XRAY Cross — Официальный импортер LADA в Узбекистане
Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль LADA XRAY Cross.
Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.
Рассчитайте лизинг по программе LADA Leasing.
Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.
Выбор по цене
Выбор по характеристикам
2
ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
все двигатели
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ
3
ВЫБОР ОПЦИЙ
ОПЦИИ
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиоподготовка
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Датчики парковки задние
Подогрев рулевого колеса
Обогрев ветрового стекла
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Усиленная тонировка задних стекол
Камера заднего вида
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто (8’’ TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамико
все двигатели
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиоподготовка
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Мультифункциональное рулевое колесо
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Датчики парковки задние
Подогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Обогрев ветрового стекла
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Усиленная тонировка задних стекол
Камера заднего вида
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто (8’’ TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамико
Вашему выбору подходят
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная система
• LED-дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Складная спинка переднего пассажирского сиденья
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Панель приборов. Цвет черный
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
• Розетка USB для задних пассажиров
• Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
• Двойной пол багажного отделения
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев рулевого колеса
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Подогрев задних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски Proton
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• LADA Ride Select (селектор выбора режима движения)
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная система
• LED-дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Складная спинка переднего пассажирского сиденья
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Панель приборов. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
• Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
• Розетка USB для задних пассажиров
• Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
• Двойной пол багажного отделения
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев рулевого колеса
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Подогрев задних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски Proton
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• LADA Ride Select (селектор выбора режима движения)
• Электронная блокировка дифференциала (EDL)
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige EnjoY Pro
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• LED-дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8 МТ и АТ)
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Складная спинка переднего пассажирского сиденья
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Панель приборов. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
• Розетка USB для задних пассажиров
• Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
• Двойной пол багажного отделения
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев рулевого колеса
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Подогрев задних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Kамера заднего вида с динамическими линиями
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто (8’’ TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамиков
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски Proton
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• LADA Ride Select (селектор выбора режима движения) (только для МТ)
• Электронная блокировка дифференциала (EDL) (только для МТ)
1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Prestige Connect
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная система
• LED-дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Складная спинка переднего пассажирского сиденья
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Панель приборов. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
• Розетка USB для задних пассажиров
• Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
• Двойной пол багажного отделения
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев рулевого колеса
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Подогрев задних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 6 динамиков
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски Proton
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
1.6 л 16-кл. (113 л.с.), AT / Luxe / Prestige EnjoY Pro
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• LED-дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8 МТ и АТ)
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Складная спинка переднего пассажирского сиденья
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Панель приборов. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
• Розетка USB для задних пассажиров
• Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
• Двойной пол багажного отделения
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев рулевого колеса
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Подогрев задних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Kамера заднего вида с динамическими линиями
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто (8’’ TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамиков
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски Proton
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Золотисто-охристый металлик «Янтарь» (248) — металлик
Красный «Красный сплав» (136) — металлик
Серо-бежевый «Серый базальт» (242) — металлик
Cеребристый темно-синий «Лазурно-синий» (498) — металлик
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик
Серебристый «Платина» (691) — металлик
Светло-коричневый «Пума» (265) — металлик
Светло-серый «Серое плато» (624) — металлик
Кузов | |||
База, мм | 2592 | 2592 | 2592 |
Колея передних / задних колес, мм | 1503 / 1546 | 1503 / 1546 | 1503 / 1546 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние |
Дорожный просвет, мм | 215 | 215 | 215 |
Расположение двигателя | переднее поперечное | переднее поперечное | переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей | кроссовер / 5 | кроссовер / 5 | кроссовер / 5 |
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 361 / 1207…1514 | 361 / 1207…1514 | 361 / 1207…1514 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Длина / ширина (по зеркалам) / высота, мм | 4171 / 1810 (1983) / 1645 | 4171 / 1810 (1983) / 1645 | 4171 / 1810 (1983) / 1645 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1774 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 83 (113) / 5500 | 90 (122) / 5900 | 78 (106) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 152 / 4000 | 170 / 3700 | 148 / 4200 |
Топливо | бензин 92, 95 | бензин 92, 95 | бензин 92, 95 |
Код двигателя | h5M | 21179 | 21129 |
Динамические характеристики | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,3 | 10,9 | 13,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 162 | 180 | 165 |
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9,1 | 9,7 | 9,7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,9 | 6,3 | 5,9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,1 | 7,5 | 7,4 |
Масса | |||
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1650 | 1650 | 1650 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг | 600…650 / 800 | 600…650 / 800 | 600…650 / 800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1275…1300 | 1275…1300 | 1275…1300 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | AT | 5МТ | 5МТ |
Передаточное число главной передачи | 3,9 | 4,2 | 3,9 |
Подвеска | |||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическимиили газонаполненными телескопическими амортизаторами, состабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическимиили газонаполненными телескопическими амортизаторами, состабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическимиили газонаполненными телескопическими амортизаторами, состабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими илигазонаполненными телескопическими амортизаторами | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими илигазонаполненными телескопическими амортизаторами | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими илигазонаполненными телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | |||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | шестерня-рейка | шестерня-рейка |
Шины | |||
Размерность | 215/50 R17 (91, H) | 215/50 R17 (91, H) | 215/50 R17 (91, H) |
Дмитрий Ярыгин: LADA Largus на скорости 180км/час (ФОТО)
24 мая 2012 года на полигоне в Сосновке, близ Тольятти, прошел тест-драйв для журналистов нового автомобиля АВТОВАЗа – 5- и 7- местного универсала LADALargus. Своими фото-впечатлениями делится аналитик агентства «АВТОСТАТ» Дмитрий Ярыгин.
Для тест-драйва АВТОВАЗ предоставил более 10 автомобилей в двух цветах комплектации «люкс». Комплектация «люкс» включает в себя: две фронтальные подушки безопасности, ABS, полный электропакет (4-е электростеклоподъемника, подогрев сидений, электропривод и обогрев зеркал), аудиосистема (CD,MP3,USB), противотуманные фары, 15-дюймовые литые диски. В семиместном исполнении дополнительно форточки для пассажиров третьего ряда.
Проверка тормозов при экстренном торможении на скорости 60 км/час. Для оценки эффективности тормозной системы предлагалось пройти следующее упражнение. Разгон приблизительно до 60 км/ч с последующем экстренным торможением перед препятствием (в виде стены из пеноплекса). После данного упражнения хотелось бы отметить, что тормоза на LADA Largus заслуживают похвалы, довольно эффективны. В последующем на полигоне мне удалось специально порядка 10 раз оттормозиться с максимальной скорости до нуля и после цикла данных торможений эффективность тормозов практически не упала.
Поехали! Полигон в Сосновке – это комплекс для испытания автомобилей на различных типах покрытия, но журналистам было предложено проехаться по скоростному эллипсу. В этот день мне удалось проехать на автомобиле и в качестве пассажира, как второго, так и третьего ряда сидений. Изначально я предполагал, что на третьем ряду будет тесновато, особенно при моем росте в 182 см. но как оказалось там вполне свободно и даже комфортно.
Кто быстрее? За счет конфигурации трассы удалось испытать автомобиль как на гражданских скоростях, так и на максимальной скорости. При этом заводом-изготовителем указаны цифры в 165 км/ч. Нам на прямых участках удавалось разогнать автомобиль до 180 км/ч, хотя возможно все дело в погрешности спидометра. Хотелось бы отметить, что наиболее комфортная скорость на трассе для этого автомобиля колеблется в пределах 80-110 км/ч. С дальнейшим ростом скорости в салоне автомобиля нарастает шум ветра и двигателя.
Маневрируем. Проверка управляемости , упражнение «змейка»… Автомобиль маневрирует неплохо, особенно если взять во внимание высокий центр тяжести LADA Largus. Импровизируемый «лосиный тест» (объезд препятствия) который удалось проделать на трассе полигона, оставил двоякое впечатление. С одной стороны автомобиль справился, с другой пугают довольно серьезные крены при перестановке.
Фотосессия. На мой взгляд, автомобильчик получился в общем и целом симпатичный, но как говорится на вкус и цвет…
… А теперь – 3/4. С этой стороны еще лучше… Кстати, все автомобили оснащены стальной защитой двигателя и как видно на фото она плоская и не скрадывает драгоценный дорожный просвет.
Посмотрим, что внутри? А внутри два давно известных по седанам Loganдвигателя 8-ми и 16-ти клапанные моторчики объемом 1,6 литра. В качестве трансмиссии только 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, но для разных модификаций LADA Largus она своя. Автомата нет, и скорее всего не будет.
А что в багажнике? Вот, вот оно предназначение этого автомобиля! Перевозка всего, что угодно в большом количестве. Данные автомобили будут пользоваться спросом, как у дачников, так и у рыбаков и у людей ведущих активный образ жизни ведь благодаря трансформации салона можно перевести довольно большое количество габаритного груза. И именно за это автомобилю можно простить многое…
Посчитаем груз? Объем багажника в 7-и местом варианте всего 135 литров, но пусть вас это не пугает: третий ряд сидений легко складывается, а при необходимости так же легко демонтируется тем самым автомобиль превращается в пятиместный вариант. В 5-ти местном исполнении объем багажного отделения составляет уже 560 литров и это до полки, таким объемом мало кто может похвастаться. АВТОВАЗ планирует выпуск фургона при схожих габаритах с легковыми собратьям объем кузова фургона превышает 2,5 тысячи литров.
Померимся ростом?
Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров тоже прокатился…
Отвечают на вопросы журналистов Игорь Комаров и Игорь Буренков. Вопросов было много, это и перспективы модели и АВТОВАЗа в целом, объем производства и много других тем.
Продолжаем отвечать на вопросы…
Игорь Комаров остался доволен положительной реакцией журналистов на новинку АВТОВАЗа. И заявил: «Если будет возможность, то с радостью приобрету себе LADA Largus». Будем надеяться, что такая возможность у него будет.
Директор проекта автомобилей на платформе B0 от АВТОВАЗа Михаил Рябов рассказал журналистам о том, что им пришлось изменить и доработать в LADA Largus, а так же поделился дальнейшими планами и перспективами касаемо данного проекта.
Руководитель проекта B0 от Renault Паскаль Мийо.
Renault Sandero Stepway против Lada XRAY
Не секрет, что французский концерн активно участвует в разработках и развитии АвтоВАЗа. Модель «Икс-Рэй» — это уже новый, совместный продукт, отличающийся не только неплохой проходимостью, но и достойным качеством и оснащением. За основу данного автомобиля был взят Renault Sandero Stepway. Поэтому многие отечественные водители хотят определиться, какой из двух хетчбэков лучше.
Сравнение экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY
Дизайн «Икс-Рэй» многие автовладельцы и блогеры отмечают в числе главных плюсов модели. С другой стороны, броские Х-образные выштамповки далеко не всем водителям кажутся удачным решением.
При сравнении экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY сразу заметно различие в позиционировании. Российский хетчбэк изначально создавался как более доступная альтернатива французскому. Среди наиболее очевидных отличий — отсутствие пластикового обвеса и рейлингов, а также меньший диаметр колесных дисков в базе.
Не так давно в модельном ряду «Лады» появилась улучшенная кросс-версия «Икс-Рэй». В ней пластиковый обвес и рейлинги уже появляются, но и стоить данная версия будет уже ощутимо дороже «Сандеро Степвэй».
Французская модель очертаниями кузова больше похожа на SUV. Можно согласиться с тем, что в версии АвтоВАЗа автомобиль выглядит более внушительно, зато хетчбэк от «Рено» выигрывает по элегантности, собранности и динамичности облика. Общими преимуществами для обеих моделей являются внушительный клиренс в 195 миллиметров и защита картера, устанавливаемая по умолчанию.
Сравнение интерьера
«Степвэй» оказывается более выгодным вариантом и при сравнении интерьера. Он превосходит оппонента в плане качества материалов и эргономики салона. Цветовая гамма исполнения внутреннего пространства у «Рено» более строгая, а потому ощущается дороже. Аналогичное ощущение возникает при сопоставлении приборной панели и самих датчиков.
Оснащение начальных комплектаций «Лады» беднее. В первых двух исполнениях отсутствует даже кондиционер. «Икс-Рэй» догоняет «Сандеро» по функциональности только в топовой версии, а цена на нее уже чуть выше.
Но самым главным преимуществом «Рено» является включение в комплектацию не только фронтальных, но и боковых эйрбэгов. У «Лады» они недоступны даже в списке опций заметно более дорогой кросс-версии.
Сравнение ходовых характеристик
По мощности моторов есть небольшая разница в пользу «Лады». Для модели предлагаются 106- и 122-сильные двигатели объемом 1.6 и 1.8. У «Рено» сама линейка силовых агрегатов обширнее. Для «Сандеро Степвэй» доступны 82-, 102- и 113-сильные 1,6-литровые двигатели.
Соответственно, за российским хетчбэком сохраняется преимущество и при сравнении ходовых характеристик. Однако разница здесь чисто номинальная и в реальной жизни не ощущается. «Икс-Рэй» потратит 11,1, а «Сандеро» — 10,4 секунды для разгона до 100 км/ч. Логичным следствием этого является чуть меньший расход топлива у французской модели, экономия также небольшая – 0,3 литра (6,9 в смешанном цикле).
Вместе с тем у «Рено» есть одно важное преимущество перед машиной от АвтоВАЗа — это наличие среди перечня предлагаемых КПП не только механики и вариатора (в исполнении City), но и классического автомата. Применяемая в машине японская АКПП заслужила репутацию безукоризненно надежной и ресурсной.
Итог сравнения
Подводя итог сравнения, можно заключить что «Сандеро» во многих отношениях является более выгодным вариантом. Французский автомобиль выигрывает по безопасности, эргономике, уровню оснащения, а также стоимости. Что касается дизайна салона и экстерьера, то у модели «Степвэй» они производят впечатление более дорогих, чем у отечественного конкурента.
Провести собственное сопоставление Renault Sandero Stepway против Lada XRAY и сделать выводы самостоятельно вы сможете после прохождения тест-драйва. В Красноярске расположены сразу два автосалона «СИАЛАВТО» — официального дилера «Рено». Вас ждут на проспекте Котельникова, 20, и улице Пограничников, 101а. Для записи на тест-драйв просто воспользуйтесь онлайн-формой на сайте.
ГАЗ-24 «Волга» 2022 возвращается, Lada Niva Travel получила спецверсию и почему амортизаторы выходят из строя?
Не так часто в “События недели” попадают исключительно автомобили российского производства и сегодня, как раз, тот случай. Дело в том, что на уходящей неделе в Сети появилась информация о новой модификации Lada Niva Travel в варианте Black, название которого впрочем говорит само за себя. Кроме этого, речь в статье также пойдет и о седане ГАЗ-24 “Волга” 2022, который “вернулся” в Россию, в качестве конкурента Volkswagen Passat, но пока, к сожалению, только в цифровом виде на рендере. И в самом конце “Событий недели” будут раскрыты самые неочевидные причины, по которым из строя выходят амортизаторы автомобиля.
Раскрыты подробности о Lada Niva Travel Black
На уходящей неделе в российских СМИ появилась информация о выпуске Lada Niva Travel в уникальной версии Black. Как можно понять из названия данного варианта, его основные изменения затронут именно внешний вид российского внедорожника и сводятся они в большей степени к темному цвету. Фото данной версии модели уже было опубликовано на одном из российских автопорталов, благодаря чему можно увидеть несколько интересных особенностей автомобиля. Первое, на что хотелось бы обратить внимание при рассмотрении данной фотографии — это то, что автомобиль полностью окрашен в черный цвет, включая колесные диски. Кроме этого, темные элементы можно увидеть также и в салоне Niva Travel, а именно сидения здесь отделаны темной тканью, а также на них имеется выштамповка “Black” (фото: vk.com/Avtograd News).
Lada Niva Travel BlackАвтоВАЗ уже дал свои комментарии на счет данной версии модели. По словам производителя, на данный момент уже выпущена пара автомобилей в версии Black, которые необходимы для тестирования, конечной настройки модели и ее сертификации на отечественном рынке. Сколько версий Lada Niva Travel Black будет выпущено в серию пока неизвестно. При этом, модель получит стандартный 80-сильный силовой агрегат на 1,7 литра, взаимодействующий с 5-ступенчатой “механикой”.
Стандартная Niva TravelГАЗ-24 “Волга” 2022 возвращается на неофициальных рендерах
Отечественный автомобиль ГАЗ-24 “Волга” имеет богатую историю, которая началась практически 40 лет назад. За это время было выпущено немало модификаций модели как в кузове седан, так и универсал, но, кроме этого, модель также примерила на себе еще и кузов в стиле пикапа. Однако, в последнее время Горьковский автомобильный завод больше не выпускает «легковушки», сосредоточившись на производстве грузовиков и другого коммерческого транспорта.
Слухи о том, что ГАЗ может возродить “Волгу”, появляются в Сети с завидной регулярностью, но официальных сообщений по этому поводу нет, хотя данное название до сих пор запатентовано за Горьковским производителем и этот факт не исключает возможности, что “Волга” все-таки вернется на российский рынок. А пока этого не произошло, независимый дизайнер портала «наавтотрассе.ру» представил серию рендерных изображений ГАЗ-24 “Волга” 2021-2022 в современной интерпретации. При этом, автор данных фото позиционирует свое творение, как конкурента для Toyota Camry и Volkswagen Passat.
Такая Волга действительно имеет место быть, так как основой для нее может стать платформа Volkswagen MQB, ведь, как известно, ГАЗ и Volkswagen ведут давнее сотрудничество. В этом случае “Волга” смогла бы получить немецкие двигатели, такие как 1,5-литровый «турбомотор» на 150 л.с., а также 2,0-литровый агрегат на 190 л.с. Более того, стоит сказать, что платформа MQB поддерживает установку полного привода, поэтому полноприводный ГАЗ-24 вполне мог бы пойти в серию. Также стоит сказать, что стоимость такого автомобиля была бы заметно ниже цены конкурентов.
Причины выхода из строя амортизаторов
Неисправная подвеска автомобиля является настоящим испытанием для многих водителей и для того, чтобы она не выходила из строя раньше времени, они стараются бережно относиться к ее основным элементам, к таким как амортизаторы. Основные правила бережного отношения к этому элементу подвески прекрасно известны, но эксперты решили лишний раз о них напомнить, а также рассказать о тех, которые знают не все автовладельцы.
Итак, первым аспектом, который негативно скажется на работе амортизаторов является постоянный перегруз. Дело в том, что постоянная нагрузка не дает полностью “распрямиться” амортизатором, таким образом приводя их в негодность. Далее автоэксперты отмечают неисправность других элементов подвески, ведь в этом случае нагрузка на амортизаторы приходится двойная, что называется “они работают за двоих”. При этом, сами водители зачастую не знают, что подвеска их авто оставляет желать лучшего. Еще одной причиной выхода амортизатора из строя может стать порванный пыльник. Несмотря на то, что эта деталь выглядит не особо важным элементом, она защищает амортизатор от пыли, грязи и других абразивных элементов, которые могут повредить покрытие амортизатора и привести его в негодность.
Исследование одномолекулярного FRET разворачивания РНКазы H, индуцированного денатурантом
https://doi.org/10.1016/j.jmb.2005.12.061Получить права и содержаниеБыли проведены эксперименты по флуоресценции одиночных молекул (Фёрстера) с резонансным переносом энергии (FRET) выполняется на иммобилизованных на поверхности молекулах РНКазы H в зависимости от концентрации химического денатурирующего хлорида гуанидиния (GdmCl). Для сравнения мы измерили ансамбль FRET на растворах РНКазы H. Одномолекулярный подход позволил нам изучить FRET-распределения субпопуляции развернутых молекул без вмешательства со стороны свернутой популяции.Развернутый ансамбль испытал непрерывный сдвиг распределения эффективности FRET с увеличением концентрации GdmCl, что указывает на гетерогенную популяцию расширяющихся, развернутых полипептидных цепей. Мы проанализировали поведение развернутого состояния количественно с помощью модели, в которой развернутое состояние описывается континуумом подсостояний, при этом свободная энергия каждого подсостояния линейно связана с его значением м , коэффициентом пропорциональности между свободной энергией и денатурирующая активность.Подгоняя эту модель к данным, мы получили энергетические и структурные параметры, которые описывают ансамбль развернутого состояния. В частности, мы обнаружили, что средний размер развернутого состояния увеличивается с 23–38 Å между 0 и 6 M денатурантом. Было достигнуто отличное согласие между подобранной моделью и нашими измерениями FRET, а также с ранее опубликованными данными ядерного магнитного резонанса и малоуглового рассеяния рентгеновских лучей.
Ключевые слова
флуоресцентный резонансный перенос энергии
спектроскопия одиночных молекул
гуанидинхлорид
сворачивание белка
РНКаза H
Используемые сокращения
FRETфлуоресценция / флуоресценция / флуоресценция
, флуоресценция / Фёрстеровский резонанс 9000SA
Рентгеновское рассеяние под углом SANSМалоугловое рассеяние нейтронов
NHX-ЯМРЯМР с естественным обменом водорода
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текстCopyright © 2005 Elsevier Ltd.Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Уголок с узлом лада | Караколе
Уголок с узлом лада
UPH-019-CR1-BКОЛЛЕКЦИЯ: ОБИВКА ИЗ КАРАКОЛА
Размеры в дюймах: 36,5 x 36,5 x 30,5 в
Размеры в сантиметрах: 92.71 Ш x 92,71 Г x 77,47 В
Создайте зону отдыха своей мечты с возможностью настройки этих элегантных сегментов сидений с изысканной резьбой. Исключительные снаружи внутри, эти вдохновляющие изделия украшены вставками из резных ладовых панелей, вставленных на их внешнюю сторону спины. Этот единственный в своем роде рисунок ладов был вдохновлен узким окном замка и решеткой, пропускающей воздух и свет.Обтянутый изысканной тканью, он предлагает безупречный стиль и удобное сиденье, завязанное вручную в восьми направлениях. Мягкая серебристая краска придает мерцание деталям, отделанным панелями, и ножкам с канавками.
ФУНКЦИИ:- Конические ножки с коническими канавками.
- Раскидывающая подушка плотно спинка.
- Свободная подушка сиденья.
- Подушка пружины.
- Сиденье с ручным креплением в 8 направлениях.
- Подушки перьевые.
ОТДЕЛКА:
Мягкая серебряная краскаТКАНЬ:
Ткань корпуса: 2778 71CC Ткань подушки: 1 подушка 20 x 20 дюймов 8379 71CC 2 подушки 19 x 19 дюймов 3231 74CCИз-за различий, присущих мониторам и браузерам, образцы цветов могут отличаться на разных мониторах.Для наиболее точного представления, пожалуйста, обратитесь к физическим образцам, доступным у наших розничных продавцов.
ЛЮБИТЕ ЭТО, ПОДЕЛИТЬСЯ: печать Посмотреть TearsheetПонимание размеров ладов — джамбо лады против среднего джамбо против узкого высокого
При покупке гитар вы часто встретите упоминания о размере ладов гитары — «джамбо лады» или «средние джамбо лады» и т. Д.
В чем разница? Почему у меня разные размеры ладов?
Ищете гитару для начинающих? Наш интерактивный гид по снаряжению FindYour.Fender.com подберет для вас идеальную модель, узнав о вашем звуке и стиле. Вы будете на правильном пути к поиску гитары, которая вам подойдет.
Во-первых, давайте разберемся с терминологией. Когда мы говорим лады, мы имеем в виду тонкие проволочные полоски, расположенные с очень точными интервалами по всей длине грифа; а не промежутки между тонкими проволочными полосками, куда на самом деле заходят ваши пальцы, когда вы нажимаете (или раздражаете) струны.
Лады нарезаются из проволоки для ладов, которая изготавливается в виде длинных рулонов и обычно изготавливается из нейзильбера, сплава, который на самом деле не содержит серебра. Анатомически лады состоят из закругленной «короны» (или «бусинки») поверх более тонкого «хвостовика» с зазубринами с обеих сторон, как видно в поперечном сечении. Отдельные лады обрезаются по ширине грифа гитары и забиваются (аккуратно постукивают, точнее) в прорези, предварительно вырезанные в грифе. Корона проходит на ширину прорези; хвостовик немного короче ширины прорези.Зубцы по обе стороны от хвостовика помогают удерживать лад в прорези, хотя также часто используется клей.
Мы только что объяснили анатомию ладов, потому что, когда мы говорим о размерах ладов, мы говорим только о ширине и высоте короны.
Основной производитель ладовой проволоки, калифорнийская компания Dunlop Manufacturing Inc., производит лады пяти основных размеров. Они перечислены по номеру детали, имени (если применимо), ширине и высоте короны, от наименьшего к наибольшему:
6230: Самая маленькая лада на грифах старых Fender (.078 ″ x 0,043 ″).
6150: Винтажный джамбо. Намного шире, но не такой высокий, как 6230 (0,102 ″ x 0,042 ″).
6105: Современные узкие и высокие; в настоящее время очень популярны (0,090 ″ x 0,055 ″).
6100: Джамбо. Самая большая лада из доступных (0,110 ″ x 0,055 ″).
6130: Средний jumbo (0,106 x 0,036 дюйма).
Какой размер вам нравится, это вопрос ваших предпочтений, хотя он может повлиять на ваш стиль игры. Если вы хотите, чтобы ваши пальцы касались грифа при нажатии на струны, лады не такие высокие, как у 6130, 6150 или 6230.С другой стороны, лада jumbo 6100 может обеспечить более легкую игру с лучшим сустейном, тоном и изгибом, потому что вам не нужно нажимать так сильно, чтобы натянуть струны, но ваши пальцы, вероятно, даже не коснутся грифа, что может занять некоторые привыкают, если вы привыкли к меньшим ладам.
Хотите узнать больше о ладах? Посмотри это видео. А если вы не являетесь участником Fender Play, щелкните здесь, чтобы получить бесплатную пробную версию.
Базовые гитарные интервалы ладов — как работают интервалы
Этот урок об интервалах ладов на гитаре прекрасно следует от обучения записи на грифе и примечание отношения.
Сейчас мы собираемся посмотреть, как интервалы поработайте на грифе вашей гитары.
Интервалы можно рассматривать как пробел или расстояние между две высоты / ноты. Чем больше расстояние между полями, тем больше интервал.
Так, например, интервал между нотами A и C больше, чем интервал между А и B .
Набор интервалов из одной и той же начальной ноты создает аккорд (когда они играются вместе) или шкалу (когда играют один за другим).Так что интервалы можно рассматривать как строительные блоки музыки. Мы рассмотрим это подробнее в следующей части. Но сначала …
Полушаги и целые шаги
Если вы углубитесь в теорию гитары, вы услышите, как люди говорят около целых шагов (также называется полных тонов , сокращенно W или T ) и полушагов (также называется полутонов , сокращенно H или S ).
Ну, о чем они говорят интервалов — расстояние между двумя нотами.
Половина и целые шаги — это наименьшие интервалы / движения на грифе.
См. Схемы ниже, чтобы узнать, как эти интервальные «ступеньки» появятся на шее …
Вот как полшага и целый шаг интервалы появятся на один строка . Это тот же интервал, на какой бы струне вы ни играли:
- Полутоновые шаги эквивалентны одному ладу между начальной и конечной нотой.
- Целые шаги эквивалентны двум ладам между начальной и конечной нотой.
Итак, если бы мы перешли от 3-й лад на целую ступень мы бы оказались на 5-м ладу.
Если бы мы переехали из 5-й лад на полшага мы закончили бы на 4-м ладу.
Если вы видите такую шкалу …
… вы знаете, что означают буквы W и H, и ты должен в хотя бы уметь визуализировать масштаб по одной строке, используя всю и полушаговые ладовые интервалы.
Вы также можете увидеть шкалы, написанные с использованием последовательностей единиц и двоек.Это 1 для полушага и 2 для всего шага (как 2 полшага составляют единое целое!).
Например, приведенная выше последовательность может быть записана как: 2 2 1 2 2 2 1
Или как: W Ш В Ш Ш Ш В
Или как: T Т С Т Т Т С (T = весь тон, S = полутон)
Теперь мы
хотите использовать эти интервалы более чем в одной строке, поэтому нам нужно
знать, как эти интервалы появляются по вертикали, от строки к строке, а также
по горизонтали.
Половинные / целые шаги через более чем одну строку
Давайте посмотрим на несколько схем чтобы увидеть, как эти же интервалы целого и половинного шага появляются между двумя соседние струны.
Грейфер твоя гитара и играй эти позиции, чтобы вы могли слышать звук интервала, перемещая оба вверх и вниз.
Посчитайте, сколько ладов в ширину интервал появляется. Зачем это нужно? Потому что зная, где интервалы появятся в нескольких местах на грифе сделают гамму и аккорд импровизация проще.
Полушаг между 6-й и 5-й струнами
Весь шаг между 6-й и 5-й струнами
Оба эти отношения такие же для нижних четырех струн: E — A , А — Д и D — G .
Однако, поскольку струна B настроена по-разному относительно G
строку, мы должны компенсировать это, изменив соотношение на
накладка грифа:
Полушаг между 3-й и 2-й струнами
Весь шаг между 3-ей и 2-й строкой
Тогда вернемся к
тот же интервал ладов, что и раньше, между струнами си и высокой ми…
целиком и наполовину Шаговые интервалы — это строительные блоки гамм и движений между аккордами, поэтому возможность видеть эти отношения по всем шести строкам очень полезны, даже если они сейчас не кажется таким уж большим делом. Это своего рода визуальные ссылки, которые помогут вам ориентироваться на грифе в музыкальном плане и без колебаний.
Вдоль с помощью шаблонов нот, которые вы изучили на предыдущем уроке, вы сможете переключаться между позициями нот в зависимости от интервальные отношения, которые вы намечаете на грифе.Это, в свою очередь, означает, что будет меньше времени тратиться на проб и ошибок и больше взаимосвязи между различными концепциями, которые мы рассмотрим в будущих уроках.
Обзор: Heritage H-137 и H-150
Хотя события были разделены почти тремя десятилетиями, есть некоторые интересные параллели в том, как возникли гитары Guild и Heritage. Еще в 1952 году, когда была основана Guild, в ней работало ядро сотрудников Epiphone, которые не хотели переезжать из Квинса в Филадельфию.Точно так же многие опытные мастера на фабрике на Парсонс-стрит, 225 в Каламазу, штат Мичиган, не хотели идти на юг вместе с Gibson, когда она перенесла производство в Нэшвилл, штат Теннесси. В 1985 году группа сотрудников арендовала помещение на старой фабрике Gibson и сформировала Heritage для производства гитар в стиле Gibson, сохранив при этом многие старые инструменты и методы производства.
Компания продвинулась вперед, выпустив небольшой ассортимент моделей с одинарным вырезом, полупустотых и
в стиле джазбокса. И, как и в случае с гильдией, некоторые теперь ценят наследие выше, чем бренд, от которого оно возникло.Перенесемся в настоящее: Heritage все еще строит в Каламазу, но поставляет в мир благодаря недавнему сотрудничеству в области продаж и маркетинга с BandLab Technologies [Примечание редактора — BandLab Technologies также владеет Guitar.com и Guitar Magazine] .
Как и винтажные Gibsons, гитары Heritage имеют угол наклона грифа 17 градусов, но узкая головка грифа означает, что струны идут по более прямому пути к тюнерам Grover. Стоит отметить, что на обеих гитарах 12-й лад находится на расстоянии 324 мм от гайки.Heritage использует «правило 18» эпохи 50-х годов для расчета положения ладов, а не современное «правило 17,817», и результирующая длина шкалы на самом деле составляет 24,6, а не 24,75 дюйма.
Цельные корпуса из красного дерева сочетаются с индийским палисандром и фигурным кленом местного производства. Повсюду используется никелированная фурнитура. Инкрустации из жемчуга предпочтительнее, чем нитрат целлулоида, и Heritage использует исключительно нитроцеллюлозный лак, в то время как лады обрабатываются на собственной машине Plek.
H-137Корпус диаметром 1,75 дюйма из мелкозернистого красного дерева, цельный гриф из красного дерева и несвязанный гриф из розового дерева делают H-137 «особенным». Алюминиевый патрубок с оберткой имеет молдинги для компенсации интонации, оптимизированные для простой струны G, и фиксирующие шпильки, предотвращающие опрокидывание бриджа вперед. Пара Lollar P-90 сочетает в себе обычную схему управления и полностью черный пластик. Хотя шея и спина имеют естественный блеск, передняя часть тела имеет янтарный оттенок в центре, а табачно-коричневые края образуют традиционный «слезоточивый» взрыв.
H-150 Красное деревоHeritage выглядит великолепно под вишневым лаком, и приятно удивить, увидев полоску клена под переплетом из АБС-пластика в вырезе. Доска темного палисандра H-150 переплетена, а перья ладов сделаны особенно хорошо. Как и у многих винтажных Les Paul, крышка из клена с некоторых углов выглядит довольно просто, но когда вы поворачиваете корпус, пламя вырывается наружу. Этот голографический эффект указывает на старые методы отделки, без каких-либо пятен на клене.Что касается звукоснимателей, на этот раз у нас есть пара хамбакеров Сеймура Дункана ’59.
ИспользуетсяH-137 относится к более тяжелой части винтажного спектра, но с грифом средней глубины и мягкими плечами на гитаре удобно играть, несмотря на небольшую тяжесть грифа. Акустически-резонансные и богатые сустейном, тональные характеристики яркие и воздушные, с легкой атакой. Эта естественная яркость, однако, затрудняет различение насыщенной древесности, которую мы ассоциируем с этим типом гитары.
Lollar P-90 значительно громче и ярче, чем набор середины 50-х, который мы используем для сравнения, и гитара поставляется с винтами мостика, почти касающимися струн. Это дает агрессивный и отчетливый рок-тон, но мы можем добиться более динамичных и изысканных результатов, опустив винты. Оба P-90 предлагают приятный современный взгляд на тему с дополнительным рычанием, ворчанием и укусом — их не зря называют «Dogears».
Несмотря на то, что он также тяжелый, более полный профиль грифа H-150 и Seymour Duncans объединяются, создавая более классический вид и тон.Несмотря на то, что звукосниматели обладают мощным звучанием, они также очень чистые и открытые: гриф имеет округлую древесность, а бридж имеет шарлатанство и прикус. В целом, тон H-150 более сложный и надежный, чем у H-137, и он также лучше выдерживает. Вы можете уменьшить громкость любой гитары, не теряя высоких частот или четкости.
Идея о том, что Heritage просто продолжила выпускать классические однотонные и полу-модели, как это было в старые добрые времена, имеет оттенок романтики.Хотя многие аспекты можно охарактеризовать как «олдскульные», многочисленные стилистические различия и прагматические обновления гарантируют, что эти гитары не станут проявлением розовой ностальгии. Не ставя галочки напротив каждой винтажной грани, Heritage делает все именно там, где это важно.
Обе гитары с безукоризненно одетыми низкими средними джамбо ладами создают ощущение сыгранности. Органы управления работают так же, как и на Gibson 1950-х годов — несмотря на то, что они не подключены в стиле 50-х годов — и настройка на обеих гитарах стабильна.
Нам было бы любопытно услышать их с звукоснимателями с подмоткой и без люфтов, в то время как некоторые тюнеры в винтажном стиле могут улучшить баланс и оживить переходные характеристики.Незначительные изменения и без того симпатичных профилей шеи могут сделать их еще лучше. Имея это в виду, мы осознаем, что широко уважаемый Эдвин Уилсон теперь работает с Heritage. Поскольку раньше он был гуру истории Гибсона и возглавлял Custom Shop, нам не терпится увидеть, как все пойдет на пользу.
Некоторым из вас могут показаться наши обзорные модели менее яркими, чем выдержанные в заводских условиях переиздания Gibson и другие реликтовые альтернативы одинарной огранки. Но для игроков, которые слушают ушами, а не глазами, и покупают головой, а не сердцем, эти гитары трудно винить.
Основные характеристики Наследие H-137: 8/10- ЦЕНА 1869 £ (включая жесткий футляр)
- ОПИСАНИЕ Цельнокорпусный 6-струнный электрический. Сделано в США
- BUILD Цельный корпус из красного дерева, цельный гриф из красного дерева, накладка из розового дерева радиусом 12 дюймов с перламутровыми маркерами и 22 лада среднего размера.
- HARDWARE Компенсированный мостовидный протез, литые под давлением тюнеры Grover
- Пикапы 2x пикапа Lollar Dogear P-90
- ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2 регулятора громкости и 2 регулятора тембра, 3-позиционный переключатель
- ДЛИНА ШКАЛА 24.6 ″ / 625 мм
- ШИРИНА ШЕИ 43 мм на гайке, 52,5 мм на 12 ладу
- ГЛУБИНА ШЕИ 19,5 мм на первом ладу, 21,5 мм на 12 ладу
- РАССТОЯНИЕ СТРУН 36,2 мм на гайке, 51,7 мм на перемычке
- ВЕС 3,9 кг / 8,5 фунта
- ЛЕВЫЕ №
- ОТДЕЛКИ Original Sunburst (в соответствии с обзором), TV Yellow
- VERDICT Цельный корпус без излишеств, легкий игровой процесс, высокая производительность и рок-н-ролльный стиль.
- ЦЕНА 2459 £ (inc.жесткий футляр)
- ОПИСАНИЕ Цельнокорпусный 6-струнный электрический. Сделано в США
- BUILD Цельный корпус из красного дерева с колпачком из огненного клена, цельный гриф из красного дерева, накладка на гриф из розового дерева радиусом 12 дюймов с перламутровыми трапециевидными маркерами и 22 лада среднего размера.
- HARDWARE Литые тюнеры Grover, мост tune-o-matic и патрубок стопорной планки
- ДЛИНА ШКАЛА 24,6 ″ / 625 мм
- ШИРИНА ШЕИ 42.5 мм на гайке, 52,5 мм на 12 ладу
- ГЛУБИНА ШЕИ 22 мм на первом ладу, 23 мм на 12 ладу
- РАССТОЯНИЕ СТРУН 35,4 мм на гайке, 50,3 мм на перемычке
- ВЕС 4,2 кг / 9,2 фунта
- PICKUPS 2 крытых звукоснимателя Seymour Duncan ’59 для хамбакеров
- ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2 регулятора громкости и 2 регулятора тембра, 3-позиционный переключатель
- ЛЕВЫЕ №
- ОТДЕЛКИ Vintage Cherry Sunburst (в соответствии с обзором), Original Sunburst, Dirty Lemon Burst, Ebony
- ВЕРДИКТ Больше общего с современными, чем с винтажными пластинками, но тон, ощущение и конструкция впечатляют
- КОНТАКТЫ Westside Distribution westsidedistribution.com, Heritageguitars.com
Получатели визы H-4 обеспокоены предлагаемым изменением правил
В 2015 году администрация Обамы изменила иммиграционные правила, чтобы позволить супругам обладателей визы H-1B, подающим заявление на постоянное проживание, работать в Соединенных Штатах. Этот шаг оказался популярным, поскольку 91000 владельцев визы H-4 в Северной Каролине и по всей стране позже подали заявки. Однако президент Трамп резко критиковал визы H-1B, которые позволяют работодателям нанимать квалифицированных иностранных рабочих, и пообещал тщательно изучить все аспекты программы.
Позиция и риторика Трампа беспокоили владельцев визы H-4 во время избирательной кампании, и их опасения оправдались в феврале, когда Министерство внутренней безопасности предложило отменить правило эпохи Обамы. Предложение в настоящее время рассматривается Управлением и бюджетом. В случае принятия предложение DHS больше всего затронет женщин из Китая и Индии, где очереди на иммиграцию являются одними из самых длинных в мире.
Предлагаемое изменение правила также может побудить владельцев визы H-1B пересмотреть свои варианты.Многие квалифицированные иностранные рабочие, получившие эти визы, работают в компаниях, базирующихся в таких городах, как Сан-Франциско и Нью-Йорк, где стоимость жизни чрезвычайно высока, и рабочие могут прийти к выводу, что получение постоянного места жительства финансово нереально, если им приходится полагаться только на одну зарплату. .
Адвокаты, имеющие опыт работы в иммиграционных делах, могут посоветовать обеспокоенным владельцам визы H-4 их правовые варианты, поскольку законы по-прежнему могут измениться. Адвокаты могут предложить другие способы получения законного проживания или гражданства в Соединенных Штатах.Например, получатели H-4 могут иметь возможность получить визу для работы вне брака, такую как H-1B, или предпринимательскую визу, такую как EB-1, если у них есть экстраординарные способности.
Подпишитесь на ленту этого блогаАрхивы Выберите месяц Октябрь 2021 г. (1) сентябрь 2021 г. (4) август 2021 г. (2) июль 2021 г. (4) июнь 2021 г. (3) май 2021 г. (3) апрель 2021 г. (4) март 2021 г. (5) февраль 2021 г. (3) январь 2021 г. ( 3) декабрь 2020 г. (5) ноябрь 2020 г. (3) октябрь 2020 г. (5) сентябрь 2020 г. (3) август 2020 г. (3) июль 2020 г. (4) июнь 2020 г. (5) май 2020 г. (4) апрель 2020 г. (7) март 2020 г. ( 1) февраль 2020 г. (7) январь 2020 г. (4) ноябрь 2019 г. (2) октябрь 2019 г. (3) сентябрь 2019 г. (2) август 2019 г. (3) июль 2019 г. (3) июнь 2019 г. (3) май 2019 г. (2) апрель 2019 г. ( 3) март 2019 г. (3) февраль 2019 г. (2) январь 2019 г. (5) декабрь 2018 г. (2) ноябрь 2018 г. (3) октябрь 2018 г. (2) сентябрь 2018 г. (3) август 2018 г. (5) июль 2018 г. (7) июнь 2018 г. ( 5) май 2018 г. (6) апрель 2018 г. (6)
.