Если двигатель работает неравномерно Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Если двигатель работает неравномерно Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, смотрите «Топливная система»; «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)», свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить. |
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем. |
2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок проводов на катушках зажигания. Если есть повреждения проводов, замените весь жгут проводов системы зажигания. |
3. Выверните свечи зажигания (смотрите «Замена свечей»). |
4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными фотографиями в подразделе «Осматриваем свечи зажигания». |
5. Если все свечи выглядят исправными… |
|
8. |
9. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу. |
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (смотрите «Компрессия в цилиндрах»). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя. |
Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172
Почему двигатель автомобиля работает неравномерно? :: Avto.Tatar
Езда на автомобиле происходит в чрезвычайно динамичных условиях. В результате происходит постоянное изменение его рабочих параметров. Поэтому в неравномерной работе двигателя нет ничего необычного. Однако бывает и так, что возникает ситуация, когда компонент должен функционировать стабильно и без каких-либо помех. Это нельзя недооценивать. Отсутствие реакции со стороны водителя может привести к серьезным проблемам и, следовательно, к более высоким затратам.
Когда двигатель должен быть стабильным?
Двигатель автомобиля должен работать равномерно, когда автомобиль находится на холостом ходу (не нажимая на педаль газа). Тогда он вырабатывает достаточно энергии для привода водяного насоса, генератора или усилителя рулевого управления. Однако этого недостаточно для беспрепятственного движения. Скорость вращения стандартного двигателя составляет от 600 до 1000 об/мин. Поэтому правильно работающий двигатель должен поддерживать постоянную частоту вращения без тяжелой работы и колебаний.
Каковы наиболее распространенные причины неравномерной работы двигателя?
Причины неравномерной работы мотора могут быть разными. Однако стоит упомянуть основные из них. Когда водитель замечает симптомы, указывающие на эту проблему, он может заподозрить, что топливные форсунки ответственны за это. Это элементы, которые через некоторое время могут забиться из-за своего небольшого размера. В результате в камеру сгорания может попасть слишком мало топлива. Как результат, двигатель выполняет свою работу очень нестабильно. Это также приводит к медленному ускорению и недостатку мощности. Если неисправность может быть обнаружена достаточно рано, то она завершиться только очисткой форсунок, что восстановит их работоспособность. Отсутствие диагностических мероприятий — это необходимость проведения дорогостоящего ремонта, а также замены целых форсунок.
На практике часто приходится иметь дело с забитым топливным фильтром. Эта часть автомобиля предназначена для улавливания грязи из топлива. В результате этой операции через некоторое время он засоряется. Затем появляются симптомы засорения топливного насоса.
Причиной также может быть грязный лямбда-зонд. Он проверяет качество отработанных газов. Это позволяет определить, является ли топливная смесь богатой или бедной. В первой ситуации соотношение топлива к воздуху превышено. Во второй воздуха слишком много для топлива. Поэтому двигатель должен выбирать такое соотношение этих элементов, чтобы смесь была стехиометрической. Это приводит к низким выбросам выхлопных газов. Когда лямбда-зонд загрязнен, измерение становится невозможным. Такое положение дел влияет на работу двигателя и может привести к неравномерной работе.
Самое главное — профилактика и контроль
В таких ситуациях стоит реагировать очень оперативно. Ремонт двигателей
На Avto.tatar представлены автосервисы и СТО оказывающие услуги по ремонту двигателей, в том числе организации по ремонту деталей двигателя в специализированных предприятиях (расточка блоков, шлифовка коленвалов, гильзовка и др)
Неустойчивая работа под нагрузкой
06:121.03.2016
Причина дисбаланса двигателя Mitsubishi L200 — самодельные зубья на счетном кольце коленвала
При диагностике автомобиля с помощью осциллографа Постоловского и скрипта CSS, мы определили что два цилиндра имеют низкую эффективность работы. После того как мы внимательнее посмотрели осциллограммы счетного кольца, то определили что из-за двух зубьев, восстановленных навариванием (их ширина была больше, чем у других) ЭБУ принимал решение что 2 и 3 цилиндры нормально не работают и уменьшал порцию топлива.
00:533.03.2013
Определение неработающей форсунки на Opel Vivaro 2.0 CDTi
Для определения неработающей форсунки на Опеле Виваро 2.0 CDTi необходимо подключать диагностический компьютер. Но можно пойти и методом отключения разъёма с форсунки на работающем двигателе. Неработающая форсунка не реагирует на вытаскивание разьёма (в данном случае 2-й цилиндр). Также напоминаю, что на Опелях порядок цилиндров идёт со стороны газораспределительного механизма, а на Рено — наоборот!
00:5911.11.2013
Причина вибрации педали газа на определённых оборотах
Частенько мотористы не придают значение к заднему крепежу топливных насосов. Во время эксплуатации происходит резонансная вибрация топливного насоса, передающаяся на педаль газа, на топливопроводы высокого давления (которые после неё лопаются), и на само крепление и кронштейн насоса который также лопается, или вырываются крепёжные болты самого ТНВД, рано или поздно, все вышеперечисленные факторы наступят, а величина последствий будет прямо пропорциональна времени эксплуатации без заднего крепления..
07:0429.12.2015
История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646
Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.
Если двигатель работает неравномерно — КиберПедия
При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, смотрите «Топливная система»; «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)», свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем. |
2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок проводов на катушках зажигания. Если есть повреждения проводов, замените весь жгут проводов системы зажигания. |
3. Выверните свечи зажигания (смотрите «Замена свечей»). |
4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными фотографиями в подразделе «Осматриваем свечи зажигания». |
5. Если все свечи выглядят исправными… |
6. …проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Он должен быть 1,00–1,13 мм. | 7. Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его подгибкой бокового электрода. |
8. Установите свечи и катушки на место и подсоедините к ним колодки жгута проводов. |
9. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу. |
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (смотрите «Компрессия в цилиндрах»). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя. |
Осматриваем свечи зажигания
1. Нормальная свеча. |
Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий. |
При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками из числа рекомендованных заводом-изготовителем |
2. Отложения сажи.
Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха. |
Рекомендация |
Используйте более «горячую» свечу. |
3. Масляные отложения.
Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и «подергивания» работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.
4. Металлосодержащий налет.
Отложения на юбке изолятора окислов железа кирпично-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с большой нагрузкой под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания окислы восстанавливаются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод на «массу». Это вызывает пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. Налет практически не удаляем механическим способом и не выгорает при длительном движении с большой скоростью. Если этот налет появляется на новых свечах после небольшого пробега, смените место заправки. |
Рекомендация |
Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив свечи на десять минут юбками изоляторов в ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины (содержит ортофосфорную кислоту). После этого очистите налет неметаллической щеткой (можно старой зубной щеткой) и промойте свечи сначала водой, а затем бензином. |
5. Оплавленные электроды.
Раннее зажигание. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.
6. Пепельные отложения.
Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъёмные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. |
Рекомендация |
Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина — смените место заправки. |
7. Изолятор свечи растрескавшийся или со сколами.
Причина — детонация, может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.
8. Механические повреждения электродов и изолятора свечи.
Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу
Рывки во время движения
Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. |
Условно можно выделить три вида рывков: |
– в момент начала движения; |
– при разгоне; |
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора. |
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха. |
При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно. |
Ищем причины неравномерной работы двигателя
Неравномерная работа двигателя обычно предвещает начало проблем с силовым агрегатом. Забытая проблема может со временем привести к серьезной поломке. Профилактика лучше лечения, поэтому первые признаки должны подтолкнуть вас к быстрой диагностике и ремонту.
Неравномерная работа двигателя на холостом ходу или во время движения является следствием перерывов в рабочем цикле. Причина обычно заключается в износе оборудования двигателя или расходных деталей. Часто вам не нужно много исправлять, чтобы решить проблему. Замены отдельных частей достаточно для восстановления эффективности двигателя. Но в некоторых случаях придется ремонтировать блок цилиндров, что можно сделать с помощью авторитетной компании «Моторкам» almetevsk.motorcum.ru/services/remont-blok-cilindrov/.
Независимо от того, какое топливо сжигает ваш двигатель, первое, что вы должны проверить при поиске причин неравномерной его работы, — это воздушный, топливный или газовый фильтр. Если он загрязнен и не был заменен после 15 000 км, его необходимо заменить. Стоит купить фильтр хорошего качества, например, Mann, Knecht, Filtron. Если это не было причиной неравномерной работы двигателя, проверьте герметичность впускной системы и вакуумных шлангов. Если все в порядке, лучше всего подключить диагностический тестер к автомобилю.
Причины неравномерной работы двигателя могут различаться в зависимости от того, на каком топливе работает силовая установка.
Бензиновый и газовый двигатель
Причиной неравномерной работы мотора часто является система зажигания. Свечи зажигания на бензиновом и на двигателе на сжиженном газе могут иметь слишком маленький или слишком большой зазор на электроде. Это может привести к падению зажигания и, как следствие, к неправильной работе двигателя. Они должны регулярно заменяться в соответствии с инструкциями производителя. Обычно каждые 50 000 км до 100 000 км. Если у вас установлен LPG, вам нужно сократить интервал примерно вдвое. Для обмена стоит покупать свечи у самых авторитетных компаний.
Плохое состояние кабелей вызывает потерю зажигания и, кроме того, проблемы с запуском. Это особенно заметно в дождливую погоду и при низких температурах. Гораздо чаще их следует заменять на двигателе с СНГ, а не на бензиновом. Как правило, это следует делать каждые 4-5 лет. Поврежденная катушка также может вызвать проблемы с двигателем.
Иногда случается, что мотор работает неравномерно из-за грязного дросселя и неисправного датчика, ответственного за его местоположение. Углеродный осадок, который осаждается в нем, вызывает нарушение параметров двигателя. Часто помогает очистка дросселя специальным средством или замена датчика.
В двигателях на сжиженном нефтяном газе фильтр следует заменять через каждые 10 000 км. Если вы этого не сделаете, могут возникнуть проблемы с неравномерной работой двигателя.
Дизельный двигатель
Инжекторы и шайбы под ними являются частой причиной неравномерной работы дизельного двигателя. Из-за утечки ухудшается сжатие и начинаются проблемы. К сожалению, просто заменить шайбы недостаточно. Нужно отрегулировать зазоры. Сами инжекторы также могут вызвать рывки двигателя. Они потребуют диагностики и возможной регенерации. В настоящее время многие дизельные двигатели оснащены инжекторами, которые не подлежат ремонту, необходимо покупать новые.
Недостаточная подача топлива является еще одной потенциальной причиной неравномерной работы дизеля. Сопутствующим симптомом является трудный утренний пуск и дым из выхлопной трубы. Коррекция дозы топлива возможна только с использованием специализированного диагностического интерфейса.
Топливный фильтр в дизельном двигателе выполняет гораздо более трудную задачу, чем в случае неэтилированного бензина. Особенно при низких температурах, когда парафин выпадает в осадок из дизельного топлива. Он может засорить фильтр и значительно снизить расход топлива или полностью его заблокировать. В этой ситуации неравномерная работа двигателя неизбежна. Топливный фильтр следует менять при каждой проверке масла.
Наиболее частая причина отказа насоса — загрязненное топливо. Вот почему так важно использовать качественные топливные фильтры и регулярно их заменять. Бывает и так, что электроника насоса отказывается подчиняться.
Частой причиной рывков двигателя является неисправная свеча накаливания. Другие симптомы включают трудный запуск, вибрацию двигателя и толчки. Свечи накаливания работают в чрезвычайно сложных условиях и при огромных тепловых нагрузках. В результате со временем их производительность падает или исчезает полностью. Они должны заменяться каждые 75000-100000 км.
Как видите, неравномерная работа двигателя может иметь много причин. Могут возникнуть неочевидные сбои, которые приведут к неправильной работе двигателя. В некоторых случаях их относительно легко диагностировать самостоятельно. Однако помощь специалиста часто будет необходима.
Основные причины не устойчивой и не ровной работы двигателя Лада Гранта
Автомобиль Лада Гранта поставляется с пятью основными типами двигателей. Они, несмотря на различия в количестве клапанов и мощности, имеют общие проблемы, связанные с их же поломками. Сегодня мы рассмотрим основные причины, по которым двигатель работает неправильно.
Неустойчивая работа двигателя
Если двигатель работает неустойчиво, и глохнет при переходе на холостой ход, то этому есть причины. Вполне возможно, что речь идёт о недостаточном давлении в рампе. Также мы говорим о сложностях в функционировании электронной педали газа.
В первом случае, стоит проверить регулятор давления. Учитывайте только то, что в новых моделях Лада Гранта данный регулятор может располагаться в связке с топливным насосом. Что же касается второй ситуации, то тут проверка должна касаться электронной части автомобиля, включая систему регулировки силового агрегата.
Проблемы с подачей воздуха
Проблема может заключаться и в том, что в системе присутствует подсос воздуха. Он может находиться на шланге вентиляции картера, который объединяет входную трубу с вакуумным усилителем тормозов. Вам следует провести дополнительную подтяжку хомутов крепления. И, если возникает необходимость, то шланги необходимо заменить новыми.
Если проблема касается нарушения зазоров клапанов, то тут решение требует обращения на СТО.
В случае владения Грантой с 8-ми клапанным двигателем, стоит проводить регулировку клапанов ГРМ каждые двадцать тысяч километров пробега.
А может быть и иначе. Если воздушный фильтр засорён, то воздуху сложнее будет пробиться и в форсунки будет поступать слишком обогащенная смесь. В данном случае необходима диагностика и замена воздушного фильтра.
Свечи зажигания
Проблемой могут быть свечи зажигания
И, конечно же, причина может касаться неисправности системы зажигания. Мы говорим об источнике проблемы в виде свечей зажигания или же индивидуальных катушках. Если вы локализировали источник поломки, то неисправную деталь нужно заменить. На 16-ти клапанных двигателях с завода ставят свечи АУ17Д.
Подробнее в материалах:
Косвенным фактором, который может указать на проблемы в работе свечей, является повышенный расход топлива. Однако, повышенный расход может появиться и по ряду других причин, подробнее в материале: уменьшаем расход топлива автомобиля Лада Гранта.
Невозможность набора мощности
Возможны и ситуации, когда двигатель издаёт «тяжелые» звуки, что сопровождается невозможностью набора полной мощности. И этому есть причины.
Если вы приобрели Гранту новой, то проблемой может быть её новизна.
До прохождения обкатки в 6-7 тысяч километров, максимальная мощность набираться не может. Более того, не рекомендуется набирать обороты коленчатого вала выше отметки в 3 тысячи первые 2000 тысячи километров пробега.
Низкое давление в топливной системе
Если на высоких оборотах Вам кажется, что двигатель:
- не развивает достаточную мощность,
- он как-будто упирается в стену,
- или Вам при ускорении «бросают на буксир лишний груз»
то это указывает на недостаточное давление в топливной системе. Виной тому может быть забитый топливный фильтр. В данном случае продиагностируйте и замените топливный фильтр.
Плохое топливо (бензин)
Потеря мощности может быть связана с низким качеством топлива, проще говоря, когда Вам под видом 92-го или 95-ого бензина залили «бадягу». Нередко на заправках разбавляют бензин с водой, или используют специальные «китайские» дешёвые присадки, для увеличения октанового числа низкосортного топлива. В самом плохом случае придётся слить весь бензин из бака, и залить новый.
Глюки электронной педали газа
Как и в предыдущем случае, проблема может касаться неисправности электронной педали газа. Кроме того, есть шанс того, что давление в рампе недостаточно высокое. Решение этих двух проблем можно найти в предыдущем разделе.
Набрать мощность мотор не сможет и по той причине, что клапана засорены или же свечи зажигания работают недостаточно стабильно, в результате чего некоторые такты «проскакивают».
Недостаточная компрессия
Кроме того, не забывайте о возможности низкой компрессии в цилиндрах, которая меньше 1.0 МПа. Чтобы узнать о причинах этого явления, необходимо разобрать мотор. Так станет понятно, не прогорели ли прокладки ГБЦ, поршни, не сломались ли или не залегли поршневые кольца. Среди прочего, причиной такой компрессии может быть некачественная регулировка клапанов ГРМ. Если же мотор уже прошёл достаточный пробег, то мы говорим о естественном износе компонентов мотора.
На 8-ми клапанном двигателе Лада Гранта необходимо измерять компрессию только после регулировки клапанов!
Компрессия на Лада Гранта должна быть не менее 12-13 атмосфер. Если она больше, около 15-ти, то скорее всего необходимо заменить маслосъёмные кольца. Если компрессия меньше — это износ двигателя, необходим его ремонт, он не будет развивать достаточную тягу!
Компрессометр — с его помощью измеряют компрессию в двигателе
Стуки в двигателе
Бывает и так, что мотор начинает издавать неправильные звуки, ранее не характерные для него. А, при увеличении количества оборотов двигателя, звуки лишь усиливаются.
Шкив коленвала
Чаще всего, речь идёт о колебаниях шкива коленвала. В этом случае вам придётся заменить его новым, так как ремонту он не поддаётся. Также можно выделить ослабление ремня привода ГРМ. Чтобы убрать этот эффект, будет достаточно провести регулировку натяжения посредством мастера специализированного сервиса.
Ослабление крепления маховика
Может быть и так, что ослабевает крепление маховика. Такое случается нечасто, но проверить, на всякий случай, стоит.
Помимо названных причин, может проявляться износ ЦПГ. Вам необходимо проверить поршни, вкладыши и сам коленчатый вал, не изношены ли они. Если это так, то стоит заменить данные детали новыми. Указанный стук характеризуется приглушенностью, а слышно его, в основном, на низких оборотах коленвала.
Если же говорить о вибрации в моторе, то она возникает после ремонтных работ, когда развесовка ЦПГ была выполнена неправильно. В этом случае вам придётся самостоятельно провести балансировку деталей по их весу.
Кроме того, возможна ситуация с различной компрессией по цилиндрам, что случается при выработке ЦПГ или же проблемах с клапанами.
Выводы
Как правило, неправильная работа двигателя наблюдается по нескольким основным причинам. К ним относится естественная выработка отдельных деталей, непройденная обкатка мотора, проблема с топливной магистралью или же с электрической системой. В любом случае, нужно провести полную диагностику, которая бы позволила локализировать проблему, устранив её. Сделать это, по возможности, нужно на сертифицированном СТО.
Если же вы выполняете работы сами, то необходимо будет обзавестись электронной системой считывания ошибок, которая подключается к компьютеру.
Двигатель работает с перебоями
Как поступать, если двигатель работает с перебоями?
Нередко при движении автомобиля нарушается равномерная работа двигателя, возникают колебания, рывки, значительно понижается мощность. Необходимо остановить автомобиль и выяснить причину перебоев. Чаще всего они вызываются дефектами систем питания и зажигания и сравнительно редко — попаданием воды в цилиндры и неплотным прилеганием тарелки клапана к гнезду.
Прежде всего выясните, в одном или во многих цилиндрах возникают перебои? Для этого дайте двигателю малые обороты и отверткой с деревянной ручкой замкните на «массу» поочередно центральный электрод каждой свечи. При замыкании на «массу» свечи работающего цилиндра перебои в двигателе увеличатся, а при замыкании неработающего — двигатель, как и прежде будет иметь перебои. Определив, что не работает один цилиндр, можно предположить причину — неисправна свеча и ее провод.
Проверка свечи зажигания.
Чтобы найти неработающую свечу, нужно отсоединить провод высокого напряжения от свечи цилиндра и проверить качество искры между центральным электродом свечи и концом провода высокого напряжения. Наличие 3—4 мм бесперебойного искрового промежутка между высоковольтным проводом и. центральным электродом свечи свидетельствует о том, что данная свеча неисправна и, как правило, будет иметь меньший нагрев, чем остальные. Свечу необходимо вывернуть и внимательно осмотреть. Она может иметь следующие дефекты:
1. Нагар на изоляторе либо свеча забрызгана маслом, бензином.
2. Неправильный зазор между электродами или их обгорание.
3. Трещину в изоляторе.
Если свеча с нагаром или забрызгана маслом, бензином, то ее следует очистить и промыть с последующей продувкой сжатым воздухом. Круглым щупом нужно также проверить зазор между электродами свечи. Величина зазора для двигателей ГАЗ-53 должна быть
0, 6—0, 7 мм, М-21 — «Волга» 0, 8—0, 9 мм, ЗИЛ-130 и «Москвич» — 0, 6—0, 75 мм.
При большом зазоре затрудняется образование искры, а при малом — на электродах свечи образуется нагар. Регулируется зазор подгибанием или отгибанием бокового электрода с последующей проверкой. Если при проверке свечи обнаружены трещины изолятора или сильное обгорание электродов, то неисправную свечу необходимо заменить.
В пути свечу можно очистить от нагара, не вывертывая из цилиндра двигателя. Для этого между высоковольтным проводом и центральным электродом неисправной свечи рекомендуется установить разрыв в 4—5 мм. Этот дополнительный искровой промежуток значительно увеличивает напряжение на свече, что приводит к пробою искрового промежутка между электродами свечи. Свеча начинает работать нормально, так как повышение температуры изолятора вызывает сгорание нагара, который прежде шунтировал искровой промежуток, т. е. разряд происходил по поверхности нагара, а не между электродами свечи, тем самым снижалось напряжение неработающей свечи. Длительная работа свечи с дополнительным искровым промежутком не разрешается, так как повышение напряжения может привести к порче вторичной обмотки катушки зажигания. Если восстановить работоспособность свечи не удалось, надо ее вывернуть, осмотреть и при необходимости заменить.
Допустим, при проверке искры между высоковольтным проводом и зажимом неработающей свечи искра отсутствует. В таких случаях следует присоединить провод к свече, а другой его конец приподнять на 2—3 мм над соответствующим гнездом крышки распределителя. Наличие искры в этом зазоре свидетельствует о том, что неисправен высоковольтный провод свечи. Можно заменить его новым. Если искра получится сильной, следовательно, неисправен проверяемый провод. В случае отсутствия искры неисправность следует искать в карболитовой крышке распределителя.
Если удалось установить, что перебои в работе двигателя происходят в разных цилиндрах и при этом появляются сильные хлопки в глушителе, надо в первую очередь проверить исправность конденсатора.
При неисправном конденсаторе контакты прерывателя будут сильно искрить и быстро обгорать.
Такой конденсатор необходимо заменить.
Выяснив, что конденсатор без дефектов, проверьте правильность установки зажигания, точность подсоединения проводов высокого напряжения к свечам в соответствии с порядком работы цилиндров и убедитесь, не произошло ли заедания в центробежном или вакуумном регуляторах момента зажигания.
Чаще всего перебои в работе различных цилиндров двигателя вызываются рядом неисправностей, возникших в прерывателе-распределителе: ненормальным зазором между контактами, их обгоранием либо замасливанием, замыканием рычажка прерывателя либо проводка «на массу», трещинами ротора и карболитовой крышки, появлением плохих контактов в крышке. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны также нарушением изоляции вторичной обмотки зажигания; в таких случаях катушка заменяется.
Если вы почувствовали, что двигатель при работе как бы вздрагивает, то, очевидно, ослабли клеммы подключения аккумуляторной батареи; необходимо подтянуть их. Возможно, что «вздрагивание» (на малых оборотах) возникает из-за того, что в цилиндры поступает ненормальный состав смеси.
Неустойчивую работу двигателя вы можете почувствовать также по характерному «чиханию» в карбюраторе. В этом случае рекомендуется немного прикрыть воздушную заслонку. Если после этого перебои
уменьшаются, то ясно, что произошло нарушение подачи топлива в цилиндры двигателя. Вероятнее всего засорились жиклеры или нарушился уровень горючего в поплавковой камере. Жиклеры нужно прочистить, продуть воздухом, уровень горючего проверить и при необходимости отрегулировать.
Иногда бывает, что при исправном зажигании двигатель работает с сопровождением «выстрелов» в глушителе. Это вызывается подачей в цилиндры переобогащенной горючей смеси. Проверьте работу воздушной заслонки, прочистите воздушные каналы. Обратите внимание на прилегание тарелки клапана к гнезду. При неплотном прилегании отрегулируйте зазор, а при необходимости после возвращения из рейса прочистите и притрите клапаны.
Перебои в работе двигателя вы можете отчетливо различить лишь при определенных оборотах, поэтому для выяснения причин перебоев надо менять обороты двигателя.
Убедившись, например, в том, что перебои в работе двигателя возникли на малых оборотах холостого хода, вам следует проверить устойчивость системы холостого хода. Регулировка ее производится в такой последовательности: вначале прогреваете двигатель, а затем полностью открываете воздушную заслонку карбюратора.
На двигателях автомобилей «Москвич-408» (карбюратор К-126) и М-21 «Волга» (карбюратор К-105) регулировка производится винтом количества (упора дросселя) и винтом качества (состава) смеси. При произвольном положении винта качества смеси, вывертывая упорный винт дросселя, устанавливаете самые минимальные обороты вала двигателя. Вращением в ту или иную сторону винта качества смеси добиваетесь максимальных оборотов, затем вращением упорного винта дросселя вновь создаете самые минимальные и устойчивые обороты вала двигателя.
На двигателях ГАЗ-5ЗА (карбюратор К-84М) и ЗИЛ-130 (карбюратор К-88) регулировка производится в каждой камере отдельно. Вначале при неработающем двигателе завертываете до упора оба винта качества смеси, однако не слишком туго, а затем отвертываете каждый на три оборота. Запустив двигатель, вращением упорного винта дросселя добиваетесь устойчивой работы вала двигателя. Далее, завертывая один из винтов качества смеси, при каждой пробе на 1/4 оборота, обедняете смесь до тех пор, пока двигатель не начнет работать с перебоями. После этого вывертываете винт качества смеси на 1/2 оборота. Аналогичные операции следует проделывать и со вторым винтом.
Регулировка карбюратора К-88 на малые обороты холостого хода:
1 — винт дросселя; 2 — регулировочные винты качества смеси; 3 — отвертка
Отрегулировав предварительно состав смеси описанным методом, отворачиваете упорный винт дросселей до минимального числа оборотов холостого хода, после чего вновь обедняется состав смеси винтами. Как правило, после двух-трех таких регулировок устанавливается правильное положение всех трех регулировочных винтов.
Проверяют указанную регулировку резким открытием и закрытием дросселя. Двигатель не должен глохнуть, в противном случае необходимо упорный винт дросселя повернуть на пол-оборота, увеличив обороты.
При правильной регулировке системы холостого хода коленчатый вал двигателя делает 475—525 оборотов в минуту. Если при проверке оказалось, что нет необходимости производить регулировку карбюратора, тогда нужно прочистить и продуть каналы системы холостого хода, проверить уровень топлива в поплавковой камере
Иногда перебои в работе двигателя на малых оборотах холостого хода могут быть вызваны подсосом воздуха между впускным коллектором и карбюратором. В этом случае нужно подтянуть гайки крепления карбюратора, и если просачивание воздуха будет продолжаться, то заменить прокладку. Перебои на малых оборотах холостого хода могут быть и по причине попадания воды в цилиндры двигателя, понижения компрессии. Эти неисправности бывают очень редко, поэтому мы их не рассматриваем.
Допустим, перебои в работе двигателя возникли на средних и больших оборотах. Причины следующие:
— частичное засорение главной дозирующей системы или жиклера экономайзера;
— недостаточная подача топлива в поплавковую камеру карбюратора;
— слишком большой зазор между контактами прерывателя, контакты в замкнутом состоянии находятся короткое время, и ток низкого напряжения к началу размыкания не успевает нарасти, в результате чего и слабеет ток высокого напряжения, образующийся в катушке зажигания.
Способы устранения вышеперечисленных неисправностей рассмотрены ранее.
Часто на больших оборотах двигателя перебои вызываются ослаблением силы пружины рычажка прерывателя. Дело в том, что на больших оборотах рычажок не успевает возвратиться к неподвижному контакту и получаются перебои в зажигании, а вместе с тем и в работе двигателя. Силу пружины регулируйте подгибанием конца шины в ту или иную сторону с последующей проверкой динамометром, оттягивая контакт рычажка от неподвижного контакта. При отсутствии динамометра в пути можно временно выйти из положения, подложив кусок резины необходимой толщины между пружиной и рычажком подвижного контакта.
Случается так, что при резком открытии дроссельной заслонки двигатель недостаточно развивает обороты (плохая приемистость). Это может быть по причине заедания поршня ускорительного насоса, недостаточно-
го впрыска топлива насосом-ускорителем, засорения распылителя, неплотного прилегания клапанов насоса.
Для устранения этой неисправности следует проверить работу насоса-ускорителя, прочистить, продуть и при необходимости притереть его клапаны. Иногда недостаточная приемистость двигателя происходит по причине позднего зажигания. Следует проверить зажигание и при необходимости отрегулировать его.
❤️ Неровная работа двигателя и тряска автомобиля ❤️
Неровная работа двигателя и тряска автомобиля — две наиболее распространенные проблемы, о которых сообщают на автомобильных форумах. Эти проблемы долгое время беспокоили водителей и могут быть вызваны целым рядом причин.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Здесь мы разберем признаки того, что ваш автомобиль может испытывать такие проблемы, что делать с ними, как их можно предотвратить, а также различные виды тряски и проблем с работающим двигателем, с которыми вы можете столкнуться.
Двигатель с неработающим двигателемДвигатель, сердцебиение автомобиля, всегда должен работать плавно и без проблем. Если нет, значит, что-то не так. Правильно работающий двигатель работает красиво и без лишнего шума. Однако иногда это не так.
Если ваш двигатель начинает работать «грубо» — ощущение, будто он работает скорее против машины, чем с ней, — это требует грубого и незамедлительного внимания со стороны водителя.Возможно, стоит сначала проверить его у механика, чтобы исключить мелкие проблемы.
Еще один контрольный признак того, что у вас плохо работает двигатель, помимо тряски, которую он может вызвать, — это то, что автомобиль не может поддерживать постоянную скорость, несмотря на то, что вы управляете им, как вы это делали ранее. Это означает, что двигатель, скорее всего, плохо работает на холостом ходу.
Определение «холостой ход»
Скорость холостого хода автомобиля зависит от количества оборотов коленчатого вала двигателя в минуту.Холостой ход возникает, когда у транспортного средства достаточно мощности для управления такими вещами, как рулевое управление и генератор, но недостаточно, чтобы заставить его двигаться в одиночку.
Холостой ход — это явление, которое должно быть гладким, шелковистым и без проблем. Как только он начинает подпрыгивать, дергаться или чувствовать себя грубым, это когда у вас возникает проблема, которую необходимо исследовать, поскольку это нормально для вашей машины, поэтому не просто продолжайте.
Неровная работа на холостом ходу часто является проблемой, которую можно относительно легко устранить, но если ее не решить, она может полностью вывести из строя двигатель вашего автомобиля.Поэтому рекомендуется всегда сдавать свой автомобиль в профессиональный гараж, когда он работает на холостом ходу.
Однако, прежде чем вы это сделаете, стоит узнать, что именно вызвало резкую работу двигателя вашего автомобиля и частую сотрясение, чтобы вы могли лучше понять, как исправить и, в будущем, надеюсь избежать таких проблем.
Причины неровной работы двигателя и тряскиРаспространенными причинами неровной работы двигателя являются: утечки вакуума, грязные кислородные датчики, проблемы с карбюратором, проблемы с датчиком воздушного потока, забитый топливный насос или фильтр и проблемы со свечами зажигания.Он также известен как грубый холостой ход и может сделать вождение неприятным.
Даже наименее опытные водители, которые мало знают об автомобилях, должны быть в состоянии определить грубый холостой ход из-за его довольно очевидных симптомов — его должно быть трудно пропустить, если ваш автомобиль сильно трясется во время движения или вы не можете поддерживать скорость, например.
Утечка вакуумаПылесос в любом автомобиле — важная часть его функции. В большинстве автомобилей есть серия шлангов, в которых создается вакуум, что позволяет топливу и воздуху циркулировать должным образом, что очень важно.
Пылесосы развивались с течением времени, и в некоторых старых двигателях с карбюратором вакуум втягивает топливо в двигатель. В новых автомобилях есть дроссельная заслонка, регулирующая скорость двигателя и поток воздуха через систему.
Это также создает разрежение во впускном коллекторе и работает так же, как и старый механизм, но только более технологически продвинутый.
Как и в случае с любым другим оборудованием, шланги, образующие вакуум, со временем изнашиваются, что может привести к утечке.Если слишком много воздуха будет смешано с топливом, это может привести к пропуску зажигания в двигателе. Результатом будет грубая работа на холостом ходу, обычно на более высоких оборотах, чем обычно.
Свечи зажиганияДругая причина плохой работы двигателя на холостом ходу может быть вызвана свечами зажигания или проводами свечей зажигания. Свечи зажигания используют электрический ток, полученный от катушек зажигания, для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания.
Однако проблемы возникают, когда свеча повреждена или установлена неправильно, и это может привести к сгоранию топлива с непостоянной скоростью.Неровная работа двигателя может произойти, если повреждение особенно серьезно, хотя, вероятно, довольно редко.
Симптомы для начала этого более постепенные, такие как рывки или заикание, поэтому водитель должен знать об этом и попытаться решить проблему как можно раньше.
Грязная топливная форсункаЗагрязнение деталей никогда не является хорошей идеей, когда речь идет об автомобилях, и это также может быть еще одной причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу, как обсуждалось выше.
Топливные форсунки в автомобиле имеют жизненно важное значение, поскольку они работают для распределения топлива в двигателе автомобиля.Обычно это происходит под определенным углом и в определенном количестве, чтобы обеспечить оптимальную работу автомобиля в любое время.
Обратной стороной является то, что, будучи загрязненными, топливные форсунки могут вызвать целый ряд проблем для вашего двигателя, а если их не очистить, они могут даже вызвать резкую работу и тряску, которые могут разрушить двигатель в долгосрочной перспективе. Это также является основным фактором плохого расхода топлива.
Проблемы с карбюраторомПостоянно меняющийся автомобильный рынок ставит свои собственные уникальные задачи.В соответствии с этим, в более старых автомобилях используется карбюратор, а не топливная форсунка, о которой говорилось выше, и они, вероятно, более подвержены проблемам.
Черный дым выхлопных газов — частый признак неисправности карбюратора. Хорошо работающая карбюраторная система не должна выделять чрезмерного количества черного дыма. Это явный признак того, что что-то не так, поэтому обратите внимание на это как на симптом.
Клапан из ПВХКлапан PCV на двигателе работает, забирая несгоревшие газы, выходящие из цилиндров, в картер и перенаправляя их обратно в двигатель.Из-за роли клапана PCV и его расположения в двигателе он может забиться грязью и другими остатками.
Когда это происходит, это может привести к блокировке клапана, и это приведет к тому, что он не будет работать должным образом или будет выведен из строя. Когда клапан PCV протекает, это может привести к тому, что топливовоздушная смесь станет слишком бедной. В совокупности это приводит к грубому холостому ходу.
Как исправить двигатель работает неровно и трясетсяНикто не хочет, чтобы двигатель работал и трясло, когда вы управляете автомобилем.Помимо очевидных практических проблем с решением проблемы, это действительно может лишить вас удовольствия от вождения и оставить вас смущенными из-за пассажиров.
Здесь мы рассмотрим некоторые из более простых исправлений, которые вы можете предпринять, чтобы исправить грубую работу двигателя на холостом ходу, когда это действительно происходит.
Средства для устранения загрязненной топливной форсункиЭто одна из самых простых проблем, которую можно исправить, и ее очень легко решить из дома. Грязные топливные форсунки могут серьезно повлиять на состояние двигателя, поэтому крайне важно следить за тем, чтобы этого не произошло.
Использование присадки для очистки форсунок — простой способ предотвратить эту проблему и обеспечить бесперебойную и эффективную работу двигателя, уменьшая риск неровной работы или тряски.
Другое дело вообще заменить воздушный фильтр. Это простой процесс удаления старого фильтра и его замены новым. Тем не менее, что важно, перед закрытием убедитесь, что вы очистили корпус фильтра от любой грязи, которая в нем находится.
Обслуживание карбюратораКарбюрированные системы, естественно, более подвержены проблемам, чем более современные топливные форсунки.Поэтому техническое обслуживание имеет ключевое значение.
Использование очистителя карбюратора — это простой шаг, который поможет растворить эти углеродистые отложения и сохранить их в чистоте, чтобы предотвратить возможность грубой работы двигателя и всех связанных с этим проблем.
Обслуживание клапана из ПВХЧто касается клапана из ПВХ, тщательное и регулярное обслуживание клапана PCV предотвратит проблемы, приводящие к резкому холостому ходу, о котором мы говорили выше.
Исправить это просто: регулярно обслуживайте клапан и следите за тем, чтобы он всегда был чистым и полностью работоспособным, чтобы не возникало проблем. Осуществлять обслуживание клапана просто, но жизненно необходимо.
Как избежать проблем с нестабильной работой двигателяКогда дело доходит до оценки общего состояния вашего автомобиля, очень хорошим показателем является работа двигателя на холостом ходу. Если вы заметили грубую работу двигателя, крайне важно решить проблему раньше, чем позже, и проверить все возможные причины.
Если вы по-прежнему не уверены, в чем проблема, всегда полезно получить профессиональное мнение по этому поводу и не рисковать. Часто оставляя эти вопросы нерешенными, они только усугубляются, и в будущем вы столкнетесь с более серьезной проблемой.
Продайте свой автомобиль покупателям наличныхЗдесь, в Cash Car Buyers, мы предложим вам отличную цену за ваш подержанный автомобиль. Все, что вам нужно сделать, это заполнить нашу простую онлайн-форму и ответить на несколько основных фактов об автомобиле.Кто-то вам перезвонит и сделает предложение. Если вы примете предложение, мы договоримся о встрече, чтобы приехать и забрать ваш автомобиль — процесс не может быть проще, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам сегодня.
Почему мой автомобиль едет неровно?
Правильно работающий двигатель должен работать и запускаться плавно, без лишнего шума или вибрации. Если вы заметили, что ваш автомобиль «едет неровно», что означает, что вы начинаете замечать громкие шумы, вибрации и общее снижение производительности, вы, вероятно, имеете дело с проблемой двигателя.Как только вы заметите изменения в управляемости вашего автомобиля, важно его осмотреть.
Проблемы с двигателем никогда не следует игнорировать, и чем раньше вы устраните проблему, тем больше денег вы сэкономите со временем. В Nerger’s Auto Express наши сертифицированные специалисты ASE имеют опыт работы со всеми марками и моделями автомобилей. Мы можем помочь определить точную причину проблемы и быстро и безопасно вернуть вас в дорогу.
Как только вы начнете замечать проблемы с управляемостью, обязательно запишите симптомы, которые у вас возникают.Вы замечаете, что ваш двигатель «не работает»? Ваша машина не работает на холостом ходу? Ваша машина глохнет между переключениями передач? Ваш двигатель работает без нажатия на педаль акселератора? Вы замечаете какие-либо другие странные шумы, запахи или вибрации?
Если наши специалисты точно знают, что происходит с вашим автомобилем, это поможет нам лучше определить проблему. Как только мы узнаем, в чем причина проблемы, мы сможем проверить правильные системы и отремонтировать ваш автомобиль быстрее и точнее.
Холостой ход — это когда вы запускаете двигатель и позволяете ему поработать, не нажимая на педаль акселератора и не переключая передачу. Двигатель, работающий на холостом ходу, должен иметь возможность поддерживать плавное вращение и не должен быть чрезмерно громким или вращаться сам по себе. Если холостой ход неровный, ваш автомобиль изо всех сил пытается поддерживать постоянную скорость вращения. Это может быть вызвано рядом различных проблем, включая грязные топливные форсунки, засоренные воздушные фильтры, неисправные свечи зажигания или проблемы с выхлопной системой.
Автомобиль, который глохнет, может быть чрезвычайно опасным на дороге.Если вы едете по дороге, остановившийся автомобиль может стать причиной серьезной аварии. Глохнувший автомобиль может возникать из-за ряда различных компонентов, включая аккумулятор, топливный насос, неисправную проводку и многое другое. Автомобиль, который набирает обороты сам по себе, обычно указывает на заедание датчика положения дроссельной заслонки или возможную утечку вакуума.
Если вам нужна диагностика автомобиля в Баунд-Брук, штат Нью-Джерси, доставьте свой автомобиль к экспертам здесь, в Nerger’s Auto Express!
Двигатель работает неустойчиво? Вот почему.| Лучшая авторемонтная мастерская Чико | Оровилл, Парадайз, Магалия, Дарем, Орланд, округ Бьютт | Ремонт автомобилей рядом со мной | Механик рядом со мной | Замена масла рядом со мной | Смог проверить рядом со мной | Испытания на выбросы | Проверьте свет двигателя | Осмотр автомобиля | Ремонт тормозов | Автокондиционер
Ведущий: Хорошо … Роберт, в какой-то момент, если люди обнаруживают, что их автомобиль едет, они запускают его утром, просто идя по дороге, он не работает нормально, что это значит? Есть ли какие-либо общие признаки того, что могло вызвать неровную езду на автомобиле?
Роберт: Есть несколько вещей, которые могут это вызвать.Один из них — тюнинг. Если ваша свеча зажигания или компоненты электронного зажигания начинают каким-то образом выходить из строя. Катушка, свеча, провода … если какой-либо из этих компонентов не позволяет искре попасть в цилиндр, где она должна, для сжигания топлива, то это проблема.
Он не продвинет вас вперед, как предполагалось, и этот двигатель будет работать с перебоями.
Ведущий: Итак, грубая работа двигателя, которая часто связана с какой-то проблемой с электричеством или электроникой, вызывающей зажигание двигателя, верно?
Роберт: Да, либо проблема с выбросами, либо проблема с настройкой, что-то в этом роде определенно может вызвать это, но у вас есть и другие проблемы с топливом, поэтому я не хочу говорить, что они в основном объединены в это, потому что есть довольно много разных вещи, которые могут быть.
Эмиссионные системы
Host: Как это связано с выбросами?
Роберт: Ну, выбросы… в вашем двигателе должен создаваться вакуум, и этот вакуум нужно регулировать. Если это не регламентировано, компьютер не понимает, что происходит, и говорит: «Эй, это работает неправильно», и двигатель будет работать с перебоями. Компьютер выносит неверные суждения и заставляет его работать некорректно.
Ведущий: Так что это будет лучший шанс.Компьютер будет пытаться удерживать ваше транспортное средство в правильном направлении, плавно и так же эффективно. Это оно?
Роберт: Фактически да.
Host: Как можно эффективнее снижать выбросы из-за действующих в наши дни правил.
Роберт: Верно. Из-за этих правил, компьютер сообщает, или его задача заключается в том, что все, что выходит из выхлопных газов, должно быть с минимальным уровнем выбросов, так как вредные продукты, выходящие из выхлопной трубы, должны быть минимальными, насколько это возможно. .
Хост: Очистите насколько возможно.
Роберт: Чисто насколько возможно. Даже если он убивает другие компоненты, ему все равно.
Хост: Например, каталитический нейтрализатор.
Роберт: Как каталитический нейтрализатор, клапаны, о да, это может вызвать множество других проблем. Но да, это его задача — устранять как можно меньше загрязняющих веществ.
Host: Что бы вы посоветовали? Я еду по дороге, машина кажется немного неровной, и это случилось со мной, а потом, может быть, погода изменится, что-то еще изменится, проходит неделя, я говорю: «Ну, кажется, хорошо сейчас.«Означает ли это, что у меня, вероятно, была настоящая проблема? Основная проблема?
Роберт: Это означает, что у вас время от времени возникают проблемы. Так что в какой-то момент станет еще хуже. Проверь это.
Хост: Просто принесите.
Роберт: Принесите, пусть мы проверим, посмотрим, что происходит, и мы выясним, в чем проблема. И, надеюсь, если вы пресечете его в зародыше и получите его раньше, чем позже, это будет стоить меньше.
Хост: Конечно.Есть ли что-то, что нужно делать на постоянной основе в отношении системы выбросов в автомобиле? Связано ли с этим какое-либо техническое обслуживание или это просто другие части и системы, влияющие на выбросы?
Роберт: На самом деле нет никакого обслуживания, кроме как следить за вашей настройкой. Настройка делается примерно … в наши дни вы собираетесь делать это каждые 100 000 миль, 105 000 миль.
Ведущий: Итак, речь идет о свечах зажигания, и вы сказали, корпус дроссельной заслонки.
Роберт: Чистка корпуса дроссельной заслонки, да.
Хост: Хорошо. Что еще?
Роберт: Провода свечей зажигания, а также… катушки зажигания, правильно. Вы не меняете катушки зажигания постоянно, особенно когда они выходят из строя, но то, что убивает катушки, — это слабые провода свечей зажигания. Когда они слабы, это означает, что катушка должна генерировать больше энергии, чтобы протолкнуть через них электричество.
Host: А что натягивает катушку?
Роберт: И это напрягает катушку.
Хост: Вау. Так что в идеальном мире все эти компоненты должны работать почти на 100%.Их нужно поддерживать.
Роберт: Их нужно поддерживать, и…
Хост: Потому что в противном случае это повлияет на что-то либо в восходящем, либо в нисходящем, и у вас будет больше проблем, больше затрат. Похоже, что суть в том, что ваша машина регулярно осматривается в поисках вещей, потому что это разумный способ сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Это верно?
Роберт: Верно. Дело в том, что в 50-е и 60-е годы, вы знаете, когда вы делали настройку, это не стоило так дорого.Свечи зажигания стоили, наверное, пару баксов. В наши дни, поскольку они так многого требуют от этих двигателей, им приходится нагреться, а свечи зажигания прежних времен не могут выдерживать жару и температуры и противостоять тому, что происходит внутри этого цилиндра. Они не могут его взломать.
Так вот почему у них есть более красивые свечи зажигания. Это платина, двойная платина, иридий, двойной иридий. Это потому, что тепло и температура внутри двигателя … он должен выдерживать это.
Ведущий: Настолько напряженный.
Роберт: Так сильно. Итак, я слышал, как люди говорят: «А, знаете что, я не собираюсь заменять эти свечи зажигания», поэтому они пойдут и заменят их дешевыми, недорогими, потому что такая цена выглядит действительно неплохо. Это намного дешевле. Проблема в том, что если вы поместите свечу зажигания, которая годна только для 30 000 миль в машину, которая… она должна была въехать, как Buick 1970-х годов, но вы поместите ее в Honda Civic 2015 года…
Хост: BMW?
Роберт: BMW. Подойдет, подойдет.Проблема в том, что в этом BMW, или в Toyota Corolla, Honda CRV, Ford Fusion это не такие уж модные автомобили, но для них нужна необычная свеча зажигания с двойным иридиевым покрытием.
Host: Но ведь это же высокоэффективные машины?
Роберт: Они есть, есть причина, почему. Итак, представьте себе, эти свечи зажигания, это свечи на 100 000 миль. Их хватит на 100 000 миль. Это очень долго.
Host: Это долго.
Роберт: Это долго.Но если поставить… но они дорогие. Они дорогие.
Host: Насколько дорого? О чем мы говорим?
Роберт: Вы собираетесь колебаться в диапазоне, скажем, от 14 до 40 долларов за свечу зажигания. А раньше, знаете, свеча зажигания стоила 3 доллара. Как видите, разница большая. Но дело в том, что эти свечи зажигания за 3 доллара нужно было заменять каждые 20 000, 30 000 миль.
Host: Каждые пару лет.
Роберт: Да, каждые пару лет. В противном случае у вас были бы другие проблемы.Итак, теперь они увеличивают продолжительность … они длятся дольше. Они делают их такими, чтобы они могли продержаться 100 000 миль. И они должны продержаться 100 000 миль. Вы получите от них эту прибыль.
Хост: Но в более широком плане, если вы держите автомобиль, скажем, на 200000 миль, многие люди в наши дни так поступают, вы говорите о замене их один раз в середине этого, а, возможно, вы и не делаете. замените его на 200 000 миль, вы получите другое транспортное средство, какое-то новое транспортное средство.
Роберт: Верно, если так, вы думаете, что получаете от них намного больше времени.И цена после того, как вы сложите, что это стоит … вероятно, сопоставима.
Host: Верно, потому что вы получаете намного больше от них.
Роберт: Верно, но если вы вставите свечу зажигания за 3 или 5 долларов в то, что должно иметь свечу за 20 долларов, она погаснет через 5 000 — 10 000 миль. Он не может с этим справиться.
Host: Он не выдерживает высоких температур.
Роберт: Он не справится, нет.
Ведущий: Что ж, я уловил здесь то, что я узнал, что в ходе наших обсуждений лучше пресекать эти вещи в зародыше.
Роберт: Всегда.
Host: Всегда, чтобы снизить ваши расходы, чтобы ваш автомобиль работал должным образом, чтобы не застрять на обочине дороги. На самом деле выхода нет, но люди пытаются это сделать, но…
Роберт: Это человеческая природа.
Хост: Но, по крайней мере, иногда терпит неудачу. Конечно, я тоже был уверен, что это сделал. Почему я должен платить за это, понимаете, дополнительно… эта дополнительная плата и эта часть — то же самое. Но из-за развития технологий и необходимости, скажем так, чтобы выбросы оставались на минимальном уровне и потребление топлива было как можно более высоким в смысле увеличения количества миль на галлон, мы должны иметь эти сверхэффективные и очень надежные. -вяжите системы двигателя.
Это не так небрежно, как несколько десятилетий назад, поэтому вам действительно нужны правильные детали и кто-то, кто знает, что они делают, чтобы вся система работала на вас долгое время.
Роберт: Верно.
Хост: Хорошо.
Роберт: Вот и все, да.
Что вызывает грубую работу вашего BMW?
Грубый ход — это термин, используемый в автомобильной промышленности для описания заметной дрожи, звуков и медленного ускорения движущегося на холостом ходу автомобиля. Для многих водителей, испытывающих грубую езду, может полностью нарушиться цель владения роскошным автомобилем, таким как BMW, который должен делать вождение как можно более плавным и комфортным.Некоторые водители даже думают, что это просто часть процесса старения автомобиля и неизбежно раздражает. Это просто неправда.
Неровный ход на самом деле можно полностью предотвратить, и его может устранить профессиональный механик. В этой статье мы исследуем, что это за факторы и почему они могут сделать ваш BMW тяжелым.
Признаки грубого бега
Во-первых, давайте подробнее рассмотрим некоторые симптомы грубого бега. Вы можете не испытывать всего этого или только замечать их, поэтому хорошо быть в курсе.
Ускорение — это борьба
Роскошные автомобили, такие как BMW, должны практически скользить при ускорении, а тихое урчание — единственный признак работы двигателя. Однако в транспортном средстве, которое едет по неровной дороге, остро ощущается потеря мощности при ускорении, равно как и звуки перенапряжения двигателя.
Низкая экономия топлива
Плохой пробег или низкая экономия топлива вызваны неровной работой, потому что по какой-либо причине двигатель не работает на оптимальном уровне, а это означает, что используется больше топлива, чем обычно.
пропуски зажигания
Неровная работа может вызвать пропуски зажигания, поскольку система двигателя находится под нагрузкой. Эти пропуски зажигания могут быть вызваны механическими неисправностями, отказами зажигания или проблемами с топливом.
Подсветка контрольной лампы двигателя
Поскольку грубая работа обычно является признаком проблем с двигателем, если проблема становится более серьезной или постоянной, бортовой компьютер вашего BMW может предположить, что проблема с двигателем, и включит индикатор проверки двигателя.
Что вызывает грубый ход?
Существует множество различных причин плохой работы, но в целом грубая работа сигнализирует о том, что что-то заставляет ваш двигатель работать не так, как задумано.Любую подобную проблему всегда должен расследовать профессионал. Некоторые из распространенных виновников включают:
Свечи зажигания
Свечи зажигания служат для зажигания смеси воздуха и топлива в вашем двигателе. Эти детали тяжело работают и могут изнашиваться, если не обслуживать их, что приводит к пропускам зажигания и неустойчивой работе из-за плохого зажигания.
Топливные форсунки
Топливные форсунки, отвечающие за добавление топлива в двигатель, могут стать причиной неправильной работы, если в них возникнет такая неисправность, как засорение, которое влияет на скорость потока топлива в двигатель.
Датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию на бортовой компьютер, чтобы он мог обеспечить правильное количество топлива в ответ. Таким образом, если эта деталь выходит из строя, компьютеру остается только гадать, что может привести к дисбалансу топлива и воздуха, что приведет к плохой работе.
Шины
Единственная причина грубого хода, не обнаруженная под товаром, — это шины. Шины могут вызвать неровный ход из-за контакта с землей.Если они находятся в плохом состоянии, например, лысые или из-за неравномерного износа, ваша поездка станет более жесткой, и в кабине будет ощущаться больше неровностей дороги. Ваш BMW также может с трудом разогнаться из-за недостаточного сцепления с дорогой, что в целом приведет к неровной дороге.
Грубого хода можно избежать
Важно помнить, что грубого движения можно полностью избежать, поэтому не следует довольствоваться ничем, кроме плавного вождения, особенно на роскошном автомобиле, таком как BMW. Неровная работа не исчезнет сама по себе, так как это признак неисправности какой-либо детали в вашем автомобиле.Поэтому, если вы заметили, что ваш BMW начинает ездить с трудом, вы должны быстро отреагировать и отправить свой автомобиль на обслуживание.
Мы всегда готовы помочь в Import Motorworx. Водители Лондейла, Калвер-Сити, Западного Лос-Анджелеса и Саут-Бэй, Калифорния, могут остановиться или позвонить для консультации. Мы эксперты в европейских автомобилях, таких как BMW. Мы осуществляем комплексный ремонт и обслуживание, и когда дело доходит до проблем с автомобилем, наши специалисты не оставляют камня на камне. На самом деле, мы настолько уверены, что вы уедете счастливыми, что предлагаем гарантию на 2 года / 24 000 миль в качестве гарантии.
Грубый запуск / пара сбоев, но нормально работает и простаивает — Техническое обслуживание / ремонт
У меня фургон Ford Escort SE 1999 года выпуска с пробегом 112 км. На прошлой неделе, когда я уходил с работы, моя машина начала очень бурно. Это было необычно, поэтому я трижды отключал и перезапускал машину, прежде чем позволить ей идти своим курсом (~ 30 секунд), после чего машина поехала нормально. Примерно через неделю по дороге на работу машина, казалось, «брызгала» (за неимением лучшего слова), когда я дважды нажимал на лепесток в поисках мощности.По обе стороны от шума машина, казалось, отреагировала нормально, но когда она все же затрепетала, мощность осталась серьезной. Я добрался до работы и с работы в порядке, но, когда я оставлял машину на холостом ходу на парковке в моей квартире в течение минуты, прежде чем выключить двигатель, наконец загорелся индикатор проверки двигателя. На следующее утро автомобиль снова завелся неровно (как будто он пропускал зажигание / работал на 3 из 4 цилиндров), и на этот раз потребовалась хорошая минута, прежде чем сглаживание. Однако после того, как машина разгладилась, я не испытал никаких проблем по дороге на работу, ни разбрызгивания, ни потери мощности, ничего.Проведя предварительное онлайн-исследование, я считаю, что проблема может заключаться в одном (или нескольких) из следующих:
-Топливный насос
-вакуумные линии
-Датчик O2
-Свечи зажигания (оригинальные)
-Топливный фильтр (замена уже просрочена)
Я планирую проверить это как можно скорее, но, по моему расписанию, это может занять две недели. В некоторых подобных отчетах говорится, что у меня может быть проблема с «обедненной смесью» (не хватает топлива), но у меня не было времени проверить код.У меня вопрос, насколько «безопасно» продолжать водить машину в нынешней ситуации? Сверхвысокий ли риск поломки / случайной остановки в час пик? Приведет ли это к повреждению двигателя, если произойдет пропуск зажигания в цилиндре при запуске? Есть идеи по приблизительной оценке затрат? (Я предполагаю, что от 100 до 500 долларов). Если кто-то испытал и исправил, или видел этот тип симптомов в других транспортных средствах, или просто внес общий вклад в проблему, это было бы очень признательно. Мне также было интересно, будет ли машина достаточно надежной для поездки на 400 миль в предстоящие выходные, но я строю планы так, как будто это не так.
Дополнительная информация:
— Пытался зарядить топливопроводы (автомобиль в положение «ВКЛ», затем «ВЫКЛ» 3–4 раза), не повлиял на утренний запуск.
— Поездка на работу / с работы составляет около 20 миль
Почему мой двигатель не работает?
Неровная работа двигателя может быть признаком ряда проблем — иногда это могут быть долгосрочные проблемы, которые могут привести к повреждению двигателя, а иногда — кратковременные отказы, которые не имеют большого значения. Так почему же ваш двигатель работает с перебоями и что вы можете сделать, чтобы вернуть его в норму?
Циклы двигателя вверх и вниз
Если ваш двигатель меняет свою рабочую скорость вверх и вниз, это, вероятно, связано с проблемой с потоком топлива.На расход топлива может влиять ряд вещей —
- Предмет в бензобаке: Если что-то проникает в ваш бензобак и ограничивает поток топлива в выпускной шланг, это вызовет скачки и остановку подачи газа. Слейте воду из резервуара и вытряхните все, что вызывает засорение.
- Карбюратор не подается свободно: снимите заглушку с нижней части топливного бака карбюратора и посмотрите, свободно ли течет бензин из бака через шланг и поплавковый клапан в карбюратор.Если это не так, проследите за вещами, чтобы найти проблему.
- Заклеенный карбюратор: Если ни одно из этих действий не устранило проблему, разобрать карбюратор и продуть все отверстия и жиклеры. Возможно, вам придется сначала смочить его в очистителе карбюратора, чтобы удалить некоторые загрязнения.
Зажигание двигателя вызывает разбрызгивание
Иногда отказ системы зажигания может вызвать резкий холостой ход, что часто связано со свечой зажигания. Убедитесь, что провода свечи зажигания надежно закреплены, сама свеча зажигания чистая и имеет правильный зазор.Измерьте зазор и отрегулируйте его в соответствии со спецификациями.
Свистящее дыхание и отсталость
Если воздушный фильтр забивается грязью и мусором, он ограничивает поток воздуха к двигателю, в результате чего двигатель забивается. С помощью отвертки снимите крышку фильтра и выньте старый фильтр. Если это поролоновый фильтр, вы можете очистить его горячей водой с легким моющим средством, просто убедитесь, что вы даете ему полностью высохнуть, прежде чем снова устанавливать его и запускать газонокосилку. Если это гофрированный воздушный фильтр, снимите его и встряхните.Если встряхивание не помогает, необходимо полностью заменить фильтр.
Независимо от причин, вам необходимо как можно скорее починить грубую, отстающую косилку. Помимо проблем с производительностью, это может быть признаком износа вашего карбюратора, что может стать серьезной проблемой и приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.
Как починить газонокосилку на неровной дороге
Моя газонокосилка работала неровно, поэтому я заменил свечу зажигания.Все началось легко и нормально работало; но в следующий раз, когда я использовал газонокосилку, ее было трудно запустить, и она снова начала плохо работать. Я заменял свечу зажигания еще несколько раз, но это продолжается. В чем может быть проблема? -JudyПривет, Джуди,
Шансы на то, что вы купите несколько неисправных свечей зажигания, довольно низки, но вы можете купить свечу зажигания другой марки и попробовать ее на всякий случай. Вот некоторые другие распространенные проблемы, которые необходимо проверить:
- Зазор свечи зажигания: Проверьте свечу зажигания с помощью щупа для зазора, чтобы убедиться, что зазор установлен на расстояние, указанное в руководстве для вашей газонокосилки.Свеча зажигания с неправильной настройкой зазора может быстро загрязниться нагаром из-за неправильного зажигания.
- Воздушный фильтр: Убедитесь, что воздушный фильтр на вашей газонокосилке чистый, и при необходимости замените или очистите его (в зависимости от типа фильтра). Грязный воздушный фильтр — одна из наиболее частых причин плохой работы газонокосилки, поскольку он лишает двигатель кислорода, необходимого для сгорания.
- Топливный фильтр: Проверьте топливный фильтр газонокосилки, чтобы убедиться, что он чистый, и при необходимости замените его.Засоренный топливный фильтр ограничивает подачу бензина в двигатель, в результате чего у него не хватает топлива.
- Бензин: Считается, что использование газа с 10% этанолом вызывает проблемы в небольших двигателях, таких как газонокосилки, из-за забивания карбюратора. Это особенно верно для двухтактных двигателей, таких как триммеры для струн, воздуходувки и бензопилы. Также считается, что срок хранения газовой смеси этанола составляет всего несколько месяцев. Лучше всего использовать бензин без этанола в газонокосилках и других небольших двигателях, добавить стабилизатор топлива в газ, чтобы продлить срок годности, слить бензин и запустить газонокосилку до остановки перед тем, как положить ее на зиму.Чтобы найти список станций, которые поставляют бензин, не содержащий этанола, в вашем районе, посетите сайт pure-gas.org.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с работой газонокосилки после попытки исправить это, отнесите ее в небольшую мастерскую по ремонту двигателей, чтобы узнать, есть ли более серьезная проблема с двигателем.
Удачи в вашем проекте,
Дополнительная информация
Предыдущая статьяКак бороться с травяными грибковыми заболеваниями на лужайкеСледующая статьяАтака зеленых июньских жуковОпираясь на свою 40-летнюю карьеру в области реконструкции, Дэнни работал экспертом по благоустройству дома для CBS’s The Early Show и The Weather Channel уже более десяти лет.