Промывка радиатора печки без снятия в Омске ➤ цена 1699 руб
Печка автомобиля – это один из важных элементов, ведь он обеспечивает комфортную температуру в салоне. В зимнее время без этого просто не обойтись. Но иногда возникает проблемная ситуация, когда плохо греет печка. Если автовладелец наблюдает такую неисправность, то ее следует вовремя устранять, чтобы не мучиться с холодным салоном. Обычно для решения проблемы достаточно промыть радиатор, устранив все засорения. Самостоятельно делать это не рекомендуется, так как можно навредить устройству. Следует обратиться к специалистам, который проведет процедуру на специальном стенде с использованием профессиональных составов. Именно такие мастера работают в автосервисе Carvin.
Причины засорения радиатора
Радиатор обычно засоряется после летнего периода, и эта проблема является следствием сильного окисления. Продукт этого неприятного процесса оседает на трубках системы, следствие чего уровень теплопередачи существенно снижается. Вторая причина засорения – это использование антифриза низкого качества. Не стоит экономить на охлаждающей жидкости, чтобы потом не наблюдать отсутствие достаточного прогрева. Антифриз рекомендуется менять примерно раз в два года или же по мере потере его свойств.
Чистка радиатора
Промывка печки может быть осуществлена как со снятием радиатора, так и без него. Первый вариант отличается повышенной трудоемкостью и большими временными затратами. Поэтому оптимально промывать радиатор без снятия, чем как раз и занимаются специалисты компании Carvin. Такая промывка является максимально быстрой и экономичной.
Чем промывают радиатор печки
Промывка радиатора печки осуществляется с использованием специальных жидкостей, разработанных профессиональными производителями. Они могут быть:
кислотными;
щелочными;
двухкомпонентными.
Особой популярностью является последняя разновидность, так как она обладает максимальной эффективностью. Жидкости для промывки производятся известными компаниями: Lique Moli, Hi Gear. Достаточно популярен состав, выпускаемый под российской маркой «Лавр».
Специалисты всегда используют наиболее подходящую жидкость, которая позволяет быстро растворить загрязнения и хорошо промыть радиатор. Результатом станет его нормальное функционирование. Автолюбителям рекомендуется в обязательном порядке проверить печку перед наступлением холодов. Если есть проблема с подогревом, то необходимо обратиться в компанию Carvin.
Доступно и эффективно
В автосервисе Carvin работают только опытные и квалифицированные специалисты, которые быстро и качественно проведут промывку печки. Компания работает без выходных, поэтому сюда можно приехать в любое удобное время. Для промывки используется только современное оборудование и проверенные жидкости. Процесс не займет слишком много времени. Клиенту предлагается подождать результата в специальной зоне отдыха, где присутствует телевизор и есть возможность выпить вкусный кофе. Стоимость услуги вполне демократична и не потребует больших затрат. Поэтому обратиться за промывкой печки могут автолюбители с любым уровнем дохода.
Промывка радиаторов ŠKODA | автосервис ŠKODA в Москве «АЦ Кунцево»
В современных автомобилях Шкода регулирование температурного режима работы двигателя и трансмиссии является очень значимой задачей, потому что они рассчитаны на высокие показатели экономичности, экологичности, динамичности и низкие эксплуатационные расходы. За это в автомобилях отвечает система охлаждения ДВС. Важным элементом в регулировании температурного режима работы ДВС и трансмиссии является радиатор системы охлаждения ДВС он устанавливается в передней части моторного отсека, за передним бампером, в так называемой сборке радиаторов в которой друг за другом установлены радиатор интеркулера, радиатор системы кондиционирования и радиатор системы охлаждения. Все радиаторы охлаждаются одним потоком воздуха (набегающим и/или принудительным от вентиляторов). Радиаторы систем охлаждения представляют собой «змеевики» с большим кол-вом ламелей охлаждения. Часто работа системы охлаждения ДВС нарушается по причине недостаточного потока воздуха проходящего через радиаторы, самой распространенной причиной этого является загрязнение радиаторов или пространства между ними. Последствиями этого могут быть:
Перегрев ДВС (в плоть до серьёзных повреждений внутренних деталей ДВС)
Периодическое отключение системы кондиционирования
Жесткие переключения АКП
Потеря мощности
Закипание антифриза
Поэтому периодически рекомендуется проводить осмотр пакета радиаторов на наличие загрязнений. И при необходимости выполнять их промывку. Мы рекомендуем проводить проверку загрязнения в следующих случаях:
Перед наступлением теплого сезона
После или в период «сезона» тополиного пуха
При частой эксплуатации а/м по сильно загрязненным дорогам
Перед дальней поездкой в жаркий сезон года
Не квалифицированные диагностика и ремонт элементов системы охлаждения часто приводит к более серьёзным проблемам большему расходу времени и финансов. Учитывая что радиаторы в сборке установлены очень плотно оценить степень их загрязнения не всегда просто, так-же при проведении промывки требуется полностью расстыковать сборку радиаторов и промыть мойкой ВД каждый радиатор, предварительно залив их пеной. Поэтому работы по диагностике и промывке радиаторов требуется поручить сертифицированным специалистам ТЦ Кунцево Шкода, которые оперативно и качественно проведут диагностику и промывку радиаторов.
Эти действия помогут сохранить радость от управления и владения автомобилем Шкода в любых условиях даже в самую жаркую погоду.
Промывка радиатора охлаждения двигателя в СПб
Радиатор в системе охлаждения выполняет важную роль. В процессе работы двигателя, охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) под действием помпы циркулирует по малому кругу системы, забирая тепло от блока цилиндров. При достижении рабочей температуры открывается термостат, и поток горячей жидкости движется по большому кругу системы через радиатор охлаждения. В тонких трубках (сотах) радиатора, происходит охлаждение жидкости под воздействием встречного потока воздуха (при движении автомобиля) и обдувом вентилятора. Со временем теплообменник (радиатор) засоряется и забивается. Такое явление не дает возможность протекать ОЖ по сотам, тем самым не охлаждая техническую жидкость должным образом. В итоге может произойти перегрев двигателя.
Если герметичность радиатора не нарушена, то для восстановления его функционала необходима промывка.
Как промывается радиатор охлаждения?
- Двигатель автомобиля необходимо немного прогреть, после чего выключить и подождать, когда ОЖ немного остынет
- Откручивается сливная пробка с радиатора и блока цилиндров, и сливается охлаждающая жидкость
- Заливается промывочная жидкость (промывочное средство подбирается с учетом материала, из которого изготовлен радиатор)
- Затем, заводится двигатель с залитым средством очистки и греется до рабочей температуры, чтоб открылся термостат и промывка начала циркулировать через радиатор
- После промывки, жидкость сливается и заливается чистая вода для удаления остатков промывочного материала. Процедура замены воды может потребоваться несколько раз
- Последний шаг, заливается новая ОЖ в систему охлаждения. Лучше использовать такую же охлаждающую жидкость, какая была залита до промывки.
Цена промывки радиатора зависит от класса автомобиля.
Хотите узнать точную стоимость внутренней очистки радиатора охлаждения вашего автомобиля?
Звоните нам по телефону +7 (962) 686 97 47.
Промывка радиатора автомобиля K1+K2 PRO-TEC P1511-1 / Radiator Oil Cleaner 2 components
P1511-1 PRO-TEC Очиститель маслянных загрязнений в радиаторе / Radiator Oil Cleaner 2 components | K1+K2 (375 мл)
Область применения: Используется во всех замкнутых системах охлаждения.
Способ применения: Добавить средство в систему охлаждения перед заменой охлаждающей жидкости. Открыть кран подвода жидкости к отопителю, дать двигателю поработать на средних оборотах в течение примерно 15 минут. Слить охлаждающую жидкость. Снять расширительные бачки, через которые не проходит охлаждающая жидкость, и очистить их вручную (если необходимо). После промывки промыть систему дистиллированной водой, залить охлаждающую жидкость в соответствии с предписаниями производителя.
Verbrauch | Расход
376 мл достаточно для 5-10 л объема. При большем или меньшем объёме охлаждающей жидкости использовать средство из расчета 50 мл на литр.
Einwirkzeit | Время воздействия — Действует во время работы двигателя
Отзывы
Пока нет отзывов
Скачать каталог продукции PRO-TEC
Посмотреть видео ролики
Независимо от способа доставки вы можете оплатить заказ одним из следующих способов:
Наличными При получении в пункте выдачи заказов, курьеру или в почтовом отделении. Получение фискального кассового чека в рамках ФЗ № 54 – Вы получаете на указанную Вами электронную почту.
-
Банковской картой (Visa, Master Card, Maestro, МИР и любой другой любого банка). Оплата в момент оформления заказа. Без комиссии. Безопасный платеж через ПАО «СБЕРБАНК» или АО Тинькофф Банк (Лицензия ЦБ РФ № 2673). Получение фискального кассового чека в рамках ФЗ № 54 – Вы получаете на указанную Вами электронную почту.
-
-
Оплата Наличными в банке / оналйн банкинг онлайн банкинг
-
Возможно перевести денежные средства с Вашего счета на счет нашей организации методом: А) По системе банк клиент (например Сбербанк Онлайн ) или мобильный банк. Без комиссиий; Б) Распечатать нашу квитанцию об оплате с Вашими данными заказа (Ваша Ф.И.О. и номер заказа) и произвести оплату в любом ближайшем банке через кассу или операциониста.
-
Банковские карты, электронные деньги, интернет банкинг — Оплата через Яндекс касса. Безопасный платеж через Яндекс Кассу любыми банковскими картами любого банка, либо оплата деньгами из кошелька Яндекс Деньги или привязанной к нему карты, электронные деньги, интернет банкинг и другие виды оплат. Яндекс Касса выставляет комиссию за перевод (сумма указывается). Получение фискального кассового чека в рамках ФЗ № 54 – Вы получаете на указанную Вами электронную почту -
Выставление счета для юридических лиц и ИП..Счет на оплату будет сформирован для Вашей организации автоматически с нашими реквизитами, подписью и печатью нашей организации. Вам необходимо только заполнить нашу форму с реквизитами Вашей организации после подтверждения Вашего заказа. Оригинал счета мы вышлем Вам вместе с товаром и накладной ТОРГ-12. Для организайий с НДС мы выставляем счет по Вашим реквизитам. Вышлите нам реквизиты Вашей организации на электронную почту [email protected]
Мойка радиатора автомобиля — цены на чистку радиатора в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы
Зачем нужна мойка радиатора автомобиля? Основная функция радиатора двигателя – охлаждение, без которого мотор обречен на ранний износ, а водитель – на расходы по его ремонту. Это определяет требования по внимательному отношению со стороны автолюбителя к радиаторному блоку. Будучи расположенным во фронтальной части подкапотного пространства, последний подвержен не только влиянию высоких температур, но и негативному воздействию со стороны внешних факторов.
Перед радиатором охлаждения двигателя, сразу за бампером, расположен радиатор кондиционера, также подвергающийся загрязнению и требующий не меньшего ухода.
Зачем нужна чистка радиатора?
Мелкие частицы пыли, тополиный пух, грязь, песок, содержащийся в воздухе, на высокой скорости попадает в блок радиатора, забивая его соты и наращивая «шубу» на любых протечках и подтеках, образовавшихся в результате активной эксплуатации машины. Без регулярной чистки радиатор быстро снижает эффективность своей работы, что в итоге может привести:
- к образованию трещин корпуса двигателя и самого охлаждающего блока;
- повышенному расходу охлаждающей жидкости;
- снижению качества охлаждения мотора и его раннему износу.
Также, при несвоевременном обслуживании радиатора кондиционера, воздух к радиатору двигателя начинает поступать не в полном объеме, что может привести к серьезным проблемам в работе всего автомобиля.
Мойка радиатора
Проблему загрязнения обоих радиаторов можно решить профессионально. В нашем салоне есть все необходимое для проведения внешней и внутренней очистки радиатора охлаждения двигателя и кондиционера.
Внутренняя промывка радиатора охлаждающей жидкости или ДВС осуществляется с помощью специальных моющих растворов. При своевременном прохождении технического обслуживания согласно установленным регламентам, внутренняя очистка радиатора двигателя может быть ограничена только заменой антифризной жидкости.
Современные автомобили оснащены электронными приборами способными установить снижение уровня охлаждающей жидкости в радиаторе, автотехцентр “ЭВИС-МОТОРС” рекомендует не пренебрегать оповещениям компьютера и незамедлительно обратиться к специалистам для разрешение проблемы.
Внутренняя чистка радиатора автомобиля как правило не требуется, внутри данного агрегата находится газ-фрион, требующий периодической дозаправки раз в 2-3 года.
Внешняя мойка радиатора состоит из нескольких этапов:
- демонтаж радиатора охлаждающей системы ДВС и радиатора кондиционирования;
- обработка специальным очищающим средством радиатора охлаждающей системы ДВС и радиатора кондиционирования;
- в каждый радиатор подается вода под низким давлением во избежание деформации радиаторных сот;
- обработка воздухом под давлением с целью удаления лишней влаги перед установкой.
На выходе – чистый сухой двигатель, блестящий, как в момент схождения с конвейера автозавода. Чистка радиаторов позволяет добиться отличного результата на любых поверхностях элементов блока – силиконовых трубках, резиновых и металлических проводках, пластиковом корпусе.
Особенности чистки радиатора автомобиля
Длительность радиаторной «промывки» – до 2 часов. График проведения такой профилактики определяется индивидуально и зависит от активности эксплуатации автомобиля. Эксперты настоятельно советуют выполнять мойку хотя бы дважды в год – после летнего сезона (от тополиного пуха, песка, камешков) и зимы (для удаления накопившихся отложений). При сильных загрязнениях внутреннего блока и наружной части корпуса возможна комплексная чистка с использованием специальной автохимии.
Если время для безопасной быстрой и недорогой мойки радиатора вашего автомобиля пришло, – обращайтесь к профессионалам сети «ЭВИС-МОТОРС». Мы владеем необходимым оборудованием и достаточной квалификацией для проведения очистки деликатно, с отличным результатом.
Возможно Вас также заинтересуют следующие виды технического обслуживания:
Знаете ли вы 5 преимуществ промывки радиатора!
Так же, как масло смазывает двигатель вашего автомобиля, жидкость для радиатора, комбинация воды и антифриза, смазывает водяной насос, который обеспечивает циркуляцию жидкости в радиаторе в двигателе для охлаждения. После продолжительного использования радиаторная жидкость теряет свои смазывающие свойства и способность не допускать замерзания при минусовых температурах. Когда это произойдет, пришло время для столь необходимого обслуживания радиатора .
Итак, вы можете спросить, достаточно ли дренажа радиатора или необходима промывка радиатора? Промывка радиатора пропускает от 4 до 5 галлонов антифриза через систему охлаждения, которая очищает весь старый антифриз и любые загрязнения, которые накопились в системе охлаждения.Это довольно недорогой процесс, который следует выполнять каждый год или в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя.
Так что такое сток радиатора? Слив из радиатора удаляет только около 50% всего антифриза в системе и оставляет большинство загрязнений. Это также означает, что новый антифриз, добавленный в радиатор, будет просто смешиваться с оставшейся старой жидкостью. Эта процедура менее затратна, но значительно менее эффективна.
Каковы преимущества промывки радиатора?- Удаляет отложения ржавчины и накипи — Промывка с удалением старого антифриза помогает удалить налет ржавчины и накипи, который накапливается с течением времени.Это важно, поскольку эти отложения могут вызвать перегрев или повреждение радиатора.
- Смазывает водяной насос — Добавки в охлаждающую жидкость смазывают водяной насос автомобиля и продлевают его срок службы.
- Удаляет загрязнения — Присадки в охлаждающей жидкости со временем теряют важные антикоррозионные свойства, поэтому накопление частиц неизбежно.
- Проверка системы — Во время промывки радиатора будет проведена полная проверка вашей системы охлаждения, включая испытание под давлением на предмет утечек.
- Защита от ржавчины и пены — Добавки в новый антифриз будут более эффективными для предотвращения образования ржавчины и другого мусора, а также предотвращения пенообразования в системе, чтобы она работала более эффективно.
Полезные советы: Понятно, почему обслуживание системы охлаждения транспортного средства важно для общего технического обслуживания автомобиля. Если пренебречь, можно серьезно повредить весь двигатель, а не только водяной насос.Это будет намного более значительная стоимость ремонта, чем стоимость простого ремонта радиатора!
Если у вас есть дополнительные вопросы о преимуществах промывки радиатора, свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto для получения дополнительной информации об обслуживании радиаторов и записи на прием. Наш автомобильный магазин в Элк-Ривер, Миннесота с гордостью обслуживает жителей районов Циммерман, Миннесота и Отсего, Миннесота.
Преимущества промывки радиатора намного превышают затраты на ремонт радиатора.В большинстве автомобилей необходимо проходить полное техобслуживание радиаторов не реже одного раза в год.Точно так же, как масло смазывает двигатель вашего автомобиля, жидкость для радиатора, комбинация воды и антифриза, смазывает водяной насос, который обеспечивает циркуляцию жидкости в радиаторе в двигателе для охлаждения. После продолжительного использования радиаторная жидкость теряет свои смазывающие свойства и способность не допускать замерзания при минусовых температурах. Когда это произойдет, пришло время для столь необходимого обслуживания радиатора .
Итак, вы можете спросить, достаточно ли дренажа радиатора или необходима промывка радиатора? Промывка радиатора пропускает от 4 до 5 галлонов антифриза через систему охлаждения, которая очищает весь старый антифриз и любые загрязнения, которые накопились в системе охлаждения. Это довольно недорогой процесс, который следует выполнять каждый год или в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя.
Так что такое сток радиатора? Слив из радиатора удаляет только около 50% всего антифриза в системе и оставляет большинство загрязнений.Это также означает, что новый антифриз, добавленный в радиатор, будет просто смешиваться с оставшейся старой жидкостью. Эта процедура менее затратна, но значительно менее эффективна.
Каковы преимущества промывки радиатора?- Удаляет отложения ржавчины и накипи — Промывка с удалением старого антифриза помогает удалить налет ржавчины и накипи, который накапливается с течением времени. Это важно, поскольку эти отложения могут вызвать перегрев или повреждение радиатора.
- Смазывает водяной насос — Добавки в охлаждающую жидкость смазывают водяной насос автомобиля и продлевают его срок службы.
- Удаляет загрязнения — Присадки в охлаждающей жидкости со временем теряют важные антикоррозионные свойства, поэтому накопление частиц неизбежно.
- Проверка системы — Во время промывки радиатора будет проведена полная проверка вашей системы охлаждения, включая испытание под давлением на предмет утечек.
- Защита от ржавчины и пены — Добавки в новый антифриз будут более эффективными для предотвращения образования ржавчины и другого мусора, а также предотвращения пенообразования в системе, чтобы она работала более эффективно.
Полезные советы: Понятно, почему обслуживание системы охлаждения транспортного средства важно для общего технического обслуживания автомобиля. Если пренебречь, можно серьезно повредить весь двигатель, а не только водяной насос.Это будет намного более значительная стоимость ремонта, чем стоимость простого ремонта радиатора!
Если у вас есть дополнительные вопросы о преимуществах промывки радиатора, свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto для получения дополнительной информации об обслуживании радиаторов и записи на прием. Наш автомобильный магазин в Элк-Ривер, Миннесота с гордостью обслуживает жителей районов Циммерман, Миннесота и Отсего, Миннесота.
Kerry Bannister
Kerry Bannister MGA With An Attitude ПРОМЫВКА системы охлаждения — CO-120 Как бы то ни было, я никогда не удосужился открыть сливное отверстие блока цилиндров, за исключением случаев, когда блок цилиндров вынесен из машины и снят во время посещения механической мастерской.Если вы попытаетесь слить воду из блока цилиндров через стандартный сливной кран (после одной тщательной очистки), вы, вероятно, обнаружите, что сливной порт снова забит через год (иногда всего через 6 месяцев), особенно если вы используете обычную воду для охлаждающей жидкости. См. Отдельную статью о Crud in the Water Jacket. Люди, использующие «постоянный» антифриз, не будут сливать его чаще, чем раз в два года (или дольше). Закрывание и закрытие пробки легче, чем закрытие сливного крана, и вряд ли больше работы, чем открытие и закрытие сливного крана, не сломав его (даже если он сливался). Я не знаю, зачем кому-то вообще открывать этот сливной порт. Возможно, изначально предполагалось, что слить с блока будет проще, чем слить с нижней части радиатора, но в реальном мире точно так не получается. Много лет назад в системе охлаждения с мягким (незамерзающим) климатом было обычным делом использовать обычную воду. Даже в середине 50-х годов, когда эти автомобили были в производстве, все еще было обычным делом использовать спирт для защиты от замерзания в холодном климате.Спирт закипал при летних температурах, поэтому каждую весну его приходилось удалять и заменять водой, что заставляло делать это дважды в год. Любая жидкость вызовет значительную ржавчину в блоке двигателя, но, возможно, несколько месяцев пропитки спиртовым растворителем плюс промывка дважды в год могут сохранить ее в достаточной степени чистотой, чтобы сливной кран действительно работал. Это было обычным делом, когда я был ребенком на ферме в 50-х годах, но сам никогда не пробовал. К середине 60-х почти все (включая меня) использовали «постоянный» антифриз (этиленгликоль) и оставляли его как минимум на два года подряд. Самый простой способ промыть систему охлаждения — отсоединить шланг первичного нагревателя и подсоединить садовый шланг к открытому клапану нагревателя. Если вы собираетесь делать это более одного раза, вы можете установить промывочную букву «Т» в шланг первичного нагревателя. Если у вас нет нагревателя, вы можете установить трубную муфту в порт на головке. Снимите крышку радиатора и протокайте воду обратно через блок цилиндров, пока она не выйдет наружу. Слейте воду из радиатора (отсоедините нижний шланг, если на радиаторе нет сливного крана).Неважно, что вы можете оставить пару литров воды в блоке двигателя. MG имеют систему охлаждения емкостью 6 литров (может быть, на кварту больше с нагревателем), поэтому после промывки и слива радиатора установите от 3 до 3-1 / 2 квартов постоянного антифриза перед доливкой воды. (Это не сработает с предварительно смешанным антифризом, где вам также придется слить бак, чтобы удалить простую воду). |
Почему нужно промывать охлаждающую жидкость?
Почему нужно промывать охлаждающую жидкость?
Основная защита от перегрева двигателя — это ваша система охлаждения автомобиля, в которой необходимо регулярно промывать охлаждающую жидкость. интервалы для надлежащего обслуживания.Зачем нужно промывать охлаждающую жидкость? Как часто водителям следует промывать охлаждающую жидкость? Мы ответили на эти и другие вопросы, связанные с охлаждающей жидкостью, приведены ниже.
Подробнее: Как оставаться в безопасности при вождении в сильный дождь
Промывка охлаждающей жидкостью, иногда называемая промывкой радиатора, описывает процесс очистки системы охлаждения от отложений и ржавчина. Это делается путем добавления очистителя в систему охлаждения, промывки всю систему, а затем заменив старую охлаждающую жидкость на новую смесь кондиционер и антифриз для дополнительной защиты.
Дополнительная информация о промывке охлаждающей жидкости
Причины, по которым водителям необходимо промывать охлаждающую жидкость
Охлаждающую жидкость необходимо промыть, потому что со временем она разлагается, что делает его менее эффективным при поглощении тепла, выделяемого в блоке двигателя. Неудачный замена охлаждающей жидкости может привести к серьезным проблемам с системой охлаждения, которые может привести к перегреву двигателя и коррозии различных компонентов, вроде прокладки.
Когда следует промывать охлаждающую жидкость?
Водители должны промывать охлаждающую жидкость по графику предложены в руководстве по эксплуатации их транспортного средства.Как правило, это будет примерно каждый пять лет или 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако каждая марка и модель другая. Для некоторых типов охлаждающей жидкости и более теплого климата может потребоваться больше частые приливы.
Водителям, которым необходимо промыть охлаждающую жидкость в районе Форт-Смит, штат Арканзас, следует обратиться в компанию J. Pauley Toyota на техническое обслуживание. Наш онлайн-инструмент планирования позволяет водителям легко назначить встречу с нашей командой автомобильных специалистов на день и время по своему выбору. Помимо промывки охлаждающей жидкости, мы также можем помочь водителям с заменой масла, регулировкой и заменой тормозов, ремонтом лобового стекла и многим другим.
Другие работы Дж. Поли Toyota
Осенняя промывка системы охлаждения | Haynes Manuals
Зима быстро приближается, и вы можете подумать, что это означает, что вам не нужно беспокоиться о системе охлаждения вашего автомобиля. Люди считают, что если на улице холодно, вероятность перегрева невелика. Хотя это правда, но если в вашем радиаторе все еще есть хладагент, которому уже много лет, вас может ждать неприятный сюрприз, когда температура упадет.
Антифриз — это не просто умное название. Как вы, возможно, догадались, его основная задача заключается в том, чтобы жидкость в системе охлаждения вашего автомобиля не замерзла, не расширилась и не сломалась. Вода на самом деле лучше охлаждает горячие детали, чем антифриз, но она также замерзает при 32 градусах и легче закипает. Помимо того, что он остается жидким, современный антифриз полон химикатов для уменьшения коррозии алюминиевых и железных деталей и смазки водяного насоса.
Вы должны промывать и заливать охлаждающую жидкость примерно раз в два года или через каждые 30 км обслуживания.Делайте это регулярно, и это легко, требуя всего лишь слить и залить, повторить три раза, чтобы удалить старую охлаждающую жидкость из двигателя, радиатора и сердечника нагревателя. Отложите его слишком долго, и крошечные проходы в радиаторе начнут закупориваться. Когда это происходит, есть комплекты для промывки с моющим средством и адаптер для очистки всей системы с помощью садового шланга.
Помните, никогда не работайте с системой охлаждения вашего автомобиля, когда он горячий. Охлаждающая жидкость в радиаторе в горячем состоянии находится под давлением и может разбрызгать вас, когда вы откроете крышку, что приведет к сильному ожогу.
Также несколько предостережений по поводу антифриза: Антифриз, даже новые формулы с более низкой токсичностью, ядовит , если вы его пьете, но он также имеет очень сладкий вкус и цвет конфеты, поэтому может быть привлекательным для маленьких детей и домашних животных . Никогда не оставляйте открытый поддон с антифризом. Всегда разливайте его в герметичные кувшины и утилизируйте в соответствии с местными законами. Никогда не выливайте его в ливневую канализацию или на землю.
Для этого вам понадобится большой плоский сливной поддон, который поместится под радиатором и вмещает около двух галлонов.Подойдет тот тип, который вы используете для замены масла, но вы не хотите использовать тот, который уже был загрязнен маслом.
Вам также понадобятся воронка, ведро, источник воды и несколько галлонов нового антифриза. Проверьте цвет антифриза, который в настоящее время находится в вашей системе, и сравните его с новой жидкостью в магазине автозапчастей. Или просто купите один из «универсальных» типов, совместимых с зеленым, красным или оранжевым.
Запомните, был ли у вас антифриз предварительно разбавленный или полноразмерный.
Вон со старым
Откройте крышку радиатора и крышку расширительного бачка, чтобы воздух мог попасть в систему. Когда автомобиль и мотор холодные, поместите сливной поддон под сливной кран радиатора. Если в вашем автомобиле его нет или вы не можете добраться до него, вы можете вместо этого снять нижний шланг радиатора. Откройте клапан или ослабьте зажим шланга, потяните шланг назад и дайте жидкости стечь в поддон.
Закройте слив или снова подсоедините шланг радиатора и залейте в радиатор свежую чистую воду. Просто вода, а не антифриз. Заведите автомобиль и поверните ручку обогревателя в положение «горячее», чтобы жидкость циркулировала через сердечник обогревателя. На холостом ходу продолжайте доливать воду в радиаторе. Через несколько минут, когда включится электровентилятор, выключите автомобиль и дайте ему остыть в течение нескольких часов.
Опорожните, заполните и снова опорожните
Когда радиатор снова остынет на ощупь, повторите описанный выше процесс. Откройте сливной кран или снимите шланг и слейте воду и немного смывшейся охлаждающей жидкости.На этот раз жидкость, которую вы сливаете, должна быть ближе к прозрачной, без большого количества цветной охлаждающей жидкости.
Закройте слив, снова подсоедините шланг, залейте радиатор чистой водой и снова запустите автомобиль. Когда он станет теплым, выключите его, дайте ему остыть и снова стечь. После трехкратного наполнения и слива воды из радиатора должна выходить почти чистая вода. Застегните все снова красиво и плотно.
Это прекрасное время для замены старых, пористых или непригодных для использования шлангов отопителя или радиатора.
Как промыть и заменить охлаждающую жидкость мотоцикла?
Если вы новый владелец мотоцикла, то, возможно, уже слышали, что регулярная промывка охлаждающей жидкости для мотоцикла — один из ритуалов, которые вы будете выполнять со своим новорожденным.
Это не только помогает поддерживать двигатель в отличном рабочем состоянии, но и продлевает срок службы мотоцикла.
Но настоящая загадка заключается в том, как именно промыть охлаждающую жидкость мотоцикла?
Будучи совершенно новой вещью, вы, возможно, не знаете, с чего начать.
В следующем руководстве мы расскажем вам от А до Я, как заменить охлаждающую жидкость в двигателе мотоцикла. Мы постарались максимально упростить это руководство, чтобы его было легко понять новичкам.
Зачем нужно менять охлаждающую жидкость мотоцикла?
Прежде чем мы углубимся в подробности, давайте сначала обсудим, почему так важно регулярно менять охлаждающую жидкость в вашем мотоцикле. (Мы сказали, что это руководство от А до Я, поэтому не будем упускать никаких деталей, которые вам нужно знать о промывке охлаждающей жидкости для мотоцикла).
ПЕРВЫЙ… следует помнить, что охлаждающая жидкость / антифриз в вашем мотоцикле помогает рассеивать избыточное тепло, выделяемое двигателем мотоцикла, особенно в жаркие летние месяцы, чтобы сохранять его прохладным.
Если двигатель вашего велосипеда нагревается и вы не избавляетесь от избыточного тепла, ваш мотоцикл может затуманиться из-за поломок, ремонт которых будет стоить намного дороже, чем простая замена охлаждающей жидкости.
После некоторого периода охлаждения двигателя мотоцикла антифриз будет накапливать мусор и другие нежелательные загрязнения.Это превращает его из полезного в разрушительный… жидкость может вызвать коррозию, ржавчину, образование накипи и других загрязнений в двигателе вашего мотоцикла.
Это то место, где проходит промывка охлаждающей жидкости…
Она включает ПРИСОЕДИНЕНИЕ к системе пары галлонов очистителя, воды и новой охлаждающей жидкости, чтобы помочь избавиться от ВСЕГО старого антифриза и всего мусора и загрязняющих веществ, которые он может застроили.
Вы можете возразить, что просто слить охлаждающую жидкость — это все, что вам нужно.Но этот метод не будет достаточно эффективным … он все равно оставит после себя часть старой охлаждающей жидкости (плюс ее загрязнители), которые затем смешаются с вашим новым антифризом, загрязнят его и вызовут перегрев.
Помимо избавления от старой охлаждающей жидкости, дополнительные преимущества промывки охлаждающей жидкости включают удаление ржавчины и накипи, накопившихся на радиаторе. Это также помогает смазать и продлить срок службы водяного насоса.
Использование правильной охлаждающей жидкости также может помочь предотвратить будущие утечки, пенообразование, накопление мусора и пенообразование.
Каковы признаки того, что вам нужна промывка мотоцикла?
Как правило, замену охлаждающей жидкости в мотоцикле следует производить примерно каждые 2 года или 24 000 миль. Однако этот период может составлять менее или более двух лет, в зависимости от типа используемой охлаждающей жидкости. (разные типы антифризов имеют разный срок службы).
Вам следует ознакомиться с руководством пользователя, чтобы узнать частоту замены охлаждающей жидкости для вашего конкретного мотоцикла.
Тем не менее, есть некоторые контрольные признаки, на которые стоит обратить внимание, чтобы определить, пора ли избавляться от старой охлаждающей жидкости.
Эти знаки включают в себя:
- Если ваш мотоцикл перегревается, это означает, что он каким-то образом загрязнен или есть утечка в системе охлаждающей жидкости.
- Даже если охлаждающая жидкость кажется полной, но вы все еще чувствуете переедание на своем мотоцикле, рекомендуется промыть старый антифриз
- Если вы стали свидетелем утечки охлаждающей жидкости из-под вашей двухколесной машины, пора выполнить flush
- Видимый мусор в охлаждающей жидкости, скрежет / стук двигателя, пар или странный запах, исходящий из капота, являются дополнительными признаками испорченной охлаждающей жидкости.
Этапы промывки охлаждающей жидкости мотоцикла
В этом разделе мы подробно расскажем, как самостоятельно выполнить промывку охлаждающей жидкости мотоцикла…
Вещи, которые вам понадобятся для этой работы:
- Новая охлаждающая жидкость для мотоциклов
- Отвертка или ключи Philips
- Сливной поддон
- Защитное снаряжение: очки, перчатки и маска
- Источник воды (и шланг)
Необходимые шаги:
Шаг № 1: подготовьте мотоцикл к промывке
Первое, что вам нужно сделать, — это подготовить мотоцикл к промывке.
Но не паникуйте.
Подготовительные работы здесь не означают разборки всего мотоцикла… это довольно просто, вам просто нужно получить доступ к крышке радиатора.
В зависимости от того, какой у вас велосипед, вам потребуется снять обморок и заправить бензобак для облегчения доступа к радиатору.
Спортивные велосипеды, в частности, требуют снятия обтекателей для доступа к радиатору мотоцикла.
Шаг № 2: Слейте старую, испорченную охлаждающую жидкость
Как только вы найдете радиатор, наденьте предохранительное устройство и приступите к удалению старой охлаждающей жидкости,
Возьмите отвертку или гаечный ключ, чтобы ослабить, а затем слить болт.
Опять же, этот шаг будет зависеть от конструкции вашего конкретного мотоцикла.
В некоторых моделях имеется до 4 сливных болтов, и на этом этапе вам нужно будет ослабить их все.
Вы также можете обнаружить, что у вашего велосипеда есть болт для выпуска воздуха на водяном насосе. Или он имеет до двух радиаторов, над каждым из которых нужно будет работать.
Таким образом, будет большим плюсом, если вы потратите время на то, чтобы заранее разобраться в своей машине (вам пригодится руководство по эксплуатации!)
УБЕДИТЕСЬ, что у вас есть дренажный поддон, расположенный прямо под мотоциклом для сбора старой охлаждающей жидкости.Затем снимите крышку радиатора (чтобы сбросить давление в системе и облегчить поток охлаждающей жидкости), выньте все болты крепления и болт для удаления воздуха.
Дайте старой охлаждающей жидкости время вытечь из мотоцикла.
Примечание по безопасности: Перед выполнением этого шага убедитесь, что охлаждающая жидкость холодная. Не делайте этого сразу после поездки, когда охлаждающая жидкость еще горячая, так как она может обжечь руки.
Шаг № 3: Очистите радиатор мотоцикла
Как только старая охлаждающая жидкость перестанет течь, снова вставьте все болты (включая болт выпуска воздуха), чтобы подготовить радиатор к некоторой очистке.
Очистить радиатор так же просто, как наполнить его водой с помощью садового шланга, а затем ослабить болты, чтобы слить воду.
Повторите этот шаг несколько раз, пока вытекающая вода не станет прозрачной.
Следующее, что вам нужно сделать, это очистить переливную емкость. Для этого отсоедините шланг, идущий от горловины радиатора мотоцикла до бачка для перелива.
Затем вы можете вынуть трубку перелива для облегчения очистки.
Тщательно промойте бутылку водопроводной водой, чтобы удалить весь осадок на дне. Когда вода станет прозрачной, это означает, что бутылка чистая. Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем брать обратно.
Также необходимо очистить болты и шайбы, чтобы удалить любые оставшиеся следы старой охлаждающей жидкости и ее загрязнений.
Шаг №4: слейте ВЕСЬ воздух из радиатора
Если вам интересно, в чем заключается работа болта для выпуска воздуха из вашего мотоцикла, то здесь он пригодится.
Помогает легко удалить воздух из радиатора мотоцикла перед заливкой в него новой охлаждающей жидкости.
Если вы не избавитесь от этого воздуха, в вашей системе будут образовываться карманы с горячим воздухом, что приведет к перегреву велосипеда. В худшем случае это может вызвать кавитацию, которая может привести к серьезному повреждению двигателя.
Чтобы слить воздух из радиатора:
Снимите болт выпуска воздуха и дайте воздуху стечь из водяного насоса. Когда это будет сделано, запустите двигатель мотоцикла и дайте ему поработать достаточно долго, чтобы открыть термостат и выпустить излишки воздуха.
Когда вы убедитесь, что в системе не осталось воздуха, выключите двигатель мотоцикла. И заберите обратно болт для выпуска воздуха.
Шаг № 5: Заправьте мотоцикл новой охлаждающей жидкостью.
Последний шаг включает заправку радиатора мотоцикла новой охлаждающей жидкостью.
Но прежде чем вы это сделаете, вам нужно сделать еще одну последнюю проверку, чтобы убедиться, что все болты затянуты, переливная емкость находится на месте, а соединительный шланг надежно закреплен.
Возьмите новую охлаждающую жидкость и заполните расширительный бачок до полной отметки.Рассмотрите возможность использования воронки, чтобы предотвратить проливание и ускорить повторную заправку.
Во время наполнения бутылки делайте регулярные паузы, чтобы позволить оставшемуся воздуху выйти.
Наконец, закройте и затяните крышку радиатора. Вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости через 1-2 дня и долить ее при необходимости.
ВАЖНО: Если вы разбавляете свой собственный антифриз, обязательно используйте для работы 100% дистиллированную воду, так как обычная водопроводная вода содержит минералы и загрязнители.Также используйте правильные пропорции антифриза (50%) и чистой воды (50%).
Очистите всю охлаждающую жидкость, которая могла пролиться на корпус мотоцикла, так как она может легко разъесть металлические детали с покрытием.
Мотоциклетный антифриз / охлаждающая жидкость ОЧЕНЬ токсичен, поэтому следите за тем, чтобы ваши дети и домашние животные не приближались к вашей рабочей зоне. Точно так же храните охлаждающую жидкость для расширения в надежном месте, вдали от детей и домашних животных.
Вот и все! Вы закончили промывку и замену охлаждающей жидкости мотоцикла за 5 простых шагов!
Как избавиться от старой жидкости радиатора?
Теперь, когда вы, наконец, вымыли всю старую охлаждающую жидкость из охлаждающей жидкости вашего мотоцикла, вам может быть интересно, что с ней делать.
Как мы только что сказали выше, антифриз очень токсичен. Если вы просмотрите его список ингредиентов, вы обнаружите, что он содержит этиленгликоль в качестве основного компонента, вещество, которое ОЧЕНЬ ядовито для человека.
Это означает, что ни в коем случае нельзя утилизировать старую охлаждающую жидкость!
НЕЛЬЗЯ выливать его в канализацию или унитаз. Убедитесь, что он не контактирует с вашей кожей.
НАИЛУЧШИЙ способ избавиться от опасного старого антифриза — это перелить его в герметичный пластиковый контейнер, наклеить на него ярлык «использованная охлаждающая жидкость или опасно» и безопасно перевезти их на местный объект по утилизации или переработке опасных отходов.
Если вы понятия не имеете о каком-либо ближайшем учреждении, вы можете обратиться в местное правительственное учреждение или в гараж механиков для получения дополнительной информации.
Тем не менее, если вы пролили какую-либо жидкость во время процесса промывки / замены охлаждающей жидкости, убедитесь, что вы ее немедленно удалили.
Использование пищевой соды, песка или наполнителя для кошачьего туалета поможет вам впитать как можно больше жидкости. Затем расстелите всю область бумажными полотенцами и дайте отстояться в течение 1-2 часов, чтобы они впитали меньшие следы этого ядовитого вещества.
Бросьте все впитывающие материалы, используемые для уборки мусора, в герметичный пластиковый пакет и поместите его в мусорное ведро на открытом воздухе, где дети и домашние животные не смогут легко добраться до него.
И еще кое-что… очистите пораженный участок, распылив на него жидкое мыло, а затем потрите его губкой или губкой для мытья посуды. Дайте области высохнуть на воздухе.
Как часто следует промывать охлаждающую жидкость?
Как мы упоминали ранее, эксперты рекомендуют менять охлаждающую жидкость мотоцикла примерно каждые 2 года (или после пробега 2400 миль) для сохранения эффективности.
При этом срок службы вашего мотоцикла может варьироваться в зависимости от марки, а также от условий эксплуатации.
Стандартные охлаждающие жидкости обычно имеют срок службы 2 года, в то время как охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы от премиальных брендов могут служить до 5 лет.
Вам также следует обратиться к руководству пользователя вашего велосипеда, чтобы узнать, предлагает ли производитель какие-либо рекомендации по графику технического обслуживания.
Что делать, если вы не промываете радиатор?
Если не менять охлаждающую жидкость мотоцикла, это только вызовет новые проблемы.
Как?
Как вы уже знаете, охлаждающая жидкость мотоцикла со временем ухудшается. К тому времени, когда он созрел для изменений, он уже стал накапливать много мусора и загрязняться различными веществами.
Если не внести изменения, он будет продолжать накапливать мусор и становиться более кислым.
Хранение старой охлаждающей жидкости в двигателях на более длительное время приведет к усилению коррозии и повреждению внутренней части двигателя, радиатора и водяного насоса.
Согласно ToolsPicks.com, отказ от замены охлаждающей жидкости также может привести к износу шлангов охлаждающей жидкости со временем. Они могут показать признаки внутреннего растрескивания или даже стать мягкими и выпуклыми.
Как видите, игнорирование этих важных упражнений по обслуживанию велосипеда приведет к возникновению проблем, устранение которых будет стоить вам больше, чем покупка банки с антифризом.
Даже если вы живете в районе, где нет морозов, не позволяйте никому вводить вас в заблуждение, говоря, что вам не нужен антифриз.Это поможет защитить систему мотоцикла от коррозии металла, повысить температуру кипения и даже смазать водяной насос.
При покупке нового антифриза убедитесь, что вы покупаете продукт, подходящий для вашего мотоцикла.
Помните об этих факторах, чтобы выбрать правильный продукт:
- Ищите антифриз на основе этиленгликоля, не содержащий силикатов. Силикаты могут серьезно изнашивать лопасти рабочего колеса мотоцикла.
- Охлаждающие жидкости для алюминиевых сплавов подходят для вашего мотоцикла, так как большинство производителей мотоциклов используют алюминиевый материал для двигателей.
- Если вы меняете охлаждающую жидкость впервые, используйте предварительно смешанный продукт. В противном случае вам придется разбавить его водой в пропорции 50:50 перед использованием.
- НИКОГДА не используйте автомобильные охлаждающие жидкости на мотоцикле. Придерживайтесь продуктов, предназначенных для мотоциклов.
- Заранее проверьте объем охлаждающей жидкости для своего велосипеда, чтобы подобрать нужное количество охлаждающей жидкости. Большинство велосипедов имеют объем 3-5 литров.
Последние мысли
Одна из самых важных задач по техническому обслуживанию, которые вам необходимо выполнять на своем новом мотоцикле, — это замена охлаждающей жидкости.
Это связано с тем, что охлаждающая жидкость со временем разлагается, накапливая мусор и загрязнения, которые могут серьезно повредить двигатель мотоцикла и вызвать коррозию, ржавление и образование накипи. В результате мотоцикл часто выходит из строя, ремонт которого будет стоить дороже.
Идеальная частота замены охлаждающей жидкости для мотоциклов должна быть не реже одного раза в 2 года или каждые 24000 миль.
После ознакомления с нашим пятиступенчатым руководством для начинающих, приведенным выше, вы сможете самостоятельно смыть старую охлаждающую жидкость с мотоцикла и заменить ее новой.
Не забывайте использовать идеальный тип охлаждающей жидкости. И используйте свое руководство пользователя в качестве основного справочника для этой задачи обслуживания.
Вы уже начали работать над своим мотоциклом?
Преимущества промывки охлаждающей жидкости
Техническое обслуживание двигателей транспортных средств всегда лучше, чем нежелательный ремонт. Большинство из нас знают это, и большинство из нас делает это, следя за тем, чтобы в наших автомобилях регулярно меняли масло и ремонтировали. Промывка охлаждающей жидкости — еще одна важная часть обслуживания вашего двигателя, и ее необходимо выполнять по регулярному графику.
Важно понимать, что охлаждающая жидкость необходима для двигателя автомобиля, поскольку она помогает предотвратить его перегрев. Проходя через двигатель, охлаждающая жидкость отводит тепло и собирает грязь, шлам и ржавчину. Со временем он начинает терять свою эффективность. Регулярная промывка охлаждающей жидкости будет поддерживать вашу систему охлаждения в чистоте и хорошем состоянии, а также ваш двигатель. Давайте посмотрим, что происходит во время промывки охлаждающей жидкости.
Осмотрите радиатор
Ваш технический специалист сначала осмотрит радиатор на предмет коррозии или ржавчины.Техник также осмотрит любой износ, который может потребовать замены, а затем проверит шланги и трубы на предмет утечек. Затем техник снимет крышку радиатора и проверит прикрепленный змеевик на предмет признаков износа или накопления шлама. Натяжение змеевика крышки радиатора, когда он находится на месте, — это то, что поддерживает правильное внутреннее давление, поэтому это важный шаг.
Слейте воду из радиатора
Следующим шагом является слив воды из радиатора. Техник откроет сливную пробку в нижней части радиатора.Чтобы промыть радиатор, техник сначала заменяет пробку, а затем заливает ее водой. Затем техник заведет машину и даст ей поработать 10 минут, чтобы вода циркулировала. Эта процедура будет повторена еще два или три раза, чтобы полностью очистить систему от старой охлаждающей жидкости.
Добавить новую охлаждающую жидкость
Охлаждающая жидкость на самом деле представляет собой смесь антифриза и воды. Ваш техник будет заливать радиатор смешанной охлаждающей жидкостью до тех пор, пока жидкость не станет видна.Затем техник удалит всю систему охлаждения из любых воздушных карманов, сняв колпачок, запустив автомобиль и дав ему поработать около 15 минут с включенным обогревателем. Это позволяет охлаждающей жидкости проходить через систему и устраняет любые воздушные карманы.
Как часто нужно промывать охлаждающую жидкость?
Теперь, когда вы знаете, что происходит во время промывки охлаждающей жидкости, вы должны сделать это регулярной задачей. Обратитесь к руководству пользователя или следуйте этим общим инструкциям, чтобы узнать рекомендуемый интервал обслуживания.
- Нормальные условия движения: 50000-100000 миль
- Тяжелые условия вождения: 30 000-50 000 миль
Слив и заправка радиатора — это не то же самое, что промывка. Он удаляет часть грязной жидкости, но не всю. Это можно сделать только при полной промывке охлаждающей жидкости.
Ремонт радиатора: промывка радиатора и системы охлаждения
Обслуживание радиатора и системы охлаждения автомобиля
Причина №1 поломки автомобиля? Перегрев двигателя из-за отказа системы охлаждения.Из-за отсутствия видимых предупреждающих признаков износа владельцы транспортных средств часто не обращают внимания на обслуживание радиатора и системы охлаждения … часто до тех пор, пока не становится слишком поздно.
Предотвратить перегрев автомобиля
Уход за радиатором и системами охлаждения вашего автомобиля — лучший способ предотвратить его перегрев. Ваш двигатель постоянно сжигает топливо — очевидно, он сильно нагревается. На самом деле температура внутри камеры сгорания может достигать 4500 °! Работа системы охлаждения состоит в том, чтобы отводить это потенциально опасное тепло от двигателя в наружный воздух.
Для этого через блок цилиндров циркулирует охлаждающая смесь из воды и антифриза. Охлаждающая жидкость поглощает тепло от двигателя и перекачивается водяным насосом по шлангам к радиатору. Как только радиатор передает тепло от двигателя наружному воздуху, охлаждающая жидкость возвращается к двигателю, и цикл начинается снова.
Со временем ингибиторы ржавления и присадки в охлаждающей жидкости могут потерять свои антикоррозионные свойства, в результате чего в системе будут накапливаться частицы и мусор.Эти загрязнения могут блокировать проходы внутри радиатора и снижать его способность поддерживать работу двигателя при оптимальной температуре. Чтобы удалить это скопление, многие поставщики услуг выполняют операцию «слить и залить» радиатор.
Что вы можете сделать
Промывка и замена охлаждающей жидкости
Чтобы эта важная система работала должным образом, производители автомобилей рекомендуют обслуживать систему охлаждения через определенное время или через определенные интервалы пробега.