Ремень генератора приора в категории «Авто — мото»
Ролик натяжителя ремня генератора ВАЗ 2110 — 2112, 2170 — 2172 ПРИОРА (пр-во АТ Чехия) З 575593
Доставка по Украине
по 478 грн
от 5 продавцов
478 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Ролик ремня генератора Ваз 2170, 2171, 2172, приора с ГУР (производитель Gates, Бельгия)
Доставка из г. Полтава
470 грн
Купить
Интернет-магазин автозапчастей
Ролик натяжной ремня генератора на ВАЗ 2110, 1118, 2170, Калина Приора Gates T39176
Заканчивается
Доставка по Украине
630 грн
Купить
АвтоЗапчастиЗП
Ремень привода генератора ВАЗ 2170, 2171, 2172 «Приора» (с ГУР) AURORA
Доставка по Украине
169.32 — 169.38 грн
от 3 продавцов
169.32 грн
Купить
ЗапАвтоХим
Ремень привода генератора ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171, 2172 «Приора» AURORA
Доставка по Украине
по 82. 98 грн
от 3 продавцов
82.98 грн
Купить
ЗапАвтоХим
Ремень генератора поликлиновый HB61125 (6PKx1125) (HORT), 2110 8114096, (с конд. ГУРом), Приора, Гранта
Доставка по Украине
222 — 251.17 грн
от 4 продавцов
222 грн
Купить
ТОВ «ТОРСІОН ГРУП»
Ролик ремня генератора ВАЗ 2110 — 2112, 2170 — 2172 ПРИОРА (пр-во ССД Завод) ЗЕ 00002133
Доставка по Украине
470 — 494 грн
от 4 продавцов
494 грн
Купить
Аutomarket
Ремень генератора ВАЗ 2110 — 2112, 2170 — 2172 ПРИОРА (1125) с ГУР в упаковке (пр-во БРТ Завод) КС 10003630
Доставка по Украине
780 — 818 грн
от 5 продавцов
818 грн
Купить
Аutomarket
Ремень привода генератора ВАЗ 2170, 2171, 2172 «Приора» (с ГУР и кондиционером) AURORA
Доставка по Украине
131.76 грн
Купить
OLM-Кріплення-експерт
Ремень генератора ВАЗ 2110-12,2170-72 Приора (ручейковый) 6PK1113 с конд. и ГУР BP6113 Finwhale
Доставка по Украине
357. 75 грн
303.32 грн
Купить
Сarway магазин автозапчастей
Ремень генератора ВАЗ 2110-12,2170-72 Приора (ручейковый) 1123 с конд. и ГУР 2110-8114096 Finwhale
Доставка из г. Днепр
363.56 грн
308.30 грн
Купить
Сarway магазин автозапчастей
Ремень генератора Ваз 2170 Приора с кондиционером , С ЭУР, 6PK1115 поликлиновый (производитель Dayco)
Доставка из г. Полтава
310 грн
Купить
Интернет-магазин автозапчастей
Ремень генератора ВАЗ 2110-12, 2170-72 Приора (ручейковый) 1125 с конд. и ГУР AT 6PK1125
Доставка из г. Днепр
215 грн
Купить
AIDA-PARTS.DP.UA
Ремень генератора ВАЗ 2110-12, 2170-72 Приора (ручейковый) 1123 с конд. и ГУР Finwhale BP6123
Доставка из г. Днепр
525 грн
498 грн
Купить
AIDA-PARTS.DP.UA
Ремень ВАЗ 2110-2112,Приора,Гранта (двиг. 1.5/1.6) генератора с ГУР без кондиционера (пр-во Dayco)
Доставка по Украине
291 грн
Купить
Интернет магазин автозапчастей Autostyle
Смотрите также
Ремень ВАЗ 2110-2112,Приора,Гранта (двиг. 1.5/1.6) генератора с ГУР без кондиционера (пр-во Dongil)
Доставка по Украине
272 грн
Купить
Интернет магазин автозапчастей Autostyle
Ремень ВАЗ 2110-2112,Приора,Гранта (двиг. 1.5/1.6) генератора с ГУР+ кондиционер (пр-во Dayco)
Доставка по Украине
315 грн
Купить
Интернет магазин автозапчастей Autostyle
Ремень генератора ВАЗ 2110-2112,Приора ручейковый (6K — 1125) кондиционер
Доставка по Украине
637 грн
Купить
«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО
Ремень генератора 2110, 2111, 2112, Приора 2170, 2171, 2172 6PK1115 с ГУР (RIDER) 2110-1041020 (6PK1115)
Доставка из г. Винница
251.81 грн
214.04 грн
Купить
Деталі машин
Ролик ремня генератора ВАЗ 2110 — 2112, 2170 — 2172 ПРИОРА (пр-во ССД Завод) ЗЕ 00002133
Доставка по Украине
494 грн
Купить
ЗапчастиUA
Ремень генератора ВАЗ 2170 Приора поликлиновый ( г/п+конд.) LSA LA 6РК1125
На складе
Доставка по Украине
120 — 127 грн
от 3 продавцов
127 грн
Купить
Best Price
Ремень генератора ВАЗ 2170 (г/п) Приора поликлиновый LSA LA 6РК1115
На складе
Доставка по Украине
204 — 210 грн
от 3 продавцов
210 грн
Купить
Best Price
Ремень генератора ручейковый на ваз 2110 2111 2112 2113 2114 2115 Приора 2170, 2171, 2172 LSA 16V 6PK737
Доставка по Украине
154 грн
Купить
