Описание и значение ошибки P2137
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Автомобильный код неисправности p2137 датчик положения дроссельной заслонки / педали/переключатель B / C корреляция напряжения относится к проблеме, связанной с способностью дроссельной заслонки правильно открывать и закрывать. В 1990’s автомобильные изготовления начали всеобщую установку привода технологией управлением дросселя провода. Его миссия состоит в том, чтобы позволить себе больший контроль над выбросами, экономии топлива, тяги и стабильности контроля, круиз-контроля и передачи ответов. До этого дроссель автомобиля контролировался простым кабелем с прямым подключением педали газа к дросселю. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения рычага дроссельной заслонки на дроссельной заслонке. TPS преобразовывает движение и положение дросселя к сигналу напряжения тока и посылает его к компьютеру управления двигателя, который использует меняя сигнал напряжения тока для того чтобы сформировать стратегию управления двигателя. Новая электронная технология управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, электронного корпуса дроссельной заслонки с внутренним двигателем, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для корреляционных факторов и компьютера управления двигателем. Хотя код имеет ту же систему отсчета, он сформулирован несколько иначе на некоторых брендах, таких как Диапазон датчика положения дроссельной заслонки/производительность на Infiniti или электронное управление неисправностью системы управления дроссельной заслонкой на Hyundai. Когда вы нажимаете педаль акселератора, вы нажимаете на датчик, указывающий желаемый объем открытия дроссельной заслонки, который отправляется на компьютер управления двигателем. В ответ компьютер посылает напряжение на электродвигатель, чтобы открыть дроссельную пластину. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дроссельной заслонки, преобразуют количество открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения компьютера. Фото корпуса дроссельной заслонки, датчик положения корпуса дроссельной заслонки (TPS) — черная часть в правом нижнем углу: компьютер отслеживает корреляцию обоих напряжений. Когда оба напряжения тока соглашаются, система действует как следует. Когда они отклоняются в течение двух секунд, код P2137 устанавливается, указывая на неисправность где-то в системе. Дополнительные коды неисправностей могут сопровождать этот код, который еще больше идентифицирует проблему. Суть в том, что это может быть опасная ситуация, когда контроль над дроссельной заслонкой теряется. Вот фотография педали акселератора в комплекте с присоединенной проводкой датчика: фотография, используемая с разрешения Panoha (Own work) [GFDL, CC-BY-SA-3. 0 или FAL], через Wikimedia CommonsNOTE: этот P2137 DTC в основном такой же, как P2135, P2136, p2138, P2139 и p2140, диагностические шаги будут одинаковыми для всех кодов.
Симптомы ошибки P2137
Симптомы кода P2137 могут варьироваться от торможения, когда вы приходите на остановку, полное отсутствие мощности, отсутствие ускорения, внезапная потеря мощности на круизных скоростях или застревание дроссельной заслонки при текущих оборотах. Кроме того, загорится индикатор проверки двигателя и будет установлен код.
Возмож
P2137 — OBD-II код ошибки
Корреляция напряжения дросселя/датчика положения педали/выключателя B/C
Индикатор
Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в определенной цепи датчика положения педали газа. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) PCM, модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем — модуль кражи, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. Некоторые модели инициируют состояние принудительного холостого хода, принудительное отключение двигателя или принудительное снижение мощности, если PCM распознает неисправность системы управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки.
Параметры набора кодов
В случае ошибки цепи двигателя управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.
Симптомы
Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение или его отсутствие, условие отсутствия запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может быть отображается как ожидающий код.
Общие причины
Наиболее вероятная причина сохранения этого кода — неисправный двигатель управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, исполнительный механизм положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в двигателе привода дроссельной заслонки или жгуте шины CAN, ослабленный заземляющий ремень модуля управления или оборванный провод заземления.
Распространенный ошибочный диагноз
Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.
Диагностика
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и осциллограф будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
-
Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.
После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код - Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
- Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
- Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
- Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
- Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
- Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.Начать испытания на электрическом разъеме датчика положения дроссельной заслонки
- Отсоедините разъем от датчика и используйте цифровой вольт/омметр для проверки сигналов напряжения и заземления.
- Как правило, 5-вольтный опорный сигнал и заземление батареи должны присутствовать
- Обратитесь к инструкции по эксплуатации производителя для точных электрических схем и видов разъемов
- Если нет опорного напряжения и/или заземления не обнаружены, отсоединить разъем PCM и все соответствующие разъемы контроллера и выполнить тест на устойчивость и непрерывность во всех схемах
- При необходимости отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте
- Если сигналы напряжения и заземления на датчике положения дроссельной заслонки совпадают со спецификациями производителя, используйте осциллограф для контроля работы датчика педали
- Ищите ненормальные скачки напряжения, сбои или другие отклонения
- При необходимости заменить датчик положения педали газа
-
Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что вы успешно завершили ремонт.
Если датчик положения педали дроссельной заслонки и соответствующие цепи соответствуют спецификациям производителя, следует учитывать, что PCM (или другой контроллер, если применимо) может быть неисправен - Замена контроллера потребует перепрограммирования квалифицированным специалистом
- Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
- Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
- Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
- Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
- Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
- Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
- Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
- Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
-
Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя.
CAN — это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере. - Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
-
Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем. - В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
- Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
-
Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства - Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
- Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
-
Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.
На чтение 6 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано
Код ошибки P2135 — несоответствие показаний датчика положения педали газа и дроссельной заслонки. Throttle/Pedal Pos Sensor/Switch A / B Voltage Correlation.
Этот код ошибки является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года и по настоящее время.
Что означает ошибка P2135?
Код ошибки P2135 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) определил несоответствие напряжения, передаваемого датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком положения педали акселератора фактическому положению дросселя. P2135 относится к проблеме, связанной со способностью дроссельной заслонки правильно открываться и закрываться.
В 1990-х годах производители автомобилей начали внедрение технологии управления дроссельной заслонкой «Drive by wire» (Водитель управляет бортовым компьютером, а не непосредственно автомобилем). Миссия этой технологии — предоставить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.
До этого дроссель автомобиля управлялся простым тросиком с прямым соединением между педалью газа и дроссельной заслонкой. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) расположен напротив рычага дроссельной заслонки на дроссельной пластине.


ДПДЗ преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его на ЭБУ, который использует этот сигнал для формирования стратегии управления двигателем.
Новая технология «электронного дросселя» состоит из датчика положения педали акселератора, корпуса дроссельной заслонки с моторчиком, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для сравнения и управления.


Несмотря на то, что код P2135 имеет одинаковую расшифровку, его описание немного отличается для некоторых марок автомобилей. Например, «Диапазон / производительность цепи датчика положения дроссельной заслонки» на Infiniti или «Неисправность управления питанием электронной системы управления дроссельной заслонкой» на Hyundai.
Когда вы нажимаете педаль газа, вы нажимаете на датчик, указывающий желаемое количество открытия дроссельной заслонки, которое передаётся на контроллер.
В ответ блок управления подает напряжение на моторчик, чтобы открыть дроссельную заслонку. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дросселя, преобразуют величину открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения для ЭБУ.
Блок управления контролирует соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются в течение двух секунд, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.
Этот код могут сопровождать дополнительные ошибки, которые помогают найти проблему. Суть в том, что может возникнуть опасная ситуация, когда контроль над дросселем потерян.
Код неисправности P2135 в основном совпадает с кодами P2136, P2137, P2138, P2139 и P2140. Этапы диагностики будут одинаковыми для всех этих ошибок.
Симптомы
Симптомами кода P2135 могут быть:
- Двигатель глохнет во время остановки.
- Полное отсутствие тяги.
- Нет ускорения.
- Внезапная потеря мощности на круиз-контроле.
- Зависание дросселя на текущих оборотах
- Загорится индикатор Check Engine.
Причины
- Часто проблема возникает в разъёмах или в проводке на корпусе дроссельной заслонки.
- Замыкание проводки на землю.
- Повреждение крышки корпуса дроссельной заслонки, что не позволяет шестерням правильно вращаться.
- Неисправность корпуса электронного дросселя.
- Неисправен датчик педали акселератора или его проводка.
- Неисправность блока управления (редко).
- Датчики дроссельной заслонки не соответствовали в течение нескольких секунд, и ЭБУ нужно несколько циклов для переобучения дросселя или контроллер должен быть перепрограммирован у дилера.
Этапы диагностики и ремонта
Несколько слов об электронном дросселе. Эта система невероятно чувствительна и уязвима для повреждений больше, чем любая другая. Обращайтесь с ней крайне осторожно. Одно падение или грубое обращение — и её не восстановить.
Помимо датчика педали газа, остальные компоненты находятся в корпусе дроссельной заслонки. При осмотре вы заметите плоскую пластиковую крышку в верхней части корпуса дроссельной заслонки. Она содержит механизмы для приведения в действие дроссельной заслонки.
Моторчик имеет маленькую металлическую шестерню, выступающую через корпус под крышкой. Он приводит в движение большую «пластиковую» шестерню, прикрепленную к дроссельной заслонке.
Штифт, который центрирует и поддерживает редуктор, входит в корпус дросселя и в «тонкую» пластиковую крышку. Если крышка деформируется каким-либо образом, передача будет нарушена, что потребует полной замены корпуса дроссельной заслонки.
- Первое, что нужно сделать, это зайти в интернет и поискать TSB (технические бюллетени по обслуживанию) для вашего автомобиля, связанные с кодом. Эти TSB являются результатом жалоб клиентов или выявленных проблем, а также рекомендуемой заводом процедурой ремонта.
- Посмотрите в интернете или в руководстве по обслуживанию как можно переобучить блок управления. Например, для Nissan нужно включить зажигание и подождать 3 секунды. В течение следующих 5 секунд нажать и отпустить педаль газа 5 раз. Подождать 7 секунд, нажать и удерживать педаль в течение 10 секунд. Когда лампочка Check Engine начнет мигать, отпустить педаль. Подождать 10 секунд, нажать педаль еще раз на 10 секунд и отпустить. Выключить зажигание.
- Если присутствовали дополнительные коды, такие как P2136, сначала исправьте их, поскольку они являются частью системы и могут быть прямой причиной кода P2135.
- Вытащите электрический разъём из корпуса дроссельной заслонки. Посмотрите, нет ли погнутых или отсутствующих клемм. Ищите коррозию. Очистите коррозию с помощью небольшой плоской отвертки. Нанесите небольшое количество электрической смазки на разъём и снова подключите его.
- Если на разъёме есть изогнутые или отсутствующие контакты, вы можете подобрать новую «косичку» в большинстве магазинов автозапчастей или у дилера.
- Осмотрите верхнюю крышку корпуса дросселя на наличие трещин или деформаций. Если они есть, позвоните дилеру и спросите, продают ли они только верхнюю крышку. Если нет, замените корпус дроссельной заслонки.
- С помощью мультиметра проверьте датчик педали акселератора. Для сравнения, на него будет приходить 5 вольт и переменный сигнал. Включите ключ зажигания и медленно нажмите педаль. Напряжение должно плавно подниматься от 0,5 до 5,0 вольт. Замените его, если присутствуют скачки напряжения или нет напряжения на сигнальном проводе.
- Найдите на схеме или в поиске назначение проводов на корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля. Проверьте, что на разъём корпуса дроссельной заслонки приходит питание моторчика заслонки. Попросите помощника включить ключ и слегка нажать на педаль. Если питания нет, неисправен ЭБУ. Если напряжение приходит — неисправность в корпусе дроссельной заслонки.
Необходимые инструменты
Описание и значение ошибки P2136
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Автомобильный код неисправности p2136 датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель A / C корреляция напряжения относится к проблеме, связанной с способностью дроссельной заслонки правильно открывать и закрывать. В 1990’s автомобильные изготовления начали всеобщую установку привода технологией управлением дросселя провода. Его миссия состоит в том, чтобы позволить себе больший контроль над выбросами, экономии топлива, тяги и стабильности контроля, круиз-контроля и передачи ответов. До этого дроссель автомобиля контролировался простым кабелем с прямым подключением педали газа к дросселю. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения рычага дроссельной заслонки на дроссельной заслонке. TPS преобразовывает движение и положение дросселя к сигналу напряжения тока и посылает его к компьютеру управления двигателя, который использует меняя сигнал напряжения тока для того чтобы сформировать стратегию управления двигателя. Новая электронная технология управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, электронного корпуса дроссельной заслонки с внутренним двигателем, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для корреляционных факторов и компьютера управления двигателем. Хотя код имеет ту же систему отсчета, он сформулирован несколько иначе на некоторых брендах, таких как Диапазон датчика положения дроссельной заслонки/производительность на Infiniti или электронное управление неисправностью системы управления дроссельной заслонкой на Hyundai. Когда вы нажимаете педаль акселератора, вы нажимаете на датчик, указывающий желаемый объем открытия дроссельной заслонки, который отправляется на компьютер управления двигателем. В ответ компьютер посылает напряжение на электродвигатель, чтобы открыть дроссельную пластину. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дроссельной заслонки, преобразуют количество открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения компьютера. Фото корпуса дроссельной заслонки, датчик положения корпуса дроссельной заслонки (TPS) — черная часть в правом нижнем углу: компьютер отслеживает корреляцию обоих напряжений. Когда оба напряжения тока соглашаются, система действует как следует. Когда они отклоняются в течение двух секунд, код P2136 устанавливается, указывая на неисправность где-то в системе. Дополнительные коды неисправностей могут сопровождать этот код, который еще больше идентифицирует проблему. Суть в том, что это может быть опасная ситуация, когда контроль над дроссельной заслонкой теряется. Вот фотография педали акселератора в комплекте с присоединенной проводкой датчика: фотография, используемая с разрешения Panoha (Own work) [GFDL, CC-BY-SA-3. 0 или FAL], через Wikimedia CommonsNOTE: этот P2136 DTC в основном такой же, как P2135, P2137, p2138, P2139 и p2140, диагностические шаги будут одинаковыми для всех кодов.
Симптомы ошибки P2136
Симптомы кода P2136 могут варьироваться от торможения, когда вы приходите на остановку, полное отсутствие мощности, отсутствие ускорения, внезапная потеря мощности на круизных скоростях или застревание дроссельной заслонки при текущих оборотах. Кроме того, загорится индикатор проверки двигателя и будет установлен код.
Возможные причины возникновения ошибки P2136
Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель
Это был мой опыт, что разъем проводки или хвост свиньи на корпусе дроссельной заслонки дает проблемы в виде плохого соединения. Женские стержни на отрезке провода вытравливают или вытягивают из разъема. Возможный голый провод на отрезке провода замыкая накоротко к земле. Верхняя крышка на корпусе дроссельной заслонки искажена, препятствуя правильному повороту зубчатых колес. Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен. Датчик педали акселератора или его проводка отказали. Сбой компьютера управления двигателем. Датчики TPS не коррелировали в течение нескольких секунд, и компьютер должен быть задействован в своей фазе relearn для восстановления активной реакции на корпус дроссельной заслонки, или компьютер нуждается в перепрограммировании у дилера.Ошибка P2135 имеет название “Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки” (throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error — англ.). Ее появление связано с ошибкой электронного управления дроссельной заслонкой, которое в современных автомобилях пришло на смену механическому. Так, ошибка p2135, как правило, появляется при возникновении большого сопротивления на одном из четырех проводов, идущих к датчику положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Датчик положения заслонки на дроссельном узле
Признаки возникновения ошибки P2135
Зачастую владельцы автомобилей жалуются на отсутствие тяги. То есть, в ситуации, когда необходимо задать машине ускорение, двигатель не развивает необходимой мощности. А порой возникает обратная ситуация, когда при нажатии на педаль газа обороты начинают падать.
Обычно признаками появления ошибки p2135 являются:
- пропадание мощности и ускорения автомобиля;
- нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
- затруднительный запуск мотора;
- двигатель не набирает обороты выше 2000 об/мин;
- при запуске мотора обороты набираются до момента возникновения ошибки;
- произвольный сброс оборотов двигателя вплоть до полной остановки;
- произвольный набор оборотов, как на холостом ходу, так и при нагрузке.
Вместе с ошибкой P2135 также, в зависимости от конкретных причин, выскакивают и другие, связанные с неправильной работой дроссельной заслонки и соответствующих датчиков положения, ошибки: P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1578.
Методы проверки и устранение ошибки Р2135
Методы проверки датчика положения ДЗ сводятся к замеру значения напряжения контрольного сигнала, идущего от него, а также сопротивления проводов. В первом случае напряжение не должно на много отклоняться от принятых 5 В. А во втором — нельзя допускать короткого замыкания. Кроме этого, важным является качество контакта “массы” ЭБУ.
Возможные причины и методы их устранения:
- Плохое качество контакта “массы” ЭБУ автомобиля. Решение — его улучшение.
Схема подключения
- Проблемы в работе главного реле. Решение — проверка его работы, при необходимости замена реле китайского производства на 5-ти контактное европейское (силой тока 40 А).
- Плохое качество электрических контактов датчиков. Решение — подгибание электрических контактов, находящихся в разъеме дроссельной заслонки.
- Короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2. О нем говорит значительное отклонение (более чем на 0,2 В) напряжения 5 В. Решение — замена датчика.
- Проблемы в работе электромеханического дроссельного устройства (ЭМДУ). Решение — его проверка на соответствие штатному. При необходимости — замена.
Возможные причины ошибки
Дополнительные методы решения
Также для решения проблемы можно провести адаптацию дроссельной заслонки (запуск двигателя минимум через 30 секунд после включения зажигания, при том, что его температура не должна быть ниже +7°С).
Диагностику ошибки можно провести с помощью вольтметра. Так, причиной ее возникновения может быть одна из двух ситуаций:
- разница значения выходного напряжения VTA1 и VTA2 составляет менее 0,02 В в течение более 0,5 с;
- выходное напряжение VTA1 составляет менее 0,2 В, а VTA2 составляет менее 1,75 В в течение более 0,4 с.
Одной из возможных причин возникновения ошибки р2135 является сбой в работе датчика дроссельной заслонки (износ резистивного слоя, “дребезг контактов”, короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2). В таком случае необходимо произвести замену ДПДЗ или ЭМДУ.

Замена ДПДЗ на автомобиле ВАЗ 2115
Распространенная причина ошибки P2135 на автомобилях ВАЗ
Если вы являетесь обладателем машины ВАЗ, где установлен жгут системы зажигания производства завода в Тольятти, то рекомендуется поменять его на более качественный. Если ваша машина находится еще на гарантии, доверьте это мастерам. Проблема заключается в низком качестве изоляции и проводов, входящих в его состав. Отличной альтернативой станет жгут системы зажигания производства ЗАО «ПЭС/СКК».
Изредка ЭБУ автомобиля дает сбой и может появиться единовременный сигнал об ошибке, который впоследствии не повторяется. В этом случае, а также в случае замены ДПДЗ необходимо произвести сброс ЭБУ с последующей его инициализацией. Однако при замене датчика можно обойтись и простым снятием минусовой клеммы с аккумулятора на 10 минут.
Хотелось бы отметить, что ошибка по датчику положения ДЗ характерна не только для наших отечественных авто, таких как ВАЗ 2114. Она часто беспокоит и владельцев Opel Astra, Шевроле Авео, Ford Focus.
Заключение
Хотя при ошибке P2135 ЭБУ не уходит в аварийный режим, а просто горит лампочка чек, то машина в принципе ездабельна, но передвигаться на ней крайне нежелательно, поскольку водитель при этом не может придать нужного ускорения автомобилю, а скачущие обороты при нажатой педали газа могут создать аварийную ситуацию.
Надеемся, что описанные выше методы решения помогут вам справиться с неприятностями. Однако если вы не смогли самостоятельно устранить неисправности — рекомендуем вам обратиться за помощью к специалистам.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Определение кода ошибки P0620
Ошибка P0620 указывает на неисправность цепи управления генератором.
Что означает ошибка P0620
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет генератором автомобиля через сигнальную цепь включения генератора, что позволяет ему включать и выключать генератор. Для запуска генератора PCM автомобиля отправляет сигнал в 5 вольт через сигнальную цепь включения генератора на регулятор напряжения. Это позволяет регулятору напряжения начать управление цепью возбуждения генератора.
После запуска генератора регулятор напряжения может управлять выходным сигналом генератора независимо от PCM автомобиля. Однако в некоторых случаях при обнаружении неисправности PCM может самостоятельно отключить генератор.
Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления генератором является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0620.
Причины возникновения ошибки P0620
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0620 являются:
- Неисправность регулятора напряжения
- Неисправность генератора
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Плохое электрическое соединение в цепи управления генератором
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к генератору
- В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0620?
При появлении ошибки P0620 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Как правило, это является единственным признаком возникновения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0620?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0620 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит генератор, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные или поврежденные компоненты. Механик также проверит регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0620
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0620 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Следует отметить, что данный модуль управления выходит из строя крайне редко.
Несмотря на то, что в некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности PCM автомобиля, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить генератор, а также соответствующие электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P0620?
Даже если при появлении ошибки P0620 какие-либо явные признаки наличия неисправности отсутствуют, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Если проблему долго не решать, автомобиль в конечном итоге не сможет функционировать надлежащим образом.
Какой ремонт может исправить ошибку P0620?
Для устранения ошибки P0620 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
- Замена регулятора напряжения или генератора
- В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0620
Даже если при обнаружении ошибки P0620 вы не заметили никаких явных признаков наличия неисправности, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения серьезных неисправностей в дальнейшем.
Нужна помощь с кодом ошибки P0620?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Определение кода ошибки P0480
Ошибка P0480 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения. Вместе с данным кодом могут также появиться коды ошибок P0481 и P0482.
Что означает ошибка P0480
Ошибка P0480 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем вентилятора 1 системы охлаждения. Следует отметить, что при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0480
- Неисправность электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения
- Плохое электрическое соединение в цепи вентилятора
- Неисправность реле управления вентилятором
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправность реле давления переменного тока
- Ненадлежащая работа датчика скорости движения автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0480?
- Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля.
- Перегрев двигателя автомобиля из-за повышения температуры и неисправности вентилятора.
Как механик диагностирует ошибку P0480?
При диагностировании кода ошибки P0480 механик выполнит следующее:
- Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
- Считает все сохраненные данные относительно температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя и скорости движения автомобиля, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах появился данный код ошибки
- Очистит коды ошибок с памяти ECM
- Проведет тест-драйв автомобиля
- Проверит работу вентилятора, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит работу датчика скорости движения автомобиля и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Проверит реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его
- Проверитработуреледавленияпеременноготока
Общие ошибки при диагностировании кода P0480
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0480 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена вентилятора системы охлаждения, в то время как проблема заключается в неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.
Насколько серьезной является ошибка P0480?
Ошибка P0480 считается довольно серьезной, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу двигателя из строя.
В случае если вентиляторы не работают, автомобилем управлять не рекомендуется.
Какой ремонт может исправить ошибку P0480?
- Замена датчика скорости движения автомобиля
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Ремонт или замена проводов вентилятора
- Замена электродвигателя вентилятора 1
- Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением в цепи вентилятора
- Замена реле давления переменного тока
- Замена реле управления вентилятором
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0480
Для диагностирования кода ошибки P0480 требуется усовершенствованный сканер, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0480?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
90000 P2137 Code Throttle / Pedal Pos Sensor / Switch B / C Voltage Correlation 90001 90002 OBD-II Trouble Code Technical Description 90003 Article by 90004 90004 90006 Don Bowman 90007 90004 ASE Certified Automotive Tech 90009 Throttle / Pedal Pos Sensor / Switch B / C Voltage Correlation 90010 90002 What does that mean? 90003 90009 This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code. It is considered generic because it applies to all makes and models of vehicles (1996-newer), although specific repair steps may be slightly different depending on the model.90010 90009 The automotive trouble code 90006 P2137 throttle / pedal position sensor / switch B / C voltage correlation 90007 refers to a problem related to the throttle’s ability to open and close properly. 90010 90009 90004 90010 90009 In the 1990’s automotive manufacturers began industry-wide installation of «Drive by wire» throttle control technology. It’s mission is to afford greater control over the emissions, fuel economy, traction and stability control, cruise control and transmission responses.90010 90009 Prior to this, the vehicle’s throttle was controlled by a simple cable with a direct connection between the gas pedal and the throttle. A throttle position sensor (TPS) is situated opposite the throttle linkage connection on the throttle plate. The TPS converts throttle movement and position to a voltage signal and sends it to the engine management computer, which uses the varying voltage signal to form engine management strategy. 90010 90009 The new «electronic throttle control» technology consists of a accelerator pedal position sensor, an electronically controlled throttle body complete with an internal motor, two embedded throttle position sensors for correlation factors and the engine management computer.90010 90009 Although the code has the same frame of reference, it is worded slightly different on some brands, such as «Throttle position sensor circuit range / performance» on an Infiniti or «Electronic throttle control system malfunction power management» on a Hyundai. 90010 90009 When you depress the accelerator pedal you are pushing down on a sensor indicating the desired amount of throttle opening which is sent to the engine management computer. In response the computer sends a voltage to the electric motor to open the throttle plate.Two throttle position sensors imbedded in the throttle body convert the amount of throttle opening to a voltage signal to the computer. 90010 90032 90006 Photo of a throttle body, throttle body position (TPS) sensor is the black part to the lower right: 90007 90004 90010 90009 The computer monitors the correlation of both voltages. When both voltages agree, the system is functioning properly. When they deviate for two seconds, the code P2137 is set indicating a malfunction somewhere in the system.Additional trouble codes may accompany this code which further identify the problem. The bottom line is, it can be a dangerous situation when control over the throttle is lost. 90010 90009 Here is a photo of an accelerator pedal complete with attached sensor & wiring: 90010 90032 90004 Photo used with permission by Panoha (Own work) [GFDL, CC-BY-SA-3.0 or FAL], via Wikimedia Commons 90010 90009 NOTE: This P2137 DTC is basically the same as P2135, P2136, P2138, P2139, and P2140, diagnostic steps will be the same for all codes.90010 90002 Symptoms 90003 90009 Symptoms of a P2137 code can range from stalling when you come to a stop, total lack of power, no acceleration, sudden loss of power at cruise speeds or stuck throttle at current rpm. Additionally, the check engine light will illuminate and the code will be set. 90010 90002 Potential Causes of P2137 DTC 90003 90052 90053 It’s been my experience that the wiring connector or «pig tail» on the throttle body gives problems in the form of a poor connection.The female terminals on the pigtail corrode or pull out of the connector. 90054 90053 Possible bare wire on pigtail shorting to ground. 90054 90053 The top cover on the throttle body distorted preventing the gears from turning properly. 90054 90053 The electronic throttle body is faulty. 90054 90053 The accelerator pedal sensor or its wiring failed. 90054 90053 The engine management computer has failed. 90054 90053 The TPS sensors were not correlating for a few seconds and the computer needs to be cycled through its relearn phase to restore active response to the throttle body, or the computer needs reprogramming at the dealer.90054 90067 90002 Diagnostic / Repair Steps 90003 90009 A few points about the electronically controlled throttle. This system is incredibly sensitive and vulnerable to damage, more than any other system. Handle it and its components with extreme care. One drop or rough handling and it’s history. 90010 90009 Apart from the accelerator pedal sensor, the remainder of the components are in the throttle body. On inspection, you will notice a flat plastic cover on the top of the throttle body.This houses the gears to actuate the throttle plate. The motor has a small metal gear protruding up through the housing under the cover. It drives a large «plastic» gear attached to the throttle plate. 90010 90009 The pin that centers and supports the gear fits into the throttle body housing and the top pin fits into the «thin» plastic cover. If the cover is distorted in any way, the gear will be compromised requiring total replacement of the throttle body. 90010 90052 90053 The first thing to do is go online and get the TSBs (technical service bulletins) for you vehicle relating to the code.These TSBs result from customer complaints or recognized problems and the factory recommended repair procedure. 90054 90053 Check online or in a service manual for a possible relearn procedure to reset the computer. For example, on a Nissan, turn the ignition on and wait 3 seconds. Within the next 5 seconds depress and release the pedal 5 times. Wait 7 seconds, press, and hold the pedal for 10 seconds. When the check engine light begins to blink, release the pedal. Wait 10 seconds and depress the pedal again for 10 seconds and release.Turn the ignition off. 90054 90053 Pull the electrical connector out of the throttle body. Inspect it closely for missing or bent female terminals. Look for corrosion. Clean any corrosion using a small pocket screwdriver. Place a small amount of electrical grease on the terminals and reconnect it. 90054 90053 If the terminal connector has bent or missing pins you can pick up a new «pigtail» at most auto parts stores or from the dealer. 90054 90053 Inspect the top cover on the throttle body for cracks or warping.If any are present, call the dealer and ask if they sell just the top cover. If not, replace the throttle body. 90054 90053 With a voltmeter, probe the accelerator pedal sensor. It will have 5 volts for reference and next to it a varying signal. Turn the key on and slowly depress the pedal. The voltage should climb from .5 to 5.0 smoothly. Replace it if the voltage spikes or it has no voltage at the signal wire. 90054 90053 Look online for wire terminal identification on the throttle body of your vehicle.Probe the throttle body connector for power to the throttle motor. Have a helper turn the key on and slightly depress the pedal. If no power is present, the computer is at fault. If there is power the throttle body is malfunctioning. 90054 90067 90009 Other throttle related DTCs: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0510, & others. 90010 90002 Related DTC Discussions 90003 90002 Need more help with a p2137 code? 90003 90009 If you still need help regarding the P2137 trouble code, please post your question in our FREE car repair forums.90010 90009 NOTE: This information is presented for information purposes only. It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected. 90010 .90000 Pavilion dv6-2137eo does not startup, BIOS error flash code — HP Support Community 90001 90002 Hi there @ Nuu5kamu1kkun3n, 90003 90002 90003 90002 Thank you for joining in on the HP Support Forums and Welcome! This is a great place to ask questions, find solutions and get help from others in the community! I read your post on the HP Support Forums. I wanted to reach out to you and help! I understand that you having an issue with blinking LED’s on your HP Pavilion dv6-2137eo Entertainment Notebook PC.90003 90002 90003 90002 90011 Please note remove any and all USB devices. Disconnect all non-essential connected devices, as these, could cause some issues. 90012 90003 90002 90003 90002 Try to start your Notebook normally after you have disconnected 90011 90018 everything. 90019 90012 If that does not fix the issue, please continue with troubleshooting. 90003 90002 90003 90002 The next step would be for you to try to Restore the BIOS. You will see that the document says: 90003 90002 90003 90002 If the BIOS on your notebook becomes corrupted, such as from a failed BIOS upgrade or damage from a virus, the computer might show any the following symptoms: 90003 90002 90003 90032 90033 90002 The computer displays the error message BIOS APPLICATION ERROR 501.90003 90036 90033 90002 The computer stops at a black or blank screen and it will not enter any of the Boot Options, such as the BIOS Setup Utility, Hardware Diagnostic Tools, System Recovery screens, etc. 90003 90036 90033 90002 The computer does not boot and the Caps Lock or Num Lock LED blinks twice or the computer emits beep codes. 90003 90036 90033 90002 The computer turns on, for example, the fan might spin, but there is no video on the internal display or external monitor and it does not boot into the operating system.90003 90036 90049 90002 If the computer shows any of the previous symptoms and it does not boot up, use this document to restore the BIOS. 90003 90002 90003 90002 After you Restore the BIOS see if you can start the Notebook normally. 90003 90002 90003 90002 Please let me know if I answered your question by clicking the 90011 ‘Thumbs up’ 90012 if the troubleshooting steps in this post resolved the issue for you please click the 90011 ‘Accept as Solution’ 90012 button. This will allow other’s who have the same issue to find the solution also.If you require further assistance, I would be more than happy to continue to help you. Please just re-post with the results of the troubleshooting. 90003 90002 90003 Have a great day! 90066 90067 EmeraldAvenger 90068 90069 I work on behalf of HP 90002 Please click 90067 «Accept as Solution» 90068 on the post that solves your issue to help others find the solution. 90069 Click the 90067 Thumbs Up 90068 on the left to say 90067 «Thanks» 90068 for helping! 90003 .90000 Nintendo Switch eShop server Error Code: 2137-8056 90001 90002 Having trouble downloading an update on your Nintendo Switch? We can explain Error Code: 2137-8056. 90003 90002 Super Smash Bros. Ultimate just pushed out the version 3.0 patch to Nintendo Switch fans, except there is one problem. No one can download the darn thing. Many users are reporting errors communicating with the eShop and getting the download to begin. We have the answer to what Error Code: 2137-8056 is, but you might not be happy.90003 90002 90007 90008 90003 90010 What is Nintendo Switch Error Code: 2137-8056? 90011 90002 This eShop server error code appears when the Switch is unable to connect. A «server communication erro has occured. Please try again later.» message will appear, and users can just try again. 90003 90014 90002 Nintendo provides some potential solutions on their official support website: 90003 90017 Possible Solutions: 90018 90019 90020 90021 Ensure your console has the latest.90022 90002 If the console is already up to date, restart it by holding down the for three seconds, then select «Power Options»> «Restart.» 90003 90025 90020 90021 Power cycle your home network. 90022 90002 may resolve this issue if it is related to the devices being unresponsive. 90003 90025 90020 90021 Manually enter an alternate DNS. 90022 90002 If the DNS you are attempting to use is not working, may resolve this issue. 90003 90025 90020 90021 Move the Nintendo Switch console closer to the wireless router.90022 90002 If possible, place the Nintendo Switch within 10 to 15 feet of the wireless router to improve the signal strength during troubleshooting. 90003 90019 90020 It may be helpful to remove the Nintendo Switch console from the Nintendo Switch dock while troubleshooting, and then return the console when troubleshooting is complete. 90025 90046 90025 90020 90021 Move any metal objects or electronic devices away from your Nintendo Switch console and wireless router.90022 90002 Metal objects and electronic devices may interfere with wireless signals. If you have any of these, such as filing cabinets, speakers, power strips, glass, or cordless phones, next to your console or wireless router, move them away. 90003 90025 90020 90021 If supported by your router, connect to a different wireless band. 90022 90002 Many routers support both the 2.4Ghz and 5Ghz frequency bands. If your router supports both, and connect to the band you are not currently connecting to.Many routers will have default SSID names that label whether the connection is 2.4Ghz or 5Ghz, but if you’re not sure, you can review this information. 90003 90025 90020 90021 Try connecting online using a different access point. 90022 90025 90046 90014 90066 90067 We are aware that players are experiencing errors accessing Nintendo eShop and are working to address the problem. Thank you for your understanding and we hope to share an update when available.90003 — Nintendo of America (@NintendoAmerica) April 18, 2019 90069 90002 Many folks are frantically refreshing their Smash Bros. Ultimate downloads on Nintendo Switch right now, and it appears that the eShop servers can not take the stress. Keep trying. Never give up, never surrender, and eventually we will be able to play as Joker on Mementos. Might as well take a look at the Super Smash Bros. Ultimate update ver. 3.0 patch notes while we wait for eShop to get the lead out. 90003 90002 Asif Khan is the CEO and majority shareholder of Shacknews.He began his career in video game journalism as a freelancer in 2001 for Tendobox.com. Asif is a CPA and was formerly an investment adviser representative. After much success in his own personal investments, he retired from his day job in financial services and is currently focused on new private investments. His favorite PC game of all time is Duke Nukem 3D, and he is an unapologetic fan of most things Nintendo. Asif first frequented the Shack when it was sCary’s Shugashack to find all things Quake.When he is not immersed in investments or gaming he is a purveyor of fine electronic music. Asif also has an irrational love of Cleveland sports. 90003 .90000 P2136 Code Throttle / Pedal Pos Sensor / Switch A / C Voltage Correlation 90001 90002 OBD-II Trouble Code Technical Description 90003 Article by 90004 90004 90006 Don Bowman 90007 90004 ASE Certified Automotive Tech 90009 Throttle / Pedal Pos Sensor / Switch A / C Voltage Correlation 90010 90002 What does that mean? 90003 90009 This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code. It is considered generic because it applies to all makes and models of vehicles (1996-newer), although specific repair steps may be slightly different depending on the model.90010 90009 The automotive trouble code 90006 P2136 throttle / pedal position sensor / switch A / C voltage correlation 90007 refers to a problem related to the throttle’s ability to open and close properly. 90010 90009 90004 90010 90009 In the 1990’s automotive manufacturers began industry-wide installation of «Drive by wire» throttle control technology. It’s mission is to afford greater control over the emissions, fuel economy, traction and stability control, cruise control and transmission responses.90010 90009 Prior to this, the vehicle’s throttle was controlled by a simple cable with a direct connection between the gas pedal and the throttle. A throttle position sensor (TPS) is situated opposite the throttle linkage connection on the throttle plate. The TPS converts throttle movement and position to a voltage signal and sends it to the engine management computer, which uses the varying voltage signal to form engine management strategy. 90010 90009 The new «electronic throttle control» technology consists of a accelerator pedal position sensor, an electronically controlled throttle body complete with an internal motor, two embedded throttle position sensors for correlation factors and the engine management computer.90010 90009 Although the code has the same frame of reference, it is worded slightly different on some brands, such as «Throttle position sensor circuit range / performance» on an Infiniti or «Electronic throttle control system malfunction power management» on a Hyundai. 90010 90009 When you depress the accelerator pedal you are pushing down on a sensor indicating the desired amount of throttle opening which is sent to the engine management computer. In response the computer sends a voltage to the electric motor to open the throttle plate.Two throttle position sensors imbedded in the throttle body convert the amount of throttle opening to a voltage signal to the computer. 90010 90032 90006 Photo of a throttle body, throttle body position (TPS) sensor is the black part to the lower right: 90007 90004 90010 90009 The computer monitors the correlation of both voltages. When both voltages agree, the system is functioning properly. When they deviate for two seconds, the code P2136 is set indicating a malfunction somewhere in the system.Additional trouble codes may accompany this code which further identify the problem. The bottom line is, it can be a dangerous situation when control over the throttle is lost. 90010 90009 Here is a photo of an accelerator pedal complete with attached sensor & wiring: 90010 90032 90004 Photo used with permission by Panoha (Own work) [GFDL, CC-BY-SA-3.0 or FAL], via Wikimedia Commons 90010 90009 NOTE: This P2136 DTC is basically the same as P2135, P2137, P2138, P2139, and P2140, diagnostic steps will be the same for all codes.90010 90002 Symptoms 90003 90009 Symptoms of a P2136 code can range from stalling when you come to a stop, total lack of power, no acceleration, sudden loss of power at cruise speeds or stuck throttle at current rpm. Additionally, the check engine light will illuminate and the code will be set. 90010 90002 Potential Causes of P2136 DTC 90003 90052 90053 It’s been my experience that the wiring connector or «pig tail» on the throttle body gives problems in the form of a poor connection.The female terminals on the pigtail corrode or pull out of the connector. 90054 90053 Possible bare wire on pigtail shorting to ground. 90054 90053 The top cover on the throttle body distorted preventing the gears from turning properly. 90054 90053 The electronic throttle body is faulty. 90054 90053 The accelerator pedal sensor or its wiring failed. 90054 90053 The engine management computer has failed. 90054 90053 The TPS sensors were not correlating for a few seconds and the computer needs to be cycled through its relearn phase to restore active response to the throttle body, or the computer needs reprogramming at the dealer.90054 90067 90002 Diagnostic / Repair Steps 90003 90009 A few points about the electronically controlled throttle. This system is incredibly sensitive and vulnerable to damage, more than any other system. Handle it and its components with extreme care. One drop or rough handling and it’s history. 90010 90009 Apart from the accelerator pedal sensor, the remainder of the components are in the throttle body. On inspection, you will notice a flat plastic cover on the top of the throttle body.This houses the gears to actuate the throttle plate. The motor has a small metal gear protruding up through the housing under the cover. It drives a large «plastic» gear attached to the throttle plate. 90010 90009 The pin that centers and supports the gear fits into the throttle body housing and the top pin fits into the «thin» plastic cover. If the cover is distorted in any way, the gear will be compromised requiring total replacement of the throttle body. 90010 90052 90053 The first thing to do is go online and get the TSBs (technical service bulletins) for you vehicle relating to the code.These TSBs result from customer complaints or recognized problems and the factory recommended repair procedure. 90054 90053 Check online or in a service manual for a possible relearn procedure to reset the computer. For example, on a Nissan, turn the ignition on and wait 3 seconds. Within the next 5 seconds depress and release the pedal 5 times. Wait 7 seconds, press, and hold the pedal for 10 seconds. When the check engine light begins to blink, release the pedal. Wait 10 seconds and depress the pedal again for 10 seconds and release.Turn the ignition off. 90054 90053 Pull the electrical connector out of the throttle body. Inspect it closely for missing or bent female terminals. Look for corrosion. Clean any corrosion using a small pocket screwdriver. Place a small amount of electrical grease on the terminals and reconnect it. 90054 90053 If the terminal connector has bent or missing pins you can pick up a new «pigtail» at most auto parts stores or from the dealer. 90054 90053 Inspect the top cover on the throttle body for cracks or warping.If any are present, call the dealer and ask if they sell just the top cover. If not, replace the throttle body. 90054 90053 With a voltmeter, probe the accelerator pedal sensor. It will have 5 volts for reference and next to it a varying signal. Turn the key on and slowly depress the pedal. The voltage should climb from .5 to 5.0 smoothly. Replace it if the voltage spikes or it has no voltage at the signal wire. 90054 90053 Look online for wire terminal identification on the throttle body of your vehicle.Probe the throttle body connector for power to the throttle motor. Have a helper turn the key on and slightly depress the pedal. If no power is present, the computer is at fault. If there is power the throttle body is malfunctioning. 90054 90067 90009 Other throttle related DTCs: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0510, & others. 90010 90002 Related DTC Discussions 90003 90052 90053 90098 Ford Ranger 2008 3.0tdci Error Code P2136 90099 90004 Hi there, I have problem with my bakkie.It has been struggling to start, there is no problem with the battery, alternator or starter, all were checked and cleared. I had a diagnostic test done and the error code P2136-Throttle / Pedal Position Sensor / Switch ‘A’ / ‘C’ Voltage Correlation. The vehicle … 90004 90054 90067 90002 Need more help with a p2136 code? 90003 90009 If you still need help regarding the P2136 trouble code, please post your question in our FREE car repair forums. 90010 90009 NOTE: This information is presented for information purposes only.It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected. 90010 .