Реактивные тяги нива шевроле
В каждом автомобиле наиболее слабым местом является ходовая часть. При движении по асфальту подвеска автомобиля практически не испытывает никаких нагрузок. Но при передвижении по бездорожью чаще всего страдают тяги. Это особенно актуально в эксплуатации такого внедорожника как Нива Шевроле. Поэтому лучше заранее позаботиться об усилении реактивных штанг или тяг.
Предназначение реактивных тяг.
В Шевроле Нива реактивные тяги являются элементом подвески. Тяги устанавливаются для того чтобы ограничить движение заднего моста или поворотного кулака. Колесо фиксируется в продольном направлении, но при этом свободно перемещается вверх и вниз. Крепление осуществляется при помощи болтов на рычаге с одной стороны и при помощи сайлентблоков на кузове с другой.
Задние тяги используются, если на автомобиль устанавливается многорычажная подвеска. Они выполняют такую же функцию – удерживают продольное движение моста. Они крепятся при помощи сайлентблоков к мосту и кузову автомобиля.
В зависимости от места размещения они имеют разную длину. Продольные тяги обычно более короткие, чем поперечные. Это объясняется тем, что мост может отклоняться на значительное расстояние.
Почему возникает необходимость замены
Сами реактивные тяги изготавливаются из высокопрочного материала, чтобы выдерживать высокие нагрузки, возникающие при передвижении и длительной эксплуатации автомобиля. Но использование лишь одного металла при изготовлении тяг невозможно. В местах крепления сделаны специальные проушины в которые устанавливаются сайлентблоки. Они устанавливаются в тяги непосредственно на заводе и закрепляются при помощи сварки. Поэтому они являются слабым местом системы. Если во время изготовления были допущены ошибки и появились микро-трещины, то это со временем может привести к разрушению изделия. Поэтому важно вовремя устранять неисправность и периодически делать диагностику автомобиля.
Так же в конструкции присутствуют резинки, защищающие от пыли. Если сальники повреждены, на резинки приходиться повышенная нагрузка. Они начинают деформироваться и рваться. Со временем это может привести к тому что тяга оторвется.
Но конструктивно обойтись без сальников нельзя. Потому тяга должна немного вращаться, чтобы компенсировать движение подвески.
Установка усиленных тяг
Чтобы повысить ресурс подвески, быть более уверенным в состоянии автомобиля приходиться использовать более качественные, но и в месте с тем более дорогие детали. Усиленные реактивные тяги Нива Шевроле изготовлены из более прочных материалов. К тому же, место сварочных швов обрабатывается более тщательно, чтобы исключить возникновение трещин. Некоторые усиленные тяги делают специально не круглыми, а ромбообразной формы. По мнению специалистов такие углы жесткости позволяют выдерживать более сильные нагрузки.
В общем, существует несколько критериев, которые отличают усиленные реактивные тяги:
- более низкий вес
- высокое качество производства. Особая форма позволяет защитить от скручивания и сжатия, что дает преимущество при езде по бездорожью.
- изготовление в заводских условиях
- окраска технологичным способом. Применение порошковой окраски помогает предотвратить возникновение коррозии за счет более высокой адгезии к металлу. Это так же защищает от возникновения микротрещин.
Признаки того, что тяги требуют замены
Обычно проблема с реактивными тягами проявляется в виде колебаний при трогании или переключении передач. При возникновении данных симптомов необходимо произвести внешний осмотр тяг на наличие неисправностей. Для этого автомобиль устанавливается на яму или смотровую площадку и изучаются места сварки, состояние резинок. Так же необходимо проверить люфт реактивных тяг. При наличие проблем требуется замена.
Как правило меняется полностью весь комплект, поскольку нагрузка на них распределяется равномерно и при наличие проблем с одной в скором времени может потребоваться замена другой тяги.
Порядок замены
- Автомобиль устанавливается на смотровую яму
- Первой снимается поперечная тяга. С помощью домкрата поднимается рычаг для снятия амортизатора.
- Снимается нижняя тяга.
- Извлекается и меняется поперечная штанга.
- Снимается болт крепления к кузову.
- Осуществляется сборка в обратном порядке.
реактивные тяги нива шевроле
По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей — это могут быть разные детали
Болт реактивной тяги Нива (8.8) кл 19 DIN 960 ГОСТ 7798 (’12x160x1,25′)
Рулевая тяга 2123 Chevrolet Niva ВИС правая в сборе ОАТ
Болт М12*160*1,25 8.8 реактивной тяги «НИВА» (11821)
ж..Площадка реактивной тяги 2121 правая
ж..Площадка реактивной тяги 2121 левая
Площадка реактивной тяги (2123) (Тольятти) белая
Реактивные тяги «БелМаг» Нива, Шевроле-Нива
Втулка реактивных тяг 2121,21213,21214,2123,21217 «URBAN» (продольной) с/блок (г.Балаково)
З/101229/РОССИЯ/Площадка реактивной тяги 2121-21214 правая (1,2 мм) усиленная (со шпильками)
Рулевая тяга 2123 Chevrolet Niva ВИС левая в сборе ОАТ
РШ2121 Болт реактивной тяги 2121
Реактивные тяги «Трек» Нива, Шевроле-Нива
Рулевая тяга 2123 Chevrolet Niva ВИС средняя ОАТ
Площадка реактивной тяги 2121-21214 правая (1,2 мм) усиленная (со шпильками)
21217-2919041Р З/192290/БРТ/Втулка реактивных тяг 2121,21213,21214,2123,21217 «URBAN» (поперечной) с
ж..Площадка реактивной тяги 2121 левая
Реактивные тяги «Трек» Нива, Шевроле-Нива Sport
Реактивные тяги «LECAR» Нива, Шевроле-Нива
р/к реактивных тяг 2121 КР.ПОЛИУРЕТАН A-sport-P
Болт М12*1,25*160 реактивной тяги 2121
Кронштейн реактивной тяги 2121 с усилителем
21217-2919040Р З/192289/БРТ/Втулка реактивных тяг 2121,21213,21214,2123,21217 «URBAN» (продольной) с
Втулка реактивных тяг 2121,21213,21214,2123,21217 «URBAN» (поперечной) с/блок (полиуритан) «ПИК» (ШТ
РЕМКОМПЛЕКТ10РА Втулка реактивных тяг 2121/2123 (10 шт.) «БРТ»
Втулка реактивных тяг 2121/2123 (10 шт.) «TRIALLI» (полиуретан)
Болт реактивной тяги Нива (8.8) кл 19 DIN 960 ГОСТ 7798 (’12x160x1,25′)
ВазинтерсервисРулевая тяга 2123 Chevrolet Niva ВИС средняя ОАТ
Сэви, БалаковоВтулка реактивных тяг /2121/ ЭКСПЕРТ
Втулка реактивных тяг 2121,21213,21214,2123,21217 «URBAN» (продольной) с/блок (полиуритан) «ПИК» (ШТ
Втулка реактивных тяг 2121,21213,21214,2123,21217 «URBAN» (поперечной) с/блок (полиуритан) «ПИК» (ШТ
Реактивные тяги Шевроле Нива
После летних поездок по бродам погнул новые реактивные тяги. Проездил на них всего пару недель. Предыдущие тяги отходили около полугода, хотя две из пяти пришлось менять чуть раньше, так как оторвались. Вообще, если ездить только по асфальту, то с ними все будет в порядке. Но Шевроле Ниву обычно берут для поездок на природу и тут тяги являются слабым местом.
