Портится ли зимняя резина летом
Для кого-то это может быть неожиданностью, но очень многие автомобилисты в порыве лени и экономии пренебрегают покупкой летней резины и до сих пор катаются на зимней. Разбираемся, чем рискуют такие водители.
Не запрещено ли использование зимних шин летом?
Увы, но нет. Закон об обязательной смене шин вступит в силу только 1 января 2015 года, вместе с техрегламентом Таможенного союза.
Правда, наказывать будут только тех, кто ездит зимой на летней резине, а также летом — на шипах.
Если следующим летом вы будете кататься на нешипованной «липучке», то вам ничего не грозит. С точки зрения закона.
Летние шины и «липучка»: в чем разница?
У летних шин рисунок протектора — с крупными гладкими «шашечками» и ярко выраженными широкими продольными канавками, которые служат для эффективного отвода воды из-под колеса в сырую погоду.
На зимние же покрышки наносится, как правило, тот или иной вариант «ёлочки» с диагональными канавками, идущими от центра к краю шины.
Другой состав резины
Зимние шины мягче, именно за счет этого качества они хорошо держат дорогу как в мороз, так и при легкой оттепели. Летние же — более жесткие, на морозе моментально «дубеют» и полностью теряют свои свойства.
Но летом излишняя мягкость покрышкам и не нужна: гораздо важнее грамотно рассчитанный под летние условия рисунок протектора и эффективный отвод воды. А вот с этим у зимних покрышек имеются проблемы.
Как ведут себя зимние шины летом?
Бытует мнение, что разница в поведении летних и зимних покрышек в летний сезон, конечно, есть, но рядовой водитель в штатных режимах движения ее может и не почувствовать. Однако независимые испытания показывают, что это — заблуждение. Причем весьма опасное!
Специалисты финского издания Tekniikan Maailma («Мир Техники») не так давно провели большой сравнительный тест летних и нешипованных зимних шин. Выяснилось, что наиболее ярко различия между летними и зимними шинами в летних условиях проявляются на мокром асфальте и при экстренном торможении.
Так, в тесте на аквапланирование летние шины «всплывали» на залитой водой трассе при скорости 84,1 км/ч. Тогда как для зимних покрышек этот порог оказался ощутимо занижен: неприятный эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч.
В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, «обутая» во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!
Вывод финских испытателей был однозначен: зимние шины непригодны для летней эксплуатации!
Что говорят производители?
Подобный вердикт, как ни странно, полностью соответствует рекомендациям компаний-производителей покрышек.
По словам руководителя службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres Матти Мори, более мягкая резиновая смесь и структура протектора фрикционных зимних шин негативно влияют на сцепные свойства шин на мокрой дороге. Кроме того, реакции на рулевое управление замедляются, а устойчивость автомобиля существенно снижается.
Основной вывод, сделанный по итогам общения со специалистами-шинниками, таков: «переобуваться» к летнему сезону необходимо! Остаться же на «зиме» можно лишь на короткое время, а к зимним покрышкам придется относиться как к запаскам-«докаткам».
Главные опасности, подстерегающие тех, кто ездит летом на зимней резине:
недостаточное сцепление с асфальтом, особенно на мокром: на высоких скоростях автомобиль будет кидать из стороны в сторону;
замедленные реакции автомобиля на управление: об активной рулежке можно забыть;
более ранний эффект аквапланирования: в дождь придется не ехать, а «тошнить»
заметное увеличение тормозного пути: риск ДТП возрастает в разы;
повышенный износ покрышек: до следующей зимы комплект, не снятый в начале лета, может и не дожить…
Сомнения, что можно ездить на зимней резине летом имеет прочную основу. Многие автолюбители не переобуваются в жаркие месяцы «цокая» железками, желая сэкономить на второй паре покрышек. Данное действие имеет внушительные минусы.
- Зимняя покрышка в дождь или мокрую погоду более подвержена эффекту аквапланирования. Это объясняется мягким составом и приспособленностью к работе на мягких покрытиях в виде снега, льда или грязи.
- Летняя жара грозит зимней шине тотальным уничтожением. Такие последствия наступают ввиду специфического состава. Для снежных модификаций применяется больше каучука и другой набор присадок – это делает формулу более эластичной и податливой, что препятствует ее затвердеванию на морозе. Во время жары покрышка расплывается и теряет свою форму, усиленно изнашиваясь на шершавом, горячем асфальте.
- Увеличение тормозного пути. Опасна езда на «липучках» или шипах еще тем, что при нагреве теряется необходимая упругость смеси. Этот фактор напрямую влияет на сцепление с покрытием и управляемость автомобиля. Таким образом, на зиме, машина остановится дальше.
Согласно данным пунктам использовать зимние покрышки летом категорически не рекомендуется.
Как ведут себя зимние шины летом на дороге
Тормозной путь зимних шин летом
При эксплуатации автомобиля на умеренном плюсе до +15 градусов Цельсия, особой разницы в торможении машины автомобилист не заметит. Тесты показали, что при нагреве покрышек свыше предела и одинаковой скорости движения идентичный автомобиль на летней резине останавливается на 1,5-3 корпуса раньше своего собрата на липучках. Такое положение дел может спровоцировать серьезное ДТП и вызвать риск для жизни участников движения.
Расход топлива на зимней резине летом
Если ехать на покрышках в теплое время года автомобиль будет потреблять увеличенное количество горючего – это доказанный факт. Состав резины, предназначенный для холодных условий, полностью не приспособлен к нагреву. Под действием температуры, материал размягчается, расплывается, что препятствует свободному качению и как следствие накату машины.
Согласно результатам исследований, подтвержденных полевыми испытаниями, машина «обутая» в зиму, летом потребляет на 10-15% больше горючего, чем тот же автомобиль на правильной резине.
Можно ли использовать зимние покрышки летом для бездорожья
Не рекомендуется этого делать. Это аргументируется тем же размягчением состава. Во время езды по ухабистой местности в жару, боковины покрышки теряют жесткость, что способствует «складыванию» при наезде на камни или твердые выступы грунта. В такой ситуации очень легко повредить мягкие стенки и спровоцировать появление грыж или даже прорыва.
Второй негативный фактор — риск разгерметизации бескамерной модели на ободе. Податливая конструкция при боковом съезде может слететь с посадочного места и мгновенно спустить.
Имеются исключения, когда подобная эксплуатация допустима. В осенне-весенний период при температуре за бортом не более +15°С.
Можно ли летом ездить на зимней резине по закону 2019 года
Законодательные акты и правила движения постоянно обновляются или упраздняются. На октябрь 2019 г ПДД РФ нет штрафа за нешипованные зимние шины в летние месяцы. Следовательно, что не запрещено – то разрешается и допускается аккуратно докатать «липучку» до нового сезона. Применение комплекта в период с июня по август будет неуместно только на юге, где присутствует значительно повышение температуры, и особо ретивый сотрудник ГАИ может выставить претензии.
Можно ли ездить на зимних колесах летом по правилам ГИБДД
Согласно правилам дорожного движения, ограничение на езду с металлическими шипами противоскольжения актуально исключительно с 1 июня по 1 сентября. Для некоторых областей промежуток дополнительно корректируется. За справками можно обратиться в сервисный центр МВД или ГАИ.
Не предусмотрено наказания и за езду на липучке. Правилами дорожного движения это разрешено.
Однако, радоваться не стоит – существует «Техрегламент ТС о безопасности колесных средств передвижения». Вот именно этим документом может «козырять» инспектор при остановке. Согласно документу (пункт 5,5) запрещается езда на зимней шиповке летом. Но отечественные автолюбители должны учитывать один нюанс – в регламенте говорится только о покрышках с установленными шипами в наличии. Следовательно, если на машине стоит «зубатка» где все дополнительные элементы истерлись или вырваны (железок нет), она считаться шипованной не будет, и собственно нарушения нет.
Штрафы за зимнюю резину летом
Размер штрафа — 500 руб, в легком случае можно отделаться предупреждением. Взыскание накладывается за несоответствие технического состояния транспортного средства разрешающим положениям техрегламента таможенного союза.
Правилами дорожного движения не запрещено применять липучки летом, если они соответствуют стандартным требованиям монтажа покрышек на автомобиль (высота протектора и прочие характеристики).
Можно ли пройти техосмотр на зимней резине летом
Постановка на учет авто летом на зимней резине
Согласно нормативному акту о правилах регистрации транспортных средств, утвержденных приказом МВД РФ №1001, ГИБДД или другой регистрирующий орган управления не может отказать в регистрации автомобиля, если он укомплектован не по сезону.
Настоящим подтверждается, что если на авто стоит покрышка аналогичного назначения, ее все равно зарегистрируют так как процедура не является техническим осмотром.
Отзывы
Откатался на зимних колесах 2 года – была Нокиан Хакапелита (нужно было докатать ее, жалко выкидывать, а для холодов уже была лысовата – купил другую). Езжу мало и на скорости не более 60 км/ч, поэтому особых изменений не почувствовал.
Ездил в прошлом году все лето на липучке. Если аккуратно и по городу – никакой разницы не чувствуется. На трассе при скорости свыше 80 км/ч машина начинает плыть и вилять.
1. Это опасно – при возникновении непредвиденной ситуации в условиях летней жары зимние шины с высокой вероятностью подведут вас.
2. Это дорого – эксплуатация летом зимней резины обойдется вам значительно дороже любых возможных штрафов.
3. Это неприятно – даже ультрасовременная иномарка в условиях жары на зимней резине будет плохо управляемой.
И на этом последствия необдуманной езды не заканчиваются.
О прочих неприятностях, которые могут возникнуть, остановимся более подробно.
Аварийность.
Смотрите также
Комментарии 90
Это я так, к сравнению…
Просто, куда девать резину, на которой уже нет шипов, а протектор ещё хороший?
Я вынужденно езжу на шипах. Жара как назло около тридцатки. Ни один шип не вылетел. Кроме шума никакого дискомфорта. Так получилось не специально, купил два комплекта колес, лето и зима все на дисках. Лето после зимнего хранения начало бить и стало квадратным. Сдал по гарантии. По закону 45 дней. Одел зимние, ездил сразу до 80 км в час, но сейчас забил, наваливаются нормально. Резина гиславед живёт. Шипы не теряет. Управляемость и торможение в норме. Плывет конечно немного, но не критично.
По ссылке написано, что они зимние
Вот и я об этом)))
По ссылке написано, что они зимние
Летом получается ездить нельзя, значок снежинка, дпс дёрнут блин)))
Вижу только размер, ни букв, ни характеристик не видно!
Мне ее сейчас предлогают, говорят всесезонная
На всесезонке можно, но только я не люблю такую резю, протектор для лета большой, значит будет шуметь, а для зимы мало ламелец, значит возможен плохой сцепления с дорогой
Я просто значёк снежинки там видел
Здравствуйте. Подскажите на такой резине летом ездить можно?
Статья похожа на проплаченную…
Читал внимательно до момента когда автор написал что размягченная резина имеет худшее сцепление с дорогой. Дальше читал уже с легким не доверием. Известен факт, что на гонках резину специально нагревают т.к. это увеличивает сцепление с дорогой. Тормозной путь на асфальте по всем законам физики НЕ может быть длинее на более мягкой резине. Ну… Если только шипы могут его чуть увеличить и протектор по идеи… если широкий (снижает площадь сцепления).
То, что будет машина «плавать» — это да. Мягкая резина размягчает также и корд (профиль), который служит залогом отзывчивость машины к управлению. Но если не гонять, то думаю, что справится.
Меня беспокоит другой момент — то, что она может лопнуть на сильной жаре. Летом покрышка может нагреваться до 70 градусов… И вероятность разрыва (или просто схода с диска) есть. Но это чисто гипотетически.
Собственно для экономии средств решил это лето докатать на зимней и выкинуть ее к зиме. Протектор хороший. Шипы правда еще есть, но если побуксовать на асфальте можно их повыбивать.
Собственно статья действительно спорная, но то что резину по сезонам лучше менять думаю с этим все согласны.
сейчас гоняю на зимней простой резина!больше 90 не даю ежжу осторожно!машина ведет себя нормально!согласен что резину надо менять но пока погоняю и так!)
Разговор ни о чём, на высокой предаварийной скорости и летняя плохо держит, не зря же улетают с дороги. ВОпрос о размеренной езде. Про шипы речь вообще некорректно вести, ездить на них летом вообще бессмыссленно, они нужны зимой чтобы преодолеть ледяные подъемы, и их нужно беречь для зимы, это как сравнивать проходимость БМП и БТРа. Вопрос в езде на обычной зимней резине летом. Да, после лета она «дубеет», и зимой будет будет дубовой и более скользкой, да, быстрее истирается. Но чтобы от камня она прям трескалась сразу, это бред. При хорошем камне и скорости на летней грыжи вылезут не меньше чем на зимней.
что говорить, просто подойдите к машине на зимней резине, при температуре плюс 10-15, и по толкайте ее в бок так, ритмично, болтает, резина гуляет? вот и вся картина, один резкий поворот, и машина просто может начать кувыркаться! а всесезонка это резина ни о чем, не тормозит, не выехать в грязь, а зимой все равно как летняя, чуть лучше!))
Я тоже так одному доказывал, раскачивая в стороны, он был в шоке от разницы!
Можно ли ездить на зимней резине летом? Штрафы за езду
Безопасность любого транспортного средства зависит от соблюдения его владельцем определенных требований по эксплуатации. Отдельное внимание традиционно уделяется используемой резине. От ее качества и характеристики зависит безопасность движения. Надо четко понимать, чем отличаются зимние покрышки от летних, а также какой штраф можно получить за несоблюдение требований Правил дорожного движения.
Чем отличаются зимняя резина от покрышек для лета: основные позиции
Отличие между зимним и летним вариантом существуют даже визуальные. У первого вида:
- Более глубокий протектор;
- Рисунок существенно отличается для обеспечения лучшего сцепления с дорогой;
- Материал намного мягче. Для его изготовления используется резина с достаточно сложным химическим составом.
При разработке состава учитывалась условия эксплуатации при отрицательной температуре. Чтобы обеспечить достаточный уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства, резину изготавливают более мягкой по сравнению с летним вариантом. Для обеспечения стабильного движения по гололеду используется не только высокий протектор. Справиться со льдом и снегом помогает липучка и шипы.
Для изготовления летних шин используется состав, способный выдержать нагрев до достаточно высокой температуры. В летнее время асфальт существенно разогревается. Чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия, подбирается состав, способный обеспечить надежной сцепление колес с дорогой при торможении либо разгоне транспортного средства. Покрышки получаются достаточно жесткими.
Можно ли ездить летом на зимней резине: все «за» и «против»
Большинство автовладельцев не стремится «переобуваться» на зимнюю резину, полагая, что на эксплуатационных характеристиках транспортного средства это никак не отражается. Между тем такое мнение можно смело назвать ошибочным. Подобный отказ может стать причиной дорожно-транспортного происшествия, так как:
Маневренность машины или мотоцикла заметно снижается. Транспорт может заносить, несмотря на все усилия, прикладываемые водителем;
Увеличится тормозной путь. Из-за плохого сцепления с дорожным полотном колеса начнут скользить по дороге. Затормозить в случае внештатной ситуации будет достаточно сложно и, как следствие, произойдет столкновение. Уже при температуре в +7С протяженность тормозного пути увеличивается на пару метром по сравнению с летним вариантом;
Велика вероятность разрыва шины. Сильно размягчение резины повышает ее чувствительность к внешнему негативному воздействию. В случае наезда на препятствие можно ожидать разрыва колеса, которое приведет к потере управления транспортным средством.
Кроме снижения уровня безопасности движения существует ряд дополнительных негативных факторов, способствующих отказу от использования зимней резины летом. Проведенные в 2018 году тесты свидетельствуют об:
- Увеличенном расходе топлива. Как следствие, эксплуатационные расходы существенно возрастают;
- Интенсивное изнашивание шин. Предназначенная для эксплуатации в зимний период резина не выдерживает механического воздействия при повышенных температурах. В итоге в скором времени придется выбирать новый покрышки;
- Ухудшении условий эксплуатации. Пассажиры и водитель постоянно испытывают дискомфорт из-за непрекращающейся тряски. Мягкая резина не способна выступит в качестве демпфера;
- Негативном влиянии на подвеску и ходовую часть авто. Нагрузка из-за несоответствия резины состоянию дорожного полотна существенно возрастает. При продолжительной эксплуатации в подобном режиме ремонтные работы могут потребоваться в ближайшее время.
Еще худший результат у тех, кто решает ездить на шипованных покрышках. Разработанная специально для снега и люда конструкция плохо работает при плюсовой температуре. Стальные наконечники не способны ухватиться за асфальт. Сцепляемость с дорожным полотном резко снижается. Машины становится плохо управляемой, тормозной путь увеличивается. Кроме того, шипованная резина оказывает негативное влияние на дорожное полотно. Некоторые элементы, оказавшись в тяжелых условиях эксплуатации, вылетают из пазов, становясь причиной повреждения авто, двигающихся рядом в потоке. Именно поэтому в Европе отказывают от эксплуатации подобных покрышек.
Большинство автовладельцев видит положительные моменты в езде на зимней резине в мнимой экономии. Не располагая достаточными средствами для покупки двух комплектов, они предпочитаются круглый год ездить на одном и том же, делая выбор в пользу «еврозимы». Подобные изделия ориентированы на эксплуатацию при плюсовой температуре, которая характерна для большинства страны Европы и южных регионов. При разработке подобных изделий акцент сделан на аквапланирование, которое может иметь место в условиях теплой зимы. Однако несмотря на кажущуюся универсальность, подобные шины способны сохранять свои эксплуатационные характеристики только при температуре ниже +10С.
Чтобы контролировать состояние дорожного полотна, следует своевременно тестировать систему освещения. Выбирая лампочки, надо подбирать модель с подходящими размерами, нужным цоколем, оптимальной мощностью, цветовой температурой и яркостью. Если не получается сделать выбор, стоит познакомиться с обзорами опытных автовладельцев. Они подробно расскажут об особенностях каждого варианта освещения, а также о других нюансах эксплуатации транспортного средства. Включая переход с зимней резины на летнюю.
Предусмотрен ли штраф за езду на шипованной резине летом?
При внимательном изучении Кодекса об административных правонарушениях найти размер ответственности за несоблюдение сезонности не получится. Однако это вовсе не означает, что штрафа можно избежать. Автовладельцы, решившие летом ездить на зимней резине, нарушают требования Техрегламента. Согласно данного нормативного документа техническое состояние автомобиля должно соответствовать определенным нормам. Если его нарушить можно отделать предупреждением либо получить штраф.
Также согласно постановлению Таможенного союза, от эксплуатации зимней резины следует обязательно отказываться в зимний период. На территории Российской Федерации таковым считается интервал времени с июня по август включительно.
Еще одним основанием для получения штрафа является:
- Степень износа покрышек. Его величина зависит от сезонности. Для летних шин остаточная глубина протектора может составлять 1,6 мм. Для зимних данный параметр составляет 4 мм.
- Наличие различных повреждений, негативно отражающихся на прочностных характеристиках используемой резины. При наличии отслоений стоит приготовиться к оплате штрафа за несоответствие транспортного средства нормативным требованиям.
Когда менять зимнюю резину на летнюю?
Смена резины происходит дважды в год. Оптимальное время зависит от региона. Именно поэтому в нормативных документах нет точного графика, когда все автомобилисты должны «переобуться». В средней полосе это момент обычно приходится на 15 марта. По мнению специалистов с этой даты температура воздуха практически стабилизировалась и от зимних покрышек уже можно смело отказываться. Все автовладельцы должны полностью перейти на летний вариант к 1 июня. Обратный переход на зимнюю рекомендован до 1 декабря, когда согласно действующему законодательству, официально наступает зима.
Приведенный даты являются достаточно условными. Не стоит на них полностью полагаться. Главным критерием для смены покрышек являются погодные условия. Оптимальным вариантом можно назвать ситуацию, когда при температуре ниже +7С автовладелец катается на зимнем комплекте, а при превышении среднего значения переходит на летний. Именно поэтому, большинство ответственных водителей устремляются на шиномонтаж только в апреле месяце. Во многих регионах к этому времени воздух прогревается до температуры выше +7С и вероятность появления гололедицы стремится к нулю.
На дату смены резины также влияет:
- Место проживания водителя;
- Время эксплуатации транспортного средства.
Автовладельцы, проживающие в городской черте, переобуваются раньше сельских жителей. Также те, кто пользуется автомобилем только в дневное время, могут перейти на летнюю резину раньше тех, кто выезжает на работу ранним утром. В утренние часы велика вероятность появления гололедицы из-за низкой температуры.
Имеют значение и характеристики зимней резины. От шипованной придется отказаться раньше, чем от липучек. Первые при эксплуатации при положительной температуре изнашиваются интенсивней.
Обратившись к специалистам, не придется задумываться о том, как:
- Снимать;
- Одевать;
- Хранить покрышки.
Последнему моменту следует уделить особое внимание. От условий хранения во многом зависит продолжительность эксплуатации и эксплуатационные характеристики изделия. Шины следует располагать вертикально. Если смена резины на летнюю происходит вместе с дисками, колеса располагают горизонтально.
Подготовив автомобиль к очередному сезону, стоит обратить внимание и на свой дом. Внутри него все должно отвечать требованиям безопасности. Уровень освещения в каждом помещения следует согласовать с нормативными требованиями. Выбирая элементы внутреннего освещения, стоит ориентироваться на общее стилистическое оформление. Большой ассортимент люстр, предлагаемых многими производителями, позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого дома.
Чтобы при заезде на придомовую территорию не возникало сложных ситуаций, стоит смонтировать уличное освещение. Предлагаемые производителями приборы обладают достаточным уровнем защиты от внешних неблагоприятных факторов. Если эксплуатация устройства будет производиться под крышей, требования существенно снижаются, а возможности для выбора возрастают. Вместо полностью герметичных моделей можно приобрести красивые подвесные светильники. Такие изделия станут настоящим украшением закрытой беседки либо террасы.
Штрафы за несоблюдение сезонности: «переобувать» авто или нет?
С 1 марта водителям в Латвии не обязательно ездить на зимних шинах. При этом, с 1 мая начнется период штрафов за езду на шипованной резине. Кому и зачем стоит «переобуться» в «летнее»? Какие штрафы грозят за несоблюдение сезонности? Какие новшества приготовили законодатели при техосмотре? Попытаемся разобраться. Тема «переобуваться» ли на лето и стоит ли делать это вообще — порождает множество споров. У каждого водителя есть свое мнение о этому вопросу и он готов с пеной у рта его отстаивать. В итоге, любители сэкономить ездят на «всесезонке», те кто покупают шипованную резину утверждают, что это является безопасным выбором зимой, третьи возражают, что «шиповка» только на льду и держит, а на снегу — ухудшает устойчивость, опытные водители напоминают, что в СССР все на летней ездили и все было в порядке.Этот вопрос, как известно, закон оставляет на усмотрение водителей. Однако некоторые аспекты летней и зимней резины регламентируется достаточно определенно.
Можно ли летом в «зимнем»?
Итак, с 1 марта по 1 декабря зимние шины водителю не нужны, хотя они и не запрещены. Так что совершенно спокойно можно продолжать ездить на зимней резине, которая, например, «полысела» и в зимние параметры, установленные законом, более не вписывается.
Как известно, для зимы обязательная глубина протектора — 4 мм, а для лета — 1,6 мм.
Никакими правилами не запрещено и формирование собственных комплектов «на одну ось». То есть, если у вас, например, на передних колесах новые летние шины, а на задних — полустертые зимние, то все в порядке.
Однако есть нюанс: согласно новым правилам техосмотра, шины на одной оси должны быть одного производителя, одной модели и одного рисунка протектора.
В целом, эксперты отмечают: ограничений на лето мало. Климат у нас отнюдь не тропический, чтобы размягчить резину до безобразия, а разрешенные скорости не такие уж и большие. Так что, можно продолжать ездить на зимней.
Почему все-таки стоит завести два отдельных комплекта?
Однако есть аргумент и в пользу двух совершенно разных комплектов на разные сезоны. А именно: после лета следующей зимой, скорее всего, вы свои «зимние» шины использовать не сможете. Как показывает практика, зимняя резина стирается об асфальт быстрее. Так что каждый километр обойдется дороже, чем если бы вы «переобули» авто. Опытные водители говорят, что замена шин и отдельные комплекты окупаются уже в первый год. В то время как даже не самый дорогой комплект летней резины прослужит лет 5.
Впрочем, на грунте и лесных дорогах у зимних шин больше преимуществ. Так что выбор стоит относить и со своими маршрутами передвижения.
Лучший ответ: Можно ли пройти техосмотр на всесезонной резине?
Можно ли ездить на всесезонной резине зимой?
Согласно законодательству России, запрещена эксплуатация автомобилей на летней резине зимой и на зимней резине летом. Запрета на использование всесезонной резины нет.
Можно ли ездить на всесезонной резине в Беларуси?
Говоря о «всесезонках», эксперт отметил, что сегодня они не запрещены ПДД, но Госавтоинспекция настоятельно рекомендует использовать в зимнюю пору года исключительно зимние покрышки, отказавшись от «всесезонок». Шипованные шины в Беларуси также не запрещены.
Как долго можно ездить на всесезонной резине?
Срок эксплуатации: 6 лет или 90 000 км; по 45 000 км для летних и зимних шин, 30 000 км для одного комплекта всесезонных шин.
Можно ли ездить на всесезонной резине летом?
Согласно законодательству России, запрещена эксплуатация автомобилей на летней резине зимой и на зимней резине летом. Запрета на использование всесезонной резины нет.
Можно ли ездить на всесезонной резине круглый год?
Особенности всесезонной резины
Действительно, катать на ней можно круглый год. Она также позволяет не беспокоиться о том, чтобы вовремя производить замену. … Особенность всесезонных шин заключается в том, что они представляют собой синтез из характеристик зимней и летней резины.
Можно ли ездить на всесезонной резине зимой в Украине?
Можно ли ездить на всесезонных шинах в зимнее время? С законодательной точки зрения, эксплуатация всесезонной резины зимой не запрещена, но связана с высокими рисками: Она не обеспечивает хорошего сцепления колес со снежным покровом, поэтому опасна для новичков за рулем.
Можно ли ездить на всесезонной резине зимой в Беларуси?
Можно ли ездить зимой на всесезонной резине
Всесезонка входит в перечень шин, допущенных к использованию зимой на дорогах в РБ и, если такие покрышки установлены на вашей машине, штраф платить не придется.
Что лучше зимние или всесезонные шины?
Цена зимних шин немного выше всесезонных, но она более безопасна и надежна в зимнее время. Отличительными чертами зимних шин можно назвать следующие: Издают больше шума Выраженный рисунок протекторов, наличие шипов
Когда менять летнюю резину на зимнюю в Беларуси 2020?
Пункт 207-1 ПДД гласит, что по правилам дорожного движения зимняя резина должна быть установлена на автомобиль не позже 1 декабря 2019 года и находиться на нём до 1 марта 2020 года, причем на всех колесах, а не только на ведущих.
Можно ли в России ездить на всесезонной резине?
25. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм. All seasons (то есть такие шины использовать можно), во время эксплуатации на указанном покрытии имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 4 мм.
Можно ли ездить на всесезонной резине 2021?
Всесезонная резина — можно ли ездить зимой? С точки зрения закона — да. Никто Вас не накажет за езду на всесезонной резине зимой, если она не «лысая».
Чем плохи всесезонные шины?
Говоря и недостатках всесезонных шин, стоит отметить такие нюансы: Она носится постоянно, а значит и постоянно изнашивается. А в жару или мороз менять такую резину придется раз в 6-7 месяцев. Если лето выдастся сильно жарким, комбинированная резина просто плавится.
Можно ли ездить на шинах M S летом?
Поскольку изготовителями предполагается, что шины M+S будут эксплуатироваться в том числе и летом, то резиновая сметь там значительно жестче. Это сказывается на уровне комфорта зимой. Шины очень подробно передают на кузов все неровности дороги.
Какая маркировка на всесезонной резине?
M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. … All Season или AS всесезонные шины. Aw (Any Weather) — Любая погода. Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.
Какие самые лучшие всесезонные шины?
Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей
- MICHELIN 4×4 Synchrone.
- Dunlop Grandtrek AT22.
- Continental ContiCrossContact LX20.
- GOODYEAR Wrangler DuraTrac.
- Toyo Open Country H/T.
- Yokohama Geolandar A/T G015.
- Kumho Road Venture M/T KL71.
- Hankook Tire DynaPro ATM RF10.
22.04.2021
ru.focus.lv
- Главная
- Политика
- Бизнес
- Общество
- Интересно
- Шоу-бизнес
- Технологии
- Спорт
- 112
- TV
- Latviski
- LV
Левитс: строгие ограничения для невакцинированных нужно оставить и после «локдауна» Политика 18 Oct, 22:01 Кризис в Латвии: власть предложили передать армии Бизнес 19 Oct, 9:31 Швейцария готовит население к энергетическому коллапсу Политика 18 Oct, 22:21 Домбровский: грубые ошибки правительства привели к локдауну Бизнес 19 Oct, 11:25 Президент Сербии возмутился ценами на российский газ Интересно 19 Oct, 11:27 Назван фрукт, оказывающий «волшебный эффект» на здоровье Американская красавица сделала комплимент Путину «Могут крокодилам скормить»: эксперт о судьбе Поклонской в Африке В России предложили запретить незамужним девушкам въезд в Турцию Пересильд оставила после себя бардак на МКС Кошмар под Даугавпилсом: после встречи с фурой легковушку буквально разорвало на части Латвийское кастинговое агентство ищет русскоязычного мальчика для роли в фильме Захарова жестко отреагировала на закрытие ПБК в Латвии Товары на тысячи евро: «Depo» раздает продукты из-за «локдауна» Татьяна Жданок: Мы защищаем права людей наёмного труда Херманис: двое из студентов-латышей говорят по-русски, а русские – знают оба языка Краутманис: понять правительство Кариньша становится все сложнее Первая ночь «домоседства»: полиция рассказала о сотнях задержанных Простите за нашу глупость! Крик души латвийской антиваксерши, за неделю ставшей другой Охранникам тяжело: люди стоят в очередях в «Lidl» с утра до закрытия Актуально В больнице «Гайльэзерс» начался пожар Политолог о повышении заплат министров: богатые министры в бедной стране! Африка! Павлютс: ковид-больных могут начать перевозить из Латвии за границу Как она в глаза смотреть будет?! Медик рассказал о жутком случае в латвийской больнице Захарова жестко отреагировала на закрытие ПБК в Латвии УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ. НАКАЗАНИЕ ПОЛЬШИ НЕ ЗА ГОРАМИ? Visas tiesības ©2019 ru.focus.lv Контакты Реклама Privātuma politika Tavs draugs likmju pasaulē — Likme TV Без лишних новостей. Только самое важное
- Главная
- Политика
- Бизнес
- Общество
- Интересно
- Шоу-бизнес
- Технологии
- Спорт
- 112
- TV
Когда лучше покупать зимние шины на машину со скидкой
Любой товар на полках магазинов имеет свою сезонность, и автомобильные шины — не исключение: хотите безопасно ездить зимой, тогда придется готовиться к этому летом, выбирая и покупая зимнюю резину. Статистика показывает, что массовые закупки покрышек на зиму автомобилисты делают действительно в летний период. Почему это так, и когда правильно покупать шины на зиму?
Наилучшее время для покупки комплекта зимней резины
Да, в летний период есть шанс купить резину для машины со скидкой, но у распродажи прошлых сезонов есть свои недостатки.
- Во-первых, автомобилисты приобретают устаревшие модели, не дождавшись осенних тест-драйвов.
- Во-вторых, нередко наиболее привлекательные цены у товаров, срок хранения/годности которых подходит к концу. Рассчитывать, что купленная летом со скидкой автошина прослужит 2-3 сезона, не стоит (срок хранения автомобильных покрышек составляет 3-5 лет).
- В-третьих, надо быть уверенным в товаре конкретного бренда и надежности продавца.
Анализ рынка показывает, что наиболее благоприятным периодом для покупки является:
Середина-конец августа — сентябрь
Именно в этот период эксперты рекомендуют покупать автопокрышки на зиму. На прилавках магазинов начинает поступать новый ассортимент зимней резины, а ее стоимость пока не высока (максимально в цене она вырастет к середине декабря и будет дороже на 5%-20%, а покрышки популярных брендов — на 7%-30%).
Конец января начало марта
Если зимняя резина вашего авто «доезжает» сезон, то лучше начать присматривать новые покрышки уже в январе, когда ажиотажа на них нет. Все, кто хотел купить дешевле, уже купили шины в начале осени, а остальные «переобулись» с первыми морозами. Поэтому середина зима — выгодное время: прилавки еще заполнены свежим товаром, а спроса на него нет. Неплохой выбор по сниженной цене.
Важно! Автомобильные шины известных брендов (Pirelli, Bridgestone, Michelin, Continental, Goodyear) не дешевеют по сезону (максимум, колебания до 3-5%), и ждать, что они подешевеют не имеет смысла. Если же вы намерены выгодно приобрести комплект шин, рекомендуем обратить внимание на менее раскрученные бренды — General, Zeetex, Dunlop, Kumho, Durun, которые предлагают более гибкую ценовую политику в ходе сезона.
Популярные заблуждения автомобилистов
У каждого автолюбителя — своя отработанная схема покупки зимних шин, Как показывают опросы, более половины автомобилистов считают периоды с мая по июль и с октября по ноябрь наиболее благоприятными для выгодной покупки автопокрышек, так как считают, что:
В это время еще нет свежего завоза новых моделей покрышек, и выбор в магазинах минимальный.
Именно из-за этого заблуждения водители часто переплачивают осенью 7-13% стоимости покрышек. На самом деле, на российском авторынке нет дефицита автомобильной резины, и можно купить любые марки и типоразмеры автопокрышек германских, американских, китайских и других брендов. То есть, именно в этот период года (начиная с августа) нет ажиотажа, и товар можно выбирать спокойно и обдуманно, изучая параллельно результаты тест-драйвов новых модификаций покрышек и имея доступ к резине прошлого сезона, которая дешевле на 10-15%.
Продавцы не принимают претензии и не принимают назад купленный со скидкой товар.
Если невозможность возврата товара не оговорена продавцом изначально, то купленную со скидкой покрышку вы имеете полное право вернуть в магазин в течение 14 дней. Будет сложно вернуть только те шины, срок хранения которых составляет менее 12 месяцев к моменту покупки, или вы попытаетесь вернуть резину некомплектно (1-3 покрышки).
Лучше покупать ближе к сезону.
На самом деле, разумнее покупать автомобильные шины ближе к концу сезона — в январе или августе. Если у вас есть свой проверенный продавец автомобильной резины, вы сможете купить у него шины прошлогоднего завоза, которые будут не менее качественными, чем покрышки сезона нового. Тут важно не только качество самой резины, но и правильное ее хранение в магазине и на складе.
Влияет ли на стоимость автошин курс доллара?
Да, влияет, так как вся импортная автомобильная резина закупается российскими дилерами за валюту. И даже в отечественных покрышках есть долларовая составляющая — для большинства брендов каучук закупается также за границей.
В общем-то, и по этой причине эксперты рынка рекомендуют покупать шины до конца сентября — обычно осенью курс доллара начинает расти.
Худшее время для покупки зимних автошин
Специалисты авторынка утверждают, что такое время есть — период с октября по середину декабря осенью и с середины марта по апрель весной (связано с валютными курсами), а также май-июль (плохой выбор товара).
Кстати, не стоит забывать о распродажах — три четверти крупных продавцов в межсезонье устраивают акции с целью сбыта прошлогодней и залежалой продукции. Распродажи чаще всего объявляются под Новый год. Это удобный шанс купить зимнюю резину выгодно.
В завершении следует отметить, что зимние автопокрышки — сезонный товар, который подчиняется законам спроса на сезонные товары. Они растут в цене с началом холодов и дешевеют к концу зимы. Если покупать резину в межсезонье, вы однозначно сэкономите на ценах, но рискуете столкнуться с ограниченным предложением.
При выборе удачного времени для приобретения зимних шин учитывайте, что это лучше делать в самом конце зимы, или в начале осени, когда ассортимент моделей резины велик, а спроса на нее почти нет. Значение также имеет динамика курса доллара и возможность «поймать» скидку на товар, чтобы сэкономить.
Опасности вождения с зимними шинами летом
Зимние шины — необходимая часть жизни и вождения в Кливленде, но многим водителям сложно устанавливать зимние шины только для того, чтобы менять их через несколько месяцев. Не было бы проще оставить зимние шины смонтированными круглый год?
К сожалению, не рекомендуется оставлять зимние шины на автомобиле в течение лета, так как это может отрицательно сказаться на его характеристиках. Менять зимние шины в жаркую погоду безопаснее и экономичнее.Вот почему …
Безопасны ли зимние шины летом?Зимние шины, которые могут быть как шипованными, так и нешипованными, предназначены для сохранения сцепления с дорогой в условиях сильного холода, а также на обледенелой или заснеженной поверхности. Резина шины более мягкая, что позволяет им оставаться гибкими при движении по зимним дорогам. Более глубокие протекторы также имеют уникальную конструкцию, обеспечивающую сцепление с дорогой, которая может привести к скольжению обычных шин.
Зимние шины предназначены для использования при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту.Как только погода станет стабильно выше 45, пора переходить на летние или всесезонные шины. Зимние шины, используемые летом, опасны и дороги из-за таких проблем, как:
- Более быстрый износ : Зимние шины созданы для тяги и функциональности, а не для долговечности. Протектор зимних шин мягкий и гибкий. Это отлично подходит для обледенелых дорог, но на теплом, сухом асфальте они будут испытывать ускоренный износ.
- Нарушение управляемости: Зимние шины мягкие и мягкие, что обеспечивает им сцепление и сцепление на скользких поверхностях, но это преимущество становится помехой на сухих теплых дорогах.Зимние шины не могут реагировать так же быстро, как летние. Использование зимних шин может повлиять на прохождение поворотов, ускорение и торможение, а также может привести к сверхурочной работе вашей системы контроля тяги. Вы не только теряете маневренность при использовании зимних шин летом, но и рискуете сократить время реакции, увеличивая вероятность аварии.
- Пониженные характеристики: Зимние шины имеют повышенное сопротивление качению. Из-за этого их использование летом означает, что вашему двигателю придется работать тяжелее, чем автомобилю с летними или всепогодными шинами.Вы также будете платить больше за то, чтобы ваш бензобак оставался полным.
Использование летних или всесезонных шин, которые рассчитаны на более теплые поверхности, в теплую погоду сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе за счет меньшего износа. Использование зимних шин в теплую погоду означает, что вам придется менять шины гораздо чаще, чем если бы вы использовали шины, подходящие для сезона.
Один из способов упростить процесс замены шин — приобрести колеса с таким же диаметром и тем же рисунком болта, что и у ваших нынешних колес.Установите зимние шины на эти колеса и храните их до тех пор, пока они не понадобятся. Техник сможет заменить колеса быстро и часто с меньшими затратами по сравнению с заменой шин в одиночку. Вы также продлите срок службы зимних шин, которые при правильном использовании могут прослужить от четырех до шести сезонов.
В конце зимнего сезона просто счистите всю скопившуюся грязь и мусор, а затем храните шины в прохладном, темном и сухом месте до следующей зимы. Если у ваших шин нет ободов, их следует хранить в вертикальном положении в пластиковом пакете.Если они на ободах, их следует штабелировать.
Почему важен уход за шинамиШины вашего автомобиля взаимодействуют с дорогой каждый раз, когда вы едете. Правильное обслуживание обеспечит вам безопасность в дороге.
При проверке давления в шинах всегда используйте направляющую psi на внутренней стороне двери автомобиля, а не направляющую на самой шине. Этот метод даст вам наиболее точное давление для вашей конкретной марки и модели автомобиля, что продлит срок службы ваших шин и сэкономит ваши деньги на бензине.Недокачанные или чрезмерно накачанные шины подвержены более высокому риску разрыва.
Глубина протектора — еще одна важная составляющая ухода за шинами. Тонкий или изношенный протектор может сделать вашу машину небезопасной для вождения и снизить производительность. Используйте измеритель протектора, чтобы проверить свои шины, и замените их, как только протекторы опустятся ниже безопасной глубины. Поскольку зимние шины имеют более глубокий протектор, чем летние или всесезонные шины, вам следует проверить правильную глубину протектора в руководстве по техническому обслуживанию.
Регулярная ротация шин поможет им изнашиваться равномерно, снизит вероятность спуска и сэкономит деньги, когда придет время заменять шины.(Покупка сразу четырех шин часто бывает более доступной, чем замена одной шины за раз, благодаря скидкам на полный комплект.)
Обслуживание шин — один из аспектов надлежащего ухода за автомобилем. Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля продлит срок службы его компонентов и предотвратит стресс, головную боль и расходы, связанные с внезапной неисправностью автомобиля. Попросите техника визуально осмотреть ваш автомобиль, когда он будет доставлен на работу, чтобы помочь определить любой ремонт, который необходимо сделать, прежде чем он станет серьезной статьей расходов.
Отнесите машину к механику, которому вы доверяетеПостроение позитивных отношений с автомастерской имеет большое значение для настройки вас (и вашего автомобиля!) На успех. Когда у вас есть технический специалист, на которого вы можете положиться, если честно и справедливо, у вас будет больше шансов завести машину при первых признаках проблемы, чем ждать, пока произойдет что-то катастрофическое.
Несмотря на то, что в обслуживании автомобилей возникает соблазн сократить путь, единственное, что вы действительно будете делать, — это настраивать себя на дополнительные расходы и стресс в будущем.Некоторые вещи, такие как замена зимних шин на летние, могут показаться неудобными, но на самом деле, не делая этого, вы рискуете своей безопасностью и опустошаете свой кошелек каждый раз, когда едете.
Справочник по зимним автомобильным шинам
Весной часто бывает сложно определить, будет ли погода семидесятыми, солнечной или зимней со снегопадом. По мере того, как становится теплее и месяцы переходят с весны на лето, вы можете задаться вопросом, когда следует менять зимние шины на летние и осенние месяцы, или приемлемо ли ездить на зимних шинах в течение всего года.
Если в районе, в котором вы живете, регулярно наблюдается температура ниже 45 градусов по Фаренгейту, зимние шины просто необходимы. В регионах, где редко бывает снег, а зимние температуры умеренные, например, в южных частях Соединенных Штатов, идеальным вариантом будет хороший комплект всесезонных шин. Всесезонные шины предназначены для работы в любых дорожных условиях, включая мокрые и сухие дороги, а также иногда легкий снег. Зимние шины с шипами или без шипов, также известные как зимние шины, — это шины, обеспечивающие дополнительное сцепление на снегу или льду.Их большая глубина протектора и особый дизайн созданы специально для холодной погоды. Резина сохраняет мягкость, что делает ее более гибкой и позволяет ей адаптироваться к дороге в более холодных и суровых условиях.
Зимние шины
Правильный комплект шин в зимних условиях действительно может иметь значение. Зимние дороги могут быть опасными и непредсказуемыми, поэтому необходимо добавить зимние шины, чтобы выдержать такие условия, как сильный снегопад и гололед.Уникальная глубина протектора и рисунок протектора уменьшают скопление снега, обеспечивая в целом лучшее сцепление со снегом, контролируя снег и слякоть и сбрасывая воду.
Полноприводные и зимние шины
Это миф — предполагать, что, поскольку ваш автомобиль может быть полноприводным (AWD) или полноприводным (4WD), вы можете обойтись без зимних шин зимой. Полноприводные и полноприводные автомобили улучшают тягу, направляя энергию на все четыре колеса во время ускорения, в отличие от двухколесного или переднего привода, который направляет энергию только на два колеса.К сожалению, AWD и 4WD не помогают при нажатии на тормоза, тогда как зимние шины улучшают сцепление с дорогой при разгоне, поворотах и торможении.
Каким бы «приводом» ни был ваш автомобиль — передним, полноприводным или задним — зимние шины следует устанавливать комплектами по четыре, чтобы все четыре шины могли работать вместе. Если вы оставите на автомобиле две всесезонные шины вместе с зимними шинами, это не приведет к равномерному износу шин. Для лучшего управления, контроля и, что наиболее важно, безопасности в суровых зимних условиях, замените все четыре всесезонные шины на четыре зимних.
Почему не стоит ездить на зимних шинах круглый год
Поскольку зимние шины созданы специально для снега, льда и слякоти, ездить на зимних шинах круглый год не рекомендуется:
- Зимние шины имеют агрессивный протектор, не рассчитанный на увеличение пробега. Всесезонные шины созданы, чтобы выдерживать более высокие температуры и, следовательно, служить дольше.
- Зимние шины часто шумные и склонны к неравномерному износу протектора.
- В некоторых штатах шипованные шины можно использовать только в холодное время года.
- Они вызывают снижение производительности. Зимние шины просто не предназначены для нормальных дорожных условий и управляемости.
Когда, наконец, наступит весна, смело возвращайтесь к своим всесезонным шинам. Хотя зимние шины лучше подходят для сезона, для которого они предназначены, они плохо себя чувствуют на теплом и сухом асфальте и быстрее изнашиваются. При замене шин с зимних на летние или с летних на зимние обязательно отнесите свой автомобиль в авторитетный сервисный центр по обслуживанию шин.
В целях безопасности всегда проверяйте зимние шины перед тем, как отправиться в снежное приключение.
Пришло ли время менять зимние шины?
Когда вы меняете летнюю резину на зимнюю? Если вы дождетесь, пока первые снежинки упадут на землю, вы не одиноки. Однако этот — не самое подходящее время для этого. По правде говоря, вы должны устанавливать зимние шины на свой автомобиль, когда температура падает, независимо от того, будет ли снег в прогнозе или нет! Узнайте больше о подходящем времени для переключения, чтобы избежать длинной очереди в шинном магазине и, что наиболее важно, безопасно добраться до места назначения в холодную погоду.
Переключитесь на зимние шины, когда
Температура постоянно опускается ниже 45ºF.- Верно или неверно: зимние шины важны, только если вы живете в заснеженных районах.
- Ответ: Неверно! Зимние погодные шины разработаны, чтобы обезопасить вас при низких температурах, даже если по прогнозам небо и сухие дороги будут синими.
Вот вещь. Если достаточно холодно, и вам понадобится пальто и перчатки, вам, вероятно, следует надеть зимние шины — снежные или нет.При понижении температуры резиновая смесь протектора обычных, всесезонных или летних шин может стать жесткой и негибкой. Резина в зимних шинах специально разработана, чтобы оставаться мягкой и гибкой, несмотря на перепады температур, что улучшает сцепление, торможение и управляемость!
Вы чувствуете стук в шинах.Если вы начинаете ощущать «стук» в шинах (и знаете, что это не спущенная шина), удалите пыль с зимних шин.Это чувство обычно наиболее заметно по утрам и проходит после того, как вы проехали от пяти до десяти миль. За ночь шины, которые не подходят для низких температур, могут образовывать плоские пятна, когда садятся на тротуар. По мере того, как вы едете и резина нагревается, эти плоские участки постепенно сгибаются и прорабатываются сами собой.
«Стук» в ваших шинах часто является предупреждающим признаком того, что погода слишком холодная для ваших шин, чтобы они могли работать наилучшим образом, а ваш текущий комплект потерял свою эластичность и «упругость».«Перейдите на зимнюю резину, и стук исчезнет!
Недостаточная глубина протектора шины.Наличие достаточного протектора имеет решающее значение в любое время года, но особенно зимой, когда дороги могут покрываться льдом, снегом и слякотью. Все, что вам нужно, чтобы легко проверить протектор на шинах, — это копейки. Поместите монету между ребрами протектора так, чтобы голова Эйба Линкольна была обращена вниз, в сторону центра шины / земли.Если вы видите его голову, самое время поговорить с техником о покупке новых шин как можно скорее. Вашим шинам может не хватать протектора, необходимого для безопасного сцепления с дорогой. Особенно опасно вождение в зимних условиях.
Не ждите первых морозов, чтобы подготовить автомобиль к зиме. Шины Bridgestone Blizzak обладают уверенной тормозной способностью, надежной управляемостью и впечатляющим сцеплением в холодную погоду, снег, лед и все остальное, что бросает вам зима! Избегайте безумной спешки с покупкой зимних шин, сделайте шаг вперед и загляните в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care сегодня.Техник из вашего района может посоветовать вам лучшее время для переключения в зависимости от вашего климата и текущего износа шин. Они также могут помочь вам понять, как правильно хранить шины между сезонами, чтобы с наступлением весны и лета ваша резина была готова к дороге!
Как быть уверенным, что ваши шины безопасны для летнего вождения
Здесь, в Хьюстоне, мы наблюдаем температуру значительно выше 100 градусов, и все это тепло поглощается дорогами, по которым мы едем.Летом ваши шины должны быть в отличной форме, чтобы выдерживать изнуряющие температуры. Вот несколько полезных вещей, о которых следует помнить при покупке и обслуживании шин вашего автомобиля в жаркие летние месяцы.
Летние шины и всесезонные шины
Термин «всесезонные шины» вводит в заблуждение. Он был придуман в 1970-х, когда Goodyear рекламировала свою линию Tiempo с лозунгом «на все сезоны, на весь год» (мы все еще можем слышать джингл). Однако этот термин не означает, что всесезонная шина является лучшей для всех сезонов, а скорее компромисс, который является приемлемым, хотя и не оптимальным, для каждого сезона года.Всесезонные шины работают как зимой, так и летом, но не так хорошо, как шины, разработанные специально для снега или лета.
Нужны ли вам летние шины в большей степени, зависит от типа вождения, который вы ведете, а не от температуры, в которой вы будете ехать. Например, езда по сложным дорогам, требующим хорошего сцепления с дорогой, безопаснее со специальными летними шинами . Эти шины имеют очень мягкий состав протектора, который не сильно прогибается и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Они также служат дольше в этих условиях вождения по сравнению с всесезонными брендами.
Однако для среднего водителя всесезонные шины со сверхвысокими характеристиками вполне подойдут, особенно если вы живете в той части страны, где температура редко опускается ниже нуля. Сезонная замена покрышек при отсутствии снега не требуется.
Вы можете увидеть, едете ли вы на сезонных шинах, посмотрев на боковину. Ряд цифровых и буквенных кодов расскажет вам больше об их конструкции и предназначении.
Вы можете определить, используете ли вы сезонные шины, по числовым и буквенным кодам, нанесенным на боковину каждой шины.«M + S» означает, что это всесезонные грязевые и зимние шины , а не летние шины . Летние шины не имеют собственного кода. Тем не менее, вы увидите температурные рейтинги от A до C. Шина A имеет наивысшее сопротивление накоплению тепла, а шина C — наименьшее допустимое. Если вы проводите время за рулем по горячим дорогам, таким как улицы и автострады Хьюстона, шина A — лучший выбор для длительного использования.
Характеристики шин для мокрой дороги
Летние шины также хорошо себя чувствуют на мокрой дороге.Мягкие липкие составы, используемые в летних шинах, обеспечивают сцепление на влажных дорогах и при низкой воде. Если во время движения вы заметили плохую работу на мокрой дороге, спросите у специалиста по шинам, входит ли ваша марка шин в летнюю линейку, которая поможет восстановить сцепление с дорогой.
Имейте в виду, что есть разница в том, как шина ведет себя в условиях низкой воды и в условиях более глубокой воды. Эффективность в условиях низкой воды в значительной степени зависит от способности резины шины сцепляться с дорогой, тогда как безопасное вождение на большой глубине в большей степени зависит от рисунка протектора.Некоторые летние шины с хорошим составом имеют меньший протектор для рассеивания воды, и обратное верно для всесезонных шин. Обратите внимание на поведение вашего автомобиля в различных условиях и поговорите со специалистом по шинам, который поможет вам найти лучшую шину для климата вашего региона.
Накачивание шин, накачивание, накачивание
В не по сезону жаркие дни поверхность асфальта может быть на 50 градусов выше температуры воздуха. Чтобы предотвратить увеличение и без того чрезмерного нагрева, которому ваши шины подвергаются летом, держите шины накачанными до надлежащего уровня.Недокачанные шины выделяют больше тепла из-за чрезмерного прогиба боковины. Купите себе хороший манометр и используйте его для ежемесячной проверки шин. Надлежащая накачка — самая важная часть поддержания работы шины в соответствии с намерениями производителя, и ее проверка должна быть регулярной частью вашего технического обслуживания.
Sugar Land Auto Services
Вы обеспокоены тем, что жаркая погода сказывается на вашем автомобиле или грузовике? Colony One Auto здесь, чтобы помочь. Мы предлагаем заводское плановое техническое обслуживание, а также услуги по ремонту каждой части вашего автомобиля.Свяжитесь с нами, используя нашу онлайн-форму, и мы ответим в течение 24 часов.
Замена зимних шин во время COVID-19
С приближением лета и повышением температуры мы получили десятки вопросов по теме зимних шин.
В частности, наш наиболее часто задаваемый вопрос:
«Считается ли снятие зимних шин необходимым во время пандемии?»
Зимние шины разработаны для обеспечения устойчивости вашего автомобиля при движении по льду, снегу и при низких температурах.Глубокий протектор и края шины обеспечивают сцепление с дорогой и уменьшают накопление снега — оба эти фактора могут привести к скольжению и потере контроля.
Хотя зимние шины обеспечивают множество преимуществ зимой, этого нельзя сказать о летнем вождении.
На самом деле, оставление зимних шин летом может привести к их повреждению. Использование зимних шин летом увеличивает риск аквапланирования, которое может привести к неконтролируемому скольжению вашего автомобиля по мокрой поверхности.Это связано с тем, что зимние шины не так эффективно отводят воду, как летние или всесезонные, и не так хорошо работают на сухом асфальте.
Хотя в некоторых частях Канады все еще могут быть высокие температуры, в Онтарио все иначе. Когда температура превышает 7 градусов по Цельсию, зимние шины начинают терять сцепление с дорогой и могут быть повреждены.
Еще один фактор, который следует учитывать, — это рекомендации вашей страховой компании. В целом, большинство компаний предлагают снимать зимние шины в период с конца марта до середины апреля.Это означает, что онтарианцы готовы приступить к снятию шин.
Если вы не решаетесь выходить на улицу во время пандемии или страдаете от уже существующего заболевания, не паникуйте, если вы не можете добраться до The Mufflerman, чтобы снять шины. По словам Брайана Паттерсона, генерального директора Лиги безопасности Онтарио, использование зимних шин летом не является такой большой проблемой для безопасности, как вождение зимой без них.
Самый главный совет, который предлагает Паттерсон, — не пытайтесь снимать зимнюю резину дома.Это может быть дорогостоящей и опасной ошибкой. Каждый год в Канаде происходят десятки несчастных случаев, вызванных тем, что владельцы пытаются самостоятельно заменить зимние шины.
Хотя замена зимних шин — относительно простой процесс, вам необходимо знать механику и физику транспортного средства, чтобы делать это безопасно. Это означает, что необходимо убедиться, что гайки наконечников затянуты должным образом, и повторно затянуть гайки.
Если вам нужна замена шин, обратитесь в местное агентство Mufflerman прямо сейчас.Мы с гордостью обслуживаем Лондон, Чатем, Сарнию, Сент-Томас, Стратрой, Вудсток, Стратфорд, Брантфорд, Китченер и Кембридж. Мы внедрили широкий спектр процедур и политик, чтобы обеспечить безопасность и благополучие вас — наших уважаемых клиентов и сообщества. Чтобы узнать больше, нажмите сюда.
Когда менять шины (сезонно) — Денвер Авто Ремонт | Литтлтон Авто Ремонт | Pro Auto
Ходят слухи, что в Колорадо бывает около 300 солнечных дней в году. Хотя точное количество спорно, одно можно сказать наверняка: всегда хорошая погода для прогулок.Однако большинство людей склонны забывать, что некоторые из этих солнечных дней могут измениться в мгновение ока, уступив место внезапному потоку дождя, снега или морозов. По этой причине всегда важно убедиться, что ваш автомобиль оснащен шинами, подходящими для сезона, иначе ежедневное приключение может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении.
Летние шины — май / июнь
В летние месяцы без снега (июнь, июль, август) у вас есть два варианта использования шин, в зависимости от ваших приоритетов: всесезонные шины или летние шины.
У каждого есть свои плюсы и минусы. Например, летние шины обеспечат вам большую маневренность и лучшее сцепление с дорогой на влажных дорогах, а всесезонные шины обеспечат большую мобильность, если вокруг есть снег.
Независимо от вашего выбора, хорошее практическое правило — воздерживаться от замены чисто зимних шин до мая, но воздержитесь еще дольше, если вы собираетесь посетить горы. Езда на всесезонных или зимних шинах по сухой дороге может изнашивать их быстрее, но это небольшая плата за душевное спокойствие.
Зимние шины — октябрь / ноябрь
Осенние температуры начинают падать с сентября, и, хотя в Колорадо, как известно, тогда бывает снег, его, вообще говоря, недостаточно для перехода на зимние шины. . Фактически, первый снег в районе Денвера обычно выпадает примерно 9 октября.
Когда вы меняете зимние шины, стоит отметить, что вы выбираете исключительно зимние шины, а не всесезонные, поскольку зимние шины стабильно лучше работают на снегу.
Зимние шины избавят вас от штрафов
Немногие СТО предпочитают менять летние шины на зимние, вместо этого выбирая хорошие всесезонные шины. Хотя всесезонные шины хорошего качества могут работать отлично, в худшем случае они могут сработать против вас. Например, знаете ли вы, что всесезонным шинам требуется в два раза больше времени для остановки на заснеженном асфальте, чем зимним шинам?
В последние несколько лет Министерство транспорта Колорадо создало операцию TireSafe для повышения осведомленности о важности зимних шин и включает в себя менее известный закон, известный как Закон о тяговом движении (Код 15).Этот закон вступает в силу во время суровых зимних погодных условий и распространяется на весь штат Колорадо между штатами и автомагистрали штата.
Когда закон будет приведен в действие, автомобилисты должны будут иметь зимние шины, шины с обозначением «грязь / снег (M + S)», или четырехколесный или полноприводный автомобиль, и все шины должны иметь по крайней мере 1/8 дюйма на них. Если вы не выполните эти требования во время действия действующего Закона о трэкшн, вас могут наложить штрафы в размере от 130 до 650 долларов.
К счастью, Pro Auto Care объединилась с Министерством транспорта штата Колорадо, чтобы предложить новые комплекты шин, что является еще одним примером того, как наши профессионалы в области шин помогают позаботиться о вас!
Как правило, осень — лучшее время для покупки зимних шин, но имейте в виду, что погода в Денвере может быть непостоянной, и важно оставаться на шаг впереди и готовиться к худшему. Так что свяжитесь с нами сегодня, потому что ваша безопасность не должна ждать.
Зимние шины: хорошо иметь, обязательно иметь на спортивных автомобилях
Более мягкий состав зимних шин сохраняет эластичность резины в снегу, льду и воде, близкой к замерзанию. ToyotaЗимние условия вождения требуют более осторожного вождения. Для многих водителей это означает переход на зимние шины до первого снегопада, даже если их автомобиль оснащен всесезонными шинами. Для водителей мощных или спортивных автомобилей зимняя резина становится незаменимой, если температура регулярно опускается ниже 45 градусов.Это потому, что летние шины или шины с высокими рабочими характеристиками не подходят для круглогодичной езды.
Для водителей, которые живут в регионах с холодными температурами и сильными снегопадами, здесь есть все, что нужно знать о переходе на специальные зимние колеса.
Зимние шины по сравнению с всесезоннымиРанее известные как зимние шины, в зимних шинах используются резиновые смеси, разработанные для сохранения гибкости при температурах ниже 45 градусов по Фаренгейту. «Хоккейная шайба — хорошая аналогия, которая поможет понять это», — сказал Стив Бурасса, директор по продукции Nokian Tyres.«Возьмите одну при комнатной температуре, вы заметите, что резина немного тускнеет, когда вы надавливаете на нее. Однако эта же резина затвердевает, когда шайба замораживается для игры ».
Точно так же резина в летних шинах с высокими эксплуатационными характеристиками затвердевает при воздействии более низких температур (40 ° С и ниже) — даже без наличия снега — потому что их состав обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в теплую погоду. В лучшем случае это просто снижает их способность сцепляться с дорогой. В редком и наихудшем сценарии они могут взломать и вообще выйти из строя.
Кроме того, рисунок протектора зимних шин предназначен для удержания снега. Хотя это противоречит интуиции, захват снега в шине обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. «Глубокие канавки в зимних шинах создают острые кромки, которые собирают и удерживают снег», — говорит Том Картер, представитель Michelin в Северной Америке.
«Если вы когда-нибудь лепили снежок, вы видели, как снег любит прилипать к себе», — сказал Картер. «Зимние шины используют это преимущество, собирая снег и используя его для сцепления со снегом на дороге.”
Зимние шины часто имеют ламели или «прорези», крошечные прорези в блоках протектора шины, которые обеспечивают повышенное сцепление на мокрой, обледенелой и заснеженной дороге. Предназначенные для удаления воды или снега с пятна контакта шины, каждая прорезь изгибается и образует крошечный край, улучшающий сцепление с дорогой, особенно в ненастную погоду. Десятилетия назад ламелирование производилось в основном самостоятельно, но теперь в современных зимних шинах ламели отливаются на заводе, что гарантирует отсутствие структурной слабости, ухудшения характеристик или качества езды на сухом асфальте.
Всесезонная шина имеет маркировку M + S (грязь и снег). Зимняя шина имеет значок снежинки, встроенный в три горных вершины, и маркировку M + S. На летних шинах специальной маркировки нет. Стойка для шин Приграничные и снежные штатыРезиновая смесь всесезонных шин может выдерживать более низкие температуры, чем летние шины, а также обеспечивает лучшую устойчивость при небольшом снегу и дожде. Всесезонные шины подойдут, если вы живете в районе, где снегопады редки, а зимние температуры мягкие.Однако они не заменят зимние шины в более суровых условиях, включая холмистые дороги или крутые подъездные пути. Друзьям, живущим в миле или двух от них на равнине, они могут не понадобиться.
Чтобы определить, являются ли шины летними, зимними или всесезонными, обратите внимание на маркировку на боковине шины. «На зимних шинах используется символ снежинки с тремя вершинами горы», — сказал Картер. «Всесезонные шины имеют маркировку M + S [грязь и снег], а летние шины обычно не имеют». А термин winter помогает дилерам продавать зимние шины, когда холодно, но еще не идет снег.
По словам Бурасса, лучше всего переходить с летних шин на зимние, когда вы впервые можете увидеть свое дыхание на улице. «Многие водители ждут первого снегопада, но опередить погоду безопаснее», — сказал он. «Таким образом, вы избежите скучной дороги по снегу и льду к шиномонтажному магазину, где полно других водителей, которые тоже слишком долго ждали».
Зимняя резина подходит для всех колес. Разница в сцеплении с зимними и летними (или всесезонными) шинами на одном и том же автомобиле нарушает его устойчивость на заснеженном или сухом асфальте. Билл Ховард Заменить все четыре шиныВодители должны заменить все четыре шины на . «Зимние шины на ведущих колесах отлично подходят для ускорения, но также важны торможение и прохождение поворотов», — сказал Картер. «В таких ситуациях вы не хотите, чтобы ваш автомобиль был разбалансирован». Бурасса соглашается: «Поскольку зимние шины обеспечивают большую устойчивость на холодных, заснеженных и обледенелых дорогах, единственный безопасный вариант — использовать одинаковый комплект шин на всех четырех колесах».
Наличие второго комплекта колес для зимней езды облегчает эту задачу.Кроме того, в долгосрочной перспективе это более экономично. В то время как установка и балансировка набора шин осенью и снова весной может стоить до 45 долларов за колесо, замена набора колес обходится гораздо дешевле. Вы можете найти выгодные предложения на уже смонтированные и сбалансированные комплекты шин и колес у онлайн-дилеров, таких как Tire Rack, и заказать их в местный магазин для установки. Эта конкуренция также привела к улучшению местных цен.
В качестве зимних шин рассмотрите колесо (обод) на 1-2 дюйма меньше и шину с более высокой боковиной.Здесь зимняя шина Michelin X-Ice 225 / 65R17 (слева) имеет тот же диаметр, что и всесезонная шина 225 / 55R19. Стойка для шин Колеса короче, шины большеЕще одним фактором, влияющим на рабочие характеристики шины, является короткая боковина по отношению к ширине протектора. Низкая (жесткая) боковина шины, известная как соотношение сторон , помогает шине сохранять как можно больший контакт протектора с дорогой при торможении и поворотах. Летом это здорово.Однако это также делает колесо уязвимым для повреждения из-за выбоин, неровных железнодорожных переездов и мусора на улицах.
Таких опасностей трудно избежать, когда они покрыты снегом. Использование зимних шин с более высоким соотношением сторон обеспечивает большую амортизацию, что может предотвратить проблемы с колесом и подвеской. «Шина с очень низкой боковой стенкой также может испытывать трудности при въезде в глубокий снег», — сказал Картер.
Ключ в том, чтобы общая высота шины и комбинации колес оставалась неизменной, чтобы показания спидометра были правильными.Допустим, на вашем автомобиле установлена летняя или всесезонная шина 225 / 55R19 на 19-дюймовом колесе. Эта комбинация является оригинальным оборудованием таких автомобилей, как Dodge Journey, Ford Escape, Lincoln Corsair, Mazda CX-5 и Nissan Rogue.
Первое число (225) — ширина протектора шины в миллиметрах. Второе число (55) — это соотношение сторон (высота боковины) шины — чем меньше число, тем короче боковина.
Буква R означает, что это радиальная шина, а цифра 19 — это диаметр колеса, на котором должна быть установлена шина (выраженный в дюймах).
Если вы используете шину с более высокими боковинами, вам понадобится колесо меньшего диаметра. В этом случае вы получите 225 / 60R18, если уменьшите колесо и увеличите боковину на один размер. На два размера выше шины будут 225 / 65R17, а на три размера выше — 225 / 70R16. У дилеров шин есть таблицы подгонки, которые помогут вам определить оптимальные сочетания шин и колесных дисков для вашего автомобиля. Ничего страшного, если диаметр новой шины / колеса не превышает 3% от диаметра существующих шин.
Комплект зимних шин для спортивного автомобиля обеспечит вам безопасность на дороге в холодные месяцы.Однако помните, что даже лучшие зимние шины не могут изменить законы физики. При езде по льду и снегу нужно соблюдать особую осторожность. Иногда лучшая тактика безопасности — не выходить на улицу, пока дороги не станут лучше.
Если все это сбивает с толку, просто скажите продавцу шин: «Мне нужны зимние шины и колеса, которые не будут повреждены в выбоинах». Они будут продавать комплект шин и колес такого же диаметра, но с колесами на один или два дюйма меньше.
Зимние шины позволят футбольным мамам и папам ненадолго покататься по широко открытому заснеженному покрытию. Toyota Разные советы Стальные дискилучше сопротивляются выбоинам, но они тяжелее, только не такие тяжелые, как поколение назад. И наоборот, некоторые диски или диски из алюминиевого сплава снизились в цене, чтобы быть конкурентоспособными по сравнению со стальными. Либо это хороший выбор для зимних шин.
Водителям нельзя, не стоит покупать сразу две зимние шины. Но если это произойдет, они должны поехать сзади, даже на переднеприводных автомобилях. Почему? Конец с зимними шинами лучше тормозит на снегу или на льду, и, если передняя часть цепляется лучше, задняя часть может вращаться.Проще говоря: две зимние шины сзади, автомобиль сначала соскальзывает с кривой носа; две зимние шины спереди, машина сначала соскальзывает с задней части. Не будь дешевым. Установите комплект из четырех штук.
Существуют зимние высокопроизводительные шины для спортивных автомобилей. Они стоят дороже.
Практически бесплатный способ установить зимнюю резину: заказать замену масла. Специальные предложения по замене масла у некоторых дилеров включают долив омывающей жидкости, проверку безопасности (где они могут найти вещи для ремонта) и вращение шин.Спросите консультанта по обслуживанию при записи на прием, будут ли они менять зимние шины. Одна из целей бесплатного осмотра безопасности — это хорошие шансы, что техник обнаружит что-то не так и ремонт, который стоит денег, но водитель вернет машину в целости и сохранности.
Транспортировка шин вперед и назад для замены может привести к загрязнению заднего сиденья. Четыре сумки для хранения нейлоновых шин можно купить по цене от 30 до 50 долларов. В противном случае используйте старую простыню или одеяло, чтобы накрыть заднее сиденье или грузовой отсек при транспортировке шин к дилеру и обратно.
Интерес к шипованным зимним шинам упал, поскольку современные зимние составы улучшили сцепление и сцепление с дорогой. Шипы шумят на сухом асфальте, они портят асфальт, и в большинстве штатов требуется их удалить к весне. Они действительно помогают на льду. В некоторых штатах разрешены шпильки из твердой резины, но не металлические шпильки. Интересно, что на Гавайях вообще запрещены шипованные шины — место, где почти никогда не бывает снега. У AAA есть таблица правил по шипованным шинам в США
. .