промывка инжектора своими руками виды промывок форсунок
Промывка инжектора – это очистка топливных форсунок от засорения и отложений которые образуются из-за тяжелых фракций и примесей находящихся в составе топлива.
Промывка инжектора своими руками. Как промывать форсунки
Самое интенсивное накопление такого налет происходит в момент остановки двигателя, когда корпус форсунки нагревается от горячего двигателя, а охлаждение топливом не осуществляется. И когда инжектора засоряются — ухудшается образование смеси, а в регуляторе давления нарушается герметичность запорного клапана, что естественно сказывается на работе всего двигателя.
Симптомы грязных форсунок
1. Плохой запуск на холодную или на горячую;
2. Поднимается расход топлива;
3. Не стабильная работа холостом ходу;
4. Детонационные хлопки при ускорении;
5. Понижение мощности двигателя.
Конечно же такие симптомы присущи не только загрязненным инжекторам, но если в поведение вашего авто наблюдаются изменения по нескольким из этих пунктов, то проверить давление в топливной рампе и проверить форсунки обязательно стоит. И если осмотр или проверка работы показала загрязнение – нужно промывать инжектора, либо если есть лишние деньги, покупать новые. Естественно покупаются топливные форсунки лишь в крайних случаях, поэтому оптимальным вариантом будет именно промывка. Теперь осталось только выбрать способ, которым будем промывать инжектора, а также определится делать её своими руками или же обратится к специалистам.
Виды промывки
1. Ультразвуковой (производится на сто на спец стенде). Имеет как свои плюсы так и минусы. К примеру, хоть он и наиболее эффективный многие его боятся, как черт ладана. И тому есть свое объяснение, во-первых, промываются только сами инжектора, а не вся рампа, во-вторых, некоторым видов форсунок такой способ только навредить;
2. Химический
а) Добавив специальную присадку непосредственно в сам бензобак (рекомендуется использовать только в целях профилактики). Такая промывка, позволяет очищать от отложений всю топливную систему, начиная из самого топливного бака.
Если авто не новое и подобные очистки никогда не производились может лишь усугубить ситуацию т.к. «моет» бак, топливопроводы, а вся грязь пойдет на клапан регулятора давления и форсунки, что окончательно добьет инжектор.
б) Очисткой сольвентом не снимая форсунки. Такой метод достаточно популярен при промывке инжектора своими руками, хотя также имеет свои особенности. К примеру нужно соорудить небольшую систему (соединенную шлангами) из топливного фильтра, пластиковой бутылки, манометра и компрессора. Промывка инжектора таким способом достаточно эффективна и несложная чтобы справится своими руками, но требует осторожности (работа с давлением).
Кроме того что нужно постоянно контролировать давление в пластиковой бутылке не больше 3 атм. (чтобы не разорвало бутылку, но сольвент поддавался в рампу под давлением вырабатываемом бензонасосам), также после такой чистке нужно обязательно менять свечи зажигания.
Стоит отметить, что на двигателях с немаленьким пробегом промывка сольвентом может удалить нагар на поршневых кольцах и штоках клапанов, а это может привести к потере компрессии и приблизить кап ремонт.
в) Очистка средством для чистки карбюраторов (с демонтажем форсунок). Самый простой способ с точки зрения самой процедуры, но усложнен тем, что нужно демонтировать форсунки, а на некоторых двигателях это бывает сделать не просто. Такой вид промывки инжектора наверное самый популярный среди желающих очистить форсунки двигателя своими руками. Требует минимум навыков и затрат. Все что нужно это очиститель в баллончике, зарядное устройство от телефона (дабы подавать питание на форсунку) и два проводка. Либо же соорудить небольшую схему и осуществить одновременную промывку всех инжекторов на стенде.
Важно не перепутать полюса при подключении проводов к клеммам инжекторов, а также подавать кратковременные импульсы.
Основные виды и способы как своими руками промыть форсунки инжектора.
Применяя химическую промывку инжектора, стоит отметить что она не является эффективной на 100 процентов, поскольку позволяет растворить и смыть преимущественно мягкие отложения, а если присущи окаменелости, то справится с ними может только ультразвуковая чистка и промыть инжектор своими руками уже не удастся.
Для стабильной работы топливной системы промывку инжектора рекомендуют производить каждые 30 тыс. км.
В среднем жизнь форсунки продолжается около миллиарда циклов работы, а это 120 тыс. км. пробега, и чтобы его продлить нужно не только периодически промывать, но и стараться заправляться качественным топливом.
Промывка инжектора своими руками — все способы промывки
На чтение 7 мин. Просмотров 305 Опубликовано
Промывка инжектора своими руками — комплекс работ, которые проводятся с периодичностью раз в 30-40 тысяч километров или чаще (при использовании некачественного топлива).
Промывка инжектора своими руками
Сегодня выделяется несколько видов промывки — химическая (с помощью жидкостей) и ультразвуковая. Ниже рассмотрим, в каких случаях необходимо чистить форсунки, в чем особенности каждого из способов, и какие средства использоваться для этих целей.
Как понять, что форсунки требуют промывки
Промывка инжектора — это трудная и затратная работа, поэтому при ее выполнении нужно убедиться в реальном загрязнении форсунок.
Эксперты выделяют несколько симптомов:
• трудности с пуском мотора после нагрева или на холодную;
• сбои в работе на ХХ;
• рост расхода горючего;
• хлопки детонации при наборе скорости;
• падение мощности и динамики ТС.
Отметим, что указанные симптомы могут свидетельствовать и о других поломках, но при появлении одновременно нескольких признаков проверка инжектора необходима.
При обнаружении загрязнения можно пойти двумя путями — купить новые запчасти (при наличии «лишних» денег) или приобрести жидкость для чистки инжектора и сделать промывку. Последний вариант более эффективен, ведь работу можно выполнить без посещения СТО и своими руками.
Зачем нужна промывка инжектора
В состав топлива, которое заливается в бак, входит множество дополнительных добавок и примесей. Среди них элементы резины, гидроксиды и оксиды железа, а также другие компоненты. Они проходят через топливную систему авто и на последнем этапе оседают в форсунках машины.
Большую часть работы выполняют фильтры, но со временем они забиваются и не справляются с поставленной задачей.
Если ничего не предпринимать, появляются сбои в работе мотора и другие последствия, о которых упоминалось выше.
Машина теряет прежние характеристики, а автовладелец ощущает дискомфорт от вождения. В таком случае можно обратиться на СТО или почистить форсунки самостоятельно.
Но перед началом работ важно провести диагностику и выяснить причину загрязнения. Если это произошло из-за загрязненных фильтров, их нужно заменить.
Промывка инжектора своими: главные способы
Эксперты выделяются несколько способов чистки. Они отличаются по сложности, особенностям и типу используемого оборудования.
Промывка форсунки с помощью присадокПростейший способ чистки — использование присадок, разъедающих отложения в инжекторе и очищающих его от загрязнений.
Преимущество состоит в выполнении работы без демонтажа форсунок и возможности очистки редукционного клапана.
Из минусов метода выделяется невозможность такой промывки, если последняя чистка бака проходила давно (автовладелец проехал больше 10 000 км).
Иными словами, это профилактический метод. На рынке представлено много очищающих средств от производителей Hi-Gear, Kerry и других. О них мы поговорим ниже.
Химическая промывка инжектораТакой метод подходит для удаления серьезных загрязнений. Химическая промывка инжектора потребует сборки специальной конструкции из таких компонентов:
• топливная рампа;
• жидкость для чистки;
• бензонасос или устройство для подачи состава к форсунке;
• электрическая цепочка, имитирующая работу инжектора (провода, разъем, кнопка и АКБ).
Сразу отметим, что использование такой схемы в условиях гаража требует больших затрат на покупку материалов и подготовку схемы.
Кроме того, итоговый результат может различаться в зависимости от опыта человека и типа применяемого средства.
Если желание сделать химическую промывку не отпало, можно следовать такой инструкции:
1. Сбросьте давление. Заведите мотор, достаньте вставку плавкую насоса подачи горючего и дождитесь, пока ДВС заглохнет.
2. Отключите АКБ, протрите форсунку от загрязнений, снимите топливные трубки и отбросьте провода, обеспечивающие управление.
3. Выкрутите форсунки и обработайте их жидкостью для чистки инжектора с целью удаления смол.
4. Подготовьте оборудование — три провода по 0,5-1 м, АКБ, резистор на 0,05-2 кОм, кнопку (тумблер), очиститель, трубки для соединения (пластик, резина).
Теперь соберите схему. Для этого один провод подключите к источнику напряжения 12 В и форсунке, а другой — ко второму выводу АКБ и кнопке. Оставшийся провод подключается ко второму выводу кнопки и распылителю.
Далее алгоритм такой:
1. Наденьте трубку на форсунку и подключите средство для промывки инжектора.
2. Нажмите на баллончик очистителя и сработайте кнопку с периодичностью раз в 5 с (продолжительность нажатия должна составлять около 0,3 сек. Суммарное количество нажатий — пять.
3. Аналогичным способом пройдите остальные форсунки и повторите цикл несколько раз.
Химическая промывка инжектора подразумевает применение специального состава, к примеру, сольвента или другой жидкости.
На СТО применяется более сложная установка. В этом случае питающая система авто отключается, а через систему гоняется очиститель.
Состав проходит через всю систему. После пуска мотор должен проработать около 30 минут. Отметим, что реализовать такую систему своими руками трудно и дорого.
Преимущество способа в том, что чистка происходит в реальных условиях с возможностью удаления даже стойких загрязнителей.
Ультразвуковая очистка инжектора
Если рассмотренные методы не дали результат, применяется более сложный метод чистки, построенный на ультразвуковом методе (колебании звука).
Для такой работы потребуется специальный стенд с установленным УЗ генератором и очистителем. Некоторые эксперты используют обычное моющее, разведенное с водой.
Помните, что неправильное применение ультразвука может привести к повреждению металлических элементов инжектора. Если нет опыта и специального оборудования, лучше доверить работу мастерам на СТО.
Принципы очистки:
1. Снятие форсунок и их помещение в емкость со специальной жидкостью. На дне лежит излучатель ультразвука.
2. Включение специального устройства, в результате чего в воде проходят специальные волны, которые удаляют загрязнения с форсунки. Чем больше мощность применяемого устройства, тем выше эффективность чистки.
3. Проверка правильности работы на специальном стенде.
Ультразвуковая очистка инжектора применяется при серьезном загрязнении и при условии привлечения мастеров. Неправильное выполнение работы может привести к необходимости замены детали.
Выбираем средство для промывки инжектора
Рынок изделий для очистки форсунок переполнен разной продукцией. Чтобы ускорить поиск, выделим несколько лучших образцов:
1. Wynns Injection System Purge (1 л) — средство от бельгийского производителя, обеспечивающее быструю очистку инжектора от разных загрязнений. Удаляет нагар, восстанавливает параметры факела, обеспечивает нормальный период для впрыска и нормальную работу мотора.
2. Liqui Moly (средство Injection Reiniger High Performance) — состав с усиленной формулой, предназначенное для промывки и очистки инжектора. Выпускается в емкости 0,3 л. По заявлению производителя, состав убирает все виды загрязнений, восстанавливает работу мотора и его экономичность, снижает объем вредных выбросов. Часто применяется для комплексной чистки топливной системы.
3. BIZOL Motor Power+ g80 — эффективное средство, предназначенное для разных видов бензиновых моторов. Изделие помогает очистить форсунки от грязи, улучшить качество распыления и удалить нагар. Средство подходит для всех впрыскивающих систем и моторов с катализаторами.
4. Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger — средство для промывки инжектора долговременного действия. С его помощью можно убрать разные виды отложений на всех узлах системы. Изделие эффективно для разных систем впрыска, а регулярное применение помогает сохранить мощность мотора и уменьшить риск повреждений. Подходит для машин с катализатором.
5. MaxiFlush XADO — комплексное средство, предназначенное для профессиональной чистки топливной системы. Изделие удаляет все виды загрязнителей, восстанавливает качество факела форсунки, гарантирует точную дозировку горючего, повышает надежность системы подачи топлива. Устройство экономично в применении и позволяет полностью очистить систему. Для полной чистки достаточно 300 мл концентрата.
Это лишь небольшой обзор средств, предназначенных для промывки инжектора. В продаже имеются и другие продукты, которые по эффективности мало уступают заявленным изделиям.
Промывка инжектора своими руками. Смотрите видео
Профилактические меры
В завершение отметим, что лучше не допускать загрязнения форсунки и периодически производить промывку инжектора с помощью специальных присадок.
Но здесь важно внимательно подойти к выбору, чтобы применяемые средства подошли к конкретному типу мотора.
До применения важно изучить состав и рекомендации производителя, чтобы избежать ошибочного применения.
В процессе эксплуатации важно менять топливный фильтр, ведь от его состояния во многом зависит ресурс инжектора на автомобиле.
Чистка форсунок инжектора мотоцикла на примере BMW F650GS своими руками.
Здравствуйте.
При своевременной замене топливного фильтра необходимость чистки форсунок инжектора мотоцикла может вообще не возникнуть 🙂 Мало того, я не сталкивался с мотоциклами, в мануалах к которым установлена регламентная чистка инжектора через какое-то количество километров пробега. Но иногда приходится разбирать мотоцикл для другого ремонта и обслуживания, в этом случае инжектор можно промыть просто «за компанию» колхозным методом, который я опишу в данной статье.
Чистка инжекторов — это такая растиражированная услуга, которую автомобилистам предлагают почти на каждом шагу. Мотоциклистам пока не на каждом, но ждем развития «рынка» 🙂
Целью чистки форсунок инжектора мотоцикла является необходимость равномерного распыла, без брызг и капель, которые возникают при засорении форсунки. При засорении форсунок инжектора возникают довольно классические глюки, связанные, в лучшем случае, с неровной работой мотора. Полный перечень глюков довольно обширен, но чаще всего встречается также увеличение расхода горючего и уменьшение мощности.
Чистка инжектора возможна несколькими способами:
1. Жидкостью без снятия форсунок. В этом случае жидкость для чистки заливается прямо в бензобак, как присадка к топливу. Соответственно, эта присадка потом сгорает в цилиндре вместе с топливом.
Я не вижу ничего хорошего в использовании присадок вообще, поскольку их химический состав никогда точно не известен. Да и вообще, мы уже живем в цивилизованной стране с более или менее нормальным бензином, присадки же вообще, как категория товара, появились не от хорошей жизни в условиях отсутствия нормальных ГСМ. А в последствии превратились в обычные «сахарные пилюли».
2. Жидкостью на снятой форсунке. Этот метод и будем рассматривать, он простой, доступный, может быть произведен в любом гараже с минимальными затратами.
3. Чистка ультразвуком. Для такой чистки необходима специальная ультразвуковая ванна. По своей эффективности превосходит предыдущий способ, но имеет и свои недостатки, так как не позволяет наблюдать за распылом топлива из форсунок.
Как я уже сказал, сегодня будем рассматривать самый доступный способ очистки форсунок инжектора мотоцикла — жидкостью на снятой форсунке.
Чистка инжектора мотоцикла своими руками.
Для процедуры нам понадобится:
1. Заряженный аккумулятор от того же мотоцикла.
2. Два куска провода.
3. Кусок трубки для омывателей автомобилей.
4. Баллон жидкости для чистки карбюраторов.
В данном случае мы имеем инжектор одноцилиндрового мотоцикла BMW F650GS с одной форсункой, поэтому саму форсунку (сопло показано зеленой стрелкой) даже снимать не будем.
Форсунка открывается и закрывается электрикой и имеет всего два контакта.
Соответственно, первое, что мы делаем — промываем жидкостью для чистки карбов заслонку и корпус инжектора изнутри. Только не трите сильно тряпочкой, лучше очистить все струей жидкости под напором 🙂
А потом собираем вот такую конструкцию, состоящую из баллона с жидкостью и трубки, которая герметично соединяется с форсункой.
Далее накидываем контакты от аккумулятора к форсунке. Слышим щелчок — форсунка открыта.
Затем наживаем на клапан баллончика, нагнетаем в нашу систему давление, а потом даем ток на форсунку и смотрим на распыл. Если не плюется, добиваем баллон и ставим все на место, если продолжает плеваться и ничего не помогает, идем чистить на стенд.
Все.
Поделиться «Чистка форсунок инжектора мотоцикла на примере BMW F650GS своими руками.»
Об авторе mototraveller
Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.Чем промыть форсунки инжектора и как лучше почистить его самостоятельно
В большинстве современных автомобилей используется система впрыска топлива, что предполагает наличие инжектора. По сути, сама эта деталь является намного более простой, если сравнивать с обычным карбюратором. Тем не менее, за счёт наличия сложной электроники, которая регулирует количество и качество топливной смеси, проблем с инжекторами может быть значительно больше.
Но, что же делать, если данная деталь засорилась? Как промыть инжектор? Конечно же, оптимальным вариантом станет обращение в автосервис, где все работы будут проведены профессионалами на специализированном стенде с применением ультразвуковой технологии.
Гнать ли в автосервис?
Тем не менее, стоимость подобной услуги может быть слишком высокой, или же нахождение данного автосервиса — слишком отдалённым. Поэтому можно попробовать определить необходимость промывки при помощи самостоятельной диагностики инжекторной системы. Так что, уместно будет попробовать справиться с подобными проблемами самому, тем более, если в вашей эксплуатации находится один из самых популярных китайских автомобилей в нашей стране — Lifan. Эти машины отличаются неприхотливостью и хорошими возможностями, как к сервисному, так и к самостоятельному обслуживанию.
Обращение в сервисный центр будет идеальным вариантом
Признаки необходимости промывки инжектора
Нужно помнить, что автомобиль является сложным механизмом, в котором присутствует множество электронных компонентов.
Так что, реальных причин проблемной езды может быть множество.
Тем не менее, исключить самые очевидные варианты, как, например, забивку инжектора, необходимо.
Это касается тех случаев, когда машина начинает работать с пониженной мощностью или же с увеличенным расходом топлива, или же начинает троить и глохнуть. Также, возможен и вариант с резким «проваливанием» педали акселератора или же с нестабильной работой силового агрегата. А в случае с выхлопами, может быть увеличена их дымность.
Проверьте качество выхлопов
Самым же «безобидным» вариантом станет простое снижение динамических характеристик. Авто, как бы, перестанет «тянуть».
Если проблему просто проигнорировать, то у автомобиля могут появиться и более серьёзные проблемы. Речь идёт о том, что инжектор будет забит до такой степени, что его придётся менять полностью. А это, в зависимости от модели автомобиля, может вылиться в траты вплоть до нескольких сотен долларов США.
Специалисты рекомендуют тщательно присматриваться к тому, какое топливо вы заливаете в бак.
Но, сделать это бывает очень сложно, так как качество топлива может варьироваться, даже в рамках одной заправочной станции.
Нормы профилактики инжектора
Профилактика инжектора должна проводиться не реже одного раза на каждые пять тысяч километров, если говорить о связывателе воды в бензине; или же не реже одного раза на десять тысяч километров, в случае с полной очисткой инжектора. Даже если «симптомов» проблем у инжектора нет, то это совсем не значит, что их не будет и далее.
Как промыть инжектор
Теперь наступило время приступить к непосредственным действиям, заключающимся в самостоятельном обслуживании своего автомобиля. Если вы задаётесь вопросом, как почистить инжектор самому, то следующая информация будет для вас очень полезной.
Для начала, необходимо определиться с тем, чем лучше промыть инжектор. Чаще всего, речь идёт о специальной жидкости, которая продаётся в автомобильных магазинах.
Если её под руками нет, то можно воспользоваться и жидкостью для промывки карбюраторов.
Её химический состав практически не отличается, так как делает данное вещество то же самое — устраняет сторонние элементы из каналов движения топлива. Теперь вы больше не будете беспокоиться о том, какой жидкостью промыть инжектор. Таким образом, можно сказать, что нам придётся просто прогнать специальную жидкость через форсунку, чтобы добиться полного её очищения.
Принципиального отличия в жидкости для промывки карбюратора или инжектора нет
Для того, чтобы почистить инжектор своими руками, нужно снизить давление в топливной магистрали. Делается это в рабочем состоянии мотора. Нам необходимо снять предохранитель, который и отвечает за работу двигателя. Теперь несколько минут выжидаем, прежде чем мотор будет полностью остановлен.
Снимаем рейку с форсунками
После этого, необходимо отключить клеммы форсунок, а также несколько других элементов, среди которых нагнетающий и реверсивный шланги топливопровода, а также рейка с форсунками, которая должна быть откручена и полностью удалена.
Проверьте все сопутствующие элементы
И лишь после этого, наступает время снятия колец форсунок.
Тут важно рассмотреть кольца. Если они стали чёрными или же слишком жёсткими, то их необходимо заменить.
Процесс промывки
Самостоятельно промыть инжектор — довольно просто. Для этого необходимо, как мы уже отметили, просто прогнать соответствующую жидкость через инжектор. Промывать придётся каждую форсунку в отдельности. Для этого нам будут необходимы провода с клеммами или же другими надёжными контактами, чтобы подключиться к источнику питания, работающему в диапазоне от 9 до 12 Вольт. Нужно проверить, чтобы контакт с кнопочным включателем вжатия был максимально надёжным.
Подойдёт обычный шприц
Теперь важно обеспечить плотное прилегание канала подачи жидкости в форсунке. Для этого можно использовать пятиграммовый шприц, который приделывается к форсунке с её широкой стороны.
Впрочем, шприц может быть заменён и другим предметом, если в этом есть необходимость.
Позаботьтесь об источнике питания
Теперь подключаем подготовленные клеммы к источнику питания. Таким образом, мы начинаем процесс проведения имитации работы клапана, путём вжимания и отпускания клавиши включателя. Нам необходимо пропустить жидкость сквозь форсунку под высоким давлением. Этим самым мы и сможем очистить седла клапана, а также топливных канальцев.
Как только жидкость была несколько раз пропущена через форсунку, её нужно оставить на некоторое время, прежде чем пройдёт процесс окисления. После этого процедура снова повторяется. Если всё сделано правильно, то форсунка снова начнёт функционировать, как и с самого начала.
Сборка всех элементов инжектора проводится в обратном порядке.
Важно обратить внимание на то, присутствует ли течь у основания форсунки. Проверить это можно будет довольно просто — установить давление в магистрали, используя для этого бензонасос. Так что, нам будет необходимо пару раз завести двигатель, не запуская его.
Можно устанавливать всё на свои места
После этих несложных процедур, нужно проверить, работает ли автомобиль должным образом. Если всё хорошо, то проблема заключалась только в неправильной работе инжектора. Иначе, необходимо искать другие недостатки в функционировании силового агрегата.
Видео об очистке форсунок в домашних условиях
Если после чистки форсунок, Ваш автомобиль всё ещё «тупит», то необходимо проверить давление в топливной рампе, проблема может быть в некоторых её элементах.
Промывка форсунок промывочной жидкостью (451)
Промывать форсунки рекомендуется раз в 20-30 тысяч км, потому как российский бензин оставляет желать лучшего и он способствует более быстрому загрязнению форсунок (по сравнению, например, с более качественным бензином где-нибудь в европейских странах).
Есть несколько способов промывок. Например, ультразвуком, присадками или промывочной жидкостью. Речь пойдёт о последнем способе в домаш… простите, гаражных условиях для 451 кузова 🙂
Итак, нам понадобятся:
— 2-литровая пластиковая бутылка.
— Два соска для бескамерных шин.
— Толстенький шланг с внутренним диаметром 5мм.
— Два небольших хомутика.
— Автомобильный компрессор.
— Собственно, сама промывочная жидкость (например, «Wynn’s W76695» или «Lavr ML-101» для бензиновых двигателей). В этой статье будет использоваться Wynn’s. Одного литра вполне хватит.
— Б/У свечи (если ваши совсем новенькие) или новые свечи (если вы всё равно собираетесь уже их менять).
— Что-нибудь, чем можно будет посмотреть и сбросить ошибки (например, ELM327).
— Резиновые перчатки.
1. Сборка аппарата для промывки.
Для начала соберём аппарат для промывки. На фото ниже примерно понятна схема сборки.
Присоединение рекомендуется делать именно так. Потому, что на дне пластик не такой прочный, как в крышке и его наверняка разъест в процессе промывки. А это чревато образованию щели вокруг соска. Из-за этого жидкость потом разольётся по всему, что будет в округе.
Берём бутылку, делаем две дырки (одну на дне, одну в крышке) примерно 11мм, вставляем в них два соска.
На всякий случай проверим герметичность. Подключите компрессор к соску (2) и накачайте бутылку до 3 атмосфер (bar). Внимательно послушайте, чтобы воздух не проходил из-под сосков. Если всё нормально, то стравите давление и можно продолжать дальше.
Выкрутите нипель из соска (1), и подсоедините к нему один из концов шланга.
2. Подготовка авто для промывки.
Если свечи у вас стоят относительно новые, то на время промывки лучше их вытащить и вставить БУшные (но рабочие). Если же вы всё равно собираетесь менять свечи, то можете оставить текущие свечи, но подготовьте новые. О том, как меняются свечи можно узнать здесь.
Теперь нужно отключить бензонасос. Для этого вытаскиваем предохранитель номер 16. Подробнее про предохранители можно посмотреть здесь.
Далее нам надо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого заводим автомобиль. Проработав несколько секунд, он заглохнет. Всё, давление сброшено.
Теперь идём к моторному отсеку и приглядываемся к топливной рейке. А точнее к трубопроводу, который подаёт бензин в двигатель.
Снимаем вот этот хомут
Хомутик снят для демонстрации его принципа действия
И снимаем трубку. Но для начала я бы очень порекомендовал подстелить под трубкой что-нибудь, что впитает немного бензина, который выльется из этой трубки. Саму трубку можно чем-нибудь заткнуть, дабы из неё ничего не капало во время промывки.
Свободный конец шланга нашего «аппарата» подключаем на место отключенной трубки.
3. Промывка.
Берём промывку (на фото Wynn’s 1литр) и заливаем пол-литра в бутылку нашей системы. Рекомендуется делать всё это в резиновых перчатках, ибо жидкость эта весьма едкая и вредная.
Промывку форсунок на момент написания статьи я совместил с заменой свечей, поэтому они тоже присутствуют на фотографии
Закручиваем пробку и устанавливаем наш «аппарат» примерно так, как на фото ниже (ну, или можете придумать какой-нибудь другой способ установки).
К сожалению, фотографию сделал уже под конец всей процедуры, поэтому там так мало жидкости в бутылке. Но главное, что понятен принцип установки
Включаем зажигание, но не заводим. С помощью компрессора создаём в бутылке давление в 2.8-3 атм. Затем заводим двигатель и оставляем его работать на холостых около 10 минут. Попутно следим за давлением в бутылке и поддерживаем его на нужном уровне (всё те же 2.8-3 атм). После этих десяти минут глушим мотор и ждём ещё 10 минут. В это время жидкость будет вступать в реакцию со всякой гадостью.
А чтобы ожидание было не таким томительным, вернёмся к бутылке. Отключаем компрессор и через верхний сосок сбрасываем давление. Осматриваем систему, чтобы убедиться, что бутылку нигде не разъело и нигде ничего не подтекает. Если хоть чуть-чуть начало подтекать, то лучше сразу собрать ещё одну бутылку. Иначе есть вероятность, что жидкость разъест дыру ещё больше и разбрызгается потом по всему моторному отсеку, а может и не только.
В случае успешного осмотра доливаем оставшиеся пол-литра из канистры с промывкой и снова создаём в бутылке нужное давление.
После того, как десять минут ожидания прошли, снова заводим двигатель и подгазовываем (стараемся держать в районе 2.5-3тыс об/мин). Так продолжаем до тех пор, пока не уйдёт вся жидкость из бутылки. И, опять же, следим за давлением в бутылке и подкачиваем при необходимости.
4. Собираем всё обратно.
Отключаем нашу систему от трубопровода. При этом по-прежнему не забываем подложить что-нибудь, что впитает жидкость, которая, возможно, выльется из шланга при его отсоединении.
Подключаем шланг топливопровода и затягиваем его хомутом.
Возвращаем на место 16-ый предохранитель. Включаем зажигание и заводим двигатель. Убеждаемся, что он завёлся, всё работает, а трубопровод затянут хорошо (бензин не должен просачиваться).
Теперь осталось вернуть снятые свечи или поставить новые (смотря какая ситуация из ранее описанных у вас).
Подключаем какую-нибудь устройство к бортовому компьютеру (я использовал ELM327) и смотрим ошибки (а они скорее всего будут). Стираем их, заводим автомобиль и снова смотрим ошибки. Если больше ошибок не проявилось, то всё нормально и можно ехать 🙂
5. Про свечи.
Возможно, вы спросите «Зачем нужно возиться со свечами, если даже на самой канистре с промывкой написано, что ничего менять не нужно?». Я приведу лишь пару фотографий. Первая специально сделана перед промывкой:
Отработали чуть больше 25 000 км
Вторая сделана после
Промывка инжектора своими руками — Своими руками
Поделюсь своим опытом промывки форсунок, правда фотографий нет, попробую объяснить на словах доступно.
Я разбирал топливную рейку и доставал форсунки. Покупается жидкость для чистки карбюраторов в баллоне-спрее с трубочкой в комплекте. Покупаем шприц одноразовый медицинский на 5 кубов (маленький такой но не тонюсенький). От шприца отрезаем носик и примерно 3см самого шприца, в носик вставляется трубочка карбклинера и вклеивается\вваривается, заливается термоклеем, вобщем вживляется намертво и без свищей что-бы. Многие форсунки в такую трубочку вставляются с резинкой плотно, как в топливную рейку, причём трубочка карбклинера попадает в саму форсунку. На контакты форсунки я подавал 12 Вольт с АКБ через кнопочку и лампочку. Кнопочка нужна что-бы открывать\закрывать форсунку, лампочка как нагрузка на всякий случай — съедать ток, что-бы ничо не спалить. вставляем наш переходник из трубочки и шприца в сам баллон-спрей с клинером, вставляем в него форсунку, надеваем на форсунку контакты и начниаем впрыскивать, давления в баллоне для операции достаточно.
1 — пока форсунка закрыта из неё не должно НИ КАПЛИ капать. Если такое происходит и даже после промывки — форсунку под замену однозначно.
2 — попшикивая из баллона в форсунку открываем и закрываем её нажатиями на кнопочку, пока не увидим чёткого факела распыления.
3 — повторяем для следующей форсунки.
Метод несколько гемморойный но мегадешёвый — это раз, в принципе для большинства машин достаточно быстрый, очиститель не попадает в двигатель никак, есть возможность визуально контролировать, как форсунка распыляет и не ссыт ли, а значит сделать выводы о её состоянии. Таким макаром в первую очередь почистил все 8 форсунок у себя на БМВ, где их не чистили все 15 лет и 230000км пробега. Изначально было страшно, лили струями и как-то погано, на 8 форсунок ушло 2 литровые банки-спрея, все стали нормально распылять, двигатель стал работать ощутимо лучше. Попробовали ещё на одной БМВ с таким-же отличным результатом, так-же почистили HONDA STEPWGN, результат отличный. Я бы рекомендовал этот метод для достаточно запущенных машин. Идея не моя, подсмотрена на одном из БМВ форумов, там многие так помыли — все очень довольны. Есть мнение, что результат может быть и лучше, если чистить, например, ацетоном, но тогда необходимо корячить систему под давлением, преимущество же спрейных очистителей в том, что всё уже готово. Вот =)
Промывка форсунок инжектора или как правильно прочистить форсунки?
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Никого из нас не удивляют такие требования к обслуживанию автомобиля, как: замена масла в двигателе или в коробке передач, замена тормозной жидкости или охлаждающей жидкости. Эти операции прописаны в ТО авто, и мы их выполняем.
Но, зачастую, мы удивляемся, когда мастер на сервисе говорит о том, что нам просто «как воздух» необходима систематическая промывка форсунок инжектора. Мы воспринимаем его слова, как желание «выкачать» с нас лишние рубли. Ведь в мануале написана точная периодичность, с которой проводится чистка инжектора.
Это верно, производитель написал пробег автомобиля, через который можно, но не обязательно чистить инжектор. Написал, но не учел одного. Расчет строится на использовании в качестве топлива, бензина европейского стандарта, а льём мы в свои бензобаки, чаще всего, непонятную смесь. И в первую очередь от этой смеси страдает система впрыска нашего автомобиля, а если быть ещё точнее – форсунки инжектора.
Для чего нужна промывка форсунок инжектора
Устройство форсунки инжектора, в идеале, позволяет вообще не чистить инжектор, если авто эксплуатируется на топливе европейских стандартов. Автопроизводители рекомендуют через 120-140 тыс. км., менять форсунки, независимо от их техсостояния. Это в идеале.
Реалии же нашей жизни таковы, что топливо, которое мы используем в странах СНГ так «забивает» форсунки, что чистка форсунок инжектора требуется уже через 20-30 тыс. км. пробега.
Особенно явным засорение форсунок становится в холодное время года, когда ухудшается испаряемость бензина. В автомобиле появляются проблемы в работе двигателя.
- при запуске двигателя,
- провалы на холостом ходу или во время движения ухудшается динамика разгона,
- снижается мощность двигателя,
- сокращается срок службы катализатора и лямбда-зонда,
- уменьшается производительность форсунок,
- происходит изменение направления распыла и формы факела распыла топлива, вплоть до прекращения подачи топлива.
Собственно для того, чтобы мы не узнали всех этих «прелестей» засоренного инжектора, и требуется промывка форсунок инжектора.
Как прочистить форсунки инжектора
На народно-водительских способах чистки форсунок инжектора, особенно не будем останавливаться. Хотя, на этот счет и существуют разные мнения. Кто-то не нарадуется работе инжектора с применяемыми всевозможными присадками для топлива. Кто-то, пишет на форуме о том, что на полный бак доливает столько-то керосина и тоже горя не знает. Много способов «угробить» систему впрыска топлива.
Терапия для профилактики инжектора, заключается в применении чистящих присадок для топлива. Чистящая присадка в емкости от 200 до 300 граммов применяется из расчета на 60-80 литров топлива. Рекомендованная периодичность такой чистки форсунок инжектора, да и всей системы впрыска – 3-4 тыс. км. пробега.
Но, опять мы упираемся в это «но». Чистящая присадка должна быть настоящей и соответствовать своим параметрам, а топливо должно соответствовать определенным стандартам. При подобной терапевтической очистке, при эксплуатации автомобиля в спокойном режиме, все отложения в системе впрыска должны растворятся.
Чистка форсунок инжектора без их снятия с двигателя производится при помощи специальных установок и промывочных жидкостей, типа: Liqui Moly, Wynn\’s, Сarbom clean и так далее. Посредством переходников – специальных штуцеров, установка для чистки инжектора подключается к инжектору двигателя.
При этом, из системы исключаются: бензобак, топливный электронасос, топливный фильтр и бензопровод. В двигатель под давлением подается смесь бензина и чистящей жидкости. Давление для подачи устанавливается соответственно техническим параметрам конкретного двигателя. Под воздействием промывочной жидкости, все отложения отходят и сгорают в цилиндрах. Процедура чистки форсунок инжектора длится от 30 до 50 минут.
Особенность данного метода промывки форсунок инжектора в том, что после чистки в инжекторе остается часть промывочной жидкости. Рекомендуется после чистки проехать до 15-20 км. в форсированном режиме, а затем поменять масло и масляный фильтр. Поэтому, такую чистку лучше всего совмещать с плановым ТО для замены масла.
Индивидуальная чистка форсунок инжектора, как вы понимаете, производится со снятием форсунок. Этот метод чистки форсунок, более оптимален, и применяется к наиболее засоренным форсункам.
На стенде снятые форсунки промываются, а система позволяет сравнивать результаты работы каждой форсунки до и после чистки: производительность, форму факела, качество распыла топлива.
На этом же стенде определяется разница в работе форсунок. Если после очистки она составляет более 5%, то специалисты рекомендуют менять форсунку. Одну либо все сразу.
Помимо чистки форсунок инжектора при помощи промывочной жидкости, существуют стенды с методом промывки форсунок в ультразвуковой ванне. И тот и другой способ являются высокоэффективным, и позволяют довести состояние форсунок до требуемых параметров.
Как чистить топливные форсунки
В двигателях с электронным впрыском топлива (EFI) топливные форсунки для подачи точного количества топлива в каждый цилиндр. На каждом цилиндре может быть одна или несколько топливных форсунок и даже топливные форсунки холодного пуска на впуске. Топливные форсунки представляют собой крошечные клапаны с электрическим управлением, которые могут открываться и закрываться всего за доли секунды. Каждый раз, когда топливная форсунка открывается, топливо разбрызгивается в цилиндр.
При исследовании таких симптомов, как низкая производительность двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах или высокие выбросы, причиной могут быть грязные топливные форсунки.Со временем мусор или загрязнения топлива могут заблокировать крошечные отверстия топливных форсунок. Химические отложения также могут засорить топливные форсунки. Частичная блокировка может привести к плохому разбрызгиванию топлива и ухудшению работы двигателя. Частичная блокировка может привести к увеличению расхода топлива и выбросов, разбавлению моторного масла или повреждению каталитических нейтрализаторов. Полная блокировка топливной форсунки может привести к затрудненному запуску, неустойчивой работе, снижению производительности и увеличению выбросов.
Однако очистить топливные форсунки не всегда просто, в зависимости от того, какой метод необходим для восстановления производительности.Если характеристики топливной форсунки не улучшаются после добавления очистителя топливной форсунки в бак, вам потребуется более интенсивный метод.
По сути, есть два метода очистки топливных форсунок: очистка на автомобиле и очистка на рабочем месте. Чистка в автомобиле дешевле и быстрее, но не так тщательна, как скамейка. Кроме того, при очистке на автомобиле не могут быть устранены внешние отложения в топливных форсунках, а также при очистке на стенде. Тем не менее, чистка в автомобиле рекомендуется регулярно и часто бывает эффективной.
Очистка топливной форсунки на автомобиле
Вы можете подключить автомобильный очиститель топливных форсунок к порту для проверки давления топлива, если таковой имеется.Автомобильный доктор / YouTubeПри очистке топливной форсунки в автомобиле чистый очиститель топливной форсунки попадает в топливную рампу, что обычно помогает избавиться от отложений в топливной системе, которые очиститель в баке не может удалить. Для этого требуется специальный инструмент для врезки в топливопровод. Специальный инструмент может выходить из собственной сжатой канистры с очистителем топливных форсунок или может потребоваться воздушный компрессор для подачи очищающего раствора в топливную рампу. Основные шаги следующие:
При работающем автомобиле отсоедините предохранитель, реле или разъем топливного насоса и дайте двигателю поработать, пока давление топлива не упадет.Это может занять несколько минут, но это безопаснее, чем просто вскрыть топливопровод и дать неочищенному топливу закончиться.
- Поверните ключ в положение OFF и оберните тряпкой разъединитель топливопровода. Это приведет к улавливанию капель топлива при открытии топливопровода. Используя основные ручные инструменты или инструменты для отсоединения топливопровода, отсоедините топливную рампу от топливопровода. Пропустите этот шаг, если вы подключаетесь к топливной рампе через порт проверки давления топлива.
- Используя соответствующий переходник, подсоедините очиститель топливной форсунки к топливной рампе и подайте давление.Это может быть из канистры очистителя топливной форсунки или сжатого воздуха.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать в диапазоне от холостого хода до 2500 об / мин, дайте двигателю поработать до тех пор, пока чистящий раствор не израсходуется, после чего двигатель начнет распыляться.
- Отсоедините очиститель топливной форсунки и снова подсоедините топливопровод. Кроме того, замените предохранитель, реле или разъем топливного насоса, в зависимости от того, что было снято при запуске.
- Перезагрузите автомобиль и отправьтесь на тест-драйв. Сначала это может начаться грубо, но должно сгладиться по мере восстановления надлежащего давления топлива и потока.Рассмотрите возможность очистки впускных каналов для устранения внешних отложений в топливных форсунках и впускных клапанов.
Внимание: эти шаги относятся к базовым системам EFI, но могут не относиться к системам с прямым впрыском бензина (GDI), которые работают при значительно более высоких давлениях. Не работайте с системой GDI, если вы не знаете, что делаете, так как это может привести к серьезной травме. Применяются и другие основные процедуры безопасности сырого топлива, такие как работа в хорошо вентилируемом помещении, отказ от курения и открытого огня, а также использование соответствующих защитных перчаток и защитных очков.
Лабораторная очистка топливных форсунок
Топливные форсунки могут быть легкодоступными, но не всегда. Willdre / ВикипедияЕсли очистка на автомобиле не помогает, единственными другими вариантами являются замена топливной форсунки или стендовая чистка топливной форсунки. В зависимости от стоимости и наличия новых топливных форсунок, стендовая очистка может быть хорошим вариантом. Это потребует снятия и замены топливных форсунок, так же, как и при замене новыми деталями, но с дополнительной очисткой.В магазине использовались бы специальные инструменты, но дома можно сделать с очистителем топливных форсунок.
- Так же, как и при очистке на автомобиле, вам необходимо сбросить давление топлива, что вы делаете, запустив двигатель с отключенным или отключенным топливным насосом. Через несколько минут двигатель заглохнет, и вы сможете снять топливную рампу и топливные форсунки.
- Снятие топливных форсунок полностью зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля. У некоторых автомобилей топливные форсунки легко доступны, в то время как другие затрудняют доступ.
- После снятия топливных форсунок каждую из них можно чистить отдельно. Используйте щетку с мягкой щетиной и очиститель для карбюратора или очиститель EFI для очистки топливных форсунок снаружи.
- Используйте перемычку топливной форсунки, чтобы подать питание на топливную форсунку, чтобы открыть ее. Вы могли бы сделать простую перемычку с батареей 9 В и проводами. Затем распылите очиститель через топливную форсунку с обоих направлений.
- После очистки установите топливные форсунки на место с новыми уплотнительными кольцами, снова подсоедините топливный насос и запустите двигатель.
Поддержание чистоты форсунок
Качественное топливо с моющими присадками дольше сохраняет топливные форсунки чистыми. EyeEm / Getty ImagesВедете ли вы новую машину, старую машину или только что очистили топливные форсунки, вам нужно как можно дольше содержать топливные форсунки в чистоте. Есть три способа сохранить работоспособность вашей системы EFI и вашего двигателя:
- Используйте топливо с моющими присадками TOP TIER (это не то же самое, что октановое число). Только определенные бренды классифицируются как TOP TIER, топливо которых содержит моющие средства для поддержания чистоты систем EFI при каждой заправке.
- Если не используется топливо TOP TIER, очиститель топливных форсунок в баке каждые 5000 миль восполнит содержание моющих средств, не добавленных в топливо.
- Езжу регулярно. Нет ничего, что машина могла бы вынести больше, чем отсутствие вождения. По мере старения застойного топлива оно может отделиться и испариться, что приведет к образованию отложений в системе EFI. Если вам необходимо на время припарковать свой автомобиль, добавьте стабилизатор топлива в последний сезон сезона и дайте двигателю поработать не менее 15 минут, чтобы стабилизированное топливо поступило в форсунки.
: вас отвезут к очистителям?
Является ли очистка системы впрыска топлива, продаваемая многими независимыми автосервисами и дилерскими центрами, разумным вложением в ваш автомобиль или незначительно выгодной услугой, подталкивающей потребителей к увеличению прибыли?
Услуги по впрыску топлива являются частью более широкой тенденции в области технического обслуживания автомобилей, которая включает такие процедуры, как промывка картеров, насосов гидроусилителя рулевого управления и систем охлаждения, а также дифференциалов и других смазываемых деталей.
Как вы должны реагировать, когда консультант по обслуживанию говорит вам, что ваш корпус дроссельной заслонки необходимо очистить за 80 долларов? Или ваш впускной коллектор настолько грязный, что приводит к снижению производительности и снижению расхода топлива?
Элис Кэссиди, владелица Ford Escort 1997 года, получила по почте просьбы о чистке системы впрыска топлива во время обычного трехмесячного визита в свой гараж. Но автомобиль проехал всего 17 590 миль.
«Действительно ли это улучшает характеристики автомобиля?» Кэссиди задается вопросом.
Прежде чем вы потратите доллар на любую из этих вещей, было бы полезно узнать кое-что о замене жидкости и стоимости этих экзотических промывок.
Если вы внимательно прочитаете руководство по эксплуатации — чего никогда не делают большинство автомобилистов — вы, вероятно, не найдете рекомендаций или даже упоминания об услугах по промывке гидроусилителя руля, впрыскивания топлива или любой из этих дорогостоящих чисток.
Как правило, автопроизводители пытаются разработать механические системы, которые требуют гораздо меньшего, а не большего обслуживания.Это привело к увеличению интервалов между настройками на 100 000 миль на многих новых моделях, устранению необходимости замены трансмиссионной жидкости и гораздо более редкой замене масла.
Таким образом, автопроизводители говорят владельцам, что им не нужно тратить столько денег на уход за своими легковыми и грузовыми автомобилями. Но некоторые представительства говорят об обратном: вам больше, чем когда-либо, нужно часто смывать грязные жидкости, иначе вы рискуете получить счета за капитальный ремонт.
Было бы неплохо, если бы General Motors или Honda написали огромными буквами в своих руководствах по эксплуатации: «Не смывайте жидкость в насосе гидроусилителя руля, потому что, если бы это было важно, мы бы сказали вам сами.Однако если бы они сделали это, все автосалоны и гаражи были бы с оружием в руках.
*
Нетрудно понять почему. Очистка системы впрыска топлива обычно стоит 69 долларов, что в основном оправдано примерно одним часом труда, затрачиваемым на эту услугу. Фактически, механику требуется меньше часа, чтобы выполнить обслуживание. Это приносит неплохую прибыль.
Майк Бишоп, сертифицированный механик и бывший советник по обслуживанию в нескольких дилерских центрах в Южной Калифорнии, сказал, что эти промывки и чистки очень прибыльны не только для дилерских центров, но также для механиков и консультантов по обслуживанию.
«Я видел, как консультанты по обслуживанию забирали домой дополнительно 200 долларов в месяц при продаже флеш-услуг», — сказал Бишоп.
Консультанты по обслуживанию обычно зарабатывают 5% комиссионных за всю работу по обслуживанию, которую они описывают, что делает их главным образом торговыми представителями. Вдобавок, по словам Бишопа, в гаражах они называют «шикарными». Это прямой платеж либо от поставщика чистящей жидкости, либо от его собственного менеджера по обслуживанию.
«Не поймите меня неправильно, — сказал он. «Некоторые дилеры не допускают такой практики оплаты.Но они по-прежнему продвигают услуги, «потому что знают, что это увеличивает трудозатраты на выполнение одного заказа на ремонт».
Майк Моррисси, представитель Национальной ассоциации автомобильных дилеров, сказал, что потребители должны задавать много вопросов и быть полностью информированными, прежде чем принимать решение о промывке или специальной очистке.
«Не всем нужны эти услуги», — сказал он. «Если вы не уверены, спросите. Если вы все еще не уверены, отложите это и спросите других ».
Моррисси сказал, что во всех отраслях розничной торговли производители нередко платят изрядно.Если такие платежи известны руководству автосалона или автосервиса, это не обязательно представляет угрозу для потребителей.
«Если есть особенность или особенность впрыска топлива, и вы можете помочь клиенту, в этом нет ничего плохого», — сказал он.
*
Никто не хочет быть болваном, который платит за что-то ненужное, но иногда флеш — хорошая идея, говорит Бишоп. Например, насосы гидроусилителя рулевого управления невероятно дороги в замене, а чистая жидкость может помочь предотвратить поломку.С другой стороны, многие автомобили оснащены насосами гидроусилителя рулевого управления, которые могут без проблем проехать 200 000 или 300 000 миль.
Очистка системы впрыска топлива на самом деле имеет меньший смысл, чем это было около 12 лет назад, когда системы впрыска начали заменять карбюраторы. В то время плохой состав бензина и плохо спроектированные форсунки приводили к загрязнению и засорению наконечников форсунок. Но сегодня дело обстоит не так.
Если у вас нет особых проблем с производительностью, ваш автомобиль или грузовик почти наверняка не нуждается в каких-либо из этих услуг до 60 000 миль, если вообще когда-либо.
Если вы хотите активно обслуживать свой автомобиль, вам следует менять масло каждые 3000 миль, а трансмиссионную жидкость, возможно, каждые 35000 миль. Также имеет смысл менять антифриз каждый год и тормозную жидкость каждые 60 000 миль.
Может оказаться полезным ведение точного учета расхода топлива вашего автомобиля, измеренного на трех или четырех баках бензина. Затем, если вы подозреваете, что возникла проблема, вы можете еще раз проверить ее и посмотреть, действительно ли производительность вашего автомобиля ухудшается.
*
Ральф Вартабедян не может отвечать на почту лично, но отвечает
в этой колонке на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес. Пожалуйста, не звоните. Пишите по адресу Your Wheels, Business Section, Los Angeles Times, 202 W. 1st St., Los Angeles, CA
. Электронная почта: [email protected].
Обслуживание топливных форсунок рядом со мной — улучшите состояние вашего автомобиля
Использование очистителя топливных форсунок
Первая линия защиты от засорения топливных форсунок — это тщательная очистка.Техники могут пропустить через топливопроводы профессиональные чистящие средства, чтобы удалить остатки, которые обычно приводят к засорению форсунок. Техники наблюдают за процессом очистки топливных форсунок, чтобы убедиться, что процедура дает желаемый эффект.
Очистка топливных форсунок требует тщательного ухода и внимательного отношения к деталям. После того, как очищающая жидкость пройдет через систему, специалисты могут проверить исправность, проверив давление топлива и рабочие характеристики двигателя. Пробный запуск на дорогах общего пользования также помогает техническим специалистам определить, работает ли двигатель с нужной скоростью для достижения ожидаемой номинальной мощности.
Планирование службы впрыска топлива
Если процесс очистки топливной форсунки не дает желаемых результатов, можно очистить каждую линию отдельно вне двигателя. Процесс индивидуальной очистки включает длительное замачивание в моющем средстве для удаления остатков глубоко в камерах. Технические специалисты проверяют расход форсунки после каждого сеанса очистки, чтобы убедиться, что образец соответствует стандартной конфигурации.
Обслуживание топливных форсунок часто включает замену изношенных трубопроводов и других компонентов в системе.Ваш технический специалист проведет тщательный осмотр, чтобы определить элементы, нуждающиеся в ремонте, чтобы определить стоимость услуг по очистке впрыска топлива. В рабочем задании, которое выполняет техник, будет разбито, как цены на детали и рабочую силу влияют на стоимость услуг по впрыску топлива.
Рассмотрение вопроса о замене топливной форсунки
При необходимости вы можете заменить топливные форсунки на стандартные или неоригинальные компоненты. Процесс замены топливной форсунки часто выполняется после того, как процедура очистки удаляет остатки из бензобака, насосов и трубопроводов.Техники могут выполнить замену форсунок, чтобы восстановить мощность и эффективность топливной системы.
Нужна профессиональная помощь?
После тщательной проверки ваш техник выполнит любой необходимый ремонт топливной форсунки. Вы также можете заказать у специалиста модернизацию топливных форсунок, чтобы максимально использовать улучшенные силовые компоненты двигателя. Например, если недавно технический специалист установил воздухозаборник и распредвалы большего размера, двигатель вашего автомобиля значительно выиграет от топливных форсунок большего размера.Однако, если ваш автомобиль находится в запасе, вы можете просто использовать инжектор обычного размера, чтобы добиться максимального расхода топлива и рабочих характеристик.
Запчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей fusionmagazine.org Универсальный автомобильный топливный инжектор Адаптер для промывки форсунки DIY Инструмент для чистки
Запчасти и аксессуары Запчасти для автомобилей и грузовиков fusionmagazine.org Универсальный автомобильный топливный инжектор Форсунка для промывки Адаптер для чистки DIY Инструмент для чисткиATV, неиспользованный товар с дефектами, электромобиль. Товар может отсутствовать в оригинальной упаковке или находиться в оригинальной упаковке, но не запечатан.: Новый планшетный компьютер, см. Все определения состояний, неиспользованный предмет без каких-либо следов износа. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Универсальный автомобильный автомобильный топливный инжектор, адаптер для промывки, адаптер для чистки DIY, инструмент для очистки по лучшим онлайн-ценам на. Товар может быть вторым заводом, лодкой и т. Д., Мотоциклом и т. Д., См. Подробности, или новым, примечания продавца: «Универсально подходит для любого автомобиля 12 — 24 В, широко используется с электрооборудованием для питания: GPS, мобильный телефон, См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков.», Бесплатная доставка для многих товаров, фотоаппарат, Состояние: Новое прочее, mp3.
перейти к содержанию
Универсальный автомобильный автомобильный топливный инжектор, адаптер для промывки, инструмент для чистки DIY
Глушитель выхлопа Webasto 20844-E NOS. 2001-2010 Chrysler PT Cruiser OEM Впускной шланг радиатора 5278201AH.FA-1123 ref Ryco A459 ДЛЯ TOYOTA RAV 4 SXA1_ Воздушный фильтр Sakura. Комплекты черных уплотнений SKF для вилок Yamaha 2006-15 YZF-R6 R6 41 мм 2-KITB-41Y. NewTek SCD924H Керамические тормозные колодки с крепежом, установка спереди: 03-08 Hyundai Tiburon ,. 66-3522 A1 Cardone CV-шарнир Осевой вал в сборе Передний пассажир, правая сторона Новый, клапан управления обогревателем HVAC — клапан подогревателя, задний 4 сезона 74855, Универсальный автомобильный топливный форсунок Адаптер для промывки форсунки DIY Инструмент для чистки , Передний номерной знак автомобиля на пляже Авто Тег Тарелка Palm Tree Ocean Sea Tropical, Стандартный датчик массового расхода воздуха MAS0388.Сцепление вентилятора охлаждения двигателя для Honda Isuzu Passport Amigo Axiom Rodeo 98-02 3,2 л, комплект передних тормозных колодок C899XD для Genesis Coupe 2013 2010 2011 2012 2014 2015 2016. Инструмент для стопорной гайки с храповым механизмом Lisle 28000. РУЧНОЙ РОЛИК ПРИЦЕПА САМОСВАЛА 5 ‘x 14’ КРЫШКА TARP KIT.Clear 24-282-01 13-16 Ветровое стекло Ninja EX300 Zero Gravity Corsa. Универсальный автомобильный автомобильный топливный инжектор, адаптер для промывки, инструмент для чистки DIY ,
Корнелиус Иди опубликовал более полудюжины томов стихов, среди которых жертв последнего увлечения танцами (1985), лауреат премии Ламонта за поэзию Академии американских поэтов; Сборник моего имени (1991), номинирован на Пулитцеровскую премию; и Brutal Imagination (2001), финалист Национальной книжной премии.
Универсальный автомобильный автомобильный топливный инжектор, адаптер для промывки, инструмент для чистки DIY
Универсальный автомобильный топливный инжектор, переходник для промывки, адаптер для чистки DIY, инструмент для чистки
Инструмент Универсальный автомобильный адаптер для промывки форсунок для форсунок Очистка DIY, найдите много новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для универсального автомобильного топливного инжектора, адаптер для промывки форсунок, инструмент для чистки DIY по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих товары, Быстрая доставка и низкие цены, Гарантия подлинности, Получите подлинные товары, теперь оптовые цены.Адаптер для чистки Инструмент для чистки DIY Универсальный автомобильный топливный инжектор для промывки сопла, универсальный автомобильный топливный инжектор для промывки Адаптер для чистки DIY Инструмент для чистки.
Как заменить топливные форсунки в тяжелых грузовиках
Замена топливных форсунок — обычное мероприятие послепродажного обслуживания. При типичном жизненном цикле от 500 000 до 750 000 миль большинство установленных на заводе топливных форсунок достигают конца своего срока службы по истечении срока гарантии OEM-производителя. Это означает, что задача их замены регулярно ложится на второго и третьего владельцев транспортных средств и поставщиков услуг, на которых они полагаются.
Производители топливных форсунок на вторичном рынке говорят, что на вторичном рынке есть тысячи отличных специалистов по замене форсунок, но, к сожалению, не в каждом магазине они есть. Не все поставщики услуг усовершенствовали процесс замены. Это проблема. Потому что для такого критически важного и хрупкого компонента, как топливная форсунка, не нужно много ошибок во время установки, чтобы создать серьезную головную боль для клиента в будущем.
Вот простые шаги, которые должен выполнять каждый техник, чтобы избежать ошибок при замене топливных форсунок в дизельных двигателях средней и большой мощности.
Подготовьте зону обслуживания
При замене топливных форсунок очень важно иметь подходящие инструменты и безупречно чистую зону обслуживания. Загрязнение является причиной № 1 преждевременных отказов топливных форсунок — как для форсунок, установленных на заводе, так и для форсунок, установленных на вторичном рынке, — и может происходить во многих точках во время установки. Инженер-прототип Pure Power Technologies Нельсон Дауди говорит, что новые форсунки не следует распаковывать до тех пор, пока они не будут готовы к установке, а в зоне обслуживания должно быть чистое пространство, чтобы форсунки можно было развернуть и подготовить к установке, когда это необходимо.
Инструменты для снятия старых форсунок и установки новых форсунок также должны быть легкодоступными, чтобы не задерживать работу, включая специальные инструменты, предназначенные для замены форсунок, и универсальные динамометрические ключи. Замена топливных форсунок в двигателе грузовика средней или большой мощности может быть выполнена менее чем за день, если техник хорошо обучен работе и подготовлен с самого начала.
Удаление старых форсунок
После того, как грузовик стабилизируется в отсеке для обслуживания с удаленными ключами зажигания и отключенным аккумулятором, техник может начать процесс удаления старых топливных форсунок.Эксперты говорят, что на этом этапе технические специалисты должны тщательно следовать всем рекомендациям производителей грузовиков и двигателей, поскольку конструкция двигателя и система топливных форсунок каждого производителя уникальны. Эксперты также отмечают, что в случаях, когда форсунка выходит из строя преждевременно, первопричину отказа компонента следует определить во время или до замены форсунки, чтобы гарантировать, что новые форсунки не постигнет та же участь.
Президент компании Midwest Fuel Injection Пол Томс говорит, что большинство двигателей грузовых автомобилей большой грузоподъемности оснащены системой насос-форсунок, в то время как системы Common Rail являются наиболее популярной конструкцией для двигателей средней мощности.По мере того как техники снимают крышки и узлы и отсоединяют топливопроводы, каждый компонент, извлеченный из двигателя, следует очистить и отложить для легкой повторной установки после установки новых форсунок.
Топливная форсунка, в которой произошла утечка топлива.
Очистите двигатель и подготовьте новые форсунки
По словам Дауди, очистка не заканчивается, когда неисправные форсунки снимаются. Каждый цилиндр форсунки необходимо очистить и продуть, удалив топливо, воду и другие загрязнения.Прокладки наконечников, которые находятся внутри цилиндра, следует удалить, если они не выходили из старого инжектора. Любую грязь, сажу или мусор возле цилиндров или на зажимах форсунок также следует стереть, а старые прокладки заменить новыми чистыми.
[ СВЯЗАННЫЕ С: Как правильно отрегулировать ступичные подшипники ]
«Посадочное место для форсунки должно быть чистым, как и прижимные болты», — говорит Томс. После того, как двигатель и зона обслуживания будут очищены, пора подготовить новые форсунки.Доуди говорит, что перед установкой каждый компонент следует тщательно вынуть из упаковки и смазать.
Установите новые форсунки
Специалисты говорят, что новые форсунки нужно аккуратно вдавливать вручную в каждый цилиндр. Когда инжектор перемещается на место, технические специалисты должны осторожно направлять компонент, чтобы кончик инжектора не задевал ничего, что могло бы вызвать повреждение. При диаметре обычно 200 микрон или меньше наконечники сопел инжекторов микроскопически малы; не требуется много контакта или загрязнения, чтобы повлиять на работу.
«Почти 65 процентов форсунок, которые мы возвращаем, после тестирования обнаруживаем, что произошла ошибка пользователя. Во время установки произошла ошибка », — говорит Джордж Фармер, национальный менеджер по продажам и маркетингу компании DSS ProDiesel.
Pure Power видит то же самое. «Огромный процент наших форсунок мы в конечном итоге обозначаем как« никаких проблем не обнаружено », — говорит Дауди. «Мы посмотрим на это под микроскопом и определим, кто его уронил или что-то в этом роде».
Закрепите форсунки
Форсунки должны плотно входить в цилиндр с минимальными усилиями.Техники никогда не должны использовать молоток или тупой инструмент для установки инжектора на место. После того, как форсунка установлена, следует использовать прижимной зажим для фиксации форсунки в цилиндре. Дауди говорит, что Pure Power рекомендует специальный динамометрический ключ для затяжки болта прижимного зажима, чтобы обеспечить правильный крутящий момент и угол крутящего момента.
Опять же, эксперты отмечают важность соблюдения рекомендаций производителя при установке и закреплении форсунок. Различные двигатели и системы форсунок могут потребовать дополнительных действий или замены компонентов.Фармер упоминает уплотнительные кольца, которые заменяются в процессе восстановления и могут быть повреждены во время установки, как еще один компонент, который может быть неправильно установлен и привести к ухудшению работы инжектора. «Иногда техники не выстраивают их идеально, они просто запихивают их туда, особенно задние цилиндры», — говорит он.
Закройте двигатель, сбросьте коды
После того, как техник правильно установил каждую новую форсунку, он может полностью изменить процесс, который он выполнил в начале сервисного мероприятия, чтобы повторно подключить топливопроводы и переместить сборки, крышки и другие связанные компоненты.Хотя риск загрязнения форсунки резко падает после фиксации форсунки на месте, эксперты говорят, что техническим специалистам все же следует соблюдать осторожность на этих заключительных этапах, чтобы убедиться, что все компоненты были правильно переустановлены.
[ СВЯЗАННЫЕ С: Восстановление: что это такое и чем не является ]
И специалисты добавляют, что замена форсунки не заканчивается, когда последний болт затягивается. Технические специалисты также должны не забывать добавлять специализированные коды TRIM, которые поставляются с новыми форсунками, в электронный модуль управления двигателем (ECM).Томс говорит, что эти коды передают конкретные характеристики новых форсунок двигателю, чтобы новые компоненты работали должным образом после включения автомобиля. «Если у вас неправильные коды TRIM, у вашего двигателя будут проблемы», — говорит он.
Включение и работа двигателя на холостом ходу
Технический специалист Pure Power Engineering Брайан Даррелл также отмечает, что техническим специалистам следует запустить двигатель на холостом ходу не менее 20 минут после добавления кодов TRIM, чтобы убедиться, что двигатель работает нормально.Если во время замены была допущена серьезная ошибка или кислород попал в топливную систему (вызывая аэрацию топлива), по словам Даррелла, это будет заметно в течение этого периода.
«После установки новых форсунок единственный способ утечки топлива из системы — через форсунку», — говорит Даррелл. «Таким образом, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу не менее 20 минут — лучшее, что можно сделать после установки новых форсунок. Это вытолкнет воздушное топливо из форсунки. Невыполнение этого требования может привести к низкому уровню / отсутствию топлива. состояние топлива, которое может вызвать внутреннее повреждение форсунок.«
Топливная форсунка с повреждением форсунки
И, если вам интересно: Общие причины преждевременных отказов форсунок
DSS ProDiesel утверждает, что большинство топливных форсунок рассчитаны на срок службы не менее 500 000 миль. Когда одна выходит из строя раньше , это должно быть поводом для тревоги.Помимо неправильной практики установки, ProDiesel сообщает, что к распространенным причинам чрезмерного износа дизельных форсунок относятся:
- Несоблюдение надлежащего профилактического обслуживания масляной и топливной систем.
- Вода в топливе: Несоблюдение правил эксплуатации или обслуживания хорошего водоотделителя приведет к тому, что вода останется в топливе
- Забит топливный фильтр: из-за закупорки топливных форсунок форсунки могут открыться или забить распылительные отверстия, что приведет к ухудшению характеристик двигателя и пробег
5 РАСПРОСТРАНЕННЫХ СИМПТОМОВ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ
система впрыска топлива — критический компонент каждого дизельного двигателя. Эта система нагнетает и нагнетает топливо в воздух. который был сжат в камере сгорания.Функции впрыска топлива система включает подачу топлива в форсунки, регулировку количества топлива, регулировка момента впрыска и распыление топлива.
нужное количество топлива должно быть подано в нужный момент в подходящем условие для процесса горения.
топливные форсунки помогают повысить эффективность использования топлива, сохранить чистоту выбросов и снизить необходимость проведения работ по техническому обслуживанию топливной системы. Средний срок службы дизеля топливная форсунка составляет около 100 000 км.Типичный топливный инжектор имеет два основных детали: форсунка и корпус форсунки. Если любой из этих компонентов получит забит или поврежден, это поставит под угрозу всю работу автомобиля.
Здесь 5 самых распространенных симптомов неисправности форсунок дизельного топлива.
- Проблема с запуском автомобиля или неравномерная работа на холостом ходу. Двигатель проворачивается, но не запускается, если вы не проворачиваете его в течение длительного времени. Двигатель использует разные скорости оборотов на холостом ходу.
- Осечка. Если в зажигании возникают перебои в зажигании, полный Диагностика предполагает поиск недостающего элемента процесса горения. В дизельный двигатель это либо отсутствие впрыска топлива, либо отсутствие сгорания камерное тепло. Топливный заряд в одном из цилиндров не воспламеняется или есть низкий уровень топлива, закачиваемого в систему зажигания.
- Запах топлива. Запах дизельного топлива в салоне означает, что дизель где-то течет. Это могло быть из-за неисправной форсунки, пропускающей топливо. вытекать из инжектора, когда он не активен.
- Грязные выбросы. Засоренные фильтры и отложения в форсунках вызывают неравномерное или неполное сгорание топлива, в результате чего площадь автомобиля вокруг выхлоп должен быть грязным и выходом белого дыма из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива и плохие мили на галлон. Неисправные форсунки горят больше топлива и напрямую повлияет на производительность и эффективность вашего автомобиля.
Чистый Топливные форсунки необходимы для максимальной производительности вашего дизельного двигателя.Любой из вышеперечисленные симптомы могут указывать на проблемы с топливными форсунками, которые не следует игнорировать. К ним относятся форсунки, которые загрязнены, забиты или имеют утечка. Если вы на своем автомобиле проехали более 100 000 миль без заменяя топливные форсунки, пора проверить их профессиональный.
Если вы находитесь в районе Меридиана, ID, обратитесь в компанию Gem State Diesel, занимающуюся дизельным двигателем. экспертов за помощью. Мы можем вручную проверить ваши форсунки, чтобы диагностировать проблема. Любые проблемы с форсунками можно легко устранить, очистив, отремонтируя или замена.Вы можете позвонить нам по телефону 208-288-5555 или заполнить эту онлайн-форму, и один из наших экспертов ответит Вам в течение 24 часов.
Использование промывочных форсунок для очистки фильтрационного резервуара
В любой отрасли промышленности требуется последовательный и надлежащий процесс очистки оборудования. В пивоваренной промышленности санитария чрезвычайно важна. Зараженные или инфицированные партии могут вызвать серьезное заболевание при распространении среди потребителей. С точки зрения руководства, несоблюдение надлежащих стандартов гигиены может негативно повлиять на ваш бренд и бизнес, что в конечном итоге приведет к потере прибыли.Очистка оборудования должна быть составной частью стандартных рабочих процедур любой пивоваренной компании.
Однако, хотя представители пивоваренной промышленности, вероятно, согласны с тем, что очистка оборудования важна, процесс очистки не всегда является простой задачей. С одной стороны, необходимо очищать различное оборудование, часто разными методами. Резервуары для хранения, заварочные котлы, оборудование для розлива и многие другие предметы играют важную роль в непрерывном процессе пивоварения. Хотя все оборудование необходимо дезинфицировать, не все оборудование сконструировано с учетом требований очистки и санитарии.
В пивоваренной промышленности очистка Lauter Tun особенно сложна. В Lechler мы решили эту проблему с помощью полезного, индивидуально разработанного распылительного раствора. В приведенном ниже содержании мы исследуем роль Lauter Tun в пивоваренном процессе, проблемы очистки, связанные с этим оборудованием, а также индивидуальное решение Lechler.
Важность Lauter TunКак знают пивовары, Lauter Tun выполняет невероятно важную задачу в процессе пивоварения: фильтрацию.Сусло просеивается через зерновой слой, как сито, и собирается в пространстве под ним. После сбора процесс заваривания продолжается.
Этот метод является в высшей степени инновационным, и Lauter Tun гениален, но его трудно чистить.
Какие проблемы очистки связаны с Lauter Tun?Из-за своей конструкции, которая является сложной и важной частью процесса пивоварения, для полной дезинфекции Lauter Tun часто требуется ручная очистка. Ручная очистка отнимает много времени и утомительна.
Что делает дизайн Lauter таким сложным? В первую очередь, фальш-дно Lauter Tun с прорезями. Зерна необходимо удалить с фильтрующего сита Лаутера. Методы очистки часто включают ополаскивание зерна сверху, наполнение и замачивание резервуара или установку форсунок под ложным дном — каждый из них не смог эффективно и точно продезинфицировать Lauter Tun.
Промывочные форсунки: раствор для очисткиКогда наша команда в Lechler узнала об этой проблеме, мы тесно сотрудничали с производителем оборудования, чтобы разработать эффективное, надежное и точное решение для очистки экрана Lauter Tun.Инженеры разработали эксклюзивный узел промывочной форсунки, предназначенный для покрытия распылением и оптимальной очистки.
Узел состоит из одного распылителя с полным конусом и шести распылителей с плоским веером. Каждый выполняет уникальное задание. Форсунка с полным конусом распыляет вверх, удаляя зерна с экрана; одновременно плоские веерные форсунки распыляют наружу по краям и углам. Спрей перемещает мусор в нижний слив, поэтому внутри Lauter Tun не остается никаких частиц или остатков.
Пивоваренные компании значительно выигрывают от устранения утомительного процесса ручной очистки и использования промывочных форсунок.Время цикла очистки сокращается, расходуется меньше воды, а процесс заваривания ускоряется — без ущерба для качества. Уникальная промывочная форсунка дополняет четыре принципа очистки резервуара: химический состав, время, температура и механическое воздействие. При правильном подходе пивоваренные компании — и самые разные отрасли — сэкономят деньги, ресурсы и улучшат свою прибыль.
Химия: Необходимо использовать подходящее чистящее средство для вашего конкретного применения, пивоварения или других целей.Щелочные моющие средства, кислотные чистящие средства и дезинфицирующие средства относятся к категории химикатов для чистки резервуаров. После выбора правильного химического вещества с ним необходимо правильно обращаться и распределять — слишком много или слишком мало может нарушить процесс очистки.
Время: Определить точное время может быть непросто. Время, необходимое для очистки, зависит от конкретных факторов, таких как тип резервуара, размер и концентрация почвы.
Температура: Температура и химический состав должны существовать в правильном сочетании, чтобы избежать химических реакций.К счастью, пивоваренным заводам не обязательно пытаться определить надлежащую температуру. Поставщики химикатов предлагают оптимальные температуры, и их следует соблюдать.
Механическое воздействие: Механическое воздействие — это, конечно, средство, с помощью которого химические вещества, время и температура распределяются для очистки и дезинфекции оборудования. Правильная форсунка для конкретного применения, такого как это, сокращает посторонние расходы, сокращая расход растворителя и сокращая цикл очистки. В случае Lauter Tun специально разработанная система промывочных форсунок Lechler является идеальным механическим элементом для очистки.
Lechler: Разработка вашего распылительного раствораВ Lechler мы стремимся выслушивать наших клиентов, выявлять серьезные проблемы и сотрудничать с производителями оборудования для разработки надежных индивидуальных решений. В конечном итоге эти решения решают проблемы отрасли и приносят пользу компаниям на протяжении десятилетий.
Весь наш ассортимент прецизионной продукции распространяется на все рынки, от продуктов питания и напитков до цемента. Наши форсунки для очистки резервуаров и оборудования экономичны, надежны и проверены временем.Lechler предлагает статические распылительные шарики (например, промывочные форсунки), свободно вращающиеся головки, регулируемое вращение и форсунки с шестеренчатым приводом, каждая из которых имеет уникальное назначение и функцию. Наряду с форсунками для очистки резервуаров мы предлагаем воздушные форсунки, плоские форсунки, пневматические форсунки и многое другое. Наша цель: поддерживать наших клиентов точными, инженерными решениями, разработанными с учетом индивидуальных требований.