Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Led daytime running light инструкция схема подключения: Led daytime running light инструкция схема подключения

Posted on 09.10.201921.02.2021

Содержание

  • Универсальные ДХО: схема подключения
      • Соблюдаем закон относительно ДХО!
        • Требования относительно расположения DRL на автомобиле:
      • Вопросы, которые интересуют многих пользователей относительно ДХО:
        • Можно ли устанавливать ДХО вместо других световых приборов на автомобиле?
        • Можно ли подключить ДХО к габаритам, какие существуют схемы?
        • Схема монтажа ДХО на авто
      • Дополнительная схема №1
      • Дополнительная схема №2
      • Дополнительная схема №3
      • Дополнительная схема №4
      • Дополнительная схема №5
        • Какие универсальные ДХО лучше выбрать?
  • Установка и эксплуатация ДХО (с. 103)
  • Специальные дневные ходовые огни (ДХО) или Special Daytime Running Light (DRL) в штатные места автомобиля в соответствии с ГОСТом и БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПЕРЕДЕЛОК! » IrosPro
    • Установка (ДХО) дневных ходовых огней
    • Специальные дневные ходовые огни – качественно новая степень безопасности!
      • Недостатки стандартных решений
  • Универсальные диодные ДХО
  • как выбрать и подключить своими руками
    • Особенности
      • Преимущества и недостатки
      • Виды
    • Нюансы выбора
    • Установка
  • Штатные дневные ходовые огни Optima Premium с функцией поворотника цоколь PY21W, 1156, BaU15, 12V, комплект 2 шт.
  • правила в кабинете информатики — 100hits.ru
  • Как правильно подключить жгут ДХО?
    • Проводка жгута ДХО
    • Постукивание по серому проводу к зажиганию
  • для дневных ходовых огней
      • Обновление Я попробовал это, используя схему aob 1, и подключил розовый провод 2019 за драйверами к стойке к переключателю в качестве триггера и внутрь.
  • Сделай сам Установите дневные ходовые огни
    • ЭЛЕКТРИКА 12 В
    • РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
    • ПОКУПКА ДНЕВНЫХ ФОНАРОВ
    • НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
    • УСТАНОВКА ФОНАРЕЙ
    • ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ
    • ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ
    • ПОДКЛЮЧЕНИЕ ФОНАРОВ
  • Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Система ДХО (дневные ходовые огни)
        • Газоразрядная лампа
        • Другие материалы:
  • V2 Rocket Bunny / Pandem DRL Light Kit
  • — seniorsclub.it visualdraw-field
      • Схема подключения автомобильных ходовых огней Что нового
  • Spyder — Руководство по фарам
    • Как установить комплект фар
      • Перед тем, как начать
      • Снятие и установка кожухов бампера (при необходимости)
      • Откручивание старой фары в сборе
      • Отключение и повторное подключение электрических проводов
      • Перенос ламп со старой сборки на новую
      • Часть установки Plug’n’Play
      • Подключение дополнительных проводов, найденных на узлах специальных фар Halo и LED

Универсальные ДХО: схема подключения

Дневные ходовые огни (ДХО) необходимы для лучшей идентификации движущегося автомобиля в светлое время суток на дороге. Специалистами данной области было доказано, что при массовом применении DRL днем, частота аварий сокращена до 30 %. Если авто оснащено ДХО еще на заводе производителем машины, тогда эти приборы называются штатными. Если таковых фар не имеется, тогда их нужно доставить на транспортное средство – это и будут универсальные дневные огни.

Соблюдаем закон относительно ДХО!

Есть прописанные регламентом требования относительно данных устройств, их стоит в строгом порядке придерживаться, в противном случае, ваши ДХО не будут выполнять той роли, для которой они предназначены.

Требования относительно расположения DRL на автомобиле:

  1. Приборы должны быть расположены на передней части автомобиля, их должно быть в парном количестве (две фары).
  2. Категорически запрещено монтировать ДХО на прицепах и сзади машины.
  3. Строгой схемы относительно подключения фонарей нет. Главное – это то, что они должны работать в светлое время суток в непрерывном режиме. Ни в коем случае нельзя, чтобы фонари мигали!
  4. Относительно края транспортного средства модули должны быть расположены не больше, чем на 40 см.
  5. Между фарами изнутри не меньше, чем 60 см. Внимание! Если ширина автомобиля менее 130 см, тогда расстояние между фонарями может быть сокращено до 40 см, вместо 60 см.
  6. От горизонтальной поверхности высота устройств должна быть в пределах от 25 см до 150 см.
  7. Длина ДХО на передней части не должна мешать водителю: излучать свет в зеркала заднего вида, а также другими видами отражающих поверхностей.
  8. Относительно геометрической видимости: вертикальный угол (альфа) – 10° вверх и вниз от горизонта; горизонтальный угол (бета) – 20° наружу и во внутрь.
    Помните, что дневные ходовые огни должны работать в автоматическом режиме (днем) при включении зажигания. При функционировании ламп головного света – они должны тухнуть. За исключением случая, когда головным светом совершается сигнализирующее предупреждение!
  9. Сила света приборов должна быть в пределах 400 Кд – 800 Кд (в России), в других странах – от 400 Кд до 1200 Кд. Меньшие показатели не эффективны для обозначения транспортного средства на дороге днем для всех участников дорожного движения. Большие – могут ослепить встречных водителей.
  10. ДХО должны быть только белого цвета.

Кроме требований по расположению и световым характеристикам есть еще стандарты, касающиеся обязательного сертифицирования, которые говорят о том, что данные ДХО полностью отвечают всем требования ЕСЕ. Такие приборы могут применяться в качевте ДХО для повышения безопасности на дороге в светлое время суток.

Вопросы, которые интересуют многих пользователей относительно ДХО:

Можно ли устанавливать ДХО вместо других световых приборов на автомобиле?

Можно только в штатное место ПТФ. Есть специальная линейка светодиодных ДХО от компании Osram, которые выполняют роль противотуманных фар и дневных фонарей.

Данная линейка называется LEDriving FOG, приборы могут быть вмонтированы в автомобили с номинальными показателями сети, как 12 В, так и 24 В.Отвечает всем стандартам ЕСЕ, SAE, CCC и IP. Если вы замените один из светосигнальных приборов в машине на ДХО, то будете остановлены сотрудниками ГИБДД. Штрафа вам не избежать.

Можно ли подключить ДХО к габаритам, какие существуют схемы?

Для начала стоит отметить, что самостоятельное подключение ДХО в России законно! Это оговорено в постановлении от 10.09.2009 года, № 720 КоАП Правительства РФ.

Схема монтажа ДХО на авто

Если вы приобрели готовые дневные фонари, тогда в них уже есть все необходимые крепежи для того, чтобы быстро и правильно вмонтировать их на автомобиль. При возникновении трудностей по подключению, можете воспользоваться инструкцией, которая прилагается к комплекту приборов. Если она, по какой-то причине отсутствует, тогда воспользуйтесь той, которая указана ниже.

Монтаж ДХО и подключение к габаритам авто:

  1. Если ДХО устанавливаются в решетку, то ее стоит снять.
  2. Обезжириваем место, где будут стоять ДХО. Далее клеим двусторонний скотч такого же размера, как и модули. Можно прикрепить приборы саморезами.
  3. Фиксировать провод сразу не нужно, протяните его в отверстия зажима. Сам корпус не стоит торопиться вставлять, он может захлопнуться. Потом его сложно будет вынуть.
  4. Ставим блок управления. Его лучше устанавливать подальше от мотора, и ближе к аккумуляторной батарее.
  5. Подсоединяем к блоку управления ДХО модули, путем помещения кабелей в специальный разъем.
  6. Проверяем на автоматичность работы приборов, для этого есть реле.
  7. Крепим центральный модуль и DRL путем установки в скобу и защелкиванием.
  8. Провода стоит протянуть в подкапотное пространство автомобиля. Их нужно прочно закрепить специальными стяжками, которые есть в комплекте.

Внимание! Не крепите проводку к трубке радиатора, топливопроводу или шлангу. Это очень опасно, они могут быть нарушены, после чего полностью выйдут из рабочего состояния.

Есть несколько вариантов (схем) подсоединения ДХО, которыми вы можете воспользоваться. Выбирайте ту, которая вам более удобна.

Дополнительная схема №1

Дополнительная схема №2

Дополнительная схема №3

Дополнительная схема №4

Дополнительная схема №5

Какие универсальные ДХО лучше выбрать?

