтолкнула его к новой фазе вдохновения в его хорошо оборудованной студии. Как только проект LP был согласован, мелодии быстро достигли точки переполнения (отсюда часть 3 трилогии, установленная на 2021 год).
От стремительной силы открытия «Процесса устранения» до замысловатых редакций «Поучительных историй» и «Аномалии», а также от неземных эмоциональных штрихов «Ярости» до потрясающего сета «Интенсивность», все основы золотая эра Jungle / DnB.В основном известный как «глубокий» продюсер во всех жанрах, которых он касается, неудивительно, что такие мелодии, как «Lost To The Void», «Hostile Intent» и «Sub Zero» порадуют тех, кто пришел к этой музыке с ранних релизов таких лейблов, как Reinforced, Metalheadz, Photek и Source Direct Recordings.
В связи с нынешним возрождением Jungle, возродившим эру Jungle / DNB в начале / середине 90-х, мы больше всего слышим переходы на более доступный, вокализированный звук Jungle. «Изолированные системы» созданы для тех из нас, кто всегда копался под поверхностью и упивался текстурированным низом живота нашей многогранной сцены.
выпущено 20 ноября 2020 г. Все треки W&P James Clements
Мастеринг и монтаж Энди Майлз в Star Delta
Искусство / Дизайн Райан Куинливан.
Опубликовано издательством Samurai Music Group Publishing
Система углового винтового канала (ASC)
Возможность корректировать отклонение имплантата от длинной оси идеального положения зуба с помощью угловых абатментов и индивидуальных абатментов хорошо задокументирована.С индивидуальным абатментом часто получается окончательная реставрация с цементной фиксацией. Текущие данные свидетельствуют о том, что может быть связь между поздним отказом имплантата и избытком цемента. В ответ на это возможное осложнение необходимость установки реставраций с винтовой фиксацией даже в тех случаях, когда установка имплантата не идеальна, привела к развитию ASC. Система абатмента ASC и отвертки Omnigrip, углы отклонения до 25 градусов от пути винта абатмента до канала имплантата могут быть согласованы и затянуты до 35 нм.Это стало важным инструментом в передних и задних отделах.
В переднем отделе установка одного имплантата часто приводит к доступу к винту абатмента с буккальной или лабиальной стороны. Если предварительно изготовленный угловой абатмент не может исправить доступ с помощью лингвального доступа, врач вынужден использовать реставрацию с цементной фиксацией, обычно с индивидуальным абатментом. Это не только вызывает беспокойство по поводу избытка цемента, но и значительно увеличивает стоимость реставрации.Если кто-то решит установить языковой установочный винт с индивидуальным абатментом и не будет использовать цемент, это также повысит стоимость и сложность реставрации.
ASC позволяет разместить языковой доступ благодаря своей уникальной конструкции и достичь желаемого значения языка с помощью запатентованного драйвера Omnigrip. Дизайн драйвера является революционным и прослужит долгие годы благодаря механизму самовосстановления наконечника. Это также гарантирует, что винт ASC не будет снят.
Тот же принцип одинаково важен для установки одиночного имплантата в заднем отделе, здесь не столько с эстетической точки зрения, сколько с точки зрения доступа.Поскольку во многих случаях пространство является проблемой, не позволяющей полностью вертикальный доступ к винту абатмента, возможность наклонить канал доступа кпереди делает установку и затяжку моментом рутинной клинической процедуры. Достигаются желаемые значения крутящего момента и исключается возможность выдавливания цемента. Этот подход является частью решения Nobel Posterior.
В настоящее время ASC доступен только на всех имплантатах с коническим соединением, которые входят в линейку продуктов Active и Replace Conical connection, за исключением имплантата 3.0 диаметр. Кроме того, металлическое соединение является очень важным атрибутом, поскольку оно имеет лучший интерфейс, чем соединение диоксида циркония с металлом.
Разработка адаптивного управления сигналами (ASC) на основе системы автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL) и ее приложений
АннотацияС ростом населения и увеличением количества поездок в мегаполисах общественный транспорт был признан многообещающим средством защиты. играет все более важную роль в устойчивых транспортных системах.Однако развитию системы общественного транспорта не уделялось должного внимания до недавнего появления Bus Rapid Transit (BRT). В традиционной системе общественного транспорта связь между транзитными транспортными средствами и придорожной инфраструктурой, такой как светофоры и детекторы петель, практически отсутствует. Но теперь, благодаря достижениям в системах автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL) и беспроводной связи, стала доступна информация о движении транспортных средств в реальном времени и с высоким разрешением, что потенциально может способствовать разработке более совершенных систем контроля и управления дорожным движением. .
Эта диссертация представляет новую адаптивную систему управления сигналами дорожного движения, которая использует информацию о местоположении транспортных средств в реальном времени. Путем прогнозирования движения транспортного средства на основе непрерывного обнаружения движения транспортного средства бортовой системой AVL и оценки показателей эффективности (MOE) других транспортных средств на основе наблюдения за условиями движения можно получить оптимальное время сигнала. путем решения предложенных моделей оптимизации сигналов светофора.Как численный анализ, так и тесты моделирования демонстрируют, что предлагаемая система улучшает работу транспортного средства, а также сводит к минимуму его негативное влияние на другие автомобили в транспортной системе. Таким образом, эта диссертация состоит из трех основных частей: а) разработка новой системы адаптивного управления дорожными сигналами на основе AVL; б) моделирование связанной проблемы оптимизации синхронизации сигналов трафика, которая является ключевым компонентом предлагаемой системы; c) применения предложенной системы к двум случаям реального мира.
После представления базовых знаний о двух основных типах транзитных операций, т. Е. Приоритетном обслуживании и приоритетах, системах управления сигналами трафика и AVL, представлена архитектура предлагаемой системы адаптивного управления сигналами и соответствующий алгоритм. Предлагаемая система включает в себя базу данных, автопарк, оборудованный системой наблюдения, контроллеры сигналов светофора, предсказатель движения транспорта, оптимизатор времени сигналов светофора и сервер запросов. Смешанное целочисленное квадратичное программирование (MIQP) и нелинейное программирование (NP) используются для формулирования задач оптимизации синхронизации сигналов.Затем предложенная система и алгоритм применяются к двум практическим примерам. Первый пример касается службы железнодорожного транспорта SPRINTER. Предлагаемая система адаптивного управления сигналом (ASC) разработана для уменьшения заторов на дорогах и очистки накопившихся очередей транспортных средств при изолированном сигнале вокруг переезда, на основе информации о местоположении на SPRINTER от сотовых GPS-трекеров, разработанных PATH. Второй пример касается системы троллейбусов Сан-Диего. На основе информации, предоставляемой системой AVL, предлагаемая система ASC прогнозирует время прибытия тележки с инструментами на сигналы и обеспечивает соответствующее оптимальное время прохождения сигнала для улучшения соблюдения графика, тем самым сокращая задержки на перекрестках и повышая надежность поездки тележки. движение по сигнальному коридору в центре города в рамках приоритетной операции.Одновременно сводится к минимуму негативное влияние (например, увеличение задержки) на другой трафик. Как численный анализ, так и тесты моделирования в микроскопической среде проводятся с использованием программного обеспечения PARAMICS для проверки предложенной системы для вышеупомянутых приложений. Результаты представляют многообещающее будущее для дальнейших полевых эксплуатационных испытаний.
Основное содержаниеЗагрузить PDF для просмотраПросмотреть больше
Больше информации Меньше информации
Закрывать
Введите пароль, чтобы открыть этот PDF-файл:
Отмена ОК
Подготовка документа к печати…
Отмена
.