Самодельный балансировочный станок для колес своими руками
Читатели попросили рассказать о приспособлении, которым в СССР балансировали колеса при самостоятельной бортировке.
Все гениальное — просто! Именно так можно описать принцип, на котором основана работа приспособления.
Оно состояло из двух деталей — опоры и «волчка», который устанавливался на ступицу в районе центрального отверстия.
Далее колесо горизонтально устанавливается на опору. Если есть дисбаланс, то оно наклонится в сторону более тяжелой части. Задача — расположить грузики на ободе так, чтобы колесо заняло горизонтальное положение (параллельно поверхности, на которой стоит опора). И все!
На практике такое нехитрое приспособление обеспечивало вполне приемлемый уровень балансировки — по крайней мере, колеса субъективно «не били».
Это была так называемая статическая балансировка.
Но существовали и приспособления для динамической балансировки!
Гармония и баланс нужны нашему автомобилю не только в смысле переносном, но и прямом. Без балансировки ни одна вращающаяся деталь не стане работать корректно, а в худшем случае, просто разнесет в щепки весь узел или агрегат, когда частота колебаний войдет резонанс с колебаниями других деталей. Поэтому конструкторы всячески стараются сбалансировать все вращающиеся детали. Это касается карданных валов, коленчатых валов, маховиков, полуосей и, конечно, колес.
Содержание:
Что такое балансировка колес
Если все остальные валы и вращающиеся детали работают в закрытом объеме и им абсолютно все равно, что происходит за пределами картера, блока или корпуса, то колесам приходится туго. Даже если шина в сборе с диском сбалансированы идеально, то в ходе эксплуатации с ними может произойти все что угодно, начиная от деформации и заканчивая налипанием грязи. Все это влияет на балансировку колеса. А что это вообще такое, балансировка?
Балансировка автомобильного колеса — это устранение разницы в радиальных массах. То есть, если колесо с одной стороны легче, а с другой тяжелее, то при вращении оно будет вибрировать. Чем выше скорость вращения, тем больше вибрация.
Зачем и как часто делать балансировку
Не нужно говорить, что постоянная вибрация на руле даже при самых минимальных скоростях просто неприемлема. Дисбаланс колес приводит к:
- ухудшению сцепления колеса с дорогой;
- быстрому износу резины, ходовой части и подвески автомобиля;
- резкому ухудшению управляемости;
- ухудшению работы тормозной системы.
Балансируют колеса при необходимости, при появлении вибраций, а также после замены покрышек, после их ремонта и вулканизации камер, после рихтовки или выкатки стальных дисков.
Кроме безопасности, уменьшения ресурса и высокого расхода топлива дисбаланс колес не приносит в салон автомобиля особенного комфорта. Поэтому балансировка колес своими руками должна стать привычной процедурой для каждого автомобилиста. Хотя бы для того, чтобы понять как и чем это делается.
Виды дисбаланса
А чтобы разобраться в способах балансировки, нужно знать врага в лицо, то есть дисбаланс. Учитывая нехитрые законы физики, можно догадаться, что дисбаланс может быть двух видов — динамическим и статическим.
- Статический дисбаланс возникает тогда, когда центр тяжести колеса смещается за пределы оси вращения. Самый простой вид дисбаланса и балансировка колес своими руками чаще всего направлена на устранение именно статического дисбаланса. Колесо вибрирует вверх/вниз.
- Динамический дисбаланс — это тот случай, когда поймать его можно только при вращении колеса, причем на довольно высоких оборотах, приближенных к условиям эксплуатации. Этот вид дисбаланса характеризуется смещением центра тяжести колеса не только за предел оси вращения, но и неравномерным смещением нескольких центров тяжести друг относительно друга в перпендикулярной плоскости. Колесо виляет и вибрирует. Схема объяснит это проще.
Выходит, что не зря на каждом шиномонтаже установлены стенды для балансировки колес, поскольку любая вулканизация — это хоть и минимальное, но смещение центра тяжести всего колеса, который необходимо в обязательном порядке балансировать. Цена балансировки колес на станке — копейки, но если ее не сделать, последствия могут быть самыми удручающими.
Технология балансировки колес своими руками
Самый простой и доступный способ статической балансировки доступен каждому, кто способен вывесить автомобиль на домкрат. Более того, проверять балансировку колес рекомендуется после каждой замены колеса, независимо от того, балансировалось оно раньше, или нет. А сделать это проще простого.
- Автомобиль вывешивается на домкрате, после чего одно из колес должно свободно вращаться на ступице.
- Колесо слегка прокручивается, если мешают тормозные колодки, нужно с ними договориться, чтобы они не мешали колесу вращаться совершенно свободно. То же самое касается и подшипника ступицы. Иногда возникает необходимость его отпустить, а после балансировки не забыть снова подтянуть.
- Колесо свободно прокручивается в одну сторону, мелом отмечается место, которое окажется внизу. Колесо прокручивается в другую сторону. Снова ставится соответствующая отметка. И так — несколько раз. Если отметки ни разу не совпали, статическая балансировка колесу на нужна.
- В противном случае, на диаметрально противоположной отметке стороне колеса, устанавливается грузик. Масса грузика подбирается эмпирическим путем, поскольку точный вес грузика на глаз установить невозможно. Это может только балансировочный стенд на шиномонтаже.
Поздравляем. Статическая балансировка одного из колес окончена, теперь можно приступать к балансировке остальных. По окончании нужно провести ходовые испытания. Как правило, несбалансированное колесо начинает вибрировать на скорости около 70-90 км/ч.
Кстати, простейший балансировочный станок можно собрать вокруг старой ступицы, в которой еще не погиб подшипник. Только установить самодельный стенд придется идеально ровно во всех плоскостях. Сбалансированных всем колес и приятных ощущений от вождения!
Балансировочные станки определяют неровности на деталях в ходе вращения и помогают их устранять. Чаще всего устройства с таким принципом работы используют в шиномонтажных мастерских. Кроме того, эти аппараты нашли себе применение в машиностроительной отрасли, где помогают балансировать винты, турбины и другие детали.
Такие устройства могут быть оснащены оборудованием для автоматического исправления неровностей. В этой статье мы расскажем о калибровке балансировочного станка своими руками и опишем его строение.
Строение аппарата
Основой балансировочного станка являются опоры, на которые устанавливаются обрабатываемые детали и датчики, определяющие их сбалансированность. В ходе тестирования определяют уровень несбалансированности, а на основании этой информации предпринимают дальнейшие действия.
В зависимости от типа опор, балансировочные станки делятся на мягкие и жесткие. Первые измеряют параметры колеса, учитывая колебания опор. При этом под каждую деталь устройство дополнительно настраивают, что позволяет провести довольно точное тестирование.