Weststore Интернет магазин автозапчастей
Ролик натяжной ремня генератора и кондиционера ВАЗ 2110, 2112, 2172 Приора LSA
Доставка из г. Харьков
242 грн
Купить
GARNA інтернет-магазин автозапчастин
Ремень генератора ВАЗ 2110 (ГУР/конд)
Доставка из г. Киев
250 грн
225 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Ремень генератора ВАЗ 2110, 2170 (ГУР/кондиционер) Dayco
Доставка из г. Киев
370 грн
333 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Ремень генератора ВАЗ 2110-2112, 2170 Gates
Доставка из г. Киев
540 грн
486 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Ремень генератора ВАЗ 2110, 2170 (ГУР/кондиционер) Bosch
Доставка из г. Киев
360 грн
324 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Ремень генератора ВАЗ 2110, 2170 (ГУР/кондиционер) Gates
Доставка из г. Киев
510 грн
459 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Как подтянуть ремень генератора на приоре с кондиционером
Главная » Разное » Как подтянуть ремень генератора на приоре с кондиционером
Лада Приора — проверка ремня привода агрегатов — журнал За рулем
На автомобиле Лада Приора с кондиционером ремень служит для привода генератора и компрессора кондиционера. Проверить его состояние и при необходимости заменить поможет наша пошаговая инструкция.
В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а заменяем по необходимости.
Для проверки состояния ремня снимаем правый грязезащитный щиток. Выполнение этой операции описано в статье «Проверка и замена ремня генератора Lada Priora».
Снимок441
Привод вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера
Привод вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера
Сни
Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и осматриваем ремень по всей длине.
Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и осматриваем ремень по всей длине.
На ремне не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень заменяем.
Сн9шимо
Для проверки натяжения ремня, взявшись пальцами за ремень посередине между натяжным роликом и шкивом генератора, поворачиваем ремень.
Для проверки натяжения ремня, взявшись пальцами за ремень посередине между натяжным роликом и шкивом генератора, поворачиваем ремень.
Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°. В противном случае необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в отверстия натяжного ролика специальный ключ в виде двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние между стержнями — 18 мм). Можно использовать ключ от натяжного ролика ремня привода ГРМ старого образца, устанавливаемого на все переднеприводные автомобили ВАЗ. При отсутствии специального ключа можно вставить в отверстия натяжного ролика два штифта (винта) диаметром 4 мм. Стержнем отвертки, расположенным между штифтами, поворачиваем ролик.
Сн9шимо4
Для натяжения ремня накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика и специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки.
Для натяжения ремня накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика и специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки.
Отрегулировав натяжение ремня, затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м.
Для замены ремня подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор.
Сн9шимо44
Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.
Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.
Сн9шимо442
Снимаем ремень с натяжного ролика.
Снимаем ремень с натяжного ролика.
Сн9шимо4424
Высокой головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну двигателя.
Высокой головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну двигателя.
Сн9шимо44244
Головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну, приваренному к правому лонжерону.
Головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну, приваренному к правому лонжерону.
Поворачиваем опору против часовой стрелки.
Сн9шимо442442
Приподняв двигатель регулируемым упором, проводим ремень между опорой и кронштейном опоры.
Приподняв двигатель регулируемым упором, проводим ремень между опорой и кронштейном опоры.
Сн9шимо4424424
Сняв ремень со шкивов привода вспомогательных агрегатов, генератора и компрессора кондиционера, вынимаем ремень из моторно
5 Признаков ослабления ремня генератора (и стоимость замены в 2020 г.)
Любой, кто водит автомобиль, вероятно, слышал о генераторе раньше. Он отвечает за поддержание заряда аккумулятора, так что он может питать электрические компоненты автомобиля.
Если бы в автомобиле не было генератора переменного тока, аккумулятор никогда не смог бы питать все эти электронные компоненты более чем на короткий период времени. Он просто не производит достаточно энергии для этого.
Генератор поддерживает заряд аккумуляторной батареи, так что питание может непрерывно циркулировать по всему автомобилю.
Когда генератор активно заряжает аккумулятор, он фактически вращается внутри автомобиля. Существует нечто, называемое ремнем генератора (также называемым змеевидным ремнем), который наматывается на шкив или несколько тяг, подключенных к генератору.
Другой конец шкива наматывается на коленчатый вал. Следовательно, коленчатый вал и генератор могут вращаться вместе с помощью шкива генератора. Если бы у вас не было этого шкива, генератор не смог бы выполнять свою работу.
Связанные: Признаки обрыва ремня генератора
Признаки ослабления ремня генератора
По мере того, как вы продолжаете управлять автомобилем, ремень генератора с каждым днем изнашивается немного больше. Он может быть подвержен износу или даже отсоединиться от шкива. Как только это произойдет, вы можете ожидать появления всевозможных симптомов.
Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, лучше всего немедленно заменить ремень генератора.В противном случае вы можете оказаться где-нибудь в затруднительном положении после отключения электричества в вашем автомобиле.
Вот пять наиболее распространенных симптомов ослабления ремня генератора.
1) Мерцающие / затемняющие огни
Если вы ведете свой автомобиль и внезапно замечаете, что фары мерцают или затемняются, или освещение салона внутри автомобиля затемняется, это может означать, что у вас проблема либо с аккумулятором, либо с генератором.
Когда возникает проблема с ремнем генератора, мерцание или затемнение света могут оставаться постоянными в течение некоторого времени, прежде чем они полностью погаснут, поскольку к ним не поступает питание.В зависимости от того, сколько лет генератору переменного тока, это также может быть признаком выхода самого генератора из строя.
2) Глохнет автомобиль
Если ремень генератора слишком ослаблен во время движения, двигатель может заглохнуть. Это означает, что ваш двигатель практически заглохнет, и вы будете вынуждены съехать на обочину дороги.
Очевидно, вы не хотели бы, чтобы это происходило на оживленной улице или в час пик на шоссе. Если этот симптом согласуется с проблемой мерцающих огней, то более вероятной причиной является ослабление ремня генератора.
3) Индикатор заряда батареи
Одним из первых симптомов, которые вы должны заметить, является включение индикатора заряда батареи. Эта сигнальная лампа не всегда означает, что проблема в самой батарее. Это может означать, что в автомобиле есть проблема с электричеством, которая влияет на аккумулятор.
Вместо того, чтобы ждать, чтобы увидеть, что произойдет, вам следует проверить это у механика или, если вы уверены, взять его домой и устранить проблему.В этом может быть ослабленный ремень генератора.
Связано: Причины выхода из строя генератора
4) Чириканье или визг
Если змеевиковый ремень ослаблен, это часто приводит к различным шумам, исходящим от вашего двигателя. С ослабленным ремнем он не сидит прямо напротив вращающих его тяг, поэтому из-за трения может возникнуть шум.
Вы часто слышите, как по улице едут автомобили, у которых есть эта проблема, и, похоже, она чаще возникает в холодную погоду. Если вы не замените генератор / змеевиковый ремень, проблема только усугубится, и ремень может полностью соскользнуть со шкива или его части начнут отламываться.
Связано: Общие причины шума ремня генератора
5) Разряженная батарея
Когда генератор больше не может полностью зарядить аккумулятор из-за ослабления ремня генератора, аккумулятор будет пытаться обеспечить всю мощность к автомобилю самостоятельно. К сожалению, аккумулятор разрядится в течение нескольких минут, потому что ему не хватает энергии, чтобы обеспечить все потребности автомобиля в энергии.
Стоимость замены ремня генератора
Стоимость замены ремня генератора обычно составляет от 100 до 200 долларов. Стоимость детали составляет от 25 до 80 долларов, а стоимость рабочей силы — от 75 до 120 долларов. Реальная стоимость замены будет зависеть от того, сколько времени потребуется механику, чтобы получить доступ к ремню генератора.
Связано: Средняя стоимость замены генератора
Иногда к нему легко получить доступ, поэтому работа займет всего один час или около того. Но если доступ к ремню затруднен, вы можете столкнуться с несколькими часами оплаты труда. В лучшем случае он не должен превышать 300 долларов.
.
Как натянуть змеевиковый ремень
by Alibaster Smith
Серпантинный ремень контролирует все аксессуары, а также охлаждающий вентилятор и генератор на вашем автомобиле. Поскольку змеевиковый ремень проходит через несколько шкивов, важно поддерживать надлежащее натяжение ремня. Большинство серпантинных ремней имеют автоматический натяжитель, который автоматически поддерживает надлежащее натяжение ремня. Однако некоторые ремни имеют регулировочный винт, который обеспечивает натяжение ремня.Если змеевиковый ремень слишком ослаблен, ваш генератор не будет заряжать аккумулятор должным образом, и ваши аксессуары могут не работать должным образом. Чтобы устранить проблему, затяните ремень.
Шаг 1
Откройте капот и найдите регулировочный винт, который контролирует натяжение змеевидного ремня. Этот винт обычно представляет собой барашковую гайку, расположенную рядом с генератором переменного тока и хорошо просматриваемую.
Шаг 2
Поместите торцевой конец торцевого ключа на барашковую гайку и поверните по часовой стрелке, чтобы приложить усилие.Скорее всего, это невозможно отрегулировать вручную, поэтому проверьте свой комплект розеток на наличие гнезда, которое плотно прилегает к барашковой гайке, чтобы вы могли затянуть гайку, тем самым увеличивая натяжение змеевидного ремня.
Шаг 3
Периодически проверяйте натяжение ремня. Для этого возьмитесь пальцами за любую область ремня, которая находится между двумя шкивами. Для большинства автомобилей зазор в ремне должен составлять примерно 1/4 дюйма.
Шаг 4
Проведите вторичную проверку натяжения ремня.Для этого включите автомобиль и осмотрите ремень в движении. Прислушивайтесь к нытью генератора переменного тока. Если вы заметили какой-либо свист или «пульсирующий» звук от генератора, это означает, что натяжение ремня слишком сильное и может повредить генератор. В этом случае поверните регулировочный винт против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень, и еще раз проверьте натяжение.
Проведите последнюю проверку. Вы также можете проверить непрерывное питание всех ваших аксессуаров. Включите сразу все аксессуары. Если вы заметили какие-либо отклонения, значит, у вас неправильное натяжение ремня.Например, если ваши фары мигают, то это связано с тем, что генератор не обеспечивает постоянный заряд вашей батареи. Обычно это происходит из-за слишком сильного натяжения ремня. Проверьте вентилятор отопителя, кондиционер и т. Д., Чтобы убедиться, что все компоненты работают нормально.
Предметы, которые вам понадобятся
- Торцевой ключ с набором головок
Еще статьи
.
1st Gen How-To: Change your belt (P / S, A / C, Alternator) 2.4 / 2.7L
Поздравления с запоздалым Рождеством и ранним Новым годом, друзья-энтузиасты TW. Я наслаждаюсь своими днями отбора мощности и решил поменять все 3 ремня (гидроусилитель руля, водяной насос / кондиционер и ремень генератора) только потому, что они старые из-за возраста, а не пробега. Они не скрипели или что-то в этом роде, на самом деле совершенно хорошие ремни с пробегом менее 60 км. Я сделал это исключительно из-за беспомощности и скуки.
* Заявление об ограничении ответственности: Внимательно прочтите инструкцию и делайте это на свой страх и риск. Я не буду нести ответственности, если вы сломаете какие-либо детали или причините себе вред во время установки или после нее.Я стараюсь быть максимально подробным, если вы все еще не понимаете, вы просто СОЛЬ! jk. Следующие методы, которые я использовал, были для меня лучшим и самым простым способом выполнить задачу. Постарайтесь не торопиться и ничего не «форсируйте».
Ремни марки Autozone — Duralast. Вот номер детали:
Рулевое управление с усилителем: 440K4 — 440 означает длину ремня, 44,0 дюйма
Водяной насос / переменный ток: 342K4 — То же самое, 34,2 дюйма
* Генератор: 340K5 — Угадайте…lol
* Примечание: размер ремня генератора должен быть 34,0 дюйма. Я читал в нескольких темах, что 34,0 дюйма не подходят, и вам понадобится ремень 34,5 дюйма или 35,0 дюйма .
.. они неправильно. Все, что выше 34,0 дюймов, будет иметь слишком большой люфт и не будет иметь необходимого натяжения.На всякий случай, если кто-то решит придерживаться OEM, вот номера деталей для этого. Я выбрал Duralast. потому что они были вдвое дешевле оригинального производителя, и я меняю ремни достаточно часто, поэтому бренд не имеет значения.
Гидроусилитель руля:
-91125 (4PK1110)
Водяной насос / переменный ток: 99364-20870 (4PK870)
Генератор: 90916-02337 (5PK865)
Основные инструменты, которые вам понадобятся:
1. 3/8 трещотка
2. Динамометрический ключ на 3/8
2. Удлинители на 3 и 6 дюймов, 3/8
3. Головка и гаечный ключ на 10 мм * гаечный ключ с трещоткой — плюс
4. Головка и гаечный ключ на 12 мм * гаечный ключ с трещоткой — плюс
6. Фонарик
7. Здравый смысл и терпение
Удаление старых ремней:
Шаг 1. Снимите переднюю опорную пластину (4), болты 12мм.
Шаг 2. Снимите (2) болта на верхней части кожуха вентилятора.
Шаг 3. Снимите (4) болта, крепящие кожух вентилятора к радиатору. * Не пытайтесь снять кожух вентилятора, пусть он там сидит.
Шаг 4. Есть (4) зажима, удерживающие пластиковую деталь в виде полумесяца на кожухе вентилятора. Просто вытолкните зажимы, и вы сможете легко их снять, чтобы освободить немного места для снятия ремня.
Пластиковая деталь
Удалена
Шаг 5. Сначала начните снимать ремень гидроусилителя рулевого управления и в последнюю очередь двигайтесь к генератору. Используйте 14мм ключ для стопорной гайки и 14 мм гнездо для регулировочного болта, ослабьте их только … не удалить. Снимите ремень и протяните его вокруг вентилятора.
Новые и старые
Номер детали ремня OEM (гидроусилитель руля)
Шаг 6.Ремень водяного насоса / переменного тока — то же самое, используйте гаечный ключ на 14 мм и головку на 14 мм, чтобы ослабить стопорную гайку холостого шкива и регулировочный болт для водяного насоса / переменного тока, чтобы снять ремень.
Новое против старого номера
часть для ремня OEM (Водяной насос / AC)
Шаг 7. Используйте 12мм гнездо для стопорного болта, 12мм ключ для регулировочного болта, и 14 мм гнездо для поворота стопорного болта. Мне легче снять гайку, чем стопорный болт шарнира.При необходимости используйте PB Blaster.
Новое против старого
Номер детали для ремня OEM (генератор)
Установка новых ремней:
Шаг 8. Работайте в обратном направлении, начните с ремень генератора. Наденьте новый ремень и затяните стопорный болт шарнира в соответствии со спецификацией (стопорный болт можно затянуть вручную). Отрегулируйте натяжение ремня.
Шаг 9. Установите водяной насос / ремень переменного тока. Затяните стопорную гайку холостого шкива и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня.
Шаг 10. Установите ремень гидроусилителя руля. Затяните стопорную гайку и отрегулируйте натяжение ремня по мере необходимости.
Шаг 11. Установите пластиковую деталь в форме полумесяца на кожух вентилятора радиатора.
Шаг 12. Вверните (4) болты кожуха вентилятора на радиатор.
Шаг 13. Установите (2) болта на верхнюю часть кожуха вентилятора.
Шаг 14. Установите (4) болта на переднюю защитную пластину.
Шаг 15. Запустите погрузчик и посмотрите, нет ли нерегулярных шумов / скрипов, и при необходимости затяните.
Спасибо, спасибо, добро пожаловать. Не стесняйтесь репетировать, biotches!
.
Признаки неисправного или неисправного ремня генератора
Поддержание заряда автомобильного аккумулятора — это работа генератора переменного тока. Без этого ключевого оборудования аккумулятор разрядился бы после непродолжительного движения. Чтобы генератор продолжал заряжаться, он должен продолжать вращаться. Это вращение становится возможным благодаря ремню, который проходит от шкива генератора к коленчатому валу. Ремень выполняет очень специфическую работу, и без него генератор не сможет обеспечить постоянный заряд батареи, необходимый во время движения автомобиля.
Чем длиннее ремень генератора переменного тока на автомобиле, тем выше риск его замены. Тип ремня вокруг вашего генератора будет зависеть исключительно от марки вашего автомобиля. Старые автомобили будут использовать клиновой ремень для генератора переменного тока, а новые автомобили будут использовать змеевиковый ремень.
1. Горит индикатор батареи
Когда загорится индикатор батареи на комбинации приборов, вам нужно будет обратить внимание. Хотя этот индикатор не сообщает вам, что именно не так с системой зарядки вашего автомобиля, это первая линия защиты при решении проблем.Заглянуть под капот — лучший способ увидеть, не является ли обрыв ремня генератора причиной включения индикатора батареи.
2. Приглушенное или мерцающее освещение салона
Фары внутри вашего автомобиля используются в основном в ночное время. Когда возникают проблемы с системой зарядки, эти индикаторы обычно мигают или становятся очень тусклыми. Обрыв ремня мешает генератору выполнять свою работу и может быть причиной того, что свет в салоне вашего автомобиля станет тусклым или мигающим.Замена ремня важна для восстановления нормального состояния освещения.
3. Глохнет двигатель
Без исправного генератора и ремня генератора необходимая автомобилю мощность не будет обеспечиваться. Это означает, что когда аккумулятор разрядится, автомобиль будет приведен в негодность. Если это произойдет на обочине загруженной дороги или шоссе, это может создать множество проблем. Замена ремня генератора — единственный способ быстро вернуть автомобиль в дорогу.
.
Как долго служит ремень переменного тока?
Как долго служит ремень переменного тока? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Ремень переменного тока соединяет коленчатый вал двигателя вашего автомобиля с кондиционером, доставляя вам прохладный воздух в жаркую погоду, а также размораживая окна, когда температура падает.
В зависимости от типа вашего автомобиля, ваш кондиционер может приводиться в действие одним поликлиновым ремнем, который приводит в движение все компоненты вашего автомобиля, или ваш кондиционер может иметь отдельный ремень. Если в вашем автомобиле есть отдельный ремень переменного тока, и он выходит из строя, то ваш кондиционер не будет работать. Если он управляется поликлиновым ремнем, то выход из строя кондиционера будет лишь одним из симптомов — многие узлы выйдут из строя, и ваша машина может даже не завестись.
Обычно автомобильные ремни служат от 30 000 до 40 000 миль, или около трех лет, в зависимости от того, сколько вы ездите и подвергаются ли ремни воздействию загрязняющих веществ. Срок службы вашего ремня переменного тока также будет зависеть от того, как часто вы используете кондиционер и антиобледенитель.
Признаки необходимости замены ремня переменного тока включают:
- Трещины, износ, растяжение или износ ремня
- Визг при включении кондиционера
- Дефростер не работает в холодную погоду
- Недостаточно прохладного воздуха в жаркую погоду
Если вы живете в теплом климате и вам удобно просто опускать окна в жаркую погоду, вы можете обойтись без замены ремня переменного тока.
кондиционер
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости под автомобилем или запах охлаждающей жидкости из автомобиля, вам может потребоваться заменить перепускную трубку отопителя.
Признаки неисправного или неисправного клапана управления отопителем
Общие признаки включают неработающий обогреватель, утечку охлаждающей жидкости из-под двигателя и отсутствие напряжения на клапане управления отопителем.
P0532 Код неисправности OBD-II: Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера
Код P0532 означает, что в цепи датчика давления хладагента кондиционера считывается ненормально низкое напряжение, часто из-за слишком малого или слишком большого напряжения.
Похожие вопросы
Кондиционер дует горячим воздухом.
Здравствуйте! Неисправность системы кондиционирования воздуха может быть вызвана несколькими сценариями. Виной тому может быть как простой предохранитель, так и обрыв приводного ремня. У меня мало информации от вас, поэтому я рекомендую вам иметь…
Кондиционер недостаточно холодный
Спасибо, что написали о своей Mazda RX-8 2006 года. Возможно, у вас по-прежнему мало хладагента (https://www.yourmechanic.com/services/top-off-coolant). Вы должны проверить систему на наличие утечек, а затем полностью заправить систему правильным количеством. У вас может быть утечка …
фреон переменного тока, все еще не остывший, обслуживаемый, все еще остывший, затем посмотрел и дал высокую цену для замены протекающего уплотнения. Приемлемый?
Если система кондиционирования воздуха пуста или плохо работает, если она проходит визуальный осмотр, первым шагом к ее диагностике является вакуумирование и перезарядка. Этот процесс потребует оплаты труда от 1 до…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как заменить ремень кондиционера
Аллен Тил
Jupiterimages/Photos. com/Getty Images
Ремень кондиционера на большинстве автомобилей находится на отдельном ремне и шкиве от поликлинового ремня, который приводит в движение все остальные устройства. Из-за этого для замены ремня кондиционера необходимо сначала снять поликлиновой ремень, прежде чем можно будет снять и заменить ремень кондиционера. Этот внутренний ремень может быть змеевидным ремнем, если он должен выполнять больше, чем работа кондиционера. Но чаще всего это клиновой ремень, который проходит в канавке на шкиве.
Шаг 1
Убедитесь, что двигатель автомобиля выключен. Поднимите капот. Найдите натяжитель ремня. Это небольшой шкив, обычно расположенный ниже и сбоку от генератора переменного тока. Используйте храповик и гнездо, чтобы повернуть гайку на ролике натяжителя. Это переместит шкив и ослабит натяжение поликлинового ремня, чтобы вы могли его снять. На большинстве автомобилей вы будете поворачивать гайку по часовой стрелке, чтобы сбросить давление. Размер гнезда обычно составляет от 1/2 дюйма до 5/8 дюйма или от 13 до 15, если он метрический, в зависимости от модели автомобиля.
Шаг 2
Снимите ослабленный поликлиновой ремень со шкива натяжителя, сдвинув его к внешней стороне шкива. Снимите ремень с оставшихся шкивов и поднимите его вверх и в сторону от двигателя и из автомобиля. Отложите его в сторону, чтобы его можно было установить на автомобиль позже.
Шаг 3
Ослабьте регулировочный болт на кронштейне кондиционера с помощью храповика и гнезда или гаечного ключа. Когда натяжение ремня уменьшится, снимите его со шкива и с автомобиля.
Шаг 4
Наденьте новый ремень кондиционера на шкив кондиционера и вокруг шкива коленчатого вала. Используйте головку и храповик или гаечный ключ, чтобы затянуть регулировочный болт, чтобы восстановить натяжение нового ремня. Ремень должен быть натянут достаточно туго, чтобы он не смещался легко при нажатии вниз или натягивании вверх.
Шаг 5
Опустите поликлиновой ремень обратно в автомобиль. Убедитесь, что канавки на нижней стороне ремня совпадают с пазами на различных шкивах, которые он приводит в движение. Схема, показывающая цепь этого ремня, находится рядом с защелкой капота в передней части большинства автомобилей. Последний ролик будет роликом натяжителя. Поместите гнездо и храповик на гайку на шкиве. Оставьте ремень на гнезде, пока вы поворачиваете гайку по часовой стрелке. Когда натяжитель полностью повернут, опустите ремень на шкив и отпустите натяжитель, чтобы натянуть ремень.
Шаг 6
Заведите автомобиль и включите кондиционер. Если ремень кондиционера свистит при включении блока кондиционера, выключите автомобиль и снова натяните этот ремень. Повторяйте эту часть процесса, пока визг не прекратится.
Ссылки
- Mitsubishi FTO: Площадь мастерской; замена ремней
- Automoting.com: Как заменить автомобильный ремень
Советы
- Прежде чем снимать ремень, проверьте схему поликлинового ремня под капотом. Если его нет, нарисуйте схему этого ремня, чтобы правильно его заменить.
Вещи, которые вам понадобятся
- Трещотка
- Головка
- Гаечный ключ
- Ремень кондиционера
Предупреждения
- .