ВАЗ 2170 | Контрольные проверки генератора
Проверка генератора на стенде
Проверка на стенде позволяет определить исправность генератора и соответствие его характеристик номинальным. У проверяемого генератора щетки должны быть хорошо притерты к контактным кольцам коллектора, а сами кольца чистыми.
Рис. 7.7. Схема соединений для проверки генератора на стенде: 1 – контрольная лампа 12 В, 3 Вт; 2 – генератор; 3 – вольтметр; 4 – реостат; 5 – амперметр; 6 – выключатель; 7 – аккумуляторная батарея |
Установите генератор на стенд и выполните соединения как показано на рис. 7.7. Включите электродвигатель стенда, реостатом 4 установите напряжение на выходе генератора 13 В и доведите частоту вращения ротора до 6000 мин-1. Дайте генератору поработать на этом режиме не менее 10 мин, а затем замерьте силу тока отдачи.
Если замеренная величина отдаваемого тока значительно меньше, то это говорит о неисправностях в обмотках статора и ротора или о повреждении вентилей. В этом случае необходима тщательная проверка обмоток и вентилей, чтобы определить место неисправности.
Напряжение на выходе генератора проверяется при частоте вращения ротора 5000 мин-1. Реостатом 4 установите ток отдачи 15 A и замерьте напряжение на выходе генератора, которое должно быть 13,2–14,7 В при температуре окружающего воздуха и генератора (25 ±10) °С.
Если напряжение не укладывается в указанные пределы, то замените щеткодержатель с регулятором напряжения новым, заведомо исправным, и повторите проверку. Если напряжение будет нормальным, то, следовательно, старый регулятор напряжения поврежден и его необходимо заменить. А если напряжение по-прежнему не будет укладываться в указанные выше пределы, то необходимо проверить обмотки и вентили генератора.
Проверка генератора электронным осциллографом
Осциллограф позволяет по форме кривой выпрямленного напряжения точно и быстро проверить исправность генератора и определить характер повреждения.
Рис. 7.8. Схема соединений для проверки генератора осциллографом: 1 – выключатель; 2 – генератор; 3 – вольтметр; 4 – реостат; 5 – амперметр; 6 – выключатель; 7 – аккумуляторная батарея |
Для проверки соберите схему согласно рис. 7.8. Отсоедините провод общего вывода трех дополнительных диодов от штекера D+ регулятора напряжения и примите меры, чтобы наконечник отсоединенного провода не замкнулся с массой генератора. К штекеру D+ регулятора присоедините провод от аккумуляторной батареи через выключатель 1. Таким образом, обмотка возбуждения будет питаться только от аккумуляторной батареи.
Рис. 7.9. Форма кривой выпрямленного напряжения генератора: I — генератор исправен; II — вентиль пробит; III — обрыв в цепи вентиля (обмотке статора) |
Проверьте по осциллографу напряжение на клемме B+ генератора. При исправных вентилях и обмотке статора кривая выпрямленного напряжения имеет пилообразную форму с равномерными зубцами (рис. 7.9, I). Если имеется обрыв в обмотке статора либо обрыв или короткое замыкание в вентилях выпрямительного блока — форма кривой резко меняется: нарушается равномерность зубцов и появляются глубокие впадины (рис. 7.9, II и III).
Рис. 7.6. Схема соединений системы генератора: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – монтажный блок; 4 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов; 5 – выключатель зажигания |
Проверив форму кривой напряжения на клемме B+ генератора и убедившись, что она имеет нормальный вид, проверяют напряжение на штекере D генератора при отсоединенном проводе от штекера D+ регулятора напряжения. Штекер D является общим выводом трех дополнительных диодов (см. рис. 7.6), питающих обмотку возбуждения при работе генератора. Кривая напряжения здесь также должна иметь правильную пилообразную форму. Неправильная форма кривой свидетельствует о повреждении дополнительных диодов.
Проверка обмотки возбуждения ротора
Обмотку возбуждения можно проверить не снимая генератор с автомобиля, сняв только защитный кожух и регулятор напряжения вместе со щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверяют, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкается ли она с массой.
Проверка статора
Статор проверяется отдельно, после снятия выпрямительного блока.
В первую очередь проверьте омметром или с помощью контрольной лампы и аккумуляторной батареи, нет ли обрывов в обмотке статора и не замыкаются ли ее витки на «массу».
Изоляция проводов обмотки должна быть без следов перегрева, который происходит при коротком замыкании в вентилях выпрямительного блока. Статор с такой поврежденной обмоткой замените.
Наконец, после разборки генератора необходимо проверить специальным дефектоскопом, нет ли в обмотке статора короткозамкнутых витков.
Проверка вентилей выпрямительного блока
Исправный вентиль пропускает ток только в одном направлении. Неисправный — может либо вообще не пропускать ток (обрыв цепи), или пропускать ток в обоих направлениях (короткое замыкание).
В случае повреждения одного из вентилей выпрямителя необходимо заменять целиком выпрямительный блок.
Рис. 7.10. Схемы для проверки вентилей выпрямителя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – контрольная лампа; 3 – генератор; I — проверка одновременно «положительных» и «отрицательных» вентилей; II — проверка «положительных» вентилей; III — проверка «отрицательных» вентилей |
Короткое замыкание вентилей выпрямительного блока можно проверить не снимая генератор с автомобиля, предварительно отсоединив провода от аккумуляторной батареи и генератора и сняв кожух с задней крышки генератора. Также отсоединяется провод от вывода D+ регулятора напряжения. Проверить можно омметром или с помощью лампы (1–5 Вт, 12 В) и аккумуляторной батареи, как показано на рис. 7.10.
ПРИМЕЧАНИЕ С целью упрощения крепления деталей выпрямителя три вентиля (с красной меткой) создают на корпусе «плюс» выпрямленного напряжения. Эти вентили «положительные» и они запрессованы в одну пластину выпрямительного блока, соединенную с выводом «B+» генератора. Другие три вентиля («отрицательные» с черной меткой) имеют на корпусе «минус» выпрямленного напряжения. Они запрессованы в другую пластину выпрямительного блока, соединенную с массой. |
Проверка дополнительных диодов
Рис. 7.11. Схема для проверки дополнительных диодов: 1 – генератор; 2 – контрольная лампа; 3 – аккумуляторная батарея |
Короткое замыкание дополнительных диодов можно проверить без снятия и разборки генератора по схеме, приведенной на рис. 7.11. Так же как и для проверки вентилей выпрямительного блока, при этом необходимо отсоединить провода от аккумуляторной батареи и генератора, снять защитный кожух генератора и отсоединить провод от вывода «D+» регулятора напряжения.
«Плюс» батареи через лампу (1–3 Вт, 12 В) присоедините к выводу «D» генератора, а «минус» к одному из фазных выводов обмотки статора.
Если лампа загорится, то в каком-то из дополнительных диодов имеется короткое замыкание. Найти поврежденный диод можно только сняв выпрямительный блок и проверяя каждый диод в отдельности.
Обрыв в дополнительных диодах можно обнаружить осциллографом по искажению кривой напряжения на штекере «D», а также по низкому напряжению (ниже 14 В) на штекере «D» при средней частоте вращения ротора генератора.
Проверка регулятора напряжения
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.
Проверка на автомобиле
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 в класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой «В+» и массой генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,2–14,7 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка снятого регулятора
Рис. 7.12. Схема для проверки регулятора напряжения: 1 – контрольная лампа; 2 – вывод на «массу» регулятора напряжения; 3 – вывод «DF» регулятора напряжения; 4 – регулятор напряжения; 5 – вывод «D+» регулятора напряжения; А — к источнику питания |
Регулятор в сборе с щеткодержателем, снятый с генератора, проверяется по схеме, приведенной на рис. 7.12.
Между щетками включите лампу 1–3 Вт, 12 В. К выводам D+ и «масса» регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12 в, а затем напряжением 15–16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.
Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения. Последнее можно проверить, присоединяя провода от лампы не к щеткам, а непосредственно к выводам D+ и DF регулятора напряжения.
Проверка конденсатора
Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания, а также для снижения помех радиоприему.
Повреждение конденсатора или ослабление его крепления на генераторе (ухудшение контакта с массой) обнаруживается по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе.
Ориентировочно исправность конденсатора можно проверить мегомметром или тестером (на шкале 1–10 МОм). Если в конденсаторе нет обрыва, то в момент присоединения щупов прибора к выводам конденсатора стрелка должна отклониться в сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно.
Емкость конденсатора, замеренная специальным прибором, должна быть 2,2 мкФ ±20%.
Как проверить генератор автомобиля?
