Шрус внутренний В-2108-2115, Калина, Приора «Фенокс» (упак-10шт)
Шрус внутренний для а/м ВАЗ 2108-2190 «Fenox» Применяемость ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2191, ВАЗ 1117 Номер ОЕМ 2108-2215056-86 2108-2215056 Параметр A (число внешних шлицов) (шт) 24 B (число внутренних шлицов) (шт) 22 C (диаметр посадочной поверхности пылезащиты) (мм) 35 H (длина установочного пальца) / H (bell pin lenght) (мм) 60,8 Длина L (мм) 92,4 Конструкция шарниров шариковый Место установки внутренний Общая длина (L+H) (мм) 153,2 Наличие собственного автопарка и регулярные доставки автозапчастей в регионы, позволяют осуществлять доставку заказов практически по всей территории РФ. Архангельское направление: Архангельск, Вологда, Емецк, Иваново, Кострома, Ярославль Астраханское направление: Астрахань, Волгоград, Волжский, Саратов, Фролово Белгородское направление: Белгород, Брянск, Волоконовка, Воронеж, Ворошнево, Калуга, Курск, Липецк, Мичуринск, Орел, Рязань, Старый Оскол, Чернянка Московское направление: Владимир, Москва Мурманское направление: Апатиты, Заполярный, Кандалакша, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Санкт Петербург, Череповец Набережно-Челнинское направление: Богатые Сабы, Вятские поляны, Елабуга, Зеленодольск, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск Пензенское направление: Саранск, Чамзинка, Энгельск, Пенза Самарское направление: Самара, Тольятти Сибирское направление: Барнаул, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Ленск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Рубцовск Уральское направление: Екатеринбург, Курган, Магнитогорск, Нижний Тагил, Первоуральск, Тюмень, Урай, Ишимбай, Челябинск Удмуртское направление: Глазов, Ижевск, Кунгур, Лысьва, Можга, Октябрьский, Игра, Пермь, Сарапул, Чернушка Ульяновское направление: Димитровград, Ульяновск Ухтинское направление: Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Сыктывкар, Ухта Южное направление: Владикавказ, Волгодонск, Грозный, Гудермес, Краснодар, Моршанск, Махачкала, Нальчик, Ростов на Дону, Ставрополь, Тамбов, Хасавюрт
ШРУСы внутренние
ШРУСы внутренние для ВАЗ (LADA)
Купите ШРУС внутренний для автомобиля по выгодной цене в сети магазинов автозапчастей «Навигатор». Для удобства подбора ШРУСа внутреннего рекомендуем воспользоваться функционалом сайта: фильтры, сортировки, поиск. Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 234-96-34, быстро проконсультируем и поможем в выборе, сэкономим ваше время и деньги.
Семейство автомобилей
все1111 Ока210821092110211121122113211421152120 Надежда2121 (4×4)212321292131 (4×4)23282329GrantaKalinaPrioraМодель автомобиля
всеВнедорожник 3 дв. 2121Внедорожник 5 дв.Внедорожник 3 дв.Внедорожник 5 дв. 2131Пикап Одинарная кабинаПикап Двойная кабинаМодификация
все1.6 MT (73 л.с.)1.6 MT (75 л.с.)1.9 MT (75 л.с.)1.8 MT (82 л.с.)1.8 MT (82 л.с.)1.8 MT (84 л.с.) Что такое «граната»?
ШРУС отвечает за передачу вращения от коробки передач к колесам под разными углами. В свою очередь внутренняя «граната» передает движение от КПП к внешнему ШРУСу. В свой конструктив включает:
- корпус;
- внутреннюю обойму;
- сепаратор;
- металлические шарики.
Внутренний ШРУС в связи со своим расположением служит намного дольше чем внешний. Однако ни что не вечно, и он тоже приходит со временем в негодность. Основными причинами являются:
- недостаточное количество смазки;
- поврежденный пыльник, из-за чего происходит проникновение воды и мусора внутрь механизма;
- повышенная нагрузка в связи с плохим дорожным покрытием;
- долгая эксплуатация.
- хруст при езде по неровностям, трогании и резком ускорении;
- рывки и вибрации при ускорении;
- люфтит соединение ШРУСов, если вывесить колесо.
