Прокладка головки блока цилиндров Masuma 4D65 (1/10)
При производстве прокладок головки блока цилиндров Masuma, на испытательных стендах проводятся интенсивные тестовые циклы, гарантирующие соответствие требованиям по герметизации современных двигателей.
Прокладки ГБЦ Masuma являются эластомерными и выпускаются в двух модификациях:
- Прокладки ГБЦ с металлическими эластомерами. Подразделяются: на однослойные металлические прокладки и многослойные (2 слоя и более).
- Неметаллические эластомерные прокладки ГБЦ с графитовым покрытием (графитовая эластомерная прокладка ГБЦ).
Прокладки не подвержены прогоранию — это настоящие высокие технологии от компании Masuma, о которых всего несколько лет назад автомеханики не могли и мечтать.
Гарантия на прокладки ГБЦ 12 месяцев. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.
Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Инструкции по замене прокладки головки блока цилиндров двигателя
Привет всем автолюбителям и автовладельцам! Сегодня у нас не самая приятная, но важная тема для обсуждения. Ведь говорить мы будем про такую процедуру как замена прокладки головки блока цилиндров или просто ГБЦ.
Многие из вас наверняка знают, что автомобильный силовой агрегат (ДВС) включает в себя 2 основных элемента конструкции. Это непосредственно сам цилиндровый блок (он же блок цилиндров) и головка блока (она же ГБЦ). К ним фиксируются все остальные детали мотора.
При этом между двумя элементами образуется зона стыковки. Чтобы соединение БЦ и ГБЦ оказалось максимально плотным и герметичным, используется специальная прокладка. Мало кто из автомобилистов положительно воспринимает новость о необходимости замены этой прокладки. Но делать эту работу нужно, вне зависимости от того, сколько стоит процедура замены. В любом случае это лучше, чем смена всей крышки при сильном повреждении двигателя.
Функциональное назначение
Тут важно понимать, что прокладки присутствуют на всех современных ДВС, включая моторы типа ЗМЗ 403 или ЯМЗ 238. Не всегда и не все готовы менять элемент своими руками. Некоторым проще заплатить специалистам. Цена замены не самая огромная, поскольку явление, связанное с износом и повреждением прокладки, довольно распространенное.
Для начала стоит поговорить про функции прокладки. Логично предположить, что она обеспечивает герметичность создаваемого уплотнения между самой головкой и непосредственно блоком цилиндров силовой установки. Не забывайте, что мотор работает в весьма сложных условиях, постоянно находится под воздействием температурных перепадов, агрессивных жидкостей в виде масла и антифриза и пр. Потому удивительного в том, что прокладка периодически изнашивается или выходит из строя, и требуется обязательная замена.
Пробой прокладки не всегда становится очевидным и заметным сразу. Порой на щитке загораются значки приборной панели, сообщающие о перегреве ДВС или недостатке антифриза в системе охлаждения. Также неисправность может проявиться в виде образования внутри этой системы воздушной пробки, которую можно самостоятельно удалить, а она вновь появится, поскольку проблема пробоя прокладки никуда не ушла.
Признаки и причины неисправности
Дать 100% гарантии того, что элемент вышел из строя, можно лишь при условии демонтажа и визуального осмотра. Обычно износ уплотнителя между БЦ и ГБЦ проявляется в виде симптомов, потенциально сообщающих о более серьезных неисправностях.
На практике замену выполняют на многих машинах. Преимущественно на авто, которые прошли солидный срок эксплуатации. Приведу несколько примеров:
- ВАЗ 2106;
- ВАЗ 2107;
- Ниссан Максима;
- Опель Зафира;
- Шевроле Нива;
- ВАЗ 2110;
- 2114;
- ВАЗ 2112;
- Дэу Нексия;
- Рено Логан;
- Ховер М4;
- Пежо 406;
- Рено 19;
- БМВ е39;
- УАЗ Хантер и пр.
Причем износ и пробой прокладки одинаково характерен для двигателей на 8 клапанов и на 16 клапанов. Принципиальной разницы в плане поведения прокладок БЦ между ними нет.
При этом стоимость новой детали может существенно отличаться в зависимости от марки, модели автомобиля и конкретного установленного двигателя.
Выделяют несколько причин, из-за которых требуется менять уплотнитель:
- в системе охлаждения оказалось масло;
- в масляную систему проникла жидкость охлаждения;
- антифриз попал внутрь камеры сгорания;
- в систему охлаждения поступают выхлопные газы.
Это все то, кто может происходить именно при нарушении герметичности между двумя основными конструктивными элементами двигателя.
Симптоматика при этом бывает следующая:
- из системы охлаждения быстро уходит антифриз, но течь отсутствует;
- часто перегревается мотор;
- в картере повышается уровень масла;
- в расширительном бачке видно пузырьки;
- белый густой дым из выхлопа;
- цилиндры работают с перебоями;
- происходит быстрое изменение цвета жидкости охлаждения;
- мотор работает рывками;
- машина плохо разгоняется;
- повышается расход топлива и масла.
Симптоматика проявляется отдельно или комплексно, сочетая несколько признаков одновременно. Это не гарантия того, что можно обойтись малой кровью, просто заменив прокладку. Но вам точно придется демонтировать головку и проводить визуальную диагностику.
Выбор новой прокладки
Нельзя гарантировать, что даже при тщательном и правильном техническом обслуживании вы полностью исключите вероятность пробоя прокладки. Потому каждый автомобилист обязан иметь при себе запасную деталь.
Выбрать изделие не так сложно. Если у вас иномарка, тогда смело отталкивайтесь от вин-кода автомобиля. Проще всего отыскать деталь именно так, если воспользоваться услугами современных онлайн-сервисов. Либо идти альтернативным путем, часто применяемым в отношении отечественных машин. Для подбора потребуется знать только марку, модель автомобиля и установленный силовой агрегат, который также нумеруется и имеет свои соответствующие обозначения.
Перечень производителей огромен. Но лучше доверять проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя фирмам.
Немаловажно обратить внимание на материал изготовления прокладки головки блока.
Выделяют 3 разновидности изделий:
- Безасбестовая. Такая прокладка характеризуется довольно низкими показателями усадки и отличной восстанавливаемостью;
- Асбестовая. Характеристики напоминают прокладки первого типа. При этом деталь из асбеста более упругая, термостойкая и эластичная. Зачастую входит в состав ремкомплектов;
- Металлическая. Самая эффективная, качественная и дорогая. Позволяет равномерно распределить поверхностное давление по всей плоскости блока и головки.
Тут уже решайте сами. Но оптимально выбирать между вторым и третьим вариантом.
Важные нюансы процедуры замены
Не могу сказать, что сам автовладелец с такой задачей не справится. Есть ряд наглядных примеров, когда автомобилист после просмотра видео самостоятельно менял прокладку и делал все не хуже, чем мастера СТО.
Но следует быть готовым к сложностям и длительности операции. Наличие опыта пойдет лишь на пользу, а его отсутствие может негативно сказаться на результатах.
Перед заменой выполняется несколько подготовительных работ. А именно:
- обесточивается автомобиль;
- сливается весь антифриз;
- снимается ремень или цепь ГРМ;
- отсоединяются все элементы ДВС, связанные с ГБЦ;
- снимается сама крышка.
Сразу скажу, что универсальных инструкций не существует. К каждому мотору даже в рамках одинаковых автомобилей идентичного года выпуска прикладывается специальная инструкция по замене прокладки. Опираться нужно строго от нее, и никак иначе.
Сняв головку блока, демонтируется старая уплотнительная прокладка и проверяется на наличие визуальных дефектов. Если целостность действительно нарушена, это еще не повод для радости и начала замены. Существуют разные причины, из-за которых прокладка деформировалась. Сначала нужно определить, почему это произошло, устранить провоцирующий фактор, и только потом менять деталь.
Важно тщательно осмотреть поверхности ГБЦ и БЦ, которыми они прилегают друг к другу при сборке.
Даже когда прокладка оказывается целой, и причина нарушения герметичности в другом, повторно использовать старый уплотнитель нельзя. Элемент уже потерял свою форму, а потому нужна строго новая запчасть соответствующих размеров и габаритов.
Также в рамках замены прокладки меняются крепежные болты. Они постоянно работают под нагрузкой, затягиваются под воздействием огромного усилия. В итоге за время эксплуатации происходит вытягивание металла и потеря геометрии крепления.
В рамках обратной сборки соблюдается определенная последовательность затяжки. Плюс строго дозируется прикладываемое усилие. В этом деле не обойтись без динамометрического ключа. Он обязательно входит в любой набор инструментов для автомобилиста, и является неотъемлемой частью тех, кто предпочитает ремонтировать и обслуживать авто своими руками.
