Замена салонного фильтра Рено Дастер: инструкция, установка, проверка
Автор AutoZaliv На чтение 9 мин. Просмотров 197
Фильтр для салона появился относительно недавно, но стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Как известно, в воздухе содержится огромное количество вредных веществ, а в городах их концентрация превышена в десятки раз. Ежедневно водитель вместе с воздухом вдыхает различные вредные соединения.
Особенно опасны они для аллергиков и тех, кто страдает заболеваниями дыхательной системы. Решением этих многочисленных проблем и становится фильтрующий элемент салона Renault Duster. При закрытых окнах большая часть свежего воздуха в автомобиль попадает через воздуховоды. Поэтому даже обычный бумажный фильтр способен останавливать до 99,5% мелких частиц.
Этапы замены фильтрующего элемента Рено Дастер
До выхода на свет рестайлинговой версии первого поколения, этот автомобиль нес на себе клеймо бюджетности во многих деталях.
Но вместо него отливалась заглушка. После рестайлинга первого поколения, кроме базовой комплектации, все-таки получили сменный салонный фильтр.
Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, лишенные их с завода, стала распространенным явлением.
Владельцам же новых автомобилей в богатых комплектациях утруждать себя не нужно – достаточно раз в 15 тысяч километров покупать новый. Тем более что замена салонного фильтра Рено Дастер не вызывает никаких проблем.
Где находится
Чтобы отыскать, где находится салонный фильтр в Рено Дастер не нужно специальной сноровки. Достаточно обратить внимание на центральную нижнюю часть панели, посмотреть у перегородки моторного отсека.
Там будет расположен либо искомый элемент, либо заглушка (если авто лишено данной опции). Проще говоря, если расположиться на пассажирском сидении фильтр окажется по левую сторону.
Салонный фильтр делает поездку комфортной, поэтому если установлена заглушка, рекомендуется ее прорезать, как описывается ниже. В салоне скапливается намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.
Если установлена заглушка
Большинство автомобилей Рено Дастер не укомплектованы фильтром, но в корпусе воздуховода есть посадочное место. Оно закрыто пластмассовой заглушкой. Для самостоятельной установки нам понадобятся:
- острый строительный нож с небольшим лезвием;
- полотно ножовки;
- наждачная бумага.
Место, куда устанавливается очиститель воздуха, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.
- Самое трудное – засунуть голову в щель между торпедо и щитом моторного отсека и прорезыванию ножом тонкой пластмассы, закрывающей отсек для установки.
- Главное не отрезайте лишнее! Если присмотреться, то в пяти мм от верха, видна полосочка. Выше ее резать не рекомендуется, так как потом фильтр будет болтаться. На самом фильтрующем элементе есть выступ, который и является верхним фиксатором от выпадения.
- Вырезая заглушку с помощью ножа и ножовки, будьте особо аккуратны у левого края. Держите лезвие прямо, иначе можно повредить осушитель кондиционера, если таким укомплектован автомобиль. В остальном, не бойтесь что-либо повредить, за заглушкой пустота.
- В итоге должно получиться достаточно ровное отверстие, в черновом варианте.
- После аккуратного удаления заглушки, края среза обрабатываются напильником или наждачной бумагой.
Снятие и установка нового фильтрующего элемента
Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.
Устанавливая впервые на Рено Дастер салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой, на машинах первого поколения. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.
Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:
- Нажать пальцем на выступ-защелку внизу заглушки, потянуть ее вверх и вывести из зацепления с корпусом отопителя.
- Тянем заглушку за нижнюю часть, движением вверх. Затем немного надавливаем вниз, чтобы верхняя часть фильтра вышла из зацепления. И вытаскиваем вправо, то есть в противоположную сторону от отопителя. Перед вытаскиванием ознакомьтесь с конструктивом нового фильтра – вы увидите, что над верхней кромкой крышки есть довольно большой выступ. Поэтому он вытаскивается по принципу гармошки.
- Когда элемент полностью вышел, посадочное место тщательно очищается от следов пыли и различных загрязнений.
- Далее устанавливаем новый салонный фильтр в обратной последовательности. При установке фильтрующего элемента верхнюю и нижнюю часть необходимо сжать в виде гармошки, тем самым он войдёт без каких-либо препятствий.
- Не нужно бояться сгибать картридж, на торцах установлен гибкий пластик, который выпрямит ребра в посадочном месте.
- На фильтрующем элементе в верхней части находится выступ, поэтому сразу заводится верхняя часть в посадочное отверстие, а затем нижняя до щелчка.
При извлечении фильтра, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.
На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот.
Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.
Когда менять, какой салонник устанавливать
Согласно техническому регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Рено Дастер производиться не реже, чем один раз в год. Или при прохождении планового ТО, которое происходит каждые 15 тысяч километров пробега.
Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок, указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Поэтому для обеспечения нормальной фильтрации владельцы рекомендуют сроки замены фильтра салона сократить в двое.
Идеальный вариант – менять фильтр салона Renault Duster два раза в год, один раз в зимний сезон, и один раз перед летним сезоном. В весенне-летний период лучше ставить угольный, так как он более эффективно справляется с различными аллергенами и неприятными запахами. А осенью и зимой достаточно и обычного пылевого.
Хотя в сервисной книге указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:
- При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент гораздо сильнее забивается мелкой пылью, в результате чего замена может потребоваться раньше.
- При частом простое в пробках, элемент забивается мелкими частицами сажи выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый окрас, свидетельствующий о сильном загрязнении, а проницаемость снижается практически до нуля.
- В осенний период в воздуховоды возможно попадание листвы – даже небольшое количество может стать рассадником миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него довольно сложно, потребуется не только замена фильтрующего элемента, но и полная чистка короба.
- Увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол).
- Снижение мощности вентиляции и отопительной системы.
- Появление шум при включении вентиляции на максимум.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги. Поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:
- Высота: 42 мм
- Ширина: 182 мм
- Длина: 207 мм
Как правило, иногда аналоги для Рено Дастер могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Рено Дастер, производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 272772835R (пылевой) или 272775374R (угольный). Также они известны и под другими артикулами, в них нет никаких различий, и они взаимозаменяемы:
- 272776865R
- 7701059997
- 7701062227
- 7711426872
- 8201055422
- 8201153808
- 8201370532
- 8671018403
Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших лёгких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Рено Дастер может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:
Обычные пылевые салонные фильтра
- MANN-FILTER CU1829 – технологичные расходники от известного производителя
- FRAM CF9691 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
- KNECHT/MAHLE LA 230 – считаются лучшими на рынке, но и цена соответственно высока
Угольные салонные фильтра
- MANN-FILTER CUK1829 – качественное и толстое угольное напыление
- FRAM CFA9691 – из активированного угля
- KNECHT/MAHLE LAK 230 – высокое качество, цена выше среднего
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
- Corteco
- Filtron
- SCT
- Sakura
- GoodWill
- JS Asakashi
- Champion
- Zekkert
- Masuma
- BIG Filter
- Nipparts
- Purflux
- Невский Фильтр nf
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Duster на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.
Видео
Замена салонного фильтра Рено Дастер, фото, видео
Сегодня мы поговорим про то, как провести замену салонного фильтра в автомобиле Рено Дастер.
Данный автомобиль практически стал «народным» кроссовером. Стоит он сравнительно недорого, при этом обладает хорошими дорожными показателями, а также не лишен и комфортабельности.
Конечно, самого современного дорогостоящего оборудования и оснащения в данном авто нет, но необходимый минимум имеется.
Одной из составляющих комфортабельности в салоне кроссовера является климат и температура. Данная составляющая обеспечивается климатической системой.