ШРУС внутренний трипоидный с пыльником, Pilenga LGR LGR3202
Информация для покупателей
ВНИМАНИЕ! Обязательно ношение масок! Минимальная сумма заказа для соблюдения срока поставки 24 часа и заказ 3 часа 1000руб Аналоги и замены на сайте используются только в виде справочной информации! Просьба перепроверять их с помощью оригинальных программ. При самостоятельном подборе детали Вы несете ответственность за ее применяемость к вашему автомобилю.
Информация для покупателей
Минимальная сумма заказа для соблюдения срока поставки 24 часа и заказ 3 часа 1000руб
Почему LGR LGR3202 с номером LGR3202 фирмы LGR покупают в магазине Автозапчасти52.рф :
- Только надежные поставщики
Наш магазин запчастей является поставщиком LGR (артикул LGR3202) на территории Нижнего Новгорода и региона, поэтому у нас лучшие цена на ШРУС внутренний трипоидный с пыльником, Pilenga производства LGR.
- Гарантия качества
На все запчасти бренда LGR предоставляется гаратния.
- Важно перед заказом знать
Каждый номер LGR3202 имеет свою применимость, поэтому перед заказом убедитесь что данная деталь ШРУС внутренний трипоидный с пыльником, Pilenga подходит на Ваш автомобиль.
- Удобный on-line сервис
Так же можете купить аналоги LGR (артикул LGR3202) или позвоните нам, и мы вам поможем. Телефон: +7 (831) 291-58-99
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал
Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
- Цена на LGR (артикул LGR3202)
Отличная стоимость товара достигается исходя из прямых поставок со складов дистрьеютеров данного бренда
Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителей, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.
ШРУСЫ И БОТИНКИ Эффективный рабочий диапазон карданного шарнира составляет примерно 1-4. При превышении этого диапазона универсальный шарнир начинает чрезмерно вибрировать. Это вызвано ускорением и замедлением универсального шарнира при его вращении. Это нормальная рабочая характеристика универсального шарнира, и ее можно минимизировать, используя передний универсальный шарнир вместо заднего универсального шарнира.Однако это будет работать только в том случае, если рабочий угол карданного шарнира не превышает 5 градусов. По мере увеличения угла колебания скорости карданного шарнира при его вращении превышают допустимые пределы. Из-за этого на переднеприводных мостах карданные шарниры не используются. Учитывая, что автомобили с передним приводом используют ведущие колеса для управления автомобилем, ведущий вал должен иметь возможность передавать крутящий момент с постоянной скоростью в широком диапазоне углов. Кроме того, ось оси должна иметь возможность выдвигаться и втягиваться, поскольку подвеска реагирует на дорожное покрытие.ШРУСы устанавливаются на ведущую ось для передачи крутящего момента ведущим колесам с постоянной скоростью вращения, а также позволяют оси изменять длину при перемещении подвески. Полуось обычно использует два ШРУСа. ШРУС, который размещается со стороны колеса полуоси, называется внешним ШРУСом. ШРУС, расположенный со стороны трансмиссии полуоси, называется внутренним ШРУСом. Подвесной ШРУС выполнен с возможностью поворота при повороте колеса при повороте руля.Внутренний ШРУС предназначен для выдвижения или втягивания при движении подвески автомобиля. По этой причине внутренний ШРУС иногда называют плунжерным. Практически все ШРУСы подвесных двигателей — ШРУСы типа Рзеппа. В шарнире Rzeppa используется конструкция шара и клетки. ШРУС состоит из внутреннего кольца, надетого на шлицы полуоси, и шести шариков, размещенных в отдельных каналах, вырезанных во внутреннем кольце. Поверх шариков помещается обойма, чтобы удерживать их во внутренней обойме.Узел вставляется во внешнее кольцо, содержащее шесть каналов, прорезанных для приема шариков. Наружная обойма является частью полуоси, которая выступает через ступицу переднего колеса. В собранном состоянии внешнее кольцо может поворачиваться на шаре и узле внутреннего кольца. Гибкий пыльник помещен на полуось и внешнее кольцо, покрывая и герметизируя весь узел ШРУС. В пыльнике содержится специальная смазка для смазки ШРУСа. При вращении полуоси внутреннее кольцо передает крутящий момент через шарики на внешнее кольцо.