Peugeot 402
Peugeot 402 — представительница второго поколения моделей Peugeot, обозначавшихся трёхзначными индексами с нулём посередине. Главной стилистической особенностью этих машин (во Франции их называли «Fuseau Sochaux», т.е. «шпинделями из Сошо») были фары, спрятанные под решёткой радиатора типа «водопад». В остальном Peugeot 402 напоминала Chrysler Airflow — законодателя авиационной моды в автомобильном дизайне. Сходство с американским первопроходцем бросалось в глаза при первом же взгляде: аэродинамическая форма кузова, покатый капот, каплевидные крылья, V-образное лобовое стекло и округлые боковые окна. Однако Peugeot была меньше по габаритам и отличалась в деталях, таких как элегантно изогнутые бамперы, стилизованная львиная грива на юбках задних колёс, ручка отмыкания капота в виде головы льва, утопленные дверные ручки и др. И главное — конструкция кузова у Peugeot 402 была цельнометаллической (без деревянного каркаса), но не несущей, а с отдельной рамой, что позволяло создать большое количество модификаций.
Представленная в 1935 г. на Парижском автосалоне в Гран-Пале, Peugeot 402 поступила в продажу в двух сериях с разной колёсной базой: 402 Normale (3150 мм) и 402 Longue (3330 мм). Первая из них предлагалась в семи типах кузова: Berline (6-местный 4-дверный седан с шестью боковыми окнами, стоимостью 23900 франков), Commerciale (тот же седан, но с двухсекционной пятой дверью и складывающимся задним сиденьем), Coach (2-дверный 5-местный седан, 29900 франков), Grand-luxe Berline (4-дверный седан с люком в крыше), Cabriolet (2-дверный 5-местный с мягкой крышей, 30900 франков), Roadster (2-дверный 3-местный, 27900 франков) и Eclipse (2-дверный 3-местный кабриолет с электроприводом жёсткой крыши, 34900 франков). На длинном шасси изначально базировались только Familiale (4-дверный 8-местный седан с откидными сиденьями-страпонтенами) и Taxi (специальная версия для таксопарков). В 1937 г. к ним присоединились универсал Commerciale и переделанный кабриолет Eclipse, теперь в пятиместном варианте, но с ручным механизмом складывания металлической крыши в багажник.
В техническом плане Peugeot 402 была не такой прогрессивной, как её конкурент Citroen Traction Avant, но проверенные узлы гарантировали надёжность и предсказуемость. Заднеприводное шасси оснащалось независимой передней подвеской на поперечных рычагах и поперечных рессорах, зависимой задней подвеской на продольных рессорах и механическими тормозами всех колёс. Под капотом устанавливался верхнеклапанный (OHV) рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1991 см3 и мощностью 55 л.с. В стандартную комплектацию входили 3-ступенчатая механическая трансмиссия без синхронизатора на первой передаче, указатели поворотов семафорного типа, двойные стеклоочистители с отдельными электромоторами, двойные солнцезащитные козырьки, часы и радиоприёмник. В салоне автомобиль имел широкие диваны с велюровой обивкой и симметричную панель приборов в стиле арт-деко.
В 1935 г. компания Peugeot планировала выпустить ещё одну модель, вероятно, с индексом 802, оснащённую двигателем V8. Этот проект не был реализован, хотя для него фирма подготовила одно интересное устройство — автоматическую коробку передач Fleischel, запатентованную в 1927 г. эльзасским инженером Гастоном Флейшелем. В 1935 г. такая трансмиссия тестировалась на 100 седанах Peugeot 402, но от неё пришлось отказаться из-за высокой цены. Впрочем, в качестве альтернативы была доступна 4-ступенчатая электромагнитная коробка передач Cotal с маленьким рычагом преселектора на рулевой колонке, стоимостью 2500 франков. Ещё одна смелая идея заключалась в установке на Peugeot 402 дизельного двигателя. В 1938-1940 гг. было построено несколько десятков прототипов для такси, оснащённых 2.3-литровым рядным 4-цилиндровым дизельным мотором мощностью 55 л.с. В серию модификация не пошла, потому что французское законодательство разрешало использовать дизельные агрегаты только на коммерческих машинах.
В 1936-1937 гг. параллельно с Peugeot выпускалась более дешёвая модель Peugeot 302 с 1.7-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 43 л.с. В конце 1937 г. вместо неё была введена модификация Peugeot 402 Legere, основанная на коротком шасси с колёсной базой 2880 мм и 2-литровым мотором мощностью 55 л.с. Для неё предусматривались три типа кузова: Berline (4-дверный седан с четырьмя боковыми окнами, 24900 франков), Coach (2-дверный седан с боковыми окнами без центральных стоек, 30900 франков) и Decapotable (2-дверный 5-местный кабриолет с мягкой крышей, 31900 франков). В 1938 г. версии с нормальной и длинной базой прошли модернизацию и были переименованы в Peugeot 402B. Они получили увеличенный силовой агрегат с алюминиевой головкой, объёмом 2142 см3 и мощностью 63 л.с., а также закруглённую решётку радиатора и «накладной» багажник. В серию 402B Normale вошли 2-дверные кузова Coach и Decapotable и 6-оконный седан Berline, а в серию 402B Longue — Familiale, Commerciale, Limousine и Eclipse. В 1939 г. индекс 402B был присвоен и модификации Legere, теперь с единственным кузовом Berline, позаимствованным у Peugeot 202.
С началом Второй мировой войны из каталогов исчезли все кузова, кроме Berline и Familiale, которые поставлялись во французскую армию. После капитуляции Франции производство резко сократилось. В условиях дефицита бензина 2500 ед. Peugeot 402 были оборудованы газогенераторами для работы на древесном угле. Последний автомобиль этой модели покинул завод в Сошо в 1944 г., и всего к тому времени было построено около 75000 ед.
PEUGEOT 402 Andreau, dark blue
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
отзывы об автомобилях Пежо 402 на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели100710410610710820082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperExpertHoggariOnParsPartnerPersiaRCZRifterRoaTraveller
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Обзор и фотографии ретро автомобиля Пежо 402
Дизайн прототипа Peugeot Andreau 402 задуман известными аэродинамических инженер Жан Андрео [Jean Andreau] по заказу Peugeot применить свои теории аэродинамики к модели 402.
Пять экземпляров были выпущены в 1936, включая и этот, который в настоящее время хранится в Музее приключений Пежо в г.Сошо, и был представлен впервые на Парижском автосалоне в октябре 1936 года.
Из описания этого автомобиля на выставке:
“Peugeot сконструировали первый обтекаемый кузов для автомобиля. Мы сделали всё необходимое для создания профиля и линий кузова в соответствии с аэродинамическими законами, и в то же время, отвечающих высоким требованиям комфорта для пассажиров.
Разработаные специальные детали кузова , в том числе и СПОЙЛЕР – дал результат в снижении вертикального подъема, что имеет важное значение для достижения отличной управляемости на высоких скоростях, за счет стабилизации транспортного средства путем перевода центра тяжести назад.
Andreau 402 был построен на стандартных шасси модели 402 с 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1991 и коробкой передач с наличием Cotal-электромагнитной муфты.
То есть, не изменяя каким-либо образом шасси, которое поддерживает кузов ANDREAU, был изменен только кузов старого типа, построенный несколько лет назад и удачно продававшийся по всему миру..
Автомобиль с кузовом ANDREAU, на равных условиях, достигает выигрыш в расходе топлива на 30%.
Если автомобиль с кузовом ANDREAU сравнить со стандартным PEUGEOT 402? то его максимальная скорость, это доказано, на 40% выше, чем у 402 на том же шасси и с тем же двигателем.
Специальный кузов ANDREAU был построен, как дизайн прототипа и не будет выпускаться серийно на продажу для широкой публики.
PEUGEOT привлек большую часть своего вдохновения в технических характеристиках этой модели для определения профилированных линий будущего поколения моделей 402 и 302.
Именно благодаря их низкой посадке и их рационально разработаным аэродинамическим формам, 302 и 402 обладают такими способностями и замечательными качествами скорости, комфорта и экономии топлива. ”
Это Peugeot 402, оснащенный характерным задним спойлером ANDREU , что придает tve вид наземного Nautilus, является наиболее впечатляющим примером знаменитого “Sochaux tapered profile” [ “Конический профиль Сошо”].
Оценка автомобилей Peugeot 402 — автовыкуп Пежо 402 дорого
Поколения
1956 – 1958
- Двигатель:
- 1.2 35 л.c. бензин
- Коробка:
- механика
- Привод:
- задний
- Расход:
- 11/7 литров
- Разгон до 100:
- – секунд
Отзывы
Проблематично было сбыть тачку, поскольку устанавливал в авто разные оригинальные комплектующие, а эксперты не желали оперативно осуществить оценку подобной комплектации, говорили о попросту фантастических сроках. Хотя все получилось с сервисом ProstoVykup.Ru. Мне тут специалист оценил машину за пару часов и дал неплохую цену!
Практически вчера даже не предполагал, что имеется возможность дистантной оценки цены подержанного автомобиля. На портале компании про это узнал, тут же захотел попробовать эту опцию, отправил фотки авто через программу Ватсап, а также написал маленькое описание автомобиля. После оценки мне озвучили ценник уже через всего-навсего пять мин!
Сейчас, к несчастью, частенько встречаются хитрые спецы по автомобильной оценке, существенно преуменьшающие стоимость выкупа. Однако специалисты из сервиса ProstoVykup.Ru исключительно приятно меня поразили. Во-первых, цену за машину огласили намного выше, нежели ожидалось. Вдобавок быстро оформили продажу, без затруднений!
При сотрудничестве с этим сервисом, который мне посоветовали знакомые, безусловно понравилась быстрота оценки, да и не нужно куда-то лично ехать. Я ждал в Мск всего-навсего 30 минут прибытия специалиста по оценке подержанных автомашин. Сразу заметно, мастер любит свое дело, по достоинству оценил автомобиль, принял во внимание все дополнительные функции, имеющиеся в нем.
Остался крайне доволен обращением в эту компанию. Специалист оперативно приехал для оценки автомашины, выслушал стоически информацию по разнообразным моментам касательно автомобиля, дальше осуществил доскональный осмотр. Мне дали отличную цену за мою старую машину! Безусловно всем настоятельно рекомендую непосредственно этих ребят!
Опасался сперва, будто заплатят мало за автомобиль, но, предлагали очень неплохие денежки. Конечно, я не стал отказываться и пошел на сделку. Опытный спец рассказал мне об общепринятых этапах реализации машины, сейчас я в курсе подобных вещей. Благодарю сотрудников сервиса за добросовестную работу.
Пежо экономит 75 лет
Этот производитель является одним из крупнейших пропагаторов дизельных двигателей. Первые такие агрегаты использовались для лодок и тракторов еще в 1928 году. Восемь лет спустя появилась первая утилита Peugeot с таким двигателем.
В 1938 году дебютировал Peugeot 402. Это был седан, вдохновленный американским Chrysler Airflow. Автомобиль получил четырехцилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 2,3 л и мощностью 55 л. до сегодняшнего дня
Peugeot вернулся к дизельным двигателям в 1959 году. Версии седана и универсала Peugeot 403 были первыми моделями французской марки, получившими дизельные двигатели в стандартной комплектации. Это были четырехцилиндровые агрегаты с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 50 л.с.
Дизель, появившийся в 1965 году, впервые был установлен на Peugeot 404. Он имел 64 л.с. и стал большим фаворитом французских таксистов.
Напротив, первым маленьким автомобилем, который получил дизельный двигатель в 1968 году, был Peugeot 204. Он имел рабочий объем 1,3 литра и мощность 39 л.с.
Со временем дизель также достиг класса автомобилей класса люкс. Peugeot 604 D 1979 года был первым турбодизелем, произведенным и проданным на европейском континенте. Перед ним был Mercedes-Benz 300 SD, но этот предназначался только для рынка США. Двигатель Peugeot имел рабочий объем 2,3 литра и 80 л.с., а позже — 2,5 л и 95 л.с.
Дальнейшие инновации появились в 1999 году, когда Peugeot представила двигатели HDi с непосредственным впрыском топлива для моделей 306 и 406. Год спустя, фильтр частиц был использован впервые.
Peugeot также является производителем первого серийного гибрида в сочетании с Diesel, который использовался в кроссовере Peugeot 3008 HYbrid4
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1900 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 55 / 40 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Сборка модели | Франция |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Снаряженная масса, кг | 1110 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | барабанные |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4850 |
Ширина | 1640 |
Высота | 1580 |
Колесная база | 3330 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 3 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
1936 Пежо 402 Эклипс | Peugeot
Чтобы конкурировать с Citroën Traction Avant 1934 года, Pegueot подготовил более радикальный дизайн для 402, названный Éclipse. Этот трансформируемый купе-кабриолет был первым в своем роде, в котором использовалась убирающаяся жесткая крыша, которая автоматически скрывалась в задней части кузова автомобиля.
Компания Pourtout в значительной степени отвечала за механизм складывания, и все автомобили были собраны в своих мастерских.
Подробно
предоставлено | Ричард Оуэн |
тип | Серийный автомобиль|
построен в | Франция |
Стилист по телу | Жорж Паулен |
производитель кузовов | Pourtout |
производство | 29 |
двигатель | Рядный-4 |
клапанный привод | SOHC 2 клапана / цилиндр |
подача топлива | Двойные карбюраторы Zenith |
рабочий объем | 1991 куб.см / 121.5 дюймов³ |
отверстие | 83 мм / 3,27 дюйма |
ход | 92 мм / 3,62 дюйма |
сжатие | 7,4: 1 |
мощность | 52,2 кВт / 70,0 л.с. при 4250 об / мин |
удельная мощность | 35,16 л.с. на литр |
ведущие колеса | задний привод |
передние тормоза | Барабаны |
задние тормоза | Барабаны |
f подвеска | Независимая с поперечными полуэллиптическими листовыми рессорами и гидравлическими амортизаторами |
r подвеска | Ведущий задний мост с полуэллиптическими рессорами и гидравлическими амортизаторами |
трансмиссия | 4-ступенчатый переключатель Cotal Pre-Selector |
История продаж на аукционах
1936 Peugeot 402 Eclipse 616372 — продан за 193 104 евро. Предлагаемый Peugeot 402 Éclipse был передан своему первому владельцу в 1936 году. Судя по регистрационным документам, он держал машину до 1968 года. С 1968 по 1971 год машина была зарегистрирована в Финистере под номером 512 PZ 29.
26 июля 1971 года оно перешло в руки г-на Бернара Буэ из Нансая в Солони. Он оставил автомобиль у себя до даты его последней регистрации, 21 декабря 2006 года, когда предыдущий владелец, немецкий дилер Citroën, приобрел его через своего дилера.Автомобиль был тогда в состоянии «амбарная находка», оригинальном и укомплектованном, но в плохом состоянии. Владелец вложил в реставрацию этой редкой находки значительные средства собственных мастерских.
Автомобиль разобрали на части, переделали кузов и повторно нанесли опрыскивание. Оживили интерьер и двигатель, и сегодня этот автомобиль представлен в прекрасно отреставрированном состоянии. Судьи конкурса Schloss Bensberg Concours d’élégance 2012 года в Германии безошибочно признали автомобиль первым в своем классе. Аукцион Источник: Rétromobile 2015 от Artcurial Motorcars
1937 Peugeot 402 Éclipse 618502 — продан за 119 200 евро. С 1957 по 1973 год предлагаемый автомобиль находился в департаменте Лот, а с 1973 по 2013 год он принадлежал механику-энтузиасту, живущему в Мозаке, в районе Тарн-и-Гаронна. В его руках машина пользовалась второй молодостью и была восстановлена на добротной основе. Затем он продал машину нынешнему владельцу, и с 1957 года у нее было всего три владельца.Внешний вид с двухцветной зеленой окраской элегантен, а великолепная обивка украшена прекрасной патиной, которая могла быть оригинальной кожей. Окрашенная металлическая приборная панель находится в отличном состоянии, есть подходящие коврики. Éclipse — уникальный автомобиль: редкая модель с оригинальностью, которая была отличительной чертой, когда она была произведена, и остается таковой сегодня. Аукцион Источник: Rétromobile 2015 от Artcurial Motorcars
1938 Peugeot 402 B Retractable Hardtop
Обтекаемая модель Chrysler 1934 Airflow провалилась в Америке, но она была источником вдохновения для французского автопроизводителя Peugeot, создателя выдвигающейся жесткой крыши Peugeot 402 B 1938 года, представленной здесь.Компания Peugeot со штаб-квартирой в Париже и главным заводом в Сошо недалеко от швейцарской границы является вторым старейшим автопроизводителем в мире.
Галерея изображений классических автомобилей
В конце 1935 года Peugeot представила дань уважения стилю Airflow, представив модель 402. Закругленная передняя часть 402 с решеткой-водопадом была самой искренней формой лести. Компания Peugeot сделала еще один шаг вперед по сравнению с Chrysler, отказавшись от подножек и установив фары за решеткой радиатора. Обтекаемость Peugeot была чем-то большим, чем мода, а уменьшенное сопротивление ветру улучшило экономию топлива и производительность.
Закрывающий обтекаемую решетку радиатора, талисман Peugeot в виде львиной головы служил не только украшением, но и защелкой капота. Второй стилизованный лев украшал юбки задних крыльев.
Большинство 402-х были седанами, но предлагались также купе и кабриолеты. Самым интересным типом кузова был Éclipse, который представлял собой убирающуюся жесткую крышу. Металлическая крышка откидывалась под крышкой багажника для езды на открытом воздухе, но при поднятии обеспечивала безопасность и защиту от непогоды, как у купе. Вершины на ранних моделях были занижены электрически, но с 1937 года использовалась более простая механическая система, которой мог управлять один человек.
Убирающаяся жесткая крыша Peugeot была уникальной для 1930-х годов. Ford снова попробовал эту концепцию в 1950-х годах с Skyliner, но только недавно выдвижные жесткие крыши добились коммерческого успеха с Mercedes-Benz SLK, Volkswagen Eos и Pontiac G6, и это лишь некоторые из них.
Несмотря на то, что стиль был футуристическим, инженерные решения были традиционными и соответствовали традициям Peugeot в создании прочных и надежных автомобилей. Éclipse нуждался в длинной 130-дюймовой колесной базе, чтобы разместить заднюю палубу, достаточно длинную, чтобы проглотить складывающуюся жесткую крышу и обеспечить место для шести пассажиров на широких многоместных сиденьях.
Независимая передняя подвеска способствовала хорошей плавности хода и управляемости. Двигатель обеспечивал 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 63 лошадиных силы. Стандартная трансмиссия была обычной трехступенчатой, но рычаг переключения передач проходил через приборную панель, а не через пол.
Менее 500 эклипсов было построено до того, как производство закончилось в 1940 году. Считается, что уцелело от 14 до 30 экземпляров.
Дополнительную информацию об автомобилях см .:
1935-1940 Peugeot 402 | HowStuffWorks
На разработку Peugeot 402 1935 года, как и на многих его современников, во многом повлияли принципы, лежащие в основе эффективных авиаперелетов.
Classic Cars Image Gallery
Первый полет на самолете братьев Райт в 1903 году не только открыл путь человечеству к господству в небе, но и наполнил технологический мир мечтой о полетах. Очень скоро стало понятно, что форма поверхностей самолета имеет большое влияние на мощность и экономичность.
Это уступило место модному «обтекаемому» стилю всех видов транспортных средств — и даже вещей, которые не двигались, например, бытовой техники.Но за исключением нескольких сенсационных прототипов, обычные автомобили продолжали больше походить на квадратные кареты до середины 1930-х годов.
Большие изменения произошли, когда компания Уолтера Перси Крайслера представила совершенно новые модели Airflow в 1934 году. Разработанные Карлом Бриром, Chrysler и DeSoto Airflows характеризовались корпусом с закругленным носом и решеткой «водопад», встроенными фарами и отдельными фарами. наклонные ветровые стекла, напоминающие кабину самолетов того времени. Не только необычный обтекаемый дизайн Airflow сделал его новой сенсационной машиной.
Полусамая балочная конструкция, двигатель, расположенный впереди для улучшения распределения веса, задние сиденья, установленные в пределах колесной базы для более комфортной езды, и многие другие детали были ориентированы на будущее. Но, несмотря на все присущие ему преимущества, использование Airflow было ограниченным.
Многим не понравился радикальный стиль. Других оттолкнули слухи (в основном необоснованные) о технических проблемах, которые распространились, когда производство автомобиля пошло на спад. ДеСото отказался от модели в 1936 году.Производство Airflows под маркой Chrysler продолжалось до лета 1937 года. Более традиционные модели Airstream, поспешно запущенные в 1935 году, спасли Chrysler Motors от катастрофы.
Тем временем, на другой стороне Атлантического океана за появлением Airflow с большим интересом наблюдали в самом неожиданном квартале: Peugeot, производитель, известный даже сегодня своим консервативным дизайном.
Компания Peugeot со штаб-квартирой в Париже и главным заводом в Сошо на северо-востоке Франции, недалеко от границы со Швейцарией, является одним из старейших автопроизводителей в мире.История компании восходит к самому началу 19 века, когда семья Пежо начала производить товары, которые со временем стали включать инструменты, мельницы для кофе и перца, кухонную утварь, велосипеды и многое другое.
В 1889 году фирма представила свой первый легковой автомобиль — пароход с двигателем Serpollet — на «универсальной выставке» в Париже. Вскоре появился Peugeot Type 2, на этот раз с двигателем внутреннего сгорания, построенный во Франции по лицензии Готтлиба Даймлера.
В 1896 году Арманд Пежо, один из двух двоюродных братьев и сестер, управлявших тогда семейной фирмой, выделил из основанного промышленного концерна все еще спекулятивный автомобильный бизнес.Позже его племянники, унаследовавшие старый семейный бизнес, начнут самостоятельно производить мотоциклы и легковые автомобили, но слияние в 1910 году снова объединило все производство автомобилей Peugeot под одной крышей.
К 1930-м годам надежность и надежность были двумя словами, которые обычно ассоциировались с Peugeot, но по стилю и технологиям автомобили соответствовали основным европейским стандартам. Затем, в 1934 году, автопроизводители континента были потрясены: Андре Ситроен представил Traction Avant, который ознаменовал начало эры с его переднеприводным дизайном, плоским полом кабины и унифицированным кузовом без подножек.
Здесь, из самой Франции, возникла проблема, которую дизайнеры Peugeot приняли. Увлеченные современным увлечением аэродинамической обтекаемостью, талантливые инженеры Peugeot, не колеблясь, произведут вторую сенсацию, основанную на внешнем виде American Airflow.
Получившийся Peugeot будет иметь такое же двухсекционное ветровое стекло, но еще более наклонное. У него был бы такой же нос, но еще более округлый. У него будет такая же яркая изогнутая боковая линия, да, даже плавное украшение на юбках крыльев — все навеяно Airflow.
Этому Peugeot был присвоен номер модели 402. Чтобы узнать о Peugeot 1935 года, перейдите на следующую страницу.
Для получения дополнительной информации об автомобилях см .:
1938 Peugeot 402BL Eclipse Decapotable
Благодаря богатой истории технических инноваций, автомобили Peugeot 402 стали одними из самых уважаемых автомобилей Peugeot, когда-либо производимых во Франции. Но даже более впечатляющими, чем сами автомобили, были люди, стоящие за пышными формами машин. Вторая мировая война приближалась, когда в 1935 году была выпущена модель 402, и к концу серийного производства автомобиля в 1940 году мир уже погрузился в одну из самых разрушительных и жестоких битв, которые когда-либо знало человечество.Ключевые лица, участвовавшие в разработке 402-го, особенно потрясающего 402-го Дарл’мат, были опасно связаны с растущими военными усилиями. Личные трудности, с которыми столкнулись эти несколько ключевых людей, помогли истории Peugeot 402 выйти за рамки автомобильной истории и стать тревожным примером далеко идущих последствий войны.История
Самой интригующей историей из прошлого 402-го была история о создании 402-го Дарл’мат. Автомобильный журналист и историк Джим Доннелли написал красочную и подробную историю автомобиля в сентябрьском номере журнала Hemmings Sports & Exotic Car за 2005 год.В своей статье Доннелли упоминает троих человек, в частности, как ответственных за создание особого 402. Этими людьми были Эмиль Дарль’мат, Жорж Паулен и Марсель Пурту.
Дарльмат, имя которого вошло в серию специальных моделей Peugeot 402, был известным дилером Peugeot. Дарл’мат был заядлым и страстным автолюбителем и постоянно работал в гараже своего автосалона, чтобы улучшать свои автомобили, тщательно модифицируя его. Некоторым любителям Peugeot он стал известен как человек, заботящийся о качественных улучшениях.
Полин был стилистическим гением с функциональным чутьем, который разработал первую убирающуюся жесткую крышу (забудьте все, что вы слышали о Ford Fairlane), которую он назвал системой крыши Eclipse. Полин получил патент на свою новую идею, в результате чего он стал партнером Pourtout.
Пурту был французским изготовителем кузовов и давним другом Дарл’мата. Хотя Пурту был искусен, его работам изначально не хватало высокого стиля и творческой оригинальности, которые позднее проявил Полин.Когда Пурту понадобилось шасси для демонстрации дизайна крыши Eclipse Полина, с Дарл’матом связались и впоследствии он стал участвовать в разработке Peugeot, носящих его имя.
После того, как трое мужчин решили строить автомобили вместе, Peugeot отправит шасси 402 в гараж Дарл’мата. Там электромеханические трансмиссии Cotal MK-25 были соединены с двигателями 402 по образцу превосходных модификаций Дарльмата. Усовершенствованные трансмиссии были четырехступенчатыми, без специальной передачи заднего хода.Вместо этого для движения задним ходом можно было использовать любую передачу, причем Котал предлагал выбирать вторую передачу всякий раз, когда требовалось движение назад.
После получения новых коробок передач 402 шасси были отправлены из Дарл’мата в Пурту. На кузовостроительном заводе Pourtout алюминиевые кузова ручной работы были прикреплены к деревянным каркасам из ясеня, которые затем были прикреплены к ожидающему шасси. Привлекательные и аэродинамические кузова были разработаны Paulin и прикреплены к ясеневым каркасам просто с помощью гвоздей.С 1937 по 1938 год было произведено 402 автомобиля Дарлмат, всего произведено 106 штук.
Хотя самые большие достижения Полина были в области дизайна, он фактически получил образование в качестве дантиста. Его стоматологические навыки не имели ничего общего с его эстетическим гением, но они помогли ему получить работу французского шпиона, работавшего под руководством Шарля де Голля в начале Второй мировой войны. Паулин бесстрашно делал подробные чертежи немецкой техники и баз. Он передал эти немецкие секреты позирующему стоматологу, который на самом деле был французским железнодорожным рабочим.Его навыки стоматолога, дизайнера и патриота помогли ему успешно доставлять важную информацию во Францию. Если шпионаж кажется маловероятным источником существования для одаренного дизайнера, подумайте о мужчинах, с которыми работал Полин. Джозеф Фигони и Жак Келлнер, оба высококвалифицированные кузовщики, были важными шпионами, которые тесно общались с Полином.
Стало известно, что Полин и его соратники были на грани раскрытия, и Полину предложили шанс быть быстро перемещенным в безопасное место англичанами.Человек, на которого работали Полин и остальные, был двойным агентом, который снабжал информацией французских виши и немецких нацистов. Полин знал, что, если он уйдет, Келлнера и Фигони поймают и убьют. Полен храбро остался во Франции, где вскоре был арестован наемниками Виши вместе с Фигони и Келлнером. В 1942 году Келлнер и Полин были расстреляны. Только Фигони сумел выжить благодаря офицеру гестапо, который был в гоночной команде Mercedes-Benz, узнав его.
Потеря Полена стала огромной потерей для Франции и мира автомобильного дизайна. Хотя Pourtout возобновил производство после войны, он никогда не добивался такого успеха, как когда-либо с опытным Полином, работающим рядом с ним. Дарл’мат продолжал послевоенную работу своего гаража, но никогда больше не решался заниматься автомобильным производством после трагической смерти Полина. Последнюю машину Дарльмата, выпущенную в 1939 году, сконструировал Паулин.
Автомобили серии 402 получили прозвище «ракеты Сошо».Завод по первичной сборке Peugeot находился в Сошо, и аэродинамические обтекатели имели усовершенствованный, напоминающий ракету внешний вид кузова, который вызывал уважение и похвалу. На шасси 402 было построено много разных моделей. Были 4-дверные, 2-дверные, кабриолеты, родстеры и важные модели с убирающейся жесткой крышей с верхом Eclipse, разработанным Paulin. Первая из 402 моделей была оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1991 куб. См с верхним кулачком, который выдавал около 70 л.с.Более поздние модели, использующие обозначение 402B, были оснащены мельницами объемом 2142 куб. См. Бизнес Peugeot шел хорошо во время выпуска модели 402, годовое производство достигло 50 000 единиц к 1938 году. В июне того же года модель 402 Darl’mat заняла первое место в классе 1,5–2 000 куб. См в Ле-Мане.
Все 402 кузова были тщательно модернизированы. На моделях с убирающейся жесткой крышей Eclipse крыша опускалась как цельная, неразрывная часть в сужающуюся часть багажника. Сверху или вниз даже автомобили с Eclipse выглядели отчетливо аэродинамично.Хотя кузова 402 Darl’mat имели фары, расположенные низко и по бокам решетки, у других моделей 402 фары были установлены внутри решетки. Это придавало автомобилям уникальный вид и давало ветру на одно препятствие меньше, поскольку он плавно обтекал скользкие тела. Модель 402 Andreau, спроектированная Жаном Андрео, имела самый радикальный стиль из числа закрытых 4-дверных кузовов 402. У Andreau было раздельное заднее окно с огромным спинным плавником, проходящим между стеклами.
Модель 402 и ее усовершенствованные формы улучшили довоенный имидж Peugeot как прекрасного автопроизводителя.С механической точки зрения шасси 402 не производило особого впечатления, но роскошная обшивка, надетая на эти шасси, была замечательной. Команда Полена, Пурту и Дарл’ма была одарена в создании своей собственной версии 402, и, если бы Полен не пал перед ужасами апокалиптической войны, история французского дизайна, несомненно, стала бы еще более интригующей.
Источники:
Доннелли, Джим. «О Паулине, Пурту и Пежо». Hemmings Sports & Exotic Car, сентябрь 2005 г .: 22–29.Распечатать.
‘1936 Peugeot 402 Andreau.’ Serious Wheels Web, 7 августа 2009 г. http://www.seriouswheels.com/cars/top-1936-Peugeot-402-Andreau.htm.
‘Пежо 402.’ Веб-сайт виртуального автомобильного музея Фила Сида, 7 августа 2009 г. http://www.philseed.com/peugeot402.html.
«История Пежо». Интернет-клуб фанатов Peugeot, 7 августа 2009 г. http://peugeot.mainspot.net/hist12.shtml.
Эван Акунья Номер шасси: 272535
Компания Peugeot имеет самые глубокие корни в непрерывно действующем автомобильном производстве.Les Fils des Peugeot Freres имела бизнес по производству велосипедов в Валентиньи, Франция, прежде чем переключиться на производство автомобилей в конце 1880-х …. [продолжить чтение]
1938 Peugeot 402BL Eclipse Decapotable
1938 Peugeot 402BL Eclipse Decapotable
1938 Peugeot 420BL Eclipse Decapotable Серийный номер 272535 и двигатель 806805. Этот яркий автомобиль выполнен в белом цвете яичной скорлупы с красным кожаным салоном.Первоначально этот автомобиль был приобретен новым швейцарским бизнесменом, который впоследствии продал его дилеру подержанных автомобилей. Дилер также был владельцем свалки. Там машина хранилась в закрытом помещении и простояла почти сорок лет практически незамеченной и неизменной. После этого машина принадлежала коллекционеру, живущему на юге Франции, который позаботился о полной реставрации автомобиля.
Несмотря на то, что автомобиль был отреставрирован, не все его части являются новыми, оригинальные стекла с кислотным травлением все еще являются частью автомобиля.На стекле указан номер шасси автомобиля, который был нанесен за десятилетия до того, как травление стекла стало важным в целях безопасности. Автомобиль может похвастаться широким применением литых алюминиевых деталей в деталях кузова. Например, талисман льва, который поворачивается, чтобы открыть решетку, сделан из твердого алюминия, как и стойки задних фонарей, фиксаторы для капота и юбок крыльев, шарнир запасного колеса и искусственные подножки.
Peugeot 402 — выдающийся дорожный автомобиль, который легко справляется как с прямыми, так и с извилистыми дорогами.В дополнение к этому 402 BL имеет двигатель «большой блок» объемом 2148 куб. См, на 151 куб. См больше, чем у стандартного 402, а результирующий крутящий момент соответствует высокому передаточному числу осей для движения на высокой скорости.
Этот автомобиль выиграл около дюжины соревнований Concours d’Elegance по всей Европе и последний раз демонстрировался в Greystone Mansion Concors D’Elegance в Беверли-Хиллз в 2011 году. Цена 189 500 долларов
Если у вас есть дополнительные вопросы, звоните по телефону 310-975- 0272 или пишите по электронной почте с любыми вопросами! Мы также приветствуем всех иностранных покупателей.Мы можем помочь с расценками на доставку и договоренностями.
Если у вас есть дополнительные вопросы, звоните по телефону (310) 975-0272 или пишите по электронной почте с любыми вопросами! Мы также приветствуем всех иностранных покупателей. Поможем с доставкой цитаты и аранжировки.Peugeot 402 | Classic Cars Wiki
Peugeot 402 — семейный автомобиль, производившийся в Сошо, Франция, с 1935 по 1942 год компанией Peugeot.Он был представлен на Парижском автосалоне в 1935 году, заменив Peugeot 401.
Peugeot 403, представленный примерно через тринадцать лет после кончины модели 402, можно рассматривать как естественного наследника старого автомобиля. (Сразу после Второй мировой войны рынок потребовал автомобили меньшего размера: Peugeot признал это, сосредоточившись в конце 1940-х — начале 1950-х годов на своих моделях 202 и 203.)
Консервативный новатор
Модель 402 характеризовалась тем, что в 1930-е годы превратилось в «типичную для Peugeot» переднюю часть, с фарами, расположенными за решеткой радиатора.Стиль кузова напоминал Chrysler Airflow, а во Франции он получил soubriquet Fuseau Sochaux , что в переводе означает «ракета Сошо». Обтекаемость была характерной чертой французского автомобильного дизайна 1930-х годов, что можно увидеть, сравнив Citroën Traction Avant или некоторые из моделей Bugatti того периода с предшествующими моделями: Peugeot был одним из первых производителей, которые применили оптимизацию в той степени, в которой примером является Peugeot 202 402 и меньше в модельном ряду автомобилей для массового рынка.
Утопленные «безопасные» дверные ручки также подчеркнули инновационные устремления автомобиля, равно как и рекламируемые варианты автоматической трансмиссии и дизельного двигателя. Сравнения с большим семейным автомобилем Ситроена того времени были и остаются неизбежными. В этом сравнении базовая основа модели 402 оставалась стандартной, основанной на известных технологиях, и, предположительно, была относительно недорогой в разработке и производстве: именно Citroën в 1934 году был вынужден продать свой бизнес по производству автомобилей своему крупнейшему кредитору.Придерживаясь традиционной конфигурации отдельных шасси, Peugeot 402 стало намного проще предлагаться с широким спектром различных кузовов.
Ассортимент
Даже по стандартам 1930-х годов, ассортимент различных моделей 402, основанных на одном шасси, был большим, включая, по одной оценке, шестнадцать различных типов кузова, от дорогих кабриолетов со стальным кузовом до семейных седанов, которые были одними из самых просторных, произведенных во Франции. Было три различных стандартных колесных базы: 2880 мм (113 дюймов) (короткая), 3150 мм (124 дюйма) (использовавшаяся на стандартном длинном седане 4850 мм (191 дюйм)) и 3300 мм (130 дюймов) (длинная).
Стандартный седан, впервые представленный на Парижском автосалоне осенью 1935 года, рекламировался как шестиместный. С началом массового производства модельный ряд пополнился версиями купе и кабриолет. Удлиненная колесная база поддерживала восьмиместный автомобиль 402 Familiale с сиденьями с накатанной головкой.
Чрезвычайно дорогой версией кабриолета был 402 Éclipse Décapotable, который отличался первой выдвижной жесткой крышей с электроприводом, которая была разработана и запатентована в 1931 году Жоржем Паулином.Интерес к Éclipse возродился с повторным представлением складывающейся жесткой крыши на Misubishi 3000GT Spyder 1995 года и последующей популяризацией этой концепции такими автомобилями, как Mercedes-Benz SLK-Class. Компания Peugeot повторно представила модель Éclipse Décapotable , представив в 2001 году свой двухместный автомобиль с жесткой крышей 206 CC с убирающейся крышей.
Система выдвижной крыши была встроена в различные малосерийные кабриолеты Peugeot в 1930-х годах, собираемые парижским дилером Peugeot и кузовным бизнесом Эмиля Дарльма. Bugatti Type 57 Atlantic.
Впервые представленный в октябре 1937 года укороченный 402 Légère (легкий) был фактически кузовом Peugeot 302, установленным на шасси более нового 402. С заявленной максимальной скоростью 135 км / ч (83,8851109520400 миль / ч) Légère считался особенно быстрым для своего класса.
Также были произведены легкий коммерческий фургон и полезные варианты модели 402, которые в последние годы, во время Второй мировой войны, приобрели все большее значение в модельном ряду. Источники различаются относительно того, было ли производство прекращено в 1942 году или продолжалось, возможно, до 1944 года.
Двигатель
Автомобиль выпускался с четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения объемом 1991 куб. См с тарельчатым клапаном. Заявленная максимальная мощность составляла 55 л.с. (40 кВт) при 4000 об / мин. С мощностью 55 л.с. (40 кВт) автомобиль мог развивать максимальную скорость 120 км / ч (75 миль в час). В 1938 году мощность была увеличена до 2142 куб.см с введением Peugeot 402B, заявленная мощность теперь составляет 60 л.с. (44 кВт). Учитывая широкий диапазон предлагаемых длин и стилей кузова, был и, соответственно, широкий диапазон различных показателей производительности, указанных для 402 со стандартным двигателем.
Существовали и другие версии двигателей с заявленной мощностью 70 л.с. (52 кВт) для версии-купе с кузовом Darl’mat.
Был также разработан дизельный двигатель объемом 2,3 л, который сделал бы 402 одним из первых дизельных седанов, доступных на рынке: было построено около двенадцати дизельных 402, но начало войны помешало появлению дизельного двигателя 402 на рынке. Однако работа по развитию не была потрачена зря, и в 1959 году Peugeot выпустит один из первых в мире седанов с дизельным двигателем, хотя и уступивший рынку Mercedes Benz.
Ходовая
Стандартная трансмиссия была трехступенчатой механической системой, ведущей через задние колеса.
Предлагалась трехступенчатая автоматическая коробка передач Cotal, но это была тщательно продуманная система, более часто встречающаяся на дорогих моделях, таких как Delahaye и Delage. Обращаться к 402 покупателям было слишком дорого.
Остановка автомобиля была достигнута с помощью барабанных тормозов с тросовым приводом: к тому времени тросовые тормоза считались старой технологией, которая ставила под угрозу инновационный образ, представленный другими аспектами 402.
Коммерческий
Приблизительно 75 000 автомобилей 402 были произведены за семь или более лет производства. Peugeot прошел с 1930-х по 1940-е годы, охватив два десятилетия, когда резко сократилось количество автопроизводителей во Франции. Из оставшихся в живых Citroën был поглощен компанией по производству шин / шин в 1930-х годах: Renault был национализирован в 1940-х годах. Peugeot выжил и сохранил независимость.
Франция объявила войну Германии в 1939 году, и после этой даты кабриолет и кабриолет 402 исчез из прайс-листов.В прайс-листе на апрель 1940 года указаны только седаны со стандартной и длинной колесной базой. Peugeot стал регулярным поставщиком в армию только в 1938 году, но в течение 1939 и 1940 годов несколько тысяч 202 и 402 находились на вооружении вооруженных сил, причем длинная колесная база 402 была особенным военным фаворитом.
Only One: 1937 Peugeot 402 Pourtout Cabriolet
.Кабриолет Peugeot 402 1937 года выпуска (шасси 797280) — заявленный одноразовый двухместный автомобиль с кузовом парижской Carrosserie Pourtout.Его длинный капот и внешний вид в стиле Art Moderne делают его красивым, экзотическим автомобилем, хотя вместо рядной восьмерки или даже шестерки мощность исходит от простой 2,0-литровой четверки с двигателем 402, мощностью около 55 л.с. Историческая информация об этом автомобиле кажется довольно скудной, но в рекламе утверждается, что он прибыл в США где-то в 1980-х, а затем был куплен продавцом, который заказал полную трехлетнюю реставрацию, которая была завершена в 2010 году. проехал всего 23 километра, но, как сообщается, одержал немало побед на соревнованиях по всей стране.Найдите его здесь, на eBay недалеко от Чикаго, штат Иллинойс, за 389 тысяч долларов.
Красивый стальной кузов выглядит очень хорошо, а двухцветная окраска демонстрирует большую глубину и множество ярких хромированных акцентов. Донорское шасси 402 было расширено перед установкой кузова, а низкое ветровое стекло еще больше увеличивает визуальную длину автомобиля. Мы не можем представить себе эту машину, которую вывозят куда-нибудь, кроме теплого солнечного дня, но в комплекте идет тканевый мягкий верх.
В салоне установлены мягкие серые кожаные сиденья с подходящим материалом на дверных панелях, резные деревянные полосы на передней панели и верхних частях дверей, а также толстое шерстяное ковровое покрытие.Обратите внимание на рычаг переключения передач, свисающий с левой стороны рулевой колонки — он управляет 4-скоростным предварительным селектором Cotal, который может работать как передним, так и задним ходом, всего до восьми передач.
Одометр показывает, что с момента завершения ремонта около восьми лет назад прошло всего 23 километра. Обратите внимание на высокое качество отделки КИПиА, органов управления и распределительного устройства.
Фотографии двигателя не включены, но в рекламе упоминается двухлитровый OHV под капотом, который должен обозначать его как рядный четырехцилиндровый Peugeot объемом 1991 куб.