Промывка системы охлаждения Классическая, 430 мл LAVR Ln1103 от производителя
Описание
Есть проблемы с охлаждением мотора?
LAVR предлагает решение, которое позволит избежать ремонта.
Классическая промывка системы охлаждения полностью очищает все типы систем охлаждения и защищает их от коррозии.
Когда использовать
Вам необходима промывка системы охлаждения, если
- машина стала перегреваться
- двигатель медленно прогревается
- вентилятор работает без перерывов
- плохо греет печка
- есть проблемы в работе помпы
- замедлена реакция на сигналы термостата
На что воздействует
Классическая промывка системы охлаждения эффективно удаляет накипь, продукты разложения охлаждающей жидкости, следы масла, ржавчину и другие загрязнения из всех типов систем. Кроме того, она содержит ингибитор коррозии, защищающий детали. За счет этого
- срок службы нового антифриза продлевается на 30-40%
- ресурс радиатора, помпы и термостата увеличивается
- устраняются перегревы мотора
- снижается термическая нагрузка на двигатель и риск поломок.
Применение
Как использовать
Перед сливом охлаждающей жидкости остудить двигатель.Рекомендуется проводить промывку системы охлаждения при каждой смене антифриза
Перед применением прогреть состав до комнатной температуры и встряхнуть.
- Слить антифриз из системы охлаждения.
- Залить препарат и долить теплой воды до отметки MIN.
- Прогреть двигатель и дать ему поработать 30 минут на холостом ходу.
- Слить промывочный раствор.
- Промыть систему охлаждения: залить дистиллированную или чистую теплую воду, прогреть двигатель и дать ему поработать 10-15 минут на холостом ходу, слить воду. При необходимости повторить процедуру.
- Залить новый антифриз.
УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ОБЪЕМОМ 8-10 ЛИТРОВ
Состав
Смесь органических и неорганических кислот, неионогенное поверхностно-активное вещество, пеногаситель, краситель, вода дистиллированная.Мягкая промывка системы охлаждения МОТОРЕСУРС
Состав отлично восстанавливает работу отопителя салона (печки).
Мягкая промывка системы охлаждения «Моторесурс» предназначена для качественной промывки радиатора охлаждения, радиатора отопителя салона и других элементов системы охлаждения ДВС от загрязнений, накапливающихся в процессе эксплуатации. Данная упаковка объемом 200 мл рассчитана на промывку системы охлаждения с объемом охлаждающей жидкости до 10 литров.
Растворяет накипь и другие загрязнения до коллоидного состояния, что исключает засорение радиаторов продуктами очистки. Не разрушает прокладки и герметики, совместима со всеми охлаждающими жидкостями. Применение состава не требует замены охлаждающей жидкости!
Препарат совместим с любыми охлаждающими жидкостями, не агрессивен к резиновым прокладкам, не растворяет герметики, ранее использованные в системе охлаждения.
Применение состава допускается на любой стадии использования антифриза.
На автомобилях с сильно загрязненной системой охлаждения, рекомендуется первый раз применить состав за 1500-2000 км до замены антифриза, а затем заливать в свежий антифриз после каждой его замены.
На автомобилях с исправно работающей системой охлаждения рекомендуется добавлять состав в свежий антифриз каждый раз после его заливки в целях профилактики.Упаковка 200 мл рассчитана на промывку системы с объемом охлаждающей жидкости (О.Ж.) до 10 литров. При использовании состава на автотранспорте с большим объемом системы охлаждения, применяйте его из расчета 25 мл на 1 литр О.Ж.
- Рекомендуется применять при каждой замене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км.
АКЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ:
СДЕЛАЙ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК — АКТИВАТОР ТОПЛИВА ReSTART универсальный — 2 шт (на 100 литров топлива)!
Производитель: ООО «Сибирский Титан» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59
Зачем нужно промывать систему охлаждения?
Компания «Моторесурс» предлагает Вам принципиально новый препарат, созданный на основе нанотехнологий, который позволяет в процессе эксплуатации автомобиля восстановить работоспособность системы охлаждения и значительно продлить срок её эксплуатации.