Приходилось ли вам сталкиваться с пробитой прокладкой? Как вы устраняли эту проблему и удалось ли справиться с заменой своими руками?
Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!
2601003025 Прокладка головки блока Д-260 на 6-цилиндров — 260-1003025 07-005 СГ
2601003025 Прокладка головки блока Д-260 на 6-цилиндров — 260-1003025 07-005 СГ — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать10
1
Применяется: ММЗ, МТЗАртикул: 260-1003025еще, артикулы доп.: 07-005 СГскрыть
Код для заказа: 046756
Есть в наличии Доступно для заказа — 10 шт.Сейчас в 2 магазинах —Сможем доставить: Послезавтра (к 16 Октября)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 15 Октября)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: завтра c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно Возможен: завтра c 19:00Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Код для заказа 046756 Артикулы 260-1003025, 07-005 СГ Производитель ГБЦДвигатель Ширина, м: 0.2 Высота, м: 0.002 Длина, м: 0.85 Вес, кг: 0.2
Отзывы о товаре
Где применяется
- Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-260.4 1 чертеж
- Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д–260.1 / Д-260.2 1 чертеж
- Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-260.1 1 чертеж
-
- Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д–260.1(2,9) 1 чертеж
- Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-1221 1 чертеж
- Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-1522 1 чертеж
- Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-1523 1 чертеж
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана наЦены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
f6809c8afda42e9d0fe56b4a82de8a3b
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказПроизводители прокладки головки цилиндров из России
Продукция крупнейших заводов по изготовлению прокладки головки цилиндров: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
- где производят прокладка головки цилиндров
- ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
- прокладка головки цилиндров цена 14.10.2021
- 🇬🇧 Supplier’s cylinder head gasket Russia
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021
- 🇺🇦 УКРАИНА (260)
- 🇰🇿 КАЗАХСТАН (163)
- 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (130)
- 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (71)
- 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (56)
- 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (55)
- 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (46)
- 🇨🇺 КУБА (42)
- 🇦🇲 АРМЕНИЯ (38)
- 🇱🇹 ЛИТВА (35)
- 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (33)
- 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (24)
- 🇷🇸 СЕРБИЯ (23)
- 🇻🇳 ВЬЕТНАМ (23)
- 🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (21)
Выбрать прокладку головки цилиндров: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
прокладку головки цилиндров.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители прокладки головки цилиндров, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки прокладки головки цилиндров оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Крупнейшие заводы по производству прокладки головки цилиндров
Заводы по изготовлению или производству прокладки головки цилиндров находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить прокладка головки цилиндров оптом
—
Изготовитель прокладки и аналогичные соединительные элементы из листового металла в сочетании с другим материалом или состоящие из двух или более слоев металла
Поставщики наборы или комплекты прокладок и аналогичных соединительных элементов
Крупнейшие производители Изделия медные без резьбы
Экспортеры Механические уплотнения
Компании производители изделия из вулканизованной резины
Производство смеси и изделия из теплоизоляционных
Изготовитель Части
Поставщики изделия из черных металлов штампованные не для гражданских воздушных судов
Крупнейшие производители Изделия из меди :
Экспортеры изделия из черных металлов не для производства авиационных двигателей и гражданских воздушных судов
назначение, распространенные поломки и устранение неисправности
Если еще кто не знает, то назначение прокладки головки блока цилиндров – уплотнение места, в котором соединяются блок цилиндров и непосредственно сама головка. Она обеспечивает герметичность.
Не пытайтесь сэкономить во время ремонта, оставив старую. Это не деталь, которую можно использовать много раз, и при ремонте замена прокладки головки блока цилиндров – непременная процедура. О том, как поменять прокладку головки блока цилиндров и пойдет речь в данной статье.
Прокладки ГБЦ выпускаются трех видов:
У каждой из них имеются свои плюсы и минусы, но, по отзывам водителей, большинство отдает предпочтение металлическим. Но какую именно выбрать – дело сугубо личное каждого автовладельца. Для одних важно, сколько стоит деталь, а для других – долговечность.
Когда требуется замена?
Замена прокладки ГБЦ может потребоваться в двух случаях. Первый – в случае снятия головки для проведения каких-то ремонтных работ. И второй – это непосредственно смена самой прокладки в случае утраты ею герметичности. В таких случаях говорят, что прогорела прокладка ГБЦ или пробило прокладку ГБЦ.
Симптомы и последствия:
- протекание смазки или ОЖ в месте стыка;
- в случае, если при проверке смазывающего состава на щупе заметна пена с белым оттенком, это случается, если ОЖ проникает через повреждённую прокладку;
- выхлопные газы белого цвета – это случается когда ОЖ оказывается в цилиндрах;
- если в бачке либо на поверхности жидкости появились пятна смазки – это происходит потому, что смазывающийся состав оказался в системе охлаждения автомобиля посредством поврежденной прокладки;
- в охлаждающей системе оказываются выхлопные газы, посредством опять-таки неисправной прокладки ГБЦ. Это заметно по пузырям в радиаторе либо в бачке;
- также могут быть и иные симптомы и признаки утраты герметичности.
Технология замены
Замена прокладки ГБЦ – процесс простой, но достаточно трудоемкий, потому что требуется демонтаж многих соединений в определенной последовательности. Сколько стоит замена на СТО, многие знают и поэтому предпочитают выполнять эту работу самостоятельно.
Необходимые инструменты:
Этапы
Для тех, кто не в курсе, как поменять и выбрать прокладку головки блока цилиндров, опишем весь процесс пошагово. Также расскажем, почему важно соблюдать очередность затяжки болтов.
В этом видео показано, как простым способом можно проверить герметичность системы ГБЦ и целостность всех систем.
- Обесточиваем систему, отсоединив минусовую клемму АКБ.
- Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
- Сливаем ОЖ.
- Снижаем давление в системе.
- Отсоединяем приемный патрубок глушителя от коллектора.
- Убираем крышку ГБЦ.
- Отсоединив провода и ослабив хомуты, снимаем патрубок с корпусом очистителя воздуха.
- Открутив и ослабив гайки, отодвигаем кронштейн в бок.
- Отсоединяем шланги охлаждающей системы.
- Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки.
- Отсоединяем провода от масляного датчика в картере силового агрегата.
- Отсоединяем другие провода и колодки.
- Демонтируем крышку и ремень.
- Фиксируем зубчатый шкив вала от возможного проворачивания, выкручиваем болт, на котором он крепится.
- Аккуратно убираем шкив с вала, следя, чтобы не повредился сальник.
- Открутив болты и гайку, снимаем крышку, которая расположена сзади.
- Снимаем оставшиеся шланги, колодки и провода.
- Согласно схемы ослабляем при помощи ключа «Torx» затяжку 10 болтов ГБЦ.
- Полностью выкручиваем все болты.
- Вынимать нужно с шайбами.
- Демонтируем головку.
- Теперь можно снять прокладку ГБЦ.
- Сразу замерьте болты, если они сильно вытянулись, то возможно лучше поменять их.
- Почистите поверхности, которые будут соприкасаться с прокладкой.
- Теперь можно ставить новую прокладку. При установке проследите, чтобы отверстие, через которое проходит масло, было расположено между третьим и четвертым цилиндром.
- Ставим ГБЦ, при этом нужно проследить, чтобы валы были в верхней мертвой точке.
- Болты затягивайте, соблюдая следующую схему, иначе могут быть неприятные последствия, которые перечеркнут всю работу так, как будет нарушена герметичность.
- Также соблюдайте момент. Он индивидуален для каждой модели авто.
- Установите снятые шланги, трубки, колодки и провода в последовательности обратной снятию.
- На этом замена завершена.
Обязательно понаблюдайте и проверьте во время езды, как работает и функционирует система и обеспечена ли герметичность и нет ли негативных признаков.
Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка ГБЦ устанавливается в месте соединения блока цилиндров и его головки. В области размещения прокладки находятся каналы водного охлаждения двигателя и системы смазки, кроме того внутрь цилиндра поступает топливо-воздушная смесь, которая при сгорании вырабатывает большое количество энергии. Среда очень неблагоприятная, поскольку происходят постоянные скачки температуры и давления. Соответственно, чтобы выдерживать такие серьезные нагрузки, прокладки ГБЦ изготавливают из прочных, стойких к высоким температурам материалов.
Детали, которые мы называем сальниками, на самом деле ими не являются. Сальник — устаревшая конструкция из металлической обоймы и набивки (пропитанной маслом пеньковой веревки)
Материалы, из которых изготавливают прокладки ГБЦ, можно поделить на две группы: металлические и неметаллические.
Неметаллические прокладки
Неметаллические прокладки, в свою очередь, делятся на асбестовые и безасбестовые. Первые делаются из листового асбеста. Как правило, центральные отверстия для цилиндров таких прокладок укрепляют стальными кольцами, надетыми на кромку вырезов. Такими же кольцами снабжены отверстия для крепежа, проходящего сквозь прокладку. Существует разновидность прокладок из резиновой смеси, которую прессуют с добавлением асбестового волокна и порошка графита.
Существует безасбестовая разновидность материала; сформированные из него прокладки дороже в производстве, но отличаются повышенной износостойкостью. Его изготавливают из синтетического волокна и каучука, которые прессуют при высокой температуре.
Металлические прокладки
Металлические прокладки ГБЦ — наиболее распространенный тип. Чаще всего прокладки изготавливают из многослойной тонкой листовой стали или листовой меди. Места, соприкасающиеся с плоскостями деталей, нередко покрывают похожим на резину составом для обеспечения надежного уплотнения. Такие прокладки, в отличие от неметаллических, обладают большей износостойкостью и служат дольше. Прокладки из меди встречаются реже из-за высокой стоимости материала. Следует помнить о том, что прокладка ГБЦ — изделие одноразового использования, даже если вы не видите на ней признаков повреждений. При затяжке она принимает форму соприкасающихся с ней поверхностей, и поставить ее на сто процентов в то же положение невозможно. По этой причине, каждый раз, снимая ГБЦ, необходимо приобрести новую прокладку.
Основная причина преждевременного выхода из строя прокладки ГБЦ — перегрев двигателя. При замене прокладки необходимо правильно затянуть крепежные болты или шпильки с соблюдением момента затяжки. Делать это необходимо при помощи надежного и качественного динамометрического ключа и строго в порядке, описанном в руководстве по ремонту данного двигателя.
Стоимость установки прокладки ГБЦ
Если вы научитесь самостоятельно менять прокладку ГБЦ, обеспечивая герметичность системы, то можете сэкономить приличную сумму. Тем, кто не в курсе, сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров, подскажем, что сумма самих работ может быть в пределах от 170 до 400 долларов в зависимости от марки авто. Также недешево будет стоить простая замена прокладки крышки головки блока цилиндров.
Станция технического обслуживания
Прокладка ГБЦ, виды прокладок, достоинства и недостатки каждого вида
Существует две группы материалов, из которых производят прокладки головки блока цилиндров — металлические и неметаллические.
Наиболее распространенные — металлические прокладки ГБЦ. Зачастую изготавливают их из листовой меди или тонкой многослойной листовой стали. Места, которые соприкасаются с плоскостями элементов, довольно часто покрывают составом, похожим на резину, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Данные прокладки более износоустойчивые и долговечные, в сравнении с неметаллическими прокладками. Прокладки из меди можно встретить очень редко, в результате высокой стоимости данного материала. Важно знать, что даже если на прокладке ГБЦ нет видимых повреждений, заменить прокладку все ровно необходимо. Это изделие одноразового применения, которое при затяжке применяет форму поверхностей, соприкасающихся с ним. Невозможно поставить прокладку ГБЦ точно в то же положение. Именно по этому при демонтаже головки блока цилиндров всегда необходимо покупать новую прокладку.
Неметаллические прокладки можно поделить на безасбестовые и асбестовые. Последние производят из листового асбеста. Обычно для цилиндров данных прокладок центральные отверстия укрепляют стальными кольцами, которые надевают на кромку вырезов. Отверстия для крепежа, который проходит сквозь прокладку, оборудованы такими же кольцами. Существуют прокладки из резиновой смеси, которые прессуют с добавлением порошка графита и асбестового волокна.
Прокладки из безасбестового материала отличаются повышенной износостойкостью, но дороже в производстве. Их изготавливают из каучука и синтетического волокна, которые прессуют при высоких температурах.
Видео «Правильная замена»
В этом видео показано, как проверить работу системы и в случае неисправности провести самостоятельную замену и выбрать необходимые запчасти.
Плохая карма вновь меня настигла. Второй байк и опять просекло прокладку под головкой блока цилиндра (ГБЦ). На Вулкане два цилиндра в раздельном исполнении, т.к. это V-Twin, но в каком именно пробой, вычислить не удалось. Поменял обе. Собсственно статья о том, как сделать свою прокладку. Для автомобилистов возможно это не проблема, но найти готовую на японбайк по нормальной цене — та еще задача.
Признаки прогара прокладки головки блока цилиндров
Прогар прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) на легковых автомобилях, если это случится, доставит немало хлопот автовладельцам.
Главное печальное известие — эксплуатация машины становится недопустимой.
Будьте внимательны! Отнеситесь к нижеперечисленным признакам со всей серьезностью, и если они проявятся, то вам стоит прекратить эксплуатацию вашего авто и принять меры к квалифицированному ремонту:
- если повышается температура охлаждающей жидкости, и тосол (антифриз) начинает кипеть;
- двигатель начинает троить, пропадает тяга;
- салон перестает прогреваться отопительной системой, так как происходит завоздушивание системы и моторчик печки гонит холодный воздух.
Но есть еще надежда, хотя и мизерная, что признаки прогара прокладки головки блока цилиндров не подтвердятся.
Как разобраться, как выяснить истинную причину возникшей неисправности?
Виды прокладок ГБЦ
Производители автомобильных двигателей используют следующие варианты уплотнительных элементов:
- Асбестовые. Изделия характеризуют высокая термостойкость, достаточная эластичность и упругость. Как правило, входят в наборы ремонтных комплектов.
- На без асбестовой основе. Менее практичны, чем приведенные выше – небольшой коэффициент усадки, ограниченный срок службы.
- Металлические. По праву считают лучшим вариантом уплотнителя. Он обеспечивает максимально равномерное распределение давления по периметру и прилегание стыкуемых плоскостей.
Важно! При выборе уплотнительного элемента для головки цилиндров экономить не рекомендуют – разбирать двигатель только для его замены, в результате преждевременного износа дороже, чем сразу установить недешевое, но качественное изделие.
Замена прокладки ГБЦ, пошаговая инструкция
Фактически на всех марках транспортных средств замена прокладки головки блока цилиндров одинакова. Однако существуют некоторые особенности, в частности, порядок затягивания и настройка затяжного момента болтов крепления ГБЦ.
Данные показатели указаны в руководстве эксплуатации вашего транспортного средства. Очень важно очистить болты крепления ГБЦ перед их раскручиванием, что бы не образовался дефект шлица болта. Существует еще несколько правил, которые необходимо соблюдать при замене прокладки:
- При приобретении данного элемента, обязательно убедитесь, что он подходит именно для той силы крутящего момента, которую описывает производитель двигателя.
- Что бы снять напряжение, раскрутку болтов крепления необходимо начинать на 0.5- 1 оборота с середины.
- После замены прокладки, следует установить ГБЦ точно по направляющим.
- Крайне аккуратно откручивайте и закручивайте болты, что бы распределить напряжение постепенно на все болты и не сорвать резьбу.
- Не забудьте закрепить все детали правильным образом.
Признаки пробитой прокладки ГБЦ
Предпосылки проверки состояния прокладки представлены:
- на периметре примыкания головки к основанию двигателя видны следы моторного масла или антифриза;
- при проверке масла на щупе имеется светлый пенистый налет, свидетельствующей о попадании в картер жидкости охлаждения;
- светлый густой дым из выхлопной трубы, после прогрева ДВС, также информирует о наличии антифриза в картере;
- жировые пятна в расширительном бачке охлаждения или радиаторе говорят о просачивании масла в систему охлаждения.
Важно! Если при осмотре, выявлен один или несколько признаков, необходимо принять меры к выявлению причин, и возможно, замене прокладки. В противном случае, последствия повлекут капитальный ремонт двигателя.
К чему приводит пробой в прокладке ГБЦ
Эксплуатация автомобиля с нарушенной целостностью уплотнительного элемента представлена следующим:
- машина будет плохо заводиться, а при работе может дымить и тяга ухудшиться;
- двигатель при работе будет троить, глохнуть, а его обороты неустойчивы;
- может пропадать компрессия в цилиндрах;
- если моторное масло разбавлено антифризом, внутренние детали будут «шлифовать» другу друга.
В результате гарантировано посещение СТО для замены вышедших из рабочего состояния деталей и узлов.
Симптомы пробитой прокладки ГБЦ.
Если вам лень читать, можете посмотреть это видео:
Неровная работа двигателя (троение).
Это самый распространенный симптом пробитой прокладки ГБЦ. Если пробой происходит между цилиндрами, то единственным проявлением неисправности будет неровная работа. Выглядит этот пробой вот так:
Понять, что пробита прокладка между цилиндрами, поможет компрессометр (в случае пробоя прокладки между цилиндрами в двух цилиндрах компрессия будет снижена).
Крайний случай такого пробоя прокладки — прострел наружу. В этом случае двигатель будет работать очень шумно, и в месте пробоя, из-под головки будут идти выхлопные газы. Не понять то, что пробита прокладка, в этом случае просто невозможно.
Как заменить прокладку ГБЦ своими руками
Мероприятия по замене нерабочего уплотняющего элемента лучше проводить в гараже или под навесом, исключив непреднамеренное попадание влаги и пыли в цилиндры двигателя. Следует заблаговременно приобрести прокладку, ориентируясь на модель автомобиля, год выпуска и характеристику двигателя (бензин, дизель). Стандартный набор инструментов необходимо дополнить динамометрическим ключом для точного соблюдения рекомендованных усилий при затягивании элементов крепления головки двигателя.
Пошаговая инструкция работы при замене прокладки ГБЦ
Разные моделей автомобилей имеют стандартную компоновку агрегатной части, и поэтому замену прокладки ГБЦ, у большинства из них производят, соблюдая следующую последовательность;
- Подготовка. Автомобиль устанавливают на ровную площадку. Отключают питание от АКБ, сливают охлаждающую жидкость, «сбрасывают» давление топливной системы.
- Демонтаж навесного оборудования. Ослабляют хомуты крепления, разъединяют контактные группы проводов, снимают патрубки. Отключают приводы управления топливной системы, где объем работы определяет бензиновый или дизельный двигатель. Удаляют ремень газораспределительного механизма.
- Снятие головки. Получив полный доступ к демонтируемому узлу, откручивают болты крепления и удаляя их вместе с шайбами. Прилагая достаточное усилие – снимают головку, на которой и размещается прокладка.
- Подготовка посадочного места. Этот этап требует ответственного отношения. Необходимо удалить нагар, грязь, мелкую металлическую стружку и прочее. Одновременно, оценивают состояние клапанов, зеркала цилиндров и внешнее состояние поршневой группы.
- Установка и сборка. Расходник устанавливают с соблюдением всех особенностей посадочного места. Затяжку крепежных элементов проводят последовательно с соблюдением усилия момента затяжки. У разных моделей этот показатель различен, но обязательна повторная протяжка через 1 – 2 тысячи километров пробега.
Дальнейшая работа представлена установкой навесного оборудования на штатные места, с обязательной проверкой правильности монтажа. Заливают технические жидкости и визуально оценивают результат при работающем двигателе.
Главные моменты при замене прокладки ГБЦ
При выполнении работ необходимо обратить внимание на следующие рекомендации:
- ошибки при сборке исключит раскладка снимаемых деталей в последовательном порядке;
- предварительная обработка крепежных элементов специальными составами, отчистит загрязнения, предупредит разрушение граней при предельных нагрузках при их откручивании;
- начинают ослаблять болты головки со средней части – снимается напряжение сцепления поверхностей, уменьшается общая нагрузка;
- затяжка крепления головки должна осуществляться динамометрическим ключом с точным соблюдением силового момента;
- по мере сборки узлов, проводят обслуживание всех демонтированных деталей и устройств, включая разъемные соединения проводки.
Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле отечественного производства представлена следующим видео:
Замена прокладки ГБЦ своими руками
Почти во всех моделях автомобилей, смена прокладки ГБЦ ничем не отличается. Есть небольшие нюансы, относящиеся к очерёдности, в которой следует закручивать болты, крепящие ГБЦ и то, как настраивать затяжной момент данных болтов. Все эти данные можно прочитать в технической документации по эксплуатированию автомобиля. Если документация отсутствует в бумажном виде, то всегда возможно найти документацию по нужной модели автомобиля в сети Интернет.
Сперва отсоединяются навесные элементы. Последовательность, в которой производится демонтаж, необходимо отмечать или зарисовывать в виде схемы. Как только все болты будут откручены, следует отсоединить головку блока и соответственно произвести замену прокладки. Для облегчения центрирования прокладки и головки, на корпусе блока имеются специальные втулки.
Наша цель — головка блока цилиндров, которая отмечена на изображении. Для замены прокладки ГБЦ необходимо снять все мешающие работе элементы.
После замены прокладки все детали устанавливают в обратной последовательности. Именно для этого и была нарисована схема. Закручивать крепления головки блока цилиндров следует неукоснительно в соответствии с чертежом конкретного механизма, и строго выдерживая характеристики момента натяжения, о которых написал изготовитель. В этом может помочь динамометрический ключ.
Какие бы ни были особенности у двигателей, какие бы ни были прокладки и винты крепежа, имеются определённые стандарты и нормативы, которые нужно соблюдать. Следующая информация полезна при смене прокладок ГБЦ любой модели автомашины. Чтобы не перенасыщать читателя скучными деталями, как закручивать тот или иной винт – опустим подобные детали. Все эти данные можно вычитать в инструкции пользователя к мотору, который установлен на вашем авто. Не поленитесь перечитать эту инструкцию, ведь от того, насколько точно вы соблюдаете требования и рекомендации производителя, зависит качество вашего ремонта.
- Сделайте своим непременным атрибутом – маркер. Отсоединяя навесное оборудование, а именно различные трубопроводы, не ленитесь и не уповайте на свою память. Она может и подвести. Просто пометьте каждый шаг. Поверьте – обратную сборку производить будет намного легче.
- Находясь в автомагазине, чтобы купить прокладку – удостоверьтесь, что эта деталь соответствует силе крутящего момента, которую обозначили изготовители двигателя для закручивания крепящих винтов ГБЦ.
- Начиная работы по снятию крепежей, тщательно избавьте их от налёта. Подобный налет может спровоцировать срыв ключа, и вы не только получите травму, но и нанесете повреждение шлицу винта. И тогда единственным вариантом извлечь его – будет высверливание.
- Раскручивать винты, крепящие ГБЦ следует с центра, совершая за раз по пол оборота на каждый винт. Этим вы снимаете напряжение.
- Раз вы уже разобрали блок цилиндров, не поленитесь провести общий его технический осмотр, а также промойте его бензином от нагара. Лишним это точно не будет, но поможет выявить и другие дефекты, если таковые имеют место быть.
- Как только вы заменили прокладку, можно не торопясь начать обратную процедуру по сборке.
- При закручивании винтов необходимо использовать динамометрический ключ, не забывая придерживаться всех нормативов и выдерживать все требования.
- После смены старой прокладки новой, ставим ГБЦ на прежнее место, в соответствии с направляющими.
- Снимать и закреплять винты, следует с повышенной аккуратностью, во избежание срыва резьбы, а напряжение на винты распределять равномерно.
- И не забудьте точно закреплять каждый элемент.
Самостоятельно сменить прокладку не требует особых навыков. Важно приступать к этому делу с должной аккуратностью, чтобы вместо ремонта не навредить еще больше. Если вы сорвете крепления ГБЦ, то такие винты уже не смогут надёжно держать головку блока цилиндров. Подобная неприятность никого не обрадует. Начинать работы следует с освежения в памяти технической документации автомобиля. Внимательно прочитайте все важные и нужные моменты.
Снимать ГБЦ запрещается, если подключено навесное оборудование. Необходимо отсоединить каждый из ремней, фильтров и приборов. Не забудьте при этом схематично всё фиксировать или сделайте фотографию.
Перед работой с ГБЦ необходимо снять всё навесное оборудование
Когда вы благополучно сместили со своего крепления головку блока цилиндров, можете заменять прокладку. Если ориентироваться на втулки, то обратно прокладку установить не составит труда. Теперь осталось установить головку блока цилиндров на своё место, присоединить все подвесное системы и динамометрическим ключом закрутить все крепления.
Когда сборка головки блока цилиндров завершена, следует все навесные системы вернуть на свои места. В этом вам поможет собственноручно нарисованная схема. Как только ремонт будет закончен, вновь присмотритесь к тем признакам, о которых мы говорили выше. Если их не наблюдается – значит, смена прокладки прошла успешно.
Выход из строя прокладки головки блока цилиндров
Заметить предвестников поломки и избежать возможные сопутствующие повреждения!
Прокладка головки цилиндра должна ежедневно выдерживать высокие механические и тепловые нагрузки. Если прокладка головки блока цилиндров протекает, моторное масло и охлаждающая жидкость могут смешиваться; возникает угроза перегрева и ,следовательно, серьезное повреждение двигателя. Это означает, что действовать надо быстро и немедленно отправиться в Ваш автосервис.
Какова задача прокладки головки блока цилиндров?
Прокладку головки блока цилиндров можно рассматривать как уплотнительное соединение между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. В следствии этого, прокладка головки блока цилиндров подвергается воздействию экстремальных сил из-за ее функции уплотнения. Её задачей является герметизация камеры сгорания, а также проходов охлаждающей жидкости и моторного масла для предотвращения утечки и смешивания моторного масла, охлаждающей жидкости и выхлопных газов.
Как определить, что прокладка головки блока цилиндров повреждена?
Если появятся следующие симптомы, мы рекомендуем немедленно отправиться в Ваш автосервис, чтобы избежать дорогостоящие сопутствующие повреждения:
- выхлоп синего или белого цвета
- ухудшение работы двигателя и снижение производительности
- увеличение температуры двигателя на высоких оборотах
- высокое потребление охлаждающей жидкости и/или потеря масла
- выход выхлопных газов
- слизисто-масляные отложения на масло-заливной горловине
- масляная эмульсия на маслоизмерительном щупе
Как часто необходимо заменять прокладку головки блока цилиндров?
Срок службы прокладки головки блока цилиндров отличается для каждого отдельного автомобиля и также зависит от стиля езды владельца автомобиля. Регулярные проверки могут предотвратить повреждения вызванные выходом из строя прокладки головки цилиндров, а также сопутствующие повреждения и проблемы с двигателем в целом.
Как происходит замена прокладки головки блока цилиндров?
- Сливаются моторное масло и охлаждающая жидкость двигателя
- Головка блока цилиндров освобождается от блока цилиндров
- Прокладка головки блока цилиндров полностью меняется
- Головка блока цилиндров снова устанавливается и затягивается новыми болтами головки блока цилиндров в соответствии с предписаниями Производителя.
Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)?
Цена замены прокладки головки цилиндра варьируется в зависимости от модели и типа производителя. Стоимость прокладки головки цилиндров и необходимых болтов относительно низка по сравнивается с фактическими затратами на ремонт; замена прокладки ГБЦ — очень трудоемкое занятие требующее много времени. Наши специалисты настоятельно не рекомендуют самостоятельно устанавливать прокладку головки цилиндров. Для профессионального монтажа прокладки головки цилиндра необходимы дополнительные знания специалиста.
При профессиональной замене прокладки ГБЦ всегда происходит замена охлаждающей воды и моторного масла. Стоимость прокладки и нового маслянного фильтра включены в предложение. Поэтому, в зависимости от модели автомобиля, для полного обслуживания требуется от 400 до 2000 евро.
Устранение неисправностей прокладки головки блока цилиндров: все, что вам нужно знать
Прокладка головки блока цилиндров является важным компонентом под капотом, обеспечивая уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Хотя неисправность прокладки головки блока цилиндров случается довольно редко, важно знать, каковы признаки, чтобы вы могли диагностировать и исправить ее, прежде чем она станет более серьезной проблемой.В этом руководстве мы дадим полный обзор неисправностей прокладки головки, признаки, на которые нужно обратить внимание, и сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров.Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы найти нужную информацию.
Быстрые ссылки
Что такое прокладка выдувной головки?
Выдувание прокладки головки блока цилиндров происходит при выходе из строя уплотнения между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Прокладка головки находится между этими двумя частями двигателя, герметизируя канал охлаждающей жидкости, каналы возврата масла, цилиндры и поршни.
При выходе из строя прокладки головки эти каналы больше не закрываются, что может привести к утечкам охлаждающей жидкости, утечкам масла или выходу газов из камеры сгорания.Выдувание прокладки головки блока цилиндров происходит, когда двигатель перегревается, что приводит к увеличению теплового давления, что создает огромную нагрузку на прокладку.
Каковы признаки вздутия прокладки головки блока цилиндров?
Выдувная прокладка головки блока цилиндров имеет те же симптомы, что и другие неисправности двигателя, включая перегрев, но есть несколько признаков, которые точно скажут вам, с чем вы имеете дело. Ниже мы перечислим некоторые из классических вещей, на которые следует обратить внимание при диагностике перегоревшей прокладки головки блока цилиндров:
- Густой белый дым, поднимающийся из выхлопной трубы.Это говорит о том, что охлаждающая жидкость / антифриз и масло сгорают в камере сгорания после утечки через неисправную прокладку.
- Плохая работа двигателя и грубый шум холостого хода. Поскольку камера сгорания больше не герметична, это приводит к неэффективному сгоранию топлива и воздуха, что приводит к грубому шуму холостого хода и общему снижению производительности.
- Моторное масло молочного цвета. Если прокладка продувается до точки, где охлаждающая жидкость / антифриз просачивается в каналы возврата масла, вы можете обнаружить, что моторное масло вашего автомобиля выглядит молочно-белым.
- Перегрев двигателя или пузыри в радиаторе. Это вызвано попаданием газов из камеры сгорания в систему охлаждения, что приводит к быстрому перегреву двигателя и образованию пузырей в полости радиатора.
- Явные утечки масла или охлаждающей жидкости снаружи автомобиля. Вы можете заметить лужу жидкости на полу под тем местом, где была припаркована ваша машина. Это происходит, когда жидкость стекает через трещину или повреждение прокладки.
Некоторые симптомы перегоревшей прокладки головки блока цилиндров поначалу могут быть очень незначительными, до такой степени, что вы их не заметите или можете проигнорировать.Но, по возможности, всегда обращайтесь к профессиональному механику для проверки любых симптомов, поскольку небольшие проблемы могут быстро стать очень большими и очень дорогими в случае неисправной прокладки головки блока цилиндров.
Можно ли водить машину с перегоревшей прокладкой головки блока цилиндров?
Можно ездить с выдутой прокладкой головки блока цилиндров, но мы не рекомендуем это делать. Как мы уже говорили выше, небольшие проблемы, такие как повышение температуры или дым из выхлопной трубы, могут быстро вызвать гораздо более серьезные проблемы, особенно если охлаждающая жидкость / антифриз попадает в масло.
В худшем случае вам может потребоваться полная перестройка двигателя или замена прокладки головки, если вы слишком долго игнорируете симптомы. Если вы поймаете это достаточно рано, неисправную прокладку головки блока цилиндров можно отремонтировать без полной замены, что не только сэкономит ваше время и деньги, но также может означать разницу в том, что вам не придется покупать новую машину.
Важно знать симптомы перегоревшей прокладки головки блока цилиндров, чтобы вы не продолжали движение и не создавали более серьезных проблем.При первых признаках каких-либо проблем всегда передавайте свой автомобиль на проверку профессиональному механику, который сможет диагностировать проблему и предложить хорошее решение.
Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров?
Замена прокладки головки блока цилиндров может стоить от 500 до нескольких тысяч фунтов в зависимости от гаража, а также марки и модели вашего автомобиля. Это одна из самых дорогостоящих механических проблем, которую нужно решать, поэтому многие водители чувствуют себя вынужденными отправить свою машину на слом, а не раскошелиться на замену — в противном случае это ложная экономия.
Сама прокладка головки блока цилиндров вполне доступна. Там, где действительно начинают расти затраты, так это в рабочей силе. Поскольку прокладка головки блока цилиндров расположена в центре двигателя, работа, необходимая для разборки и сборки одного двигателя, может занять до 10 часов и более — так что вы можете понять, почему замена прокладки головки блока цилиндров стоит так дорого.
Сможете ли вы отремонтировать прокладку головки самостоятельно?
В некоторых случаях вам удастся отремонтировать прокладку головки блока цилиндров. Это только при очень небольшой утечке, которая вызывает такие симптомы, как перегрев и потеря охлаждающей жидкости / антифриза.
Чтобы отремонтировать негерметичную прокладку головки блока цилиндров, вам понадобится герметик. Наш дочерний бренд, Holts, производит профессиональное средство для устранения утечек в системе охлаждения под названием Wondarweld, которое предназначено для герметизации трещин в прокладке головки, головок цилиндров и блоков цилиндров для постоянного ремонта.
Помните, что чем раньше вы диагностируете повреждение прокладки головки блока цилиндров, тем больше вероятность того, что вы сможете использовать герметик для ее ремонта без необходимости полной замены.
Каков срок службы прокладок головки блока цилиндров?
Прокладки головки обычно служат на 200 000 миль, что считается сроком службы большинства автомобилей.Это означает, что если вы ухаживаете за своим автомобилем и соблюдаете график обслуживания, вы никогда не должны столкнуться с взорвавшейся прокладкой головки блока цилиндров.
Как лучше всего обслуживать прокладку головки блока цилиндров?
Соблюдение графика обслуживания, рекомендованного производителем, — лучший способ обслуживать критически важные компоненты, такие как прокладка головки блока цилиндров. При промывке охлаждающей жидкости / антифриза обязательно замените его высококачественным продуктом, обеспечивающим отличную защиту двигателя.
Мы надеемся, что это руководство было полезным в поиске и устранении неисправностей прокладки головки блока цилиндров вашего автомобиля.Для получения дополнительных руководств и автомобильных функций, загляните в блог Prestone , или, чтобы узнать о нашем полном ассортименте присадок для двигателей и очистителей топливной системы, посетите домашнюю страницу сегодня .
3 причины перегрева двигателя после замены прокладки головки
Выдувные прокладки головки блока цилиндров являются частой причиной перегрева автомобилей. Когда выходит из строя прокладка головки блока цилиндров, всегда неприятно, ведь замена — дорогостоящий ремонт.Хотя это не особенно распространено, это еще более неприятно, когда двигатель продолжает перегреваться после замены прокладки головки блока цилиндров. Если ваш Chevy ведет себя подобным образом, вот три возможных причины.
3. Низкий уровень охлаждающей жидкости
Продуванная прокладка головки вызывает утечку охлаждающей жидкости в двигатель автомобиля, что снижает уровень охлаждающей жидкости, а также приводит к перегреву двигателя. Хотя это не является обычным явлением, есть вероятность, что механик, выполнявший ремонт, забыл долить охлаждающую жидкость до должного уровня.Чтобы убедиться в этом, просто откройте капот на холодном двигателе и посмотрите на бачок с охлаждающей жидкостью. Если уровень охлаждающей жидкости ниже минимальной отметки, возможно, достаточно долить систему.
2. Прочие проблемы с системой охлаждения
В авторизованных сервисных центрах Chevrolet наши технические специалисты тщательно осмотрят систему охлаждения при замене прокладки головки блока цилиндров. Однако некоторые менее уважаемые магазины могут не проводить эту проверку. Важно проверить такие компоненты, как радиатор и водяной насос, а также саму охлаждающую жидкость (которая могла быть загрязнена).Проблема с одним из них может привести к перегреву двигателя даже после замены прокладки головки блока цилиндров.
1. Двигатель поврежден
Если все остальное выглядит должным образом, пора посмотреть на оставшуюся часть двигателя. Если после замены прокладки головки он все еще перегревается, велика вероятность, что двигатель поврежден. Это может быть лучше, чем кажется, поскольку в этом могут быть виноваты такие компоненты, как поврежденный термостат. Но это также может означать, что сам блок двигателя треснул или слегка покоробился.Какой бы ни была причина, лучше всего доверить работу с двигателем специалистам, которые лучше всего знают ваш Chevy.
Пять признаков проблем с прокладкой головки
Современные двигатели мощнее, долговечнее и надежнее, чем когда-либо, но в них все еще есть важный компонент, известный как прокладка головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров образует уплотнение между основными частями двигателя. Если это не удастся, весь двигатель будет скомпрометирован. В этом случае двигатель может перегреться и получить серьезные повреждения! Вот почему вы должны знать эти пять признаков того, что в вашем автомобиле проблема с прокладкой головки блока цилиндров.Если вы обнаружите неисправную прокладку головки блока цилиндров на ранней стадии, вы сможете предотвратить серьезные повреждения и снизить затраты на ремонт вашего автомобиля. В противном случае ваш двигатель может разрушиться, и вам понадобится либо его замена, либо, что более вероятно, совершенно другой автомобиль! Ниже мы расскажем вам пять наиболее важных признаков вздутия прокладки головки блока цилиндров.
5. Пенистое молочное моторное масло
Прокладка головки позволяет охлаждающей жидкости и маслу течь от блока цилиндров к головке блока цилиндров, не протекая и не просачиваясь в камеры сгорания.Но если прокладка головки блока цилиндров выходит из строя между масляным каналом и каналом охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость может просочиться в масляную систему двигателя. Охлаждающая жидкость — это в основном вода, и мы знаем, что вода и масло несовместимы. Полученная смесь представляет собой густое пенистое непрозрачное моторное масло цвета шоколадного молочного коктейля. Это контрастирует с золотисто-коричневым или золотисто-черным полупрозрачным внешним видом хорошего моторного масла. Эта смесь может скапливаться под крышкой маслозаливной горловины или даже быть видна на щупе при проверке уровня масла.
4. Дым из выхлопной трубы
Охлаждающая жидкость и / или масло могут также просочиться в камеры сгорания двигателя, если прокладка головки неисправна. Когда это произойдет, эти жидкости начнут сгорать в двигателе. В результате вы можете начать видеть дым, тянущийся позади вас из выхлопной трубы во время движения. Это побочный продукт сгорания неправильных жидкостей в двигателе.
Поскольку двигатель потребляет охлаждающую жидкость и / или масло, эти уровни жидкости в конечном итоге могут стать слишком низкими для выполнения своей работы, что приведет к перегреву и дальнейшему повреждению двигателя.
3. Неровный холостой ход
Если прокладка головки блока цилиндров выходит из строя достаточно сильно, двигатель не сможет должным образом удерживать сжатие. Возможна утечка компрессии между двумя цилиндрами или между цилиндром и картером двигателя. В результате двигатель начнет очень плохо работать. Он может заглохнуть и, скорее всего, будет работать грубо, пропускать зажигание и гасить сильно уменьшенную мощность. Если ваш двигатель работает грубо, это означает, что пора немедленно осмотреть его, прежде чем может произойти дальнейшее повреждение.
2. Низкий уровень охлаждающей жидкости
Не только охлаждающая жидкость может сгореть в двигателе, охлаждающая жидкость может просочиться между блоком двигателя и головкой, если прокладка головки сломана. Вы можете увидеть такую утечку, открыв капот, но утечка может быть скрыта за другими компонентами и под ними. Вот почему разумно проверить двигатель, если вы подозреваете, что проблема с прокладкой головки блока цилиндров. Если у вас хронически низкий уровень охлаждающей жидкости, даже если вы периодически добавляете охлаждающую жидкость в систему, у вас почти наверняка есть утечка охлаждающей жидкости.Однако вам может повезти, если вместо прокладки головки блока цилиндров источником утечки охлаждающей жидкости станет менее дорогой компонент, такой как шланг охлаждающей жидкости или прокладка.
1. Двигатель работает горячим
Если вы регулярно меняли масло в автомобиле, и система охлаждения работает должным образом, но двигатель все еще горячий, это почти наверняка указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров. Парадоксально, но не только взорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров может вызвать перегрев двигателя, но и двигатели, которые перегреваются по другим причинам, могут привести к выходу прокладки из строя! Итак, убедитесь, что стрелка температуры масла находится в безопасной области манометра.Если он сильно нагревается, остановитесь как можно скорее, чтобы снизить вероятность дальнейшего повреждения двигателя.
5 Признаки перегоревшей прокладки головки блока цилиндров и стоимость ремонта
Если ваш механик говорит, что в вашем автомобиле «перегоревшая прокладка головки блока цилиндров», будьте готовы к дорогостоящему счету за ремонт. Несмотря на то, что сама прокладка довольно недорогая, трудозатраты на ее установку могут быть высокими.
Двигатель разделен на два блока: блок цилиндров (где находятся поршень и коленчатый вал) и головку блока цилиндров (здесь устанавливаются клапаны и свечи зажигания).Прокладка головки блока цилиндров зажата между этими двумя металлическими блоками при сборке двигателя.
Прокладка головки ограничивает давление сгорания, а также предотвращает утечку охлаждающей жидкости и моторного масла в камеру сгорания.
Несмотря на то, что прокладки головки блока цилиндров очень прочные, они могут изнашиваться из-за трения между расширением и сжатием блока цилиндров из-за нагрева. Двигатель может выделять много тепла, особенно если система охлаждения вашего автомобиля не работает. Если вы продолжите движение с перегретым двигателем, очень высоки шансы взорвать прокладку головки блока цилиндров.
Другой причиной может быть детонация или детонация двигателя. Когда топливо взрывается раньше, чем оно должно попасть в камеру сгорания, создается большое давление, поскольку поршень все еще находится в движении вверх. Это избыточное давление газа может пройти мимо прокладки головки блока цилиндров и вызвать утечку. Вот почему взорванная прокладка головки блока цилиндров всегда представляет опасность, если двигатель настроен на большую мощность.
Симптомы протекающей прокладки головки включают: молочные остатки под крышкой маслозаливной горловины, дымящуюся выхлопную трубу, потерю охлаждающей жидкости, перегрев двигателя и потерю мощности.
Давайте рассмотрим каждый из этих симптомов:
1) Молочный остаток под крышкой маслозаливной горловины:
Если вы откроете крышку маслозаливной горловины и обнаружите на ней молочные, желто-коричневые остатки, это предупреждение о неисправной головке. прокладка.
Эта шоколадно-шоколадная жидкость образуется при смешивании охлаждающей воды с моторным маслом. Прокладка головки закрывает каналы охлаждающей жидкости, но при утечке моторное масло из-за этого начинает становиться молочным. Молочный остаток на крышке маслозаливной горловины
Имейте в виду, этот симптом также может появиться, если вы едете на очень короткие расстояния.Конденсат может скапливаться в масляном поддоне, если автомобиль стоит на ночь с холодным двигателем. Этот конденсат смешивается с маслом и образует суспензию. Но это немного воды быстро испаряется, когда двигатель прогревается. Если вы едете только на короткие расстояния, двигатель не прогреется, и вода останется в масле.
Вы также можете проверить щуп уровня моторного масла. Если это еще и следы моторного масла молочного цвета. Тогда вы можете быть уверены, что охлаждающая жидкость смешивается с маслом.
2) Дымящаяся выхлопная труба:
Канал водяного хладагента проходит рядом с камерой сгорания. Неповрежденная прокладка головки предотвращает просачивание охлаждающей жидкости в зону горения. Но при выходе из строя прокладки головки охлаждающая жидкость просачивается в зону сгорания при работающем двигателе. Белый дым из выхлопной трубы
В этом случае охлаждающая жидкость будет выступать на выхлопной трубе в виде водяного пара. Поскольку из выхлопной трубы будет идти дым, можно подумать, что поршневое кольцо износилось.Но если выхлоп не пахнет горелым маслом, значит, вышла из строя прокладка головки блока цилиндров.
Имейте в виду, что на большинстве автомобилей при холодном запуске появляется дымчатый дым. Но этот дым должен уйти, когда двигатель прогрет.
3) Падение уровня охлаждающей жидкости:
Теперь, когда вы будете сжигать охлаждающую жидкость вместе с топливом, уровень охлаждающей жидкости обязательно начнет падать. Уровень охлаждающей жидкости также может упасть из-за негерметичного радиатора или шланга охлаждающей жидкости. Но если вы не видите лужу охлаждающей жидкости под автомобилем при парковке, вы не должны видеть падения уровня охлаждающей жидкости.И если вы это сделаете, то ваше подозрение должно быть направлено на прокладку головки блока цилиндров.
4) Перегрев двигателя:
Утечка охлаждающей жидкости из канала охлаждающей жидкости означает, что двигатель может перегреться. Проблема перегрева может не возникнуть, если утечка через прокладку головки блока цилиндров очень мала.
Интересно, что причиной повреждения прокладки головки в первую очередь является перегрев двигателя. Так что прокладка головки может порваться еще больше, если двигатель перегреется. А если вы продолжите движение с перегретым двигателем, блок двигателя может деформироваться или даже треснуть.Узнайте, что делать, если двигатель автомобиля перегревается.
* Из всех вышеперечисленных симптомов, связанных с потерей охлаждающей жидкости, дымящаяся выхлопная труба и молочный осадок под масляной крышкой являются очень серьезными индикаторами неисправности прокладки головки блока цилиндров.
5) Потеря мощности:
Прокладка головки также должным образом герметизирует камеру сгорания. Это гарантирует, что мощность, генерируемая за счет сгорания, действует на поршни с полной силой. Однако негерметичная прокладка головки позволяет газам выходить из камеры сгорания.
Это означает, что на поршень действует меньшее давление и происходит потеря мощности.Если утечка большая, то двигатель может даже не работать на холостом ходу должным образом. Икота и разбрызгивание были обычным явлением для карбюраторных двигателей, но с двигателем с впрыском топлива этого быть не должно.
Неровная работа на холостом ходу может сопровождаться утечкой выхлопных газов / шипением, исходящим из двигателя, если это происходит из-за неисправной прокладки головки блока цилиндров.
Потеря мощности также может произойти из-за плохой свечи зажигания, плохого топливного фильтра , неисправного топливного насоса , ремня ГРМ и т. Д. Но неисправная прокладка головки также может быть виновником.
Сколько стоит ремонт прокладки головки блока цилиндров?
Стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров может составлять от 1000 до 2000 долларов в зависимости от модели автомобиля. Как видите, это дорогостоящий ремонт. Но новый комплект прокладок головки блока цилиндров стоит от 150 до 250 долларов.
Большая часть затрат на ремонт идет на оплату труда по установке.
Перед тем, как отправить машину в гараж, лучше попробовать починить ее, залив присадку в охлаждающую жидкость.
Бутылка для ремонта прокладки головки K-Seal утверждает, что безвозвратно отремонтирует и исправит большинство неисправностей прокладок головки.Мы сами не пробовали, но отзывы на Amazon выглядят неплохо. Мы говорим, что стоит попробовать, особенно если у вас старый автомобиль и не стоит тратить на него 1000 долларов США. В качестве альтернативы вы также можете попробовать исправить прокладку головки Bar’s Leak.
Сможете ли вы продолжать ездить на автомобиле с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров?
В большинстве случаев вы сможете управлять автомобилем с выдутой прокладкой головки блока цилиндров. Но эксперты говорят, что с выдутой прокладкой головки блока цилиндров машина не прослужит более 30 дней.
Лучше отремонтировать как можно скорее.Если вы продолжите движение с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров, моторное масло будет продолжать ухудшаться из-за смешивания охлаждающей жидкости. В конце концов, плохое моторное масло приведет к дальнейшему повреждению деталей двигателя.
Можно ли починить прокладку выдувной головки дома?
Есть несколько быстрых исправлений, таких как K-Seal и Bar’s Leak. Если ваш автомобиль может нормально работать в течение 20 минут без перегрева, эти продукты могут вам помочь. Вам просто нужно налить баллон в бачок с охлаждающей жидкостью и запустить автомобиль на несколько минут. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но это работает, если утечка не такая большая.
Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами. Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был последний автомобильный журнал. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком национального чемпионата Polo R Cup. Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы и дальше наслаждаться машинами на колесах.
Последние сообщения от Siddharth Sharma (посмотреть все)Прокладки ГБЦ — Advance Auto Parts
Гарантии
Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА | ДВИГАТЕЛЬ | ТОВАР
ДРУГИЕ
【МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА
Требования к характеристикам от прокладки головки.
Поскольку блок цилиндров и головка не являются твердыми телами, когда болты головки затянуты, зазор между поверхностями и прикладываемое поверхностное давление неравномерно по всей поверхности. Более того, из-за давления сгорания и вибрации во время движения условия постоянно меняются, и контактная поверхность постоянно ударяется.В результате хорошая прокладка должна гарантировать, что давление на контактную поверхность распределяется как можно более равномерно, а также быстро адаптироваться к постоянно меняющимся зазорам, которые могут появляться на контактной поверхности, чтобы поддерживать хорошее уплотнение с хорошим давлением.
* Степень сжатия указана для справки при использовании штатной ГБЦ со штатными поршнями.
ПРОКЛАДКА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ГОЛОВКИ
ВТУЛКА ТИПА ГОЛОВКА ПРОКЛАДКА
Тюнинг двигателяFA20 с помощью турбонаддува и наддува становится все более популярным.В этих случаях многие люди в конечном итоге сталкиваются с проблемой выхода из строя прокладки головки блока цилиндров.
Чтобы решить эту проблему, HKS рада объявить о выпуске новой прокладки головки блока цилиндров, которая идет дальше существующих прокладок стопорного типа.
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ СТОПОРНОГО ТИПА
Уплотнение высокого давления образуется вокруг камеры сгорания за счет использования пробок, которые создают ступеньку внутри прокладки для оптимального уплотнения. Изготовление стопорной части пластины также позволяет уменьшить складку при сохранении структурной целостности.Одна сторона пластины полностью плоская, что означает, что на нее можно накладывать стопор, что позволяет использовать стопоры даже в самых тесных местах вокруг камеры сгорания, образуя высококачественное уплотнение. По сравнению с другими прокладками той же толщины, в этих прокладках больше слоев, что обеспечивает гибкость, которая позволяет прокладке сохранять хорошее уплотнение, даже когда двигатель пытается вибрировать и двигаться.
Противоположный стопор борта, тип
Если вам не нужно беспокоиться об искажении, вы можете использовать это для улучшения герметичности.Этот тип намного лучше, чем валик с точки зрения герметичности. Противоположный тип стопора борта обеспечивает больший баланс поверхностного давления.
Независимая бородавка тип
Отверстия для воды и отверстия под головку болта имеют «независимый борт», который является основной технологией в автоспорте. Это снижает вероятность перегрева, даже утечку продуктов сгорания из-за высокой мощности. Благодаря новой конструкции борта вокруг отверстия для головного болта и отверстия для воды, трещины вокруг отверстия для головного болта будут предотвращены.
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БОРТОВОГО ТИПА
Борт — это пружина, используемая для поддержания поверхностного давления, которая очень хорошо подходит для использования с прокладкой головки. Шарики расположены так, чтобы обеспечить оптимальное давление и уплотнение вокруг камеры сгорания. Благодаря тщательному проектированию и регулировке формы и высоты валика достигается точный контроль давления на поверхность для достижения оптимальных результатов. Использование комбинации 3 разных типов шариков обеспечивает максимальную эффективность и производительность.
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДКИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ГОЛОВКИ
В этот комплект входят: прокладка головки, выпускной коллектор, дроссельная заслонка и прокладки впускного коллектора.
ПОДКЛАДКА ТИП ГОЛОВКА ПРОКЛАДКИ КОМПЛЕКТ
HKS Комплект прокладок металлической головки для драг-рейсинга, разработанный специально для двигателей дрэг-рейсинга. Повышенная долговечность позволяет выдерживать давление наддува до 200 кПа (2 кг / см 2 ), поддерживая поверхностное давление и предотвращая утечку газа. Это прокладка втулочного типа.
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ СТОПОРНОГО ТИПА
В комплект входят прокладки для уплотнения головки стопорного типа и т. Д., Выпускного мини-коллектора, дроссельной заслонки и впускного коллектора.
* В комплект поставки VR38DETT, LEA-L15
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Удобный комплект металлических прокладок головки блока цилиндров, включающий необходимые детали для капремонта двигателя.
- HKS Прокладка головки
(Выберите один из 4 вариантов ниже) x 1 шт.- Пробка типа t = 1.2
- Стопор стопорный t = 1,6
- Пробка t = 1,2
- Стопор стопорный t = 1,6
- HKS Металлическая прокладка корпуса дроссельной заслонки x 6 шт.
- HKS Металлическая прокладка впускного коллектора x 1 шт.
- Металлическая прокладка выпускного коллектора HKS x 2 шт.
- HKS Уплотнение штока клапана IN / EX по 12 шт.
- Прокладка крышки коромысла IN / EX x 1 шт.
- Алюминиевая заглушка x 2 шт.
- Шайба крышки цилиндра x 20 шт.
- Сальник распределительного вала x 2 шт.
- Сальник коленчатого вала, малый / большой, по 1 шт.
- Прокладка для масляного фильтра x 1 шт.
- Кольцо уплотнительное для масляного фильтра (старого типа) x 1 шт.
- Уплотнительное кольцо для масляного радиатора x 1 шт.
- Уплотнительное кольцо для датчика угла поворота коленчатого вала x 1 шт.
- Прокладка масляного насоса x 1 шт.
- Прокладка масляного фильтра x 1 шт.
- Прокладка для фланца выхода масла x 1 шт.
- Включает металлическую прокладку головки блока цилиндров HKS и прокладки, необходимые для капитального ремонта двигателя RB26DETT.
- Используя этот комплект, вы можете избежать проблем, связанных с индивидуальной компоновкой деталей OEM.
- В комплект включены специально подобранные необходимые детали и исключены ненужные детали, входящие в комплект для ремонта OEM.
- Высокопрочные уплотнительные кольца из фторкаучука производства NOK CORPORATION.
ВПУСКНАЯ И ВЫПУСКНАЯ ПРОКЛАДКА
Впускные и выпускные прокладкидля RB26 теперь доступны отдельно.
● Прокладка корпуса дроссельной заслонки, прокладка впускного коллектора
- HKS изменил материал прокладки с бумаги на металл с покрытием NBR на стороне холоднокатаного стального листа. Они не прилипнут, как стандартные, при замене впускного коллектора.
- Металл + бусинка. Обеспечьте герметичность при высокой температуре и высоком наддуве.
- Металлический материал сохраняет жесткость окружающих частей всасываемого воздуха даже после замены расширительных бачков и т. Д.
- Выгравирован логотип HKS.
● Прокладка выпускного коллектора
- Использование 4 слоев металлической конструкции (t = 0,8 мм, SUS) не прилипнет, как штатная, при замене выпускного коллектора.
- Термообработка для повышения стойкости к тепловой деформации.
- Металлический материал сохраняет жесткость окружающих выхлопных деталей даже после замены или замены выпускного коллектора и т. Д.
- С выгравированным логотипом HKS.
3 признака серьезных проблем с прокладкой головки
Прорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров занимает одно из первых мест в списке серьезных автомобильных проблем. Замена прокладки головки блока цилиндров не только является довольно дорогой, но, если вы не позаботитесь о ней достаточно быстро, вас могут ожидать еще более серьезные проблемы.
К сожалению, многие люди не могут распознать симптомы проблем с прокладкой головки блока цилиндров. Возможность выявлять и устранять типичные проблемы, подобные этой, позволит вашему автомобилю работать дольше и лучше, экономя при этом деньги.Если вы хотите узнать больше о том, как распознать потенциальные проблемы с прокладкой головки, читайте дальше. В этой статье будут описаны три характерных симптома, о которых следует знать.
1. Загрязненные жидкости
Прокладка головки блока цилиндров отделяет блок двигателя от головки блока цилиндров. При этом прокладка головки изолирует камеру сгорания, обеспечивая идеальное давление сжатия. Наконец, прокладка головки также гарантирует, что масло и охлаждающая жидкость остаются строго разделенными, когда они попадают в двигатель и проходят через него.
Излишне говорить, что прокладка головки блока цилиндров теряет способность выполнять все эти функции. Это приводит к серьезным проблемам, особенно когда повреждение прокладки головки позволяет жидкостям вашего двигателя смешиваться друг с другом. Например, масло в охлаждающей жидкости значительно снизит его способность регулировать температуру внутри вашего двигателя.
Точно так же охлаждающая жидкость в масле отрицательно влияет на ее способность смазывать двигатель. Обе эти ситуации означают, что температура и трение будут постепенно увеличиваться, что приведет к перегреву и потенциально повреждению вашего двигателя, не подлежащему ремонту.Мудрый автовладелец умеет распознавать признаки загрязнения.
Масло в системе подачи охлаждающей жидкости первоначально будет проявляться в виде отдельного масляного слоя, расположенного поверх охлаждающей жидкости. По мере того, как они проходят цикл через ваш двигатель вместе, охлаждающая жидкость начинает приобретать темный, обесцвеченный вид. В конечном итоге он превратится в густую коричневую жидкость, которая больше похожа на масло, чем на охлаждающую жидкость.
Охлаждающая жидкость также изменит внешний вид вашего масла, сделав его цвет более светлым.Если вы заметили, что масло на масляном щупе приобрело вид растопленного молочного шоколада, есть большая вероятность, что оно было загрязнено охлаждающей жидкостью. Как можно скорее обратитесь к механику для более тщательной диагностики.
2. Утечка воды из выхлопной трубы
По мере выхода охлаждающей жидкости из камер вскоре возникнут другие проблемы. Попадая в выхлопную систему, охлаждающая жидкость вызывает необычное явление: из выхлопной трубы капает вода.Эта вода поступает из самой охлаждающей жидкости.
Охлаждающая жидкость, проходя через двигатель, испаряется. Однако, проходя через выхлопную систему, вода в охлаждающей жидкости часто повторно конденсируется в жидкую форму. Эта проблема часто сопровождается выхлопом, который приобрел сильный белесый оттенок, поскольку другие части охлаждающей жидкости сгорают и загрязняют выхлопные газы.
Свечи зажигания часто страдают из-за выдувания прокладки головки блока цилиндров. Проблема обычно возникает из-за вытекания охлаждающей жидкости на пробки.Эта охлаждающая жидкость будет образовывать отложения, обычно называемые загрязнением на головке свечи зажигания. В результате свеча зажигания может стать грязной, почерневшей или корродированной.
Это приведет к тому, что свеча зажигания будет показывать неидеальные рабочие характеристики. По мере того, как загрязнение ухудшается, ваш двигатель будет давать пропуски зажигания с все большей и большей частотой. Если вы заметили засорение какой-либо из свечей зажигания, как можно скорее обратитесь к специалисту по обслуживанию.
Для получения дополнительной информации о диагностике прокладки головки блока цилиндров, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к специалистам в Walnut Creek Import Service.Мы поможем диагностировать вашу проблему и произвести необходимый ремонт.