Внутреннее кольцо и шарики становятся ведущим элементом, а внешнее кольцо — ведомым элементом. При изменении угла ШРУСа, например, при повороте транспортного средства, шарики могут скользить вбок в каналах, прорезанных во внутренней и внешней дорожках качения. Это позволяет ШРУСу использовать шарики для компенсации разницы углов между полуосей и поворотным валом. Это позволяет ШРУСу вращаться с постоянной скоростью на углы до 40 градусов. Наиболее распространенным внутренним ШРУСом является шарнир типа Tripot.Шарнир Tripot состоит из трех выпуклых роликов, каждый из которых установлен на трех отдельных валах. Три вала расположены на равном расстоянии друг от друга, треугольным образом, вокруг кольца, содержащего внутренние шлицы. Узел вала и кольца иногда называют крестовиной. Крестовина надевается на шлицы полуоси и удерживается на месте стопорным кольцом. Ролики размещены на валах крестовины с игольчатыми подшипниками, расположенными между внутренней поверхностью роликов и внешней стороной валов.Узел крестовины и ролика помещен внутри корпуса, который является частью поворотного вала. В корпусе есть удлиненные каналы, врезанные в него для приема выпуклых роликов. Вокруг корпуса и полуоси размещается гибкий пыльник, закрывающий и герметизирующий шарнир. Внутри пыльника находится специальная смазка. Крутящий момент передается от корпуса поворотного вала к узлу ролика и крестовины через каналы ролика. Соединение может работать под углом, но не имеет углового диапазона соединения Rzeppa.Однако, как и шарнир Rzeppa, он может работать с постоянной скоростью вращения. Соединение Tripot может выдвигаться или втягиваться в ответ на движение подвески транспортного средства за счет того, что ролики входят и выходят из каналов, вырезанных в корпусе. В некоторых полуосях используется плунжерный шарнир Rzeppa вместо шарнира Tripot. Плунжерный шарнир Rzeppa похож на обычный шарнир Rzeppas, за исключением более длинных каналов, прорезанных во внешней обойме. Это позволяет ШРУСу сжиматься или расширяться при изменении высоты подвески. Самая частая причина выхода из строя ШРУСа — загрязнение смазки грязью и / или влагой. Это происходит, когда башмаки CV разорваны, треснуты или повреждены. При замене поврежденного пыльника ШРУС необходимо тщательно очистить, осмотреть и смазать ШРУС перед повторной сборкой. Жалобы на шум внешнего ШРУСа, особенно стук при повороте, обычно являются результатом износа внутренних компонентов ШРУСа. Как правило, самый простой и экономичный ремонт — это замена всей ведущей оси на отремонтированный узел. (Джим пожизненный поклонник Dodger Baseball и участвовал в гонках на спринтерских машинах в 1980-е гг.) |
Под капотом: Щелчок по контрольному признаку неисправности пыльника для смазки CV — Специальное предложение — providencejournal.com
Q: Хорошо использованная Corolla моего сына издает щелкающий звук, когда он делает разворот, особенно при резких поворотах влево. Есть идеи, почему? Я заглянул снизу, чтобы убедиться, что что-то не болтается, и есть ли много смазки сразу за левым передним колесом.Может ли это быть связано?
— Эрик С.
A: Эрик, похоже, что внешний смазочный пыльник CV (постоянной скорости) Corolla вышел из строя, а гибкое приводное соединение внутри чрезмерно изношено. Давайте посмотрим, как работают эти части, а затем спланируем действия.
В переднеприводных автомобилях используются два ШРУСа на каждой ведущей оси, внутренний и внешний. Они более сложные, чем простые карданные шарниры, используемые на приводном валу заднеприводного автомобиля. Внутренний ШРУС обеспечивает возможность погружения плюс некоторое угловое изменение.Это позволяет оси изменять длину и угол по мере сжатия и удлинения подвески относительно трансмиссии. Внешний ШРУС допускает значительные угловые изменения, поэтому колеса могут резко поворачиваться в дополнение к перемещению подвески. Оба ШРУСа герметизированы гибкими резиновыми чехлами и содержат смазку для смазки игольчатых подшипников с жесткими допусками или шариков и дорожек.
Со временем резиновые сапоги, похожие на сильфоны, особенно их внешний вид, прогибаются один раз слишком много, и на них образуются трещины или разрывы.Смазывайте стропы, внутрь попадают грязь и вода, что значительно ускоряет износ ШРУСа. Изношенный внутренний ШРУС часто издает стук при трогании с места, а неисправный внешний шарнир может издавать такой же шум, как вы описали, во время поворотов. Если шум возник недавно, автомобиль, вероятно, будет безопасным для вождения в таких условиях, но по мере дальнейшего износа шарнира будет возникать вибрация, которая, вероятно, станет невыносимой. Раннее выявление неисправности пыльника (целесообразно проверять их при каждой замене масла) и своевременная замена пыльника может предотвратить повреждение суставов.Замена башмаков требует снятия оси, и, если отказ произошел только в сухую погоду, соединение следует полностью разобрать, очистить, осмотреть и повторно смазать. Я не большой поклонник склеенных ботинок, разве что в качестве временной меры. Они экономят время, но отказ от извлечения вала и обслуживания шарнира в долгосрочной перспективе будет работать против вас.
Благодаря быстрому распространению недорогих восстановленных и / или новых деталей, обычно более рентабельно и быстрее заменять всю ведущую ось, чем заменять изношенный шарнир и пыльник, а в некоторых случаях даже просто пыльник.Замена оси обычно требует отделения нижней шаровой опоры или стойки и снятия большой гайки в центре ступицы колеса. Также может потребоваться отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости и внешней рулевой тяги. Затем ступицу и тормоз в сборе можно наклонить наружу, чтобы старая ось выскользнула, а новая — внутрь. Важно принять во внимание рекомендации производителя по замене гаек и момент затяжки, а также процедуру, необходимую для отсоединения вала от трансмиссии.
В: Я заметил, что мой двигатель медленно запускается с утра.Я вспомнил, как кто-то, возможно, вы, рекомендовали дернуть клеммы аккумулятора, чтобы проверить их надежность. Мои были тугими, но одна была заметно теплее, почти горячей по сравнению с другой. Они кажутся чистыми. На что это указывает?
— Курт
A: Вы справились! Несмотря на то, что кабельные соединения казались плотными и внешне чистыми, наблюдаемый вами нагрев является явным индикатором плохого соединения. По всей видимости, между стойкой и зажимом есть наросты коррозии, которых не видно.Еще один способ подтвердить надежность подключения клемм аккумуляторной батареи — измерить падение напряжения на соединении, один измерительный провод на стойке, а другой — на зажиме, пока помощник запускает двигатель. Более 0,2 В указывает на необходимость очистки. Игнорируйте символ минуса, если он появляется.
Очистить верхние клеммы / зажимы аккумуляторной батареи легко с помощью щетки для очистки клемм Schumacher BAF-BI или аналогичной. Вы захотите избежать стирания памяти компьютера, установив инструмент экономии памяти компьютера до отсоединения кабелей.Тип розетки для дополнительной зажигалки не работает на многих автомобилях, так как розетка не «горячая» при выключенном ключе. В этом случае лучшим выбором будет инструмент, который подключается к разъему данных под панелью управления. 10-футовый шнур на одном из них позволит аккумулятору второго транспортного средства обеспечивать необходимую струйку электричества. Держите двери закрытыми / выключите внутреннее освещение!
Объяснение проблем с ботинками и осями CV Seattle Subaru
Один из наиболее распространенных видов ремонта, который мы делаем для Subaru, — это ботинки CV (постоянной скорости).На фото ниже CV или ведущий мост на Subaru. Subaru фактически называет внутренний шарнир и ботинки DOJ (Dual Offset Joint), а внешние шарниры и ботинки CV. Типичный промышленный термин — это внутренние и внешние башмаки и шарниры CV и ось CV. Ось CV представляет собой полный узел, состоящий из внутреннего и внешнего шарниров и соединительного вала. На каждое ведущее колесо приходится одна ось CV. На современной Субару 4 CV или ведущие оси. В этой статье я буду называть все резюме.
Какое бы название они ни называли, работа шарнира в основном состоит в том, чтобы обеспечивать изгиб или движение из ведущей оси, и почти все передние колеса или, в случае вашего Subaru, система полного привода использует эту конструкцию. Работа пыльника CV заключается в том, чтобы не допускать попадания консистентной смазки внутри шарниров, а также окружающей среды в шарниры.
Сапоги сделаны из резины и не служат вечно, так же как ремни и шланги изнашиваются, трескаются или становятся слабыми с возрастом и временем, также как и сапоги осей.Правый пыльник CV на передней части большинства 4-цилиндровых моделей без турбонаддува наиболее подвержен поломке, так как он расположен очень близко к выхлопу, и тепло играет роль в отказе. Обычно, когда этот ботинок выходит из строя, смазка разбрызгивается на выхлопную трубу и вызывает очень сильный запах. Есть много разных способов, которыми пыльник CV может выйти из строя из-за отказа зажима, полного разрыва или разрыва пыльника. Единственный лучший способ подойти к этому ремонту — перезагрузить существующий O.E. Ось Subaru до выхода из строя ШРУСа.Устранение неисправности пыльника до того, как в шарнире закончится смазка или в шарнир попадут грязь и песок, позволит сделать ремонт более экономичным, лучшим и долговечным, чем то, о чем я собираюсь рассказать дальше.
Очень типичная вещь, которую мы видим, — это шиномонтажная мастерская, которая снимает ось из-за поломки пыльника CV и устанавливает ось «Совершенно новый, сделанный в Китае». Во многих случаях это может вызвать массу проблем. Качество осей CV, произведенных в Китае, мягко говоря, очень подозрительно.Мы видели все, от вибраций на холостом ходу и очень выраженных вибраций под нагрузкой до ботинок, которые служат всего год, прежде чем снова разорвутся, по сравнению с оригинальными ботинками, которые прослужили в среднем 5-6 лет. Теперь, когда подвеска стареет, ботинки могут не прослужить столько же, сколько первый комплект ботинок, но ботинки, которые не прослужат год без проблем, действительно низкого качества. Проблемы с вибрацией могут быть очень серьезными для осей послепродажного обслуживания, а также при разгоне, повороте или даже на холостом ходу.Причиной этого обычно является чрезмерный люфт во внутреннем шарнире, который позволяет внутренней части шарнира перемещаться назад и вперед внутри корпуса внутреннего шарнира.
Далее идет универсальный размер для всех осей, которые мы так часто видим, с установленным неправильным внутренним уплотнительным кольцом. Мы видели, что это вызывает преждевременный выход из строя ступичных подшипников из-за отсутствия надлежащего уплотнения там, где ось CV входит в ступичный подшипник, уплотнения и ступицу. Поставщики запчастей стараются снизить затраты, исключив номера деталей и предоставив одну ось, которая может использоваться как с ABS (антиблокировочная тормозная система), так и без ABS.Разница в том, что тонерное кольцо установлено на внешнем ШРУСе оси. Тонерное кольцо вращается вместе с осью; датчик интерпретирует это как скорость и передает информацию обратно в модуль ABS. Придумав ось, которую можно физически установить в любом приложении, производитель запчастей сократил свои запасы и производственные затраты, что хорошо для их бизнеса, но не так хорошо для вашего Subaru. Крупный поставщик осей также решил, что, поскольку старая ось с приводом на 2 колеса, использовавшаяся Subaru много лет назад, которая была больше по размеру и считалась более прочной, решил за вас, что на вашей новой Subaru должна быть установлена ось с приводом на 2 колеса, несмотря на это. из-за того, что при этом внутренний пыльник cv намного ближе к выхлопу, и он очень быстро выйдет из строя. Ведущая ось на 2 колеса в предыдущие годы была больше в диаметре, чем оси AWD.
Восстановленные мосты в основном исчезли, у Subaru уже есть программа восстановленных мостов, у которой также были некоторые проблемы с контролем качества, и они немного дороги. Новая ось от Subaru обычно стоит более 500 долларов и не всегда доступна. Раньше были лучшие решения, но поток дешевых запчастей на вторичный рынок снизил стоимость ремонта, но действительно снизил качество ремонта.
Гораздо проще просто поменять оси, и есть множество магазинов, в которых работают технические специалисты, которые могут бояться разобрать ось или могут не иметь подходящих инструментов для выполнения этой работы.Или магазин может смотреть на потенциальную прибыль от установки недорогой оси и не особо заботиться о том, как долго продлится ремонт. Другая реальная возможность — это просто непонимание. O.E. Мост Subaru, который был в автомобиле, когда он был новым, намного превосходит по качеству все, что можно купить на вторичном рынке, и намного лучше, чем мост Subaru Remanufactured. Раннее обнаружение сбоя загрузки, когда загрузка начинает давать трещины, снизит затраты и обеспечит гораздо лучший ремонт.
Это еще одна причина не отвозить свой Subaru в центр быстрой смазки для замены масла, в то время как они всегда будут ловить грязный воздушный фильтр и предполагать промывку коробки передач, но, поскольку они не могут ремонтировать ботинки CV, они не будут знать что искать, если они вообще смотрят.
Ниже приведены фотографии некоторых осей.
Это ось с полным приводом рядом с осью с полным приводом, вы можете видеть разницу в размерах.
Новый пыльник Cv на оригинальной оси Subaru
Разорванный открытый внутренний пыльник и соединение, внутри которого теперь есть песок и грязь.
Пыльник New Cv, установленный на внутреннем шарнире O.E. Ось subaru
Спасибо за чтение
Джастин
Техническое обслуживание ботинок CV— Сапоги STRETCH CV
Часто не понимают, что такое загрязнение консистентной смазкой. Смазка ШРУСа загрязняется либо неисправным ШРУСом, либо Пыльником ШРУСа, который вышел из строя и позволил проникнуть внутрь загрязняющим веществам. Однако, если ШРУС не вышел из строя и шарнир не шумит, смазка обычно не загрязнена.Часто вместо этого смазка может испортиться. В этом случае можно просто стереть как можно больше испорченной смазки и снова набить новую смазку. Нет необходимости разбирать и полностью промывать стык, вы обслуживаете стык, а не восстанавливаете или ремонтируете его.
Загрязненная консистентная смазка: При отказе ШРУСа обычно возникает шум, и если смазка загрязнена, вы должны почувствовать или увидеть следы металлических деталей и / или песка в смазке.Часто смазка также становится молочной или светло-серой из-за загрязнения водой.
Изношенная смазка: Изношенная консистентная смазка не содержит таких песчинок, будет красивой и темного цвета, а в некоторых случаях может стать более вязкой, как мед или патока.
Сапоги STRETCH CV
С ботинками STRETCH ™ CV вы можете заменить ботинки CV на транспортном средстве за считанные минуты. Сапоги STRETCH ™ CV специально созданы для использования в установочном инструменте CVT-1000 с пневматическим приводом, но также могут быть установлены с использованием традиционных методов замены башмаков CV.Сапоги STRETCH ™ CV подходят более чем 97% легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков, внедорожников, квадроциклов / квадроциклов и гарантированно не расколются на каком-либо инструменте для загрузки CV!
Все башмаки STRETCH ™ CV поставляются со смазкой для CV-шарниров и парой высококачественных ушных зажимов из нержавеющей стали. Сапоги STRETCH CV доступны в виде комплекта ботинок одного сорта или в экономичном торговом наборе из 10 сапог для профессиональной мастерской. Замена загрузки CV никогда не была такой простой и рентабельной.
Чтобы узнать больше о наших CV-ботинках, нажмите здесь!
Если вы хотите приобрести ботинки STRETCH CV, посетите наш МАГАЗИН или свяжитесь с нами, чтобы узнать, кто ваш ближайший дистрибьютор.
CV — избегайте этих дорогостоящих ошибок
ONE
Перед установкой убедитесь, что заменяемый блок физически соответствует оригинальному. Иногда заменяемые блоки могут отличаться от оригинальных, но будут работать правильно. Обратите внимание на:
- Общая длина в сжатом состоянии
- Длина заглушки внутреннего и внешнего шарнира и количество шлицев
- Диаметр внутреннего и внешнего уплотнения
ДВА
Примечание. Некоторым автомобилям (Ford и Subaru) требуются специальные инструменты для снятия и установки внешнего шарнира в ступице колеса.
ТРИ
Проверьте трансмиссионную жидкость на предмет обесцвечивания, запаха гари или загрязнений. Также внимательно осмотрите сальник коробки передач. При необходимости замените жидкость и уплотнение.
