Битый-небитый. Насколько безопасны самые популярные в России автомобили
Еще одна российская модель — Lada Vesta — стала самым безопасным российским автомобилем в рейтинге «Авторевю». Ее награды составили 14,1 балла из 16 и четыре звезды из четырех. До результата корейских моделей «Весте» осталось чуть-чуть, а Lada Granta, возможно, уже поднялась на новый уровень. Или опустилась?
«Со времен первого краш-теста Lada Granta значительно поменялась. Изменения в конструкцию вносятся постоянно, причем как положительные, так и отрицательные, — рассказывает Леонид Голованов. — Сейчас рейтинг Lada Granta актуален примерно на 90%, ведь конструкция лонжеронов, кузова и материалы в целом те же самые. Оснащение системами пассивной безопасности с тех пор почти не изменилось. Возможно, появились другие подушки безопасности или их настройки».
Безопасность еще одного бестселлера Lada — кроссовера Xray, увы, покрыта тайной. С одной стороны, российский высокий хетчбэк построен на базе европейского Dacia Sandero Stepway, который получил четыре звездочки от могучей Euro NCAP. С другой — машина была основательно доработана российскими инженерами, что могло повлиять как в лучшую, так и в худшую сторону. «Как только меняются многие кузовные панели и конструкция, даже европейские сертификационные нормы требуют проводить отдельные испытания на безопасность. Xray сильно изменен по отношению к Sandero Stepway, — уточняет Леонид Голованов. — Результаты краш-тестов могут быть как хуже, так и лучше — вопрос, в какую сторону. Но слишком большой разницы, как у индийского и европейского Duster, естественно, не будет».
Самый популярный кроссовер
Hyundai Creta с момента появления в России стал самым популярным автомобилем в своем классе. Кстати, потеснил он там именно Renault Duster. Но если французская (читай — румынская) модель по своей безопасности схожа с европейским аналогом, то истоки «Креты» мы находим в Китае и небезопасной для автомобилей Индии.
Кроссовер Creta изначально создавался для рынка Поднебесной, где получил имя ix25 и впервые был разбит организацией C-NCAP.
Для получения пяти максимальных звезд за безопасность корейскому кроссоверу пришлось выдержать два фронтальных удара на скорости 64 километра в час (о сминаемый барьер с перекрытием 40%) и 50 километров в час (со стопроцентным перекрытием), а также боковой удар. Еще один тест — стендовые испытания кресел, имитирующие удар сзади. Однако кроссовер, продающийся в Латинской Америке, смог заслужить только четыре звезды из пяти. Версии для России и Индии не испытывались.Краш тест Лада Веста — испытание новой Лады
Любой выпускаемый в серийное производство автомобиль должен пройти многочисленные и жесткие испытания перед тем, как он может быть допущен к продаже. Только прохождение реальной проверки всех рабочих систем авто может гарантировать безопасность как его водителя, так и других участников дорожного движения. Краш-тест Лада Веста производился в полном соответствии с мировыми стандартами, и нельзя сказать, что опасения многих российских водителей получили свое подтверждение.
Результат краш-теста от Авторевю: LADA Vesta – чемпион по безопасности
О безопасности Лады Веста можно с уверенностью говорить, после того как Лада Веста прошла краш-тест, проводимый изданием «Аторевю».
По результатам этого краш-теста, новый седан получил высокий балл – 4 звезды ARCAP.
Теперь автомобиль можно с уверенностью назвать самым безопасным представителем на рынке России.
В результате краш-теста клетка Весты не претерпела деформации. Дверной проём уменьшился лишь на 4 мм. Незначительные изменения почувствовались в рулевой колонке и педалях. Ремни, снабжённые пиротехническими натяжителями, и подушки безопасности сработали безукоризненно.
Михаил Подорожанский — главный редактор «Авторевю» и руководитель независимого краш-теста, сказал, что Лада Веста выполнена с учётом всех требований безопасности. Высокое качество деталей и соединений вызывает восхищение.
В сравнении с другими отечественными машинами новый седан достиг максимальных результатов, которые ещё недоступны аналогам.Президент АвтоВАЗ поблагодарил представителей «Авторевю» за высокий профессионализм, с которым был проведен краш-тест. Тем не менее, Бу Андерссон сказал, что на АвтоВАЗ ожидали подобного результата. За два предыдущих года Лада Веста прошла 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Последнее испытание лишь подтвердило ранее проводимые исследования. Сейчас с уверенностью можно говорить, что седан LADA Vesta полностью отвечает мировым стандартам безопасности.
Автомобиль, прошедший испытания, был куплен изданием «Авторевю» в декабре прошлого года в Перми. Этот седан соответствует комплектации «Комфорт», но по системе безопасности аналогичен с минимальной комплектацией «Классик».
Краш-тест, проводимый ARCAP, подразумевает кософронтальный удар машины об препятствие при скорости в 64 км в час. LADA Vesta стала 35 машиной попавшей под эту программу.
О краш-тестах
Стоит отметить, что представленное видео краш-теста Лады Весты не может передать всего пути, пройденного инженерами и конструкторами «АвтоВАЗ» для того, чтобы их новое детище стало достойно звания «лучший автомобиль концерна». Неискушенному зрителю может показаться, что автомобиль на дистанционном управлении попросту разгоняют и позволяют ему врезаться в твердую конструкцию – однако это не совсем так.
Каждый краш-тест новой Лады Веста – это тщательно спланированное мероприятие, выверенное до самых мелких деталей. Производимые мероприятия должны обеспечить пристойные результаты по уровню безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри разбиваемого автомобиля. Тщательно выверяется скорость движения – машина должна переносить удары без превышения скорости, траектория, обратное ускорение тормозного пути на разных типах покрытия – и это лишь краткий перечень всех испытаний.
По фото краш-теста невозможно понять, насколько это трудоемкий процесс – а в это время концерн произвел более полутысячи автомобилей исключительно для этих целей.Итоги краш-тестов
Люди, с нетерпением ожидавшие выхода очередной новинки «АвтоВАЗ», могут выдохнуть с облегчением. Характеристики Лада Веста по уровню безопасности практически ничем не уступают зарубежным аналогам, что уже можно считать пристойным результатом.
В ходе проверок выяснялось, сможет ли водитель автомобиля обойтись без серьезных травм при столкновении в городской черте при максимальной допустимой скорости 60 км/ч. Этот краш-тест Лада Веста показал максимальное количество звезд – автомобиль более, чем уверенно защитил своим кузовом и водителя, и пассажиров. Так же безупречно была пройдена проверка подушки безопасности водителя – она открывается точно в нужный момент и защищает водителя от удара лицом о руль.
Производились и десятки других проверок. Первоначальная оценка по краш-тесту была ниже ожидаемого значения, однако после внесения некоторых корректировок в систему ручной блокировки ведущей оси уровень безопасности автомобиля вырос выше 90% (что уже сравнимо с уровнем безопасности авто ведущих мировых производителей).
Прочие испытания
Естественно, краш-тесты – это далеко не все испытания для Лады Весты. Помимо устойчивости автомобиля к лобовым и боковым столкновениям и работы защитных систем, проверялась и внедренная в начинку машины электроника, и ходовые элементы базовой комплектации.
Действительно: результаты краш-теста Лада Веста не показали наличие недостатков в системе подвески автомобиля (которые, впрочем, были устранены после неудовлетворительных результатов испытания). Также краш-тест Лада Веста не смог выявить наличие дефектов в работе системы курсовой стабилизации – она продолжала ограничивать скорость машины в течение некоторого времени после окончательного выхода из поворота.
По всем остальным моментам, на проверку которых было выделено почти полтысячи новеньких, только вышедших из сборочного цеха, машинок, испытания Лада Веста показали вполне удовлетворительные результаты. На сегодняшний день, по словам генерального директора «АвтоВАЗ», уровень безопасности машины составляет 95% по мировому стандарту качества. Учитывая достаточно невысокую стоимость Весты по сравнению с иномарками тех же лет выпуска, такой уровень качества отечественного авто нового поколения грозит потеснить и западные, и японские автомобили с российского авторынка.
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «краш тест лада веста sw
Пользователи также искали:
euroncap, авторевю, х рей, х рей кросс, св кросс, солярис сколько звезд, седан, lada xray euroncap, лада веста краш тест euroncap, краш тест авторевю, краш тест лада х рей, краш тест лада х рей кросс, краш тест лада веста св кросс, краш тест солярис сколько звезд, краш тест лада веста седан, краш, тест, лада веста sw, краш тест веста sw, тест весты sw, vesta sw, теста, тесты, vesta, краш тест лада веста sw, краш тест, лада, краш тест лады весты, лада vesta sw, лада веста,
Краш тест веста
Пользователи также искали:
краш тест веста св, св, лада гранта, лада, приора, лада х рей, авторевю, lada vesta, боковой, краш тест веста св, краш тест лада гранта, краш тест лада веста св кросс, краш тест приора, краш тест лада х рей, краш тест авторевю, lada vesta краш тест euroncap, боковой краш тест, веста, краш, тест, vesta, весты, теста, тест vesta, краш тест, тестов, тест весты, тесты, краш тест веста, весту, crash,
видео, фото, результаты — Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал
Lada Vesta SW Cross — это флагман среди всех выпускаемых на заводе автомобилей. В продажу поступила данная модель еще осенью прошлого 2017 года. Как и все другие автомобили, перед запуском производства, Веста Кросс проходила испытания систем безопасности. Краш-тест Лада Веста Кросс прошла по системе Euro NCAP, которая отличается особой строгостью. Всего по данной методике тестируемый автомобиль может набрать 5 звёзд.
Краш-тест Лада Веста СВ Кросс по системе Euro NCAP принес модели 4 звезды, что является очень хорошим результатом. Хочется также отметить, что Vesta проходила краш-тесты еще по нормам 2008 года, но даже для этих правил результат весьма хорош. С 2016 года правила Euro NCAP значительно ужесточились. Поэтому сложно сказать, покажет ли Веста Кросс такой же результат сейчас.
Безопасность Весты Кросс хоть и не на максимальном уровне, но на вполне годном. Все это удалось достигнуть не только правильной проектировке кузова, но и благодаря оснащенности Весты уже в базовой комплектации, где имеются две подушки безопасности водителя и пассажира, а также системы ABS и ESC.
Независимые краш-тесты Лада Веста Кросс
После того, как АвтоВАЗ прошел всевозможные тесты Euro NCAP Весты, но опубликовал видео испытаний. В тот момент на профильных форумах многие люди усомнились в достоверности данных. АвтоВАЗ никак не ответил на выпадки хейтеров и просто промолчал.
Однако, нашлись и энтузиасты, которые решили провести свой независимый краш тест Лады Весты Кросс. Испытания проводило автомобильное издание Авторевю. На свои собственные деньги они приобрели новую белую Ладу Весту Кросс и с помощью испытательного центра НАМИ «разбили» свою покупку. Правда, испытания удалось провести только по системе ARCAP, которая отличается от Euro NCAP. Но в результате тестирования Веста Кросс набрала свои 4 звезды, которые в методике ARCAP являются максимальными.
Испытания проводились на лобовой удар. Веста СВ и имитируемая «встречка» на момент столкновения развили скорость 55 км/час. В салоне Весты были размещены манекены с установленными датчиками. После столкновения, манекены были извлечены и проверены, с датчиков были сняты показания. Все показания находились в пределах нормы, поэтому Весте была поставлена максимальная оценка. На данный момент, это единственная модель АвтоВАЗа, которая набрала 4 звезды.
Следующий краш тест Веста прошла тоже на отлично. Суть испытания заключалось в столкновении с неподвижным блоком на скорости 64 км/час. Перекрытие блока должно составлять не менее 40% от передней части автомобиля.
В автомобиль усадили манекены и разогнали до требуемой скорости. После чего ударили об барьер. Почти сразу после удара сработала система ГЛОНАСС. Через несколько секунд на связь вышел оператор и уточнил, все ли в порядке. Также сверил координаты — все сошлось как и положено.
Теперь о повреждениях. Передняя часть пострадала значительно, но это не должно вас сильно пугать. Как мы видим, капот загнуло домиком, бампер, фары, передние крылья и телевизор ушли внутрь… Но в салоне Лада Веста СВ Кросс все не так страшно. Скорее всего, если бы внутри находился не манекен, а человек, то он мог бы уйти с места аварии на своих ногах. Передняя часть очень хорошо поглотила силу удара, даже лобовое стекло осталось целым. Сместившаяся назад на 4 мм передняя стойка за счет уплотнителя оставила переднее стекло целым. На крыше появился жимок, а пороги и пол внутри салона получили складки. Это говорит о том, что багажник весты, да и вся задняя часть получились тяжеловатыми. Габаритные размеры Лада Веста хоть и просчитывали инженеры, но с этим немного промахнулись.
Дверь водителя не была зажата, поэтому ее получилось открыть. Рулевое колесо сместилось немного вверх. Педальный узел тоже немного сместился, но вряд такое незначительное смещение могло как-то травмировать ноги. Педаль газа отломилась у основания, что очень даже хорошо.
Но вот пластик под рулевой колонкой не внушает доверия. На нем видны следы соприкосновения с коленями. Возможно, при неудачном раскладе, водитель получи травму коленного сустава.
Все данные для удобства восприятии занесены в таблицу. Таким образом, можно сделать вывод о том, что в результате краш теста Лада Веста СВ Кросс, машина показала себя с хорошей стороны. Максимальная оценка в 4 звезды хоть и говорит о том, что продукция АвтоВАЗа становится безопаснее, но вовсе не говорит о том, что не надо больше работать над безопасностью. Возможно, АвтоВАЗ уже проанализировал все данные и вовсю работает над своими машинами.
