развал схождение колес москва | сделать развал схождение цена | автосервис сход развал для автомобилей ГАЗ, Audi, Mercedes, BMW, Niva, Kia
Cхема проезда >>
Запись на cход-развал производиться по телефону +7(495) 723-0873.
Прайслист на услуги сход развала | Цены на услуги ( руб ). |
Диагностика подвески: (одна-две оси) | 250-400 |
Проверка сход-развала. | 500 |
Отечественные автомобили | |
Иж, Ока, Газель, Ваз 2101-2115: cход-развал, кастор | 800 |
Нива, Надежда, Соболь: cход | 800 |
Нива, Надежда, Соболь: сход-развал, кастор | 1200 |
Снятие\установка рычага | 400 |
Волга, Москвич, Таврия: cход-развал, кастор | 1000 |
Автомобили с нестандартной подвеской (тюнинг и а-ля тюнинг) | от 300 до 1000 + к стандартной стоимости. |
Иномарки легковые | |
Сход ( передняя, задняя оси ) | 900-600 |
Cход развал ( передняя, задняя оси ) | 1100-800 |
Сход-развал, кастор ( передняя, задняя оси ) | 1300, от 1900 до 2100 |
Задняя ось отдельно | |
Сход | 800 |
Сход-развал | 1000 |
Внедорожники, микроавтобусы, минивэны | |
Сход ( передняя, задняя оси ) | 1100-900 |
Сход-развал ( передняя, задняя оси ) | 1300-1100 |
Сход-развал, кастор ( передняя, задняя оси ) | 1500, от 2400 до 2600 |
Задняя ось отдельно | |
Сход | 1100 |
Сход-развал | 1300 |
Дополнительные услуги | |
Снятие\установка руля (без аирбэга) | 200 |
Установка радиуса поворота колёс | 200 |
Регулировка рулевого редуктора | от 200 до 500 |
Регулировка рулевого маятника | 200 |
Снятие\установка колеса ( легковая, грузовая ) | 125-150 |
Если вы чувствуете, что у вашего автомобиля нарушилась устойчивость или управляемость, то это может быть вызвано неправильной или неточной регулировкой углов, под которыми устанавливаются колеса. Или ещё это называют нарушение развал схождение колес. Прежде всего, схождение колёс. Правильное схождение колёс передних, на профессиональном языке «управляемых колёс» (в принципе сейчас не встречаются задние управляемые колёса), это гарантия устойчивости вашего автомобиля. Как определяется в норме ли схождение колёс? Нужно подсчитать разность между кромками ободьев колёс в их переднем положении и заднем положении. Замеры необходимо производить на высоте центра колёс, между одинаковыми точками колёс. Если разность отклонена от нормы, тогда необходимо отрегулировать это схождение. Для определения точной точки схождения, нужно иметь специальное оборудование, которое всегда есть на станциях обслуживания технических автомобилей. Мастера, прежде всего, должны проверить крепление рулевой трапеции рычага к стойке поворотной, его прочность. Соединение пальцев, конусов, шаровых шарниров тяг рулевых. Крепление маятникового рычага и сошки и развал колёс.
Если вы уже отремонтировали ходовую часть автомобиля, то вам обязательно нужно произвести регулировку развал схождение. Схождение регулируется тем, что изменяется длина боковых рулевых тяг. Для этого нужно сначала ослабить хомуты стяжные и регулировочные муфты проворачивать на величину одинаковую в направлениях противоположных, таким образом, изменяется длина боковых тяг. Затем обратно затягиваются хомуты так, чтобы после затягивания концы их не соприкасались. Развал колёс. Чтобы проверить развал колёс, нужно обеспечить нормальное давление в шинах воздуха. Проверить диски, они не должны быть погнутыми, а шины быть изношены не должны. Также в норме ход колеса рулевого должен быть свободный. Прежде чем проверять развал, мастер должен проверить исправность шарниров рычагов подвески передней, шаровые опоры подвески передней, штоков амортизаторов. А сама регулировка развала колёс производится с помощью изменения числа прокладок между осью нижнего рычага и поперечиной (вся классика ВАЗ, а также) или поворотом эксцентрика на передней стойке (ВАЗы с передним приводом).описание, предназначение, допустимые отклонения, параметры настройки
В данной статье мы разберём самые часто задаваемые вопросы о сходе-развале колес. Поговорим о теории: что это такое, когда регулировать, какие параметры выставлять. Затем уже перейдём к практической части: какие преимущества и недостатки имеют различные вариации установки, как не попасть на развод в сервисе и многое другое.
Что такое сход-развал колес?
Понятие включает в себя схождение и развал колес относительно дороги и кузова автомобиля. Схождение — это определенный угол, который образуется между плоскостью колеса и осью симметрии или тяги.
Обратите внимание на рисунок! На нём изображено положительное схождение, т. е. по направлению движения колеса смотрят друг на друга. Также существует отрицательное схождение, когда ситуация противоположная.
Развал — это определенный угол, который образуется между плоскостью колеса и асфальтом.
Если верхняя часть колеса наклонена в сторону кузова, параметр считается отрицательным, если от кузова — положительным.
Также важен ещё один термин — «кастор» или «наклон оси поворота».Это угол между осью поворота колеса и вертикалью, если смотреть сбоку.
Иными словами, когда мы полностью выкручиваем руль, колесо наклоняется в сторону поворота (заваливается на бок).
Сход, развал и кастор колес
Зачем нужен сход-развал?
Самая главная задача — это безопасное движение по дорогам: чтобы машину не уводило в сторону на прямой и не сжирало резину. Второстепенная задача — увеличение устойчивости или манёвренности в зависимости от потребностей водителя.
Допустимые значения (погрешности) при сходе-развале
Существуют определенные границы, значения которых нельзя превышать. Иными словами, как настроено по левую ось автомобиля, так должно быть и по правую ось. Но выставить параметр с точностью до 0′ не получится, поэтому допускаются определённые погрешности, при которых управляемость и езда по прямой не пострадают.
- Разность развалов (например: левое колесо 39′ — правое колесо 33′ = 6′ допустимая разница развалов) не должна превышать 30′ минут, в противном случае автомобиль будет уносить в сторону при езде.
- Аналогично и с углом кастора: разница углов (из большего угла вычесть меньший угол) не должна превышать 30′.
- Смещение передний оси — если данное значение положительное, то левое переднее колесо стоит ближе к заднему, чем правое, если отрицательное, наоборот. Данный параметр очень важен, т. к. он характеризует состояние геометрии кузова, и чем ближе этот показатель к нулю, тем лучше. Допустимое отклонение — 20-30 минут.
На какие параметры настроить сход-развал?
Мы уже поговорили о допустимых погрешностях, теперь давайте перейдем непосредственно к выбору параметров под наш стиль езды.
Передняя ось
Одно дело настраивать сход-развал для гонок: дрифта, драга, кольца, ралли; другое — настроить его под ежедневное комфортное использование автомобиля.
Кастор
АвтоВАЗ рекомендует заводское положение кастора со значением +1 градус. Но если пойти другим путем, и настроить его на +3 градуса, то автомобиль будет уверенно и ровно держать прямую на больших скоростях. Кстати, +3 градуса — предел положительного кастора для наших машин, если сделать выше, то уже нужно менять крепление двигателя, КПП, придется регулярно покупать новые гранаты.
Развал
АвтоВАЗ с завода устанавливает развал в 0 градусов. Чтобы повысить управляемость в поворотах, можно сдвинуть развал в отрицательную сторону на 45 минут.
Схождение
Опять же, заводской параметр соответствует «0» с допустимыми отклонениями.
Но если мы изменили развал в отрицательную сторону, то нам обязательно нужно будет установить схождение на +0,5 – +1 мм.
Задняя ось
Развал
На задней оси можно установить развал от -1 до -2 градусов. При этом желательно использовать специальные проставки отрицательного развала.
Кастор
Как часто делать сход-развал?
Если вы установили параметры, которые приведены выше, повторную процедуру нужно делать каждые 8-10 тыс. км. Если же вы оставили все как есть и так, как установлено на заводе, повторный сход-развал нужно делать каждые 15-20 тыс. км.
Также его нужно делать всегда, когда вы меняете какой-либо элемент подвески или ставите новую резину, если вы наехали на яму, стукнулись колесом об бордюр и т. д.
Условия, при которых выставляется правильный сход-развал
- Все покрышки автомобиля должны быть одинакового размера с одинаковым рисунком.
- Колеса должны быть отбалансированы.
- Диски (штамповки) должны полностью соответствовать заводским параметрам автомобиля (радиус, вылет, ширина, посадочный диаметр).
- Одинаковое давление во всех шинах.
- Все элементы подвески и геометрия кузова должны быть полностью исправными.
- Заранее узнайте, что входит в стоимость услуг автосервиса.
Какой стенд схода-развала выбрать: оптический или компьютерный?
Сразу скажу, если у «мастера» кривые руки, оптический или 3D развал — не имеет разницы.
Первые метод — применение старых надежных инструментов техником, которые имеют относительно большие погрешности измерения в сравнении с компьютерными.
Также существенным недостатком является отсутствие возможности регулировки сразу двух осей.
Компьютерный стенд — помимо правильной расстановки схождения и развала колес, возможность сразу оценить состояние геометрии кузова, участие в ДТП и т. д.
Вывод
Лучше всего пользоваться услугами современного компьютерного 3D стенда и заранее знать, к какому мастеру ехать, т. к. от прямолинейности рук зависит все!
youtube.com/embed/9FNeC7OPoDI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Развал-схождение (сход-развал) в Санкт-Петербурге, цена от 700 руб.
Особенности развала-схождения колес на автомобиле
Нужно понимать, что процедура регулировки развала-схождения в Санкт-Петербурге связана с определенными трудностями, поскольку здесь с одной стороны должна быть смотровая яма или подъемный стенд, а с другой стороны — опыт и знания.
Именно поэтому данную технологическую операцию правильнее всего доверять специалистам нашей СТО в Санкт-Петербурге «Сервис Моторс», которое предоставляет услуги уже на протяжении нескольких лет. Имея за плечами очень долгий опыт работы, наши специалисты гарантированно смогут выполнить развал-схождение в Санкт-Петербурге вне зависимости от марки автомобиля.
Что представляет собой сход-развал колес?
Чтобы лучше понять, что представляет собой сход-развал колес следует представить себе переднее колесо и осознать, в какой плоскости оно может располагаться. Если нижние части передних колес расположены ближе друг к другу, чем верхние — это отрицательный развал, а если наоборот — это положительный развал.
А вот если говорить о схождении, то здесь выделяют положительный (когда колеса направлены передними частями друг к другу) и отрицательный (наоборот) угол.
Правильно отрегулированный развал-схождение позволяет в значительной степени снизить износ покрышек, обеспечив вместе с тем курсовую устойчивость автомобиля. Вместе с тем это также позволяет автомобилю сохранять свое положение и не срываться в занос на скользкой или мокрой дороге, что имеет крайне важное значение.
Помимо этого автомобиль, на котором выполнена регулировка угла развал-схождения имеет низкий расход топлива, а его двигатель работе в более экономичном режиме при движении на большой скорости.
Почему выполнять данную операцию следует в нашем сервис-центре:
- Применение исключительно компьютерной диагностики, которая позволяет с высочайшей точностью определить отклонение колеса от нормы
- Использование новых системы и технических средств для регулировки развала-схождения
- Высокая скорость выполнения операции, что значительно экономит время наших клиентов
- Оптимальная стоимость наших услуг, что делает нашу работу доступной для всех желающих
- Гарантия на полученный результат
Благодаря высокому профессионализму и опыту специалистов, каждый автовладелец получает возможность проверить нее только развал-схождение, но и степень износа рулевых тяг, шаровых опор, сайлентблоков, ШРУСов и прочих составных элементов, которые поддерживают колесо в рабочем состоянии.
Само собой безопасность движения автомобиля напрямую зависит от исправного технического состояния данных элементов, поэтому здесь очень важно быть в курсе того, какова степень износа этих деталей.
Признаками неисправностей, связанных с неправильным углом выставления передних колес являются:
- Трудности с поворотом рулевого колеса на стоянке
- Появление свистящего звука при прохождении поворота
- Несовпадение позиции руля с траекторией, которую проходит автомобиль
- Смещение автомобиля в одну из сторон при прямолинейном движении
- Сильный износ протектора шин
- Увеличенный расход топлива
В ходе работы нашими автослесарями применяются только качественные запчасти и расходные материалы, которые закупаются нашим сервисом только с сертификатами полного технического соответствия. Мы несем полную ответственность не только за производимую работу, но и качество деталей, а поэтому в нашем выгодном деловом сотрудничестве можно не сомневаться. Все работы выполняются профессионально и на очень высоком уровне. При этом наша цена на развал-схождение в Санкт-Петербурге самая низкая в регионе.
Подводя итоги вышеизложенному можно уверенно сказать о том, что каждый водитель должен как минимум 1 раз в 6 месяцев выполнять диагностику состояния передних колес. Выбирая нашу организацию, человек получает гарантии того, что его автомобиль будет тщательно продиагностирован, после чего опытные мастера выполнят сход-развал в Санкт-Петербурге.
В отличие от тех сервисов, где используются традиционные ручные инструменты, у нас применяются исключительно новейшие комплексы. Благодаря им передние колеса на автомобиле выставляются с очень высокой точностью, причем в точном соответствии с техническими показателями конкретной марки автомобиля.
Развал-схождение: что это, как выставить правильно, и что будет, если его не делать
Каждый автопроизводитель для улучшения устойчивости и управляемости предусматривает для конкретной модели автомобиля определённое положение передних (и задних) колёс относительно друг друга и плоскости дороги. Параметры развала, схождения и кастера принято называть углами установки колес.
Под развалом понимают угол наклона колес по отношению к перпендикулярной плоскости (в обычном случае — к дороге). При отрицательном развале колёса визуально становятся будто «домиком», при положительном угле развала верхняя часть колеса наклоняется наружу относительно нижней.
При отрицательном развале (слева) колёса стоят «домиком»
Схождение — это сумма углов между плоскостью, которая проходит через центры колес и продольной осью автомобиля. Звучит немного непонятно, но на деле всё просто: если оно положительное, то плоскости вращения колёс пересекаются впереди автомобиля словно «сходясь навстречу» друг другу, при отрицательном — где-то сзади (расхождение).
Положительное схождение (слева) – это именно схождение колёс навстречу друг другу впереди автомобиля
Кастер (иногда говорят кастор) от англ. Caster angle (угол продольного наклона) это угол, образованный вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. При положительном кастере ось поворота колеса наклонена назад относительно направления движения, а при отрицательном — наоборот, «смотрит вперёд».
Отрицательный кастер (слева) приводит к наклону стойки вперёд
Начнём с развала. При его околонулевых значениях автомобиль наиболее стабилен до тех пор, пока едет по прямой. И только в том случае, если подвеска достаточно жесткая: не просто так на старых автомобилях колёса имели положительный развал, то есть «домиком наоборот», что в некоторой степени компенсировало мягкость амортизаторов и нестабильность углов под нагрузкой.
Однако со временем от положительного развала конструкторы начали уходить в сторону отрицательных значений (правда, всё равно не заваливая колёса на несколько градусов, как это делают в автоспорте). Это позволило улучшить устойчивость автомобиля в поворотах, поскольку колесо «не подламывается» и цепляется за дорогу лучше из-за большего пятна контакта.
Развал «домиком» улучшает устойчивость автомобиля при скоростном прохождении поворотов
Stance, baby: ярко выраженный отрицательный развал колёс является неотъемлемым атрибутом некоторых автомобильных субкультур
Поэтому околонулевые настройки в теории положительно влияют на устойчивость, а «минусовой развал» позволяет «вваливать» в повороты еще лучше, но уже способен привести к ускоренному износу внутренних дорожек шин. Именно поэтому, в отличие от спортсменов, и конструкторы автомобилей, и обычные «развальщики» предпочитают околонулевые значения.
Однако в зависимости от конструкции и кинематики подвески, жесткости упругих элементов, ширины колеи, вылета колёс и многих других факторов углы установки колёс на разных машинах заметно отличаются. Более того, они могут изменяться даже в пределах одной модели в зависимости от типа подвески (обычная или спортивная) и размерности шин.
Как регулируются углы установки колес?
На многих современных переднеприводных автомобилях углы развала передних колёс заданы конструктивно, да и кастер (угол продольного наклона стойки) не регулируется, поэтому вся настройка сводится к проверке и регулировке схождения.
Однако так было не всегда — на той же «восьмерке», с которой выросли все остальные автомобили этой платформы , регулировались не только схождение с развалом, но и кастер. Интересно, что допуски при этом были довольно большими, а ремонтники при регулировке далеко не всегда меняли все углы, предпочитая во многих случаях не трогать кастер — дескать, возни много и толку особо никакого.
Заводские параметры углов Самары выглядят так: развал передних колёс = 0°±30′, схождение = 0°15′ ± 10′ и кастер = 0°20±30’0. Как видно, допуски действительно довольно большие — развал по заводским нормативам может «гулять» в пределах одного градуса, а кастер из пятидесяти «плюсовых» минут имеет законное право «уходить в минус».
Передняя подвеска ВАЗ-2108 – классический Мак-Ферсон без подрамникабез подрамникаДопуски производителя на Самаре довольно большие, поэтому «среднестатистический» результат посещения стенда выглядит примерно так. Как видно, все параметры укладываются в «зелёный» диапазонНа что влияет кастер?
С кастером ситуация обстоит не менее интересно. Чуть выше мы вспомнили, что при нулевом угле наклона стойка стоит строго вертикально – то есть, колесо со ступицей никуда не смещается относительно вертикали. При отрицательном кастере стойка в верхней части словно наклоняется вперёд, а колесо, соответственно, уходит назад. При положительном – наоборот.
На переднеприводных ВАЗах, например, параметр кастера изменяется с помощью регулировочных шайб, которые подкладываются под элементы передней подвески – кронштейны продольных рычагов (растяжек).
Кастер на Самаре задаётся с помощью нескольких шайбПродольные растяжки подвески ВАЗ-2108 спереди крепятся к кронштейнам, сзади – к поперечным рычагам. Именно поэтому они влияют на кастер
Убрав шайбы, стойку можно «завалить» назад в пределах градуса, а колесо – наоборот, сместить относительно центра арки в сторону переднего бампера. В реальности, правда, наблюдается обычно обратная картина – на многих «пожилых» Самарах, «десятках», Приорах и Калинах колесо «уезжает» в сторону передней двери из-за ударов и усталости металла, причем вернуть его на место получается далеко не всегда, даже если убрать все шайбы.
Так выглядит нулевой кастер: колесо стоит в колесной арке симметрично по отношению к бамперу и крылуЭто уже не кастер, а приговор передней подвеске и даже кузову. Вернуть колесо на место «малой кровью» не выйдетЧем больше угол наклона стойки, тем переднеприводный (и не только) автомобиль стабильнее ведёт себя на высоких скоростях. Положительный кастер способствует меньшему «вилянию» машины, которая становится не такой чувствительной к колеям и неровностям.
Кастер важен не только своим прямым воздействием на скоростные качества автомобиля, но и тем, что он влияет на углы схождения и развала, которые меняются в зависимости от наклона стойки. Поэтому начинать регулировку углов передних колёс нужно именно с кастера. Затем следует регулировка развала, а в самую последнюю очередь необходимо настраивать схождение, помня о взаимосвязанности этих параметров между собой.
При изменении кастера нужно раскручивать продольные растяжки подвески. Это требует времени и сил – особенно, если автомобиль старыйКакие выбрать углы?
Обычно выбор углов установки колес из допустимого диапазона является прерогативой самого «развальщика». И это не всегда хорошо, поскольку многие из них, годами занимаясь своей работой, руководствуются какими-то внутренними стереотипами, которые нередко противоречат теории, а на практике приводят к ухудшению ходовых качеств автомобиля и преждевременному износу шин. Поэтому к итоговым цифрам распечатки нужно относиться с большим вниманием, а в отдельных случаях – не стесняться давать рекомендации.
Какой же ставить угол наклона стойки, если он регулируется? На стандартной подвеске и при «обычной» манере вождения – максимально допустимый положительный, то есть 0°50′ для переднеприводной Самары, да и на других переднеприводниках кастер лучше ставить «побольше в плюс» — в пределах допусков, и если этот параметр настраивается, конечно. Это обеспечит автомобилю лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях и приведёт к «самостабилизации» руля в околонулевом положении. Допустимо и небольшое отклонение от заводских допусков – например, увеличение кастера до одного градуса (60-65′).
Свои углы» могут выглядеть примерно такУдивительно, но современный стенд «знает» даже о том, что Самара выпускалась в двух поколениях!Правда, за «чёткий ноль» придется расплатиться тем, что в поворотах руль несколько потяжелеет (усилителя-то нет!) и будет пытаться резче вернуться в прежнее положение. Однако к такой новой особенности машины можно привыкнуть буквально за несколько минут.
Что касается развала, то иные «городские гонщики» нередко «разваливают в минус» передние колёса до одного градуса и более. Однако при этом автомобиль станет более «нервным» и чувствительным к уклону дорогу, из-за которого руль может буквально «рваться из рук» (особенно – на больших и широких колёсах!). Еще одна плата за «спортивные амбиции» — преждевременный износ внутренних дорожек – шины-то стоят «домиком»!
Развал передних колёс на Самаре регулируется с помощью эксцентрикового болта (позиция 3 на рисунке) на корпусах передних амортизаторовЛучше всего, если развал передних колёс после регулировки будет иметь «лёгкий намёк на минус» — то есть, в пределах -0°5-10′ на сторону. Правда, выставлять этот параметр с такой ювелирной точностью на советско-российской машине не так уж просто, да и далеко не все мастера согласны тратить своё рабочее время на подобные забавы.
Регулировка схождения на Самаре – процесс довольно хлопотный (особенно со стороны водителя), поэтому некоторые развальщики даже самостоятельно (!) изготавливают подобный специнструмент
При настройке схождения на переднеприводных ВАЗах также лучше всего сильно не отклоняться от околонулевых значений, помня о том, что даже при небольшой загрузке автомобиля (водитель и пассажир) оно начинает изменяться примерно на 5-7 минут, причём в какую именно сторону (в «плюс» или в «минус») зависит от положения «усов» рулевой рейки на конкретном автомобиле.
Обратите внимание, как изменяются углы схождения и развала при частичной загрузке! (первое фото – на пустом автомобиле, второе – с водителем весом 65 кг)
Перед регулировкой схождения руль нужно выставить строго горизонтально и зафиксировать, для чего на СТО используются специальные приспособления
Что будет, если их не делать?
В большинстве случаев проверку углов установки колес рекомендуют выполнять не реже одного раза в 30 000 км и сразу же после того, если автомобиль угодил колесом в крупную яму или стал участником даже небольшого ДТП. Ведь и первое, и второе может привести к смещению элементов подвески, что нарушит параметры схождения, кастера или развала.
А что будет, если их не делать вообще? Ничего хорошего, разумеется. Как минимум, автомобиль будет хуже вести себя и на прямой, и в поворотах, ведь отклонение любого из параметров влияет и на устойчивость машины, и на её управляемость. Во-вторых, сбитые углы приведут к тому, что машину начнет уводить в сторону, поэтому водителю придется удерживать руль с большей силой для того, чтобы сохранить прямолинейное движение.
При настолько сбитом схождении левого колеса (параметр, выделенный красным), машина едет «как-то странно», постоянно рыская по дороге, а руль просто не возвращается обратно! Если всё оставить как есть, то протектора хватит буквально на пару тысяч километров.Бывает, что машину не просто тянет влево или вправо, а она при движении все время «рыскает», отклоняясь туда-сюда от прямолинейной траектории. Кроме того, что ехать на таком автомобиле будет не слишком приятно, очень быстро владелец обнаружит, что колеса на той оси, где нарушены углы установки колёс, изнашиваются очень неравномерно и весьма преждевременно.
Известны случаи, когда из-за неправильного «схода-развала» проектор почти новой шины буквально «таял на глазах», исчезая всего за 10-15 тысяч километров!
Когда регулировка углов установки колес не помогает?
Далеко не всегда даже квалифицированный специалист на правильно отъюстированном стенде (а это очень важно!) сможет выставить углы установки колес в заданных производителем допусках. Обычно этому мешают изношенные детали подвески, в которых возникли заметные люфты. Ловить минуты там, где во время движения детали «гуляют» на целые градусы – занятие довольно бессмысленное. Поэтому опытный «развальщик» обычно начинает с первичной (то есть «грубой») диагностики ходовой части, внимательно осматривая резино-металлические элементы и проверяя их на взаимное перемещение. Во многих случаях прежде, чем заезжать на стенд «схода-развала», необходимо посетить пост общеремонтных работ для замены изношенных деталей подвески. И лишь «перетряхнув ходовку» можно пробовать добиться требуемых углов установки колес.
Бывает, что подвеска в порядке, но выставить схождение, развал или кастер все равно не получается. Причина – необратимая деформация кузова, что бывает после сильной аварии или вследствие коррозии силовых элементов. И если в первом случае еще хотя бы теоретически может помочь стапель, то на сильной «гнилой» машине малой кровью проблему не решить, а большой – не имеет смысла.
Иногда даже после того, как углы выставлены правильно, автомобиль всё равно уводит в сторону. В этом случае нужно попробовать переставить колёса местами (а лучше – сменить подозрительную пару), поскольку часто из-за деформации каркаса или неоднородности слоёв брекера шина становится «кривой»
Опрос
Давно делали «развал-схождение»?
Всего голосов:
Развал, схождение колес Ваз-2109 | Автолюбители
Регулировка углов установки передних колес
Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колеса
Рис. 2. Угол развала колеса
Рис. 3. Схождение колес
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса, угол продольного наклона оси поворота.
Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол зависит от количества регулировочных шайб на концах растяжки. Для уменьшения угла шайбы добавляют, а для увеличения снимают. При установке/удалении одной шайбы угол изменяется приблизительно на 19′. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах, односторонний износ протектора.
Угол развала колеса (рис. 2) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку. При сильном отклонении этого угла от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонний износ протектора.
Схождение колес (рис. 3) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение можно также определить как разность расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
Схождение изменяется вращением регулировочных муфт при ослабленных контргайках наконечников рулевых тяг. Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса — горизонтально). Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль устанавливают на горизонтальную площадку и нагружают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (см. ниже). Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты. Перед этим следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое — не более 1 мм).
Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь — схождение.
У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:
угол развала
0°±30′
схождение
0°00’±10′
(0±1 мм)
угол продольного наклона оси поворота
1°30’±30′
Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии:
угол развала
0°30’±30′
схождение
0°15’±10′
(1,5±1 мм)
угол продольного наклона оси поворота
0°20’±30′
Так же смотрите интересные статьи:
Похожие статьи
- Устройство Ваз 2109
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | СТОИМОСТЬ |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние колодки | от 500 |
Задние колодки (дисковые) | от 500 |
Задние колодки (барабанные) | от 1000 |
Трос ручного тормоза (1) | 1000 |
Тормозной шланг | 300 |
Трубка тормозной системы | 300 |
Регулятор торм. усилия задний | 1000 |
Главный тормозной цилиндр | 1000 |
Вакуумный усилитель торм | 1500 |
Рабочий цилиндр передний | 500 |
Суппорт тормозной передний | 500 |
Рабочий цилиндр задний | 500 |
Прокачка тормозов | 800 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
трубки топливной магистрали | 1500-4000 |
чистка дроссельной заслонки | от 2000 |
замена топливных форсунок | то 3000 |
Замена топливного насоса | 1500-3000 |
Замена топливного фильтра | 500-1000 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Контрольный осмотр | 300 |
Колесо снять/поставить | 80 |
Кулак поворотный без разборки | 500 |
Рулевая трапеция и ее состав | 1200 |
Тяга боковая (1) | 300 |
Тяга средняя | 300 |
Замена наконечника(ов) | 300 |
Маятниковый рычаг снять/поставить | 500 |
Подшипник перед. ступицы | 1000 |
Диск тормозной (1) | 600 |
Амортизатор передний (1) | 800 |
Пружина передняя (1) | 600 |
Балка передняя-замена | от 4000 |
Сайлентблоки верх. (1 сторона) | 600 |
Сайлентблоки ниж. (1 сторона) | 600 |
Подушка стабилизатора (1) | 200 |
Рычаг верхний в сборе | 500 |
Рычаг нижний в сборе | 600 |
Шаровая опора верхняя | 300 |
Шаровая опора нижняя | 300 |
Замена привода в сборе | 800 |
Замена наружного ШРУС | 1000 |
Замена пыльника наружного | 800 |
Замена внутреннего ШРУС | 800 |
Замена пыльника внутреннего | 800 |
Замена стоек | 1000 |
СМАЗОЧНО-ЗАПРАВОЧНЫЕ РАБОТЫ** | |
Замена масла в двигателе, легковые а/м | 500 |
Замена масла в двигателе, микроавтобусы и внедорожники | 650 |
С/у дополнительной защиты картера двигателя | 100 |
Замена масла с промывкой промывочным маслом/ то же + 1 дополнительный масляный фильтр | 700/750 |
Замена масла в МКПП | 500 |
Замена масла в редукторе переднего или заднего моста | 1300 |
Замена масла в раздаточной коробке | 1300 |
Замена масла в АКПП частичная со снятием поддона на прокладке с заменой фильтра | от 1500 |
Замена масла в АКПП частичная со снятием поддона на герметике с заменой фильтра | от 1500 |
Замена масла в АКПП полная со снятием поддона и заменой фильтра*** | от 2000 |
Замена жидкости гидроусилителя | 1000 |
Замена тормозной жидкости легковые а/м | 1000 |
Замена тормозной жидкости микроавтобусы, внедорожники | 1800 |
Замена охлаждающей жидкости, легковая/внедорожники, микроавтобусы | 1200-1500 |
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ | |
Диагностика подвески и рулевого управления**** | 1000 |
Диагностика тормозной системы**** | 1000 |
Диагностика двигателя сканером на наличие ошибок, проверка текущих данных работы двигателя | 1500 |
Замер компрессии — 4/6/8 цилиндровые двигатели***** | от 800/1000/1200 |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
Замена дисковых тормозных колодок — легковые/внедорожники, микроавтобусы | 500 |
Замена барабанных тормозных колодок — легковые/внедорожники, микроавтобусы | 1000 |
Замена колодок стояночного тормоза — легковые/внедорожники, микроавтобусы | 1000/1250 |
Замена салонного фильтра | от 300 |
Замена топливного фильтра под днищем | 1000 |
Замена топливного фильтра(бензонасоса) в баке с доступом из салона | от 1500 |
Замена воздушного фильтра | 200 |
Шприцевание крестовин кардана — внедорожники | 1200 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРИКА | |
Генератор снять/поставить | от 800 |
Ремонт генератора | от 1000 |
Стартер снять/поставить | от 1000 |
Ремонт стартера | от 1000 |
Радиатор отопителя | от 1500 |
Мотор отопителя | от 900 |
Кран отопителя | 700 |
Замена 1-ой лампочки | от 200 |
Стандарт | 200 |
Не стандарт | 500 |
Звуковой сигнал | 500 |
Трос спидометра | от 700 |
Клавиши управления (салон) | от 200 |
Подрулевой переключатель | 700 |
Стеклоочиститель передний | 600 |
Стеклоочиститель задний | 500 |
Передние фары | от 1000 |
Задние фонари | от 500 |
Стеклоподъемник | от 800 |
Дверь | 700 |
Установка доп. фонарей | 1000 |
Установка сигнализации | от 3500 |
Комбинация приборов | от 400 |
Монтажный блок | от 700 |
Проводка (моторный отсек) | 4000 |
Торпеда | от 4000 |
Задняя коса | 4000 |
Установка (подключение) автомагнитолы | от 600 |
Нормо-час | 1000 |
Установка парктроников (сторона) | от 2000 |
Установка ксенона | от 1200 |
Установка камеры заднего вида | от 1500 |
Установка раций, СГУ | от 1500 |
Замена акустики, установка усилителя мощности и др. | 2000-20000 |
Развал / Схождение — Сервис
Угол развала колеса — это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.
Правильный угол развала колёс обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением.
Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.
Самый критический угол установки колёс — этоугол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение — это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колёс, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, то есть в градусах. Если расстояние, измеренное по передним точкам, меньше расстояния, измеренного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот — об отрицательном или обратном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг другу.
Признаки, которые явно говорят о том, что вашему авто необходимо проверить развал-схождение:
1. После поворота руля колеса не сразу подчиняются команде.
2. На вид резина выглядит изношенной и старой.
3. В процессе торможения автомобиль плохо слушается, его клонит в сторону.
Следствия неправильного развала-схождения
При неправильной регулировке развала резко снижается площадь контакта протектора покрышки с поверхностью,
что приводит к потере устойчивости. Автомобиль при этом легко уходит в занос. Нужно отметить, что управление
машиной ухудшается, водитель перестаёт её «чувствовать». Кроме того, при неправильном развале шина начинает
истираться менее равномерно, выходя из строя в разы быстрее.
Неправильное схождение не так фатально для безопасности автомобиля, однако тоже довольно неприятно. Обычно,
даже при небольшой скорости, поворот машины сопровождает характерный противный визг. Но самое главное –
покрышки истираются даже быстрее, чем при неправильно отрегулированном развале. Достаточно 5 мм схождения, и
шины на передних колёсах придётся менять каждые тысячу или полторы тысячи километров, что довольно
неприятно.
Почему официальный сервис LADA
Сервисные центра LADA имеют обученный высококвалифицированный персонал и располагают новейшим оборудованием
для диагностики и регулировки развала-схождения. Компьютерные стенды позволяют произвести замеры с точностью
до миллиметра, проверить общую геометрию автомобиля и восстановить углы поворота колёс. Стенды
развала-схождения содержат в себе всю необходимую техническую информацию по всем моделям автомобилей LADA.
Вся процедура регулировки развала-схождения традиционно имеет доступную стоимость.
Советы
Сервисные центра LADA рекомендуют проводить диагностику развала-схождения колёс автомобиля в следующих
случаях:
1. Через 10-15 тыс. км пробега.
2. После окончания работ по ремонту ходовой части.
3. При замене автопокрышек, их быстром или неравномерном истирании.
4. При изменении клиренса автомобиля.
5. Если автомобиль ведёт в сторону при движении по прямой или после удара колеса о препятствие.
6. Если автомобиль плохо держит дорогу, а руль при движении по прямому участку изменил положение.
7. Если деформированы диски или пробита подвеска после наезда на препятствие.
Как расположить цветы в вазе
Мне нравится собирать красивый букет цветов, когда я вижу некоторых из моих любимых на рынке (пионы, лилии, гортензии, и многие другие), но когда я приношу их домой, я никогда не знаю, как их расположить выглядит хорошо. Мы подумали, что будет лучше посмотреть, какие вазы у нас уже есть, и поработать задом наперед, подбирая подходящие цветы. Марта Стюарт во мне трепещет от волнения от того факта, что я наконец-то смогу правильно расставить цветы дома.
Любовь, gp
Ваза
Мы отвезли их в Wild at Heart, замечательный магазин Никки Тибблс (на самом деле, учреждение) в Лондоне, и поставили перед ней задачу подготовить все для всех наших форм и размеров.
Она показала нам, что и как ставить в каждую вазу. Прокрутите вниз, чтобы увидеть, как она справляется с каждой компоновкой.
Колонна
Вазы-колонны могут показаться сложными, но ими проще пользоваться, чем вы думаете. Цветочные стебли должны быть длинными, вам нужно будет только обрезать и создать свободную композицию из нескольких разновидностей.
Начните с удаления всех стеблей листвы, кроме цветка или листьев, которые вы хотите выделить. Обрежьте все цветы до одинаковой высоты стебля (затем вы можете укоротить стебли по ходу).
Начните с листвы. Вставьте несколько стержней (Никки говорит, что лучше всего работать с нечетными числами), направляя их в разные стороны. Стебли листвы закрепят все остальное.
Теперь вставьте свои самые длинные цветы — это те, которые будут выделяться больше всего.В этом случае Никки использовала наперстянки. Никки подчеркивает, что всегда кладет цветок в том направлении, в котором он хочет. Итак, если он наклоняется влево, пусть наклоняется влево.
Продолжайте добавлять разнообразие цветов к разнообразию и работайте по кругу, всегда обходя вазу, стараясь охватить все углы.
Теперь вставьте стебли в вазу и прижмите несколько прядей плюща, чтобы окружить (и замаскировать) стебли.
Вы будете удивлены; немного воды, которую часто меняют, имеет большое значение.
Готово!
Расклешенная ваза
Расклешенные вазы могут быть непростыми, поскольку форма не придает вашей композиции особой структуры. Вот тут-то и пригодится научиться делать букет…
Расклешенная ваза с песочными часами
Удалите лишнюю листву и обрежьте стебли до такого же размера. В конце вы снова обрежете.
- Начните с сочетания листвы с вашим центральным цветком, в данном случае розой и белым листом.
- Добавьте по одному цветку из каждой стопки.Если вы правша, возьмите букет в левую руку, а правой добавьте цветы. Добавьте каждый цветок под острым углом, зафиксируйте его и удерживайте большим пальцем левой руки. Это придаст вашему букету пирамидальную форму.
- Продолжайте добавлять цветы и листву, вращая букет в руке.
- Убедитесь, что у вас не слишком много одного цветка или цвета в одной секции.
Обвяжите букет веревкой, чтобы скрепить его.
Оберните букет плющом и вставьте в вазу.
Готово!
Конус
Удивительно, но такую драматическую форму относительно легко создать. Необычная форма самой вазы придаст вашей композиции неповторимый вид.
Выбирайте крупные густые сорта, такие как сирень, которые легко заполняют вазу.
Следуйте тем же инструкциям, что и выше: добавьте каждый цветок под острым углом, зафиксируйте его и удерживайте. Обратите внимание на острый угол, под которым каждый цветок вставляется, а затем фиксируется большим пальцем Никки.
Замаскируйте шишку плющом или другой листвой и положите сверху свою композицию.
Очередной букет заявлений вниз.
Обычная расклешенная ваза
Это тот вид вазы, который у большинства из нас, вероятно, есть дома, и все же, на удивление трудно сделать правильно, в отличие от более драматичных форм, таких как конус выше.
- Здесь Никки собирает из своей композиции букет. На этот раз она не связывает стебли. Она держит букет рядом с вазой и обрезает стебли (всегда под углом, чтобы они впитывали больше воды) до нужной высоты.
- Она осторожно ставит композицию в вазу, крепко держа букет, пока он не упадет в воду.
Ваза из граненого стекла
Эти старомодные вазы отличаются компактным формальным букетом.
Все, что вам нужно, это плотный букет роз, перевязанный бечевкой. Чтобы замаскировать шпагат, используйте ленту и прикрепите ее к букету, как показано выше.
- Возьмите небольшую ленту и оберните ею букет.
- Приколите первый кусок ленты к букету.
- Загните другой край ленты.
- Приколите его к букету. Теперь вставьте букет в вазу.
Готовый официальный букет.
Ваза-куб
Гортензии — отличный цветок для использования в кубической вазе. Они большие и густые, и это хорошо контрастирует с угловатой и приземистой вазой, такой как куб.
Хитрость здесь в том, чтобы обрезать листья со стебля гортензии и сохранить их для вазы.
Наполните куб водой и прижмите листья гортензии ко всем сторонам стакана.
Создайте букет из гортензий и обвяжите его бечевкой.
Обрежьте стебли так, чтобы цветы располагались прямо на краю вазы, и готово.
Кувшин
Никки показывает нам, как расставить кувшины двух разных типов. Композиция букета работает для обоих — керамический кувшин — самый простой, так как стебли замаскированы, и все, что вы видите, — это цветы.
Для такого нежного стеклянного кувшина, как этот, сделайте его простым и свободным, добавив душистый горошек и алхимиллу.
Никки создает свободный букет, как показано выше для расклешенной вазы.
Она удерживает стебли на месте, а затем осторожно отпускает их в воду.
Вот и все … Обратите внимание, что, поскольку она строит свои композиции в одном направлении, стебли расширяются в том же направлении, когда их ставят в вазу, что создает элегантный эффект.
Керамический кувшин
Это так просто, потому что стебли замаскированы. Создайте большой букет из гортензий и обвяжите его шпагатом.Обрежьте по размеру, чтобы цветы сидели прямо на губе кувшина, и все.
Высокая округлая ваза
Придерживайтесь простоты, используя один единственный вид цветов с высокими стеблями, таких как лилии или, в данном случае, дельфиниумы.
Зачистите стебли до высоты кромки вазы.
Скомпонуйте несколько штук и дайте им расслабиться в вазе. Здесь Никки удаляет последние отвлекающие бутоны.
Простая, но эффектная композиция.
Малые устройства
Использование небольших вазочек — даже банок для варенья и стаканов для воды, которые есть у вас дома — вероятно, самый простой способ.Ключ состоит в том, чтобы создавать свободные, неровные, многоцветковые композиции в виде наборов из трех или более мини-ваз. Короткие аранжировки лучше всего подходят для обеденного стола, поскольку они не мешают разговору.
Здесь Никки создал неровные комбинации в маленьких вазах с бутонами, а затем собрал несколько ваз с бутонами вместе. Имейте в виду, что они лучше смотрятся в группах.
Вот формальная мини-композиция из калины и трав, которые вы можете найти в своем саду, для ваших основных стаканов с водой или стаканов.
Нам очень понравились эти композиции из банок для варенья, которые выставлялись в магазине.
Сделай сам ваза из осеннего шпагата • Домашний супергерой
Прежде всего позвольте мне сказать: я люблю падать. Я люблю, когда листья начинают менять цвет, влажность начинает снижаться, в воздух дует легкий ветерок, и температура немного падает. Я люблю думать об осенних кострах, толстовках с капюшоном и пряном яблочном сидре. Когда я думаю о падении, на ум приходят тыквенные грядки, катание на сене и сбор яблок.Студенческий футбол, ходьба на хвосте, брюки, длинные рукава и шляпы! Осенний декор тоже такой красивый; Оранжевые, красные, желтые листья, сосновые шишки, деревянные корзины, мини-тыквы и тыквы… столько милых вещей! Я заметил много осенних поделок на Pinterest и решил заняться одним из своих. Недавно я закончил большую клетку для кухни (статья будет скоро), и мне нужны симпатичные вещи, чтобы помочь ей стилизовать. Я нашел пару маленьких вазочек / мисок в долларовом магазине и подумал, что они идеально подойдут для украшения.Затем, убирая вторсырье, я заметил стеклянную банку с рассолом, которая идеально подошла бы для моего проекта. Я вычистил этого ребенка и приступил к работе….
Вам понадобятся: Стеклянная банка / миска / ваза, шпагат (я использовала натуральный сизаль **), пистолет для горячего клея и горячий клей.
** Я нашел эту 100-футовую упаковку шпагата в Hobby Lobby за 5,99 доллара США, но вы можете распечатать купон со скидкой 40%, что составит около 3,50 долларов США!
Начните с того, что немного приклейте кусок сверху внутрь, а затем начните обматывать и наклеивать банку.Я делал это понемногу, потому что обнаружил, что мне нужно на мгновение прижать шпагат к банке, чтобы он прилипал, а не просто отрывался. Я нанесла клей на банку, а затем вдавила в нее шпагат.
Продолжай склеивать….
Я просто остановился после того, как губа выгнулась внизу. Обрежьте шпагат и закрепите последний кусок большим количеством клея! Вуаля!
Я еще не купила осенние листья / цветы, чтобы поставить их в вазу, поэтому я нашла эти (может быть, ядовитые ?!) ягодные листья, которые так круто смотрелись на заднем дворе!
У меня осталось много лишнего шпагата, поэтому я придумываю несколько проектов, в которых тоже могу использовать его !! Я думаю, это могло бы быть даже мило, просто поместив двойник на одну часть стекла… например, посередине или на основании! Это был такой дешевый и легкий проект.Наверное, всего меньше 3 долларов!
Вещи, которые могут вам понадобиться для создания этого проекта (афф-ссылки):
Посетите мою галерею проектов, чтобы увидеть все мои поделки!
Вы также можете связаться со мной здесь:
Спасибо за посещение!
— Эллисон
Связанныепосетителей музея, разбивших исторические вазы, оплакивают свой «момент нормандской мудрости» | Новости Великобритании
Несчастный человек, у которого после падения с лестницы музея остались разорванные на части три чрезвычайно ценные китайские вазы, объяснил аварию «моментом нормандской мудрости».
Ник Флинн посещал музей Фицуильяма в Кембридже в прошлом месяце, когда ослабленный шнурок, отсутствие поручней и небольшая неудача привели к разрушению ваз династии Цин, которые, как считается, в общей сложности стоили 100 000 фунтов стерлингов.
Хотя музей не назвал имя 42-летнего мужчины, воскресная газета выследила его и попросила вспомнить события того рокового дня среды.
Мистер Флинн из Фаулмера, Кембриджшир, сказал, что катастрофа произошла после того, как он понял, что поднялся не по той лестнице, и развернулся, чтобы спуститься вниз.Он наступил на развязанный шнурок и упал вперед. «Я пытался за что-то ухватиться, но стены были из гладкого мрамора, и я не мог удержаться», — сказал он Mail в воскресенье.
Мгновение спустя шестифутовая 13-я рама мистера Флинна мчалась к первой из ваз, которые все стояли на подоконнике. «Хотя [я знал], что ваза сломается, я не предполагал, что она расколется и врежется в две другие», — сказал он. «Я уверен, что попал только в первую, а она, должно быть, перелетела через подоконник и попала в следующую, которая затем попала в другую, как набор домино.
Г-н Флинн, которого, как сообщается, запретили посещать музей в ближайшем будущем, добавил, что ему искренне жаль.
«Я могу сказать, положив руку на сердце, что это было не намеренно … Момент моей нормандской мудрости, просто одна из тех невероятно неудачных вещей, которые иногда могут случиться. Я вошел в мраморный подоконник и столкнулся с вазой, которая разлетелась на тысячи острых как бритва осколков, и я не пострадал. Я думаю, это должно быть чудо ».
Вазы, разбитые мистером Флинном, относятся к последним годам правления императора Канси (1662-1722 гг.) И расписаны эмалью со следами позолоты.
Представитель музея Фицуильяма сказала, что вазы десятилетиями стояли на подоконнике и до визита мистера Флинна ни разу не попали в аварию. «Не все закрыто в стеклянных витринах. Несчастный случай такого рода, конечно, делает проблему более очевидной». Музей оценивает ущерб, и предполагается, что вазы будут отреставрированы.
5 факторов, определяющих срок службы срезанных цветов в вазе
Как долго срезанные цветы должны храниться в вазе? Производители срезанных цветов, которые продают на фермерских рынках, шутят, что идеальный срок службы ваз составляет 6 дней — ровно столько, чтобы покупатель покупал их каждую неделю.По правде говоря, большинство производителей стремятся к максимально долгому сроку службы ваз, чтобы покупатели считали свои цветы выгодными и возвращались сюда снова и снова.
Вот 5 основных факторов, определяющих срок службы вазы:
- Сама разновидность. Некоторые цветы хранятся день, некоторые — 3 недели. Даже внутри видов может быть большая разница в сроке службы ваз между типами и сортами. Например, одноствольные подсолнухи живут на несколько дней дольше ветвящихся разновидностей. Доступны различные продукты для увеличения срока службы ваз, но, тем не менее, для каждого сорта существует максимальная долговечность. Цветочный фермер перечисляет срок годности в вазе для 100 широко выращиваемых сортов цветов.
- Стадия уборки урожая. Большинство цветов можно и нужно собирать до того, как они полностью раскроются, после чего они продолжат распускаться в воде. Сбор на оптимально ранней стадии дает конечному пользователю более длительный срок службы вазы, чем ожидание, пока цветок полностью откроется. В этом отношении могут помочь цветочные консерванты, потому что они содержат сахар, который помогает сохранить цветок, поскольку он продолжает раскрываться и приобретать хороший цвет.
- Время суток при сборе урожая. Цветы нужно собирать утром или вечером; сбор воды в жаркую погоду затрудняет впитывание воды стеблем цветка, что сокращает срок службы вазы.
- Температура и свет после сбора урожая. Цветы, подвергшиеся воздействию тепла и прямых солнечных лучей после сбора урожая, пострадают. Некоторые, хотя и не все, можно хранить в холодильнике, чтобы продлить жизнь вазе. Всем будет полезно находиться в комнате с кондиционером, вдали от прямых солнечных лучей.
- Чистота. Срезанные цветы впитывают воду через стебли. Бактерии могут забивать стебли, уменьшая поглощение воды и вызывая их преждевременное увядание. Поэтому крайне важно снизить вероятность бактериального заражения. Все, что касается цветов, должно быть предельно чистым — машинки для стрижки, вода, ведра, вазы. Протирайте все перед каждым использованием мылом с отбеливателем и дайте инструменту высохнуть на солнце. Если стебли грязные (например, после сильного дождя), дайте почве смыться в ведре для сбора урожая, а затем переложите стебли в ведро с чистым раствором.Цветочные консерванты содержат биоцид, убивающий бактерии, и их можно использовать, если срезанные цветы не хранятся достаточно долго.
Для получения более подробной информации прочтите нашу статью о срезке цветов и уходе после сбора урожая • Передовой опыт и мудрость сообщества медленных цветов…
Стеклянные расписные вазы своими руками на осень
Используйте старые стеклянные банки и краску, чтобы создать расписанные стеклянные вазы для осени своими руками. Это очень простая, но красивая идея DIY-проекта для осеннего украшения.
Привет, читатели Kenarry! Я снова Лори из Greco Design Company, чтобы поделиться очень простым проектом, сделанным своими руками, который станет отличным решением для осеннего украшения. Раскрашенные стеклянные вазы настолько красивы, что, если их собрать вместе, они действительно могут заявить о себе. И что мне нравится в этом проекте, так это то, что он использует только старые стеклянные банки и краску для рукоделия — вот и все!
Легкий осенний декор своими рукамиОдна из моих любимых вещей осенью — это косметический ремонт в моем доме. Обожаю все цвета осени! Эти вазы — действительно простой способ подчеркнуть цветовую гамму вашей комнаты.
Я использовал осенние цвета для этих ваз, но я добавил неожиданный оттенок, потому что я просто люблю синий. Но вы можете изменить цвета и персонализировать их для любого случая — красные и розовые на День святого Валентина тоже будут такими красивыми.
Как сделать расписные осенние вазы своими руками на осеньВесь этот крафт-проект практически не требует времени. Следуйте за мной, пока я покажу вам пошаговые инструкции.
1. Найдите стеклянные вазыСоберите несколько стеклянных бутылок разных размеров и форм.У меня было несколько маленьких вазочек с бутонами, и я также использовал старые бутылки из-под еды (соевый соус, газировка и коктейльный соус великолепны).
2. очистить банки и удалить этикеткиВымойте банки, замочив их в очень горячей мыльной воде. Затем снимите этикетки как можно лучше. Для налипания клея используйте легкую чистящую салфетку. Перед нанесением краски убедитесь, что ваши бутылки полностью высохли.
3. Выбираем цвета краски для вазЗатем выберите цвета краски.Я люблю использовать сезонные цвета, но немного смешиваю их, добавляя неожиданный всплеск цвета. Карибский синий цвет идеально подходил ко всем оранжевым и коричневым тонам. Вы также можете сделать вид омбре и получить один цвет разных оттенков.
4. Краску разлить по бутылкамЭто самая интересная часть. Ваши дети могут помочь разбрызгать краску в бутылки.
5. Раскатайте бутылки, чтобы распределить их.Чтобы раскрасить бутылки, просто налейте в них несколько столовых ложек краски.Переверните бутылку, чтобы краска равномерно распределилась по бокам. Мне пришлось постучать стенкой бутылки по руке, чтобы краска тоже растеклась.
6. Установите бутылки вверх дном для сушкиКогда стороны вашей бутылки будут окрашены, переверните их вверх дном, чтобы удалить излишки краски. Я использовал решетку для печенья поверх противня, покрытого вощеной бумагой. Примерно через день я перевернула бутылки лицевой стороной вверх, чтобы ускорить высыхание. Для полного высыхания ваших бутылочек потребуется 2-3 дня.
что ставить в вазы из крашеного стеклаЭти расписанные своими руками стеклянные вазы идеально смотрятся с веточками и вырезками из осенних листьев. Вы также можете заполнить их другими элементами, такими как перья и флажки. Убедитесь, что не заливали их водой или любой другой жидкостью; краска отойдет от стенок бутылки.
Мне просто нравится красочный законченный вид этих ваз. Я поставил 6 из них на этот деревянный постамент, который купил у Майкла {8,99 доллара с купоном}, и он стал центральным элементом мгновенного падения.
Если вы хотите узнать больше об идеях осеннего декора, нажмите на следующие ссылки:
Установить супер легкий стол для Дня благодарения
Художественные гравюры в стиле свободного падения
Что дальше?
Пока вы здесь, обязательно ознакомьтесь с другими осенними украшениями на Ideas for the Home by Kenarry® —
Поделки · Идеи домашнего декора · Сезонные идеи
Как сделать вазы из тыкв
Праздники — отличный повод дать волю своему внутреннему декоратору и дизайнеру.С таким упором на эти большие обеды (вы знаете, когда вы толпитесь за столом, который удобно вмещает четырех человек, но каким-то образом вмещает вас, ваших дальних родственников и их соответствующие кланы), великолепный стол — это нечто должен. Но что делать, если все доступные варианты декора — , значит, уже сделано? У Spruce есть гениальное, простое и уникальное решение для вас: сделайте цветочные вазы из ваших тыкв.
Превратите тыквы в самые красивые осенние вазы
Хотя нам нравится идея использовать вазу для тыкв в качестве центрального украшения на вашем столе в День Благодарения, вы также можете выставить ручную работу на каминной полке или на ступенях крыльца.
Выбор тыквы
Существует так много разновидностей тыкв, и почти все они могут выполнять двойную функцию в качестве вазы: тыквы из орехов, желуди, сахарные тыквы, тыквы-призраки и многое другое.
Перед тем, как купить тыкву, подумайте, какой высоты вы хотите, чтобы она была в центре. Например, мускатная тыква идеально подходит для цветков с длинным стеблем, тогда как тыква из желудя лучше подходит для более низкопрофильной композиции.
Что вам понадобится
ЕльИнструменты
- Нож для очистки овощей
- Зубчатый нож
- Разделочная доска
- Ложка или совок для мороженого
- Стеклянная ваза (по желанию)
Материалы
- Тыква
- Свежие или засушенные цветы
Вот как это сделать
Нарежьте верх
ЕльИспользуйте нож, чтобы прорезать отверстие в верхней части тыквы.Обрежьте стебель, чтобы получилось широкое отверстие.
Подсказка
Если ваша тыква не может стоять вертикально, а вместо этого качается или падает, используйте нож для очистки овощей, чтобы выровнять дно тыквы.
Выдолбить тыкву
ЕльЗатем вы выдолбите тыкву ложкой. Для более жестких тыкв, таких как мускатная тыква, ложка мороженого поможет ускорить работу.
Подсказка
Тыквенные семечки — отличная закуска! Сохраните семена для запекания позже.
Добавьте вазу и воду
ЕльХотя вы можете налить воду прямо в тыкву, ваша композиция прослужит дольше, если вы поместите внутрь стакан. Подойдут вазы, стаканы для воды и рюмки.
Композиция из цветов
ЕльА теперь самое интересное! Пора расставить цветы. Добавьте желаемые сушеные или свежие цветы в вазу для тыкв, начиная с цветка, который будет фокусом букета, и продолжайте добавлять дополнительные цветы, пока композиция не станет завершенной.
Советы по сохранению свежести тыквы
Как и резная тыква, разрезанная тыква гниет быстрее, чем неразрезанная. Мы рекомендуем приготовить композиции из тыкв накануне ужина. Хотя мы не рекомендуем хранить осеннюю вазу дольше нескольких дней, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы она не сгнила преждевременно.
ЕльОчистите и продезинфицируйте тыкву
Нарезанная тыква восприимчива к плесени и бактериям.Чтобы справиться с этим, вы можете очистить внутреннюю часть тыквы водным раствором отбеливателя (используйте одну чайную ложку отбеливателя на литр воды). Затем дайте ему полностью высохнуть, прежде чем добавлять цветы.
Нанесите вазелин на резные края
Вазелин помогает запечатать тыкву, защитить ее от бактерий и удерживать влагу. (Когда тыквы слишком сухие, они сморщиваются и гниют.) Нанесите желе тонким слоем после того, как вы очистите и продезинфицируете тыкву.
Держите тыкву в прохладе
Если вы не планируете сразу выставлять тыкву на всеобщее обозрение, храните ее в холодильнике, плотно натянув ее на открытые края полиэтиленовой пленкой, чтобы не поджарить.
Маска, светильник и расширяемая ваза Set — Up Front Art Space
О СВЕТИЛЬНИКАХ
Световые фонари Modgy задают настроение любому пространству с добавлением воды и плавающих светодиодных свечей, активируемых водой. Эти прочные пластиковые светильники отличаются современным графическим дизайном и подходят для внутреннего и наружного использования. Светильники Modgy дополняют элегантную свадьбу, модный обед или непринужденную встречу во внутреннем дворике, а также идеально подходят для повседневной жизни.Modgy Luminary Lanterns не сломается и не сломается, а также устранит опасения по поводу возгорания из-за использования беспламенных плавающих свечей.
О ВАЗах
Modgy Расширяемые вазы для цветов делают все, что и стеклянные вазы, за исключением того, что собирают пыль, сколы или разбиваются. Пластиковые вазы Modgy, доступные во множестве дизайнов, прочные и достаточно устойчивые, чтобы вместить букет цветов. Эти декоративные вазы идеально подходят для торжеств, свадеб и любой столешницы. Вазы Modgy складываются и экономичны, что позволяет легко хранить различные цвета и узоры для любого случая.
О МАСКАХ
Наша удобная многоразовая маска, изготовленная из трех дышащих слоев, включает в себя специально подобранную вставку для подбородка с гибкой проволокой для носа и регулируемые петли для ушей, чтобы минимизировать зазоры и обеспечить надежную индивидуальную подгонку. Наша моющаяся защитная маска, изготовленная из 100% хлопчатобумажной внешней ткани и подкладки с флизелиновой подкладкой, имеет карман для съемных фильтров и поставляется с одним бесплатным многослойным фильтром.
Маски для лица не заменяют медицинские маски N95 или СИЗ, но призваны восполнить пробел.Маски не заменяют и не уменьшают необходимость практиковать социальное дистанцирование в борьбе с COVID-19.
В целях безопасности продажа масок окончательна и возврату не подлежит.
О БРЕНДЕ
Modgy — это компания по производству товаров для дома, которая предлагает современные продукты, которые обеспечивают красоту, удобство и простоту дома, на мероприятиях и в повседневной жизни. Modgy находится в Кливленде, штат Огайо, и действует как подразделение Eppco Enterprises.
Продукты Modgy изготовлены из пластика, не содержащего бисфенола А, что делает их расширяемыми, небьющимися и пригодными для вторичной переработки! Мы продолжаем пополнять ассортимент товаров для дома, поэтому почаще проверяйте наличие новых продуктов Modgy.
ЗЕЛЕНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Modgy стремится уменьшить наше воздействие на окружающую среду, и защита Матери-Земли важна для нашей компании. Modgy по возможности использует переработанные продукты в своих бизнес-процессах и технологиях, чтобы снизить потребление энергии. В нашей политике безотходной доставки повторно используются все возможные входящие материалы для доставки, поэтому вы можете быть уверены в том, что посылка прибывает к вашему порогу. В офисах Modgy мы предпочитаем электронную почту печати, переработку отходов и овощи из нашего органического сада для персонала пестицидам.
Прочтите, чтобы узнать, как изделия Modgy можно повторно использовать, перерабатывать и так же безопасно для земли, как и сопоставимые изделия из стекла.
Вазы и светильники Modgy предназначены для повторного использования.
Эти продукты созданы из прочных тонких слоев ПЭТ, ПА и ПВД. Наши вазы и светильники расширяются от воды. Когда вы закончите использовать их, просто опустошите, сверните и сохраните до следующего раза.
Мы надеемся, что вы будете использовать свои продукты Modgy долгие годы, но если вы решите заменить их, они могут быть переработаны там, где допускается №7.
Вазы и светильники Modgy требуют меньше энергии для производства, чем стекло. Обычное стекло имеет температуру плавления 2700 градусов (F) и рабочую температуру 2000 градусов (F). Полиэтилен, используемый для создания продуктов Modgy, имеет температуру плавления 220-260 градусов (F), а ПЭНП — 400-500 градусов (F).