Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Какая мощность у двигателя ваз 2107: Двигатель ВАЗ 2107: описание, характеристики и тюнинг

Posted on 23.07.198323.10.2022

Содержание

  • Двигатель ВАЗ 2107: описание, характеристики и тюнинг
    • Какой двигатель можно поставить на данную машину
    • Двигатель ВАЗ 2103
      • Технические характеристики
    • Особенности эксплуатации и обслуживания
      • Капитальный ремонт и техническое обслуживание
      • Неисправности
      • Тюнинг двигателя
    • Двигатель ВАЗ 2106
      • Особенности эксплуатации
      • Тюнинг двигателя
  • Двигатель ВАЗ 2107, 21073. Характеристика. Особенности двигателя
    • Характеристика автомобиля 2107
    • Технические характеристики
    • Расход топлива
    • Описание конструкции
  • ВАЗ 2105 отзывы технические характеристики, цены
    • ВАЗ 2105 модификации
    • ВАЗ 2105 цены
    • ВАЗ 2105 общая стоимость владения
    • ВАЗ 2105 пробег
    • ВАЗ 2105 седан особенности (опции)
    • ВАЗ 2105 седан фото изображения
      • Чаще всего сравнивают с
    • Car reviews and technical specs
  • Lada Engine numbers — 25 numbers for 167 Lada car models
    • Searchable engine number list for Lada engines
    • Какой самый старый номер двигателя Лады?
    • Какой самый новый номер двигателя Lada?
    • Какой у Лады самый мощный мотор?
    • С кем Лада делит двигатели?
    • Номера двигателей для дизельных двигателей Lada
    • Номера двигателей для бензиновых двигателей Lada

Двигатель ВАЗ 2107: описание, характеристики и тюнинг

Содержание

  • 1 Какой двигатель можно поставить на данную машину
  • 2 Двигатель ВАЗ 2103
  • 3 Особенности эксплуатации и обслуживания
  • 4 Двигатель ВАЗ 2106

ВАЗ 2107 выпускался с 1982 и вплоть до 2012 года. За это время он успел стать действительно народной машиной. И немудрено. Дешевизна, неплохая надёжность узлов и агрегатов, а также возможность ремонтировать авто практически «на коленке». Как известно «сердцем» машины считается мотор. И в этой статье будет подробно рассмотрен двигатель ВАЗ 2107.

Какой двигатель можно поставить на данную машину

Изначально на модель ВАЗ 2107 устанавливались 2 типа двигателей, это:

  • ВАЗ 2103, с рабочим объёмом 1.5 литра
  • ВАЗ 2106, с рабочим объёмом 1.6 литра

Далее рассмотрим их.

Были также двигатели 1.3 л и 1.2 л, однако они очень малочисленны и практически не встречаются.

Возможна также установка движка от ВАЗов с передним приводом, но она слишком трудоёмка и неоправданна.

Это интересно!
Иногда до названия автомобиля добавляют английскую букву «i». Это означает, что двигатель ВАЗ 2107 инжектор.

Инжектор – распылитель топлива. Форсунка. По принципу работы инжекторные бензиновые моторы очень схожи с дизельными.

Двигатель ВАЗ 2103

Технические характеристики

Основные характеристики двигателя представлены в таблице ниже:

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

pic

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Год производства двигателей данного типа1972 г – наше время
Система питанияИнжектор/карбюратор
Тип двигателяРядный
Количество поршней4
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий
Количество клапанов на один цилиндр2
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра76 мм
Объём двигателя1452 см 3
Мощность71 л. с. при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент104 НМ при 3600 об./мин.
Степень сжатия 8.5 единиц
Объем масла в картере3.74 л

В данном двигателе используется топливо АИ-93. На практике же автолюбители могут заливать совершенно разное топливо. Наиболее частыми отклонениями от нормы это заливание АИ-92 и АИ-95. Подробнее об этом вы сможете прочитать ниже.