ЧЕТЫРЕ
Осис системами АБС ДОЛЖНЫ использоваться с особой осторожностью. Вокруг внешнего шарнира имеется сенсорное кольцо, которое в случае повреждения может вызвать сбои в работе системы ABS.
ПЯТЬ
Любая ось со стопорным кольцом на внутреннем шлице должна быть тщательно проверена, чтобы убедиться, что в дифференциале не осталось металлических частей / фрагментов.
ШЕСТЬ
Если внутренний шарнир оси был разорван, имеет порванный или растянутый пыльник, проверьте состояние опоры двигателя, всех деталей подвески, совмещения каретки / двигателя / трансмиссии, а также повреждения цельного корпуса или рамы.
СЕМЬ
После установки оси со стопорным кольцом в трансмиссию убедитесь, что ось правильно установлена в трансмиссии, осторожно потянув за внутренний корпус.
ВОСЕМЬ
При установке всех осей CV ЗАПРЕЩАЕТСЯ свисать с дифференциала / трансмиссии во время установки.Дополнительное напряжение может повредить внутренний шарнир, что приведет к неправильной работе оси.
а. Примечание. Большинство машин Chrysler имеют подпружиненный внутренний шарнир вместо стопорного кольца для фиксации трансмиссии. Подвешивание оси на этих устройствах приведет к разъединению внутреннего шарнира внутри картера трансмиссии, что приведет к поломке оси.
г. Это также относится к автомобилям Audi, VW и Toyota с внутренними шарнирами с поперечным пазом, которые разваливаются, если их подвешивать к дифференциалу / трансмиссии.
ДЕВЯТЬ
Всегда затягивайте гайку шпинделя в соответствии с надлежащими характеристиками оригинального оборудования.
ВНИМАНИЕ: Не используйте электроинструмент для затяжки гайки шпинделя! Вы можете повредить резьбу, а также внешний шрус, что приведет к аннулированию гарантии!
GKN Loebro 191498201B, 300488 Комплект пыльников шруса; Внутренний; 100 мм — Audi, VW
Приведенная ниже информация по применению предназначена только для справки и не должна использоваться для определения точной комплектации автомобиля. Используйте поле выбора автомобиля «Убедитесь, что он подходит» выше, чтобы определить точную установку и просмотреть все примечания по применению.если ты Вам нужна помощь в определении того, работает ли эта деталь с вашим автомобилем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Audi
MY83-83 — 4000Передний правый внутренний ~ С 12/82 VIN 81.D.077 974; Тип управления коробкой передач: Автомат
MY85-87 — 4000 SДля моделей с автоматической коробкой передач.
MY93-95 — База 90 Quattro, Sport
MY96-04 — A4 Quattro Base, Avant, Avant Turbo, B5, B6 и другие
MY82-83 — КупеДля моделей с автоматической коробкой передач, с даты выпуска 12/1982.
MY84-87 — Coupe Base, Custom, Deluxe, GTДля моделей с АКПП.
VW
MY95-02 — CabrioДля моделей с МКПП.
MY85-93 — Кабриолет
MY90-95 — База Corrado, SLC, VR6
MY85-92 — Golf GT, GT / GTI, GT / GTI с 8 клапанами, GTI с 16 клапанами, GTI с 8 клапанами
MY86-86 — Golf GT / GTIДля моделей с внутренним диаметром шарнира 100 мм.
MY93-99 — Golf Base, GL, GTI, GTI VR6, Harlequin и др.Для моделей без подушек безопасности.
MY85-92 — База для гольфа, Custom, GL. Перед заказом проверьте диаметр шарнира.
MY87-92 — Jetta GLI с 16 клапанами
MY85-92 — Jetta Carat, GLI, GLI 8-клапанныйДля моделей с внутренним диаметром шарнира 100 мм.
MY93-99 — Jetta GL, GLS, GLX VR6, GT, III и др.Для моделей без подушек безопасности.
MY85-92 — Jetta Base, Deluxe, GL, Sport. Перед заказом проверьте диаметр соединения.
MY90-97 — База Passat, CL, GL, GLS, TDI
MY85-88 — Quantum Base, DLX, GL, GL Custom, SyncroДля моделей с автоматической коробкой передач.
