Ручник Фольксваген Поло: замена тросов и колодок
Ручной тормоз в Фольксваген Поло состоит из следующих элементов: механической рукоятки, крепления к кузову, троса-натяжителя. Принцип работы следующий: водитель выжимает на себя, рычаг, возрастает сила натяжения, трос разжимает тормозные колодки, автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии.
Систематическая эксплуатация, механические повреждения способствуют растяжению троса, качество фиксации технического средства снижается.
Ручник, так называют механизм среди автомобилистов Volkswagen Polo, используется не только во время простоя, но и в процессе движения. Нередко возникают ситуации, когда нужно экстренно затормозить, уйти от столкновения, изменив траекторию движения машины.
Основная проблема большинства владельцев авто в том, что данный узел не работает или работает нестабильно. Не все придают должного внимания ручнику, что отображается в статистике административных штрафов, авариях.
Регулировка ручного тормоза
Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.
Чтобы отрегулировать потребуется:
- установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
- рычаг ручника находится в опущенном положении;
- в салоне Фольксваген Поло снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
- рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
- подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
- опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.
Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.
Замена тросов и колодок ручного тормоза на Фольксваген Поло
Перед установкой новых фрикционных накладок проводим диагностику зубчатого сектора, собачки. Нередко из-за износа металлических зубьев натяжение ручного тормоза невозможно. Чтобы проверить состояние привода достаточно выжать рычаг в максимальное положение, визуально осмотреть механический привод. Явные дефекты будут сразу видны. Исходя из результатов диагностики, принять решение о необходимости замены фрикционных накладок, троса.
Основные этапы замены троса, тормозных колодок
- демонтаж пластиковой облицовки панели туннеля;
- снимаем контакты реле лампы индикации от привода;
- выкручиваем гайку-регулятор, чтобы снизить натяжение;
- извлекаем наконечники тросов с вилочного натяжителя. Ослабляем их, выводим под днище машины;
- вывешиваем зад машины, снимаем колеса;
- поочерёдно отвинчиваем тормозные барабаны (всего семь болтов), разбираем механизм;
- выводим наконечник троса, заводим новый, собираем в обратной последовательности;
- снимаем пружину, извлекаем изношенные колодки, устанавливаем новые;
- привинчиваем колесо. Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне.
По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу. Регулируем степень натяжения при помощи уже знакомой гайки – регулятора. Устанавливаем Volkswagen Polo под горку, проверяем качество фиксации. Второй этап: диагностика наката машины в нейтральном положении КПП. Чрезмерное натяжение приводит к повышенному расходу топлива, так как преодолевается сопротивление тормозных колодок.
Признаки перетяжки ручника
- сниженная динамика разгона;
- ход рычага слишком короткий;
- автомобиль плохо фиксируется на подъёмах;
- на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о неисправности в тормозной системе;
- повышенный расход горючего;
- в процессе езды слышны сторонние звуки, скрипы в области расположения тормозного барабана.
Причины поломки ручного тормоза
- длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
- механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
- чрезмерное натяжение троса, что привело к его растяжению, порыву, деформации;
- износ механического привода, металлических зубьев;
- деформация штатного крепления.
Исправное состояние ручника – залог вашей безопасности, сэкономленные средства на административных штрафах, спокойствие при езде. При условии соблюдения регламента установки, ресурс эксплуатации превышает 60 000 км до капитальной замены тросов. В промежутке потребуется периодическая подтяжка гайки – регулятора ручника Volkswagen Polo.
Все автомобили » Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) . 6.12. Регулировка ручного тормоза6.12.1 Регулировка ручного тормоза Благодаря автоматической регулировке тормозов задних колес регулировка ручного тормоза в рамках технического обслуживания не требуется. Регулировка необходима после того, как снимались и устанавливались следующие детали: ■ трос ручного тормоза; ■ суппорт тормоза/направляющая тормозных колодок заднего колеса; ■ тормозные колодки заднего дискового тормоза; `… 6.12.2 Регулировка • Отпустить рычаг ручного тормоза. • Многократно сильно выжать педаль тормоза. • Из тормозной системы должен быть удален воздух, и она должна исправно функционировать. … 6.12.3 Указание по технике безопасности При подьеме автомобиля существует опасность несчастного случая! Необходимо предварительно прочитать раздел «Подъем автомобиля». • Автомобиль сзади поднять на козлы, задние колеса должны свободно висеть. … 6.12.4 Автомобиль с задними барабанными тормозами • Рычаг ручного тормоза затянуть на 4 стопорных паза. • Регулировочную гайку -А- затянуть так, чтобы оба задних колеса с трудом поворачивались от руки. Регулировочная гайка -А- должна быть навернута через конец тяги • Ручной тормоз отпустить и проверить, свободно ли поворачиваются задние колеса. Если требуется, то регулировочную гайку немного отвернуть. … 6.12.5 Автомобиль с задними дисковыми тормозами • Рычаг тормоза должен быть в исходном положении. Регулировочную гайку -А- затянуть так, чтобы рычаг привода ручного тормоза -В- у суппортов тормозов поднялся от упора. • Регулировочная гайка -А- должна быть навернута через конец тяги • Регулировочную гайку развернуть так, чтобы при отпущенном рычаге ручного тормоза расстояние -стрелка- между рычагом и упором у обоих суппортов т… |
Номер | Наименование | Примечание | ||
---|---|---|---|---|
— | Трос стояночного тормоза | задн. | ||
(1) | 6Q0609721J цена | Трос стояночного тормоза | 1585MM | |
(1) | 6Q0609721H цена | Трос стояночного тормоза | natur | 1585MM |
1 | 6Q0609721H цена | Трос стояночного тормоза | natur | 1585MM |
(1A) | 6Q0609721G цена | Трос стояночного тормоза | 1645MM | |
(1A) | 6Q0609721F цена | Трос стояночного тормоза | natur | 1645MM |
1A | 6Q0609721F цена | Трос стояночного тормоза | natur | 1645MM |
(4) | 6Q0609639A цена | Кронштейн троса стоян. тормоза | лев. | |
(4) | 6Q0609639C цена | Кронштейн троса стоян. тормоза | лев. | |
4 | 6Q0609639C цена | Кронштейн троса стоян. тормоза | лев. | |
(4) | 6Q0609640A цена | Кронштейн троса стоян. тормоза | прав. | |
(4) | 6Q0609640C цена | Кронштейн троса стоян. тормоза | прав. | |
4 | 6Q0609640C цена | Кронштейн троса стоян. тормоза | прав. | |
(6) | 6Q0609651A цена | Кронштейн троса стоян. тормоза | ||
6 | 6Q0609651A цена | Кронштейн троса стоян. тормоза | ||
(6) | 6Q0609652 цена | Кронштейн троса стоян. тормоза | прав. | |
7 | 1J0609734 цена | пружинный зажим | ||
(7) | 1H0609734F цена | пружинный зажим | ||
7 | 1H0609734F цена | пружинный зажим | ||
9 | 1H0609747 цена | Пружинная скоба; для тяги ручного тормоза | 6Q0 609 721 G | |
10 | N90937001 цена | Центров. болт с внутр. TORX | M6X16 |
Номер | Наименование | Примечание | ||
---|---|---|---|---|
— | Трос стояночного тормоза | задн. | ||
(1) | 6N0609721F цена | Трос стояночного тормоза; для барабан. тормоз. механизма; использовать с:; использовать с: | бел. | 1510MM 1H0 609 734 E 6N0 711 951 E |
(1) | 6N0609721F цена | Трос стояночного тормоза; для барабан. тормоз. механизма | бел. | 1510MM |
(1) | 6N0609721J цена | Трос стояночного тормоза; для барабан. тормоз. механизма | бел. | 1510MM |
(1) | 6N0609721G цена | Трос стояночного тормоза; для а/м с барабанным тормозным механизмом и системой АВS; использовать с:; использовать с: | розовый | 1510MM 1H0 609 734 E 6N0 711 951 B |
(1) | 6N0609721G цена | Трос стояночного тормоза; для а/м с барабанным тормозным механизмом и системой АВS | розовый | 1510MM |
(1) | 6N0609721K цена | Трос стояночного тормоза; для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS- | черн. | 1510MM |
1A | 6N0609721H цена | Трос стояночного тормоза; для а/м с дисковыми тормозами | синий | 1630MM |
(1A) | 6N0609721L цена | Трос стояночного тормоза; для а/м с дисковыми тормозами | бел. | 1630MM |
2 | 6N0609745A цена | Кронштейн | лев. | |
2 | 1H0609745B цена | Кронштейн | лев. | |
3 | 6N0609746A цена | Кронштейн | прав. | |
3 | 1H0609746A цена | Кронштейн | прав. | |
4 | 6N0609657 цена | Удлинитель; для системы -ABS- | ||
(4) | 6N0609657A цена | Держатель троса | ||
5 | 6N0609658 цена | Удлинитель | ||
(5) | 6N0609657A цена | Держатель троса | ||
6 | 1H0609734C цена | пружинный зажим | ||
(6) | 1H0609734E цена | пружинный зажим | ||
(6) | 1H0609734F цена | пружинный зажим | ||
7 | 811611797 цена | Кронштейн | 2 отсека | |
8 | 1H0609747 цена | Пружинная скоба; для тяги ручного тормоза | 6N0 609 721 H | |
— | 6N0711951B цена | Направляющая трубка для троса привода стояночного тормоза; см. панель иллюстраций: | лев. | 711-50 |
— | 6N0711952E цена | Направляющая трубка для троса привода стояночного тормоза; см. панель иллюстраций: | прав. | 711-050 |
— | 6N0711952B цена | Направляющая трубка для троса привода стояночного тормоза; см. панель иллюстраций: | прав. | 711-50 |
Как подтянуть ручник на Поло седан
На чтение 4 мин. Обновлено
Если, вернувшись из магазина на стоянку, вы обнаружили своего «железного коня», въехавшего в ограждение или, того хуже, в чей−нибудь дорогущий внедорожник, то тут возможны два варианта произошедшего. Первый, банальный: Вы обыкновенная блондинка, забывшая затянуть ручник на парковке. Второй: ослаб привод стояночного тормоза или лопнули его тросики.
Чаще всего «капризничает» привод. Понятное дело, если постоянно тормошить рычаг туда−обратно сотни раз, рано или поздно храповой механизм истаскается и потребуется его регулировка. Даже если ручник по−прежнему удерживает автомобиль на месте, все равно необходимо периодически проверять состояние устройства. На седане Фольксваген Поло сделать это просто: подтягиваем рычаг до упора и считаем количество щелчков. Норма − 8−9 делений. Если их больше, значит, пришло время «подлечить» стояночный тормоз.
Перед тем, как «рыть» туннель, под которым находится привод ручника, нужно отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами на задних колесах. Внутри салона седана Поло опускаем рычаг вниз и многократно с усилием давим на педаль тормоза.
После настройки можно приступать к процедуре регулировки привода ручника. Для работы понадобится только ключ на «10»:
- Демонтируем задний подстаканник.
- Убираем облицовочный материал.
- Щелкаем рычагом на 4 деления вверх.
- Закручиваем фиксирующую гайку до полной и надежной блокировки задних колес.
- Снова опускаем ручник до упора вниз, поднимаем при помощи домкрата автомобиль и проверяем вращение задних колес. Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку.
- Ставим седан Поло на колеса и собираем туннель.
Настройка привода ручника
Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.
Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:
- Демонтируем облицовку туннеля.
- Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
- Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.
- Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.
- Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
- Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
- Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.
Замена задних тросов привода
Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву.
Для работы потребуется ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:
- Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.
- Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
- Демонтируем заднее левое колесо.
- Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
- Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.
- Демонтируем левый тормозной барабан.
- В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.
- Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески.
- Затем достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.
- Новый трос устанавливаем в обратном порядке.
- Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
- В завершение необходимо заново отрегулировать привод стояночного тормоза.
Тщательный мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только залог безопасности на дороге. Контроль работы этого важного узла тормозной системы позволит владельцу седана Поло сэкономить лишние средства и убережет нервы от излишних поездок в отдел ГИБДД.
Трос ручного тормоза на Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2, 3, 4, 5 | 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0
Трос ручного тормоза на Volkswagen Polo 2, 3, 4, 5 — выбрать и заказать в Киеве и Украине оригинальные автодетали на Вашу машину
Хотите легко купить тормозную систему из широчайшего выбора запчастей для машины отличного качества к любому авто? Точный подбор комплектующих для машины и удобная доставка заказа покупателям городов: Черкассы, Белгород-Днестровский, Харьков, Ужгород, Черновцы, Покровск и по всей Украине, позволит тебе завершить ремонт машины Volkswagen скорее.
У Вас есть возможность выбрать оригинальные тросы ручного тормоза к Volkswagen Polo 2, 3, 4, 5 с помощью каждого из удобных Вам условий:
— определив год, а также вариант авто Volkswagen в специальном меню выбора машины на данной странице;
— по конкретному коду кузова авто, созвонившись с нашими специалистами;
— по артикулу комплектующих для машины (конкретному каталожному номеру), прописав его в поиске в верхней части страницы.
Позвони нам и узнавайте какие тросы ручного тормоза могут идеально подойти на авто Volkswagen 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года изготовления, с объёмом двигателя 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 и кузовами хетчбек, купе, седан, универсал. Трос стояночного тормоза точно можно найти для машин Ford Orion, Hyundai i20, Peugeot 208.
Дополнительные названия товара: трос ручника, тросик ручника, трос стояночного тормоза.
Наш магазин автомобильных запчастей Укрпартс реализует поставку товаров из категории троса ручного тормоза для покупателей из Львов, Николаев, Черкассы, Сумы, Каменское, Херсон, а так же во все уголки Украины. Характеристики и размер запчастей для машины меняются в зависимости от года выпуска авто. Наши эксперты точно знают и подскажут, какие автодетали подойдут конкретно Вам.
Барабанные тормоза: устройство, плюсы и минусы
Сложно представить автомобиль без тормозной системы. Не так давно, наиболее используемыми считались барабанные тормоза. Рассмотрим устройство механизма, принцип работы, а также наиболее часто встречающиеся неисправности. Изучим некоторые советы по эксплуатации, как правильно следить и не допускать износа и выхода из строя детали.
На барабанный тормоз Volkswagen Polo Sedan нанесен медный аэрозоль с целью устранить скрип.Устройство и принцип работы барабанных тормозов
В современном автостроении, «барабаны» уже не столь популярны, как еще двадцать лет назад, им на смену приходят более современные и надежные дисковые. Однако, среди бюджетного класса автомобилей, все еще встречается такое устройство тормозной системы, как «барабаны». Как правило, их устанавливают сзади, а дисковые спереди. Популярность у производителей такие системы получили за дешевизну в производстве, а также возможность легко интегрировать ручной тормоз.
Слева дисковый, справа барабанный тормозОднако, что касается обслуживания, то барабанные системы достаточно сложные, ведь здесь гораздо больше деталей и компонентов, чем у тех же дисковых, хотя принцип работы у обоих идентичен. Барабанный тормозной механизм состоит из вращающейся части (самого барабана), а также неподвижного механизма, вроде тормозных колодок и щита. Итак, подробное устройство механизма, из чего оно состоит:
• Непосредственно самого барабана, устанавливаемого на ступицу колес.
• Тормозных колодок, на которые дополнительно устанавливаются фрикционные накладки.
• Тормозного цилиндра со штуцерами, манжетами, поршнями.
• Специальных стягивающих пружин (для колодок).
• Тормозного щита (в зависимости от модификации, может устанавливаться как на ступицу, так и непосредственно на балку).
• Различных опор (с регулятором) и стоек для колодок.
• Системы стояночного тормоза (трос, рычаг).
Устройство барабанного тормозаВ некоторых моделях, применяется для надежности при эксплуатации два рабочих цилиндра.
По сути, глобальной разницы между тормозными системами в принципе работы нет, однако есть свои тонкости, учитывая наличие в барабане дополнительных деталей. Уже выяснили, что основными деталями являются колодки, а также цилиндры, где один, а где и два, не в этом суть.
Принцип работы заключается в следующем. При нажатии на тормоз, жидкость в цилиндрах сжимается и поршень «заставляет» колодки прижиматься к барабану. И происходит так, что колодки прижимаясь, словно заклиниваются. Но, с учетом этого, колодкам же нужно как-то отодвигаться, поэтому и стали использовать возвратные пружины.
Использование регуляторов обусловлено тем, что необходимо постоянно поддерживать оптимальное расстояние до барабана от колодок. К примеру, если колодки износились, поршень потребует больше жидкости, чтобы преодолеть расстояние, отчего педаль станет уходить глубже (в пол). Поэтому, даже при износе колодок, регулятор не позволяет им «отойти» слишком далеко.
Ныне почти повсеместно стали использовать автоматический регулятор. При каждой остановке машины, колодки, как и требуется, максимально прижаты к барабану. При обратном действии, когда давления на педаль нет, регулятор для увеличения зазора смещается на один «зуб». В принципе, регулятор чем-то похож на простой болт с резьбой. Хотя бывают конструкции еще проще, в виде простой пружины или скобы, связанной с возвратными пружинами.
Что касается работы ручного тормоза, то здесь также ничего сложного нет.
Рычаг ручного тормоза, который связан с колодками при помощи стяжной планки, приводится в действие с помощью натянутого троса. То есть сам «ручник» поднимается, натягивается трос, которые тянет рычаг, последний в свою очередь воздействует на распорную планку, которая и раздвигает и сдвигает колодки в обратном направлении.
На какие автомобили устанавливают барабанные тормоза?
Представленные системы тормозов почти повсеместно используются в классе А, так как вес автомобилей небольшой, поэтому и сверх эффективные системы торможения, здесь без надобности. Также используются барабаны в большинстве моделей бюджетного класса В — это KIA RIO 4, Hyundai Solaris в средних комплектациях, отечественные Lada Granta, Kalina, Priora, Largus, семейство ВАЗ 2107-15, Vesta, Xray, Renault Kaptur, Duster, Clio, Logan, Sandero, Nissan Almera, Skoda Fabia, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Aveo, Lacceti, Cobalt, Geely MK, Opel Corsa, Daewoo Nexia, Lanos.
Барабан Лада ПриораСреди А сегмента — Daewoo Matiz, Smart, Citroen C1, Lifan Smile, Chevrolet Spark, Peugeot 107, KIA Picanto.
Задний барабан Дэу МатизСреди внедорожников — UAZ Patriot, Lada Niva, Nissan Terrano, Navara, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Great Wall Wingle.
Тормозной барабан Фольксваген АмарокПлюсы, минусы, а также отличия барабанных тормозов
Минусы можно подсчитать исходя из того, что барабанные тормоза заметно хуже тормозят, а причин этому и соответственно минусов, несколько:
• Слабый контакт. Даже если используется два поршня, у колодок огромная площадь соприкосновения, и они просто не в состоянии удержать равномерно колодки, виду этого и нестабильность контакта.
• Нагрузки. Как бы глупо сейчас не прозвучало, но сильное давление в цилиндрах, способно «порвать» барабан. Дело в том, что колодки работают, как бы наружу, то есть вполне вероятно, что при большом усилие барабан может «порваться».
• Плохое сцепление. Учитывая, что корпус барабана закрытый, а значит и продукты износа с фрикционных накладок, остаются внутри. Попадая на поверхности трущихся деталей, значительно ухудшает сцепление.
• Перегрев. Вспомним, что барабан закрытый и соответственно никакого обдува нет. При экстренных торможениях, температура достигает 650 градусов. Виду этого, барабан расширяется, и тормоз приходится вдавливать «в пол».
• Прикипают, примерзают колодки. Не редко, что после длительного взведенного «ручника» или агрессивного использования тормозов перед остановкой (фрикционные накладки сильно нагреваются), колодки могут прилипнуть. Прилипают они, как уже ясно к той части барабана, об которую и трутся. Похожая проблема встречается зимой, когда примерзает «ручник». Проехав колесами по луже, снегу, влага попадет на колодки. И если затянуть «ручник», колодки просто примерзнут, учитывая минусовую температуру.
Наледь на барабанеСорвать заклинившее колесо в таком случае сложно, придется «поддомкрачивать, снимать колесо и отверткой либо монтировкой сдвигать колодки. В некоторых случаях, достаточно полить барабан теплой водой (подойдет зимой). Также можно попробовать «раскачать» машину вперед-назад, главное не переусердствуйте, чтобы не «спалить» сцепление.
Кстати, дисковые тормоза от подобной проблемы избавлены.
Даже несмотря на столь откровенные недостатки, у барабанов все же есть определенные преимущества:
• Большое тормозной усилие, конечно, данный пункт выглядит несколько противоречиво, с учетом высказываний о слабом контакте, но все равно определенные плюсы есть. К примеру, если увеличить не только диаметр барабана, но и его ширину, то значительно удастся повысить общую плоскость соприкосновения с колодками.
• Износостойкость. Да, учитывая меньшее сцепление, в следствие меньший износ. Именно поэтому, колодки на барабанах «ходят» зачастую не менее 70 000 км. Где-то даже больше, вплоть до 150 000 км, естественно все зависит от условий эксплуатации.
• Защита от грязи. Пыль, влага, грязь снаружи сюда попросту не проникает (исключение только у тех систем, где сделаны «ребра проветривания).
Исходя из вышеперечисленного, можно сказать, что отличия только в конструкции (есть ли обдув), размерах и форме колодок, а также в принципе разницы конфигураций и способов крепления. В остальном же основная задача у них идентичная.
Неисправности
Можно выделить порядка семи основных проблем, с которыми приходится рано или поздно столкнуться каждому автовладельцу. Итак:
1. Износ колодок, барабана. Особенно опасна ситуация, когда износ происходит одновременно, не редко в таких случаях, колесо попросту блокировалось. Кстати, если износ стенок барабана не большой, достаточно сточить выступающие бортики и отрегулировать систему натяжения колодок.
Изношенный колодки барабана Volkswagen Passat 1996Что касается колодок, то их менять следует в таком случае:
— если фрикцион нанесен с помощью клея, то допустимый износ — 1,6 мм;
— если фрикцион держится на заклепках, допустимый износ — 0,8 мм.
2. Перекосы колодок, кстати, не редко становятся причиной быстрого износа внутренних стенок барабана, неравномерного стирания, отчего приходится приобретать новую деталь.
3. Поломка стоек, пружин, распорных планок.
Схема4. Обрыв троса или облом рычага «ручника».
Пружина барабана. Фото — drive2.ru5. Отсоединения фрикционных накладок.
6. Повреждение цилиндра, манжета, трубопровода. В итоге, разгерметизация, утечка тормозной жидкости.
При частичной разгерметизации, возможно, «завоздушивание» системы и ухудшение работоспособности. При полной утечке жидкости, отказ тормозов.
7. Опасна коррозия пружин, так как они могут «зависнуть» и не работать, как следует.
Советы по эксплуатации
Как таковых правил эксплуатации для барабанных тормозов нет. Но, важно периодически просматривать этот узел на целостность и наличие повреждений, износа. Итак:
• Проверяйте минимум каждые 20 000 км состояние колодок.
• Аналогично стоит проводить проверку состояния пружин, распорок, стоек, рычагов.
• Не забывайте следить за объемом тормозной жидкости.
• Также обращайте внимание на наличие подтеков вокруг цилиндров, возможно, порван манжет или трубопровод.
Хотелось бы привести некоторые советы по «прикатке», только установленных колодок. Итак:
• Выберете местность, где можно спокойно разгонятся и резко тормозить без опасности, для других водителей.
• Сделайте десять циклов: разгон до 60-70 км/час, резкое торможение до 10 км/час. Главное это делать без остановок, сбросили скорость до 10, сразу же набирайте 60-70.
• После этого дайте тормозам «отдохнуть», преодолейте 5 км. в спокойном режиме, без необходимости нажатия тормоза.
Запомните, ни в коем случае не останавливайтесь после проведенных 10 циклов. В противном случае, на стенках барабана останутся частицы прогретого фрикциона. Тем самым нарушится площадь соприкосновения и сцепление.
Заключение
В заключении хотелось бы сделать акцент на том, как важно делать регламентные или даже периодические «осмотры» этого узла, который без преувеличения влияет на безопасность вождения. Изношенные детали могут привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту.
Руководство по эксплуатации Volkswagen Polo— Ручной тормоз
Рис.115 Ручной тормоз между передними сиденьями
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию. и предупреждения по технике безопасностиВключение ручного тормоза
- Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза.
- Ручной тормоз включен при контрольной лампе горит в комбинации приборов .
Отпустить ручник
- Слегка приподнимите рычаг ручного тормоза и нажмите кнопку блокировки в направлении стрелки.
- Нажимайте рычаг ручного тормоза, удерживая нажатой кнопку блокировки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неправильное использование ручного тормоза может привести к несчастным случаям и серьезным травмам.- Запрещается использовать ручной тормоз для торможения автомобиля, за исключением чрезвычайных ситуаций. Тормозной путь значительно больше, поскольку тормозятся только задние колеса. Всегда используйте ножной тормоз.
- Никогда не управляйте автомобилем с слегка затянутым ручным тормозом. Это может перегреться тормоза и отрицательно влияют на тормозную систему. Это также может вызвать преждевременное износ задних тормозных колодок.
- Никогда не активируйте акселератор из моторного отсека, если положение или была выбрана передача и двигатель работает. Автомобиль может начать двигаться, даже если задействован ручной тормоз.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Чтобы избежать непреднамеренного движения при парковке автомобиля, сначала включите ручной тормоз. крепко, а затем снимите ногу с педали тормоза. Звуковое предупреждение подается, если автомобиль движется со скоростью более 6 км / ч. (4 мили в час) с включенным стояночным тормозом.Контрольные и контрольные лампы
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности Зажигать Возможная причина Решение Ручной тормоз прилагается. …Парковка
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности Пожалуйста, соблюдайте соответствующее законодательство, когда остановка и парковка вашего автомобиля.Остановка автомобиля Шаги должны только …Прочие материалы:
Индикаторы глубины протектора и износа
Рис. 147 Протектор шины: индикаторы износа Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию
и предупреждения о безопасности Глубина протектора
Сложные дорожные ситуации требуют максимально возможной глубины рисунка протектора для
шины и одинаковая глубина протектора шин на передней и задней оси. Это относится
в па …
Другие вещевые отсеки
Рис.101 В крыше: крючки для одежды
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию
и предупреждения о безопасности
Крючки на крышу
Крючки для одежды расположены на центральной стойке двери и на задних поручнях.
в крыше (стрелки).
Другие места для укладки: В обшивке задних дверей. В …
Допустимая глубина рисунка протектора — отклонение
Для всех четырех колес используйте только шины одинаковой конструкции. типа и протектора.Всегда используйте шины с наибольшей глубиной протектора спереди.
ось. Всегда возможна замена одной отдельной шины. В
автомобиль …
© 2016-2021 Авторские права www.vwpolo.net
Огни ручного тормоза мигают, когда я за рулем — Nairobi News
Уважаемый Нето,
У меня VW Polo 2004 года выпуска. На моей приборной панели есть три сигнальные лампы; первый обозначает кружок с вписанной в него аббревиатурой ABS, а второй — нормальный мигающий фонарь ручного тормоза.
Другая — круглая изогнутая стрелка с треугольником и восклицательным знаком внутри. Раньше лампа ABS гасла через некоторое время при запуске двигателя, но в последнее время гаснет.
Проблема началась через неделю после того, как я поменял тормозные диски. Я проверил тормозную жидкость, уровень в порядке. Почему при движении автомобиля мигает лампа стояночного тормоза?
Линет
Уважаемый Linet,
Все эти индикаторы горят одновременно — это признак того, что что-то серьезно не так с вашей антиблокировочной тормозной системой (ABS).Первая сигнальная лампа указывает на то, что система ABS неисправна и требует внимания.
Второй индикатор обычно означает, что уровень тормозной жидкости низкий и ее необходимо долить, или когда тормозные колодки изнашиваются. В вашем случае он мигает, и это означает, что что-то не так со всем электронным управлением и требует немедленного внимания.
Третий означает, что есть проблема с системой контроля тяги. Обычно он встроен в систему АБС и может быть проверен только путем диагностики.Вам может быть интересно, почему все это происходит, но уровень жидкости в норме.
Компьютер АБС предотвращает блокировку колес только при торможении и переходит в аварийный режим при обнаружении неисправностей. Вы по-прежнему можете нормально тормозить, но колеса заблокируются, если вы резко затормозите.
Это означает, что система ABS отключена, но вы по-прежнему можете безопасно тормозить. Возможно, перегорел предохранитель АБС из-за неисправности электрооборудования, гидравлического насоса АБС или потери связи между ЭБУ АБС и основным электронным блоком управления из-за неисправного жгута проводов и плохого соединения.
Пожалуйста, сначала просканируйте свой автомобиль на наличие кодов, потому что эти детали из АБС довольно дороги.
Есть вопросы по автомобилям? Отправьте их на [адрес электронной почты] nmedia.com, указав в теме письма Wheels .
9 вещей, которые нужно проверить, когда включены АБС и стоп-сигнал
Антиблокировочная тормозная система представляет собой сложную конфигурацию компьютеров и датчиков. Когда все компоненты работают в идеальной гармонии, это обеспечивает быструю, реактивную систему, которая может улучшить контроль торможения при любых дорожных условиях.Неисправности в этой системе часто сначала указываются включением индикаторов на приборной панели. На большинстве автомобилей при обнаружении неисправности загорается только индикатор ABS. Что делать, если в вашем автомобиле или грузовике горят индикаторы ABS и BRAKE?
Два разных света, два разных значения
Индикатор «ТОРМОЗ» всегда означал одну простую вещь: неисправна тормозная система. Чаще всего этот свет включается при низком уровне тормозной жидкости или включенном стояночном тормозе.Однако на некоторых автомобилях он может просто указывать на проблему в другом месте системы и сразу же загораться при неисправности АБС.
Лампа ABS отличается от лампы BRAKE, поскольку обычно управляется компьютерным модулем. Когда этот индикатор горит, часто сохраняются коды неисправностей, чтобы помочь владельцу или технику диагностировать источник неисправности в антиблокировочной тормозной системе.
Лампочка BRAKE на большинстве автомобилей активируется простой схемой, состоящей только из одного или двух компонентов. Обычно датчик уровня тормозной жидкости и стояночный тормоз — единственные два элемента, которые могут активировать лампу BRAKE. Но не все автомобили одинаковы, и некоторые из самых ранних систем АБС включали оба индикатора одновременно при любой неисправности АБС.
Общие триггеры
Важно знать, на что обращать внимание при диагностике причины включения одного или обоих этих огней на вашем автомобиле. У каждого источника света есть свой набор триггеров; и некоторые делятся между двумя, а некоторые нет.
Подсветка ABS:
- Низкое напряжение батареи (компьютер не получает достаточного напряжения)
- Обрыв провода датчика скорости вращения колеса
- Неисправный ступичный подшипник
- Кольцо грязного тона
- Неисправный модуль АБС
ТОРМОЗНАЯ лампа:
- Низкий уровень тормозной жидкости
- Колодки тормозные низкие
- Комплект стояночного тормоза
- Любая неисправность АБС (горит вместе с лампой АБС на некоторых автомобилях)
В зависимости от года выпуска автомобиля большинство кодов ABS могут быть считаны диагностическими инструментами на основе OBDII на автомобилях «96+».На старых автомобилях или в особых случаях необходимо использовать специальный инструмент, часто принадлежащий дилерским центрам или независимым магазинам.