  • По имеющимся данным расход топлива в городских условиях составляет 9.4 л на 100 км.
  • По ровной дороге на крейсерской скорости он будет составлять уже 6.9 литров на 100 км пути.
  • В смешанном режиме расход будет составлять от 8 до 9 литров на 100 км. Такие цифры не позволяют назвать этот мотор экономичным, однако в данном случае многое зависит как раз от самого водителя.
  • Ещё один параметр, который зависит от водителя, это расход масла на 100 км. Для среднестатистического водителя автомобиля с данным мотором он составляет 700 гр на 100 км.
    Это, конечно, не мало, но при аккуратной езде можно уменьшить этот расход вплоть до 450-500 гр./100 км.
  • Вес двигателя 2103 в полностью собранном состоянии составляет 121 кг.

Его габариты (характеристика указана в миллиметрах):

ВысотаШиринаДлина
665541565

Особенности эксплуатации и обслуживания

  • Выбор топлива

Ранее было сказано, что многие водители не могут определиться с типом топлива, используемым для своего движка на ВАЗ 2107. И если с АИ-92 всё просто, так как его состав очень похож на АИ-93, то с АИ-95 всё не так гладко.

Повышение октанового числа ведёт за собой увеличение риска прогорания клапанов, но даёт небольшой прирост мощности. Движок начинает работать ровнее и стабильнее.

Но конструкторы все же учли возможность использования бензина АИ-95. Нужно всего лишь правильно выставить угол опережения зажигания на своём автомобиле (если вы являетесь обладателем обычного карбюраторного движка) или перепрошить блок управления двигателем (если ваш двигатель ВАЗ 2107 – инжекторный).

Но обычно не требуется даже этого. Двигатели этой марки очень выносливы и не прихотливы к виду топлива (в разумных мерах).

  • Замена масла

К замене масла на любом двигателе нужно подходить со всей серьёзностью. Некачественное масло может привести к не очень приятным последствиям, таким как ускоренный износ основных узлов и агрегатов.

Умение подбирать масло как настоящее мастерство. Брать известные бренды не всегда безопасно, так как вам с большой долей вероятности может попасться подделка не чистых на руку фирм. В лучшем случае вы не получите тех положительных качеств, которыми обладает данная фирма. В худшем – придётся проводить капитальный ремонт.

Неизвестные бренды также брать не стоит. В данном случае вы покупаете кота в мешке. Вы можете купить масло по качеству не уступающее дорогим аналогам или же влететь на дорогой ремонт. Лучше всего брать масло в специализированных магазинах, где можно добиться хоть каких-то объяснений и компенсации.

Также не маловажным параметр – класс масла по международной номенклатуре. Правда, здесь всё проще. Нужно просто брать масло, которое рекомендует сам производитель.

Производитель (АвтоВАЗ) для двигателей ВАЗ 2107 и других моделей с данным типом двигателя рекомендует:

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

Масла необходимо брать около 4х литров. При замене 3.5 л масла обычно достаточно. Остальное лучше возить с собой в багажнике, так как расход масла в данном моторе оставляет желать лучшего.

  • Замена масла в двигателе ВАЗ 2107

Сама процедура довольно проста и не должна вызывать вопросов. Замену масла на ВАЗ 2107 лучше проводить в тёплое время года.

  1. Для начала нужно завести машину и прогреть её до рабочей температуры.
    Затем заглушить и дать маслу опуститься обратно в картер. Это займёт где-то полчаса. За это время готовим приёмную ёмкость объёмом 4-5 л, а также новое масло, лейку и шланг.
  2. Специальным ключом откручиваем на картере пробку и ждём пока вытечет старое масло.
  3. Если вы меняете тип масла или марку, нужно обязательно взять также и промывочное масло, которое очистит мотор от остатков старого. По той же схеме выливаем и его.
  4. Затем закручиваем крышку картера и через горловину на головке блока цилиндров заливаем новое масло. Меряем щупом уровень. Он должен находиться где-то между отметками MIN и MAX. Учтите, что масло не вода и оно не может быстро опустится в картер, а следовательно после небольшой стоянки уровень масла в картере ещё немного повысится.

Обычно вместе с заменой масла меняют и маслофильтр. Тут всё ещё проще:

  1. Выкручиваем старый при помощи специального инструмента (можно и с помощью обыкновенной верёвки), смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра маслом и вкручиваем его на место старого.
  • Регулировка клапанов

Регулировка клапанов процесс довольно сложный и требует определённых навыков и инструмента. Собственно, саму регулировку клапанов желательно поручить компетентным специалистам, но если есть желание всё сделать самому, тогда это видео для вас:

Двигатель ВАЗ 2107, 21073. Характеристика. Особенности двигателя

На ВАЗ 2107 с 1982 года устанавливались инжекторные и карбюраторные двигатели объемом от 1.3 до 1.7 литров. Силовой агрегат представляет собой доработанную модификацию ВАЗ 2105. Все двигатели ВАЗ 2107 отличаются простым обслуживанием, которое желательно производить каждые 10 тысяч километров. Для обслуживания карбюраторов допустимо использовать полусинтетику, а инжекторные модели нуждаются в хорошем моторном синтетическом масле.

Характеристика автомобиля 2107

Габариты
Длина: 4145 мм
Ширина: 1620 мм
Высота: 1435 мм
Колесная база: 2424
Колея передняя: 1365
Колея задняя: 1321
Клиренс: 170 мм
Объем багажника максимальный: 325 л
Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1460 кг
Диаметр разворота: 9. 9 м

Версии моторов карбюраторного типа имеют маркировку 2103 и 2106. Основные неисправности связаны с плавающими оборотами мотора, троением и перегревом. Благодаря простой конструкции ремонт силового агрегата достаточно легкий.

Инжекторные варианты двигателя ВАЗ 2107 считаются более современными. В ВАЗ 2107 воздушно-топливная смесь в цилиндрах получается благодаря системе раздельного впрыска. В инжекторе 4 форсунки, которые управляются микроконтроллером. Поступление топлива регулируется в зависимости от различных параметров состояния автомобиля.

КПД инжекторного двигателя ВАЗ 2107 выше, чем карбюраторного. Двигатель устойчив к холостому ходу и редко глохнет при старте с места благодаря продуманной электронике. Мотор обладает низким шумом благодаря автоматической регулировке натяжения цепи.

Технические характеристики

К недостаткам двигателя относится его расположение под капотом, ограничивающее доступ к его деталям при необходимости. Двигатель отличается высокой требовательностью к качеству топлива и масла. Самостоятельная диагностика силового агрегата при неисправностях затруднена без специального оборудования. Для ремонта ВАЗ 2107 придется обратиться на станцию техобслуживания.

Расход топлива

  • расход топлива в городских условиях составляет 9.4 л на 100 км.
  • По ровной дороге на крейсерской скорости он будет составлять уже 6.9 литров на 100 км пути.
  • В смешанном режиме расход будет составлять от 8 до 9 литров на 100 км. Такие цифры не позволяют назвать этот мотор экономичным, однако в данном случае многое зависит как раз от самого водителя.
  • Ещё один параметр, который зависит от водителя, это расход масла на 100 км. Для среднестатистического водителя автомобиля с данным мотором он составляет 700 гр на 100 км. Это, конечно, не мало, но при аккуратной езде можно уменьшить этот расход вплоть до 450-500 гр./100 км.
  • Вес двигателя 2103 в полностью собранном состоянии составляет 121 кг.

Описание конструкции

описание конструкции двигателя ваз 2107
В зависимости от модификации на автомобиль ваз 2107 может быть установлен один из четырех двигателей: 2103, 2104 (объемом 1,5 л) или 2106, 21067 (объемом 1,6 л).

Двигатель автомобиля ваз 2107 — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Двигатели 2103 и 2106 — карбюраторные, а двигатели 2104 и 21067 — с распределенным впрыском топлива.

Двигатель 2104 создан на базе двигателя 2103, поэтому блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод газораспределительного механизма и коленчатый вал имеют одинаковую конструкцию и размеры.

Двигатель 21067 создан на базе двигателя 2106. Так как двигатели 21067 и 2104 имеют разные диаметры цилиндров, то и поршни с кольцами соответственно не взаимозаменяемы. Детали привода газораспределительного механизма и коленчатые валы этих двигателей идентичны.

На крышке привода распределительного вала инжекторных двигателей выполнены кронштейны для установки датчика положения коленчатого вала.

Двигатели автомобилей ваз 2107, оснащенные системой впрыска, соответствуют нормам токсичности отработавших газов ЕВРО II. Распределенный впрыск топлива с системой улавливания паров топлива и каталитическим нейтрализатором позволяет понизить расход топлива и облегчить запуск двигателя на автомобиле ваз 2107 в холодную погоду.

Система зажигания двигателей 2104 и 21067 включена в систему управления. Функции распределителя зажигания на автомобиле ваз 2107 выполняет электронный блок управления двигателем.

Блок цилиндров — отлит из высокопрочного чугуна. Цилиндры двигателя растачиваются в блоке и хонингуются. По диаметру цилиндры подразделяются на 5 классов через 0,01 мм и маркируются на нижней плоскости блока буквами А, В, С, D и Е. Цилиндры расположены вертикально в один ряд.

Коленчатый вал двигателя автомобиля ваз 2107, отлитый из высокопрочного чугуна, установлен в нижней части блока цилиндров на пяти опорных шейках. Коленчатый вал вращается в сталеалюминиевых вкладышах, на стальную основу нанесен слой алюминиевооловянного сплава. Отверстия под коренные подшипники обрабатываются совместно с крышками подшипников, поэтому крышки подшипников — невзаимозаменяемые.

На наружных поверхностях крышек коренных подшипников выполнены метки, соответствующие их порядковому номеру (отсчет от переднего конца коленчатого вала). Для предотвращения осевого перемещения коленчатого вала в проточках его задней опоры установлены два упорных полукольца — сталеалюминиевое и металлокерамическое. В крышке привода распределительного вала установлен передний сальник коленчатого вала, «работающий» по наружной поверхности шкива. Задний сальник коленчатого вала запрессован в держатель, крепящийся к блоку цилиндров, и «работает» по поверхности фланца коленчатого вала. В задний торец коленчатого вала запрессован передний подшипник первичного вала коробки передач.

Шатун — стальной, кованый. Нижняя головка шатуна разъемная, и в ней устанавливаются шатунные вкладыши. Отверстие в нижней головке шатуна обрабатывается совместно с крышкой, поэтому крышки — невзаимозаменяемые. Для того чтобы не перепутать крышки шатунов, на боковых сторонах шатунов и крышек нанесены номера цилиндров, в которые они устанавливаются.
В верхнюю головку шатуна запрессован поршневой палец, который свободно вращается в бобышках поршня.

Поршни — отлиты из алюминиевого сплава, а их наружная поверхность (для улучшения прирабатываемости к стенкам цилиндра) покрыта слоем олова. Юбка поршня (для компенсации неравномерного теплового расширения) имеет сложную геометрическую форму: по высоте юбка поршня — коническая, а в поперечном сечении — овальная. Поэтому измерять диаметр поршня следует в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.

Ось отверстия под поршневой палец смещена вправо от оси симметрии поршня. В канавках поршней установлены поршневые кольца, изготовленные из специального чугуна. Ближе к днищу поршня расположены два компрессионных кольца, а к юбке — одно маслосъемное кольцо. Верхнее компрессионное кольцо имеет выпуклую рабочую поверхность, покрытую пористым хромом, а нижнее — фосфатированное, скребкового типа. Маслосъемное кольцо — двухкомпонентное: состоит из кольца и расширителя. Рабочая поверхность маслосъемного кольца хромирована.

Головка блока цилиндров двигателя автомобиля ваз 2107 — отлита из алюминиевого сплава и крепится к блоку цилиндров одиннадцатью болтами. Между головкой и блоком цилиндров устанавливается прокладка из безусадочного материала. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов, изготовленные из чугуна. Сверху на направляющие втулки клапанов напрессованы маслоотражательные колпачки, которые необходимы для уменьшения поступления масла в камеру сгорания через зазоры между стержнем и направляющей втулкой. Клапаны изготовлены из жаропрочной стали и приводятся в действие (через рычаги) распределительным валом, вращающимся в алюминиевом корпусе подшипников.

Распределительный вал — пятиопорный, восьмикулачковый, отлит из чугуна. От осевого перемещения распределительный вал удерживается опорным фланцем. На переднем торце распределительного вала установлена ведомая звездочка. Привод распределительного вала и валика вспомогательных агрегатов осуществляется от ведущей звездочки коленчатого вала двухрядной роликовой цепью. Привод снабжен успокоителем и натяжителем цепи с башмаком.

Маховик установлен на заднем торце коленчатого вала и крепится к нему шестью болтами. Маховик — чугунный, с напрессованным зубчатым венцом, необходимым для пуска двигателя стартером. При сборке нового двигателя маховик балансируется вместе с коленчатым валом.

ВАЗ 2105 отзывы технические характеристики, цены

описание цены пробег варианты фото

Это поколение ВАЗ 2105 выпускалось с января 1980 года по январь 1995 года. Мы можем предоставить информацию о 7 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.

Эта Лада (ВАЗ) доступна с шести бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,7 литра и мощностью от 59 до 140 л. с.0005 один дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 литра мощностью 50 л.с. .
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

Все фото ВАЗ 2105 седан

Сравнение ВАЗ 2105 с другими автомобилями

ВАЗ 2105 седан средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя от 9,2 до 11 литров на 100км . самый экономичный ВАЗ 2105 бензиновый вариант двигателя 21053 1.5i, потребляющий 9.2 литра на 100км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 9 секунд имеет версию 21059, наоборот самый медлительный 21055 достигает этой скорости всего за 23 секунды.

Длина ВАЗ 2105 375 см, это небольшой автомобиль. Полная масса ВАЗ 2105 составляет от 1395 до 1460 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей данного возраста и класса.

ВАЗ 2105 можно купить (в Латвии) примерно за 1200 $. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2105.

ВАЗ 2105 модификации

Модификация Двигатель — все-только бензин только дизель Мощность Расход топлива.
21051 Январь 1980 г. — январь 1995 г. 1.2 Бензин 59 л.с. 10 л/100 км
2105 19 января80 — январь 1995 г. 1.3 Бензин 64 л.с. 10 л/100 км
21053 1.5 я Январь 1980 г. — январь 1995 г. 1,5 бензин 67 л.с. 9,2 л/100 км
21053 1,5 Январь 1980 г. — январь 1995 г. 1,5 бензин 71 л.с. 9,2 л/100 км
21055 Январь 1980 г. — январь 1995 г. 1,5 Дизель 50 л.с. 6,7 л/100 км
21054 Январь 1980 г. — 1,6 бензин 74 л.с. —
21059Январь 1980 г. — январь 1995 г. 1,7 бензин 140 л.с. 11 л/100 км

ВАЗ 2105 цены

ВАЗ 2105 1980 — 1995 седан цена в Латвии от 110$ до 3400$ .

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
ВАЗ 2105 1993 цена 1100 $ 1200 $ 1300 $
ВАЗ 2105 1992 цена 1100 $ 1300 $ 1600 $
ВАЗ 2105 1991 цена 650 $ 1200 $ 2200 $
ВАЗ 2105 1990 цена 330 $ 650 $ 1300 $
ВАЗ 2105 1989 цена 1600 $ 1900 $ 2400 $
ВАЗ 2105 1988 цена 800 $ 900 $ 1100 $
ВАЗ 2105 1987 цена 550 $ 800 $ 1000 $
ВАЗ 2105 1986 цена 110 $ 1200 $ 2200 $
ВАЗ 2105 1985 цена 1000 $ 1400 $ 2200 $
ВАЗ 2105 1984 цена 220 $ 1400 $ 3100 $
ВАЗ 2105 1983 цена 550 $ 1800 $ 3400 $
ВАЗ 2105 1982 цена 440 $ 1100 $ 1800 $
ВАЗ 2105 1981 цена 330 $ 1600 $ 3100 $
ВАЗ 2105 1980 цена 440 $ 900 $ 1600 $

ВАЗ 2105 общая стоимость владения

Сколько реально стоит владение ВАЗ 2105? Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2105, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995

ВАЗ 2105 пробег

Для приблизительного расчета пробега ВАЗ 2105 выберите год выпуска
1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995

Добавить отзыв о ВАЗ 2105

ВАЗ 2105 седан особенности (опции)

Процент от ВАЗ 2105 с соответствующей функцией (опция)

Кожаная обивка
22% Краска металлик
22% Кондиционирование
17% Релинги (перила)
17%

ВАЗ 2105 седан фото изображения

Чаще всего сравнивают с

ВАЗ 2107 1982 Сравнить ВАЗ 2105 1980 и ВАЗ 2107 1982

ВАЗ 2106 1976 Сравнить ВАЗ 2105 1980 с ВАЗ 2106 1976

ВАЗ 2103 1972 Сравнить ВАЗ 2105 1980 с ВАЗ 2103 1972

ВАЗ 2101 1970 Сравнить ВАЗ 2105 1980 и ВАЗ 2101 1970

ВАЗ 2102 1971 Сравнить ВАЗ 2105 1980 с ВАЗ 2102 1971

ВАЗ 2105 1980 Сравнить ВАЗ 2105 1980 г. с ВАЗ 2105 1980 г.

Сравнить ВАЗ 2105 1980 с другим автомобилем

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Lada Engine numbers — 25 numbers for 167 Lada car models

Searchable engine number list for Lada engines

Если вы владелец Lada, вы знаете, что номера двигателей важны. Они могут помочь вам определить модель вашего автомобиля и конкретный тип двигателя. Вот почему мы составили список из 25 кодов двигателей для моделей Lada, организованных по типу топлива. Таким образом, вы можете легко найти номер двигателя, чтобы узнать больше о своем автомобиле. Мы собрали эту информацию вручную, поэтому могут быть ошибки. Однако мы постарались быть максимально точными. Обязательно проверьте номер двигателя путем перекрестной проверки с другими службами поиска. С помощью этого списка у вас будет вся информация, необходимая для лучшего понимания вашего автомобиля Lada.

Лада,номер двигателя,дизельный двигатель,бензиновый двигатель,автомобиль

Jeroen de Jong

Какой самый старый номер двигателя Лады?

Самый старый номер двигателя Lada в нашем наборе данных — 2101 . Этот классический бензиновый двигатель используется в Lada 1.2 с 1970 года. Этот двигатель имеет выходную мощность 60 л.с. (44 кВт) при рабочем объеме 1,198 куб.см.

Какой самый новый номер двигателя Lada?

Самым последним дополнением к нашему набору данных является 21214 . Этот современный бензиновый двигатель используется в Lada 1. 7 4×4 Urban с 2018 года. Этот двигатель имеет выходную мощность 83 л.с. (61 кВт) при рабочем объеме 1690 куб.см.

Какой у Лады самый мощный мотор?

Самый мощный из известных нам двигателей — это 21129 . Этот мощный двигатель имеет выходную мощность 106 л.с. (78 кВт) при рабочем объеме 1,59 л.6 куб.см. Этот бензиновый силовой агрегат используется в Лада Веста 1.6 с 2015 года.

С кем Лада делит двигатели?

Как и почти все марки автомобилей, Лада не имеет уникальных двигателей. Например, Lada уже делила двигатели с Сузуки.

Номера двигателей для дизельных двигателей Lada

Номер двигателя Модели
XUD9SD
  • Лада Нива 1. 9 Д

Номера двигателей для бензиновых двигателей Lada

Номер двигателя Модели
11183
  • Лада 1118 1.6 СТХ
11186
  • Лада 2192 1.6 ФЛХ
  • Лада 2194 1.6 Комби
  • Лада Гранта 1.6
11194
  • Лада 1117 1. 4 Комби
  • Лада 1118 1.4 СТХ
  • Лада 1119 1.4 ФЛХ
2101
  • Лада 1.2
  • Лада 1.2 Комби
  • Лада 1200 1.2
  • Лада 1200 1.2 Комби
  • Лада 1200, 1300 1.2
  • Лада Нова 1.2 младший
21083
  • Лада Самара 1. 5
  • Лада Самара 1.5 СТХ
2110
  • Лада 110 1,5
2111
  • Лада 110 1,5
  • Лада 111 1,5
  • Лада 111 1.5 Комби
  • Лада 112 1.5 ФЛХ
  • Лада Форма 1.5 I СТХ
  • Лада Самара 1.5 ФЛХ
  • Лада Самара Форма 1. 5 СТХ
21114
  • Лада 110 1,6
  • Лада 110 1.6 СТХ
  • Лада 111 1.6
  • Лада 1118 1.6 СТХ
  • Лада 1119 1.6 ФЛХ
  • Лада 112 1.6
  • Лада 112 1.6 ФЛХ
2112
  • Лада 110 1,5
  • Лада 111 1. 5 Комби
  • Лада 113 1,5 ФЛХ
21124
  • Лада 110 1,6
  • Лада 110 1.6 СТХ
  • Лада 111 1.6
  • Лада 111 1.6 Комби
  • Лада 112 1.6
  • Лада 112 1.6 ФЛХ
21126
  • Лада 2171 1.6 Комби
  • Лада 2192 1. 6 ФЛХ
  • Лада 2194 1.6 Комби
  • Лада Гранта 1.6
21129
  • Лада Веста 1.6
2121
  • Лада Нива 1.6
  • Лада Нива 1.6 4×4
  • Лада Нива Л, Косак 1.6
21213
  • Лада Нива 1. 7
  • Лада Нива 1.7 4х4
21214
  • Лада 1.7 4×4
  • Лада 1.7 4х4 Урбан
  • Лада Нива 1.7
  • Лада Нива 1.7 4х4
B032123
  • Лада Нова 1.7
  • Лада Нова 1.7 Комби
ВА3 21011
  • Лада 1300 1,3
ВА3 2103
  • Лада 1,5
  • Лада 1500 1,5
  • Лада 1500 1. 5 Комби
  • Лада 1500 1,5 л
  • Лада 1500, 1600 1,5
  • Лада Нова 1.5 Специаль
  • Лада Нова Комби GL
ВА3 2105
  • Лада 1.3
  • Лада 1300 1.3 Комби
  • Лада 2107 1,3 л
  • Лада Нова 1.3
  • Лада Нова Комби L
ВА3 2106
  • Лада 1. 6
  • Лада 1600 1.6
ВА3 2108
  • Лада Форма 1.3 СТХ
  • Лада Самара 1.3
  • Лада Самара 1.3 СТХ
ВА3 21081
  • Лада Самара 1.1
  • Лада Самара 1.1 СТХ
ВА3 21115
  • Лада Форма 1.

    No related posts.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Акпп
    • Диски
    • Замена
    • Колодки
    • Масло
    • Пежо
    • Ремонт
    • Свечи
    • Советы
    • Разное
    ©2023 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта