NABJ10S Сайлентблок NISSAN Qashqai (07-) рычага переднего левый/правый передний FEBEST — NAB-J10S
NABJ10S Сайлентблок NISSAN Qashqai (07-) рычага переднего левый/правый передний FEBEST — NAB-J10S — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать6
1
Артикул: NAB-J10S
Код для заказа: 729157
Есть в наличии Доступно для заказа — 6 шт.Сейчас в 6 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 20.03.2021 в 04:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 21 Марта)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 21 Марта)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPointВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 729157 Артикулы NAB-J10S Производитель FEBEST Сторона установки спереди Вес [кг] 0. 34Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана наЦены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
a54d030791566f03141190b88cbdc346
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЗамена сайлентблоков подрамника ниссан
Сайлентблок или резинометаллический шарнир — деталь машин и механизмов, разновидность шарнира, в котором подвижность обеспечивается за счёт эластичности резины, без трения, что позволяет устранить операции обслуживания и смазывания, увеличить срок службы узла, а также снизить уровень передаваемых через шарнир вибраций.Подрамник — выполняет сразу несколько функций. Прежде всего подрамник и опора подвесок, которая устанавливается в передней части машины, защищает силовой агрегат от ударов снизу. Подрамник может устанавливаться на раму, а в безрамных автомобилях может устанавливаться отдельно, частично выполняя функции рамы. В некоторых автомобилях, может не оказаться ни рамы, ни подрамника, тогда усиливающими элементами конструкции будут выступать лонжероны. Именно к подрамнику, а не к кузову, крепятся рычаги подвески, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, опора двигателя и рулевого механизма. Кроме того подрамник соединяет между собой элементы подвески. Благодаря установке подрамника, кузов становится более жестким, следовательно уменьшается его резонанс и вибрация. А значит и уровень шума в салоне снижается. С помощью подрамника улучшается устойчивость и управляемость автомобиля.
Основные признаки выхода из строя сайлентблоков подрамника:
- Глухие и звонкие стуки со стороны подвески. Стоит отметить, что эти звуки могут полностью пропасть при определённых обстоятельствах, например, когда автомобиль полностью загружен, или даже перегружен;
- Отмечается сильная вибрация, при движении по некачественным дорогам, которой не было ранее;
- Снижение устойчивости автомобиля при движении на большой скорости или в процессе поворота;
- Нарушение углов развал-схождения колёс;
- Неравномерный износ покрышек.
Отметим, что снижение устойчивости автомобиля может привести к возникновению опасных дорожных ситуаций — особенно в гололёд, сильный дождь и зимнее время года. Нарушения в работе подвески могут спровоцировать завал автомобиля при повороте или его уход в занос. Поэтому не стоит халатно относиться к ходовой части, списывая всё на её «прочный» внешний вид и ощущение невозможности её поломки.
Замена сайлентблоков Nissan
Что такое сайлентблок
Виды сайлентблоков
Признаки неисправности
Диагностика и замена сайлентблоков Nissan
Последствия эксплуатации автомобиля Nissan с неисправными сайлентблоками
Важно!
- Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Nissan и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
- Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
- Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
- Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
- Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
- Не следует эксплуатировать автомобиль Nissan с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.
ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
В соединениях рычагов подвески Nissan и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.
Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.
Заявленный ресурс шарнирных соединений Nissan находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.
ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.
Сайлентблок с резиновой вставкой
Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Nissan, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.
Сайлентблок с полиуретановой вставкой
Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Nissan, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:
- появление стука и хруста в подвеске Nissan;
- неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
- потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
- отклонения машины при движении по прямой траектории.
Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Nissan. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Nissan. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.
ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan
Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Nissan, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.
Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.
Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.
Замена сайлентблоков передних рычагов
Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Nissan необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.
В старых автомобилях Nissan с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.
При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.
Замена сайлентблоков задних рычагов
Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Nissan, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Nissan.
Замена шарнирных соединений задней балки
Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.
Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.
Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ
Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:
- Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
- Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
- Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Nissan, износ шин.
Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Nissan не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.
Сайлентблоки и тяги подрамника переднего Ниссан Х Трейл Т31
В 2007 году на российском рынке появился обновленный Ниссан Х Трейл / Nissan X Trail.
Это был не просто рестайлинг предыдущего Икс Трейла, а совершенно новая модель, с полностью измененной подвеской, кузовными деталями и салоном.Дизайн у новой модели стал более традиционным, в отличии от предыдущей модели. Салон более добротный и практичный. Однако, тормозная система, подвеска и сцепление, а так же рулевые тяги и наконечники такие же, как и у Ниссан Кашкай. Интересный момент: подвеска и трансмиссия абсолютно одинаковые, но дилеры позиционируют Кашкай как кроссовер, а Икстрейл как внедорожник.
Запчасти для Ниссан Х Трейл у нас — всегда в наличии и по выгодным ценам.
Помимо продажи запчастей, наша компания осуществляет качественный ремонт Ниссан Х Трейл. С ценами на услуги вы можете ознакомиться на сайте нашего автосервиса.
Да, скорее Ниссан Икс-Треил Т31 относится к кроссоверам. Практика показывает, что не стоит злоупотреблять внедорожными качествами этой модели.
Ниже приведем самые популярные запчасти Ниссан Х Трейл, привязанные к различным системам автомобиля.
Детали для планового технического обслуживания:
- Моторное масло.
- Трансмиссионные масла.
- Фильтра — масляный, воздушный, салона.
- Антифриз.
- Тормозная жидкость.
- Свечи зажигания.
Запчасти для ремонта тормозной системы:
- Передние тормозные колодки.
- Передние тормозные диски.
- Ремкомплект переднего суппорта. Болезнь для этой модели.
- Направляющие передних суппортов.
- Задние тормозные колодки.
- Задние тормозные диски.
Запчасти для ремонта подвески Ниссан Х Трейл:
- · Передние амортизаторы.
- · Опорные подшипники.
- · Передние пружины.
- · Передние рычаги. Рекомендуем выбирать только «оригинал».
- · Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры.
- · Стойки и втулки стабилизатора.
- · Передний ступичный подшипник ( передняя ступица Ниссан Х Трейл ). Слабое место.
- · Сайлентблоки подрамника. Требуют замены после пробега 100 000 км.
- · Задние амортизаторы и пружины.
Автозапчасти для ремонта рулевого управления Nissan X Trail:
- · Рулевая рейка очень надежна. Замены требует очень редко.
- · Рулевые тяги наконечники. Приходится менять раз в 50 -60 тысяч километров.
В электрике все очень надежно. Редкое исключение — мотор вентилятора отопителя и иногда резистор отопителя.
Бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.5 литра практически безупречны.
После 200 000 километров обычно меняется цепь ГРМ и все компоненты – звездочки, направляющие, натяжители.
Замена заднего сайлентблока переднего рычага Nissan Qashqai своими руками
На представленном фотоотчете подробно описывается замена заднего сайлентблоков переднего рычага на автомобиле Nissan Qashqai. Подобная процедура является довольно распространенной (слабое место, ходят около 10 тыс км.). Для выполнения своими руками понадобится пресс для выпрессовки сайлентблока. А также подобрать фирму на свое усмотрение.
При длительном сроке эксплуатации сайлентблоки начинают проседать и постукивать, что может вызывать глухие стуки во время езды автомобиля по неровным поверхностям вроде кочек.
После проделанной процедуры рекомендуется произвести корректировку развала схождения.
1
Здесь машина подвешена на подъёмнике, что позволило увидеть боевые ранения на сайлентблоках автомобиля.
2
Немного крупнее планом.
3
Приступим. Первым делом убираем колесо.
4
Отвинчиваем гайку крепления шаровой.
5
При помощи молотка освобождаем шаровую.
6
Первый болт крепления переднего сайлентблока снят.
7
Болт выкручен, а рядом с ним расположен — ещё один такой же.
8
Пришла очередь болта крепления нашего заднего сайлентблока.
9
Снятый рычаг.
10
Более крупный план сайлента.
11
Далее выпрессовываем старый сайлентблок на прессе. В гаражах мужики это делают кувалдаими. Чего там с геометрией самого рычага после кувалды происходит — боюсь себе даже представить.
12
Сайлент убран.
13
Устанавливаем новый и начинаем впресовывать.
15
На изображении показано как было до и после.
Сборку производим в обратной последовательности.
Сайлентблоки и втулки из полиуретана, подушки кпп и двигателя, пыльники. Полиуретановые запчасти в ходовую авто
.Наша компания занимается производством различной полиуретановой продукции для автомобилей, в частности автомобильной подвески. У нас можно купить: полиуретановые втулки стабилизатора, сайлентблоки, подушки двигателя из полиуретана и другую продукцию. Мы одними из первых на украинском рынке предложили автомобилистам качественную альтернативу классическим резиновым автозапчастям и выпустили широкую линейку полиуретановых изделий.
По сути, полиуретан представляет собой конструкционным материал специальной разработки, у которого уникальные (по сравнению с резиной) эксплуатационные свойства. Именно благодаря этим свойствам этот материал активно используется в качестве заменителя автозапчастей. Он может иметь различные характеристики, в частности разную твердость, она определяется по шкале Шора и варьируется в диапазоне от 40 до 98 единиц. В первом случае мы получим очень мягкий материал, во втором твердый и прочный. Такие уникальные свойства данного материал позволяет применять его в различных сферах, в том числе и автомобильной промышленности. При этом использование автозапчастей на основе полиуретана, продлевает срок службы агрегатов и оборудования, улучшает управляемость автомобиля, его безопасность.
Практика показала, что даже после 100 000 пробега, втулки и сайлентблоки остаются в рабочем состоянии. Наши сотрудники используют только полиуретановые изделия на своих авто, а это фольксваген пассат б5, Hyundai Sonata 2005 года, scoda и другие авто.
Просим заметить!, упругость изделия обязательно учитывается и зависит от веса авто и узла установки. Всё проверяется по таблицам автомобильных стандартов жёсткости.
Достоинства автозапчастей из полиуретана
Возможность производить из одного и того же материала изделия различной твердости, не единственное достоинство полиуретана. Кроме того полиуретан обладает:
- Высокой эластичностью и низкой истираемостью, что положительным образом сказывается на эксплуатационных сроках.
- Хорошей кислотостойкостью, маслобензостойкостью и высокой устойчивостью к различным растворителям.
- Вибростойкостью, что позволяет активно использовать этот материал для изготовления подушек двигателя из полиуретана.
- Водостойкостью и озоностойкостью.
-
- Высокой прочностью и стойкостью к воздействию различных микроорганизмов. Автозапчасти выхаживают 100 — 120 тыс. пробега по украинским дорогам, например, те же полиуретановые сайлентблоки.
- Хорошими температурными показателями. Материла не теряет своих свойств при температурах от -45°С до 80°С.
Это лишь часть достоинств полиуретана, как видите, совсем не удивительно, что он активно используется для производства деталей и компонентов машин и механизмов.
Почему мы
Наша компания производит и продает автозапчасти из полиуретана не первый год, и за это время заслужила репутацию поставщика действительно качественной и недорогой продукции. Сотрудничать с нами выгодно сразу по нескольким причинам:
— Мы гарантируем высокий уровень сервиса и выгодные цены.
— У нас широкая линейка продукции, это: полиуретановые сайлентблоки рычага, полиуретановые втулки стабилизатора и другая продукция.
— Мы даем гарантию на любую автозапчасть сроком на 1 год.
— Можно оформить ремонт и замену автозапчасти на нашем СТО.
— Есть возможнось сделать на заказ. Например как специальные проставки под пружины, как эти на фольксваген.
— Замена сайлентблока на старый с доплатой!
Втулки стабилизатора
Для крепления стабилизатора поперечной устойчивости используются упругие втулки, втулки СПУ. Их задача направлять штангу стаба и гасить различные колебания, которые переходят от колёс авто к подвеске. Основная из нагрузок на втулку это трение, которое создаётся при крене кузова.
от 60 грн.
Сайлентблоки
Резинометаллический шарнир или просто говоря сайлентблок представляет собой две металлические втулки, пространство между которыми заполнено резиной или полиуретаном. Используется для гашения колебаний в ходовой части автомобиля. Чаще всего используется в рычагах и раме.
от 145 грн.
Подушки двигателя, КПП
Подушка двигателя или опора это специальное приспособление изготовленное из метала и резины или полиуретана. Ставится на раму, а сверху на него ставится силовой агрегат, то есть двигатель. Подушки смягчают колебания между рамой и двигателем.
от 200 грн.
Пыльники
В наличии пыльники шрусов, шаровых шарниров и рулевых наконечников. Подбор по размерам. В наличии полиуретановые пыльники шрусов на Митсубиси Ланцер, Форды, Ауди и др. Ходят гораздо дольше простых китайских полурезиновых
от 40 грн.
Отбойники
Чаще всего это отбойники амортизаторов. Есть практически на все ходовые авто. А так же на редко встречающиеся модели. Так же на модели китайского производства, такие как Чери, Джили, Лифан и прочие. Эта деталь препятствует удару амортизатора о кузов, при его полном сжатии.
от 50 грн.
Преимущества полиуретановых изделий
Подходит для любого автомобиля
Высокая прочность, мало подвержен истиранию
Широкий температурный диапозон использования
Минимальная подверженность химической агрессии
Экономит ваши деньги
Тонкости установки полиуретановых сайлентблоков
Как показывает практика, многие водителя ставят на свой автомобиль одинаковые сайлентблоки, на одинаковые марки авто и одинаковый производитель, только у одних все быстро выходят из строя, а другие ездят по несколько лет. И вот несколько простых советов:- Следите за установкой. Бывает так что ремонтом занимается не специализированный мастер, который часто делает ошибки в устаовке.
- После удаления старого сайлентблока, обязательно проверьте чтобы посадочное место было почищено от грязи и ржавчины. Не допускаются в посадочных местах задиры и царапины.
- Если у сайлентблока нету наружной обоймы, то нужно использовать специальную смазку. Для полиуретана можно использовать литол.
- Затяжка сайлентблока должна происходить на опущенной машине, А НЕ НА ПОДЪЁМНИКЕ ИЛИ ПОДДОМКРАЧЕННОЙ. Желательно положить дополнительный вес в авто, такой величины, с которой обычно ездит автомобиль.
- Так же нужно знать где у сайлентблока рабочая поверхность. С технологическими выемками. Например на автомобиле Форза. Если не правильно запрессовать, то угол рабочей поверхности будет не правильным и полиуретан не будет отрабатывать на все 100% и практически не будет запаса хода. Что выведет деталь из строя быстро, буквально за несколько сотен км.
Технологические решения
Фотографии наших полиуретановых изделий
Гарантия от производителя 1 ГОД.
СТО Nissan. Специализированый автосервис автомобилей Nissan. 15 лет опыта. Лучшие цены в Киеве.
У нас вы можете установить приобретенные запчасти или выполнить диагностику/регламентное
обслуживание вашего авто.
Наш опыт в данной сфере позволит вам получить действительно высокое качество и уверенность в правильном
выполнении работ.
За много лет обслуживания автомобилей марки Nissan мы не получили ни одного негативного отзыва.
Не смотря на узкую специализацию Nissan|Infiniti, мы выполняем работы по всей линейке Японского
автопрома. Mazda, Lexus, Toyota, Subaru и другие — частые гости на нашей СТО.
Так же мы не оставим «сам на сам с проблемой» наших постоянных клиентов если они меняют свое авто на
Европу/Америку/Корею и др. К нам можно обращаться с любыми вопросами и мы обязательно поможем!
Обращайтесь к нам — вы будете приятно удивлены ценами и качеством.
Мы выполняем диагностические работы любой сложности. В зависимости от ситуации, применяется диагностическое оборудование, проводятся всевозможные тесты, выполняется частичная разборка узлов. Но самое главное в диагностике – опыт. Ведь имея за плечами более 10 лет опыта работы с маркой Ниссан, мастер может поставить диагноз гораздо точнее и быстрее.
Помимо классических работ на нашем СТО можно получить ряд дополнительных услуг, которые обеспечивают ваш комфорт. Обслуживание системы кондиционера вашего авто. Антибактериальная очистка воздушной системы автомобиля. Очистка инжектора авто без снятия форсунок и многое другое.
Ремонт двигателя. Одна из самых ответственных процедур, которую автовладельцы бояться доверить большинству сервисов. С нами волноваться причин нет. Мы подарили новую жизнь не одному десятку автомобилей. Для ремонта используются исключительно оригинальные запчасти и привлекаются лучшие мастера. Часть работ мы проводим исключительно на заводе что бы на 200% быть уверенными в результате.
Обратите внимание! Все цены приведены как базовые (ориентир — авто клаcса Nissan X-Trail T31). Каждую позициию следует расценивать как «цена от». Конечная цена зависит от модификации автомобиля, сложности работ связанных с состоянием авто, особенностей запчасти для данной модели.Если вы хотите записаться к нам на СТО — позвоните или добавьте нужный вам сервис в корзину и оформите заказ.
Вы можете нажать «узнать детальнее» что бы прочитать детальную информацию.
ДИАГНОСТИКА МЕХАНИЧЕСКИХ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ
от 150 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ВТУЛОК ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА
от 100 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ВТУЛОК ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА
от 150 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА , ПЫЛЬНИКА, ПРУЖИНЫ, ОПОРЫ
от 150 Грн
Записаться
ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ
от 2,000 Грн
Записаться
ЗАМЕНА МАСЛА В CVT И MCVT ( С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ И СНЯТИЕМ ПОДДОНА )
от 800 Грн
Записаться
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ( С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА И СНЯТИЕМ ПОДДОНА )
от 700 Грн
Записаться
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, CVT И MCVT ( БЕЗ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ И СНЯТИЯ ПОДДОНА )
от 350 Грн
Записаться
ЗАМЕНА МАСЛА В ГУР
от 300 Грн
Записаться
ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТКЕ
от 150 Грн
Записаться
ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ
от 150 Грн
Записаться
ЗАМЕНА МАСЛА ДВС БЕЗ СНЯТИЯ ЗАЩИТЫ МОТОРНОГО ОТСЕКА
от 150 Грн
Записаться
ЗАМЕНА МАСЛА ДВС С СНЯТИЕМ ЗАЩИТЫ МОТОРНОГО ОТСЕКА
от 200 Грн
Записаться
ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
от 150 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ( БЕНЗИНОВЫЙ МОТОРЫ )
от 200 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ( ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ )
от 350 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА , ПЫЛЬНИКА, ПРУЖИНЫ , ОПОРЫ , ПОДШИПНИКА
от 400 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
от 150 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ
от 450 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
от 150 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
от 200 Грн
Записаться
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
от 200 Грн
Записаться
ЗАМЕНА РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
от 200 Грн
Записаться
ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
от 300 Грн
Записаться
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКА ЗАДНИХ ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГОВ
от 150 Грн
Записаться
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКА ЗАДНИХ ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГОВ
от 300 Грн
Записаться
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
от 400 Грн
Записаться
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНЕГО ПОДРАМНИКА
от 1,000 Грн
Записаться
ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА
от 50 Грн
Записаться
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
от 200 Грн
Записаться
ЗАМЕНА СТУПИЦЫ
от 400 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
от 300 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
от 250 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ( ЗАД )
от 400 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ( ПЕРЕД )
от 350 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ( ЗАД\ПЕРЁД )
от 250 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ТРОСИКА РУЧНОГО ТОМОЗА
от 400 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ
от 2,500 Грн
Записаться
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
от 400 Грн
Записаться
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
от 1,200 Грн
Записаться
КОМПЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТКА (ПОЛНАЯ + СБРОС)
от 600 Грн
Записаться
ПРОВЕРКА КОНДИЦИОНЕРА
от 300 Грн
Записаться
РЕМОНТ АКПП, CVT И MCVT
от 10,000 Грн
Записаться
РЕМОНТ ГБЦ
от 5,000 Грн
Записаться
РЕМОНТ ДВС
от 12,000 Грн
Записаться
СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ
от 50 Грн
Записаться
УСТАНОВКА ПТФ С ПРОВОДКОЙ + КНОПКА
от 1,000 Грн
Записаться
ЧИСТКА ИНЖЕКТОРА
от 300 Грн
Записаться
ЧИСТКА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
от 100 Грн
Записаться
Сайлентблок листовой рессоры подходит к NISSAN
Посмотреть большеСсылка Cuymar 3804016
Ссылка OEM
Производитель: NISSAN
СИЛЕНТБЛОК 24x48x80x92 *** ОРИГИНАЛ ****
Скоро в продаже
Внимание: последний товар на складе!
Дата доступности:
Анчо:80
Метрика:42
Знаки, детали и оригинальные ссылки производителя, которые появляются на этом веб-сайте, имеют единственную цель — облегчить идентификацию деталей.
SILENTBLOC DIFERENCIAL DELANTERO. Фебест НАБ-201. NISSAN Silentblocks
Cualidades de las piezas de repuesto Febest:
- — Recambios de automóvil nuevos, de calidad alemana
- — Los Mejores Precios
- — Envíos en 24 horas
- — Бесплатные игры для детей континентальной Европы, Гран Бретана и Ирландия!
- — Entregas rápidas DHL por todo el mundo (от 1 до 3 дней тендра эль артикуло ан сус манос)
Coincidencia de la referencia OE / OEM con el OEM de la pieza de repuesto:
NISSAN 54751-31G02
Автомобили совместимые:
- NISSAN DATSUN D22 1997-2002 гг.
- NISSAN DATSUN D21 1992-1996 гг.
- NISSAN DESERT THUNDER LCD22T 2009
- NISSAN FRONTIER D22B 2001-2004 гг. КАБИНА LCD22 2008
- NISSAN NP300 D22SS 2010
- NISSAN NP300 PICK UP D22X 2008
- NISSAN PATHFINDER WD21 1986-1995
- NISSAN PATHFINDER I WD21 1986-1995 NISSAN 9000RAN 9000RAN NISORAN
- NISO21 1995
- NISSAN TRUCK D21 1992
- NISSAN TRUCK D22 1997
- NISSAN TRUCK ZN D22F 2009
- NISSAN XTERRA WD22B 2003-2008 гг. plataformas, en dependencia de su processdencia.В пользу tenga en cuenta que la referencia OEM esté в списке совместимости с артикулом NAB-201 . Si Usted no tiene el número original de la pieza de repuesto — por Favor comuníquese con nosotros!
Envío: (Подробная информация о состоянии окружающей среды)
Envíos gratis para todos los pedidos dentro de los límites de Europa continental, Gran Bretaña e Irlanda!
— DHL Express бесплатно для детей за 20 евро!
— Бесплатная регистрация для детей за 20 евро!
Nosotros le enviaremos el pedido en 1 día lab.Ese mismo día, si el pedido fue hecho de lunes a viernes antes de las 12 de la mañana.
En caso que haya seleccionado DHL Express, su pedido le llegará en un un plazo de 1 a 3 días.Política de devolución: (Подробная информация о политике передачи)
Usted tenrá 30 días, a partir del momento que recibió el artículo, para devolverlo. En caso que el artículo se encuentre en sus manos por más de 30 días, se considerará que está «usado» y no podrá ser devuelto o cambiado.
Si se da el caso de devolución del artículo, nosotros le reembolsaremos el costo total del pedido.Garantía:
Nosotros queremos que Usted esté satisfecho con nuestra producción.
La mayoría de nuestra producción tiene 2 años de garantía por parte del producción.Свяжитесь с нами:
Le recomendamos a nuestros clientes que se comunique con nosotros por cualquier inquietud relacionada con el pedido.
Todas la cuestiones se processingarán en un plazo de 24 horas.La asistencia al cliente está disponible de Lunes a Viernes desde las 8:00 hasta las 17:00 (UTC +2)
Контакты:
Teléfono: +3723571177
¡Estaremos encantados de ayudarle!TULEJA SILENTBLOCK RESORU NISSAN PATROL III J51006AYMT
Drogi Użytkowniku,
klikając przycisk „AKCEPTUJĘ” zgadzasz się, aby serwis Ceneo.pl sp z.o.о. i jego Zaufani Partnerzy przetwarzali Twoje dane osobowe zapisywane w plikach cookies lub za pomocą podobnej technologii w celach marketingowych (w tym poprzez profilowanie i analizowanie.Wyrażenie zgody jest dobrowolne. Wycofanie zgody nie zabrania serwisowi Ceneo.pl przetwarzania dotychczas zebranych danych.
Wyrażając zgodę, otrzymasz reklamy produktów, które są dopasowane do Twoich potrzeb.Sprawdź Zaufanych Partnerów Ceneo.pl. Pamiętaj, że oni również mogą korzystać ze swoich zaufanych podwykonawców.
Informujemy także, że korzystając z serwisu Ceneo. pl, wyrażasz zgodę na przechowywanie w Twoim urządzeniu plików cookies, lub stosowanie innych podobnych technologii oraz na wykorzystyp Jeżeli nie zmienisz ustawień Twojej przeglądarki, печенье będą zapisywane w pamięci Twojego urządzenia.Więcej w Polityce Plików Cookies.
Więcej o przetwarzaniu danych osobowych przez Ceneo.pl, w tym o przysługujących Ci uprawnieniach, znajdziesz tutaj.
Więcej o plikach cookies, w tym o sposobie wycofania zgody, znajdziesz tutaj.
Pamiętaj, że klikając przycisk «Nie zgadzam się» nie zmniejszasz liczby wyświetlanych reklam, oznacza to tylko, e ich zawartość nie będzie dostosowana doich zainteresowa.
Nie zgadzam sięNissan 350Z — устерки, направа, корозя. Ile kosztuje używany Nissan 350Z
Jeśli myślisz o zakupie tego modelu, to z pewnością nie zamierzasz nim jeździć wolno. Nissan 350Z на rasowe dwudrzwiowe auto z dwoma miejscami w środku, napędem na tył i długą Historią (pierwsza «zetka», czyli 240Z, pojawiła się w 1969 roku). Moc w zależności od roku produkcji to: 280, 300 lub nawet 313 KM , ale często koni pod maską jest więcej.Jak się jeździ klasycznym sportowcem z Japonii? Zdecydowanie wykorzystując jego możliwości. To z tego powodu na rynku jest tak niewiele samochodów, które nie mają historyii powypadkowej, i to niemal niezależnie od ceny. Różnica polega zwykle na doinwestowaniu i tuningu — im więcej, tym wyższa cena.
Nissan 350Z— ceny używanych egzemplarzy
Najtańsze zarejestrowane Nissany 350Z kosztują ok. 30 тыс. злотый Zła wiadomość jest jednak taka, że mogą one wymagać wielu napraw, a te często nie są tanie. Realny wybór zaczyna się od 40 tys. zł, ale wciąż znalezienie dobrego auta nie jest proste! Sporo «zetek» будет ввозить из США. W ich wypadku naprawy blacharskie są w zasadzie normą, ale przynajmniej w systemie Carfax, za opłatą, można podejrzeć, co było uszkodzone. 350Z из США в jednak mniejsze hamulce (w Europie: Brembo) или otwarty tylny most i często skrzynia automatyczna.
Pozostaje take pytanie o koszty napraw.Zdaniem Kuby Olszewskiego, prowadzącego w Warszawie nieautoryzowany warsztat Coobcio Garage (specjalizacja Nissan 350Z i Saaby), Nissan nie jest złym modelem, ale ma już swoje lata. Do tego spora część awarii jest tutaj spowodowana niewłaściwym traktowaniem auta przez użytkownika . Najgorsze, co może был spotkać, до przytarcie panewek. Zwykle dzieje się to, gdy jeździcie szybko i na wysokich obrotach na starym oleju.
Kuba radzi, eby stosować tu olej 5W-50, a nie — jak zaleca producent — 5W-30. Warto zmieniać go co 7, a nie co 15 тыс. km (producent), a jeśli samochód jest wykorzystywany do jazdy po torze, to nawet co 5 tys. км. Kiedy przytrą się panewki, czasem udaje się wymienić tylko ten element (ок. 2,5 тыс. Злотых), ale niestety, gdy korba wyjdzie bokiem, rachunek będzie miał znacznie więcej zer! Warto dodać, że uszkodzenie magistrali olejowej najczęściej zdarza się w silnikach o mocy 313 KM (odmiana o kodzie VQ35HR; 2007-09).
Nissan 350Z — устерки и корозя
Kolejnym element w Nissanie 350Z nieprzepadającym za szaleństwami użytkowników jest skrzynia biegów. Najszybciej posłuszeństwa odmawia synchronizator piątego przełożenia. W Coobcio Garage przy okazji jego wymiany zwykle skrzynia otrzymuje też nowe łoyska. Niestety, «graty» kupicie tylko w ASO, co sprawia, że koszt remontu to ok. 2800 злотых. Nissan 350Z jak na kilkunastoletniego «japończyka» nie ma dużych problemów z korozją (oczywiście, mamy na myśli auta bezwypadkowe). Jednak przedzakupowe oględziny należy zacząć od progów — zwykle korodują w tylnej części. Rdza może pojawić się take na wspornikach na płycie podłogowej, ale te elementy kupicie jako części używane (podobnie zresztą jak i wiele innych).
Nissan 350Z ma też kilka denerwujących przypadłości.Jedną z najgorszych są boczne szyby, które muszą się minimalnie opuścić przy otwieraniu drzwi i domknąć po ich zamknięciu — zużyci ulegają szczotki silniczków ektryców 300. Niezbyt dobrze oceniane jest też wnętrze, co ciekawe, problemy dotyczą przede wszystkim poliftingowej wersji (2006 r.) , w której szybko zużywa się skóra na fotelach oraz ztierzy. Zdarzają się piski tylnych półosi napędowych — nasmarowanie to koszt 200 zł (poza ASO).Operację trzeba powtarzać co dwa lata. Jeśli stuka zawieszenie, zwykle winny jest сайлентблок wahacza (naprawa to 300 zł „na stronę”).
Nissan 350Z — на имя się podoba
- osiągi
- тыльный напенд
- szpera
- dobre hamulce (wersje europejskie)
- изображение
- dużo części tuningowych
Nissan 350Z — на имя się nie podoba
- dokuczliwe awarie szyb
- mało aut bezwypadkowych
- gorzej wyposażone wersje z rynku amerykańskiego
- niewielka oferta
Nissan 350Z — цена
Фильтр олею от 17 злотыхFiltr powietrza от 25 злотыхKlocki hamulcowe от 220 злотыхTarcze hamul. (przód) от 1080 злотыхPasek wielorowkowy от 40 злотыхАмортизаторы (прзод) от 1400 злотых Sprzęgło ** 3000 злотыхРефлектор 1 000 злотых* цены części (zamienniki o dobrej jakości) do wersji VQ35DE o mocy 280 KM z początku produkcji; ** komplet — tarcza, docisk, łożysko oraz dwumasowe koło zamachowe.
Nissan 350Z— serwis
Олей Сильников co 15 тыс.км * Filtr powietrza co 30 тыс. км Filtr przeciwpyłkowy тормоз Плын гамулковы co 2 лата Płyn chłodzący kontrola co przegląd Świece zapłonowe co 90 тыс.км Olej w skrzyni man. co 60 тыс. км Napęd rozrządu bez okres. wym. ** * Mechanicy zalecaj skrócić interwał wymiany oleju silnikowego do 7 tys.km i stosować środek smarny o Parameter 5W-50, ** wytrzymałość łańcucha określa się (w warunkach normalnej eksploatacji) na ok. 200 тыс. км.
Nissan 350Z — датчанин techniczne
Nissan 350ZСильник — тип / заворы V6 / 24 V6 / 24 V6 / 24 Poj.skokowa (см3) 3498 3498 3498 Moc макс. (Км / об. / Мин) 280/6200 300/6400 313/6800 Макс.Мама. (Нм / об. / Мин) 363/4800 353/4800 358/4800 Skrzynia biegów человек.6 (авт. 5) человек. 6 (авт. 5) человек. 6 (авт. 5) Напенд тыльный тыльный тыльный Masa własna (кг) от 1466 от 1466 от 1466 Wym.(дл. / размер. / шир .; мм) купе: 4310/1815/1315 мм купе: 4310/1815/1315 мм купе: 4310/1815/1315 мм Разъем оси (мм) 2650 2650 2650 Przysp.0-100 км / ч 5,8-5,9 (6,4) 5,8 (6,3) 5,7 (6,1) Prędkość maks. (км / ч) 250 250 250 Spalanie (wg EU; л / 100 км) 16,1 / 8,7 / 11,4 16,1 / 8,7 / 11,4 17,0 / 9,2 / 12,0 — НАСИМ зданием
Na zakup Nissana 350Z musicie poświęcić sporo czasu, bo sensownych ofert jest coraz mniej! Niezwykle ważny jest także skrupulatny serwis , np.wymiana oleju co 5-7 тыс. км. Choć to trwałe auto, radzimy nie szaleć, bo najwięcej złego 350Z może wyrządzić ekstremalna jazda.
πως είναι ώρα να αλλάξεις σινεμπλόκ
104.293 πισκέψεις στο άρθρο — Срок действия: 19/3/2021
Сайлентблок Tα ή σινεμπλόκ είναι μικρά λαστιχένια μέρη, που συγκρατούν τα μέρη της ανάρτησης και «φιλτράρουμαα.Κατασκευάζονται από ελαστικό υλικό, το οποίο, ανάλογα με τις απαιτήσεις, είναι πιο μαλακό ή πιο σκληρό. Βασικό χαρακτηριστικό και στη βελτίωση, αφού σχετίζεται γενικότερα με το σύστημα της ανάρτησης, είναι ότι όσο πιο σκληρό είναι το σινεμπλόκ , τόσο πιο καλή η αίσθηση οδήγησης , αλλά μειώνεται η άνεση.πως είπαμε, τα σκληρότερα σινεμπλόκ προορίζονται για πιο σπορ οδήγηση και γι αυτό το λαιειεπιτιτσιτεπιοτγτριτσιτεπιογτιτσιτοεπιοτγτριτοεπιοτγτριστιτεπιοτγτριστιτοεπιοτγτριστιτοεπιονγτριτροστιτριστιτριτσιτροστρι, τποιτοετροστεπινγτρΑν εσείς έχετε περάσει σε όλα τα στάδια της βελτίωσης του συστήματος ανάρτησης (αμορτισέρ, ελατήρια, αντιστρεπτικές, μπάρες θόλων), η αλλαγή τους με σκληρότερα είναι επιβεβλημένη, έτσι ώστε να εισπράξετε τα μέγιστα από τις επιλογές σας. Τα σινεμπλόκ πάντως φθείρονται στο χρόνο και απαιτούν -ούτως ή άλλως- αλλαγή μετά από αρκετά χιλιόμετρα.
Για προχωρημένο στάδιο βελτίωσης της ανάρτησης, τα σινεμπλόκ πολυουρεθάνης είναι τα πιο ενδεδειγμένα, αφού το υλικό αυτό είναι και σκληρότερο από τα εργοστασιακά κατά 20 — 30% , με αποτέλεσμα να αντέχουν και περισσότερο στο πέρασμα του χρόνου.Ν και η τιμή τους είναι αρκετά πιο υψηλή από τα συνηθισμένα σκληρότερα σινεμπλόκ, θεωρούνται καξορηαγαγαγαν αγαγαν αγ.
Όσο σκληρότερα σινεμπλόκ, τόσο καλύτερα χαρακτηριστικά του αυτοκινήτου σε υψηλές ταχύτητες, αλλά και χαμηλότερα επίπεδα άνεσης προς τους επιβάτες σε όλες τις συνθήκες. Tα σινεμπλόκ αποτελούν επιπλέον στοιχείο βελτίωσης του στησίματος του αυτοκινήτου.
Τα σινεμπλόκ της ανάρτησης κοστίζουν από 70 λεπτά (για τα απλά λαστιχένια σινεμπλόκ) και φτάνουν (στην περίπτωση των σινεμπλόκ πολυουρεθάνης) έως τα 70 ευρώ .
Балестре Сузуки Самурай — HM4X4
Балестра для Suzuki Samurai
Le balestre for Suzuki Samurai e Santana и марка HM4X4, созданная в Италии как промышленный объект.
La produzione Made in Italy гарантирует соответствие стандарту качества большого подъема, позволяет создать промышленную конструкцию, обеспечивающую соответствие требованиям и требованиям, чтобы контролировать качество одного единственного баллона Suzuki Samurai, если оно соответствует стандартным требованиям.Infatti, una costruzione artigianale non permetterebbe nessuna di queste specifiche.Negli anni, первый проект, который соответствует новым технологиям, основанным на самых лучших технологиях и материалах. Это означает, что мотив для каждого измерения состояния варьируется, в режиме работы с массой состояния потенциала всех других компонентов, которые необходимы для улучшения состояния организма. Inoltre, это состояние исключено, что было сделано военным, как военная оболочка или стиль, который был применен в типичном стиле самого экономического балетного Suzuki Samurai.
Балестре Suzuki Samurai morbide
Установите баллона Suzuki Samurai morbide , чтобы улучшить комфорт и стабильность.
Уникальные исходные предложения Suzuki Samurai e dei Santana и scomodità, который был произведен государством в течение 30 лет с технологиями и материалами устаревших. Pertanto, установите новые балетки Suzuki Samurai, построенные с использованием современных технологий, Ridarai Vita ai Suzukini!Balestre suzuki samurai 1300, Santana e Sj413, ci sono Difference?
Tra i var modelli non ci sono Difference, solamente i modelli passo lungo hanno bisogno di una balestre Suzuki Samurai, che sostenga il maggiore peso, sui modelli in cui sono install delle balestre monofoglio, ad esempio кавычки, созданные.