Peugeot 206 — описание модели
Общие сведения об автомобиле
Автомобиль Peugeot 206 относится к классу В, дебют данной состоялся в 1998 году. Сочетая в себе отличные ходовые качества и выразительный французский дизайн, 206-ая модель стала достойным продолжением 200-серии Peugeot. На протяжении трёх лет данная модель была самой популярной в Западной Европе, а отличные результаты на чемпионате по ралли WRC способствовали ещё большему повышению спроса на эту модель. Производство Peugeot 206 налажено во Франции, Великобритании, Испании и Иране.
В 1998 году на замену 205-й серии пришла 206-я. На базе модели 206 в 2000 году был выпущен купе-кабриолет (в серийное производство он поступил в 2001 году). В 2002 году в серийное производство был запущен универсал, а начиная с 2007 года автомобиль был представлен в кузове седан. Основной рынок сбыта Пежо 206 в кузове седан приходится на развивающиеся страны. Так, например, производство седана налажено в Иране.
Модель 206 отличает принципиально новый кузов: благодаря использованию современных материалов вес автомобиля заметно снизился, при этом автомобиль стал намного безопаснее.
В 2003 году свет увидела обновлённая версия Peugeot 206. В основном изменения затронули переднюю и заднюю оптику, а также интерьер автомобиля.
Модель 205 – предщественник «двести шестого», с успехом выпускалась в период с 1983 по 1998 года, являясь одной из самых популярных моделей в своем классе.
Технические особенностиВ 2001 году линейку 206-й серии пополнил Peugeot 206 CC. Это двухдверный купе-кабриолет со складной металлической крышей. Уникальность этого автомобиля в том, что Peugeot 206 CC стал первым европейским купе-кабриолетом В класса с жёсткой складной крышей. До сих пор данная модель является одним из самых продаваемых кабриолетов с жёсткой крышей на вторичном автомобильном рынке Европы. Дизайн этой версии был разработан в компании Pininfarina, которая славится именно разработками кабриолетов.
В 2002 году свет увидела новая «заряженная» версия трёхдверного хетчбека Peugeot 206 RC. Эта новинка была оснащена 2-х литровым 16-ти клапанным двигателем, способным выдавать 177 лошадиных сил, что на 39 «лошадей» больше, чем у «заряженной» Peugeot 206 GTI. Разгон до 100 км/ч у этой модификации занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет более 220 км/час.
На всех автомобилях в базовой комплектации установлен гидроусилитель руля, доступна возможность регулировать рулевую колонку по высоте, а также имеются две фронтальные подушки безопасности.
Самым популярным двигателем в России на данный момент является бензиновый мотор объёмом 1,4 литра. Модели с таким двигателем способны проехать до 900 км без дозаправки.
В сравнении с одноклассниками
Среди преимуществ Peugeot 206 над его «одноклассниками» нельзя не выделить выразительный дизайн автомобиля, над которым совместно работали специалисты компаний Peugeot и Pininfarina. Однако даже по сравнению с Hyundai Getz Peugeot 206 обладает весьма скромными размерами салона. С комфортом на заднем сиденье может разместиться только два взрослых человека. Модель 206 была разработана специально для эксплуатации в городских условиях. Клиренс Peugeot 206 составляет всего 110 мм, в то время как у Hyundai Getz он составляет 140 мм. Но по максимальной скорости Peugeot 206 практически нет равных в своём классе. Автомобиль с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра способен разгоняться до 190 км/ч (против 170 км/ч у Getz, с аналогичным двигателем), причём не стоит забывать, что двигатели у Peugeot в основном 2-х клапанные.
В отличие от других автомобилей этого класса и этой ценовой категории, Peugeot 206 всегда был в наличии в автосалонах, очередей не было. Именно этот факт существенно повлиял на успех модели в России.
Интересные факты. Автоспорт.
Peugeot 206 один из самых популярных автомобилей в классе «В». В течение трёх лет этот автомобиль был самым продаваемым в Западной Европе.
По результатам краш-теста, проводимого по европейской методике EuroNCAP, модель получила четыре звезды из пяти возможных. Однако по безопасности пешеходов Пежо 206 смог набрать всего две звезды из четырёх.
Три раза подряд гоночный автомобиль Peugeot 206 WRC приносил победу команде Peugeot Sport на Чемпионате мира по ралли.
На раллийных гонках в 2000 году все три автомобиля Peugeot 206 сошли с этапа уже на второй день. Во всех трёх случаях причина была одна: после прохладной ночи механики попросту не смогли запустить двигатели.
Однако на следующем этапе в Швеции Маркус Гронхольм смог принести команде Peugeot Sport долгожданную победу на чемпионате мира по ралли, причём в этот сезон Маркусу удалось обогнать легендарного Ричарда Бёрнса. Эта была первая из трёх побед на Чемпионате мира по ралли (WRC).
После того, как в 2002 году команда Peugeot во второй раз стала победителем чемпионата, Ричард Бёрнс покинул ряды команды Subaru и продолжил свою карьеру под флагом команды Peugeot.
Цифры и награды
Тот факт, что Peugeot 206 не снимают с производства, не вызывает удивления: внешний вид машины все ещё актуален, а комфорт и эксплуатационные свойства французского бестселлера по-прежнему остаются приемлемыми. С 1998 года было выпущено более 5 миллионов экземпляров модели 206.
По данным МВД России угоняемость автомобиля Peugeot 206 крайне низкая.
Размеры дворников на Peugeot 206 Sedan
- Стеклоочистители
- Peugeot
- 206 Sedan
Год | Модификация | Крепление | Водительская | Пассажирская | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
2010выбрать Подходит 7 комплектов | [T1] | Крючок | 650 мм | 400‑410 мм | ‑ |
2009выбрать Подходит 7 комплектов | [T1] | Крючок | 650 мм | 400‑410 мм | ‑ |
2008выбрать Подходит 7 комплектов | [T1] | Крючок | 650 мм | 400‑410 мм | ‑ |
2007выбрать Подходит 7 комплектов | [T1] | Крючок | 650 мм | 400‑410 мм | ‑ |
2006выбрать Подходит 7 комплектов | [T1] | Крючок | 650 мм | 400‑410 мм | ‑ |
Подобрать дворники на Peugeot 206 Sedan
1 PEUGEOT- Укажите марку. ..
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Byd
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Dodge
- Faw
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada [ВАЗ]
- Lancia
- Land Rover
- Ldv
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ГАЗ
- ЗАЗ
- Тагаз
- УАЗ
- Укажите модель. ..
- 1007
- 106
- 107
- 108
- 2008
- 206
- 206 CC
- 206 Sedan
- 206 SW
- 207
- 207 CC
- 207 SW
- 208
- 3008
- 301
- 306
- 306 Break
- 306 Cabriolet
- 307
- 307 Break/SW
- 307 CC
- 308
- 308 CC
- 308 SW
- 4007
- 4008
- 406
- 406 Break
- 406 Coupe
- 407
- 407 Coupe
- 407 SW
- 408
- 5008
- 508
- 508 SW
- 607
- 807
- Bipper
- Boxer
- Expert
- Partner
- RCZ
- Traveller
- Модификация…
- 2006г — 2010г [T1]
Найти
≡ Отзыв о Peugeot 206 Sedan • DRIVERU.RU / Пост
Французский автомобиль Peugeot 206 Sedan (не забываем, что этот автомобиль собирается в Иране) на российском рынке представлен в 4-х версиях:
1. Двигатель 1.4 л с механической 5ти ступенчатой коробкой передач;
2. Двигатель 1.6 л с механической 5ти ступенчатой коробкой передач;
3. Двигатель 1.4 л с автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач;
4. Двигатель 1.6 л с автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач.
Поскольку подыскивала автомобиль для езды больше по городу, то выбор пал на машину с двигателем 1.4 л и механикой, так как с МКПП лучше справляюсь, даже несмотря на то, что я женщина.
Нужно сказать, что я влюбилась в этот «Пыжик» с первого взгляда: компактный, не лишенный красоты и очарования автомобильчик. Сев за руль, проехав пару километров и прочувствовав его характер, поняла сразу — этот автомобиль для меня.
Двигатель 1.4 л для городского цикла — оптимальный вариант. За городом – не хватает резвости. Двигатель становится слышно после 3 000 оборотов. Как позднее выяснилось, расход топлива гораздо выше в отличие от того, который указан в технической документации. (На практике показало, что расход летом в городском цикле с постоянно включенным климат – контролем — около 12 л на 100 км, зимой- до 15.)
Механическая коробка передач: ход рычага переключения передач гораздо меньше, чем в отечественных авто, но мог бы быть и меньше, хотя передачи включаются точно.
Динамика и управляемость на высоте. Гидравлический усилитель рулевого управления позволяет вращать руль с минимальным приложением усилий. Помогает при движении на сухой поверхности, мешает на гололеде, когда хотелось бы лучше чувствовать, как машина ведет себя на такой дороге.
Самый отрицательный момент в конструкции автомобиля Peugeot 206 Sedan—маленький клиренс, с трудом представляется возможным вскарабкаться на тротуар и не шаркнуть кузовом.
В интерьере автомобиля нет ничего вычурного; простенько, но со вкусом. Сначала разочаровала панель приборов: выполнена с использованием белого цвета, подсветка — красного. Оценить по достоинству такое, на мой взгляд, необычное конструктивное решение удалось уже при небольших сумерках, когда включились габариты. Вот так минус перешел в плюс.
Водительское сиденье удобно регулируемое, так что водителю с любой комплекцией представляется возможным найти для себя оптимальное положение. Очень много места для пассажира, сидящего на переднем сиденье. Да и для пассажиров, сидящих на заднем сиденье, места предостаточно. Личный опыт показывает, что места больше, чем в наших ЛАДА- 2110 или 2112. Аудиосистема: встроенная CD- магнитола и 6 динамиков. Для среднестатистического водителя- предел мечтаний. Плохо то, что магнитола CD, а не MP3. Придется запасаться многочисленными дисками. Багажник довольно-таки большой, но его размер – дело субъективное и будет зависеть от того, что вы собираетесь в нем перевозить.
В целом и общем, от тест- драйва осталась под положительным впечатлением, поэтому и приобрела такой автомобиль.
Многие скептически относятся к седанам, ведь они, на самом деле, не французские, а иранские. Иранский производитель долго бился за право производить именно седан, изменив во французском 206-ом только заднюю часть.
По воле судьбы и счастливому случаю лично самой удалось познакомиться с теми людьми, которые занимались разработкой конструкции задней части авто, которые оказались немцами. А если уж немцы положительно отзываются о таком автомобиле, то, думаю, от недоверия к иранцам нужно избавляться.
За недолгий срок эксплуатации Peugeot 206 Sedan меня не разочаровал, даже наоборот, еще больше порадовал, стала гордиться моим «Пыжиком». Машина неплохая, огорчает один факт- обслуживание у дилеров никуда не годиться.
Автомир / Фото –
Да, вы все правильно понимаете. Это растянутый кроссовер Cadillac XT6, который безжалостно переделали в шестидверный седан. Не хочется нагонять жути и искать тайный смысл, но факт есть факт – американская компания Sayers & Scovill (она же S&S Coach Company) с одинаковым успехом строит и катафалки, и лимузины на базе серийных «Кадиллаков». А новый продукт мастеров выглядит так, будто оба направления деятельности фирмы не совсем трезвый художник скрестил в фотошопе. Но увы – столь странный автомобиль действительно собираются делать и продавать. Разработчики нескромно назвали свое творение «президентским лимузином». За основу взяли кроссовер Cadillac XT6, но, видимо, посчитав кузов типа универсал недостаточно престижным, приделали к нему хвост багажника. Конверсия в седан получилась, мягко говоря, неуклюжей. Если помните, в свое время автопроизводители увлекались такими переделками, пытаясь из европейских хетчбэков получить четырехдверки для развивающихся стран. Но если бюджетным моделям вроде Renault Clio Symbol или Peugeot 206 Sedan за доступную цену прощали странный дизайн, то восхитятся ли непропорциональным кузовом состоятельные покупатели лимузина? В самой Sayers & Scovill, похоже, не сомневаются в шедевральности своего Cadillac XT6 Presidential Limo. Во всяком случае, представители компании употребляют по отношению к нему эпитеты «эксклюзивный, уникальный, функциональный». Хорошо бы еще узнать подробности о наполнении машины, однако ни цену, ни точные спецификации разработчики пока не озвучили. Читайте также: Британец нашел и восстановил самый уродливый автомобиль (ФОТО) Что касается марки Cadillac, то она сама собирается выпустить удлиненный кроссовер на базе обычного XT5 – в том числе для продажи похоронным конторам. Пойманные фотошпионами заводские прототипы тоже выглядят не очень, но у них хотя бы уродливого выпирающего багажника не наблюдается.скачать dle 11.3 |
Mercedes-Benz показал седан и универсал C-Class нового поколения
Mercedes-Benz C-Class
Фото Mercedes-Benz
Компания Mercedes-Benz официально представила новый C-Class. Вопреки ожиданиям, поколение сменили сразу и седан, и универсал, однако в России, как выяснилось, во втором квартале 2021 года появится только C-Class в четырехдверном кузове (седан).
В новом поколении «Цешка» перешла на модульную платформу MRA II от флагманского S-Class и подросла в габаритах. Седан стал на 65 мм длиннее и на 10 мм шире предшественника, универсал тоже превзошел себя прежнего почти по всем этим параметрам и плюсом получил увеличенный на 30 литров багажник. Его объем теперь составляет от 490 до 1510 литров (в зависимости от конфигурации задних сидений), а у седана при несложенном заднем ряду – 455 литров.
Внешне Mercedes-Benz C-Class сильно эволюционировал, хотя по форме фар, фонарей и радиаторной решетке он по-прежнему напоминает «старших братьев» в лице моделей E- и S-класса. В качестве опции теперь доступна передовая головная оптика Digital Light, где 1,3 миллиона микрозеркал в каждой из фар не только освещают дорогу, но и проецируют на нее пиктограммы, символы и даже анимированные изображения.
Интерьер новинки в Mercedes-Benz называют более спортивным, оцифрованным и ориентированным на водителя: все ключевые элементы архитектуры развернуты к нему на 6 градусов. В числе последних, например, новый мультимедийный комплекс MBUX второго поколения с вертикально ориентированным тачскрином и цифровая приборная панель, диагональ которой в зависимости от комплектации варьируется от 10,25 до 12,3 дюйма.
Новая мультимедиа теперь располагает умным голосовым помощником, поддержкой дистанционного управления «умным домом» (ради этого производитель уже договорился с Bosch и Samsung) и умеет автоматически обновляться «по воздуху». Плюс ко всему, машина научилась самостоятельно распознавать водителя и применять все его настройки с помощью сканера отпечатка пальца.
Что касается «техники», то в Европе новый C-Class окончательно стал гибридным: все бензиновые «турбочетверки» объемом 1,5 и 2,0 литра, а также 2,0-литровый турбодизель работают в связке с 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, добавляющим при разгонах 20 лошадиных сил мощности и 200 Нм момента. Трансмиссия – девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic.
В России новинку можно будет заказать во втором квартале 2021 года. К нам приедет только седан и только в двух бензиновых версиях: переднеприводной C 180 и полноприводной C 200, мощность которых наверняка дефорсируют до налоговыгодных 150 и 197 лошадиных сил. Дизельных «Цешек», как и машин с подзаряжаемыми гибридными установками, в России не будет.
Источник: пресс-служба Mercedes-Benz
Peugeot 206 Sedan (2006) — изображения, информация и спецификации
Седан 206, входящий в линейку продукции, в которой уже произведено более 5 миллионов единиц, еще больше усиливает признанную универсальность модели 206, которая в различных версиях теперь представляет собой полностью сформированную ромашку.
Пятый силуэт в семействе 206, седан 206, одновременно современный, элегантный и универсальный, был разработан Центром стиля Peugeot.
Он нацелен на широкий круг клиентов, которые подчеркивают важность имиджа, выбирая автомобиль с наглядной визуальной привлекательностью, но также требовательны к значительным функциональным характеристикам, предлагаемым седаном 206, автомобилем с четырьмя дверями и автомобилем. ботинок.
С самого начала оснащенный проверенными механическими характеристиками с точки зрения двигателей, трансмиссий и подвески, но адаптированный к различным рынкам, на которых он будет продаваться, этот новый 206 также является щедрым с точки зрения удобства и безопасности.
С момента появления на рынке 3- или 5-дверного хэтчбека модельный ряд 206 постепенно расширялся за счет последовательного появления купе-кабриолет и SW.
При представлении различных силуэтов элегантность кузова всегда была на первом месте благодаря сбалансированной визуальной эстетике, состоящей из тугих скульптурных линий и изящно смоделированных изгибов.
Стиль нового четырехдверного «загрузочного» седана 206 имеет щедрый и сдержанный дизайн задней части и явно помещает его в модельный ряд 206, который известен своим кошачьим внешним видом и «озорным» дизайном передней части.
Действительно, крыша, задние боковые панели, заднее ветровое стекло, багажник и крылья сливаются воедино спереди и по бокам 206-го, что легко узнать по наклоненному вперед лобовому стеклу.
В задней части фары, идентичные фарам хэтчбека, изогнуты вокруг крыла, чтобы усилить естественную элегантность этого автомобиля, который также получил крышку багажника с регистрационным знаком, установленную на хромированной монтажной панели.
Одновременно динамичный, практичный и удобный, это последнее дополнение к модельному ряду 206 излучает стиль, подчеркнутый дизайном задней части, вдохновленным дизайном 607, который приятно и изящно сочетается с естественными характеристиками всех моделей 206.
В облике классического седана, повышающего статус, последняя версия модельного ряда 206 сочетает в себе большой объем багажника, что чрезвычайно практично, с изящным общим профилем благодаря чистоте дизайна, достигнутому Центром стиля Peugeot. .
Внутри плавность формы и отделка, общие для всех 206-х, создают гостеприимную атмосферу как с точки зрения просторного внутреннего пространства, так и большого количества мест для хранения вещей.
Внутри пассажиры воспринимают и наслаждаются просторным автомобилем, в котором царит оживленная атмосфера, достигаемая за счет использования качественных тканей, покрывающих множество поверхностей, и комфорта благодаря качеству стандартного оборудования, предоставленного в их распоряжение.
Архитектура седана 206 аналогична архитектуре всех 206-х, с поперечно установленной силовой передачей в моторном отсеке и жесткой стальной цельной конструкцией.
Эта архитектура высвобождает максимальное пространство для пассажирского салона и его пяти пассажиров и способствует их защите в случае удара, обеспечивая спроектированные зоны деформации. Этот автомобиль доступен с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с механическими и автоматическими коробками передач.
Внутреннее пространство седана 206 является результатом дизайна, основанного на требованиях пассажиров, и большой грузоподъемности, которую можно еще больше расширить за счет модульной конструкции пассажирских сидений.
Обладая габаритной длиной 4,188 м и шириной 1,655 м, он имеет колесную базу 2,442 м.
По сравнению с 3- или 5-дверными версиями хэтчбека увеличение габаритной длины (+ 353 мм) произошло исключительно за счет удлинения заднего свеса, который увеличен до 961 мм вместо 608 мм ранее.
Это увеличение полностью направлено на увеличение объема багажника, который составляет 245 дм3 VDA на хэтчбеке, увеличиваясь до 384 дм3 VDA на 206 Sedan (+ 139 дм3 VDA).
Аналогичным образом длина пола багажника при не сложенных сиденьях увеличивается до 984 мм (+ 235 мм), а в сложенном виде — до 1 475 мм, или почти до полутора метров.
Этот седан 206 не только создает впечатление пространства и объема; его современная архитектура дает поистине большую грузоподъемность, простую и удобную в использовании.
Конструкция
Не меняя никоим образом механических характеристик 3- или 5-дверных моделей хэтчбека, конструкция седана 206 обладает такой же способностью защитить пассажиров в случае серьезного столкновения. Например, под его другим «экстерьером» скрывается цельная стальная конструкция, прошедшая полную антикоррозийную обработку.
Моторный отсек, общий для всех 206-х, состоит в основном из больших опор шасси, на каждой из которых спереди расположены зоны осыпания, предназначенные для рассеивания энергии в случае удара (до нагрузки 4,5 т). наличие короткого подрамника усиливает переднюю часть на уровне перегородки, а почти вертикальное положение силовой передачи освобождает абсорбционное пространство между двигателем и перегородкой, конфигурация, которая также помогает обеспечить оптимальную защиту пассажиров.
С обеих сторон автомобиля новая цельная боковая панель кузова включает в себя заднюю боковую панель, заднее крыло и соединения с крышей, сама конструкция которых была изменена, а также окантовку багажника и заднее ветровое стекло. Кроме того, задняя полка, изготовленная из стальной пластины, соединяет стойки задней панели и поддерживает точки крепления внешних ремней безопасности на задних сиденьях.
Эта полка для багажа также обеспечивает отличную звукоизоляцию между пассажирским салоном и багажником.
В пассажирском салоне борта кузова скреплены многочисленными поперечинами, например, между внешними лонжеронами и центральным туннелем, который сам облицован, а также на трех уровнях в верхней части переборки и наверху. передних и задних ветровых стекол, задней полки и, наконец, под задними пассажирами на задней подвеске.
Четыре двери имеют продольные усилители и набивку (передние двери), которые вместе со стойкой «B / C» большого размера обеспечивают отличную защиту пассажиров.
Задний пол, длина которого увеличена на 353 мм, получает U-образный поддон для запасного колеса. Сзади вход в багажник усилен поперечиной, соединяющей конец каждого лонжерона.
С точки зрения пассивной безопасности конструкция и сборка конструкции седана 206 обеспечивает высокий уровень жесткости, что позволяет защитить пассажиров, а также полностью использовать потенциал подвески.
Кроме того, пассажиры защищены двумя передними подушками безопасности и ремнями безопасности с предварительным натяжением с ограничителями усилия.Каждый из трех задних пассажиров пользуется трехточечными ремнями безопасности с инерционной катушкой.
Двигатели
Седан 206 доступен с двумя 4-цилиндровыми бензиновыми инжекторными двигателями — TU3 объемом 1360 см3 и TU5 объемом 1586 см3. Эти современные двигатели оснащены технологией многоточечного впрыска и зубчатым ремнем привода распределительных валов — одним верхним распределительным валом и восемью клапанами для TU3A, двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами для TU5JP4.Оба двигателя также могут работать на топливе с различным октановым числом.
Например, TU3A развивает максимальную мощность 55 кВт (около 75 л.с.) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 120 Нм при 3400 об / мин независимо от используемого топлива.
В зависимости от используемого октанового числа двигатель TU5JP4, адаптированный к различным ситуациям, развивает 80 кВт при 5800 об / мин (около 110 л.с.), а с октановым числом ниже 95 он развивает 78 кВт (около 105 л.с.) при 5600 об / мин. .
Значения крутящего момента составляют соответственно 147 Нм или 142 Нм при 4000 об / мин.
Эти двигатели со встроенным электронным управлением соответствуют нормам, действующим в разных странах, в которых они продаются, в частности стандарту Euro 4.
Трансмиссия
Оба двигателя доступны с механической 5-ступенчатой коробкой передач MA5. С двигателем 1,6 л можно также выбрать автоматическую коробку передач с электронным управлением и четырьмя скоростями (AL4). Все редукторы не требуют обслуживания.
Коробка передач MA5 имеет различный набор передаточных чисел в зависимости от двигателя, которым она оснащена, и, таким образом, обеспечивает характеристики мощности и крутящего момента, характерные для каждого двигателя.Коробка передач, управляемая вручную с помощью рычага переключения передач, установленного на центральной консоли, также имеет устройство, которое предотвращает случайное включение водителем задней передачи при переключении с пятой на четвертую.
На двигателе, работающем на низкооктановом топливе, установлена главная ведущая шестерня с низким передаточным числом для облегчения трогания с места и ускорения.
Автоматическая коробка передач AL4 управляется электроникой совместно с двигателем. Его можно использовать в полностью автоматическом режиме (рычаг переключения передач находится в положении D) или в последовательном режиме «Porsche Tiptronic System», когда рычаг находится в положении последовательного управления (+ -).Эта коробка передач AL4 также имеет две специальные программы, Sport и Snow, которые можно активировать простым нажатием кнопки, соответствующей требуемой программе. В спортивном режиме водитель может полностью использовать мощность двигателя (более динамичное вождение), в то время как в снежном режиме можно управлять управляемым движением и, следовательно, более легко в условиях низкого или очень низкого сцепления с дорогой.
Подвеска
Седан 206 извлекает выгоду из традиционного и признанного ноу-хау в области подвески, применяемого Peugeot во всем его модельном ряду.
Для подвески спецификация включает в себя две передние стойки типа McPherson и нижние поперечные рычаги с соединенным стабилизатором поперечной устойчивости. Каждая опора передней стойки состоит из винтовой пружины и концентрического демпфера. Сзади два рычага задней подвески, два торсиона и два наклонных амортизатора, а также, как на 206 SW и RC, две поперечные тяги обеспечивают оптимальный контроль геометрии подвески задних колес.
Чтобы удовлетворить более жесткие, чем обычные условия вождения (CRD), в базовую комплектацию седана 206 входят следующие особенности:
+ Увеличение на 20 мм дорожного просвета и общей высоты автомобиля за счет увеличения высоты автомобиля. пружины.
+ Перестановка отбойников амортизатора.
В дополнение к этим особенностям, под силовой передачей установлена «защитная» пластина.
Двухконтурная тормозная система с вакуумным сервоприводом седана 206, конечно, адаптирована к характеристикам каждого из двух предложенных двигателей.
У двигателя 1,4 л передние тормозные диски имеют диаметр 247 мм и толщину 13 мм. Сзади систему дополняют барабаны диаметром 8 дюймов.
Производительность 1. На 6-литровом двигателе спереди и сзади установлены дисковые тормоза.
Диаметр вентилируемых передних дисков составляет 266 мм при толщине 22 мм, в то время как задние не вентилируемые диски используются (диски 247 мм при толщине 8 мм).
XT серийно оснащаются антиблокировочной тормозной системой (ABS), а также системой экстренного торможения (EBA). Во время экстренного торможения ABS сохраняет направление и устойчивость автомобиля, в то время как EBA разрешает максимальную помощь при торможении и, следовательно, эффективность, как можно быстрее в аварийных ситуациях.Электронное распределение тормозных усилий (EBFD) на каждом колесе также обеспечивает устойчивость автомобиля при любых обстоятельствах.
При резком торможении аварийные световые сигналы включаются автоматически и выключаются либо при ускорении, либо при нажатии выключателя аварийной световой сигнализации.
Как и все модели 206, седан 206 оснащен реечным рулевым механизмом с гидроусилителем.
Основное оборудование
Седан 206 представляет собой привлекательное дополнение к модельному ряду и доступен в комплектациях XR и XT.Чтобы удовлетворить как можно больше различных ожиданий клиентов, между двумя уровнями были сделаны четкие и последовательные переходы.
Например, уровень XR уникально оборудован двигателем TU3A с механической коробкой передач, а уровень XT доступен как с двигателем TU3A с механической коробкой передач, так и с двигателем TU5JP4 с механической или автоматической коробкой передач.
Стандартное оборудование, предлагаемое для всех 206 седанов, включает следующее:
Внешний вид
+ Спортивный передний бампер и передние противотуманные фары.
Безопасность
+ Подушка безопасности водителя SMART 60 л
+ Подушка безопасности SMART 90 л пассажира
+ Активные ремни безопасности передних сидений (предварительное натяжение)
+ Три трехточечных ремня безопасности сзади
Комфорт
+ Усилитель руля
+ Регулируемое по высоте рулевое колесо
+ Передние электрические стеклоподъемники
+ Дистанционное центральное запирание дверей
+ Автоматическое запирание при отъезде
+ складывающееся заднее сиденье на 1/3 — 2/3
+ Радио CD с дистанционным управлением под рулевым колесом + два динамика и два высокочастотных динамика
Элегантный стиль и практичность, усиленная большой грузоподъемностью, седан 206 сочетает в себе проверенные, высокопроизводительные инженерные решения с подвеской, которая обеспечивает высокий уровень активной безопасности, а также обычно зарезервированное оборудование для обеспечения безопасности и комфорта. для автомобилей высшего сегмента.
Это очень привлекательное предложение для широкой, но все более требовательной клиентской базы.
Пежо 206 | Автопедия | Фэндом
Пежо 206 | |
---|---|
Пежо | |
он же | Peugeot 206+ (Европа) Peugeot 207 Compact (Латинская Америка) Citroën C2 (Китай) Naza 206 (Малайзия) |
Производство | 1998–2010 (Франция, 6.8 миллионов единиц) 2009–2012 гг. (Франция, 206+, 416 927 шт.) 2003–2008 (Индонезия) 2001–2012- (2015 ~) (Иран) 1998-2004 (Чили) |
Класс | Супермини |
Тип корпуса | 3 dr-5 dr Хэтчбек, Универсал, Купе-кабриолет, Седан |
Длина | 3835 мм (151,0 дюйма) (хэтчбек) 4000 мм (157,5 дюйма) (купе кабриолет) 4188 мм (164,9 дюйма) (седан, Европа) 4235 мм (166. 7 дюймов) (седан, Южная Америка) 4028 мм (158,6 дюйма) (универсал) |
Ширина | 1652 мм (65,0 дюйма) (хэтчбек) 1652 мм (65,0 дюйма) (купе кабриолет) 1655 мм (65,2 дюйма) (седан) 1,652 мм (65,0 дюйма) (универсал) |
Высота | 1428 мм (56,2 дюйма) (хэтчбек) 1373 мм (54,1 дюйма) (купе кабриолет) 1456 мм (57,3 дюйма) (седан) 1460 мм (57,5 дюйма) (универсал) |
Колесная база | 2442 мм (96.1 дюйм) |
Вес | 1,025–1,145 кг (2,260–2,524 фунтов) |
Трансмиссия | 5 ступенчатая механическая 4 ступенчатая автоматическая, передний привод |
Двигатель | 1,4 л DOHC 4 цилиндра бензин 1,6 л DOHC 4 цилиндра бензин 2,0 л DOHC 4 цилиндра бензин |
Мощность | Н / Д л. С. При Н / Д об / мин Н / Д крутящий момент при Н / Д об / мин |
Похожие | Citroën C2 Citroën C3 Peugeot 1007 ИККО Рунна |
Дизайнер | Жерар Велтер (206) Мурат Гюнак (206 куб. |
Peugeot 206 — это супермини-автомобиль, который производился французским производителем Peugeot с 1998 по 2010 год.Несмотря на то, что к 2010 году производство модели 206 было завершено на большинстве рынков, в Европе она была доступна как модель 206+ с передним и задним стилем, напоминающим Peugeot 207, до 2012 года, где, как и в Южной Америке, он по-прежнему предлагался под заводская табличка 207 , а также в Китае, как под заводской табличкой 207, так и как Citroën C2 .
Он был официально запущен 10 сентября 1998 года, [8] в форме хэтчбека, за которым последовал кабриолет купе ( 206 CC ) в сентябре 2000 года, ] универсал ( 206 SW ) в сентябре 2001 г. и седан (206 SD ) в сентябре 2005 г.
Его обновленная версия была первоначально запущена в Южной Америке в сентябре 2008 года и в Китае в ноябре 2008 года в кузовах хэтчбек, седан и универсал и известна как 207 Compact и 207 соответственно. Впоследствии эта версия была запущена в Европе в феврале 2009 года только в форме хэтчбека и продавалась как 206+ .
В ноябре 2006 года совместное китайское предприятие Dongfeng Peugeot-Citroën выпустило производную версию Peugeot 206, известную как Citroën C2 , но технически не связанную с моделью для европейского рынка.
См. Подробный обзор
Недавние изменения [править | править источник]
Укажите здесь любые незначительные косметические изменения или серьезные изменения, внесенные в автомобиль.
Стили и основные параметры [править | править источник]
Некоторые автомобили бывают разных уровней отделки салона или кузова. Здесь следует упомянуть особенности и основные опции.
Цены [править | править источник]
При необходимости добавьте дополнительные поля.
МОДЕЛЬ Накладки | |||
---|---|---|---|
Обрезка1 | Обрезка2 | Обрезка3 | Обрезка 4 |
Рекомендуемая производителем розничная цена | |||
$ Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Счет-фактура | |||
$ Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Расход бензина [редактировать | править источник]
При необходимости добавьте дополнительные поля.
Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения ПДМ для города / автомагистрали следующие:
Накладка | |||
---|---|---|---|
Обрезка1 | Обрезка2 | Обрезка3 | Обрезка 4 |
MPG | |||
ц / ч | ц / ч | ц / ч | ц / ч |
Двигатель и трансмиссия [редактировать | править источник]
Технические характеристики, детали, графики, изображения и другая информация о трансмиссии размещены в этом разделе.
Производительность [править | править источник]
Убедитесь, что вы записали информацию о характеристиках автомобиля от третьего лица . Этот раздел должен включать информацию о показателях ускорения автомобиля, , при управлении, , при торможении, и т. Д.
Если вы используете информацию, полученную из статей Road Test из авторитетного автомобильного источника, то обязательно процитируйте цитату .
Надежность [править | править источник]
Модель 206 заняла 134-е место в последнем обзоре надежности Top Gear.
Безопасность [править | править источник]
В этом разделе должны быть указаны показатели безопасности и характеристики транспортного средства.
фотографий [редактировать | править источник]
Добавьте сюда фотографий машины.
Не используйте фотографии, защищенные авторским правом.
цветов [править | править источник]
- Мандарин
- Красный Люцифер
- Валлелуга Красный
- Зеленый розмарин
- Синий Санторини
- Синий Китай
- Синий Тиволи
- Зеленый Патагония
- Цейлонский зеленый
- Черный Оникс
- Лунный камень
- Кварцевый серый
- Фландрия серый
- Ice White
Основные конкуренты [редактировать | править источник]
Основные конкуренты Peugeot 206 в целом огромны. Будучи супермини, он ставится на передний план Ford Fiesta и, вероятно, самого популярного Citreon Saxo.
Th GTi180, будучи горячим хэтчбеком, имеет много конкурентов «уровня мощности», но, по мнению многих, 180 (или RC в Европе) находится в особой лиге.
В независимых тестах GTi зарекомендовал себя против Civic Type R EP3. Civic с приводом от VTEC — это двигатель с очень высокими оборотами и мощностью 2,0, но он не может поколебать менее мощный GTi180 / RC.Среди других автомобилей из 206-го хит-листа — Focus RS. Что за черт!!!
Некоторые другие конкуренты
Если производятся гибридные версии этого автомобиля, пожалуйста, расскажите об этом подробнее.
Что отличает 206 от других автомобилей, так это рекламная кампания. В рекламе говорится, что индиец не гордится своей машиной, поэтому он разбил ее и бил, пока она не стала похожа на Peugeot 206. [1]
Этот раздел должен включать информацию о дизайне интерьера , качество сборки , эргономика , пространство (пространство для головы и ног, спереди и сзади) , особенности , вещевые отсеки и общая комфортность и благоустроенность . Добавьте изображения, где это возможно, и сохраните информацию от третьего лица .
При необходимости добавьте дополнительные поля.
<МОДЕЛЬ> Год | |||
---|---|---|---|
Год X | Год X-2 | Год X-3 | Год X-4 |
Стоимость перепродажи | |||
$ | $ | $ | $ |
Убедитесь, что вы критикуете от третьего лица .Если вы используете критику из авторитетного автомобильного источника, то , пожалуйста, обязательно процитируйте цитату .
Основная критика Peugeot 206 связана с переносом производства из Великобритании, это привело к короткому бойкоту бренда, но в целом не повлияло на привлекательность британского рынка.
В остальном обращение с Gti не соответствует значку. При отпускании педали акселератора появляются признаки избыточной поворачиваемости, которые, по мнению критиков, можно использовать на трассе, но на дороге это может быть опасно для других участников дорожного движения.
Некоторые также отметили неудобное расположение педалей.
Вероятно, самая большая проблема из всех 206-х — это все больше и больше жалоб на электрические неисправности, из-за которых автомобиль лишился тормозов с усилителем и рулевого управления с усилителем. Один владелец Peugeot заметил, что «это не наша проблема, но нам остается ждать, пока производитель жалко извиняется».
Некоторые говорят, что Peugeot как можно лучше справилась с этой проблемой, и что они до сих пор не могут определить причину проблемы, несмотря на то, что она была показана в телесериале «Сторожевой пес».»
В целом, 206 воспринимается как красивый, хорошо идущий хот-хэтч, который в форме Gti 180 может не отставать от подобных Ford Focus RS и Civic Type R Ep3.
Введите столько, сколько необходимо. При необходимости добавьте больше и фотографии, где это возможно.
Пожалуйста, убедитесь, что НЕ используете изображения, защищенные авторским правом .
Текущее поколение: (ГГГГ – настоящее время) [редактировать | править источник]
Пятое поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]
Четвертое поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]
Третье поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]
Второе поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]
Первое поколение / Происхождение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]
- Модель 206 продается по всей Европе.
Дизайнерские причуды и странности [править | править источник]
Английский высокоточный гонщик Расс Свифт выполнил трюки в 206-м на Мельбурнском международном автосалоне в 2005 и 2006 годах. Он выполнил двухколесную парковку с ручным тормозом, а в 2006 году Свифт сумел проскользнуть в параллельном парковочном пространстве, имея всего 12,5 см на каждом конце. скорость 30 км / ч.
В опросе What Women Want , проведенном RACV в 2003 году, 206-й является самым популярным выбором среди женщин, покупающих Peugeot.
Перечислите примечательные наград , которые модель получила за время производства. Полужирным шрифтом компания или организация, которая вручает награду, и Выделите курсивом название награды.
Пожалуйста, включите в этот раздел любые внешние сайты, которые использовались для совместной работы с этими данными, включая сайты производителей. YouTube — Реклама Peugeot 206
Общая информация | |
---|---|
Марка | Peugeot |
Модель | 206 |
Поколение 206 Седан | |
Модификация (двигатель) | 1,6 (110 л. с.) |
Начало производства | 2006 год |
Окончание производства | 2012 год | Архитектура
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Технические характеристики | |
Мощность | 110 л.с. при 5750 об / мин. |
Мощность на литр | 69,3 л.с. / л |
Крутящий момент | 147 Нм @ 4000 об. / Мин. 108,42 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | TU5JP4 |
Объем двигателя | 1587 см 3 96,84 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 78 мм 3. 07 дюймов |
Ход поршня | 83 мм 3,27 дюйма |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Двигатель без наддува | |
Пространство, объем и вес | |
Багажник (багажник) — максимум | 402 л 14.2 куб. футы |
Размеры | |
Длина | 4188 мм 164,88 дюйма |
Ширина | 1655 мм 65,16 дюйма |
Высота | 1452 мм 57,17 дюйма |
Колесная база | 2442 мм 96,14 дюйма |
Колея передняя | 1437 мм 56.57 дюймов |
Колея задняя (задняя) | 1428 мм 56,22 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 195/50 R15 |
Размер колесных дисков | R15 |
H&R Springs 29469-1 для Peugeot 206 + RC 206+ Lim +
H&R | Спортивные пружины
Пружины H&R 29469-1 для Peugeot 206 + RC 206+ Lim + Kombi / Break Sedan / SW — идеальное решение для энтузиастов, которые ценят гоночные компоненты, разработанные для уличного использования.Преимущества продукта:
Самые сложные гоночные трассы, лучшие пилоты, самые быстрые автомобили: будь то в DTM, Формуле 1 или на улице с суперкарами, такими как Mercedes CLK DTM AMG или Porsche Carrera GT-H & R, компоненты подвески обеспечивают точную управляемость более чем 1000 автомобильных пружин.
Секрет такого успеха? Проще говоря, технология, которую H&R применяет для разработки передовых систем подвески для соревнований, точно такая же, как при разработке инновационных компонентов подвески для уличных автомобилей. Вот уже восьмой год подряд H&R становится поставщиком Mercedes для команд DTM. Кроме того, H&R активно участвует в нескольких гоночных сериях туристических автомобилей, гоночных сериях GT и Monoposto, не говоря уже о Формуле-1, где каждая трасса может иметь свои собственные требовательные характеристики.В суровых условиях конкуренции H&R может тестировать новые материалы и внедрять инновационные производственные технологии, которые могут помочь гоночным командам точно и эффективно адаптироваться к меняющимся дорожным условиям.
Очевидно, что H&R имеет преимущество, когда дело доходит до разработки компонентов подвески для соревнований, и именно эта гибкость и внимание к деталям позволяют H&R разрабатывать и производить такие компоненты, как пружины, амортизаторы и регулируемые по высоте койловеры для высоких нагрузок производительность уличного использования. Действительно, одно из величайших достижений производителя автомобильных компонентов — это стать поставщиком оригинального оборудования (OE) для автомобильной промышленности, а H&R достигла высочайшего уровня в отрасли, поставляя прецизионные компоненты подвески для некоторых из крупнейших в мире автомобилей. производители. Например, Porsche оснащает свой сверхмощный Carrera GT, а также свои 996 и 997 GT II и GT III компонентами H&R, в то время как Volkswagen использует их на Golf R32, самом быстром из когда-либо существовавших Golf.А недавно Mercedes Benz выбрал компоненты подвески H&R для своего суперкара CLK, CLK DTM AMG. Созданная непосредственно на базе гоночного автомобиля Mercedes DTM, эта специальная модель, выпущенная ограниченным тиражом в 100 единиц, с мощностью 580 л.с. является одним из самых быстрых серийных уличных автомобилей в мире.
Вся продукция H&R на 100% произведена в Германии и соответствует стандартам качества ISO 9001, а также жестким стандартам безопасности немецкого TUV. Помимо материалов высочайшего качества и новейших технологий производства, H&R гордится своей способностью сохранять гибкость в разработке и производстве продукции.Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость является ключом к удовлетворению многих требований отрасли сегодня.
В H&R работает около 100 высокомотивированных и уникально квалифицированных специалистов, которые проектируют, разрабатывают, производят и продают компоненты подвески для клиентов H&R по всему миру.
Проще говоря, H&R — это больше, чем просто производитель подвески — это компания, основными принципами которой являются инновации, качество и производительность.
Пружины H&R 29469-1 для Peugeot 206 + RC 206+ Lim + Kombi / Break Sedan / SW
Технические данные:
Производитель :: | H&R |
Передняя часть: | 30-35 мм |
Откидная задняя часть: | 30-35 мм * |
(*) Без пружин. Компоненты на складе будут сохранены.
Образец изображения — пожалуйста, прочтите описание продукта!
Этот продукт подходит для
Марка автомобиля | Модель | Тип | Сборка | Макс. Нагрузка на ось: передняя / задняя | Отчет об испытаниях TÜV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot | 206 + RC 206+ Lim + Kombi / Break Sedan / SW | 2HFY | 09/98> | TÜVИнтернет-магазин H&R Springs — Лучшие цены на спортивные пружины H&R, понижающие пружины H&R и регулируемые пружины H&RМагазин №1 для понижающих пружин H&R! TUNERSHOP является авторизованным и официальным глобальным дистрибьютором продукции H&R.Закажите здесь спортивные пружины H&R и получите большие скидки от обычной цены и быструю доставку.Вся продукция H&R и понижающие пружины H&R на 100% произведены в Германии и соответствуют стандартам качества ISO 9001, а также жестким стандартам безопасности немецкого TUV. Помимо материалов высочайшего качества и новейших технологий производства, H&R гордится своей способностью сохранять гибкость в разработке и производстве продукции. Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость является ключом к удовлетворению многих требований отрасли сегодня. Файл: Peugeot 206 sedan.jpg — Wikimedia Commons
Я, владелец авторских прав на это произведение, публикую его под следующими лицензиями:
Вы можете выбрать лицензию по вашему выбору. Исходный журнал загрузки [править]Это изображение является производным от следующих изображений:
Загружено с производнымFX Щелкните дату / время, чтобы просмотреть файл в том виде, в каком он был в тот момент.
Этот файл нельзя перезаписать . Нет страниц, использующих этот файл. Этот файл используют следующие другие вики:
Этот файл содержит дополнительную информацию, такую как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной. Peugeot 206 SD — лучшее туристическое агентство в ИранеPeugeot hatchback 206 — одно из самых популярных колес в Иране, которое уже много лет производится по лицензии Peugeot. Сочетание дизайна, динамизма, низкого расхода топлива, высокой скорости и точности просто фантастическое.Пространства внутри автомобиля достаточно для 4 пассажиров, а топливный бак вмещает более 45 литров, хотя багажник немного маловат. Этот автомобиль может стать отличным вариантом для тех, кто носит небольшой рюкзак
Функции комфорта и безопасности: Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Телескопическая рулевая колонка ( Складывание при столкновении) Регулятор высоты сиденья водителя Боковые зеркала с электроприводом Электрические стеклоподъемники РасположениеИсфахан, Мешхед, Шираз, Т ehran Максимальное количество людей5 Светодиодное освещение номерного знака для Peugeot 206, 4-дверный седанZesfOr® Soffit tuition LED Peugeot 206, 4-дверный седанКомплект для светодиодного освещения софита для Peugeot 206, 4-дверный седан , чтобы заменить серию желтого света этими белыми светодиодами. Цена за полный комплект из двух светодиодных панелей Peugeot 206, 4-дверный седан и разъемов. Долговечность бесконечна и без ошибок перегоревшая лампочка canbus (только в автомобилях, что это необходимо). Одобрено для ITV с гравировкой E-Mark E4 / E11. Марка ZesfOr® Soffit tuition LED совместим с Peugeot 206, 4-дверный седан . У нас есть более 800 видов софитов для каждого автомобиля, если вы не нашли свой, свяжитесь с нами. Характеристики номерного знака Светодиодные фонари регистрации Peugeot 206, 4-дверный седан: Как установить светодиодный светильник на потолок Peugeot 206, 4-дверный седан? Зачем поощрять или мириться с использованием светодиода софита для Peugeot 206, 4-дверный седан вместо светодиодных ламп? |