Не работает обогреватель заднего стекла: диагностика и ремонт
В зимний период на автомобилях, в которых кондиционер работает не лучшим образом, обогреватель заднего стекла является настоящим спасением. Управлять машиной, не имея возможности оценить ситуацию сзади, крайне безответственно, и отправляться в места стоянки с наледью на заднем стекле не рекомендуется. Некоторые водители, чтобы удалить наледь, пользуются скребком, но в большинстве моделей автомобилей установлен обогреватель заднего стекла, способный устранить проблему с обледенением.
Обогреватель заднего стекла – очень простое устройство, которое представляет собой ряд горизонтальных линий из электропроводного материала, нанесенных непосредственно на стекло. Около боковых граней стекла к нитям подходят вертикальные линии-проводники, через которые ток и поступает на электропроводный материал. Простая конструкция обогревателя заднего стекла позволяет говорить о том, что не так много причин может привести к его выходу из строя.
Разрыв нитей обогревателя заднего стекла
Одна из самых распространенных неисправностей данного компонента автомобиля – это разрыв нитей. Тонкие электропроводные нити достаточно слегка задеть, чтобы произошел разрыв, и это приведет к тому, что обогреватель заднего стекла перестанет выполнять возложенные на него функции. Чаще всего проблемные зоны диагностируются визуально.
Если обнаружить видимые разрывы нитей обогревателя заднего стекла не удается, можно использовать диагностические приборы для поиска неисправности. Обзаведитесь мультиметром и с его помощью замерьте напряжение на всех участках каждой нити. К примеру, на каждой нити берется 5 условных контрольных точек. Отрицательный щуп мультиметра подключается к массе, а положительный подводится к контрольным точкам каждой нити. Перемещаясь измерительным щупом от одного конца нити к другому, на приборе должно наблюдаться падение напряжения от 12 до 0 Вольт.
Если в одной из контрольных точек напряжение выше или ниже нормы, значит, к данному участку следует присмотреться внимательнее, поскольку на нем имеется разрыв цепи.Внимание: Прикладывать острый щуп к нитям обогревателя следует осторожно, чтобы не нанести новых повреждений.
Ремонт. Подобную неисправность автолюбитель может с легкостью устранить самостоятельно. В автомобильных магазинах продается специальный набор, предназначенный для восстановления рисунка обогревателя заднего стекла. В комплект входит трафарет, токопроводящий клей и кисточка. Трафарет приклеивается по обе стороны от поврежденного участка, после чего токопроводящий клей наносится на проблемную зону. Далее необходимо дождаться пока состав засохнет (около 30 минут) и снять трафарет.
Перегорел предохранитель обогревателя заднего стекла
Если любой электрический прибор на автомобиле перестал работать, первым делом необходимо проверить предохранители. К выходу из строя предохранителя может привести временный скачок тока в бортовой цепи автомобиля или более серьезная неисправность.
Ремонт. Сначала попробуйте просто поменять предохранитель и в штатном режиме пользоваться устройством. Если проблема сохранится, и элемент вновь выйдет из строя, определите причины перегорания предохранителя и устраните ее.
Окисление контактов на разъемах обогревателя
Обогреватель заднего стекла может перестать работать должным образом из-за окисления контакта, непосредственно приклеенного к стеклу. Чтобы обнаружить данную неисправность, необходимо замерить напряжение питающего провода и убедиться, что оно превышает 11 Вольт.
Ремонт. Если в результате измерений было получено значение меньше 11 Вольт, необходимо зачистить контакт от образовавшихся окислений. Для зачистки контакта можно использовать наждачную бумагу с мелкими зернами или специальное средство, удаляющее ржавчину.
Другие неисправности обогревателя заднего стекла
Если проведены все диагностические процедуры, описанные выше, но проблема не найдена, значит, обогреватель заднего стекла не работает по причине обрыва проводки или выхода из строя кнопки включения. Рекомендуется сперва разобраться с возможными проблемами в кнопке, и если они не будут обнаружены, придется диагностировать обрыв проводов.
Загрузка…3 причины, почему обогрев заднего стекла стоит включать летом?
Фото: xraycars.ru
Обогрев заднего стекла входит в обязательное оснащение каждого автомобиля, и он есть даже в базовых комплектациях. Большинство водителей используют его только зимой, чтобы растопить снег и лёд, скопившийся на стекле. Но он будет полезен и в летнее время.
Как работает обогрев?
Конструкция обогрева стекла очень простая и при этом эффективная. На самое обыкновенное стекло наклеивают плёнку с нитями накала, к которым подключают электричество. При включении этой функции нити начинают постепенно накаляться, тем самым нагревая и стекло, за счёт этого и тает снег. Чтобы нити не перегрелись, эту функцию отключают через некоторое время. В определенных машинах одновременно с обогревом заднего стекла включается и обогрев боковых зеркал.
Фото: drive2.ru
Как использовать летом?
Поскольку нити накала довольно сильно нагревают стекло, то их можно использовать не только для таяния льда, но и для просушки стекла от воды. Например, при движении в моросящий дождь на заднем стекле скапливается много капель, которые затрудняют обзор водителю. Включив обогрев, вы можете быстро просушить стекло.
Также обогрев отлично помогает справиться с запотевшими стёклами. При высокой влажности в салоне и когда на улице холоднее, чем в машине, на окнах начинает оседать конденсат. Убирать его тряпкой неудобно, да и остаются разводы. Лучше одновременно с кондиционером включить и обогрев заднего стекла. Кстати, для ускорения процесса избавления от запотевания необходимо включать режим рециркуляции воздуха.
Фото: drive2.ru
Проверьте обогрев
Многие автомобилисты с приходом холодов сталкиваются с тем, что у них не работает обогрев заднего стекла. Разгадка может быть очень простой: если вы летом тонировали свой автомобиль то, скорее всего, мастера повредили проводку обогрева. Поэтому обязательно проверяйте, работает ли обогрев после того, как вам затонировали машину. Претензии лучше предъявлять сразу, а не через несколько месяцев, когда будет обнаружена проблема.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Ремонтируем обогреватель заднего стекла автомобиля
Если вышел из строя обогреватель заднего стекла автомобиля, то расскажем как его отремонтировать своими силами. Вероятные причины поломки обогрева стекла.
Какие причины поломки
Обогреватель — это нанесенная на стекло машины сетка из электропроводного материала с соответствующим сопротивлением. Как правило, таких горизонтальных нитей около десяти, и у стоек кузова их концы соединены двумя вертикальными нитями проводниками.Перегорел предохранитель
Если напряжение отсутствует – следует поменять его. Когда не работает обогрев заднего стекла, то первым делом проверяем предохранитель, потому что в 95% случаев виноват именно он. Нужно найти, где располагается (обычно под панелью в специальном блоке) и осмотреть на целостность. Если не уверены в целостности или он сгорел, то попробуйте заменить на аналогичный новый. Если после замены предохранителя «грелка» заработала — отлично. Но стоит выяснить причину, по которой предохранитель перегорел. Если вызвано коротким замыканием, то данная ситуация может повториться.Разрывы нитей
Повреждение видно невооруженным глазом, а целостность нити можно восстановить с помощью специального трафарета, по которому кисточкой наносится токопроводящая дорожка из тюбика с клеевым составом (все это имеется в комплекте для ремонта электрообогревателей). Нужно понимать, что данную операцию трудно сделать своими руками без специальных знаний, придется обращаться к авто электрикам.Неисправность электропроводки
Видимых разрывов нет. Её определяют вольтметром или тестером: при включенном обогревателе на проводах, подводящих ток к клеммам, должно быть напряжение минимум 11 В.Нарушены контакты
На разъемах обогревателя — иногда окисляются. Нужно прямо на контакте, приклеенном к стеклу, провести замер напряжения питающего провода: если ниже 11 В, значит, его надо «зачистить». Подойдет обычная шкурка и очиститель ржавчины.Если все проверено, а обогрев заднего стекла авто не работает, поломка – в выключателе или проводке. Попробуйте для начала заменить кнопку выключения обогрева. Если не поможет, то предстоит полностью разбирать панель, и искать неисправность в проводке. Или лучше обратиться к специалистам.
Выключатель обогрева стекла заднего: мороз обзору не помеха
Многие легковые автомобили комплектуются обогревом заднего стекла, управление которым осуществляется с помощью специального выключателя на приборной панели.
О выключателях обогрева заднего стекла, их типах, конструкции и работе, а также о правильном выборе и замене этих устройств — читайте в статье.Что такое выключатель обогрева заднего стекла?
Выключатель обогрева заднего стекла — коммутирующее устройство для ручного включения и отключения электрической системы обогрева заднего стекла легковых, грузовых транспортных средств и иной автотракторной техники.
Данный выключатель является элементом цепи питания проволочного обогревателя, расположенного на заднем стекле автомобиля, с его помощью осуществляется коммутация данной цепи с бортовой электрической сетью (ее подключение к аккумуляторной батарее или генератору). Обычно выключатель располагается на приборной панели и обозначается соответствующей пиктограммой (наиболее часто это прямоугольник с вертикальными волнистыми стрелками). При обледенении стекла с помощью выключателя на обогреватель подается напряжение, и за счет выделения тепла стекло размораживается — так обеспечивается необходимый обзор в холодное время года.
Обогреватель заднего стекла является вспомогательной системой автомобиля, однако он позволяет повысить безопасность и комфорт вождения. Поэтому неисправный выключатель необходимо заменить, а, чтобы сделать верный выбор, прежде следует разобраться в конструкции и особенностях этого устройства.
Типы, конструкция и характеристики выключателей обогрева заднего стекла
Все выключатели обогрева заднего стекла делятся на два типа по конструкции и принципу работы:
- Клавишные выключатели;
- Кнопочные выключатели.
Клавишные выключатели — это тумблеры, в которых перевод подвижной контактной пластины осуществляется с помощью клавиши той или иной формы. Для замыкания цепи следует нажать на одну часть клавиши, для размыкания — на противоположную часть. Обычно для управления обогревателем стекла используются двухпозиционные выключатели с положениями «Вкл.» и «Выкл.», но встречаются и трехпозиционные выключатели со средним положением и возможностью включать различные режимы обогревателя.
Кнопочные выключатели — это коммутационные устройства с кнопкой, имеющей фиксацию в нажатом (утопленном) положении. Для замыкания цепи следует нажать на кнопку — она утопится в корпус и зафиксируется в таком положении, обеспечивая подачу тока на обогреватель. Для выключения обогрева следует еще раз нажать на кнопку — она отожмется и разорвет цепь. Кнопки бывают только двухпозиционными — с положениями «Вкл.» и «Выкл.».
Клавиши и кнопки выключателей могут иметь типовой нейтральный дизайн, так и выполняться под определенные модели автомобилей. Наиболее часто они имеют черный цвет, поэтому могут устанавливаться на различные транспортные средства, не нарушая общий дизайн приборной панели. Поэтому сегодня как на отечественных, так и на многих зарубежных автомобилях применяется стандартизированный ряд выключателей.
Клавишный выключатель обогрева заднего стекла со световой индикацией состояния
Основу выключателей обоих типов составляет контактная группа, которая состоит из неподвижных контактов и подвижных контактных пластин. В выключателях предусмотрены контактные группы, в которых присутствуют как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые контакты — это позволяет коммутировать цепи при том или ином положении клавиши/кнопки, а также управлять сразу несколькими цепями. Контактные группы расположены в пластиковом корпусе, на наружной поверхности которого предусмотрен крепеж для установки в приборную панель (это могут быть защелки или проушины для винтов) и клеммы. На выключателях наиболее часто используются ножевые клеммы, совместимые со стандартными электрическими разъемами, но возможны и иные варианты — штыревые, винтовые и иные типы клемм.
Также выключатели обоих типов делятся на две группы:
- Без индикации положения;
- Со световой индикацией положения.
В устройствах второго типа встроена миниатюрная лампа накаливания или светодиод, который загорается при замыкании коммутируемой цепи. Световой индикатор может располагаться непосредственно на нажимной части клавиши или кнопки, либо устанавливаться в корпусе выключателя за встроенным в клавишу или кнопку пластиковым световодом. Выключатели со световой индикацией положения, как правило, имеют дополнительные клеммы для подачи питания на лампу или светодиод.
Выключатели могут иметь исполнение на 12 и 24 В и различные токи, что обуславливает их применимости на легковых и грузовых автомобилях. Выключатель монтируется на приборной панели и вместе с соответствующим реле входит в состав питания обогрева заднего стекла.
Верный выбор и замена выключателя обогрева заднего стекла
Типовая электрическая схема обогрева заднего стекла
Выключатели обогрева заднего стекла со временем изнашиваются и в них могут возникать различные неисправности, что требует их замены (делать ремонт сегодня не имеет особого смысла — дешевле и проще купить новый выключатель в сборе). На замену следует выбирать устройство того же типа и модели, что было установлено на автомобиле ранее. Наиболее просто подобрать выключатель для отечественного автомобиля — как на старых ВАЗах, так и на актуальных моделях Lada, а также на ГАЗах и многих грузовиках стоят типовые выключатели, выпускаемые нашей промышленностью на протяжении десятков лет. Поэтому найти нужное изделие не составляет труда. Однако при выборе следует обращать внимание на наличие или отсутствие в выключателе световой индикации и его рабочее напряжение.
Для автомобилей иностранного производства следует выбирать свои «родные» выключатели, хотя и здесь часто встречаются стандартные модели. Но если автомобиль новый и еще на гарантии, то можно делать выбор только в пользу выключателя определенной модели и каталожного номера. Также для новых машин нельзя выполнять самостоятельную замену деталей.
Обычно замена выключателя не имеет каких-либо сложностей и доступна даже неопытному автовладельцу. Эту работу следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля. В общем случае замена сводится к демонтажу старого выключателя с помощью отвертки и установки на его место нового устройства. При выполнении ремонта необходимо обесточить бортовую электрическую сеть (снять клемму с аккумулятора), а при подключении нового выключателя нужно следить за правильностью соединения его клемм с разъемами. После замены выключатель начинает сразу работать, не требуя наладки или регулировки.
В ряде случаев возможна замена обычных выключателей на устройства со световой индикацией состояния. При установке такого прибора необходимо предусмотреть подачу питания на лампу или светодиод, для чего придется делать соответствующие электрические соединения. Иногда может потребоваться и установка дополнительного предохранителя, но здесь все зависит от модели установленного на автомобиле блока реле и предохранителей.
Верный выбор и правильная замена выключателя обогрева заднего стекла — это гарантия быстрого оттаивания стекла и комфортного вождения автомобиля в зимнее время.
Причины включать обогрев заднего стекла летом — Рамблер/авто
Большинство водителей пользуются обогревом задних стекол только зимой, используя его для очистки стекол от льда и воды. Тем не менее, использовать систему можно и в летнее время, для этого есть несколько причин.
Принцип работы обогрева. Система работа обогрева задних стекол проста, но в тоже время эффективна. На стекле размещается пленка с нитями накала, подключенными к электричеству. Они накаляются и прогревают стекло, из-за чего тает снег и лед. Через некоторое время обогрев отключают, чтобы нити не сгорели. В некоторых автомобилях функция обогрева заднего стекла включается с процедурой обогрева боковых зеркал одновременно, и даже некоторые бюджетные модели оснащаются такой системой.
Использование летом. Так как нити накаляют стекло, использоваться система может не для очистки стекол от снега. С помощью нее можно просушить окна от воды. К примеру, во время езды в дождливую погоду на стеклах скапливаются капли воды, из-за чего обзор для водителя затрудняется. Обогрев задних стекол просушит их. То же касается и запотевших стекол. Когда в машине теплее, чем на улице или при повышенной влажности, внутри салона начинает оседать конденсат. От тряпки на стеклах остаются разводы и убирать ей очень неудобно. Лучший способ избавиться от капель — включить кондиционер и одновременно систему обогрева задних стекол. При этом следует выбрать режим рециркуляции воздуха.
Регулярная проверка. Систему обогрева задних стекол стоит время от времени проверять. Иногда водители сталкиваются с ситуацией, когда осенью система не работает, так как до этого ее работоспособность не проходила проверку. Причин для этого может быть несколько, а потому и несколько вариантов решения проблемы:
Тонирование стекол летом. Мастера могли задеть провода, из-за чего система перестала работать
Проверить проводку следует сразу после процедуры тонирования, а не через несколько месяцев
Только в случае быстрого выявления проблему устранят бесплатно
Итог. Система обогрева задних стекол хоть и проста по конструкции, но оказывается эффективной не только зимой, но и летом. С помощью нее можно просушить стекла, избавиться от конденсата в салоне. Проверять работу системы следует регулярно, а не только тогда, когда приходит холодное время. Особенно это касается владельцев авто, которые предпочитают летом тонировать окна.
Обогрев заднего стекла ВАЗ-2106 своими руками: пошаговая видеоинструкция
Далеко не все модификации ВАЗ-2106 выпускались с обогревом заднего стекла – он появился на автомобилях более поздних выпусков. Между тем многие «шестерки» благополучно дожили до наших дней и успешно колесят по улицам российских городов и деревень. Соответственно, многие владельцы автомобилей без обогрева заднего стекла хотят его себе поставить.
Такое желание вполне логично. Ведь обогрев помогает избавиться от столь неприятного и ухудшающего обзорность явления, как запотевание заднего стекла. Это серьезно влияет на безопасность езды, поскольку посмотреть, что делается сзади, можно в таком случае только лишь через наружные зеркала. Соответственно, не исключено, что вы увидите обгоняющий вас автомобиль, когда сами начнете перестраиваться в этот ряд.
Как сделать обогрев заднего стекла на ВАЗ-2106
Впрочем, ситуацию вполне реально исправить самостоятельно. Давайте рассмотрим, как можно установить обогрев заднего стекла на «шестерку», если таковой здесь отсутствует. Наверное, не нужно искать слишком сложных путей. Лучше всего сразу приобрести подходящее стекло с нитями обогревателя. На вторичном рынке вполне можно подобрать нормальный вариант по приемлемой цене. Задние стекла бьются достаточно редко, поэтому здесь особых проблем возникнуть не должно. Конечно, можно поставить нити и самому, приобретя универсальный комплект. Однако здесь очень высокий риск нарваться на некачественное изделие.
Читайте также: Почему не греет печка на ВАЗ-2106
Последствия такой установки могут быть самыми серьезными.
Помимо стекла, вам также понадобятся:
- клеммы – широкие, и под болт;
- предохранители;
- провода;
- реле (РС527 или аналог) и колодка под него;
- гайка;
- резиновые трубочки;
- кнопка включения/выключения.
По поводу последнего хотелось бы добавить один совет. Кнопку нужно покупать с индикатором. Не стоит забывать, что обогрев очень серьезно расходует электроэнергию, высаживая аккумулятор. Соответственно, светящийся индикатор напомнит вам о необходимости своевременно его выключить.
Перед тем как приступать к работе, следует снять минусовую клемму с зажигания. После этого можно снимать приборный щиток и врезать туда кнопку. Ее, в принципе, реально расположить и в другом месте, но это наиболее оптимальный вариант. Тем более что места там вполне достаточно, а процедура снятия щитка не займет много времени.
Далее устанавливаем реле и можно заниматься прокладкой проводки. Как советуют опытные мастера, высчитывая длину, накиньте небольшой запас, как говорится, на всякий случай. Следует предупредить, что подключать необходимо только через реле. Запитка напрямую обернется крайне нежелательными последствиями – выгоревшими контактами и оплавившейся кнопкой.
Теперь берем подвесной предохранитель и разрезаем закольцованный провод, отступив от края примерно на 6 сантиметров. Далее нужно проделать одну нехитрую манипуляцию. Обжимаем широкими клеммами концы провода и подключаем к предохранителю (коротким концом) и к реле (длинным).
Читайте также: Какой карбюратор выбрать на ВАЗ-2106
Можно переходить к следующему этапу. От выключателя подогрева тянем 2 провода. Идеальный вариант – сечение 1,5 квадратного миллиметра. Один из них прицепляете к предохранителю (за ним), второй следует прицепить к колодке реле. Теперь снимаем левые пороги – передний и задний – и тянем провода к заднему стеклу. Вот практически и все – осталось только лишь объединить нашу систему обогрева в одно целое. Для этого нужно подключить провод к стеклу и к массе.
Обогрев заднего стекла ВАЗ 2114 (2113), схема подключения
Для обогрева заднего стекла (стекла задней двери) в него встроен нагревательный элемент, состоящий из нескольких соединенных между собой нитей.
Вот схема его подключения с описанием ее особенностей, элементов и порядка работы.
Схема подключения обогрева заднего стекла автомобиля ВАЗ 2114 (2113)
Обогрев заднего стекла автомобиля ВАЗ 2114 (2113), схема подключенияОписание схемы
— Обогрев заднего стекла включается нажатием на кнопку в верхней части панели приборов автомобиля, при включенном зажигании. На кнопке после нажатия загорается контрольная лампа оранжевого цвета.
— Выключается обогрев заднего стекла повторным нажатием на кнопку включения.
— Напряжение в электрическую цепь включения обогрева заднего стекла на автомобиле ВАЗ 2114 (2113) подается с вывода «В+» генератора при включении зажигания, через монтажный блок.
— Для защиты от перегрузок в цепи имеется реле обогрева заднего стекла. Это реле типа 904.3747. Оно установлено в монтажном блоке — реле К7.
— На контакты реле напряжение подается постоянно через предохранитель F4 (20A).
— Вся цепь обогрева заднего стекла защищена предохранителем F4 (30A).
Примечания и дополнения
— Наиболее распространенные неисправности обогрева заднего стекла автомобилей ВАЗ 2114, 2113 это повреждение (обрыв) нитей в элементе обогрева и выход из строя реле в монтажном блоке. Реле можно заменить, а нити отремонтировать при помощи специального ремонтного набора.
Еще статьи по электрооборудованию автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115)
— Провода задних фонарей автомобиля ВАЗ 2115
— Габариты ВАЗ 2113, 2114, схема подключения
— Противотуманные фары (ПТФ) ВАЗ 2113, 2114, 2115, схема подключения
— Электростеклоподъемники ВАЗ 2113, 2114, 2115, схема подключения
— Обогрев передних сидений ВАЗ 2114, 2113, схема подключения
— Очиститель стекла задней двери ВАЗ 2114, 2113, схема подключения
Как работают окна с подогревом?
Снаружи окна вашего автомобиля подвержены неблагоприятным воздействиям окружающей среды, в том числе:
- Каменная крошка
- Дорожный мусор
- Грязь
- Птичий помет
- Снег и лед
Преимущества окон с подогревом
Хотя вы не можете предотвратить появление элементов окружающей среды, снег и лед можно бороться, обогревая окна. Обдув стекла изнутри может быть эффективным, если воздух уже теплый, но может потребоваться некоторое время, чтобы нагреться при отрицательных температурах.Часто вам не захочется ждать так долго, чтобы начать движение.
Даже если температура на улице выше точки замерзания, внутренняя часть окон может запотевать из-за влажных погодных условий. Туманные окна закрывают обзор так же, как лед и снег на окнах, что делает вождение небезопасным.
Почти все задние окна на легковых автомобилях и внедорожниках оснащены обогревом стекол, как и некоторые грузовики. Решетка на заднем стекле известна как обогреватель заднего стекла. Это тонкий электрический элемент, через который проходит энергия.Сопротивление элемента заставляет его нагреваться, что нагревает стекло. Тепло растапливает небольшое количество льда и снега и рассеивает туман на заднем стекле.
Неподвижные боковые окна и зеркала с электроприводом на некоторых транспортных средствах, а также некоторые некоторые ветровые стекла теперь оснащены электрической сетью той же природы. В то время как решетки обогрева заднего стекла обычно видны в виде длинных горизонтальных линий на стекле, в боковых окнах, лобовом стекле и зеркалах с электроприводом используется очень тонкий элемент, который практически не виден даже при ближайшем рассмотрении.
Как работают окна с подогревом
Обогреваемые окна работают от кнопки или переключателя и используют таймер, чтобы выключить обогрев через определенный период. Обычно это от 10 до 15 минут работы.
Обогреватель заднего стекла перестанет работать, если решетка сломана, и это наиболее частая проблема для решеток обогревателя заднего стекла. Если в обогревателе заднего стекла оторвался электрический контакт или поцарапана линия обогрева заднего стекла, то электрическое соединение для обогрева заднего стекла не будет.Сетку можно отремонтировать, а электрические контакты иногда можно восстановить.
Что делать, если не работает обогреватель заднего стекла
Идея пропустить электрический ток через цепь для генерации тепла и очистки заднего стекла вашего автомобиля возникла через несколько десятилетий после того, как автомобили вышли на дороги. В наши дни одним нажатием кнопки эти линии на заднем окне нагреваются, чтобы растопить туман и мороз. Но иногда посреди зимы они не работают. Хорошей новостью является то, что вы можете найти и устранить проблему самостоятельно, не обращаясь в сервисный отдел.
Вот как действовать:
Визуальный осмотр
Сломанный или отсоединенный язычок может помешать работе вашего заднего обогревателя. Проверьте свои связи. фото Мэтта Райта, 2012 г.Эти маленькие линии на заднем стекле сделаны из токопроводящей краски, нанесенной непосредственно на стекло, что делает дефростер компактным и долговечным. Но это также означает, что любой скол или царапина в этой краске может вывести систему из строя.
Иногда при визуальном осмотре можно обнаружить обрыв окрашенной цепи или другую проблему.Сначала проверьте соединительные выступы по направлению к левой и правой сторонам окрашенной сетки. Иногда эти соединения припаиваются. Если паяное соединение не удалось, вы можете увидеть ослабленный болтающийся провод, который, очевидно, следует подключить к сети. Его можно отремонтировать с помощью специального набора, содержащего паяльную пасту (эпоксидный клей, наполненный металлом, чтобы он проводил электричество), который вы можете найти в магазине автозапчастей. Если на конце болтающегося провода есть разъем, скорее всего, он отсоединился от окрашенной сетки.Подключите провод и посмотрите, снова ли вы работаете.
Если это не решит ситуацию, посмотрите на маленькие линии самой сетки. Разрыв рисунка сетки мог быть вызван ударом, в результате которого на краске осталась царапина или отсутствующий участок. Если вы не уверены, где находятся подключения к контуру дефростера, обратитесь к руководству по ремонту.
Проверка испытательного оборудования
Подобная контрольная лампа поможет вам найти разрыв в цепи дефростера.фото Мэтта Райта, 2012 г.Если визуально ничего плохого вы не обнаружили, можно купить недорогой тестер, предназначенный для систем заднего оттаивания. Его контрольная лампа загорится при малейшем прохождении через нее электроэнергии, что полезно при поиске неисправностей в линиях дефростера.
Общий тест мощности: Сначала определите, получает ли ваш дефростер какое-либо питание. Старая проводка или перегоревший предохранитель могут вызвать отключение. Вы можете проверить это с помощью контрольной лампы дефростера или автомобильного тестера цепей.Убедитесь, что выключатель заднего обогревателя и ключ зажигания включены. Отсоедините оба провода с обеих сторон решетки дефростера и прикоснитесь одним концом тестера к каждому проводу. Если загорелся свет, у вас есть сила. В противном случае проверьте исправность предохранителя и при необходимости замените его.
Grid Power Test: Проверьте, поступает ли питание в сеть вашего дефростера. Отсоедините провод, ближайший к пассажирской стороне автомобиля, и прикрепите зажим контрольной лампы к проводу (а не к маленькому металлическому язычку, прикрепленному к стеклу).Затем прикоснитесь проводом другой тестовой лампы к язычку на другой стороне цепи (не отсоединяйте провод на этой стороне). Если он загорается, сеть получает питание.
Испытание на обрыв сети: Если в сеть поступает электропитание, проблема с дефростером, вероятно, связана с разрывом окрашенной решетки. Это особенно вероятно, если ваш дефростер работает на части вашего заднего стекла. Присоедините конец тестовой лампы с зажимом к металлическому язычку со стороны водителя или какой-либо оголенной металлической части этого провода.Затем начните прикасаться другим проводом вашей испытательной лампы к окрашенной цепи. Frost Fighter, известный ремонтный комплект для дефростера, предлагает обернуть конец провода небольшой алюминиевой фольгой, чтобы не поцарапать окрашенную цепь. Касайтесь сетки каждые три дюйма или около того, чтобы найти разрыв. Это нормально, когда свет в некоторых местах становится ярче, пока он горит. Если вы обнаружите обрыв в цепи, перемещайте тестовый провод взад и вперед, пока не узнаете, где именно он перестает работать.Если вы обнаружите поломку, вы можете ее отремонтировать.
Технические характеристики — Заднее стекло с подогревом
Технические характеристики — Заднее стекло с подогревомЗаднее стекло с подогревом
Мы не знаем, кто изобрел это замечательное устройство, если бы вы могли пролить больше информации о его развитии, тогда напишите нам и дайте нам знать.
Поскольку мы только немного преклоняемся перед возрастом, мы хотя могу вспомнить машины без них, и как они были мучительны. В На самом деле моей первой машиной была мини семидесятых, которая не имела стандартной комплектации. один.В те дни начала восьмидесятых еще можно было купить палку на один. Он был не таким сложным, как заводской, и напоминал как бы электрический элемент одеяла с решетками толщиной в полдюйма. По крайней мере, они были чем-то вроде надежен в отличие от ранних заводских разработок, многие из вас могут помнить о покупке небольших бутылки с металлической краской перекрашивают в маленькие линии, когда они разбиваются.
Вещи ушли с тех первых дней. Сегодняшний элемент надежен еле заметен устройства, часто защищенные таймером или датчиком температуры.Некоторые конечно многофункциональны в том смысле, что они также действуют как антенна для радио. Это было разработан GCE в Солфорде, но компания закрылась, прежде чем она смогла преимущество рынка.
Крепление обогрева заднего стекла
Устраните проблему следующим образом:
1) Найдите предохранитель и убедитесь, что он исправен. Омметр будет читать
0 Ом (Ом обозначается на измерителе как греческая омега). Если предохранитель
плохо, замените.Если все в порядке, установите измеритель на показание напряжения, коснитесь черного
к заземленному металлическому корпусу и используйте красный провод для проверки напряжения
на обоих зажимах предохранителя. У одного должно быть 12 вольт. Если напряжение есть и
предохранитель исправен, а задний обогреватель все еще не работает,
перейдите к шагу 2.
2) Проверить наличие электропитания на заднем стекле. Вернитесь к заднему окну и
отсоединить провода. Сделайте то, что вы должны сделать, чтобы включить обогреватель заднего стекла. Есть ли
машина должна быть запущена? При включенном обогревателе заднего стекла измерить напряжение
между двумя проводами.Я предполагаю, что он должен показывать 12-14 вольт, КОГДА
ОТКЛЮЧЕН ОТ ОКНА. Если между проводами нет напряжения,
Измерьте напряжение между каждым проводом и массой шасси. Возможно, что один из
провода, идущие к окну, просто обеспечивают путь к заземлению корпуса, и
может быть плохое соединение с базовым блоком, из-за которого окно не закрывается.
работает, даже если 12В подается на другое соединение. Если один
провод имеет 12 В по сравнению с заземлением шасси, другой провод должен быть заземляющим.Выключите питание и с помощью омметра измерьте сопротивление между
разъем и шасси. Оно должно быть стабильным, близким к нулю. Если не,
найдите место, где он соединяется с шасси, и убедитесь, что оно чистое
и плотно. Если между двумя проводами есть напряжение и разъемы
звук, окно должно быть плохое.
Перейдите к шагу 3 для подтверждения.
3) Чтобы проверить, в порядке ли окно, лучше измерить
целостность цепи, т.е. сопротивление в Ом при выключенном питании.Пока нет
ломаются полосы в стекле, они должны нагреваться при подаче напряжения
и ток течет через них. Найдите провода, идущие к окну, отключите
их и измерить омметром (мультиметр установлен на сопротивление). В
проводники имеют встроенное сопротивление, так как оно им нужно для выработки тепла в качестве
через них течет ток, но число, измеренное на неповрежденном, должно
быть довольно низким. Такие электрические обогреватели обычно перестают работать из-за перерыва.
в проводнике в стекле.Если проводник оборван, счетчик покажет
бесконечное сопротивление из-за обрыва цепи. Большинство цифровых счетчиков в наши дни будут читать
«OL» для «перегрузки» в этой ситуации.
Если проводник в стекле сломан, возможно, Вы не сможете его починить. Многие
более новые автомобили имеют провод на поверхности стекла, и можно сделать
ремонт при необходимости. В задней подсветке Rover, которую я видел, есть нагревательные элементы.
зажаты между слоями стекла, чтобы до них не добраться. Кроме того, все
те, которые я видел до сих пор (их немного), имели очевидные сломанные элементы между
слои стекла.
Проводящая краска
Этот метод позволил устранить нагрев заднего стекла на Rover 200:
Оставьте все выключенным, поднимите заднюю дверь и используйте шкалу сопротивления на
мультиметр. Поместив щупы напротив рельсов, можно определить
какие треки были сломаны из-за большого разброса измеренных
сопротивление. Обратите внимание, что мы говорим от 0,1 до примерно 0,5 Ом. Что происходит
что омметр измеряет сопротивление на одной дорожке (если
дорожка целая) или остальной части «сети» (если дорожка
сломанный).
Некоторые примечания:
* дорожку легко поцарапать, тем самым повысив ее стойкость.
* этот метод работает только для дорожек, которые отображаются на (внутреннем)
поверхность.
* токопроводящая краска работает, но убедитесь, что вы очищаете поверхность должным образом и следуйте инструкциям. Учитывая цену продукта, можно было ожидать серебряной краски достаточно, чтобы покрыть все окно, но на практике Достаточно только для того, чтобы отремонтировать десяток мелких трещин.
Пожалуйста, напишите, если у вас есть какие-либо материалы, которые, по вашему мнению, мы могли бы добавить к этому
раздел
Нажмите здесь
Можно ли подкрашивать задние обогреватели?
Провода заднего обогревателя создают определенные проблемы при тонировке окон. Не бойтесь, квалифицированные специалисты и качественная тонировка обеспечат правильный уход за вашим задним стеклом.
Большинство неудачных работ по тонировке окон происходит на заднем стекле.Есть несколько причин, по которым задние стекла с проводами дефростера бывает трудно тонировать, но для опытного магазина с высококачественными пленками это не проблема.
Нас часто спрашивают, можно ли удачно тонировать провода заднего обогревателя. Короткий ответ: да, можно! Длинный ответ таков.
Провода дефростера сильно нагреваются, чтобы помочь вам быстро восстановить видимость в зимние месяцы. Это тепло не повреждает современные оконные пленки из-за огромного прогресса в технологиях производства оконных пленок.На пути к получению хорошего приложения есть некоторые препятствия. Однако мы делаем все, чтобы обеспечить безопасность и постоянную эффективность системы размораживания во время установки.
Как мы это делаем правильно:
- В процессе установки мы стараемся не поцарапать провода. Если техник будет слишком деспотичным, он может сломать или отсоединить провода, что сделает их неэффективными.
- При нанесении тонировки на любое окно очень важно следить за тем, чтобы пленки не задерживали воздух.Особенно сложно это сделать из-за приподнятых проводов на задних окнах. К счастью, современная высококачественная тонировка для окон очень пластична, поэтому у квалифицированных специалистов нет проблем с тем, чтобы тонировка должным образом наклеивалась на все эти надоедливые провода.
- Если пленку нужно удалить, это обязательно нужно делать осторожно. Если удаление выполнено правильно, провода останутся нетронутыми. Наши обученные специалисты TintView могут умело удалить старую тонировку и подготовить ваш автомобиль к обновлению.
Как всегда, профессиональному установщику намного проще выполнить установку заднего стекла, и мы будем рады помочь. Вы можете позвонить нам здесь, если у вас есть какие-либо вопросы или если вы хотите записаться на прием. Ваше удовлетворение гарантировано.
В задней части автомобиля к основным функциям относятся задние фонари, стоп-сигналы и фонари заднего хода, противотуманные фары, мигалки, освещение номерного знака и багажника, электрическое оборудование […]центральный замок для заднего проема […] и наполнитель ca p , заднее стекло с подогревом , заднее b л дюйм d, оценка [. ..]датчика бака заднего дворника, […] Удаленный приемник интерфейса, главная система сигнализации, запись переключателей и сигналов, точки контакта и разделения для комплектов кабелей, блоки предохранителей / реле, а также диагностика. hella-press.de | Im hinteren Fahrzeugbereich umfassen die Basisfunktionen Schluss-, Brems-, Rckfahr- und Nebellicht, Blinker, Kennzeichen- und […]Kofferraumbeleuchtung, elektrische Zentralverriegelung f r […] Heck- u n d Tank deck el , heizbare H ec kscheibe , He ck rollo, […]Auswerten Tankgeber, Хеквишер, […]Schnittstelle Funkempfnger, Master Diebstahlwarnanlage, Erfassen von Schaltern und Signalen, Kontaktierungs- und Trennstelle von Leitungsstzen, Sicherungs- / Relaisblcke sowie Diagnose. hella-press.de |
Крыша открытого 911 открывается и закрывается полностью автоматически одним нажатием кнопки всего за 20 секунд, складываясь в Z-образной конфигурации в крышу [. ..]отсек, чтобы крыша была обращена наружу вверх […] и таким образом защищает t h e заднее стекло с подогревом m a de из стекла.schwab-kolb.com | Das Verdeck des offenen 911 lsst sich in nur 20 Sekunden auf Knopfdruck vollautomatisch ffnen und schlieen und wird dabei nach der Z-Faltung so im […]Verdeckkasten abgelegt, dass die Verdeckauenseite nach dem ffnen oben […] liegt u nd dami t d ie beheizbare Heckscheibe aus Glas s chtzt.schwab-kolb.com |
Это особенно актуально зимой, когда […]много потребителей с большой мощностью […] расход — Suc h a s обогрев заднего стекла , h ea ting и […]противотуманных фары — используются одновременно. volkswagen.com | Das gilt vor allem im Winter, Венн Виле […]Verbraucher mit einer hohen […] Leistungsaufnahme — wie Heckscheibenheizung, Lf tu ngsgeblse […]und Nebelscheinwerfer — gleichzeitig in Betrieb sind. volkswagen.com |
Smart fortwo cabrio (модель 451) оснащен тканью Tritop […] мягкий верх с th a заднее стекло с подогревом m a de однослойное […]безопасное стекло (ESG). mercedes-benz.sk | Das smart fortwo cabrio (Typ 451) ist mit einem […] Tritop-Textilve rd eck m it heizbarer He cksch ei be aus Einscheiben-Sicherheitsglas […](ESG) ausgestattet. mercedes-benz.sk |
Состоит из пяти компонентов: большой [. ..]стеклянный сдвижной / откидной люк, задняя часть крыши, две крыши […] лонжероны и т h e обогрев заднего стекла w i th С-стойки.volkswagen.com | Es besteht aus fnf Komponenten: Dem groen […]Schiebe- / Ausstell-Glasdach, dem hinteren Dach, zwei seitlichen […] Dachholm en und der beheizbaren Heckscheibe m it d en C-Sulen.volkswagen.com |
Новый устойчивый к царапинам a n d обогрев заднего стекла m a de от небьющегося […]
Безопасное стекло также обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность. smartcenter-berlin.de | Die neue, kr at zfes te und beheizbare Hec ksc heibe aus S icherheitsglas [. ..] sorgt zudem fr mehr Komfort und Sicherheit. smartcenter-berlin.de |
теплоизоляционное стекло для боковых окон a n d обогрев заднего стекла p a ne (ESG), прозрачное лобовое стекло amcon-luxled.com | Wrmedmmendes Glas fr Seiten / Heckscheiben (klare Windschutzscheibe) с Heckscheibe ESG amcon-luxled.com |
Противоугонное устройство с сигнализацией, задние белые светодиодные фонари, фиксированные […] панорамный люк oo f , обогрев заднего стекла , a nd многие другие опции […]функций доступны сразу. tazzari-zero.com | Diebstahlsicherung mit Sirene, weie LED-Rcklichter, […] festes P anora mad ach , beheizte H eckscheibe и vie le weitere [. ..]Optionen sind ab sofort erhltlich. tazzari-zero.com |
Мы нашли предложение за 5000 долларов: резина […]бампер GT, 76, черный, «под совпадение номеров», […] тонированное стекло as s , обогрев заднего стекла , b la ck салон, […]люк стальной (дорогие варианты, […]посмотрите на оригинал счета-фактуры), более или менее из первых рук. mgcars.de | Wir fanden ein 5000-Euro-Angebot, 76er […]Gummiboot-GT в цвете schwarz «, соответствие […] номера », получите nt e Sch eib en, heizbare Hec ksc heibe, S tahlschiebedach […](teure Extras, vgl. Original-Kaufrechnung), mehr oder weniger erste Hand. mgcars.de |
асимметричный задний двойной поворотный […] двери, застекленные wi t h заднее стекло с обогревом a n d дворники заднего стеклаfiatprofessional.com | asymmetrisch geteilte, verglaste […] Heckfl g eltr en mit beheizbaren Scheiben und Sche ib enwischerfiatprofessional.ch |
обогрев заднего стекла claas.com | beheizbare Heckscheibe claas.de |
Идти в любую погоду в уютной обстановке — благодаря трехстворчатой металлической складной крыше, верхней панели, многослойной […] шумоизоляция и л ар г е обогрев заднего стекла .weber-auto.de | Fahren Sie bei Jedem Wetter в районе Бахглихем Амбиенте — dank des […]dreiteiligen Metall-Klappdaches, der erstklassigen Verkleidung, mehrschichtiger […] Isolierung u nd der gro e n beheizbaren H ec kscheibe .weber-auto.de |
Вариант «супер люкс» […] включены кондиционер, разморозка nd обогрев заднего стекла .салон-авто.ch | Die «Superluxus» -Ausfhrung umfasst ein […] Belftungs- un d Enteisungssystem s ow ie ei ne heizbare Heckscheibe .salon-auto.ch |
Запираемый наполнитель ca p , обогрев заднего стекла , h ea d ограничители […] спереди, ремни безопасности в водительском отсеке и реле прерывистого режима стеклоочистителя. typ15.com | Abschliessbare r Tankd eck el, heizbare Hec kscheibe , Kop fs ttzen […] vorn und Intervallschaltung fr Scheibenwischer. typ15.com |
2) T h e с обогревом заднего стекла i s n Не затронуто. securlux.foliatec.de | 2) D ie Funktion de r Heckscheibenheizung w ird n ic ht beeintrchtigt. securlux.foliatec.de |
с n o n обогрев заднего стекла : 5 22 cabrio.de | m it ni ch t heizbarer H eckscheibe: 52 2 cabrio.de |
Стандартная спецификация Bentley того времени, автомат […] трансмисс io n , обогрев заднего стекла a n d эффективный […] Стеклоочистительопередил свое время. rrab.com | Der Bentley lag zu jener Zeit mit serienmig gebotenem […] Automatik -G etrie be, heizbarer Hec kscheibe u nd effizienter […]Scheibenwaschanlage deutlich […]ber dem, было blichen Produkte der Autoindustrie als Standard zeigten. rrab.com |
Дополнительный […] комплектация «M 102» beco me s « обогрев заднего стекла » a nd код «21 21» […]становится отделкой «L 54 D marina blue». фольксваген-автомузей.de | Aus der Mehrausstattung M 1 02 wir d di e beheizbare Heckscheibe «u и au s der Codierung […] 21 21 die Lackierung «L 54 D marinablau». volkswagen-automuseum.de |
Мягкий верх обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность […] благодаря т h e обогрев заднего стекла m a de из стекла.schwab-kolb.com | Einen zustzlichen Komfort- und Sicherheitsgewinn verspricht das […] Verdeck au fg rund der beheizbaren Hec kscheibe a us Glas.schwab-kolb.com |
система кондиционирования te m , с подогревом s e при s , обогреватель заднего стекла , h или н (рулевое […] подрулевые переключатели), переключение передач от руля […]колесо, розетка бортовой диагностики (АКБ +) 7,5 А fq101.co.uk | Sitzheizung, Heckscheibenheizung, Hup e (L en kradschaltung), Lenkradschaltung, […] Доза бортовой диагностики (Batt. +) 7,5 A braun fq101.co.uk |
А завершающий штрих — тонированная панорамная крыша . […]с солнцезащитными шторками на перемычке — или полностью автоматическая ткань из тритопа […] мягкий верх wi t h с подогревом g l a s s заднее стекло o n t он кабриолет.cy.smart.com | Fr den entsprechenden Abschluss sorgt das getnte Panoramadach mit […]Sonnenschutzrollo beim Coup — oder das vollautomatische […] tritop-Textil -V erdec км it beheizbarer Gl ash ecksc he ibe beim Cabrio.dk.smart.com |
Полностью автоматическая ткань из тритопа […] мягкий верх с th a с подогревом g l a s s заднее стекло o f fe rs разнообразие […]вариантов насладиться солнцем в зависимости от […]в зависимости от погоды и вашего настроения: от складывающегося мягкого верха, который можно плавно регулировать в любом положении, до полностью открытого верха для полного ощущения кабриолета — и все это одним нажатием кнопки. smartcenter-berlin.de | Mit dem vollautomatischen […] tritop-Texti l Verd eck mi t beheizbarer G la shec ksch ei be haben […]Sie, ganz nach Wetter und Laune, mehrere […]Mglichkeiten die Sonne zu genieen: vom stufenlos zu ffnenden Faltverdeck bis zum Vollcabrio mit komplett geffnetem Verdeck — Knopfdruck gengt. smartcenter-berlin.de |
Базовые S2000 имеют […] power soft top wi t h с подогревом g l a s s заднее стекло .autoonlinedirectory.com | База S2000s ber […] einen So ft-T op mit beheiztem Gla s Heckscheibe .autoon Lineirectory.com |
Купе сохранило характерный стиль «двойного пузыря», а родстер снова получил модель . […] откидной верх с ручным управлением a n d с подогревом g l a s s заднее стекло .autoon Lineirectory.com | Das Coup behlt Unterscheidungskraft, двойной […]Bubble «-Styling, Whrend der Roadster kommt wieder mit einer manuell […] betriebenen Sto ff verd eck un d beheizbare H ec ksch eibe a us Glas.autoon Lineirectory.com |
Тканевый верх имеет свойство re a с подогревом g l a s s заднее стекло , a nd как купе […] все равно двухместный, единственное, чего он не хватает, так это грузоподъемности. autoon Lineirectory.com | Das Tuch o ben i st ein beheiztes Gla she ckscheibe Funktion, und wi e das […] Coup ist ein Zweisitzer jedenfalls ist das einzige, […]был es wegnimmt Ladekapazitt. autoonlineirectory.com |
Все оборудование […] работает отдельно от o м с подогревом с e при с a n d заднее стекло d e от остер, который […]работает только при работающем двигателе. esd.volvocars.com | Smtliche Ausrstung funktioniert, mit Ausnahme der […] Sitzheizu ng und der Heckscheibenheizung; di ese f un ktionieren […]erst, wenn der Motor luft. esd.volvocars.com |
Данная модель базируется на линейке оборудования «Стиль», предложение […]например, парковка […] датчики в т h e сзади , с подогревом f r на сиденьях t, ti nt e d сзади a n d si d e windows , a и интеллектуальный […]система хранения. volkswagen-group-fleet.com | Dieses Modell Basiert auf der Ausstattungslinie Style « […]und bietet […] beispielsweise Parksens или en hi nte n, beheizbare Vo rde rsitz e, ge t nte Heck- un d Seitenscheiben [… ]sowie ein durchdachtes Ablagesystem. volkswagen-group-fleet.com |
Помимо традиционной проверки наличия и поиска слабых мест в материале на обогревателе […] провода в т ч e задние окна , т he качество продукции из a с подогревом f r o n t окно i s a lso отслеживается […]непрерывно. automationtechnology.de | Neben der herkmmlichen Prfung, ob die Heizdrhte in de n Heckscheiben v orhanden sind, und der Suche nach Schwachstellen im […] Материал de r Heizdrhte w ir d auch die Produktq ua litt ei ner beheizten Fro nts cheib e stndig […]b erwacht. automationtechnology.de |
Повышенная безопасность при повседневных операциях — […] обеспечивается электрическим al l y с подогревом a l l- круглое ветровое стекло в кабине без вибрации, сертифицированной ROPS; охлаждение w на e r — с подогревом f r на дворниках т, а также на шести передних фарах h4; четыре дополнительных рабочих фары; fo u r задний s p ot фары и два прожектора […]на приставке […] Держательдля освещения непосредственно за румпелем. formatic-by-k.com | Fr mehr Sicherheit bei der tglichen Arbeit […] sorgen di e elekt ris ch beheizbare Ru ndu mverg la sung der vibrationsarmen ROPS-zertifizierten Kabine, khlwasserbeheizte Frontwischer sowie se zustzliche A rbeitsscheinwerfer , vier Heckscheinwerfer und zw ei Scheinwerfer […]auf dem Gertetrger […]zur Ausleuchtung direkt hinter der Frse. formatic-by-k.com |
Обогрев заднего стекла :: Система климат-контроля :: Климат-контроль :: Панель приборов :: Руководство по эксплуатации Buick Lucerne :: Buick Lucerne
Обогреватель заднего стекла использует сетку обогрева для убрать противотуманки с заднего стекла.
(Обогрев заднего стекла): нажмите, чтобы повернуть назад обогреватель окон включен или выключен.Световой индикатор внизу кнопка загорается, показывая, что заднее стекло обогреватель включен. Обязательно расчистите как можно больше снега с заднее стекло по возможности.
Обогреватель заднего стекла работает только при включенном зажигании. в ON / RUN. Обогрев заднего стекла остается включенным около Через 20 минут после нажатия кнопки при медленном движении скорости. На более высоких скоростях движения обогреватель заднего стекла может продолжайте постоянно. При повторном включении обогреватель работает только около 10 минут перед выключением.В обогреватель можно выключить, нажав кнопку еще раз, повернув зажигание в положение ACC / ACCESSORY или ON / RUN, или выключив двигатель.
Если в автомобиле есть наружные зеркала заднего вида с подогревом, зеркала обогреваются, чтобы помочь очистить туман или иней с поверхности зеркало при включенном обогревателе заднего стекла. Видеть Наружные зеркала с подогревом для большего Информация.
Примечание: не используйте острые предметы внутри заднее стекло.Если вы это сделаете, вы можете сократить или повредить утеплительную сетку, и ремонт не на автомобиль распространяется гарантия. Не прикрепляйте временное водительское удостоверение, лента, наклейка или ничего похожего на решетку обогревателя.
См. Также:
Регулятор высоты плечевого ремня
Автомобиль имеет плечевой ремень
регулятор высоты для водителя и
сиденье переднего правого пассажира
позиции.
Отрегулируйте высоту так, чтобы плечо
часть пояса находится на плече
и нет …
Английские и метрические единицы
Преобразование
Чтобы изменить единицы отображения между
Английские и метрические единицы, см. Драйвер.
Информационный центр (DIC) для получения дополнительной информации. …
Освещение разряда высокой интенсивности (HID)
ВНИМАНИЕ!
Ближний свет высокой интенсивности
система разрядного освещения
работает при очень высоком напряжении.
Если вы попытаетесь обслужить любой из
компоненты системы, вы могли бы быть
серьезно ранены. Иметь свой …
с подогревом заднего стекла — перевод на испанский — примеры английский
английскийарабский Немецкий английский испанский Французский иврит Итальянский Японский нидерландский язык Польский португальский румынский русский турецкий китайский язык
испанскийСинонимы арабский Немецкий английский испанский Французский иврит Итальянский Японский нидерландский язык Польский португальский румынский русский турецкий китайский язык
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Другие переводы с обогревом
1 (лит.)
[бассейн] climatizado
[ролики] caliente
2 (рис)
[обсуждение] acalorado
расти или нагреваться
[обсуждение, обсуждение] acalorarse
b cpd
♦ бассейн с подогревом n piscina f climatizada
♦ обогрев заднего стекла n luneta f térmica
Обогрев заднего стекла , я хочу это включить.
Обогрев заднего стекла , я хочу это включить.
Имеет обогрев заднего стекла .
В октябре 1972 года передние дисковые тормоза стали стандартными на обеих моделях, а заднее стекло с обогревом стало стандартным оборудованием к концу 1973 — началу 1974 года.
En octubre de 1972 г. los frenos de disco fueron ajustados al estándar en ambos modelos y una luneta térmica se volvió equipamiento estándar a finales de 1973 y Principios de 1974.Тонированные стекла , обогрев заднего стекла .
Нет результатов для этого значения.Предложите пример
Показать больше примеровРезультатов: 5.Точное: 5. Затраченное время: 37 мс.
Предложите пример
.