И на первом, и на втором варианте устройства особую роль играет датчик скорости. Не менее важен для такого станка и датчик, измеряющий углы разворота. В зависимости от варианта ввода информации балансировочные устройства могут быть ручными или автоматическими.
Принцип работы
Основной задачей балансировочного станка является определение баланса геометрического центра колеса с его массой. Разбалансированная деталь затрудняет любую работу и может привести к серьезной поломке. Устранение дисбаланса позволяет:
- Увеличить срок применения подшипников.
- Предотвратить преждевременное стирание покрышек.
- Увеличить эксплуатационный период подвесок.
Существует несколько вариантов, посредством которых можно исправить дисбаланс колес или других деталей:
- Кольца для балансировки – используются в процессе ремонта металлообрабатывающих станков.
- Регулировочные винты – в разбалансированную деталь вкручивают специальные штыри, посредством которых ее настраивают.
- Высверливание – наиболее популярный вариант балансировки. Осуществляется посредством создания отверстий, которые меняют вес обрабатываемых деталей.
Ремонт балансировочного станка
После длительной эксплуатации отдельные детали устройства могут приходить в неисправность. Условно происхождение поломки можно разделить на расстройства механики и на проблему с электрическими узлами. В последнем случае обнаруживают проблемы с датчиками. Механические неисправности чаще всего проявляются после падений или сильных ударов.
Обнаружить проблемы со станком можно по следующим признакам:
- Для нормальной балансировки требуется несколько циклов работы.
- Неправильно определяются параметры тестируемых дисков.
Самодельное устройство
Сделать калибровочный станок в домашних условиях можно, но только механическую его часть. Электрическое оборудование и датчики измерения следует приобрести в готовом виде. Чертежи устройства следует подбирать в соответствии с особенностями будущего применения станка. Наиболее оптимальный вариант для создания балансировочного станка представлен в этой пошаговой инструкции:
- Создаем вал. Его следует выточить таким образом, чтобы с одного конца было готовое место для монтажа подшипников, а с другого имелась резьба для установки шайбы.
- Устанавливаем подшипники. Лучше всего использовать те, которые уже применялись, но еще не израсходовали основной ресурс. Такие детали будут создавать минимальное сопротивление.
- Формируем стойку аппарата. В этих целях лучше всего использовать трубу с диаметром 5,2 сантиметра. На верхнем конце опоры монтируем сверху и сбоку.
- Для удобной постановки детали рекомендуем создать опорную площадку.
Видео: станок для балансировки колес своими руками.
Нюансы эксплуатации
Для начала работы со станком необходимо зафиксировать диск. Сделать это можно с помощью гайки и конуса. Проверив надежность крепления можно приступать к измерительным процедурам. Диск раскручивается, а затем его показатели сравнивают с эталонными. Отклонения должны находиться в диапазоне 2 и 1,5 г. Первый показатель – горизонтальный, второй – радиальный.
После первичного тестирования следует снять все грузики и провести повторные измерения. Тестируемый диск останавливается самой тяжелой точкой книзу. Обязательно учитывайте эту информацию в ходе измерения параметров диска. После этого колесо надо перекрутить на 90 градусов и на противоположную сторону навешиваем груз. В том случае, если при развороте на 45 градусов колесо перестает вращаться, значит, калибровка своими руками сделана успешно.
Балансировочный станок своими руками » Полезные самоделки
Две одинаковые стойки, между которыми установлено колесо мотоцикла, позволяют быстро и легко провести балансировку колес любой спортивной или даже гоночной машины.
Рис. 1. Балансировка колес.
Рис. 2. Стойка балансировочного станка:
1- деревянный брусок, 2 — тавровый отрезок, 3 — раскос, 4 — центральная стойка, 5 — шарикоподшипник, 6 — гнездо шарикоподшипника, 7 — барашковая гайка, 8 — опора, 9 — основание.
Принцип операции аналогичен центровке велосипедных колес.
Стойки изготавливают из двух отрезков полосовой стали 30 х 4 мм. В верхней части вертикальной стойки выпиливают полукруг диаметром 32 мм и устанавливают в нем шарикоподшипник 10 х 15 х 32.
Его поддерживают две пластины с полукруглыми вырезами диаметром 18 мм. Крепятся они на трех винтах с гайками
М5Х50 мм. Центральную стойку поддерживают два раскоса, скрепленные болтами Мб X 20 мм.
Основание представляет собой стальной лист толщиной 5 мм размером 300X500 мм, который привинчен к двум деревянным брускам размером 30 X 40 мм. Два тавровых отрезка размером 30X30 мм и длиной 135 мм скрепляют весь узел. Жесткость конструкции обеспечивает специальная опора.
Точно так же изготавливается вторая стойка. Расстояние между ними должно составлять ровно 150 мм. С помощью уровня проверяют вертикальность стоек.
Все детали подставки покрывают алюминиевой краской.
Стрелка указателя статического равновесия устанавливается вертикально на одной из стоек. Ее вырезают из фанеры толщиной 5 мм. Болтик 0 6 мм вставляется в крепежное отверстие и проходит через пластины подшипника. В вертикальном положении стрелку фиксируют барашковой гайкой с подложенной шайбой.
Рис. 3. Стрелка балансировочного станка.
Колесо ставят между стойками так, чтобы шина была на равном расстоянии от них. Совершив несколько колебательных движений, оно остановится в определенном положении, а стрелка покажет на головку той спицы, которую придется нагрузить. От трубки отпиливаю небольшое свинцовое колечко, разрезают и 1 сжимают пассатижами вокруг спицы. Затем его тщательно припаивают.
В точной балансировке можно быть уверенным только после нескольких испытании При статическом равновесии [ колесо при остановке совсем не будет возвращаться назад.
Восьмерку ободов помогает проверить контрольное устройство, которое надевают на один из раскосов. Оно состоит из стальной пластины 5 X 30 X 70 мм с отверстием диаметром 6 мм, имеющим резьбу. Хомутик из стальной упругой ленты крепит ее к раскосу, а также держит кусок дюралевой трубки диаметром 50 мм.
Рис. 4. Устройство для определения восьмерки.
Медленно вращая колесо, отмечают место, где острие касается обода или не достигает его. В первом случае с противоположной стороны затягивают одну или несколько спиц на четверть или половину поворота ключа.
Во втором — ослабляют натяжение. Шину на это время рекомендуется немного спустить. Если между колесом и острием сохраняется одинаковое расстояние, можно считать, что у колеса практически нет восьмерки.
Такую же операцию проводят для проверки концентричности при этом острие устанавливается на борт обода а устройство перемещают вдоль раскоса.
Сам 04 1994
Балансировка: как делать правильно и что будет, если колеса вообще не балансировать
В действительности последствия дисбаланса вращающегося тела можно увидеть и дома. Попробуйте бросить в стиральную машинку кроссовки и запустить ее на отжим. Появившийся в барабане дисбаланс вызовет его биение, а с увеличением скорости стиралка будет грохотать и сотрясаться. Нечто похожее происходит и с автомобилем, колеса которого неотбалансированы.
Подвеска и ступичные подшипники, элементы рулевого управления даже при дисбалансе в 10-15 г получают тысячи ударов в минуту с амплитудой 0,1-0,3 мм. Они могут быть неощутимы для водителя, но действуют как перфоратор на бетон. Неумолимо разрушающе. Кроме того, нарушенный баланс увеличивает износ шин и делает его неравномерным.
Если учесть, что на каждом из колес дисбаланс будет разный, то при движении на высоких скоростях автомобиль становится менее устойчивым. Управлять им тяжелее, а на скользкой или мокрой дороге ситуация может и вовсе выйти из-под контроля.
Итак, дисбаланс появляется при несовпадении центра масс колеса с осью вращения. Казалось бы, на абсолютно новых шинах или дисках такого быть не может, ведь они сделаны с соблюдением всех технологических требований.
Да, это так, но в любом случае в процессе производства шина не выходит идеальной. Какая-то ее часть может быть чуть толще и тяжелее, какая-то – тоньше и легче. Речь идет о миллиметрах и граммах, которые просто так не определить. После монтажа на диск, который также неидеален в силу тех же технологических причин, получается единая конструкция, имеющая общий центр масс. Именно поэтому колесо балансируется в сборе.
Если бы оно представляло собой условный тонкий диск, то балансировка была бы только статической. В этом случае достаточно уравновесить противоположные центры масс: минимальный и максимальный. Но автомобильное колесо широкое, и потому ему требуется динамическая балансировка, по внешней и по внутренней стороне.
Делается это при помощи специальных свинцовых или цинковых балансировочных грузов массой 5-60 г. На штампованных дисках они крепятся стальными клипсами-защелками, на легкосплавных – самоклеющимися полосками. Устранить дисбаланс самостоятельно невозможно. Для этого применяются специальные балансировочные станки.По конструкции они разные – от самых простых до тех, что снабжены лазерными датчиками. Последние позволяют определить не только дисбаланс, но и кривизну диска или нарушение его геометрии. В этом случае владельцу предложат отремонтировать диск или могут отказать в балансировке в силу ее невозможности.
Но даже наличие в шиномонтаже такого станка не даст никакой гарантии того, что колеса вашего автомобиля будут отбалансированы правильно. Во-первых, станок должен быть закреплен на прочном, лучше бетонном основании и стоять строго горизонтально.
Во-вторых, в его электронный блок нужно ввести корректные данные по типоразмеру шины и диска, а сам станок не должен иметь износа во вращающихся элементах и быть откалиброван. Наконец, мастер должен иметь соответствующую квалификацию и опыт – как показывает практика, 90% успеха зависит именно от этого фактора.
Например, если колесо требует значительного количества грузов, он должен знать, что поворот шины относительно диска может снизить дисбаланс, и грузов потребуется меньше. Правда, этому правилу следуют далеко не все, и вот почему.
Изменение положения шины относительно диска с целью уменьшить массу требуемых для балансировки грузиков далеко не всегда приводит к желаемому результату (результат заранее неизвестен!).
При этом значительно увеличиваются трудозатраты на балансировку и, как следствие, ее стоимость. В то же время очень большое количество грузов на колесе может говорить о низкой квалификации работника. С другой стороны, автопроизводители не указывают максимальную массу используемых при балансировке грузиков.
При прочих равных условиях, масса грузиков, требующаяся для компенсации дисбаланса, будет минимальной, если они устанавливаются на максимальном расстоянии от центра масс системы «диск-шина», т. е. на бортовых закраинах.
Установка же грузиков ближе к центру масс системы «диск-шина» (например, чтобы не портить внешний вид диска, клеящийся грузик размещают на внутренней поверхности обода) неизбежно приведет к необходимости увеличить их массу.
Также мастер должен очистить шину от мельчайших камней в протекторе, а диск – от налипшей грязи. В случае его деформации обязательно проинформировать владельца.
Один из важнейших моментов – крепление колеса на станке. В большинстве случаев оно крепится через центральное отверстие диска. С задней стороны колесо садится на конус, а спереди фиксируется фланцевым адаптером и зажимной гайкой. Такой способ увеличивает скорость процесса балансировки, но не всегда обеспечивает идеальную центровку.
Улучшить ее помогают специальные адаптеры Haweka. Суть их в том, что колесо зажимается на станке через отверстия для колесных шпилек. При этом вероятность повредить лакокрасочное покрытие колесного диска минимальна. К тому же адаптер имитирует практически точную посадку колеса на ступицу и даже необходимый момент затяжки. Точность балансировки в этом случае будет выше. Фланцевые адаптеры выпускаются под различную разболтовку и могут использоваться на любом балансировочном станке.
После установки грузиков нужной массы в указанных станком местах процедура проверки проводится еще раз. В случае необходимости грузики или добавляются, или снимаются, но их масса не должна быть более 5 граммов. Колесо считается отбалансированным, если показания на табло прибора будут нулевыми.
Так в каких случаях и как часто необходима балансировка колес? Как правило, в руководствах по эксплуатации автомобилей балансировка рекомендуется раз в 10-15 тысяч километров пробега. Но это при условии, что не производилось разбортирование колес.
То есть если при сезонной смене шин используются одни и те же диски – балансировка обязательна. Также она необходима, если автомобиль проехал несколько тысяч километров по плохим дорогам или были случаи попадания колеса в яму. Но в этом случае балансируется не одно колесо, а пара, стоящая на одной оси.
Комментарий специалиста «ШИНСЕРВИС»
Александр Голубев
Многие водители при появлении вибраций в автомобиле совершают ошибку, начиная с переборки подвески или замены подушек силового агрегата. Первое, на что следует обращать внимание, – чистота дисков и шин. Неравномерно распределенная налипшая грязь, снег, лед, гудрон, прилипший к протектору шины после проезда по участку дороги, подготавливаемому к ремонту – всё это может быть причиной дисбаланса.
Вторым важным моментом является крепление колёс. Каждое из них должно быть затянуто моментом в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Если в этом плане все в порядке, то далее следует проверять балансировку колес. Делать ее советуем только в проверенных специализированных сервисах, на сертифицированном оборудовании. И только если предпринятые меры не дали результата, рекомендуем переходить к проверке установки углов передних колес и проверки состояния подвески.
В любом случае, правильно отбалансированные колеса позволят избежать в дальнейшем многих проблем.
Балансировка колес своими руками, как делают
Многие автолюбители недооценивают важность балансировки колес, считая столь популярное мероприятие бесполезной тратой денег. Но это большая ошибка.
Подобное отношение может привести не только к затратам в дальнейшем, но и к серьезной аварии с непредсказуемыми последствиями.
Помните, что своевременная балансировка колес – это одна из основных задач для любого водителя. При этом как, когда и для чего это делается, мы рассмотрим в статье.
Когда это необходимо?
Специалисты выделяют несколько основных требований в отношении балансировки колес.
Выполнять эту работу необходимо в следующих случаях:
- При замене резины с зимней на летнюю (и наоборот). Обычно на нормальных СТО при «переобувке» автомобиля балансировка делается сразу и входит в стоимость услуги. Если же менять шины своими руками, то работы по балансировке также придется делать самостоятельно;
- В случае удара о бордюр, попадания в пробоину или проезда бетонного полицейского на скорости. Такие ситуации редко заканчиваются бесследно для диска автомобиля. Даже минимальный дефект может привести к разбалансировке колеса. Следовательно, обращение на шиномонтаж также является обязательным;
- Каждые 15 000 километров. Мало кто из автолюбителей преодолевает такое расстояние в течение одного года, поэтому достаточно балансировки при сезонной смене резины. Но есть и такие «дальнобойщики», которым приходится делать эту работу два раза в год;
- Каждые 7000-8000 километров – для любителей быстрой и агрессивной езды;
- Перед длительной поездкой (1,5-2 тысяч километров и выше) и после нее. Это требование исходит из соображений безопасности.
В чем опасность?
Казалось бы, что может произойти, если балансировка колес не выполнена своевременно? Мы часто забываем, что каждое колесо имеет свой индивидуальный вес, давление, технические характеристики, форму овала и дефекты. Следовательно, вопрос его балансировки очень важен.
Если этого не сделать, то последствия могут быть следующими.
Увеличивается тормозной путь автомобиля.
Объяснить это просто – площадь соприкосновения шины с асфальтом уменьшается, ухудшается сцепление, снижается безопасность движения.
Падает управляемость.
Причины те же, что и в предыдущем случае.
Появляется биение в руле.
Дисбаланс в колесе передается подвеске, а далее – к рулю. Чем он сильнее, что большие вибрации чувствует водитель. Передвигаться на автомобиле в этом случае очень опасно.
Ускоряется износ подвески.
Больше всего некачественная балансировка (или ее отсутствие) сказывается на подшипниках подвески и ступицах. По причине разбалансировки эти элементы ходовой системы могут и вовсе разрушиться. Итог – потеря управляемости и вероятность ДТП.
Повышается износ резины.
Причины – неравномерное распределение усилий и появление вибрации. По сути, шины будут «съедаться» с какой-то одной стороны.
Виды дисбаланса
На сегодня можно выделить два основных вида дисбаланса колеса:
- Статический дисбаланс. Подразумевает неравномерность распределения массы изделия по оси, колесо начинает «бить» в вертикальной плоскости. По сути, центра тяжести на оси колес нет вовсе. Такая проблема рано или поздно приводит к разрушению подвески.
- Динамический дисбаланс — неравномерность в плоскости колеса. В этом случае центр тяжести есть, и он находится на оси вращения (там, где и должен быть). Разница лишь в том, что ось инерции с центром тяжести не совпадают.
Причиной дисбаланса могут быть конструктивные особенности колеса (рисунок протектора, расположение вентильного отверстия, неточности в геометрии, размерах и так далее).
При этом наибольший дисбаланс может вносить сама автомобильная шина. Здесь многое зависит от материала резины, веса, структуры и так далее.
Признаки некачественной работы
Балансировка колес не всегда выполняется качественно. Есть несколько факторов, по которым это можно определить:
- На СТО не производится никаких измерений перед проведением работы. Хороший мастер обязательно должен уточнить параметры биения диска и шины. При этом делать это желательно как можно точнее, с учетом радиального и бокового биения;
- Вся грязь с покрышки и лишние элементы с протектора должны быть удалены. Если этого не сделать, то балансировка становится совершенно бесполезным мероприятием. Перед началом работ колесо должно идеально вычищаться;
- Обратите внимание на внешний вид станка для балансировки. Если он загрязнен, то рассчитывать на точные данные и качественную балансировку весьма сложно.
Финишное балансирование
Финишное балансирование выполняется на колесах, которые уже установлены на авто. Плюс работы в том, что настраиваются не только колеса, но и тормозные диски, ШРУС, ступицы и полуоси.
Такой вид балансировки обеспечивает реальную плавность хода, улучшает сцепление колес с дорогой и позволяет добиться ряда других положительных аспектов.
Делаем работу своими руками
Для выполнения балансировки необходимо подготовить специальный комплект грузиков (его можно купить в магазине).
При этом для литых и кованых дисков продаются балансиры, которые клеятся на колесо (именно им необходимо отдавать предпочтение).
Последовательность действий такова.
Приподнимите колесо домкратом и убедитесь, что оно легко вращается. Если есть трение, то слегка отпустите гайку ступицы. Очистите колесо от грязи и уберите все камни с протектора (они будут мешать балансировке).
Обязательно проверьте давление в шине. Оно должно быть в соответствии с рекомендациями, указанными в руководстве по эксплуатации авто.
Снимите старые балансирные грузики.
После этого раскручивайте колесо против часовой стрелки и ждите, пока оно полностью остановится. Теперь можно пометить верхнюю точку мелом (это самое легкое место).
Далее вращайте колесо по часовой стрелке и снова ставьте метку (также в верхней точке). Между первой и второй отметиной находится самая легкая часть колеса.
По обеим сторонам клейте балансиры весом по 30 грамм.
Но это еще не все.
Раскручиваем колесо в любую сторону и смотрим, после его остановки грузики должны быть внизу. Этим мы выяснили точку нижней балансировки. При другом результате подберите грузики потяжелей, но не переборщите.
Добившись результата смещайте грузики вправо или влево от последней точки. Необходимо добиться, чтобы колесо останавливалось при разных положениях точки.
Теперь переходите к остальным колесам и действуйте в той же последовательности.
Но для балансировки задних колес рекомендуется ставить их на место передних, хотя не все это делают.
Как работают профессионалы?
В профессиональных мастерских балансировка колес производится на специальных станках с компьютерным управлением. Участие человека в такой работе минимально.
Лазерное оборудование с высокой точностью определяет места установки и вес необходимых балансиров. При этом все данные выводятся на экран монитора.
Такая балансировка позволяет устранять любые виды биений колеса и диска в сборе.
Вывод
Помните, что колеса нуждаются в периодической балансировке, и от этого напрямую зависит техническое состояние транспортного средства и ваше здоровье.
Нужно понимать, что самостоятельная балансировка колес не дает точного результата, только современное высоко технологическое оборудование может дать идеальный результат, а найти его можно только в хорошем автосервисе.
Делайте выводы и будьте внимательны на дорогах. Удачи.
Работа с несбалансированными классами в машинном обучении | Девин Сони 👑
Введение
Большинство реальных проблем классификации демонстрируют некоторый уровень дисбаланса классов, когда каждый класс не составляет равную часть вашего набора данных. Важно правильно настроить свои показатели и методы, чтобы они соответствовали вашим целям. Если этого не сделать, вы можете провести оптимизацию для бессмысленной метрики в контексте вашего варианта использования.
Например, предположим, что у вас есть два класса — A и B.Класс A составляет 90% вашего набора данных, а класс B — остальные 10%, но вы больше всего заинтересованы в идентификации экземпляров класса B. Вы можете достичь точности 90%, просто каждый раз прогнозируя класс A, но это обеспечивает бесполезный классификатор для вашего предполагаемого варианта использования. Вместо этого правильно откалиброванный метод может обеспечить более низкую точность, но будет иметь значительно более высокий показатель истинных положительных результатов (или отзыв), что на самом деле является метрикой, для которой вы должны были оптимизировать. Эти сценарии часто возникают в контексте обнаружения, например, для оскорбительного контента в Интернете или маркеров заболеваний в медицинских данных.
Теперь я расскажу о нескольких методах, которые можно использовать для уменьшения дисбаланса классов. Некоторые методы применимы к большинству задач классификации, в то время как другие могут больше подходить для определенных уровней дисбаланса. В этой статье я рассмотрю их с точки зрения двоичной классификации, но по большей части то же самое будет справедливо и для мультиклассовой классификации. Я также предполагаю, что цель состоит в том, чтобы идентифицировать класс меньшинства , поскольку в противном случае эти методы действительно не нужны.
Метрики
Как правило, эта проблема связана с компромиссом между отзывом (процент действительно положительных случаев, которые были классифицированы как таковые) и точностью (процент положительных классификаций, которые действительно положительны). В ситуациях, когда мы хотим обнаружить экземпляры класса меньшинства, нас обычно больше заботит отзыв, чем точность, поскольку в контексте обнаружения обычно дороже пропустить положительный экземпляр, чем ложно пометить отрицательный экземпляр.Например, если мы пытаемся обнаружить оскорбительный контент, легко заставить рецензента вручную обнаружить, что контент на самом деле не является оскорбительным, но гораздо труднее определить оскорбительный контент, который никогда даже не был отмечен как таковой. Таким образом, сравнивая подходы к проблемам несбалансированной классификации, рассмотрите возможность использования показателей, выходящих за рамки точности, таких как отзыв, точность и AUROC. Возможно, переключение метрики, для которой вы оптимизируете, во время выбора параметра или выбора модели будет достаточно для обеспечения желаемой производительности при обнаружении класса меньшинства.
Обучение с учетом затрат
При обычном обучении мы относимся ко всем ошибочным классификациям одинаково, что приводит к проблемам с несбалансированной классификацией, поскольку нет дополнительной награды за определение класса меньшинства над классом большинства. Обучение с учетом затрат меняет это и использует функцию C (p, t) (обычно представленную в виде матрицы), которая определяет стоимость неправильной классификации экземпляра класса t как класса p . Это позволяет нам более строго наказывать неправильную классификацию класса меньшинства, чем неправильную классификацию класса большинства, в надежде, что это увеличит истинно положительный показатель.Общая схема для этого состоит в том, чтобы иметь стоимость, обратную пропорции набора данных, который составляет класс. Это увеличивает штраф по мере уменьшения размера класса.
Выборочная матрица функции стоимостиВыборка
Простой способ исправить несбалансированные наборы данных — просто сбалансировать их, либо экземпляров с передискретизацией экземпляров класса меньшинства, либо экземпляров с недостаточной выборкой экземпляров класса большинства. Это просто позволяет нам создать сбалансированный набор данных, который теоретически не должен приводить к смещению классификаторов в сторону одного или другого класса.Однако на практике у этих простых подходов к выборке есть недостатки. Избыточная выборка меньшинства может привести к переобучению модели, поскольку это приведет к появлению дублирующих экземпляров, взятых из пула экземпляров, который и так невелик. Точно так же недостаточная выборка большинства может в конечном итоге упустить важные экземпляры, которые обеспечивают важные различия между двумя классами.
Существуют также более мощные методы выборки, которые выходят за рамки простой передискретизации или недостаточной выборки. Наиболее известным примером этого является SMOTE , который фактически создает новые экземпляры класса меньшинства, формируя выпуклые комбинации соседних экземпляров.Как показано на приведенном ниже рисунке, он эффективно рисует линии между второстепенными точками в пространстве функций и делает выборку вдоль этих линий. Это позволяет нам сбалансировать наш набор данных без особого переоснащения, поскольку мы создаем новые синтетические примеры вместо использования дубликатов. Однако это не предотвращает переобучения, поскольку они по-прежнему создаются на основе существующих точек данных.
Визуализация SMOTEОбнаружение аномалий
В более крайних случаях, возможно, лучше подумать о классификации в контексте обнаружения аномалий.При обнаружении аномалий мы предполагаем, что существует «нормальное» распределение (я) точек данных, и все, что существенно отклоняется от этого распределения (я), является аномалией. Когда мы переформулируем нашу проблему классификации в проблему обнаружения аномалий, мы рассматриваем класс большинства как «нормальное» распределение точек, а меньшинство — как аномалии. Существует множество алгоритмов обнаружения аномалий, таких как методы кластеризации, виртуальные машины защиты одного класса и леса изоляции.
Визуализация метода кластеризации для обнаружения аномалийЗаключение
Надеюсь, некоторая комбинация этих методов позволит вам создать лучший классификатор.Как я уже говорил ранее, некоторые из этих техник лучше поддаются разной степени дисбаланса. Например, простые методы выборки могут позволить вам преодолеть небольшой дисбаланс, тогда как методы обнаружения аномалий могут потребоваться для крайних дисбалансов. В конечном итоге не существует универсального метода для решения этой проблемы, и вам просто нужно опробовать каждый метод и посмотреть, как они применимы к вашему конкретному варианту использования и метрикам для достижения успеха.
.Обработка несбалансированных наборов данных в машинном обучении | by Baptiste Rocca
В этом первом разделе мы хотели бы напомнить о различных способах оценки обученного классификатора, чтобы быть уверенным в обнаружении любого вида «наивного поведения». Как мы видели во введении, точность, будучи важным и неизбежным показателем, может вводить в заблуждение и поэтому должна использоваться с осторожностью и наряду с другими показателями. Посмотрим, какие еще инструменты можно использовать.
Матрица неточностей, точность, отзыв и F1
Хорошей, но простой метрикой, которую всегда следует использовать при решении проблем классификации, является матрица неточностей.Этот показатель дает интересный обзор того, насколько хорошо работает модель. Таким образом, это отличная отправная точка для оценки любой модели классификации. Мы суммируем большинство показателей, которые могут быть получены из матрицы неточностей, на следующем рисунке
Матрица неточностей и метрики, которые могут быть получены из нее.Дадим краткое описание этих метрик. Точность модели — это в основном общее количество правильных прогнозов, деленное на общее количество прогнозов. Точность класса определяет, насколько надежным будет результат, когда модель отвечает, что точка принадлежит этому классу.Отзыв класса показывает, насколько хорошо модель способна обнаружить этот класс. Оценка класса F1 определяется гармоническим средним значением точности и отзыва (2 × точность × отзыв / (точность + отзыв)), он сочетает в себе точность и отзыв класса в одной метрике.
Для данного класса различные комбинации отзыва и точности имеют следующие значения:
- высокий отзыв + высокая точность: класс отлично обрабатывается моделью
- низкий уровень отзыва + высокая точность: модель не может обнаружить класс хорошо, но очень надежен, когда он выполняет
- высокий отзыв + низкая точность: класс хорошо обнаруживается, но модель также включает в себя точки других классов в нем
- низкий уровень отзыва + низкая точность: класс плохо обрабатывается моделью
В нашем вводном примере у нас есть следующая матрица неточностей для 10000 товаров.
Матрица путаницы в нашем вводном примере. Обратите внимание, что «дефектную» точность вычислить невозможно.Как было сказано ранее, точность составляет 96,2%. Точность исправного класса составляет 96,2%, а точность дефектного класса не поддается вычислению. Отзыв о бездефектном классе равен 1.0, что идеально (все исправные продукты имеют соответствующую маркировку). Но отзыв дефектного класса равен 0,0, что является худшим случаем (дефектных продуктов не обнаружено). Таким образом, можно сделать вывод, что наша модель не очень хорошо подходит для этого класса .Оценка F1 не поддается расчету для дефектных продуктов и составляет 0,981 для исправных продуктов. В этом примере рассмотрение матрицы путаницы могло привести к переосмыслению нашей модели или нашей цели (как мы увидим в следующих разделах). Это могло предотвратить использование бесполезной модели.
ROC и AUROC
Еще одним интересным показателем является кривая ROC (обозначающая рабочие характеристики приемника), определенная по отношению к данному классу (который мы будем обозначать C в дальнейшем).
Предположим, что для данной точки x у нас есть модель, которая выводит вероятность того, что эта точка принадлежит C: P (C | x). Основываясь на этой вероятности, мы можем определить правило принятия решения, которое состоит в том, что x принадлежит классу C тогда и только тогда, когда P (C | x) ≥T, где T — заданный порог, определяющий наше правило принятия решения. Если T = 1, точка помечается как принадлежащая C, только если модель на 100% уверена, что это так. Если T = 0, все точки помечаются как принадлежащие C.
Каждое значение порога T генерирует точку (ложноположительное, истинное положительное), и тогда кривая ROC — это кривая, описываемая ансамблем точек, сгенерированных, когда Т изменяется от 1 до 0.Эта кривая начинается в точке (0,0), заканчивается в точке (1,1) и увеличивается. Хорошая модель будет иметь кривую, которая быстро увеличивается от 0 до 1 (что означает, что нужно пожертвовать лишь небольшой точностью, чтобы получить высокую отзывчивость).
.Как работают самоуправляемые автомобили?
Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках.
Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, за последние несколько лет беспилотные автомобили и автономные технологии добились значительных успехов. Буквально недавно автономный полугрузовик совершил поездку по территории США.С. без проблем.
Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологий автономного вождения, и с самого начала она была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla наработала более 2 миллиардов миль .
Это значительный пробег с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми.
Поскольку технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология самоуправления и как работают автомобили, оснащенные ею?
Что такое беспилотные автомобили?
Термины «самоуправление» и «автономный» используются как синонимы, и по сути так и есть.Автономный — это более общий подход, тогда как самоуправление относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения.
Беспилотные автомобили полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без вмешательства пользователя. Оборудование собирает данные; программное обеспечение систематизирует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения.
По мере того как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше — умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научить себя функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.
Уровни автономных транспортных средств
Когда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека.Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономное транспортное средство 5 уровня , уровни 0–5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного.
Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.
Источник: The Simple DollarЧтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы выложили их все ниже.
Уровень 0: Водитель постоянно полностью контролирует автомобиль.
Уровень 1: Управление отдельными транспортными средствами автоматизировано, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.
Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.
Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями.Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель снова взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.
Уровень 4: Транспортное средство выполняет все важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять транспортным средством в любое время.
Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с людьми не требуется или возможно.
СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ К РАБОТЕ — НО С ЧЕЛОВЕКАМИ
Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?
Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за автомобилями, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:
Камеры
Илон Маск, как известно, заявил, что камеры — единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. . Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для вождения автомобиля, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и переводить их в трехмерные данные.
У Teslas 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий мир.
Радар
Радар — одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег.
LiDAR
Датчики LiDAR — это то, что вы увидите на вертящихся беспилотных автомобилях. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности.
LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете.
Другие датчики
Беспилотные автомобили также будут использовать традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми датчиками и инерциальными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него.В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше.
Computer Power
Всем беспилотным автомобилям и практически всем современным автомобилям требуется бортовой компьютер для обработки всего, что с ним происходит, в режиме реального времени.
Беспилотным автомобилям требуется исключительная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных ЦП они используют графические процессоры или ГП для вычислений. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной мощностью обработки в реальном времени, способной обрабатывать изображения в реальном времени.
С точки зрения перспективы между CPU, GPU и NNA, это количество гига-операций в секунду, которое они могут обрабатывать, или GOPS:
NNA являются явным победителем во много раз.
Будущее автономных и беспилотных транспортных средств
Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят из-за человеческой ошибки. Хотя большая часть общества сопротивляется идее беспилотных автомобилей, простой факт в том, что они уже безопаснее, чем водители-люди.Беспилотные автомобили, когда они полностью протестированы и построены, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.
Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что уровень 5 автономия реализован в автомобилях на дороге, но на данный момент уровень 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни скоро будут на нас.
Если вы хотите увидеть некоторые из того, что мы обсуждали в этой статье, и многое другое в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику из The Simple Dollar ниже.
Источник: The Simple Dollar .Как профессионально и непринужденно представиться [Примеры]
Передайте привет . Скажи свое имя. Почесать голову.
И —
Надеюсь, что кто-то еще заберет это оттуда.
Давайте будем честными:
Это не совсем то, как вы хотите представиться.
Вот почему вы здесь.
Это руководство расскажет вам:
- Почему вы должны знать, как хорошо представить себя в разных контекстах.
- Как не , чтобы представиться.
- Какой лучший способ представиться на собеседовании при приеме на работу или по электронной почте.
Ищете другие идеи? Прочтите наши руководства по адресу:
1
Как не представиться
Прежде чем мы продолжим —
Позвольте мне представиться.
«Меня зовут Мацек.А еще мне нравится гавайская пицца ».
Eek!
Неплохо, правда? (И это не совсем из-за ананаса в пицце.)
На самом деле —
Хотя некоторым такой способ представиться может показаться смешным, подавляющее большинство сочтет это глупым.
И именно так большинство людей портят свои вступления.
Представляя себя способами, не имеющими отношения к более широкому контексту.
2
Как представить себя профессионально
Вот в чем дело:
У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.
Но…
Дайте мне второй шанс, чтобы он вам никогда не понадобился.
Профессиональное введение — Пример
ХОРОШО |
---|
Меня зовут Мацек, и я профессиональный писатель.Моя работа — давать соискателям профессиональные консультации по вопросам, связанным с карьерой. Я много читаю и консультируюсь со специалистами по подбору персонала, так что вам не придется. Я покажу вам, как взломать процесс найма, создать резюме, приносящее пользу, пройти собеседование и … представиться среди других. |
Лучше, правда?
Сейчас —
Если задуматься, первое самопредставление не было бы таким большим отстоем на встрече с поварами итальянской кухни.
На самом деле, может быть, неплохой.
Но не в контексте данной статьи. Такое профессиональное знакомство не имеет смысла и нисколько не полезно.
Помните:
Релевантность является ключевым моментом, когда вы представляете себя. В речи, письме, перед группой или в любом другом контексте.
Итак, в профессиональном контексте выполните следующие шаги:
Как профессионально представиться — что можно и чего нельзя
- Сделайте свое профессиональное представление актуальным.
Вы можете быть любителем пиццы, но если вы не шеф-повар или не принимаете участие в кулинарном семинаре, это будет казаться случайным. Помните о контексте.
- Не ограничивайтесь своим профессиональным титулом.
На самом деле названия должностей не имеют большого значения. Сожалею. Лучший способ представиться — объяснить, в чем ваша работа на самом деле .
- Скажите, каков ваш вклад.
Это хорошо согласуется с предыдущим пунктом. Но это настолько важно, что заслуживает отдельного разговора. Ваше профессиональное представление должно рассказать аудитории о вашем вкладе в их (профессиональную) жизнь. Какие проблемы вы помогаете им решать?
- Будьте оригинальны.
Это не означает, что если вы писатель, вам нужно подготовить эссе для самооценки. Нет. Сделайте еще один шаг и расскажите что-нибудь о характере вашей работы.Кроме того, имеет значение то, как вы представите свое профессиональное представление. Знаете, дружелюбная улыбка творит чудеса.
- Подготовить.
Нет идей, как сделать отличное введение? Сделайте шаг назад и спросите себя, чем вы хотите прославиться.
- Помните о культурном контексте.
Если вы представляете себя международной аудитории, постарайтесь никого не обидеть.
- Будьте осторожны, придумывая забавные способы представиться.
Юмор — это здорово, но избегайте шуток ради шуток. То, что вы считаете смешным, может не резонировать с вашим оратором.
Еще одно.
Иногда бывает очень трудно сказать что-то большее, чем ваши типичные «Я руководитель проекта», «Я учитель», «Я ученый». Это особенно верно, когда вы занимаетесь своим делом долгое время.
Вот где приходят ваши друзья и семья.
Просто попросите их помочь вам выяснить, каков ваш реальный вклад.
3
Как представиться на собеседовании
Вот в чем дело.
Хорошее введение в собеседование — это, по сути, то же самое, что и ответ на вопрос «расскажи мне о себе».
Фактически —
У нас есть специальное руководство о том, как ответить на вопрос «Расскажите мне о себе», поэтому давайте остановимся здесь только на основах.
Чтобы представиться на собеседовании:
- Помните о контексте.
Это немного несложно. Контекст — это ваше собеседование, а представиться — значит дать лучший ответ на вопрос «расскажите мне о себе».
- Проведите свое исследование.
Чтобы представиться наилучшим образом, узнайте как можно больше о компании, в которую вы подаете заявление.Убедитесь, что вы соответствуете культурным традициям. И научитесь отвечать на них вопрос, что вас интересует .
- Управляйте языком тела.
Язык тела передает гораздо больше, чем вы думаете. Когда вы представляете себя рекрутеру:
- Посмотрите им в глаза.
- Убедитесь, что ваше рукопожатие крепкое, но естественное, чтобы свидетельствовать о доверии.
- Говорите уверенно.
- Не ерзайте, не закатывайте глаза и не скрещивайте руки.
- Подготовьте свой ответ.
Приходите подготовленными, чтобы дать лучшее введение в интервью. Это оно. Репетируйте то, что вы хотите сказать, чтобы свести к минимуму шанс быть застигнутым врасплох.
Следуйте нашим советам по успешному собеседованию. На собеседовании нужно гораздо больше, чем просто знать, как представиться рекрутеру.
И помните:
Это не то, как вы начинаете.Вот как ты закончишь.
Итак —
Узнайте, как написать благодарственное письмо после интервью.
4
Как представиться в электронном письме
Подумайте об этом:
Прежде чем у вас появится возможность представиться на собеседовании, вам нужно получить его.
В наши дни отправка заявления о приеме на работу по электронной почте — лучший способ.
Итак —
Кому это может относиться.
Ух ты!
Давай остановимся, пока не стало хуже.
При таком введении единственным заинтересованным лицом … будет вы .
К счастью, у нас есть серия подробных статей, в которых…
покажут вам, как представиться в электронном письме с заявлением о приеме на работу:
Предложение пошагово руководство о том, как представиться в сопроводительном письме:
Объясните, как представиться в сопроводительном письме по электронной почте:
Помните:
Успешное введение выходит за рамки одного предложение или абзац.
Учитывается всего сообщения .
Чтобы получить подробный совет, обратитесь к одному из наших специальных руководств, перечисленных выше. Чтобы убедиться, что ваше вводное электронное письмо заполнено, обратитесь к контрольному списку ниже:
Как представить себя в электронном письме рекрутеру — контрольный список
- Включите все элементы электронного письма.
Это может показаться очевидным, но дважды проверьте, начинается ли ваше сообщение строкой темы и заканчивается вашим именем.Ваше электронное письмо «представьтесь» не может быть неполным.
- Напишите отличную тему.
Когда вы представляете себя по электронной почте, последнее, что вам нужно, — это попасть в папку со спамом. Придумайте четкую тему. Не превышайте рекомендованное количество символов. Избегайте слов, вызывающих спам. Если вы отвечаете на предложение о работе, убедитесь, что используете правильный формат темы.
- Выберите подходящее приветствие.
В электронном письме, чтобы представиться, «дорогой сэр или мадам» выглядит ленивым. Это показывает, что вы не знаете, кому пишете. Постарайтесь идентифицировать ваш Уважаемый господин или госпожа по имени.
- Создайте отличное вступительное предложение.
Он задает тон всему, что вы хотите включить в свое вводное письмо.
- Предложите контекст. Скажите, зачем вы пишете.
Релевантность имеет ключевое значение. Сообщение, которое не находит отклик у получателя, отправляется прямо в корзину. Вы же не хотите, чтобы сюда отправлялось вводное письмо рекрутеру.
- Сделайте свое предложение. Спросите что-нибудь.
Покажите менеджеру по найму, какую выгоду он получит от вас, и попросите об интервью. Это самая важная часть всего вашего профессионального знакомства.
- Скажи спасибо.
Завершение вводного письма с благодарностью может повысить ваши шансы на получение ответа. Прочтите это исследование, чтобы узнать больше.
А теперь перейдем к…
Самостоятельное вводное письмо нового сотрудника
Успешное вводное письмо рекрутеру — это еще не конец истории.
Потому что—
Вероятно, вы столкнетесь с другими ситуациями, когда вам придется представиться по электронной почте или письменно.
Посмотрите на эти типичные сложные задачи нового сотрудника:
- Отправьте вводное письмо новой команде
- Напишите вводный абзац о себе для информационного бюллетеня
- Подготовьте абзац «обо мне» для сайт
Не паникуйте.
Вы уже знаете самое главное: контекст.
Plus—
Вы не первый, кому это поручено.
Попросите товарищей по команде показать вам образец текста «обо мне». Это даст вам представление о длине, структуре и тоне, которые от вас ожидают.
Если у вас нет ориентира для электронного письма, абзаца или рекламного объявления нового сотрудника —
Представьте, что вы разговариваете с реальным человеком. Запишите вступительный параграф о себе так, как вы обычно представляете себя профессионально.
Все просто. Взгляните на этот пример:
Как представиться новой команде — образец электронного письма
Привет!
Меня зовут Джон. Я только что пришла в отдел маркетинга в качестве специалиста по работе с клиентами.
Я буду связываться с влиятельными лицами, блоггерами и влогерами, чтобы расширить наше присутствие в Интернете.
Если вы видите новое лицо, то это я 🙂 Мы можем поговорить о киберпанк-литературе, видеоиграх и спусках на горных велосипедах.
Ура!
John
PS Сладости на кухне — все для вас!
Помните:
Прежде чем писать такое введение о себе, попросите своих коллег показать вам, как они это сделали, когда они присоединились к команде.
И —
Когда вы, наконец, приступите к письму, представьте, что вы разговариваете с кем-то , и пусть ваше вступление протекает как можно более естественно.
5
Лучший способ представиться (в любой обстановке)
«Но я собираюсь встретиться с родителями друзей моей 6-летней дочери. Я иду на детский праздник! Как лучше всего представиться в такой обстановке? »
Простой —
Помните о контексте.
Если вы представитесь следующим образом:
«Меня зовут Уильям.Я управляю компанией, в которой работает более 100 человек. Мы торгуем металлом с нашими партнерами в Китае ».
Вы только что сделали идиота из себя.
Как насчет этого:
«Я Уилл, отец Кейт. Нам нравится проводить вместе детские вечеринки. И … я обожаю шоколадное печенье.
Лучше?
Конечно!
Давайте разберемся:
Лучший способ представиться — работает в любой обстановке
- Помните о социальном контексте.
Да, я повторяюсь. Но это самая важная вещь: сделайте свое представление о себе актуальным.
- Не говори много.
Распространение неактуальной информации сыграет против вас. Если вы идете на детский праздник, сосредоточьтесь на том, чтобы быть родителем, и сделайте это центральной частью вашего представления. Вы можете быть президентом огромной компании, но нет смысла говорить об этом, представляясь.
- Подтвердить присутствие других .
Лучшее введение фокусируется на том, что у вас общего с другими. Вы увидите, насколько легче будет всем установить взаимопонимание.
- Слушайте и присутствуйте.
Слушание других имеет огромную силу. Это не совсем часть того, чтобы представиться, но следующий шаг после того, как все представятся, — это завязать разговор.А отличные разговоры возможны только тогда, когда люди слушают друг друга и присутствуют в данный момент.
Резюме
Если вы хотите представить себя профессионально, не забывайте о социальном контексте. Другими словами, убедитесь, что ваше представление соответствует ситуации. Кроме того, знайте, почему вы представляете себя в первую очередь, и что вы хотите, чтобы другие узнали о вас.
Отзовитесь от аудитории.Помните: вы представляете себя другим людям, поэтому ведите себя как человек. Улыбайтесь и смотрите в глаза. Сосредоточьтесь на важном — никому не нравится бессмысленная прогулка. Так что не говорите слишком много, избегайте многословия. Будьте краткими и точными.
И последнее, но не менее важное — подготовьтесь. Особенно, если ваше представление является частью более широкой презентации для живой аудитории. И не стремитесь к совершенству. Просто проследите, чтобы у вас все было правильно. Правильно достаточно.
Как вы справляетесь с представлением? У вас есть собственные стратегии? Хотите поделиться советом или задать вопрос? Мы хотели бы услышать от вас.Расскажите нам в комментариях ниже!
.