Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Оживить аккумулятор: 4 способа восстановить автомобильный аккумулятор

Posted on 21.08.202001.03.2021

Содержание

  • 4 способа восстановить автомобильный аккумулятор
  • Как оживить аккумулятор телефона? | by NEOVOLT.RU | Надёжные аккумуляторы
    • Как происходит промышленное восстановление аккумулятора:
    • Вот, что вам нужно знать о самостоятельном восстановлении батареи смартфона
  • Восстановление аккумулятора бесперебойника - как восстановить аккумулятор ИБП
    • Причины выхода из строя аккумуляторов
    • Как восстановить аккумулятор ИБП?
  • Как оживить аккумулятор телефона?
  • Как быстро «оживить» автомобильный аккумулятор в морозы? | Практические советы | Авто
    • Ледяной короб
    • Тазик с водой
    • Смотрите также:
  • Как реанимировать аккумулятор ноутбука?
    • Когда и как можно ремонтировать аккумулятор?
    • Калибровка аккумулятора ноутбука
  • Как восстановить аккумулятор 18650 после глубокого разряда: все способы восстановления литий ионных АКБ
    • Первая ситуация: потеря емкости
    • Вторая ситуация: не хочет заряжаться
      • Как заставить заряжаться?
  • Как возродить литий-ионные батареи
    • Считайте напряжение
    • Подключение к соответствующему зарядному устройству
    • Проверьте аккумулятор через минуту
    • Зарядка и разрядка аккумулятора
    • Заморозка аккумулятора
    • Зарядка аккумулятора
  • Восстановить NiCAD аккумулятор | Sciencing
    • Что происходит внутри батареи Nicad?
    • Восстановление батареи Nicad
    • Поддержание ваших Nicads в отличном состоянии
  • Как оживить разряженный автомобильный аккумулятор
    • Как «умирает» автомобильный аккумулятор?
    • Способы оживить разряженный автомобильный аккумулятор
  • Восстановите свинцово-кислотный аккумулятор, не покупайте новый
    • сообщить об этом объявлении Что вам понадобится для восстановления батареи
    • Как восстановить аккумулятор
  • Перезарядка разряженного литий-ионного аккумулятора - методы восстановления и зарядки_Батарея Greenway
  • Как восстановить разряженную батарею? «Экономия заряда батареи
  • Как восстановить аккумулятор с помощью перемычек

4 способа восстановить автомобильный аккумулятор

4 способа восстановить автомобильный аккумулятор 

Аккумуляторы - стабильный источник постоянного напряжения, они незаменимы в отдельных конструкция и приборах. Но конечно нет вечных вещей на земле, так и с аккумуляторами, проходит время и они уже не пригодны для использования, что делать? Выбрасывать и купить новый? Можно конечно, но лучше попробовать их ремонтировать. На рынке можно найти море аккумуляторов разных типов емкостей и напряжения. В основном используют кислотные щелочные и литиевые аккумуляторы. Сегодня мы побеседуем о способах ремонта таких видов аккумуляторов, как свинцовые. Кислотные аккумуляторы - более часто их называют свинцово-гелиевыми. Две свинцовые пластинки погружены в серную кислоту, одна пластинка положительный полюс, другая отрицательный. Такие аккумуляторы чаще всего применяются в автомобильной технике и в карманных фонариках. Они имеют относительно малый срок службы. Их можно ремонтировать (восстановить) несколькими способами.

Первый способ многократной зарядки малым номиналом тока с небольшими временными перерывами между зарядками. К концу первого и последующих зарядов, напряжение на аккумуляторе постепенно повышается, и он перестает принимать заряд. За время перерыва электродные потенциалы на поверхности и в глубине массы пластин выравниваются, при этом более плотный электролит из пор пластин течет в межэлектродное пространство и снижает напряжение на аккумуляторе во время временного перерывов. Во время циклического заряда, по мере набора аккумулятором ёмкости, плотность электролита начинает повышается. Когда плотность станет нормальной, а напряжение на одной секции достигнет 2,5-2,7 вольт (номинал каждой банки 2 вольта), заряд прекращают. Повторяют этот цикл 5-8 раз. Зарядный ток в десять раз меньше емкости аккумулятора, допустим аккумулятор имеет емкость 1000 ма / час, тогда ток заряда должен составлять от 80 до 100 миллиампер.

Второй способ восстановления кислотных аккумуляторов - замена электролита. Сливаем из аккумулятора электролит и промываем аккумулятор горячей водой несколько раз. Далее берем 3 чайных ложки соды и разбавляем в 100 мл воды. Кипятим воду и сразу наливаем кипяток в аккумулятор, ждем 20 минут и сливаем. Данный процесс повторяем несколько раз. Затем 3 раза промываем аккумулятор горячей водой. Этот способ восстановления очень удобно использовать для автомобильных аккумуляторов. В последний этап работы наливаем новый электролит и заряжаем аккумулятор 24 часа, отремонтированный аккумулятор заряжают раз в день в течении 10 дней, заряд длится 6 часов, параметры зарядного устройства - 14-16 вольт, ток заряда 10 ампер (не более).

Третий способ - это обратная зарядка. Для этого нужен мощный источник напряжения (сварочный аппарат к примеру), напряжение зарядного устройства 20 вольт, а сила тока 80 ампер и более, открываем пробки банок и заряжаем их только обратно - плюс источника питания прикрепляем к минусу аккумулятора, а минус источника питания к плюсу аккумулятора. Аккумулятор при этом будет кипеть, но не обращайте внимания, заряжаем в течении 30 минут далее сливаем электролит, промываем горячей водой и наливаем новый электролит. Берем обыкновенное зарядное устройство с током 10-15 ампер и заряжаем отремонтированный аккумулятор 24 часа, только не перепутайте полярность поскольку заводской плюсовой полюс у вас уже будет минусовым, а минусовой плюсовым, о ремонте и восстановлении щелочных и литиевых аккумуляторов поговорим в следующей статье, оставайтесь с нами - Артур Касьян (АКА).

Форум по аккумуляторам

Четвертый способ отличается высокой эффективностью и оперативностью (аккумулятор восстанавливается менее чем за час). Разряженный аккумулятор предварительно заряжают. Из заряженного аккумулятора сливают электролит и промывают 2-3 раза водой. В промытый аккумулятор заливают аммиачный раствор трилона Б (ЭТИЛЕНДИАМИНТЕТРАУКСУСНОКИСЛОГО натрия), содержащий 2 весовых процента трилона Б и 5 процентов аммиака. Время десульфатации раствором - 40-60 мин. Процесс десульфатации сопровождается выделение газа и возникновением на поверхности раствора мелких брызг. Прекращение газовыделения свидетельствует о завершении процесса. При сильной сульфатации обработку раствором следует повторить. После обработки аккумулятор промывают не менее 2-3 раз дистиллированной водой, затем заполняют электролитом нормальной плотности. Залитый аккумулятор заряжают зарядным током до номинальной ёмкости согласно рекомендациям в паспорте. По вопросу приготовления раствора необходимо обратиться на предприятия, имеющие химические лаборатории. Раствор хранить в затемнённом месте в сосуде с герметической крышкой во избежание испарения аммиака. http://www.handiman.ru/

18 декабря 2012, 09:58
ремонт аккумулятора,
восстановление аккумулятора

 

В библиотеке вы найдете много книг по аккумуляторам

 

 

Как оживить аккумулятор телефона? | by NEOVOLT.RU | Надёжные аккумуляторы

Neovolt.ru ➡ Блог ➡ Восстановление аккумулятора

Аккумулятор телефона действительно можно оживить — рециркуляционной процедурой пользуются предприниматели на Aliexpress (отсюда и крайне низкие цены за батареи низкого класса).

Аккумуляторы Li-Ion и Li-Polymer далеко не идеальны — это знает каждый. Иногда они совершенно неожиданно могут подвести и перестать заряжаться. Очень просто взять и заменить неисправную батарею на новую, но ситуация усложняется в случае с неразборными телефонами, в которых элемент питания надёжно спрятан внутри корпуса.

Прежде, чем спешить разбирать смартфон или обращаться в сервисный центр, многие пользователи полагают, что есть шанс оживить именно этот помирающий аккумулятор.

Узнайте, что об этом думают учёные из Battery University, инженеры и конструкторы. Они провели исследование и поделились его подробными результатами. Вот, какие выводы они сделали.

Сбой в батарее не всегда означает конец её срока службы. Даже новый аккумулятор, который был совсем недавно куплен, вдруг может перестать работать. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются покупатели на китайских торговых площадках (вроде Алиэкспресс), где массово поставляются непроверенные, неправильно хранившиеся или восстановленные батареи.