Мягкая промывка системы охлаждения «Моторесурс», не просто растворяет накипь и остальные загрязнения в системе охлаждения, она расщепляет их на молекулярном уровне до коллоидного состояния, что исключает засорение трубок радиатора и отопителя салона продуктами очистки. Кроме того состав дает эффект пассивации то есть «замораживает» микротрещины в металле на элементах системы, что значительно продлевает их ресурс.«Мягкая промывка системы охлаждения» предназначена не только для промывки элементов системы от загрязнений, но и для дальнейшего поддержания её чистоты. Состав является «долгоиграющим», то есть он будет работать до тех пор, пока вы не смените охлаждающую жидкость. Состав предотвратит появление отложений в системе охлаждения и её коррозию. Регулярное его применение на автомобилях – гарантия чистоты системы охлаждения на весь срок эксплуатации. Чем раньше начато применение данного препарата, тем лучше. Идеальным было бы заливать состав в систему охлаждения нового автомобиля, а затем добавлять его при каждой смене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км.
Инструкция по применению:
1. На холодном двигателе открыть крышку радиатора системы охлаждения и откачать шприцом 200 мл охлаждающей жидкости. Внимание! Не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе – это опасно!
2. Ёмкость с промывкой интенсивно потрясти и вылить содержимое в радиатор. Закрыть крышку радиатора.
3. Если промывку сложно залить в радиатор, влейте её в расширительный бачек системы охлаждения. В этом случае эффект от применения наступит позже.
4. Запустить двигатель и приступить к обычной эксплуатации автомобиля.
5. Через 1000-2000 км пробега либо при появлении устойчивых признаков нормализации работы системы охлаждения (нормализация теплового режима двигателя, улучшение работы отопителя салона) необходимо:
а) Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения с горячего двигателя.
б) Дать охлаждающей жидкости отстояться 1-2 часа и 90% жидкости (за исключением отстоявшегося осадка) залить обратно, долив необходимое количество свежей О.Ж.
6. Если О.Ж. выработала положенный срок эксплуатации, либо сильно загрязнилась после промывки системы, смените её полностью. Для дальнейшего поддержания чистоты системы охлаждения желательно в свежую О.Ж. залить еще одну упаковку «мягкой промывки системы охлаждения».
«Набор «»Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа»» LAVR Radiator Flush 1&2 310мл/ 310мл»
Набор для полной очистки системы охлаждения Lavr Ln1106: очиститель от накипи и ржавчины + очиститель от продуктов разложения антифриза Предназначен для самостоятельного применения и профессионального использования в автосервисе. Подходит для всех типов систем охлаждения двигателей легковых и грузовых автомобилей. Совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей и водой. Полностью удаляет все виды загрязнений в системе охлаждения. Справляется даже со значительными отложениями различного происхождения. Защищает двигатель от перегрева. Увеличивает ресурс радиатора, помпы и термостата. Не повреждает металлические, пластиковые и резиновые детали. Предотвращает быстрое старение антифриза (ТОСОЛа). Очиститель от накипи и ржавчины (Состав №1): Эффективно и безопасно растворяет накипь и ржавчину. Поддерживает загрязнения во взвешенном состоянии до тех пор, пока они не будут выведены из системы. Очиститель от продуктов разложения антифриза (Состав №2): Эффективно и безопасно растворяет жировые и масляные отложения. Нейтрализует кислотную среду и удаляет загрязнения при сливе. Применение: Во избежание выброса горячего антифриза слив охлаждающей жидкости осуществлять при температуре двигателя не выше 80°C! Применение комплексной очистки системы охлаждения: -Слить антифриз из системы охлаждения и отопителя.
Залить Состав №1 в систему охлаждения и долить теплой воды до отметки MIN. -Прогреть двигатель и промыть систему в течение 30 минут при движении автомобиля или на холостом ходу. Рекомендуется ограничить нагрузку на двигатель. -Слить промывочный раствор. -Залить Состав №2 в систему охлаждения и долить теплой воды до отметки MIN. -Прогреть двигатель и промыть систему в течение 30 минут при движении автомобиля или на холостом ходу. -Слить промывочный состав. -Залить в систему охлаждения чистую или дистиллированную воду, прогреть двигатель и промыть систему в течение 10-15 минут для удаления остатков загрязнений. -Слить воду. Если в жидкости присутствуют загрязнения, повторно очистить систему водой. -Залить свежий антифриз. Упаковка препарата рассчитана на 8-10 л антифриза.
Наименование услуги |
Стоимость |
Промывка радиатора отопления без снятия |
от 1500 руб |
Аппаратная замена антифриза |
1000 руб |
Замена антифриза без аппарата |
600 руб |
Замена радиатора охлаждения двигателя |
от 1200 руб |
Замена патрубков системы охлаждения |
от 800 руб |
Замена крышки радиатора |
от 100 руб |
Замена датчика включения вентилятора |
от 200 руб |
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости |
от 500 руб |
Замена термостата |
от 800 руб |
Замена салонного фильтра |
от 200 руб |
Замена расширительного бачка |
от 200 руб |
Замена водяной помпы |
от 1200 руб |
Промывка системы охлаждения в Москве.
Цена от 500р.Промывка системы охлаждения.
Если в охлаждающей системе двигателя в процессе эксплуатации машины использовали воду, то в рубашке охлаждения на ее стенках образуется накипь, которая препятствует передаче тепла от воды радиаторным трубкам и от двигателя воде. Кроме того, образовавшаяся накипь, уменьшает у трубок проходное сечение, что приводит к замедлению циркуляции охлаждающей жидкости. В результате двигатель перегревается.
Чтобы удалить из системы охлаждения накипь, ее желательно 2 раза в год надо промывать. Способы промывки:
1. Если в системе охлаждения скопилось небольшое количество накипи, то ее промываем обыкновенной водой. Рубашку охлаждения мотора и радиатор промываем раздельно. Для этого снимаем термостат. Далее с помощью спец. прибора под давлением 1 кгс/кв. м по противоположному направлению обычной циркуляции, вводим воду от нижнего патрубка в радиатор. Отводим воду через верхний патрубок. У двигателя в ее рубашку охлаждения воду вводим от верхнего патрубка, отводим через нижний. Для получения эффективного результата через систему пропускаем одновременно сжатый воздух и воду. Промываем до тех пор, пока из системы не прекратится выход грязной воды.
2. Если в системе охлаждения образовалась много накипи, то ее удаляем химическими растворами. Они могут быть разными и их достаточно много. Раствор (200г хромпика на 10 л воды) заливаем в систему охлаждения мотора на 7…10 часов. Раствор (20 г уротропина и 0,5…0,6 л соляной ингибированной кислоты на 10 л воды) заливаем всего на 1…2 часа. Когда указанное время истечет, запускаем двигатель на 10…20 мин. и сливаем раствор. Далее систему охлаждения промываем 3-4 раза чистой водой. Оставшуюся соляную кислоту нейтрализуем раствором кальцинированной соды (700 грамм на 10 литров воды). Ее заливаем в систему на несколько минут. Накипь, которая размягчилась, удаляем промывкой. Способы указаны выше.
В автомобилях, где применяется незамерзающая охлаждающая жидкость, промывку систему охлаждения осуществляем через 2 года эксплуатации или после 60 000 км пробега. Для этого со сливных отверстий нижнего бачка радиатора и блока цилиндров (только отсоединив все крепления и подняв бачок вверх можно удалить из системы охлаждения всю жидкость) сливаем жидкость. Далее заливаем чистую воду, запускаем двигатель и прогреваем у радиатора нижний бачок, и снова сливаем воду на работающем холостом ходе двигателя. Останавливаем двигатель, охлаждаем его, вновь заливаем чистую воду и заново промываем двигатель. Затем еще раз при работающем на холостом ходу мотора сливаем воду. Двигателю даем остыть, и заливаем охлаждающую новую незамерзающую жидкость.
СОЖ — Промывка ржавчины и минеральных отложений в системе охлаждения
Предыдущий владелец использовал водопроводную воду в системе охлаждения в течение нескольких лет, и у нас здесь очень тяжелая, богатая минералами вода. Когда я купил машину около шести месяцев назад, я слил воду и залил стандартную предварительно смешанную «зеленую» охлаждающую жидкость на основе гликоля в соответствии с рекомендациями руководства.
Недавно заменил термостат (на самом деле термостата не было — ех!) И, заглянув в каналы охлаждающей жидкости в блоках двигателя, увидел следующее:
Вчера мне пришлось снова залить водопроводную воду, так как в одном из моих шлангов произошла утечка (заменил шланг сегодня), и мне было интересно, стоит ли пытаться очистить систему одним, а два — возможно ли это вообще.
Я слышал об использовании дистиллированной воды и уксуса для удаления минеральных отложений, хотя меня беспокоит, что это может вступить в реакцию с любыми остатками охлаждающей жидкости в системе или, возможно, повредить прокладку головки блока цилиндров.
Цитата неизвестного человека на этом форуме:
Выполните поиск под моим именем … Я дважды промывался цитрусовыми, и оба раза были извлечены другие компоненты, такие как радиатор, водяной насос и т. Д. неудача будет отодвинута на второй план.Нагрейте свою кредитную карту и предупредите поставщика запчастей 🙂
На мой взгляд, если ваша система охлаждения работает нормально, промывку цитрусовыми я бы не делал.
Безопасно ли это и стоит ли это делать, или я должен просто слить воду и снова залить обычную «зеленую» охлаждающую жидкость?
ПОСТКУПИТЬ 6 октября 2016 г.
До того, как я промыл уксус, ребра водяного насоса выглядели так:
Потом это выглядело так:
С крыльчатки оплавлены все ребра! Конечно, это может быть частично моя вина, что я был занят и оставил уксус на ночь, но вам определенно следует быть осторожными, поскольку есть реальный риск!
Промывка системы охлаждения с помощью средства для мытья посуды для удаления остатков масла
Системы охлаждения действительно предъявляют противоречивые требования; Взять, к примеру, уплотнение насоса охлаждающей жидкости.Для обеспечения долговечности уплотнительные поверхности требуют смазки или , в противном случае обычные антикоррозионные составы, присутствующие в каждой охлаждающей жидкости, в конечном итоге осядут на поверхностях уплотнения (в горячем месте), высохнут и начнут разъедать поверхности. Добавление смазки для водяного насоса (которая, по сути, представляет собой растворимое масло, подобное тому, которое используется на токарных станках для охлаждения режущего инструмента) решает проблему смазки уплотнения, но способствует добавлению масляного покрытия вдоль системы охлаждения, уменьшая теплопередачу.
В другой теме автор ( Dodgethesteamroller ) опубликовал отличную процедуру очистки и промывки системы лимонной кислотой.Его первая рекомендация имеет смысл: перед введением лимонной кислоты нужно избавиться от масляной пленки, чтобы кислота достигла покрытой чешуей поверхности внутри блока.
Вопреки неоправданному беспокойству о mac выше, моющие средства для посудомоечных машин просто не могут повредить металлы, используемые в двигателе (в противном случае моющее средство немедленно испортит алюминиевые сковороды, чугунные сковороды и т. п. Моющие средства для посудомоечных машин при растворении в воде не очень щелочные и не вызывают достаточно коррозии и, таким образом, безопасны для удаления любой масляной пленки, позволяя лимонной кислоте разрушать щелочные отложения.Я выполнил процедуру, предложенную Dodgethesteamroller , и он прав, когда сказал, что после того, как лимонная кислота смыта водой, я увидел некоторое количество гранул накипи, выходящих из блока (от Dodge Stratus R / T Sedan 2.4 2002 года). L Turbo, которые всегда использовали подходящую 5-летнюю охлаждающую жидкость HOAT от MOPAR, даже меняли до полного периода). Проблема в том, что небольшие количества накипи продолжают рассыпаться и выходить наружу даже после 6 промывок водой. Я использовал лимонную кислоту, которая входит в состав «Prestone Heavy Duty Flush», и нанес нейтрализатор (карбонат натрия) после промывки лимонной кислоты водой.(Промывка Prestone HD упакована в картонную «банку». Верхняя часть содержит 255 граммов лимонной кислоты, а нижняя треть содержит нейтрализатор карбоната натрия. Это та часть, в которой я не согласен с Dodgethesteamroller , потому что он сказал «использовать ДВА фунта лимонной кислоты … «и мне было трудно растворить чуть больше полфунта в одном галлоне горячей воды! Даже при использовании кухонного электрического миксера около 5% порошка лимонной кислоты осело, не растворяясь.(Я считаю, что для того, чтобы растворить два полных фунта, потребуется около пяти галлонов воды, что слишком много для заполнения автомобильной системы!
Пять шагов по очистке системы охлаждения
После разработки специального инструмента для очистки системы охлаждения автомобиля Мейл объясняет, как это новое оборудование может помочь в процессе промывки.
