Шум в коробке. Гудит коробка (МКПП)
Очень часто владельцы механической коробки передач сталкиваются с проблемой повышенного шума работы коробки. Казалось бы, механическая коробка, ее конструкция и особенности уже изучены вдоль и поперек. Процессы производства и эксплуатации отлажены и не должны вызывать проблем. К сожалению, очень часто от владельцев автомобилей с МКПП, мы слышим жалобы на повышенный шум в районе коробки. Шум, гул, неприятные звуки это следствие. Причн может быть много. Прежде всего, необходимо понять причину. И в дальнейшем принимать решения о методике ее решения.
Гул в коробке, может быть, вызван, разными причинами.
1) Масляное голодание. Прежде всего, необходимо исключить данный фактор. Для этого необходимо устранить все проблемы с утечкой масла при необходимости заменить сальники и уплотнения на новые. Особое внимание уделить сальнику первичного вала. После чего необходимо долить, а лучше заменить масло на свежее.
2) Использование масла не соответствующей рекомендации завода производителя. Не всегда автомобиль приобретается новым, какие жидкости использовал прошлый владелец неизвестно. Часто пытаясь сэкономить на обслуживании, приобретается масло не соответствующей спецификации. Это в свою очередь приводит к повышенному шуму при работе трансмиссии и ее выходу из строя. В таком случае лучше масло заменить, руководствуясь инструкцией либо сервисом подбора масла.
3) Износ деталей либо конструкционные особенности. Проблемы такого рода позволяют решить специальные присадки к трансмиссионным маслам.
Рекомендуется использовать: Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения.
Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Присадка применяется при каждой смене масла.Для современных высокопроизводительных трансмиссий рекомендуется использовать: Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect. Средство для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом, который сохраняется до 100 000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.
P.S. Срок службы механической трансмиссии можно значительно увеличить применяя специальную промывку в качестве профилактики: Промывка механических трансмиссий Getriebe-Reiniger. Специальный очищающий пакет присадок позволяет быстро и эффективно удалить любые загрязнения механических коробок передач. Растворение загрязнений производится при очередной смене масла. Очистка механизма коробки передач обеспечивает длительный срок службы и легкое переключение. Промывка нейтральна к металлам, сальникам и резиновым уплотнениям.
Как распознать признаки неисправности подшипника первичного вала?
Признаки выхода из строя подшипника примерно одинаковы для любых узлов автомобиля. Разрушение подшипника, на самом деле, является довольно часто встречающейся проблемой, поскольку эти детали испытывают постоянные сильные нагрузки, а значит, их износ наступает быстрее, чем большинства других комплектующих.
Расположение подшипника первичного вала
В большинстве автомобилей подшипник первичного вала не приходится долго отыскивать: он располагается на первичном валу непосредственно после сальника, а в некоторых КПП даже совмещает функции подшипника и сальника. Из-за этого он испытывает постоянные нагрузки, передаваемые от двигателя, наряду с выжимным подшипником. Чтобы произвести визуальный осмотр и убедиться в его поломке либо исправности, достаточно слить масло и снять кожух с коробки передач. Как правило, на первичный вал устанавливают роликовые подшипники, размеры которых могут отличаться для разных марок машин.
Симптомы неисправности подшипника
- При поломке подшипника первичного вала слышен характерный воющий звук. Диагностировать поломку можно на холостом ходу двигателя, отпустив при этом сцепление. Свистящий либо воющий звук может быть слышен и во время движения машины. Если же произошло частичное разрушение подшипника, воющий звук сменяется стуком.
- Порой признаком поломки подшипника служит отказ сцепления, которое либо не включается, либо не выключается. Это обычно случается, если подшипник заклинивает в результате частичного разрушения. Наиболее тяжелые аварии сопровождаются повреждением первичного вала, на который насажен подшипник.
- Свист в коробке передач является признаком недостатка смазки подшипника. Устраняется эта проблема после нанесения свежего смазочного материала.
- Воющий звук наиболее часто говорит о появлении сколов либо трещин в корпусе подшипника, возможно, о разрушении одного или нескольких роликов. Если же подшипник серьезно поврежден, при включении двигателя слышен стук. Не следует при появлении этих звуков на длительное время оставлять двигатель работающим, так как трение обломков вызывает сильный разогрев металла, и подшипник в буквальном смысле приваривается к валу. Если это лучилось, потребуется полная замена обеих деталей.
Как заменить подшипник на первичном валу?
Нередко в описаниях действий по замене подшипника указывается, что для этого необходимо полностью разобрать КПП, но на практике обычно бывает достаточно снять кожух с коробки. Разумеется, перед этим придется демонтировать механическую коробку:- отключить клеммы аккумулятора;
- сбросить с корпуса все фишки;
- отвинтить привод спидометра;
- снять «штаны» системы удаления выхлопа;
- снять коробку со своего места.
Корпус часто оказывается сильно загрязненным дорожной пылью – всю эту грязь желательно удалить, после чего снять с коробки колокол.
Крепление подшипника обычно осуществляется при помощи набора стопорных колец, которые демонтируются простым нажатием отвертки. Удалять кольца с места удобно при помощи пинцета. После этого в кольцевую проточку подшипника следует вставить жало отвертки и сдвинуть первичный вал вперед.
При монтаже подшипник запрессовывается на валу, поэтому для снятия придется поработать молотком, поворачивая вал во все стороны для выпрессовки. Не следует спешить, чтобы не повредить вал – эта операция может занять около 15-20 минут. Опытные мастера используют специальные инструменты – съемники, но в условиях обычного гаража достаточно самого простого инструментального набора.
Новый подшипник необходимо смазать моторным маслом, после чего надеть на вал и столь же аккуратно запрессовать, легко ударяя молотком в равномерном ритме по кругу. После запрессовки следует убедиться, что подшипник встал ровно, вращается свободно, без биения. После этого можно собрать коробку, установив все снятые детали в обратном порядке.
Как смазать подшипник первичного вала?
Если в ходе осмотра выяснилось, что подшипник не поврежден, но в нем отсутствует смазка, достаточно нанести новый слой смазочного материала, после чего установить его на место. Разумеется, при наличии новой детали старую устанавливать нежелательно: даже если она на вид не повреждена, износ металла все равно присутствует, и долго старый подшипник не проработает.
Смазывать нужно как старый, так и новый подшипник. Сделать это можно одним из двух способов:
- проварить в литоле, поставив емкость на водяную баню;
- ввести литол внутрь подшипника при помощи шприца (это дольше, но безопаснее).
После смазки подшипник устанавливается на первичный вал, как описано выше.
Механическая КПП – узел, функционирующий все время, пока работает двигатель, поэтому ее элементы достаточно часто приходят в состояние поломки. Зная признаки неисправности подшипника первичного вала, каждый водитель сможет своевременно распознать это повреждение КПП и своевременно его устранить, не допуская дальнейшего разрушения деталей коробки передач. Если же не обращать внимания на тревожные симптомы, небольшая неисправность может закончиться необходимостью замены всей коробки целиком.
АКПП свистит на первой передаче! [Архив]
Просмотр полной версии : АКПП свистит на первой передаче!
ПРИВЕТ ВСЕМ!
народ такой вот вопрос- на первой передаче у меня АКПП выдает толи гул толи свист ну звук УУУУУУУ точно!)))и переключает с 1вой на 2рую немного дергая!в чем может быть причина этого звука?
масло чистое и на уровне!
фильтр чистый!
машина прошла 152 тысячи если в КМ!
это помоему у всех такой гул на первой, сначала тоже напрягало, потом сестра взяли себе т. Королла 2005г. там тоже самое, съездил в сервис по ремонту АКПП сказали, что это норма 🙂
да не не может быть….ато ссыкатно ездить с таким звуком))
DemonVista
23.03.2012, 09:28
На какой скорости гул? У меня гудит и на первой и на второй при прогретой коробке от 40 до 60 км/ч. Диагноз- шестерни дифференциала, ни разу не смертельно и может гудеть очень долго. При смене масла посмотри на поддоне есть ли металлическая сружка на магнитах и добавь если стружка есть рядом с ними еще парочку, чтобы не полетела в гидроблок. И все!
ну она издает такой звук ууууУУУУу при первой передаче а после чуть чуть дергает (не так уж заметно)и все гул проподает…
DemonVista
01.04.2012, 17:07
ну она издает такой звук ууууУУУУу при первой передаче а после чуть чуть дергает (не так уж заметно)и все гул проподает…
Поставь в «L» проедься потом в «2» и проедься, первая очень короткая можешь спутать. ..
ну она издает такой звук ууууУУУУу при первой передаче а после чуть чуть дергает (не так уж заметно)и все гул проподает…
Мужики, блин, ну вы даете!!!! Скоро по буквам и их высоте будем неисправность определять… :bj:
Поставь в «L» проедься потом в «2» и проедься, первая очень короткая можешь спутать…
DemonVista
02.04.2012, 08:14
Тогда все печальнее…
поясни пожалуйста? к чему готовиться?
PUzzzLIK
02.04.2012, 11:42
Это гудит планетарный ряд первой передачи, по сути конечно не хорошо, но не смертельно если не рвать первую передачу. Неисправность довольно частая особенно на Лексусах RX, там быстро «рвут» планетарку т.к. мотор мощнее, лечить эту тему дорого, нужно просто аккуратно эксплуатировать коробку, АКПП не для гонок, тем более не с первой в пол тапку давить и будет все норм, для статистики — у меня воет уже 45 000 км., скока выла до меня не в курсе, пробег 270 000 км. скорее всего реальный, ухудшений за 45к которые я проехал на воющей 1-ой нет, как выла так и воет не больше не меньше, а вот рывок на вторую ИМХО не связан с воем, у меня тоже присутствует и как с ним бороться не знаю, замена фильтров и масел не роляет, идимо придется смириться или капиталить АКПП, но я для себя решил что пока ездеет ничего трогать не буду, в любом случае мне кажется лучше и дешевле заказать контрактную чем ремонтировать, хотя какому нить частнику специализирующемуся именно на тойотовских коробках в принципе наверно доверился бы, но такого к сожалению не знаю, а вот большим сервисам нет веры.
ЗЫ если кто знает реального мастера по АКПП киньте в личку контакт плиз, хотя надеюсь что не пригодится 🙂
вой особо не напрягает, да и в ремонте акп сказали,не париться с ним, а вот толчки конечно кровь всю сворачивают… сегодня поеду жидкость с фильтром менять (хотя жидкость вполне бодрая)
езжу 6 лет с легким воем 1й передачи пробег примерно 260т. вой никак не прогрессирует езжу как хочется могу и с места в кикдаун ))))) правда ATFку с фильтром каждые 20т. меняю сам (работаю на СТО)
PUzzzLIK
04.04.2012, 21:16
могу и с места в кикдаун
Надеюсь не будешь спорить что это не есть полезно для АКПП, автомат вообще не любит резких движений и кик даун ИМХО орган экстремального управления коробкой, без особой надобности лучше не юзать.
Вчера поменял жидкость в коробке с фильтром, на магнитах было много стружки((( Их почистили вместе с поддоном
Вой остался без изменений, а толчки на холодную со 2 на 3ую вроде как меньше стали, вопрос надолго ли((
DemonVista
05.04.2012, 11:32
Магнитиков добавить бы не помешало, чтобы спружка в гидроблок не полетела не дай бог….
PUzzzLIK
05.04.2012, 20:37
А у меня наоборот холодная коробка переключается на 2-ую ровно, на 3-ю с небольшой пробуксовкой, хотя скорее это задержка какая то, а не пробуксовка т.к. обороты не подпрыгивают в момент переключения, по мере прогрева на 2-ую начинаются небольшие толчки и как то через раз, то норм воткнется, то пнет немного, а на 3-ю задумчивость пропадает. В прошлом году ставил на ATF доп радиатор на лето, со переключением на 2-ую немного плавнее становилось, но и радиатор хрень был, максимум пару-тройку градусов сбивал, может этим летом вколхожу че нить посерьезнее, многие рекомендуют, а главное хуже точно не будет.
Я вот тоже думаю поставить радиатор, потому что первые пинки появились летом, когда ехал с Байкала груженные и всех обгонял с частыми кикдаунами, видимо коробка перегрелась и начала сильно пинаться. потом поехал спокойно и все нормализовалось.
PUzzzLIK, У тебя давно уже пинки наблюдаются? интересно сколько она проходит с пинками такими, у меня с 1 на 2ую всегда четко, а со второй на третюю на холодную всегда с паузой и потом с ударом включается, очень редко но бывает и небольшая пауза на прогретую, но значительно меньше чем на холодную.
PUzzzLIK
08.04.2012, 18:55
PUzzzLIK, У тебя давно уже пинки наблюдаются?
Да собственно с момента покупки. 45000 км откатал как уже.
Привет всем! У меня при разгоне тоже свистит первая скорость на акпп, складывается такое впечатление, что включается турбина. Коробка работает превосходно, никаких толчков и пинков- передачи включаются плавно. На второй свист проходит. Скажите пожалуйста, нужно ли бить тревогу по этому поводу. Заранее благодарен.
flymaster
26.09.2012, 13:47
Привет всем! У меня при разгоне тоже свистит первая скорость на акпп, складывается такое впечатление, что включается турбина. Коробка работает превосходно, никаких толчков и пинков- передачи включаются плавно. На второй свист проходит. Скажите пожалуйста, нужно ли бить тревогу по этому поводу. Заранее благодарен.
То же интересует ??
Nikelektro
27.09.2012, 08:31
та же тема только на протяжении 150-170 тысяч км пробега, коробку конечно рву часто, но блин на кой тогда овердрайв этот придумали? что бы было?)) сервисмэны говорят не мешай авто работать))) это уже популярная фраза для владельцев камри, нам (камриводам) просто хочется хоть какой то серьёзный косяк найти в этом автомобиле т.к. уже скучно)) едет и едет))
Тоже свистит на первой и на холодную со 2й на 3юю небольшой толчек после прогрева проходит. Имхо это норма).
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Семь звуков, говорящих о неисправностях вашего автомобиля — Российская газета
Хороший водитель умеет слушать и слышать свой автомобиль. А профи даже способны оперативно диагностировать целый список неисправностей по звуку. Мы составили список самых распространенных проблем, на которые следует обратить внимание.
Скрежет из-под днища
Характерное дзинь-дзинь и гррр-брр из-под днища вашего авто — верный сигнал того, что возникли определенные проблемы с системой выхлопа.
Вовсе необязательно, что элементы глушителя пробиты или прогорели. Достаточно часто дребезжание и басовитый рокот свидетельствует о том, что элементы выпуска разболтались, ослабло их крепление или, простите за тавтологию, рассоединились соединения (например, после неосторожной езды по бездорожью).
К примеру, скрежетать может разболтавшийся элемент тепловой защиты выхлопной системы. Если же ваш автомобиль ревет, как гоночный болид на трассе, или стреляет автоматными очередями, смело отправляйтесь к сварщику заварить место пробоя. Или же, что даже предпочтительнее, пора заменить отходивший свое глушитель на новый.
Визг, гул и скрежет в районе передней части машины
У машин с механической коробкой передач при выжиме педали сцепления может раздаваться короткий или протяжный визг. Если отпустить педаль, повизгивания прекратятся. Вероятнее всего, здесь мы имеем дело с изношенным выжимным подшипником корзины сцепления.
Такая немелодичная «музыка» — повод для проверки всех систем автомобиля и прежде всего самого сцепления. В то же время, если на холостом ходу слышен гул от трансмиссии, ищите проблему с подшипником вала или шестеренки. Если вы слышите характерные похрустывания, даже когда педаль сцепления выжата до конца, вероятнее всего, изношены синхронизаторы коробки передач. Во всех случаях вам предстоит поездка в сервис.
Стук и скрип в районе передних колес
Если вы заметили, что при вращении руля на неровной дороге в районе передних колес раздается стук, речь с большой степенью вероятности идет об износе наконечника рулевой тяги. Чтобы убедиться в этом, повращайте «баранку» от положения на девять часов к положению 15 часов и обратно.
Услышите лязг, цокот, удары, — диагноз подтвержден. Вам дорога — на сервис на замену элементов рулевой тяги. Впрочем, похожая симптоматика имеет место и при выходе из строя резиновых втулок элементов подвески (сайлентблоков).
А еще громкий стук и скрип на неровностях как из-под передних, так и задних колес может свидетельствовать об износе амортизаторов. В последнем случае визуальный осмотр убедит вас в том, что их этих упругих элементов вытекло масло.
Свист и скрежет в области колес
Если колодки старые, скрип и хруст свидетельствует об их износе или же о деформации или завершении ресурса тормозных дисков. Диагноз легко подтвердить, если тормозные механизмы дисковые и чуть сложнее, если тормоза барабанного типа.
В последнем случае можно заглянуть в смотровое окно, которое имеется у большинства моделей со стороны кожуха барабана. Впрочем, свистеть могут также и новые колодки. Если такой аккомпанемент не сходит на нет в течение недели (колодки не притираются), налицо заводской брак. На сервисе вам предложат либо проточить, либо заменить некондиционную деталь.
Гул из-под колес или колеса
Монотонный гул, возрастающий с увеличением скорости, выдает износ ступичных подшипников. Дополнительные признаки такой проблемы — вибрации на педали тормоза. Чтобы окончательно убедится в износе подшипника, вывешиваем автомобиль на подъемнике и проверяем зазор подшипника, покачивая колесо.
Нашли зазор — нашли и виновника гула. Альтернативный метод — раскрутить колесо опять-таки на вывешенном автомобиле. Неисправный подшипник загудит даже на небольших оборотах, просто внимательно слушайте.
Свист из-под капота
Затяжное, неприятное на слух посвистывание после запуска двигателя, на холодную, или резкого нажатия на «газ» — сигнал об износе или ослаблении ремня генератора. Также такой свист могут спровоцировать песчинки, попавшие на поверхность ремня и въевшиеся в его борозды.
Проверьте состояние и уровень натяжения ремня и либо затяните, либо поменяйте его. Есть, впрочем, и еще один подозреваемый. Это шкив или шкивы. Выработанные или бракованные шкивы следует заменить. Ну и самый простой сценарий, если ремень свистит, потому что на него попала жидкость, например, антифриз. Лечится просушкой и устранением течи.
Рокот и завывания из-под капота
Частично неисправная водяная помпа системы охлаждения издает при работе на холостом ходу шумящие, рокочущие и подвывающие звуки. Причина, вероятнее всего, в износе подшипника или люфта элементов этого узла.
Как вариант — крыльчатка помпы при вращении может касаться ее корпуса. Чтобы проверить наличие люфта, ухватитесь рукой за шкив помпы и попробуйте раскачать узел, смещая вверх и вниз. Дополнительные признаки неисправности — подтекания из уплотнителя, корпуса или крыльчатки, а также характерный запах антифриза.
Свист КПП Джили СК, подтяжка подшипников вторичного вала
Более десяти лет тому назад, а если быть точным, то в 2006 году, фирма «Фольксмоторс-ЛТД» впервые привезла в Украину компактный седан из Поднебесной Geely CK.
Это оказалась совместная работа китайских специалистов известной компании Geely Holding Group и их коллег с корейской корпорации Daewoo International.
Новый автомобиль стал первым официально представленным на отечественном авторынке.
Он быстро завоевал популярность в наших автолюбителей и вытеснил поистине народный автомобиль Daewoo Lanos.
Этому способствовала лучшее соотношение цены с качеством.
Трансмиссия на новом автомобиле представлена механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, осуществляющей передачу крутящего момента от двигателя на передние колёса.
Кроме того, КПП даёт возможность расширить возможности силового агрегата, осуществлять движения задним ходом, а при необходимости разъединять двигатель с самой трансмиссией.
Несмотря на всё это, новый автомобиль имеет свои уязвимые места, как и все другие автомобильные модели.
Эксплуатация машины неизбежно приводит к появлению различного рода неисправностей, в том числе и в коробке передач.
Устраняем самостоятельно свист в КПП и подтягиваем подшипники вторичного вала Geely CK
В новой представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом самостоятельно можно устранить свист в КПП и выполнить подтяжку подшипников её вторичного вала на Джили СК.
- Как это часто бывает, в нашем автомобиле неожиданно появилась неисправность.
- Выразилась она в том, что стала подвывать коробка переключения передач.
- Особенно это хорошо было слышно на четвёртой передаче и на нейтральной.
- Пообщавшись со многими владельцами авто, как на форумах интернета, так и в живую мы получили совет, что появившуюся у нас неисправность можно устранить путём подкручивания вторичного вала КПП.
- А для этого требуется особый ключ, который мы и поспешили приобрести.
- Это ключ, который имеется в комплекте практически любой болгарки.
- Итак, для удобства работы мы сняли защиту двигателя. Так намного проще добраться до любой точки коробки передач.
- После этого стоит приготовить небольшую ёмкость, так как с коробки может вытечь небольшое количество масла.
- Кроме того, нам потребуется прокручивать колесо ведущее, поэтому предварительно нужно будет приподнять на домкрате одно из передних колёс.
- Теперь находим сбоку на корпусе коробки небольшую крышку, которая крепится четырьмя болтами на 10.
- Очищаем щёткой хорошенько эти болты и по каждому из них постучим молотком на случай если они прикипели.
- После этого откручиваем все четыре болта и снимаем крышку КПП Джили СК.
- При этом нужно иметь в виду, что крышка это может быть посажена на герметик, поэтому возможно для её снятия придётся приложить немало усилий.
- Под крышкой находится ещё необычная шайба или контргайка.
- В самой коробке под снятой крышкой видна гайка с двумя отверстиями.
- Поэтому вставляем в отверстия этой гайки наш ключ и пробуем сдвинуть её с места.
- Знающие люди говорят, что для того, чтобы устранить гул в коробке необходимо эту гайку немного отпустить и провернуть за колесо.
- Дальше закрутить гайку до упора и снова провернуть колесо.
- Затем опять отпустить и прокрутить и уже после этого закрутить полностью с усилием 9 кг.
- Однако в нашем случае гайку вообще сорвать с места практически не удалось.
- Она провернулась в сторону закручивания буквально на 2-3 градуса. После этого просто не выдержал наш ключ.
- Его штыри просто начали разгибаться в разные стороны. Поэтому пришлось вместо него изготовить специальную приспособу.
- В обыкновенном бруске просверлили два отверстия на вымеренном предварительно расстоянии и в них вкрутили две обыкновенные шпильки.
- В результате нам удалось затянуть гайку чуть больше, буквально на 5-7 градусов.
- Ну, больше в принципе мы и не могли, потому, что можно перетянуть.
- А это, говорят, может привести к тому, что КПП будет греться, плохо будут включаться передачи. Да и подшипники тоже могут пострадать.
- А вообще, мы советуем сделать самому более мощный ключ по имеющемуся уже образцу.
- При этом сами штыри можно сделать несколько длиннее, поскольку там на гайке отверстия довольно глубокие.
- Кроме того, эти штыри можно сделать несколько мощнее, где-то по толщине болта на 6.
- После всего этого мы промыли нашу крышку с шайбой и по кромке крышки нанесли герметик.
- В таком виде и устанавливаем эту крышку обратно на своё место.
- После этого выезжаем проверить, дало это нам что-то или нет. Ну, чтобы сильно что-то изменилось, так сказать нельзя.
- Первая передача, правда, стала включаться чуть чётче. Коробка на нейтралке и вообще почти не гудит.
- Но, мы думаем, что необходимо ещё немного времени, чтобы там внутри всё притёрлось и потом, скорее всего, будет вообще идеально.
- А так, мы считаем, что есть смысл делать такую корректировку. Поэтому можно пробовать.
- Главное запастись хорошим ключом.
- А наш рассказ о самостоятельном устранении воя КПП и подтягивании подшипников её вторичного вала на Джили СК окончен.
Что провоцирует свист МКПП в Renault Logan – мастер
Практически новый автомобиль «засвистел», и специалист выяснил, что стало причиной проблемы.
Автомобильный мастер на YouTube-канале «Ремонт Рено» показал, что провоцирует свист МКПП в Renault Logan. Уточним, что речь идет о машине 2018 года с пробегом всего в 13 000 км. Невзирая на такой пробег, авто уже было у эксперта на ремонте – устранялись течи масла из двигателя в районе поддона и передней крышки маслонасоса.
Суть новой проблемы «Логана» заключалась в том, что после запуск мотора практически сразу появлялся свист в области МКПП. Звук был громким и быстро пульсирующим. Автомобиль пригнали мастеру, и он изначально решил заменить в «коробке» шестерни пятой передачи и вилку сцепления, однако это не помогло.
Примечательно, что «коробка» Renault Logan переставала свистеть даже при легком нажатии на педаль сцепления. Также свист исчезал при толкани рычага КПП в любое положение. Однако стоило отжать педаль сцепления или отпустить селектор «коробки», как свист практически мгновенно возвращался.
После этого мастер разобрал МКПП «Логана», и обнаружил несколько странностей. К примеру, на разных элементах «коробки» были стикеры с разными годами. Далее эксперт обнаружил на вторичном вале маркировку с буквой S, которая, как оказалось, говорит о том, что деталь не новая, а восстановлена в заводских условиях. Еще об этом может говорить буква R в маркировке.
Далее мастер увидел, что диаметр рабочей части вторичного вала несколько уменьшен. Из-за этого был лишний люфт, вызывающий ускоренный износ детали и подшипника, с которым она сообщается. Также специалист увидел затертый хон внутри всех шестерней МКПП Renault Logan, в чем можно винить люфт.
Эксперт принял решение заменить вторичный вал вместе со всеми шестернями. Для этого на рынке выбирались подержанные детали, но без букв S или R в маркировке. Замена вала и шестерней полностью устранила свист, но слабый странный звук все равно остался. По словам эксперта, этот звук уже надо искать в моторе, а не в «коробке».
Попискивает сцепление. Что делать? | АВТОМИР
Свист, визг, иной протяжный звук, возникающий при нажатии на педаль сцепления и исчезающий, едва вы эту педаль отпускаете, означает, что заклинило выжимной подшипник.
При нажатии на педаль подшипник прижимается к лапкам корзины сцепления, и те трутся по его поверхности. Вывод: нужно немедленно выворачивать карманы, брать в долг, тратить любимую заначку, но ехать в ремонт и менять подшипник.
Если же вы станете тянуть, хоть немного (благо машина ездит и не капризничает) – подшипник протрет на лапках глубокую фаску, и корзину придется менять целиком. Об этом вы узнаете, когда сцепление начнет работать все хуже, начнет «вести», а в один прекрасный день машина просто встанет, отказываясь переключать передачи. Причем, разумеется, сделает это в тот самый день и час, когда вы будете куда нибудь спешить по важному делу. Машины – они такие. Не хотите к ним прислушиваться – обязательно припомнят.
Ремонтируя сцепление, нужно помнить две важные вещи:
Первое: снимать и устанавливать на место коробку переключения передач (КПП) – процедура муторная и стоит примерно столько же, сколько сама корзина. Посему, раз уж она (коробка) все равно снята, есть смысл хорошенько проверить все прочие узлы и расходные материалы (лапки, пружины, диск сцепления). Если обнаружатся следы большого износа, то детали лучше заменить. Учитывая стоимость таких работ, новый диск сцепления прямо сейчас обойдется вам намного дешевле, нежели замена старого через год или два.
Второе: добраться до места стоянки или ремонта с неисправным сцеплением все таки можно. Для этого на заглушенной машине включаете третью передачу, после чего заводите двигатель (машина на стартере сделает вперед несколько лягушачьих прыжков, заведется и покатится), и вы сможете ехать в нужном направлении с разумной скоростью. При этом останавливаться и трогаться можно только и исключительно глуша и снова заводя двигатель. Поэтому такой метод желательно применять либо за городом, либо в такое время суток, когда улицы пустынны и спокойны. Может, и неудобно, зато заметно дешевле транспортировки на эвакуаторе.
Впрочем, неисправности сцепления случаются не так часто и далеко не на всех типах машин. А вот что водитель каждой машины слышит всегда и постоянно, так это слабый равномерный гул. Гул бывает двух основных типов – шум колес и шум подшипников.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.
Нывание и другие шумы при переключении передач
Слышите ли вы незнакомые или неприятные звуки, исходящие от вашего двигателя, когда вы заводите машину или начинаете водить машину? Возможно, ваша трансмиссия пытается предупредить вас о том, что впереди ждут неприятности
Рев двигателя вашего автомобиля, когда вы его набираете, — это прекрасный автомобильный звук. Это музыка для ушей каждого водителя, как волнующая симфония гармонизированных звуковых частот, поющих в идеальном унисон. Это звук автомобильного здоровья. А есть и другие шумы, слышать которые явно неприятно и нервирует.Например, когда передача издает скулящий звук.
Грохот, жужжание, рычание, скрежет или гудение, исходящие от вашей передачи, не являются хорошими признаками. В отличие от точно настроенного механического музыкального инструмента, если вы слышите эти типы шумов под капотом, когда ваш автомобиль переключает передачи, вам понадобится сертифицированный, опытный техник для проверки вашей коробки передач.
Общие предупреждающие знаки трансмиссии
Когда вы переключаете автомобиль на передачу, нейтраль или задний ход, если вы слышите громкие грохочущие звуки, возможно, корнем проблемы является преобразователь крутящего момента. Гидротрансформатор вращается, когда трансмиссия находится в положении парковки и нейтрали, поэтому любой шум от гидротрансформатора будет возникать, когда автомобиль находится на передаче. Если в гидротрансформаторе повреждены игольчатые подшипники, трансмиссия будет слышать шум во время движения.
В целом, каждому водителю важно знать, что такое предупреждающие знаки неисправности трансмиссии.
Другие возможные причины неприятных звуков, исходящих из трансмиссии вашего автомобиля, могут включать:
- Изношенные или поврежденные гидравлические муфты могут указывать на нарушение фиксации крепления или несоосность между гидротрансформатором и маховиком.
- Уровень трансмиссионной жидкости может быть слишком низким, или она старая и грязная и поэтому требует замены вместе с промывкой трансмиссии
- Возможно, в ваших линиях передачи возникла утечка
- Возможно, вышел из строя переключатель диапазонов трансмиссии вашего автомобиля
- Если вы слышите завывающий шум, который увеличивается с частотой вращения двигателя, когда ваш автомобиль находится на парковке или на нейтрали, это может указывать на проблему с насосом трансмиссии.
Незначительные проблемы с трансмиссией могут со временем обостриться и привести к дорогостоящему ремонту, если их не устранить.Не позволяйте этому случиться с вами.
Вы устали слушать воющие звуки вашей передачи? Поговорите со специалистами Mister Transmission. Назначьте встречу для бесплатного осмотра.
знаков и звуков проблем с передачей данных — продукты BlueDevil
Покупая подержанный автомобиль, вы всегда рискуете, что он может оказаться «подержанным» больше, чем вы рассчитывали. Всегда могут скрываться скрытые проблемы, которые сложно диагностировать за несколько минут, которые у вас есть, пока вы смотрите на машину.То же самое можно сказать и об автомобиле, который вы в настоящее время ведете. Легко подумать, что если ваша машина заводится и движется относительно хорошо, значит, все работает идеально, но это не обязательно так. Опытным глазом и ухом может быть легко заметить, что легкие удары, которые пытается вызвать ваш автомобиль, не совсем правильны.
Признаки проблем с трансмиссией
- Жесткое переключение передач
- Медленные или висячие смены
- Нюхать или гудеть
- Дребезжание или дребезжание
Первый шаг в изучении того, как слушать свою трансмиссию, справедлив для любого компонента любого автомобиля.Для начала проехав несколько миль по шоссе и несколько миль по городу с выключенным радио и никем в машине. Эти качественные мили с вашим автомобилем позволят вам услышать, как звучит здоровый и счастливый автомобиль. Попробуйте открыть окна и прислушаться к звукам, которые ваша машина издает, когда вы простаиваете, поворачиваете повороты, ускоряете, тормозите, включаете и выключаете различное оборудование, такое как кондиционер или фары. Кроме того, следите за датчиками вашего автомобиля, чтобы видеть, где они читают во время нормальной работы. Знание того, как звучит ваш автомобиль и как он себя ведет, когда он работает должным образом, поможет вам заметить, когда происходит что-то другое, что может позволить вам провести раннюю диагностику неисправного компонента, что сэкономит вам деньги и сэкономит разочарование.
Жесткое переключение передач
Одним из первых признаков проблем с трансмиссией является резкое переключение трансмиссии. Когда ваша трансмиссия включает передачу, это может быть признаком аномального давления, изношенных компонентов или даже низкого уровня жидкости. Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости по щупу. Если вы обнаружите низкий уровень жидкости, добавьте BlueDevil Transmission Sealer и долейте жидкость, чтобы вернуть все в норму.
Медленные или висячие смены
Точно так же медленное и зависание переключения передач может быть признаком изношенных компонентов или аномального давления в вашей коробке передач. Если вы испытываете медленное переключение передач, подумайте о замене фильтра коробки передач и посмотрите, не забит ли он и не вызывает ли у вас проблемы. Если это не решит проблему, возможно, вам потребуется проверить передачу у специалиста.
Ныть или гудеть
«Пение» и «гудение» — это шумы передачи, которые указывают на две разные проблемы, но часто их трудно различить. Хныканье указывает на проблему с насосом трансмиссионной жидкости и может быть связано с низким уровнем или неисправностью насоса.Жужжание обычно является признаком того, что в вашей трансмиссии неисправен подшипник, но его также можно спутать с опорными подшипниками и колесными подшипниками, поэтому обязательно проверьте все эти подшипники, прежде чем делать выводы.
Дребезжание или грохот
Грохот или дребезжание в любой системе в вашей машине обычно означает, что что-то либо сломалось, либо скоро выйдет из строя. Если ваша трансмиссия слышит такие звуки, как можно скорее проверьте ее у механика.Обычно такие отказы возникают только в том случае, если у вас низкий уровень жидкости или если у вас очень старая трансмиссионная жидкость.
Если у вас низкий уровень жидкости в трансмиссии, используйте BlueDevil Transmission Sealer, чтобы остановить утечку и избежать многих из этих проблем трансмиссии.
Каковы симптомы неисправности коробки передач?
Симптомы сбоя передачи обычно появляются после того, как вы начинаете замечать некоторые признаки сбоя. Например, если ваша трансмиссия дребезжит или гудит из-за неисправного подшипника, вы, скорее всего, вскоре увидите утечку, так как неисправные подшипники позволят входному или выходному валу качаться, что приведет к повреждению уплотнения.Точно так же резкие переключения передач могут изнашивать муфты и ленты и привести к пробуксовке. В конце концов, это проскальзывание приводит к тому, что ваша трансмиссия вообще не переключается, и вы больше не можете водить машину.
Как узнать, что ваша передача отсутствует?
Самая большая проблема, которая может возникнуть с коробкой передач, — это чрезмерное буксование или невозможность включения передачи ни вперед, ни назад. Если у вас возникла одна из этих проблем, ваша трансмиссия может быть готова к ремонту или замене.К сожалению, чтобы точно узнать, что ваша трансмиссия вышла из строя, вам нужно снять трансмиссию и открыть ее, чтобы проверить на износ и повреждения.
Каковы признаки плохой передачи?
Самым большим признаком плохой трансмиссии является ее послужной список. Может быть полезно посмотреть отзывы о транспортном средстве и его послужном списке на наличие проблем с трансмиссией, чтобы увидеть, может ли ваша трансмиссия закончиться неудачей. Такие ресурсы, как www.carcomplaints.com, могут помочь вам определить ваши шансы возникновения проблем с передачей в будущем.
Как испортить трансмиссию?
Самый быстрый способ испортить вашу трансмиссию — запустить ее при низком уровне жидкости. Часто проверяйте уровень жидкости, чтобы убедиться, что он на полной отметке, чтобы трансмиссия оставалась холодной и должным образом смазывалась. Помимо поддержания полного уровня жидкости, избегание переключений при сильном открытии дроссельной заслонки или переключения передач во время движения автомобиля может помочь вашей коробке передач от преждевременного износа.
Если у вас есть утечка жидкости, которая может повредить вашу трансмиссию, купите BlueDevil Transmission Sealer сегодня в вашем любимом местном магазине автозапчастей, например:
- AutoZone
- Advance Автозапчасти
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Автозапчасти
- НАПА Автозапчасти
- Автозапчасти O’Reilly
- Пеп Мальчики
- Fast Track
- Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
- Дистрибьютор S&E Quick Lube
- DYK Automotive
- Fisher Автозапчасти
- АвтоПлюс Магазины автозапчастей
- Hovis Автомагазины и магазины грузовых автомобилей
- Salvo Автозапчасти
- Автосалоны Advantage
- Магазины оригинальных автозапчастей
- Bond Автозапчасти
- Снабжение флота Tidewater
- Бампер для автозапчастей бампера
- Любые запчасти Автозапчасти
- Бытовые автозапчасти
Фотографии предоставлены:
проблемы_передачи. jpg — Автор Bizoo_N — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка
Хороший или плохой шум трансмиссии автомобиля
Это ржание или визг? Этот скрежетание было нормальным или чрезмерным? Становится все хуже и хуже? Собираются ли «Брауны» выиграть игру?
Хорошо, поэтому шумы передачи не могут ответить на КАЖДЫЙ вопрос. Но хотя они не являются хрустальным шаром для спортивных команд Кливленда, уникальные шумы вашей трансмиссии могут нарисовать картину состояния трансмиссии и дать вам представление о том, насколько хорошо она работает.
Шум «пронзительный вой при движении задним ходом»:
Если ваша машина издает пронзительный вой, который усиливается, когда ручка нажимает R на переключателе передач, вам может потребоваться новый фильтр трансмиссионной жидкости. Если вы переключаетесь на задний ход и вой становится громче еще до того, как вы дадите газ, возможно, у вас забит фильтр.
Шум «планетарного шлифования»:
Свист или скрежет во время движения автомобиля могут означать, что планетарный редуктор поврежден.Короче говоря, если ваша планетарная передача не выровнена или повреждена, это может повредить вашему автомобилю. Если вы слышите скрежет, немедленно проверьте свою трансмиссию.
Шум «бульканье»:
Этот особенно своеобразный звук означает, что вам, вероятно, понадобится трансмиссионная жидкость. «Бульканье» возникает, когда уровень жидкости низкий, и появляются пузырьки воздуха. Это часто сопровождается тем, что автомобиль выходит из строя, когда вы резко останавливаетесь.
Шум «Постоянное нытье».
Если шаг меняется во время движения, это может быть связано с гидротрансформатором. Еще один индикатор — исчезнет ли шум, когда вы находитесь в парке или на нейтральной полосе.
Любой громкий или пронзительный шум, который издает ваша трансмиссия. , должен быть изучен профессионалом, и Rad Air предлагает лучшие механики трансмиссии Кливленда, которые только и ждут, чтобы помочь вашему автомобилю вернуться к приятной и тихой поездке. Если вы не можете определить, откуда исходит конкретный шум, принесите свой автомобиль на осмотр и диагностику.Всегда лучше, чтобы профессионал определил причину любого шума, прежде чем пытаться его исправить. Запланируйте визит сегодня и помогите своему автомобилю вернуться к максимальной производительности.
Свисток Turbo — объяснение шума турбо
В AET нам нравится звук, который издает турбокомпрессор, но мы понимаем, что, когда ваша машина начинает издавать шум, вы хотите точно знать, что происходит и почему!
В этом руководстве мы исследуем турбо-свисток, шум, производимый турбокомпрессором во время работы — вы узнаете, как он звучит, что его вызывает и когда вам нужно его проверить.
Как звучит турбо-свисток?
Как следует из названия, турбо-свисток похож на высокий свист или воющий звук, который слышен, когда турбокомпрессор срабатывает при ускорении и повышении оборотов.
Для кого-то турбо-свисток может раздражать, но для других он действительно желателен! Фактически, некоторые люди покупают на вторичном рынке устройства «турбо-свисток», которые помещаются в выхлопную трубу автомобиля, чтобы имитировать звук турбо-свистка.
Не следует путать турбо-свисток с полицейской сиреной или звуком дрели стоматолога — это может быть признаком чего-то более серьезного, например, повреждения крыльчатки компрессора.
Что вызывает турбо-свисток?
Турбо-свисток — это звук ускорения компрессора внутри турбокомпрессора (также известного как «раскручивание», поэтому он срабатывает на пороге наддува (когда турбо начинает работать), когда вы увеличиваете диапазон оборотов.
Когда вам следует беспокоиться?
Все турбокомпрессоры издают некоторый шум — и большинство людей этого даже не замечает. Однако если свистящий звук станет громче, заметнее или изменится каким-либо образом, это может быть признаком ряда различных проблем, которые требуют дальнейшего изучения.
Возможные причины турбо-шума:
• Повышение давления / утечка воздуха / вакуума — либо на впуске двигателя, либо в промежуточном охладителе
• Повреждение крыльчатки компрессора
• Разделение шлангов
• Избыточное усиление (возможно, вызвано неисправностью перепускной заслонки) или плохой переназначение
К счастью, эти проблемы редко бывают окончательными и могут быть отремонтированы / решены компетентным специалистом по турбокомпрессорам.
Другие причины свиста
Свистящий шум, исходящий от вашего автомобиля, также может иметь ряд других причин, в том числе:
• Вибрация выпускной прокладки — когда детали расшатываются и трутся друг о друга, они могут создавать жужжащий шум, напоминающий турбо-свист.
• Утечка через выпускную прокладку — шумом могут быть выхлопные газы, просачивающиеся через щель или разрыв, что необходимо подлежит ремонту
• Ремень генератора проскальзывает или чрезмерно работает — вам может потребоваться переустановить ремень, проверить электрооборудование генератора или заменить автомобильный аккумулятор.
• Чрезмерный шум ветра — часто возникает, когда начинается уплотнение окна, ветрового стекла или люка на крыше к отказу
• Проскальзывание ремня кондиционера / вентилятора
Какой бы ни была причина, разумно, чтобы он как можно скорее проверил его у уважаемого механика — шум не исчезнет сам по себе, и чем дольше вы его оставляете, тем серьезнее (и дороже). проблема скорее всего в том.
Чем может помочь AET?
В AET наши команды являются экспертами в диагностике шумов и устранении неисправностей на широком диапазоне турбокомпрессоров, установленных на всех типах легковых и грузовых автомобилей. Мы предлагаем широкий ассортимент новых и отремонтированных турбин на замену.
Если вы думаете, что нашли неисправность, или просто хотите убедиться, что все работает правильно и должным образом, наши дружные команды всегда готовы помочь.
Для получения дополнительной информации позвоните нам сегодня по телефону 01924 894171 или напишите по адресу info @ aet-turbos.co.uk для бесплатного чата.
Car Talk: звуки «свистящего чайника» могут означать крутой счет за механика — Новости — telegram.com
ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗГОВОР: У меня Jeep Wrangler Sport 2002 года выпуска. Он в отличном состоянии, но через несколько километров по дороге начинает издавать свистящий звук «чайника». Когда я нажимаю на газ, он уходит, но когда я отпускаю газ, он начинается снова. Есть идеи, что это такое? — Бекки
РЭЙ: К сожалению, да. Что ж, если вам действительно повезет, это может быть что-то простое, например, утечка вакуума.Но в этом случае, Бекки, ты сможешь дублировать шум, остановившись и заворачивая двигатель, когда машина припаркована. Если вы слышите шум только тогда, когда машина находится в движении, то, боюсь, это звучит зловеще, как вой дифференциала.
Дифференциал представляет собой простую коробку из шести передач, которая позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Почему им нужно поворачивать с разной скоростью? Так что машина может повернуть. Если вы возьмете спичечный автомобиль, покрасите колеса в черный цвет, а затем поедете на нем по очень узкому кругу на кухонном столе, вы увидите по следам, что внешние колеса проходят дальше, чем внутренние.А поскольку все колеса прибывают одновременно, внешние колеса должны вращаться быстрее. Дифференциал — это то, что позволяет задним колесам, в вашем случае, получать мощность при повороте с разной скоростью.
К сожалению, на этой машине два дифференциала, потому что она полноприводная. Наиболее вероятный сценарий — повреждение уже нанесено, а шестерни одного из дифференциалов изношены.
Попросите механика проверить жидкость дифференциала. Если по какой-то причине одна из дифференциалов низкая, и она не была низкой слишком долго, вы можете попробовать заполнить ее снова.
Если после этого шум утихнет, сразу же обменяйте машину, пока она тихая. Удачи.
Как наиболее выгодно купить машину? Том и Рэй изложили все это в своей брошюре «Стоит ли мне покупать, сдавать в аренду или украсть мою следующую машину?» Отправьте 4,75 доллара (чек или денежный перевод) в Car Talk / Next Car, 628 Virginia Drive, Orlando, FL 32803.
Есть вопрос об автомобилях? Напишите Рэю в King Features, 628 Virginia Drive, Orlando, FL 32803, или напишите по электронной почте, посетив веб-сайт Car Talk по адресу www.cartalk.com.
КАК РАСПОЗНАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ТРАНСМИССИЕЙ!
Звуки трансмиссии, опубликованные ATRAАВГУСТ 2015
КАК ЧЛЕН ATRA, МЫ ЛЮБИМ ДЕЛИТЬСЯ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О ПЕРЕДАЧЕ
CROWN TRANSMISSIONS НАХОДИТСЯ В MARIETTA GEORGIA ПОБЛИЗОСТИ БАЗЫ ВВС ДОББИНС И ВБЛИЗИ АТЛАНТЫ, ГРУЗИЯ.
Некоторые звуки, исходящие от вашего автомобиля, могут быть вашей автоматической коробкой передач, предупреждающими вас о возможных проблемах с трансмиссией.Вот пять распространенных звуков передачи, на которые стоит обратить внимание:
1 Высокий завывающий шум, усиливающийся при движении задним ходом, может означать, что у вас забит фильтр трансмиссионной жидкости. Отличным тестом на наличие засорения фильтра является повышение давления в трубопроводе без повышения оборотов двигателя. Вы можете сделать это, переключившись на задний ход. Если громкость увеличивается в обратном направлении, это указывает на засорение фильтра.
2 Шум возникает, когда трансмиссионная жидкость не может проходить через фильтр.Это не только проблема, но и симптом. Осколки автоматической коробки передач могли забить фильтр, и источником мусора является реальная проблема. Засоренный фильтр коробки передач также может быть признаком серьезного повреждения автоматической коробки передач.
3 Завывание или скрежет во время движения может означать, что планетарный редуктор поврежден. В автоматических трансмиссиях используется планетарная зубчатая передача, которая состоит из одной центральной шестерни, большой кольцевой шестерни вокруг нее с внутренними зубьями и нескольких малых шестерен
между центральной шестерней и шестернями буровой установки.
4 Эта компоновка допускает различные передаточные числа, которые можно очень легко переключать, но если одна часть системы выходит из строя, это часто приводит к неработоспособности всей системы. Неисправный планетарный ряд приведет к серьезным повреждениям, если не исправить немедленно. Если вы слышите эти звуки, вам следует прекратить движение и проверить автомобиль на наличие проблем.
5 Если ваш автомобиль эксплуатируется несколько лет, вы можете начать замечать резкое или мягкое переключение передач или задержки, когда ваша автоматическая коробка передач переключает передачи.Это может быть связано с неспособностью вашего TCM компенсировать чрезмерный износ трансмиссии. Вы спросите, что такое TCM?
6 Что ж, это ваш модуль управления трансмиссией — удивительное компьютеризированное устройство, которое постоянно контролирует и управляет компонентами вашей трансмиссии и адаптируется к нормальному износу. Но адаптация не может вечно сдерживать износ. В конечном итоге износ преодолевает способность TCM компенсировать и становится очевидным для вас в виде резкого или плавного переключения передач, задержки включения и проблем с синхронизацией переключения.
7 Если вы слышите булькающие звуки из трансмиссии, это обычно указывает на то, что рычаг трансмиссионной жидкости находится очень низко.
8 Поскольку жидкости недостаточно для полного проникновения и смазки системы, воздушные карманы взаимодействуют с жидкостью, создавая звук. Лучшим и первым признаком низкого уровня жидкости является то, что трансмиссия выходит из строя при быстрой остановке или во время резкого поворота. Если булькающий звук сопровождается этим первым признаком, ваш уровень жидкости опасно низкий.Чтобы избежать проблем с трансмиссией, лучше всего сохранять в трансмиссии чистую жидкость для автоматических трансмиссий. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с передачей.
9 Постоянный воющий звук, который может меняться по высоте во время движения, может указывать на проблему с гидротрансформатором.
10 Лучшим признаком неисправности подшипника гидротрансформатора является то, что вы слышите вой на передаче (любой передаче) в неподвижном состоянии, а затем звук исчезает в парковочном или нейтральном режиме.Понимание того, как работает гидротрансформатор, может помочь определить, подозревается ли проблема в гидротрансформаторе. Щелкните здесь, чтобы увидеть потрясающую анимацию, которая очень помогает понять, как работают гидротрансформаторы.
Не игнорируйте звуки, издаваемые вашей автоматической коробкой передач. Это могут быть отчаянные крики о помощи, и вам следует немедленно отвезти свой автомобиль в Crown Transmission до того, как возникнут дальнейшие и, возможно, непоправимые повреждения.