Узнайте о правильной зарядке телефонов, чтобы продлить срок службы.

На это направлена деятельность специализированных компаний. Большинство из отработанных элементов питания типа Li-Ion и Li-Polymer сохраняют работоспособность (подробности) после рециркуляционной процедуры. И при коммерческой целесообразности на это направляются промышленные усилия.

Как происходит промышленное восстановление аккумулятора:

  1. тестирование на специальном оборудовании,
  2. проверка ёмкости путём разрядки и зарядки в полном цикле с подключением измерителей,
  3. при хороших показателях (выше 80%) АКБ отправляется в продажу в качестве батареи B-класса,
  4. при менее высоких показателях — поставляется туда, где низкие требования к ёмкости (на условном «Aliexpress» встречаются в основном такие батареи).

Это выгодная схема для предпринимателей. В ряде случаев она доступна и простым пользователям, которые могут оживить аккумулятор телефона в домашних условиях.

Вот, что вам нужно знать о самостоятельном восстановлении батареи смартфона

1. Батарея ушла в защиту. При недостаточном питании длительное время (напряжение менее 1.5 В на ячейку в течение недели или дольше) активируется защита от короткого замыкания из-за образования медных структур между пластинами анода и катода (в разных аккумуляторах это происходит между 2.2 и 2.9 В на ячейку).

2. Подключение правильного адаптера. Большинство оригинальных зарядных устройств для смартфонов и планшетов обладают функцией «пробуждения» литий-ионных батарей с активировавшейся защитой — достаточно подключить фирменный комплектный зарядник производителя и подождать пока он восстановит базовое напряжение, после чего начнётся обычный процесс заполнения ёмкости.

Как сделать калибровку батареи на Андроид без Рут-прав?

3. Специальное оборудование. Вы можете обратиться к специалистам по аккумуляторам для восстановления с помощью профессионального оборудования (например, зарядными устройствами и анализаторами Cadex) в случае, если вы уверены, что батарея не может быть изношена (как проверить на износ аккумулятор телефона на Андроид и на iPhone).

4. Не протыкайте и не повреждайте. Не рекомендуем пользоваться советами из Интернета по протыканию оболочки вздутых аккумуляторов — это чаще всего приводит к воспламенению элемента питания.

5. Всё-таки лучше заменить. Посмотрите каталог новых батарей для вашего телефона, на которые распространяется гарантия 12 месяцев или позвоните по бесплатному телефону для консультации: 8 800 555–86–57 (круглосуточно и бесплатно для звонков из России).

➡ Узнайте больше о восстановлении

Задавайте вопросы в комментарии или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.

Теги: Телефоны | Ремонт | Восстановление аккумулятора | Инструкция | Li-Ion | Li-Poly

Восстановление аккумулятора бесперебойника - как восстановить аккумулятор ИБП

Многие владельцы источников бесперебойного питания были в ситуации, когда при малейшем скачке напряжения компьютер выключался, хоть и был подключен к ИБП.

Причиной тому служит выход из строя батарей, а цена их такова, что иногда дешевле купить новый источник. У многих сразу возникают вопросы: «Как реанимировать бесперебойник? Можно ли починить батарею ИБП?». Предлагаем вам узнать, как восстановить аккумулятор от бесперебойника, в данной статье.

Причины выхода из строя аккумуляторов

Для начала рассмотрим основные виды неисправностей и причины, по который аккумулятор может прийти в негодность. Причин поломки АКБ источника может быть множество:

  • систематический недозаряд аккумуляторных батарей ИБП – это наиболее часта причина, так как бюджетные источники оснащаются не очень качественными зарядными устройствами. Также причина может быть в качестве входного сетевого напряжения, из-за которого ИБП приходится часто включать режим работы от батарей;
  • глубокий разряд – также возможен при плохом качестве входного напряжения;
  • продолжительное нахождения батарей в разряженном состоянии – после долгой работы от аккумуляторов старайтесь оставлять ИБП включенным для того, чтобы он смог полностью зарядить свои батареи, также бывают ситуации, что сам ИБП разряжает аккумулятор, но эта проблема связана с физическими неполадками в схеме;
  • снижение уровня электролита, что приводит к высыханию батареи и потере ее первоначальных качеств – это происходит из-за повышенного напряжения при зарядах;
  • работа аккумулятора в повышенном температурном режиме и его хранение при температурах ниже 0.

Все вышеперечисленное отрицательно сказывается на работоспособности аккумуляторных батарей в ИБП, и они работают некачественно или совсем выходят из строя. Вышеперечисленные причины приводят к следующим поломкам АКБ:

  • осыпание и оползание активной массы положительно заряженных электродов, которое связано с нарушением однородности и разрыхлением;
  • слабое сцепление активной массы или плохая механическая прочность токоотводов является причиной опадания активной массы;
  • коррозия электродов, которая заключается в образовании электрохимических процессов растворения и окисления в электролите, в результате чего материал токоотводов осыпается;
  • сульфатация пластин, которая заключается в невозможности протекания обратимых токообразующих процессов в результате образования крупных кристаллов сульфата свинца.
Перечисленных проблем можно избежать установкой в ИБП качественного зарядного устройства, но, к сожалению, обычный человек этого сделать не может, так же, как и повлиять на производителей ИБП. Остается только покупать более качественные, но вместе с тем, и дорогие модели бесперебойников.

Как восстановить аккумулятор ИБП?

Теперь перейдем к сути статьи – оживление аккумулятора бесперебойника в домашних условиях. Стопроцентных результатов ожидать не стоит, да и методы оживления подходят лишь для некоторых видов поломок, но попробовать произвести восстановление аккумулятора бесперебойника все же стоит, так как цены на новые аккумуляторы достаточно высоки. Ниже рассмотрим несколько способов восстановления аккумуляторных батарей.

1. Оживляем бесперебойник дистиллированной водой.
Сначала нужно купить необходимые инструменты: шприц и дистиллированную воду. Дистиллированная вода продается в любом автомобильном магазине. Для восстановления аккумуляторных батарей данным способом придется сорвать верхнюю крышку батареи, которая прикрывает колпачки банок. Затем снимите колпачки, которые являются еще и клапанами для сброса избыточного давления, которое создается при нагревании батарей.

Наберите в шприц дистиллированную воду, не более 2 мл, и выдавите в банку. Проделайте так с каждой банкой. Дайте время воде впитаться (понадобится около получаса), если потребуется, то залейте еще. Пластины должны быть слегка покрыты водой, если получился избыток, то шприцом можно его удалить.

2. Длительное заряжание
Восстановление аккумуляторов ИБП данный способом позволяет восстановить его первоначальные свойства после высыхания. Изначально можно попробовать его, чтобы не разбирать аккумулятор. Если длительное заряжание не помогло, то тогда придется выполнить первый пункт. Высохший аккумулятор изначально не будет потреблять ток от зарядного устройства, поэтому на амперметр внимания не обращайте.

Перед подключением накройте аккумулятор крышкой и поставьте на нее груз, иначе колпачки разлетятся по всей комнате, так как через них будет сбрасываться избыточное давление.
Заряжать нужно напряжением не менее 15 Вольт. Причем придется долго ждать, прежде чем аккумулятор начнет оживать и брать ток. Если в течение 15 часов зарядки батарея так и не стала брать ток, то следует повысить напряжение до 20 В. В этом случае нельзя АКБ оставлять без присмотра, иначе можно испортить и батарею, и зарядное устройство.

3. Циклический заряд
Если аккумулятор не хочет оживать, то можно попробовать «раскачать» его. Следует поочередно выполнять циклы заряда/разрядки, что позволит восстановить первоначальные свойства АКБ.

Первый цикл заряда следует проводить высоким напряжением около 30 В. При последующих циклах потребуется ступенчатое снижение напряжения до 14 В, например, 30-25-20-14 В. Если циклов будет больше, то показатели напряжения будут другие. Разряжать батарею следует небольшой лампочкой на 5-10 Вт. При разряде следует следить за напряжением батареи и не допускать его просадки ниже 10,5 В.

Приведенные методы описывают, как восстановить работу ИБП, но если они не помогли, то придется идти в магазин за новым аккумулятором. Если вы решите выбросить старые батареи, то не забывайте, что в аккумуляторах содержится свинец, который относится к тяжелым металлам, и кислота. Поинтересуйтесь в Интернете или в любом сервисном центре, куда сдать батареи от ИБП в вашем городе, чтобы не нанести урон окружающей среде.

Как оживить аккумулятор телефона?

Аккумуляторы Li-Ion и Li-Polymer далеко не идеальны — это знает каждый. Иногда они совершенно неожиданно могут подвести и перестать заряжаться. Очень просто взять и заменить неисправную батарею на новую, но ситуация усложняется в случае с неразборными телефонами, в которых элемент питания надёжно спрятан внутри корпуса.


Прежде, чем спешить разбирать смартфон или обратиться в сервисный центр, многие пользователи полагают, что есть шанс оживить именно этот помирающий аккумулятор.

Узнайте, что об этом думают учёные из Battery University, инженеры и конструкторы. Они провели исследование и поделились его подробными результатами. Вот, какие выводы они сделали.



Неужели действительно можно оживить аккумулятор телефона?

Сбой в батарее не всегда означает конец её срока службы. Даже новый аккумулятор, который был совсем недавно куплен, вдруг может перестать работать. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются покупатели на китайских торговых площадках (вроде Алиэкспресс), где массово поставляются непроверенные, неправильно хранившиеся или восстановленные батареи.



Как «восстановить» аккумулятор телефона?

На это направлена деятельность специализированных компаний. Большинство из отработанных элементов питания типа Li-Ion и Li-Polymer сохраняют работоспособность (подробности) после рециркуляционной процедуры. И при коммерческой целесообразности на это направляются промышленные усилия.


Как происходит промышленное восстановление аккумулятора:
  1. 1. тестирование на специальном оборудовании,
  2. 2. проверка ёмкости путём разрядки и зарядки в полном цикле с подключением измерителей,
  3. 3. при хороших показателях (выше 80%) АКБ отправляется в продажу в качестве батареи B-класса,
  4. 4. при менее высоких показателях — поставляется туда, где низкие требования к ёмкости (на условном «Aliexpress» встречаются в основном такие батареи).

Это выгодная схема для предпринимателей. В ряде случаев она доступна и простым пользователям, которые могут оживить аккумулятор телефона в домашних условиях.



Вот, что вам нужно знать о самостоятельном восстановлении батареи смартфона

1. Батарея ушла в защиту. При недостаточном питании длительное время (напряжение менее 1.5 В на ячейку в течение недели или дольше) активируется защита от короткого замыкания из-за образования медных структур между пластинами анода и катода (в разных аккумуляторах это происходит между 2.2 и 2.9 В на ячейку).

2. Подключение правильного адаптера. Большинство оригинальных зарядных устройств для смартфонов и планшетов обладают функцией «пробуждения» литий-ионных батарей с активировавшейся защитой — достаточно подключить фирменный комплектный зарядник производителя и подождать пока он восстановит базовое напряжение, после чего начнётся обычный процесс заполнения ёмкости.


3. Специальное оборудование. Вы можете обратиться к специалистам по аккумуляторам для восстановления с помощью профессионального оборудования (например, зарядными устройствами и анализаторами Cadex) в случае, если вы уверены, что батарея не может быть изношена (как проверить на износ аккумулятор телефона на Андроид и на iPhone).

4. Не протыкайте и не повреждайте. Не рекомендуем пользоваться советами из Интернета по протыканию оболочки вздутых аккумуляторов — это чаще всего приводит к воспламенению элемента питания.

5. Всё-таки лучше заменить. Посмотрите каталог новых батарей для вашего телефона, на которые распространяется гарантия 12 месяцев или позвоните по бесплатному телефону для консультации: 8 800 555-86-57 (круглосуточно и бесплатно для звонков из России).


Узнайте больше о восстановлении

Задавайте вопросы в комментарии или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Как быстро «оживить» автомобильный аккумулятор в морозы? | Практические советы | Авто

Для быстрой реанимации замерзшего аккумулятора есть лайфхак от жителей Кемерова: города, где температура порой опускается ниже 40 градусов. Этот способ позволяет быстро «привести батарею в чувство».

Поутру в мороз можно не узнать свой автомобиль. Окна покрылись инеем, щетки прилипли к стеклам, а колеса вросли в снежный сугроб. Но самое неприятное, что на холоде после простоя аккумулятор замерз и утратил способность запитывать электронику машины. Стартер ему не провернуть, и автомобиль не заводится. Как быть в этой ситуации? Многие начинают искать соседей с машиной, чтобы быстро перебросить провода и «прикурить» двигатель от другого источника электропитания. Способ проверенный, но он сейчас противопоказан современным автомобилям со сложной электроникой. Неумелое «прикуривание» вызывает сбои в электроцепи, перегорают предохранители и в крайних случаях выходят из строя платы блока управления двигателем. Простая попытка «прикурить» замерзшую машину на паркинге чревата дорогостоящим ремонтом. Что же делать? Для этого нужно понять. почему батарея теряет заряд при замерзании.

Ледяной короб

Эффективность аккумулятора зависит от сопротивления электролита, который чувствителен к температуре. При падении температуры на 1 градус ниже порога в -18 градусов вязкость увеличивается на 16%, а удельное сопротивление — на 15%. При серьезных минусовых температурах емкость аккумулятора падает на 4% с каждым градусом.

При температуре от -30 до -40 снижается скорость диффузии ионов электролита, а проводимость активного слоя падает в 8 раз. Удельное сопротивление возрастает в 2,7 раза. Соответственно, снижается отдаваемый батареей ток, она уже с трудом справляется с проворачиванием стартера и коленвала двигателя в застывшем масле. Более того, после падения температуры ниже 40 градусов возможно затвердевание электролита и его кристаллизация.

В обычных батареях соотношение кислоты с водой примерно 35% на 65%. Если повысить пропорцию кислоты, то аккумулятор будет лучше сопротивляться морозам. Порог замерзания приблизится к -50 -60 °C. Такой вариант наполнения применяется для арктических моделей, однако для подавляющего большинства аккумуляторов температура застывания остается на уровне -40 градусов. Перед кристаллизацией происходят необратимые изменения в структуре электролита. Кислота выпадает в виде соли на металлических контактах, концентрация воды повышается, и заряд падает до нуля. Такая батарея может даже покрываться инеем и полностью превращаться в ледяной короб.

Тазик с водой

Многие водители, обнаружив покрытый инеем аккумулятор под капотом, забирают его домой на разморозку. После обогрева он еще может выдать кое-какой ток, чего хватит на несколько срочных поездок в течение дня. Но, скорее всего, после них в батарее придется менять электролит. Если замерзания воды не произошло, то батарея отогревается почти без проблем.

Существует несколько способов быстрой разморозки. Можно поставить аккумулятор у домашнего радиатора отопления на несколько часов или под направленный поток инфракрасного излучения электроотопителя. Аккумулятор должен находиться не ближе 1 метра от источника тепла, тогда его прогревание будет равномерным.

Но если времени нет и ехать на машине надо срочно, то можно применить более радикальный способ. Есть смысл отогревать батарею в тазике с водой.

Для начала в таз заливается холодная вода. Вода из-под крана имеет температуру примерно 7-9 градусов и однозначно будет согревать батарею, только что принесенную с мороза. Нельзя наливать воды слишком много, так как есть риск попадания ее внутрь короба и загрязнения электролита. Достаточно, если вода скроет три четверти батареи. После того как с верхней поверхности исчезнет иней, можно менять воду.

Вторая ванна должна быть теплее: около 20-25 градусов. Электролит должен полностью растаять и прийти в рабочее состояние. Третья смена воды должна быть около 40 градусов тепла. После получасовых водных процедур можно вытащить батарею из таза, обтереть тряпкой и просушить у домашнего радиатора отопления, чтобы исключить примерзание мокрой батареи к ее штатной площадке в автомобиле.

Помимо тазика с водой, есть еще несколько способов оживления батареи. В первую очередь это оттаивание с помощью фена. Технология подкупает своей простотой. Накрываем батарею одеялом и направляем теплую струю воздуха на ее стенки. Причем нельзя долго останавливать поток тепла на одном месте из-за риска повреждения пластмассы.

В итоге под одеялом формируется теплая микросреда, которая и способствует нагреванию электролита. Правда, время его оттаивания значительно увеличивается по сравнению с водным способом. У фена есть главное преимущество. Его можно принести в гараж и отогревать батарею даже на штатном месте. Главное, чтобы поблизости находилась розетка с электропитанием.

Смотрите также:

Как реанимировать аккумулятор ноутбука?

Как реанимировать аккумулятор ноутбука, чтобы восстановить его емкость после глубокой разрядки и обеспечить нормальное взаимодействие аккумуляторной батареи с контролером? Покупка нового аккумулятора требует больших затрат, особенно если речь идет об оригинальных комплектующих. Во многих случаях батарею питания можно попробовать отремонтировать самостоятельно, для этого потребуются начальные знания электротехники навыки работы с паяльником и другими инструментами.

