Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен
Приведение в соответствие с нормой : Рычаги задней подвески
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте меры предосторожности, которые необходимо принять перед проведением работы (обратитесь к документу «РЕКОМЕНДАЦИИ — МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ»).
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
[1] инерционный съёмник 1671-T.A.
[2] Расширяющийся наконечник диаметром 17 мм 1672-T.
[3] Расширяющийся наконечник диаметром 35 мм 6308-T.
[4] Резьбовый стержень диаметром 14 мм с гайками и шайбами 7104-T.N.
[5] Пуансон 7104-T.M.
[6] Пуансон 7104-T.J.
[7] Трубопровод 7104-T.L.
[8] Пуансон 7104-T.P.
[9] Стрелочный индикатор 2437-T..
[10] Приспособление для регулировки подшипников заднего рычага подвески 8601-T.S1.
[11] Распорка 8601-T.S2.
Поднять и закрепить автомобиль с вывешенными задними колесами.
Снять рычаг задней подвески (см. соответствующую операцию).
Зафиксируйте в тисках рычаг задней подвески.
(1a) Крышка подшипника.
(1b) Крышка подшипника.
(2a) Уплотнительная манжета.
(2b) Уплотнительная манжета.
(3a) Конический роликоподшипник.
(3b) Конический роликоподшипник.
(4a) Наружное кольцо подшипника.
(4b) Наружное кольцо подшипника.
(5) Щупы для регулировки.
(6) распорка.
(7) Защитный элемент.
Установите приспособления [1] и [2].
Извлечь крышку подшипника (1a).
Установите приспособления [1] и [2].
Извлечь :- Крышка подшипника (1b)
- Регулировочную прокладку (5)
- Распорную деталь (6)
Снимите приспособления.
Снимите :- Уплотнитель (2a)
- Уплотнитель (2b)
- Подшипник (3a)
- Подшипник (3b)
Установите приспособления [1] и [3].
Извлечь наружное кольцо подшипника (4a).
Повторить операцию для второго наружного кольца подшипника (4b).
Снимите приспособления.
Установить приспособления [1], [3] и [5].
Извлечь защитный элемент (7).
Очистите рычаг задней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить рычаг задней подвески (наличие коррозии, износ ложа подшипника).
Установить узел на приспособление [4] :- Защитный элемент (7)
- Приспособления /6/, /5/ и /7/
Смазать защитный элемент и внутреннюю часть рычага задней подвески.
Установить защитный элемент (7) с помощью молотка.
Снимите приспособления.
Установить узел на приспособление [4] :- Приспособление [6]
- Наружное кольцо подшипника (4a)
Установить узел в рычаг задней подвески.
Установите приспособления [8] и [7].
Затянуть гайку до посадки кольца подшипника на место (4a).
Повторить операцию для второго наружного кольца подшипника (4b).
Снимите приспособления.
Установите :- Приспособления [10]и [11]
- Подшипник (3a)
- Подшипник (3b)
- Крышка подшипника (1b)
- Индикатор [9]
Затянуть гайку «a» приспособления [10] до посадки на место узла деталей.
Выполнить установку на нуль приспособлений [9] и [10].
Завернуть деталь с накаткой «b» приспособления [10] до контакта детали «b» с поршнем (сжатие пружины).
Прочитать показание «A» на индикаторе [9].
4. Регулировки
Расчет толщины регулировочной прокладки.
Ce = A — 9,24 мм.
Ce : Расчетная величина регулировочной прокладки (мм).
A : Величина показания индикатора (мм).
Снимите приспособления.
Уточнение толщины регулировочной прокладки в зависимости от длины распорки.
Измерить длину «B» новой распорки (6).
Расчет значения коррекции «D» толщины регулировочной прокладки.
D = B — 188,3 мм.
Величина «C» толщины регулировочной прокладки.
C = Ce — D.
Соберите следующие детали :- Крышка подшипника (1b)
- Уплотнитель (2b)
- Регулировочную прокладку
- Подшипник (3b)
- Распорную деталь (6)
Установить узел на приспособление [4].
Смажьте :- Рычаг задней подвески
- Распорную деталь (6)
- Подшипники
- Приспособление [4] с узлом деталей
- Подшипник (3a)
- Уплотнитель (2a)
- Крышка подшипника (1a)
- Приспособление [7]
Затянуть гайки вплоть до посадки на место подшипников.
Снимите приспособления.
Установить рычаг задней подвески (см. соответствующую операцию).
Citroen C5 с 2008 года, задняя подвеска инструкция онлайн
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Citroen C5, ремонт карданных валов Citroen C5, дифференциал Citroen C5
2. Задняя подвеска
Верхний рычаг задней подвески
Гидравлическая подвеска
Снятие
Внимание:
В случае установки автомобиля на подъемник с захватом под кузов снять пробку с бачка для жидкости LDS. Завернуть пробку бачка для жидкости LDS после установки автомобиля на колеса.
1. Установить автомобиль в нижнее положение.
2. Сбросить давление гидросистемы подвески.
3. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
4. Поднять и зафиксировать неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.
5. Снять колесо.
6. Снять тормозные колодки.
7. Снять тормозной суппорт (закрепить тормозной суппорт в подвешенном состоянии).
8. Снять тормозной диск.
9. Отвернуть болты (1).
10. Снять защитную пластину (2).
11. Отвернуть болт (3).
12. Отодвинуть датчик системы ABS (4).
13. Отвернуть гайку (5).
14. Отсоединить тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
15. Снять детали крепления (6) верхнего рычага подвески (7).
16. Снять опору тормозного шланга (8).
17. Снять детали крепления (9) верхнего рычага подвески (7).
18. Снять верхний рычаг подвески 7.
Установка
1. Установить верхний рычаг подвески 7.
2. Установить опору тормозного шланга (8).
3. Установить, не затягивая:
— Детали крепления (9) верхнего рычага подвески (7).
— Детали крепления (6) верхнего рычага подвески (7).
— Гайку (5).
4. Расположить продольный рычаг подвески на расстоянии «X» («X»: размер между зоной измерения под поперечиной задней оси и центром колеса = 111 ± 1 мм).
5. Затянуть:
— Детали крепления (9) верхнего рычага подвески моментом 70 ± 7 Н·м.
— Детали крепления (6) верхнего рычага подвески моментом 70 ± 7 Н·м.
— Гайку (5) моментом 40 ± 6 Н·м.
6. Установить датчик ABS (4).
7. Завернуть болт (3) моментом 8 ± 1 Н·м.
8. Установить защитную пластину (2).
9. Завернуть болты (1).
10. Установить тормозной диск.
11. Установить тормозной суппорт.
12. Установить тормозные колодки.
13. Установить колесо.
14. Включить электрический стояночный тормоз.
15. Проверить, заблокированы ли колеса.
16. Проверить параллельность (отрегулировать, при необходимости).
Механическая подвеска
Снятие
1. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
2. Поднять и зафиксировать неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.
3. Снять колесо.
4. Снять тормозные колодки.
5. Снять тормозной суппорт (закрепить тормозной суппорт в подвешенном состоянии).
6. Снять тормозной диск.
7. Отвернуть болты (1).
8. Снять защитную пластину (2).
9. Отвернуть болт (3).
10. Отодвинуть датчик системы ABS (4).
11. Снять защиту (5) нижнего крепления заднего амортизатора.
12. Отвернуть гайку (6).
13. Отсоединить тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
14. Снять крепление (9).
15. Снять детали крепления (7) верхнего рычага подвески (8).
16. Снять опору тормозного шланга (10).
17. Снять детали крепления (11) верхнего рычага подвески (8).
18. Снять верхний рычаг подвески 8.
Установка
1. Установить верхний рычаг подвески 8.
2. Установить опору тормозного шланга (10).
3. Установить, не затягивая:
— Детали крепления (11) верхнего рычага подвески (8).
— Детали крепления (7) верхнего рычага подвески (8).
— Гайку (6).
Расположите продольный рычаг подвески на расстоянии «X» («X»: размер между зоной измерения под поперечиной задней оси и центром колеса = 111 ± 1 мм).
4. Затянуть детали крепления (11) верхнего рычага подвески (8) моментом 70 ± 7 Н·м.
5. Затянуть детали крепления (7) верхнего рычага подвески (8) моментом 70 ± 7 Н·м.
6. Затянуть гайку (6) моментом 40 ± 6 Н·м.
7. Установить крепление (9).
8. Установить датчик ABS (4).
9. Завернуть болт (3) моментом 8 ± 1 Н·м.
10. Установить защитную пластину (2).
11. Завернуть болты (1).
12. Установить тормозной диск.
13. Установить тормозной суппорт.
14. Установить тормозные колодки.
15. Установить колесо.
16. Затянуть колесные болты.
17. Установить автомобиль на эталонную высоту.
18. Затянуть крепление (9) моментом 70 ± 7 Н·м.
19. Установить защиту (5) нижнего крепления заднего амортизатора.
20. Проверить параллельность (отрегулировать, при необходимости).
Упругие шарниры соединения верхнего рычага задней подвески
Снятие
1. Снять верхний рычаг задней подвески.
2. Закрепить верхний рычаг задней подвески в тисках, оснащенных губками.
3. Установить приспособления [0548-C1], [0548-C2], [0548-C3] и [0548-C4] на сайлент-блок (1).
4. Извлечь упругий шарнир (1), завинчивая винт [0548-C1].
5. Повторите операцию на противоположном упругом шарнире.
Установка
Примечание:
Заменяться могут только гибкие шарнирные соединения (1) со стороны траверсы задней подвески.
Внимание:
Соблюдать направление установки.
1. Установить упругий шарнир (1).
2. Установить приспособления [0548-D1], [0548-D2], [0548-D3], [0548-D4] и [0548-D5].
3. Затянуть винт [0548-D1] до полной установки упругого шарнира (1).
Внимание:
Установка сайлент-блока должна производиться с усилием. При свободной установке сайлент-блока необходимо заменить верхний рычаг подвески.
4. Повторить операцию на противоположном упругом шарнире.
5. Установить верхний рычаг задней подвески.
Продольный рычаг задней подвески
Снятие
Внимание:
В случае установки автомобиля на подъемник с захватом под кузов снять пробку с бачка для жидкости LDS. Завернуть пробку бачка для жидкости LDS после установки автомобиля на колеса.
1. Отпустить рычаг стояночного тормоза.
2. Поднять и зафиксировать неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.
3. Установить автомобиль в нижнее положение.
4. Сбросить давления гидросистемы подвески.
5. Снять колесо.
6. Снять защитный элемент (1) топливного бака.
7. Снять протектор (2) нижнего крепления цилиндра задней подвески.
8. Позиционировать подъемное приспособление (в «a»).
9. Сжать подвеску до соприкосновения ограничителя хода с верхним рычагом подвески.
10. Отвернуть болт (3).
11. Отвернуть болт (4).
Примечание:
Продольный рычаг подвески (5) удерживается на заднем поворотном кулаке с помощью центрирующего кольца (6).
12. Снять продольный рычаг подвески от центрирующего кольца (6).
Установка
1. Проверить наличие и расположение центрирующего кольца (6) на продольном рычаге подвески (5) или на заднем поворотном кулаке.
2. Установить рычаг задней подвески (5).
3. Завернуть болт (4), не затягивая его.
4. Расположить продольный рычаг подвески на расстоянии «X» («X» размер между зоной измерения под поперечиной задней оси и центром колеса = 111 ± 1 мм).
5. Завернуть болт (3).
6. Затянуть болты (3) моментом 33 ± 3 Н·м, затем произвести угловую затяжку на угол 150 ± 5°.
7. Затянуть болты (4) моментом 70 ± 7 Н·м.
8. Установить защитный элемент (1) топливного бака.
9. Установить протектор (2) нижнего крепления цилиндра задней подвески.
10. Установить колесо.
11. Запустить двигатель и поднять давление в системе подвески.
Механическая подвеска
Снятие
1. Отпустить рычаг стояночного тормоза.
2. Поднять и зафиксировать неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.
3. Снять заднее колесо.
4. Снять защитный элемент (1) топливного бака.
5. Снять защитный чехол (2).
6. Отвернуть нижний болт (3) крепления амортизатора.
7. Отвести в сторону задний амортизатор заднего поворотного кулака.
8. Позиционировать подъемное приспособление (в «a»).
9. Сжать подвеску до соприкосновения ограничителя хода с верхним рычагом подвески.
10. Отвернуть болт (4).
11. Отвернуть болт (5).
Примечание:
Продольный рычаг подвески (6) удерживается на заднем поворотном кулаке с помощью центрирующего кольца (7).
12. Снять продольный рычаг подвески (6) с пальца центрирующего кольца (7).
Установка
1. Проверить наличие и расположение центрирующего кольца (7) на продольном рычаге подвески (6) или на заднем поворотном кулаке.
2. Установить рычаг задней подвески (6).
3. Установить, не затягивая:
— Болт (5).
— Болт (4).
4. Установить задний амортизатор на задний поворотный кулак.
5. Завернуть болт (4) (не затягивая).
6. Установить колесо.
7. Затянуть колесные болты.
8. Установить автомобиль на эталонную высоту.
9. Затянуть болты (4) моментом 33 ± 3 Н·м, затем произвести угловую затяжку на угол 150 ± 5°.
10. Затянуть болты (5) моментом 70 ± 7 Н·м.
11. Затянуть болты (3) моментом 70 ± 7 Н·м.
12. Установить защитный элемент (1) топливного бака.
13. Установить защитный чехол (2).
Упругие шарниры продольного рычага задней подвески
Задняя сторона поворотного кулака
Снятие
1. Зафиксировать продольный рычаг задней подвески в тисках, оснащенных двумя губками.
2. Установите приспособления [1], [2], [4], [5] на задний упругий шарнир (1).
3. Затянуть гайку [5] для выпрессовки сайлент-блока (1).
Установка
Внимание:
Соблюдать ориентацию сайлент-блока по отношению к продольному рычагу задней подвески.
1. Установить ось с продолговатым отверстием сайлент-блока (1), обеспечив прохождение оси через бобышки (в «a»).
Примечание:
Допуск при установке: альфа = 10°.
2. Установить упругий шарнир (1).
3. Установить приспособления [2], [3], [4], [5].
4. Затянуть гайку [5] до установки на место сайлент-блока (1).
Внимание:
Установка сайлент-блока должна производиться с усилием запрессовки от 6500 до 21000 Н. Если сайлент-блок запрессовывается с усилием ниже 6500 Н, заменить продольный рычаг задней подвески.
5. Установить новую цилиндрическую контактную подкладку (2).
Внимание:
Устанавливать цилиндрическую контактную подкладку (2) со стороны сайлент-блока (1) в соприкосновении с задним поворотным кулаком.
6. Размер запрессовки цилиндрической контактной подкладки (2) в сайлент-блок (1): «X» = 10 ± 0,5 мм.
Внимание:
Установка цилиндрической контактной подкладки должна производиться с усилием запрессовки. Если цилиндрическая контактная подкладка устанавливается свободно, заменить дефектные детали.
Поверхность кузова
Снятие
1. Перед снятием пометить положение упругого шарнирного соединения (3) (в «b»).
2. Установить на пресс:
— Приспособление [7].
— Продольный рычаг задней подвески с сайлент-блоком (3).
— Приспособление [6].
3. Извлечь упругий шарнир (3) при помощи пресса.
Установка
1. Пометить ось продольного рычага задней подвески (в «c»).
Внимание:
Соблюдать ориентацию сайлент-блока по отношению к продольному рычагу задней подвески (в «b»).
2. Установить сайлент-блок (3) на продольный рычаг задней подвески.
3. Допуск при установке: альфа = 10°.
4. Установить на пресс:
— Приспособление [9].
— Продольный рычаг задней подвески с сайлент-блоком (3).
— Приспособление [8].
Внимание:
Проверить выравнивание меток продольного рычага задней подвески и приспособлений [8], [9] (в «b», «c»).
5. Установить сайлент-блок (3) при помощи пресса.
Внимание:
Установка сайлент-блока должна производиться с усилием запрессовки от 6500 Н до 16000 Н. Если сайлент-блок запрессовывается с усилием ниже 6500 Н, заменить продольный рычаг задней подвески.
Задний мост
Гидравлическая подвеска
Снятие
Внимание:
В случае установки автомобиля на подъемник с захватом под кузов снять пробку с бачка для жидкости LDS. Завернуть пробку бачка для жидкости LDS после установки автомобиля на колеса.
1. Отпустить рычаг стояночного тормоза.
2. Установить в положение демонтажа стояночный тормоз с электрическим управлением при помощи диагностического прибора.
Внимание:
Соблюдать директивы операции сброса давления в системе подвески.
3. Отсоединить аккумуляторную батарею.
4. Отпустить болты задних колес.
5. Поднять и зафиксировать неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.
6. Снять задние колеса.
7. Отвернуть гайку (1) (с каждой стороны).
8. Отметить положение хомута (2) на стабилизаторе поперечной устойчивости (в «a»).
9. Отвернуть болт (3).
10. Отделить хомут (2) от стабилизатора поперечной устойчивости.
11. Снять (с каждой стороны):
— Болты (7).
— Гайку (6).
— Болт (5).
— Подшипник заднего стабилизатора поперечной устойчивости (4).
— Задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Внимание:
Поддерживать положение сажевого фильтра (FAP). Не деформировать вдоль оси или под углом передние шланги сажевого фильтра. Несоблюдение этих мер предосторожности приводит к сокращению срока службы переднего шланга.
12. Снять промежуточную трубу/задний глушитель выпускной системы в сборе (8).
13. Снять защитные элементы (9).
14. Снять штыри (10).
15. Отвернуть гайки (11).
15. Снять перчаточный ящик (12).
16. Отстегнуть ребристый кожух рычага переключения передач (13).
17. Снять декоративную накладку передней панели центральной консоли (14).
18. Снять облицовку перчаточного ящика.
19. Потянуть за ручку (15).
20. Заблокировать трос ручного отпускания стояночного тормоза с электрическим управлением (16) (в «b») с помощью универсальных щипцов.
21. Отсоединить ручку (15) от троса ручного отпускания стояночного тормоза с электрическим управлением (16) с помощью отверток.
22. Извлечь трос ручного отпускания стояночного тормоза (16) из его гнезда (в «c»).
23. Отстегнуть трос ручного отпускания стояночного тормоза (16) от топливного бака (в «d»).
24. Снять (с каждой стороны):
— Болт (17).
— Датчик колеса (18).
25. Отстегнуть жгуты проводов датчиков колес задней оси (в «e»).
26. Отвести в сторону жгуты проводов датчиков колес задней оси.
27. Отсоединить тормозной шланг (в «f») (с каждой стороны).
28. Закрыть отверстия тормозных трубок с помощью пробок.
29. Перерезать пластиковый хомут (19) крепления жгута проводов.
30. Отсоединить разъем (в «h») (с каждой стороны).
31. Отстегнуть жгуты проводов датчиков отклонения колес задней оси (в «g»).
Внимание:
Запрещено деформировать опору датчика отклонения колеса. Если обнаружена деформация, заменить деталь.
32. Отсоединить разъем (в «j»).
33. Отсоединить трубу (20).
34. Отсоединить трубку (21).
35. Заглушить отверстия в гидравлических органах пробками.
36. Отстегнуть трубку (21) от кузова (в «k»).
37. Отвернуть болты (22).
38. Отвернуть гайку (23).
39. Снять защитный чехол (24).
40. Отсоединить разъем (в «l»).
41. Установить опору [2] под зонами, обозначенными буквой «m».
42. Поддерживать заднюю ось с помощью приспособлений для подъема [1] и [2].
Внимание:
Не устанавливать подпорку заднего моста с упором под задний регулятор жесткости.
43. Отвернуть болты (25).
44. Отвернуть болты (26).
45. Снять подшипник заднего стабилизатора поперечной устойчивости (27).
Внимание:
Убедиться, что задняя ось хорошо зафиксирована. Не повредить трубки гидравлической системы и жгуты проводов.
46. Снять задний мост с помощью подъемных приспособлений [1] и [2].
Установка
1. Установить приспособления [3] на заднюю ось.
2. Поместить заднюю ось под кузов.
3. Вставить приспособления [3] в отверстия штифтового соединения в зоне «n», чтобы отцентрировать заднюю ось.
4. Установить, не затягивая (с каждой стороны):
— Подшипник заднего стабилизатора поперечной устойчивости (27).
— Болты (26).
— Болты (25).
5. С каждой стороны:
— Заново подсоедините разъем (в «h»).
— Прикрепить жгуты проводов датчиков отклонения колес к заднему мосту (в «g»).
— Установите новый хомут (19) (типа Rilsan).
— Прикрепить жгуты проводов датчиков колес на задней оси (в «e»).
6. Установить (с каждой стороны):
— Датчик заднего колеса (18).
— Болт (17). Затянуть моментом 8 ± 1 Н·м.
Внимание:
Установить новые уплотнения в трубопроводы гидросистемы.
7. Присоединить тормозной шланг (в «f») (с каждой стороны). Затянуть моментом 15 ± 2 Н·м.
8. Подсоединить трубку (21). Затянуть моментом 15 ± 2 Н·м.
9. Подсоединить трубу (20).
10. Прикрепить трубку (21) к кузову (в «k»).
11. Подключить разъем (в «l»).
12. Подключить разъем (в «j»).
13. Установить защитный чехол (24).
14. Завернуть болты (22).
15. Завернуть гайку (23).
16. Прикрепить трос ручного отпускания стояночного тормоза (16) к топливному баку (в «d»).
17. Вставить трос ручного отпускания стояночного тормоза (16) в его гнездо (в «c»).
18. Заблокировать трос ручного отпускания стояночного тормоза с электрическим управлением (16) (в «b») с помощью универсальных щипцов.
19. Присоединить ручку (15) к тросу ручного отпускания стояночного тормоза (16).
20. Установить облицовку ящика для перчаток.
21. Установить декоративную накладку передней панели центральной консоли (14).
22. Прикрепить ребристый кожух рычага переключения передач (13).
23. Установить перчаточный ящик (12).
24. Установить промежуточную трубу/задний глушитель выпускной системы в сборе (8).
25. Установить стабилизатор поперечной устойчивости.
26. Установить (с каждой стороны):
— Подшипник заднего стабилизатора поперечной устойчивости (4).
— Болты (7).
— Гайку (6).
— Болт (5).
— Гайку (1).
Внимание:
Переставить в правильное положение хомут (2) (в соответствии с отметками, сделанными при снятии).
27. Установить хомут (2).
28. Завернуть болт (3) моментом 10 ± 2 Н·м.
29. Расположить продольный рычаг подвески на расстоянии «X» («X»: размер между зоной измерения под поперечиной задней оси и центром колеса = 111 ± 1 мм).
30. С каждой стороны:
— Затянуть болты (26) моментом 75 ± 7 Н·м.
— Затянуть болты (25) моментом 33 ± 3 Н·м, затем на 150 ± 5°.
— Затянуть болты (5) моментом 75 ± 7 Н·м.
— Затянуть болты (7) моментом 35 ± 5 Н·м.
— Затянуть гайку (6) моментом 20 ± 6 Н·м.
— Затянуть гайку (1) моментом 40 ± 6 Н·м.
31. Снять приспособления [3].
32. Установить защитные чехлы (9).
33. Завернуть гайки (11).
34. Установить штыри (10).
35. Подсоединить обратно аккумуляторную батарею.
36. Продуть тормозной контур.
37. Установить задние колеса.
38. Прокачать контур подвески.
39. Выполнить процедуру калибровки стояночного тормоза с электроуправлением при помощи диагностического прибора.
40. Проверить размеры автомобиля по высоте.
41. Включить электрический стояночный тормоз.
42. Затянуть колесные болты.
43. Проверить параллельность (отрегулировать, при необходимости).
Механическая подвеска
Снятие
1. Отпустить рычаг стояночного тормоза.
2. Отсоединить аккумуляторную батарею.
3. Отпустить болты задних колес.
4. Поднять и зафиксировать неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.
5. Снять задние колеса.
6. Отвернуть гайку (1) (с каждой стороны).
7. Снять (с каждой стороны):
— Болты (5).
— Гайку (4).
— Болт (3).
— Подшипник заднего стабилизатора поперечной устойчивости (2).
— Задний стабилизатор поперечной устойчивости.
8. Снять защитные элементы (6).
Внимание:
Поддерживать положение сажевого фильтра (FAP). Не деформировать вдоль оси или под углом передние шланги сажевого фильтра. Несоблюдение этих мер предосторожности приводит к сокращению срока службы переднего шланга.
9. Снять узел промежуточная трубка/задний глушитель выпускной системы (7).
10. Отсоединить трос стояночного тормоза (в «a»).
11. Отстегнуть тросик стояночного тормоза от оси.
12. Отвернуть болты (8).
13. Снять задние тормозные колодки.
14. Отвести в сторону и подвесьте заднюю тормозную скобу.
15. Отстегнуть тормозной шланг (в «b») (с каждой стороны).
16. Снять (с каждой стороны):
— Болт (9).
— Датчик колеса (10)
17. Отстегнуть жгуты проводов датчиков колес задней оси (в «c»).
18. Отвести в сторону жгуты проводов датчиков колес задней оси.
19. Установить опору [2] под зонами, обозначенными буквой «d».
20. Удерживать задний мост с помощью приспособлений [1] и [2].
21. Отвернуть болты (11).
22. Отвернуть болты (12).
23. Снять подшипник заднего стабилизатора поперечной устойчивости (13).
Внимание:
Убедиться, что задняя ось хорошо зафиксирована.
24. Снять заднюю ось с помощью приспособлений [1] и [2].
Установка
1. Установить приспособления [3] на заднюю ось.
2. Поместить заднюю ось под кузов.
3. Вставить приспособления [3] в отверстия штифтового соединения в зоне «e», чтобы отцентрировать заднюю ось.
4. Установить (с каждой стороны):
5. Установить подшипник заднего стабилизатора поперечной устойчивости (13).
6. Завернуть болт (12) моментом 75 ± 7 Н·м.
7. Завернуть болт (11) (не затягивая).
8. Прикрепить (с каждой стороны):
— Жгуты проводов датчиков колес на задней оси (в «c»).
— Задние тормозные шланги (в «b»).
9. Установить (с каждой стороны):
— Датчик заднего колеса (10).
— Болт (9). Затянуть моментом 8 ± 1 Н·м.
— Задние тормозные колодки.
— Болты (8). Затянуть моментом 35 ± 3 Н·м.
10. С каждой стороны:
— Прикрепить тросик стояночного тормоза на задней оси.
— Присоедините тросик стояночного тормоза (в «a»).
11. Установить промежуточную трубу/задний глушитель выпускной системы в сборе (7).
12. Установить стабилизатор поперечной устойчивости.
13. Установить (с каждой стороны):
— Подшипник заднего стабилизатора поперечной устойчивости (2).
— Болты (5). Затянуть моментом 35 ± 3 Н·м.
— Гайку (4). Затянуть моментом 20 ± 4 Н·м.
— Болт (3). Затянуть моментом 75 ± 7 Н·м.
— Гайку (1). Затянуть моментом 40 ± 6 Н·м.
14. Снять приспособления [3].
15. Установить задние колеса.
16. Затянуть колесные болты.
17. Установить автомобиль на эталонную высоту.
18. Затянуть болты (11).
19. Метод затяжки болтов (11):
— Предварительно затянуть моментом 33 ± 3 Н·м.
— Угловая затяжка 150 ± 5°.
20. Установить защитные элементы (6).
21. Подсоединить обратно аккумуляторную батарею.
22. Проверить правильность работы стояночного тормоза.
23. Проверить параллельность (отрегулировать, при необходимости).
Задний амортизатор
Снятие
1. Поднять и зафиксировать неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.
2. С левой стороны:
— Снять защитный чехол (1).
— Верхнее крепление (2) амортизатора.
3. С правой стороны:
— Поднять коврик запасного колеса.
— Снять уплотнительную заглушку (3).
— Снять верхний винт крепления амортизатора (4).
4. Отвернуть болт (5) нижнего крепления амортизатора.
5. Снять задний амортизатор.
Установка
1. Установить, не затягивая:
— Задний амортизатор.
— Болт (2) (с левой стороны).
— Болт (4) (с правой стороны).
-Нижнее крепление (5) амортизатора.
2. Закрепить амортизаторы (не затягивая) новыми гайками.
3. Установить автомобиль на эталонную высоту.
4. Затянуть болт (2) моментом 70 ± 7 Н·м.
5. Затянуть болт (4) моментом 70 ± 7 Н·м.
6. Затянуть болт (5) моментом 70 ± 7 Н·м.
7. Установить защитный чехол (1).
8. Установить уплотнительную заглушку (3).
Цилиндр задней подвески (гидравлическая подвеска)
Снятие
1. Отсоединить аккумуляторную батарею.
2. Поднять и закрепить автомобиль с вывешенными колесами.
3. Снять заднее колесо.
4. Снять крышку (1).
5. Отвернуть болт с гайкой (2).
6. Снять заглушить отверстия в гидравлических органах пробками.
7. Отвернуть болт (3).
8. Отсоединить гидравлический патрубок (5).
9. Отвернуть болт с гайкой (4).
10. Верхнее правое крепление:
— Поднять коврик запасного колеса.
— Снять запасное колесо.
— Снять заглушку.
— Отвернуть болт с гайкой (6).
11. Снять цилиндр подвески.
Установка
1. Установить, не затягивая:
— Цилиндр подвески.
— Болт с гайкой (6).
— Болт с гайкой (2).
Примечание:
Установить новый сальник (7) с помощью приспособления [1].
2. Присоединить трубопровод высокого давления (5).
3. Завернуть болт (3) моментом 20 ± 2 Н·м.
4. Расположить продольный рычаг подвески на расстоянии «X» («X»: размер между зоной измерения под поперечиной задней оси и центром колеса = 111 ± 1 мм).
5. Затянуть комплект винт-гайка (4) моментом 70 ± 7 Н·м.
6. Затянуть комплект винт-гайка (2) моментом 70 ± 7 Н·м.
7. С правой стороны:
— Установить заглушку.
— Установить запасное колесо.
— Положить коврик запасного колеса.
8. Установить защиту (1).
9. Установить на место заднее колесо.
10. Затянуть колесные болты.
11. Подсоединить обратно аккумуляторную батарею.
12. Прокачать контур подвески.
Особенности ремонта подвески Citroen C5
Главная > Ремонт Ситроен (Citroen) > Руководство по эксплуатации Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт > Особенности ремонта подвески Citroen C5Французская модель Citroen C5 оснащена гидропневматической подвеской Hydractive III+. Конструкция инновационной подвески предусматривает автоматическое изменение характеристик. Автосервис Ситроен предлагает несколько вариантов модели С5 на выбор. Однако все они имеют активную подвеску, в которой реализованы лучшие качества.
Достоинства гидропневматической подвески Hydractive III+:
- автоматическая регулировка дорожного просвета;
- автоматическая регулировка жёсткости;
- возможность регулировать положение кузова относительно дорожного просвета;
- обеспечение плавности хода;
- эффективное гашение колебаний;
- высокая адаптация к стилю вождения владельца авто.
Когда требуется ремонт подвески Ситроен С5: наиболее частые поломки
Ремонт подвески Citroen C5 необходим после активных нагрузок на автомобиль. При агрессивном стиле езды, после длительных путешествий по плохим дорогам, а также при других перегрузках автомобиля нужна диагностика ходовой части. В профессиональных автосервисах мастера с помощью специальных стендов могут обнаружить неисправные детали, понять, какие комплектующие уже износились и требуют замены и не потянут за собой ремонт всего ситроена.
Ремонт подвески Ситроен С5 необходим чаще всего из-за проседания пружин, неисправности рычагов, износа сайлентблоков, выхода из строя рулевых наконечников и т.д. При диагностике мастер всегда проверит работоспособность компрессора, узнает, не произошла ли утечка воздуха, оценит состояние клапанов и герметичность системы. Сбой работы датчиков давления и дорожного просвета также может стать причиной необходимости ремонта.
Признаки неисправности подвески Ситроен С5
Чаще всего владельцы надёжного и комфортного французского автомобиля Citroen C5 жалуются на стук подвески. Подобный стук появляется вследствие износа сайлентблоков. Иногда можно не менять сайлентблоки, а заменить рычаги или восстановить их первоначальную форму.
Если подвеска стучит при поворотах рулевого колеса, то проблема заключается в износе рулевых наконечников. В некоторых случаях наконечники нужно менять вместе с рулевыми тягами.
Когда гидропневматическая подвеска перестаёт автоматически регулировать жёсткость и дорожный просвет, то, скорее всего, из строя вышли датчики или панель управления.
Особенности ремонта подвески Ситроен С5
В модели Citroen C5 гидропневматическая подвеска комбинируется с другими видами подвесок. На передней оси Hydractive III+ интегрирована с подвеской МакФерсон, на задней оси – используется совместно с многорычажной подвеской. Таким образом, диагностикой и ремонтом подвески Ситроен С5 должен заниматься опытный специалист, у которого под рукой имеется специализированное оборудование.
Иногда для восстановления работоспособности подвески достаточно заменить несколько небольших деталей. Стоимость ремонта подвески будет зависеть от цены запчастей и расходных материалов.
Читать далее:
Тонкости ремонта рулевой рейки Citroen C5
Рычаг подвески на Citroen C5 (Ситроен С5) DC_, DE_, RC_, RD_, RE_, TD_ | 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.7, 3.0
Получить рычаги подвески на Citroen C5 DC_, DE_, RC_, RD_, RE_, TD_ от самых хороших производителей
Магазин укрпартс.ком.юа предлагает Вам приобрести рычаг подвески с возможностью пересылки покупателям из Коростени, Одессы, Ровно, Кропивницкого, Краматорска, Вознесенска, а так же в любые регионы Украины. Мы предоставляем обширный выбор оригинальных подвесок и рулевых под машины Citroen 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмами двигателя 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.7, 3.0 и кузовами седан, универсал, хетчбек.
Мы даем возможность подобрать оригинальные рычаги подвески на Citroen C5 DC_, DE_, RC_, RD_, RE_, TD_ с помощью каждого из удобных для Вас способов:
— выбрав год выпуска и вариант машины Citroen в форме выбора авто расположенной на этой странице;
— по специальному Vin номеру авто, связавшись с нашими консультантами;
— по номеру деталей к машине (конкретному каталожному номеру), введя его в поисковой форме в верхней части страницы сайта.
Передние верхние рычаги, а также другие автодетали для Вашего автомобиля доступны в интернет магазине укрпартс.ком.юа. Вы можете получить профессиональную консультацию специалиста при подборе рычагов подвески и сравнить с автомобильными товарами из категории подвески и рулевого для автомобилей Fiat Panda, Nissan Primera, Volvo 460 l.
Иные названия товара: рычаг задней подвески, задний верхний рычаг, передние верхние рычаги.
Наш магазин автозапчастей Ukrparts производит доставку товаров категории рычага подвески жителям из городов: Николаев, Краматорск, Луцк, Ровно, Черновцы, Житомир, а так же другие уголки Украины. Размеры автомобильных деталей меняются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши консультанты точно знают и расскажут, какие комплектующие к машине подойдут Вам.
ТО | Цена |
---|---|
Замена масла в ДВС | 700 |
Замена фильтра воздушного | 350-900 |
Замена фильтра топливного | 600 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена свечей зажигания | 700-1000 |
Замена фильтра салонного | 350-800 |
Долив охлаждающей жидкости | 100 |
Диагностика ходовой части | 700 |
Инструментальная диагностика двигателя | 1000 |
Компьютерная диагностика | 700 |
ТОРМОЗА | |
Замена передних торм. Колодок | 700 |
Замена задних торм. Колодок(дисковые) | 800 |
Замена задних торм. Колодок(барабан) | 2000 |
Замена задних тормозных дисков | 2000 |
Замене передних тормозных дисков | 2000 |
Замена тормозной жидкости | 1200 |
Замена суппорта | 750 |
Замена тормозного цилиндра (супорта ) | 900 |
Замена шланга торм. Перед | 400 |
Замена шланга торм. Зад. | 750 |
Замена блока ABS | 2400 |
Прокачка тормозов | 1200 |
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена | 2000-3500 |
Трос ручного тормоза, замена | 1100-1400 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена рычага с шаровой | 1500 |
Замена нижней шаровой | 1500 |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена подрамника | 3000-5000 |
Подшипник ступицы колеса | 2000 |
пыльник шрус внутренний | 1800-2000 |
Втулка стабилизатора переднего | 1200 |
Шрус | 1000-1500 |
Пыльник шрус наружный | 800-1500 |
Сайленблоки передних рычагов | 3000 |
Замена промежуточного подшипника правого привода | 2500 |
Шаровая опора со снятием кулака | 1500 |
Шаровая опора | 900 |
Стойка передняя в сборе | 2000 |
Опорные подшипники амортиз. передних | 4000 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего амортизатора | 1000-1500 |
Замена задней балки в сборе | 7500-10000 |
Замена Подшипника задней ступицы | 2000 |
Замена задней ступицы | 1500 |
Замена с/б верхнего рычага | 1200 |
Замена с/б поворотного кулака заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора заднего | 600 |
Замена развальной тяги | 600 |
Сайленблоки задней балки | 4000-7500 |
Амортизаторов задних | 1500-2000 |
Пружина задняя | от 1600 |
Втулка стабилизатора заднего | 1500 |
Переборка задней балки | |
Сайленблоки задних продольных рычагов | 2000 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Насос ГУР замена | от 1800 |
Ремень ГУР замена | от 800 |
Замена масло ГУР | 600-900 |
Тяга рулевая замена | 800 |
Замена рулевой рейки | 2500-4500 |
Наконечник рулевой замена | 450 |
Замена шланга-трубки | 1000-2000 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена сальника первичного вала | 350 |
Замена сальника привода левого | 1200 |
Замена сальника привода правого | 1600 |
Замена правого привода без сальника | 1450 |
Сцепление в сборе. Замена | 4000-7000 |
Замена левого привода без сальника | 1250 |
Рабочий цилиндр сцепления. Замена | 1500 |
Трос сцепления. Замена | 1000-1500 |
Замена опоры ДВС | 750-1500 |
Замена АКПП | 9000-15000 |
Масло в АКПП. Замена | 1000-1300 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Масло в МКПП. Замена | 1200 |
Сальник в КПП. Замена 1шт. | 150-700 |
Снятие-установка КПП | 6000-9000 |
Замена троса выбора передач | 3000 |
Переборка КПП | от 8500 |
Замена тяги КПП | 600 |
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА | |
Прокладка ГБЦ. Замена | 8000-15000 |
Прокладка клапанной крышки. Замена | 1200-2000 |
Замена прокладки поддона | от 1800 |
Насос масляный. Замена | 2000-4500 |
Прокладка впускного коллектора. Замена | 1500 |
Прокладка выпускного коллектора. Замена | от 1500 |
Бак топливный. Замена | от 1800 |
Топливная трубка. Замена | от 1200 |
Замена ремня ГРМ | 4000-9000 |
Замена приводного ремня | 700-1200 |
Замена приводного ремня и ролики | 1500-2500 |
Лямбда — зонд. Замена | 1000-2000 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Генератор в сборе. Замена | 1500-2500 |
Замена лампочек | 300 |
Стартер. Замена | 1500-2500 |
Катушка зажигания. Замена | от 700 |
Замена свечей зажигания | 750-2000 |
Замена бензонасоса в сборе | 900-1800 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Насос водяной. Замена | от 4500 |
Термостат. Замена | от 1200 |
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) | от 1800 |
Замена радиатора | от 1800 |
Замена радиатора печки | от 4500 |
Сильный стук в подвеске Ситроен С5 Х7 (подробные фото и видео)
Сегодня к нам обратился владелец Ситроен С5 в кузове Х7 с пробегом чуть более 100 000 км с жалобой на сильный стук в подвеске спереди справа. Причиной звуков был локер, цепляющий за верхний рычаг подвески. Проблема не столь серьезная, однако в ходе осмотра выявились куда более значительные неисправности. Пыльники трех ШРУСов были порваны, сгнила одна из трубок задней гидроподвески и вышел из строя датчик положения кузова. При ремонте использовались только оригинальные запчасти PSA. Для того чтобы снять привод, нужно открутить нижнее крепление поворотного кулака, три болта нижней шаровой, снять стойку стабилизатора и рулевой наконечник.
При замене пыльников рациональнее срезать старые резинки канцелярским ножом. Вместе с со старыми пыльниками уходит большая часть смазки. При установке новых пыльников используем стяжные хомуты и специальные клещи. Перед заменой задней трубки гидроподвески обязательно заливаем все соединения «жидким ключом». Как правило, на этих автомобилях подвержены коррозии центральные трубки задней подвески, но в данном случае требуется замена именно трубопровода к заднему левому амортизатору. После замены трубки и заправки системы новым маслом Total LDS, подвеска снова пришла в рабочее состояние.
А здесь видеоотчёт!
Автомобиль:
Citroen C5 X7 08-
Год выпуска:
2012
Модификация:
1.6, бензин, EP6DT 150 л.с. МКПП
Пробег на момент визита:
102 345 км
Причина обращения:
Стук спереди справа
Результаты диагностики:
Локер задевает за рычаг, порваны 3 пыльника ШРУС, сгнила задняя трубка гидроподвески, некорректно работает задний датчик высоты кузова
Выполненные работы:
Замена пыльников ШРУС, задней трубки гидроподвески, замена датчика положения кузова
Время выполнения работ:
4 часа
Подвеска ситроен с5 стала жесткой. Тенденции, объявления, видео
Содержание статьи:Фото Подвеска С5 I-II — Клуб Любителей Ситроен Видео Похожие статьи
Ситроен С 5 Клуб / Citroen C 5 Club. Жесткая, после замены сфер. Тема в разделе «Рулевое управление, подвеска, ходовая», создана пользователем DimariKkdv, 11 июл.
Начал искать ту самую плавность начиная с задней подвески, тк казалось что ЗАД жестче! Машину буд-то подменили, стала до такой степени мягкая плавная и на скорости по ямам пролетел ну просто супер, я чуть не заплакал от щастья, воооот.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.В результате диффузии давление азота в сферах уменьшается, и подвеска становится менее комфортной. Недостатки: не все механики знакомы с гидропневматической подвеской Ситроен.
Про дороги: и вправду гомно Эксперимент был осуществлен методом научного тыка :vava:. С5 — машина из другой песни. Отображать результаты в виде тем.
проблема подвески C5 — CITROEN — форумы на ZHAND.RU
Даже когда в Citroen C5 при работающем двигателе усядется 4 упитанных джентльмена с чемоданами, автомобиль сначала, конечно же, просядет, но через некоторое время примет нормальное положение. Постоянный дорожный просвет, независимо от нагрузки, обеспечивает гидропневматическая подвеска Hydroactive III — собственная разработка Ситроен. Гидропневматические элементы играют роль амортизаторов и винтовых пружин. Передняя подвеска представляет собой схему МакФерсон, а задняя имеет маятниковые рычаги что-то среднее между торсионной балкой и многорычажной конструкцией.
Величина дорожного просвета регулируется двумя кнопками на центральном тоннеле. Водитель может выбрать один из четырех уровней: нормальный, низкий, для грунтовых дорог и высокий. Это еще не все. Если дорога окажется в ухабах и рытвинах, то автомобиль автоматически приподнимется на 13 мм спереди и сзади дополнительный режим на рестайлинговых моделях. Если ее нажать, автомобиль будет меньше крениться и раскачиваться.
Но и в нормальном режиме колебания кузова небольшие. Тем не менее, в обоих случаях Citroen C5 комфортный автомобиль, без ущерба для устойчивости и управляемости. Тормоза эффективные и чувствительные. Во время экстренного торможения появляется легкая нестабильность.
К сожалению, ремонт гидропневматической подвески не дешев. Типичные неисправности: утечки из сфер и отказ основного насоса. После этого необходимо заменить синтетическую жидкость LDS, несмотря на то, что Citroen этого делать не рекомендует. В результате диффузии давление азота в сферах уменьшается, и подвеска становится менее комфортной.
Особенно это ощущается на задней оси. Citroen C5 может приятно удивить, если Вы любите получать много информации и цените функциональность. На приборной панели Вы найдете указатель температуры охлаждающей жидкости, а в более продвинутых версиях — вольтметр и индикатор температуры масла. Только базовая версия Х не имеет функции Black Panel, то есть затемнения лишних огней в кабине ночью. Это значит, что водителю не придется жонглировать одним козырьком, когда солнце находится низко.
При хорошем освещении плохо видна подсветка элементов управления климат-контролем. Пластик, которым отделан салон, очень хорошего качества.
Однако он чувствителен к царапинам. Передняя панель выглядит очень эстетично, но эргономика пострадала. Управление двухзонным климат-контролем требует определенного умения, особенно процедура выключения кондиционера, что невозможно сделать одним нажатием кнопки. Штатный CD-чейнджер в укомплектованных экземплярах устанавливался под сиденьем пассажира. Его недостаток — небрежное обращение с дисками.
Он их просто царапает. В хэтчбеке полка багажника может складываться за спинку дивана. Это очень полезная функция, когда возникает необходимость перевезти что-то большое. В универсалах стекло двери багажника открывается отдельно. Обращаем внимание, что замок стекла нередко ломается. Во время погрузки в багажник при неработающем двигателе задняя подвеска немного приседает, что облегчает погрузку и выгрузку.
Небольшие двигатели, такие как бензиновый 1. Такой Citroen C5 с трудом разгоняется уже на 4-ой передаче. Определенно гораздо увереннее себя ведут бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 л и V6 3,0 л. Но они дороже в обслуживании.
Брать или не брать.Проблемные места подвески Citroen
Citroen C5 Задняя подвеска | Cars-data.com
Модель | Год | Тип кузова | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Задняя подвеска |
---|---|---|---|---|---|---|
Ситроен С5 | 2015 | Седан | Дизель | Ручная | 150 лс | многоканальный |
Ситроен С5 | 2014 | Седан | Дизель | Автомат | 112 л.с. | многоканальный |
Ситроен С5 | 2012 | Седан | Бензиновый | Автомат | 120 л.с. | многоканальный |
Ситроен С5 | 2011 | Седан | Бензиновый | Ручная | 120 л.с. | многоканальный |
Ситроен С5 | 2010 | Седан | Бензиновый | Автомат | 156 л.с. | многоканальный |
Ситроен С5 | 2010 | Седан | Бензиновый | Ручная | 120 л.с. | многоканальный |
Ситроен С5 | 2009 | Седан | Бензиновый | Ручная | 127 л.с. | многоканальный |
Ситроен С5 | 2008 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 125 л.с. | независимая, рычаг |
Ситроен С5 | 2008 | Седан | Бензиновый | Ручная | 127 л.с. | многоканальный |
Ситроен С5 | 2006 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 125 л.с. | независимая, рычаг |
Ситроен С5 | 2005 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 125 л.с. | независимая, рычаг |
Ситроен С5 | 2004 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 117 л.с. | независимая, рычаг |
Ситроен С5 | 2003 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 117 л.с. | независимая, рычаг |
Ситроен С5 | 2001 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 117 л.с. | независимая, рычаг |
Модель Citroen C5 производилась Citroen с 2001 по 2015 годы.Всего было выпущено 14 версий.
Тип кузова Седан, Хэтчбек. Тип топлива двигателя — Дизель, Бензин с коробкой передач Механическая, Автоматическая и мощностью 150 л.с., 112 л.с., 120 л.с., 156 л.с., 127 л.с., 125 л.с., 117 л.с.
Подвеска задняя многорычажная, независимая, рычаг. Максимальная скорость 214 км / ч, 190 км / ч, 188 км / ч, 210 км / ч, 200 км / ч, 201 км / ч, 196 км / ч.
Люди, которые смотрели Citroen C5 Задняя подвеска Также смотрели
Лучшая задняя подвеска c5 — отличные предложения на заднюю подвеску c5 от глобальных продавцов задней подвески c5
Отличные новости !!! С задней подвеской c5 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта топовая задняя подвеска c5 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели заднюю подвеску c5 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в задней подвеске c5 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Задняя подвеска c5 по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
| |
509 Превышен предел пропускной способности
509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, повторите попытку позже.Задние понижающие винтовые пружины Citroen C5 III Sedan
Возврат за 100 дней
Напрямую от производителя
Гарантия 2 года
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Задние понижающие винтовые пружины Citroen C5 III Sedan
Задние понижающие винтовые пружины MTS Technik для Citroen C5 III Sedan , понижающая задний мост на 30 мм.Год выпуска: 02/08 — 04/17, для версии двигателя: 2.0 / 2.0HDiF.
Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM. Комплект, обеспечивающий опускание только задней оси.Обзоры пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.Машина:
Марка | Citroen | |
Модель | C5 III Седан | |
Тип | RD | |
Двигатель | 2.0 / 2.0HDiF Год 90 | 02.08 — 17.04 |
Технические характеристики:
Макс.Нагрузка на ось (RA): Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Вы найдете эти данные только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Задняя часть опускания: | 30 мм |
Параметр wyróżniający: | Citroen | C5 III Седан | Занижающие пружины — задние |
2019 Citroen C5 Rear Suspension Specs Mk2
Citroen C5 2019 г.Этот стильный и хорошо оборудованный автомобиль будет иметь усовершенствованную систему подвески, предназначенную для регулировки дорожных ударов, когда он поступит в продажу в 2019 году. Citroen выпустит новый тип своего домашнего автомобиля — Citroen C5 2019 года. Предложение было сделано с этими автомобилями, чтобы извлечь время. Наконец, Организация будет реализована быстро. Эти автомобили отсортированы как первоклассный, действительно лучший ассортимент автомобилей, который полезен для детей и получит лучший класс в условиях автомобильного бизнеса. Прогресс с этой автоматической помощью оказывается особенно ошеломляющим, когда он противоречит другим конкурентам.Таким образом, можно сказать, что эти автомобили будут лучшим автомобилем, занимающим безоговорочную позицию на рынке.
Широкий передний бампер Citroen C5 2019 года, серебристый воздухозаборник с огромными серебряными кольцами и узкие агрессивные фары могут быть получены только от того же эксцентричного французского производителя, который купил нам кактус C4 и левое поле C3. Однако на таком большом внедорожнике фирменные пластиковые молдинги Citroen «Airbomb», полная ширина рисунка Chevron и дизайн плавающей крыши выглядят более самонадеянно — нет никаких сомнений в том, что следующая модель сохранит свои позиции в Stark Sticks. ‘школьные позиции.Такие как черные дверные подушки и сужающаяся серебряная краска вокруг боковых окон — эти большие внедорожники имеют очень тяжелый вид, в то время как толстые черные боковые юбки и верхняя кожа отличаются от высоты. И фары Citroen C5 2019 года, и браслеты из восьми частей оснащены светодиодной техникой, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о замене перегоревших светодиодов. Внутри будут сданы в аренду водители к паре цифровых дисплеев высокой четкости.
Одна — 8-дюймовая сенсорная консоль в центральной консоли — будет отвечать за стереосистему и навигационные функции, а вторая — за 12.3-дюймовая аналоговая замена заменяет традиционные циферблаты за рулевым колесом аналогично системе Audi virtual cockpit. Автомобили будут оснащены стильными кожаными сиденьями с функциями массажа и обогрева водителя и переднего пассажира, а огромная панорамная стеклянная крыша, состоящая из двух частей, сделает салон максимально воздушным и просторным. Металлические дверные ручки безупречны, глянцевая черная кожаная рулевая консоль, облицованная на приборной панели, может указывать на приоритет стиля Citroen. Но французская компания настаивала на том, чтобы как на центральной консоли, так и под передними подлокотниками было много места для хранения вещей.К сожалению, задний зал Citroen C5 2019 года выпуска и откидные сиденья занимают несколько литров багажного отделения. Он не может точно соответствовать номеру Peugeot 3008 для 520-литрового бампера, но для 486-литрового бампера он должен быть достаточно большим, чем достаточно для еженедельного магазина.
Citroen C5 2019 года — первый Citroen, который отличается новой прогрессивной гидравлической системой подвески от фирменных колодок, разработанной для обеспечения плавного движения по стеклу на извилистых и неровных улицах. В дополнение к традиционным пружинам и амортизаторам система оснащена гидравлическими амортизаторами для уменьшения воздействия ямы при бурении и лежачих полицейских.Ожидайте увидеть эту высокотехнологичную функцию на многих моделях Citroen в будущем. На версии для китайского рынка будет установлена пара бензиновых двигателей мощностью от 165 л.с. до 200 л.с., но когда она достигнет Европы, мы ожидаем, что Citroen C5 2019 года также будет оснащен четырьмя дизельными двигателями. Два 1,6-литровых агрегата — 98 л.с. и 118 л.с. — должны быть доступны вместе с парой более мощных двигателей объемом 148 и 178 л.с., позаимствованных у Peugeot 3008. Каждая шестиступенчатая автоматическая коробка передач должна быть установлена в стандартной комплектации. По-прежнему будет продаваться гибридная модель, в которой будут использоваться объединенные усилия бензинового двигателя мощностью 200 л.с., приводящего в движение передние колеса, и двух электродвигателей мощностью 50 л.с., которые вращают колеса, для повышения производительности и снижения расхода топлива на стандартных бензиновых или дизельных моделях.Citroen заявляет, что у этой версии будет электрический запас хода чуть более 37 миль, но не уточнил, сколько это будет стоить.
Основные работы по запуску Citroen C5 2019 года находятся в Европе, чтобы гарантировать, что есть цифра о стоимости этих новых автомобилей. Забрав из торгового центра в Европе, этот новый C5 будет платить в Китае. Согласно разговору, эта модель будет выпускать автомобили с отсрочкой от 2016 года с разумной базовой стоимостью 24000 евро.
Вы читаете Технические характеристики задней подвески Citroen C5 Mk2 2019 года, размер изображения 730×461, опубликовано администратором 16 сентября 2017 года.Не забудьте просмотреть другое изображение в соответствующей категории, или вы можете просмотреть другое интересное изображение, которое у нас есть. Пожалуйста, ознакомьтесь также с нашей Политикой конфиденциальности и DCMA, чтобы узнать об авторских правах на изображения.
Назад к ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ CITROEN C5 201995619170 Ремонтный комплект
рычага радиуса задней подвески Ситроен К5Wysyłka do: Велька Британия, Антигуа и Барбуда, Австрия, Бельгия, Булгария, Хорвация, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франся, Немцы, Греция, Венгры, Ирландия, Влохи, Лотва, Литва, Луксембург, Мальта, Мальта. Польша, Португалия, Румуния, Словаца, Словения, Испания, Свецья, Австралия, Станы Зедноцоне, Бахрайн, Канада, Бразилия, Япония, Новая Зеландия, Китай, Гонконг, Норвегия, Индонезия, Малезла, Мексикарык, Южная Корея , Таджландия, Бангладеш, Белиз, Бермуды, Боливия, Барбадос, Бруней, Каймани, Доминика, Эквадор, Египет, Гернси, Гибралтар, Гваделупа, Гренада, Гуджана-Франкуска, Исландия, Джерси, Иордания, Камбоджа, Сент-Люсия и Невис Лихтенштейн, Шри-Ланка, Макау, Монако, Маледиви, Монтсеррат, Мартыника, Никарагуа, Оман, Пакистан, Перу, Парагвай, Реюньон, Виспи Теркс и Кайкос, Аруба, Аравия Саудийска, Полуднева Африка, Зедночхиле, Арабская область, Баеганская зона Колумбия, Костарика, Доминикана, Гватемала, Хонд uras, Jamajka, Kuwejt, Panama, Filipiny, Katar, Salwador, Trynidad i Tobago, Urugwaj, Wietnam
Wykluczenia: Wyspy Normandzkie, Wyspa Wight, Wyspa Man, Wyspy Scilly, Góry Szkocji, Wyspy Szkocji, Irlandia Północna, Skrytka pocztowa, Афганистан, Казахстан, Монголия, Непал, Таджикистан, Узбекистан, Азербайджан, Республика Беларусь , Indie, Kirgistan, Laos, Mikronezja, Fidżi, Papua-Nowa Gwinea, Wyspy Salomona, Wyspy Marshalla, Nauru, Wallis i Futuna, Samoa Zachodnie, Tonga, Tuwalu, Vanuatu, Кирибати, Nowa Kaledoniaja, Palau, Samoa Nimery Francuska, Wyspy Cooka, Гуам, Гренландия, Сен-Пьер-и-Микелон, Гана, Джибути, Wyspy Zielonego Przylądka, Мали, Ботсвана, Сьерра-Леоне, Мадагаскар, Свента-Хелена, Сеселе, Гамбия, Либерия, Руандафунда, Либерия, Габикафурка, Либерия, Руандафурия, Либерия , Лесото, Маджотта, Нигерия, Зимбабве, Маврикий, Гвинея, Wybrzeże Kości Słoniowej, Czad, Кения, Гвинея-Бисау, Эритрея, Сенегал, Того, Мароко, Бурунди, Гвинея Рувниковна, Малайзия, Республика Малайзия, Маврития-Демократа , Комори, Ангола, Алжир, Бенин, Тунезья, Уганда, Замбия, Сомали, Суази, Этиопия, Мозамбик, Нигер, Танзания, Намибия, Буркина-Фасо, Турция, Джемен, Ирак, Израиль, Ливан, Пуэрто-Рико, Сент-Винсент и Гренадин Антиль Холендерски, Ангилья, Брытыски Выспы Дзевичи, Гаити, Выспи Дзевичи (США), Фолклендские острова (Мальвины), Гуджана, Суринам, Аргентина, Венесуэла, Ватикан, Молдавия, Андора, Сан-Марино, Сербия, Янзавалборсья, Янзавалборсья Bośnia i Hercegowina, Македония, Албания
.