Независимо от того, какой индикатор горит, не игнорируйте его слишком долго. Горящая лампа ABS или BRAKE не только незначительно раздражает, но и может повлиять на стоимость при перепродаже и обмене, а также вызывает недоумение, когда приходит время осматривать автомобиль. (Законы штата могут отличаться). При внимательном рассмотрении и самостоятельном подходе большинство ремонтов АБС и тормозной системы можно выполнить дома.
Регулировка ручного тормоза | Как работает автомобиль
Если вы затянули тормозные колодки так что не будет лишнего хода до того, как они выедут, но стояночный тормоз рычаг все еще долго тянет вверх, вероятно, трос растянулся и его нужно отрегулировать.
Ручник
Ручной тормоз обеспечивает некоторый эффект торможения в случае отказа гидравлической системы, но в первую очередь это стояночный тормоз. Он действует на те же тормозные барабаны или диски, что и гидравлическая система, но отдельно, и его нужно отдельно регулировать. В некоторых системах есть первичный и вторичный кабель. В этом случае вторичный трос приводит в действие тормоза через вилку, прикрепленную штифтом с головкой к первичному тросу.Существует много типов регуляторов, но все они имеют тот же эффект, что и укорачивание или удлинение кабеля.
Тормоза дисковые
Колодки ручного тормоза на некоторых дисковых тормозах отделены от колодок, приводимых в действие гидравлической системой. Одна регулировка компенсирует износ отдельных колодок и растяжение кабеля.Некоторые из них находятся внутри автомобиля, у основания рычага ручного тормоза. Однако большинство из них находится под автомобилем — и, вероятно, они грязные и ржавые.
Каждый раз, когда вы работаете под автомобилем, всегда ставьте его на твердые опоры, такие как ось стоит.Поставьте колодки под колеса, оставшиеся на земля .
Примерно за два часа до того, как вы планируете делать работу, сквирт проникающее масло ко всем гайкам и резьбам, которые вы открутите. Это дает маслу время, чтобы освободить все застрявшие детали.
Боуденовский трос
Регулировка прилагаемого троса Боудена находится на кронштейне.Также смазать двигатель смажьте все шарниры и связи которые срабатывают при включенном ручном тормозе — они имеют тенденцию воспользоваться из-за дорожной грязи, песка и коррозии.Убедитесь, что трос или стержни свободно перемещаются в их покрытии. рукава или гетры.
Как работают другие системы
В некоторых системах ручного тормоза первичный трос проходит через шкив на задней оси к расслабляющему рычагу, который управляет тормозами через вторичный трос. Регулируется на рычаге. Другой тип ручного тормоза имеет единственный закрытый трос, называемый тросом Боудена, который проходит непосредственно к одному тормозному барабану и управляет другим посредством поперечного стержня.Регулировка сдвоенных тросиков
Снимите резиновую накладку ручного тормоза, чтобы добраться до регуляторов.Поднимите задние колеса над землей и поставьте их на опоры оси. Заблокируйте передние колеса и полностью отпустите стояночный тормоз.
Регуляторы находятся внутри автомобиля, на нижнем конце рычага ручного тормоза. Снимите покрытие или ковровое покрытие.
Удерживая регулировочную гайку гаечным ключом, ослабьте контргайку на несколько оборотов.На резьбовом конце каждого кабеля есть одна или две гайки. Если их два, возьмитесь за каждый гаечным ключом и открутите их, освободив контргайку.
Удерживайте нижний конец одного стержня плоскогубцами, чтобы он не вращался, или соответствовать отвертку в передний конец стержня, если он прорезан.
Поверните нижнюю гайку по часовой стрелке вниз по нити, вытягивая стержень вперед. Прекратите поворачивать, когда рычаг ручного тормоза можно поднять всего за три-пять «щелчков». Отрегулируйте другой стержень на такую же величину.
Зажмите шестигранник на тросе плоскогубцами, отрегулируйте регулировочную гайку и затяните контргайку.Вытяните рычаг стояночного тормоза до легкого сопротивление чувствуется на рычаге; затем попробуйте повернуть каждое заднее колесо. Каждый должен повернуться с одинаковым сопротивлением.
Если это не так, затяните трос со стороны слабины до тех пор, пока они не станут равными. Затяните контргайки.
Убедитесь, что при отпущенном ручном тормозе оба колеса вращаются свободно. Если нет, ослабьте регулировку и повторите проверку.
Регулятор гильзы с резьбой
Ослабьте контргайку и затяните гайку на регуляторе втулки.Поднимите задние колеса над землей и поставьте их на опоры оси. Поставьте колодки под передние колеса.
Регулятор находится под автомобилем, по центру и прямо перед задними колесами.
Установите рычаг ручного тормоза в положение «выключено». Не нажимая кнопку спуска, потяните за три нажатия.
Точные детали регулятора значительно различаются от автомобиля к автомобилю, но, вероятно, на штоке регулятора есть пара гаек — одна регулировочная гайка на привинченной втулке, а другая контргайка для ее надежного удержания.Ослабьте контргайку и закрутите ее на три или четыре витка резьбы.
Поверните регулировочную гайку по часовой стрелке до тех пор, пока поднятое колесо можно будет повернуть только твердой рукой. сила .
Включите ручной тормоз и убедитесь, что колеса не заедают при отпускании. Если они это сделают, отрегулируйте. Затяните контргайку.
Регулировка троса Боудена
Заверните регулировочную гайку вдоль кожуха троса до появления сопротивления.Поднимите колеса, на которых работает ручной тормоз, над землей и поставьте этот конец автомобиля на опоры оси.Поставьте колодки под другие колеса. Потяните за рычаг ручного тормоза на три щелчка.
Ослабьте контргайку и снова закрутите ее вдоль резьбовой части внешнего кожуха на несколько оборотов. Вращайте регулировочную гайку в том же направлении, пока не почувствуете сопротивление на тросе.
Поверните колесо — оно должно вращаться только с сильным усилием руки. При необходимости переместите регулятор еще раз, пока он не сработает.
Когда колесо вращается правильно, удерживайте регулировочную гайку одним гаечным ключом и затяните контргайку другим.
Регулировка первичного и вторичного кабелей
Некоторые системы имеют три кабеля, один от ручного тормоза и два, идущих к колесам, которые подключены к уравнителю. Все три можно отрегулировать.В некоторых автомобилях есть пара тросов ручного тормоза, разделенных реле рычаг расположен под автомобилем.
Первичный кабель проходит от рычага стояночного тормоза к рычагу реле; а вторичный трос идет от рычага реле к тормозам.
Включите рычаг ручного тормоза на один или два щелчка. Поднимите автомобиль домкратом и надежно поставьте на опоры оси. Поставьте колодки под колеса без тормозов.
Освободите контргайки, затем затяните трос с наибольшим провисанием, пока он не натянется. Повторите процедуру со вторым тросом, затем затяните контргайки.
Уравнительный кабель
Вытяните шплинт и снимите шплинт, чтобы освободить вилку.Иногда регулировка осуществляется на уравнительном узле, установленном на задней оси, или на вилке на конце стержня или троса непосредственно перед тем, как он достигнет тормозной пластины.
Штифт с головкой под вилку удерживает вилку на рычаге на задней панели. Выньте шплинт, удерживающий шплинт: снимите шплинт.
Закрутите регулировочную гайку за вилкой со шпилькой.Потяните рычаг ручного тормоза, пока он не войдет во вторую выемку.
Ослабьте контргайку и закрутите регулировочную гайку до тех пор, пока отверстия под штифт вилки не совпадут с отверстием в рычаге на задней пластине.
Затяните контргайку и установите шплинт на место с новым шплинтом.
Дисковый ручник
После регулировки крепко удерживайте регулировочную гайку, затягивая контргайку.На большинстве автомобилей с дисковые тормоза ручной тормоз действует на задние диски, но на некоторых автомобилях он действует на передние диски. Одна регулировка позволяет растянуть трос ручного тормоза и компенсировать износ колодки (если пэды отделены от пэдов, управляемых гидравлическая система ).
Поднимите колеса над землей и поставьте автомобиль на опоры оси. Поставьте колодки под другие колеса. Выключите ручной тормоз.
Большим рожковым гаечным ключом ослабьте и открутите на несколько оборотов большую тонкую контргайку на задней стороне тормоза. каверномер .
Рожковым гаечным ключом меньшего размера поверните регулировочную гайку по часовой стрелке, пока она не станет жесткой.
пятка Литой металлический рычаг должен прижиматься к задней части одной колодки, а колесо должно тяжело вращаться рукой.
Сигнальные лампы на приборной панели Volkswagen — что они означают
Независимо от того, водите ли вы VW Golf, Passat, Polo или другую модель, сигнальные огни на приборной панели соответствуют системе цветов светофора:
- Зеленый: система работает правильно или в настоящее время используется
- Желтый: что-то работает неправильно — проявите особую осторожность и проверьте как можно скорее
- Красный: существует серьезная и потенциально опасная проблема — прекратите движение, как только как только это станет безопасным.
Нажмите на индикатор, чтобы узнать больше:
Современные автомобили Volkswagen оснащены множеством датчиков, которые отслеживают, как работает каждая система в автомобиле.Индикаторы на приборной панели показывают, какие системы используются, а также показывают, когда одна из этих систем не работает должным образом.
Не знаете, что означает этот желтый мигающий символ на приборной панели VW? Прочтите наше руководство, чтобы узнать, что означает каждая сигнальная лампа Volkswagen, почему она загорается, насколько серьезна проблема и что вам следует делать, когда вы их видите.
Если этот красный свет остается включенным после полного отпускания стояночного тормоза или загорается во время движения, это может указывать на низкий уровень тормозной жидкости или на то, что система автоматического торможения не работает. правильно — в этом случае также загорится сигнальная лампа АБС.
Могу ли я ехать с горящей сигнальной лампой тормозной системы?
Не стоит рисковать. Тормоза — одна из самых важных функций безопасности вашего автомобиля, поэтому важно действовать немедленно, когда вы видите этот красный предупреждающий сигнал.
Если во время движения загорается красная сигнальная лампа тормоза, вам следует остановиться и остановиться, как только это станет безопасным. Если вы не знаете, как самостоятельно проверить уровень тормозной жидкости, это будет делом профессионалов, так что отправляйтесь в гараж.
Не рискуйте водить машину, когда тормоза не работают должным образом: обратитесь в службу восстановления.
Если вам нужна помощь, вы можете позвонить в RAC по номеру 03301 598 751 вне зависимости от того, являетесь вы участником или нет.
Или: Найдите гараж.
На автомобилях VW это называется контрольной лампой контроля выбросов или двигателем, но вы, вероятно, знаете ее как контрольную лампу двигателя.
Когда загорается сигнальная лампа проверки двигателя, это часто сопровождается контрольными признаками того, что двигатель не работает должным образом, такими как отсутствие мощности или заикание при нажатии на педаль акселератора.Этот свет может указывать на ряд неисправностей, от незначительных проблем, таких как сломанный электрический датчик, до гораздо более серьезных механических проблем.
Могу ли я водить машину с горящей лампой проверки двигателя?
Если загорается индикатор проверки двигателя, обратитесь к механику для осмотра автомобиля. Продолжая движение, вы рискуете нанести дальнейший, потенциально непоправимый ущерб вашему двигателю.
Воспользуйтесь нашим инструментом поиска, чтобы найти ближайший к вам гараж, сертифицированный RAC.
Найти гараж
EPC — это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем. Эта сигнальная лампа, называемая на автомобилях VW лампой управления бензиновым двигателем, обычно означает, что что-то не так с системой дроссельной заслонки, и часто сопровождается другими сигнальными лампами, такими как лампа проверки двигателя или сигнальная лампа системы стабилизации.
Вы, вероятно, заметите, что двигатель не работает должным образом, и автомобиль может чувствовать себя вялым при движении, поскольку компьютер может автоматически переводить автомобиль в «безопасный» режим.
Могу ли я водить машину с горящим индикатором EPC?
Если загорается индикатор EPC, вы все равно можете безопасно управлять автомобилем, но вам следует сразу же проверить его, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, поскольку серьезность проблемы может сильно различаться.
Найдите гараж
Также известный как сигнальная лампа EPAS (электроусилитель руля), это указывает на проблему с усилителем рулевого управления.
Могу ли я водить машину с включенным фонарем рулевого управления с гидроусилителем?
Если система рулевого управления с усилителем выйдет из строя, вы заметите, что автомобилем сложнее маневрировать, и вам следует проявлять особую осторожность — движение на высоких скоростях по автомагистрали без усилителя рулевого управления может быть опасным.
Для систем с электрическим приводом эту проблему можно так же просто решить, как перезагрузить компьютер.Найдите безопасное место для остановки и попробуйте выключить и снова включить машину. Если индикатор продолжает гореть, вам следует как можно скорее сдать свой автомобиль для проверки.
Найдите гараж
Блокировка рулевого управления — это противоугонное устройство, которое не позволяет никому, у кого нет ключей, управлять автомобилем, эффективно блокируя рулевое колесо на месте, если кто-то пытается повернуть колесо, когда зажигание выключено.
Могу ли я водить машину с включенным фонарем блокировки рулевого управления?
Желтый предупреждающий свет означает, что в системе есть неисправность, и вам следует как можно скорее проверить ее. Если во время движения загорается красный свет, необходимо немедленно и осторожно остановиться и вызвать помощь на дороге, поскольку рулевое колесо может заблокироваться в нужном положении и вызвать потенциально опасную для жизни ситуацию.
Если вам нужна помощь, вы можете позвонить в RAC по номеру 03301 598 751 вне зависимости от того, являетесь вы участником или нет.
Этот индикатор загорается, если есть проблема с сажевым фильтром, который удаляет вредную сажу из выхлопных газов для снижения выбросов.Это может указывать на то, что фильтр забился сажей.
Могу ли я водить машину с включенным сажевым фильтром?
Помимо выброса шлейфа токсичного черного дыма при каждом нажатии на педаль акселератора, вождение с заблокированным фильтром может привести к более серьезным повреждениям вашего автомобиля. Вам следует как можно скорее отправиться в гараж, чтобы проверить его, так как замена сажевых фильтров может быть дорогостоящей.
Узнайте больше о дизельных сажевых фильтрах и способах их обслуживания.
Найти гараж
Этот свет загорается, когда уровень охлаждающей жидкости низкий и двигатель перегревается.Это может быть связано с утечкой в системе или может быть признаком более серьезной проблемы, например, неисправности прокладки головки блока цилиндров.
Могу ли я ехать с горящим индикатором системы охлаждения двигателя?
Если этот индикатор горит красным, вам следует немедленно остановиться, так как без достаточного количества охлаждающей жидкости ваш двигатель может стать настолько горячим, что он эффективно сваривается, вызывая непоправимый ущерб.
Остановитесь и подождите, пока двигатель остынет, прежде чем проверять датчик на боковой стороне бачка охлаждающей жидкости под капотом, доливая при необходимости.Прочтите наше руководство по проверке охлаждающей жидкости двигателя.
Пока вы находитесь под капотом, посмотрите, нет ли явных утечек. Если вы ничего не видите, а свет гаснет после доливки, значит, вы можете продолжить путешествие. Если свет снова загорится после доливки, вам следует проверить его в гараже, чтобы решить основную проблему.
Найти гараж
Желтая сигнальная лампа масла загорается, когда либо температура масла становится слишком высокой, либо уровень или давление масла слишком низкое.Если масло не смазывает двигатель эффективно, это может привести к дорогостоящему или даже непоправимому повреждению двигателя, поэтому важно действовать быстро.
Могу ли я ехать с горящей лампочкой давления масла в двигателе?
Когда загорится этот индикатор, необходимо как можно скорее остановиться и выключить двигатель. Поищите очевидные утечки масла под автомобилем, а затем проверьте уровни масла и при необходимости долейте. Если уровень масла в норме, возможно, неисправен масляный насос. В этом случае вызовите RAC для восстановления, поскольку дальнейшее движение может привести к повреждению двигателя.
Посмотрите наше видео-руководство по проверке моторного масла в вашем автомобиле.
Многие автомобили VW теперь оснащены системами контроля давления в шинах, которые сообщат вам, когда давление упадет. Это могло произойти со временем или это могло произойти из-за прокола.
Могу ли я ехать с горящей лампой контроля давления в шинах?
Да, но вам следует вести машину с особой осторожностью и стараться долить воздух при первой возможности. Низкое давление в шинах может стать причиной небезопасных условий вождения, поэтому снизьте скорость и постарайтесь избегать резкого торможения или резких маневров рулевого управления.
На большинстве заправочных станций и гаражей есть воздушный компрессор, который можно использовать для проверки давления в шинах. Долейте воздух в шины в соответствии со спецификацией производителя транспортного средства в руководстве по эксплуатации.
Если у вас прокол, посмотрите наше видео, чтобы узнать, как заменить шину за 10 простых шагов.
Если загорится этот предупреждающий свет, вы, вероятно, заметите, что вашим автомобилем VW становится труднее управлять, он менее устойчив и может стоять ниже, чем обычно.Это может указывать на утечку в одной из надувных сумок, которые сидят над колесами и смягчают вашу поездку, или это может указывать на проблему с воздушным компрессором.
Могу ли я ехать с включенным фонарем на пневмоподвеске?
Серьезность проблемы повлияет на вашу способность безопасно управлять автомобилем. Если управляемость плохая, вам следует остановиться, как только это станет безопасным, и вызвать помощь на дороге.
Даже если это не повлияет на управляемость, без подвески удары любых ударов или ударов будут передаваться на кузов автомобиля и могут нанести значительный ущерб, поэтому осторожно езжайте в гараж, чтобы проверить его, как только ты можешь.
Воспользуйтесь нашим инструментом поиска, чтобы найти ближайший к вам гараж, сертифицированный RAC.
Найдите гараж
Если этот индикатор загорается в вашем VW во время движения, это означает, что аккумулятор не заряжается. Это может быть связано с проблемой в электрической системе вашего автомобиля и может иметь несколько причин, например неисправный генератор переменного тока, неисправный аккумулятор, плохое электрическое соединение или повреждение кабеля.
Могу ли я водить машину с горящим индикатором зарядки?
Ваша машина будет работать в обычном режиме до тех пор, пока батарея не разрядится, но когда она разрядится, в вашей машине ничего не будет работать — так что скорее отправляйтесь в гараж, пока у вас не кончился заряд!
Найти гараж
Этот индикатор предупреждает о неисправности в системе зажигания, которая позволяет включать и выключать двигатель.Обычно это указывает на механическую неисправность, но это может быть даже грязь, застрявшая в замке зажигания, которая мешает повороту ключа.
Могу ли я водить машину с горящей лампой замка зажигания?
Если этот индикатор горит желтым, вам следует как можно скорее проверить выключатель зажигания, чтобы выяснить причину. Если он станет красным, немедленно езжайте в гараж, так как после выключения зажигания вы не сможете снова включить автомобиль.
Найдите гараж
ABS — важная функция безопасности, которая действительно играет важную роль, когда вам нужно сделать резкую остановку или при движении в сложных условиях движения, таких как лед или наводнение.
Могу ли я ехать с включенным индикатором ABS?
Если индикатор АБС загорается сам по себе, у вас должно быть нормальное торможение без посторонней помощи, так что можно безопасно продолжить поездку, но соблюдайте дистанцию, проявляйте особую осторожность и проверьте как можно скорее. Если он загорается вместе с сигнальной лампой тормоза, это может указывать на неисправность тормозной системы, и вам следует немедленно остановиться и вызвать RAC для восстановления.
Эта сигнальная лампа указывает на проблему с контролем тяги.Если он мигает, значит, вмешивается система ESP — например, если вы едете по скользкой дороге. Если индикатор продолжает гореть, это означает, что система ESP отключена.
Могу ли я водить машину с горящим индикатором EPS?
Поскольку эта система срабатывает только тогда, когда вы теряете сцепление с дорогой на рыхлом грунте или льду, вы должны быть в состоянии вести машину с должной осторожностью, если вы едете по нормальному дорожному покрытию.
Возможно, вы случайно выключили систему ESP. Для проверки попробуйте остановить и перезапустить двигатель.Если свет остается включенным после перезапуска, проверьте его в гараже, поскольку система ESP является важной функцией безопасности.
Найти гараж
Adblue® — это жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей. Если этот индикатор горит желтым в вашем дизельном VW, это означает, что уровень выхлопной жидкости дизельного двигателя низкий, что в конечном итоге помешает запуску вашего двигателя.
Могу ли я водить автомобиль с включенным фонарем AdBlue®?
Если он только желтый, то да, но вам следует как можно скорее подойти, чтобы повысить уровни, поскольку, как только индикатор загорится красным, уровень стал настолько низким, что двигатель больше не запустится после выключения.
Этот сигнальный световой сигнал может указывать на неисправность трансмиссии VW (часто температура трансмиссионной жидкости выше нормы) или может служить напоминанием о том, что уровень трансмиссионной жидкости становится низким и необходимо долить.
Могу ли я ехать с включенным светом коробки передач?
Продолжение движения может привести к более серьезным повреждениям, а замена автоматической коробки передач может быть дорогостоящей. Если у вас есть навыки и уверенность в себе, вы можете проверить и долить трансмиссионную жидкость самостоятельно, но будет разумно обращаться к профессионалу за проверкой любых проблем.
Найдите гараж
Этот свет загорится, если перегорел один или несколько стоп-сигналов.
Могу ли я ехать с включенным сигнальным светом стоп-сигнала?
Вам нужно будет заменить это как можно скорее, не в последнюю очередь потому, что они важны для обеспечения безопасности, но еще и потому, что, если вы продолжите движение с выключенным стоп-сигналом, вас могут остановить полиция. Если это произойдет, они могут либо сделать вам устное предупреждение, либо уведомить о необходимости ремонта светового сигнала в течение 14 дней, либо даже наложить штраф и указать на вашу лицензию.
Прочтите наше руководство по проверке ваших фонарей.
Если этот индикатор загорается, это означает, что датчик обнаружил, что ваши тормозные колодки слишком тонкие. Эта сигнальная лампа должна загореться до того, как тормозные колодки станут опасно тонкими, чтобы у вас было время их заменить.
Могу ли я ехать с включенным светом тормозных колодок?
Нет, если ваши тормозные колодки полностью изнашиваются, это может быть очень опасно. Вам следует заменить их как можно скорее — забронируйте свой мотор в ближайшем гараже.
Найти гараж
Для получения дополнительной информации прочтите наше руководство по тормозным колодкам.
Этот индикатор обычно загорается, когда двигатель прогревается, однако, если он мигает, это означает, что он не работает должным образом и свечи накаливания могут нуждаться в замене.
Могу ли я водить машину с включенным свечением плюс свет?
Нет, вы можете повредить двигатель, поэтому как можно скорее обратитесь к специалисту для проверки. Неисправность свечей накаливания может перевести двигатель в безопасный режим, чтобы предотвратить любое повреждение двигателя, поэтому вы можете ощутить заметное снижение производительности, пока проблема не будет устранена.
Найдите гараж
Современные автомобили VW могут иметь переднюю систему помощи, которая отслеживает движение впереди вашего автомобиля, измеряя расстояние и относительную скорость движущихся впереди автомобилей, чтобы предупредить вас, если вы подойдете слишком близко. Он даже подготавливает тормоза к экстренному торможению, если чувствует, что вы находитесь в опасности столкновения.
Могу ли я ехать с включенным передним вспомогательным светом?
Если сигнальная лампа переднего ассистента горит желтым, это означает, что система не работает должным образом, и вам следует вести машину с особой осторожностью и доставить свой автомобиль в сервисную службу, чтобы починить ее.Этот свет загорится красным, когда он обнаружит риск столкновения, и вам нужно будет уклониться или затормозить, чтобы избежать столкновения.
Найдите гараж
При включении круиз-контроль автоматически поддерживает скорость вашего автомобиля, выбранную вами. Функция адаптивного круиз-контроля (ACC) также позволит вам выбрать безопасное расстояние до впереди идущих автомобилей. Эта система автоматически задействует тормоза и предупредит вас, если зазор станет слишком узким.
Могу ли я ехать с включенным индикатором адаптивного круиз-контроля?
Если индикатор ACC горит желтым, это означает, что система не работает должным образом.Попробуйте остановить и перезапустить двигатель, чтобы проверить, не гаснет ли он. Вы также можете проверить наличие льда или грязи, которые могут блокировать датчики. Если индикатор продолжает гореть, вы можете продолжать движение без ACC, но вам следует сдать свой автомобиль на сервис, когда вы сможете его починить.
Найдите гараж
Когда ваша машина разгоняется, она начинает создавать подъемную силу. Задний спойлер создает направленную вниз силу, чтобы противодействовать подъемнику, удерживая ваш автомобиль на земле. Ваш VW может иметь регулируемый спойлер, который можно поднимать при движении на высоких скоростях, например, по автомагистрали, или опускать, чтобы он выглядел более аккуратно, когда в нем нет необходимости.
Могу ли я ехать с включенным задним спойлером?
Желтая сигнальная лампа загорается, если система спойлера неисправна — возможно, из-за неисправного предохранителя или соединения. В этом случае система spolier будет отключена, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Если это произойдет, вам нужно снизить скорость максимум до 70 миль в час и заказать машину для обслуживания, чтобы определить проблему.
Найти гараж
Volkswagen Golf Руководство по эксплуатации — Электронный стояночный тормоз
Рис.141 В нижней части центральной консоли: кнопка электронного стояночного тормоза
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию. и предупреждения по технике безопасностиЭлектронный стояночный тормоз заменяет ручной тормоз.
Включение электронного стояночного тормоза
Электронный стояночный тормоз можно включить в любой момент, когда автомобиль стационарный. Даже при выключенном зажигании всегда включайте электронный стояночный тормоз при выезде или парковке автомобиля.
- Потяните и удерживайте кнопку.
- Электронный стояночный тормоз включается, когда контрольная лампа в кнопка (стрелка) и красная контрольная лампа на дисплее комбинации приборов горят вверх .
Выключение электронного стояночного тормоза
- Нажмите кнопку. В то же время нажать на педаль тормоза с некоторым усилием или нажать педаль акселератора слегка при работающем двигателе.
- Контрольная лампа в кнопке (стрелка) и красный индикатор лампа в комбинации приборов погаснет.
Автоматическое отключение электронного стояночного тормоза при трогании с места
Электронный стояночный тормоз выключается автоматически, когда автомобиль тянет. прочь, при условии, что дверь водителя закрыта и сиденье водителя ремень был пристегнут. Если в автомобиле установлена МКПП , вы также должен полностью выжать сцепление перед троганием, чтобы система обнаружила что вы хотите выключить стояночный тормоз.
Вы можете предотвратить автоматическое отключение электронного стояночного тормоза. потянув и удерживая кнопку во время вытягивания далеко.
Автоматическое включение электронного стояночного тормоза при неправильной активации при выходе водителя из машины
В автомобилях с автоматической коробкой передач электронный стояночный тормоз включается сам. горит при выходе из автомобиля в следующих случаях:
- Когда автомобиль находится на положениях передачи D , S или R , или если рычаг селектора находится в положении Tiptronic
- При включении зажигания
- Когда автомобиль неподвижен
- Если дверь водителя открыта.
Функция экстренного торможения
Функцию экстренного торможения следует использовать только в тех случаях, когда автомобиль нельзя остановить ножным тормозом!
- Потяните и удерживайте кнопку, чтобы тормозить автомобиль резко . При этом слышен звуковой сигнал. время.
- Чтобы остановить процедуру торможения, отпустите или нажмите на педаль акселератора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неправильное использование электронного стояночного тормоза может привести к аварии и серьезным последствиям. травмы.- Запрещается использовать электронный стояночный тормоз для торможения автомобиля, кроме экстренных случаев. Тормозной путь значительно больше, так как только задние колеса тормозятся. Всегда используйте ножной тормоз.
- Никогда не активируйте акселератор из моторного отсека, если положение или была выбрана передача и двигатель работает.Автомобиль мог двигаться, даже если задействован электронный стояночный тормоз.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Чтобы избежать непреднамеренного движения при парковке автомобиля, сначала включите электронный стояночный тормоз, а затем снимите ногу с педали тормоза. В автомобилях с механической коробкой передач: при отпущенной педали сцепления и педали акселератора. педаль нажата одновременно, электронный стояночный тормоз будет отпущен автоматически. Если аккумулятор транспортного средства разряжен, разблокировать электронный блок будет невозможно. Стояночный тормоз.Используйте поводки для прыжков. Некоторые шумы могут быть слышны при включении или выключении электронного стояночного тормоза. Если электронный стояночный тормоз не использовался долгое время, система будет периодически проводить автоматические и акустические проверки, когда автомобиль припаркован.Контрольные и контрольные лампы
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности Зажигать Возможная причина Решение Электронная парковка…Парковка
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности Пожалуйста, соблюдайте соответствующее законодательство при остановке и припарковать свой автомобиль. Остановка автомобиля Шаги должны только … © 2016-2021 Авторские права www.vwgolf.org
Как и когда использовать аварийный тормоз
Когда следует использовать аварийный тормоз? Новые и опытные водители часто не знают, как работает аварийный тормоз или как и когда им пользоваться.Тем не менее, это может повысить безопасность автомобиля, не говоря уже о сроке службы двигателя.
Как работают экстренные тормоза
Аварийный тормоз, или стояночный тормоз, как его иногда называют, работает независимо от тормозов, которыми вы нажимаете, чтобы остановить машину. Это сделано специально, чтобы у вас был доступ к альтернативной тормозной системе, если ваши основные тормоза выйдут из строя.
Ваши основные тормоза работают через высокотехнологичную гидравлическую систему и предназначены для замедления вашего автомобиля до полной остановки. Аварийный тормоз, с другой стороны, предназначен для удержания вашего автомобиля на месте.Однако, если ваши основные тормоза выйдут из строя, вы можете использовать экстренный тормоз, чтобы замедлить и остановить автомобиль.
Когда использовать экстренный тормоз
Вы должны использовать аварийный тормоз каждый раз при парковке. Неважно, находитесь ли вы на холме или плоской парковке, используете ли вы автоматическую или механическую коробку передач, а также погода приятная или ненастная.
Как следует из названия, в экстренной ситуации также следует использовать аварийный тормоз. Если вы не можете остановить машину, медленно потяните ручку аварийного тормоза или нажмите на педаль, чтобы полностью остановиться.
Как пользоваться аварийным тормозом
Многие водители ставят свои машины на стоянку перед тем, как включить аварийный тормоз. Это наоборот.
Правильный способ — остановить автомобиль с помощью основных тормозов, включить аварийный тормоз, а затем поставить автомобиль на стоянку перед выключением двигателя.
Если поставить автомобиль на стоянку, а затем отпустить педаль тормоза, трансмиссия удерживает автомобиль на месте.