Тщательная и регулярная промывка — один из решающих шагов в обслуживании систем охлаждения. Загрязнение, например из-за неправильного использования герметика в системе охлаждения снижает охлаждающую способность в долгосрочной перспективе и может привести к преждевременному выходу из строя механического уплотнения водяного насоса.
Однако, даже помимо этого, правильная промывка контура охлаждения является основой для продления срока службы двигателя. Промывку следует производить не позднее, чем при замене водяного насоса, чтобы удалить частицы, которые могут быть вызваны коррозией или известняком.
Чтобы помочь в этом процессе, Meyle теперь поддерживает мастерские с помощью специального инструмента. С помощью этого инструмента система охлаждения может быть очищена с помощью воды и сжатого воздуха — без использования агрессивных химикатов и чистящих средств.
Чтобы объяснить, чем может помочь этот инструмент, Мейл описывает, как очистить контур охлаждения двигателя за пять простых шагов.
Шаг первый — подготовка
Перед запуском двигатель необходимо полностью охладить. Затем следует слить старую охлаждающую жидкость и очистить расширительный бачок охлаждающей жидкости или заменить его, если он сильно загрязнен.По экологическим причинам важно правильно утилизировать отработанную жидкость.
Шаг второй — Промыть охладитель
Снимите верхний и нижний шланги радиатора на радиаторе. Нижний шланг радиатора следует тщательно промыть снизу вверх в течение примерно двух минут при закрытой крышке радиатора с помощью инструмента Meyle. Подайте в систему короткие импульсы воздуха для повышения эффективности. Затем можно промыть верхний шланг радиатора сверху вниз до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой и не будут удалены отложения.
Этап третий — Промывка блока цилиндров
Далее снимаем шланги радиатора. Используя инструмент для промывки охлаждающего контура Meyle, необходимо тщательно промыть верхний шланг радиатора, пока вытекающая вода не станет чистой и не будут удалены все отложения. На этом этапе также бывает, что короткие пульсирующие потоки воздуха повышают эффективность процесса полоскания.
Рекомендации сервисной мастерской Meyle: Если термостат блокирует правильную промывку, его необходимо снять для промывки. В этом контексте компания рекомендует общую замену термостата.
Шаг четвертый — Промыть теплообменник
Если возможно, следует также промыть контур теплообменника до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой. Как правило, при промывке радиатора, блока цилиндров и теплообменника удаляются отложения коррозии, известняк и остатки силиконового уплотнения из системы охлаждения. Они могут накапливаться в течение многих лет и навсегда нарушить функциональность системы.
Шаг пятый — Заправить систему
На последнем этапе все шланги, сливной клапан и термостат должны быть повторно подсоединены. Вы должны проверить, были ли снова выполнены все необходимые подключения. Затем в систему охлаждения можно добавить охлаждающую жидкость, указанную производителем. Соотношение компонентов смеси следует, например, проверять рефрактометром.
Наконец, система должна быть должным образом вентилирована. Заключительная проверка гарантирует отсутствие утечек.
Примечание: Демонтаж и установка всегда должны выполняться обученным персоналом. Точно следуйте инструкциям производителя транспортного средства.
Водяные насосы Meyle
Все насосы Meyle-HD и большинство всех водяных насосов Meyle-Original содержат износостойкое механическое уплотнение SiC / SiC и прочный подшипник водяного насоса, что увеличивает надежность компонента. Это позволяет компании предлагать гарантию на 100000 миль на все свои водяные насосы и четырехлетнюю гарантию на водяные насосы MEYLE-HD.Однако гарантия требует, чтобы система охлаждения была промыта перед установкой.
Мейл ТВ
Все этапы процесса, описанные в этой статье, также можно проследить на канале компании YouTube в коротком видеоуроке. Здесь показано, как чисто и безопасно очистить систему охлаждения двигателя с помощью устройства для промывки контура охлаждения Meyle. Это гарантирует, что все компоненты промывочного контура, такие как водяной насос, будут работать непрерывно и надежно.
Чтобы получить доступ к каналу Мейла на YouTube, нажмите здесь.
Очистители системы охлаждения | Cummins Filtration
Проблемы с двигателем неизбежно вызывают проблемы в системе охлаждения, и наоборот.
Самая важная функция охлаждающей жидкости в вашей системе охлаждения — передача тепла от горячих металлических поверхностей к радиатору. Если металлические поверхности подвергаются загрязнению любого типа, эта способность снижается, что приводит к чрезмерной нагрузке на масло и компоненты двигателя и, в конечном итоге, к преждевременным выходам из строя.
Будь то ржавчина или другие виды коррозии, загрязнение масла или топлива, или даже накипь из-за использования воды низкого качества, Cummins Filtration предлагает чистящие средства для вашей системы охлаждения, которые вернут ее в новое состояние.
Наши продукты Restore and Restore Plus разработаны для лечения конкретных видов загрязнения и помогают вашей системе охлаждения работать с максимальной эффективностью.
Простой в использовании и эффективный, Restore and Restore Plus вернет вашу систему охлаждения к жизни без повреждения металлических поверхностей, прокладок, шлангов или пластиковых деталей.
Восстановить
Очиститель на щелочной основе
- Самый эффективный очиститель системы охлаждения от загрязнений масла / топлива на рынке
- Более эффективен, чем стиральный порошок для автомобильных дистрибьюторов
- Безопасен для использования в алюминиевых радиаторах и обогревателях
- Удаляет силикатный гель, масло, жир и налеты припоя
Restore Plus
Безопасно удаляет ржавчину, коррозию, окалину и налеты припоя, не разбирая систему охлаждения
- Самый эффективный очиститель системы охлаждения от ржавчины / накипи на рынке
- Безопасен для использования с алюминиевыми радиаторами и обогревателями, пластиковыми деталями и прокладками
- Удаляет сильные отложения ржавчины и накипи
- Мягкий хелатный очиститель на основе кислоты
Очиститель системы охлаждения | Valvoline Europe
Приложения
Valvoline Cooling System Cleaner имеет универсальное применение и специально разработан для использования в системах охлаждения как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.
Льготы
Valvoline Cooling System Cleaner разработан для помощи в обслуживании системы охлаждения и обеспечения эффективной очистки, предотвращения загрязнения и универсального применения. Идеально для:
- Эффективное удаление и связывание жировых, масляных и жировых остатков.
- Удаление остатков коррозии, грязи и шлама, что обеспечивает безупречную работу системы охлаждения.
- Предотвращение загрязнения моторного масла и новой охлаждающей жидкости, поскольку оно устраняет любые загрязнения и отложения из системы охлаждения.
- Улучшение общих характеристик радиатора.
- Обслуживание всех систем охлаждения.
- Простое нанесение без специальных инструментов.
Руководство по эксплуатации
Простота нанесения — одна из ключевых характеристик очистителя системы охлаждения Valvoline. Весь процесс состоит из нескольких простых шагов:
Начните с удаления предыдущей, уже загрязненной охлаждающей жидкости и залейте свежей водой.Затем добавьте в радиатор очиститель системы охлаждения Valvoline (250 мл). Включите двигатель и оставьте его при рабочей температуре примерно на полчаса.
Затем слейте загрязненную жидкую смесь из системы охлаждения и промойте чистой водой. Если система сильно загрязнена, повторите всю процедуру.
После очистки системы охлаждения залейте новую охлаждающую жидкость и не забудьте проверить герметичность и вентиляцию.
Valvoline Cooling System Cleaner подходит для охлаждающей жидкости объемом до 10 литров.
Примечание: в случае загрязнения масла замените все резиновые детали в качестве профилактической меры.
* Перед использованием проверьте руководство пользователя и / или информационный лист продукта.
Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности
Очиститель системы охлаждения Портал технических данных
SDS
Garage Tech с Рэнди Рандл: Очистка системы охлаждения
Удаление ржавчины, окалины и отложений жесткой воды внутри системы охлаждения может оказаться сложной задачей.Большинству старинных автомобилей, на которых мы ездим, не менее пятидесяти лет.
В зависимости от того, где жили предыдущие владельцы, система охлаждения заполнялась колодезной, водопроводной водой, водой из фермерского пруда или гидрантом, но редко использовалась дистиллированная вода (вода с удаленными минералами). Поэтому, когда все эти минералы плавают вокруг и прикрепляются к внутренней части системы охлаждения, а затем нагреваются в многочисленных тепловых циклах, неудивительно, что внутренняя часть системы охлаждения выглядит так, как есть.
Ржавчина, окалина и отложения жесткой воды не только снижают общую мощность вашей системы охлаждения, но также ограничивают поток охлаждающей жидкости через сердцевину радиатора и водяные каналы внутри блока цилиндров. Когда их становится достаточно, у вас возникают проблемы с перегревом не только в городе, но и на шоссе. Это ваша первая подсказка о том, что система охлаждения требует внимания.
Если вы сомневаетесь, насколько чиста ваша система охлаждения изнутри, просто снимите крышку радиатора (двигатель холодный) и загляните внутрь.Что ты видишь? Нижняя сторона крышки похожа на … радиатор слева или радиатор справа …?
Теперь посмотрите немного дальше на верхнюю часть радиатора … нет ли на них ржавчины и отложений жесткой воды вокруг трубок? Если на радиаторе есть ржавчина, окалина и коррозия, как вы думаете, как выглядит внутренняя часть блока цилиндров? Итак … просто снять радиатор и отнести его в местный магазин радиаторов для хорошей очистки — это не ответ. Хотя это может помочь, вы можете поспорить, что если радиатор покрыт ржавчиной и коррозией, блок двигателя такой же. Вам необходимо очистить всю систему, чтобы решить вашу проблему.
Я испробовал все продукты системы охлаждения за последние 25 лет, готовя машины, участвующие в Великой гонке. Очистители, которые, казалось, работали лучше всего, были также самыми токсичными и плохо влияли на шланги радиатора и прокладки головки блока цилиндров. Так что я всегда искал что-нибудь получше.
Наконец-то я нашел что-то получше, это называется Thermocure. Он не токсичен, не вызывает коррозии, больше, чем работает, даже для некоторых довольно неприятных систем охлаждения.Лучше всего его производят в США!
Вот как это работает. Сначала необходимо слить воду из системы охлаждения, включая радиатор и блок двигателя. Обязательно утилизируйте старую охлаждающую жидкость должным образом, поскольку она токсична для домашних животных.
Затем … закройте все краны и добавьте бутылку Thermocure на 32 унции, а затем снова залейте в систему охлаждения чистую водопроводную воду до уровня, указанного в руководстве пользователя.
Теперь иди за рулем. Thermocure должен пройти через всю систему охлаждения минимум четыре часа при полной рабочей температуре двигателя. Если ваша система охлаждения действительно загрязнена внутри и не подвергалась чистке в течение длительного времени, чаще водите свой старинный автомобиль. Примерно две недели … или на месяц каждый день. Помните, что потребовались годы, чтобы система охлаждения стала настолько грязной, поэтому потребуется время, чтобы снова очистить внутреннюю часть.
Ваш автомобиль не будет перегреваться с Thermocure, но он будет замерзать … так как у вас нет антифриза в системе охлаждения. В некоторых случаях клиенты водят машину каждый день в течение шести недель с системой Thermocure.Это никому не повредит, и чем дольше там находится термокер, тем больше мусора будет удалено.
Тогда пора еще раз слить охлаждающую жидкость. Будьте готовы … в зависимости от того, насколько загрязнена ваша система охлаждения, материал, выходящий из блока цилиндров и радиатора, будет коричневым или даже черным, ржавым илом. Когда все слито, промойте всю систему охлаждения чистой водопроводной водой. Вам нужно будет делать это в обоих направлениях сверху вниз и снизу вверх.
Затем залейте в систему охлаждения чистую водопроводную воду и доведите ее до рабочей температуры в течение часа или более, затем снова слейте воду из системы охлаждения. То, что выходит, должно быть более четким по цвету. Продолжайте повторять процесс, пока не очистите охлаждающую жидкость от радиатора и блока двигателя.
Вот несколько образцов очень грязной системы охлаждения. Машина стояла на хранении 30 лет. Система охлаждения нуждалась в хорошей очистке ДО того, как она была припаркована.
Первая банка слева была первым сливом с установленным Theromcure, после того, как автомобиль ездил каждый день в течение примерно шести недель.Вторая банка была первой прогонкой и промывкой. Третья банка была еще одним движением и смывом. И, наконец, последний диск и фляга для смыва оказались чистыми. Сильно отличается от первой банки.
Итак … возможно, вам придется повторить этот процесс промывки несколько раз, пока не станет ясно, что вы получите. Это будет того стоить. У вас будет такая же система охлаждения, и рабочая температура упадет на 20-30 градусов. В нескольких крайних случаях я использовал вторую бутылку Thermocure, если первые два слива и промывки не начинали выходить чище.
После того, как вы закончите процесс очистки, самое время заменить термостат, пока у вас все в разобранном виде. Замена шлангов охлаждающей жидкости также является хорошей идеей. Проверьте герметичность вокруг пробок замораживания и остальной части вашей системы охлаждения, и все будет в порядке.
Заполните систему охлаждения смесью 50/50 из дистиллированной воды (вы не хотите возвращать минералы, которые вы так усердно пытались удалить) и антифриза.Вы можете купить предварительно приготовленный антифриз в местном магазине автозапчастей и в большинстве сетевых магазинов со скидками.
Вы можете купить предварительно смешанный антифриз 50/50
Он есть у большинства популярных брендов.
Одна бутылка Thermocure емкостью 32 унции может очистить систему охлаждения объемом до трех галлонов. Если ваша система охлаждения больше, закажите две бутылки. Если ваша система охлаждения действительно грязная, вы можете заказать две бутылки и подвергнуть ее второй обработке.Это будут потраченные не зря время и деньги.
Заказать Thermocure можно в разделе «Детали» на сайте под заголовком «Охлаждение» .
Как очистить систему охлаждения, загрязненную моторным или трансмиссионным маслом
- 28 мая, 2019
- (2) комментарии
Может возникнуть очень неприятная ситуация, когда моторное масло или жидкость для автоматической коробки передач попадает в систему охлаждения и смешивается с раствором охлаждающей жидкости.Масло будет присутствовать по всему двигателю, радиатору, расширительному бачку, бачку охлаждающей жидкости и шлангам.
Это может произойти из-за следующих неисправностей;
Негерметичная прокладка головки блока цилиндров
Трещина в головке блока цилиндров
Неисправность охладителя или теплообменника моторного масла
Неисправность охладителя трансмиссионного масла или теплообменника
Человеческая ошибка (заливка моторного масла в бачок охлаждающей жидкости или расширительный бачок)
Удаление масла из системы охлаждения может быть очень сложной задачей, требующей большого терпения и настойчивости.
К счастью, обычные посудомоечные машины очень эффективно избавляются от масла из системы охлаждения.
Перед началом этого процесса очистки убедитесь, что причина смешивания охлаждающей жидкости и масла уже устранена.
Напряжение зависит от количества масла в системе охлаждения.
Ниже приведены процедуры очистки системы охлаждения:
Перед началом очистки рекомендуется снять термостат системы охлаждения.
Откройте крышку расширительного бачка или крышку радиатора и залейте около четверти литра моющего средства для посудомоечной машины. Снова закрутите расширительный бачок или крышку радиатора.
Заведите автомобиль, включите обогреватель на полную мощность и дайте двигателю поработать, пока он не достигнет рабочей температуры. После того, как двигатель достиг рабочей температуры, дайте ему поработать еще 5 минут.
В целях безопасности дайте двигателю остыть. Через сливную пробку охлаждающей жидкости, расположенную преимущественно в нижней части радиатора, слейте все содержимое системы охлаждения.
Залейте в систему охлаждения воду, прокачайте, затем снова добавьте четверть литра моющего средства для посудомоечной машины. Закройте бачок с охлаждающей жидкостью или радиатор и оставьте автомобиль на холостом ходу в течение 30 минут или объезжайте примерно 20 минут. На этом этапе также следует включить обогреватель. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока не будет удалено почти все масло.
Слейте содержимое системы охлаждения, вставьте шланг с проточной водой в радиатор или расширительный бачок, чтобы смыть мыльную воду во время движения автомобиля до тех пор, пока вода, выходящая из сливной пробки или сливной пробки, не станет чистой.
Удалите воду из системы охлаждения, верните очищенный термостат или установите новый термостат и замените его рекомендованным раствором охлаждающей жидкости, затем тщательно удалите воздух из системы.
Вы также можете поменять шланги системы охлаждения, сколько сможете.
Моющее средство должно временно находиться в системе охлаждения только с целью очистки. Никогда не забывай об этом. Формовочный раствор приведет к образованию воздушных карманов, что не очень хорошо для подшипников некоторых типов водяных насосов.
Существуют разные процедуры, которые работают, но я использовал ту, которую объяснил выше, и она оказалась очень эффективной и без каких-либо негативных последствий.