Сегодня рынок световых приборов настолько широк, что многие водители не знают, какие же DRL лучше выбрать. Напомним, что ходовые огни нужны для того, чтобы ваш движущийся автомобиль был более заметен на проезжей части.

С этой задачей на все 100 % справляются светодиодные приборы. Они яркие, мало потребляют энергии машины, имеют большой срок службы.

Основное их преимущество в том, что они определяют транспортное средство для всех участников дорожного движения, как в городе, так и за его пределами. При этом, они не слепят других автомобилистов и пешеходов.

Вывод: ДХО должны быть установлены только на передней части автомобиля. Вместо других световых (светосигнальных) фонарей, их ставить нельзя. Работать они должны в непрерывном режиме. Соблюдайте правила относительно световых характеристик данного оборудования. Только в этом случае, вы сможете повысить уровень безопасности на проезжей части днем. Будьте бдительны и осторожны на дорогах!

Установка и эксплуатация ДХО (с. 103)

Источники:
— перевод статьи форума и большая часть фото с сайта www.focusfanatics.com,
— www.ffclub.ru,
— Руководство пользователя ФФ3.
Снимаем дефлектор по технологии описанной Vinali Medik
Для снятия дефлектора надо снять все клипсы (они разъемные)
Не перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.

Итого 10 саморезов и 6 пластиковых клипс:

Снимаем обе фары головного света

2. Выверните винты.
3. Сдвиньте фару как можно ближе к передней части автомобиля, чтобы освободить ее из нижней точки крепления.
4. Приподнимите фару за внешнюю часть и снимите ее.

5. Отсоедините штекерный разъем (на фото показан желтой стрелкой)

Аккуратно отжимаем защелки и снимаем декоративную пластиковую пластину (вид снизу)

Вид спереди на получившееся окно

На декоративной пластине обводим контуры будущего отверстия для ДХО

Вырезаем отверстие

На фото желтыми стрелками показан монтажный кронштейн, который шел с комплектом. В его использовании нет необходимости, т.к. ДХО замечательно встали в получившемся окне и без него. Установка в окне показанном красной стрелкой невозможна без дополнительной доработки декоративной решетки.

Вид сверху крупным планом, ДХО установленного в решетке с водительской стороны. Использован двухсторонний скотч 3M, в верхней и нижней части. Отметьте, что ДХО повернуты немного к центру автомобиля. Это потому, что решетки под углом, хотелось установить ДХО параллельно автомобилю и дороге вперед насколько возможно Не идеально, но углубление их дальше внутрь выглядит еще хуже. В итоге ДХО установлены под небольшим углом к передней части автомобиля:
Вид спереди с водительской стороны

С пассажирской…

Прокладка проводов. Для исключения вероятности повреждения провода во время
прокладки подвязываем провода от ДХО к монтажному штырьку
Чтобы поднять провода от ДХО к батарее используем одножильный провод в изоляции
Пропускаем это провод сверху вниз, подвязываем провода ДХО и поднимаем вверх
Место установки контроллера ДХО

В пластике стенки держателя АКБ сверлим отверстие, сквозь него продеваем провод ДХО
Подключение к батарее (стрелкой показано защитное резиновое кольцо)
Подключаемся к коричневому проводу штеккера фар головного света, используя 10A плавкий предохранитель. Когда включаем габаритные огни ДХО остаются включены, но когда включаем ближний свет вручную (или автоматически) ДХО гаснут. (не совсем понятно какой провод подключаем, план война покажет )

Итог

x

Специальные дневные ходовые огни (ДХО) или Special Daytime Running Light (DRL) в штатные места автомобиля в соответствии с ГОСТом и БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПЕРЕДЕЛОК! » IrosPro

  • 03.12.2020, 16:23,
  • Новости
  • 0

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Специальные дневные ходовые огни обеспечат отличную различимость при минимуме затраченной энергии. К аналогичному выводу пришли и европейские автопроизводители, которые после нескольких лет экспериментов приняли решение устанавливать дневные ходовые огни в штатные места. Начиная же с февраля 2011 года все выпускаемые в ЕС автомобили (вне зависимости от класса) обязаны иметь данное оборудование.
Перед прочими автомобильными осветительными приборами обладают несомненными преимуществами:
  • Использование светодиодов обеспечивает получение большей яркости при незначительном потреблении электроэнергии.
  • Срок эксплуатации LED-огней – 50 тыс. часов (примерно 6 календарных лет).
  • Оборудование снижает потребление топлива.
  • Продлевается срок эксплуатации бортовой (штатной) системы энергообеспечения.
  • Наличие функции автоматического включения/выключения.

Установка (ДХО) дневных ходовых огней

Установка ДХО в штатные места проста, много времени не занимает и привлечения дорогостоящих специалистов не требует – процедура может быть проведена в гаражных условиях самостоятельно. К каждому комплекту ДХО, приобретенному в АвтоСтиль, прилагается подробная инструкция и схема подключения.
Наша компания предлагает универсальные модели ДХО, автомобильные лампы, купить которые можно для установки, как на отечественный авто, так и на иномарку. Для автомагазинов и автосервисов мы готовы поставить дневные ходовые огни оптом.

Специальные дневные ходовые огни – качественно новая степень безопасности!

Изменения и дополнения, внесенные с 20.11.2010 в ПДД РФ, в обязательном порядке предусматривают передвижение (в том числе – и в городской черте) с круглосуточно включенными фарами ближнего света. Согласно проведенным исследованиям, более эффективной альтернативой ближнему свету фар являются специальные дневные ходовые огни.

Недостатки стандартных решений

Задача нововведения – улучшить и обезопасить ситуацию на дорогах: дневные ходовые огни (штатные или установленные самостоятельно) улучшают различимость в транспортном потоке автомобилей в разы. Введя подобные правила, Россия присоединилась к общеевропейской практике: в странах ЕС данные требования начали действовать несколько лет назад, а в Скандинавии – с конца 70х годов.
Правила оставляют автовладельцу возможность самостоятельно определиться с выбором типа включенного освещения, используя для этих целей, как ближний свет, так и габаритные огни или «противотуманки». Впрочем, практика доказывает: дневной свет для авто, виды которого перечислены выше, качественно улучшить различимость не может.
  • Габариты. Мощности в 5 Вт хватает при отсутствии освещения, а вот яркий дневной свет их «обесцвечивает» и делает незаметными.
  • Ближний свет. С ними автомобиль становится различимым, однако расплачиваться за это приходится скорым износом ламп и повышением расхода топлива – одновременно потребуется обеспечить энергией и подсветку приборной панели, и габариты. В результате суммарная мощность дополнительно «съест» до 0,4 л бензина (для малолитражек) на 100 км, для внедорожников же потребление еще выше.
  • Дальний свет. Те же проблемы, что и с ближним светом, плюс – ослепление встречных водителей.
  • «Противотуманки». При одинаковой потребляемой мощности с ближним светом из-за особенностей светового пучка обладают меньшей дальностью.
В заключении хочется сказать, что дневные ходовые огни купить не составит труда! В нашем интернет-магазине представлен дневной свет для авто всех марок и моделей.
Более того, на весь ассортимент дхо действует скидка 10%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Универсальные диодные ДХО

Всем привет.

Сегодня речь пойдет о комплекте универсальных диодных ходовых огней, которые были приобретены мною на eBay. Основная их особенность, побудившая меня сделать эту покупку — совместимость со всеми автомобилями и возможность установки без внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля.

Всем известно, что ГАИ периодически требует от автомобилистов, чтобы те ездили с включенным ближним светом. В некоторых странах езду с включенным светом сделали обязательной. В Беларуси этого еще нет, но всем известно, что что-то хорошее к нам добирается долго, а всякую гадость узаконивают настолько быстро, что и глазом моргнуть не успеешь. Так что я решил не ждать пока и у нас эту норму сделают обязательной (а может и не сделают) и оснастить свой автомобиль ДХО, чтобы избавить себя от необходимости постоянно включать/выключать ближний свет. Особенно с учетом того, что я всегда езжу с режимом «Авто».

Изучив варианты реализации данной функции, я пришел к выводу, что могут быть приемлемы 2 варианта: дальний свет в пол накала и, собственно, диодные ДХО, совмещенные с поворотами. Первый вариант меня устраивал всем, кроме того, что цвет свечения ламп дальнего света желтый. Ну не нравится он мне. Совсем не нравится. Так что пришлось делать покупку онлайн.

Лот был выбран с подходящим для установку в Camry XV40 цоколем — 7440 (он же Т20). Посылка была отправлена с треком, всю информацию по которому можно посмотреть здесь.

Поставляется комплект в симпатичной оригинальной упаковке, которая представляет собой картонную коробку с яркой разноцветной полиграфией.

На сколько я понял, коробка универсальная для различных модификаций ДХО. На ее задней части указана масса разных параметров, правда, ни один из них не отмечен. Но, в целом, выглядит все неплохо.

Открыв крышку, можно увидеть то, что находится внутри.

Итак, в комплекте поставки имеются: сами диодные лампочки, провод для подключения и цветная инструкция.

Инструкция — лист формата А4 сложенный пополам. На развороте схема подключения:

Как видно, для того, чтобы заставить этот продукт китайской инженерной мысли работать, надо проделать парочку несложных операций, но об этом немного позже.

В целом, сами лампочки выглядят достаточно неплохо. Корпус изготовлен из металла (похож на алюминий). Цоколь — резина. В качестве источников света выступают 20 диодов SMD 5730: 10 белых — ДХО и 10 желтых — поворот. Краткие характеристики:

Диоды расположены с 4 сторон лампочки (по 4 диода с каждой стороны):

А так же в торце лампочки. Торец закрыт пластиковой линзой, усиливающей испускаемый диодами свет:

Качество изготовления лампочек особых нареканий не вызывает. Правда, металл корпуса лампочки не очень хорошо приклеен к резиновому патрону. Но с учетом того, что влаги и грязи в фаре нет (во всяком случае не должно быть), то это не критично.

Правда, при попытке заглянуть внутрь лампочки, дабы изучить ее устройство, я оторвал один проводок, идущий от патрона к диодам. Пришлось паять 🙁

Зато теперь я знаю, что внутри есть драйвер, основная задача которого стабилизировать напряжение. Так что есть вероятность, что хватит их не на пару месяцев 🙂

Комплектный провод питания оснащен предохранителем F3A 250V:

В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде и устройстве наших ДХО нет, а значит можно переходить к проверке их работоспособности. Перед установкой в машину, решил глянуть как они ведут себя в целом.

Итак, светят, что белым (ДХО), что желтым (повороты) они очень даже неплохо. Света достаточно, чтобы светящиеся лампочки были хорошо видны. На фото дальше будет казаться, что свет тусклый, но это из-за фотоаппарата, который приглушает свет во время его съемки.

Максимальный нагрев — 78,5 градусов.

Ток, потребляемый в режиме ДХО составил всего лишь 0,2А.

А вот при работе поворотов куда больше — 1,74А.

Тут не последнюю роль сыграл резистор на 35Вт, 7 Ом, впаянный в цепь.

Теперь о подключении. В Camry ставится без проблем. Для начала откручиваем подкрылки, для чего надо выкрутить 4 самореза. Некоторые снимают бампер, дабы получить доступ к лампочке поворотов — делать это совершенно не обязательно. Вынимаем стандартную лампочку:

Вставляем новую диодную лампочку в фару и подключаем к патрону. Все, повороты работают, осталось подключить ДХО.

На этом фото горит два поворота: слева диодный, справа стандартная лампочка. Видно, что разницы в яркости незаметно.

Для того, чтобы начали светиться белые диоды, необходимо взять комплектный провод, подсоединить его к белому проводу, идущему от лампочки и подключить к плюсовому контакту. Проверяем:

Работает. Теперь дело за второй лампочкой. Все делаем точно так же. Плюсовой контакт (при включении зажигания) я взял в отсеке с предохранителями вот на этом белом проводе:

Свет диодных лампочек более детально выглядит вот так:

— желтый свет поворотов:

— белый свет ДХО:

Работает система так: при включении зажигания, диодные лампочки загораются и светят белым. При включении поворотов, белые диоды тухнут и начинают мигать желтые. При отключении поворотов белые диоды начинают светить снова. При выключении зажигания лампочки тухнут.

При включении габаритов/ближнего света, ДХО так же светятся. Но это скоро будет исправлено, уже получил заказанные реле.

В целом, покупкой я остался очень даже доволен. Надеюсь, проработает система долго и диоды не начнут выгорать через месяц-другой. Хотел впаять в цепь LM2596 и выставить максимальное напряжение в 12В, вместо имеющихся 13,8В (при заведенном двигателе), но пока не определился как их лучше будет установить и на какие провода разводить. Задумка у китайцев неплохая и позволяет оснастить автомобиль ДХО с минимальными затратами и без существенных вмешательств в штатную проводку.

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

как выбрать и подключить своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели! Да что уж там, друзья! Продолжаем радовать вас интересными и, надеемся, полезными статьями. Сегодня речь пойдет про дневные ходовые огни. На самом деле важная тема, поскольку самым непосредственным образом касается безопасности движения и помогает предотвращать аварии и ДТП.

Потому не будем откладывать в долгий ящик, а начнем.

Особенности

Все вы наверняка слышали такое понятие как ДХО. Но что это такое и зачем вообще нужна установка каких-то там огней?

Не каких-то, а дневных ходовых. Это специальные вспомогательные лампы дневного света, которые должны гореть именно в светлое время суток.

С 2013 года, как и в 2017 году, действует правило ПДД, согласно которому каждый водитель за пределами города и в населенных пунктах обязан в дневное время включать свет. Лучше всего, когда это ДХО или DRL (Daytime running light, если что). При этом в случае отсутствия ходовиков включают ближний свет головной оптики или противотуманки.

Правило не бесполезное, поскольку призвано снизить количество аварий, позволяя вовремя заметить машину как другим автомобилистам, так и пешеходам. ДХО — это своего рода маяк для всех участников дорожного движения.

ДХО — это внешние приборы освещения, которые монтируют в передней части автомобиля. Они нужны, чтобы обозначать и выделять наружности транспортного средства. За счет них машина становится более приметной для всех участников дорожного движения днем.

Как видите, включение допоптики требуется не только, чтобы избежать штрафные санкции со стороны представителей закона. Это ваша ответственность как водителя. И не важно, будет у вас Киа, какой-то старенький ВАЗ, Шевроле, новенький Форд Фокус, Лада Гранта и Ларгус, правила для всех одинаковые.

Потому многие задумываются над тем, чтобы поставить на свой Солярис или другой автомобиль ДХО при отсутствии такой оптики с завода.

Автомобильный мир делится на тех, кто не видит смысла тратить деньги на установку ДХО, а также тех, кто активно поддерживает такую идею.

Преимущества и недостатки

Предлагаю поговорить о том, почему блок ДХО — это лучшие решения по сравнению с ближним светом или противотуманками. Но и про недостатки тоже не забуду.

Преимущества такие:

  • Незначительный уровень потребления энергии. Современные LED лампы, которые применяются в качестве дневных ходовых огней, расходует около 14 Вт. Для сравнения, штатные габариты и ближний свет — 170 Вт.
  • Сниженный расход топлива. Цена на месячную оплату бензина будет заметно ниже при использовании ДХО, нежели стандартной оптики, если вы активно эксплуатируете авто. В среднем на 100 км машина с LED лампами потребляет на 0,5 л меньше.
  • Длительный срок службы. Ближний свет при активном включении днем быстро расходует ресурс лампы. ДХО служат около 50 тысяч часов.
  • Практичность. Если не говорить о наличии моделей с функцией поворотника, что не принципиально важно, то можно отметить факт автоматического включения и выключения при остановке двигателя и запуске. Вам не придется всякий раз нажимать на переключатели. Так водители часто просто забывают включить штатный свет и попадают на штрафы.
  • Яркий свет, но отсутствие факта ослепления встречного транспорта или пешеходов. Ближний свет легко может ослепить, чего не скажешь про ДХО.
  • Комплект ДХО предлагает надежный влагозащищенный корпус, устойчивый к повреждениям и воде. Потому светодиоды будут работать долго и безотказно. Их можно использовать в течение всего срока эксплуатации самой машины.
  • Варианты на выбор. На авто можно подобрать блок ДХО любой конфигурации, внешнего вида и размера, чтобы он идеально подходил под сам автомобиль.
  • Внешний вид. Установка дополнительных огней заметно украшает автомобиль, а температура свечения светодиодов, из которых состоят фонари, напоминает свет ксеноновых фар.

Какие у них недостатки? Проблема только одна, о которой свидетельствуют отзывы. Это высокая цена. Даже при установке своими руками покупка ДХО через Интернет магазин или на Алиэкспресс — достаточно дорогое удовольствие. Но лампы полностью себя оправдывают и со временем окупают. Потому это правильная и необходимая статья расходов.

Виды

Если вы размышляете над тем, какие ДХО себе выбрать и установить, то здесь особых проблем возникать не должно. Хорошо тем, у кого ДХО предусмотрены с завода. Им не нужно думать над подобным вопросом.

А вот огни, которые продаются, доступны в 2 вариантах.

  • Универсальные. Такие ДХО подходят для различных транспортных средств. Выбор делается с учетом дизайна, формы, размера и личных пожеланий клиента. Также они могут отличаться по степени яркости, количеству используемых светодиодов и пр. Среди них найти подходящий вариант для своего авто не сложно;
  • Штатные. Это те, которые разрабатывались под конкретные модели определенных автомобилей. Они предназначены для установки в заранее предусмотренные штатные места (если комплектация авто не предполагала их наличие, но отверстия все равно есть), либо же в качестве замены старых ДХО, которые сломались или получили повреждения.

Все очень просто, как вы видите. К числу востребованных производителей этих ламп стоит отнести Sho me, Osram, Phillips daylight, New Galaxy, Narva Led Daytime Running Light и Silverstar. Последний, кстати, выпускает основную массу штатных ходовых фонарей.

Нюансы выбора

Прежде чем переходить к вопросам установки, поговорим про главные особенности выбора ламп.

  • Какие и куда. Форму и размер вы выбираете индивидуально с учетом особенностей авто или личных предпочтений. Но обязательно с силой света 400-1200 Кд и с занимаемой освещаемой площадью 25-200 см2. А вот место установки выбирают строго согласно ГОСТ. Расстояние от земли до ДХО составляет 250-15000 мм. Ширина же не больше 400 мм от края габаритных размеров (ширины) транспортного средства. Между внутренними краями поверхностей, причем видимых, минимум 600 мм.
  • Срабатывание. Допускаются к эксплуатации только те огни, которые загораются автоматически при включении мотора или зажигания. Если включается головная оптика, ДХО должны потухнуть.
  • Яркость. Обычно комплект ДХО включает пару блоков, монтируемых слева и справа на авто. Внутри блока находится 1-12 светодиодных ламп. Их количество влияет на яркость. Стандартные дневные огни имеют 5 светодиодов. Свет исключительно белый, а потому диапазон свечения 5000—6000 Кельвинов. Сила света не может быть меньше 400 Кд согласно ГОСТ.
  • Производитель. В случае с дневными огнями это важно. Выбирать откровенно дешевые комплекты настоятельно не советую. Покупайте средние или дорогие модели, чтобы обезопасить себя от подводных камней и уверенно эксплуатировать автомобиль. Просто на красивые фото опираться нельзя.

Правила выбора и установки далеко не гибкие, потому по моему личному опыту подключение ДХО стоит доверить специалистам. Они точно знают, как подключить огни через реле, какова схема соединения и куда ставить предохранитель для новой оптики.

В действительности с тем, как подсоединить контроллер и другие составные части ДХО, у новичка могут возникнуть проблемы. Опираясь на видео инструкции, теоретически можно сделать все своими руками. Хотя по факту большинство предпочитают самостоятельно купить комплект, а вот обеспечивать управление ДХО из автомобиля, то есть процесс подключения, доверяют проверенным мастерам. В таких городах как Спб или Москва мастерских очень много, как и практически в любом другом городе.

Но на тему установки дневных ходовых огней поговорить стоит.

Установка

Существует несколько основных способов, как сделать ДХО на своем авто. Если это просто замена старых на новые, то проблем минимум. Монтируется все так, и как в старой схеме.

Если же светодиодные фары дневных огней устанавливаются на машину впервые, можно пойти такими путями.

  1. Установка на монтажные скобы. Они имеются по бокам ДХО. В скобах есть отверстия, чтобы зафиксировать устройство саморезами. Они регулируются по вылету и наклону, позволяя поставить все равно и аккуратно;
  2. Монтажная панель. В свободную полость переднего бампера сначала монтируют панель, а туда уже защелкиваются сами фары;
  3. На скотч. Применяют двухсторонний скотч. Монтаж простой, но недолговечный. ДХО могут в любой момент отлететь;
  4. Врезка в бампер. Причем врезают двумя способами. Первый используют при наличии ДХО с отдельными светодиодными модулями. Их соединяют по принципу гирлянды. Под каждый модуль свое отверстие. Второй вариант для цельного корпуса с небольшим изгибом, чтобы повторить контуры бампера. Нужно только одно отверстие;
  5. Комбинирование. Это специальный, но дорогой комплект оптики, который включает в себя ДХО и противотуманные фары, либо дневные ходовики в поворотники.

Подумайте, какие стоит купить себе дневные огни и как включить их в состав оптики так, чтобы они работали эффективно и согласно всем нормам. Если у вас не горят ДХО, как гласит закон, вы попадете на штраф.

Пишите свое мнение про ДХО и актуальность их покупки при возможности использовать противотуманки или ближний свет. Подписывайтесь, рассказывайте о нас своим друзьям и ждите новых материалов!

Штатные дневные ходовые огни Optima Premium с функцией поворотника цоколь PY21W, 1156, BaU15, 12V, комплект 2 шт.

Снято с производства замена на  Штатные дневные ходовые огни Optima LED PHOTON с функцией поворотника цоколь PY21W, 1156, BaU15, 12V, комплект 2 шт.

 

Светодиодные лампы с функцией Дневных Ходовых Огней и Поворотников Optima LED-DRL(White/Yellow), с функцией повторителя поворота и дневных ходовых огней устанавливаются в штатное посадочное место поворотника.

 Данная модель имеет улучшенное охлаждение, и новый обманный модуль с керамическим корпусом. 

Измененный тип охлаждающего элемента на керамический, позволило повысить стабильность работы лампы и увеличило срок службы. 

Преимущества:

  •  Очень долгий срок службы (до 50000 часов ).
  •  Устойчив к вибрации и частому переключению и выключению.
  •  Высокая светоотдача 650Lm для белых диодов 550Lm для жёлтых.
  •  В диодах используется сверхяркие диоды Samsung 5630SMD (65/55Lm, 2W/1W,).
  •  Потребляемый ток  100/150 мА.
  •  Функция выключения ДХО (когда мигает оранжевый, белый отключается).
  •  Размеры: диаметр 18 мм, длина 58 мм.
  •  Подходят для всех легковых автомобилей, микроавтобусов и мотоциклов с бортовым напряжением 12В
  •  Угол свечения 360
  •  Мощность 20W для белых диодов 10W для жёлтых

В комплекте:

  • Две лампы Optima LED-DRL (White/Yellow) с цоколем PY21W (1156)
  • Проводка
  • Инструкция
  • Фирменная упаковка


Алексей / 16.02.2021

А когда будут ?

Администратор

Их с производства сняли.

Алексей / 16.02.2021

День добрый! Подойдут они на ниссан жук 12 г.в.?

Администратор

ДОбрый день. Да подойдут, но их нет в наличии. Вместо них https://optima-online.ru/search/?search=PHOTON

Александр / 11.07.2020

На фото комплект оборудован блоками(как я понял стабилизации), на видео установлены обычные резисторы. Так в каком виде поставляется комплект? Функционально не критично, но эстетически в моторном отсеке закрытые блоки выглядят приятнее.

Администратор

Поставляется как на фото

ИГОРЬ / 03.07.2020

Подскажите пожалуйста. Стабилизатор есть в этом устройстве?

Администратор

Добрый день.Есть

Евгений / 15.02.2020

Добрый день, подскажите эти лампочки подойдут на а/м: Toyota Land Cruiser 200, 2007г(первая модель) VIN: JTMHT05J204006211, а/м Toyota Harrier, 2005г, MCU35 2010647. Спасибо

Администратор

Добрый день. На Toyota Land Cruiser 200 подойдут, а на Harrier нужны с цоколем 7440.

Роман / 10.01.2020

Добрый день! подскажите пожалуйста как реализовать данные ходовые огни чтобы они выключались/притухали при включении габаритов/ближнего света??

Администратор

Добрый день. Через реле.

Снижены цены!

Дорогие друзья, спешим поделится с вами новостью о сезонном снижении цен на определенные позиции из нашего ассортимента, а именно: Светодиодные лампы головного света h2 Optima LED COBALTШтатные дневные ходовые огни Optima Premium с функцией пово..

правила в кабинете информатики — 100hits.ru

Протирочные машины. Протирание — это не только процесс измельчения, но и разделения, т.е. отделения массы плодоовощного сырья от косточек, семян и кожуры на ситах с диаметром ячеек 0,,0 мм. Финиширование — это дополнительное измельчение протертой массы пропусканием через сито диаметром отверстий 0,,6 мм.  Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу. Правила безопасной эксплуатации овощерезательных машин: 1. Приступать к работе на машине могут только работники, имеющие сухую и специальную форму одежды. 2. Проверяют санитарно-техническое состояние, правильность сборки, надежность крепления ножей, ножевых блоков и решеток, а также прочность крепления бункера.

4. Правила работы машинами. При работе машиной класса Iследует применять индивидуальные средства защиты: диэлектрические перчатки, галоши, коврики и т.п.), за исключением случаев, указанных ниже. Допускается производить работы машиной класса I, не применяя индивидуальных средств защиты, в следующих случаях, если  При эксплуатации машин необходимо соблюдать все требования инструкции по их эксплуатации, бережно обращаться с ними, не подвергать их ударам, перегрузкам, воздействию грязи, нефтепродуктов.

Машины, не защищенные от воздействия влаги, не должны подвергаться воздействию капель и брызг воды или другой жидкости. Производительность протирочных машин предварительной протирки определяется по формуле: где D-диаметр ситового барабана протирочной машины, м; L — длина била, м; n — число оборотов бил в минуту  Машины и механизмы, для измельчения. Устройство, принцип действия, правила эксплуатация и техника безопасности. Определение производительности и потребной мощности.

Машины предназначены для измельчения мяса и рыбы на фарш, повторного измельчения котлетной массы и набивки колбас при помощи мясорубки. Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.  Протирочная машина МП 1 — лоток, 2 — решетка, 3 — лопастной ротор, 4 — загрузочный бункер, 5 — люк для отходов, 6 — ручка с эксцентриковым зажимом, 7 — емкость для сбора отходов, 8 — клиноременная передача, 9 — электродвигатель.

Таблица Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины. После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.

5. Усвоить правила безопасной эксплуатации и наладки одноступенчатой протирочной машины непрерывного действия. Оборудование, инструменты и инвентарь: одноступенчатая протирочная машина, кастрюли вместимостью 2 3 л (2 шт.), деревянный толкач, секундомер, штангенциркуль. Продукты: яблоки-5,0кг; томаты-5,0кг; косточки-5,0кг. Изучение устройства и принципа работы. Одноступенчатая протирочная машина (рис) состоит из корпуса, привода, бичевого вала и ситового барабана, смонтированных на общей раме.

Протирочная машина непрерывного действия предназначена для удаления косточек из различных фрук. Правила эксплуатации протирочных машин. Перед включением машин и механизмов в работу проверяют их санитарное состояние, заземление, прочность крепления рабочих органов и инструментов, бункеров и загрузочной воронки.

Затем включают машину на холостом ходу. Убедившись в исправности и не выключая двигателя, производят загрузку продуктов. Запрещается проталкивать или поправлять застрявшие продукты руками во время работы машины, так как это может быть причиной травматизма.

Как правильно подключить жгут ДХО?

Предупреждение: Эта статья по установке представляет собой учебное руководство. Читая эту статью, вы соглашаетесь, что она носит справочный характер, и ни AlphaRex USA, ни наши дистрибьюторы не дают никаких гарантий относительно любых готовых результатов, а также мы не несем никакой ответственности за любой ущерб, неправильное использование или травмы. Если вы не совсем понимаете процедуру установки, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться за помощью к профессиональным механикам для выполнения установки.


Проводка жгута ДХО

Одной из ключевых особенностей наших фар является возможность запускать полосы ДХО днем ​​без необходимости вручную активировать какие-либо элементы управления освещением.Чтобы сделать это, подключите жгут проводов, который идет в комплекте с фарами.

В зависимости от комплектации фар, будет два типа жгутов ДХО. Один с желтым проводом, а другой без желтого. Если в вашем жгуте ДХО нет желтого провода, просто оставьте соединение на фаре отсоединенным. Для жгута DRL, который идет с желтым проводом, подключите его к ближайшей фаре, вам нужно будет только подключить к одной фаре и оставить желтый разъем на другой фаре отключенным.


Назначение жгута ДХО — разрешать ДХО с разной интенсивностью в дневное и ночное время. По сути, жгут DRL будет подавать дополнительную мощность на DRL для более яркого освещения в дневное время, а когда включен стояночный свет, DRL будет работать с пониженной интенсивностью. С установленным дополнительным ремнем безопасности фары на большинстве автомобилей будут работать следующим образом:

Зажигание / Двигатель ВКЛ — ДХО с высокой интенсивностью
Стояночный свет ВКЛ — ДХО с пониженной интенсивностью
— Боковой маркер желтого цвета
Включен ближний свет — ДХО с пониженной интенсивностью
— Боковой маркер желтого цвета
— Ближний свет на
Дальний свет ВКЛ — ДХО на пониженной интенсивности
— Боковой маркер желтого цвета
— Ближний свет на
— Дальний свет на
Автоматическая функция — Будет работать как обычно


Если вы не хотите устанавливать жгут, единственная функция, которую вам будет не хватать, — это включить DRL с высокой интенсивностью, когда фары выключены, а двигатель / зажигание включены. Если освещение вашего автомобиля настроено на автоматическую настройку, все функции будут работать в обычном режиме.


Постукивание по серому проводу к зажиганию


Серый провод нужно вставить в предохранитель под капотом. Мы рекомендуем использовать предохранитель, подобный изображенному на рисунке ниже.


Предложите расположение предохранителей

Ford F150 2009-2014 — # 79
2015-2017 Ford F150 — # 97
Ford F150 2018-2019 — # 10 # 36
2017-2019 Ford Super Duty — # 35
2009-2019 Ram — # F66 # M6 # M19

2015-2019 Chevrolet Silverado 2500HD / 3500HD — # 39
2007-2013 Toyota Tundra ING предохранитель
2014-2020 Toyota Tundra ING предохранитель
2014-2020 Toyota 4Runner INJ предохранитель

Схема подключения

для дневных ходовых огней

Просто вставьте один из имеющихся в наличии блекло-желтых разъемов для фар, гнездо h5, в ярко-желтый ответный штекер разъема h5 на новом жгуте. Чтобы ответить на все вопросы по установке светодиодных дневных ходовых огней 40 045 др для lexus, я сделал это подробное руководство по установке.


Обновление Я попробовал это, используя схему aob 1, и подключил розовый провод 2019 за драйверами к стойке к переключателю в качестве триггера и внутрь.



Схема подключения дневных ходовых огней . Откройте блок предохранителей и попробуйте посмотреть, есть ли неиспользуемые гнезда 4-контактного мини-реле или 4-контактного микрореле. Попробуйте вытащить предохранитель и вставить светодиоды.Свет или что-то очевидное. Проверьте, какие огни не горят, затем снова отключите предохранитель и поменяйте местами свет, который не был включен, и снова вставьте предохранитель. О, черт возьми, потому что мне вряд ли нужен свет, чтобы сказать мне, что световая полоса загорелась, любое окно скажет мне, что освещает место, как дневной свет, и его можно увидеть даже при дневном свете. Я считаю, что там написано int. Просмотрите и загрузите руководство по подключению philips lvq 212 в Интернете. 2 для головного света. Поднесите светодиодную дневную фару к блоку предохранителей, найдя сложность переключения с напряжением 12 В.Соединение, показанное на фото a, подает управляющее питание на два реле в новом жгуте. Подключите синий провод без встроенного предохранителя к проводу ближнего света вашего автомобиля. Lvq 212 автомобильные аксессуары скачать руководство в формате pdf. Подключите следующие провода от модуля управления дневным освещением к проводам, которые вы только что отсоединили от блока предохранителей. Подключить электрический топливный насос довольно просто, и принятие дополнительных мер предосторожности может сделать его намного безопаснее. 2 для пикапов.


Ой, хорошо, потому что это означает, что я не был полным лажником в том смысле, как я его подключал. 2 для мотора. Возможно до 3 для синхронизации chuff. В блоке предохранителей под капотом. Установка очень проста, и все работает по принципу Plug and Play. Фара Downforce 2002 спрятала проводку. О, хорошо, и о, ублюдок. Затем снова вставьте предохранитель.


Сделай сам Установите дневные ходовые огни

За последние несколько лет дневные ходовые огни (ДХО) стали стандартной функцией многих новых автомобилей.Дневные ходовые огни (не головные, стояночные или противотуманные) — это огни, которые остаются включенными в течение дня. Эта концепция возникла, когда стало очевидно, что автомобили с включенными фарами в течение дня легче увидеть, чем те, у которых их не было. Наряду с этим разработка очень ярких светодиодных фонарей привела к разработке ДХО.

Австралийские правила дизайна немного отстали от технологии, и ранее были некоторые опасения по поводу законности этих фонарей, но они действительно подходят для законных целей.ADR13 / 00 (Установка устройств освещения и световой сигнализации) расскажет все, что вам нужно знать.



ЭЛЕКТРИКА 12 В

Я уверен, что многие читатели помнят, что в свое время выяснить систему 12 В в автомобиле было довольно легко, достаточно просто заглянуть под приборную панель или капот и отследить провода, даже без схемы подключения. Подключить фары, подключить к прицепу или подключить питание 12 В к холодильнику тоже было довольно легко.К сожалению, те времена прошли, и теперь стало намного сложнее отследить ситуацию, а в некоторых случаях найти точку соединения.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ

Первым шагом (перед покупкой) является осмотр передней части выбранного автомобиля на предмет подходящих точек крепления ДХО — обычно используются вентиляционные отверстия или решетка. Но будьте осторожны, не перекрывайте поток воздуха.

Также имейте в виду некоторые юридические требования — между государственными требованиями есть некоторые тонкие различия.Короче говоря, центральная линия модуля лампы должна быть параллельна земле; поэтому свет должен быть в горизонтальном положении. Кроме того, фонари должны быть установлены на высоте не менее 250 мм (10 дюймов) и не более 1500 мм (5 футов) над землей. Наконец, лампы должны быть установлены в пределах 400 мм (1 фут 4 дюйма) от самой широкой точки транспортного средства и на расстоянии не менее 600 мм (2 фута) от центра другого источника света. Обратите внимание, что в некоторых состояниях указывается между индикаторами. Это измерение уменьшается до 400 мм (1 фут 4 дюйма), если ширина транспортного средства менее 1300 мм (4 фута 3 дюйма).

В рабочем состоянии фары должны быть включены все время, пока машина находится в движении в течение дня, но автоматически выключаться при включении фар. Обратите внимание, что не все новые автомобили, оснащенные ДХО, похоже, работают таким образом и не устанавливаются в соответствии с вышеизложенным, но это потому, что есть разница между установкой оригинального оборудования и оборудованием вторичного рынка.

ПОКУПКА ДНЕВНЫХ ФОНАРОВ

Найти подходящие ДХО может быть непросто. Работа в Интернете, вероятно, является самым простым способом, и иногда для определенных автомобилей доступны послепродажные товары.В остальном доступно множество универсальных моделей — например, Phillips, Narva, Hella и PIAA. Все должны соответствовать требованиям ADR 76/00 — Дневные ходовые огни.

Mine были произведены Hella и поставлялись со специально изготовленным кронштейном, который легко установить. В комплект также входили проводка и все необходимое переключающее реле, а также некоторые общие инструкции по установке, а также было очень полезно краткое объяснение ADR 13/00, относящееся к DRL. Что бы вы ни покупали, я советую вам избегать скидок на импорт за 20 долларов.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Это довольно простая работа, поэтому все, что вам понадобится, это плоскогубцы (стандартные и с длинным носом), отвертки, мультиметр или тестер на 12 В, электрическая дрель и сверла, рулетка, изолента и немного жесткая проволока, также известная как непогнутая вешалка, для протягивания проводов через неудобные места. Обжимной инструмент также пригодится для ушек, в противном случае подойдут плоскогубцы. Также полезно иметь общие знания о системах питания 12 В автомобиля.

УСТАНОВКА ФОНАРЕЙ

После выбора подходящего места необходимо просверлить отверстия и установить кронштейны для светильников. В этом случае сначала можно установить кронштейны, а сами светильники просто защелкнуть. Кронштейн Hella позволяет легко регулировать угол освещения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ

При установке фонарей подумайте, куда идет проводка. В моем случае проводка была уже подключена — две жилы (положительная и отрицательная) были изолированы внешней оболочкой из ПВХ. Световые кабели необходимо подвести к реле, которое, в свою очередь, необходимо подключить как к разъему фары, так и к источнику питания 12 В.Последнее соединение — от источника зажигания к реле. Все это гарантирует, что ДХО сработают при включении зажигания, но не при включении фар. В идеале реле должно находиться рядом с аккумулятором и фарами, к которым оно подключено. Небольшой совет — убедитесь, что проводка не соприкасается с чем-либо горячим, например с радиатором, который находится рядом, и не проходит через металлические отверстия, где ее можно задеть.

ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ

На этом этапе вы можете столкнуться с небольшой проблемой, как и я. До необходимых точек подключения очень сложно добраться. Здесь есть два варианта. Один из них — выполнить все подключения до реле, а затем попросить автоэлектрика сделать все остальное. Или альтернативой является потратить немного больше денег на что-то вроде того, что Hella называет своим интеллектуальным контроллером безопасности дневного света. Philips делает нечто подобное, и оно подключается прямо к батарее — конечно, убедитесь, что есть предохранитель с положительной стороны. Это довольно просто — он работает, отслеживая напряжение аккумулятора, которое будет выше при каждом работающем двигателе.Нет никакого переключения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ФОНАРОВ

Всегда хорошо проверять надежность всех соединений. Использование гофрированных соединений работает очень хорошо, и их довольно дешево можно купить в приличном магазине оборудования или автомобилей.

Последняя работа — просто убедиться, что вся проводка аккуратно закреплена / закреплена изолентой. Можно использовать проводку другого цвета, чем красный и черный, но, чтобы все было условно и очевидно, я использовал красную и черную ленту для обозначения положительного и отрицательного. Последний шаг — проверка ламп, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Полная версия появилась в Caravan World # 561. Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние обзоры и новости караванов каждый месяц!

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Система ДХО (дневные ходовые огни)

Внешний вид

  • Система DRL автоматически переключает фары на ближний свет (яркость 50%). или загорается лампочка ДХО при включении зажигания (двигатель включен), стояночный тормоз отпущен, а рычаг переключения передач находится в положении, отличном от P (ATX).

  • Модуль управления передним кузовом (FBCM) обеспечивает отказоустойчивость системы ДХО.

Вид конструкции

Схема электрических соединений системы

Тип галогена

Тип нагнетания

Эксплуатация (галогенное исполнение)

Условия эксплуатации

-: Не применимо

Выключатель двигателя

Положение рычага переключения передач (ATX)

Выключатель стояночного тормоза

Выключатель света

Диммерный переключатель

Переключатель Flash-to-Pass

Фара (LO)

Передняя фара (HI)

Режим ДХО

ПО

Кроме позиции P

ВЫКЛ

(рычаг стояночного тормоза отпущен)

ВЫКЛ / TNS / АВТО * 1

LO

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО (ДХО)

ПО

ПО

–

–

–

HI

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО (ДХО)

ПО

ПО

ПО

ПО

ВЫКЛ

ГОЛОВА

LO

ВЫКЛ

ПО

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО

–

–

–

HI

ВЫКЛ

ПО

ПО

ВЫКЛ

ПО

ПО

ПО

ВЫКЛ

ПО

(рычаг стояночного тормоза нажат)

ВЫКЛ / TNS

LO

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО

–

–

–

HI

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО

ПО

ПО

ВЫКЛ

ГОЛОВА

LO

ВЫКЛ

ПО

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО

–

–

–

HI

ВЫКЛ

ПО

ПО

ВЫКЛ

ПО

ПО

ПО

ВЫКЛ

ВЫКЛ

–

–

ВЫКЛ. / TNS

LO

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО

–

–

–

HI

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО

ПО

ПО

ВЫКЛ

ГОЛОВА

LO

ВЫКЛ

ПО

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО

–

–

–

HI

ВЫКЛ

ПО

ПО

ВЫКЛ

ПО

ПО

ПО

ВЫКЛ


* 1 Если автоматический датчик освещенности определяет, что TNS и фары выключены, когда переключатель света находится в положении AUTO, горит ДХО.

1. При соблюдении условий работы режима ДХО модуль управления передним кузовом (FBCM) включает транзистор цепи ДХО.

2. При включении транзистора включается реле ДХО.

3. Если реле ДХО включается, электрический ток течет линейно относительно цепи левой / правой фары (HI) и фары (HI) включаются на половину яркость нормального освещения.

Эксплуатация (тип нагнетания)

Условия эксплуатации

-: Не применимо

Выключатель двигателя

Положение рычага переключения передач (ATX)

Выключатель стояночного тормоза

Выключатель света

Диммерный переключатель

Переключатель Flash-to-Pass

Фара (LO)

Передняя фара (HI)

ДРЛ

Режим ДХО

ПО

Кроме позиции P

ВЫКЛ

(рычаг стояночного тормоза отпущен)

ВЫКЛ / TNS / АВТО * 1

LO

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО

ПО

ПО

–

–

–

–

HI

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО

ПО

ПО

ПО

ПО

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ГОЛОВА

LO

ВЫКЛ

ПО

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО

–

–

–

–

HI

ВЫКЛ

ПО

ПО

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО

ПО

ПО

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО

(рычаг стояночного тормоза нажат)

ВЫКЛ. / TNS

LO

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО

–

–

–

–

HI

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО

ПО

ПО

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ГОЛОВА

LO

ВЫКЛ

ПО

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО

–

–

–

–

HI

ВЫКЛ

ПО

ПО

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО

ПО

ПО

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

–

–

ВЫКЛ. / TNS

LO

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО

–

–

–

–

HI

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО

ПО

ПО

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ГОЛОВА

LO

ВЫКЛ

ПО

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО

–

–

–

–

HI

ВЫКЛ

ПО

ПО

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО

ПО

ПО

ВЫКЛ

ВЫКЛ


* 1 Если автоматический датчик освещенности определяет, что TNS и фары выключены, когда переключатель света находится в положении AUTO, горит ДХО.

1. При соблюдении условий работы режима ДХО модуль управления передним кузовом (FBCM) включает транзистор цепи ДХО.

2. При включении транзистора загораются лампочки ДХО.


Газоразрядная лампа
Назначение, функция Заряжает внутренний металлический элемент и излучает белый свет, напоминающий солнечный свет. Строительство Колба газоразрядной фары не содержит ртути.
Другие материалы:

Проверка переключателя наружного зеркала с электроприводом
1.Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите выключатель внешнего зеркала с электроприводом. 3. Убедитесь в отсутствии обрывов между клеммами выключателя внешнего зеркала с электроприводом. как указано в таблице. Если не указано в таблице, замените выключатель внешнего зеркала с электроприводом. …

Задний стеклоочиститель
Схема Оснащен непрерывным, автоматическим, прерывистым стеклоочистителем и синхронизированным работа омывателя и стеклоочистителя. Модуль управления передним кузовом (FBCM) выполняет задние стеклоочистители и омыватели. безотказный .. Структурный вид Схема подключения системы Операция Непрерывная работа …

Снятие / установка двигателя опоры для пиломатериалов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неправильное обращение с боковой подушкой безопасности может привести к срабатыванию (раскрытию) подушка безопасности, которая может серьезно поранить вас. Прочтите сервисные предупреждения / предостережения в Руководстве по ремонту, прежде чем обращаться с передним сиденьем (встроенная боковая подушка безопасности).. Если сдвижные механизмы с обеих сторон …

© 2016-2021 Авторские права www.mcx5.org

V2 Rocket Bunny / Pandem DRL Light Kit

Комплект светодиодных фонарей Rocket Bunny / Pandem V2
Белые светодиодные дневные ходовые огни с желтыми поворотниками

— Импортировано из TRA Kyoto, Rocket Bunny

Для использования с передним бампером Rocket Bunny Version 2
на FR-S / BRZ, RX-7, 350Z, GT-R, S15 и NSX

Комплект 10 светодиодных ДХО с контроллером

Перевод базовой схемы подключения:
Черный (-) Заземление
Красный (+) 12 В Питание
Желтый 12 В ACC
Белый 12 В Положительная фара
Серый 12 В на мигающие указатели поворота
Коричневый 12 В Набор мигалок A LED
Зеленый Набор мигалок 12 В B Светодиод

Описание продукта:
Когда ACC находится в положении ВКЛ, свет загорается БЕЛЫМ
Соответствующий светодиод будет мигать ЖЕЛТЫМ с включенным сигналом поворота
При включенных стояночных фарах или фарах светодиод загорится ЖЕЛТЫМ. для выключения после выключения ACC
* Функция вспышки: если вы подключите серый провод к положительной клемме, светодиод будет мигать БЕЛЫМ и ЖЕЛТЫМ

Входное напряжение: 9-24 В постоянного тока.
Потребляемый ток: 0.7A на блок
Водонепроницаемость: IP66

* Перед установкой убедитесь, что все светодиоды горят

Подробные инструкции по подключению:
1.) Подключите основной блок (блок управления) к светодиоду (-ам)
2.) Подключите желтый провод к положительной клемме батареи, а черный провод
— к отрицательной. — Светодиод загорится БЕЛЫМ

3.) Подключите белый провод к плюсовой клемме аккумулятора.
— светодиод загорится ЖЕЛТЫМ

4.) Подключите коричневый или зеленый провод к источнику 12 В.
— Каждый соответствующий светодиод загорится ЖЕЛТЫМ.
5.) Если вы отключите желтый провод от источника 12 В
— светодиод погаснет через 20 секунд.
6. ) Если подключить серый провод к источнику 12 В, когда на
горит светодиод — светодиод будет мигать.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Этот комплект может заменить передние штатные указатели поворота на вторичные светодиодные фонари DRL, которые можно подключить для работы в качестве фар и / или указателей поворота.Однако эти фонари не одобрены DOT или E, поскольку этот комплект изначально был разработан для продажи в Японии. Подделка, удаление или замена утвержденных DOT или E предметов на неутвержденные фонари на уличных транспортных средствах может быть незаконной. Эти ДХО / сигнальные огни должны устанавливаться и использоваться только для бездорожья, в целях соревнований, а не для использования на общественных улицах или шоссе. Перед покупкой или установкой обязательно ознакомьтесь с местными и федеральными законами.

Схема подключения ходовых огней

— seniorsclub.it visualdraw-field

Схема подключения автомобильных ходовых огней Что нового

Схема подключения автомобильных ходовых огней -. . . . . . .

Схема подключения автоматических ходовых огней —

Схема подключения автоматических ходовых огней —

Электросхема представляет собой метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д.Схема подключения автоматических ходовых огней Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Схема подключения автоматических ходовых огней Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, предназначенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Лучшая из электрических схем для дневных ходовых огней, схемы, диаграммы, пример схемы, схемы соединений, пример… схема подключения прицепа, пневматический тормоз, солнечные панели для автофургонов Как подключить противотуманные фары и жгут проводов дальнего света, электрическая схема, реле, горячие стержни автомобилей, мышцы выкл, когда мои фары включаются — STEDI Схема подключения реле габаритных огней Схема подключения реле электрического вентилятора для Chevy Cavalier 2002 года, схема подключения Схема подключения реле ходовых огней Схема подключения реле электровентилятора для Chevy Cavalier 2002 года для схемы электрических схем Светодиодные дневные ходовые огни и схема для поиска питания acc 12v — ijdmtoy com Как подключить жгут drl? alpharex Mazda cx 5 Руководство по обслуживанию и ремонту drl (дневные ходовые огни) экстерьер системы

Spyder — Руководство по фарам

Как установить комплект фар

Если передняя часть вашего автомобиля — это «лицо», то фары имеют давно считался автомобилем «глазами». Их все замечают. Одно из самых характерных изменений, которые вы можете внести в облик своего автомобиля или грузовика, — это замена заводских фар в сборе на нестандартные. Ваша поездка приобретет индивидуальность и неповторимый внешний вид, который будет отличать ее от всех других похожих автомобилей на дороге.

Фары

Spyder спроектированы с учетом точного расположения заводских устройств и стоят меньше, чем вы думаете. В рамках этой статьи бренд рассмотрит пошаговые инструкции по установке комплектных фар, разработанных для вашего конкретного автомобиля.

Перед тем, как начать

Для любой новой детали, фары или чего-то еще, лучше всего начинать с распаковки компонентов и проверки того, что все в хорошем состоянии. Что касается ваших новых фар в сборе, извлеките их из коробки и убедитесь, что нет физических повреждений.

Если в ваших фарах есть одиночные провода для DRL или гало-огней, подключите эти провода (красный или белый обычно положительный, а черный обычно отрицательный) к источнику 12 В, например к автомобильному аккумулятору, чтобы обеспечить работу всех фар.

Убедитесь, что все, что вы заказали, включено, и, если производитель света включил собственные инструкции по установке, используйте их вместе с этим руководством.

Снятие и установка кожухов бампера (при необходимости)

Необходимые инструменты: плоские ключи , торцевые ключи, заклепочный пистолет (на определенных автомобилях), отвертка (и), биты Torx (если применимо), электродрель (если применимо)

Часто это первый шаг, потому что многие современные автомобили требуют, чтобы пластиковая крышка переднего бампера была ослаблена на дюйм или полностью снята, чтобы получить доступ к точкам крепления, на которых болты крепятся фары.Если вы не уверены, нужен ли этот шаг, Spyder рекомендует проконсультироваться с производителем вашего автомобиля или получить доступ к руководству по ремонту в Интернете. Снятие и установка крышки переднего бампера относительно просты, поскольку большинство из них предназначены для откручивания и снятия с помощью основных ручных инструментов.

Присмотревшись к крышке бампера, вы заметите, что болты, которые ее фиксируют, обычно открываются, когда вы открываете капот. Их также можно найти под автомобилем, где крышка бампера встречается с брызговиками, и у края проемов колесной арки, где подкрылки встречаются с крыльями.Такие болты также могут быть закрыты небольшими пластиковыми заглушками или зажимами, поэтому снимите их с помощью небольшой отвертки с плоской головкой.

Удалите сами болты с помощью подходящего торцевого или плоского ключа. Если производитель вашего автомобиля использовал заклепки для крепления вещей (области колесных арок), их необходимо высверлить с помощью традиционного сверла. Затем вам понадобится заклепочный пистолет, чтобы переустановить новые — не дорогая покупка, но подходящий инструмент. Для высверливания заклепок лучше всего подходят сверла, предназначенные для сверления в металле, из-за более высокой тепловой защиты.

После снятия всех креплений крышку бампера можно снять. Многие из них спроектированы так, чтобы скользить горизонтально по специальным деталям кронштейна, установленным под ними, до полного отсоединения, поэтому сначала переместите крышку бампера таким образом, если вы не можете получить конкретные инструкции для вашей марки и модели.

Откручивание старой фары в сборе

Необходимые инструменты: Торцевой ключ, отвертка (-ы)

В зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля вам может потребоваться снять секцию передней решетки радиатора, чтобы получить доступ к болтам или зажимам которые фиксируют блок фары на месте.Это можно сделать, открутив винты сверху или по бокам решетки и / или отпустив прижимные зажимы, имеющиеся на некоторых автомобилях, с помощью отвертки с плоской головкой.

После снятия каких-либо секций решетки, облицовки и бампера, чтобы обеспечить доступ к точкам крепления блока фар, вы можете приступить к их откручиванию — обычно для таких целей лучше всего подходит небольшой торцевой гаечный ключ. Поищите прижимные болты в металлических панелях кузова сверху и сбоку от узлов фары.На некоторых автомобилях на блоке фары также есть зажимы, которые можно снять с помощью отвертки с плоским шлицем.

После того, как были удалены все применимые прижимные болты и зажимы, пора сдвинуть старую фару в сборе с автомобиля, осторожно покачивая ее на ходу. Помните, если вы не отсоединили их раньше сзади, жгуты электропроводки все еще прикреплены. Пока не вынимайте лампочки из заводских корпусов. Отложите свои комплектные фары в сборе на случай, если вы однажды захотите их переустановить, например, если вы решите продать автомобиль.

Отключение и повторное подключение электрических проводов

Необходимые инструменты: Инструмент для зачистки проводов, соединители проводов, плоскогубцы (если применимо), изолента

После того, как вы отодвинули старую фару в сборе от автомобиля на небольшое расстояние, пора полностью осмотреть прикрепленные жгуты проводов. Даже если вы удалили один или несколько разъемов с задней части узла перед тем, как открутить его, могут остаться другие (например, отдельные провода к лампам боковых маркеров), которые ранее были закрыты.Как только вы все увидите, отсоедините все электрические разъемы от задней части фары. Обычно достаточно просто сжать края разъема или потянуть за язычок, чтобы разъем освободился от захвата, но при наличии тонкой проволочной планки обычно сначала необходимо сдвинуть ее в разблокированное положение. Если вы не уверены, как фиксатор предназначен для снятия, лучше изучить инструкции для вашей марки и модели.

Теперь вы готовы начать установку новых фонарей.Сначала мы сделаем все электрические соединения, пока у нас будет доступ к задней части сборок. Затем произведем механическую установку в переднюю часть кузова автомобиля.

Перенос ламп со старой сборки на новую

В зависимости от года выпуска и модели автомобиля, а также дизайна новых нестандартных фар может потребоваться замена некоторых ламп. В общем, новый свет будет включать лампы ближнего / дальнего света. Во многих случаях лампа указателя поворота (накаливания) не входит в новую сборку.Это очень легко исправить. Вам нужно будет снять сигнальную лампочку со старой лампы (НЕ отсоединять провода) и установить ее в новую лампу в существующем корпусе. Может быть бумажная наклейка, которую нужно сначала удалить.

Часть установки Plug’n’Play

И ваши старые, и новые фары имеют фары ближнего и дальнего света. Когда вы снимали старые блоки, вы отсоединяли электрическую вилку от жгута проводов автомобиля или грузовика. На новой сборке вы должны найти электрическую вилку, имеющую форму вилки на старой сборке.Эта часть электрической установки называется Plug’n’Play, потому что вам буквально нужно только подключить новый штекер к существующему жгуту. Если вы приобрели лампы без каких-либо дополнительных осветительных элементов, таких как ореолы или светодиодные фонари, вы закончили с электрической установкой.

Подключение дополнительных проводов, найденных на узлах специальных фар Halo и LED

При установке нестандартных узлов фар, оснащенных дополнительными ореолами и / или светодиодными фонарями («бонусные фонари»), вы найдете дополнительные наборы проводов. В типовой установке для каждого дополнительного светильника будет одна пара проводов. Внутри каждой пары один провод будет «положительным» (обычно красным или белым), а другой — «отрицательным» (обычно черным). Однако, если вы предпочитаете, чтобы эти огни включались дневными ходовыми огнями (ДХО) вашего автомобиля, габаритными огнями или даже сигналами поворота, вместо этого провода можно подключить к отдельным проводам питания для этих устройств.

Однако, если вы предпочитаете, чтобы эти огни включались дневными ходовыми огнями (ДХО) вашего автомобиля, габаритными огнями или даже сигналами поворота, вместо этого провода можно подключить к отдельным проводам питания для этих элементов.Например, если они подключены к ремню DRL, мир будет видеть их в любое время, когда ваши DRL включены в течение дня. Или подключите их к проводам габаритных огней, чтобы показать их, когда вы припаркованы на улице ночью круиза (они также будут мигать каждый раз, когда вы используете вход без ключа). Поскольку жгуты проводов для различных функций освещения различаются от автомобиля к автомобилю, мы рекомендуем исследовать места и цвета проводов для вашей конкретной марки и модели. Используйте контрольную лампу или мультиметр (DMM или цифровой мультиметр), чтобы проверить заводской жгут.Обязательно включите свет на трассе, которую вы преследуете, чтобы она отображалась как «действующая».

Подключение к габаритным / ходовым огням


ШАГ 1. Сначала найдите габаритные огни на корпусе фары вашего автомобиля.

Некоторые габаритные огни идут с двумя (ходовые огни, масса) или тремя (ходовые огни, указатель поворота, масса) проводами.

Чтобы определить, какие провода какие на габаритных огнях, используем вольтметр.

Вольтметр имеет положительную (красную) и отрицательную (черную) иглы.

ШАГ 2. Сначала включите габаритный свет и сигнал. Затем прижмите отрицательную иглу к заземляющему или отрицательному проводу (как показано). Затем прижмите плюсовой провод к одному из цветных проводов указателя поворота.

ШАГ 3. Чтобы понять, как читать вольтметр простым языком: Когда игла постоянно находится под высоким напряжением, зажатый провод представляет собой рабочий / стояночный свет. Это означает, что стояночный свет на вашем автомобиле остается включенным при каждом включении света.

ВНИМАНИЕ! Если стрелка на измерителе подпрыгивает, значит, это указатель поворота. Напряжение на указателе поворота повышается и понижается, чтобы указатель поворота мигал.

ШАГ 4. После того, как вы обнаружите ходовые провода, используйте быстроразъемные соединения и подключите положительные провода CCFL / LED к ходовым огням. Минусовые провода к отрицательным проводам на габаритные огни.

Перед тем, как снова включить фару, проверьте CCFL / светодиоды, убедитесь, что все они закрыты.

ШАГ 5. Установите в автомобиль фару CCFL / LED.

No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акпп
  • Диски
  • Замена
  • Колодки
  • Масло
  • Пежо
  • Ремонт
  • Свечи
  • Советы
  • Разное
©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта