Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Нагрузка на шины: Индексы нагрузки и скорости — Интернет-магазин Колесо72

Posted on 13.06.198001.11.2021

Содержание

  • Как рассчитать нагрузку шин (и зачем это делать)
    • Какими бывают индексы нагрузки
    • Индексы скорости автомобильных шин
    • Таблица индексов нагрузки
    • Как рассчитать индекс нагрузки шин для автомобиля
    • Расшифровка
    • Полезно
  • Индексы скорости и нагрузки
      • Индекс скорости
      • Индекс нагрузки
  • Индекс нагрузки шин
  • GT Radial- Russia
  • Индексы нагрузки и скорости — Kama
        • Индекс нагрузки шин
        • Индекс скорости шин
  • Индекс нагрузки шины
  • Условный индекс грузоподъёмности шины. Индекс нагрузки, информация на боковине шины. От Tyres.net.ua
    • Условный индекс грузоподъёмности шины
  • : индекс нагрузки и номинальная нагрузка
  • Справочник по диапазону нагрузки шин
    • Что было первым, шина или воздух?
    • Диапазон нагрузки шин и рейтинг слоя шин
    • диапазоны нагрузки на автомобиль
  • Как определить допустимую нагрузку на шины — техническое обслуживание
    • Как определить допустимую нагрузку на шину
    • Узнайте о максимальной нагрузке на шины
    • Как читать информацию о нагрузке на шины
  • Что такое номинальная нагрузка на шины?
  • : часто игнорируемые характеристики шин, которые необходимо знать
    • Что такое индекс нагрузки?
    • Что такое диапазон нагрузки?
    • Диапазон нагрузки в зависимости от индекса нагрузки
    • Побочные эффекты перегрузки шины
    • Дополнительное доказательство того, что индекс нагрузки более важен, чем диапазон нагрузки
    • В отношении максимального инфляционного давления
    • В отношении GVWR
    • Оставайтесь в безопасности, покупайте шины с таким же (или более высоким) индексом нагрузки
      • Ещё от Driving Line
  • Расчетная нагрузка на шины
      • Индекс нагрузки
      • Диапазон нагрузки
  • Разъяснение номинальных значений массы шин
      • Что мне нужно знать о шинах?
      • Как «читать» шину
      • Собираем все вместе
      • Правильный комплект шин

Как рассчитать нагрузку шин (и зачем это делать)

Индекс нагрузки влияет на вес, который выдержат шины, на комфорт в автомобиле и расход топлива — вот зачем. Не забывайте обращать внимание на индекс нагрузки шин, когда подбираете новые покрышки. Цифры указаны на боковине шины. И не относитесь к этому показателю легкомысленно: производители автомобилей не зря рекомендуют использовать определенные значения и индексы при выборе шин, это имеет большое значение.

Индекс показывает максимальную нагрузку в кг на одну покрышку при максимально допустимой скорости. Скоростные ограничения отмечены там же, на боковине шины, рядом с возможной грузоподъемностью.

Чем выше индекс, тем тяжелее и жестче сама покрышка. Слишком жесткие шины мешают комфорту в автомобиле, а их вес отрицательно сказывается на сроке службы подвески и расходе топлива. Покрышки с низким индексом легкие и мягкие, но изнашиваются заметно быстрее.

Какими бывают индексы нагрузки

Определить верный индекс поможет инструкция по эксплуатации автомобиля — производитель всегда указывает допустимые индексы скорости и нагрузки. Цифра складывается исходя из веса машины, ее технических характеристик, формул, тестов и других магических знаний, которые доступны только инженерам конкретного бренда. Поэтому при выборе шин остановитесь на тех индексах, которые рекомендует производитель вашего автомобиля: так езда будет комфортнее, а технические узлы типа подвески прослужат дольше.

Индексы нагрузки обозначаются цифрами от 0 до 279. Стандартный показатель грузоподъемности легкового автомобиля — от 62 до 126. Для малолитражных небольших автомобилей А-класса используются шины с индексом 60, каждое колесо выдерживает до 250 кг. Покрышки автомобилей В-класса выдерживают до 315 кг, индекс 68. Для представителей  С-класса шины маркируются индексом 75 — это 385 кг на одну покрышку. Шины минивэнов и кроссоверов способны выдерживать до 545 кг, это индекс 87. Колеса внедорожников и коммерческого транспорта самые способные — удерживают на себе до 775 кг, это 99 индекс.   

Индексы скорости автомобильных шин

Если индекс нагрузки маркируется цифрами, то показания скорости обозначаются латинскими буквами и располагаются там же — на боковине покрышки. Индекс показывает, какую максимальную скорость выдерживает шина. Все значения вы можете посмотреть в таблице:

 

Таблица индексов нагрузки

Индекс показывает, какой вес может выдержать одно колесо. Покрышки легковых и внедорожных авто выдерживают вес в диапазоне 250-1650 кг. Подробнее с обозначением индекса нагрузки вы можете ознакомиться в таблице:

Как рассчитать индекс нагрузки шин для автомобиля

Нагрузку на шину нужно умножить на 4 — по количеству колес. Из итоговой суммы вычтите массу автомобиля и вес пассажиров. Оставшееся значение покажет грузоподъемность автомобиля — вес людей и багажа, который можно разместить в машине без снижения уровня безопасности. В противном случае покрышки быстрее придут в негодность, а на дороге с ямами и неровностями будут деформироваться.

Небезопасно ехать на максимально допустимой покрышками скорости с максимальной нагрузкой на резину. Индекс нагрузки показывает максимальный вес автомобиля. Советуем не приближаться к верхней границе вплотную.

Основной вес приходится на задние колеса: в багажнике хранится  основной груз, а на задних креслах размещаются пассажиры. Учтите это при расчете нагрузки.

Расшифровка

Проще всего высчитать максимальную нагрузку по таблице, которую мы разместили выше. Менеджеры в магазинах автомобильных шин тоже должны быть подкованы в вопросе расшифровке индексов.

Обратите внимание на индексы, рекомендованные производителем автомобиля — они должны быть указаны в инструкции по эксплуатации авто. Чем больше разница индексов между подобранными вами покрышками и рекомендуемыми производителем, тем меньше комфорта вы будете ощущать за рулем.

Покрышки для грузовых автомобилей маркируются двумя индексами нагрузки. Это связано с тем, что грузовики часто ездят на сдвоенных колесах. И в этом случае двойное обозначение показывает нагрузку при использовании одного или двух колес. Других отличий в индексе нагрузки шин между легковыми и грузовыми авто нет.

Полезно


Почти во всех онлайн-магазинах, в которых можно подобрать шины, имеется онлайн-калькулятор, который помогает высчитать индекс нагрузки шин. Чтобы понять, покрышки с каким индексом можно покупать, нужно будет ввести значения массы автомобиля и максимальный суммарный вес багажа, водителя и пассажиров.

по материалам 110км.ru

Индексы скорости и нагрузки

Индексы скорости и нагрузки При выборе шины необходимо убедиться, что шина соответствует максимальной нагрузке и скорости автомобиля.

Индекс скорости

Индекс скорости
A1
A2
A3
A4
A5
A6
A7
A7
B
C
D
E
F
G
J
K
L
M
N
Скорость, км/ч
5
10
15
20
25
30
35
40
50
60
65
70
80
90
100
110
120
130
140

Индекс нагрузки

Индекс
нагрузки
Нагрузка,
кг
Индекс
нагрузки
Нагрузка,
кг
Индекс
нагрузки
Нагрузка,
кг
Индекс
нагрузки
Нагрузка,
кг
100
800
123
1550
146
3000
169
5800
101
825
124
1600
147
3075
170
6000
102
850
125
1650
148
3150
171
6150
103
875
126
1700
149
3250
172
6300
104
900
127
1750
150
3350
173
6500
105
925
128
1800
151
3450
174
6700
106
950
129
1850
152
3550
175
6900
107
975
130
1900
153
3650
176
7100
108
1000
131
1950
154
3750
177
7300
109
1030
132
2000
155
3875
178
7500
110
1060
133
2060
156
4000
179
7750
111
1090
134
2120
157
4125
180
8000
112
1120
135
2180
158
4250
181
8250
113
1150
136
2240
159
4375
182
8500
114
1180
137
2300
160
4500
183
8750
115
1215
138
2360
161
4625
184
9000
116
1250
139
2430
162
4750
185
9250
117
1285
140
2500
163
4875
186
9500
118
1320
141
2575
164
5000
187
9750
119
1360
142
2650
165
5150
188
10000
120
1400
143
2725
166
5300
189
10300
121
1450
144
2800
167
5450
190
10600
122
1500
145
2900
168
5600
191
10900

Индекс нагрузки шин

Индекс нагрузки определяет максимально допустимую нагрузку в килограммах на шину. Чтобы шина вела себя предсказуемо, нельзя превышать максимальную скорость и максимальную нагрузку, на которые эта шина рассчитана. Для того, чтобы определить, подходит ли шина для вашего автомобиля, посмотрите вес вашего автомобиля в тех паспорте, прибавьте к этому весу полезную нагрузку, которую вы возите в автомобиле (пассажиры + багаж), и сравните с максимальным весом, на который рассчитана шина. Максимальный вес надо умножить 4 (число колес автомобиля), чтобы определить суммарный вес, который шины выдержат.

Для водителей легковых авто этот показатель не имеет особого значения. Если вы покупаете шины в рекомендуемом размере, то и вес вашего авто они выдержат. Редко бывает, что шины в одном и том же размере эксплуатируются на легковых машинах и на внедорожниках. В этом случае при покупке шин для внедорожника необходимо удостовериться, что вес автомобиля с полезной нагрузкой не превысит максимально допустимую нагрузку. Индекс нагрузки особенно важен для грузовых авто.

Индексы скорости и нагрузки можно найти на шине (см. фото)

Отображение индексов скорости и нагрузки на шине

Допустим мы подбираем шины для Toyota Camry 2009 года выпуска, седан (XV40, 2.4). По тех паспорту вес автомобиля 1540 кг. Заводской размер шин 215/60 R16. В списке шин на сайте мы видим шины с индексами нагрузки 95-99, т.е. одна шина выдерживает 690-775 кг, значит 4 шины выдерживают нагрузку 2760 — 3100 кг. С такими шинами мы легко можем в машину посадить 5 человек и еще запас для груза останется.

Индекс нагрузкиМаксимальная нагрузка на колесо, кг
60250
61257
62265
63272
64280
65290
66300
67307
68315
69325
70335
71345
72355
73365
74375
75387
76400
77412
78425
79437
80450
81462
82475
83487
84500
85515
86530
87545
88560
89580
90600
91615
92630
93650
94670
95690
96710
97730
98750
99775
100800
101825
102850
103875
104900
105925
106950
107975
1081000
1091030
1101060
1111090
1121120
1131150
1141180
1151215
1161250
1171285
1181320
1191360
1201400
1211450
1221500
1231550
1241600
1251650
1261700
1271750
1281800
1291850
1301900
1311950
1322000
1332060
1342120
1352180
1362240
1372300
1382360
1392430
1402500

Таблица индексов нагрузки для пассажирского транспорта

GT Radial- Russia

 
 Основные функции шин
1. Распределение нагрузки.
Внутреннее давление и конструкция шины являются важными факторами для равномерного распределения веса автомобиля.
2.Снижение вибраций.
При правильном внутреннем давлении шина снижает влияние неровностей дорожного покрытия на подвеску автомобиля .
3. Передача мощности от двигателя.
Принимая крутящий момент от двигателя, шина обеспечивает движение автомобиля, при этом обеспечивая качественное сцепление с дорогой при разгоне и торможении.
4. Отклик на вращение рулевого колеса.
Шины играют важную роль в контроле направления движения автомобиля, что определяет степень манёвренности и курсовой устойчивости при вождении.

  Как определить размер шины
Шины имеют свой «язык» в виде ряда цифр и букв, обозначающих бренд, модель, размер, спецификацию. Эти обозначения универсальны и используются всеми производителями шин.

Ниже приводятся пояснения к обозначениям:
1. Ширина шины (в мм)
2. Аспектное соотношение (соотношение высоты и ширины профиля шины, выраженное в процентах)
3. Посадочный диаметр шины (в дюймах)
4. Индекс нагрузки
5. Индекс скорости

  Как расшифровать индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости имеет буквенное обозначение от J до Z, выражается в км/ч или миль/час, показывает максимально допустимую скорость движения автомобиля на этой шине.

Индекс нагрузки обозначается числами, выражается в кг или фунтах, показывает максимально допустимую нагрузку на одно колесо автомобиля при нормальном давлении в шинах.

Индексы нагрузки и скорости являются взаимозависимыми.

Ниже приведены таблицы с расшифровкой индексов нагрузки и индексов скорости.

  Индекс нагрузки (Обозначение и максимальная нагрузка в фунтах и кг)
LI Lbs Kgs LI Lbs Kgs LI Lbs Kg LI Lbs Kg
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
761
783
805
827
853
882
908
937
963
992
345
355
365
375
387
400
412
425
437
450
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
1019
1047
1074
1102
1135
1168
1201
1235
1279
1323
462
475
487
500
515
530
545
560
580
600
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
1356
1389
1433
1477
1521
1565
1609
1653
1709
1764
615
630
650
670
690
710
730
750
775
800
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
1819
1874
1929
1984
2039
2094
2149
2205
2271
2337
825
850
875
900
925
950
975
1000
1030
1060
  Индекс скорости (обозначение и максимальная скорость в миль/ч и км/ч)
J K L M N P Q R S T H V W Y
MpH

62

68

75

81

87

93

100

106

113

118

130

150

168

188

KmH

100

110

120

130

140

150

160

170

180

190

210

240

270

300

Важно: Индексом скорости «ZR» обладают шины с максимально допустимой скоростью свыше 240 км/ч (150 миль/час)
  Как выбрать шины.

На сегодняшний день существует множество брендов и разнообразных рисунков протектора. Поэтому сделать выбор непросто. На что, прежде всего, необходимо обратить внимание?

Рисунки протектора можно разделить на 3 категории: однонаправленный (направленный), симметричный (ненаправленный), ассиметричный .

Все три категории рисунков протектора имеют различные характеристики для удовлетворения различных потребностей водителей.

однонаправленный (направленный) рисунок

В направленном рисунке боковые канавки имеются на обеих сторонах шины и идут в одном направлении. Поэтому этот рисунок обычно называют «V-образным»

Достоинства:

•Эффективный водоотвод обеспечивает хорошую управляемость на сухой и мокрой дороге

• Улучшенные характеристики управляемости и торможения

•Обычно используются на шинах посадочным диаметром выше 15 дюймов и с высоким индексом скорости, а также на зимних шинах.

Применение:
Рекомендуются для водителей, желающих получить высокую управляемость на большой скорости.


симметричный (ненаправленный ) рисунок

Ушин шин с ненаправленным рисунком протектора обычно имеются ребристые элементы или блоки, одинаковые с внешней и внутренней стороны шины. Такой рисунок ещё называется «волнообразный»

Достоинства:

• Комфортные шины с низким уровнем шума

• Боковые канавки обеспечивают эффективный водоотвод

Применение:
Подходят водителям, которые ценят комфорт в управлении автомобилем.


Ассиметричный
Ассиметричный

Достоинства:

• Хорошая управляемость Ha сухой и мокрой дороге

• Хорошие показатели маневрирования на высокой скорости

Подходят для:
водителей, желающих приобрести шины с высокими эксплуатационными характеристиками (шины класса High Performance)

  Меняем шины попозиционно

Смена позиции шины помогает продлить её жизнь, обеспечивает оптимальный режим эксплуатации и увеличивает ходимость шины.
Позиции шин необходимо менять, чтобы обеспечить равномерный износ поверхности.
 Менять позицию шины необходимо каждые 8000-10,000 км.

Существуют 2 вида перестановки шин — для 4х и для 5 колес



   Диагональная    Горизонтальная


Вертикальная

Перестановка четырех колес
Бывает диагональной, горизонтальной и вертикальной.

Диагональная:
передняя левая шина меняется местами с задней правой, а передняя правая – с задней левой.

Горизонтальная:
передняя правая шина меняется с передней левой. Аналогично происходит замена шин задней оси. Этот метод обычно применяется для шин с ненаправленным рисунком протектора.

Вертикальная:
передняя правая шина меняется местами с задней правой, передняя левая – с задней левой. Такой способ подходит для шин с направленным рисунком протектора.


Для пяти колес (с использованием запасного колеса)
Замена позиций с пятью колесами относительно похожа на диагональную замену 4х колес. Запасное колесо устанавливается на место заднего левого колесо, левое заднее – на место переднего левого. Переднее левое колесо устанавливается на место заднего правого, а заднее правое – на место переднего правого. И наконец, правое переднее колесо становится запасным. Этот метод обычно используется для полноприводных автомобилей.

Примечание: Не используйте этот метод, если марка или модель запасной шины отличается от установленных на автомобиле.

 

Индексы нагрузки и скорости — Kama

Индекс нагрузки шин

Одной из характеристик автомобильной шины является индекс нагрузки. Он указывает максимально возможную нагрузку на колесо при эксплуатации автомобиля. Обратите внимание, что, разделив массу автомобиля на количество колес, можно ошибиться. Далеко не все автомобили имеют идеальную раз-весовку по осям (50:50), а при перевозке груза этот показатель может усугубляться еще больше. Мы советуем Вам выбирать шины с запасом по индексу нагрузки.

При замене шин на автомобиле, надо основываться на типоразмере, норме слойности и максимальной несущей способности (при заданной максимальной скорости) шин, которыми он укомплектован изготовителем. Перед установкой более широких шин на автомобиль убедитесь, что они не будут задевать при полной нагрузке или при выворачивании колес в крайние положения за арки кузова или детали подвески. Для лучшей эксплуатации автомобиля следует использовать шины одного изготовителя, модели и типоразмера на всех колесах.

Li — индекс нагрузки шин (от англ. loadindex, сокращенно Li) или коэффициент нагрузки шин или индекс грузоподъемности шин обозначается цифрами на боковине шины

Kg — максимальная нагрузка на шину, кг.

Индекс скорости шин

Кроме грузоподъемности, также важной характеристикой автомобильной шины является максимально допустимая скорость передвижения. Максимальная скорость выражается буквенным индексом. Иногда индекс скорости называют категорией скорости.

Несколько особенностей понимания этого показателя:

  1. Индекс скорости указывает максимально допустимую скорость при нормальной нагрузке (заявленном индексе нагрузки) для продолжительной поездки, т.е. если вы на шинах с максимальной скоростью 190 км/ч, в течение 15 минут будете двигаться со скоростью 210 км/ч, то ничего ужасного не приключится. Но при более длительной езде возможны деформация и даже разрушение шины из-за перегрева.
  2. При нагрузках автомобиля близких к максимальным, стандартные рекомендации производителей могут отличаться. В большей степени это касается грузовых и легкогрузовых шин. Например, при 90% нагрузке скорость не должна превышать 90% от максимальной, при 100-80%. Детальные инструкции можно найти в подробных спецификациях шин.

Максимально допустимая скорость

Буквенное обозначение

Индекс нагрузки шины

Индекс нагрузки шины и индекс скорости — два очень важных показателя в эксплуатации покрышки, которые взаимосвязаны между собой. Параметры коэффициентов нагрузки и скорости нанесены на боковине резины с обеих сторон. 

Индекс нагрузки (LI) — международное обозначение, которое указывает максимальную нагрузку для шины. Считается условным параметром. Это значение также называют индекс грузоподъемности и коэффициент нагрузки. Для его обозначения используются цифры от 0 до 279. Узнать значение той или иной цифры можно в таблице индексов нагрузки. Впрочем, некоторые фирмы-производители указывают цифровое значение индекса грузоподъемности в килограммах и английских фунтах после надписи «Max Load» (максимальная нагрузка).

Некоторые считают, для того чтобы выбрать шину с необходимым индексом нагрузки,  достаточно разделить массу автомобиля на количество колес. Но такой подход может оказаться ошибочным, потому что не все автомобили имеют идеальную развесовку по осям. К тому же этот параметр при перевозке груза меняется. При производстве резины определенного размера (маркировка шин наносится на боковине покрышки) учитывается класс и вес автомобиля. Обычно суммарная нагрузка на четыре колеса значительно превышает вес машины. Иногда вес авто примерно равен сумме нагрузок на шины. В таком случае индекс нагрузки рассматривают в сочетании с индексом скорости. 

На некоторых шинах встречается двойная цифра. К примеру, 104/102. Первое число указывает на то, что при одинарной ошиновке покрышка выдержит нагрузку в 900 кг. Вторая цифра сообщает о том, что при двойной ошиновке (устанавливаются спаренные шины) коэффициент нагрузки резины равен 850 кг.

Резина с меньшим индексом нагрузки сделает езду более мягкой, комфортной и менее шумной. Но срок службы покрышки может сократиться. Шина с большим индексом грузоподъемности  обладает особой прочностью и жесткостью. И всё же, при выборе резины советуем придерживаться рекомендаций производителя автомобиля. Максимально допустимый индекс нагрузки указан в технической документации машины. Или можете воспользоваться сервисом подбор шин по марке авто , который подберет рекомендуемые размеры или взаимозаменяемые покрышки.

Условный индекс грузоподъёмности шины. Индекс нагрузки, информация на боковине шины. От Tyres.net.ua

Условный индекс грузоподъёмности шины

Условный индекс грузоподъёмности шины (индекс нагрузки) — это максимально допустимая нагрузка, которая приходится на одно колесо автомобиля в полном снаряжении и при максимальной загрузке.  Надо учитывать, что это значение соответствует определённому индексу скорости (маркируется справа от нагрузки) и в шине должно быть номинальное внутреннее давление воздуха.

В таблице, расположенной слева, Вы можете увидеть соответствие промаркированного на боковине шины индекса — максимальной нагрузке (в кг.). Необходимо уточнить, что в таблице все индексы нагрузок для скоростных шин класса V, W и Y указаны с учётом понижения заявленной максимальной скорости. Соответственно  V — 210 км/ч, W — 240 км/ч и Y — 270 км/ч. При повышении этих скоростных режимов индекс максимальной нагрузки следует понижать. Именно для таких случаев последние годы производители выпускают шины с маркировкой XL. Эти латинские буквы обозначают увеличенный индекс нагрузки — «Extra Load». По факту такая шина имеет выше на четыре единицы разрешённый индекс грузоподъёмности (load index).

Существуют категории шин, на которых индекс нагрузки состоит из двух условных чисел (грузовые шины) или вовсе отсутствует (некоторые шины класса ZR). Во втором случае мы рекомендуем обратиться в представительство производителя шин для уточнения индекса грузоподъёмности скоростной шины. В случае с коммерческими транспортными средствами и микроавтобусами — индекс показывает нагрузку для одиночных и для сдвоенных колёс, установленных на одной ступице (например, 225/75 R16 112/110 R). Первая цифра 112 показывает грузоподъемность шины 1120 кг. при одиночном варианте установке колеса и скорости 170 км/ч. Вторая цифра 110 соответствует 1060 кг. нагрузки при той же скорости на спаренных колёсах.

Подбирая шины к автомобилю, надо знать, что шины с меньшим индексом нагрузки более мягкие и менее шумные (увеличивается риск разрушения шины при полной загрузке). И наоборот, с высоким индексом шина будет более жёсткой и соответственно прочной. Окончательный выбор делать Вам, важно учитывать характер использования автомобиля (возможные перевозки грузов и пассажиров). Мы рекомендуем в таких случаях всегда придерживаться рекомендаций заводов-изготовителей автомобилей.

Монобрендовый магазин шин Nokian

Терминология шины

: индекс нагрузки и номинальная нагрузка

Хотя они дают вам общее описание того, на что способна шина, может быть трудно понять, что именно означают коды и описания шин. Спецификации нагрузки — одна из главных проблем. Многие спрашивают: «В чем разница между« индексом нагрузки »и« диапазоном нагрузки »? Они оба указывают на то, какой вес может выдержать шина, верно? » Ну и да, и нет.

Диапазон нагрузки основан на «рейтинге слоя»

«Диапазон нагрузки» шины можно найти на боковине шины, представленной буквой, обычно после размера шины (35X12.50 R17 / E например). Этот код представляет способность шины удерживать воздух и вес; Чем выше диапазон нагрузки (A → G), тем большую нагрузку может выдержать шина.

Измерение диапазона нагрузки основано на более старой метрике, называемой «рейтинг слоя». Чтобы понять рейтинг слоя, мы должны сначала понять, что шины сделаны не только из резины; внутри шины зажаты в резине слои корда (металла и ткани), которые называются «слоями». нагрузки, производители шин исторически использовали количество слоев в шине для определения диапазона ее нагрузок, при этом большее количество слоев означало более высокий диапазон нагрузки / грузоподъемность.

Увеличение каждой буквы (от A до B, от B до C и т. Д.) Означало добавление еще двух слоев, поэтому шина с диапазоном нагрузки A имела два слоя, а шина с диапазоном нагрузки E — десять. Сегодня шина для диапазона нагрузки A имеет эквивалент двух слоев, а для диапазона нагрузки C — шесть. Эта шина с диапазоном нагрузки C в наши дни, вероятно, имеет только один или два слоя, благодаря технологии.

Современные шины, особенно предназначенные для коммерческого использования, могут иметь буквенно-цифровую классификацию диапазона нагрузки, например C1 или C2.Буква C по-прежнему означает, что шина имеет прочность шестислойной шины, а число обозначает максимальное номинальное давление шины. Шина C1 может выдерживать тот же вес, что и шина C2, где максимальное номинальное давление C1 составляет 50 фунтов на квадратный дюйм, а давление C2 снижено до 35. Шина с цифровым суффиксом 1 всегда будет иметь более высокое максимальное давление в шине, чем та же номинальная грузоподъемность. с суффиксом 2. См. таблицу ниже для шин для легких грузовиков 1 .

Расчетная грузоподъемность легких грузовиков

Диапазон нагрузки

Рейтинг слоя

Макс.давление в шинах (PSI) при максимальной нагрузке

C1

6

50

C2

6

35

D1

8

65

D2

8

50

E1

10

80

E2

10

65

F1

12

95

г

14

110

1 Шины для легковых автомобилей не имеют маркировки и считаются четырехслойными и могут иметь маркировку либо стандартной нагрузки (SL) с максимальным давлением в 36 фунтов на квадратный дюйм, либо дополнительной нагрузки (XL) с максимальным давлением в шине 42 фунтов на квадратный дюйм. при максимальной номинальной нагрузке.

Индекс нагрузки указывает максимальную грузоподъемность шины

В связи с тем, что показатель «Диапазон нагрузки / рейтинг слоя» практически устарел, производители шин начали использовать новую систему измерения, известную как индекс нагрузки. Индекс нагрузки — это числовая система, которая указывает максимальную грузоподъемность шины при максимальном внутреннем давлении. Значения индекса нагрузки варьируются от 70 до 110 для легковых автомобилей. Этот индекс устанавливается на ноль (0), чтобы включить меньшие шины для тачек, прицепов, ездовых газонокосилок и т. Д.См. Чат ниже.

Индекс нагрузки и грузоподъемность

Индекс нагрузки

Грузоподъемность (фунты)

Индекс нагрузки

Грузоподъемность (фунты)

Индекс нагрузки

Грузоподъемность (фунты)

0

99

50

419

100

1764

1

102

51

430

101

1819

2

105

52

441

102

1874

3

107

53

454

103

1929

4

110

54

467

104

1984

5

114

55

481

105

2039

6

117

56

494

106

2094

7

120

57

507

107

2149

8

123

58

520

108

2205

9

128

59

536

109

2271

10

132

60

551

110

2337

11

136

61

567

111

2403

12

139

62

584

112

2469

13

143

63

600

113

2535

14

148

64

617

114

2601

15

152

65

639

115

2679

16

157

66

639

116

2756

17

161

67

677

117

2833

18

165

68

694

118

2910

19

171

69

716

119

2998

20

176

70

736

120

3086

21

182

71

761

121

3197

22

187

72

783

122

3307

23

193

73

805

123

3417

24

198

74

827

124

3527

25

204

75

852

125

3638

26

209

76

882

126

3748

27

215

77

908

127

3858

28

220

78

937

128

3968

29

227

79

963

129

4079

30

234

80

992

130

4189

31

240

81

1019

131

4289

32

247

82

1047

132

4409

33

254

83

1074

133

4541

34

260

84

1102

134

4674

35

267

85

1135

135

4806

36

276

86

1168

136

4938

37

282

87

1201

137

5071

38

291

88

1235

135

5203

39

300

89

1279

139

5357

40

309

90

1323

140

5512

41

320

91

1356

141

5677

42

331

92

1389

142

5842

43

342

93

1433

143

6008

44 ​​

353

94

1477

144

6176

45

364

95

1521

145

6393

46

375

96

1565

146

6614

47

386

97

1609

147

6779

48

397

98

1653

148

6844

49

408

99

1709

149

7165

150

7385

Dan the Tire Man будет рад помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть о диапазоне нагрузки и индексе нагрузки, а также о том, какая шина идеально подходит для вашего автомобиля и стиля вождения.

Справочник по диапазону нагрузки шин

Если вы занимаетесь рынком шин или заинтересованы в изменении размеров шин или переходе с одного типа шины на другой, важно понимать диапазон нагрузки, что это означает и как определить Это позволит вам установить шины, соответствующие предполагаемому использованию вашего автомобиля.

На боковине шины есть буквы, которые соответствуют «диапазону нагрузки шины», исторически известному как «рейтинг слоя шины». Диапазон нагрузки и рейтинг слоя относятся к тому, какую нагрузку ваша шина может выдержать при максимально допустимом давлении воздуха.

Что было первым, шина или воздух?

Прежде чем вдаваться в подробности того, что такое диапазон нагрузки на шины и что он означает для вас и вашего автомобиля, важно понять, что не столько шина несет вес — вашего автомобиля, вашего тела, ваших вещей — как это air внутри вашей шины.

Тем не менее, если вы собираетесь перевозить сверхтяжелый груз — возможно, груз, который превышает рекомендованную максимальную нагрузку для вашего конкретного набора шин в соответствии с отраслевыми стандартами — тогда вам понадобится больше воздуха для поддержки этого нагрузка, которую не могут выдержать ваши нынешние шины.Следовательно, шины большего размера с более высоким рейтингом слоя могут удерживать больше воздуха и, следовательно, могут нести более значительные нагрузки.

Диапазон нагрузки шин и рейтинг слоя шин

Вы можете слышать, как термины «диапазоны нагрузки на шины» и «рейтинги слоев шин» перемешиваются вместе: один обозначается буквами, а другой — цифрами. На самом деле это термины из совершенно разных исторических эпох, которые означают в основном одно и то же. И диапазоны нагрузки, и рейтинги слоев используются для определения пределов нагрузки и накачивания для любой данной шины.

Исторический термин «рейтинг слоя» восходит к тем временам, когда диагональные шины фактически создавались из слоя за слоем хлопчатобумажной ткани — да, хлопка. Рейтинг слоя относится к тому, сколько слоев или слоев хлопка было использовано в конструкции шины, а количество слоев определяет прочность шины.

В современном мире слои шин больше не производятся из хлопка. Теперь шины конструируются с использованием меньшего количества, но гораздо более прочных слоев, поэтому термин «рейтинг слоя» больше не относится к фактическому количеству слоев.Вместо этого рейтинг слоя указывает на эквивалентную прочность по сравнению с ранними шинами с диагональным слоем из хлопка.

Если вы видите на диаграмме номинальные слои и диапазон нагрузок, они оба представляют максимальную грузоподъемность шины при максимально допустимом давлении воздуха.

диапазоны нагрузки на автомобиль

Независимо от того, управляете ли вы обычным легковым автомобилем, легким грузовиком или даже тяжелым грузовиком, каждый из них будет ездить на шинах, которые были специально сконструированы таким образом, чтобы выдерживать вес вашего автомобиля.Каждый комплект шин имеет свой уникальный диапазон нагрузки. Информация, необходимая для определения диапазона нагрузки для шин, находится прямо на боковой стенке.

Легковые шины обычно производятся в одном из трех диапазонов нагрузки — стандартная нагрузка , легкая нагрузка и дополнительная нагрузка или усиленная — все из которых могут варьироваться от 2 до 4-слойных шин. Как видно из названия, стандартный диапазон нагрузок является наиболее распространенным. Если вы посмотрите на маркировку на своих шинах, вы сможете сказать, что ваш комплект находится в диапазоне стандартной нагрузки , если у них нет букв или «SL» на боковинах (последовательность букв и цифр). .Ваш комплект шин относится к категории для легкой нагрузки и , если в описании боковины они обозначены буквой «LL». И, наконец, ваши шины относятся к категории с дополнительной нагрузкой или с усиленной нагрузкой , если в их описании есть «XL» или «RF».

Если вы водите легкий грузовик, вы, вероятно, едете на шинах, помеченных знаком «LT». Опять же, взгляните на свои шины и найдите описания боковин, чтобы определить диапазон нагрузки.Шины для легких грузовиков обычно имеют диапазоны нагрузок B, C, D, E или F — все они имеют разные соответствующие рейтинги слоев — 4-слойные, 6-слойные, 8-слойные, 10-слойные или 12-слойные. слойный рейтинг соответственно.

Наконец, если вы тянете прицеп, для которого требуются специальные шины для обслуживания прицепа, эти шины будут иметь маркировку «ST». Вы сможете указать конкретный диапазон нагрузки в описании боковины шин. Специальные служебные шины для прицепов имеют диапазоны нагрузки B, C, D или E, которые соответствуют их определенным номинальным слоям — 4-слойный, 6-слойный, 8-слойный или 10-слойный.

Все еще не знаете, как найти диапазон нагрузок на шины? Обратитесь к профессионалу по шинам, который будет более чем счастлив помочь.

Как определить допустимую нагрузку на шины — техническое обслуживание

Никогда не превышайте максимально допустимую нагрузку шины (предел, установленный на боковине шины) или максимальный предел нагрузки транспортного средства, указанный на табличке с шинами транспортного средства, в зависимости от того, что меньше.

Фото любезно предоставлено Public Domain

Примечание редактора. Ознакомьтесь с обновленной версией этой статьи, включая вопросы и ответы читателей, здесь.

Очень важно обращать внимание на допустимую нагрузку на заменяемую шину. Шина должна быть способна безопасно выдерживать заданный вес автомобиля. Если допустимая нагрузка шины недостаточна, она может перегреться и разрушиться.

Например, если шина для легковых автомобилей выбрана для замены оригинальной шины для легких грузовиков на внедорожнике, новая шина должна соответствовать или превышать требования для конкретного веса транспортного средства.

Как определить допустимую нагрузку на шину

Чтобы приблизительно определить допустимую нагрузку для каждой отдельной шины, возьмите полную массу автомобиля и разделите ее на четыре.Если полная масса автомобиля составляет 4500 фунтов, каждая шина должна выдерживать не менее 1125 фунтов.

Однако полная масса транспортного средства не учитывает дополнительную нагрузку, например, вес водителя. Поэтому никогда не следует выбирать шину, которая соответствует только минимальному весу.

Всегда выбирайте шину с большей или «резервной» грузоподъемностью, которая поможет транспортному средству справиться с более высокими нагрузками и реагировать на них при нагрузке.

Узнайте о максимальной нагрузке на шины

Как оцениваются шины? Номинальная нагрузка шины, или «максимальная нагрузка», указывает на безопасную максимальную грузоподъемность шины при накачивании до рекомендованного давления .

Никогда не превышайте максимально допустимую нагрузку шины (предел, установленный на боковине шины) или максимальный предел нагрузки транспортного средства, указанный на табличке с шинами транспортного средства, в зависимости от того, что меньше. Шина спроектирована и сконструирована таким образом, чтобы выдерживать определенную максимальную нагрузку, и перегрузка приведет к накоплению чрезмерного тепла в шине, что может привести к выходу шины из строя.

Номер индекса нагрузки шины, который отображается на боковине шины, представляет собой присвоенный номер, который соответствует грузоподъемности шины . Буквенно-цифровые шины будут отображать буквенный код, указывающий на максимальную нагрузку. Буква может варьироваться от «A» до «N» (чем выше буква, тем больше грузоподъемность при заданном давлении в шине).

Значения максимальной нагрузки и максимального накачивания, указанные на боковине шины, указывают максимальную нагрузку, которую можно безопасно переносить, и максимально допустимое давление в шинах.Конструкция шины (ремни, борт, каркас, гильза) определяет способность шины выдерживать давление . Чем сильнее усиление, тем большее давление может выдержать шина.

Большинство буквенно-цифровых шин имеют диапазон нагрузки B, что означает, что они ограничены нагрузкой, которую можно выдержать при максимальном внутреннем давлении 32 фунта на квадратный дюйм.

Фото любезно предоставлено Flanker, Own Work, CC By 3.0.

Как читать информацию о нагрузке на шины

Большинство буквенно-цифровых шин имеют диапазон нагрузки B, что означает, что они ограничены нагрузкой, которую можно выдержать при максимальном внутреннем давлении 32 фунта на квадратный дюйм.Диапазон нагрузки C, диапазон нагрузки D или диапазон нагрузки E шины способны выдерживать большие нагрузки. Большинство шин для диапазонов нагрузок C, D и E предназначены для легких грузовиков.

Грузоподъемность шин Pmetric оценивается как стандартная или дополнительная. Шины со стандартной нагрузкой ограничены нагрузкой, которую можно выдержать при максимальном внутреннем давлении 35 фунтов на квадратный дюйм. Шины с повышенной нагрузкой ограничены нагрузкой, которую можно выдержать при максимальном внутреннем давлении 41 фунт / кв. Дюйм.

Как правило, шины со стандартной нагрузкой не имеют специальной маркировки, в то время как шины с дополнительной нагрузкой имеют маркировку «Дополнительная нагрузка».

СВЯЗАННЫЕ С: LT- и P-метрические сменные шины для грузовиков, внедорожников

Шины

Extra Load будут иметь маркировку «Extra Load» и могут обозначаться буквой «XL» (например: LT245 / 75R15 XL).

Важно отметить, что шина со стандартной нагрузкой (с рекомендуемым нормальным давлением в шине 35 фунтов на квадратный дюйм) может иметь маркировку с максимальным давлением в шине 44 фунта на квадратный дюйм. Это не указывает на увеличение грузоподъемности шины, но указывает на способность шины выдерживать более высокое внутреннее давление, чтобы соответствовать особым требованиям к характеристикам.

Как правило, индексы нагрузки шин для легковых автомобилей и легких грузовых автомобилей находятся в диапазоне от 70 до 110. Маркировка на боковине шины с номинальной скоростью указывает размер, за которым следуют индекс номинальной нагрузки и номинальная скорость.


СВЯЗАННЫЙ: Как понять грузовые шины: номинальные нагрузки, размеры и многое другое

Что такое номинальная нагрузка на шины?

Вы возите продукты или кирпичи? Номинальная нагрузка или индекс нагрузки показывают, какой вес каждая шина может безопасно выдержать.

Номинальная нагрузка каждой шины выбита на ее боковине, обычно после слов «Макс. Нагрузка». Иногда это указывается в фунтах (фунтах) или килограммах (кг), но часто это код рейтинга — число от 71 до 110.

Если на ваших шинах есть этот код, вы можете использовать приведенную ниже таблицу, чтобы узнать, какой вес может выдержать каждая шина. Затем умножьте вес на четыре — или на количество колес вашего автомобиля или грузовика. Вот сколько могут безопасно унести ваши шины.

2337
Индекс нагрузки фунтов Килограммы Индекс нагрузки фунтов Килограммы
71 761 345 91 1356 615
72 783 355 92 1389 630
93 1433 650
74 827 375 94 1477 670
75 853 387 9521 387 9521
76 882 400 96 1565 710
77 908 412 97 1609 730
730
98 1653 750
79 963 437 99 1709 775
80 992 450 100 1764 800
81 1019 462 101 1825 101 1819 1047 475 102 1874 850
83 1074 487 103 1929 875
84 1102 1984 900
85 1135 515 105 2039 925
86 1168 530 106 2094 106 2094

1201545 107 2149 975
88 1235 560 108 2205 1000
89 1279 580 109 2271 1030
90 11061 1323
1060

При покупке новых шин убедитесь, что они имеют такую ​​же или более высокую грузоподъемность, чем шины, которые были на автомобиле или грузовике, когда они были новыми.

Когда вы покупаете шины в любом из наших магазинов, мы всегда проверяем вас.

Индекс нагрузки

: часто игнорируемые характеристики шин, которые необходимо знать

Стиль протектора, внешний вид, размер и стоимость влияют на потребности большинства потребителей при покупке шин, но как часто мы гарантируем, что наши новые шины смогут выдержать тот вес, под который мы их будем ставить? Выйдя за рамки обычной буквы диапазона нагрузки, которую большинство из нас привыкло видеть вдоль боковой стенки, пришло время познакомиться с термином «индекс нагрузки» и с тем, что означает это число.Почему? В качестве доказательства того, что не все шины созданы равными, классификация диапазона нагрузок может немного ввести в заблуждение при определении грузоподъемности шины. Индекс нагрузки представляет собой точный вес, который шина может безопасно выдержать. Чтобы получить дополнительную информацию об этой часто игнорируемой спецификации шин, мы определим индекс нагрузки, проиллюстрируем, почему он важнее, чем диапазон нагрузки, и дадим вам возможность найти свой ниже.

Что такое индекс нагрузки?

Индекс нагрузки — это грузоподъемность вашей шины.Он отображается как в фунтах, так и в килограммах и обозначает, какой вес может безопасно выдержать каждая шина. Индекс нагрузки шины указан на боковине, часто прямо справа от размера шины (выше «125» — индекс нагрузки). Хотя индекс нагрузки шины не упоминается почти так же, как ее диапазон нагрузок, он также не такой расплывчатый (чем выше номер индекса нагрузки, тем выше ее грузоподъемность), что дает вам конкретную номинальную нагрузку вместо обобщенный диапазон нагрузок.Не знаете, какой у ваших шин индекс нагрузки? Вы можете найти удобные диаграммы индекса нагрузки на сайтах Discount Tire и Tyres Plus.

Что такое диапазон нагрузки?

Короче говоря, диапазон нагрузок — это устаревший способ определения грузоподъемности шины. Обозначается буквой на боковине (наиболее распространены от C до F) и основывается на рейтинге слоя шины. Чем выше количество слоев, тем выше производитель оценивает несущую способность шины. Однако, несмотря на все достижения в современной технологии шин, в наши дни используется меньше (но при этом более прочных) слоев, что во многих случаях делает измерение диапазона нагрузки немного размытым.

Диапазон нагрузки в зависимости от индекса нагрузки

Очень важно, чтобы вы не ошибочно приняли эти два понятия за одно и то же. Хотя индекс нагрузки является точной спецификацией, диапазон нагрузки может немного вводить в заблуждение. Например, шина с диапазоном нагрузок E одного производителя может иметь индекс нагрузки, который такой же или даже ниже, чем у шины с диапазоном нагрузок D другого производителя. Мы видели шины для диапазона нагрузок E с индексом нагрузки всего 109 (2271 фунт на шину), а шины для диапазона нагрузок D с индексом нагрузки 118 (2910 фунтов).Короче говоря, диапазон нагрузок — это еще не все, а главное для несущей способности шины. Не приобретайте комплект шин для буксирного устройства, рассчитанный только на диапазон нагрузки.

Побочные эффекты перегрузки шины

Так что же происходит при перегрузке шины? Если вам повезет, все, что вы заметите, — это визуальный прогиб боковины в нижней части шины. Шина будет выглядеть как недокачанная. Если вам не повезло или вы продолжите ездить на автомобиле с перегруженными шинами, неизбежно произойдет преждевременный износ протектора.В худшем случае вы можете столкнуться с взрывом, в результате которого — в разгар такого взрывного отказа шины — может возникнуть сопутствующее повреждение (например, повреждение облицовки колодца крыла, расширителя крыла или даже самого крыла).

Дополнительное доказательство того, что индекс нагрузки более важен, чем диапазон нагрузки

Другой пример, который демонстрирует, почему диапазон нагрузок — это не все, можно найти, сравнив Nitto LT295 / 65R20 Terra Grappler G2, который имеет диапазон нагрузок E, с версией той же шины LT305 / 55R20 с диапазоном нагрузок F.В этом случае LT305 / 55R20 (хотя и имеет рейтинг F) имеет более низкий индекс нагрузки 125 по сравнению с индексом нагрузки 129 LT295 / 65R20 G2. В этом случае шина диапазона нагрузки F фактически имеет меньшую грузоподъемность (3640 фунтов против 4080 фунтов).

В отношении максимального инфляционного давления

Имейте в виду, что пиковая грузоподъемность шины может быть достигнута только при максимальном давлении в шине, установленном производителем. Это тоже напечатано на боковине шины.При проветривании до максимального давления следует помнить следующее: 1. Поднять воздух, когда шина холодная (для максимальной точности и во избежание чрезмерного накачивания) и 2. Хотя ваша грузоподъемность будет увеличиваться с увеличением давления в шине, может пострадать качество езды (например, может наблюдаться заметное изменение комфорта при переходе с 55 до 80 фунтов на квадратный дюйм).

В отношении GVWR

Если вы обратили внимание на сегодняшний урок, то до сих пор знаете, что на грузовике с одним задним колесом и полной массой транспортного средства 10 000 фунтов (GVWR) информация о шинах, указанная здесь в столбце размера, означает, что они обладают индексом нагрузки. из 125.А поскольку индекс нагрузки 125 означает, что каждая шина может нести 3 638 фунтов за штуку (всего 14 552 фунта), грузовик более чем способен безопасно работать при своей полной разрешенной скорости в 10 000 фунтов. Многие из вас также заметят, что второе число (122) указывает индекс нагрузки шин при использовании в системе со сдвоенными задними колесами (3307 фунтов за штуку в этом случае). Если вам интересно, буква «R» означает, что эти шины рассчитаны на скорость до 106 миль в час.

Оставайтесь в безопасности, покупайте шины с таким же (или более высоким) индексом нагрузки

При покупке новых шин всегда помните, что лучше всего использовать шины с таким же индексом нагрузки (или более высоким), который был установлен на автомобиле с завода.Это особенно важно для транспортных средств, которые буксируют или буксируют максимальную или близкую к максимальной GCWR или GVWR. Вы можете выбрать шину большего размера при условии, что ее разрешенная ширина обода соответствует размеру колеса вашего автомобиля, но не жертвуйте безопасностью, переходя на шину с более низким индексом нагрузки.

Ещё от Driving Line

  • Базовое обслуживание шин начинается с регулярных ротаций.Узнайте, как это правильно сделать, здесь.

Расчетная нагрузка на шины

Информационные страницы

Выбирать: СтраницаГлавнаяСпециальные предложения на 17 дюймовСпециальные предложения на 18 дюймовСпециальные предложения на 20 дюймовСпециальные предложения на 22 дюймаСпециальные предложения на 24 дюймаСпециальные предложения на 26 дюймовЧерные колесаКолеса для тюнераКолеса для внедорожниковКолеса с 8-ю проушинамиКлассические колесаГалерея транспортных средствВидеоОбзорыВыкройки для болтовДоставка в КанадуОбратная связьПолитика конфиденциальностиИнформация о возвратеСтатус доставки

Способность шины нести тяжелый груз в первую очередь зависит от давления воздуха.Если у автомобиля недостаточно накачанная шина, вес автомобиля оказывает давление на шину и искажает ее круглую форму, перегружая ее и снижая способность шины плавно катиться. Когда шина накачивается, плотно сжатый воздух внутри шины отталкивается от веса транспортного средства, сохраняя округлость шины и позволяя ей катиться должным образом без чрезмерного трения или накопления тепла.

Чем выше давление воздуха в шине, тем больший вес она может выдержать. Шины для грузовиков и прицепов имеют большие размеры, чем шины для легковых автомобилей, и имеют более прочную конструкцию.Это позволяет шинам содержать больше воздуха и накачивать их до более высокого уровня давления, что позволяет им выдерживать более тяжелые грузы. Для измерения способности шины выдерживать нагрузки используются два параметра: грузоподъемность, обозначенная индексом нагрузки; и максимальное давление нагрузки, указанное диапазоном нагрузки.

Индекс нагрузки

Индекс нагрузки, или номинальная нагрузка, — это число, указанное в описании услуги на боковине шины. Это число представляет собой грузоподъемность шины, максимальный вес, который шина была протестирована и одобрена для несения.

Индекс нагрузки полезен при сравнении грузоподъемности различных шин; чем выше индекс нагрузки, тем больший вес может выдержать шина. Однако сам индекс нагрузки не является фактическим показателем веса. Вместо этого каждое числовое значение соответствует определенной величине веса, представляющей самую тяжелую нагрузку, которую может выдержать шина. Например, шина с кодом боковины 185 / 65R15 88H имеет индекс нагрузки 88, что означает, что шина может выдерживать грузы весом примерно до 1235 фунтов (560 кг).

По соображениям безопасности новая шина всегда должна иметь такой же индекс нагрузки, что и шина, которую она заменяет, или выше. Для правильной поддержки транспортного средства общая грузоподъемность всех четырех шин должна быть не менее веса транспортного средства. Например, седан весом 2426 фунтов не может использовать шины с максимальной нагрузкой менее 607 фунтов.

Конечно, грузоподъемность должна учитывать не только снаряженную массу автомобиля, но и вес водителя, пассажиров и груза.Таким образом, для практических целей нашему седану 2426 фунтов может потребоваться комплект шин P175 / 65R14 82H, которые могут выдерживать 1047 фунтов на шину или 4188 фунтов в сумме.

В отличие от шин для легковых автомобилей, шины для грузовиков и прицепов имеют два индекса нагрузки. Один указывает допустимую нагрузку, если шина находится на обычной оси с одним колесом, а другой указывает допустимую нагрузку, если шина находится на двойной оси задних колес. Обычно индекс нагрузки у двух шин ниже, чем у одной. Это мера предосторожности, чтобы гарантировать, что если одна шина на двухколесной оси выйдет из строя, другая шина все еще сможет выдержать полную нагрузку оси.

Сегодня многие грузовики и внедорожники оснащены легковыми шинами, которые имеют более плавный ход, чем шины для легких грузовиков. Однако у легкого грузовика также есть тенденция иметь более высокий центр тяжести, чем у легкового автомобиля, что облегчает перегрузку шин. Поскольку легковые шины были разработаны для использования на легковых автомобилях, а не на грузовиках, они могут выдерживать только около 91% своей общей грузоподъемности при установке на легкий грузовик или внедорожник.

Для пикапа с полной массой 6800 фунтов каждая шина должна выдерживать не менее 1700 фунтов.Для легковых шин каждой шине потребуется индекс нагрузки 102 или выше, что соответствует грузоподъемности 1874 фунта для легкового автомобиля и около 1705 фунтов (91 процент от 1874 фунта) для легкого грузовика. С другой стороны, поскольку шины для легких грузовиков могут нести свою полную максимальную нагрузку на легком грузовике, для каждой шины потребуется только индекс нагрузки 99 или грузоподъемность 1709 фунтов.

Диапазон нагрузки

Диапазон нагрузки шины означает максимальное давление нагрузки, уровень давления воздуха, при котором шина продемонстрировала способность выдерживать максимальную нагрузку.Не следует путать «максимальное давление нагрузки» в шине с «максимальным давлением в шине», которое часто ниже, чем «максимальное давление в шине», то есть наивысшее давление воздуха, до которого можно безопасно накачать шину.

Шины для легких грузовиков, прицепов и крупногабаритных грузовых автомобилей указывают диапазон нагрузки на боковине с помощью букв от A до N в возрастающем порядке, каждая из которых указывает на стандартизованный уровень давления воздуха, при котором была испытана грузоподъемность шины. Большинство шин для легких грузовиков имеют диапазон нагрузки C, D или E, соответствующий максимальному давлению нагрузки 50 фунтов на квадратный дюйм, 65 фунтов на квадратный дюйм и 80 фунтов на квадратный дюйм соответственно.

Каждый диапазон нагрузок также соответствует «рейтингу слоя», который является мерой прочности внутренней конструкции шины. (Первоначально рейтинг слоя рассчитывался из слоев слоя шины; однако в современных шинах используется меньше слоев с более прочным слоем.) Повышенный рейтинг слоя приводит к увеличению диапазона нагрузок, поскольку шина с более прочным каркасом может быть накачана до более высокого давления, чтобы выдерживать более тяжелые грузы.

Шины для легковых автомобилей не определяют диапазон нагрузки по этой шкале. Вместо этого, легковые шины делятся на категории со стандартной нагрузкой (SL) или дополнительной нагрузкой (XL).Большинство легковых шин имеют стандартную нагрузку, что означает, что шина может выдерживать максимальную нагрузку при накачивании примерно до 36 фунтов на квадратный дюйм. С другой стороны, дополнительная нагрузка означает, что шина может выдерживать максимальную нагрузку при накачивании до давления воздуха примерно 42 фунта на квадратный дюйм. Шину с дополнительной нагрузкой можно определить по буквам XL или RF на ее боковине, в то время как шина со стандартной нагрузкой обычно не указывает диапазон нагрузки в коде шины.

Помимо индекса нагрузки и диапазона нагрузок, шины должны указывать их максимальную нагрузку и максимальное давление воздуха на их боковину.Это максимальное внутреннее давление, а не максимальное давление нагрузки: для легковых шин оно обычно составляет 44 фунта на квадратный дюйм или 51 фунт на квадратный дюйм, даже если шины рассчитаны на максимальную нагрузку при давлении нагрузки 36 фунтов на квадратный дюйм или 42 фунта на квадратный дюйм.

Знание максимальной нагрузки и максимального давления нагрузки в ваших шинах имеет решающее значение для предотвращения их перегрузки. Поскольку несущая способность шины зависит от давления воздуха, недостаточно накачанная шина будет иметь меньшую нагрузочную способность, чем рассчитана. При загрузке вашего автомобиля, грузовика или прицепа не забудьте проверить, что вес находится в пределах вашей общей грузоподъемности, и что ваши шины накачаны до максимального давления нагрузки.

Разъяснение номинальных значений массы шин

Весовой рейтинг шин может быть самой неуловимой частью владения автомобилем. Не многие люди обращают внимание на эти рейтинги на боковине своих шин, и у них не хватает на это терпения. Но именно поэтому мы здесь — в нашем магазине шин мы стараемся объяснить эти рейтинги простыми словами, чтобы люди знали, что у них есть при покупке комплекта сменных шин. Знание грузоподъемности шины имеет решающее значение при замене шины, особенно при переходе на новый тип шины или изменении размера шины.

Что мне нужно знать о шинах?

Итак, давайте взглянем на то, о чем вам следует знать при поиске нового набора шин. Главное, на что вы должны обращать внимание при покупке набора шин, — это их грузоподъемность, но что это на самом деле означает? Это относится к весу, который шина может безопасно выдержать. Если шина не может выдержать вес транспортного средства — если номинальная нагрузка недостаточна для веса транспортного средства — шина может перегреться и впоследствии выйти из строя.И никто не хочет лопнувшую шину, верно? Особенно, если этого можно легко избежать.

Итак, как нам вычислить эту неуловимую цифру — эту «грузоподъемность» — для наших автомобилей? Сначала возьмите полную массу автомобиля и разделите ее на четыре. Даже лучше, если вы можете определить вес каждой оси. Допустим, полная масса вашего автомобиля составляет 4000 фунтов, каждая шина должна выдерживать 1000 фунтов. Имейте в виду, что это не учитывает дополнительный вес, такой как пассажиры, снаряжение и строительные материалы, такие как груз основного камня.Поэтому не следует выбирать шину, которая соответствует только минимальному весу вашего автомобиля. Вам нужно найти шину, которая обладает достаточной дополнительной грузоподъемностью, чтобы учесть потенциал более высокого веса.

Также важно никогда не превышать максимальную нагрузочную массу транспортного средства, которая указана на табличке с шинами транспортного средства. Хотя явно нежелательно превышать максимальную грузоподъемность шины, не менее важно обращать внимание на вес груза автомобиля. В любой ситуации вы рискуете выйти из строя шины.Но также важно понимать, что диапазон нагрузки вашего автомобиля больше зависит от воздуха внутри вашей шины. Например, если вы несете больший вес, чем рекомендовано, вам потребуется больше воздуха и более высокий рейтинг слоя, чтобы удерживать воздух. Таким образом, шины большего размера с более высоким рейтингом слоя обычно могут выдерживать больший вес.

Как «читать» шину

Так как же расшифровать сочетание букв и цифр на боковине шины? Что ж, давайте начнем с начала, с буквы «P», обозначающей, что это шина для легкового автомобиля.Непосредственно справа от буквы «P» указана номинальная ширина шины в миллиметрах, за которым следует отношение высоты к ширине, а затем тип конструкции шины, обычно «R», что означает радиальный, за которым следует обод. код диаметра. Справа находится индекс нагрузки и символ скорости. Это число, указывающее на относительную грузоподъемность шины. Чем выше число, тем больше его грузоподъемность. Как правило, для шин легковых автомобилей и легких грузовиков диапазон составляет от 70 до 110.На внутреннем круге шины вы найдете максимальную грузоподъемность, максимально допустимое давление в шине, а также состав слоя шины и используемые материалы.

Собираем все вместе

Итак, давайте рассмотрим пару примеров — шину для легкового автомобиля и шину для легкого грузовика — чтобы лучше понять, как расшифровать все эти цифры и буквы. Мы начнем с шины для легких грузовиков, которая будет обозначена буквой «LT», где вы бы обычно видели букву «P», если бы это была шина для легкового автомобиля.Мы будем использовать пример шины большего размера: LT295 / 70R17. Это большая вездеходная шина, а это значит, что она должна выдерживать большой вес, верно? Смотря как. Диапазон нагрузки — «E», что означает, что он имеет рейтинг слоя 10 и давление нагрузки 80 фунтов на квадратный дюйм, а рейтинг скорости «P» означает, что он был одобрен для скорости до 93 миль в час в оптимальных условиях. Рейтинг скорости «P» встречается нечасто и обычно означает, что это зимняя шина или шина увеличенного размера. Однако, как правило, даже внедорожные и зимние шины имеют рейтинг не ниже «Q».Максимальная нагрузка для этой шины составляет 3970 фунтов. Грузовик имеет полную массу 5400 фунтов. Таким образом, вы остаетесь с грузоподъемностью 10 480 фунтов, что больше, чем рекомендуется для перевозки грузовика. Но сколько основного камня вы теоретически можете унести на этих шинах? Здесь, чтобы быть точными, нам понадобится вес оси, а также вес камня, температура и фунты на квадратный дюйм, среди прочего. То есть необходимо учитывать множество факторов, помимо номинальной нагрузки вашей шины, особенно при транспортировке тяжелых грузов или буксировке тяжелых прицепов.

А как насчет шины для легкового автомобиля? Мы можем быть более точными с шинами для легковых автомобилей, потому что так легче рассчитать грузоподъемность. Допустим, у вас шины: P225 / 70R16 91S. Итак, мы знаем, что это шина для легкового автомобиля, а ее ширина составляет 225 миллиметров. Соотношение сторон, или высота профиля вашей шины, составляет 70, что означает, что высота шины составляет 70% от ее ширины. Буква «R» указывает на то, что это радиальная шина, а цифра «16» говорит нам, что у нее диаметр обода 16 дюймов. Теперь самое сложное: индекс нагрузки.Индекс нагрузки в данном случае равен 91. Итак, если бы вы проконсультировались с таблицей индекса нагрузки, вы бы увидели, какой вес в фунтах может выдержать шина в полностью накачанном состоянии. 91 означает 1356 фунтов стерлингов. Это говорит нам о том, что шина может выдерживать примерно такой вес. Таким образом, максимальный вес этого набора шин составляет 5424 фунта. Таким образом, вы должны быть уверены, что ваш автомобиль при полной загрузке не превышает этого веса. Последнее, что мы видим на шине, — это буква «S», обозначающая рейтинг скорости.Это важно, потому что на скоростях выше этого рейтинга шина может выйти из строя. В этом случае шина рассчитана на скорость до 112 миль в час, поэтому, надеюсь, вы все равно не разгонитесь до 112 миль в час, потому что это может быть небезопасно и по многим другим причинам.

Правильный комплект шин

К чему все это сводится? Способность шины выдерживать давление и скорость. В игру вступают и многие другие переменные. Но важно понимать, что вам нужно найти шины, которые могут выдержать полную массу вашего автомобиля (GVWR), которую можно найти в руководстве по эксплуатации.Затем просто сравните это число с таблицей индекса нагрузки, где вы увидите, сколько фунтов может выдержать каждая шина. Если это число больше, чем GVWR, тогда все будет в порядке. Но, конечно, вы можете просто записать числа и принести их в шинный магазин McCluskey Chevy в Цинциннати, Огайо. Или, что еще лучше, просто принесите свой автомобиль или грузовик, и мы порекомендуем идеальный комплект шин для вашего автомобиля.

No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акпп
  • Диски
  • Замена
  • Колодки
  • Масло
  • Пежо
  • Ремонт
  • Свечи
  • Советы
  • Разное
©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта