Ходовая часть Daewoo Matiz. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Дэу Матиз 1997 г.в.
- Ходовая часть
5.0 Ходовая часть
Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения
Передняя подвеска
Описание конструкции
Ремонт передней подвески
Задняя подвеска
Описание конструкции
Ремонт задней подвески
Шины и колеса
Описание конструкции
Возможные неисправности шин и колес и …
5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения
Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения приведены в табл. 5.1. Таблица 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения Возможная причина
Метод устранения
Предварительные проверки
Проверьте давление в шинах и равномерность изно…
5.2. Передняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
5.3. Задняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
5.4. Шины и колеса
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
5.5. Регулировка установки колес
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Общие данные
1.0 Общие данные
1.1. Идентификационные номера
1.2 Основные инструкции по ремонту
1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра
2.3 Замена свечей зажигания
2.4. Проверка топливопроводов
2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек
2.7. Проверка уровня масла в коробке передач
2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески
2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса
2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
2.11. Удаление воздуха из тормозной системы
2.12. Антикоррозионные материалы
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Механическая часть двигателя
3.2. Система охлаждения
3.3. Электрооборудование
3.4. Система управления двигателем
3.5. Система выпуска отработавших газов
4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Коробка передач и дифференциал
4.3. Валы привода
5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть
5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения
5.2. Передняя подвеска
5.3. Задняя подвеска
5.4. Шины и колеса
5.5. Регулировка установки колес
6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление
6.1. Система гидроусилителя руля
6.2. Насос гидроусилителя руля
6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем
6.4. Рулевая колонка
7. Тормозная система
7.0 Тормозная система
7.1. Описание конструкции
7.2. Диагностика тормозной системы
7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы
7.4. Замена тормозных колодок
7.5. Ремонт узлов тормозной системы
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
8.1. Система отопления и вентиляции
8.2. Система кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
9.0 Электрооборудование кузова
9.1 Общие сведения
9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов
9.3. Система освещения и звуковой сигнал
9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель
9.5. Панель управления
9.6. Аудиосистема
10. Кузов
10.0 Кузов
10.1. Интерьер
10.2. Сиденья
10.3. Стекла и зеркала
10.4. Элементы внешней отделки кузова
10.5. Бамперы
10.6. Двери
10.7. Крыша
10.8. Ремни безопасности
10.9. Передняя часть кузова
10.10. Задняя часть кузова
10.11. Рама и каркас кузова
10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова
11. Схемы электроборудования
11.0 Схемы электроборудования
Daewoo Matiz | Передняя подвеска
Техническая характеристика передней подвески
Тип |
McPherson |
Тип телескопических стоек |
Гидравлические |
Длина хода штока стойки, мм |
143 |
Усилие, развиваемое телескопической стойкой, при скорости перемещения штока 0,3 м/с, Н (кг): при ходе отдачи при ходе сжатия |
680±110 (68±11) 220±60 (22±6) |
Цвет метки |
Красная (автомобили без АBS), желтая (автомобили с ABS) |
Длина пружин передней подвески в свободном состоянии и их маркировка
Модели автомобиля |
Длина, мм |
Цвет метки |
Для европейских стран |
||
1,1 л МКП |
338,6 |
Белая-белая |
1,1 л АКП, 1,3/1,5 л МКП |
347,7 |
Белая-желтая |
1,5/1,6 л DOHC МКП (базовая комплектация), 1,5/1,6 л DOHC МКП (другие комплектации), 1,5/1,6 л DOHC АКП |
356,8 |
Белая-голубая |
Для остальных стран и стран Среднего Востока |
||
1,1 л АКП, 1,1 л АКП (базовая комплектация) |
338,6 |
Белая-белая |
1,1 л АКП (другие комплектации), 1,3/1,5 л МКП, |
347,7 |
Белая-желтая |
1,3/1,5 л АКП (базовая комплектация), 1,5/1,6 л DOHC МКП 1,3/1,5 л АКП (остальные уровни комплектации), 1,5/1,6 л DOHC (все модели, кроме 1,5/1,6 л DOHC МКП) |
356,8 |
Белая-голубая |
Условные обозначения: МКП – автомобили с механической коробкой передач; АКП – автомобили с автоматической коробкой передач.
Длина пружин передней подвески в свободном состоянии и их маркировка
Модели автомобиля |
Длина, мм |
Цвет меток |
Для европейских стран 1,1 л |
317,2 |
Белая-белая |
1,3/1,5/1,6 л (все модели) |
327,8 |
Белая-желтая |
Телескопическая стойка передней подвески
Рис. 4.1. Телескопическая стойка передней подвески: 1 – гайка крепления верхней опоры стойки; 2 – колпачок; 3 – гайка штока стойки; 4 – верхняя опора стойки; 5 – верхняя опорная чашка пружины; 6 – защитный чехол; 7 – буфер хода сжатия; 8 – пружина передней подвески; 9 – нижняя опорная чашка пружины; 10 – корпус стойки подвески |
Телескопическая стойка передней подвески показана на рис. 4.1.
Снятие и установка стойки передней подвески
Снятие
Снимите переднее колесо.
Не прилагая чрезмерных усилий, отсоедините от стойки подвески держатель тормозного шланга и разъем датчика скорости вращения колеса.
Снимите стеклоочиститель и крышку ниши воздухозабора.
Рис. 4.2. Гайки крепления верхней опоры стойки подвески |
Отверните болты крепления верхней опоры стойки подвески (рис. 4.2).
Рис. 4.3. Гайки крепления стойки подвески к поворотному кулаку |
Снимите стойку передней подвески в сборе (рис. 4.3).
Установка
При установке стойки следите за тем, чтобы между опорными поверхностями не попали посторонние предметы.
Рис. 4.4. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости: 1 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – тормозной шланг; 3 – контактный разъем датчика скорости вращения колеса |
Присоедините тормозной шланг, разъем датчика скорости вращения колеса и стойку стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 4.4).
Затяните резьбовые соединения указанными ниже моментами.
Моменты затяжки, Н·м:
Гайка крепления верхней опоры стойки подвески…..20–30
Гайки болтов крепления стойки подвески к поворотному кулаку…..110–130
Гайки крепления пальцев шаровых шарниров стойки стабилизатора поперечной устойчивости…..35–45
Разборка и сборка стойки передней подвески
Разборка
Снимите защитный чехол отверткой с плоским лезвием.
Рис. 4.5. Приспособление для сжатия пружин подвески |
С помощью приспособления J38402, А20 сожмите пружину подвески так, чтобы почти полностью снять усилие пружины со стойки (рис. 4.5).
Отверните гайку на штоке стойки.
ПРИМЕЧАНИЕ Не применяйте для сжатия пружин ударное приспособление. |
Снимите со стойки верхнюю опору подвески, опорную чашку пружины, пружину подвески и защитный чехол.
Утилизация стоек подвески
Полностью выдвиньте шток телескопической стойки.
Рис. 4.6. Зона (А) сверления отверстия для выпуска газа |
Выпустите газ из цилиндра стойки, сделав отверстие (надпил) на участке А (рис. 4.6).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Выпускаемый газ безвреден, но следует принять меры предосторожности при выбросе образовавшейся металлической стружки. |
Проверка технического состояния
Проверьте верхнюю опору стойки подвески на наличие износа или повреждений.
Проверьте резиновые детали на наличие повреждений или ухудшение свойств материала.
Проверьте пружину подвески на усадку и ослабление.
Рис. 4.7. Проверка работы телескопической стойки |
Проверьте телескопическую стойку на наличие чрезмерной жесткости или необычного звука во время работы (рис. 4.7).
Сборка
Рис. 4.8. Установка подушки нижней опорной чашки пружины |
Установите подушку нижней опорной чашки пружины подвески, совмещая выступы по-душки с отверстиями чашки (рис. 4.8).
Установите на стойку защитный чехол.
Полностью сожмите пружину подвески приспособлением J38401, А2 и установите ее на стойку подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ Пружину подвески устанавливайте цветной меткой в сторону поворотного кулака. |
Полностью вытяните шток стойки и установите верхнюю опорную чашку и верхнюю опору стойки.
ПРИМЕЧАНИЕ
|
Совместите D-образное отверстие верхней опорной чашки пружины с лыской штока стойки (рис. 4.9).
Правильно разместив верхний и нижний витки пружины в канавках верхней и нижней опорных чашек, предварительно затяните самоконтрящуюся гайку на штоке стойки.
Снимите приспособление J38402, А20.
Затяните самоконтрящуюся гайку моментом 69–70 Н·м.
Заложите смазку в подшипник стойки и установите колпачок верхней опоры стойки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Заменяйте самоконтрящиеся гайки новыми после каждого снятия. Используемая смазка – NGLI No.0 для шасси или аналогичная. При закладке смазки проследите за тем, чтобы она не попала на резиновую подушку верхней опоры. |
Рычаг подвески
Рис. 4.10. Рычаг передней подвески: 1 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – тормозной диск; 3 – рулевая тяга; 4 – рычаг подвески; 5 – подрамник; 6 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости |
Рычаг передней подвески показан на рис. 4.10.
Снятие
Снимите переднее колесо.
Рис. 4.11. Выпрессовка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака |
Выпрессуйте палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью съемника 09568-34000 (рис. 4.11).
Рис. 4.12. Выпрессовка пальца шаровой опоры из поворотного кулака |
Выпрессуйте с помощью съемника 09568-34000 шаровую опору из рычага подвески (рис. 4.12).
Отверните болты крепления стойки подвески к поворотному кулаку.
Рис. 4.13. Сайлентблоки рычага подвески: 1 – сайлентблок А; 2 – сайлентблок G; 3 – подрамник; 4 – рычаг подвески |
Отверните болты крепления сайлентблоков А и G (рис. 4.13) рычага подвески.
Снимите рычаг подвески.
Установка
Установка рычага подвески проводится в порядке, обратном снятию.
Затяните резьбовые соединения указанными ниже моментами.
Момент затяжки, Н·м:
Гайки крепления колеса…..90–100
Гайка крепления пальца шаровой опоры рычага подвески…..60–72
Болт крепления сайлентблока А (см. рис. 4.13)…..95–120 Болт крепления сайлентблока G (см. рис. 4.13)…..130–150Гайки крепления пальцев шаровых шарниров стойки стабилизатора поперечной устойчивости…..35–45
Замена шаровой опоры и защитного чехла стойки передней подвески
Снятие шаровой опоры и защитного чехла
Рис. 4.14. Защитный чехол шаровой опоры рычага подвески: 1 – стопорное кольцо; 2 – чехол; 3 – отвертка |
Снимите защитный чехол шаровой опоры рычага подвески отверткой с плоским лезвием (рис. 4.14).
Рис. 4.15. Установка стопорного кольца шаровой опоры: 1 – приспособление 09545-1С000А или 09545-1C000B; 2 – стопорное кольцо; 3 – шаровая опора |
Установите с помощью приспособления 09545-1С000А/В стопорное кольцо (рис. 4.15).
С помощью приспособления 09545-1С000А/В установите новый защитный чехол.
Снимите стопорное кольцо.
Рис. 4.16. Снятие шаровой опоры из рычага подвески |
Пластмассовой киянкой выбейте палец шаровой опоры из рычага подвески (рис 4.16).
Рис. 4.17. Запрессовка шаровой опоры в рычаг подвески |
С помощью приспособления 09545-11000А/В запрессуйте в рычаг подвески новую шаровую опору (рис. 4.17).
Вложите смазку Variant R-2 в чехол и на палец шарнира.
Проверка технического состояния
Проверьте следующее:
– сайлентблоки на наличие износа и повреждений;
– рычаг подвески на наличие деформаций или поломки;
– чехол шаровой опоры на наличие трещин и повреждений;
– все болты крепления на наличие повреждений и деформации;
Рис. 4.18. Проверка технического состояния шаровой опоры с помощью динамометрического ключа |
– момент сопротивления проворачиванию пальца шаровой опоры (рис. 4.18).
При наличии трещины в чехле опоры замените шаровую опору в сборе.
Несколько раз покачайте палец шарового шарнира.
Проверьте момент сопротивления проворачиванию пальца шаровой опоры.
Контрольное значение 3,5–10 Н·м.
Если момент проворачивания пальца шаровой опоры превышает указанный верхний предел, замените шаровую опору. Если момент проворачивания шарнира меньше нижнего предела, допускается его дальнейшее использование при условии отсутствия заедания и чрезмерного люфта.
Снятие ступицы
Снимите переднее колесо.
Выбейте шплинт и отверните гайку крепления ступицы переднего колеса.
Снимите суппорт в сборе с направляющей колодок и тормозными колодками с поворотного кулака и подвесьте его на технологическом крючке или проволоке к кузову автомобиля.
Снимите с поворотного кулака датчик скорости вращения колеса.
Рис. 4.19. Выпрессовка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью съемника 09568-34000 |
Съемником 09568-34000 выпрессуйте палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака (рис. 4.19).
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы съемник 09568-34000 не упал, привяжите его к какой-либо близко расположенной детали. |
Замена подшипника ступицы передней подвески
Рис. 4.20. Поворотный кулак стойки передней подвески: 1 – тормозной суппорт в сборе с колодками; 2 – защитный кожух; 3 – тормозной диск; 4 – гайка крепления ступицы; 5 – ступица; 6 – поворотный кулак; 7 – рычаг подвески; 8 – подшипник ступицы; 9 – стопорное кольцо |
Поворотный кулак стойки передней подвески показан на рис. 4.20.
Съемником 09568-34000 выпрессуйте из поворотного рычага палец шаровой опоры рычага подвески.
Устанавливайте шайбу под гайку ступицы вогнутой стороной внутрь, как показано на рис. 4.20.Поворотный кулак
Отсоедините вал привода колеса от ступицы.
Отсоедините стойку подвески от поворотного кулака.
Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Затягивайте резьбовые соединения указанными ниже моментами, Н·м:
Гайка крепления ступицы…..200–260
Гайка крепления пальца шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку…..60–72
Гайки болтов крепления стойки подвески к поворотному кулаку…..110–130
Разборка
Снимите тормозной диск со ступицы, отвернув два винта крепления.
Рис. 4.21. Снятие стопорного кольца |
Снимите стопорное кольцо (рис. 4.21).
Рис. 4.22. Установка приспособлений 09517-21500 и 09517-29000 для выпрессовки подшипника ступицы |
Установите приспособления 09517-21500 и 09517-29000, как показано на рис. 4.22.
Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака, вращая гайку приспособления 09517-29000.
Снимите приспособления 09517-21500 и 09517-29000, а также грязеотражательное кольцо.
Проверка технического состояния
Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы на наличие износа.
Проверьте тормозной диск на наличие задиров и иных повреждений.
Проверьте поворотный кулак на наличие трещин.
Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений.
Нанесите тонкий слой универсальной смазки на сопрягающиеся поверхности поворотного кулака и наружного кольца подшипника.
С помощью приспособления 09532-31200А запрессуйте подшипник ступицы в поворот-ный кулак.
Сборка
Выпрессуйте из ступицы внутреннее кольцо подшипника с помощью приспособления 09495-33000.
С помощью приспособлений 09517-02000 и 09977-21811 выпрессуйте из поворотного ку-лака наружное кольцо подшипника ступицы.
ПРИМЕЧАНИЯ Чтобы не повредить подшипник, усилие запрессовки прилагайте к его наружному кольцу. Подшипник ступицы заменяйте новым при каждом снятии. |
Установите грязеотражательное кольцо.
Рис. 4.23. Приспособление 09495-33100 для запрессовки ступицы в поворотный кулак |
С помощью приспособления 09495-33100 запрессуйте ступицу в поворотный кулак (рис. 4.23).
ПРИМЕЧАНИЕ Запрессовку проводите с упором во внутреннее кольцо подшипника, чтобы не повредить подшипник. |
Установите тормозной диск.
Затяните гайку ступицы моментом 200–260 Н·м с помощью приспособления 09517-21500.
Рис. 4.24. Проверка осевого зазора в подшипнике ступицы |
Если после затяжки гайки ступицы осевой зазор в подшипнике (рис. 4.24) превышает предельно допустимый, значит, неправильно установлен подшипник ступицы и поворотного рычага. В этом случае разберите узел и соберите его повторно.
Максимально допустимый осевой зазор в подшипнике ступицы должен составлять не более 0,008 мм.
Снимите приспособление 09517-21500.
Несколько раз поверните ступицу для самоустановки подшипника.
Рис. 4.25. Проверка момента сопротивления проворачиванию подшипника ступицы |
Проверьте момент сопротивления проворачиванию подшипника ступицы (рис. 4.25).
Предельно допустимый момент сопротивления проворачиванию подшипника ступицы должен составлять не более 0,99 Н·м.
Если момент сопротивления проворачиванию равен нулю, проверьте осевой зазор в подшипнике.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Рис. 4.26. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости: 1 – кронштейн штанги стабилизатора; 2 – сайлентблок штанги стабилизатора; 3 – штанга стабилизатора; 4 – стойка передней подвески; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – стопор; 7 – подрамник |
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости показана на рис. 4.26.
Снятие
Снимите переднее колесо.
Рис. 4.27. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости |
Снимите стойку стабилизатора (рис. 4.27).
Рис. 4.28. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости |
Отверните болты крепления кронштейнов штанги стабилизатора (рис. 4.28).
Снимите штангу стабилизатора.
Проверка технического состояния
Проверьте штангу стабилизатора на ухудшение свойств материала и наличие повреждений.
Проверьте все болты крепления на наличие повреждений и деформации.
Проверьте защитный чехол шарового шарнира стойки стабилизатора на наличие трещин или повреждений.
Рис. 4.29. Проверка момента проворачивания пальцев шаровых шарниров стойки стабилизатора |
Проверьте момент проворачивания пальцев шаровых шарниров стойки стабилизатора (рис. 4.29).
При наличии трещины в чехле шарового шарнира замените чехол новым, вложив в него смазку.
Несколько раз покачайте палец шарового шарнира.
Заверните самоконтрящуюся гайку крепления шарового шарнира и замерьте момент проворачивания пальца шарнира. Он должен быть равен 0,7–2 Н·м.
Если момент проворачивания пальца шарнира превышает указанный верхний предел, за-мените стойку стабилизатора. Если момент проворачивания пальца шарового шарнира меньше указанного нижнего предела, допускается его дальнейшее использование при условии отсутствия заедания и чрезмерного люфта.
Установка
Установите на штангу стабилизатора сайлентблок с наружной стороны расположенного на штанге стопора.
Установите кронштейн на сайлентблок.
Предварительно затяните болты крепления кронштейна и установите кронштейн с другой стороны автомобиля.
Установите стойку стабилизатора.
Подрамник
Рис. 4.30. Подрамник: 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – кронштейн задней балансирной опоры подвески двигателя; 3 – подрамник; 4 – рычаг подвески |
Снятие
Отверните болты крепления сайлентблоков рычага подвески.
Рис. 4.31. Приемная труба глушителей |
Снимите приемную трубу глушителей (рис. 4.31).
Рис. 4.32. Кронштейн балансирной опоры подвески двигателя |
Снимите кронштейн задней балансирной опоры подвески двигателя (рис. 4.32).
Для облегчения снятия подрамника отверните болты крепления рулевого механизма и гайки крепления пальцев шаровых шарниров стоек стабилизатора, подвесьте рулевой ме-ханизм и рулевые тяги к двигателю.
Рис. 4.33. Установка домкрата под подрамник |
Установите под подрамник домкрат (рис. 4.33) и снимите подрамник, отвернув болты его крепления к кузову.
Проверка технического состояния
Проверьте подрамник на наличие трещин или деформации.
Проверьте опоры подвески и сайлентблоки на наличие трещин или ухудшение свойств материала.
Установка
Установите подрамник, поддерживая его домкратом.
Установите рулевой механизм и стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Заверните болты и гайки крепления сайлентблоков рычагов подвески.
Установите кронштейн задней балансирной опоры подвески двигателя.
Установите приемную трубу глушителей.
Ремонт подвески Дэу Матиз (Daewoo Matiz), закажи восстановление подвески Daewoo по телефону автосервиса +7 (495) 646-00-38
Подвеска – один из наиболее уязвимых узлов автомобиля Дэу Матиз, она подвергается значительным механическим воздействиям во время движения машины. К примеру, если вы залетели в глубокую яму и услышали характерный сильный стук, необходимо проверить целостность подвески и при необходимости доставить машину на ремонт подвески Дэу Матиз. Основные признаки, свидетельствующие о необходимости диагностики и ремонта подвески — это посторонний шум во время движения (чаще всего скрежет), увод транспортного средства в сторону при движении по прямой.
Ходовую часть вашего Дэу Матиз отремонтируют в нашем автосервисе DDCAR. Специалисты компании максимально быстро определят причину неисправности и проведут необходимые ремонтные работы.
Особенности ремонта подвески Дэу Матиз
В большинстве случаев ремонт подвески включает в себя следующие работы:
- Ремонт передней подвески.
- Восстановление задней подвески.
- Сход-развал.
- Смена амортизаторов.
- Смена втулок стабилизатора.
- Замена различных уплотнителей.
Ремонт ходовой Дэу Матиз не обязательно подразумевает замену подвески. Часто достаточно восстановить отдельные элементы и заменить уплотнители (или другие расходные материалы).
Почему стоит обратиться в автосервис DDCAR?
В число достоинств нашего автосервиса входят следующие:
- Оперативность ремонтных работ.
- Высокая точность диагностики, достигающаяся за счет использования современного оборудования.
- Квалифицированный персонал.
- Гарантия 6 месяцев.
При ремонте используются только качественные оригинальные комплектующие.
Устранение стука передней подвески — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2 | Ремонт авто
Рубрика: MatizОпубликовано 08.07.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Устранение стука передней подвески — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2 отключены · На чтение: 2 мин
Летом стук вообще добил.
Стук был такой силы, что словно кувалдой кто то бил по днищу кузова. Решил заменить втулки стабилизатора и опоры.
Стук не пропал, а мне кажется стал еще сильнее После замены втулок, я решил открутить и проверить рычаги шаровой опоры. И вот благодаря этому осмотру я нашел причину.
Стук в передней подвеске…
А виной всех этих стуков была ослабленная продольная тяга, артикул ЛВ ПР! После того, как я затянул продольную тягу стуки пропали.
И по сей день стуки не тревожат. Написанием этого поста, может кому то помогу таким образом решить аналогичную проблему.
Всем спасибо за внимание. Берегите своих железных коней! Ну и удачи Вам всем! Ослабление гайки резервуара 6.
Повреждение резервуара в зоне уплотнительного кольца 6.
Замените или отремонтируйте резервуар 7. Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе 7.
Обеспечьте требуемое количество жидкости Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи 1. Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана 1. Замените поврежденные детали клапанов или устраните их неисправности 2. Поломка или залегание в канавке поршневого кольца 2.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб
Замените кольцо или устраните его залегание в канавке 3. Недостаточное количество жидкости из-за утечки 3. Замените поврежденные детали и залейте жидкость 4. Задиры на поршне или цилиндре 4.
5.1.5 Возможные неисправности передней подвески, их причины и методы устранения
Замените поврежденные детали, замените жидкость 5. Износ отверстия направляющей втулки 5. Замените направляющую втулку 6. Жидкость загрязнена механическими примесями 6. Промойте все детали, замените жидкость 7.
Осадка пружины клапана отдачи 7. Замените пружину Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия 1. Негерметичность клапана сжатия 1. Замените поврежденные детали или устраните их неисправности 2. Недостаточное количество жидкости из — за утечки 2. Замените поврежденные детали и залейте жидкость 3.
Износ направляющей втулки и штока 3. Замените изношенные детали новыми 4.
Daewoo Matiz — ДЭУ Матиз — Технические характеристики
Daewoo Matiz / Chevrolet Spark — микролитражный городской автомобиль. Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.
Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford: карбюраторная система подачи топлива была заменена на инжекторную, за счёт этого мощность двигателя повысилась с 42 до 51 л.с.
Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo. Всего выпущено более 300 000 автомобилей.
Первое поколение
Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.
Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. В 1998 году польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova).
M150
В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе УзДэу.
В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Chevrolet. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название.
В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 3 основные комплектации Матиза:
- двигатель 0,8 литра МКПП
- двигатель 1 литр МКПП
- двигатель 1.2 литр МКПП(Baojun Lechi).
Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. Автомобили с автоматической коробкой передач с 2008 года в Россию поставляться перестали. Это связано с тем, чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте модели Chevrolet Spark.
В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 году был произведен легкий рестайлинг. Были изменены передние фары и задние фонари. В головных фарах появились дневные ходовые огни.
Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители сигналов поворота были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида. С 2012 года автомобиль Матиз соответствует экологическому стандарту безопасности Евро-4 На заводе на 2013 год было выпущено 90 тысяч машин.
В Китае автомобиль продавался как Chevrolet Лечи. Он оставался в производстве до 2012 года, когда была обновлена версия и стала называется Baojun Lechi с двигателями 1 литр (69 л.с.) и 1.2 литра (86 л.с.).
Второе поколение
M200
В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Пришедший на смену морально устаревающему Daewoo Matiz автомобиль получил название Chevrolet Spark.
M250
В 2011 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу (модификация M250). Изменениям подверглись лишь световые приборы — габариты в передних фарах были перенесены в отдельный отсек в верхней части фар, а задние фонари были полностью переделаны (производитель отошел от стиля Red Evil Eyes) — стали более строгими, чем-то напоминающие фары Hyundai Getz.
Третье поколение
Matiz M300
Daewoo Matiz с индексом M300 впервые представлен на Женевском автосалоне 2009 года. По сравнению с предыдущим Матиз новичок заметно больше: на 100 мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колесная база увеличилась на 30 мм. Теперь Daewoo Matiz построен на той же платформе, что и Suzuki Splash , известный также как Opel Agila , что в свою очередь построен на укороченной платформе хэтчбека B-класса Suzuki Swift .
На Парижском автосалоне в сентябре 2012 года представлен модернизированный Chevrolet Spark.
Концепт
Daewoo Matiz M300 основан на концепт-каре Chevrolet Beat, представленном в 2007 году на Нью-йорском автосалоне.
Четвёртое поколение
В апреле 2015 года на Нью-Йорском автосалоне был показан новый Chevrolet Spark. Новый Spark оснащён функциями Android.
Интересные факты
Прообраз третьего поколения Daewoo Matiz / Chevrolet Spark — концепт кар Chevrolet Beat, снимался в культовом фильме «Трансформеры: Месть падших»
Технические характеристики
Daewoo Matiz (KLYA) 0.8 i (52 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1495 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2340 мм |
Колея передняя | 1315 мм |
Колея задняя | 1280 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 625 л |
Объем багажника минимальный | 165 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 796 см3 |
Мощность | 52 л.с. |
При оборотах | 5900 |
Крутящий момент | 69/4600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
Ход поршня | 72мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Передаточное отношение главной пары | 4.44 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 144 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17 (18.5) c |
Расход топлива в городе | 7.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 л/100км |
Объем топливного бака | 38 л |
Снаряженная масса автомобиля | 725 кг |
Допустимая полная масса | 1210 кг |
Размер шин | 145/70 R13 |
Daewoo Matiz II 0.8 i (52 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1495 |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2340 мм |
Колея передняя | 1315 мм |
Колея задняя | 1280 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 830 л |
Объем багажника минимальный | 145 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 796 см3 |
Мощность | 52 л.с. |
При оборотах | 5900 |
Крутящий момент | 69/4600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
Ход поршня | 72мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.444 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 144 (135) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17 (18) c |
Расход топлива в городе | 7.9 (8.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.1 (6.9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 л/100км |
Объем топливного бака | 38 л |
Снаряженная масса автомобиля | 806 кг |
Допустимая полная масса | 1210 кг |
Размер шин | 155/65 R13 |
Размер дисков | 4.5Jx13 |
Daewoo Matiz II 1.0 i (64 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1495 |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2340 мм |
Колея передняя | 1315 мм |
Колея задняя | 1280 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 830 л |
Объем багажника минимальный | 145 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 995 см3 |
Мощность | 64 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 87/4200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
Ход поршня | 67.5мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.444 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 152 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.3 c |
Расход топлива в городе | 8.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 л/100км |
Объем топливного бака | 38 л |
Снаряженная масса автомобиля | 826 кг |
Допустимая полная масса | 1230 кг |
Размер шин | 155/65 R13 |
Daewoo Matiz. Задняя подвеска — pAnbB — отечественные авто и иномарки
Расположение болта 1 и гайки 2 крепления заднего амортизатора Выверните болт 1 рис.
Установка Установите амортизатор. Уберите стойки и опустите автомобиль. Снятие и установка поперечной балки Снятие Поднимите автомобиль.
Снимите поперечную балку в следующем порядке: Далее давайте поговорим о стойках, казалось бы что тут особенного — стойки они и в африке стойки, ан нет… Обе стойки до предела вытянуты. Кто мне скажет — почему ремонт задней подвески дэу матиз стойка значительно длиннее оригинала?! В процессе сборки… Ну и народ пошёл пи…т как дышит, как то накануни прочитал что пружины от десятки встают как родные, даже без натянутого шланчика — хренас два, пружины гораздо шире в диаметре… Ну и в итоге было: Он перезванивает через пол часа и называет те фирмы, которые были нужны.
У меня в голове не укладывается, почему человек, работающий с запчастями в посёлке, в 60 км от моего города, быстрее и точнее предоставил то, что было нужно, нежели магазины нашего города. У нас в городе, как минимум доставка через неделю, у него же, заказывал 3 раза — доставка на следующий день, либо через день.
И я лучше проеду км за раз за запчастями, нежели буду ждать у нас и переплачивать за что-то. Ну ближе к делу. Купил всё что.
Меняли всё сами, за исключением двух болтов. Ездили на сервис к знакомому, выжигали сайлентблок на левом переднем рычаге и на левой задней амортизационной стойке. За это отдал р.
Описывать, что купил, не буду, видно по фото. Гидравлические амортизаторы двустороннего действия крепятся нижними проушинами к кронштейнам балки задней подвески, а верхними — к шпилькам, приваренным к лонжеронам кузова. В проушины амортизатора запрессованы сайлент-блоки.
Пружины задней подвески имеют цилиндрическую форму с уменьшенным диаметром верхнего и нижнего витков. Пружины не симметричны в вертикальной плоскости: Между верхними частями пружин и опорными чашками на кузове устанавливаются резиновые прокладки.
Внутрь пружины входит резиновый буфер сжатия, закрепленный на кронштейне кузова.
Как проверить и почистить РХХ Ланос ⋆ I Love My Car
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу, плавающие холостые Дэу Ланос могут быть связаны не только с датчиком холостого хода (РХХ), но и со многими другими элементами системы питания и системы зажигания. Именно поэтому прежде чем выдвигать обвинения регулятору холостого хода, необходимо убедиться в том, что высоковольтные провода не пробивают на массу, свечи в порядке (без нагара и в рабочем состоянии), давление в топливной рампе в норме и форсунки чистые. В противном случае причину неисправности будет выяснить нелегко.
Как работает регулятор холостого хода (РХХ) на Ланосе
Не разобравшись в принципе работы РХХ Ланос, диагностику проводить бессмысленно, поскольку необходимо знать, что именно проверять. Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель с конусным клапаном на штоке в качестве рабочего органа. Шаговый двигатель, установленный в корпусе РХХ, срабатывает по команде электронного блока управления двигателем и по сути является исполнительным устройством.
Максимальное количество шагов, которое необходимо клапану для перекрытия воздушного канала холостого хода — 50, а при переключении клапана в режим холостого хода электромотор втягивает конусный клапан на 21 шаг.
Работает РХХ следующим образом. Включая зажигание, мы активируем шаговый электродвигатель, который выталкивает шток клапана до тех пор, пока конус не упрется в седло канала дроссельного узла. В это время мы слышим щелчок. Кстати, во время этого тестового срабатывания при запуске двигателя, конус изнашивается сильнее всего. Конус сел на место, а шаговый мотор посылает импульс на блок управления двигателем, сообщая о готовности.
Схема работы РХХПосле этого ЭБУ дает команду электромотору на втягивание штока на 21 шаг, мы запускаем двигатель и он начинает работать на холостых оборотах, если не активировать дроссельную заслонку. Отслеживая степень прогрева двигателя с помощью датчиков, ЭБУ постепенно перекрывает доступ воздуха к системе холостого хода, выводя двигатель на режим номинальных холостых оборотов (800-900 об/мин). Так работает регулятор холостого хода РХХ на Дэу Ланос.
Диагностика и неисправности РХХ Ланос
Поломки клапана холостого хода могут иметь как электрический, так и механический характер. К механическим относятся:
К поломкам электрического характера относят выход из строя обмоток шагового электродвигателя, отсутствие контакта на разъемах регулятора, некорректные команды системы управления двигателем (ЭБУ), обрыв или повреждение коммутационных проводов.
Как проверить РХХ Дэу Ланос своими руками
Схема проверки РХХ ЛаносРесурс клапана холостых оборотов должен составлять не менее 100 тысяч км пробега. Тем не менее при использовании паршивого бензина и высоких нагрузках он может приказать долго жить гораздо раньше. Для проверки регулятора холостого хода нам пригодится мультиметр и стандартный набор инструментов. Проверку проводим строго в такой последовательности, чтобы избежать ошибок:
Если полученные показатели не соответствуют номиналам, заменяем регулятор или ищем обрыв в цепи его питания (в случае отсутствия напряжения на колодке).
Чистка и замена регулятора холостого хода Дэу Ланос
Чистка и проверка состояния регулятора обычно проводится на пробеге 15-20 тысяч км. Перед тем как почистить или заменить РХХ на Ланосе, необходимо в обязательном порядке выключить зажигание.
Осталось установить все на место в обратном порядке, включить на несколько секунд зажигание, выключить его и снова включить. Можно запускать двигатель и тестировать систему холостого хода. Так же поступаем и при замене РХХ на Ланосе.
Выбираем РХХ на Ланос, какой лучше
Оригинальный РХХ для Ланоса
В продаже существует около двух десятков регуляторов от разных производителей, однако, по отзывам владельцев, наиболее точно и корректно работают следующие:
По возможности публика рекомендует устанавливать родной регулятор GM (Continental), поскольку точность калибровки шагов у разных производителей может отличаться.
AST Пружины опускания подвески ASTLS-14-600 — 1998-2004 Daewoo Matiz — AST
Пружины опускания подвескиAST для Daewoo Matiz (KLYA) 1998-2004 гг. Снижают этот центр тяжести, не теряя при этом комфорта, к которому вы привыкли с оригинальными пружинами. Снижающие пружины являются прямой заменой оригинальных пружин и были разработаны специально для каждого конкретного автомобиля. Изготовлен из лучших материалов на лучших намоточных машинах Wafios.
Пружины подвески AST изготовлены из высокопрочной хром-силиконовой проволоки премиум-класса, подобранной вручную инженерами AST за ее качество и стабильность металла.Каждую пружину наматывают холодным способом, а затем подвергают термообработке для повышения твердости и снижения внутренних напряжений, возникающих после наматывания. Затем каждая пружина подвергается индивидуальной дробеструйной обработке, фосфатной обработке и порошковому покрытию, чтобы продлить срок службы автомобиля.
Характеристики
- Разработано и протестировано для безупречной работы со стандартными амортизаторами
- Прогрессивный дизайн для лучшего снижения по сравнению с производительностью
- Холоднокатаный
- Высокопрочная хромо-силиконовая проволока премиум-класса
- Порошковое покрытие
- Пожизненная гарантия на взлом
Информация по установке
Сборка
Мы рекомендуем устанавливать наши понижающие пружины в специализированной мастерской, располагающей экспертами и специальными инструментами.Перед сборкой абсолютно необходимо ознакомиться с экспертизой TUV, сравнив ее с данными автомобиля и поставленной детали шасси, чтобы исключить будущие сборочные и технические проблемы, связанные с TUV.
Регулятор мощности торможения
Если автомобиль оборудован регулятором мощности торможения в зависимости от нагрузки на задней оси, мы рекомендуем проверить этот регулятор и перенастроить его в специализированной мастерской.
ABS
Автомобили, оборудованные антиблокировочной системой: датчики должны быть точно отрегулированы после установки наших понижающих пружин.
Регулировка уровня
Автомобили, оборудованные регулировкой уровня: требуется повторная регулировка после установки наших понижающих пружин.
Регулировка колес
После установки наших понижающих пружин необходимо проверить значения регулировки колес.
Метод измерения
Указанное нами снижение является результатом разницы между стандартной высотой дорожного просвета (расстояние между крылом и центром колеса) и высотой дорожного просвета после опускания.Следует учитывать, что в случае заводского опускания габариты уменьшаются на это опускание.
Технические характеристики
- Номер детали: ASTLS-14-600
- Изделие: Пружины опускания подвески AST
- Передний диапазон опускания: 30 мм
- Задний диапазон опускания: 30 мм
- Сертифицирован TUV? Нет
- Годы производства: 08 / 1998-12 / 2004
- Годы: 1998-2004
- Марка: Daewoo
- Модель: Matiz
- Шасси: KLYA
- Модель Примечание:
Оборудование автомобиля
- 1998 Daewoo Matiz 0.8-1.0 (КЛЯ)
- 1999 Daewoo Matiz 0.8-1.0 (КЛЯ)
- 2000 Дэу Матиз 0.8-1.0 (КЛЯ)
- 2001 Daewoo Matiz 0.8-1.0 (КЛЯ)
- 2002 Daewoo Matiz 0.8-1.0 (КЛЯ)
- 2003 Дэу Матиз 0.8-1.0 (КЛЯ)
- 2004 Дэу Матиз 0.8-1.0 (КЛЯ)
Daewoo Matiz 2 Подвеска
DAEWOO M-150 BL2
РАЗДЕЛ 2A
ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА СОДЕРЖАНИЕ
Диагностическая информация и процедуры 2A-1.. . . . Общий диагноз 2А-1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Диагностика подшипника ступицы колеса 2A-6. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПРОЦЕДУРЫ ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА
Проблемы в рулевом управлении, подвеске, шинах и колесах связаны с несколькими системами. При диагностике жалобы учитывайте все системы. Некоторые проблемы, такие как ненормальный или чрезмерный износ шин и потертости, могут быть результатом жесткого вождения. Всегда сначала проверяйте автомобиль
на дороге.Если возможно, проведите это дорожное испытание вместе с заказчиком. Выполните следующие предварительные проверки. Исправьте любые нестандартные условия.
Приложение
Проверки
Корректировка Предварительные проверки Осмотрите шины на предмет ненадлежащего давления
и неравномерного износа. Накачайте шины до надлежащего давления.
Проверьте соединение рулевой колонки с промежуточным валом на предмет ослабления соединений или износа.
Осмотрите шарнир промежуточного вала и рулевого механизма на предмет неплотных соединений или износа.
Затяните стяжные болты фланца муфты.
При необходимости замените промежуточный вал.
Осмотрите переднюю и заднюю подвеску, рулевой механизм и рычаг на предмет ослабленных или поврежденных деталей.
Затяните переднюю и заднюю подвеску.
Затяните болты кронштейна крепления рулевого механизма.
При необходимости замените переднюю и заднюю подвеску.
При необходимости замените рулевой механизм. Замените фланец муфты при необходимости
.Проверьте, нет ли внешних шин. Выполните испытание на свободное биение.
Подобрать шины. Осмотрите шины на предмет дисбаланса, погнутых колес
, а также изношенных или ослабленных колесных подшипников.
Отбалансируйте колеса. Заменить колеса. Заменить ступичные подшипники.
Проверить натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления.
Затяните приводной ремень насоса гидроусилителя рулевого управления.
Осмотрите систему рулевого управления с гидроусилителем. Также проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем.
Устраните утечки.Выполните тест рулевого механизма с гидроусилителем. Добавьте жидкость для гидроусилителя руля.
2A 2 ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ
DAEWOO M-150 BL2
Состояние
Вероятная причина
Коррекция Ход / тяга автомобиля Несоответствующие или неровные шины. Заменить шины.
Сломанная или провисшая винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину. Неправильно радиальная поперечная сила шины. Проверьте установку колес.
Заменить шину и колесо в сборе. При необходимости замените шины.
Центровка переднего колеса смещена.
Выровняйте передние колеса.
Смещенный рулевой механизм. Переустановите узел шестерни клапана. Замените узел шестерни клапана при необходимости
. Передний тормоз тянут. Отрегулируйте передние тормоза.
Ненормальный или чрезмерный износ шин
Несоосность переднего и заднего колес.
Совместите передние и задние колеса.
Чрезмерный зацеп. Отрегулируйте мысок. Сломанная или провисшая винтовая пружина.Заменить цилиндрическую пружину. Несбалансированные шины. Сбалансируйте шины. Изношены амортизаторы стоек. Заменить амортизаторы стойки. Неспособность повернуть шины. Поверните шины.
При необходимости замените шины. Перегруженный автомобиль. Поддерживайте правильный вес груза. Низкая накачка шин. Накачайте шины до надлежащего давления.
Поцарапанные шины Неправильный носок. Отрегулируйте мысок. Перекрученный или погнутый рычаг подвески. Заменить рычаг подвески.
Wheel Tramp Несбалансированная шина или колесо.Отбалансируйте шину или колесо. Неправильное действие амортизатора стойки. Заменить амортизаторы стойки.
Шимми, встряхивание или дисбаланс шины или колеса. Отбалансируйте шину или колесо. Вибрация
Чрезмерное биение ступицы колеса. Измерьте биение фланца ступицы. При необходимости замените ступицу.
Чрезмерный дисбаланс тормозного барабана или тормозного ротора.
Отрегулируйте тормоза. При необходимости замените тормозной ротор или тормозной барабан
. Изношены концы рулевой тяги. Заменить концы рулевой тяги.Несбалансированность колесной обвязки. Балансируйте колесо. Изношенный шаровой шарнир. Заменить поперечный рычаг
и шаровую опорув сборе. Чрезмерное биение колеса. Измерьте биение колеса.
При необходимости замените колесо. Чрезмерное радиальное биение под нагрузкой шины
в сборе. Подобрать шину
и колесов сборе.
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ 2A 3
DAEWOO M-150 BL2
Состояние
Вероятная причина
Исправление Жесткое рулевое управление (ручное) Отсутствие смазки шаровых шарниров,
рулевых тяг и рулевого механизма.Смажьте шаровые опоры, рулевые тяги,
и рулевой механизм. При необходимости замените поперечный рычаг и шаровой шарнир
, рулевые тяги и рулевой механизм.
Центровка переднего колеса смещена.
Выровняйте передние колеса.
Регулировка рулевого механизма не отрегулирована.
Отрегулируйте рулевой механизм.
Жесткое рулевое управление (усилитель) Регулировка предварительного натяга рулевого управления не регулируется.
Выполните регулировку предварительного натяга подшипников стойки на автомобиле.
Протекшая гидросистема. Проверьте давление в системе гидроусилителя рулевого управления с помощью манометра.
При необходимости замените уплотнения и шланги.
Ослабленная опора рулевого механизма. Затяните болты кронштейна крепления рулевого механизма.
Слишком большой люфт в рулевом управлении.
Изношенные или ослабленные ступичные подшипники. Затяните гайку ведущего моста. При необходимости замените ступичный подшипник.
Ослабленная опора рулевого механизма. Затяните болты кронштейна крепления рулевого механизма.
Регулировка предварительного натяга рулевого управления не отрегулирована.
Выполните регулировку предварительного натяга подшипников стойки на автомобиле.
Ослабленные соединения или износ шарнира от рулевой колонки до промежуточного вала.
Ослабленное соединение или износ шарнира промежуточного вала с рулевым механизмом.
Затяните стяжные болты стяжной муфты. Замените промежуточный вал при необходимости
.
Плохая возвратность Заедание шаровых шарниров. Заменить рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе.
Обвязка в рулевой колонке.Смажьте рулевую колонку. Заменить рулевую колонку по мере необходимости
. Вынос переднего колеса
вне юстировки. Выровняйте передние колеса.
Регулировка предварительного натяга рулевого управления не отрегулирована.
Выполните регулировку предварительного натяга подшипников стойки на автомобиле.
Заедание клапана. Смажьте узел шестерни клапана. Замените узел шестерни клапана при необходимости
. Привязка муфты к промежуточному валу
. Заменить промежуточный вал.
Ненормальный шум, передняя подвеска
Поврежденные компоненты подвески. Заменить поврежденные детали подвески.
Изношены втулки поперечного рычага или тяговые стержни.
Заменить втулки поперечного рычага или тяги.
2A 4 ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ
DAEWOO M-150 BL2
Состояние
Вероятная причина
Коррекция Ненормальный шум, передний Ослабленное соединение вала стабилизатора. Затянуть тягу стабилизатора вала. Подвеска
Ослабить гайки крепления колеса.Затяните колесные гайки. Ослабленные подвесные болты или гайки. Затяните подвесные болты или гайки
.
Незакрепленные колпаки колес. Затяните колпаки колес. Изношены амортизаторы стоек или опоры стойки
. Заменить амортизаторы стойки. Затяните гайки крепления стойки.
Неправильно установленная пружина стойки. Установите пружину стойки в нужное положение.
Блуждание или плохое качество Несоответствующие или неровные шины. Заменить шины. Управляемость
Изношены амортизаторы амортизационной стойки.Заменить амортизаторы стойки. Ослабленное звено вала стабилизатора. Затяните тягу стабилизатора вала. Сломанная или провисшая винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину. Регулировка предварительного натяга рулевого управления составляет
вне регулировки. Выполните предварительный натяг подшипников стойки
на автомобиле. Центровка переднего и заднего колес
не совмещена. Совместите передние и задние колеса
. Неустойчивое рулевое управление при износе или ослаблении ступичных подшипников. Заменить ступичные подшипники. Тормоз
Сломана или провисла винтовая пружина.Заменить цилиндрическую пружину. Негерметичный суппорт. Заменить суппорт. Покоробленные роторы. Заменить роторы. Неправильный или неровный ролик. Если ролик выходит за рамки технических характеристик,
проверьте раму и отремонтируйте ее при необходимости.
Низкий или неровный трим Сломана или провисает винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину. Высота
Перегруженный автомобиль. Поддерживайте правильный вес груза. Неправильная или слабая винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину.
Ride Too Soft Изношены амортизаторы стоек.Заменить амортизаторы стойки. Сломанная или провисшая винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину.
Ride Too Harsh Неправильные амортизаторы стойки. Заменить амортизаторы стойки. Неправильная винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину.
Кузов наклоняется или раскачивается Ослабленное звено вала стабилизатора. Затяните тягу стабилизирующего вала. В углах
Изношены амортизаторы или стойки амортизаторов.
Заменить амортизаторы стойки. Затяните гайки крепления стойки
в сборе.
перегруженный автомобиль.Поддерживайте правильный вес груза. Сломанная или провисшая винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину.
Нижняя часть подвески Изношены амортизаторы стоек. Заменить амортизаторы стойки. Перегруженный автомобиль. Поддерживайте правильный вес груза. Сломанная или провисшая винтовая пружина. Заменить цилиндрическую пружину.
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ 2A 5
DAEWOO M-150 BL2
Состояние
Вероятная причина
Корректировка Рулевое колесо Воздух в системе рулевого управления с гидроусилителем.Удалите воздух из гидроусилителя рулевого управления. Отдача (усилитель)
Ослабленная опора рулевого механизма. Затяните болты кронштейна крепления рулевого механизма.
Ослабленные соединения или износ шарнира от рулевой колонки до промежуточного вала.
Ослабленное соединение или износ шарнира промежуточного вала с рулевым механизмом.
Затяните стяжные болты стяжной муфты. Замените промежуточный вал при необходимости
.
Ослабленные концы рулевой тяги. Затяните концы рулевой тяги.При необходимости замените стяжные шпильки.
Ослабленные или изношенные ступичные подшипники. Затяните гайку ведущего моста. При необходимости замените ступичный подшипник.
Рывки гидроусилителя рулевого колеса (усилитель)
Низкое давление в приводе
404: Страница не найдена
Знания и обучение
- Почему выбирают SuperPro?
- Почему полиуретан?
- Характеристики продуктов SuperPro
- Принципы регулировки углов установки колес
- Зачем нужны корректирующие втулки роликов?
- Часто задаваемые вопросы
О SuperPro Europe
- О нас
- Где купить
- Наши автомобили / Проектные автомобили
- Видео
- Работа для SuperPro Europe
- Последние выпуски
- Выставки и события
- SuperPro в прессе
- SuperPro в автоспорте
- Политика защиты данных (GDPR)
- Политика конфиденциальности веб-сайта
- Карта сайта
Специализации
- Пикапы
- 4X4 внедорожник
- Модели VAG
- Универсальные продукты
- Стабилизаторы поперечной устойчивости / стабилизаторы поперечной устойчивости
- Supaloy Легкие рычаги управления
- Наборы смазываемых дужек и штифтов
- Набор инструментов для пресса
© Авторское право 2005-2021, SuperPro Europe Ltd.Все права защищены.
Пружины опускания подвески AST ASTLS-14-600
Пружины опускания подвески AST для Daewoo Matiz (KLYA) 1998-2004 гг. Понижают этот центр тяжести, не теряя при этом комфорта, к которому вы привыкли с оригинальными пружинами. Снижающие пружины являются прямой заменой оригинальных пружин и были разработаны специально для каждого конкретного автомобиля. Изготовлен из лучших материалов на лучших намоточных машинах Wafios.
Пружины подвески AST изготовлены из высокопрочной хром-силиконовой проволоки премиум-класса, подобранной вручную инженерами AST за ее качество и стабильность металла. Каждую пружину наматывают холодным способом, а затем подвергают термообработке для повышения твердости и снижения внутренних напряжений, возникающих после наматывания. Затем каждая пружина подвергается индивидуальной дробеструйной обработке, фосфатной обработке и порошковому покрытию, чтобы продлить срок службы автомобиля.
Характеристики
- Разработано и протестировано для безупречной работы со стандартными амортизаторами
- Прогрессивный дизайн для лучшего снижения по сравнению с производительностью
- Холоднокатаный
- Высокопрочная хромо-силиконовая проволока премиум-класса
- Порошковое покрытие
- Пожизненная гарантия на взлом
Информация по установке
Сборка
Мы рекомендуем устанавливать наши понижающие пружины в специализированной мастерской, располагающей экспертами и специальными инструментами.Перед сборкой абсолютно необходимо ознакомиться с экспертизой TUV, сравнив ее с данными автомобиля и поставленной детали шасси, чтобы исключить будущие сборочные и технические проблемы, связанные с TUV.
Регулятор мощности торможения
Если автомобиль оборудован регулятором мощности торможения в зависимости от нагрузки на задней оси, мы рекомендуем проверить этот регулятор и перенастроить его в специализированной мастерской.
ABS
Автомобили, оборудованные антиблокировочной системой: датчики должны быть точно отрегулированы после установки наших понижающих пружин.
Регулировка уровня
Автомобили, оборудованные регулировкой уровня: требуется повторная регулировка после установки наших понижающих пружин.
Регулировка колес
После установки наших понижающих пружин необходимо проверить значения регулировки колес.
Метод измерения
Указанное нами снижение является результатом разницы между стандартной высотой дорожного просвета (расстояние между крылом и центром колеса) и высотой дорожного просвета после опускания.Следует учитывать, что в случае заводского опускания габариты уменьшаются на это опускание.
Технические характеристики
- Номер детали: ASTLS-14-600
- Изделие: Пружины опускания подвески AST
- Передний диапазон опускания: 30 мм
- Задний диапазон опускания: 30 мм
- Сертифицирован TUV? Нет
- Годы производства: 08 / 1998-12 / 2004
- Годы: 1998-2004
- Марка: Daewoo
- Модель: Matiz
- Шасси: KLYA
- Модель Примечание:
Оборудование автомобиля
- 1998 Daewoo Matiz 0.8-1.0 (КЛЯ)
- 1999 Daewoo Matiz 0.8-1.0 (КЛЯ)
- 2000 Дэу Матиз 0.8-1.0 (КЛЯ)
- 2001 Daewoo Matiz 0.8-1.0 (КЛЯ)
- 2002 Daewoo Matiz 0.8-1.0 (КЛЯ)
- 2003 Дэу Матиз 0.8-1.0 (КЛЯ)
- 2004 Дэу Матиз 0.8-1.0 (КЛЯ)
daewoo matiz амортизаторы Рулевое управление и подвеска
Фильтр результатов продукта
Для вашего автомобиля доступно более опций , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашим дружелюбным консультантам по запасным частям по телефону 01604 666711.
Передача инфекции: Все
Л.с.: Все
Колесная база: Все
Код двигателя: Все
Номер двигателя: Все
Двери: Все
Позиция: Все
Фильтр Перезагрузить
Для вашего автомобиля доступно более опций. , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты или позвонить нашим дружелюбным консультантам по запчастям по телефону 01604 666711.
Фильтр результатов продукта
Передача инфекции: Все
Л.с.: Все
Колесная база: Все
Код двигателя: Все
Номер двигателя: Все
Двери: Все
Позиция: Все
Фильтр Перезагрузить
Daewoo Matiz NK Амортизатор задний
Номер продукта: NK60501215
Доступно в ограниченном количестве! Гарантия — 5 лет.Артикул
Дэу Матиз 0.8L
Тип кузова
Хэтчбек
Год Диапазон
с 08/1998 по 01/2005
Трансмиссия
Ручная
л.с.
50
Код двигателя
F8CV
Привод
Привод передних колес
Место установки
Задний
Распредвал
OHC
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: Y4A11, Тип амортизатора: МаслоDaewoo Matiz KYB Амортизатор передний левый
Номер продукта: 332101
Доступно в ограниченном количестве! Гарантия — 2 года.Артикул
Дэу Матиз 0.8L
Тип кузова
Хэтчбек
Год
09/1998 по настоящее время
л.с.
52
Код двигателя
F8CV
Привод
Привод передних колес
Место установки
Передний левый
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: M100 / M150, Excel-GDaewoo Matiz KYB Амортизатор передний левый
Номер продукта: 332101
Доступно в ограниченном количестве! Гарантия — 2 года.Артикул
Дэу Матиз 1.0L
Тип кузова
Хэтчбек
Год
01/2003 по настоящее время
л.с.
64, 63
Код двигателя
B10S
Привод
Привод передних колес
Место установки
Передний левый
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: M100 / M150, Excel-GDaewoo Matiz KYB Амортизатор передний правый
Номер продукта: 332100
Доступно в ограниченном количестве! Гарантия — 2 года.Артикул
Дэу Матиз 0.8L
Тип кузова
Хэтчбек
Год
09/1998 по настоящее время
л.с.
52
Код двигателя
F8CV
Привод
Привод передних колес
Место установки
Передний правый
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: M100 / M150, Excel-GDaewoo Matiz KYB Амортизатор передний правый
Номер продукта: 332100
Доступно в ограниченном количестве! Гарантия — 2 года.Артикул
Дэу Матиз 1.0L
Тип кузова
Хэтчбек
Год
01/2003 по настоящее время
л.с.
64, 63
Код двигателя
B10S
Привод
Привод передних колес
Место установки
Передний правый
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: M100 / M150, Excel-GСм. Список продуктов в категории амортизаторы для вашего daewoo matiz выше.Наш ассортимент амортизаторов daewoo matiz охватывает все модели и годы.
Замена треугольной подвески avant gauche DAEWOO Matiz: Prix & Conceils
Треугольник смены подвески avant gauche DAEWOO Matiz : Ce qu’il faut savoirQuel est le role du треугольник подвески?
Треугольник подвески (или бюстгальтеров подвески) — это элемент подвески, который является шасси автомобиля в стиле румян.
Du côté de la roue, il est fixé grâce à une rotule de Suspension.Du côté du châssis, ce sont une ou plusieurs pièces en caoutchouc, appelées сайлентблоки , qui maintiennent le треугольник tout en Absorant les chocs et les вибрации.
Поезд на колесах с поездами, идущими впереди, с разными типами транспортных средств. Ils peuvent être constitués:
- Подвесной бюстгальтер d’un ou plusieurs
- треугольник
- d’éléments плюс комплексы на les véhicules haut de gamme et destinés à de grandes.
Pourquoi Changer un Треугольник подвески?
Треугольник для замены подвески используется для управления двигателем.
Дефектный треугольник, который не пропускает пыль, плюс мастерская, созданная для Matiz DAEWOO.
Si le bras est entièrement cassé, la pipelineite devient alors невозможный.
Как изменить треугольник подвески вашего Matiz?
À force d’usure, il peut y vare du jeu au niveau de la rotule de Susure et du ou des сайлентблоки.Dans ce cas-là, le замена треугольной подвески s’impose.
Vous n’aurez pas non plus d’autre choix que de Смена треугольника подвески si celui-ci a été déformé à la suite d’un choc, en heurtant un trottoir par instance.
C’est au niveau du silentbloc que l’usure se fait souvent le plus ressentir. Заменитель треугольника подвески в составном элементе, не требующем генерального элемента, в состоянии бесшумного блока, который подлежит демонтажу, так, чтобы он оставался на месте треугольника.
Прокомментируйте, диагностика проблемы в поездке, которая используется для этого Matiz DAEWOO?
En cas de problème lié à l’usure du silentbloc, vous constaterez que votre Matiz se déporte d’un côté lorsque vous freinez, et de l’autre lorsque vous accélérez.
Dans les pays où l’on roule à droite, le silentbloc droit s’use souvent плюс vite que le gauche, la faute aux trottoirs, bordures et autres препятствия!
Si des bruits de claquement se font ressentir lorsque vous roulez sur des ralentisseurs, des nids de poule ou autres препятствий для chaussée, alors le problème vient de la rotule.
Налейте для проверки треугольников подвески , просмотрите различные элементы в каучуке, а также найдите кракелюры или дешируры.
👉 À l’aide de chandelles, surélevez le véhicule
👉Contrôlez l’état des caoutchoucs du ou des сайлентблоки
👉Contrôlez l’état des protections en caoutchouc de la rotule
Vérifier visuellement la rotule nesuppit pas 👀. Pour se rendre compte de son état, saisissez la roue en plaçant une main en haut et l’autre en bas, et remuez-la Horizontalement, de l’intérieur vers l’extérieur du véhicule.Si vous constatez du jeu, le problème vient de la rotule ou du roulement:
👉Si la rotule est défaillante, vous la verrez bouger
👉Si ce sont les roulements qui sont en cause, vous constaterez du jeu aussi sur l’axe horizontal
Une rotule défectueuse для решения проблем параллелизма. Dans les cas les plus graves, celle-ci finit par casser et le véhicule devient alors incontrôlable. Il est parfois possible de ne remplacer que la rotule défaillante.
Remarque: En fonction du type de triangles présent sur votre Matiz DAEWOO, сайлентблоки и вращающиеся элементы для смены механизма. Mais sur определенных моделей, il faut utiliser une press hydraulique, un outil que l’on retrouve dans les garages.
Чейнджер и треугольная подвеска. Полная версия, плюс скорость, скорость, без гидравлического давления.
Quelle que soit la méthode que vous choisissez, les garagistes et mécaniciens à domicile présents sur GoodMecano.com sont disponible pour s’occuper du montage de votre bras de Suspension avant gauche , que ce soit à l’atelier or or bien directement chez vous ou sur votre lieu de travail. Ils pourront aussi contrôler la géométrie de votre véhicule , обязательный в случае изменение треугольника à la suite d’un choc, afin de s’assurer que le berceau moteur et le châssis sont intact.
Daewoo Matiz Руководство по настройке
Маленький Matiz — популярный автомобиль среди молодых водителей, поэтому нас часто спрашивают о модификациях и обновлениях для него, поэтому мы подготовили это вводное руководство, чтобы вы могли максимально использовать возможности своего Matiz.Смотрим тюнинг Матиза и резюмируем оптимальные модификации.
Daewoo Matiz — это популярные тюнинговые проекты, и с помощью нескольких разумных рабочих характеристик вы можете значительно увеличить удовольствие от вождения. Matiz популярен среди наших членов для тюнинговых проектов. Мы видим, что многие люди тратят деньги на свой Matiz, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать над. Следуйте нашим советам, чтобы не тратить деньги зря
Улучшение управляемости должно быть вашим главным приоритетом в вашем тюнинговом проекте Matiz.Предлагаем установить усиленную подвеску и опустить автомобиль на 30-35 мм. Для больших падений требуется работа с аркой, особенно на моделях, уже оснащенных спортивной подвеской.
Обращая внимание на двигатель Matiz, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.
Сохраняйте внешний вид автомобиля стандартным, но удалите значки для лучшего сна!
Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это хорошие модификации для автомобилей с небольшим двигателем.
Этот список этапов и модов, которые обычно выполняются нашими участниками, решает, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.
Получение лучших модификаций для вашего запланированного использования автомобиля — это экономия времени и денег. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не работают на дороге, так как из-за них сложно управлять автомобилем в медленном потоке.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Remap, облегченный маховик, спортивный выхлоп, воздушный фильтр панели, модернизацию подвески (падение 30-40 мм), легкосплавные диски.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: Быстроходный кулачок, силовое сцепление, обновления топливной форсунки и топливного насоса, Переносимая и полированная головка.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, спортивная коробка передач, соревновательный кулачок, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).
Тюнинг двигателя.
Пиковая мощность — это хорошо, но для повседневной машины вам нужен широкий диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.В этой статье мы дадим обзор и введение в лучшие модификации для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа производительности.
Продолжительность впуска и выпуска играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить обновленным ECU для наилучшего прироста производительности.
Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам необходимо увеличить заправку. Часто потери мощности, плоские участки и неустойчивый холостой ход после выполнения модификаций обычно могут быть связаны с проблемами синхронизации или подачи топлива. Повышение мощности форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая подачу достаточного количества топлива. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Модификации дыхания обычно идут дальше. Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта обычно дает очень небольшой выигрыш в мощности, они работают хорошо и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится! Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной частью настройки, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не добавляют заметной мощности и фактически лишают вас мощности.
Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат прохождение воздуха через двигатель, но не будут выходить слишком большими, иначе скорость потока может снизиться. В общем, держитесь от 1 до 1,5 дюймов как практическое правило.
Получение профессионально обтекаемой (с отверстиями и полировкой) головки с большими клапанами может полностью максимизировать выигрыш в мощности. Хорошее сверхмощное сцепление с повышенными характеристиками для быстрой дороги поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не экономьте и не ждите, что стандартное сцепление справится. Двигатели NASP не добьются большого увеличения мощности, если вы их переназначите, если только вы не внесли значительных изменений.
Модернизация легкосплавных дисков.
Поскольку легкосплавные диски менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Большие легкосплавные диски Matiz могут снизить производительность. Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи. Стремитесь сохранить общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода. Во всех случаях мы не рекомендуем превышать 16 дюймов.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Matiz с нашими владельцами Matiz.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Daewoo , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже . Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят вам на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подана под Дэу. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.