Кондиционер предусмотрен не везде
У Reno Duster первого поколения не все комплектации подразумевали наличие кондиционера, а климат в салоне поддерживался системой отопления и вентиляции салона.
Но следует отметить, что даже в базовой комплектации у данного авто имелся салонный фильтр.
Помимо наличия самого фильтра, конструкторы позаботились и об обслуживании его, поскольку этот элемент является расходным материалом и подлежит периодической замене.
Так вот, меняется салонный фильтр Reno Duster очень просто, но о данной операции – чуть ниже.
Как и у большинства современных авто, у данного кроссовера салонный фильтр установлен в салоне, а именно за центральной консолью.
Доступ к этому расходнику осуществляется только с одной стороны – со стороны переднего пассажира.
Но во многих авто он расположен за защитными панелями и другими элементами салона, у Reno Duster же он ничем не прикрыт и добраться до него легко.
Конструкция фильтра
Очистные материалы, используемые в салонном фильтре у Рено Дастер такие же, как и большинства авто.
Для данной модели производятся обычные пылевые фильтры из гофрированной бумаги, а также оснащенные угольной прослойкой – угольные.
А вот по конструкции салонный фильтр интересен.
Состоит он из гофрированной бумаги, сложенной «гармошкой» — это основа фильтра.
По краям имеются ленты из той же бумаги, приклеенные к «гармошке» и не дающие ей распрямиться.
С правой стороны «гармошка» приклеена к пластиковой пластине, играющей роль крышки корпуса салонного фильтра.
Средний срок службы этого расходника у Reno Duster составляет 10-15 тыс. км пробега.
Некоторые советуют менять его вместе с воздушным фильтром системы питания.
Дополнительными признаками потребности в замене салонного фильтра является слабый обдув лобового стекла, недостаточная производительность системы отопления салона, а также появление запаха плесневелости в салоне.
Основные производители
Выбор данного расходного материала очень часто осуществляется по каталожному коду и при выборе его для Reno Duster нужно учитывать, в какой системе вентиляции салонный фильтр использовался.
Так, у авто, которое не оснащено кондиционером, данный расходник имеет каталожный номер 27277 2835R, а у кроссовера, оборудованного кондиционером или климат-контролем, салонный фильтр имеет код 8201 153 808.
Что касается производителей этих расходных материалов для Reno Duster, то их не так уж и много.
Чаще всего предлагается оригинальный фильтр салона Renault, но можно также приобрести и расходные материалы производства корейской фирмы Fortech, французской GoodWill, или же российской «Невские фильтры».
Выбор производителей необширный, зато данные расходники для этого кроссовера недорогие.
Замена салонного фильтра
Перейдем непосредственно к замене.
Для произведения этой операции никакого инструмента не надо, а сам процесс много времени не займет.
Как сказано, размещается салонный фильтр позади консоли и добраться к нему можно с пассажирской стороны.
Крышка фильтра расположена слева под вещевым ящиком. На ней внизу имеется язычок и фиксатор.
На фиксатор следует нажать и потянуть за язычок, чтобы высвободить фиксатор.
Затем нужно потянуть за крышку и извлечь использованный расходный материал.
Перед установкой нового элемента, посадочное место желательно протереть ветошью.
Новый элемент ставиться на место до упора, пока фиксатор не зафиксируется. На этом операция завершена.
Потратив совсем немного времени и средств на замену салонного фильтра у Reno Duster, можно будет не беспокоится за чистоту воздуха в салоне и производительность системы вентиляции и отопления.
Чтобы лучше усвоить полученную информацию рекомендуем посмотреть видео.
Салонный фильтр Рено Дастер: выбираем и меняем
Если вы хотите, чтобы система отопления и вентиляции работала бесперебойно, то в любом автомобиле требуется своевременная замена салонного фильтра. Вряд ли кто-то по собственному желанию согласится дышать выхлопными газами проезжающих машин, нагоняя в салон пыль с улицы. Такое отношение скажется не только на бюджете, ежемесячные химчистки салона, но и на вашем здоровье. В данной статье мы расскажем, как меняется салонный фильтр Рено Дастер, что позволит сэкономить вам и время, и средства.
Как часто нужно производить замену
Нередко можно услышать советы автолюбителей по вопросу замены салонного фильтра, при этом сколько людей, столько и мнений. Полагаться стоит только на доводы и рассуждения, подкрепленные опытом и придерживающиеся заводских стандартов вашего транспортного средства.
Замена салонного фильтра на Рено Дастер должна производится не реже 1 раза в год, лучше это делать перед зимним сезоном, когда грязи и пыли на дорогах значительно меньше. Такой уход позволит поддерживать бесперебойную работу системы вентиляции.
Но это не означает, что при повышенной загрязненности в городской среде, когда новый салонный фильтр приходит в непригодность за считанные месяцы, следует дожидаться планового Технического обслуживания. Источником засорения могут служить не только мелкие частички пыли, но и:
- Грязь;
- Песок;
- Листья.
Эти пункты очень часто встречаются в системах вентиляции в машинах подобных Рено Дастеру, ведь они предназначены для передвижения по бездорожью и сельской местности.
Опытные автолюбители рекомендуют производить смену салонных фильтров в межсезонье: перед началом лета и в середине осени, когда основная масса грязи застывает. Такая периодичность позволит сохранить чистоту в салоне и не заставит вас тратиться на прочистку систем отопления и вентиляции.
Узнать, нужна замена фильтра в Дастере или нет, можно по нескольким пунктам:
- Если стали запотевать стекла в автомобиле;
- Появился неприятный запах, при этом вы поддерживаете чистоту в салоне;
- Кондиционер перестал охлаждать, его не хватает, чтобы справиться с летней жарой;
- Печка не нагревает салон как прежде.
Все это может послужить маячком для замены салонного фильтрующего элемента.
Не все владельцы Дастера осознают значимость фильтрующего элемента в своем автомобиле, придавая ему лишь роль заслонки от пыли, которая может залетать в салон. Но если разобраться в этом вопросе, то возможны куда более плачевные последствия:
Грязь, которая попадает в воздушную систему, со временем там накапливается, образуются вредные бактерии и микроорганизмы, которыми мы дышим.
Когда работа системы вентиляции затрудняется, это сказывается и на целостности кондиционера.
Самостоятельный выбор фильтрующего элемента
Если потребовалась замена салонного фильтра на Рено Дастер, а вы не помните, какого производителя выбирали в прошлый раз, или он вам не понравился, то подойти к этому вопросу можно индивидуально. Связано это с тем, что моделей фильтров, которые подходят для данного автомобиля, достаточное много, они произведены из разных материалов и имеют различные свойства.
Ориентироваться можно по нескольким пунктам: цена, отзывы и материалы. Если вы не специалист в этом деле, но предстоит самостоятельно выбрать фильтрующий элемент, ориентироваться стоит на оригинальный артикул 272772835R или 8201153808. Эти модели салонного фильтра устанавливается с завода, они, конечно же, стоят дороже своих аналогов, но подходят для Renault Duster идеально.
Размеры фильтра: высота 43 мм, ширина 190 мм, длина 230 мм
Если же смотреть более демократичные и практичные варианты, то внимание заслуживают:
- DACIA Duster K9K;
- NISSAN Micra K9K;
- GOODWILL AG 557 CF;
- Necht (Mahle Filter) (LX3243).
Если изучить более досконально этот вопрос, то найдется еще множество аналогов оригинального салонного фильтра для Дастера. Но не стоит забывать, что сильно низкая цена может говорить и о низком качестве изделия.
Инструкция по самостоятельной замене
Пришло время поменять фильтр салона на своем Дастере самостоятельно, экономя денежные средства на ежегодном ТО. Для этого не потребуется специального инструмента или эстакады, чтобы разобрать весь автомобиль, просто необходимо следовать нижеописанным этапам в той последовательности, в которой они указаны:
- Находим расположение фильтра салона в Дастере — заглядываем под панель со стороны пассажира, с левой стороны, ближе к приборной панели, расположена кассета;
- Нащупываем фиксатор, который держит эту кассету и нажимаем на него;
- Когда фиксатор освободил сменный блок, вытягиваем его, и вытряхиваем старый фильтр;
- Протираем кассету влажной тряпочкой, удаляя всю грязь, которая на ней есть;
- Вставляем новый фильтр в кассету, устанавливаем ее на место до характерного щелчка;
- Проверяем надежность крепления.
Есть несколько советов, перед тем как снять старый салонный фильтр в Дастере, произведите следующие процедуры:
- Слегка надавите на изделие, чтобы кожух немного поддался, это позволит облегчить его установку в кассету;
- Осмотрите его внешнюю целостность, бумажная часть не должна быть смятой, никаких трещин и сколов присутствовать не должно.
Как видите, инструкция для поэтапной замены салонного фильтра в Дастере не займет много времени, и может производиться людьми, не разбирающимися в автомобилях.
В заключении
После того, как замена салонного фильтра на Дастере была произведена, вам остается проверить и убедиться, в том, что изделие установлено правильно. Для этого включите кондиционер или печь, разница будет ощутимой, даже если на старом фильтре вы проездили несколько месяцев. Пробуйте произвести установку своими руками, это и выгодно, и полезно в плане изучении своего автомобиля.
Видео
youtube.com/embed/gPKF5QYEoZg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Замена салонного фильтра Рено Дастер
Замену компонента фильтра салона на автомобиле необходимо проводить регулярно. Из-за его засоренности может значительно ухудшиться обдув стекла, салонная печка будет хуже работать. О засоренности сигнализирует также неприятный спертый воздух в салоне. Когда на самом фильтре появилась плесень, заменить его надо, даже если он был поставлен совсем недавно. Такая неприятность может произойти в результате резкой смены погоды. Фильтры для Рено Дастер выпускаются пылевые и угольные. Вторые чуть дороже.
Аналоги оригинального фильтра
Выполнить замену можно и оригинальным элементом, и его аналогом других производителей. Технические характеристики от этого не пострадают.
Наименование производителя | Серийный номер |
NISSAN Micra | K9K |
DACIA Duster | K9K 896 |
RENAULT Clio | D7F710/720/722/726 |
CLEAN FILTERS | NC2195 |
GOODWILL | AG 557 CF |
Knecht (Mahle Filter) | LX 3243 |
Своими руками выполнить замену несложно. Для этого не потребуется особых знаний или навыков. Следуйте пошаговой инструкции:
1.Воздушный фильтр салона расположен в левой части ниже вещевого ящика
2.Он ничем не закреплен, установлен вертикально. Просто потяните его на себя и достаньте из полости (рис. 1).
Рис. 1
3.Старый фильтр обычно имеет серый цвет, забит пылью, грязью, может содержать песок, листья и прочий мусор.
4.Возьмите новый фильтр. Он может быть изготовлен оригинальным производителем. Однако аналог ничуть не уступает по качеству, а стоит иногда существенно дешевле (рис. 2).
рис. 2
5.Новый фильтр устанавливаем в ту же полость движением от себя (рис. 3). Не забудьте перед установкой вытереть пространство под воздушным фильтром сухой тряпкой или собрать пыль и мусор автомобильным пылесосом.
Рис. 3
6.Новый фильтр должен занять все пространство и не выступать из полости наружу. Проверьте этот момент после его установки.
В Рено Дастер фильтр салона устанавливается проще, чем во многих других автомобилях. Вам не потребуются никакие инструменты: отвертки, ключи. Менять фильтр в мастерской нет смысла – процедура проходит быстро и может быть выполнена каждым автолюбителем самостоятельно.
Посмотрите также видео на эту тему:
https://www.youtube.com/watch?v=gPKF5QYEoZg
Какие салонные фильтры лучше для Renault Duster? Filtron, Fortech, Невский фильтр
ТОП производителей салонных фильтров для Renault Duster
Данную запчасть для автомобилей Renault Duster делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях салонных фильтров из таких стран как: Польша, Южная Корея, Россия, Чехия, Великобритания .
В апреле 2021 года в рейтинге салонных фильтров для Renault Duster на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 28 голосов.
Какие салонные фильтры выбрать для Renault Duster?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Filtron. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались салонные фильтры Fortech — 10%.
Замыкает тройку фирма Невский фильтр с результатом в 10% голосов.
В общем рейтинге салонных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Filtron получили 11 место, оценка PR — 66. Учитываются данные из 83 отзыва и 273 голоса.
- Fortech заняли 3 место, с оценкой PR — 82. На основе из 83 отзыва и 97 голосов.
- Невский фильтр — 9 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 60 отзывов и 193 голоса.
Другие запчасти для Renault Duster
Выяснив, какие салонные фильтры предпочитают ставить владельцы Renault Duster, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Duster среди производителей таких запчастей как: Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, и других.
Салонный фильтр угольный Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
Главная Logan Салонный фильтр Renault угол. Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Клио 3Салонный фильтр на Рено Логан, Сандеро, Степвей до 2015 года выпуска, подходит еще на все Дастер, Лада Ларгус, Клио 3. Фильтр салона в сборе с крышкой, оригинальный и угольный. Если у Вас нет фильтра салона, то Вы можете сами его установить (видео установка фильтра).
Главное отличие между обычным и угольным фильтра салона в том, что угольный, по мимо пыли, пыльцы и мелкого мусора, очищает поступающий воздух от выхлопных газов, внешних запахов. Рекомендуется использовать, если у Вас есть аллергия, если перевозите детей, если долгое время проводите в пробках. В наличии так же есть аналоги.
Длина [мм]: | 185 |
Ширина (мм): | 180 |
Высота [мм]: | 28 |
Место предназначения: | салонный (кондиционера) |
Исполнение фильтра: | Фильтр из активированного угля |
Интервал замены: | 15000 км, раз в год |
Производство: | Renault (оригинал) |
Гарантия: | 6 месяцев |
Кузов: | Фаза 1 с 2004 г., Фаза 2 с 2009 г. |
---|---|
Фильтр: | Запчасти для ТО |
Кузов: | Сандеро, Степвей |
Год выпуска: | Дастер с 2010 г.в. |
Выберите модель: | Клио III с 2007 г.в. |
Показать раздел: | Запчасти для ТО |
Тип кузова: | Ларгус универсал, Ларгус Фургон, Ларгус Кросс |
Заполните обязательные поля *.
Салонный фильтр Дастер
Салонный фильтр Дастер служит для очистки воздуха, который поступает в салон автомобиля во время езды. Воздух проникает в автомобиль через воздуховоды вентилятора, поэтому салонный фильтр Дастер устанавливается там же. Многие автомобилисты ошибочно полагают, что эффект от действия салонного фильтра невелик, так как воздух в салон проходит часто минуя данное устройство – через открытые окна, двери. На самом же деле салонный фильтр Дастер, вопреки общераспространенному мнению, весьма эффективно очищают поступающий в салон воздух и значительно снижают концентрацию в нем различных загрязнителей.
Салонный фильтр Дастер – назначение
Салонный фильтр Дастер эффективно удерживает и препятствует попаданию внутрь салона пыли и прочих загрязнителей. Доказано, что салонный фильтр сокращает содержание выхлопов в поступающем в автомобиль воздухе на 99,5 %. Этот фактор весьма важен, так как, по заявлениям экспертов, концентрация вредных выхлопов внутри салона автомобиля в 6 раз превышает концентрацию их же на дорогах. Большая часть воздушных масс поступает в салон со стороны передней части автомобиля, то есть оттуда, где движется впередиидущий автомобиль. В процессе езды этот автомобиль выпускает выхлопы, которые, практически не рассеиваясь, попадают в автомобиль, идущий сзади. Если идущий сзади автомобиль не оборудован салонным фильтром, то все вредные вещества беспрепятственно проникнут внутрь салона, что самым негативным образом скажется на здоровье водителя. В автомобильном выхлопе содержится более 200 разновидностей вредных веществ, опасных для человека. Кроме того, с дороги летит шинная пыль, частицы колесной резины, асбест, различные бактерии, споры, вирусы и пр.
Вещества, которые удерживает салонный фильтр Дастер:
- Шинная пыль
- Частицы колесной резины
- Асбест тормозных колодок
- Антигололедные вещества
- Бактерии, вирусы, споры
- Оксид углерода
- Оксид азота
- Углеводороды
- Альдегиды
- Оксид серы
- Тяжелые металлы
- Копоть и дым
Салонный фильтр Дастер эффективно удерживает большую часть вредных веществ и позволяет защитить здоровье водителя и его пассажиров. Особенно важно следить за состоянием салонного фильтра, вовремя производить его замену.
Салонный фильтр Рено Дастер 1.6
В базовой комплектации автомобиля, в которой отсутствует кондиционер, салонный фильтр Рено Дастер не установлен. Для него предусмотрено гнездо для установки и заглушка, поэтому автовладелец впоследствии может установить данный фильтр своими силами.
Фильтр салонный Рено Дастер 2.0
Фильтр салонный в автомобиле Рено Дастер 2.0 установлен и меняется при плановом ТО. Процесс замены фильтра весьма прост и занимает всего пару минут. Самостоятельная замена фильтра, как правило, стоит дешевле, чем приобретение того же фильтра у официального дилера.
Замена салонного фильтра Дастер
Замену салонного фильтра Дастер рекомендуется производить каждые 15 тыс. км пробега, но не реже, чем раз в полгода. При этом в условиях сильно загрязненного городского воздуха замена износившегося фильтра может производиться и чаще. Степень засорения устройства можно определить визуально, сняв его, или же при появлении косвенных признаков засорения фильтра.
Признаки необходимости замены салонного фильтра Дастер:
- Пыль во время включения вентилятора
- Пыль, осевшая на панели управления
- Запах в воздухе, который поступает в салон
- Снижение интенсивности потока воздуха
- Усиленное запотевание стекол
- Снижение работоспособности печки зимой
Замена салонного фильтра на автомобиле Рено Дастер может производиться самостоятельно или же для этого можно обратиться в автосервис. Важно понимать, что загрязненный салонный фильтр Дастер подлежит замене, его нельзя просто очистить при помощи пылесоса или промыть. Загрязненный салонный фильтр является благоприятной средой для размножения бактерий и вирусов, он способствует распространению в системе кондиционирования автомобиля грибков, плесени и прочих болезнетворных бактерий.
Салонный фильтр Дастер – процесс замены
- Добраться до салонного фильтра Дастер можно со стороны переднего пассажирского сидения
- С крышки фильтра, которая расположена под вещевым ящиком, необходимо снять фиксатор, нажав на него и потянув за язычок
- Снять крышку салонного фильтра и достать отработавшее устройство
- Посадочное место для фильтра необходимо очистить от скопившейся грязи при помощи ветоши
- Новый салонный фильтр Дастер устанавливается до упора, после чего язычок и фиксатор надежно фиксируются
Какой салонный фильтр Дастер выбрать?
Наиболее оптимальным и распространенным вариантом является оригинальный фильтр Renault. Его недорогой альтернативой также могут стать французские фильтры GoodWill, корейские фильтры Fortech или российские «Невские фильтры».
В продаже можно найти различные типы салонных фильтров Дастер. Наиболее распространенными являются противопыльные и угольные фильтры. Противопыльные салонные фильтры Дастер производятся из синтетических материалов, имеют антибактериальную пропитку и защищают в основном от пыли и пыльцы растений. Угольные салонные фильтры Дастер также производятся из синтетических материалов, они имеют дополнительную пропитку из активированного угля, который эффективно удерживает различные вредные вещества. Салонный фильтр Дастер необходимо периодически менять, особенно важно делать это при появлении первых признаках загрязнения фильтра. Процесс замены салонного фильтра достаточно прост и с ним справится даже начинающий автолюбитель.
Zip ZC-6425 Салонный фильтр Duster / Terrano для Nissan, Renault Duster, Terrano
Детали
Z IP OE ЗАМЕНА КАБИНЫ AC ФИЛЬТРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Засорился салонный фильтр переменного тока? Замените его на Z IP OE ЗАМЕНА КАБИНЫ AC ФИЛЬТРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ и дышите свежим воздухом каждый раз, когда садитесь за руль. Z IP OE ЗАМЕНА КАБИНЫ AC ФИЛЬТРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ с его многоволоконным фильтрующим материалом эффективно задерживает вредные загрязнения и частицы в воздухе, обеспечивая лучший воздушный поток и более чистый воздух в вашем салоне.ZIP, ISO 9001: 2015 Сертифицированная организация предоставляет отраслевые стандарты — масляный фильтр, бензиновый фильтр, дизельный фильтр, воздушный фильтр и решения для фильтрации салона для защиты двигателей и снижения расхода топлива.
- Многоволоконный фильтрующий материал эффективно улавливает вредные частицы и загрязнения в воздухе
- Может оснащаться электростатически заряженными средами (в зависимости от применения)
- Улучшает воздушный поток в кабине для оптимального комфорта вождения
- Улучшает работу системы кондиционирования и обогрева, а также гарантирует лучшее качество воздуха в кабине.
- Совместим с множеством иностранных и отечественных марок и моделей автомобилей
Почему стоит покупать этот продукт у Parts Big Boss?
Вместо конкурентного характера рынка продукты, предлагаемые нашими партнерскими брендами, доступны по цене без ущерба для уровня качества.Наши партнерские бренды производят продукцию с учетом спецификаций прямой посадки, формы и функций для клиентов, которые превзойдут их ожидания.
- В PartsBigBoss вся продукция является 100% оригинальной и совершенно новой. Представленные изображения продукта носят общий характер, фактический продукт может отличаться в зависимости от технических характеристик автомобиля.
- Продукт поставляется со 100% гарантией установки PartsBigBoss. Если у товара есть проблемы с установкой / дефекты; мы заменим то же самое, иначе товар заберут обратно, и сумма будет возвращена
3.Запасные части Big Boss предлагает 100% оригинальные Z IP OE СМЕННЫЕ ФИЛЬТРЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ДЛЯ КАБИНЫ , что гарантирует качество. Благодаря нашему уникальному методу поиска и современной центральной инвентаризации, мы гарантируем, что вы получите узел стеклоочистителей Spark Minda с U-образным крюком в сборе по самой выгодной цене.
4. Запчасти Big Boss предлагает огромное количество запчастей от различных производителей. Мы предлагаем Z IP OE ЗАПАСНЫЕ ФИЛЬТРЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ по лучшим общенациональным ценам.Товар промышленного качества и будет доставлен к вашему порогу. Вы также можете отслеживать свои продукты с помощью нашей функции отслеживания в реальном времени.
216 LTH X 195 WD X 20 HT КАБИНА / ФИЛЬТР переменного тока RENAULT DUSTER / NISSAN TERRANO КАБИНА / ФИЛЬТР переменного тока,
О компании
Год основания 1990
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников от 11 до 25 человек
Годовой оборот2–5 крор
Участник IndiaMART с мая 2006 г.
GST06AAGPR6115F1ZU
Rana Industries — это мелкая промышленность, производящая различные типы прецизионных пластиковых компонентов; в основном используется в промышленной сфере. Литье многих типов критических промышленных компонентов из всего промышленного пластмассового сырья является специальностью этой организации.Г-н Чандерпал Рана — владелец, имеющий 30-летний опыт работы в формовании пластмасс и ведающий бизнес за последние 22 года.
Компания ISO 9001: 2008, основанная в 1990 году с целью стать лидером в производстве пластиковых форм, пластиковых формованных деталей, бакеллитных формованных изделий и сборок, поддерживая высочайший уровень производительности, качества и удовлетворенности клиентов. Стратегически расположенный в Национальном столичном регионе Дели (NCR) в ФАРИДАБАД, который хорошо связан железнодорожным и автомобильным транспортом. Легкий доступ к международному аэропорту и сухим портам позволяет легко перемещать людей, машины и материалы в самые отдаленные уголки мира.Компания имеет современное производственное предприятие и хорошо оборудованный инструментальный цех, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Компания Rana Industries известна в отрасли как производитель комплектующих и узлов OEM для всемирно известных компаний и заняла свою нишу в таких отраслях, как автомобилестроение, электротехника и светотехника, бытовая техника, бытовая техника, автоматизация офиса и специализируется на литье пластин. .
Где салонный фильтр на Дачия Дастер?
Фильтр салона вашего Dacia Duster — элемент, который необходимо регулярно обслуживать в вашем автомобиле.Поэтому, чтобы иметь возможность управлять им самостоятельно, было бы практично знать, где он находится, это позволит вам избежать посещения гаража.
В этом уроке мы начнем с объяснения вам, почему необходимо обслуживать салонный фильтр на Dacia Duster и В какой момент . Тогда мы порекомендуем вам выбрать салонный фильтр для вашего Dacia Duster. И, наконец, мы расскажем, как найти салонный фильтр , и дадим несколько советов, как заменить .
Зачем ремонтировать салонный фильтр на Дачия Дастер?
Для чего нужен салонный фильтр на Дачия Дастер?
Также называется пыльцевым фильтром или фильтром кондиционирования воздуха, он предназначен для очистки воздуха, проходящего в вашем автомобиле. Фактически, он сделан водонепроницаемым, чтобы предотвратить проникновение воды и внешних элементов, которые могут повредить интерьер вашего Dacia Duster. Именно поэтому существует система вентиляции , предназначенная для вентиляции автомобиля .Однако, поскольку это замкнутое пространство, очень важно очищать воздух до того, как он попадет в него. В противном случае у вас будет загрязненного воздуха, и пыльца и частицы в вашем автомобиле.
Примечание: необходимо различать салонный фильтр, который подает здоровый воздух пользователям, и воздушный фильтр, который пропускает очищенный воздух к двигателю.
Для синтеза функция пыльцевого фильтра состоит в том, чтобы фильтровать наружный воздух, — обеспечивать через систему вентиляции здоровый воздух в салоне автомобиля.Поэтому, хотя салонный фильтр не влияет на работу вашего автомобиля, тем не менее рекомендуется регулярно его обслуживать. , чтобы не вдыхать загрязненный воздух .
Как правильно обслуживать салонный фильтр на Дачия Дастер?
Чтобы правильно обслуживать салонный фильтр, обычно рекомендуется заменять его около от 15 до 20 километров , то есть около каждый год . Однако , если вы едете по городу , довольно полезно его заменить или хотя бы проверить около 10 000 километров .С другой стороны, , если вы находитесь в сельской местности, , вы можете подождать 2 года, прежде чем менять его будет достаточно.
Это рекомендации по ежегодному обслуживанию вашего Dacia Duster, однако , когда вы видите следующие знаки , рекомендуется заменить его, не дожидаясь слишком долгого времени:
- запахи важные утечки из вентиляции
- Сложность demit windows
- Потеря мощности кондиционера
- Сложность для chauffer внутри автомобиля
Это может сигнализировать о том, что салонный фильтр в вашем Dacia Duster слишком изношен и что его необходимо заменить, прежде чем он повредит вашу вентиляционную систему.
Какой салонный фильтр выбрать для Дачия Дастер?
Вы должны знать, что существует 3 типа салонных фильтров . Даже если определенный тип изначально встроен в ваш Dacia Duster, вы можете заменить его другим в соответствии с вашими потребностями. Разница не в форме, а в характеристиках. Таким образом, вы можете настроить тип фильтра в соответствии с вашими ожиданиями .
Вы найдете стандартный пыльцевой фильтр , он поможет очистить воздух от пыльцы и окружающей пыли.Его желательно использовать, если вы едете за город. Тогда есть фильтр с активированным углем , который фильтрует в дополнение к пыльце, загрязняющим частицам и внешним запахам. Это особенно рекомендуется, когда вы едете по городу. Наконец, полифенольный фильтр является наиболее эффективным, добавляя фильтрацию пыльцы и загрязнения, он также может фильтровать аллергены . Поэтому, если вы склонны к аллергии, мы особенно рекомендуем приобрести этот тип фильтра для вашего Dacia Duster.
Где находится салонный фильтр на Дачия Дастер?
Найдите салонный фильтр на Dacia Duster
Салонный фильтр может располагаться в нескольких местах в зависимости от года выпуска вашего Dacia Duster. Таким образом, вы можете найти салонный фильтр под капотом вашего автомобиля в специальной коробке и рядом с дворниками . В противном случае также можно найти фильтр под перчаточным ящиком . В такой ситуации вам придется открутить несколько винтов, чтобы снять корпус.Наконец, можно найти фильтр под приборной панелью . В любом случае он должен быть установлен на вентиляционной системе вашего Дачия Дастер.
Для получения более подробной информации рекомендуем ознакомиться с в руководстве по обслуживанию вашего Dacia Duster.
Замена салонного фильтра на Дачия Дастер
Если вы хотите заменить фильтр вашего Dacia Duster, вам понадобится новый фильтр, который вы найдете за 10–20 € на сайтах онлайн-продаж и — спрей для очистки .Что касается размеров фильтра, вы можете прочитать руководство по обслуживанию вашего Dacia Duster. После этого для его замены может потребоваться снять детали в зависимости от расположения фильтра, но если вы сможете добраться до него без труда, это будет очень легко. Необходимо только для удаления поврежденного фильтра. После распылить чистящий спрей на основание и на новый фильтр. И, наконец, вам нужно будет повторно подключить новый фильтр в том же смысле, что и старый.
Обратите внимание, что замена часто входит в пакет проверки годового вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации о версии и версии не стесняйтесь обращаться к следующему руководству: цена капитального ремонта Dacia Duster.
В противном случае, если вы хотите заменить этот компонент только профессионалом, оплата труда будет составлять около двадцати евро, и вам придется добавить цену выбранного вами фильтра. Таким образом, вы будете платить в среднем от 30 до 50 евро.
Для завершения: хотя салонный фильтр не предназначен для улучшения работы вашего автомобиля, мы рекомендуем вам обслуживать и регулярно проверять его до для поддержания вашего здоровья .
Если вы хотите получить другие учебные материалы по Dacia Duster, не стесняйтесь обращаться к другим нашим статьям о Dacia Duster.
Marka | Модель | Typ | Pojemność silnika | Pojemność silnika 9269 9000 silnika [ccm] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | DUSTER | 1.5 dCi | 1461 | K9K 796, K9K 830 | 2010,04 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | 1 14000 | 1 14000K9K 898 | 2010,06 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | DUSTER | 1,5 dCi | 1461 | 06 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | DUSTER | 1,5 dCi 4×4 | 1461 | K9K 898 | K9K 898 | K9K 898 | 9000 | 1,5 dCi 4×4 | 1461 | K9K 894, K9K 884 | 2010.10 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | 1461 | K9K 892, K9K 884 | 2010,10 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | 1 9000C2 | 1 9000C2 | 1 9000C2 | 856 | 2013.08 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | DUSTER | 1,6 16V | 1598 | 6 | K4000 69262 | K400004 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | DUSTER | 1,6 16V 4×4 | 1598 | K4M 606 | K4M 606 | K4M 606 | 1,6 16V Hi-Flex | 1598 | K4M 696 | 2010,08 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | DACIA | 6 16 В сжиженный газ | 1598 | K4M 696 | 2011.04 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN (LS_) | LOGAN (LS_) 90 9269D4F 732 | 2006.02 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN (LS_) | 1,2 16V LPG | 004 1149 | 004 1149 | 02 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN (LS_) | 1,4 (LSOA, LSOC, LSOE, LSOG) | 69 1390 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN (LS_) | 1.4 MPI LPG (LS0C) | 1390 | K7J 710, K7262 | K7J 710, K7262 9259 90259000 9000 9025 | LOGAN (LS_) | 1.5 dCi (LS0J, LS0Y) | 1461 | K9K 790 | 2005.09 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | DACIA | LOGAN LOGAN | LOGAN 9 | 1461 | K9K 792 | 2006.01 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN (LS_) | 7 | 2007.09 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN (LS_) | 1,5 dCi (LS04) | 1461 | AC 1461 | AC 9262 | 9000 | LOGAN (LS_) | 1,5 dCi (LS04) | 1461 | K9K 892 | 2010,05– | 2010,05– | LSAC LSAC LSAC1.6 (LSOB, LSOD, LSOF, LSOH) | 1598 | K7M 710 | 2004.09 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN (LS0004 LOGAN) ) | 1598 | K4M 690, K4M 696 | 2006.02 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN (LS_) | LOGAN (LS_) К7М 718 | 2010.05 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN (LS_) | 1,6 MPI 85 | 1598 | K7M 800 | K7M 800 | K7M 800 | LOGAN (LS_) | 1,6 16V Flexifuel | 1598 | K4M 696 | 2010,07 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAC2 1.4 | 1390 | K7J 710 | 2009,03 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN EXPRESS (FS_) | K9K 796 | 2009,03 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN EXPRESS (FS_) | 1,5 dCi (FS0K) 59 | 2009 г.03 —|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN EXPRESS (FS_) | 1,5 dCi | 1461 | K | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LOGAN EXPRESS (FS_) | 1,5 dCi | 1461 | K9K 892 | 2010,05 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAC1.6 | 1598 | K7M 710 | 2009,03 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN EXPRESS (FS_) LOGAN EXPRESS (FS_) K7M 800 | 2010,05 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN MCV (KS_) | 1,4 | 1390 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN MCV (KS_) | 1,5 dCi (KS0K) | 1461 | 52 | 59
DACIA | LOGAN MCV (KS_) | 1,5 dCi (KS0W) | 1461 | K9K 796 | 20078 | 54
| 1.5 dCi (KS04) | 1461 | K9K 892 | 2010,05 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOG_AN | LOG_AN | DV9 K0262 1461 | K9K 892 | 2010,05 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN MCV (KS_) | 6490 | 64 2007 г.02 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN MCV (KS_) | 1,6 16V | 1598 | 1598 | K4M 6 9000 900090006 DACIA | LOGAN MCV (KS_) | 1,6 Bifuel | 1598 | K7M 710 | 2008,11– | 2008,11– | 1.6 16V Hi-Flex | 1598 | K4M 690, K4M 694 | 2009,11 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN 9 MCV9 | 1598 | K7M 800 | 2010,05 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | Подборщик LOGAN (США_) | 2008.03 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | Подборщик LOGAN (US_) | 1,5 dCi (US0K) | 1461 | 000 9K9K 9K | DACIA | Подборщик LOGAN (США_) | 1,5 dCi | 1461 | K9K 892 | 2010.05 | 2010.05 — -вверх (US_) | 1.5 dCi | 1461 | K9K 892 | 2010.05 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN 150009 | 2008.03 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | Подборщик LOGAN (США_) | 1,6 Bifuel | 900005 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | Подборщик LOGAN (US_) | 1,6 MPI 85 | 1598 | K7M 800258 K7M 800252 5DACIA | SANDERO | 1,2 16V | 1149 | D4F 732 | 2008,11 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 16 В сжиженный газ | 1149 | D4F 732 | 2008,11 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | SANDERO | SANDERO | 2008,06 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | SANDERO | 1,4 MPI LPG | 1390 | K7264 714 .01 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | SANDERO | 1,5 dCi | 1461 | K9K 796 | K9K 796 | 9000ACO | 1,5 dCi | 1461 | K9K 792 | 2008,11 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | 59 | SANDERO5 dCi1461 | K9K 892 | 2010,05 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | SANDERO
2010.05 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | SANDERO | 1.6 | 1598 | K7M 710 | 06 —|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | SANDERO | 1,6 MPI 85 | 1598 | K7M 800 | K7M 800 | 00 | 009 | 009 | 1,6 16 В Bifuel | 1598 | K4M 690, K4M 696, K4M 694 | 2011.01 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAC40006 16V | 1598 | K4M 690 | 2011.07 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NISSAN | MICRA C + C (K124) 9000V2 | MICRA C + C (K124) 9000V2 | CR14DE | 2005.08 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NISSAN | MICRA C + C (K12) | 1,6 160 SR | 15982 | 15982 | 1598208 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NISSAN | MICRA III (K12) | 1.0 16V | 998 | CG100004 998 | CG100004 | CG100009 | MICRA III (K12) | 1,2 16V | 1240 | CR12DE, CG12DE | MICRA 2003.01 — 2010.06 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 16V | 1240 | CR12DE, CG12DE | 2003.01 — 2010.06 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NISSAN | CR14DE | 2003.01 — 2010.06 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NISSAN | MICRA III (K12) | 1,5 dCi | 14000401-2010,06 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NISSAN | MICRA III (K12) | 1,5 dCi | 1461 | K 00 NISSAN 59 | 722 59 | MICRA III (K12) | 1,5 dCi | 1461 | K9K 276 | 2005.06 — 2010.06 | 1.5 dCi | 1461 | K9K 708 | 2005.06 — 2010.06 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NISSAN | MICRA III (K124) | HR16DE | 2005.05 — 2010.06 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NISSAN | ПРИМЕЧАНИЕ (E11) | 1,4 | 1386144259 | 1386144259 | 03 —|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NISSAN | ПРИМЕЧАНИЕ (E11) | 1,5 dCi | 1461 | K9K 276 | K9K 276 | NOTE (E11) | 1,5 dCi | 1461 | K9K 700 | 2006,03 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NISSAN | 1461 | K9K 292 | 2008.07 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NISSAN | ПРИМЕЧАНИЕ (E11) 14000 | 276 | 2010.09 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NISSAN | ПРИМЕЧАНИЕ (E11) | 1,6 | 1598 | 1598 | 03 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NISSAN | ПРИМЕЧАНИЕ (E12) | 1,5 dCi | 1461 | K9K 608 | K9K 608 | 9AN NV200 EVALIA | 1.5 dci | 1461 | 2010.07 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NISSAN | NISSAN | nad5 dci | 1461 | 2010,02 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NISSAN | NV200 nadwozie pełne 1 9259 2011.04 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NISSAN | NV200 nadwozie pełne | 1.5 dci | 1461 | 9025.04- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NISSAN | NV200 nadwozie pełne | 1,6 16V | 1598 | HR16DE | HR16DE HR16DE Grandtour (KR0 / 1_) | 1,2 16V (KR02, KR0J) | 1149 | D4F 740 | 2008.02 — | 1.2 16V (KR0P) | 1149 | D4F 784 | 2008.02 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO 9000 RENAULT | K09_Grandtour | 1149 | D4F 764 | 2008.02 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO Grandtour (KR0 / 1_) KR0 / 1 _ 1149 | D4F 740 | 2008.07 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO Grandtour (KR0 / 1_) | 1,2 16V | 1149 | D4F4 786 | D4F4 786 | CLIO Grandtour (KR0 / 1_) | 1,4 16V | 1390 | K4J 780 | 2010.02 — | 2010.02 — | CLIO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 dCi (KR0G) | 1461 | K9K 768, K9K 714 | 2008.02 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | RENAULT | CLIO | KR0H) | 1461 | K9K 764, K9K 774 | 2008.02 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | 1.5 dCi (KR1C, KR1N) | 1461 | K9K 772 | 2008.02 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | RENAULT | CLIO | CLIO ) | 1461 | K9K 766 | 2008.02 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO Grandtour (KR061 14259
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO Grandtour (KR0 / 1_) | 1,5 dCi | 1461 | 50001461 | 5000K9K 7709 | CLIO Grandtour (KR0 / 1_) | 1,5 dCi | 1461 | K9K 772, K9K 770 | 2010.08 — 69 | 1.6 16V (KR0B) | 1598 | K4M 800, K4M 801 | 2008.02 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | RENAULT | 9_0004 CLIO 9_02 KR10) | 1598 | K4M 862 | 2008,11 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO III (BR0 / 1) 925 CR0 / 12 16V (BR02, BR0J, BR11, CR02, CR0J, CR11) | 1149 | D4F 740 | 2005.06 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT 1 CR0 / 1) | 1,2 16 В (BR0R, BR1D, BR1L, CR0R) | 1149 | D4F 740 | 2005.06 — | 1.2 16V | 1149 | D4F 764 | 2005.06 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) , BR0E, CR0E) | 1149 | D4F 764 | 2005.10 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CRIO 1 290 / 1.21, 1, 290/1 (BR0P, CR0P) | 1149 | D4F 784 | 2007.05 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) | 1,2 Этанол | 1149 | 65 | 65 | CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) | 1,2 16V Hi-Flex (BR1U, CR1U) | 1149 | D4F 740 9259 9000 740 9000 9000 740 9000 9000 740 .07 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) | 1,2 16V | 1149 | 50001149 | 5000 888 RENAULT CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) 1,4 16V 1390 K4J 780 K4J 780 CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) 1.5 dCi 1461 K9K 752 2005.05 — RENAULT CLIO III (BR0 / 1), CR9 / 1, CR9 / 1 CR17) 1461 K9K 766 2005.06 — RENAULT CLIO III (BR0 / 1, dd9 9269 1461 K9K 752 2005.06 — RENAULT CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) 1,5 dCi (BR1C, CR1C) 1461 1461 RENAULT CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) 1,5 dCi (C / BR0G, C / BR1G) 2005.06 — RENAULT CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) 1,5 dCi (BR0H, CR0H) 1461 2005,06 — RENAULT CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) 1,5 dCi 1461 1461 RENAULT CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) 1.5 dCi 1461 K9K 770 2010.08 — RENAULT CLIO III (BR0 / 1) 925C2 1461 K9K 770 2010,08 — RENAULT CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) 1598 K4M 804 2005.06- RENAULT CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) 1,6 16V (BR05, BR0B, BR0Y, BR15, BR1J, BR1M, BR1Y, CR0B) … 1598 K4M 800, K4M 801 2005.06 — RENAULT CLIO III (BR0 / 1) 1625V CLIO III (BR0 / 1) BR10, CR10) 1598 K4M 862 2009.06 — RENAULT CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) 2,0 16 В (BR0C, BR0K, CR0C, CR0K) M , M4R 701 2006.09 — RENAULT CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) 2.0 16V Sport 2006.02 — RENAULT CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) 2,0 16V Sport 1998 8309 8309 8309 8309 RENAULT МОДУС / БОЛЬШОЙ МОДУС (F / JP0_) 1,2 (JP0C, JP0K, FP0C, FP0K, FP0P, JP0P, JP0T) 2004.12 — RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1,2 (JP0S) 1149 D9 RENAULT МОДУС / БОЛЬШОЙ МОДУС (F / JP0_) 1,2 (FP0C, FP0K, FP0P) 1149 RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1,2 16V (JP0W) RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1,2 16V Hi-Flex 1149 D4F 740 RENAULT МОДУС / БОЛЬШОЙ МОДУС (F / JP0_) 1,2 1149 786 MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1,4 (JP01, JP0J) 1390 K4J 770, K4000J 780 9025.12 — RENAULT МОДУС / БОЛЬШОЙ МОДУС (F / JP0_) 1,5 dCi (FP0D, JP0D) 1461 1461 RENAULT МОДУС / БОЛЬШОЙ МОДУС (F / JP0_) 1,5 dCi (FP0F, JP0F) 1461 1461 .12 — RENAULT МОДУС / БОЛЬШОЙ МОДУС (F / JP0_) 1,5 dCi (FP0G, JP0G) 1461 2 1461 2 2004.12 — RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1,5 dCi (FP0E, JP0E) RENAULT МОДУС / БОЛЬШОЙ МОДУС (F / JP0_) 1,5 dCi (JP0G, JP0H) 1461 RENAULT МОДУС / БОЛЬШОЙ МОДУС (F / JP0_) 1,5 dCi (JP02) 1461 RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1,5 dCi 75 1461 1461 RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1,6 (JP03, JP0B, JP0U, JP0Y, JP1G) 1598M KK К4М 791 2004.12 — RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1,6 (JP0L, JP0V) 1598 9259 RENAULT TWINGO II (CN0_) 1,2 (CN0D) 1149 D7F 800 D7F 800 TWINGO II (CN0_) 1.2 16V (CN04, CN0A, CN0B) 1149 D4F 764, D4F 772, D4F 770 2007.03 — 1,2 16 В (CN0K, CN0V) 1149 D4F 772 2007,03 — RENAULT TWOINO 2 с турбонаддувом (CN0C, CN0F) 1149 D4F 780, D4F 782 2007.03 — RENAULT RENAULT TW_ING2 1149 D4F 780, D4F 782 2011.02 — RENAULT 1461 K9K 740 2007.03 — RENAULT _0262 1461 K9K 718 2008,04 — RENAULT TWINGO II (CN0_) 2010.10 — RENAULT TWINGO II (CN0_) 1,5 dCi 90 1461 K 9259 K9000 9259 K9262 9000 TWINGO II (CN0_) 1,6 RS (CN0N, CN0R, CN0S) 1598 K4M 854 2008.05 — 2008.05 — 1.2 (E4MF) 1149 D4F 782 2010.07 — RENAULT ) D4F 780 2011.02 — RENAULT ВЕТЕР (E4M_) 1,6 (E4M_) 1,6 (E4M_) 2010.07 — |
Zip ZC-6425 Фильтр салона для Renault Duster
Обзор
:Воздушный фильтр салона от ZipFilters. Как только воздушный фильтр в салоне забивается или повреждается, вы сразу это замечаете. И теперь вам не нужно идти к дилеру и платить вдвое дороже, чтобы в вашем автомобиле снова циркулировал чистый воздух. С салонными воздушными фильтрами ZipFilters вы получаете качество оригинального оборудования по отличной цене. Салонный фильтр Рено Дастер поставляется с заводскими спецификациями и комплектацией.Рекомендуется менять фильтр через каждые 10000 км и очищать фильтр каждые 2000 км.
Характеристики:
- Обеспечивает превосходную фильтрацию воздуха в салоне
- Предотвращает попадание листьев, насекомых, грязи и другого мусора в систему HVAC вашего автомобиля.
- Улавливает переносимые по воздуху загрязнители, такие как грязь, пыльца, сажа и другие загрязнители
- Качество оригинального оборудования по доступной цене
- Прямая замена
- Легко чистится
- Моющиеся и многоразовые
- Устанавливается так же, как заводское устройство
- Те же размеры, что и оригинальная деталь
- Измерительный материал такой же, как у OE
- Установка не требует доработок
- Прямая замена заводского фильтра салона
Большинство воздушных фильтров на рынке — это компромисс.Многие высокоэффективные фильтры обеспечивают лучший воздушный поток, но при этом жертвуют фильтрационной способностью и защитой двигателя. OEM-фильтры, которые обычно изготавливаются из бумаги, фильтруют надлежащим образом, но за счет воздушного потока. И поток воздуха уменьшается по мере загрязнения этих воздушных фильтров. Не так с воздушным фильтром Zip. Воздушные фильтры с застежкой-молнией увеличивают воздушный поток без снижения фильтрующей способности, и увеличенный воздушный поток остается постоянным на протяжении всего интервала обслуживания фильтра. Секрет в конструкции Zip-фильтра.
Zip изначально ставил перед собой цель разработать фильтр, который обеспечивал бы увеличенный воздушный поток во время грязных и пыльных гонок по бездорожью. Увеличенный воздушный поток повышает эффективность процесса сгорания, увеличивая мощность и крутящий момент. Но простое увеличение воздушного потока без обеспечения адекватной фильтрации в этих условиях привело бы к выходу из строя двигателя. Решением Зипа была конструкция фильтра, состоящая из 4-6 слоев хлопковой марли, зажатой между двумя сетками из алюминиевой проволоки. Затем хлопок обрабатывают маслом особого состава, которое придает липкость микроскопическим прядям хлопка.Получающийся в результате фильтр Zip не только обеспечивает увеличенный воздушный поток, задерживая частицы грязи, которые могут повредить ваш двигатель, но и этот уровень воздушного потока сохраняется даже при загрязнении фильтра. Слои промасленных хлопковых волокон в фильтре Zip улавливают частицы грязи, размер которых меньше отверстий в фильтрующем материале. Толщина слоев также позволяет фильтру Zip улавливать грязь и пыль на многих уровнях, задерживая больше грязи без уменьшения воздушного потока. Сравните это с бумажным фильтром, который задерживает грязь только на своей поверхности; по мере засорения поверхности расход воздуха снижается.
Установка автомобиля: Renault Duster
Подробнее о продукте:
Марка | ZipFilters |
Название компании | Рено |
Автомобиль / велосипед / модель HV | Дастер |
ZIP Номер по каталогу | ZC-6425 |
Подходит для | 4 Вт |
Поменять салонный фильтр на Рено Дастер
Чистый воздух в автомобиле Renault Duste r обеспечивает специальный салонный фильтр.Его загрязнение может вызвать замедление работы выдувного стекла, порчу духовки и появление различные неприятные запахи. Поэтому своевременная его замена — важный момент в обслуживании авто.
На степень загрязнения фильтра влияет множество факторов. Например, при резких перепадах температуры на нем может появиться плесень, которая не только мешает прохождению воздуха, но также способствует распространению различных бактерий, опасных для вашего здоровья.Если вовремя его поменять, то это можно предотвратить. Вот почему каждый должен знать, как заменить салон. фильтр с рено дастер.
От условий, в которых эксплуатируется автомобиль, во многом зависит срок эксплуатации фильтрующего материала, а также режим забора воздуха. В том случае, если планируется выход в эфир напрямую с улицы, то менять надо гораздо чаще. Проверить чистоту фильтрующего материала Renault Duster можно визуально.Для этого нужно просто удалить его и осмотрите это. В том случае, если на его поверхности скопилось много грязи и появляется сероватый оттенок, значит, пора менять. Обычно срок службы автофильтра составляет от 2 до 3 лет, но лучше менять его как можно чаще, чтобы улучшить циркуляцию воздуха.
Процесс снятия и замены автофильтра Дастер прост и вам для этого не нужны никакие инструменты.
- Необходима перестановка на переднем пассажирском сиденье Рено Дастер.
- Внизу слева нужно найти коробку с нужным предметом.
- Нажмите на защелку.
- Тянуть за себя.
- Поставьте новый вместо старого.
От того, какой тип фильтрующего материала установлен, во многом зависит, как часто его нужно менять:
- бумага — от 15000 до 30 000 километров;
- угля — от 50 000 до 100 000 километров; Многослойность
- — от 30 000 до 60 000 километров.
Если вы не хотите менять старый автоматический фильтр, который состоит из искусственного волокна, его можно просто хорошо промыть.
Renault Duster Воздушный фильтр салона
Автозапчасти онлайн на AutoKartz
AutoKartz.in — подразделение AutoKartz Internet Private Limited, является крупнейшей универсальной онлайн-площадкой для всех импортных, оригинальных запчастей, оригинальных автомобильных запчастей и аксессуаров, доступных для всех марок и моделей автомобилей.
Наши усилия направлены на то, чтобы сделать автомобильную промышленность организованной, поскольку мы стремимся сделать поездку на автомобиле для наших клиентов максимально простой.Кроме того, AutoKartz охватывает все сферы владения транспортными средствами. Сайт позволяет своим клиентам заказывать все виды автомобильных аксессуаров и запасных частей по оптовым ценам, а также онлайн. Клиенты также могут получить обслуживание, ремонт, настройку и продажу своего автомобиля на одном и том же веб-сайте. Мы стремимся максимально упростить владение автомобилем.
По состоянию на 2017 год AutoKartz обслужил более 50 000 онлайн-клиентов, рассмотрев более 100 000 запросов, касающихся автомобильных запчастей и аксессуаров, и имеет сеть из более чем 3000 поставщиков по всей Индии.
Наша политика, ориентированная на клиента, делает нас гордым вкладчиком в автомобильный сегмент с довольными клиентами по всей Индии и по всему миру.
С момента основания AutoKartz всегда гордился тем, что имеет дело только с 100% оригинальными запчастями, закупаемыми напрямую от производителей. Нашей политикой является закупка любых автомобильных запчастей, производимых в Индии, напрямую от производителя. Таким образом, AutoKartz стремится быть единственным веб-сайтом, который владельцу транспортного средства когда-либо нужно посетить, где он может купить автомобильные запчасти и аксессуары в Интернете в Индии.У нас есть автомобильные запчасти и аксессуары от ведущих производителей, таких как Bosch, Honeywell, Gecko, Galio, 3M, Minda, Sony, Maruti Genuine Parts (MGP), Monroe, LUK, Valeo, Delphi, Lumax, Talbros и т. Д. немного.
Клиенты могут заказать онлайн или разместить заказ по требованию из нашего самого широкого ассортимента оригинальных автомобильных запчастей и аксессуаров, который включает в себя: боковые зеркала, фары, задние фонари, детали подвески, тормозные колодки, комплект сцепления, коленчатый вал, щетки стеклоочистителя, свечи накаливания, Свечи зажигания, трансмиссия, комплект трансмиссии, маховик, датчики, музыкальные системы, коврики, катушка зажигания, ступицы и подшипники, турбокомпрессоры, тормозные суппорты и т.