С реактивным тягами есть две проблемы. Первая – это от износа высыхают резинки, вторая – от ударов и прыжков сами тяги гнутся или ломаются. Чтобы решить вторую проблему думал заказать кооперативные усиленные тяги, но мастера из сервиса отговорили. Довод их прост: если тяги не будут лопаться и гнуться, значит ломаться будет что-то другое. Например, тяги будут отрываться от кузова. Поэтому решил оставить эту проблему как есть и разобраться с износом резинок.
В продаже я встретил три вида реактивных тяг: обычные ВАЗовские, QML с полиуретаном вместо резины и СПОРТ регулируемые.
Комплект СПОРТ очень дорогой, стоит почти в шесть раз дороже обычных. Плюсов его не знаю, кроме того, что в нем вместе с тягами ещё идут проставки для лифта машины.
Насколько я понял, тяги на Ниву, Шеви Ниву и классику одинаковые. Комплект из пяти штук: четыре продольные и одна поперечная.
Раньше я ставил обычные ВАЗовские и менял их, когда ссыхалась и трескалась резинка, в этот раз решил поставить QML. Их плюс в том, что вместо резины там используется полиуретан, который по идее должен быть более долговечным, а также в него впрессованы шайбы.
Цена от обычных отличается в два раза. После покупки вскрыл красную коробку с надписью Made in Germany. Внутри лежили хорошо упакованные ярко-красные реактивные тяги и болты. Все красиво и чистенько, в отличии от ВАЗовских тяг, которые обычно продаются просто обмотанные скотчем.
Менял их вместе с приятелем, у которого на Шевроле Ниве уже стояли такие же тяги. Потратили на замену около 4-5 часов, делали все во дворе. Продольные тяги меняются достаточно легко: снял одну – вместо неё сразу поставил новую и так все, иногда надо было ловить дырки для болтов, домкратом поднимая тот или другой угол машины. Сложнее всего было с поперечной тягой, так как с одной стороны болт вставляется через пружину.
На этих тягах езжу уже примерно 4 месяца, пока все хорошо, посмотрим, как переживут зиму.
Замена продольных штанг задней подвески (реактивные тяги) Нива Шевроле
См. также Замена поперечной штанги
Продольные штанги снимают для замены при их повреждении или для замены изношенных шарниров штанг. |
Верхняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к лонжерону кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста. |
Нижняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к кронштейну на полу кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста. |
Вам потребуются два ключа «на 19». |
|
|
|
|
|
При необходимости замените сайлентблоки (см. тут)
|
|
|
|
Видео
Усиленные реактивные тяги T-34 ВАЗ 2121-21214м
Усиленные реактивные тяги Т-34 — эталон качества и надежности.
Материал — Холоднокатаная сталь, легированная сталь.
Усиленные реактивные тяги для автомобилей Лада Нива 4х4, Ваз 2101-2107, Chevrolet Niva.
Сайлентблоки 2108 — 40*40 ВАЗ
В силу использования качественного материала для изготовления усиленные реактивные тягя превосходят своих конкурентов сразу по многим праметрам, прекрасный вариант для условий жёсткого бездорожья.Усиление на скручивание, растяжение, сжатие.
1. Оформление заказа
После выбора товара нажмите кнопку Купить — товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.
Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.
2. Оформление и подтверждение заказаПосле ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ Ввести все данные
в колонках заказа (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д)
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
3. Оплата и ценыВнимание! Указанные на сайте цены не являются публичной офертой и на момент оплаты могут быть изменены.
Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Возможные способы оплаты:
- Наличный расчет.
Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается не обходимые документы. - Оплата банковскими картами.
Оплата картами МИР, VISA, MASTERCARD, MAESTRO
Оплата через Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги, Qiwi Valet, Альфа-Клик, Промсвязьбанк. - Оплата через Сбербанк.
Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона.
Страница не найдена
Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »»» Стольников »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка »» Ресиверы Формаш »» 4х дроссельный впуск »» Ресивер IQ » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» СТИ кованные »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Кулачковые ряды коробки переключения передач »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»» ALTERNATIVA »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп. оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Кузовной пластик » Бампер »» Бампер НИВА/НИВА Тревел »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Приора »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей » Жабо Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Ларгус Vesta X-Ray Электрика » Предпусковые подогреватели » Светодиодные балки » Фары » Фонари » Генератор » Стартер » Проводка » Монтажный блок » Комбинация приборов Аксессуары » Прочее » Инструмент » Спортивная Резина »» Спортивная резина Б\У »» Спортивная резина новая УАЗ
Производитель:
ВсеAlnasAPSEdscha (Чехия)IQ Racing TechologyIQ RTLada Sport TransmissionVal RacingАВТОВАЗАвтопродуктАльтернативаБЕЛМАГЛада Спорт КомплектНуждин»Колобок»ОПППарксПарксРоссияСерп и МолотСкопиноСоколовСТИТДМКТехно Рессор г.МоскваТЕХНО СФЕРАТольяттиТорг-МашУправление спортивных автомобилейФорвард
Комплект реактивных тяг нива шевроле цена – Защита имущества
Комплект втулок реактивных тяг ВАЗ 2101-07 10шт
Кронштейн тяги панара нива
Реактивные штанги усиленные для Нивы и Нивы-Шевроле
BALZAP сайлент-блок тяги перед. реактивной ваз 2121-212.
Штанги реактивные ВАЗ-2121,2123 компл.Трек
Втулки реактивных штанг ВАЗ-2101 металл.
BALZAP втулка реактивных штанг ваз 2121 нива, 2123 шеви.
Кронштейн реактивной тяги ВАЗ-2101 (Тольятти)
Втулки реактивных тяг Нива 2121, 21213 полиуретан жёлта.
Болт М 12х80 реактивной тяги ВАЗ 2101-07
Втулка реактивных тяг ВАЗ 2101-07 большая 4шт полиурета.
BALZAP 11137 сайлент-блок тяги перед. реактивной ваз 21.
Кронштейн крепления реактивной тяги КПП ВАЗ 1118 в сб.
Комплект крепления реактивных тяг ВАЗ 2101-07
BALZAP сайлент-блок тяги перед. реактивной ваз 2121-212.
Крепление реактивных тяг ВАЗ 2101-07 комплект (№34)
Крепление реактивных тяг ВАЗ 2101-07 комплект (№34)
Втулка большая реактивной тяги
Втулка реактивных тяг ВАЗ 2101-07 малая 6шт полиуретан
BALZAP сайлент-блок тяги перед. реактивной ваз 2121-212.
BALZAP 6704 втулка реактивных штанг ваз 2121 нива, 2123.
В данном разделе нашего интернет магазина представлены товары , которые относятся к доработке подвески автомобиля Нива и Шевроле Нива.
–
- лифт-комплекты- группа товаров , предназначенная для увеличения дорожного просвета . Лифт комплекты отличаются по величине , на которую увеличивается дорожный просвет, оптимальный размер это 50 мм, дальнейшее увеличение дорожного просвета ведет к значительным доработкам подвески. Так же лифт комплекты отличаются по комплектации, то есть набору запчастей , при помощи которых можно осуществить поднятие автомобиля Нива или Шевроле Нива.
- -комплекты реактивных тяг заднего моста, они делятся на регулируемые и не регулируемые. Регулируемые тяги предназначены для более точного выставления заднего моста в пространстве , но имеют меньшую надежность.
- -А-образные рычаги, предназначены для центрации заднего моста при его вертикальных перемещениях во время движения , либо при установке лифт комплекта .
Комплект реактивных тяг (штанг) Лидер ПУ на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива
Комплект реактивных тяг (штанг) на квадратной трубе на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива
Комплект реактивных тяг (штанг) Спринт регулируемых на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
Комплект реактивных тяг (штанг) Кросс регулируемых на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива
Комплект реактивных тяг (штанг из лифт-комплекта) Техносфера на Лада 4х4, Урбан и Шевроле Нива
Комплект реактивных тяг (штанг) Кросс на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива
Реактивная тяга (штанга) регулируемая на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива
Комплект реактивных тяг (штанг) cпорт регулируемых на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива
Штанги продольной и поперечной устойчивости sevi expert на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
Кронштейн реактивных штанг правый на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
Штанги продольной и поперечной устойчивости sevi extreme на Лада Нива Урбан н/о после 2016 г.в
Кронштейн нижней продольной штанги правый передний ТЗТО на Лада Нива 21214
Кронштейн нижней продольной штанги левый передний ТЗТО на Лада Нива 21214
Кронштейн продольной штанги правый нижний ТЗТО на Лада Нива 21214
Кронштейн продольной штанги левый нижний ТЗТО на Лада Нива 21214
Реактивная штанга – это металлическая шарнирная тяга между мостом и кузовом или между мостами задней тележки автомобиля и рамой. Назначение реактивной штанги в подвеске автомобиля обусловлено необходимостью компенсировать реактивный момент. При различных видах соединения шасси и кузова автомобиля возникает задача синхронного движения масс. И в этой задаче реактивная штанга предназначена для гашения колебаний и работает на растяжение-сжатие.
Чтобы оформить заказ по телефону:
Не нашли нужный товар?
Оформите индивидуальный заказ на него
Сіз Қазақстаннансыз ба?
Вы из Казахстана?
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie
LT5 Двигатель ящика с наддувом: 19417105
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ВЫБРОСОВ
Стандарты выбросов от автотранспортных средств предназначены для достижения и поддержания целевых показателей качества воздуха, которые приносят пользу здоровью человека и окружающей среде. Законодательство США, штата и Канады запрещает сознательное удаление, изменение или вывод из строя, а также принуждение кого-либо к удалению или приведению в неработоспособное состояние, или иным образом вмешивается в любую часть или элемент конструкции, установленной в соответствии со стандартами выбросов автотранспортных средств на автотранспортном средстве или внедорожное транспортное средство или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума.Если в данном документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и правилам по выбросам вредных веществ и не должны эксплуатироваться на дорогах общего пользования или использоваться для каких-либо иных целей. Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:
(1) «автотранспортными средствами», предназначенными для использования на улицах; или
(2) внедорожники, используемые не для соревнований.
Федеральные агентства США, агентства штатов и провинций Канады имеют право применять значительные денежные штрафы к физическим лицам и компаниям, которые не соблюдают эти законы.Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за то, чтобы они использовали детали Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными / провинциальными и местными законами, постановлениями и постановлениями, а также за обеспечение того, чтобы модифицированные автомобили эксплуатировались в соответствии с применимыми законами. Чтобы помочь потребителям соблюдать правила по выбросам, описания продуктов для многих частей включают предупреждения и уведомления, связанные с выбросами. На этой странице собрана информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.
ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Chevrolet Performance предлагает запчасти, предназначенные исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований, которые будут ездить только по треку или бездорожью. Под «транспортным средством для соревнований» GM означает транспортные средства (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местной или частной организацией, и (ii) не предназначенные для использования на общественных улицах или шоссе. Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, сопровождаемые этим предупреждением, на транспортных средствах, которые будут передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели.Описания продуктов для таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».
ВНИМАНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ ЗАКОННЫМИ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Из-за их влияния на выбросы транспортного средства некоторые детали предназначены исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований. Значок предупреждения «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, эксплуатируемых исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от улиц или шоссе.Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на общественных улицах или автомагистралях, может нарушить законы и правила США, Канады, штата и провинции, касающиеся выбросов от автотранспортных средств.
70 CHEVY NOVA SS Rare Olive Green T JET 500 HO SCALE SLOT CAR Cool-Wheels
Состояние: | Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца перечисление для полной информации. Просмотреть все определения условий | Торговая марка: | Джонни Лайтнинг |
Пол: | Мальчики и девочки | Оригинал / Репродукция: | Оригинал |
Модель: | CHEVY NOVA SS | Тип: | В машине |
UPC: | Не применяется |
70 CHEVY NOVA SS Rare Olive Green T JET 500 HO SLOT CAR Cool-Wheels
70 CHEVY NOVA SS Rare Olive Green T JET 500 HO SLOT CAR Cool-Wheels
Игрушки и хобби13 автомобилей с установленными в них реактивными двигателями (и 12 лодок с автомобильными двигателями)
Есть лишь несколько причин, по которым люди настраивают свои машины.Независимо от того, могут ли они сделать внешний вид автомобиля более привлекательным, увеличить его скорость или просто сделать это для личного удовольствия, автовладельцы всегда будут возиться. Это открывает двери для исследований и неизбежно оснащения транспортных средств модами, которые выходят за рамки возможного.
Автомобилю не нужен спойлер высотой 3 фута или 30-дюймовые колеса; владельцы делают это, потому что это весело, и они хотят выделиться среди других. Несмотря на то, что думают владельцы, остальная публика считает эти модификации «чрезмерными» и «нелепыми».«По практическим причинам среднему покупателю трудно принять слишком далеко идущие моды.
Когда дело доходит до получения максимальной скорости от транспортного средства, тюнеры даже зашли так далеко, что добавили реактивный двигатель в заднюю часть своего автомобиля. Он не только выглядит опасным и устрашающим, но и превращает обычный автомобиль в ракету. Нельзя сказать, что машина движется вперед, но более уместно сказать, что она движется вперед.
Некоторые владельцы не боятся оснащать свои автомобили реактивными двигателями.Проблема не в этом желании, а в машинах, которые они хотят модифицировать. Эти автомобили — по ряду причин — не заслуживали того, чтобы из-за их задних сидений торчала огромная выхлопная струя. Более того, люди доказывают, что они готовы поставить на свои лодки огромные автомобильные моторы. Ниже показаны все виды транспортных средств — от автомобилей до лодок — с двигателями, принадлежащими другим классам транспортных средств.
25 Реактивный двигатель: ThrustSCC
через ThrillistЕсли бы он не стоял на земле, можно было бы задаться вопросом, был ли это вообще автомобиль.ThrustSSC, изображенный здесь, сумел побить рекорды еще в октябре 1997 года. Согласно Книге рекордов Гиннеса , ThrustSCC удалось разогнаться со скоростью 763,035 миль в час по пустыне Блэк-Рок в Неваде. Это стало возможным благодаря двум реактивным двигателям Rolls-Royce Spey 202, которые видны с каждой стороны автомобиля.
Несмотря на то, что этому автомобилю удалось побить рекорды, это автомобиль, на который способны лишь немногие.
24 Лодка: Twin Lamborghini V12
через PinterestХотя лодку здесь не так хорошо видно, главное — двигатель.Мало кто когда-либо мог бы представить себе, как объединить гидроцикл с гидроциклом Lamborghini, но эта фотография доказывает, что это возможно.
По словам пользователя Pinterest, это 4-литровый двигатель Lamborghini V12. Не только один, но и два таких массивных двигателя. Что делает все это таким потрясающим, так это два двигателя V12 в задней части лодки. Скорее всего, он проводит больше времени над водой, чем на берегу.
23 Реактивный двигатель: Smart ForTwo
через DailymotionУстановка авиационного двигателя в автомобиль может показаться некоторым абсурдным.Вставка одного в Smart ForTwo выводит этот абсурд на совершенно новый уровень. Для многих это последняя машина, которую можно представить с реактивным двигателем. Именно так житель Теллурида, как сообщает Motor1 , сделал со своим Smart ForTwo 2008 года.
Автомобиль теперь не пустяк, так как он способен развивать колоссальные 2000 л.с. Более того, это действительно законно в дороге.
22 Лодка: Скоростной катер
через PinterestЭта лодка не выглядит так, будто у нее поменяли двигатель.Вместо этого внутренняя часть больше похожа на орган, с которым кто-то может столкнуться в церкви. Все его выхлопные трубы выступают вперед, создавая уникальную и интригующую конструкцию.
Пользователь Pinterest отмечает, что в этом катере установлено четыре двигателя Packard V12. Многие задаются вопросом, не является ли такая сила чрезмерной. То есть до тех пор, пока они не выяснят, сколько энергии он может генерировать. Тот же пользователь отмечает, что он может выдавать ошеломляющие 6400 л.с.
21 год Реактивный двигатель: MG ZT
через автомобильный дроссельПеред вами модифицированный пикап с реактивным двигателем, который выглядит как профессиональная мастерская.Трудно отрицать артистизм, стоящий за этим. В то же время многие задаются вопросом, не зашел ли тюнер слишком далеко.
Car Throttle сообщает, что это пикап MG ZT, который, помимо 2,5-литрового двигателя V6, оснащен газовой турбиной Rolls-Royce. Это даже легально на дорогах, во что трудно поверить. Тюнеру потребовалось снять крышу, чтобы освободить место для этой чудовищной штуковины.
20 Лодка: Sanger
через Bangshift.comЛодки со сменным двигателем не всегда выглядят эстетично. Это, как правило, лодки меньшего размера с гигантским бельмом на глазу автомобильного двигателя, привязанного к задней части. Реактивный катер Sanger — совсем другая история.
Несмотря на то, что сзади у него двигатель Chevy, он выглядит великолепно. Более того, сайт BangShift отмечает, что он был выставлен на продажу на eBay. Тот же источник сообщает, что у двигателя есть нагнетатель, что делает эту тяжелую лодку более производительной, чем кажется на первый взгляд.
19 Реактивный двигатель: Бэтмобиль
через пользователя YouTube Charming WorldНа протяжении многих лет на киноэкране появлялось множество Бэтмобилей. Хотя немногие из них были столь же знаковыми, как тот, который был показан в оригинальном фильме о Бэтмене 1989 года. Кто-то решил создать версию этого Бэтмобиля, используя этот лимузин.
Пользователь YouTube Charming World также намекает на возможность наличия реактивного двигателя.Спереди кажется, что турбина действительно может быть частью реактивного двигателя автомобиля, что делает его точной копией фильма.
18 Лодка: Motus Lancer
через engineswapdepot.comЭто не первый случай, когда двигатель Motus устанавливается на лодку. Согласно Engine Swap Depot , за этой сборкой стоит Lancer Marine, базирующаяся в Окленде, Новая Зеландия. Они взяли Motus V4 объемом 1650 куб. См и поместили его на надувную лодку.Этот двигатель способен выдавать приличные 165 л.с. Этого достаточно, чтобы придать этой лодке большой вес, когда дело доходит до мощности.
Хотя многие и не ожидали, что эта лодка будет летать благодаря маленькому мотору, внешний вид иногда может быть обманчивым.
17 Реактивный двигатель: Тип 56
через проводнойИдея установить в автомобиль реактивные двигатели — старомодная. Люди делали это десятилетиями.Взгляните на Lotus Type 56, который появился еще в 1968 году.
Согласно Wired , у него был газотурбинный двигатель, превративший его в гоночную ракету. Ему удалось побить рекорд того времени во время гонки Indy 500 1968 года со скоростью 171,559 миль в час. Хотя в то время это удалось поразить зрителей, автомобили имели репутацию ломающихся и разбивающихся.
16 Лодка: Black Widow
через enginewapdepot.comВозможно, это не выглядит гламурно, но эта лодка получила модернизированный двигатель, который больше подходит автомобилю.
Согласно Engine Swap Depot , Rogue Propulsion, базирующаяся в Ларозе, штат Луизиана, выполнила мод. Это сложная система привода, в которой используется двигатель Motus MSTR V4 объемом 1650 куб. См, который они назвали «Черная вдова». Он определенно не лишен размеров и не опасен, когда пристегнут ремнями к задней части этой плоской лодки. Тот же источник отмечает, что он способен развивать впечатляющие 180 л.с.
15 Реактивный двигатель: Mach II
через пользователя YouTube MattyB727 — Car VideosMach II — это автомобиль с реактивным двигателем, который фактически излучает пламя. Видео, на котором этот автомобиль проезжает по полосе, доступен на YouTube на сайте MattyB727 — Car Videos. Согласно этому источнику, автомобиль способен развивать огромную мощность в 6000 л.с. благодаря своему реактивному двигателю. Без сомнения, машина быстрая, шумная и, вероятно, тоже не помогает окружающей среде.
Каким бы нелепым это ни казалось, он обязательно привлекает толпу зрителей, которым не терпится увидеть машину в действии.
14 Лодка: QC4v
через Mercury RacingЛодка с автомобильным двигателем — один из способов привлечь внимание. Вот что этот двигатель, кажется, кричит — буквально и во всем мире — людям, которые с ним сталкиваются.
По данным сайта Mercury Racing , это 9.0-литровый двигатель QC4v 1350, способный развивать приличные 130 миль в час. С двумя выхлопными трубами, торчащими вверх и наружу, это привлекательная конструкция. Единственная проблема в том, что он идет слишком быстро, и многие не могут его рассмотреть.
13 Реактивный двигатель: Mini In the Park
через AutoweekНе всякая машина подходит для реактивного двигателя. К этому списку недостойных автомобилей можно добавить Mini Cooper. Как бы забавно это не выглядело — поставить мощный двигатель сзади, но в результате страдает сама машина.
Autoweek сообщает, что этот Mini Cooper оснащен газотурбинным двигателем Rolls-Royce Viper, способным создавать тягу 2800 фунтов. Тот же источник отмечает, что Mini Cooper не смог справиться с этой вновь обретенной мощностью и в конечном итоге врезался в стену безопасности, доказывая, что его двигатель нанесен ущерб.
12 Лодка: Mercedes Turbo
через engineswapdepot.comВладельцы лодок, которые жаждут скорости и мощности автомобилей, могут поменять свои двигатели.Это также добавляет лодкам уровень громкости, который редко можно увидеть.
По словам пользователя YouTube DIY Garage, мотором этой лодки является дизельный двигатель Mercedes OM606 Turbo. На полной мощности лодка больше похожа на взлетающую ракету, а также выпускает облако густого черного дыма. Он склонен прыгать по воде озера, в то время как те, кто находится на борту, цепляются за свою жизнь.
11 Реактивный двигатель: Drag Racer
через пользователя YouTube honeybeeРеактивный двигатель этого минималистичного автомобиля выделяется, как больной палец.По сути, это выхлопной реактивный двигатель с насаженными колесами. По словам пользователя YouTube honeybee, на этой фотографии показан автомобиль на базе ВВС Неллис в ноябре 2016 года. С этой информацией вполне вероятно, что за ней стояла группа профессиональных моддеров.
Когда он отправился на прогулку, как показывает видео, он ушел на большое расстояние от толпы. Как только он преодолел безопасное расстояние, в спину вырвалось огромное пламя, создавая зрелище.
10 Лодка: Automoboat
через пользователя YouTube Barcroft CarsЛодки не обязательно должны ехать по воде.Все, что для этого нужно, — это несколько колес и мотор V6. Согласно видео на YouTube от Barcroft Cars, основанием для этой красной автомобильной лодки послужил GMC Jimmy. На задней части лодки написано «Унесено за борт». Это подходящий слоган для лодки с ироничным изображением. В машину можно попасть только через заднюю часть, где есть небольшая откидывающаяся вниз лестница (дверные ручки по бокам поддельные).
9 Реактивный двигатель: Volkswagen Beetle
через Caters NewsVolkswagen Beetle — это последнее транспортное средство, оснащенное реактивным двигателем.Но именно так поступил житель Калифорнии.
Caters News сообщает, что теперь это Beetle, способный производить 1500 л.с. Это означает, что он может развивать скорость до 140 миль в час. Что еще более удивительно, так это то, что тот же источник отмечает, что его пламя, выходящее из двигателя, может растягиваться на 50 футов в длину. Жук, способный изрыгать пламя, — редкость.
8 Лодка: Деревянный Rolls-Royce
через ВикимедиаЭтот двигатель, обернутый в стильную деревянную лодку, имеет долгую историю.Многие согласны с тем, что лодки лучше с автомобильными двигателями, что приглашает к этим обменам отовсюду.
По словам пользователя Flickr Томаса Фогта, двигатель этой деревянной лодки — это Rolls-Royce Merlin. Эти двигатели — согласно сайту Tested — когда-то использовались на британских самолетах. Кто-то, должно быть, подумал, что если они достаточно хороши в самолетах, они должны быть достойны отправиться куда угодно, включая эту простую деревянную лодку.
7 Реактивный двигатель: Hot Blade
через PinterestТюнеры выделяют особые черты автомобиля больше, чем другие.Например, им может нравиться звук больше, чем скорость. Похоже, именно так обстоит дело с этим конкретным «Hot Blade», который выглядит как дрэг-рейсинг с реактивным двигателем сзади.
По словам пользователя Pinterest, в конечном итоге он замедлил ход, но сумел вызвать шум. Неудивительно, что машина такая шумная, учитывая вспыхивающее пламя, вырывающееся из кузова.
6 Лодка: 460 Shelby Cobra
через нежелательную почту.co.zaЛюбой, кто знаком с Shelby и их сотрудничеством с автомобилями, знает, что это долгожданная пара. Они часто дают хорошие результаты. Кто-то, кто хотел добиться такой же скорости на своей лодке, решил оснастить ее реактивным двигателем.
Согласно сообщению JunkMail , эта лодка оснащена двигателем 460 Shelby Cobra Racing в задней части. В результате он развивает невероятные 700 л.с. Эта лодка, окрашенная в патриотический цвет, с красной, белой и синей штукатуркой по всему телу, занимает первое место.
Вот почему джипы 6×6 «Апокалипсис» привлекли внимание Джея ЛеноБывший участник «Tonight Show» встретился с человеком, стоящим за этими чудовищными постройками, и взял одного из них на тест-драйв.
Читать далее
Об авторе Дэвид Шмидт (Опубликовано 256 статей)HotCars News Редактор и владелец малого бизнеса, Дэвид пишет для сайта с 2018 года и помнит, как сидел на коленях у отца на водительском сиденье семейного двухдверного Ford Maverick, думая, что это он сам свернул на подъездную дорожку.Настоящая любовь Дэвида к автомобилям началась в старшей школе, когда он работал над различными проектами в гараже своего друга Криса, в том числе однажды выбил вмятину на крыле, которое он оставил на Altima своих родителей. За прошедшие годы его вкусы изменились: от любви к автомобилям JDM 90-х до надежного внедорожника для своей семьи. Сегодня он получает почти столько же острых ощущений, торгуясь из-за цены на автомобиль в автосалоне, сколько он испытывает от вождения спортивного автомобиля. Помимо того, что он всегда в курсе последних новостей автомобильного мира, Дэвид любит ловить рыбу, смотреть фильмы и проводить время с семьей и друзьями там, где он в настоящее время проживает в Южной Калифорнии.
Более От Дэвида Шмидта Российское СПGM сняло с продажи Chevrolet Niva нового поколения
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Компания General Motors подкрепляет сокращающееся присутствие в России, возрождая планы по созданию внедорожника Chevrolet Niva CUV второго поколения вместе со своим местным партнером по совместному предприятию АвтоВАЗом.
Проект предусматривает производство 120 000 автомобилей в год в городе Тольятти, где АвтоВАЗ производит автомобили Lada и некоторые модели Nissan и Renault.Он будет профинансирован за счет кредита в размере 12 миллиардов рублей (280 миллионов долларов США) от ВТБ, одного из крупнейших банков России. Продажи начнутся в середине 2016 года, а специализированные версии модели поступят на рынок позже.
GM-АвтоВАЗ также присоединится к AVTEC, входящему в состав индийского многонационального конгломерата Birla Group, для строительства завода по производству двигателей по лицензии французского автопроизводителя PSA Peugeot Citroen. АВТЕК и российский производитель ZVD создали совместное предприятие AZ Powertrain для поставки на Ниву бензиновых двигателей 1,8 л EC, разработанных PSA, в соответствии с соглашением, подписанным в 2014 году.
Автопроизводители запустили проект «Нива» нового поколения в 2013 году, а прототип был представлен в сентябре 2014 года на Московском автосалоне. Но они приостановили его в начале этого года на фоне продолжающегося экономического кризиса в России и решения GM закрыть свой завод в Санкт-Петербурге, который собирал модели Chevrolet и Opel. В то же время АвтоВАЗ выразил опасения, что «Нива» погубит продажи других продуктов компании, таких как флагман Lada 4×4.
GM-АвтоВАЗ приступил к испытаниям новой модели в Европе, — сообщил генеральный директор СП Джеффри Гловер.Соглашения с поставщиками должны быть подписаны в течение следующих 30 дней.
Несмотря на закрытие GM операций по сборке и продажам Chevrolet и Opel в России и ограничение импорта продуктами Cadillac и производимыми в США Chevy Corvette, Camaro и Tahoe, Chevy Niva является одним из самых продаваемых внедорожников в стране.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по июль «Нива» поставила 16 432 единицы, что сделало ее третьим по продажам внедорожником в России после Renault Duster (23 338) и Lada 4×4 (21 901).Цены варьируются от 519 000 до 600 000 рублей (8 000–9 000 долларов США).
GM-АвтоВАЗ произвел 19 070 Nivas в первом полугодии 2015 года, что на 13,7% меньше, чем годом ранее.
March Musclecar Madness: The Sweet 16 Brackets находятся в
Безумие здесь, и по всей стране люди делают ставки на свои скобки, чтобы узнать, кто получит все это в турнире NCAA. В мире маслкаров безумие постигает нас, мартовское безумие Musclecar. В автомобильном блоге Summit Racing On All Cylinders собраны 16 самых подлых мускулистых тренажеров в мире, и они сразятся в сетке стиля Sweet 16.Машины для каждой сетки выбрали авторы Power Automedia, Bangshift, On All Cylinders и фанаты Summit Racing.
Турнир будет работать так же, как турнир NCAA. Он начнется с Sweet 16 с 4 маслкарами в каждой группе, победители перейдут в Elite 8, Final Four и финальный раунд. Как будут определяться победители каждого тура? Вы — хотродеры — будете голосовать за каждого победителя. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на каждый из матчей и оставить комментарий ниже о том, какую машину вы хотите выиграть.
Сладкий 16:
Power Automedia
1969 Ford Mustang Boss 429 и 1965 Pontiac GTO
Ford Mustang Boss 429 1969 года был построен для того, чтобы сразиться с Хеми Мопара в NASCAR. Модель Boss 429 с 500 лошадьми, превосходной управляемостью и всего 859 экземплярами является очень востребованным призом.
Pontiac GTO 1965 года был модернизирован с помощью пересмотренных головок цилиндров и высоко поднятого коллектора, который увеличил мощность двигателя 389 до 360 лошадиных сил.
Chevy Camaro Z / 28 1969 года и Buick GSX 1970 года выпуска
Chevy Camaro Z / 28 1969 года был автомобилем, положившим начало Legacy. С дисковыми тормозами, 4-скоростным двигателем и двигателем 302 для Trans-Am Racing 69 Z / 28 был одним из самых быстрых пони-каров того времени.
Крайне недооцененная жемчужина, Buick GSX 1970 года был одним из самых быстрых и сексуальных автомобилей, которые когда-либо сходили с конвейера. Его двигатель 455 развивал агрессивные 420 лошадиных сил, что делало его быстрым заводским GM того времени. Кронштейн Bangshift
1967 KR8 Tasca Mustang против 1963 Studebaker Lark R2
KR8 Tasca Mustang 1967 года — жеребец, который привел к созданию двигателя 428 Cobra Jet. Автодилер из Род-Айленда Боб Таска почувствовал, что Mustangs 390 недостаточно мощный для дрэг-рейсинга, поэтому он заменил его на полицейский перехватчик 428, который он построил сам из своих частей. Форд услышал об этом и был вдохновлен на создание 428 Cobra Jet.
Студебеккер Lark R2 1963 года выпуска — не самый красивый Студебеккер за все время, но он был одним из самых быстрых.Оснащенный Paxton SN60 с двигателем 289 Jet Thrust V8, этот бокс был способен разгонять от нуля до шестидесяти раз быстрее, чем за 6,3 секунды.
1971 AMC Hornet SC360 и 1966 427 Chevy Biscayne
Маленький, компактный и быстрый — три слова, которые лучше всего описывают AMC Hornet SC360 1971 года. Двигатель этой микромашины на 360 кубических дюймов двигал легкую машину с легкостью, и в то время это была одна из лучших управляемых машин.
Длинный, гладкий и быстрый, как слова, которые лучше всего описывают 427 Chevy Biscayne 1966 года выпуска.Эта полноразмерная сухопутная яхта была популярна среди дрэг-рейсеров в 1960-х годах. Несмотря на то, что Biscayne был в полный рост, для своего дня было светло. Его 425 лошадиных сил сделали этот автомобиль смертельно спящим.
Кронштейн всех цилиндров
1968 Dodge Hemi Dart против 1969 Pontiac GTO Judge
Dart может быть маленьким, но 426 Hemi делает эту машину средней огнедышащей мускульной машиной. Только 80 Hemi Darts были построены, что сделало их легендарными предметами коллекционирования.
С его вместимостью 400 кубических дюймов H.O. Ram Air Engine, колеса Rally II и весь американский стиль, GTO Judge 1969 года — это типичный маслкар. Его непревзойденная производительность и неподвластный времени внешний вид сделали Judge легендой.
1969 Mercury Cyclone 428CJ против 1970 Plymouth Hemi Cuda
Хотя Mercury Cyclone 428CJ построили всего один год, он оставил свой след в мире американских маслкаров. Его 428-я машина производила достаточно мощности, чтобы сотрясать землю.
Plymouth Hemi ‘Cuda 1970 года с его двигателем Hemi объемом 426 кубических дюймов и агрессивным стилем является американской иконой, подобной рок-н-роллу и баскетболу.426 Hemi сделал Cuda самым быстрым пони-каром той эпохи.
Поклонники Summit Racing
1969 Chevy Yenko Nova против 1965 Shelby Cobra
Всего было построено 37 из этих 425-ти лошадиных сил, что делало Yenko Nova редкостью. Yenko Nova был самым легким из всех Yenkos, его двигатель 427 был способен разгоняться с нуля до 60 за четыре секунды.
Shelby Cobra 1965 года был в прошлом году чемпионом March Musclecar Madness. Этот зверь мощностью 510 лошадиных сил — один из самых быстрых заводских хот-родов всех времен.
1969 Dodge Charger RT против 1970 Chevy Chevelle SS
Dodge Charger RT 1969 года сделал себе имя. Этот автомобиль выбрал легенда дрэг-рейсинга Дик Лэнди и был лучшим другом Duke Boys, когда-либо имевшим место: генералом Ли. Громкий, большой и злой — это один из самых культовых американских маслкаров всех времен.
Chevelle SS был флагманом Bowtie во время войны за скорость 60-70-х годов. Имея 454 кубических дюйма стали, Chevelle терроризировал улицу и полосу.Его вариант LS6 был способен производить заводские 450 лошадиных сил.
Элита 8:
В серии неожиданных разочарований Camaro Z / 28 был ликвидирован, Charger RT не использовался Chevelle SS, а Cyclone уступил Hemi ‘Cuda. У AMC и Stude не было необходимого материала для продвижения, а прошлогодний победитель — Shelby Cobra — не прошел первый раунд. Удивительно, но ни один из двух Pontiac GTO не добрался до Elite 8.У нас осталась отличная группа машин, так как конкуренция за Elite 8 накаляется.
Power Automedia Region
1969 Ford Boss 429 и 1970 Buick GSX
Неожиданно Buick GSX 1970 года раздавил всеми любимый Camaro Z / 28. Именно массивный двигатель объемом 455 кубических дюймов и агрессивный стиль привели GSX к победе. GSX придется преодолеть Boss 429, один из самых мощных Mustang, когда-либо украшавших улицы или высокие берега Дейтоны, чтобы выйти в финальную четверку.
Bangshift Region
1967 KR8 Tasca Mustang и 1966 427 Chevy Biscayne
После того, как уродливые автомобили были исключены из этого региона, мы остались с оригинальным 428 Cobra Jet Mustang, также известным как KR8 Tasca Mustang, и Chevy Biscayne 1966 года выпуска. KR8 Tasca Mustang доминировал на трассе Northeast Drag Racing в конце 60-х и вдохновил Ford на производство двигателя 428 Cobra Jet. Огромный 425-сильный Chevy Biscayne 1966 года выпуска 427 был популярным спальным автомобилем среди дрэг-рейсеров в 1960-х из-за его 425-сильного двигателя.
Область всех цилиндров
Додж Хеми Дарт 1968 года и Плимут Хеми Куда 1970 года выпуска
Похоже, фраза «Mopar or No Car» актуальна, поскольку Dodge Hemi Dart 1968 года и Hemi ‘Cuda 1970 года должны встретиться лицом к лицу. Hemi Dart 1968 года был самым совершенным заводским драг-каром, способным делать 10 вторых четверти мили прямо с конвейера. Plymouth ‘Cuda 1970 года — один из самых культовых маслкаров в истории.Он оставил свой след на дорогах Америки своим грохочущим Hemi мощностью 425 лошадиных сил, качающимся капотом и агрессивным стилем.
Summit Racing Region
Chevy Yenko Nova 1969 года и Chevy Chevelle SS 1970 года выпуска
Похоже, это матч между BBC и BBC за регион Summit Racing. 425-сильный четырехсекундный зверь 0-60, известный как Yenko Nova, сумел нокаутировать прошлогоднего чемпиона Shelby Cobra в первом раунде. В то время как Chevelle SS с его культовым мускулистым стилем, 454 кубических дюйма, мощностью 450 лошадиных сил и 4-ступенчатой трансмиссией, этот флагманский галстук-бабочка сумел победить устрашающий Dodge Charger R / T.
Итак, что вы выбрали для элиты 8? Сообщите нам об этом ниже или перейдите на сайт On All Cylinders, и пусть ваш голос будет услышан!
100% НОВИНКА AMT Olympus 23 кг турбинного двигателя с воздушным пуском для реактивных двигателей RC Turbo Jets
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Аляска / Гавайи, APO / FPO, протектораты США, Южная Америка, Американское Самоа, Острова Кука, Фиджи, Французская Полинезия, Гуам, Кирибати, Маршалловы острова, Микронезия, Науру, Новая Каледония, Новая Зеландия, Ниуэ, Палау, Папуа-Новый. Гвинея, Соломоновы Острова, Тонга, Тувалу, Вануату, Уоллис и Футуна, Западное Самоа, Ангилья, Антигуа и Барбуда, Аруба, Багамы, Барбадос, Белиз, Британские Виргинские острова, Каймановы острова, Коста-Рика, Доминика, Доминиканская Республика, Гренада, Гваделупа , Гватемала, Гаити, Гондурас, Ямайка, Мартиника, Монтсеррат, Нидерландские Антильские острова, Никарагуа, Панама, Пуэрто-Рико, Сент-Китс-Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Тринидад и Тобаго, Острова Теркс и Кайкос, Виргинские острова (U .S.), Бруней-Даруссалам, Камбоджа, Гонконг, Лаос, Российская Федерация, Албания, Андорра, Беларусь, Босния и Герцеговина, Болгария, Кипр, Франция, Гибралтар, Гернси, Исландия, Джерси, Латвия, Македония, Мальта, Молдова, Черногория , Сан-Марино, Сербия, Словакия, Шпицберген и Ян-Майен, Швеция, Украина, Ватикан, Бермудские острова, Гренландия, Сен-Пьер и Микелон, Афганистан, Армения, Азербайджанская Республика, Бутан, Китай, Грузия, Индия, Казахстан, Кыргызстан, Мальдивы , Монголия, Непал, Пакистан, Шри-Ланка, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Алжир, Ангола, Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо, Бурунди, Камерун, Острова Зеленого Мыса, Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские Острова, Конго, Демократическая Республика, Республика Конго, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Джибути, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Республика Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лесото, Либерия, Ливия, Мадагаскар, Малави, Мали , Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Реюньон, Руанда, Остров Святой Елены, Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Сомали, Южная Африка, Свазиленд, Танзания, Того, Тунис, Уганда, Западная Сахара, Замбия, Зимбабве, Бахрейн, Ирак, Израиль, Иордания, Кувейт, Ливан, Оман, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Йемен, а / я
Масляный поддон Milodon Chevy Big Block— Улица и улица —
| # 30950 Позволяет кривошипу с ходом 4 дюйма # 30955 |
| Допускает ход коленчатого вала 4,500 дюйма |
| Позволяет 4.Ход поршня 500 дюймов |
| Допускает ход коленчатого вала 4,500 дюйма |
| Допускает ход коленчатого вала 4,500 дюйма |
— Pro Touring / Road Race —
| Позволяет 4.Ход поршня 500 дюймов |
— Замена запаса —
| Допускает ход коленчатого вала 4,500 дюйма Эксклюзивная внутренняя перегородка Milodon |
— Drag Race —
| Позволяет 4.Ход поршня 500 дюймов |
Люк Богаки — Один из самых успешных гонщиков в дрэг-рейсинге. — Люк управляет масляными поддонами Milodon с самого начала своей гоночной карьеры. — Как чемпион, он выбирает только те части, которые соответствуют очень высоким стандартам. |
| Позволяет 4.Ход поршня 500 дюймов |
— Морской —
| Допускает ход коленчатого вала 4,500 дюйма |
| Допускает ход коленчатого вала 4,500 дюйма |
— Когда ваши лодки стартуют таким образом, если у вас нет «хорошего» морского поддона, масло перемалывается. — Затем, когда вы взлетели в самолет и летите быстро, масло уже нагрето и нагрето. Не годится для жизни. — Без увеличения емкости масляного поддона температура масла будет слишком высокой, что также плохо для подшипников. И прохладная вода не помогает охладить масло в кастрюле. |
| Позволяет 4.Ход поршня 500 дюймов
Подборщик ДОЛЖЕН быть проверен и отрегулирован от 1/4 дюйма до 3/8 дюйма. |
— Грузовик —
| Допускает ход коленчатого вала 4,500 дюйма |