Признаки неисправности диодного моста генератора
Как определить неисправности у генератора
Признаки неисправности диодного моста генератора. Автомобильный генератор и генератор, бытовой электрической станции аналогичны. Соответственно и принцип поиска неисправностей и ремонта однотипны. Единственное отличие в том, что в составе автомобильного генератора присутствует выпрямитель и регулятор напряжения, так автомобильная сеть рассчитана на 12 Вольт. В статье рассмотрены неисправности генератора, и как их можно устранить своими руками. В автомобиле предусмотрена контрольная лампа, которая может оповестить вас о том, что прекращена подача тока от генератора. Если это произошло нужно убедиться, что датчик исправен и лампа правильно подсоединена.
Часто случается, что для этих ламп используется плохой разъем или выходит из строя управляющее реле. Также возможно, что у вас неисправен аккумулятор, заряжающие клеммы или он просто разряжен. При большом потреблении энергии, например, при максимальном использовании осветительных приборов, зарядки или оставленной на ночь включенной магнитоле. Неисправности генератора могут появиться из-за повышенной выработке энергии, когда напряжение выше 14-15 Вольт. Цифры варьируются в зависимости от модели.
Поэтому при поломке аккумулятора необходимо всегда проверять и генератор тоже. Иногда генератор начинает отдавать ток ниже необходимого предела в 13.2 Вольта, тогда необходимо срочно проверить его на предмет поломки.
Не забывайте, что оптимальное количество оборотов для генератора 2000-2500. Если один из этих пунктов подходить к вашему случаю тогда обратитесь в сервис или же проведите самостоятельную диагностику неисправности генератора.
Перед тем как снимать генератор необходимо проверить натяжение ремня привода. Отсутствие электропроводящи
Для некоторых видов неисправностей нет необходимости снимать генератор. При наличии стуков или шума во время работ, необходимо отключить провода: шум исчезнет — но образуется замыкание, к сожалению, это дорогие ремонтные работы, стоимость их превышает цену нового оборудования.
Шум остался — замените подшипники, они износились за время использования. Проверьте щетки, может быть, их тоже пора заменить. Контактные щетки и кольца могут быть плохо прижаты, тогда следует отрегулировать пружину. Избавьтесь от грязи и подгорания на кольцах, если есть. От следов подгорания лучше всего помогает наждачная бумага. Если кольца пришли в негодность необходимо заменить ротор. Проверьте при помощи мультиметра контакты ротора.
Неисправности генератора в виде испорченного ротора необходимо удалять в следующем порядке. Так как неисправный ротор не подлежит замене, его необходимо полностью менять в случае неисправности. То же относится и к статору. Помните, что ротор и статор не должны иметь электропроводящи
Почему сгорел диодный мост генератора
Главная » Электрика » Почему сгорел диодный мост генераторапросмотров 27 253
Разбираемся по какой причине горит диодный мост в автомобильном генераторе
Основной узел в электрической системе любого транспортного средства – генератор. Без этого узла исправный автомобиль даже на новой полностью заряженной аккумуляторной батарее долго ехать не будет. Следовательно, данный агрегат должен всё время быть в работоспособном состоянии, то есть полностью исправным.
При этом первичную диагностику машины можно провести, не вставая с кресла водителя. Однако ремонт или детальная проверка требуют демонтажа источника постоянного тока с дальнейшей его разборкой, чтобы открыть доступ к диодам. Но перед этим автомобилист должен знать основные способы проверки диодного моста.
Как определить исправность генератора
Информация о состоянии работы основного агрегата, отвечающего за выработку электрической энергии в машине, для удобства автомобилистов выводится на приборную панель. Значок на панели приборов, напоминающий аккумулятор после запуска силового агрегата транспортного средства должен гаснуть. Это обозначает, что питание основных электрических узлов было переключено с аккумуляторной батареи на генератор. Если индикатор не гаснет – это свидетельствует о поломке в электрической цепи. Также на проблемы может указывать недостаточный заряд аккумулятора ввиду недополучения нормального номинала тока.
Основные признаки, указывающие на неисправность диодного моста
Нормально работающий диод проводит ток сугубо в одном направлении. В случае возникновения пробоя появляется утечка тока, которая с бортовой сети попадает на обмотки стартера. Сегодня на автомобилях устанавливается несколько типов диодных мостов:
- диодный мост без дополнительного охлаждения;
- диодный мост с пассивным охлаждением за счёт специальных радиаторов.
Помимо этого есть разные типы подключения обмоток и соединения площадок моста: при помощи сварки или пайки. Первым признаком того, что генератор функционирует нестабильно ввиду поломки диодного моста, является быстрая и частая разрядка аккумуляторной батареи. Существуют и другие причины, по которым можно косвенно определить сгорание диодов в выпрямителе:
- недостаточная искра на свечах зажигания;
- фары с тусклым светом во время функционирования силового агрегата;
- перебои в работе звуковой системы;
- значительное снижение мощности вентиляторов охлаждения;
- плохая работа системы кондиционирования.
Если будут замечены любые из выше рассмотренных признаков, не стоит паниковать, а лучше выяснить, почему сгорели диоды, для чего стоит обратиться за помощью к специалистам станции технического обслуживания.
Подготавливаем диодный мост к самостоятельной диагностике
Проверить работоспособность моста генератора можно собственными силами, если понимать, как прозваниваются диоды. Но прежде чем начать диагностику нужно провести подготовительные мероприятия. Для этого нужно генератор разобрать для получения доступа к диодам:
- Крепёжные элементы (болты) удерживающие переднюю и заднюю крышку откручиваются.
- На следующем этапе выполняется отсоединение корпуса от обмотки стартера.
- Если конструкция моста, разборная, то узел откручивают.
- От генератора отсоединяется плюсовая клемма.
- Проверяется способ крепления минуса. Если клемма независимая её отключают.
- После снятия передней стенки, мост отсоединяется от обмоток. С этой целью используется паяльник, которым нагреваются выводы до закипания припоя, после чего они аккуратно отодвигаются в сторону с помощью отвёртки.
После завершения подготовительных работ нужно разобраться с вопросом, как правильно проверить, что сгорел диодный мост?
Признаки выхода из строя диодов
Основной проблемой в выпрямительном мосту являются диоды. Начинать проверку агрегата вырабатывающего электричество в машине следует только после выявления следующих косвенных проблем:
- напряжение на выходных клеммах генератора ниже значения в 13,5 Вольт;
- индикатор на панели приборов в салоне автомобиля продолжает гореть после пуска силового агрегата;
- стрелка на вольтметре при снятии показаний смещается в зону красного цвета;
- индикатор аккумулятора не загорается после включения зажигания.
Похожие симптомы выявляются при поломке регулятора напряжения, ввиду этого его исправность проверяют в первую очередь. Существуют разные причины, почему выходит из строя выпрямительный мост, из-за чего требуется его ремонт или полная замена.
Почему перегорает диодный мост
Существует много ситуаций, которые могут привести к поломке диодов. Однако к наиболее часто встречающимся поломкам можно отнести следующие:
- плата была залита водой;
- грязь совместно с моторным маслом проникла внутрь моста и привела к замыканию;
- произошла переполюсовка контактов на аккумуляторной батарее.
Специалисты рассматривают несколько вариантов проверки работоспособности, выпрямителя тока генератора. Первый способ подразумевает использование мультиметра. Во втором случае достаточно стандартной автомобильной лампочки.
Диагностика диодного моста при помощи мультиметра
Прежде чем понять, почему может гореть диодный мост, предварительно нужно демонтировать сломанный блок. После чего на измерительном приборе устанавливается звуковая индикация. Если такой функции в мультиметре не предусмотрено, то проверка происходит в режиме 1 кОм. Для всех диодов проводятся индивидуальные измерения. В процессе проверки рабочим контактом нужно прикоснуться к концам диода несколько раз, при этом меняя местами щупы прибора. В одном случае тест показывает бесконечно большое сопротивление, а во втором параметры должны колебаться в интервале от 500 до 700 Ом. Если результаты измерений окажутся одинаковыми в разных направлениях – это свидетельствует что тестируемый диод вышел из строя, и требуется его замена.
Проверка диодного моста при помощи лампочки
Естественно мультиметр имеется не у каждого автовладельца и поэтому нужно знать, как проверить генератор транспортного средства подручными средствами? Для этого нужно два куска электрического провода и автомобильная лампа. Сама проверка подразумевает следующие несложные действия:
- Снимается защитный кожух генератора и на минусовую клемму аккумуляторной батареи подключается пластина диодного моста.
- Провод от одного конца лампочки подключается к плюсу аккумуляторной батареи, а вторым нужно поочерёдно прикасаться к клеммам оставшихся диодов и к местам подключения обмотки стартера.
- Если на любом выводе диода лампа загорается, значит, этот элемент вышел из строя и его нужно поменять.
В некоторых случаях может потребоваться проверка диодного моста на обрыв, для чего нужно провести следующие манипуляции:
- Провод от минусового контакта лампочки подсоединяется к минусу аккумуляторной батареи и в аналогичной последовательности с проверкой на пробой диодов, проводится их тестирование. Единственное что в такой ситуации лампочка должна постоянно гореть.
- Если в процессе проверки на любой из клемм диодов лампочка не загорелась или её свет очень тусклый, то произошёл обрыв детали и её придётся поменять.
Выявить, почему возникают неисправности в диодном мосту генератора можно самостоятельно в условиях гаража. При этом потребуется обычный тестер, который есть практически у каждого автолюбителя или автомобильная лампочка с двумя проводами.
Видео про ремонт, проверку и замену диодного моста
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Как проверить диодный мост на исправность? 3 пошаговые методики
Современные бытовые приборы и различные устройства содержат огромное количество радиоэлементов, которые обеспечивают их исправную работу и комфортное существование обывателей. Однако вся техника, эксплуатируемая человеком, иногда выходит со строя и во время ее ремонта приходится проверять состояние радиодеталей.
Одной из наиболее распространенных составляющих, которую вы можете испытать на исправность самостоятельно, является диодный мост. В виду конструктивных особенностей многие новички сталкиваются с рядом сложностей, поэтому будет целесообразно детально разобраться, как проверить диодный мост на исправность.
О диодных мостах
Прежде чем разбираться в способах проверки диодных мостов на исправность, вам нужно как следует изучить общую информацию об устройстве и принципе его работы. Наиболее простой вариант, с практической точки зрения, это четыре выпрямительных диода спаянные в единую схему. Более сложным с точки зрения диагностики является диодная сборка – заводской четырехполюсник, внутри которого набраны четыре полупроводниковых элемента. Но, схематическая реализация и первого, и второго варианта происходит одинаково, принципиальная схема обоих диодных мостов приведена на рисунке ниже:
Как видите, в диоды собираются в мост по такому принципу, в одной точке подключатся катоды двух соседних диодов, а в другой, аноды соседних диодов, с каждого из них снимается полуволна отрицательной или положительной части синусоиды на входе. Другие две точки, имеющие и анодный и катодный вывод диода, предназначены для подачи переменного напряжения. На электрической схеме или непосредственно на диодном мосте выводы переменного напряжения обозначаются буквенной маркировкой AC или значком «~», а положительный и отрицательный вывод постоянного напряжения «+» и «– » соответственно.
Ищем диодный мост на плате
Проверять можно как установленный на плате диодный мост, так и выпаянный из нее, второй вариант считается более точным, поскольку на проверку не влияют другие элементы цепи, но следует помнить, что некоторые методы проверки можно реализовать только в рабочем устройстве. Если конструкция прибора довольно сложная или плата переполнена деталями, диодный мост целесообразно искать в таких локациях:
- в блоках питания;
- во вторичных цепях трансформаторов;
- на выходе генераторов;
- перед аккумуляторными батареями.
После обнаружения диодного моста, необходимо осмотреть его корпус или каждый диод в отдельности. Опытный электрик для себя автоматически заметит расположение вводов, но если вам сложно ориентироваться на память, можете нарисовать схему применительно к вашей ситуации. На такой схеме нужно отобразить плюсовую клемму и отрицательную клемму, клеммы ввода переменного напряжения.
Также следует отметить, что неисправность может заключаться не только в диодных мостах, поэтому при обследовании стоит внимательно осматривать все элементы и детали, а при проверке не исключать целостности объекта.
Проверка индикаторной отверткой
Это наиболее простой вариант опробования, который даст обще представление о состоянии диодного моста и всей схемы в целом. Для работы вам понадобится только индикатор, вся процедура выполняется под напряжением, поэтому следует соблюдать предельную осторожность:
- Коснитесь жалом отвертки поочередно к каждому выводу переменного напряжения AC диодного моста. Если лампочка не горит, то это свидетельствует о неисправности цепи до диодного моста – обрыве обмотки, поломке зарядного устройства и т.д. Если же лампочка горит, значит напряжение на мост поступает нормально.
- Также коснитесь отверткой к плюсу клеммы – если лампочка загорится, то диодный мост нормально пропускает положительные полупериоды, соответственно, на этом выводе присутствует потенциал. Если не горит, присутствует повреждение диодного моста.
- Ту же процедуру повторите с минусовой клеммой. Обязательно разделяйте проверку на оба вывода выпрямительного блока, так как неисправность может присутствовать в любом диоде и в любой ветви.
Как видите, в данном примере была использована отвертка с изолированным стержнем. Это связанно с необходимостью выполнять работу под напряжением, кода вы можете перекрыть металлической деталью разные части электроустановки, что повлечет за собой крайне неприятные последствия. Существенным недостатком метода является его низкая информативность и ограничение по величине рабочего напряжения — так как индикатор рассчитан на номинал 220 В, то использовать его для низковольтных цепей не получится.
С помощью лампочки и батарейки
Довольно простым способом, позволяющим проверить диодный мост, является использование батарейки и электрической лампочки, которые практически каждый может найти у себя дома. Этот метод не сложнее предыдущего, лампа выступает в роли контрольки, а батарейка в качестве источника питания пониженным напряжением. Батарейку подбирают в соответствии с параметрами самого диода. Для проверки исправности необходимо разделить диоды из моста по отдельности и собрать несложную схему:
Как видите, вам нужно собрать последовательное соединение от контактов лампочки к батарейке и самому диоду.
- Первый этап – правильное соединение, когда плюс батарейки подключается к положительной пластине выпрямителя, а минус аккумулятора на отрицательную пластину выпрямителя. Если диод исправен, то в цепи будет протекать ток и лампочка загорится.
- Второй этап заключается в переворачивании диода, когда на минусовую пластину подключится положительный вывод выпрямителя, а на плюсовую отрицательный.
При исправном диоде ток протекать не будет, и лампочка не загорится. С практической точки зрения можно не искать батарейку, а обойтись любыми подручными источниками питания, чей номинал сопоставим с номиналом диодного моста и каждого элемента. К примеру, в гараже можно подключиться к автомобильному генератору или клеммам аккумулятора.
Методика проверки мультиметром
Наиболее информативной является полная проверка диодного моста. Для ее реализации вам понадобится мультиметр, тестер или Цешка – любой из этих приборов в равной мере подойдет для измерений.
Выполните такую последовательность действий:
Время затраченное на проверку: 10 minutes
Определите назначение выводов.
Метод универсальный, поэтому вы можете проверить как диодный выпрямитель в сборке, так и конструкцию из отдельных деталей, не разбирая их.
Установите щупы мультиметра.
Установите щупы мультиметра в соответствующие разъемы на приборе, соблюдая цветовую маркировку (черный – минус, красный — плюс). Переключатель выведите в режим прозвонки.
Используйте минусовый щуп мультиметра.
Подведите минусовый щуп мультиметра к плюсу диодного моста, а положительный поочередно к каждому из выводов переменного напряжения.
В результате прикосновения на табло мультиметра должно отображаться напряжение открытия диодов, в обеих точках это измеримая величина одинаковая для каждого измерения. В противном случае, сборка неисправна.
Поменяйте щупы тестера местами.
Далее необходимо поменять щупы тестера местами – красный установите на плюс, а черным попеременно касайтесь выводов для переменного напряжения.
На табло будет отображаться единица, свидетельствующая о бесконечно большом сопротивлении – при обратной полярности диоды остаются закрытыми. В противном случае, если отображается какое-то напряжение, мост пробит.
Используйте плюсовой щуп мультиметра.
Коснитесь плюсовым щупом мультиметра отрицательного вывода диодного моста, а минусовым щупом по очереди переменных выводов. В обоих случаях на табло должно отображаться падение напряжения.
Используйте черный щуп.
Установите черный щуп на отрицательный контакт сборки, а красный подводите к переменным выводам. В обеих позициях на мультиметре должна быть единица, в противном случае, элемент пробит.
Видео по теме
Диодный мост и причины поломки
Сегодня мы хотели бы рассмотреть несколько вопросов касающихся диодного моста и его поломки.Что указывает на то, что вышел из строя именно диодный мост.
Если у Вас в автомобиле появилось лёгкое подвывание генератора (не путать с шумом подшипников или оборотной муфты/шкива) это верный признак того, что вышел строя диодный мост или обмотка (статор) генератора.Ещё один признак проявляется при нагрузке на генератор (включили кондиционер или печку, работает сабвуфер или другие электро-потребители) резко падает заряд, о чём иногда даёт знать лампа АКБ (аккумулятора) на панели приборов, но больше всего это проявляется в мерцании датчиков на панели приборов да и электро-потребители не остаются «равнодушными» фары светят боле тускло, может отключится магнитофон и т.д.
Что такое диодный мост и из чего он состоит.
Диодный мост это система благодаря которой переменный ток превращается в постоянный. Диод устроен таким образом, что он пропускает ток только в одном направлении. В диодном мосту таких диодов от 6 до 16 они работают всегда парно, например если в диодном мосте 6 диодов значит там находится 3 плюсовых диода и 3 минусовых диода.Сама плата диодного моста обычно изготовлена из алюминиевого или медного сплава, а между плюсовой и минусовой пластинами стоит жаропрочный изолирующий пластик.
Можно ли отремонтировать диодный мост.
В некоторых случаях можно восстановить диодный мост перепресовав диоды, если позволяет сама плата диодного моста и конечно-же при условии целесообразности (такие работы проводятся если диодного моста нет в продаже (уже не производят в или ещё не производят, в зависимости от года выпуска авто, а если есть то нужно заказывать и ждать от 2 недель до 3 месяцев), а авто как правило нужно уже сегодня, тогда есть смысл в восстановлении данной запчасти.Бывает диодный мост подгорает в местах соединения со статором (обмоткой)- в этом случае восстановление диодного моста невозможно.
Причина поломки диодного моста.
В основном причиной выхода из строя диодного моста является неисправный аккумулятор (замкнутые банки аккумулятора или потеря плотности электролита), также диодный мост можно повредить при неправильной заводке автомобиля от другого транспортного средства, либо когда от Вашего автомобиля заводится другое транспортное средство.
Вывод:
Для долговременной работы диодного моста, а следовательно генератора рекомендуем следить за исправностью аккумулятора и избегать всевозможных «прикуриваний».
Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы будем рады ответить на них.
startrek.kz — для тех кто выбирает лучшее.
Неисправности диодного моста генератора. Причины и следствия
Основным элементом электроснабжения автомобиля является генератор, который собственно и предназначен для питания свечей зажигания, фар, зарядки АКБ и так далее. Зачастую все автомобили оборудована генераторами переменного тока, хотя все питается от постоянного тока. Суть в том, что генератор постоянного тока за счет сложного щеточного узла не позволял добиться высоких токов зачастую необходимых в бортовой сети автомобиля. Позже с появлением высокотоковых диодных мостов все производители перешли на установку в автомобиль генераторов переменного тока. За счет этого генератор стал намного меньшим в размере и при этом более надежным, но после него для выпрямления полученного напряжения требуется диодный мост, который также может выйти из строя. Благо дело замена диодного моста на https://starters.kiev.ua/zamena-diodnogo-mosta-generatora выполняется в довольно короткий промежуток времени.
По какой причине диодный мост может выйти из строя?
Диодный мост рассчитан на определенный максимальный ток (порядка 120 ампер). Если запас по напряжению там довольно большой, то огромный запас по току сделать не получится. И именно за счет повышения потребления, в бортовой сети автомобиля обмотки генератора или диодный мост могут выйти из строя.
Когда может повыситься потребляемый ток? Как правило, это вышедший из строя аккумулятор. Суть в том, что генератор будет вырабатывать необходимое количество энергии, дабы поднять напряжение бортовой сети до 13,8 вольта, а если АКБ не держит заряд или он полностью разряжен, то через время сгорит либо диодный мост, либо обмотки генератора. А это значит, что если у вас сгорел генератор необходимо проверить АКБ и желательно всю проводку на предмет короткого замыкания.
Признаки смерти диодного моста
Понятно, что в случае неисправности диодного моста генератор не будет давать зарядки на АКБ. Но при этом он еще может издавать свист вызываемым магнитным полем. И в зависимости от характера поломки обрыва диода (напряжение бортовой сети будет ниже 13 вольт и продолжать падать с разрядкой АКБ) или пробоя диода на АКБ будет подаваться переменное напряжение, что также не позволит зарядить аккумулятор.
Материалы, которые также будут Вам интересны:
Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.
Диодный мост
Три мостовых выпрямителя. Размер обычно зависит от текущей грузоподъемности. Диоды. Внизу — диодный мост. Деталь диодного моста, рассчитанного на 1000 вольт x 4 ампера Ручной диодный мост. Толстая серебряная полоса на диодах указывает на катодную сторону диода.Диодный мост представляет собой конфигурацию из четырех (или более) диодов в конфигурации мостовой схемы, которая обеспечивает одинаковую полярность вывода для любой полярности входа.Когда он используется в наиболее распространенном применении, для преобразования входа переменного тока (AC) в выход постоянного тока (DC), он известен как мостовой выпрямитель. Мостовой выпрямитель обеспечивает двухполупериодное выпрямление от двухпроводного входа переменного тока, что приводит к снижению стоимости и веса по сравнению с выпрямителем с трехпроводным входом от трансформатора с вторичной обмоткой с центральным отводом. [1]
Существенной особенностью диодного моста является то, что полярность на выходе одинакова независимо от полярности на входе.Схема диодного моста также известна как схема Graetz в честь ее изобретателя, физика Лео Гретца.
Базовая операция
Согласно традиционной модели протекания тока, первоначально установленной Бенджамином Франклином и которой все еще придерживаются большинство инженеров сегодня, ток , предполагаемый , протекает через электрические проводники от положительного полюса к отрицательному полюсу . [2] На самом деле, свободные электроны в проводнике почти всегда текут от отрицательного полюса к положительному полюсу .Однако в подавляющем большинстве приложений фактическое направление потока не имеет значения. Поэтому в нижеследующем обсуждении сохраняется традиционная модель.
На схемах ниже, когда вход, подключенный к левому углу ромба, является положительным , а вход, подключенный к правому углу , имеет отрицательный , ток течет от верхней клеммы питания к прямо вдоль красный (положительный) путь к выходу и возвращается к нижнему терминалу питания через синий (отрицательный) путь.
Когда вход, подключенный к левому углу , отрицательный , а вход, подключенный к правому углу , положительный , ток течет от верхней клеммы питания вправо вдоль красного (положительного ) путь к выходу и возвращается к нижнему разъему питания через синий (отрицательный) путь . [3]
В каждом случае верхний правый выход остается положительным, а нижний правый выход — отрицательным.Поскольку это верно независимо от того, является ли вход переменным или постоянным током, эта схема не только выдает выход постоянного тока из входа переменного тока, но также может обеспечивать то, что иногда называют «защитой от обратной полярности». То есть, он обеспечивает нормальное функционирование оборудования с питанием от постоянного тока, когда батареи установлены в обратном направлении или когда провода (провода) от источника постоянного тока переставлены, и защищает оборудование от возможных повреждений, вызванных обратной полярностью.
До появления интегральных схем мостовой выпрямитель был построен из «дискретных компонентов», т.е.е., отдельные диоды. Примерно с 1950 года один четырехконтактный компонент, содержащий четыре диода, соединенных в мостовую конфигурацию, стал стандартным коммерческим компонентом и теперь доступен с различными номинальными значениями напряжения и тока.
Сглаживание выхода
Для многих приложений, особенно с однофазным переменным током, где двухполупериодный мост служит для преобразования входа переменного тока в выход постоянного тока, может потребоваться добавление конденсатора, потому что мост сам по себе обеспечивает выход импульсного постоянного тока (см. Диаграмму справа ). [1] [4]
Функция этого конденсатора, известного как накопительный конденсатор (или сглаживающий конденсатор), состоит в том, чтобы уменьшить изменение (или «сгладить») формы волны выпрямленного выходного напряжения переменного тока от моста. Есть еще одна вариация, известная как «рябь». Одно из объяснений «сглаживания» заключается в том, что конденсатор обеспечивает путь с низким импедансом к компоненту переменного тока выхода, уменьшая напряжение переменного тока и ток через резистивную нагрузку. Говоря менее техническим языком, любое падение выходного напряжения и тока моста обычно компенсируется потерей заряда в конденсаторе.Этот заряд протекает через нагрузку как дополнительный ток. Таким образом, изменение тока нагрузки и напряжения уменьшается по сравнению с тем, что произошло бы без конденсатора. Повышение напряжения соответственно накапливает избыточный заряд в конденсаторе, таким образом смягчая изменение выходного напряжения / тока.
Показанная упрощенная схема имеет заслуженную репутацию опасной, потому что в некоторых приложениях конденсатор может сохранять смертельный заряд после отключения источника переменного тока.При подаче опасного напряжения практическая схема должна включать надежный способ безопасной разрядки конденсатора. Если нормальная нагрузка не может гарантировать выполнение этой функции, возможно, потому, что она может быть отключена, схема должна включать в себя спускной резистор, подключенный как можно ближе к конденсатору. Этот резистор должен потреблять ток, достаточно большой, чтобы разрядить конденсатор за разумное время, но достаточно мал, чтобы минимизировать ненужные потери энергии.
Конденсатор и сопротивление нагрузки имеют типичную постоянную времени τ = RC , где C и R — емкость и сопротивление нагрузки соответственно.Пока резистор нагрузки достаточно большой, так что эта постоянная времени намного больше, чем время одного цикла пульсации, вышеуказанная конфигурация будет создавать сглаженное постоянное напряжение на нагрузке.
Когда конденсатор подключен непосредственно к мосту, как показано, ток протекает только в небольшой части каждого цикла, что может быть нежелательно. Размер диодов трансформатора и моста должен быть таким, чтобы выдерживать скачок тока, который возникает, когда питание включается на пике переменного напряжения и конденсатор полностью разряжен.Иногда для ограничения этого тока перед конденсатором включается небольшой последовательный резистор, хотя в большинстве случаев сопротивления трансформатора питания уже достаточно. Добавление резистора или, еще лучше, катушки индуктивности между мостом и конденсатором может гарантировать, что ток будет протекать в течение большей части каждого цикла, и не произойдет большого выброса тока.
Затем сглаживание можно улучшить, добавив дополнительные каскады из пар конденсатор-резистор, что часто делается только для вспомогательных источников питания критических схем с высоким коэффициентом усиления, которые имеют тенденцию быть чувствительными к шумам напряжения питания.Выход также можно сгладить с помощью дросселя и второго конденсатора. Дроссель имеет тенденцию поддерживать постоянный ток (а не напряжение). Хотя катушка индуктивности дает лучшие характеристики, обычно резистор выбирается из соображений стоимости.
В настоящее время, когда микросхемы регуляторов напряжения широко доступны, пассивные фильтры используются реже. Чипы могут компенсировать изменения входного напряжения и тока нагрузки, чего не делает пассивный фильтр, и в значительной степени устраняют пульсации. Некоторые из этих чипов имеют довольно впечатляющую мощность; в случае, если этого недостаточно, их можно объединить с силовым транзистором.
Идеализированные формы сигналов, показанные выше, видны как для напряжения, так и для тока, когда нагрузка на мост является резистивной. Когда в нагрузку входит сглаживающий конденсатор, форма волны как напряжения, так и тока будет сильно изменена. В то время как напряжение сглаживается, как описано выше, ток будет течь через мост только в то время, когда входное напряжение больше, чем напряжение конденсатора. Например, если нагрузка потребляет средний ток n Ампер, а диоды проводят в течение 10% времени, средний ток диода во время проводимости должен составлять 10 нАмпер.Этот несинусоидальный ток приводит к гармоническим искажениям и низкому коэффициенту мощности источника переменного тока.
Некоторые ранние консольные радиоприемники создавали постоянное поле динамика с помощью тока от источника высокого напряжения («B +»), который затем направлялся в цепи потребления (постоянные магниты тогда были слишком слабыми для хорошей работы), чтобы создать динамик постоянное магнитное поле. Катушка возбуждения динамика, таким образом, выполняла 2 работы в одной: она действовала как дроссель, фильтруя источник питания, и создавала магнитное поле для управления динамиком.
Мосты полифазные диодные
Диодный мост можно использовать для выпрямления многофазных входов переменного тока. Например, для входа переменного тока с тремя фазами , однополупериодный выпрямитель состоит из трех диодов , а двухполупериодный мостовой выпрямитель состоит из шести диодов .
Трехфазный двухполупериодный мостовой выпрямитель. Трехфазный входной сигнал переменного тока (вверху), полуволновой выпрямленный сигнал (в центре) и двухполупериодный выпрямленный сигнал (внизу).См. Также
Внешние ссылки
Список литературы
- ^ a b Horowitz, Paul and Winfield Hill, The Art of Electronics , Second Ed. a b «Выпрямитель», Краткая энциклопедия науки и технологий , третье издание, Сибил П. Паркер, изд. McGraw-Hill, Inc., 1994, стр. 1589.
Пиковое обратное напряжение Предположим, что D1 и D2 имеют прямое смещение, и исследуем обратное напряжение на D3 и D4. Визуализируя D1 и D2 как короткие замыкания (идеальная модель), как на рисунке (a), вы можете увидеть, что D3 и D4 имеют пиковое обратное напряжение, равное пиковому вторичному напряжению. Так как выходное напряжение в идеале равно вторичному напряжению,
PIV = Vp (out)
Если диодные падения диодов с прямым смещением включены, как показано на рисунке (b), пиковое обратное напряжение на каждом диод с обратным смещением относительно Vp (out) равен
Рейтинг PIV мостовых диодов меньше, чем требуется для конфигурации с центральным отводом.Если пренебречь падением напряжения на диодах, для мостового выпрямителя требуются диоды с половиной PIV-рейтинга, чем у выпрямителя с центральным отводом для того же выходного напряжения.
Рис .: Пиковое обратное напряжение на диодах D3 и D4 в мостовом выпрямителе во время положительного полупериода вторичного напряжения.
.Gbu диодный мост 20amp 1000v Gbu2001
GBU мостовой диод 20 А 100 В GBU2001
Характеристики:
• Конструкция кристалла с пассивированным стеклом | ||
• Пиковая перегрузка до 350 А •45 | ||
• Бессвинцовая отделка, соответствует требованиям RoHS | ||
• Надежная недорогая конструкция с использованием технологии формованного пластика | ||
Корпус: GBU | ||
Материал корпуса: Литой пластик.Рейтинг по классификации горючести UL 94V-0 | ||
Наш заказчик
СЕРТИФИКАЦИЯ 0005000 000 000 000 000
Часто задаваемые вопросы:
1. Что означает « »? Время и способ доставки?
За исключением частичных продуктов, обычно это занимает около 3 дней после получения оплаты за горячую продукцию.
Доставка: UPS, DHL, FEDEX или любым удобным для вас способом.
Оптовый заказ может быть доставлен морским или воздушным транспортом.
2. Какие у вас MOQ?
A. MOQ основывается на минимальном пакете инкапсуляции.
B. Образец бесплатно для большей части производства. (Кол-во образцов: максимум 50 шт.)
3.Срок оплаты
Мы можем принять T / T, Escrow (через Alibaba), Western Union, Money Gram, Paypal и т. Д.
,Мостовой выпрямитель Mb10f 1a 1000v Mbf Пакет Мостовой диод
30A 1000V Диодный выпрямитель с барьером Шоттки MB10F
BRIDGE диод выпрямителя MB10F MB6F
MB10F
В RRM
В
I O @T A
A
℃
I FSM
A
I R
uAdc
I FM
A
V FM
V
Наши преимущества
Сертификация
Информация о компании
Chongqing Electronic TechnologyООО — частное предприятие, специализирующееся на производстве диодов и выпрямительных мостов. Была основана в 2010 году, представляет собой комплекс исследований и разработок полупроводниковых компонентов, выпрямительных диодных компонентов, производства, продаж и интеграции современных предприятий по производству полупроводников, компания расположена в красивом западном городе Ронгчанг, Чунцин.
Площадь нашей компании составляет около 30 000 квадратных метров. Годовая производственная мощность компании составляет 6 миллиардов диодов. Основные продукты: 1a — 6a General, Fast Recovery (FR) и Efficient (HER), Super Fast (UF), Express (SF) , Диод Шоттки (SKY), двунаправленный триггерный диод, высоковольтный диод, высоковольтный кремниевый стек, диод подавления переходных напряжений (TVS / TVD), инкапсулирующий стабилизатор, выпрямительный мост, серия SMD, выпрямительный мостовой выпрямитель MINI, выпрямитель серии TO, пленка конденсаторы, электролитические конденсаторы, автомобильные
Наша мастерская
Испытательное оборудование
Упаковка
Оплата и отгрузка
Свяжитесь с нами
,