Краш тест Лада Веста Кросс видео
Краш тест Лада Веста СВ Кросс фото
Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
Тесты Euro NCAP вычислили очередную машину-убийцу (ВИДЕО)
Нет, ею оказалась не Lada, как могли подумать некоторые, а итальянская Lancia Ypsilon. Не станет ли этот тест последним гвоздем в крышку гроба некогда славной марки? Есть любопытные нюансы и в результатах краш-тестов других моделей, разбитых в рамках последней сессии Euro NCAP.
Lancia Ypsilon
Lancia Ypsilon
В модельном ряду Lancia сегодня наличествует один-единственный автомобиль — субкомпактный хэтчбек Ypsilon. А ведь когда-то легендарная Delta давала жару в ралли, а флагманские седаны Lancia могли поспорить по динамике и комфорту с немецкими премиальными «лимузинами»…
Увы, сегодня итальянская люксовая марка оказалась на обочине мирового автопрома, и результаты краш-тестов, которым подвергли специалисты Euro NCAP модель Ypsilon, — наглядное тому подтверждение. При фронтальном ударе о стену на скорости 50 км/ч, который Euro NCAP ввел в свою программу с начала этого года, водителю и пассажиру «итальянки» гарантирован летальный исход — датчики зафиксировали на головах манекенов нагрузки, несовместимые с жизнью, причем пассажир — «красненький» целиком, его даже в качестве донора органов рассматривать будет проблематично. Напомним, что в этом тесте, в отличие от удара со смещением, пассажир сидит не рядом с водителем, а на заднем сиденье, с правой стороны, причем оба манекена имитируют не среднестатистического водителя-мужчину, а женщину пятого перцентиля с ростом всего 150 см и массой 50 кг.
Lancia Ypsilon
Распределение нагрузок на манекены в салоне Lancia Ypsilon при фронтальном ударе о стену.
В краш-тесте о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч Ypsilon показал себя неплохо, но после удара автомобиль загорелся по причине закоротившей электропроводки. В фирме Lancia заявили, что такого не было ни в одном из заводских тестов, обещали расследовать этот случай и доработать автомобиль в кратчайшие сроки. Пока же Ypsilon получил лишь две звезды рейтинга, при этом еще один весьма сложный тест — боковой удар о столб — с этой моделью не проводился.
Всего в рамках последней сессии Euro NCAP было разбито 15 новых моделей, но далеко не все из них оказались отличниками. Формально высший 5-звездный рейтинг получили одиннадцать машин — BMW X1, Infiniti Q30, Jaguar XE, Jaguar XF, Kia Optima, Kia Sportage, Lexus RX, Mercedes-Benz GLC, Opel Astra, Renault Megane, Renault Talisman, но звезды эти — от лукавого, ведь дьявол, как известно, кроется в деталях, сиречь в протоколах испытаний, доступных для публичного изучения на сайте Euro NCAP. Взять хотя бы две модели BMW, 5-звездный кроссовер Х1 и 3-звездный родстер Z4, — думаете, первый однозначно безопаснее? Вовсе нет! Рейтинг выставляется за совокупность различных показателей, в том числе за оснащенность новейшими системами безопасности и защиту детей — все это у кроссовера, конечно, лучше. Однако оба фронтальных краш-теста родстер отработал лучше и получил за них больше баллов, чем кроссовер. У BMW Х1 при ударе о сминаемый барьер с перекрытием у водителя-манекена зафиксирован пограничный «оранжевый» уровень нагрузок на грудную клетку, означающий риск перелома ребер. Могла бы быть получше у Х1 и защита от хлыстовых травм на заднем сиденье.BMW X1
BMW X1
А вот Mini Clubman не получил «пятерку» вполне справедливо: при ударе о стену грудь пассажира — в «оранжевом» цвете, что для премиальной модели результат, прямо скажем, не самый достойный. Но в отличие от построенного на той же платформе BMW Х1 хотя бы с защитой от хлыстовых травм у Mini — никаких проблем.A013_C001_10080I
Mini Clubman
Вряд ли можно назвать хорошистом новый пикап Nissan NP300 Navara. При 4-звездном рейтинге фронтальный удар о стену гарантирует пассажиру переломы ребер — грудь «красная», а также перелом шеи от хлыстовой травмы при наезде сзади. Согласитесь, 3-звездный родстер BMW Z4 со своими желто-зелеными «человечками» выглядит на фоне японского пикапа безопаснее.Nissan NP300 Navara
Прочие отличники — тоже не без червоточинок. Так, у Infiniti Q30 — плохая защита от хлыстовых травм на заднем сиденье. У Lexus RX — слабая защита грудной клетки пассажира при фронтальном ударе о стену, переломов ребер вряд ли удастся избежать.Lexus RX
Lexus RX
★ Краш тест автоваз | Информация
Пользователи также искали:
ваз 2110, классики, приора, уаз патриот, авторевю, лада х рей, лада, ваз 2108, краш тест ваз 2110, краш тест классики, краш тест приора, краш тест уаз патриот, краш тест авторевю, краш тест лада х рей, краш тест лада, краш тест ваз 2108, краш, тест, тесты, автовазе, автоваз, теста, краш тест автоваз, краш тесты, тестов, автоваза, краш тест, автовазу, crash test, краш тестов,
Текущие рейтинги автомобилей среднего размера
Ключ
- грамм
Хорошо
- А
приемлемо
- M
Маргинальный номер
- п
Плохо
В некоторых рейтингах используется шкала от плохого до хорошего. Другие варьируются от базового до улучшенного.
О наградах и рейтингах
- Чтобы получить право на 2021 TOP SAFETY PICK , транспортное средство должно получить хорошие оценки в тестах на малое перекрытие спереди со стороны водителя и со стороны пассажира, среднее перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и испытания подголовников. Он также должен получить повышенный или превосходный рейтинг по предотвращению лобового столкновения (как между транспортным средством, так и между транспортным средством и пешеходом) и приемлемый или хороший рейтинг фар.
- Чтобы претендовать на 2021 TOP SAFETY PICK + , автомобиль должен соответствовать тем же критериям, но фары приемлемого или хорошего качества должны входить в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.
- Оценка малого перекрытия передней части со стороны водителя основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с левой стороны ударяется о жесткий барьер.
- Оценка малого перекрытия передней части со стороны пассажира основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с правой стороны ударяется о жесткий барьер.
- Умеренный рейтинг перекрытия передней части основан на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 40 процентов ширины транспортного средства ударяется о деформируемый барьер.
- Боковой рейтинг основан на краш-тесте, в ходе которого барьер, похожий на внедорожник, ударяется о сторону водителя транспортного средства на скорости 31 миль в час. Если не указано иное, модели имеют стандартный комплект боковых подушек безопасности, обычно состоящий из передних и задних шторных подушек безопасности для защиты головы и подушек безопасности на передних сиденьях для защиты туловища.
- Рейтинг прочности крыши основан на испытании, в котором металлическая пластина прижимается к одной стороне крыши транспортного средства с медленной постоянной скоростью.
- Оценка подголовников и сидений основана на испытании сиденья и подголовника транспортного средства на салазках. Этот рейтинг относится только к конкретной испытанной комбинации сиденья / подголовника, указанной на странице с описанием автомобиля.
- Рейтинг предотвращения столкновения спереди (между автомобилем) основан на характеристиках автоматического торможения в тестах на скорости 12 миль в час и 25 миль в час с использованием неподвижной цели, представляющей заднюю часть автомобиля, и на наличии системы предупреждения о лобовом столкновении, соответствующей требованиям правительства. критерии.
- Рейтинг предотвращения лобового столкновения (между автомобилем и пешеходом) основан на трех испытаниях с участием манекенов, которые перемещаются по проезжей части или стоят на ней. Два теста проводятся на скорости 12 миль в час и 25 миль в час, а третий — на скорости 25 и 37 миль в час.
- Рейтинг фар основан на освещении, обеспечиваемом фарами автомобиля на прямых дорогах и поворотах. Каждый рейтинг относится к определенному типу фар.
- Рейтинг крепления детских сидений (LATCH) основан на оценке простоты использования оборудования транспортного средства для установки детских удерживающих устройств.Этот рейтинг применяется только к конкретному оцениваемому уровню отделки салона и типу сиденья, указанным на странице с описанием автомобиля.
Малое переднее перекрытие, умеренное переднее перекрытие и рейтинги подголовников следует сравнивать только среди транспортных средств одинаковой массы. Боковые стороны, прочность крыши, предотвращение лобового столкновения, фары и ЗАДВИЖЕНИЕ можно сравнивать по категориям транспортных средств.
bne IntelliNews — Российский АвтоВАЗ представляет новую спортивную Lada Vesta
Производитель культовой Lada выпустил шикарную спортивную модель под названием Lada Vesta.
Это третья крупная модель, разработанная АвтоВАЗом, и первая с тех пор, как Renault и Nissan стали акционерами компании. Две другие модели — внедорожники 4х4 «Нива» и «Калина» — бестселлеры.
«Этот автомобиль для тех, кто стремится к постоянной поездке как в жизни, так и в дороге и ищет автомобиль со спортивным характером», — говорится в сообщении компании.
Внешне Lada Vesta Sport похожа на концепт-кар Веста Спорт, анонсированный на Московском международном автосалоне в 2016 году.
Автомобиль имеет прочный передний бампер с хромированными шевронными вставками и спойлерами для улучшения сцепления с дорогой. У него 17-дюймовые колеса с низкопрофильным резиновым корпусом, аэродинамическими накладками по бокам и он сидит ниже, чем концептуальная версия.
По словам директора дизайн-центра АвтоВАЗа Стива Маттина, «дизайн Lada Vesta Sport — это своего рода энергетическая оболочка, которая одновременно поглощает страсть и адреналин».
После нескольких лет убытков компания вернулась к прибыли в начале этого года впервые с 2012 года, опубликовав чистую прибыль по МСФО в размере 609 млн руб. (10 млн долл. США) в первом квартале 2018 года, полностью изменив показатель на 2 руб.8 млрд убытков за тот же квартал 2017 года и первая чистая квартальная чистая прибыль с 2012 года.
Кризис последних нескольких лет оказался благом, поскольку он вернул компании доминирующую долю рынка, поскольку россияне в массовом порядке переключились с более дорогих иностранных брендов на более дешевые отечественные. Продажи автомобилей восстанавливаются более года и в июне выросли на 10,8% г / г.
«Вместе со своими акционерами Renault (№4 в июне и 1ч28) и Nissan (№7 в июне и 1ч28) он [АвтоВАЗ] составлял 34% рынка в июне и 1ч28», — оценил ВТБ Капитал 5 июня.KIA была второй по величине группой с долей рынка 13% в оба периода, за ней следовали VW (бренды VW, Audi и Skoda) и Hyundai (Hyundai и Genesis).
Lada Vesta Технические характеристики, фото и видео
Lada Vesta — компактный автомобиль, выпускаемый российской автомобильной компанией АвтоВАЗ с 2015 года. Он был представлен в августе 2014 года на Московском международном автомобильном салоне и запущен в серийное производство 25 сентября 2015 года в Ижевске.
Бу Андерссон, президент и генеральный директор АвтоВАЗа, отвечал за общее улучшение работы и качество на АвтоВАЗе, что позволило Lada Vesta — первой за несколько лет полностью новой платформе АвтоВАЗа — запустить вовремя и с самым высоким рейтингом безопасности при столкновении в мире. свой класс.
Спустя несколько дней после поступления в продажу в ноябре Lada Vesta стала одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке.В 2018 году Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России.
Lada представила универсал и версию универсала «Cross» с повышенным клиренсом в сентябре 2017 г. «Cross» версия седана с большим клиренсом, чем у Toyota RAV4, появилась в первом полугодии. от 2018.
В стандартной комплектации автомобиль имеет подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему с усилителем торможения, электронное распределение тормозного усилия (EBD), электронный контроль устойчивости, систему контроля тяги, ассистент трогания с холма, аварийную систему ЭРА-ГЛОНАСС, тент / телескопическая регулируемая рулевая колонка, центральный замок автомобиля с дистанционным управлением и складным ключом, бортовой компьютер, автосигнализация, 15 или 16-дюймовые колеса и полноразмерное запасное колесо, что делает его одной из самых оснащенных моделей в сегменте начального уровня в России. .Lada Vesta получит боковые подушки безопасности в 2016 году.
Производство Vesta стартовало 25 сентября 2015 года на производственной площадке АвтоВАЗа в Ижевске. Первой серийной Lada Vesta была машина комплектации Comfort, оснащенная 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Продажи стартовали 25 ноября 2015 года. Автомобиль является одной из флагманских моделей автопроизводителя.
Лада Веста продается на рынках России и Казахстана. В начале 2017 года АвтоВАЗ также начал экспорт Vesta в Европейский Союз, в такие страны, как Германия, Австрия, Венгрия и Словакия. Продажа версий SW и Cross началась годом позже. Lada Vesta, соответствующая требованиям ЕС, соответствует нормам выбросов Евро-6 и предлагает дополнительное оборудование для обеспечения безопасности. В ЕС продается только 1,6-литровый двигатель.
Ранее Веста выпускалась в трех базовых комплектациях — базовой Classic, средней комфортности и топовой люксовой. Во всех комплектациях есть варианты. Для комплектации Classic — Start, для Comfort — Multimedia и Image, для Luxe — Multimedia.
Новейшая опция Lada Prestige, включающая мультимедийный пакет и 5 дополнительных элементов оборудования, повышающих комфорт водителя и пассажиров.К ним относится откидной задний подлокотник с подстаканниками. Подзарядить гаджеты пассажирам поможет разъем USB в центральном подлокотнике, который находится между передними сиденьями. На этом же подлокотнике находятся органы управления обогревом задних сидений и тонированными задними стеклами. Также пакет Prestige обеспечивает атмосферную подсветку салона: несколько светодиодов расположены в нишах ног передних пассажиров, на консоли и на обивке дверей. Интегральное оснащение LADA Vesta в максимальной комплектации с пакетом Prestige — мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с сенсорным экраном, FM / AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь, 6 динамиков), на экран, на котором отображается изображение с камеры заднего вида.Пакет Престиж доступен для седанов LADA Vesta в комплектации Люкс со следующими силовыми агрегатами: МКПП 1,6 л (от 746 900 руб.), МКПП 1,8 л (от 781900 руб.) И АКПП 1,8 л (АМТ) (806 900 руб.) ).
Существует несколько вариантов Vesta:
Sedan
Station Wagon
Альтернативное топливо
Vesta участвовала в чемпионате FIA World Touring Car Championship между 2015 и 2016 годами за Lada Sport, а затем с частным RC Motorsport в 2017 г.
В марте 2015 года Lada заняла поул-позицию во второй гонке WTCC Аргентины на автомобиле Rosneft Vesta TC1. За время своего участия в чемпионате Веста одержала четыре победы в гонках с участием Габриэле Тарквини, Ника Кэтсбурга и Яна Эрлахера.
Автомобиль получил 14,1 балла из 16 в ходе лобового краш-теста, проведенного в рамках российской программы оценки безопасности ARCAP в 2016 году, и был удостоен четырех звезд из четырех.
Полная статья доступна на этой странице.
лада веста
ξονας του τιμονιού μπορεί να ρυθμιστεί σύμφωνα με την άνετη οδήγηση του κατόχου.
Одно из самых последних и значимых нововведений: в 2019 году на автомобили появилась бесступенчатая автоматическая трансмиссия от японской компании Jatco. [12], В стандартной комплектации автомобиль имеет подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему с усилителем торможения, электронное распределение тормозного усилия (EBD), электронный контроль устойчивости, систему контроля тяги, ассистент трогания с холма, аварийную систему ЭРА-ГЛОНАСС, наклон / телескопирование. регулируемая рулевая колонка, центральный замок автомобиля с дистанционным управлением и раскладным ключом, бортовой компьютер, автосигнализация, 15 или 16-дюймовые колеса и полноразмерная запаска, что делает его одной из самых оснащенных моделей в сегменте начального уровня в России.Впервые представленная публике на Московском международном автосалоне в 2014 году, LADA Vesta… Мягкое срабатывание дверных механизмов, необычайно вместительный салон, легко читаемая приборная панель и удобное рулевое колесо рождают ощущение надежности, качества и комфорта. В Ижевске стартовало серийное производство Lada Vesta »,« В Ижевске началось серийное производство Lada Vesta »,« LADA Ижевск отметила 50-летний юбилей и приняла рекордные 30 тысяч гостей »,« Lada заново изобретает себя с тремя смелыми новыми моделями. »,« АвтоВАЗ представляет Lada Vesta и Lada Vesta WTCC »,« LADA Vesta набрала максимальное количество баллов в краш-тесте ARCAP, проведенном Autoreview — Пресс-релизы — Новости — Официальный сайт LADA »,« Lada выпустила более 5000 седанов Lada Vesta. Ижевск », https: // www.aebrus.ru/upload/iblock/7a2/eng-car-sales-in-november-2018.pdf, «У нового седана Lada Vesta Cross больше дорожного просвета, чем у RAV4», «Выявлены технические характеристики Lada Vesta», » АвтоВАЗ готовит LADA Vesta к экспорту в Европу », https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&rurl=translate.google.com&sl=ru&sp=nmt4&tl=en&u=https://www.autostat.ru/news / 34969 / & xid = 17259,15700022,15700124,15700149,15700168,15700186,15700190,15700201,15700208 & usg = ALkJrhiVxYSwhF2rSK3nQ5P7qYGApjk1xg, http: // www.motorsport.com/wtcc/news/lada-grab-pole-position-on-vesta-tc1-debut-in-argentina-wtcc/, https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Lada_Vesta&oldid = 982817325, Лицензия Creative Commons Attribution-ShareAlike. Vesta SW Sport — 5-местный пассажирский универсал. Зарегистрируйте свой адрес электронной почты, и мы будем держать вас в курсе наших последних статей, публикаций, вебинаров и конференций. Впервые представленная публике на Московском международном автосалоне в 2014 году, LADA Vesta получила столько хороших отзывов, что серийный автомобиль практически не отличается от концептуальной компоновки.И в постоянно однородном автомобильном мире приятно видеть что-то новое. Новейшая опция Lada Prestige, включающая мультимедийный пакет и 5 дополнительных единиц оборудования, повышающих комфорт водителя и пассажиров. Все изменения подвески Lada Sport проявились в поворотах.
Что еще более важно, Vesta Sport меняет восприятие бренда Lada там, где это наиболее важно: на ее родине в России. Все наши тест-драйвы в одном удобном месте.20 вариантов обмена сообщениями, Einsatz, das Auto erkennt eigenständig das optimale Programm. Откройте для себя наш новый дизайн со всеми обычными функциями. седан. Он увеличил мощность со 122 до 145 л.с., красную черту с 5900 до 6000 об / мин, а также немного дополнительного крутящего момента. лада 4х4 3дв. В начале 2017 года АвтоВАЗ также начал экспорт Vesta в Европейский Союз, в такие страны, как Германия, Австрия, Венгрия и Словакия. Помните акцент?
Но вы не смогли бы недобросить поворачиваемость на Vesta Sport, даже если бы постарались.LADA Vesta, признанная автомобилем года на Российском автомобильном форуме, и LADA XRAY — первые успехи возрождения модельного ряда. В интерьере приятно посидеть, если вы не против красного цвета. Noul stil îndrăzneț este ușor de recunoscut chiar și în детали: acoperirea radiatorului cu culoare neagră, imprimare pe părțile laterale și pe mirroroarele stopurilor din spate. Лада Веста — современная эпоха с историей российского продукта. У Vesta Sport действительно есть прямые конкуренты, такие как 125-сильный Volkswagen Polo, кхм, «GT.». Компактная модель mierzy 4,41 m długości. Но Vesta Sport не была спроектирована с помощью значков, Renault a la Russe; он основан на технологиях, которые возникли задолго до партнерства Lada с Западом.
Рулевое управление очень тугое и надежно установлено по центру. И хотя на то, чтобы переключиться на вторую передачу, потребовалось примерно сорок пять минут, за это время я узнал кое-что интересное. LADA Vesta не была адаптирована для России, но была сделана для России с большим вниманием к реальным потребностям клиентов. 21 октября 2020 года LADA Ижевский автомобильный завод, входящий в Группу АВТОВАЗ, отмечает свое 55-летие: в этот день, в 1965 году, был подписан приказ о создании автомобильного производства в Ижевске.Невозможно говорить о российских автомобилях, не вникая в стереотипы. Но сегмент спортивных автомобилей эконом-класса за $ 15 000 — это своего рода вещь для России, но не для Северной Америки. Ранее Vesta выпускалась в трех базовых комплектациях — базовой Classic, средней Comfort и топовой Luxe.
В 2018 году Веста стала самым продаваемым автомобилем в России. Θε γραμμή δείχνει την πεποίθηση ότι το νέο στυλ της LADA δεν θα αφήσει κανέναν αδιάφορο. Лада Веста 1.6 16V Luxus * 1-РУКА * КЛИМА * ПДК * ШЗ * Добавить в список Добавлен в список.И что не помогло имиджу Lada в этом отношении, так это то, что менее девяти лет назад вы могли пойти к местному дилеру Lada и купить это: стереотипы трудно сломать, когда такие вещи, как, э-э, все еще существуют. Пожалуйста, введите место или почтовый индекс на языке местонахождения автомобиля. [21] За время своего участия в чемпионате Веста одержала четыре победы в гонках, за рулем которых выступали Габриэле Тарквини, Ник Кэтсбург и Ян Эрлахер. Крейсерская скорость на трехзначных скоростях рядом с автомобилями, стоимость которых, по крайней мере, в три раза выше, чем у Vesta Sport, была приятным сюрпризом.Работает на Codefactory. В ЕС продается только 1,6-литровый двигатель [17]. LADA Vesta, признанная автомобилем года на Российском автомобильном форуме, и LADA XRAY — первые успехи возрождения модельного ряда. Это полный отход от советского прошлого, которое во многих отношениях перестало приветствоваться.
Эти файлы будут переданы вам Lada Vesta в процессе обновления. eur / rok, cena od11 490 Первое, что вы заметите внутри, — это красная полоса в верхней части руля — да, красный Ferrari-boxing-matador.И нетрудно понять почему. Хечбек, караван и кросоверие бити такое у понуди На самом представлении у понуди, что есть начи само седан. Lada Vesta — это компактный автомобиль, производимый российской автомобильной компанией АвтоВАЗ с 2015 года. Lada за 16 000 долларов в мегаполисе, где, возможно, больше Cayenne, чем Corollas, привлекала внимание. [16] Продажа версий SW и Cross началась годом позже. Эта страница последний раз была отредактирована 10 октября 2020 в 14:54. [22], «Группа АвтоВАЗ приступила к серийному производству Lada Vesta», «Go», «Vesta».Silueta sedanu navrhnutá v jednom «X» koncepte, ktorý presstavuje novú firemnú identityitu, ktorá je ahko rozpoznateľná v detailoch: spredu tmavá farba mriežky chladiča, na bokoch vystupovzájúteci tv. eur / rok, комб.спотреба9,8 Он был представлен в августе 2014 года на Московском международном автомобильном салоне и запущен в серийное производство 25 сентября 2015 года в Ижевске. В 2018 году Веста стала самым продаваемым автомобилем в России.Во всех комплектациях есть варианты. Платформа Vesta была представлена в 2016 году как флагманское предложение Lada. LADA Vesta — первый серийный автомобиль, основанный на «Х-стиле» — новой ДНК бренда. Я уверен, что Hyundai не хочет, чтобы ваши дети знали, как выглядел Accent 2003 года. LADA Vesta для автомобиля LADA novej generácie — Elegantná, rýchla, pohodlná. Но, опять же, важно учитывать цену в 16 000 долларов. И в то время как обычная Веста стоит от 579000 рублей или около 9000 долларов (при этом цены растут, если вы выберете автоматическую коробку передач или большую 1.8-литровый двигатель). Но когда дело касается обгона грузовиков на неразделенных двухполосных дорогах (очень распространенный маневр в России), становится страшно. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что он вам нравится. Несмотря на свои противоречия, Lada Vesta Sport в принципе хорошая машина. Vesta Sport ниже на 31 миллиметр спереди и на 17 миллиметров сзади. По большей части все довольно со вкусом.
Lada Sport, дочерняя компания Lada, специализирующаяся на автоспорте, внесла в модель Vesta более 200 изменений, чтобы сделать ее название «Sport».
Итак, прямо с места для прессы я въехал на дрожащую конвейерную ленту, которая является дневным движением. И это вопиющий позор. В любом случае, если вы едете по шоссе на 3000 об / мин — а вы неизбежно будете это делать из-за отсутствия шестой передачи — шум двигателя будет, мягко говоря, заметным. Популярная культура заполнила эту пустоту низко висящими плодами: шутками времен холодной войны.
Итак, Lada должна была просто пойти по стопам Lamborghini и Porsche, которые усовершенствовали искусство удаления стереосистемы и дверных ручек вашего автомобиля за дополнительные деньги.Однако, если бы Vesta Sport была неуравновешенной и ужасно управляемой, это указывало бы на гораздо более глубокие и менее решаемые проблемы. Все права защищены.
Тем не менее, в данном случае Lada Sport построила автомобиль, который неплохо управляется как на шоссе, так и на крутых поворотах. В этих условиях Vesta Sport действительно приобрела смысл. 8 499 евро — 44 998 км 09/2017 78 кВт (106 л.с.) Б / у 1 предыдущий владелец Руководство Бензин
Внешний вид LADA Vesta эмоциональный, яркий и 100% узнаваемый.То же самое можно сказать и о других современных автомобилях с излишне неудобными и непрактичными низкопрофильными шинами. Он получил множество наград, в том числе 5 наград «Автомобиль года в России» и 5 наград «Золотой Пегас» по итогам Гран-при журнала «За рулем». ¬, Гранта Это один миллион рублей. Когда я попросил одного из представителей Lada подвезти меня на обычном и очень красивом Vesta Station Wagon, я сразу заметил, что объем салона резко упал.евро / рок, комб.спотреба 7,1 LADA 4×4 5дв. Но, возможно, несправедливо винить машину за шум. Возможно, в тумане волнения и волнения я слишком быстро оторвался от прессы, а рука представителя «Лады» все еще была привязана к пассажирской двери. В конце концов, мне удалось переключиться на вторую и даже третью передачи, выехав на недавно построенную скоростную автомагистраль, соединяющую Москву и Санкт-Петербург. Lada heeft voor de stuurinrichting, het onderstel en de remmen mogen grabbelen uit het onderdelenmagazijn van Renault-Nissan, maar de Vesta staat op een eigen platform.Проехав 800 километров от Москвы до Санкт-Петербурга, я понял, что ехал на Весте Спорт только по прямой. Klientská Linka LADA02 / 60 10 17 11, 15Mobil0903 543 637. По заводским данным, Vesta Sport может разогнаться до 100 км / ч за 9,7 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем у обычной 122-сильной Vesta. Lada kaže da je Vesta prostranija, bezbednija, komfornija, dinamičnija and atraktivnija u poređenju sa prethodnim modelima kompanije i da najavljuje šta publika može da očekuje od budučogoiza russia.Официальная премьера состоится в. Пакет Престиж доступен для седанов LADA Vesta в комплектации Люкс со следующими силовыми агрегатами: МКПП 1,6 л (от 746 900 руб.), МКПП 1,8 л (от 781900 руб.) И АКПП 1,8 л (АМТ) (806 900 руб.) ). [18]. 4×4
Итак, я в панике внимательно прислушался, и мужчины закричали: «КАКОЙ ОБЪЕМ? Στα πλευρικά πλαίσια το ύφος του ДНК συνεχίζεται με το ανάγλυφο σχέδιο.
Go Tell Aunt Rhody Скрипка Suzuki Notes, Женские кроссовки Amazon Nike, Sushi Star Купи один, получи один, Суши Мори Суррей, Долг Японии 2020, Накидка с солнечным дельфином, Маршалл Dsl40c Прайс, Маки Суши Ролл, Лодка б / у на продажу, Люси в небе смотреть онлайн, Вкладка ветра мандолины, Лучший консервированный тунец 2020 года, Плюсы и минусы МТСС, G Высота Herbo, Ты можешь иметь мое сердце, Maverick City, Иммиграционный приговор, Сестра, акт 2: Возвращение к привычке, фильм целиком, День национальных героев Очередной праздник, Общее расположение Wipeout, Компактный басовый усилитель, Баквилд Продюсер, Мирославская филармония 2 Ce Отзыв, Связанная игра Глава 2, Кэтт Уильямс Чистая стоимость 2020 Forbes, Клинтон Спилсбери, Подземелье Motherlode, Duke Energy Charlotte Outage, Гамильтон То Матамата, Суши-лаундж Route 46 Тотова, Костер тщеславия Картина, Коллин Морикава Наследие, Крис Браун — This Way Текст, Насколько высока Уми, Концовка Холодного Ручья, Как апартеид сталкивается с исконной культурой в Mine Boy, Апелляционный суд по делам сирот Мэриленда, Шико Дачи, Настройки входа тонального моста, Список слов, относящихся к видеоиграм, Сакана Суши Лас-Вегас, Роттердам Нидерланды, Упсала Произношение, Kj To BTU, Трубка Пинки, Редактировать элемент страницы корзины Woocommerce, Коробка передач Dominion, Фотографии интерьера яхты Тайгер Вудс, Дата выхода Yeezy Boost 350 V2 Zyon, Джоди Марш Чистая стоимость, V8 Supercars следит за Assetto Corsa, Терри Локетт Централ, Посольство Бангладеш в Нью-Йорке, Запчасти и аксессуары для Chevrolet Silverado 1500, Главный офис Cms Energy, Это происходит все время. Кто на 2-долларовой купюре, Ракетная альтернатива Wp, Кроссовки Dames Nike, Цена действительна до Woocommerce, Бизнес Джорджа Грегана, Свидетель незащищенности, эпизод 6, Генератор математических уравнений, Vendredi Ou La Vie Sauvage Résumé, Убийство Джесси Джеймса — правдивая история, Ресторан Даичи, Игра Крестного отца, Птицы в ловушке поют шрифт Mcknight, Сачи Суши Меню с ценами, Победа Запада Первое издание, Airtable против Trello Reddit, Как произносится скит, Диаграмма поля Wiffle Ball, Джойс Хокинс Родилась, Обновление динамика Bmw, Идеальное куриное меню, Шрифт текста, Акции Mahanagar Telephone Nigam Ltd, Женат ли Ян Бейкер-Финч, Коды выживших Roblox 2020, Le456 Настройки, Ландшафтный архитектор, Хопкинс и компания, Джон Готти Могила, Томо Японское значение на английском языке,
представлен Mitsubishi Mirage 2020 года | CarAdvice
Mitsubishi готовится к победе над Kia Picanto с обновленным Mirage в первой половине 2020 года.
Mitsubishi представила обновленную версию своего последнего легкового автомобиля в Австралии, хэтчбека Mirage , поскольку он стремится победить всепобеждающий Kia Picanto.
Mitsubishi продала 9500 Mirages на пике модели в 2013 году, но в этом году было продано всего 500 — намного меньше, чем 4788 продаж Kia для Picanto.
Когда он прибудет во втором квартале 2020 , обновленный Mirage вступит в бой с Kia с обновленным внешним видом и свежими технологиями для интерьера.
Это последняя модель в линейке Mitsubishi, получившая смелое лицо бренда Dynamic Shield, более угловатые фары, более толстый бампер и хромированные вставки, отличающие ее от предыдущей модели.
Будет предложен новый дизайн для 15-дюймовых легкосплавных дисков, а в список опций добавлен ряд ярких цветов.
Внутри Mirage получает 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Mitsubishi также сообщает, что есть небольшие изменения в отделке салона, такие как окантовка и прострочка на сиденьях.
Что не изменилось, так это двигатель. Mitsubishi не детализировала никаких изменений в трансмиссии, что означает, что мощность, вероятно, будет поступать от того же 1,2-литрового бензинового двигателя , что и раньше, что дает те же 57 кВт, и 100 Нм.
Скорее всего, хэтчбек останется единственным типом кузова, предлагаемым в Австралии, после того, как седан был прекращен в 2016 году.
Цены на Mirage в настоящее время начинаются с 15 490 долларов США для ES, но это может измениться, когда новая модель приземлится.
Когда он появится, обновленный Mirage станет единственным легковым автомобилем в местной линейке Mitsubishi, поскольку бренд делает ставку на автомобили, фургоны и внедорожники.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Mitsubishi Mirage
ПОДРОБНЕЕ: Все Mitsubishi
Показан Mitsubishi Mirage 2020
Архив каналов — NewsyList
Российская фигуристка Евгения Медведева. Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Противостояние Евгения Медведева и Алины Загитовой — не миф.В этом еще раз убедились на пресс-конференции после командного турнира. Получилось зажигательно. Нет, приличия были соблюдены — никаких оскорблений, улыбок и даже «объятий» на камеру. Но сколько яда в общих шутках Евгении и Алины, сколько смысла в мимике и паузах при ответах на вопросы. И надо признать — Женя в этом противостоянии провокатор. Со стороны это выглядит не лучшим образом.
После Олимпиады-2018, где признанная звезда Евгений Медведев был лишь вторым после Алины Загитовой, по слухам, Жене стали приписывать резкую фразу в адрес тренеров.»Не могли бы удержать ее еще на год в юниорах?» Она якобы сказала. Позже Евгения отрицала, что происходило что-то подобное. Но те, кто видел пресс-конференцию после командного мероприятия, охотнее признают, что эти скандальные слова в 2018 году могли быть сказаны. Женя вела себя после спектакля слишком неоднозначно.
Командный турнир «Время первых», капитаном которого была Евгения Медведева, уступил «Красной машине» Алине Загитовой. Причем проиграла исключительно из-за выступлений лидеров среди одиноких девушек.Выбранные Алиной на жеребьевке Аня Щербакова и Камилла Валиева оказались на голову выше Александры Трусовой и Елизаветы Туктамышевой, которые были в команде Жени. То есть сама Медведева выбрала не те. И обвинила в этом организаторов.
Алина Загитова с трофеем Кубка Первого канала по фигурному катанию во Дворце спорта «Мегаспорт». Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС
Евгения была недовольна тем, что жеребьевка, на которой определялись составы, была не «слепой», а драфтом, где капитанам приходилось набирать фигуристов под себя.В этой серии буллитов Женя уступила Алине.
«О текущем формате нужно было предупредить заранее, чтобы мы могли рассчитать стратегию набора в команду», — выразила свое неудовольствие Медведева.
«У нас обоих не было времени подумать», — парировала Загитова.
А тут все в едином стиле. Подсказки, троллинг, красноречивые паузы между ответами. Когда Алина что-то говорила, Женя смотрел на нее с лицом, на котором буквально светилась фраза «Ну, ну, давай, давай».Но Загитова знала, что ответить.
— Несмотря на все корректировки, это был настоящий праздник. Сегодня нет победителей и проигравших, сегодня выиграли все! — сказала Медведева. Но Алина в этот момент так удивленно посмотрела на нее, что стало очевидно, что она точно берет уроки актерского мастерства.
— Сегодня ведь есть победитель… — решила поправить соперницу Алина.
-… Тут и там! — перебила Женька Загитова.
«… А это« Красная машина ».У нас еще есть чашка, — Алина сжала леску. Тем не менее, чтобы стать олимпийским чемпионом, нужно уметь не сдаваться в любой момент.
— Поздравляю, — отрезала Евгения.
Так получилось, что Медведева тоже отдала этот раунд Загитовой. Эмоции Евгении можно понять — действительно составы не были равными, и это было несправедливо. Но уметь играть нужно, особенно в шоу, где важнее всем показать себя на Первом канале в выгодном свете.На Олимпиаде-2018, когда Медведевой было 18 лет, было простительно не сдерживать негативные эмоции. В 21 год пора научиться быть хорошей феей. В конце концов, впереди еще большая карьера тренера на публике.
Но та же публика была в восторге. Что идет в ущерб, Медведева работает на всеобщее шоу. А ее конфликт с Загитовой продвинет фигурное катание дальше. Так что это война — много лет, и не факт, что это плохо.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Медведева не спасли люди: команда Загитовой выиграла командный турнир
Станет ли ледовое шоу Первого канала ежегодным или подарком карантинного сезона (подробности).
.
Крест | Лучшие обзоры автомобилей
(через stupidDOPE.com) С появлением сектора CUV передвижение по городу на кнуте стало не более гибким и универсальным, чем сейчас. Путешествуя по солнечной Санта-Монике, мы пообщались с самыми крутыми ребятами из Mitsubishi, чтобы совершить поездку по живописным холмам, расположенным рядом со знаменитым калифорнийским шоссе Pacific Coast Highway. Чтобы сделать ситуацию еще лучше, мы получили ключи от совершенно нового Mitsubishi Eclipse Cross SEL 2018 года выпуска. Мы всегда были близки к Mitsubishi, но этот кроссовер-купе с пятью пассажирами и кнопкой запуска по-настоящему установил новый стандарт для бренда.Eclipse Cross — это достойный путешествий зверь, который в стандартной комплектации поставляется с 1,5-литровой турбо-силовой установкой с непосредственным впрыском топлива, которая предлагает мощное сочетание управляемости, качества и эффективности. Оснащенный собственной усовершенствованной системой S-AWC (Super All-Wheel Control) от Mitsubishi, Eclipse Cross развивает мощность 152 л.с. @ 6000 оборотов в минуту с колоссальными 184 фунт-фут. крутящего момента. Сверхплавная 8-ступенчатая трансмиссия CVT со спортивным режимом также обеспечивает отличные впечатления от вождения. Туристический пакет SEL включает светодиодные фары, противотуманные фары и светодиодные ходовые огни, которые идут рука об руку со светодиодными задними комбинированными фонарями.Цветные передний и задний бамперы гармонично сочетаются с окрашенными в разные цвета внешними ручками дверей и хромированным молдингом по пояс, который просто не исчезнет. Eclipse Cross создан для всего, что вы можете в него бросить, и доказательство тому — зеркала бокового обзора с электроприводом с подогревом и панорамный люк на крыше с двойным стеклом, который идеально подходит для этих живописных трасс. Инженеры Mitsubishi уделили пристальное внимание эстетике Eclipse Cross, так как он привлек внимание многих прохожих во время нашей поездки по побережью.Автомобиль гладкий сверху вниз с агрессивными контурами, кричащими «VROOM». 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски помогли установить мощную позицию нашего Labrador Black Metallic Eclipse Cross, но они точно так же дополняют полностью новую цветовую гамму экстерьера Red Diamond 2018 года. Но давайте на минутку поговорим об этом шикарном интерьере ..
Внутри Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года есть множество функций, которые могут вызвать у вас сомнения, действительно ли вы купили роскошный хлыст.Помимо обогрева рулевого колеса, в автомобиле установлена 7,0-дюймовая аудиосистема Smartphone Link с тонким дисплеем (SDA) с изящным контроллером сенсорной панели, который позволяет вам получить доступ к своему смартфону и многому другому с помощью системы Mitsubishi Connect. Также довольно круто, что Eclipse Cross объединяет Apple CarPlay ™, Android Auto ™ и SiriusXM® Satellite Radio с трехмесячной подпиской. Разве вы не ненавидите, когда ваши пассажиры мерзнут, а вы — нет? Решите эту проблему в корне с помощью двухзонного автоматического климат-контроля и подогрева передних / задних сидений в туристическом пакете SEL.Eclipse Cross идеально подходит для тех длительных поездок, и он становится еще лучше с двумя 12-вольтовыми розетками для аксессуаров для подключения вашей электроники. Сиденья оптимизированы для максимального комфорта, поэтому не удивляйтесь, если ваше тело поместится, как перчатка, на сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, или на легко адаптируемых плюшевых задних сиденьях x.
Следить за дорогой еще никогда не было так просто с полноцветным проекционным дисплеем (HUD), который предоставляет информацию о транспортном средстве в реальном времени во время движения CUV.Компания Mitsubishi позаботилась о том, чтобы водитель и пассажиры были в безопасности в случае неровных дорог, внедрив камеру заднего вида и систему с несколькими камерами с пакетом отделки SEL.
Устройства безопасности пронизывают весь Eclipse Cross, включая следующие сильные стороны:
Расширенная система SRS с семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для коленей со стороны водителя
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения (BA)
Система помощи при трогании с места (HSA)
Система контроля давления в шинах ( TPMS)
Система предупреждения о слепых зонах (BSW) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) и системой помощи при смене полосы движения (LCA) (SE, SEL)
Адаптивный круиз-контроль (ACC), автоматический дальний свет (AHB), система предотвращения лобового столкновения (FCM) ) и предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) (доступно на SEL)
Трехточечные ремни безопасности и подголовники для всех сидений
А для тех, кто желает спокойствия покупателя, каждый Mitsubishi Eclipse Cross имеет полностью передаваемый 5-летний срок / Ограниченная гарантия на новый автомобиль на 60 000 миль, Ограниченная гарантия на трансмиссию 10 лет / 100 000 миль, Ограниченная антикоррозийная гарантия на 7 лет / 100 000 миль И 5-летняя / неограниченная помощь на дороге.