Подогрев сидений на Ладе Приора своими руками: видеоинструкция
Для установки потребуются: штатный подогрев сидений, электрические провода, блок кнопок управления подогревом, реле на четыре контакта, предохранитель на 15 А, клеммы проводов «мама» и «папа», гофрированная труба для электрической проводки, двухсторонний скотч.
Демонтаж сидений Лады Приора
Для демонтажа сидений потребуется торцевой ключ на 8 мм или специальная головка «звездочка» – зависит от года выпуска автомобиля. Чтобы уложить электропроводку, необходимо снять декоративную обшивку между сиденьями.
С помощью плоской отвертки отогнуть уголки на обивке сидений и вытащить пластиковые заглушки. Теперь можно свободно отодвинуть обшивку в сторону.
Читайте также: Как сделать подиумы на Лада Приора в передние двери 8 и 16 клапанов
Установка штатного подогрева сидений на ПриореЭлементы подогрева следует приклеить на двухсторонний малярный скотч, при этом тщательно разглаживая по всем сторонам. На провода надевается гофра и выводится через отверстие в сиденье. Жгут рекомендуется закрепить хомутиком. Затем можно закреплять обивку сидений на место. Гофра с проводами прокладывается под обивкой центрального тоннеля.
«Фишку» с клеммами необходимо соединить с блоком кнопок подогрева.
Черный провод («масса») крепится к кузову автомобиля. Как вариант, можно завести под болт в районе ручного тормоза.
Белый провод отвечает за подсветку кнопок. Его подключаем к подсветке прикуривателя.
Красный провод – питающий (+12 В), протягивается вдоль жгута проводов под водительским сиденьем и выводится к монтажному блоку.
После сборки центрального тоннеля в него устанавливается блок кнопок вместо заводских заглушек.
Провода пропустить между тоннелем и полом, объединить с проводами кресел и скрепить хомутиками. После этого можно устанавливать кресла на свои места.Установка проводится в обратной последовательности.Схема подсоединения в блоке предохранителей
Работы по подсоединению проводов следует выполнять при отключенной аккумуляторной батарее.
Установить реле (1119-3747210-10) в монтажный блок, разъем К11.
87-й контакт реле соединяется с проводом красного цвета блока кнопок.
86-й контакт реле соединяется с «массой» кузова.
85-й контакт реле соединяется с проводом черно-синего цвета от замка зажигания.
30-й контакт реле соединяется с проводом розового цвета 30-го контакта реле дальнего света фар.
Предохранитель можно установить между реле дальнего света и реле К11 на розовый провод.
Как видно из описания, схема подключения подогрева Лады Приора очень простая.
Если после всех проведенных действий подогрев сидений на Приоре не работает, то следует проверить по пунктам правильность подключения проводов и реле. Также вы можете ознакомиться с видеоинструкцией «Подогрев сидений Лады Приора своими руками».
Подогрев сидений ВАЗ Приора 2
ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ ВАЗ Приора 2 — НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ.
Запасной нагревательный элемент на 1 сиденье.
Данный нагревательный элемент подогрева сидений может быть установлен на автомобили семейства ВАЗ Приора 2 . Изделие создано по формуле: длина нагревающей нити — сопротивление материала — напряжение бортовой сети.
Это означает, что нагревательная нить такой длины, при напряжении 12.0-13.5 В, не может нагреться более 53 °С. Тканевая основа обогрева изготовлена из негорючего материала. В качестве нагревательного элемента используется полимерный материал с добавлением легированой стали с изоляцией из фторопласта. Таким образом, вероятность возгорания изделия полностью исключается. А легированая сталь придает материалу гибкость и прочность, что увеличивает срок эксплуатации подогрева сидений до 10 лет!Нагревательный мат ВАЗ Приора 2 — отличная замена оригинальному подогреву сидений. Превосходное соотношение цены и качества.
СОСТАВ КОМПЛЕКТА:
— нагревательные маты — 2 шт.;
— комплект монтажных проводов — 1 шт.;
УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ.
Нагревательный элемент подогрева сидений можно устанавливать в специальные карманы с внутренней стороны автомобильных чехлов или под обивку кресел. Недопустимость сминания или смещения элементов обогревателя в процессе их эксплуатации должна обеспечиваться их дополнительным креплением. При установке в чехлы автомобильных кресел обогреватели вставляются в дополнительные карманы на спинке и сиденье чехлов с внутренней стороны. Обогреватели фиксируются на сиденье с помощью двустороннего скотча. При установке под обивку кресел обогреватели приклеиваются к поролоновой подкладке кресла двухсторонним скотчем: один обогреватель к сиденью, второй к спинке. Провода подключаются к штатной системе обогрева сидений. Колодка идет стандартная, к штатной системе не подойдет.
ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проконсультируйтесь с мастером установщиком, сможет ли он установить данный нагревательный элемент или нет. Как правило официальные дилеры, предлагают купить оригинальный подогрев (более дорогой), поэтому отказываются ставить не оригинальный! Также проверьте сопротивление и способ соединения матов на вашем оригинальном подогреве сидений.
Подключение кнопки обогрева сидений ваз 2114. Устанавливаем подогрев сидений
В данной статье мы рассмотрим, как своими руками можно сделать подогрев сиденье автомобиль ваз 2115. Причины, которые побудили сделать обогрев сидений, могут быть разными. Например, а не захотели отдавать деньги электриком сэкономить средства, а также захотел сделать все самому. Причины могут быть эти две сразу. Поэтому и в вкратце опишем весь процесс.
Нам понадобится следующее материалы. Небольшая скрутка проводов, которая соединена с лампочкой это называется звонилка представленные на рисунке 1.
Ко всему нам понадобится еще две кнопки, которым устанавливаем между сиденьями справа и слева. Кнопки, которые отвечает за включение обогрева сидений представлены на рисунке 2.
Электронный подключение проводов достаточно трудоемко и требует определенных навыков. И сложностях в монтаже электрички можно обратиться к специалистам, которые помогут подключить провода к кнопкам обогрева. А тех, кто хочет самостоятельно подключать провода обогрева сиденья имеется схема, которая представлены на рисунке 3.
Также понадобится два реле, которые представлены на фотографии с изображением кнопок, расположены недалеко от кнопок под панелью.
Подробная схема подключение кнопка связки проводов представлено на следующем ниже рисунке.
При подключении данного оборудования методом проб и ошибок необходимо учитывать, что могут выгореть два предохранителя расположенные под капотом машины. Но глобально конечно ничего не сгорит, так как там нету серьезных элементов, которые могут быть повреждены неумелым специалистом. Поэтому можно быть спокойным подключаю данным схемам ну и соответственно баров.
При подключении необходимо использовать звонилку которую мы заранее делаем из двух проводов и лампочки что значительно облегчит понимание того какой куда провод подключать. Для подключения обогреватель сидений нужно найти плюс и минус.
Проще всего плюсы от прикуривателя минус с кузова.С приходом холодов водители машин, особенно тех, которые хранятся вне гаражей, интересуются, почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115. Некоторое время назад о такой опции водители даже престижных авто, не мечтали. Первыми, кто начал осуществлять установку систем подогрева, были производители северных стран.
Вначале они появились на престижных марках автомобилей, а сегодня его можно встретить уже и на бюджетных моделях машин. Те владельцы, которые попробовали в деле такую опцию, весьма положительно отзываются о ней.
Почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115 рассмотрим в этой статье. Она в какой-то мере поможет владельцам и других марок автомобилей, так как принцип работы и подключения во многом схожи. Хочется предупредить, что поиск и устранение проблем у этой функции весьма хлопотное и трудоёмкое дело, а также потребуется опыта работ по ремонту электрооборудования, наличие измерительных приборов.
Почему нужно подогревать сидения?
Это важная и нужная вещь в вашей машине, особенно в то время, когда на улице трескучие морозы. Если очень часто садиться в салон машины, которая длительное время стояла на морозе, это не только неприятно, но и опасно для здоровья водителя и пассажиров. Но в тоже время перегрев сидушек, также сулит проблемы сидящих на них, а в некоторых случаях и для автомобиля.
Можно встретить много информации, как о пользе подогрева, так и о его нецелесообразности. Давайте вместе попробуем разобраться с этими сведениями. Длительные поездки с включенными обогревателями могут оказать негативное влияние на мужчин и женщин. Поэтому пользоваться такой функцией нужно уметь правильно и своевременно. Посадка в салон с кожаной отделкой сидений в зимнее время, может вызвать проблемы у водителей обоих полов, в виде цистита или простатита.
Существуют определённые, выработанные и проверенные временем правила, пользования подогревом:
- Нельзя допускать сильного перегрева сидений;
- В холодном салоне машины следует включить систему обогрева, но некоторое время на них не садится;
- После прогрева систему нужно отключить, дальнейший обогрев нужно осуществлять отопителем;
- Не нужно длительное время находиться в салоне в тёплой одежде.
Как это работает?
Главным элементом такой системы является нагревательный элемент, работающий от бортовой сети. Его помещают в эластичную панель и встраивают в подушку и спинки передних кресел. Такие системы бывают двух типов, один из которых встраивается в подушки, а второй выполнен в виде накидок на сидения. Несмотря на такие различия, принцип работы их практически одинаков.
В зоне установки нагревателей устанавливают термодатчик, он контролирует температуру нагрева и по достижении нужного значения производит отключение питания. В системе может быть и другая функция, которая будет длительное время в автоматическом режиме поддерживать заданные водителем параметры нагрева. Ещё один вид обогревателей может управляться с помощью встроенного таймера.
Также, встраиваемые устройства с двумя элементами нагрева, могут поддерживать функцию быстрого прогрева, после которого автоматически переходят на меньшую мощность и меньший нагрев. В некоторых моделях таких режимов может быть несколько, их можно подбирать индивидуально для каждого сидения.
О проблемах с подогревом кресел
Как и все электрические цепи, устройства обогрева имеют предохранитель, а на этой модели их два. Один установлен в монтажном блоке, это F16 , а второй находится в подвешенном состоянии под приборным щитком. Если при нажатии клавишей включения обогрева не загораются контрольные лампочки, проблему нужно искать в предохранителях.
Непосредственное включение нагревательных элементов производится электромагнитным реле, оно также находится под приборным щитком. После его срабатывания, следует вольтметром проверить наличие напряжение на клемме под номером 87. Если срабатывание не происходит, проверяют обмотку реле омметром, это выводы с номерами 86 и 86, или установкой нового.
Далее проверяют наличие питания, при включенном выключателе, на разъёмах под креслами, для этого их отсоединяют от проводов нагревателей. Черный провод подключен к массе автомобиля, а на втором должно быть 12 Вольт бортовой сети. Заодно омметром проверяют сопротивление обмоток нагревательного элемента. Чаще всего проблемы находятся именно там. Происходит обрыв или обгорание обмоток и подводящих проводов.
В некоторых случаях их удаётся восстановить, но для этого придётся снять и разобрать подушки сидений. Конечно, это далеко не все возможные причины, почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115. В статье дано направление для поиска возможных проблем в системах подогрева, а дальше понадобиться опыт и умение водителя с электрооборудованием машины.
Подогрев сидений на переднеприводных ВАЗах появился только в люксовых версиях ВАЗ 2113 — 2115, и ВАЗ 2110.В штатной же комплектации на ВАЗ 2109 и ее разновидностях (-08, -099) такая опция отсутствует, хотя она бы очень не помешала водителям, проживающим на территориях с холодным климатом. Когда за окном «минус»,гораздо приятнее садиться в теплое кресло, а не сидеть и мерзнуть в ожидании прогрева салона.
Для доработки нам потребуются штатные нагревательные элементы обогрева передних сидений ВАЗ 2113-2115, которые нужно установить в сиденья. Для этого надо снять тканевую обивку сидений, и установить нагревательные элементы под нее. Для надежности их можно пришить. Заодно можно немного подреставрировать кресла — заменить продавленный поролон, постирать обивку.
Теперь подключаем электрическую часть. Основной силовой «плюс» можно взять от прикуривателя. В качестве защитной меры подключаем его через реле, которое будет включаться при включении зажигания для предотвращения работы обогрева, когда машина заглушена (для забывчивых). Подсветка кнопок — «плюс» габаритов (например подсветка прикуривателя).
Кнопки включения обогрева сидений можно разместить на кожухе тоннеля пола между сиденьями.
Для тех, кто не хочет связываться с разборкой сидений, есть вариант попроще. В продаже имеются специальные комплекты, которые просто кладутся на поверхность сидений и закрепляются на них. Неплохие отзывы были про комплекты обогрева передних сидений «Емеля». Их можно подключать просто в прикуриватель.
Только не стоит их располагать под чехлами сидений, он предназначены для расположения поверх них. Для тех, кто не признает наличие болтающихся проводов в салоне, можно подключить такой обогрев по схеме выше для встроенного обогрева.
Обогрев ВАЗ 2114 — довольно распространенная проблема, которая не дает покоя множеству автомобилистов.
Обиднее всего, если поломка приходится на холодное время года, когда печка необходима, как никогда. Однако, если проблема случайно обнаружена и в теплое время года, игнорировать ее также не рекомендуется.
Лучше разобраться в вопросе заранее, пока на то есть возможность. В дальнейшем он может забыться и вновь возникнуть на горизонте лишь с приходом первых холодов. Тогда решать его придется в срочном порядке и если не самостоятельно, то за любые деньги.
Что может приключиться?
Следует отметить, что проблемы с отоплением в ВАЗ 2114 могут возникать по разным причинам, однако условно их можно разделить на две категории:
- отопление не осуществляется;
- воздух подогревается слишком слабо.
Разобраться в проблеме вполне реально собственными силами. Однако для начала важно понимать, где именно нужно искать первопричину неполадок.
В частности, виновником трудностей могут быть:
- Воздушная пробка. Попадая в область радиатора охлаждения, воздух имеет все шансы переместиться в термостат. «Выгнать» его путем запуска двигателя не представляется возможным. Придется доливать в патрубок антифриз, благодаря которому воздушная пробка быстро рассосется. Еще одна, негласная причина — это нехватка жидкости. Уровень антифриза нужно проверять хотя бы раз в месяц.
- Засоры. Довольно часто печка не работает по причине образования засоров, избавиться от которых можно благодаря демонтажу и последующей прочистки детали. Сразу после этого печка начинает греть как новая.
- Нарушение функционирования крана печки. Проверить вероятность возникновения этой проблемы достаточно просто — подтянув тросик, находящийся в непосредственной близости от педального узла. Если краник не открывается и в этом случае, единственный выход из сложившейся ситуации — заменить его.
- Вышедшие из строя предохранитель и реле. Самая простая и в то же время неприятная проблема, справиться с которой с легкостью может любой технически подкованный водитель. Однако определить, почему сложилась подобная ситуация, будет проблематично. Чаще всего и предохранитель, и реле обогрева выходят из строя по причине короткого замыкания. Но, если у водителя есть желание еще больше углубиться в специфику проблемы, резоннее будет переместить автомобиль на ближайшее СТО.
- Выход из строя мотора. Случается это обычно при длительной эксплуатации автомобиля, и данная комплектующая редко подлежит ремонту. Резоннее всего будет просто заменить ее на новый элемент, предварительно проверив целостность остальных комплектующих. Если все в порядке, можно приобретать новый мотор и ставить его на место предыдущего.
Обогревательная система на ВАЗ 2115 является типовой. Однако, не имея достаточно навыков и сноровки, не стоит браться за ремонт. Лучше доверить вопрос профессионалу, который уж точно не сможет навредить.
Возможна ли модернизация?
Зачастую, находясь в процессе модернизации собственного авто, многие водители пытаются подключить подогрев сидений, что довольно часто увенчивается успехом. Что примечательно, существует уже готовая схема, которую достаточно просто установить в свое авто. Она подходит сразу для нескольких моделей: от 2111 до 2115. Следует сразу же отметить, что ценовая политика у данного изобретения достаточно разнообразна, но специалисты настоятельно рекомендуют не экономить. Некачественная система подогрева может выйти из строя, не проработав и нескольких месяцев.
Процесс монтажа же начинается с разбора сидений, внутрь которых и монтируются нагревательные элементы.
Сделать это совсем не трудно даже неосведомленному водителю. Наибольшую сложность же составляет процесс подключения.
Непосредственно около ручника монтируется специальная кнопка, позволяющая привести систему в действие в тот момент, когда это необходимо водителю. Остается лишь подключить проводку. Чаще всего это делается через реле зажигания и прикуриватель, однако возможны и вариации, придуманные самим водителем. Производитель четко указывает все нюансы, снабдив систему подогрева сидений ВАЗ 2114 цветным описанием. Запутаться в нем будет практически невозможно. Однако, если сложности все-таки возникли, стоит обязательно обратиться к профессионалу. Электроника — это довольно хрупкая вещь, которая при неправильном воздействии моментально выходит из строя. Пострадает при этом весь автомобиль.
№ | А | Функция/компонент |
F1 | 25 | DELRHI 15493150: Не используется 1118-3722010-00: Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
F2 | 25 | Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты) Контроллер электропакета, контакт «10» колодки XP2 Элемент обогрева заднего стекла |
F3 | 10 | Правая фара, лампа дальнего света Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар |
F4 | 10 | Левая фара, лампа дальнего света |
F5 | 10 | Монтажный блок, реле включения звукового сигнала Звуковой сигнал |
F6 | 7,5 | Левая фара, лампа ближнего света Мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары |
F7 | 7,5 | Правая фара, лампа ближнего света Мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары |
F8 | 10 | Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала Звуковой сигнал тревожной сигнализации |
F9 | 25 | DELRHI 15493150: Не используется 1118-3722010-00: Электродвигатель вентилятора отопителя |
F10 | 10 | DELRHI 15493150: Комбинация приборов, контакт «20» Выключатель стоп-сигнала Лампы стоп-сигналов Блок освещения салона Плафон освещения салона Плафон освещения порога правой передней двери Дополнительный сигнал торможения |
7. 5 | 1118-3722010-00: Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов Лампы сигналов торможения Лампа плафона освещения салона | |
F11 | 20 | Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а» Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah» Выключатель обогрева заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) Электродвигатель очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172) Электродвигатель омывателя ветрового стекла Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172) Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25» |
F12 | 10 | Комбинация приборов, контакт «21» Контроллер электропакета, контакт «9» колодки X2 Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2 Выключатель лампы света заднего хода Лампы света заднего хода Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14» |
F13 | 15 | Прикуриватель |
F14 | 5 | Лампы габаритного света (левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки X2 |
F15 | 5 | Лампы габаритного света (правый борт) Плафон освещения вещевого ящика |
F16 | 10 | Гидроагрегат ABS, контакт «18» |
5 | Блок управления ABS | |
F17 | 10 | Противотуманная фара левая |
F18 | 10 | Противотуманная фара правая |
F19 | 15 | Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений |
F20 | 10 | Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт «1» |
F21 | 5 | С 2007 года: Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колода диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14» |
10 | С 2013 года: Центральный блок кузовной электроники (центральный замок, электростеклоподъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, дальний свет фар, сигнализация дальним светом, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением) Диагностический разъем Блок управления отопителем | |
F22 | 20 | С 2007 года: Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) |
5 | С 2013 года: Блок выключателей на двери водителя | |
F23 | 7,5 | С 2007 года: Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20» |
5 | С 2013 года: Дневные ходовые огни | |
F24 | 15 | С 2013 года: Блок управления системой надувных подушек безопасности |
F25 | 20 | С 2013 года: Центральный блок кузовной электроники, очиститель ветрового стекла |
F26 | 5 | С 2013 года: Задние противотуманные огни |
F27 | — | Запасной |
F28 | — | Запасной |
F29 | — | Запасной |
F30 | — | Запасной |
F31 | 30 | Контроллер электропакета, клемма «2» колодки X1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки X1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери |
F32 | 30 | С 2013 года: Электровентилятор отопителя |
Реле | ||
К1 | Реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) Люкс Плюс: Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением; 5-1393304-8 TYCO) | |
К2 | Реле включения обогрева заднего стекла | |
К3 | Реле включения стартера | |
К4 | Реле разгрузки выключателя зажигания | |
К5 | Не используется | |
К6 | С 2007 года: Реле очистителя ветрового стекла С 2013 года: Не используется | |
К7 | Реле включения дальнего света фар | |
К8 | Реле включения звукового сигнала | |
К8 | Реле ближнего света фар | |
К9 | С 2007 года: Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации С 2013 года: Реле автоматического управления наружным освещением(блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар)) | |
К10 | Реле включения противотуманных фар | |
К11 | С 2007 года: Реле включения обогрева передних сидений С 2013 года: Реле задних противотуманных огней | |
К12 | Люкс Плюс: Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим) |
На горячем сиденье | Додж Гараж
Вот как заставить их работать правильно.Если вы живете в холодном климате, сиденья с подогревом — один из тех вариантов комфорта, которые все любят. Фактически, сиденье из холодной кожи так же неудобно зимой, как сиденье из горячей кожи в летние месяцы. К счастью, сиденья с подогревом могут относительно быстро избавить от холода кожаное или тканевое покрытие, делая вашу ежедневную поездку на работу или поездку в магазин довольно комфортной, когда температура на улице начинает падать.
Сиденье с подогревом — это обычное сиденье с грелкой или решеткой, вставленной под обивку сиденья (см. Рисунок 1). Система подогрева сиденья работает от тока аккумуляторной батареи, поступающего через выходные (рабочие) цепи выключателя зажигания с предохранителями. Это означает, что сиденья будут нагреваться только при работающем двигателе. Выключите двигатель, и система подогрева сиденья автоматически отключится.
Модуль подогрева сиденья (HSM) используется для управления системой подогрева сиденья. HSM реагирует на входы переключателя подогрева сиденья и переключателя зажигания и управляет 12-вольтовым выходом постоянного тока на нагревательные элементы сиденья через встроенные твердотельные реле.
Один конец элемента сиденья с подогревом постоянно заземлен через стык под сиденьем. Ток батареи направляется HSM на другой конец элемента сиденья с подогревом. Модуль сиденья с подогревом подает питание на элемент сиденья с подогревом, когда переключатель подогрева сиденья находится в положении LOW или HIGH.
Когда электрический ток проходит через подогреваемый элемент сиденья, сопротивление провода в элементе рассеивает часть электрического тока в виде тепла.Тепло, производимое обогреваемым элементом сиденья, излучается через нижнюю часть подушки сиденья и чехлы обивки спинки сиденья, нагревая чехол сиденья и сидящего на сиденье водителя или пассажира.
Все нагревательные элементы состоят из нескольких нагревательных контуров, которые работают параллельно через элемент из углеродного волокна и провод (и соединитель). Элементы сиденья с подогревом зажаты между чехлом сиденья и подушкой сиденья. Если одна или несколько отдельных цепей выйдут из строя, остальные рабочие цепи будут продолжать обеспечивать тепло.
Количество выделяемого тепла пропорционально количеству тока, проходящего через элемент подогрева сиденья — больше тока, больше тепла. Работа элемента сиденья с подогревом аналогична работе грелки, которую можно положить на больную спину.
Автомобили, оборудованные системой подогрева сидений, имеют два элемента сиденья с подогревом. Один нагревательный элемент используется для нижней подушки сиденья, а другой — для подушки спинки сиденья. В более крупных автомобилях могут быть даже сиденья с подогревом во втором ряду.Другой вариант — автоматическая система. В системе этого типа система подогрева сиденья будет активирована, если температура окружающей среды упадет до определенного уровня.
Нагревательный элемент, используемый в системе подогрева сиденья, представляет собой проволочную сетку. Когда кто-то садится в сиденье, оборудованное нагревательным элементом, он перемещается и изгибается. Он также сгибается при движении в сиденье (регулировка положения сидя, использование перчаточного ящика, поворот, чтобы поговорить с кем-то на заднем сиденье и т. Д.). Это происходит независимо от того, включена система или нет.
Дополнительную нагрузку на нагревательные элементы часто могут оказывать предметы в заднем кармане (телефон, кошелек и т. Д.). Эта деформация чаще всего наблюдается на элементе нижней подушки сиденья и часто может привести к разрыву электрических цепей. При обрыве достаточного количества цепей пассажир, сидящий на сиденье, заметит, что сиденье недостаточно теплое.
Если есть проблема, ее необходимо проверить. Часто диагностический код неисправности (DTC) не сохраняется, но ваш клиент скажет вам, что сиденье недостаточно нагревается.В этом случае проверьте, связана ли проблема только с одним сиденьем, включив все сиденья с подогревом в автомобиле. Если ни одно из сидений с подогревом не работает, проблема с системой подогрева сидений. Чаще всего проблема возникает только с одним сиденьем, и обычно это сиденье водителя, потому что это сиденье используется чаще, чем любое другое.
Может помочь простой тест на непрерывность. Найдите и отсоедините электрический разъем подогрева сиденья. Проверяя элемент на целостность, обязательно перемещайте нагревательный элемент.Это можно сделать, передвигаясь на сиденье. Это исключит возможность периодического открытия элемента, когда он находится в определенном положении.
Проверьте целостность цепи, поместив щупы омметра на «вход» и «выход» электрического разъема (это показано на рисунке 2). Типичные значения сопротивления нижней подушки переднего сиденья находятся в диапазоне от 4,7 до 7,0 Ом. Ознакомьтесь с руководством по обслуживанию для конкретного обслуживаемого автомобиля. Если непрерывности нет, элемент необходимо заменить.
Для замены неисправного элемента подогрева сиденья необходимо снять сиденье и спинку сиденья с автомобиля. Перед обслуживанием сидений с подогревом отключите систему подушек безопасности. Отсоедините и изолируйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи, затем подождите 2 минуты, пока конденсатор подушки безопасности не разрядится, прежде чем начинать какое-либо обслуживание.
В данном случае мы рассматриваем автомобиль Chrysler Town & Country 2012 года выпуска. Процедуры будут отличаться от модели к модели. Ознакомьтесь с руководством по обслуживанию для конкретного обслуживаемого автомобиля.
Снимите сиденье с автомобиля. Затем снимите спинку сиденья с сиденья. Снимите подлокотник и подголовник. Отсоедините пять J-образных крючков, которые крепят верхнюю и боковые стороны чехла спинки сиденья к двум металлическим язычкам, расположенным рядом с нижней частью рамы, а затем снимите чехол спинки сиденья и подушку спинки с рамы в сборе. С помощью крючкового инструмента отсоедините удерживающие планки от зажимов, которыми крепится чехол подушки спинки сиденья, затем снимите чехол.
Перед заменой нагревательного элемента обратите внимание на его положение на подушке.Снимите нагревательный элемент с подушки, осторожно отделив элемент от подушки. Старайтесь не удалять с подушки излишки пены. На подушке сиденья переднего пассажира снимите датчик обнаружения пассажира (ODS) и выбросьте его.
Установите новый ODS на подушку. Снимите клейкую подложку с нового нагревательного элемента. Поместите элемент на подушку из пеноматериала прямо на то место, где находился оригинальный нагревательный элемент. Плотно прижмите элемент к подушке из поролона и убедитесь, что элемент полностью прилегает к подушке.
Установите крышку на дно сиденья в порядке, обратном ее снятию. Установите нижнюю часть сиденья, а затем спинку сиденья в автомобиль. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и проверьте работу подогрева сиденья.
Деннис Фогель: Проекты — Сиденья Boxster с подогревом
Осторожно : Пожалуйста, проконсультируйтесь с местным техником перед тем, как пытаться выполнять какую-либо работу, для выполнения которой у вас нет соответствующей квалификации. Работать с автомобилями может быть опасно; обязательно примите все необходимые меры предосторожности.Несоблюдение этого может привести к повреждению имущества или травмам. Прочтите заявление об отказе от ответственности для получения дополнительной информации.
Раздел I: Основная информация и подготовка
Краткое описание проекта
Этот документ предназначен для использования в качестве руководства для тех, кто хочет добавить сиденья с подогревом к Boxster, который не был установлен на заводе. Раздел I является информационным, касающимся различных подходов, подготовки и необходимых ресурсов. Разделы II-IV являются справочником для домашних мастеров (DIY) и содержат пошаговые инструкции.
Моя основная мотивация для добавления подогрева сидений заключалась в том, чтобы увеличить количество дней езды «сверху вниз». Даже в Северной Калифорнии, где климат в основном теплый и солнечный, бывают дни, когда опускаться сверху вниз слишком прохладно, чтобы чувствовать себя комфортно. Технический специалист PCA Boxster Питер Смит рекомендует продавцам включать сиденья с подогревом в каждый кабриолет, поскольку это вариант всего за 500 долларов, и после него сложно перейти на ретро. Как вы можете видеть из проведенного мной опроса, большинство считает эту функцию обязательной.Я не особо задумывался о сиденьях с подогревом, пока не привык использовать их в BMW моей девушки. Теперь, как и мой TiVo, я не знаю, как я когда-либо жил без него.
Трудовая сводка
Скорее всего, вы захотите нанять магазин обивки, чтобы заменить сиденье пеной. Это оставит создание и использование жгутов проводов по всей машине. Это может включать в себя снятие сидений, консоли и части приборной панели, а также доступ к панелям предохранителей и реле.Если вы готовы выполнять работу самостоятельно, это наиболее экономичный (и образовательный) путь.
Сводка затрат
Стоимость запчастей и рабочей силы — это оценка, основанная на моем собственном опыте. Они могут отличаться в зависимости от вашего региона. Эта оценка предполагает, что у вас уже есть необходимые инструменты, а также базовые механические и электрические навыки. В него не входят такие компоненты, как припой, проводка и т. Д.
Изделие | Стоимость |
---|---|
Детали | 815 долл. США.86 |
Ремонт обивки | 340,00 $ |
Детали для двух сидений и сборка Всего | $ 1,155,86 |
Предисловие
В этих инструкциях предполагается, что вы хотите перейти на двухступенчатую систему обогрева сидений водителя и пассажира, которая максимально приближена к исходным заводским спецификациям P14. Существуют механизмы вторичного рынка, такие как предлагаемые Check Corporation, или комплекты PFYC, которые предназначены для других автомобилей и могут быть адаптированы к Boxster, но они не будут обеспечивать стандартный внешний вид. Кроме того, в некоторых случаях можно использовать общие электрические разъемы, подключаться к существующей проводке или выбирать разные участки проводки. Я решил не делать этого, чтобы обеспечить стандартный внешний вид, а также минимизировать риск для других электрических компонентов.
Настоятельно рекомендуется получить доступ к схемам электрических цепей (проводов), применимых к вашему автомобилю. Они являются частью многотомного руководства по техническому ремонту Porsche Boxster, которое используют сервисные службы Porsche.Печатные копии доступны для покупки у большинства продавцов запчастей Porsche примерно за 500 долларов, но зачастую их заказ не поступает. Я также время от времени видел версии Adobe Acrobat (PDF) на eBay. Онлайн-версии диаграмм доступны у таких поставщиков, как All Data Do It Yourself. Следует также отметить, что Национальная рабочая группа по автомобильному обслуживанию (NASTF), некоммерческая организация, побудила производителей автомобилей сделать информацию по обслуживанию и ремонту своих моделей доступной независимым механикам.Для Porsche это служба технической информации Porsche, которая предоставляет техническую документацию для автомобилей Porsche.
Жгут проводов
Porsche не делает одну подвеску для всех автомобилей. У каждого автомобиля разные ремни безопасности, в зависимости от комплектации, с которой изначально был заказан автомобиль. Поскольку вы читаете это, вероятно, в вашем автомобиле не было сиденья с подогревом, и необходимо будет создать и установить накладку ремня безопасности для питания сидений с подогревом в автомобиле.
Собирать упряжь — самый экономичный путь. Porsche Parts продает только комплекты ремней безопасности в салоне, в которые входят все электрические цепи, а не только сиденья с подогревом. Его стоимость превышает 4000 долларов. Мой местный сервисный отдел Porsche предлагает 1500 долларов на «создание» и установку накладного жгута проводов. Это просто для прокладки проводки и не включает в себя сами сиденья с подогревом или детали / работу по модернизации катушек обогрева сидений, переключателей и т. Д. Вы можете подумать о поиске аварийного автомобиля, чтобы получить использованные ремни безопасности.К сожалению, их трудно найти, и существует риск их повреждения. Последняя альтернатива — отвезти свой автомобиль в независимый магазин, такой как Paris Audio, который предоставляет различные услуги по настройке звука и электрооборудования.
Примечание : Вы можете приобрести жгут проводов сиденья (указан в разделе деталей), который соединяет катушки в подушках сиденья с реле подогревателя под сиденьем. Это не то же самое, что основной жгут, который обеспечивает проводку к переключателям на консоли, питание от блока предохранителей или подключение к мостовой вилке.
Собирая собственную обвязку, обратите внимание на участки проводки, которые необходимо перекрыть.
Цвет | Калибр (мм2 / AWG) | Ход | Длина |
---|---|---|---|
YE / WT | .35 / 20 | Консоль к пассажирскому сиденью | 13 ‘ |
YE / BK | .35 / 20 | Консоль к пассажирскому сиденью | 13 ‘ |
YE / RD | .35 / 20 | Консоль к пассажирскому сиденью | 13′ |
YE / WT | .35/20 | Консоль к сиденью водителя | 13 ‘ |
YE / BK | 0,35 / 20 | Консоль к сиденью водителя | 13′ |
YE / RD | 0,35 / 20 | Консоль к сиденью водителя | 13 ‘ |
RE / VI | 1.0 / 16 | Пассажирское сиденье к панели предохранителей | 11′ |
RE / VI | 1.0 / 16 | Сиденье водителя с предохранителем панель | 6 ‘ |
GR / BL / RE | .35/20 | Переключатель пассажира на переключатель драйверов | 1 ‘ |
BR | 0,35 / 20 | Переключатель пассажира на переключатель драйверов | 1′ |
BR | 0,35 / 20 | Переключатель к земле (GP4) | 4 ‘ |
GR / BL / RE | . 35 / 20 | Консоль к BS15 (реле) | 10′ |
Примечание : Porsche указывает калибры проводов в мм2 (метрических). НАС.производители используют American Wire Gauge (AWG). Выше приведена электрическая схема в мм2 с ближайшим эквивалентом AWG (с округлением в большую сторону для обеспечения достаточной емкости).
Рейтинг проводов
С тех пор, как я создал свою собственную обвязку, я был очень озабочен поиском провода, который можно было бы безопасно использовать в легковом автомобиле. Я не смог найти никаких официальных требований или рекомендаций Porsche, связанных с использованием проводов, кроме того калибра, который показан на схемах подключения. Разговоры с магазинами нестандартной проводки, поставщиками проводов и ремонтными мастерскими Porsche по существу привели к следующим выводам.
Хотя проводка из хозяйственного магазина может работать, она рассчитана на использование переменного тока, а не постоянного тока. Кроме того, он может не обеспечивать температуру, гибкость (устойчивость к перегибам) и долговечность (устойчивость к истиранию и химическим веществам), которые необходимы для автомобильных применений. Вы также можете найти «автомобильный первичный провод» у местного продавца автозапчастей (например, Pep Boys). Conduct-Tite от Motormite / Dorman кажется доминирующим брендом, но они не указывают никаких оценок или сертификатов на своей упаковке или на веб-сайте.
При покупке проволоки следует иметь в виду:
- Температура: Температурный диапазон изоляции провода особенно важен для автомобилей.
- Многожильный провод: одножильный провод наименее желателен там, где вероятно возникновение изгибов, поэтому он редко, если вообще когда-либо, используется для автомобильной проводки. Многопроволочная проволока с меньшей вероятностью сломается от многократного изгиба, и чем больше количество жил, тем более гибкая проволока. Калибр
- : диаметр провода влияет на способность провода эффективно проводить электричество.
- Изоляция: Важно, чтобы изоляция защищала сам провод от химикатов (например, газа, масла и т. Д.) И истирания.
Наиболее распространенные оценки, которые я смог найти для проводки легковых автомобилей, были получены от Общества автомобильных инженеров (SAE). Несмотря на мои ожидания найти эквивалентные спецификации SAE и / или Министерства транспорта (DOT), требуемые или рекомендованные Porsche, я не нашел.
Учитывая приложение, я решил использовать АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРВИЧНЫЙ ПРОВОД ТИПА TXL Extra Thin Wall (XLP) от Allied Wire and Cable.Это первичный кабель низкого напряжения, предназначенный для следующих применений.
- Для использования в автомобилях, где желательны малый диаметр и минимальный вес. Отвечает требованиям SAE J-1560 (теперь содержится в J-1128).
- Рекомендуемый диапазон температур от -51 C до +125 C.
- Доступен в однотонных и полосатых цветах с возможностью дополнительной печати и / или нумерации.
- Также встречается с Ford (Mil-123A) и Chrysler (MS-8288)
Инструменты
Рекомендуется иметь следующие инструменты для завершения этого проекта.
- Обжимной инструмент
- Откидной обжимной инструмент
- Инструмент для зачистки проводов
- Мультиметр
- Флюс
- Припой олово / свинец 60/40
- Паяльник (40 Вт)
- Головка Torx
- Гаечный ключ Torx
- Фонарик
- Съемник для проволоки
- Отвертка обычная
- Отвертка крестовая
- Съемник для проволоки / инструмент с выдвижными клешнями
- Тепловая пушка
- Термоусадочная трубка 1/16 и 1/8 дюйма
Детали
Примечание : При заказе запчастей имейте в виду, что коды цвета и стиля могут различаться в зависимости от года и типа сиденья.Например, A02 — это глянцевое черное покрытие переключателя наконечника. Следующие параметры использовались на Boxster 1997 года, но должны работать для всех годов выпуска.
Совет : заказывая провода и разъемы, приобретите пару дополнительных. Скорее всего, в вашем местном отделе запчастей Porsche нет таких товаров. Учитывая, насколько они недорогие, лучше иметь пару под рукой на случай, если они будут повреждены или потеряны, чем ждать 3-4 дня замены.
Кол-во. | Номер детали | Описание | Стоимость | Примечание |
---|---|---|---|---|
2 | 996.618.521.00 | Блок управления подогревателем сиденья (реле) | $ 52,47 | |
2 | 996.612.540.01 | Жгут проводов подогревателя сиденья | $ 26.31 | |
2 | 996.521.531.01 | Подушка спинки с подогревом | $ 96,30 | |
2 | 996.521.521.01 | Подушка сиденья из пеноматериала с подогревом | $ 203,90 | |
2 | 996.618.531.00 | Опорный блок управления (металлический кронштейн) | 7,73 $ | |
2 | 999.591.712.40 | Пластиковая заклепка 6,0 x12, 0 | $ 0,22 | |
2 | 996.613.152.00 .A02 | Нагреватель сиденья переключателя наконечника | $ 20,40 | A02 — цветовой код |
1 | 999.650.109.40 | Белый корпус разъема электрического переключателя с внутренней резьбой | $ 2,96 | |
1 | 999.650.035.40 | Черный гнездовой корпус разъема электрического переключателя | $ 1,88 | |
10 | 999.650.330.00 | Электрический разъем (гнездовые лопатки для концевых выключателей) | $ 0,46 | |
3 | 000 -979-008-A | Электрический провод / разъем (малый квадрат до сиденья) | $ 2,05 | Audi. Разрежьте пополам, чтобы получить 6. |
1 | 000-979-227 | Электрический провод / соединитель (гнездовое лезвие для предохранителя) | $ 2.75 | Audi |
1 | 000-979-117 | Электрический провод / разъем (гнездо от пули до седла) | $ 2,10 | Audi. Разрежьте пополам, чтобы получить 2. |
1 | 999.650.320.22 | Контактная втулка (к реле BS15) | $ 0,16 | |
1 | 999.607.060.00 | Белый 25A Предохранитель |
Примечание : Как видно по номерам деталей, многие компоненты используются совместно с Boxster и 996.Имейте это в виду, если решите искать бывшие в употреблении детали.
Обивка
Нагревательный механизм представляет собой змеевик, залитый в поролон сиденья. Я слышал сообщения об автомобилях, которые поставлялись с нижней подушкой сиденья и / или спинкой, содержащими эту катушку, даже если опция сиденья с подогревом не была куплена. Я не могу это подтвердить или опровергнуть. Вы можете убедиться в этом сами, посмотрев на два провода, которые выходят из каждой подушки сиденья и заканчиваются черной пластиковой заглушкой. Кроме того, вы можете посмотреть номер детали на бирке, прикрепленной к поролону сиденья.Это уникальные подушки с нагревательным элементом. (Номер детали подушек с нагревательным элементом указан выше.) Даже если в вашем автомобиле есть подушки, вам, вероятно, все равно понадобятся переключатели, реле, жгуты проводов и т. Д.
Предполагая, что на ваших нынешних сиденьях нет нагревательных элементов, проще всего найти пару сидений с подогревом и заменить существующие. Мне не удалось найти сиденья с подогревом нужного цвета, стиля и состояния по разумной цене.Кажется, они стоят несколько тысяч долларов за использованную пару, не считая доставки. Места, которые вы можете попробовать самостоятельно, включают eBay, склады, встречи клубов, информационные бюллетени и т. Д.
Обновление поролона сиденья в существующих сиденьях, вероятно, будет наиболее экономичным. Хотя вы можете сделать обивку самостоятельно, может потребоваться использование плоскогубцев для снятия и повторной установки материала чехла сиденья. Мне было неудобно делать это, и я попросил профессиональный магазин установить их для меня.
Раздел II: Разборка
.ресурсов
Добавление обогрева / вентиляции к задним сиденьям Laramie
Разместил это в другой теме, которую вы создали … не знаю, почему вы сделали 2 темы на одну и ту же тему … но здесь снова 6EM19TX7AB задний переключатель обогрева / вентиляции левый
6EM18TX7AB задний переключатель обогрева / вентиляции правый
68438655AA Жгут проводов консоли с подогревом / вентилируемым / USB-концентратором / беспроводным зарядным устройством
68433909AC Задний обогреваемый / вентилируемый модуль
68294530AD Ремень заднего сиденья с подогревом / вентилированием правый
68294526AD Жгут проводов заднего сиденья с подогревом / вентиляция левая спинка
6830955 правая подушка обогревателя
68309559AB подушка сиденья левая / правая подушка обогрева
68267096AA левая / правая вентиляционная сумка спинки сиденья
68267106AD вентилятор вентиляции спинки сиденья слева / справа
68267094AB подушка сиденья левая вентиляционная подушка
68267099AB подушка сиденья 905AD 68267510 подушка сиденья левая / правая вентилятор вентиляции
Я бы все перепроверил, но это то, что мне удалось найти до сих пор.Пункты, помеченные слева / справа, означают, что вам нужно купить 2.
Что касается жгутов проводов, я надеюсь, что они предварительно подключены, поскольку этот бит стоит дорого.
Я нашел только 3 ремня с этикеткой заднего обогрева, и они arr.
68443995AC Обвязка кузова Подогрев сидений второго ряда / Память сиденья водителя / 6 динамиков / Камера заднего вида ParkView Parksense Ft / Rr Park Assist со стоп / системой дистанционного запуска
68444058AC Обвес 19 SPKR Harman Kardon Prem. Звук / Камера заднего вида ParkView / Обнаружение слепых зон и перекрестка / Parksense Ft / Rr Park Assist с остановкой / Подогрев сидений второго ряда / Память сиденья водителя
68444054AC Ремни безопасности 19 SPKR Harman Kardon Prem.Звук / Система камеры кругового обзора / Подогрев сидений второго ряда / Память сиденья водителя
На мой взгляд, до кузовных ремней не так уж и дорого сойти с завода. Но как только добавляются ремни безопасности, это ломает копилку. И вам придется вырвать всю внутреннюю часть, если вам все же придется менять ремни безопасности. А проводка идет под грузовик и в моторный отсек. Не стоит. Так что, если задний тепловой модуль не может быть подключен к передней, с меньшими ремнями это просто не стоит того.Если бы я мог достать схему проводки гидроцилиндра, я мог бы выяснить, что потребуется для изготовления ремня безопасности для этого последнего пробега.
Или другой вариант — использовать все заводские детали без модуля. Затем придумайте специальный модуль (или модуль стороннего производителя), который можно подключить к заводским переключателям и который не требует наличия транспортного средства, зная, что у него есть задний обогрев / вентиляция. Не то чтобы на сенсорном экране есть меню для управления им, так зачем же блоку управления телом знать, что оно есть?
[PDF] Руководство для владельца / пользователя — Скачать PDF бесплатно
Загрузите руководство для владельца / пользователя…
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ОДНОМЕСТНОГО Утеплителя SKS1, SKL2, SCO1, SCO2, SSP1СОДЕРЖАНИЕ
Благодарим вас за выбор продукта Audiovox. Мы надеемся, что вы найдете инструкции в этом руководстве по эксплуатации / установке понятными и простыми для понимания. Если вы потратите несколько минут на его изучение, вы узнаете, как использовать все функции вашего нового обогревателя сидений для получения максимального удовольствия. Предостережения 2 Характеристики комплекта 3 Подготовка к установке 3 Подушка сиденья 4 Спинка сиденья 9 Переключатель обогревателя сиденья 9 Жгут проводов обогревателя сиденья 10 Окончательная сборка сиденья 10 Работа системы 11 Использование обогревателя сиденья 11 Поиск и устранение неисправностей 12 Схема соединений 13 Технические характеристики обогревателя сиденья 14 Гарантия 15
ВНИМАНИЕ • Сделайте не кладите на сиденья тяжелые, острые или заостренные предметы.• Любая жидкость, пролитая на сиденья, может вывести из строя обогреватель сиденья и привести к повреждению автомобиля. Никогда не включайте обогреватель сиденья, пока сиденья влажные или пропитанные жидкостью. • Не оставляйте изоляционный материал (листы, чехлы, покрытия) на сиденьях при работающем обогревателе сидений. Не кладите на сиденья термочувствительные предметы при работающем обогревателе сиденья. • Чтобы предотвратить повреждение и разрядку аккумулятора, избегайте работы обогревателя сиденья в течение длительного времени без работающего двигателя. • Лица, особо чувствительные к теплу, должны включать обогреватель сиденья только в положение «LO».
2
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТА
Два жгута проводов из углеродного волокна нагревателя с встроенным предохранителем Круглый переключатель со светодиодным индикатором 8 больших перемычек для проводов
ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
1. Система подогрева НЕ будет работать на сиденьях, изготовленных с использованием «Пена на месте» (накладка накладки на поролоновую подушку) способ крепления накладок. 2. Если автомобиль оборудован противоугонным радиоприемником, перед отсоединением кабеля аккумуляторной батареи необходимо записать радиокод. При повторной установке отрицательного провода аккумуляторной батареи код необходимо ввести повторно.3. Если автомобиль оборудован подушкой безопасности, рекомендуется отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи за 3 минуты до начала установки. 4. Используйте только детали и компоненты, входящие в комплект для установки обогревателя сиденья. Поставляемые компоненты тщательно отобраны для обеспечения оптимальной производительности. Посторонние детали могут вызвать проблемы, которые могут привести к потенциальному повреждению компонентов обогревателя сиденья или автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ. При установке грелки не должно быть складок и складок. 6.Сиденья в транспортных средствах с предварительно нагруженными (оборудованными зарядным устройством) ремнями безопасности необходимо снимать и повторно устанавливать в строгом соответствии с инструкциями производителей транспортных средств. 7. В случаях, когда сиденье оборудовано датчиком давления пассажира для срабатывания подушки безопасности; Пожалуйста, обратитесь к руководству производителя за любыми конкретными инструкциями по установке комплектов подогрева сиденья. 8. После установки жгута проводов обогревателя сиденья необходимо позаботиться о том, чтобы все движения сиденья по-прежнему были возможны без препятствий, а перемещение сиденья не создавало помех, которые могли бы повредить жгут проводов обогревателя сиденья.9. Установка системы обогрева сиденья с сиденьями, имеющими линии шва, идущие спереди назад (по длине), не допускается. Единственное исключение — если нагревательные пластины не расположены непосредственно над канавкой / канавками. 10. Запрещается изменять общую ширину (ширину) электрогрелки.
3
ВНИМАНИЕ: НЕ обрезайте боковые стороны электрогрелки. 11. Обе грелки должны быть подключены для правильной работы системы.
SCO1, SCO2 и SSP1 — это предварительно вырезанные прокладки премиум-класса, предназначенные для быстрой установки на сиденья с вертикальным или горизонтальным расположением.Монтажник не требует резки или заклеивания лентой. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Запрещается размещать металлические, электрические проводники или боровые кольца на нагревательном элементе, через него или поперек него. ВНИМАНИЕ! Не прикасайтесь к жгуту обогревателя сиденья и не паяйте его к цепям подушки безопасности. Желтая лента, трубки и разъемы укажут на цепи подушки безопасности. ВНИМАНИЕ: Не прикасайтесь к жгуту обогревателя сиденья и не припаивайте его к каким-либо схемам предварительно нагруженного ремня безопасности.
Установочные детали Описание
Количество
Подушка обогревателя сиденья
2
Узел жгута проводов
1
Узел переключателя
1
Хомуты
8
Подушка сиденья 1.Перед снятием сиденья с автомобиля положите на сиденье грелки, чтобы проверить размер и посадку. 2. Припаркуйте и закрепите автомобиль на ровной поверхности. 3. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно расположения жгута проводов автомобиля, обратитесь к электросхеме, предоставленной производителем. 4. Снимите сиденье с автомобиля и поместите на подходящий рабочий стол / место. ПРИМЕЧАНИЕ. Перед снятием сиденья с автомобиля обязательно отсоедините все разъемы проводов.
4
5.D Соберите сиденье так, как необходимо, чтобы получить доступ к зажимам крепления чехла подушки сиденья. 6. Отстегните j-образные зажимы и / или снимите зажимы с кольцом и снимите заднюю крышку. См. Рисунки 1 и 2.
Рисунок 1
Рисунок 2 ПРИМЕЧАНИЕ: Если крышка отделки имеет крючок и петлю, при снятии крышки необходимо соблюдать осторожность.
5
7. Измерьте ширину средней зоны сиденья между продольными швами. ПРИМЕЧАНИЕ. Ширина должна быть не менее 10 дюймов (250 мм). Электрогрелка НЕ МОЖЕТ контактировать с боковой стороной сиденья.Если он все же соприкоснется, подогрев сиденья не может быть установлен. См. Рис. 3.
рис. 3
SCO1, SCO2 и SSP1 — это предварительно вырезанные колодки премиум-класса, предназначенные для быстрой установки на сиденья с вертикальным или горизонтальным расположением. Монтажник не требует резки или заклеивания лентой. Если вы используете одну из этих моделей, перейдите к шагу 11 и просто установите, следуя общим инструкциям по установке. 8. Поместите грелку этикеткой вниз и проложите жгут проводов к задней части сиденья.Отрегулируйте подушку так, чтобы термостат находился примерно на 25-50 мм впереди спинки. В тех случаях, когда на подушке сиденья есть боковые канавки (из стороны в сторону), позволяющие прикрепить накладку, необходимо вырезать часть грелки. См. Рисунок 4.
Рисунок 4
6
9. После того, как область, которую необходимо вырезать, отмечена, снимите грелку с подушки. Измерьте (по направлению к центру колодки) с каждой стороны по 1 9/16 дюйма (40 мм) и отметьте.Это необходимо для того, чтобы не повредить или не порезать основной источник питания электрогрелки. См. Рисунок 5. 1 9/16 дюйма 40 мм
1 9/16 дюйма 40 мм
Рисунок 5 10. Вырежьте отмеченную область. После снятия секции оберните боковые «перемычки» черной изоляционной лентой. Повторите процедуру с оставшимися сторонами выреза. См. Рисунок 6.
Рисунок 6
7
11. Поместите грелку на подушку из пеноматериала. Убедитесь, что термостат находится в правильном месте.См. Шаг 9. Используя прилагаемую двустороннюю ленту, прикрепите задний край грелки к пенопласту. С подкладкой сзади определите окончательную длину. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что разница в длине подушки подушки и подушки спинки не превышает 10-3 / 4 дюйма (275 мм). См. Рисунок 7.
Рисунок 7 12. При необходимости подровняйте. ПРИМЕЧАНИЕ: Подушка обогревателя сиденья должна доходить до переднего края подушки сиденья. См. Рисунок 8.
Рисунок 8
8
13.Проложите жгут проводов электрогрелки так, чтобы он выходил за декоративную накладку на незаметном месте. 14. Установка завершена. ПРИМЕЧАНИЕ. Дважды проверьте, чтобы на подушке не было складок и не было ли она загнутой на себя. После проверки осторожно снова установите накладку накладки
Задний упор 1. Выполните тот же порядок и процедуры для шагов 5–13 для установки грелки на спинку. ПРИМЕЧАНИЕ: Для шага 11 используйте ленту, которая находится на подушках. Один вверху, а другой примерно на полпути вниз, чтобы подушка не расшаталась и не сморщилась со временем под действием силы тяжести.
Прокладка / крепление жгута проводов подушки обогревателя сиденья 1. Проложите провода от подушки и спинки к нижней стороне сиденья. Используйте прилагаемые проволочные стяжки для закрепления ремня безопасности на сиденье. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что места крепления НЕ будут мешать движению сиденья.
Переключатель обогрева сиденья 1. Не снимая сиденья с автомобиля, выберите положение переключателя на плоской поверхности, где провода не будут мешать движению сиденья. 2. Отметьте место и просверлите отверстие 3/4 дюйма (19,5 мм) с помощью ступенчатого сверла.ПРИМЕЧАНИЕ. Для окончательной установки может потребоваться ручная подпиливание. 3. Вставьте переключатель в отверстие и защелкните его.
9
Жгут проводов обогревателя сиденья 1. Снимите защитную пластину автомобиля и защитную панель. 2. Двигаясь под сиденьем, протяните основной ремень безопасности через отверстие в коврике к пороговой пластине. Протяните ремни безопасности по накладке на порог по направлению к нижней части приборной панели. ПРИМЕЧАНИЕ. Если отверстия в ковре не существует, при необходимости создайте его. 3. С помощью цифрового вольт / омметра найдите переключаемую цепь зажигания, способную выдерживать постоянный ток 10 А, и подключите ее с помощью одного из прилагаемых Т-образных соединителей.Используйте красный тройник для провода калибра 18-22, синий тройник для провода калибра 16-14 или желтый тройник для провода калибра 12-10. Присоедините лопаточный разъем к красному проводу жгута обогрева сиденья и подсоедините к тройнику. ПРИМЕЧАНИЕ. Неправильная установка может разрядить аккумулятор, если вы прикрепите жгут обогревателя сиденья к постоянному источнику питания. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не используйте блок управления двигателем / ECM, предохранительное устройство, ABS / ARS, вентилятор охлаждения двигателя и т. Д. Для питания цепи обогревателя сиденья. 4. Подключите кольцевой разъем ttach на черном проводе жгута к подходящему источнику заземления на автомобиле.ПРИМЕЧАНИЕ. При необходимости также можно использовать тройник и лопатку. Подключите / подключите только к одной цепи автомобиля на жгут обогревателя сиденья.
Окончательная сборка седла 1. Соберите оставшиеся компоненты седла. 2. Загрузите сиденье в автомобиль. Не устанавливайте монтажный крепеж. 3. Повторно подсоедините разъемы жгута проводов автомобиля. Подсоедините выключатель обогрева сиденья, главный источник питания и нагревательные элементы к жгуту обогрева сиденья. ПРИМЕЧАНИЕ. Нагревательные элементы можно подключать к любому разъему. 4. Я устанавливаю крепеж сиденья и затягиваю в соответствии со спецификациями производителя.
10
5. Повторно подключите отрицательный провод аккумуляторной батареи и проверьте работу обогревателя сиденья, чтобы убедиться, что он работает правильно. 6. Еще раз проверьте все системы и аксессуары, компоненты которых были удалены или перемещены в процессе установки. 7. Установите на место защитную накладку автомобиля и защитную панель.
Работа системы Комплект обогрева сиденья содержит две (2) подкладки обогрева: одну (1) для подушки и одну (1) для спины. Для реализации двух уровней обогрева (доступно не на всех моделях) две подкладки подключаются последовательно для положения «НИЗКОЕ» и параллельно для положения «ВЫСОКОЕ».Эта конфигурация дает более низкую скорость для положения «НИЗКОЕ» и 100% для положения «ВЫСОКОЕ». Чтобы избежать перегрева, каждая прокладка имеет собственный термостат, который прерывает электрическую цепь при температуре 158 ° F (70 ° C).
Использование обогревателя сиденья Нагреватель сиденья предназначен для регулирования температуры нижнего и верхнего сегментов передних сидений. Правильный контроль температуры сиденья автомобиля повышает комфорт водителя и переднего пассажира. Обогрев сиденья работает с двумя уровнями мощности и может быть активирован только при включенном зажигании. Ярлык переключателя «HI» лучше всего использовать для включения обогревателя сиденья при низких температурах окружающей среды. После того, как система проработает некоторое время, обогрев сиденья следует переключить в положение «LO» для максимального комфорта. Это предохраняет систему от чрезмерного тепловыделения при непрерывной работе. Низкое положение обеспечивает максимальный комфорт в нормальных условиях эксплуатации. Обогрев сиденья можно выключить, установив кулисный переключатель в среднее положение. Обогрев сиденья оборудован предохранительным устройством, которое определяет и предотвращает перегрев.Если обогреватель сиденья работает в течение длительного периода времени в положении «HI», возможно, термозонд отключит обогреватель. В таком случае может пройти несколько минут, прежде чем система снова активируется без вмешательства водителя (при условии, что переключатель все еще находится во включенном положении). Предохранитель на 10 А защищает от короткого замыкания и других неисправностей.
11
Устранение неисправностей: Если система не нагревается или нет индикации питания. Проверить предохранитель в жгуте обогрева сиденья и в автомобиле.Температура сиденья может быть выше заданной температуры термостата и не позволит ему сработать. (например: солнце светит на сиденье). Если лампочка на переключателе подогрева сиденья не загорается, возможно, перегорела лампа переключателя (замените переключатель) или на переключатель не подается питание. Убедитесь, что все разъемы правильно подключены и заземляющий провод правильно заземлен. См. Схему подключения на Рисунке 9. С помощью цифрового омметра проверьте только нагревательные элементы (выключатель в комплект не входит) от разъема провода под сиденьем.Если сопротивление не обнаружено, значит, существует разомкнутое состояние. Проверить разъемы внутренних проводов на разрыв цепи. Если нагревательный элемент имеет обрыв, установите новый нагревательный элемент. Если нагревательные элементы и ремни безопасности проходят проверку в порядке, значит, проблема с источником питания. Используя цифровой вольтметр, начните с источника, проследите все разъемы и переключитесь, чтобы определить, где происходит потеря мощности. При необходимости отремонтируйте. Если предохранитель подогревателя сиденья продолжает перегорать, значит в цепи питания имеется короткое замыкание или плохое заземление.Если предохранитель транспортного средства, к которому подключен Т-образный отвод подогрева сиденья, продолжает перегорать, то кран необходимо переместить в другую цепь транспортного средства.
12
Схема подключения: Подушка нагревательного элемента
Задний упор нагревательного элемента
Разъемы 2-контактные / белые
Релейный переключатель
Разъем 4-контактный / белый
Предохранитель 10A
Переключаемый источник зажигания
Заземление
Рисунок 9
13
Технические характеристики обогревателя сиденья Примечание. Все данные действительны для необрезанной подушки обогревателя.Нагревательные пластины: Размер
Зависит от модели
Термостат
Биметаллический переключатель: включен при 104 ° F (40 ° C), отключается при 158 ° F (70 ° C)
Спецификация скорости горения
Соответствует FMVSS 302 Спецификация
Тип реле: Непрерывный номинальный Кратковременный номинал Переключатель рабочей температуры: Тип
Переключающее реле 20 А при 12 В 40 А при 12 В от -40 ° C до + 176 ° F (80 ° C)
Рабочая температура
-4 ° F (-20 ° C) до + 185 ° F (+ 85 ° C)
Номинальные характеристики Контакт R Изоляция R
20 А при 12 В Макс.50 мОм Мин. 500 В постоянного тока 100 мОм
14
Кулисный переключатель
Относится к продукции Audiovox для обогрева сидений AUDIOVOX ELECTRONICS CORP. (Компания) гарантирует первоначальному розничному покупателю этого продукта, что данный продукт или любая его часть при нормальном использовании и условиях , будет доказан дефект материала или изготовления в течение 12 месяцев с даты первоначальной покупки, такой дефект (ы) будет отремонтирован или заменен восстановленным продуктом (по усмотрению Компании) без оплаты запчастей и ремонтных работ. Когда этот продукт устанавливается в рамках покупки нового автомобиля, компания продлевает гарантию на подогреватель сиденья на тот же период времени, что и базовая гарантия на автомобиль, в общей сложности до 48 месяцев. Это не распространяется на покупки с расширенной гарантией, выходящие за рамки первоначальной гарантии производителя. Чтобы претендовать на новую гарантию на автомобиль, обогреватели сидений должны быть указаны в оригинальной накладной на автомобиль. Для ремонта или замены в рамках данной гарантии продукт должен быть доставлен с подтверждением гарантийного покрытия (например,грамм. датированный счет продажи), спецификацию дефекта (-ов), предоплату за транспортировку, в Компанию по адресу, указанному ниже. Настоящая гарантия не распространяется на расходы, понесенные в связи с установкой, удалением или повторной установкой продукта, а также на повреждение аксессуаров или электрических систем автомобиля. Настоящая гарантия не распространяется на какой-либо продукт или его часть, которые, по мнению Компании, пострадали или были повреждены в результате изменения, неправильной установки, неправильного обращения, неправильного использования, небрежности, несчастного случая или в результате удаления или искажения заводского серийного номера / этикетка (и) со штрих-кодом.ОБЪЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ ПО ДАННОЙ ГАРАНТИИ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ РЕМОНТОМ ИЛИ ЗАМЕНОЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ВЫШЕ, И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ НЕ ПРЕВЫШАЕТ ЦЕНУ ПОКУПКИ, УПЛАЧЕННУЮ ПОКУПАТЕЛЕМ ЗА ПРОДУКТ. Эта гарантия заменяет все другие явные гарантии или обязательства. ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ОГРАНИЧИВАЮТСЯ ДО СРОКА ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ. ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ НАРУШЕНИЯ ЛЮБОЙ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ ГАРАНТИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИНЯТЫ В ТЕЧЕНИЕ 24 МЕСЯЦЕВ С ДАТЫ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОКУПКИ.КОМПАНИЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ КОСВЕННЫЕ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ С НАРУШЕНИЕМ ДАННОЙ ИЛИ ДРУГОЙ ГАРАНТИИ. Ни одно лицо или представитель не уполномочены брать на себя ответственность за Компанию, кроме указанной в настоящем документе, в связи с продажей этого продукта. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, а также исключение или ограничение случайного или косвенного ущерба, поэтому вышеуказанные ограничения или исключения могут к вам не относиться. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.Audiovox Electronics Corporation, 150 Marcus Blvd., Hauppauge, New York 11788
1-800-645-4994
128-9116
15
www.audiovoxproducts.com
© 2012 AUDIOVOX, 150 Marcus Blvd. Hauppauge, NY 11788
16
128-9102
Модернизация обогрева задних сидений — модель S, 3/2017
Я нахожусь в Германии и также работаю над запуском обогрева задних сидений.У меня Model S 2013 года (до рестайлинга). Мои исследования должны быть в некоторой степени похожи на более новую Model S с некоторыми отличиями, которые я постараюсь выделить.Важно иметь правильную электрическую схему Tesla (!).
Нижняя подушка заднего сиденья просто защелкивается, но ее очень трудно поднять. Иногда при снятии зажима ломаются. В моей модели S нет предварительной проводки для обогрева задних сидений.
Похоже, есть разные блоки предохранителей для автомобилей 2013 года (до фейслифтинга):
с предохранителями и без предохранителей подогрева заднего сиденья (см. Электрические схемы для обеих версий: предохранитель X550 / реле X552). Этот блок предохранителей немного спрятан в передней части под пластиковыми крышками справа от воздушного фильтра салона (если смотреть на лобовое стекло) рядом со стеклоочистителем, вам нужно поднять «черную заклепку из двух частей», чтобы получить к нему доступ.Если у вас есть блок предохранителей, в котором F19 ОТКРЫТ (не используется), скорее всего, в автомобиле есть проводка 12 В к заднему сиденью.
Нашел еще один намек на то, что может быть блок предохранителей 4 для европейских автомобилей, оснащенных комплектом для холодной погоды (предохранитель F103 control F104). Он расположен на панели обивки со стороны водителя (?).
Более поздняя модель S (фейслифтинг?) Имеет дополнительный блок предохранителей справа от сменного водителя (предохранители F230-F232).
A) Аппаратное обеспечение: Я купил подержанное заднее сиденье, в которое входит нагревательный коврик / проводка / 3 контроллера.
B) Питание: На всякий случай, так как у меня нет предохранителей и проводки сзади. Прокладывать кабели от блока предохранителей или аккумулятора на 12 В и через межсетевой экран через всю машину — слишком утомительно. Я возьму питание от задней двери в багажнике, который оборудован постоянным током (предохранитель 30А). Каждое из 3 сидений должно иметь предохранитель 15 А, как в оригинальном блоке предохранителей Tesla. В случае, если все сиденья работают на полную мощность и работает багажник, существует небольшой риск перегорания предохранителя на 30 А, но я постараюсь рискнуть.Я предполагаю, что сиденья потребляют много электроэнергии, особенно при уровне мощности «1», равном 3.
C) Кабель управления: Затем необходимо найти и отвести нужный кабель LIN-шины. Возможно, это тот же LIN, что и у зеркала заднего вида. Этот кабель должен быть расположен в «стойке А» со стороны водителя. Я предпочитаю снимать изоляцию и припаять ее. Провод необходимо проложить через автомобиль к заднему сиденью. Подойдет любая проволока небольшого размера.
D) Штекер: сиденье оснащено белым штекером CAN-bus, для подключения всего к автомобилю необходимо получить ответную часть.На данный момент у меня нет подробностей об этой вилке.
E) Программирование Для управления обогревом сидений с MCU необходимо запрограммировать зимний пакет для автомобиля. У меня нет опыта в этом, но требуется пароль root, который у меня есть. Еще одно усилие — получить пароль.