MY83-83 — Quantum Custom, DLXДля моделей с автоматической коробкой передач, дата выпуска с 12/1982.
MY84-84 — Quantum GL Custom, GL DeluxeДля моделей с автоматической коробкой передач.
MY86-88 — База Scirocco, 16 клапанов, DLX
MY85-85 — Scirocco DLXДля моделей с серийным номером шасси от 000192 и автоматической коробкой передач. Для моделей с серийным номером шасси от 040255 и механической коробкой передач.
Соединения и башмаки постоянной скорости (CV) · BlueStar Inspections
Автомобили состоят из множества относительно небольших компонентов, которые могут не привлекать особого внимания, но жизненно важны для безопасной эксплуатации транспортного средства.Одной из таких деталей является шарнир постоянной скорости (CV) и тот небольшой элемент защиты, который он назвал загрузочным устройством CV. Что такое ШРУС и пыльник, и как узнать, что у вас проблемы? Давай выясним.
Все переднеприводные автомобили имеют ШРУСы на обоих концах приводных валов главной передачи, также известные как полуоси. Внутренние ШРУСы соединяют приводные валы мостов с трансмиссией или дифференциалом, в то время как внешние ШРУСы соединяют приводные валы мостов с колесами. В зависимости от типа подвески заднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили могут также иметь ШРУСы и пыльники.
ШРУСынеобходимы для передачи крутящего момента от системы трансмиссии и дифференциала на ведущие колеса с постоянной скоростью, при этом поддерживая движение подвески вверх и вниз. Они допускают все типы движения и любые странные углы, необходимые при проезде транспортного средства по дороге. ШРУС в основном предотвращает поломку оси при каждом ударе автомобиля.
Два наиболее часто используемых типа ШРУСов — шаровые и треножные.В переднеприводных автомобилях ШРУСы шарового типа используются на внешней стороне приводных валов (внешние ШРУСы), а ШРУСы типа треноги в основном используются на внутренней стороне (внутренние ШРУСы).
ШРУС набивается специальной смазкой, обычно смазкой на основе дисульфида молибдена, и плотно закрывается гибким и прочным резиновым или пластиковым пыльником, удерживаемым на месте двумя зажимами. Сапог обычно выглядит как гармошка в форме воронки. ШРУС не нуждается в обслуживании и может прослужить долгое время до тех пор, пока защитный пыльник ШРУСа не поврежден, а в шарнире удерживается достаточная смазка и защищен герметичным чехлом.Башмаки CV служат простой, но важной цели и обеспечивают долгий срок службы осей и шарниров CV.
Самая распространенная проблема с ШРУСами — это трещины, разрывы или повреждения защитного чехла. Как только это происходит, смазка вытекает, а внутрь попадают влага и грязь, в результате чего ШРУС изнашивается быстрее и, в конечном итоге, выходит из строя из-за потери смазки, загрязнения и коррозии. Обычно сначала ломаются наружные пыльники ШРУС, так как они должны выдерживать больше движений, чем внутренние.
Утечка смазки из небольшой трещины или разрыва является ранним признаком выхода из строя пыльника ШРУСа. Если повреждение более серьезное, вы можете увидеть брызги смазки на внутренней стороне обода колеса и вокруг внутренней части области ведущего колеса. Часто смазка также может попадать на шасси или другие детали в нижней части автомобиля, когда ось CV вращается.
Если автомобиль движется с поврежденным пыльником ШРУСа, ШРУС изнашивается и в конечном итоге выходит из строя. Наиболее частым признаком сильно изношенного внешнего ШРУСа является щелчок или треск при повороте.
Обычно шум становится громче при разгоне на поворотах. В худшем случае сильно изношенный внешний ШРУС может развалиться во время движения. Это приведет к тому, что ваш автомобиль станет непригодным для вождения и потенциально может оставить вас в затруднительном положении.
Неисправности внутреннего ШРУСа встречаются редко. Одним из симптомов неисправного внутреннего ШРУСа является дрожь или тряска из стороны в сторону при ускорении. Изношенный внутренний ШРУС может также вызвать стук при переключении с привода на задний ход.
Осмотр подержанного автомобиля всегда должен включать визуальный осмотр всех внутренних и внешних ШРУСов и башмаков путем поворота колес, наблюдая за ботинками.