Когда и как можно ремонтировать аккумулятор?

Реанимировать аккумулятор ноутбука Asus и других марок можно в том случае, если он еще не выработал свой ресурс, однако система не видит батарею и показывает уведомление о ее неисправности. Чаще всего это происходит после глубокой разрядки, когда аккумулятор долгое время пролежал без дела в разряженном состоянии.

Для проведения ремонта потребуется извлеченная из корпуса ноутбука батарея питания, тестер или мультиметр, макетный нож или ругой острый инструмент, клей, паяльник, автомобильная лампочка для проверки напряжения. Работа проводится в несколько этапов:

  • Корпус аккумулятора нужно разобрать. Это сама по себе непростая задача, так как у большинства моделей ноутбуков корпус батареи неразборный. Две половинки, соединенные клеем, аккуратно разделяются ножом, важно не повредить внутренние элементы.
  • Перед вами окажется аккумуляторная батарея с контроллером, отвечающим за равномерное распределение заряда. С помощью тестера измеряется напряжение: оно должно быть равным 3,7, умноженным на количество элементов питания. Если полученное значение меньше, необходимо отпаять контроллер и проверить напряжение каждого отдельного элемента.
  • Замените все неисправные элементы питания, которые уже невозможно зарядить. Их нужно поменять на новые, которые чаще всего приходится заказывать. Если аккумуляторы пострадали от глубокой разрядки, можно попробовать зарядить их с помощью устройства Imax B6.
  • Старые и новые аккумуляторы собираются в соответствии со схемой, их нужно разрядить до напряжения в 3,2 Вольта. Этого достаточно, чтобы контроллер увидел их как полностью разряженные и начал зарядку аккумуляторной батареи в нормальном режиме.
  • Корпус аккуратно закрывается, его половинки соединяются при помощи клея. После этого он устанавливается обратно в ноутбук, и можно приступать к повторной зарядке.
Реанимация аккумулятора ноутбука никогда не дает 100%-но надежного результата. Проводить эту работу нужно только при наличии опыта, в противном случае из-за неправильной сборки возможно короткое замыкание с неприятными последствиями. Намного проще купить новый аккумулятор, которому гарантировано длительное использование.

Калибровка аккумулятора ноутбука

Есть и еще один вариант, как реанимировать аккумулятор ноутбука: программа позволит провести калибровку, чтобы устранить сбои в работе контроллера. Специальные утилиты помогают провести цикл, состоящий из полной зарядки, полной разрядки и повторной полной зарядки аккумуляторной батареи. Такая процедура обычно занимает целый день, но в результате из-за устранения сбоев значительно повышается рабочая емкость аккумулятора и продолжительность его работы.

И ремонт, и калибровка являются только временными методами, позволяющими частично продлить срок использования аккумулятора. В любом случае через 3-4 года использования любую батарею приходится менять на оригинальный аккумулятор или совместимый анализ. В нашем магазине вы найдете все необходимое для своего ноутбука, элементы питания предлагаются недорого.


Как восстановить аккумулятор 18650 после глубокого разряда: все способы восстановления литий ионных АКБ

В общем, ситуаций может быть только две:

  1. Аккумулятор вроде бы работает, но очень быстро разряжается.
  2. Аккумулятор сел в ноль и вообще не хочет заряжаться.

Первая ситуация: потеря емкости

В первом случае у аккумулятора упала емкость и с этим придется смириться. Полное восстановление аккумуляторов после глубокого разряда невозможно (это касается всех Li-ion аккумуляторов: 18650, 14500, 10440, аккумуляторов от мобильников и т.д.). Даже теоретически нельзя вернуть емкость литиевого аккумулятора.

Снижение емкости - абсолютно нормальный процесс. Это происходит во время каждого цикла заряда/разряда, независимо от того, насколько правильно эксплуатируется аккумулятор. Однако, если в процессе эксплуатации часто допускаются глубокие разряды или, наоборот, длительные перезаряды (более 500%), то скорость потери емкости может существенно возрасти.

Последние исследования показали, что литиевые аккумуляторы теряют свою емкость даже если вообще не эксплуатируются. Например, во время обычного хранения на складах. По данным исследований, аккумулятор теряет примерно 4-5% емкости в год.

Вторая ситуация: не хочет заряжаться

Теперь рассмотрим второй случай - аккумулятор не заряжается.

Обычно эта ситуация возникает, когда какое-либо устройство (телефон, планшет, мп3-плейер) долго лежали без дела с разряженным аккумулятором. Или если литиевые аккумулятор подвергся глубокому охлаждению.

В принципе проблем с зарядкой таких аккумуляторов быть не должно. Внутри каждого аккумулятора - между самой банкой аккумулятора и теми клеммами, которые мы видим - находится модуль защиты, который отключает банку от клемм при снижении напряжения ниже определенного порога. Внешне это проявляется как полное отсутствие напряжение на выходе аккумулятора (ноль вольт).

На самом деле, как правило, на самой банке в этот момент напряжение составляет около 2.4-2.8 Вольта.

Все современные модули защиты устроены таким образом, что даже в случае блокировки аккумулятора от дальнейшего разряда, его все-таки можно зарядить. Это происходит благодаря паразитному диоду, встроенному в ключ на полевом транзисторе. Вот типовая схема модуля защиты аккумулятора 18650:

Так как при глубоком разряде закрывается только транзистор FET1, а второй MOSFET при этом остается открытым (пропускает ток в обоих направлениях), то зарядный ток спокойно протекает от плюсовой клеммы батареи через FET2, паразитный диод внутри FET1 к минусовой клемме.

В случае блокировки аккумулятора по перегрузке (КЗ в нагрузке), модуль защиты также запирает транзистор FET1. Нет никакой разницы от чего сработала защита - от переразряда или от короткого замыкания. Результат один - открытый транзистор FET2 и закрытый полевик FET1.

Таким образом, при глубоком разряде плата защиты литий-ионного аккумулятора ни в коей мере не препятствует заряду аккумулятора.

Проблема лишь в том, что некоторые зарядные устройства считают себя слишком умными и когда видят, что на аккумуляторе слишком низкое напряжение (а в нашем случае оно вообще будет равно нулю), они считают, что произошла какая-то недопустимая ситуация и напрочь отказываются выдавать зарядный ток.

Это сделано исключительно в целях безопасности. Дело в том, что при внутреннем коротком замыкании аккумулятора, заряжать его становится опасно - он может сильно перегреться и вспучиться (со всякими спецэффектами вроде вытекания электролита, выдавливания крышки планшета и т.п.). В случае же обрыва внутри аккумулятора, заряжать его становится совершенно бессмысленно. Так что логика работы таких умных зарядников вполне понятна и оправдана.

О том, как обхитрить зарядку и восстановить работоспособность литиевого аккумулятора после глубокого разряда читайте далее.

Как заставить заряжаться?

По сути, восстановление литий ионных аккумуляторов после глубокого разряда сводится к тому, чтобы вернуть его в штатный режим работы. Надо понимать, что потерю емкости это никоим образом не компенсирует (это невозможно в принципе).

Чтобы все-таки заставить слишком хитрое зарядное устройство заряжать наш сильно севший аккумулятор, необходимо сделать так, чтобы напряжение на нем превысило некий порог. Как правило, достаточно 3.1-3.2 Вольта, чтобы ЗУ посчитало ситуацию штатной и разрешило зарядку.

Поднять напряжение на аккумуляторе можно только с помощью сторонней (более глупой) зарядки. В народе это называется "толкнуть" аккумулятор. Для этого достаточно просто подключить к клеммам аккумулятора внешний блок питания, ограничив при этом максимальный ток.

Для наших целей подойдет любое зарядное устройство для сотового телефона. Чаще всего современные зарядники имеют выход в виде USB-гнезда и, соответственно, выдают 5В. Нам осталось только лишь подобрать резистор, ограничивающий ток заряда.

Сопротивление резистора рассчитывается по закону Ома. Возьмем худший сценарий - на внутренней банке литий-ионного аккумулятора напряжение составляет 2.0 Вольта (померить его, не разбирая аккумулятор, мы не сможем, поэтому просто предположим, что это так).

Тогда разница между напряжением источника питания и напряжением на аккумуляторе будет составлять:

5В - 2В = 3В

Рассчитаем сопротивление токоограничивающего резистора, чтобы ток заряда не превышал 50 мА (этого вполне достаточно для первоначального заряда и в то же время вполне безопасно):

R = 3В / 0.050А = 60 Ом

Теперь узнаем, какова мощность будет рассеиваться на этом резисторе, в случае внутреннего короткого замыкания аккумулятора (тогда на резисторе будет падать все напряжение блока питания):

P = (5В)2 / 60 Ом = 0. 42 Вт

Таким образом, чтобы восстановить аккумулятор 18650 после глубокого разряда, берем любой блок питания на 5В, ближайший подходящий резистор - 62 Ом (0.5Вт) и подключаем все это к аккумулятору следующим образом:

Подойдет источник питания и на другое напряжение, достаточно будет пересчитать сопротивление и мощность ограничительного резистора. И нужно помнить, что в схемах защиты li-ion, как правило, используются полевые транзисторы с небольшим напряжением сток-исток, поэтому брать блок питания с большим выходным напряжением нежелательно.

Надежный контакт при подключении проводов к клеммам аккумулятора 18650 помогут обеспечить небольшие неодимовые магнитики.

Если заряд не идет (резистор не греется, а на аккумуляторе полное напряжение блока питания), то либо схема защиты ушла в совсем глубокую защиту, либо она просто вышла из строя, либо имеет место внутренний обрыв.

Тогда можно попробовать снять наружную полимерную оболочку аккумулятора и подключить нашу импровизированную зарядку напрямую к банке. Плюс к плюсу, минус к минусу. Если и в этом случае заряд не пошел, то аккумулятору кранты. Зато если пошел, то нужно дождаться пока напряжение поднимется до 3+ Вольт и дальше можно заряжать уже как обычно (штатной зарядкой).

Конечно, с помощью данной приспособы можно зарядить аккумулятор полностью, но тогда ждать придется очень долго (все-таки ток заряда очень маленький). К тому же в этом случае придется очень плотно контролировать напряжение на банке, чтобы не прозевать момент когда там станет 4.2V. А, если кто не знает, напряжение ближе к концу заряда начнет подниматься очень быстро!

Теперь другая ситуация - резистор, наоборот, ощутимо нагревается, но на аккумуляторе нулевое напряжение, значит где-то внутри имеется короткое замыкание. Потрошим аккумулятор, отпаиваем модуль защиты и пытаемся зарядить саму банку. Если дело пошло, значит плата защиты неисправна и подлежит замене. Впрочем, можно использовать аккумулятор из без нее.

Как возродить литий-ионные батареи

Литий-ионные батареи, также известные как Li-on батареи, представляют собой перезаряжаемые батареи, что делает их хорошим выбором для всех типов электронных устройств, от ноутбуков до видеокамер. Преимущества литий-ионных батарей перед никель-кадмиевыми и никель-металлгидридными батареями заключаются в большей емкости, меньшем саморазряде и большем количестве циклов зарядки до появления проблем. Прежде чем утилизировать литий-ионный аккумулятор, который, похоже, разрядился, попробуйте сначала вернуть его к жизни.

  • Считайте напряжение

  • Выключите источник питания прибора, в котором находится аккумулятор, и извлеките аккумулятор. Снимите напряжение с помощью вольтметра. Литий-ионные аккумуляторы могут перейти в спящий режим, если разрядить аккумулятор слишком сильно. Например, если ваша батарея рассчитана на 3,7 В, а вольтметр показывает только 1,5 В, возможно, она находится в спящем режиме.

  • Подключение к соответствующему зарядному устройству

  • Некоторые зарядные устройства и анализаторы аккумуляторов имеют функцию «пробуждения», «восстановления» или «ускорения», предназначенную для пробуждения спящего аккумулятора. Это не всегда успешно, и вы не должны пытаться сделать это с батареями, которые были ниже 1,5 В в течение более недели, но иногда это может оживить батарею. Вставьте аккумулятор, соблюдая полярность.

  • Проверьте аккумулятор через минуту

  • Снимите еще одно показание напряжения аккумулятора примерно через минуту после «пробуждения» или, в качестве альтернативы, проверьте руководство к зарядному устройству, чтобы узнать, когда процесс должен быть завершен. Помните, что иногда восстановить батарею не удастся, поэтому вам, возможно, придется купить новую батарею, если это не поможет.

  • Зарядка и разрядка аккумулятора

  • Верните аккумулятор в литий-ионное зарядное устройство и полностью зарядите его, что займет около 3 часов в зависимости от типа литий-ионного аккумулятора, который вы восстанавливаете. Некоторые зарядные устройства автоматически переходят из режима восстановления в режим зарядки, поэтому на этих устройствах вы можете просто оставить аккумулятор на месте. Затем снова разрядите литий-ионный аккумулятор в устройстве, которое будет сильно загружать аккумулятор, например, в светодиодном фонарике.

  • Заморозка аккумулятора

  • Запечатайте литий-ионный аккумулятор в герметичном пакете и положите его в морозильную камеру примерно на 24 часа, убедившись, что в пакете нет влаги, которая может намочить аккумулятор. Когда вы достаете его из морозильной камеры, дайте ему оттаять до восьми часов, чтобы он остыл до комнатной температуры.

  • Зарядка аккумулятора

  • Поместите литий-ионный аккумулятор в зарядное устройство и полностью зарядите его. Надеюсь, его производительность улучшится, он снова будет заряжаться и прослужит дольше между циклами зарядки.

    • Чтобы продлить срок службы литий-ионного аккумулятора, всегда храните его при комнатной температуре или ниже.

      Если у вас разряженный литий-ионный аккумулятор, зарядите его как можно скорее.

      Часто заряжайте литий-ионный аккумулятор (даже если он не полностью разряжен), чтобы продлить срок его службы.

    Восстановить NiCAD аккумулятор | Sciencing

    Никель-кадмиевые или никадовые батареи все еще распространены, хотя их быстро заменяют литий-ионными.Тем не менее, есть вероятность, что у вас есть устройство или инструмент с батарейным питанием, в котором используются никадовые батареи, и некоторые из перезаряжаемых батареек AA и AAA в ваших солнечных светильниках или фонариках могут быть никадовыми.

    Самая большая проблема никадов, особенно старых, заключается в том, что они подвержены эффекту памяти, в результате чего батарея «запоминает» необычно короткий цикл зарядки и больше не заряжается до полной емкости.

    Обычно это происходит, когда вы кладете аккумулятор в зарядное устройство до его полной разрядки или оставляете в зарядном устройстве дольше, чем необходимо.Это вызывает отложение кристаллов на отрицательном выводе.

    Можно восстановить батарею и решить эту проблему, ударив батарею импульсами от батареи 12 В. Технически это можно сделать с автомобильным аккумулятором, но безопаснее использовать вместо него конденсатор или зарядное устройство на 12 В.

    Что происходит внутри батареи Nicad?

    Положительные пластины внутри никадовой батареи сделаны из пористой пластины, на которую нанесен тонкий слой гидроксида никеля, а отрицательные пластины сделаны из гидроксида кадмия.Пластины разделены полосой из пористого пластика и запечатаны в ячейке, заполненной 30% раствором гидроксида калия, который действует как электролит.

    Когда вы прикладываете заряд, отрицательные пластины теряют кислород и начинают образовывать металлический кадмий, в то время как положительные пластины окисляются. Зарядка завершена, когда весь материал на отрицательных клеммах преобразован в кадмий.

    Процесс обратный во время разряда, и химическая энергия преобразуется в электрическую, поскольку положительная пластина отдает кислород, который возвращается обратно к отрицательной пластине.

    В процессе зарядки на клеммных пластинах осаждаются загрязнения, которые приводят к сплавлению крошечных кристаллов на пластинах в более крупные с меньшей площадью поверхности для поглощения или выделения кислорода. Выброс загрязнений происходит ближе к концу процесса зарядки и продолжается, если полностью заряженный аккумулятор остается в зарядном устройстве.

    Восстановление батареи Nicad

    Процедура восстановления включает подачу высокого напряжения на клеммы батареи.Ударная волна разрушает сплавленные кристаллы на контактных пластинах и восстанавливает их способность переносить кислород. Вам понадобится автомобильное зарядное устройство, два гвоздя и вольтметр.

    Эта процедура является потенциально опасной и предполагает возможность взрыва. Для безопасности используйте защитные очки и перчатки.

    Проверьте напряжение аккумуляторной батареи, затем вставьте гвоздь в каждый из зажимов типа «крокодил» зарядного устройства, вставьте его в розетку и установите зарядный ток на 10 ампер. Прикоснитесь одним гвоздем к одной из клемм аккумулятора, затем на мгновение коснитесь другим гвоздем другой клеммы и немедленно удалите ее.Вы увидите искры от терминала.

    Повторите эту процедуру от пяти до 10 раз, затем проверьте напряжение аккумулятора. Если он увеличился, все готово. Повторите процедуру, если не заметили никаких изменений.

    Поддержание ваших Nicads в отличном состоянии

    После того, как вы восстановили аккумулятор, вставьте его в инструмент или прибор и полностью разрядите. После того, как вы его разрядите, вставьте его в зарядное устройство, оставьте там до полной зарядки, затем извлеките. Чтобы аккумулятор работал на полную мощность, кладите его в зарядное устройство только тогда, когда он полностью разряжен.

    Если у вас нет интеллектуального зарядного устройства, которое автоматически отключается при зарядке аккумулятора, обязательно извлеките аккумулятор, как только светодиод на зарядном устройстве загорится зеленым, указывая, что оно полностью заряжено.

    Как оживить разряженный автомобильный аккумулятор

    Ожидается, что каждый раз, когда водитель поворачивает ключ зажигания или нажимает кнопку «Пуск», стартер запускает двигатель. Этот механизм вызван залитой свинцово-кислотной автомобильной аккумуляторной батареей на 12 В, которая входит в стандартную комплектацию практически каждого транспортного средства на дороге.Некоторые автомобили имеют вторую батарею, а грузовики и дома на колесах могут нести батарею, соединяющую несколько батарей. Подобные батареи можно найти в тракторах, силовом оборудовании, мотоциклах, машинах для силовых видов спорта, снегоходах, четырехколесных транспортных средствах и системах резервного питания от солнечных батарей, и это лишь некоторые из них.

    Автомобильные аккумуляторы, как правило, служат несколько лет, но срок их службы зависит от того, как они используются. Обычный автомобильный аккумулятор, который ежедневно эксплуатируется, правильно заряжается и никогда не подвергается глубокому циклу, может прослужить более 7 лет, но это лучший сценарий. Большинство необслуживаемых (читай: заменяйте в случае смерти) автомобильных аккумуляторов служат от 4 до 7 лет. Короткий срок службы автомобильного аккумулятора, менее 3 или 4 лет, может быть связан с несколькими различными проблемами, такими как неиспользование, коррозия, чрезмерная глубокая цикличность, испарение электролита, повреждение или проблемы с зарядкой.

    Как «умирает» автомобильный аккумулятор?

    Если индикатор батареи горит, это может указывать на проблему с автомобильным аккумулятором или системой зарядки. http://www.gettyimages.com/license/185262273

    Есть несколько вещей, которые могут сократить срок службы автомобильного аккумулятора, и большинство из них можно предотвратить.Сейчас мы не говорим о той «разряженной батарее», которая возникает, когда плафон остается включенным или автомобиль не ездил в течение месяца. Обычно для восстановления работы автомобильного аккумулятора и возврата автомобиля в путь достаточно всего лишь запуск от внешнего источника, бустерный блок или зарядное устройство, но ущерб уже нанесен. Накопление повреждений приводит к безвременному выходу из строя автомобильного аккумулятора, после чего он просто не заводит автомобиль. Смерть автомобильного аккумулятора для целей этой статьи относится к неспособности аккумулятора удерживать заряд, обычно вызванной сульфатацией.

    По своей сути автомобильный аккумулятор состоит из чередующихся пластин из разнородных металлов, обычно свинца и оксида свинца (Pb и PbO 2 ), в ванне с электролитом, обычно серной кислотой (H 2 SO 4 ) в воды. При разряде «аккумуляторная кислота» способствует прохождению электронов от пластины Pb к пластине PbO 2 , генерируя электрический ток, который можно использовать, например, для запуска двигателя или освещения фар. Из-за этой химической реакции обе пластины становятся более химически похожими и превращают полностью разряженные пластины автомобильного аккумулятора в сульфат свинца (PbSO 4 ), в чем заключается проблема.Взаимодействие с другими людьми

    Так называемое «мягкое» сульфатирование батареи происходит практически каждый раз, когда вы разряжаете батарею, но, поскольку она обычно сразу же перезаряжается, поток электронов легко вызывает противоположную химическую реакцию, приводящую к разным пластинам Pb и PbO 2 . Если автомобильный аккумулятор оставлять разряженным на длительное время, происходит «жесткое» сульфатирование с образованием кристаллов сульфата свинца. По мере образования кристаллов PbSO 4 они постепенно уменьшают доступную площадь поверхности для химической реакции, уменьшая способность заряжать и разряжать аккумулятор.В конце концов, образование кристаллов PbSO 4 распространяется, что приводит к трещинам и коротким замыканиям внутри батареи, что делает ее бесполезной.

    Способы оживить разряженный автомобильный аккумулятор

    Даже если автомобильный аккумулятор не удастся спасти, Jumpstart по крайней мере приведет вас в путь в магазин автозапчастей или к вашему проверенному технику. http://www.gettyimages.com/license/200159628-004

    К сожалению, обратить вспять жесткое сульфатирование невозможно, но стоит отметить, что в отношении продуктов и услуг , заявляющих, что заявляет об обратном сульфатировании, нет реальных доказательств, подтверждающих их заявления. Тем не менее, если у вас разряженный автомобильный аккумулятор, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать вернуть себе в дорогу, даже если это прямо в ремонтную мастерскую или магазин автозапчастей за новым аккумулятором. Транспортные средства, которые начали использовать эти методы, не следует отключать до тех пор, пока не будет получен новый автомобильный аккумулятор, и пара этих методов в любом случае прикончит аккумулятор.

    • Jumpstart: Соединительных кабелей и второго аккумулятора, усилителя аккумулятора или второго транспортного средства может быть достаточно для запуска транспортного средства.Разряженный аккумулятор не принимает заряд, так что не выключайте двигатель! Примечание. Не пытайтесь запустить и от внешнего источника замороженной батареи, так как она может взорваться. Сначала разморозьте его и попробуйте зарядить.
    • Дистиллированная вода: Если уровень электролита низкий, добавления дистиллированной воды может быть достаточно для полного погружения пластин и увеличения зоны реакции. Этого может хватить, чтобы дать двигателю еще несколько оборотов.
    • Соль Эпсома: Соль Эпсома (сульфат магния или MgSO 4 ) можно легко найти в продуктовых магазинах, центрах домашнего садоводства и аптеках.Добавление более сильной кислоты к электролитной смеси, такой как английская соль, может быть достаточно, чтобы изменить химический баланс, обеспечивая достаточный заряд для запуска двигателя. Растворите 1 часть MgSO 4 в 3 частях теплой воды, затем добавьте в каждую ячейку, пока пластины не покроются электролитом от "до ½".
    • Аспирин: Представьте себе автомобиль в глуши, отдаленный кемпинг, и все, что у вас есть, - это пара бутылок с водой и аспирин. Вы не поверите, но аспирин (ацетилсалициловая кислота или C 9 H 8 O 4 ) можно использовать для химического изменения смеси электролитов.Измельчите и растворите 12 таблеток аспирина, 325 или 500 мг, примерно в 6 унциях теплой воды и добавьте равные количества в каждую ячейку. Добавьте воды, чтобы убедиться, что тарелки закрыты.

    Восстановите свинцово-кислотный аккумулятор, не покупайте новый

    Свинцово-кислотные аккумуляторы часто умирают из-за накопления кристаллов сульфата свинца на пластинах внутри аккумулятора, к счастью, вы можете восстановить аккумулятор дома с использованием недорогих ингредиентов.

    Аккумулятор - это небольшой химический завод, который накапливает энергию в своих пластинах.Они химически заряжены электролитом, который представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты . Когда батарея разряжена, свинцовый активный материал на положительных пластинах вступает в реакцию с серной кислотой и образует сульфат свинца. Когда аккумулятор заряжен, этот процесс меняется на противоположный, и кристаллы сульфата свинца снова вступают в реакцию с образованием серной кислоты. Батарея выходит из строя, когда происходит чрезмерное накопление кристаллов сульфата свинца, которые затем не позволяют серной кислоте вступать в контакт с частями пластины. Эти кристаллы затвердевают и в конечном итоге вызывают химический дисбаланс в электролите.

    В большинстве случаев затвердевшие кристаллы можно удалить с помощью раствора из сульфата магния . Этот метод не восстанавливает аккумулятор до исходного состояния, но он восстанавливает его примерно до 70-80% от первоначальной емкости и может быть повторен, что позволит вам продлить срок службы аккумулятора на несколько лет без необходимости замены. Это.

    сообщить об этом объявлении Что вам понадобится для восстановления батареи

    • Поврежденная батарея
    • 400 мл (12 унций) дистиллированной воды - купите здесь
    • 200 г (7 унций) английской соли (сульфат магния) - купите здесь
    • Шприц или пипетка - Купите здесь
    • Зарядное устройство - Купите здесь

    Как восстановить аккумулятор

    Выньте аккумулятор из автомобиля, мотоцикла или скутера и положите его на прочный рабочий стол.

    Некоторые элементы батареи хорошо видны на верхней части батареи и закрыты крышками. Другие, как моя, защищены «пломбирующей» полосой. Возможно, вам придется обрезать края этой полоски, чтобы освободить ее, но она почти всегда снимается. Найдите край этой полоски и попробуйте приподнять ее плоской отверткой, если она приклеена, попробуйте обрезать края полоски острым ножом.

    После того, как это будет удалено, вам также нужно будет снять крышки с каждой из отдельных ячеек, чтобы добраться до аккумуляторной кислоты.У некоторых батарей есть такие маленькие резиновые колпачки, у других (обычно на более крупных батареях) есть резьбовые заглушки, которые можно вытащить большой отверткой, обычно они не очень тугие.

    Используя шприц или пипетку, осторожно осушите каждую ячейку одну за другой, пока все они не будут заполнены примерно на 50-60% , если некоторые ячейки уже ниже этого значения, замените кислоту из более полных ячеек. Не стоит брать слишком много, так как вам будет сложно снова зарядить аккумулятор. Жидкость, которую вы удаляете, представляет собой сильную кислоту , поэтому поместите ее в стеклянный контейнер и будьте осторожны, чтобы не испачкать руки или одежду.

    Убедитесь, что вы утилизируете удаленную аккумуляторную кислоту безопасным и ответственным образом. Удаляемая из аккумуляторной батареи кислота очень агрессивна и содержит тяжелые металлы, в основном свинец.

    Теперь вам нужно приготовить насыщенный раствор английской соли (сульфата магния) и дистиллированной воды. Сделайте это путем кипячения воды и непрерывного перемешивания большего количества солей, пока они не перестанут растворяться в воде.Затем заполните каждую ячейку раствором соли Эпсома до линии полного уровня с помощью шприца или пипетки.

    При зарядке аккумулятора во время восстановления выделяется немного газа, поэтому рекомендуется оставить крышки открытыми. Подключите зарядное устройство к клеммам и дайте ему завершить цикл зарядки. Если аккумулятор сильно разряжен или поврежден, его, возможно, придется зарядить на ночь с помощью капельного зарядного устройства при очень низкой силе тока. Если у вас нет зарядного устройства, замените колпачки и крышки аккумуляторных элементов и снова установите аккумулятор в автомобиль.Запустите его от рывка, а затем проехать час или два, чтобы аккумулятор зарядился с помощью генератора .

    Восстановленная батарея теперь должна прослужить еще от 6 месяцев до года и обычно может быть восстановлена ​​с помощью этого метода примерно от трех до пяти раз, пока он не перестанет работать.

    Изменить: Как предлагали некоторые пользователи в разделе комментариев, лучшим решением было бы позволить процессу восстановления работать в течение нескольких дней, чтобы должным образом «очистить» пластины, а затем слить раствор английской соли из батареи и заменить это с рекомендованным раствором кислоты 35/65. Убедитесь, что аккумулятор разряжен, прежде чем удалять раствор английской соли и заменять его раствором кислоты.

    Пробовали ли вы восстановить аккумулятор этим или подобным способом? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Поделитесь этим руководством со своими друзьями:

    Привет, меня зовут Майкл, и я начал этот блог в 2016 году, чтобы поделиться с вами своим приключением DIY. Я люблю возиться с электроникой, создавать, ремонтировать и строить - я всегда ищу новые проекты и интересные идеи для самостоятельного изготовления.Если вы тоже, возьмите чашку кофе и успокойтесь, я рада, что вы здесь.

    Сопутствующие

    Перезарядка разряженного литий-ионного аккумулятора - методы восстановления и зарядки_Батарея Greenway

    Литий-ионные батареи - это элементы будущего, на которых базируются огромные изобретения и машины по всему миру. Однако преимущество этих клеток в том, что они имеют исключительно долгий срок службы. Это позволяет клеткам омолаживаться, когда они могут казаться мертвыми.

    Можно ли оживить дохлый литий-ионный аккумулятор?

    Да, можно воскресить мертвую литий-ионную батарею с помощью нескольких простых и удобных инструментов. Однако эти батареи могут быть очень нестабильными, особенно при ненадлежащем обращении. Поэтому, когда вы пытаетесь восстановить разряженную литий-ионную батарею, убедитесь, что она вообще не повреждена и вы знаете, что делаете.

    Как зарядить разряженный литий-ионный аккумулятор?

    Иногда, когда вы храните разряженный литий-ионный аккумулятор в течение длительного времени, он может перейти в спящий режим.Все батареи имеют тенденцию к саморазряду, даже в литий-ионных батареях, хотя при очень медленной скорости оставшийся заряд в элементах будет истощен. Вы должны приобрести зарядное устройство, которое имеет специальную функцию, известную как «ускорение», для зарядки батареи, которая кажется разряженной. Обычно каждая современная литий-ионная батарея оснащена схемой защиты, и когда батарея находится в разряженном состоянии ниже нормального, эта цепь отключается.

    Функция повышения напряжения в некоторых анализаторах или зарядных устройствах для литий-ионных аккумуляторов подает небольшой ток, который запускает схему защиты.Когда будет достигнуто нужное напряжение элемента, батарея сможет нормально заряжаться. Тем не менее, эксперты предостерегают от повышения напряжения литий-ионных аккумуляторов, которые в течение очень длительного периода разряжались ниже точки напряжения. Это связано с тем, что такая ячейка может стать нестабильной во время процесса, и это может привести к перегреву батареи. В конце концов, батарея может загореться и взорваться, что приведет к серьезным повреждениям.

    Как оживить дохлый литий-ионный аккумулятор?

    При восстановлении литий-ионных аккумуляторов нужно проявлять особую осторожность, потому что в этих элементах содержится много энергии. Электролит, используемый в этих элементах, легко воспламеняется, поэтому любое неправильное движение может нанести серьезный ущерб вам и батарее. Таким образом, всегда рекомендуется соблюдать меры безопасности при обращении с этими элементами, например использовать защитные перчатки и очки при работе с литий-ионными батареями. Ниже приведены шаги, которые необходимо предпринять для восстановления разряженной литий-ионной батареи:

    Шаг 1: Инструменты

    Есть несколько инструментов, необходимых для восстановления разряженной литий-ионной батареи, в том числе:

    · Очки защитные

    · Зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов

    · Мультиметр

    · USB-кабель

    · Зажимы "крокодил"

    · Источник питания / альтернативный литий-ионный аккумулятор с аналогичными свойствами

    · Скрепки

    Шаг 2: зарядка аккумулятора

    Прежде всего, вам следует надеть защитные очки и даже перчатки, если у вас есть пара. Безопасность является наиболее важным фактором при проведении любого эксперимента, поскольку в случае его нарушения могут возникнуть серьезные повреждения или травмы.

    Затем снимите показание напряжения разряженной литий-ионной батареи с помощью мультиметра. Вы должны знать, что эти литий-ионные элементы могут перейти в состояние, известное как спящий режим. Это происходит, когда аккумулятор слишком разряжен, и его можно спутать со смертью элементов. Обычно, когда вы оставляете свою уже разряженную батарею в предназначенной для нее нагрузке, и она в дальнейшем разряжается, она переходит в спящий режим, и это не позволяет ей принимать заряд.

    Используя исправную батарею, которая имеет то же напряжение, что и мертвый элемент, поместите две в параллельную цепь. Используя зажимы «крокодил», соедините две батареи вместе в клеммах. Обе отрицательные клеммы должны быть соединены вместе, а также положительные. Убедитесь, что провода не пересекаются, так как это может вызвать короткое замыкание.

    Оставьте батареи в таком состоянии примерно на 15 минут, наблюдая за процессом, ища любые признаки возможных опасностей, таких как перегрев.По истечении периода снимите показания напряжения. Ожидается, что вы заметите повышение напряжения разряженной литий-ионной батареи, указывающее на то, что она готова принять заряд.

    Шаг 3: Альтернатива (USB-кабель)

    Другой альтернативный метод включает использование кабеля USB. Возьмите старый USB-кабель, который не используется, а также тот, который не поврежден, и отрежьте меньший конец. Освободите провода от обрезанного конца и отделите их. Затем подключите красный провод к положительной клемме, а черный - к отрицательной клемме и закрепите их лентой.Подключите больший конец USB-кабеля к источнику питания, например к компьютеру или блоку питания. Оставьте установку на несколько минут, пока вы следите за ней, ища любые опасные знаки.

    Шаг 4. Зарядка и разрядка аккумулятора

    Подключите аккумулятор к зарядному устройству для литий-ионного аккумулятора и зарядите его до максимальной емкости. Обычному литий-ионному аккумулятору потребуется около 3 часов, чтобы получить 100% заряда, но это зависит от размера ячеек. Как только аккумулятор полностью зарядится, вам нужно будет его разрядить.Это можно сделать, вставив батарею обратно в нагрузку и полностью опустив ее, но не ниже точки напряжения.

    Шаг 5: Заморозьте аккумулятор

    После того, как литий-ионный аккумулятор полностью разрядится, вам нужно будет поместить его в герметичный пластиковый пакет и запечатать. Перед установкой аккумулятора убедитесь, что в сумке нет влаги, и вы можете протереть его насухо, если что-то заподозрили. Поместите пакет в морозильную камеру и дайте ему отстояться примерно на 24 часа.По истечении этого времени выньте аккумулятор из морозильника и оставьте его размораживаться примерно на 8 часов, пока он не вернется к комнатной температуре.

    Шаг 6. Зарядите аккумулятор

    Как только аккумулятор снова нагреется до комнатной температуры, вы можете подключить его к зарядному устройству для литий-ионного аккумулятора и снова вернуть его на 100%. Вы могли бы заметить, что производительность аккумулятора значительно улучшилась, и что он будет работать дольше между циклами зарядки.

    Заключение

    Если вы понятия не имеете, что делаете, обязательно обратитесь за помощью к людям, обладающим навыками и опытом в таких проектах.Нет необходимости выбрасывать идеальную литий-ионную батарею во имя того, что она мертвая, потому что она на самом деле может спать. В конце концов, приобретение этой аккумуляторной технологии стоит дорого.

    литий-ионный аккумулятор для электровелосипеда литиевая батарея

    Как восстановить разряженную батарею? «Экономия заряда батареи

    Электронное устройство Battery Life Saver можно использовать для восстановления разряженной батареи, в которой накопилось слишком много сульфатов или которая не использовалась в течение длительного периода времени.

    Однако он не будет работать с батареей с короткозамкнутым или разомкнутым аккумулятором. См. Страницу «Как проверить наличие короткого или открытого элемента» для получения подробной информации о закороченных элементах и ​​о том, как определить, есть ли они в вашей батарее.

    Эта процедура работает для автомобилей, автомобилей глубокого разряда, морских и всех других свинцово-кислотных аккумуляторов. Он также будет работать с батареями AGM и GEL.

    1. Разряженная батарея - это батарея, которая не держит заряд, а в некоторых случаях они не могут заряжаться.
    2. Восстановление разряженной батареи может занять от нескольких дней до пары недель, в зависимости от того, насколько плохая батарея, ее размер и как часто вы циклически заряжаете и разряжаете батарею с подключенным BLS.
    3. Для 12-вольтовой батареи вам понадобится BLS-12/24-B и хорошее автомобильное зарядное устройство, желательно с номиналом от 6 до 10 ампер. Для аккумуляторов, которые не могут заряжаться, лучше использовать старомодное зарядное устройство, а не одно из новейших высокотехнологичных зарядных устройств Smart Battery Charger. Новые интеллектуальные зарядные устройства не включаются, если напряжение аккумулятора слишком низкое. Это не значит, что аккумулятор полностью разрядился, просто зарядное устройство не включается. Если у вас нет ручного зарядного устройства, вы можете запустить неисправный аккумулятор от внешнего источника (точно так же, как от внешнего источника автомобильного аккумулятора), чтобы получить достаточно высокое напряжение аккумулятора для включения интеллектуального зарядного устройства (свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об этой процедуре ).
    4. Ключом к этой процедуре является цикл (зарядка и разрядка) аккумулятора с подключенным BLS.BLS постепенно растворяет кристаллы сульфата с каждым циклом. Чтобы Battery Life Saver работал от батареи. Вы можете либо позволить BLS разрядить вашу батарею, либо добавить какой-либо тип нагрузки (например, свет), чтобы помочь разрядить батарею.
    5. Шаг 1 : Подключите BLS и зарядное устройство к батарее, соблюдая полярность.
    6. Шаг 2 : Заряжайте аккумулятор с подключенным BLS до тех пор, пока напряжение не станет не менее 12 В или полностью не зарядится.
    7. Шаг 3 : Оставьте устройство экономии заряда подключенным к аккумулятору без зарядного устройства на период времени
      (если это одиночный аккумулятор на 12 В, 20 часов должно быть достаточно времени для разрядки с BLS). НЕ ДОПУСКАЙТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НИЖЕ 10,5 Вольт. Лучше всего поддерживать напряжение выше 12,2 В на 12-вольтовой батарее.
    8. Шаг 4: Когда напряжение батареи находится в диапазоне от 12,2 до 12,5, повторите шаги
      2 и 3.
    9. Перемещайтесь между 2 и 3, пока аккумулятор не вернется в рабочее состояние.Если вы выполняете цикл (заряжаете и разряжаете) аккумулятор каждый день с подключенным BLS, аккумулятор должен вернуться в рабочее состояние в промежутке от 3 дней до 2 недель.
    10. См. «Тестирование батареи и BLS» для получения подробной информации о том, как определить, находится ли батарея в рабочем состоянии.

    Как восстановить аккумулятор с помощью перемычек

    Из всех проблем, которые может возникнуть у вашего автомобиля, разряженный аккумулятор - одна из самых простых. Все, что вам нужно, - это соединительные кабели и кто-нибудь с движущимся автомобилем, готовый помочь завести вашу машину.Вы тоже хотите оставаться в безопасности, поэтому следуйте этим шести шагам от Kennedy Transmission в Миннеаполисе, Миннесота, чтобы узнать, как восстановить разряженный автомобильный аккумулятор с помощью соединительных кабелей.

    Как запустить разряженный автомобильный аккумулятор

    1. Переведите оба автомобиля в режим парковки или нейтрали, убедитесь, что зажигание выключено, и включите стояночный тормоз. Теперь вы готовы бросить машину.

    2 . Надежно прикрепите красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме разряженного аккумулятора.Вы можете идентифицировать положительный терминал по его знаку «+» или буквам POS.

    Power Tip: Еще один способ определить положительный полюс аккумулятора - это его размер. Положительный вывод больше отрицательного.

    3 . Затем прикрепите другой красный зажим кабеля к положительной клемме исправной батареи. Убедитесь, что оба зажима надежно закреплены на обоих терминалах.

    4 . Теперь прикрепите партнерский черный зажим перемычки к отрицательной клемме на работающей батарее.Этот терминал обычно отмечен знаком «-».

    5 . Наконец, прикрепите черный зажим на конце соединительных кабелей к неокрашенной металлической поверхности под капотом - например, к раме, болту блока двигателя - вдали от аккумулятора. Теперь можно заводить рабочую машину.

    6 . Дайте работающей машине поработать несколько минут. Запустите двигатель и отсоедините соединительные кабели в обратном порядке. Сначала снимите черный зажим с вашего автомобиля, а затем черный зажим с рабочего аккумулятора. Наконец, снимите красный зажим с рабочего аккумулятора, а затем красный зажим с автомобильного аккумулятора.

    Power Tip: После того, как вы оживили свой мертвый автомобильный аккумулятор, зарядите аккумулятор, разъезжая по нему не менее 15 минут.

    Советы по дополнительной мощности для восстановления разряженной батареи

    • Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы убедиться, что электрическая система вашего автомобиля может справиться с толчком.
    • Не запускайте разрядившуюся аккумуляторную батарею от внешнего источника, если в одном из автомобилей есть электронная система зажигания.
    • Никогда не позволяйте зажимам соединительного кабеля касаться друг друга во время процесса.
    • Никогда не пытайтесь прыгнуть на протекающую, треснувшую или заржавевшую батарею.
    • Не пытайтесь запустить замороженный аккумулятор от внешнего источника, так как это может привести к взрыву.

    Трансмиссия Кеннеди к вашим услугам

    Если вам кажется, что вы не можете оживить вашу мертвую автомобильную батарею, , вы можете рассчитывать на нас.

    No related posts.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Акпп
    • Диски
    • Замена
    • Колодки
    • Масло
    • Пежо
    • Ремонт
    • Свечи
    • Советы
    • Разное
    ©2021 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта