Полировка и бронирование фар — студия Облик – Услуги
Полировка и бронирование фар
○ Восстановление прозрачности
○ Улучшение света фар
○ Защита от царапин и сколов
Полировка и бронирование фар
Оптика автомобиля – самый уязвимый элемент. Камни, песок и дорожный мусор, очистка фары от грязи и мойки повреждают пластик, ухудшая прозрачность и рассеивая световой пучок.
Лучший способ защитить фары автомобиля – забронировать их пленкой.
Бронирование фарБронирование фар – технология оклейки фар прозрачной полиуретановой пленкой.
Пленка не ухудшает светопропускаемость фары, царапается медленнее, чем пластик фары, ее можно полировать. Когда пленка помутнеет – просто замените ее на новую.
Полировка фар
Если фары автомобиля уже потеряли прозрачность, на них присутствуют сколы и царапины, а матовая паутинка мешает светопропускаемости, перед бронированием фар их необходимо отполировать.
Полировка фар – технология восстановления прозрачности пластика фары с использованием полировальных машинок, паст разной степени абразивности и кругов.
Стоимость полировки и бронирования фар:
Полировка | За две фары |
Восстановительная полировка | 2 000 |
Глубокая полировка | 5 000 |
Полировка ПТФ, ДХО | 1 000 |
Бронирование | За две фары |
Передние фары (полиуретановая плёнка 3М) | 4000 |
ПТФ (полиуретановая плёнка 3М) | 1 500 |
Примеры наших работы по полировке и бронированию фар:
Зачем нужна полировка и бронирование фар?
Полировка и бронирование фар – процедура восстановления и сохранения прозрачности фар. Полировка убирает сколы, царапины, матовость пластика, бронирование фар пленкой позволяет сохранить полученный результат на годы.
На примере автомобиля Volvo XC90 покажем, как это делается и зачем это нужно.
В таком состоянии автомобиль попал в нашу студию: фары были отполированы на скорую руку забронированы пленкой непонятного происхождения (место проведения работ нам не известно):
Причина обращения клиента – плохо светят фары. И не мудрено:
Работы начинаются с демонтажа старой пленки. Это не полиуретановая пленка – поэтому она сильно зацарапана и повреждена:
На первый взгляд, после демонтажа старой пленки и очистки клея фары выглядят как новые:
Но это не так, если присмотреться – все фары в мелких сколах от песка и камней. Классическая абразивная полировка, которую использовали для подготовки фары лишь восстанавливает блеск и убирает царапины, но полностью бессильна в борьбе с пескоструем и сколами:
Принимаем решение производить глубокое восстановление фары. Для удобства работы демонтируем фары:
И еще раз акцентируем внимание на сколах, с которыми будем бороться глубокой полировкой фар:
В процессе глубокой полировки фар для устранения дефектов фары вышкуриваются и полируются:
И вот результат такой работы:
После бронирования фар, фары монтируются на автомобиль:
И финальный результат нашей работы – защищенные фары без сколов и царапин. Защита фар выполнена полиуретановой пленкой 3M Venture:
Подробные отчеты по полировке и бронировании фар:
BMW 1-series – бронирование фар
Подробнее >>> |
BMW 7-series – регулярное обновление
Подробнее >>> |
Volkswagen Tiguan – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Защита кузова Jaguar F-Pace
Подробнее >>> |
Защитное покрытие нового автомобиля Kia Sorento
Подробнее >>> |
Range Rover Sport – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Infinity QX 70s – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
BMW X6 – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Защита кузова нового Volkswagen Tiguan
Подробнее >>> |
Skoda Superb — Комбинированная защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Cadillac XT5 — комбинированная защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Mercedes GLA – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Jaguar XF – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
BMW M4 – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
BMW 3-series – полный детейлинг
Подробнее >>> |
Audi A5 Sportback – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
BMW X5 – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Audi SQ5 – легкая полировка
Подробнее >>> |
Land Rover Freelander – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Volvo XC70 – обновление защитного покрытия
Подробнее >>> |
Jaguar XF – очищающая полировка
Подробнее >>> |
Полировка фар своими руками в домашних условиях
Каждый автолюбитель почти с пелёнок знает, что послужить долгую и хорошую службу может только тот автомобиль, к которому трепетно относятся. И если внимательное отношение за составляющие под капотом автомобиля продлевает ход автомобиля, и обеспечивает качественную езду, а уход за внешним и внутренними элементами обеспечивает респектабельный вид, то как же тогда быть с фарами? С одной стороны – это важнейший элемент безопасности во время езды, с другой яркий представитель «внешности» машины. Тем более важна правильная полировка фар своими руками, о которой мы поговорим далее.
Фото фары до и после полировкиДело в том, что езда с такой оптикой не только не эстетична для глаза человека, но и чревата трагичными последствиями. В следствии помутнения фар и тусклого света, такое транспортное средство можно смело относить к типу «аварийного». Довод «я привык ездить с такими, и хорошо с ними вижу» здесь не работает, так как водитель такого автомобиля не единственный участник дорожного движения, и может быть невидимым для других.
Полировка фар в домашний условиях эффективна на протяжении годаПричины потускнения фар и способы их устранения
Почему же происходит подобные ситуации, когда вроде бы и времени с покупки немного прошло, и протирал иногда от грязи, а помутнения всё равно имеют место быть? Следует понимать, что несмотря на бережное отношение к автомобилю во время езды, вечных инструментов, как и вечных двигателей, всё еще не придумано. Рано или поздно, с током времени любой предмет в период износа приходит к ухудшению и потере первоначальных качеств. Фары – не исключение.
Основной причиной потускнения фар как на медиальной (внутренней), так и на латеральной (внешней) поверхности является пожелтение линз. Причин такому состоянию огромное количество, но главная причина, это длительное воздействия нагревания от выработанного света на линзу, в следствии её долгой эксплуатации. Кроме того, не следует забывать и о таком важном, но неприметном факторе как погода. Попадание на внешнюю поверхность пыли и гравия во время езды может оставлять незаметные на первый взгляд микротрещины, которые вскоре увеличиваются и сулят дополнительные проблемы в виде полной замены фары.
Но потускневшие фары – это не всегда приговор, требующий замену фары на новую. Ныне доступны средства, с помощью которых полировка фар собственными руками естественный и очень легкий способ.
Полировка с помощью машинки «Абралон»Подготовительные работы для полировки фар
Прежде чем применять различные способы очистки фары от помутнений, будь то с применением химических средств, или простой механической полировкой, очень важно придерживаться нескольких не больших, но существенных правил. Для начала обязательной перед любой полировкой есть очистка фары. Очищать следует как внутреннюю, так и внешнюю поверхность: от пыли, разводов, потёков, и прочего. Кроме того, перед очищающими манипуляциями важно досуха вытереть поверхность фары сухой тряпкой.
Читайте также: Что делать если плохо светит ближний свет? Причины и советы по устранениюДалее следует поклейка рабочей поверхности вокруг фары. Вы, возможно, видели, как в фильмах, перед операцией, место где будет осуществляться надрез обводят антисептиком на основе йода, создавая таким образом рабочее поле. Тут так же: чтобы не повредить элементы кузова важно предварительно их защитить. Из этого пункта становиться ясно – все манипуляции проводятся без демонтажа фары. Снимать фару не рекомендовано, так как оптика отлично закреплена для последующих манипуляций. Однако для внутренней полировки фару придется всё-таки снять и разобрать, это может быть большей проблемой так как большинство фар склеены и их нужно как то расклеить.
Как правильно полировать фары машинкой
Крайне популярное и действенное решение для полировки. Представляет из себя специальную шлифовальную машинку, с размещенной на ней поролоновой подушкой, на которую нанесён тонкий абразивный слой. Несмотря на внушительность подобной покупки (в среднем цена на машинку достигает 20 долларов), целесообразность её покупки для домашнего пользования крайне высока. В среднем, полировка с помощью подобного приспособления рассчитана на 15-20 раз, что идеально вписывается в жизненный цикл среднестатистического автомобиля и необходимости его полировки.
С помощью круговых движений, увлажненный шлифовальный круг счищая верхний поврежденные слои добивается равномерной матовой поверхности, извлекая из поврежденный борозд микроэлементы и пыль. Следует учитывать силу, с которой машинка будет прикасаться к рабочей поверхности. Идеальная полировка фар своими руками с помощью машинки производиться при средних оборотах и среднем усилии прижима.
Полировка с помощью зубной пастыСпособы полировки фар:
В зависимости от доступности и личных предпочтений водителей, применяют различные способы шлифовки и полирования фар, среди которых наиболее распространённые:
- полировка фар зубной пастой. Благодаря абразивным элементам в их составах (диоксид кремния), это довольно дешевое и действенное средство для шлифовки. Важно, чтобы паста не попала на кузов, или в стык между фарой. Затирания лучше производить круговыми движениями, до появления первых видимых результатов;
- полировка фар пастой гои. Старый «дедовский» метод, который хорошо работает благодаря наличии в пастах оксида хрома. Абразивные свойства крайне высоки, поэтому важно соблюдать четкость движений при полировке;
- полировка фар наждачной бумагой. Действенный, но также, как и машинка – ответственный метод. Важно не переусердствовать и не нанести вред поверхности. Также важно подобрать правильную зернистость, которая справиться с помутнением, и не удалит слой сверх меры. Манипуляция проводиться вместе с средством для полировки;
- используем специальный набор для полировки фар. Чаще всего представлен в виде комплекта дисков и пасты для шлифовки, а также прибора для установки кругов. Этот комплект сам по себе не используешь, но требуемая электродрель, думаю найдется у каждого. Прикрепив насадку к дрели вращательными движениями проводим полировку. Процедура занимает в среднем 40-60 минут.
Завершающие операции отделки и доводки фар
После полировки остатки пасты следует смыть мыльным раствором, и насухо протереть сухой тряпкой. Далее следует обработка фары специальной полиролью для стеклянных поверхностей. Очень важно убедиться, что результат полировки вас действительно удовлетворил, так как потраченная в пустую полироль только озадачит вас при последующей полировке.
Кроме того, очень часто водители доверяют специальным воскам для автомобилей, нанесение которых обеспечивает лучшую и эффективную защиту в будущем. Другие предпочитают силиконовые герметики или пасты для сохранения прозрачности линзы. Важно не переусердствовать, и не снизить пропускную способность фары из-за фанатичного нанесения «защиты».
Полировка фар своими руками — простые способы
Сегодня мы поговорим про немаловажный элемент автомобиля – фары. Они обеспечивают водителю надежную видимость дороги в ночное время суток и без них эксплуатация машины ночью просто нереальна. Мало кто знает, что за оптикой автомобиля нужно внимательно следить, иначе качество светового луча (проникаемость) будет оставлять желать лучшего. Если вы оказались здесь, то наверняка фары вашего автомобиля потускнели в силу различных обстоятельств.
Не стоит отчаиваться, ведь существует несколько действенных способов полировки фар своими руками о которых пойдет речь.
Полировка фар пастой ГОИ
Данный способ является одним из наиболее популярных, действенных, но относительно затратных для владельца. Суть его заключается в том, что на фару наносится специальный абразивный материал (паста), который необходимо обрабатывать рукой иkи шлифовальной машинкой со специальной насадкой (кругом). Рассмотрим данный метод более подробно.
Сначала вам следует оценить масштабы повреждений оптики фар и соответственно выбрать зернистость абразивной пасты. Выбрать абразивный материал вам помогут в любом магазине, где продают автохимию.
Рассмотрим полировку на примере использования пасты ГОИ и войлока. Первым делом вам нужно позаботиться о наличии всех необходимых материалов и инструментов:
Паста ГОИ для полировки
- Войлок или же круг на его основе.
Войлочный круг
- WD-40 (будет служить в качестве смазывающей составляющей)
WD-40
- Защитная полироль
Защитная полироль для фар
- Тряпка мягкой структуры для финишной полировки
- Дрель с возможностью регулировки оборотов вместе с насадкой для полирования.
Порядок работ
Фары с поврежденной поверхностью
Первым делом желательно снять фары и сделать их очистку. Если работы планируете проводить без снятия оптики на автомобиле, то позаботьтесь о защите соседних с фарами элементов кузова.
- Используем войлочный круг, на который наносим WD-40 в обильном количестве.
- Наносим на круг пасту ГОИ и начинаем размазывать её по всему кругу. Нужно, чтобы круг приобрел, в нашем случае, зеленый цвет.
Паста ГОИ на круге
Далее включаем дрель и на минимальных оборотах начинаем полировку плавными движениями. Здесь важно рассчитать усилие и не «переборщить» с ним. Иначе пластиковая фара попросту потускнеет ещё больше.
Паста ГОИ на фаре
- В процессе высыхания WD-40 зеленоватый оттенок смеси исчезает, и фара становится чистой.
- Данную операцию необходимо повторить.
- Теперь ваша фара выглядит как новая и можно применить полироль.
Полироль на фаре
- Наносим его на оптику и приступаем к натиранию при помощи полировочного круга. Операцию проводим от 10 до 20 секунд не более.
- Протираем фару и получаем идеальный результат.
Фары до и после полировки
Полировка фар горячим паром
В сети интернет распространяется видео, на котором помутневшие фары обрабатывают горячим паром в качестве полировки. Многие наши читатели задавали нам вопрос, а как такое возможно? Дело в том, что ролик, представленный в сети, является абсолютным фейком.
Полировка фар горячим паром
Скорее всего машину загнали в теплое помещение с мороза и соответственно на ней появился конденсат в виде равномерной пленки. Его обдувают через специальную насадку и создается эффект полировки. Таким образом ещё раз акцентируем внимание на том, что полировка фар паром невозможна. Пар в основном используют для чистки салонов автомобилей.
Полировка фар зубной пастой
Весьма интересный, а главное максимально бюджетный способ, который действительно работает. Стоит отметить, что зубная паста в своей структуре имеет абразивные элементы и именно этим мы воспользуемся для очистки оптики автомобиля.
Данный способ гарантированно сработает на пластиковых фарах (оргстекло). На старых стеклянных «глазах» он не проверялся.
Итак, нам нужна любая зубная паста, мягкая тряпка, войлок и вода.
Фара до затирки зубной пастой
- Первым делом протираем фару перед нанесением зубной пасты.
Протираем фару
- Равномерно наносим пасту на протертую фару.
Наносим зубную пасту на фару
- Растираем её специально приготовленным войлоком (около 5-ти минут).
Натираем войлоком
- Продолжаем процедуру до тех пор, пока паста не начнет высыхать.
Паста подсохла 15 минут
- После этого даем фаре отстояться около 15-ти минут.
- Смываем пасту мягкой тряпкой, промоченной в воде.
- Получаем отличный результат.
Фара после полировки зубной пастой
В этом материале мы рассмотрели несколько бюджетных способов отлично провести полировку фар своими руками. Надеемся вам понравилась статья и если возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях.
Полировка фар пастой ГОИ своими руками
При обнаружении царапин или сколов на поверхности фар избавиться от них поможет полировка, позволяющая восстановить исходный внешний вид деталей. Для того, чтобы самостоятельно отполировать фары, используется множество средств, такие как паста ГОИ, наборы 3М, абразивная автохимия.
История пасты
Паста ГОИ была разработана в нашей стране в 30 годы XX века Государственным оптическим институтом (ГОИ), специализирующимся на изобретении средств для шлифования. Отсюда и возникло название – по первым буквам учреждения. Более 100 лет эта паста используется для полировки пластмассы, керамики, стали и других металлов, стекла и камня.
Паста ГОИ – это небольшого размера брусок, цвет которого находится в диапазоне от светло-зеленого до темно-зеленого оттенка. В ее состав входят органические вещества и оксид хрома (порошок). Применяется она для полировки любых типов поверхностей, причем известно несколько ее разновидностей, а под каждый материал выбирается свой тип пасты. Средство бывает тонкой, средней и грубой зернистости. Ранее выпускалось три вида зеленой пасты ГОИ, отличающихся содержанием абразивных частиц:
- №4 – используется для грубой (первоначальной) полировки.
- №3 – поверхность приобретает матовый блеск, при этом штрихов не наблюдается.
- №1 или 2 – применяется для чистовой (окончательной) полировки, придает глянец.
Отполированная тонкой пастой поверхность приобретает зеркальность, средняя придает ровный блеск, грубая удаляет царапины, оставшиеся после шлифовки. Выбирая пасту для шлифовки фар своими руками, необходимо учитывать их исходное состояние.
Разновидность средства производилась ранее в зеленых брусках в твердом состоянии и в пастообразном состоянии в коробочках. Востребованность обоих видов объясняется эффективной полировкой и доступной стоимостью.
Сегодня изготовление пасты зеленого цвета уже запрещено потому, что оксид хрома – это ядовитый канцероген. Современные варианты обладают красным или белым цветом, их производят из окиси алюминия. Красная паста обеспечивает более быструю полировку, а белая гарантирует более гладкую и качественную поверхность.
Принцип использования для фар
Полировка автомобильных фар своими руками начинается с тщательного осмотра линзы с целью выявления царапин. Чтобы определить степень нарушения поверхности и выбрать подходящее средство для их устранения. Если на фарах автомобиля присутствуют мелкие трещинки или мутные пятна, отполировать пластик самостоятельно невозможно без предварительной шлифовки, в процессе которой снимается нарушенный слой, примерно, от 0,1 до 2 мм. Таким образом, будут удалены ненужные шероховатости и углубления, только после этого можно приступать к полировке.
Чтобы качественно отполировать оптику своими руками, ее необходимо тщательно очистить от пыли и грязи. Если этого не сделать, ожидаемого эффекта достичь не удастся. В результате получиться сильно поцарапанная поверхность фар.
С помощью малярного специального скотча необходимо оклеить вокруг стекол, чтобы не повредить краску на капоте, бампере и крыльях автомобиля.
В процесс полировки капот желательно оставлять открытым, в таком случае добраться до фар будет легко и будет сэкономлен лишний метр малярного скотча.
Чтобы хорошо отшлифовать поверхность фар в домашних условиях, необходимо воспользоваться наждачкой с разной зернистостью. Шлифовка начинается крупнозернистой бумагой, а чтобы закрепить результат, заканчиваем мелкозернистой. Если стекла недостаточно зачищены «наждачкой», может образоваться эффект голограммы или они быстро помутнеют.
Проведение работы
Для полировки фар своими руками понадобиться кусочек пасты ГОИ любого размера, войлочная крупная тряпочка или можно воспользоваться мягкой насадкой для дрели. Необходим обмыть пластик теплой водой и протереть чистой сухой тряпкой. Паста помещается на смоченную бензином или мягкую ткань. Бензин позволяет более равномерно наносить на поверхность средство.
Тряпочку с пастой необходимо чуть-чуть обтереть о какой-либо металл, чтобы разбить излишне крупные кусочки. Если их не удалить, они могут только поцарапать деталь, а не отполировать. Предпочтение нужно отдать хлопчатобумажным или шерстяным тканям.
Внимание! Средство не наносится непосредственно на поверхность, только на ткань. Фара натирается тканью с пастой, по окончании полировки средство необходимо смыть водой.
Мелкие частицы, содержащиеся в пасте, удаляют тонкий слой одновременно с микротрещинами и царапинами. Чтобы устранить зеленый слой, поверхность нужно полировать не менее 2-3 минут. Не стоит прикладывать излишние усилия во время полировки, чтобы не поцарапать оптику. Полировка прекращается, как только фара приобретает абсолютную гладкость. Когда обработка внешней поверхности не удаляет мутность фар, значит, они запылились с внутренней стороны, которой также необходимо полирование. Работа изнутри должна проводиться очень бережно, особенно если фары сделаны не из пластика, а из стекла – неверное движение может повредить оптику.
Как полировать поверхность пастой ГОИ своими руками, если она имеет множество глубоких дефектов? Фары сначала обрабатывают с помощью №4 (для грубой полировки), далее переходят на №3 (придает матовость), окончательную точку ставят пастой №1,2 (чистовая обработка с образованием глянца).
Полировка фар с помощью пасты ГОИ своими руками является эффективным способом их обновления. Преимущество заключается в том, что тусклая поверхность существенно очищается за короткий промежуток времени. Недостатком является скоротечный эффект.
Самостоятельный уход за автомобилем по силам большинству автовладельцев, если же повреждения на фарах серьезные, то необходимо обратиться за квалифицированной помощью специалистов.
Интересное по теме:
Полировка фар. Причины и следствие
Уже после нескольких десятков километров пробега оптика начинает терять прозрачность, а излучаемый свет становится тусклым, размытым и мутным, теряя правильную геометрию.
Причиной таких изменений чаще всего становятся мелкие сколы, грязь, изменение температур, посещение автомоек. Все это может привести не только к потере оптических качеств, но и к ослеплению водителей встречных и впереди идущих машин.
Полировка фар – процедура, направленная на возвращение оптическим приборам первоначальных свойств. Рано или поздно такая операция требуется каждому автомобилю.
Когда пора полировать фары
Как же понять, что автомобиль пора отправлять на сервис для полировки фар?
— внешний вид автомобиля ухудшился;
— ксенон стал хуже освещать дорогу;
— фары начали ослеплять других участников движения;
— освещенность дороги ухудшилась на 30%.
Как проводится полировка фар
Для начала оптику полируют при помощи шлифовального оборудования, шкурки и специальной пасты, содержащей крупные частицы. Это делается для того, чтобы удалить сколы и поверхностные трещины, ставшие причиной ухудшения оптических свойств оборудования.
Далее фары необходимо подготовить к полировке, для этого используется паста с более мелкими частицами. При помощи такой пасты поверхность оптики сглаживается после проведения первого этапа.
И, наконец, производится непосредственно полировка, для чего используются специальные полировочные круги и составы, способствующие восстановлению пластика.
В случае, если фары имеют слишком глубокие царапины приходится прибегать к абразивной полировке, процедуре, при проведении которой с фары снимается несколько тонких слоев, вплоть до того, пока общая поверхность фары не достигнет уровня дна царапины.
Если же повреждения слишком значительны, полностью выровнять поверхность не представляется возможным, так как в этом случае существует опасность сделать фары слишком хрупкими и тонкими.
Полировка фар, занимая всего 20-60 минут, позволяет увеличить светосилу приборов почти на треть. Проводить такую операцию рекомендуется каждые два-три года, правда доступна она только для пластиковых фар, стекло полировать гораздо дороже, поэтому его, все же, лучше заменить. А вот поликарбонатные фары предпочтительнее полировать, так как часто встречаемые на нашем рынке аналоги оригинальных фар не всегда отличаются высоким качеством.
когда это нужно и пошаговая последовательность действий » АвтоНоватор
Примерно с середины осени и до самого окончания зимы, ночи в наших регионах достаточно длинны, а погода отнюдь не балует. Естественно, забота о качественном освещении дороги в пути ложится на плечи автомобилиста.
Когда нужна полировка стекол фар автомобиля?
Если свет фар автомобиля оставляет желать лучшего, это вовсе не значит, что пришла пора менять фары и лампы в нем — сначала стоит внимательно изучить стекло. В процессе езды на фары постоянно попадают мелкая пыль, камни, песок. Все это оставляет на стекле незаметные глазу царапины. Но когда их становится слишком много, когда в них остается грязь, которую невозможно просто отмыть, светопропускная способность фар резко ухудшается. Кроме того, свет начинает рассеиваться хаотично, а не направленным пучком, что влияет на эффективность освещения.
Если у вас простой отечественный автомобиль, безусловно, проблем со сменой стекла не возникнет. А вот в иномарке поменять фары не так уж просто. Оригинальные стекла стоят немало, а б/у вряд ли будут лучше тех, что есть у вас сейчас. В среднем, стекла на фары иномарки стоят от 100 до 300 у.е. за штуку. И это далеко не конечная стоимость — все зависит от марки машины. Современные автомобили нередко имеют фары, изготовленные из пластика. Такие восстановить будет совсем не сложно. Для этого понадобится выполнить простые процедуры по полировке стекол. Точно также, как и для полировки кузова автомобиля, вам понадобятся для этого специальные материалы.
Способов полировки существует несколько. Кто-то использует с этой целью специальную бритву и пасты ГОИ (а то и обычную зубную пасту и порошок), кто-то обваривает стекла в специальном масле или на пламени. Однако прибегать к столь сложным процедурам вовсе не обязательно — сегодня в магазинах можно приобрести огромное количество материалов, предназначенных для приведения фар в порядок.
Когда у хорошего автомобилиста спрашивают, во сколько обойдется тонировка стекол авто, он называет стоимость тонировочной пленки, которую нанесет на стекло самостоятельно. Для полировки фар также не обязательно отправляться в салон. Вам достаточно приобрести специальный абразивный материал, имеющий поролоновую подложку определенной зернистости, а также полироль для фар. Кроме того, вам понадобятся мягкие тряпочки для полировки и специальный скотч, позволяющий защитить поверхности кузова, стыкующиеся с фарами. Все эти материалы можно купить в любом автомагазине — в сумме они будут стоить не больше двадцати долларов.
Этапы полировки фар автомобиля
1. Работать будет гораздо проще, если у вас есть шлифовальная машинка, однако использовать абразивный материал можно и в ручной работе. За счет поролоновой подложки ваша ладонь и пальцы хорошо зафиксируются и будут полностью повторять поверхность фары. Именно по такой технологии осуществляется ручная полировка фар авто в небольших салонах.
2. Перед полировкой фары необходимо обязательно очистить от грязи влажной тряпочкой и хорошо просушить. После этого окрасочным скотчем необходимо залепить все участки кузова, которые находятся у самой фары. Если есть необходимость, решетку радиатора и другие съемные детали авто лучше на время убрать вовсе.
3. Для первоначальной шлифовки используются губки абразивного материала, которые предварительно смачиваются в воде — это дает возможность сделать работу более качественно. Натираем фары до состояния, когда их поверхность станет полностью матовой.
4. После шлифовки поверхность фары снова промывается чистой водой. После этого шлифовку можно продолжить. И так в несколько этапов до тех пор, пока стекло не станет практически прозрачным.
5. Когда стекло будет готово и просушено, обычной тряпочкой протрите его полиролью в течение 5-7 минут. Результат наверняка вас порадует — освещенность фар после такой процедуры вырастает до 40%.
Удачной вам полировки фар автомобиля!
Полировка фар автомобиля своими руками
Замечали ли вы, что ваши фары не освещают дорогу так, как раньше? И вы начинаете думать, что пора купить новые лампочки? Перед тем как заняться их заменой (или всем светильником, в зависимости от модели автомобиля), узнайте о том, как полировать фары самостоятельно.
Есть несколько продуктов, которые производятся специально для очистки линз, поэтому вам вполне доступна полировка фар своими руками. Такие средства работают просто отлично, они полируют все имеющиеся царапины на пластике, которые нужно удалить.
Почему фары тускнеют и чем их полировать
Внешняя и внутренняя ясность фар влияет на водителей сотен тысяч автомобилей. Но со временем линзы начинают желтеть. В то время как производители новых транспортных средств перешли на более прочные антиультрафиолетовые покрытия, многие водители старых авто сталкиваются с неэффективными фарами, потому что грязь, песок и другие неблагоприятные условия уменьшают их видимость.
Восстановление фар — это процесс очистки объектива линз с помощью элементов, которые можно найти в любом местном магазине автозапчастей. Экономьте свои деньги на дорогих заменах, восстановите их самостоятельно, это достаточно быстро и легко. Полировка фар своими руками не нуждается в изучении специальной литературы или наличии специального инструмента. Сделать такую работу можно в домашних условиях всего за несколько минут.
Полировка пластиковых фар
Есть два способа полировки пластиковых фар. Вы можете купить специальную химическую очистку или воспользоваться мокрым шлифовальным пластичным материалом. В зависимости от вашего комфорта во время работы химический очиститель может быть проще в использовании.
Тем не менее шлифовальный материал обычно предлагает лучшие результаты. Особенно если ваши фары находятся в очень плохом состоянии, их полировка не обойдётся без использования мокрого песка зернистостью 600–1000 и даже наждачной бумаги зернистостью Р1000 для полировки.
Способ №1. Использование специального абразивного вещества
Шаг 1. Изучаем масштабы повреждений
Определите, есть ли повреждение объектива на внешней или внутренней стороне. Полировка фар изнутри осуществляется после их снятия и очищения. Поэтому, если внутри вы заметили влагу, вам потребуется снять фару, вытереть линзу и просушить её. Некоторые последующие шаги нужно будет делать в зависимости от повреждения или окисления линз.
В случаях, если фары достаточно повреждены, для их полировки потребуется больше работы. А некоторые элементы могут быть настолько плохи, что их замена станет более приемлемым вариантом.
Шаг 2. Очищение
Если повреждения находятся на внешней стороне линзы, попробуйте сначала очистить её с помощью специального абразивного чистящего средства, удаляя все сколы и царапины.
Шаг 3. Меры предосторожности
Строго следуйте указаниям в инструкции и не применяйте средство на стекле автомобиля или чёрных, прорезиненных и пластиковых деталях. Порошок может оставить белый налёт, который очень трудно удалить.
Шаг 4. Окончательный этап
Дальше для полировки нужно использовать специальный автовоск, силиконовый герметик или пасту, которые отполируют линзы, сделают их опять прозрачными.
Способ №2. Использование наждачной бумаги
Есть простые комплекты, с помощью которых полировка пластиковых фар производится очень просто. В их состав входит наждачная бумага, монтажная лента, мыльный раствор.
Шаг 1. Делаем защиту вокруг фар
Защитите отделку вашего автомобиля с помощью монтажной ленты. Не используйте скотч, так как он может разрушить или повредить краску на вашем автомобиле.
Шаг 2. Очистите линзы
Вы можете использовать наждачную бумагу, но помните, что она оставляет царапины, поэтому устранение неровностей на линзе требует больше усилий. Сначала нужно смочить бумагу в ведре с мыльной водой.
Обрызгайте фару специальным очистителем для линз или просто средством для мытья окон и водой (для обезжиривания). Вымойте объектив чистой тряпкой или салфеткой.
Шаг 3. Удалите окисление
Опустите губку в средство, предназначенное для полировки фар. Нанесите его равномерно по всему объективу.
Возьмите наждачную бумагу. Зернистость подбирайте в зависимости от степени повреждения фары. Процедуру лучше начать с зернистости бумаги Р600.
Сложите бумагу так, чтобы было удобно работать. Опустите её в мыльную воду.
С равномерным давлением, периодически смачивая бумагу в мыльной воде, делаем плавные движения по всей поверхности линзы. При этом нужно избегать попадания на краску и другие окружающие поверхности.
Шаг 4. Очищение после шлифовки
Продолжайте процесс шлифования, переходя на бумагу с зернистостью Р1200, затем Р2000 и, наконец, Р2500 для удаления царапин, оставленных предыдущей, с более крупной зернистостью, бумагой.
Смойте остатки наждачной бумаги с объектива, используя мыльную воду.
Шаг 5. Применение специального полироля
Если вы не удовлетворены результатом шлифовки, нужно повторить все предыдущие шаги ещё раз. Только после этого приступайте к последнему этапу.
Нанесите на губку специальное средство для полировки и дайте ему впитаться в течение нескольких секунд.
Потом протрите всю поверхность линзы.
Шаг 6. Проверьте чистоту
Полировка фар является полной, если они выглядят как новые, а оптическая прозрачность достаточно хорошо восстановлена для безопасного ночного вождения.
Способ №3. Полировка с помощью шлифмашинки
Способ очень похож на предыдущий, только вместо наждачной бумаги используется шлифовальная машинка.
Полировка пластиковых фар с помощью машинки занимает минимум времени и проводится на минимальных оборотах. Процедуру можно начать с кругом зернистостью 1000, постепенно изменяя его на 2000 и потом 4000. Каждый этап в среднем занимает 2–4 минуты.
Способ №4. С помощью зубной пасты
Для шлифовки фар попробуйте использовать любую зубную пасту, в том числе гель и резиновые перчатки. Практически любой вид её, особенно отбеливающая, содержит абразив, такой как диоксид кремния, маленькие песчинки или соду.
- Вымойте линзы от песка и дорожной грязи.
- Избегайте попадания пасты на краску, хром, пластик или резину автомобиля.
- Возьмите мягкую ткань или губку, нанесите зубную пасту и круговыми движениями протрите те части фары, которые нуждаются в шлифовке.
- Добавляйте пасту по мере необходимости. Используйте достаточное количество зубной пасты и достаточное давление, чтобы убрать царапины. В процессе работы вы должны заметить, что пластик становится яснее.
- На каждую фару потратьте в среднем 5 минут. Дальше смойте зубную пасту чистой водой и высушите линзу бумажным полотенцем или салфеткой.
- Полировка пластиковых фар заканчивается нанесением полироля для их защиты и придания глянцевого вида.
Что вам понадобится:
- зубная паста;
- мягкое полотенце или ткань;
- чистая вода;
- латексные, резиновые или виниловые перчатки;
- автомобильный полироль.
Полировка стеклянных фар
Полировка стеклянных фар, как и пластиковых, начинается с их шлифовки. Процесс работы практически идентичный, за исключением нескольких деталей. Для полировки мелких царапин использует паста с небольшим уровнем зернистости.
- Вымойте фары вашего автомобиля, чтобы удалить поверхностные загрязнения. Промойте поверхность мягкой тканью и тщательно высушите.
- Делайте полировку стеклянных фар микрофиброй или фланелевой тканью. Натрите их круговым движением. Продолжайте втирать, пока ясность линз не увеличится. На одну деталь уходит примерно 10 минут. Будьте осторожны, чтобы не попасть на окружающую краску тканью с полировкой.
- Возьмите миску с водой и смочите там кусок наждачной бумаги Р1000 в течение 10 минут. Протрите фары, поглаживая в одном направлении.
- Натрите полировальной пастой фары мягкой тканью.
- Тщательно вымойте фары мылом и просушите их.
Полировка фар своими руками — процесс довольно лёгкий, не дорогой и даёт удовлетворяющие результаты. Многие водители подтвердили эту теорию на практике, получив свои старые, окисленные линзы фар практически новыми. На рынке есть разные наборы, которые включают наждачную бумагу, специальные полироли, абразивные продукты, помогающие вам достичь желаемого результата. Ведь о том, как полировать фары, известно всем водителям, имеющим старые автомобили, линзы которых не защищены УФ-покрытиями. Получите от своих фар намного больше, тщательно отполировав их на досуге.
Фотографии до и после восстановления фар
Картинка есть
стоит тысячи слов. Как видите, они говорят сами за себя.
Эти снимки были сделаны на месте реальных автомобилей клиентов. Эти
это наши типичные повседневные результаты. Как видите разницу
между до и после ясно, как день и ночь.
Вот как могут выглядеть ваши фары с
наша служба восстановления фар.
Лучшее на юге Флориды
Позвоните сейчас
Запишитесь на прием
954-272-8560
Помните
для вашего удобства
WE
ПРИХОДЯТ К ВАМ!
Не Поставьте под угрозу свою безопасность
Восстановить
Твоя скучная дымка Фары они могут снова выглядеть как НОВЫЕ
ср
Гарантия
Это
или
это
БЕСПЛАТНО!
Фиксированная цена
39 долларов.99
каждая Фара
Любой автомобиль
Mercedes
BMW
Jaguar
Mustang
Chevy
Toyota
Nissan
Ford
Hyundai
Mazda
Porsche
Kia
Saturn
Mitsubishi
Volk Wagon
Lexus
Infinity
Acura
и другие ….
Уникальная идея подарка
Помните
МЫ ПРИДЕМ К ВАМ
Звоните сейчас
, чтобы записаться на прием
954-272-8560
Безопасное движение!
Срок службы комплектов для восстановления фар
К настоящему времени вы уже знаете, какой ущерб могут иметь желтоватые или туманные фары для вашей ночной видимости.Снижение жизнеспособности может привести к различным нежелательным нарушениям правил дорожного движения и авариям, таким как столкновение, таран, скольжение, вождение по бездорожью и т. Д. Если вы заметили, что ваши фары кажутся мутными или желтоватыми, или ваша видимость в ночное время не превышает 50 метров (150 футов) от вашего автомобиля, это означает, что вам нужен комплект для восстановления фар, чтобы вернуть ваши фары в исходное состояние. Но тогда как долго прослужат комплекты для восстановления фар?
Вопрос о том, как долго прослужат комплекты для восстановления фар, является популярным среди новых автолюбителей и любителей DIY.Как правило, линза восстановленной фары должна оставаться прозрачной и резкой в течение от 9 месяцев до 2 лет, прежде чем окислится. Однако, в зависимости от используемого комплекта для восстановления фар, типа линз, технического обслуживания автомобиля, условий окружающей среды, погоды и применяемого метода восстановления фар, мы видели, что восстановленные линзы фар снова затуманиваются в течение недели или месяца.
Почему окисляются фары после восстановленияВы должны знать, что окисление фар неизбежно даже после полного восстановления фар.Это потому, что линзы фар сделаны из поликарбонатных пластиков, которые реагируют на определенные факторы, такие как ультрафиолетовые лучи, загрязнение воздуха, крупинки и мусор и т. Д., Превращая прозрачное покрытие линз фары в слегка желтоватый цвет. Хотя ожидается, что это преобразование произойдет через 9 месяцев — 2 года с момента реставрации, вот четыре причины, по которым фары могут окисляться вскоре после реставрации фар.
Использование самодельных решений для дома
Вероятно, вы слышали о домашних решениях, таких как уксус, зубная паста и пищевая сода, когда искали в Интернете лучший способ восстановления фар своими руками.Хотя применение этих смесей работает, результаты временны. Это связано с тем, что уксус, пищевая сода или зубная паста могут только удалить пятна с автомобильных фар, но не могут исправить их с помощью защитного покрытия от ультрафиолетовых лучей и других условий, вызывающих окисление. Вот почему очень вероятно, что линзы ваших фар снова станут мутными перед следующей мойкой.
Использование напитков или WD-40
Благодаря содержанию лимонной и фосфорной кислоты в напитках, таких как Coca-Cola, он способен растворять и эффективно удалять пятна и ржавчину с поверхностей, включая металл, плитку, сплавы и даже пластмассы.Вот как очистить фары с помощью Coca-Cola.
Точно так же аэрозольную смазку WD-40 можно использовать для очистки фар и избавления от желтоватого цвета.
Однако, как и в случае с домашним решением, описанным выше, отреставрированные фары могут гореть лишь в течение очень короткого периода времени, обычно до следующей мойки.
Отсутствие обслуживания
Неправильное обслуживание — одна из основных причин, по которой фары автомобиля снова становятся запотевшими.Так же, как вы проверяете уровень масла, указатель уровня топлива и тормоза вашего автомобиля, очень важно чистить или мыть автомобильные фары автомобильным мылом перед выездом. Последовательная культура ухода за фарами гарантирует, что грязь не останется на линзах фар достаточно долго, чтобы образовались наросты. Кроме того, регулярное техническое обслуживание поможет вам вовремя определить, когда какая-либо из ваших лампочек в фарах неисправна и подлежит замене.
Использование неправильного комплекта для восстановления фары.При таком большом количестве онлайн-комплектов для восстановления фар, обещающих перманентно восстанавливаемые линзы, человеку очень легко купить не тот продукт. Комплекты для восстановления фар различаются. В то время как некоторые потребуют от вас выполнения дополнительных методов, таких как шлифовка и полировка, до и после нанесения раствора для восстановления фар, другие просто находятся в жидком растворе и не требуют шлифовки. Независимо от состояния ваших фар, если вы хотите, чтобы реставрация длилась долго, вы должны выбрать продукт с защитным покрытием.
Как сохранить реставрацию автомобильных фар, чтобы она прослужила долго?В то время как вышеуказанные факторы, которые приводят к быстрому окислению после завершения процесса восстановления фар, можно контролировать, другие факторы, такие как загрязнение воздуха, ультрафиолетовые лучи, суровые погодные условия и плохие дороги, невозможно контролировать.
Итак, как вы ухаживаете за восстановленными фарами, чтобы они могли противостоять этим факторам, которые невозможно контролировать, чтобы они прослужили очень долго?
- Используйте комплекты для восстановления правых фар.
Ультрафиолетовые лучи, излучаемые солнцем, в основном являются основным фактором старения фар.В дополнение к другим факторам окружающей среды, таким как дорожная грязь и мусор, процесс окисления имеет тенденцию ускоряться в течение летнего сезона. Чтобы избавиться от окисления и избежать рецидивов в таких погодных условиях, вам необходимо восстановить фары с помощью комплекта для восстановления, который идет с защитным покрытием. В комплекты для восстановления фар, такие как технология Clear Light, входят специальные защитные салфетки, которые помогают защитить линзы автомобильных фар от ультрафиолетового излучения. Таким образом, восстановление вашей фары продлится еще 3 года.
Чтобы приступить к восстановлению фар, вот как подготовить автомобильные фары к лету.
- Упакуйте под затененное место или в гараж
Прямо со склада производителя фары вашего автомобиля защищены слоем пленки с покрытием от солнечных лучей. Но, к сожалению, даже эта грамотно размещенная защита от ультрафиолета может потускнеть и привести к желтоватому обесцвечиванию фар, если автомобиль находится под постоянным воздействием прямых солнечных лучей.
Чтобы этого не произошло, старайтесь как можно чаще парковать машину в тени или в гараже, когда вы находитесь дома.
Если у вас нет затененного гаража или вы отправляетесь по работе или по магазинам, вы можете приобрести автомобильный чехол, чтобы фары вашего автомобиля не подвергались прямому воздействию ультрафиолетовых лучей.
После того, как вы закончите очистку фар с помощью комплекта для восстановления фар, следующим шагом будет нанесение слоя воска на поверхность линз фары для дополнительного слоя защиты, предотвращающего преждевременное окисление и выцветание.
Для нанесения воска на фары необходимо припарковать автомобиль в хорошо затемненном месте, чтобы предотвратить быстрое высыхание раствора воска. Возьмите чистую тряпку или мягкое полотенце из микрофибры и легкими круговыми движениями нанесите умеренное количество воска на линзу фары. После того, как воск полностью высохнет, вытрите остатки чистым полотенцем. Убедитесь, что воск не держится слишком долго, прежде чем вытереть его, чтобы избежать неровностей или полос.
Понравилась статья? Поделись этим с другими!
Как выполнить восстановление фар своими руками
1.Что делать, если у меня только легкая дымка или облачность в фаре моей машины. Нужно ли использовать весь комплект?
Считаем данный свет окислением линз фары.
Шаг 1: Начните с очистки фары составом для очистки линз, используя мягкую ткань, чтобы размазать и удалить продукт. Он удалит поверхностное окисление.
Шаг 2: Завершите обработку составом для очистки линз и салфеткой для очистки фар.
Шаг 3: Дайте салфеткам для фар высохнуть в течение ночи.
2. Что делать, если линзы моей фары очень мутные, придаст ли этот комплект для восстановления фар фары как новые?
Мы рассматриваем это состояние как сильно окисленное. Реставратор Turtle Wax Headlight Lens Restorer значительно улучшит прозрачность линз. Если линза имеет микротрещины или сильно потрескалась, она может не вернуться в исходное состояние, однако четкость линзы будет значительно улучшена. Протирочные салфетки для фар также заполнят дефекты поверхности и улучшат прозрачность линз.
3. Как долго прослужит чистота от набора для восстановления линз фар Turtle Wax?
Это зависит от состояния, возраста и количества солнечного света фар автомобиля. Как правило, реставрация сохраняется от четырех до шести месяцев, прежде чем некоторое изменение цвета вернется. Однако это будет не так сильно, и новое окисление будет легко удалено с помощью состава для осветления линз.
4. Могу ли я использовать комплект для восстановления линз фар на других прозрачных пластиках?
Да , набор для восстановления линз фар Turtle Wax можно использовать для удаления царапин с плексигласа, прозрачного пластикового винила и других прозрачных акриловых материалов.Всегда сначала используйте состав для осветления фар. Если пластиковая поверхность не улучшится после нанесения, прекратите использование (пластик может быть слишком мягким для этого набора).
5. Могу ли я повторно использовать комплект на нескольких автомобилях?
Да. Подушечки для реставрации можно использовать многократно. Как только поверхности шлифовальной тарелки изнашиваются и перестают быть эффективными, пора покупать комплект повторно.
6.Я все еще вижу царапины, как от них избавиться?
Шаг 1: Если на линзах все еще есть светлые видимые царапины, которые отвлекают, начните с нанесения состава для осветления линз мягким махровым полотенцем.
Шаг 2: Втирайте смесь в движение вперед и назад с сильным давлением рукой в течение примерно минуты.
Шаг 3: Дать высохнуть и отполировать. Может потребоваться два или три приложения.
Шаг 4: Для более сильных царапин снова используйте подушечки № 3 и № 4 со смазкой-спреем.Затем нанесите состав для осветления линз мягким махровым полотенцем один или два раза.
Лучший комплект для восстановления фар 2020
Фото: Роберто Мачадо Ноа / LightRocket через Getty Images
Когда я недавно подошел к своей машине, я заметил, что фары были очень грязными, что объясняло, почему я не мог четко видеть дорогу во время вождения ночью.По крайней мере, я так думал. Но даже после того, как я прочистил фары, они все равно выглядели мутными. Они так сильно окислились, что свет едва мог ускользнуть от них.
Авторская фара до и после
Окисление — обычная проблема для старых автомобилей и автомобилей, оборудованных определенным типом пластиковых стекол фар. Это происходит со временем при длительном пребывании на солнце; Солнечные ультрафиолетовые лучи разрушают защитное покрытие линз, заставляя их затуманиваться и желтеть.Вы можете заменить саму крышку фары, но это может стоить более 100 долларов (за фару), в зависимости от типа автомобиля, который вы водите. Другой вариант — купить комплект для полировки фар, в который входят все необходимые материалы. Или, как самый быстрый и простой метод, вы можете купить эти три продукта, взять дрель и сделать это самостоятельно менее чем за 20 минут.
Трудно по-настоящему понять, насколько плохи дела, пока не увидишь результатов. Мои фары теперь выглядят как новые. Что еще более важно, они сияют как новенькие: когда я ехал на машине в ту первую ночь, мне казалось, что я езжу с прожекторами.
Этот сверхтонкий состав для шлифовки специально создан для полировки царапин с фар.
Этот полировальный набор включает две поролоновые подушечки для нанесения полировального состава, три шерстяных покрытия для полировки линз и специальную насадку, которая позволяет прикрепить их к сверлу.
Последний шаг — нанесение этого прозрачного герметика для предотвращения окисления и пожелтения в будущем.
Я купил эти предметы отдельно, но если у вас нет дрели или вам просто нравится идея универсальных покупок, этот набор включает в себя все, что вам нужно, чтобы делать то же самое вручную. Это займет немного больше времени, так как вы сами наносите смазку на локти, но это должно быть сделано менее чем за час. А «Сильвания» гарантирует результат, пока вы владеете автомобилем.
Используйте ткань из микрофибры, чтобы нанести обильное покрытие для обновления фары на рассеиватель одной фары.(Лучше всего полностью завершить процесс на одной фаре, а затем повторить все шаги для другой.) Вставьте основание диаметром шесть дюймов из набора для полировки в аккумуляторную дрель и прикрепите к основанию резиновую накладку. Используйте дрель и подушку для полировки линз, пока не будет удалена вся смазка. Это займет около трех минут.
Снимите резиновую подушку с базы сверла и замените ее шерстяной полировальной подушкой. Полируйте до тех пор, пока линза не станет блестящей и кристально чистой — около пяти минут.Если линза по-прежнему выглядит немного запотевшей, повторите шаги 1 и 2.
Прозрачный слой поставляется в небольшом мешочке, похожем на Wet-Nap. Разорвите упаковку и протрите всю линзу горизонтальными движениями, слегка перекрывая каждый штрих, чтобы обеспечить полное покрытие. Припаркуйте машину в защищенном месте, чтобы она могла сохнуть в течение 24 часов, и все.
получить информационный бюллетень стратега
Действительно хорошие предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.
Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.Strategist разработан, чтобы предлагать наиболее полезные, экспертные рекомендации по покупкам в обширном ландшафте электронной коммерции. Некоторые из наших последних достижений включают в себя лучшие средства для лечения акне , чемоданы на колесиках , подушки для бокового сна , естественные средства от беспокойства и банные полотенца .Мы обновляем ссылки, когда это возможно, но учтите, что срок действия предложения может истечь, и все цены могут быть изменены.
Лучший комплект для восстановления фар: мы его нашли!
Это лучший набор для ремонта фар своими руками, который вы можете купить! Этот метод работает каждый раз, даже если у вас грубый свет. Вы можете сэкономить, и все за час — отремонтируйте фары с помощью этого простого DIY.
Понятно — восстановление фар утомляет. Но это неизбежное зло, если вы хотите продать свою машину или просто хотите, чтобы ваша поездка выглядела красиво.Многие думают, что если у них мутнеют фары, им нужны новые фары (а это может быть целым состоянием!).
Это абсолютно НЕ правда , и вы можете очистить фары самостоятельно , используя этот метод.
Восстановление фар
Поиск вариантов очистки фар занимает много времени, поэтому мы нашли лучший комплект для восстановления фар, основываясь на советах известного нам профессионального специалиста по ремонту автомобилей и на нашем онлайн-поиске. Я так много узнал об этом процессе.Я делюсь своими знаниями ниже!
Почему мои фары облачно?
Ваши фары окислились, но что случилось? Что ж, правительство США требует от производителей автомобилей производить линзы, которые не запотевают в течение трех лет. Кроме того, вы должны очистить накопившееся масло, дорожную грязь и другие загрязнения в воздухе!
Тепло от ваших фар нагревает грязь на линзах, и в конечном итоге это накопление начнет разрушать УФ-покрытие на свете.Вы увидите этот желтоватый цвет, что означает, что вам, вероятно, придется потратиться на восстановление фар.
Очистка и восстановление
Очиститель фар может работать с (вы видели зубную пасту hack ?), Но, честно говоря, если ваши фары даже близки к тому, как выглядят наши выше, вам придется использовать комплект для восстановления фар.
Сначала попробуйте очиститель фар. Это зависит от того, на что вы собираетесь потратить.Когда мы доходим до этой стадии грязи, мы обычно отказываемся от очистителя фар и сразу переходим к набору для восстановления фар. Мы знаем, что это сработает!
Профессиональные затраты по сравнению с DIY
После небольшого исследования мы обнаружили, что восстановление фар стоит примерно 100–150 долларов, но комплект для ремонта фар стоит примерно 15–20 долларов, и обычно он подходит для 2–3 (даже 4!) Автомобилей.
У нас пять машин, умножьте это первое число, и вы увидите, что мы будем каждый раз делать ремонт фар своими руками.
Лучший комплект для восстановления фар
Если вам интересно, как чистить фары, мы нашли лучший комплект для восстановления фар, который можно купить за деньги. И я думаю, если вы посмотрите на результаты выше (до и после), вы увидите, что этот набор дает отличные результаты! Забудьте обо всех остальных продуктах. . . это оно.
Мы добавили водную ступеньку и ультратонкую влажную наждачную бумагу, чтобы фары выглядели как можно более кристально чистыми. Готовы ли вы узнать о лучшем комплекте для восстановления фар (и наших модификациях)? Продолжай читать!
Собери эти припасы
- Комплект для реставрации фар 3M — включает все шлифовальные диски, указанные ниже. объясню)
- Бутыль с распылителем, наполненная водой
- Чистящий раствор / медицинский спирт
Вот фото до.Покупка новых фар может стоить от 150 до 1500 долларов за фару в зависимости от автомобиля. Нет причин для этого!
Соберите припасы
Вот материалы. Для этого комплекта для восстановления фар 3M вам понадобится сверло для шлифования. Сверло является ключом к полировке фар больше, чем может сделать только очиститель фар. Вот почему это лучший комплект для восстановления фар!
Подготовьте фары
Очистите фару.Я использовал растворитель и разбавитель, но спирт тоже подойдет.
В комплекте идет лента — однако нам потребовалась более широкая лента из-за хромированного обода вокруг этих конкретных фар. Поэтому мы использовали малярный скотч пошире, который у нас уже был. Сделайте это на обоих огнях.
Первое шлифование
Поместите полировальную подушку на липучке из пеноматериала из вашего набора в дрель, затем поместите шлифовальный диск с зернистостью 500 на подушку.
Затем распылите воду на фару и шлифовальный диск.Это сохранит все смазанное, чтобы оно могло течь и предотвратить царапины.
Используя медленную или среднюю скорость сверла, приложите среднее давление и удерживайте подушку на фаре ровно. Начните шлифовать, двигаясь вперед и назад по поверхности, пока не увидите, что желтое УФ-излучение и окисление не начнут сходить с поверхности. При необходимости нанесите воду повторно, чтобы всегда шлифовать влажную поверхность.
Шлифовальный диск может иногда забиваться материалом; очистите диск с помощью пульверизатора.Это будет выглядеть так, как будто вы наносите пасту, но это просто гранж для фар !! : 0
Так будет выглядеть фара, когда вы с ней работаете. Сделайте три или четыре полных прохода с помощью дрели и шлифовальной тарелки, при необходимости доливая воду.
Распылите воду на свет и протрите чистой тряпкой, и так будет выглядеть фара. Прежде чем станет лучше, он будет выглядеть хуже!
Вторая шлифовка
Теперь примените шлифовальный диск с зернистостью 800 из набора и повторите шаги, которые вы использовали с диском с зернистостью 500 (так что да, снова используйте воду).
Если вы повредили ленту во время шлифования, отремонтируйте ленту, прежде чем продолжить, чтобы не шлифовать окантовку вокруг светильника.
Распылите и снова вытрите свет. Так будет выглядеть свет после трех-четырех полных проходов над светом с помощью диска с зернистостью 800. Теперь ты выглядишь немного лучше, не так ли?
Третье шлифование
Мы добавили этот шаг вне набора , чтобы еще больше увеличить кристальную четкость (да, я это придумал).Используйте влажную наждачную бумагу с зернистостью 2500 — распыляйте воду на фару и прямо на наждачную бумагу, затем начните шлифовать свет вручную. Используйте круговые движения.
Не забывайте повторно наносить воду по мере ее высыхания, чтобы вы всегда работали с влажной поверхностью (как вы это делали с шлифовальными дисками). Наждачная бумага с зернистостью 2500 уменьшит размер царапин на фарах до очень мелкая .
По окончании ручной шлифовки протрите светильник насухо, и вы увидите, что вы приближаетесь к желаемому эффекту.
Окончательное шлифование пеной
Теперь вы собираетесь приложить «волшебный диск» к подушке из пеноматериала на дрели. Это шлифовальный диск из пенопласта Trizact 3M с зернистостью 3000. Этот диск действительно обладает волшебными свойствами!
Используйте этот диск так же, как и другие диски: держите поверхность влажной, делая от 3 до 5 проходов над фарами. Вы увидите, как дымка начинает исчезать.
Продолжайте поливать водой и пропускать фару, пока не добьетесь желаемой степени очистки.Затем вытрите свет чистой тряпкой до высыхания. Вот так должен появиться свет. Выглядит намного лучше!
Полировальная пена
Используя пенопластовый полировальный диск, входящий в комплект, нанесите каплю синтетического воска размером в четверть (также входящего в комплект) на подушечку и нанесите светильник без сверла на .
Это предотвратит растекание воска повсюду. Затем вы начинаете полировку, включая сверло. По мере того, как вы будете делать больше проходов, свет станет полностью прозрачным.
Если результат вас устраивает, протрите чистой тряпкой.
Затем удалите ленту, и все готово!
Как вы думаете? Сверкающая чистота и намного лучше, чем раньше! Так же хорошо, как когда приехал из автосалона, откуда я сижу.
Что вы думаете о нашей реставрации фар своими руками? Как вы думаете, мы нашли лучший комплект для восстановления фар? Мы точно так думаем!
Время подготовки 15 минут
Время активности 2 часа
Общее время 2 часа 15 минут
Сложность Легкий
Сметная стоимость 15 долларов США
Материалы
- Комплект для восстановления фар 3M — включает все шлифовальные диски, указанные ниже
- Малярная лента (идет в комплекте, но мы использовали свою)
- Влажная наждачная бумага с зернистостью 2500 — 3000 (дополнительный шаг, который мы объясним)
- Раствор для очистки / медицинский спирт
Инструменты
- Дрель
- Бутыль с распылителем, наполненная водой
Инструкции
- Очистите фару растворителем или медицинским спиртом.
- Заклейте фары малярной лентой.
- Поместите полировальную подушку на липучке из пеноматериала из набора в сверло, затем поместите шлифовальный диск с зернистостью 500 на подушку.
- Распылите воду на фару и шлифовальный диск.
- Используя медленную или среднюю скорость сверла, приложите среднее давление и удерживайте подушку на фаре ровно. Начните шлифовать, двигаясь вперед и назад по поверхности, пока не увидите, что желтое УФ-излучение и окисление не начнут сходить с поверхности. При необходимости нанесите воду повторно, чтобы всегда шлифовать влажную поверхность.
- Сделайте три или четыре полных прохода сверлом и шлифовальной тарелкой, при необходимости доливая воду.
- Распылите воду на светильник и вытрите чистой тряпкой.
- Установите шлифовальный диск с зернистостью 800 из набора и повторите шаги, которые использовались для диска с зернистостью 500.
- Распылите и снова вытрите свет.
- Используйте влажную наждачную бумагу с зернистостью 2500 — распылите воду на фару и прямо на наждачную бумагу, затем начните шлифовать фонарь вручную. Используйте круговые движения.
- По окончании ручного шлифования протрите насухо.
- Добавьте шлифовальный диск из пенопласта Trizact 3M с зернистостью 3000. Используйте этот диск так же, как и другие диски: держите поверхность влажной, делая 3-5 проходов над фарой.
- Продолжайте поливать водой и пропускать фару, пока не добьетесь желаемой степени очистки. Вытрите свет чистой тряпкой до высыхания.
- Используя пенопластовый полировальный диск, входящий в комплект, нанесите на подушку каплю синтетического воска размером в четверть (также входящего в комплект) и нанесите светильник на без сверла.
- Начните полировку, включив сверло. По мере того, как вы будете делать больше проходов, свет станет полностью прозрачным.
- Если результат вас устраивает, протрите чистой тряпкой.
- Удалите ленту, чтобы закончить.
Вы сделали этот проект?
Пожалуйста, оставьте оценку или поделитесь фото на Pinterest!
Готовы убрать другие вещи в доме? У нас в блоге много чистящих постов, и вот некоторые из моих любимых:
Восстановление фар за пять шагов
Вы регулярно видите их на дорогах: автомобили, фары которых только что превратились в чайный светильник.Старые автомобили особенно страдают от тусклого света фар. Раньше фары делали из стекла, а теперь — из пластика. Поверх этого пластика нанесен защитный слой, защищающий от УФ-излучения и других внешних воздействий. Однако этот слой со временем изнашивается из-за дождя, сколов камней и УФ-излучения. Однако это можно исправить.
Средства для восстановления фар
Cartec разработал для этой цели специальный комплект, который называется «Комплект для восстановления фар».Это содержимое комплекта:
- Шлифовальная машинка Rodac 75 мм
- Ротационная полировальная машина Rodac 5 мм
- Шлифовальные диски Abralon P500
- Шлифовальные диски Abralon P1000
- Шлифовальные диски Abralon P2000
- Шлифовальные диски Abralon P4000
- Состав для ремонта 5000
- Refinish Ultra Finish 12000 Поверхность
- Желто-серая полировальная тарелка
Что нужно сделать перед полировкой
Чтобы фары снова стали яркими, в первую очередь важно, чтобы автомобиль был чистым.Тщательно вымойте машину и фары. Перед началом работы убедитесь, что они хорошо высохли, чтобы малярный скотч хорошо прилегал к краске.
На некоторых моделях автомобилей фары снимаются очень легко. Это облегчает доступ к фаре во время шлифовки и полировки. Если это не так или просто сделать, обязательно нанесите краску вокруг фары. Откройте капот, чтобы освободить для себя больше рабочего места.
Не хочется читать? Посмотрите видеоинструкцию!
Шаг 1.Шлифовка фары крупной наждачной бумагой
Установите шлифовальный диск P1000 на шлифовальный станок Rodac и смочите его водой. Также смочите фару водой.
Совет: наполните бутылку водой для легкого и контролируемого распыления.
Будьте осторожны, не используйте слишком много воды, так как это приведет к меньшему измельчению шлифовального диска. Слишком мало воды не гарантирует правильного удаления грязи. Перемещайте шлифовальный диск со средней скоростью и равномерно надавливайте на фару.
Убедитесь, что вы хорошо задели все детали. Вы увидите, что образуется вещество молочного цвета. Это остатки, которые вы стачиваете с фары.
После нескольких этапов шлифования, когда во время шлифования вы покрыли слой на 50 процентов, очистите и просушите фару салфеткой из микрофибры. Вы увидите, что фара полностью матовая. Убедитесь, что у него везде одинаковое покрытие для равномерного результата.
При шлифовании фар вы начинаете с относительно крупной зернистости P1000, как и при шлифовании краски.Буква P означает «частицы». Чем больше частиц в шлифовальном диске, тем мельче он измельчается.
Если теперь у вас сильно изношенные фары, вы также можете начать с P500. Имейте в виду, что это ускорит шлифование и очистит большую поверхность.
Шаг 2. Отшлифовать фару мелкой наждачной бумагой
.Установите шлифовальный диск P2000 на шлифовальный станок и также смочите диск. Смочите фару и снова отшлифуйте фару. Чтобы полностью удалить шлифовальные царапины, отшлифуйте поверхность вдвое дольше, чем на шаге 1.Например, вы шлифовали P1000 в течение 1 минуты? Затем шлифуйте P2000 в течение 2 минут. После шлифовки снова очистите и просушите фару. Вы увидите, что в фаре уже есть четкость.
Шаг 3. Шлифовка фары до зеркального блеска
Последний этап шлифования — шлифование с помощью P4000. Это улучшает шлифование царапин и облегчает получение высокого блеска и максимально возможной яркости фары. Снова смочите шлифовальный диск и фару.
Отшлифуйте фару до получения однородного результата по всей длине фары. Протрите фару и вытрите насухо салфеткой из микрофибры.
Шаг 4. Полировка фары
Поместите желтую подушечку на полировщик Rodac. Нанесите Refinish Compound 5000 на подушечку и хорошо помассируйте всю подушку с помощью Compound. Это обеспечивает лучший эффект полировки.
Затем отполируйте фару на средней скорости рычага с пятидесятипроцентным покрытием. Удалите остатки полировки салфеткой из микрофибры.Повторите тот же шаг, но с Refinish Ultra Finish 12000 и серой полировальной подушечкой.
Защити блеск
Чтобы сделать ваши фары немного ярче, вы можете слегка защитить их от износа и повреждений с помощью следующих процедур.
Сначала тщательно обезжирьте фару средством Panel Spray. Затем нанесите на него защитный слой. Например, Clear Paint Spray. Имейте в виду, что прозрачный лак очень расплывчатый, и при распылении может образоваться туман. Поэтому мы рекомендуем хорошо замаскировать (или разобрать фары).Вы также можете обработать фары (или обработать их) покрытием Ceramic Guard.
Фары снова выглядят как новые и будут светить долгие годы!
Также прочтите: «Как удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля»
Набор для восстановления Meguiar’s | PlastX Очиститель для пластика / полироль | Малярная лента |
В
фары на моем Pontiac Grand Prix GTP 2001 года выпуска и Toyota 2005 года моей девушки
Corolla S стала выглядеть довольно унылой и заставила машины скучать.
кажутся старше своего фактического возраста. Чтобы исправить ситуацию, я купил Комплект для восстановления фар Meguiar в магазине Pep Boys за 24 доллара.99 плюс налог. Я бы порекомендовал также взять малярный скотч, чтобы защитить машину. крашеный кузов вокруг фар. Я думал о покупке одного из самых дешевых варианты, такие как флакон Turtle Wax для ремонта фар или универсальный полировальный состав бренда, но ни один из них не пришел с насадкой для сверла с полировальной подушечкой. Электродрель для полировки и полировки колодка абсолютно необходима, если только фары вашего автомобиля не имеют незначительная дедовщина.Мне потребовались бы часы, чтобы добиться результата ниже без него. | ||
| ||
2001 Гран-при Пассажирский | Перед со стороны водителя | Корпус указателя поворота |
Я начал с сделать несколько снимков «до» тусклых и мутных фар на моем почти 10-летний седан Pontiac Grand Prix GTP 2001 года выпуска. | ||
Корпус фары водителя | Корпус фары пассажира | Пассажирский указатель поворота |
Затем я поднял капот автомобиля для облегчения доступа к фарам и обмотан художники лента по всему периметру кузова для защиты краски. | ||
Аккумуляторная дрель Black & Decker | Прикрепленная полировальная подушка | Малярная лента для защиты |
Сначала попробовал
с помощью дрели Black & Decker с батарейным питанием и полировки Meguiar’s
накладка для восстановления фар. Набор для восстановления фар Meguiar’s направления рекомендуется использовать аккумуляторную дрель для лучшей мобильности, но я обнаружил, что моя старая проволочная дрель была намного мощнее и выносливее. | ||
Полировальная паста | Растирание вручную | Полировщик на полировальной подушке |
Я пытался сначала нанесите тряпкой пластиковый полировальный состав PlastX, но обнаружил, что он просто потратил впустую слишком много продукта, делая это таким образом.Вместо этого я переключился на нанесение полировальной пасты непосредственно на буровую площадку или на сама фара. | ||
Полировка аккумуляторной дрелью | Перешел на дрель с проводом | |
Направления
Рекомендуем начинать сверление медленно, чтобы предотвратить трение компаунда
жидкость от разбрызгивания повсюду, а также для остановки полировальной подушки
от контакта с чем-либо, кроме фары. Это также помогает держите дрель под углом с минимальным давлением для лучшего контроля. Толчок слишком сильно или плохая полировка прямо на фаре просто делает это очень сложно его плавно перемещать по фаре. | ||
| ||
«После» со стороны пассажира | «После» со стороны водителя | |
Мне потребовалось около
20-30 минут полировки на каждую фару для достижения результатов, указанных выше на моем
2001 Pontiac Grand Prix GTP. Я был впечатлен тем, насколько хорошо Meguiar’s Комплект для восстановления фар смог стереть многолетнюю дымку и облачность с поверхности моих десятилетних фар. К сожалению, некоторые из дефекты на корпусе поворотников убрать было невозможно. Было также тяжелее работать с фарами моей машины из-за их узкой прямоугольной формы и несколько острых пластиковых наконечников. | ||
2005 Тойота Королла Перед | Передняя сторона переднего пассажира | |
Затем я занялся фары на наших Toyota Corolla 2005 года выпуска, которая, как я знал, будет намного проще так как они большие и плоские, с нулевыми выступами, которые могут мешать. | ||
Corolla со стороны водителя перед | Сторона водителя Перед | Малярная лента на корпусе |
Я следил за тем же процедура для Corolla и поднял капот перед обмоткой малярной лентой по всему периметру фары для защиты краски от полировки колодка. | ||
Мутные линзы фары | Пассажирская сторона «После» | Объектив со стороны пассажира |
Я пропустил попытку
используйте аккумуляторную дрель, так как аккумулятор уже разряжен из-за ее использования
на фарах моего Гран-при и сразу перешел к более мощным проводным
дрель. Мне удалось отполировать две фары Corolla примерно за 10 минут каждый использовал гораздо меньше полироли для пластика PlastX, так как у них было всего около 5 лет износа на них. | ||
Сторона водителя «После» | Крупный план со стороны водителя | |
Королла
фары не выглядели «новенькими» после использования Meguiar’s
На них установлен комплект для реставрации фар , но я бы сказал, что они изменились с 6-летнего возраста до 6-летнего
месяцев. Удаление облачности от фар сделало резкая разница в видимом возрасте автомобиля. Если нет Чувствуя себя слишком гордым за свою старую машину, я настоятельно рекомендую использовать фару комплект для восстановления. Изначально я хотел купить Матери PowerBall Комплект для восстановления фар (25 долларов США), в который входят две подушечки наждачной бумаги для использования на особенно потертые фары. Я думаю, что с помощью шлифовальных дисков было бы помог сократить время полировки моего 10-летнего Pontiac Grand Prix Фары. Советы от Денниса по электронной почте — УФ-покрытие поверх лицевая сторона линзы фары. Полировка линз сглаживает пластик, но также удаляет это защитное покрытие (в основном прозрачное покрытие). После этого линза станет прозрачной, но со временем (через пару месяцев) вернуться к облачности из-за солнечных ультрафиолетовых лучей, затуманивающих поли. Вот то, с чем я столкнулся и успешно использую уже несколько лет. 1.Вымойте линзы водой с мылом. Независимо от того, какой метод вы используете для полировки линз, критически важной частью является
После этого восстановите защитное покрытие. Это нужно делать ежегодно
(даже на новых линзах, таких как линзы вторичного рынка), поскольку покрытие изнашивается
выключены из-за того, чему они подвергаются. | ||
Огромное улучшение! | ||
Больше моих
обзоры автомобильной продукции или практические руководства, перейдите по следующим ссылкам:
Zaino Bros Show Car Polish Обзор,
Обзор ковриков WeatherTech FloorLiner,
Как остановить конденсацию в фарах и задних фарах,
Обзор специалиста по обслуживанию солнечных батарей для автомобилей Sunforce,
Руководство по замене разъёма корродированного автомобильного аккумулятора,
Обзор GPS-навигатора Garmin Nuvi 260W,
Руководство по замене ковров в салоне автомобиля,
Обзор шин Falken Ziex ZE-512,
Обзор шин Fuzion ZRi,
Руководство по очистке воздушного фильтра K&N и оригинал
Руководство по полировке выцветших фар. |