С момента запуска двигателя, в работу включается генератор. Это устройство питает бортовую сеть авто, систему зажигания и заряжает аккумуляторную батарею. Если он выйдет из строя, машина сможет работать еще некоторое время, пока не сядет батарея. Этот буферный запас хода дает возможность принять меры, если возникли подозрения в неработоспособности данного узла. Может быть выполнена проверка автомобильного генератора на предмет корректности его работы. Данное устройство не всегда работает стабильно, его выходные параметры могут отличаться. Это влияет на работу бортовых электроприборов и устройства системы зажигания. Если проверка генератора автомобиля покажет его неработоспособность, необходимо отправляться домой или в ближайший автосервис для решения данной проблемы.
Как проверить генератор на авто
Чтобы определить работоспособность устройства с наименьшими потерями времени, многих интересует, как проверить генератор на машине не снимая его. Для демонтажа данного узла необходим инструмент, навыки работы с ним и немного времени. Конечно, снятие изделия позволит после проверки выполнить его обслуживание и чистку, но это не обязательно. Поэтому проще, когда возможна проверка генератора на автомобиле. Для этого потребуется мультиметр. Этот прибор широко востребован, а потому, если его нет у вас, он может быть у знакомых. С помощью данного устройства необходимо измерить напряжение на клеммах аккумулятора при заглушенном двигателе. Идеальные показания колеблются в пределах 12,5-12,7 вольт, что означает хорошее состояние батареи.
Теперь следует запустить двигатель и снова померить напряжение на холостых, которое должно колебаться в пределах 13,8-14,5 В. Это один из самых точных способов того, как проверить работает генератор на машине или нет, так как соответствие напряжения этим параметрам говорит о том, что устройство функционирует нормально и его мощности хватает для питания бортовой сети и зарядки аккумулятора. Но это поверхностная проверка, так как выполняется она без нагрузки. Если вас интересует, как проверить генератор на работоспособность на машине, увеличив нагрузку на бортовую сеть, все просто – необходимо использовать электрическое оборудование. Поочередно следует включить осветительные приборы, автомагнитолу, кондиционер или печку. Все это дополнительно нагружает сеть, а потому, при нормально работающем генераторе, напряжение снизится до 13,7-13,8 вольт.
Допускается кратковременное снижение напряжения ниже этих значений, но если оно менее 13 вольт, значит генератор не функционирует или некорректно работает, и питание идет от аккумулятора. Проверка генератора на машине возможна и без мультиметра, но для этого придется открутить левую клемму аккумулятора. Затем завести двигатель и дать небольшую нагрузку, включив фары. После этого открученную клемму необходимо снять с батареи. Если машина продолжила работать и фары не стали светить тусклее, значит проверка работы генератора прошла успешно. Остановка двигателя после снятия клеммы означает неработоспособность данного узла.
Как проверить генератор, снятый с автомобиля
Выше мы рассмотрели, как проверить генератор в домашних условиях не снимая его с автомобиля. Если выяснится, что он функционирует некорректно или вообще не работает, придется его демонтировать и проверять вне машины, чтобы определить причину поломки. Рассмотрим, как проверить автомобильный генератор, диагностируя каждую его деталь.
Щетки и контактные кольца
Необходимо проверить высоту и диаметр данных деталей. Допускается минимальная высота щеток не менее 4,5 мм, а диаметр кольца не должен быть меньше 12,8 мм. Если параметры деталей меньше этих значений, это и есть проблема неработоспособности генератора. Их следует заменить, чтобы восстановить устройство.
Диодный мост
Не многие знают, как проверить исправность генератора путем диагностики диодного моста. Для этого необходимо измерить сопротивление обеих пластин в его конструкции поочередно. Если проводимость диодов фиксируется только в одном направлении, значит устройство исправно работает и причину поломки генератора следует искать в других деталях.
Регулятор напряжения
Еще один способ того, как проверить снятый генератор, заключается в диагностике регулятора напряжения. Для этого к его щеткам нужно подключить лампочку на 12 вольт, а на массу устройства и его плюсовую клемму подать напряжение. Если все нормально, лампочка будет гореть и погаснет при увеличении напряжения до 15 В.
Статор генератора
Если вы не знаете, как проверить генератор автомобиля тестируя его статор, объясним в двух словах. Необходимо проверить его обмотку, откинув диодный мост. Сопротивление 0,2 Ом между выводами считается нормальным. Сопротивление между обмоткой и нулевым проводом должно быть не менее 0,3 Ом. Если значения меньше, статор не пригоден к эксплуатации.
Теперь, зная, как проверить работает ли генератор, его не обязательно снимать. Демонтировать придется только в том случае, когда тестирование показало отрицательный результат. Если с диагностикой возникают трудности, обращение в автосервис компании Oiler поможет их обойти. Тут знают как проверить работу генератора и отремонтировать его в случае необходимости.
Какая зарядка аккумулятора должна быть на Приоре?
Напряжение должно быть 13,5-14 В. Если оно ниже, это свидетельствует о выходе из строя генератора. Нижним критичным пределом является 13,0 В.
Какой должна быть зарядка на Приоре?
Сколько вольт должен выдавать генератор
Ключевой параметр – вольтаж. Рабочее напряжение генератора «Лада Приора» – 14 Вольт: такое напряжение должен выдавать генератор на «Приоре» без кондиционера и с ним.
Как проверить зарядку аккумулятора на Приоре?
Симптомы пропадания зарядки аккумулятора на Приоре
Если под рукой есть мультиметр, то можно замерить выдаваемый ток зарядки, подключив контакты к клеммам «+» и «-» соответственно. Если даже без нагрузки показания прибора менее 13 Вольт, это говорит о том, что есть определенные проблемы с зарядкой.
Какое напряжение должен выдавать генератор на холостом ходу?
Принято считать, что нормальное напряжение в сети должно быть не ниже 12 вольт. На холостом ходу без включения всех электрических приборов автомобиля этот показатель должен быть на уровне 13,5—14В. Падение значений напряжения до 13,3—13,8 вольта считается допустимым.
Как зарядить аккумулятор на Приоре?
Порядок действий:
- Очистить клеммы батареи 10% раствором соды.
- Вывернуть пробки аккумулятора.
- Подсоединяем зарядное устройство к выводам АКБ, соблюдая полярность.
- Включаем зарядное устройство. …
- Полностью разряженная батарея будет заряжаться примерно 8-9 часов.
9.11.2017
Какой предохранитель отвечает за вентилятор на Приоре?
Схема блока предохранителей Приоры
№ предохранителя | Сила тока, А | «Стандарт» и «Норма» |
---|---|---|
F1 | 25 | Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя |
F2 | 25 | Обогрев заднего стекла |
F3 | 10 | Правая фара, дальний свет |
F4 | 10 | Левая фара, дальний свет |
Как заменить регулятор напряжения на Приоре?
Замену регулятора напряжения на «Приоре» можно сделать без снятия генератора.
…
Последовательность замены:
- снимаем минусовую клемму аккумулятора;
- отсоединяем основную плюсовую клемму генератора;
- снимаем крышку генератора, открутив 3 болта;
- откручиваем 2 крепежных винта и снимаем регулятор.
Почему горит лампочка аккумулятора на Приоре?
Если горит индикатор аккумулятора, — значит не идет зарядка с генератора. При этом, если дать обороты и лампочка гаснет, то дело, скорее всего, в изношенных щетках на генераторе. Рекомендуется заменить щетки и заодно проверить «массы» на двигателе с кузовом и все контакты на генераторе.
Как определить Недозаряд аккумулятора?
Как выявить наличие недозаряда
Наличие недозаряда можно выявить по снижению разрядного тока батареи во время пуска двигателя. Снижение частоты вращения коленвала легко определить на слух, тем более, в ситуации, когда происходит вечный недозаряд и батарея практически не справляется с этой задачей.
Где находится предохранитель генератора на Приоре?
Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.
Сколько ампер выдает генератор для зарядки аккумулятора?
Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи. Стоит учитывать, что использование на автомобиле батареи большей мощности, чем рекомендует изготовитель, требует и установки более производительного генерирующего устройства.
Какое напряжение должен выдавать генератор при полной нагрузке?
Напряжение должно быть 13,5-14 В. Если оно ниже, это свидетельствует о выходе из строя генератора.
Сколько вольт должно быть на выходе зарядного устройства?
Аккумулятор выдает 12 Вольт, но для того, чтобы его зарядить, напряжение зарядки должно превышать напряжение аккумулятора. 6,55 Вольт здесь никак не сгодится. Зарядное устройство нам должно выдавать 13-16 Вольт .
Как правильно заряжать аккумулятор?
Зарядка постоянным током
Первый этап зарядки: довести напряжение батареи до 14,4 В. Второй этап: снизить ток в два раза и продолжить зарядку до напряжения в 15В. Третий этап: снова снизить силу тока в два раза и заряжать до того момента, когда индикаторы ватт и ампер на зарядном устройстве перестану изменяться.
Как выбрать ток для зарядки аккумулятора?
Важные правила правильной зарядки АКБ
В идеале зарядный ток для обычной свинцово-кислотной батареи должен составлять 10% от ее ампер-часовой характеристики. Например, полностью разрядившуюся батарею ёмкостью 50 ампер-часов следует заряжать при силе тока 5 ампер в течение десяти часов.
Нужно ли периодически заряжать аккумулятор?
Многие автолюбители настаивают, что аккумуляторную батарею необходимо периодически заряжать. Такая мера считается профилактической и позволяет избежать ситуаций, когда внезапно оказывается, что из-за низкого уровня заряда двигатель не запускается. Процедуру рекомендуется проводить каждые полгода.
самые распространенные ошибки — Российская газета
Слово генератор происходит от латинского generator (производитель) и представляет из себя узел, который преобразовывает механическую энергию в электрическую, обеспечивая постоянный и непрерывный заряд аккумулятора при работающем двигателе, а также подающий электропитание во время запуска мотора, когда стартер потребляет большое количество электроэнергии. При этом существует несколько простых способов «приговорить» генератор, совершив любую из нижеперечисленных ошибок.
Невнимание к аккумулятору
Нередко многие узлы автомобиля выходят из строя от банального невнимания, а именно нежелания хотя бы изредка поднимать капот и смотреть, что происходит в моторном отсеке. При таком раскладе вполне можно недосмотреть, что вы эксплуатируете автомобиль с неисправной или ослабленной клеммой или, как еще говорят, с плохой или пропавшей массой».
Из-за этого генератор начинает работать под большой нагрузкой, не выдавать заявленное напряжение и разогреваться до нештатных температур.
Не менее часто проблемы с генератором возникают, когда вы используете старый или поврежденный аккумулятор, в одной или нескольких «банок» которого имеет место короткое замыкание. В этом случае «гена» становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Он опять-таки начинает перегреваться и рано или поздно выходит из строя — сгорают реле-регулятор, диодный мост, обмотка ротора и статора. А случается и такое — вы даете «прикурить» соседу по парковке, а в этот момент двигатель вашего автомобиля работает.
В этом случае генератор и электронный блок-контроллер электропитания получат экстремальную нагрузку от стартера второго автомобиля, и генератор, равно как блок-контроллер электропитания, могут не вынести издевательства. Ну и совсем, казалось бы, нелепый, но встречающийся сценарий — это когда при «прикуривании» или установке нового аккумулятора путают клеммы. При самом оптимистичном сценарии вам придется менять плавкие предохранители. Однако случается, что «переплюсовка» убивает диодный мост генератора, статор реле-регулятор и провода.
Залить генератор
Вывести генератор из строя с помощью воды вполне можно при мойке двигателя. Причем тут все зависит о того, как долго и как активно вы ездили, прежде чем приехали на мойку.
Из-за того, что в процессе езды генератор сильно нагревается, попадание воды на этот узел вызовет резкое охлаждение, и как вариант — появление трещин внутри изоляционного материала обмоток статора либо диодов.
А это в свою очередь может привести к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и как следствие — поломке генераторного устройства. Кто-то скажет — но ведь генератор заизолирован от воды. Иначе как бы джиперы форсировали глубокие броды!
Однако это верно, если речь идет о генераторе в хорошем состоянии — как минимум с лаком на обмотке статора. Если же в обмотке есть скрытые дефекты, «купание» «гены» может поставить на его дальнейшей работе точку. Кроме того, генератор боится соленой воды, грязи и масла. К примеру, подтекающий из сальников лубрикант может просочиться внутрь генератора, после чего графитовые щетки пропитаются маслом и станут жесткими.
Все это может спровоцировать искрение щеток, их быстрый износ, а также перегрев регулятора напряжения и блокировку щеток. Кроме того, сформировавшаяся пастообразная масса может стать токопроводной. А это значит, что при скоплении замасленных элементов между коллектором ротора и корпусом генератора вполне может произойти короткое замыкание.
Увеличение числа энергопотребителей
Нередки случаи, когда генератор сжигают меломаны, происходит все примерно следующим образом. Любители громкой музыки устанавливают в небольшую «легковушку» серьезный сабвуфер и множество динамиков без доработки штатной электрики автомобиля.
В результате при воспроизведении треков в стиле «тынц-тынц» в электросети возникают пиковые скачки, резко повышается токопотребление, генератор начнет сильно перегреваться и в конце концов выйдет из строя.
Чтобы исключить такой сценарий, не устанавливайте такую технику самостоятельно, а обратитесь к специалистам. Они, вероятнее всего, подключат усилитель через конденсатор (он сгладит скачки энергии) или установят более мощный или дополнительный генератор.
Или, как вариант, штатный генератор может сгореть на бездорожье, после того как джиперы некорректно задействуют лебедку, например, поднимая обороты двигателя в надежде «добыть» из генератора побольше электричества.
Отсюда правило, которое хорошо знают любители «оффроуда» — «лебедиться» нужно на холостых оборотах двигателя или чуть выше холостых, именно для того, чтобы сберечь генератор. Можно также поступить по следующей схеме — на время выключить лебедку и только тогда добавить оборотов, чтобы подзарядить аккумулятор.
Проверка и замена регулятора напряжения Лада Приора
На генераторе 5102.3771 установлен регулятор напряжения мод. 5102.3771.060
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.
Отведите резиновый чехол и подсоедините «плюсовый» провод вольтметра к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а «минусовый» провод подключите соответственно к клемме «минус».
Пустите двигатель и включите фары автомобиля.
Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах замерьте напряжение, оно должно быть в пределах 13,8–14,4 В.
Если наблюдается слабая зарядка (напряжение не укладывается в заданные пределы):
Проверьте напряжение непосредственно на силовом выводе (шпильке) генератора относительно его корпуса («массы»).
Если напряжение на шпильке генератора соответствует норме, проверьте напряжение на силовой клемме.
Если тестер показывает различные значения напряжения, то зачистите контакт силовой клеммы и надежно затяните гайку, после чего повторите измерения.
После профилактических воздействий разница значений напряжения между шпилькой и клеммой должна снизиться до нуля.
Если показания тестера одинаковы, т.е. в норме, то аналогичным образом, описанным выше, проверьте напряжение на предохранителях F4 и F6, их контактных колодках и в месте крепления жгута «плюс» аккумуляторной батареи к общей «плюсовой» шине основного блока предохранителей.
Если напряжение на шпильке генератора не соответствует норме, проверьте натяжение ремня привода генератора и при необходимости отрегулируйте натяжение.
Если напряжение снова не соответствует норме, замените регулятор напряжения.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Отсоедините колодку с проводом от вывода «D+» генератора.
Отведите резиновый чехол, отверните гайку.
Отсоедините провода от контактной шпильки.
Работу по замене регулятора напряжения выполняют на генераторе, установленном на автомобиле.
Для наглядности генератор снят с автомобиля.
Отверните гайку крепления клеммы цепи возбуждения генератора
Снимите клемму.
Отверните три гайки крепления пластмассового кожуха генератора.
Снимите кожух.
Отверните две гайки крепления корпуса регулятора напряжения.
Отверните винт крепления клеммы регулятора к шине «D+» выпрямительного блока.
Снимите регулятор напряжения с генератора.
Так выглядит снятый с автомобиля регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем.
Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание.
Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения со щеткодержателем.
Установите регулятор напряжения в порядке, обратном снятию.
Если аккумулятор разряжается: причины и действия
Зачастую водитель автомобиля вспоминает о существовании аккумулятора под капотом своего «железного коня», когда, повернув ключ в замке зажигания, не слышит привычных звуков, сопровождающих запуск двигателя. Еще 30-40 лет назад водители автотранспортных средств, гордо именовавшие себя «шоферами», не имели такой зависимости от неисправностей батареи, поскольку на подобный случай, в комплектации их авто был предусмотрен специальный инструмент, получивший народное название «кривой стартер». В наше время разряженный химический источник тока (ХИТ) может стать «ночным кошмаром» для вечно куда-то спешащего жителя мегаполиса. Какие действия помогут избежать неприятных сюрпризов от вашего аккумулятора рассмотрим ниже.
Почему АКБ разряжается до критического уровня и как этого избежать
На самом деле разряд — это нормальный режим работы этого устройства, который имеет всего два рабочих режима «разряд» и «заряд». Проблемы возникают если затраченная энергия не восполняется в достаточном объеме. Это происходит по двум причинам:
- неисправности электрооборудования;
- ошибки эксплуатации.
Неисправности какого электрооборудования могут привести к разряду аккумулятора
Самостоятельно Вы можете проверить:
- предохранители;
- натяжение ремня генератора;
- регулятор напряжения;
- состояние электропроводки;
- аккумулятор;
- генератор;
- ток утечки.
Неисправные узлы и детали следует заменить новыми.
Если Вы дорожите своим временем и хотите получить гарантировано положительный результат, обратитесь к специалистам. Записаться на диагностику выбрав ближайшую СТО и удобное время можно онлайн прямо у нас на сайте.
Как избежать ошибок при эксплуатации автомобиля, которые приводят к разряду аккумулятора
- Подключая к бортовой сети авто обогреватели, аудио/видео устройства, источники света и другие потребители энергии, убедитесь, что генератор имеет достаточный запас мощности для питания дополнительных девайсов.
- Подолгу простаивая в пробках, учитывайте, что полную мощность генератор выдает только тогда, когда обороты двигателя превышают 1500, а на холостых оборотах часть нагрузки несет АКБ, поэтому желательно в таких случаях отключить лишних потребителей энергии от бортовой сети.
- При эксплуатации автотранспорта в режиме частых поездок на незначительные расстояния аккумулятор не успевает подзарядиться от генератора и требует периодической подзарядки внешним зарядным устройством.
- Самые банальные причины разрядки — невыключенные габаритные огни, постоянно горящая лампочка в багажнике, неправильно подключенная сигнализация.
- Не применяйте предохранители большего номинала, чем предусмотрено инструкцией по эксплуатации автомобиля.
- Защитите клеммы от окисления специальными средствами.
- Поддерживайте ХИТ в чистоте, чтобы избежать саморазряда через токопроводящий слой поверхностных загрязнений.
- Устанавливая новый аккумулятор, обязательно полностью снимите защитную полиэтиленовую пленку — под ней скапливается пыль и грязь.
- Если собираетесь не использовать автомобиль длительное время, не оставляйте аккумулятор подключенным к бортовой сети во избежание полного разряда — это может привести к значительной потере его емкости вследствие ускоренной сульфатации пластин.
- Хотя бы раз в год, желательно перед наступлением холодов, проводите подзарядку батареи сетевым зарядным устройством в режиме десульфатации, контроль натяжения ремня генератора и проверку бортовой сети на наличие утечек.
- Учитывайте особенности эксплуатации и хранения автомобильного аккумулятора в зимнее время.
Правильная эксплуатация и соблюдение правил хранения в холодное время года, а также профилактические мероприятия позволят свести к минимуму риски возникновения неприятных ситуаций, как водится, в самый неподходящий момент.
Как прозвонить генератор ваз 2110 мультиметром
Как проверить генератор автомобиля мультиметром
Стабильная и корректная работа электроники автомобиля во многом зависит от исправности генератора. Именно он обеспечивает питание всех устройств, а также способствует запуску двигателя. В связи с этим важно следить за его исправностью, а при необходимости знать, как проверить генератор автомобиля мультиметром.
Данный элемент напрямую связан с аккумуляторной батареей, с которой также нередко возникают проблемы. А при необходимости подключить к штатной бортовой сети новые устройства и различные приборы следует проверить исправность генератора, так как именно он является источником штатного тока. Другими словами, это один из тех узлов, которые необходимо регулярно проверять.
Начало работы
Устройство мультиметра
Чтобы начать проверку, особых приготовлений не требуется. Нужно только подготовить сам мультиметр. Также желательно провести проверку генератора — осмотреть статор генератора, диодный мост, регулятор напряжения и т.д. Благодаря этому появляется возможность выявить неисправность на ранней стадии. Кроме этого, следует провести внешний осмотр других элементов электрической цепи автомобиля. Возможно, дальнейшая работа и не требуется.
Схема генератора
Итак, проверка включает несколько этапов:
- Осмотр реле-регулятора.
- Проверка диодного моста.
- Проверка статора.
- Проверка ротора.
Реле-регулятор
Реле-регулятор от Приоры и 2112
Реле-регулятор поддерживает оптимальное значение напряжения в штатной электрической цепи. Фактически именно оно не позволяет возрасти напряжению до критических значений. Для осуществления проверки следует запустить двигатель, подключить мультиметр и выставить значение “измерение напряжения”.
После этого необходимо измерить электропитание бортовой сети непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи или на контактах самого генератора. Значения должны быть в пределах 14–14,2 В.
Затем нужно нажать акселератор и ещё раз сделать измерение.
Обратите внимание! Показатели не должны измениться больше чем на 0,5 В. В противном случае это будет свидетельствовать о некорректной работе.
Диодный мост
Диодный мост состоит из шести отдельных диодов: половина из них положительные, другая половина отрицательные. Необходимо на мультиметре выбрать режим “Прозвонка”. После этого, как только на тестере замыкаются контакты, будет слышно негромкое попискивание. Проверять нужно в обоих направлениях. Если писк слышно и в том и в другом случае, то это говорит о пробитии диода. Следовательно, требуется его замена.
Прозваниваем диодный мост
Прозваниваем диодный мост
При положении щупов мультиметра, как на следующих фото, сопротивление должно быть бесконечным, если поменять местами щупы – в пределах 700 Ом.
Порядок проверки отрицательных диодов
Проверяем положительные диоды
Теперь вспомогательные диоды
Порядок проверки отрицательных диодов
Проверяем положительные диоды
Теперь вспомогательные диоды
Ротор генератора
Ротор представляет собой стержень, сделанный из металла с обмоткой возбуждения. Если взглянуть на один из его концов, можно увидеть специальные кольца контакта со скользящими щёточками.
Проверка ротора
В первую очередь необходимо извлечь стержень и провести внешний осмотр обмотки, а также подшипников. В некоторых случаях проблема заключается в повреждениях. Если всё в порядке, тогда следует переходить к проверке с помощью мультиметра.
На приборе следует выставить режим “Измерение сопротивления”. Его следует проверить между контактными кольцами. Данное значение не должно быть слишком большим – это говорит об исправности и целостности обмотки.
Обратите внимание! Самостоятельно достаточно сложно провести детальную диагностику ротора, так что при подозрениях на какие-либо проблемы следует обратиться в автомастерскую.
Статор генератора
Статор выглядит как небольшой цилиндр, внутри которого прокладывается обмотка. Сам статор перед проверкой обязательно необходимо отключить от диодного моста. В первую очередь следует внимательно осмотреть статор, а также отдельные его элементы на предмет каких-либо повреждений. Особое внимание следует обратить на следы возможного подгорания.
Далее можно проводить проверку мультиметром, выставив режим “Измерение сопротивления”. С его помощью выявляются пробои обмотки. Чтобы это сделать, следует один контакт подключить к корпусу, а другой к выводу обмотки.
Обратите внимание! В данном случае сопротивление должно быть очень велико, фактически оно стремится к бесконечным значениям. Если же показания составляют менее 50 КОм, то это, скорее всего, говорит о неисправностях статора и всего генератора.
Проверка статора
Общие советы
Перед началом проверки всегда следует заранее узнать, какая именно генераторная установка стоит на автомобиле. Например, в зависимости от модели машины реле-регулятор может поддерживать различные значения в диапазоне от 13,6–14,2 В. Об этом необходимо знать заранее, так как в итоге всё это влияет на конечный результат проверки.
В остальном же особых сложностей нет, поэтому собственными силами вполне реально выявить неисправности, либо другие проблемы, которые случаются время от времени с генератором и другими элементами бортовой электрической цепи.
Как проверить жилой резервный генератор и почему это важно
Единственный способ оценить работоспособность жилого резервного генератора — это проверить его. Периодические испытания позволяют узнать, что вы готовы к отключению электроэнергии и что ваша система аварийного генератора будет работать.
Примечание. Если вы работаете на предприятии с генератором коммерческого размера, узнайте больше об услугах тестирования банка с полной нагрузкой в Cooper Electrical Services.
Почему вы должны проверять свой генератор в чрезвычайных ситуациях
Насколько надежен резервный генератор в вашем доме? Нет смысла ждать, пока отключится электричество или возникнет чрезвычайная ситуация, чтобы ответить на этот вопрос.Периодические испытания резервного генератора, безобрывного переключателя и других компонентов имеют важное значение.
Реальность такова, что ваш жилой резервный генератор, вероятно, редко используется регулярно. Для многих после установки и начальных испытаний генератор просто стоит в ожидании следующего урагана или тропического шторма, который отключит электричество. Это плохая идея.
Многие современные бытовые генераторы оснащены функциями автоматического тестирования. Вы можете увидеть зеленый свет или значок на панели управления, сообщающий, что генератор завершил диагностический цикл.Однако ничто не может заменить ручной тест, когда вы фактически отключаете сетевое питание и проверяете генератор в условиях аварийного отключения. Тестирование дает вам уверенность в том, что генератор работает. Он может предупредить вас о проблемах, требующих ремонта или обслуживания до возникновения чрезвычайной ситуации. Неуправляемому автомобилю необходимо периодически заводиться, чтобы оставаться в отличной форме. То же самое с вашим резервным генератором.
Как проверить свой жилой резервный генератор
Не пугайтесь жилой резервной генераторной системы.Провести периодическое тестирование просто. В отличие от портативного генератора, домашний резервный генератор подключается напрямую к источнику топлива, например, пропану или природному газу. Затем генератор подключается к главному автоматическому выключателю. Эта основная инженерная линия, ведущая к вашему дому, может быть в коробке за пределами вашего дома, в гараже или подвале.
- Выключите главный выключатель. Отключение главного выключателя электросети отключит питание входящей линии электросети и заставит резервный генератор включиться.
- Слушайте, пока генератор не включится, а передаточный переключатель не щелкнет. Передаточный переключатель — это наиболее распространенная установка для распределения энергии от входящей сети или генерируемой энергии по всему дому. Генератор может проработать от нескольких секунд до минуты до щелчка безобрывного переключателя и распределения мощности. Это связано с тем, что передаточный переключатель ожидает, чтобы убедиться, что входящая генерируемая мощность является стабильной.
- Дайте генератору поработать примерно 10 минут. Дайте генератору время разогреться и «потренироваться». Это хорошее время, чтобы пройтись по дому и убедиться, что электричество полностью восстановлено.
- После запуска теста обязательно включите выключатель магистрали и снова дождитесь щелчка безобрывного переключателя и возврата генератора в режим ожидания.
Запишите тест и последующие действия при необходимости
Проверяйте свой генератор не реже двух раз в год, но вы можете делать это по мере необходимости. Может быть полезно провести испытание до начала сезона ураганов или сильного шторма, направленного в сторону Миртл-Бич.
Запишите свой тест в блокнот, чтобы у вас была запись. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обратитесь к специалисту по бытовым генераторам для более тщательного тестирования и осмотра.
Семья Купер обслуживает системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и электричество в районе Миртл-Бич с 1989 года. Теперь наша команда занимается продажей, обслуживанием и ремонтом генераторов на коммерческой основе в дополнение к нашим услугам в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и электрооборудования.
Наша задача — предоставить решения для резервного питания, чтобы поддерживать работу и поддерживать комфортную температуру в случае аварийного отключения электроэнергии.Мы предлагаем услуги под ключ, поэтому вы будете работать одной командой от продаж до обслуживания.
Что необходимо проверить перед запуском вашей новой генераторной установки
Важно прочитать все инструкции, содержащиеся в руководстве, а также инструкции, содержащиеся в руководствах по двигателю и генератору. Эти инструкции гарантируют, что приобретенная вами генераторная установка будет обеспечивать удовлетворительную работу в течение длительного времени. На фотографиях ниже показано, что и где проверить генератор перед запуском.
Перед запуском генератора выполните следующие проверки:- Где заливать или проверять уровень воды, уровень смазочного масла и уровень топлива.
- Проверить уровень моторного масла с помощью щупа (Как проверить и долить моторное масло)
- Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе машины и долить, если низкий (проверка и добавление охлаждающей жидкости)
- Топливо должно быть включено, и топливная система прокачана.
- Слейте воду из сепаратора (если он есть на двигателе).
- Убедитесь, что аккумулятор правильно заправлен до нужного уровня. Обычно поставляется в сухих условиях.
- Убедитесь, что если генераторная установка была оснащена сухими батареями, они были активированы и заряжены до рекомендованного уровня.
- Убедитесь, что аккумуляторные батареи надежно подключены и полярность подключений правильная.
- Перед запуском двигателя проверьте наличие видимых утечек и повреждений.
- Также проверьте аккумуляторные батареи на предмет видимых утечек и повреждений.
- Проверить радиатор на наличие видимых утечек и повреждений
- Проверить панель управления на отсутствие повреждений.
- Подключите источник питания 13 А к зарядному устройству и водонагревателю.
- Наконец, проверьте, что топливный бак полон.
Дополнительные проверки перед запуском генератора
- Убедитесь, что все ремни, ограждения и крышки панелей надежно закреплены.
- Убедитесь, что воздухозаборники и решетки для забора и выхода воздуха из машины ничем не загорожены и не заблокированы, чтобы воздух проходил через машину.
- Проверьте установленную проводку, чтобы убедиться, что все соединения надежно установлены в правильном положении и что провода в хорошем состоянии.
- Убедитесь, что выхлоп / глушитель машины правильно установлен и все соединения надежны.
- Убедитесь, что впускной воздушный фильтр двигателя установлен правильно и нет препятствий для поступающего воздуха.
- Убедитесь, что обмотки и узел генератора не влажные и не грязные. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению обмоток генератора.
- Осмотрите двигатель и генератор на предмет повреждений, утечек воды, масла или топлива.
Убедившись, что двигатель находится в удовлетворительном состоянии, запустите двигатель с помощью ключа запуска, кнопки запуска или переключателя режимов работы.
Не нагружайте двигатель сразу, а проверьте на возможные утечки или скрытые повреждения, которые могли возникнуть во время транспортировки.
Убедившись, что двигатель работает правильно, загрузите двигатель и запустите его в соответствии с инструкциями оператора двигателя.Стоит ли генератор на УРОВНЕ жестко?
Прочтите панель ручного запуска и автоматического отключения сети. Часто называется панелью AMF или ATS.
Поиск и устранение неисправностей регулятора напряжения генератора Delco-Remy
by Ryan Hotchkiss
Creatas Images / Creatas / Getty Images
До появления генераторов переменного тока генераторы использовались для подзарядки аккумуляторов и выработки тока для электрических систем в транспортных средствах и тяжелая и сельскохозяйственная техника.Точно так же, как электрические системы, питаемые от генератора, 6-вольтовые системы требуют регулятора напряжения, чтобы аккумулятор и генератор не сгорали лампочки, не перегорели предохранители и не расплавили электрическую систему. Проверить генератор и регулятор на 6-вольтовой электросети несложно. Все тесты проводятся от аккумулятора. Многие тесты проводятся от аккумулятора.
Тестирование генератора и регулятора
Шаг 1
Подключите положительный датчик мультиметра к положительной клемме аккумуляторной батареи, а отрицательный к отрицательной клемме при выключенном двигателе.Мультиметр должен показывать более 6 вольт на несколько десятых; От 6,4 до 6,8 указывает на здоровую батарею. Если выходное напряжение батареи меньше 6 вольт, зарядите батарею и проверьте ее снова. Если плохой выходной сигнал сохраняется, замените аккумулятор.
Шаг 2
Попросите помощника запустить двигатель. Дисплей мультиметра должен увеличиться до 6,8–7,4 вольт, если генератор работает нормально на холостом ходу. Если нет увеличения напряжения, значит, щетки генератора неисправны или не контактируют с внутренней стороной стенки генератора.В этом случае восстановите или замените генератор.
Попросите вашего помощника медленно увеличить обороты двигателя, чтобы увеличить обороты двигателя. Мультиметр должен показывать устойчивый рост напряжения, а затем остановиться на отметке 7,8 или 8 вольт. Если это происходит, регулятор работает нормально. Если напряжение продолжает подниматься выше отметки 8,2, регулятор выходит из строя. В этом случае устраните неисправность регулятора.
Устранение неисправностей реле выключателя регулятора
Шаг 1
Отсоедините аккумулятор сначала от отрицательной клеммы, затем от положительной.После нескольких сотен часов работы точки соприкосновения нарушились. Это может привести к тому, что регулятор не сможет управлять текущим напряжением. Чтобы устранить эту проблему, запишите контактные точки на регуляторе. Сначала снимите положительный и отрицательный провода с якоря, ослабив винты на монтажном кронштейне, расположенном сбоку от регулятора, затем отсоедините провода от якоря. Удалите коррозию с арматуры. Подсоедините положительный и отрицательный провода к якорю и замените кронштейн и крепежные винты.Проверить регулятор.
Шаг 2
Проверьте воздушный зазор, нажав пальцами на рычаг якоря, расположенный сверху и сбоку от обмотки шунта. Убедитесь, что все точки контакта обмотки касаются нижней части рычага одновременно при нажатии. Если нет, согните якорь — рядом с установочным винтом — до тех пор, пока он не замкнет все контакты одновременно, когда вы надавите на него.
Шаг 3
Отрегулируйте зазор на регуляторе, слегка согнув верхний упор якоря — не более чем на 1/16 дюйма.Это выступ, расположенный сбоку от обрамления средней обмотки. Он прижимается к верхней части каркаса обмотки шунта. Согните его, вставив отвертку с плоским жалом между ним и рамкой шунтирующей обмотки.
Подключите аккумулятор. Сначала положительный вывод, затем отрицательный. Проверьте напряжение замыкания — точку, в которой регулятор останавливает повышение напряжения, поступающего в цепь. Для этого заземлите отрицательный щуп мультиметра, прикоснувшись к раме автомобиля, затем прикоснитесь к плюсовому щупу к клемме генератора, помеченной «GEN».Попросите вашего помощника запустить двигатель и проверить дисплей мультиметра. Когда упор якоря соприкасается с точками контакта, показания мультиметра показывают напряжение замыкания. Чтобы отрегулировать напряжение замыкания, поверните регулировочный винт для увеличения по часовой стрелке или против часовой стрелки для уменьшения натяжения якоря. Чем больше натяжение, тем большее напряжение требуется для прижатия якоря к точкам контакта. Установите напряжение включения между 7,8 В и 8,2.
Ссылки
Вещи, которые вам понадобятся
- Мультиметр
- Отвертка с плоской головкой
- Assistant
- Напильник Riffler
Другие статьи
Устранение неисправностей и замена регулятора напряжения на винтажном Chevy
После 55 лет уличного использования этот Chevy C20 Apache 1960 года выпуска все еще имеет оригинальный двигатель.Наряду с этим, он сохранил оригинальную систему зарядки. Мы обнаружили проблему, когда завели грузовик и поехали в город. Двигатель не мог выключиться, если ключ был в выключенном положении.
Недавно мы подобрали крутой проектный автомобиль, имеющий небольшое историческое значение. Наш Chevrolet Apache 1960 года выпуска представляет собой первый год выпуска грузовиков серии C / K первого поколения. Серии C / K были полноразмерными грузовиками для Chevrolet и GMC с 1960 по 1999 год в Соединенных Штатах.
В то время как модель 1960 года представила полностью новый тип кузова и несколько «первых» пикапов, многие из этих функций в основном были проверенными компонентами предыдущих лет.Так обстоит дело с системой зарядки. В нашем C20 Apache по-прежнему используется генератор на 12 В / 35 А, который был распространен в легковых и грузовых автомобилях Chevy 1958-1962 годов. В автомобилях Chevrolet 1958-1962 годов с кондиционером использовался генератор на 35 ампер, но грузовики были рабочими транспортными средствами и часто лишены каких-либо удобств. К концу 1962 года генераторы Delco перестали выпускаться GM, за исключением промышленных, сельскохозяйственных и морских применений.
Старый добрый генератор Delco на 12 вольт, 35 ампер.
Мы подозревали неисправный регулятор напряжения в нашем старинном грузовике, потому что двигатель продолжал работать, когда мы выключали зажигание.Мы не имеем в виду «бежать», как спотыкаться, пока он не умер — мы имеем в виду РАБОТАЕТ, , как будто мы можем оставить ключ в выключенном положении и поехать в город, проехать по бульвару и вернуться на ферму. Это не редкость в автомобиле с генератором. В регуляторах напряжения есть реле обратного тока, которое может выйти из строя и позволить генератору поддерживать зажигание.
Для чего нужен регулятор напряжения?
Регулятор напряжения используется в системе зарядки для поддержания постоянного напряжения от генератора.Генератор приводится в движение двигателем, что означает, что он работает на разных скоростях в зависимости от частоты вращения двигателя. Без этого аккуратного маленького регулятора скачки напряжения от генератора могут перезарядить аккумулятор и вызвать его неисправность. Поэтому было важно найти проблему и устранить ее, прежде чем мы вызовем более серьезные проблемы в нашей электрической системе.
Ощущение дискомфорта — повернуть ключ в выключенное положение и заставить автомобиль продолжать движение в обычном режиме. Первоначально мы использовали воздушную заслонку, чтобы заглушить двигатель, тем самым заливая двигатель топливом и удаляя часть воздушного потока.Это процедура, за которую нас отчитал наш давний друг и старый эксперт по грузовикам Сэм Меммоло. «Вместо того, чтобы задушить его, просто включите передачу, чтобы не перегружать вилки», — посоветовал он (Вы все еще можете поймать Сэма в его еженедельной программе веб-радио на www.shadetreemechanic.com).
Сняли старый регулятор напряжения.
Будучи достаточно взрослым, чтобы помнить эти электрические системы, Меммоло вложил свои два цента в отдел поиска и устранения неисправностей. «Если проводка вся оригинальная, проверьте две вещи.Сначала отключите регулятор напряжения и посмотрите, нормально ли заглушается двигатель ключом. Если это сработает, замените регулятор », — сказал Меммоло. «Проведите проверку всех заземляющих соединений и проверьте падение напряжения на кабелях аккумулятора. Падение напряжения не должно превышать 0,4 вольт », — посоветовал он.
Параллельное сравнение неисправного регулятора с новой, готовой заменой в магазине запчастей.
Забыв, что он сказал «проверьте две вещи», Меммоло продолжил кормить нас дополнительной информацией.«Также проверьте патроны лампочек указателей поворота на наличие коррозии. Передний и задний. Ржавая розетка может привести к тому, что вспомогательное положение переключателя зажигания вернется в положение «включено» переключателя зажигания ».
Перед испытанием
Как предложил Меммоло, прежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что генератор работает правильно, и проверьте состояние аккумулятора. Было бы неплохо проверить проводку между генератором, регулятором напряжения и аккумулятором.
Генератор необходимо «поляризовать» перед испытанием и после установки нового регулятора напряжения. Перескакивания через терминалы BATT и ARM менее чем на две секунды достаточно, чтобы выполнить работу.
Перед проверкой регулятора необходимо поляризовать генератор. В большинстве руководств по эксплуатации и даже в инструкциях к регуляторам напряжения говорится, что регулятор напряжения должен быть поляризован, но это обычно относится к генератору, поскольку регуляторы не чувствительны к полярности.Чтобы поляризовать генератор, перед отключением любых проводов от системы закоротите клеммы ARM (якорь) и BATT (аккумулятор) коротким проводом не более чем на две секунды. Затем вы можете протестировать систему или при необходимости снять регулятор напряжения.
Еще пара слов предостережения
Важно убедиться, что регулятор подходит для генератора, установленного в вашем автомобиле. Величина напряжения, производимого генератором, варьируется от типа к типу, поэтому важно убедиться, что регулятор попадает в диапазон, который может контролировать количество генерируемого напряжения.Напряжение и сила тока большинства регуляторов указаны на регуляторе для идентификации.
Правильная установка регулятора напряжения включает в себя проверку правильности установки латунных головок на втулках для правильного заземления регулятора.
Необходимо подключить три основных провода, не имеющих повреждений, коротких замыканий, коррозии или других проблем. Полевой провод генератора, который подключается к регулятору напряжения от генератора, провод якоря генератора, который также подключается к регулятору напряжения от генератора, и провод аккумулятора, который соединяет аккумулятор с регулятором напряжения.
Недавно установленный заменяющий регулятор решил наши проблемы.
Последнее предупреждение от нашего друга-механика теневых деревьев Сэма Меммоло: «Остерегайтесь остаточного магнетизма! это как друг, который не уйдет ». Остаточное напряжение возникает после того, как генератор был остановлен, и некоторая энергия сохраняется в системе из-за емкости системы изоляции. Этого заряда может быть достаточно, чтобы повредить электрические компоненты или вызвать легкое поражение электрическим током, если он не разряжен должным образом.
Как безопасно использовать портативный генератор (Руководство для домовладельца)
Фото: istockphoto.com
Во время отключения электроэнергии генератор, работающий на бензине, может обеспечить достаточное количество энергии, чтобы сохранить ваш свет, ваши продукты от порчи и ваши вентиляторы вращаются. Установите переносное устройство вне дома и подключите бытовую технику внутри его к многочисленным розеткам с помощью удлинителей. (Точное количество устройств, которые он будет питать одновременно, конечно, зависит от выбранного вами устройства и мощности, с которой он может работать.) портативный генератор может стоить несколько сотен или даже тысяч долларов в зависимости от размера и модели, он обязательно будет дешевле, чем постоянно установленный резервный генератор, который автоматически включился бы для питания вашего дома.Кроме того, вам может не понадобиться профессиональный электрик для установки портативного генератора, и вы можете легко взять его с собой, если переедете. При этом правильная работа устройства имеет решающее значение для обеспечения безопасности вашей семьи и вашего сообщества. Читайте дальше, чтобы узнать, как правильно и осторожно пользоваться генератором.
Два важных предостереженияПеред тем, как начать использовать портативный генератор, примите во внимание следующие два важных момента:
- DO внимательно и полностью прочтите и усвойте руководство пользователя для вашего устройства.Вам необходимо узнать о каких-либо специальных процедурах или мерах предосторожности для вашей конкретной модели.
- Ни при каких обстоятельствах НЕ используйте «обратную подачу» вашего портативного генератора. Обратное питание относится к подключению портативного устройства к розетке в вашем доме с помощью специального удлинителя, чтобы подавать электричество от генератора во весь дом. Эта незаконная практика может быть смертельной. Это вызывает риск электрического пожара не только в вашем доме, но и в любом доме , обслуживаемом одним и тем же трансформатором; кроме того, он может убить рабочих коммунальных служб, работающих на линиях электропередач.Если вы хотите подключить генератор к своему дому, вам понадобится лицензированный электрик для установки безобрывного переключателя в соответствии с местными правилами.
Переносные генераторы работают на бензине и выделяют окись углерода во время работы и в течение определенного периода времени после использования. Отравление угарным газом смертельно, поэтому очень важно:
Фото: istockphoto.com
ШАГ 2: Проверьте уровни топлива и масла.Перед началом работы убедитесь, что у вас полный бак топлива. Ваш переносной генератор должен иметь указатель уровня топлива, чтобы его было легко проверять, но для получения точных результатов агрегат должен стоять на ровной поверхности. Если вам нужно добавить топливо, обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций по топливу.
Затем проверьте уровень масла, что, вероятно, будет аналогично проверке масла в вашем автомобиле. Найдите масляный щуп (часто под съемной панелью для обслуживания). Вытяните масляный щуп, вытрите его и снова вставьте. Осторожно вытащите щуп еще раз, затем посмотрите, не попадает ли масло на стержне между нижними и верхними ограничительными отметками, нанесенными на щуп. При необходимости добавьте или замените масло, обращаясь к руководству пользователя, чтобы узнать, как добавлять, какое масло использовать и как часто его нужно менять.
ШАГ 3: Рассчитайте требуемую мощность.Перед включением убедитесь, что вы не перегрузите генератор, подключив больше приборов и светильников, чем он рассчитан. Сложите пусковую и рабочую мощность устройств, которые вы хотите запитать одновременно; обратитесь к соответствующим руководствам пользователя или проверьте заднюю или боковую часть машин, чтобы найти эту информацию. Общее количество не должно превышать ограничений мощности вашего генератора — обратитесь к руководству пользователя, если вы не уверены, сколько ватт мощности может выдержать ваш генератор.При необходимости расположите приборы поочередно, чтобы предотвратить перегрузку генератора.
ШАГ 4: Включите машину и подключите электроприборы.Следуйте инструкциям в руководстве пользователя по включению машины. Обычно вам нужно выключить автоматический выключатель и включить топливный клапан перед его запуском. Дайте машине несколько минут, чтобы она нагрелась, затем включите автоматический выключатель.
Используйте длинные усиленные удлинители, предназначенные для использования вне помещений, для подключения приборов к генератору по одному, чтобы не перегружать его.Перед использованием проверьте шнуры, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии, не имеют разрывов и разрывов. Номинальная мощность шнура должна быть больше, чем мощность того, что вы к нему подключили.
Фото: istockphoto.com
ШАГ 5: Отключите электроприборы и выключите генератор.Чтобы выключить генератор, выключите или отсоедините подключенные к нему приборы. Затем обратитесь к руководству пользователя, чтобы выключить генератор — обычно вам нужно повернуть автоматический выключатель, выключатель двигателя и топливный клапан в положение «выключено».
Подождите, пока генератор полностью остынет, прежде чем ставить его на хранение после восстановления подачи электроэнергии. Если вы не ожидаете, что он снова понадобится вам больше месяца, слейте топливо и карбюратор — оставление старого топлива может повредить внутренние части генератора. Инструкции по хранению см. В руководстве пользователя.
Еще несколько замечаний по безопасностиПри использовании портативного генератора безопасность — это главное. Помните об этом до, во время и после использования.
- Генераторы должны быть сухими во время использования, чтобы избежать поражения электрическим током, так как это может быть заманчиво, чтобы включить вашу мощность и работать, когда шторм выбивает ее, дождитесь стабилизации погоды. Не используйте портативный генератор в дождливую или влажную погоду и не прикасайтесь к устройству мокрыми руками.
- Если сработал сигнал тревоги по угарному газу, немедленно выйдите на свежий воздух или через открытое окно и вызовите скорую помощь. Не пытайтесь выключить генератор.
- Если вам нужно добавить бензина в бак генератора, выключите его и дайте ему полностью остыть перед заправкой. Бензин может воспламениться, если случайно пролить его на двигатель, пока он еще горячий.
Что такое тестирование банка нагрузки генератора и как оно проводится
Эффективная работа генератора — ключ к обеспечению его долговечности и предотвращению ненужных простоев. Резервные генераторы могут оставаться неиспользованными в течение длительного времени, ожидая отключения электроэнергии, прежде чем плавно перехватить его.Даже регулярное испытание без нагрузки оставляет резервный генератор подверженным сбоям из-за недостаточного использования или небрежного обращения.
Эти резервные дизельные генераторы, которые работают редко или с небольшой нагрузкой, со временем могут накапливать топливные отложения в частях двигателя, что может привести к снижению выходной мощности резервного генератора, когда это необходимо. Политики. Такие вещи, как легкая загрузка генератора или пренебрежение плановым обслуживанием, могут привести к непредвиденным эксплуатационным расходам, чрезмерному износу и увеличению выбросов
Нагрузочный тест в этой ситуации гарантирует, что резервный генератор будет поддерживать вашу нагрузку, когда возникнет такая ситуация.Ежегодное испытание под нагрузкой является обязательным, чтобы подтвердить, что ваш генератор способен выдерживать требуемую нагрузку, когда это необходимо, и некоторые страховые компании требуют этого в рамках своих
.Но что наиболее важно, регулярное плановое техническое обслуживание поможет убедиться, что ваш генератор готов, когда к нему потребуются. Для некоторых приложений, таких как центры обработки данных, банки крови и больницы, аварийные генераторы энергии просто не могут позволить себе выйти из строя. Вот почему методы профилактического обслуживания, такие как тестирование банка нагрузки, жизненно важны.
Фактически, тестирование банка нагрузки является обязательным требованием для некоторых приложений резервного питания. Системы аварийного производства электроэнергии подпадают под действие ряда условий регулирующего надзора и требований кодекса. Национальное агентство противопожарной защиты (NFPA) и Национальный электротехнический кодекс (NEC) разработали правила, которые имеют прямое отношение к испытаниям аварийных генераторов на батареях нагрузки.
Почему выполняется тестирование банка нагрузки генератора?Ваша генераторная установка является ценным ресурсом, который обеспечивает надежное аварийное электроснабжение вашего бизнеса, когда электричество из энергосистемы внезапно пропадает или электричество недоступно в вашей среде.В случае сбоя питания вы хотите быть уверены, что ваш резервный источник питания сразу же включится в работу. Но что произойдет, если отключится электричество и ваш генератор выйдет из строя, как ожидалось? Результат часто может быть дорогостоящим, а иногда и катастрофическим, в зависимости от вашего приложения.
Именно по этой причине тестирование банка нагрузки генератора является важной частью комплексного плана профилактического обслуживания генератора, который в идеале вы должны проводить на своем генераторе (ах) каждый год.Тестирование банка нагрузок помогает убедиться, что ваш генератор будет полностью надежным и работоспособным, а также полностью выдержит максимально возможную нагрузку, с которой он может справиться в любой критический момент времени. Нагрузочное тестирование вашей системы аварийного резервного генератора должно быть частью стандартной программы планового обслуживания всех систем.
Причины для тестирования вашего G enerator- Чтобы генератор работал должным образом, когда это больше всего необходимо.Это единственный верный способ проверить работоспособность генератора. Нагрузочное испытание позволит проверить, что система генератора будет производить и поддерживать полную нагрузку без перегрева и отключения. Это также позволяет тестировать все компоненты системы, чтобы убедиться, что все работают вместе, как задумано и предназначено, и может помочь выявить любые потенциальные слабые места в контролируемых условиях. Это позволяет осуществлять профилактическое обслуживание, поскольку слабые места выявляются в контролируемых условиях, а не во время отключения энергоснабжения, когда слабое место может привести к отказу системы.
Нагрузка может исходить от нагрузки здания, но это может вызвать прерывание работы при переключении от электросети к генератору. Это также не позволяет применять нагрузку поэтапно, когда производительность может отслеживаться и записываться. Как правило, использование портативного банка нагрузки является предпочтительным методом нагрузочного тестирования генераторной системы.
- Большинство систем генераторов запрограммированы на регулярные тренировки. Обычно этот период упражнений проходит без нагрузки (или с очень небольшой).Также важен мониторинг периода тренировок, чтобы генератор запускался и работал в соответствии с программой, но не гарантирует, что генератор будет работать должным образом.
- Большинство систем генератора устанавливаются и затем переводятся в автоматический режим. По мере старения генератора вероятность появления слабых мест в системе возрастает. Среди других потенциальных врагов погода, вредители и возраст могут негативно повлиять на эффективность системы генератора. Хорошая программа планового обслуживания, включающая нагрузочное тестирование, — лучший способ выявить и минимизировать потенциальные слабые места в системе генератора.
- Кроме того, потому что многие из установленных генераторных систем, в которых используется дизельный двигатель, представляют собой еще одну проблему. Эта задача называется «мокрым» штабелированием. Если не решить эту проблему, мокрое штабелирование снизит производительность системы и не позволит системе работать должным образом. Многие системы спроектированы с некоторым резервированием под нагрузкой или с возможностью расширения в будущем. Это означает, что многие системы не загружены должным образом, чтобы исключить возможность мокрой укладки. Как минимум, я рекомендую испытывать всю дизельную систему под нагрузкой с портативным аккумулятором в течение минимум двух часов в год.Если дизельная система не подвергалась нагрузочным испытаниям более года, могут потребоваться более длительные испытания. Это ежегодное испытание снизит воздействие мокрой штабелирования на систему генератора.
Хорошая программа планового обслуживания, включающая регулярные нагрузочные испытания, должна быть стандартным компонентом системы генератора. Регулярное тестирование системы обеспечит высочайший уровень комфорта: когда система потребуется, она будет работать так, как задумано.
Что такое тестирование банка нагрузки генератора? Тестирование банка нагрузки генератораявляется важным аспектом профилактического обслуживания.Тест банка нагрузки генератора включает в себя осмотр и оценку генераторной установки. Он проверяет, что все основные компоненты генераторной установки находятся в надлежащем рабочем состоянии. Оборудование, используемое для проведения теста банка нагрузок, создает искусственные нагрузки на генератор, доводя двигатель до соответствующей рабочей температуры и давления. Это особенно важно для резервных и аварийных генераторных установок, которые не работают очень часто и / или могут не подвергаться частой переноске тяжелых нагрузок.Общее правило — если ваш генератор не подвергается нагрузке более 30% от его номинальной кВт, вам следует подумать о тесте под нагрузкой.
Тестирование банка нагрузкивключает запуск резервного или основного генератора энергии и работу его с искусственной нагрузкой на максимальной мощности в течение определенного периода времени. Во время тестирования банка нагрузки могут быть записаны данные, которые позволяют более тщательно изучить работоспособность генераторной установки в целом. Испытание подтверждает, что генератор способен обрабатывать постепенно более высокие нагрузки в кВт, что он все еще способен выдерживать свою максимальную заданную нагрузку и что он может работать в течение длительного периода времени.Таким образом, в простейшем случае тестирование банка нагрузки — это способ проверить, что ваш резервный или основной генератор все еще способен включиться и работать с максимальной выходной мощностью в кВт.
Тест банка нагрузки гарантирует, что ваш генератор будет работать с собственностью, когда это необходимо, так что вы можете полностью полагаться на него в аварийной ситуации. Ключом к правильному тесту банка нагрузки является то, что он проверяет ваш генератор на его полной выходной мощности в киловатт (кВт). Поскольку многие генераторы не работают регулярно на полной мощности, особенно важно, чтобы вы удостоверились, что ваш генератор действительно может производить максимально возможную мощность, которая может потребоваться, при одновременном поддержании адекватных уровней температуры и давления, которые позволят ему работать. столько, сколько необходимо.
Рекомендуемая процедура для проверки банка нагрузки:
- Запустите генератор и дайте ему поработать до стабилизации температуры воды.
- Переведите все ручные или автоматические переключатели резерва на аварийный источник.
- Пошаговая нагрузка на генератор с помощью банка нагрузки до достижения желаемой нагрузки.
- После испытания сначала снимите нагрузку с балки.
- Верните все переключатели резерва в нормальное положение.
- Дайте генератору остыть в соответствии с рекомендациями производителя.
Это будет подробно рассмотрено в следующем разделе.
Carelabs может помочь в разработке надлежащей программы планового обслуживания для вашей системы резервного генератора, а наша команда обученных на заводе технических специалистов позаботится о том, чтобы плановое техническое обслуживание было проведено квалифицированно, а любые обнаруженные проблемы будут немедленно доведены до вашего внимания, гарантируя, что вы подготовлены к следующему отключению электроснабжения.
Загрузочные банки: Блоки нагрузки— это электрические устройства, которые временно подключаются к выходу переменного напряжения генератора.Нагрузка подается на генератор через переключатели, которые откалиброваны для выработки определенной выходной мощности в киловаттах (кВт). Это позволяет оператору применять определенные шаги нагрузки во время процесса тестирования, чтобы соответствовать номинальной мощности генераторов.
Тест банка нагрузки гарантирует, что ваш генератор будет работать, когда это необходимо, так что вы можете быть уверены в его правильной работе в реальной аварийной ситуации. Ключом к правильному тесту банка нагрузки является то, что ваш генератор работает и поддерживает свою полную номинальную мощность в киловатт (кВт).Большинство генераторов не работают на полной мощности во время обычных тренировок.
Особенно важно убедиться, что ваш генератор действительно может производить максимально возможную мощность, которая может потребоваться. Только с помощью этого типа тестирования вы можете проверить правильность работы вашего устройства при рекомендуемых уровнях температуры и давления во всем диапазоне рабочего состояния.
Как работает тест банка нагрузки?Когда выполняется проверка банка нагрузки, на генератор накладывается искусственная нагрузка.Тест рассчитан по времени и постепенно увеличивает нагрузку в кВт с определенными приращениями. Каждый раз, когда мощность в кВт увеличивается, тест измеряет и записывает критические параметры двигателя, способность генератора выдерживать наддув и его способность продолжать работать на максимально возможном уровне в течение длительного периода времени. Оборудование, необходимое для выполнения теста, включает блок нагрузки (машина с номинальной мощностью в кВт и кабели, подобные батареям).
Установка 100-процентной нагрузки на генератор и предоставление ему возможности поработать некоторое время не только выявляет любые проблемы в генераторе, двигателе и его системе охлаждения; это также приносит пользу двигателю за счет правильной посадки колец и удаления отложений в камерах сгорания и на клапанах.Дизельные двигатели особенно нуждаются в периодических испытаниях под нагрузкой, чтобы поддерживать рабочие характеристики и экономию топлива.
Компания Carelabs отправляет переносной блок нагрузки на объект, что позволяет безопасно проверять генератор под нагрузкой в контролируемых условиях в удобное для вашего бизнеса время. Мы тестируем генератор в диапазоне нагрузок, постоянно отслеживая и собирая данные в течение двух-четырех часов, в зависимости от ваших требований.
Шаг 1
Проверьте все уровни жидкости в генераторе.Убедитесь, что топливный бак полон, уровень масла правильный, а радиатор или бак охлаждающей жидкости полон, если это генератор с водяным охлаждением.
Шаг 2
Запустите генератор и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры. Наблюдайте и прислушивайтесь к любым потенциальным проблемам или ненормальным шумам. Если обнаружены какие-либо проблемы, не приступайте к тесту, пока вы их не устраните.
Шаг 3
Начните подключение нагрузок, начиная с любых больших нагрузок 220 вольт и добавляя меньшие нагрузки 110 вольт, пока каждая ветвь не будет выдерживать 50 процентов максимальной продолжительной номинальной нагрузки генератора.Не превышайте 50 процентов на одной ноге. По возможности используйте резистивные нагрузки 220 вольт, например, большие обогреватели или водонагреватели. Они упрощают этот шаг, поскольку одинаково нагружают каждую ногу.
Шаг 4
Проверьте силу тока каждой ноги с помощью амперметра и проверьте напряжение между каждой ногой и нейтралью с помощью VOM, настроенного на считывание напряжения переменного тока. Для однофазного генератора на 110/220 вольт напряжение каждой ветви должно находиться в пределах от 105 до 125 вольт, а ток должен составлять половину номинальной выходной мощности, деленной на напряжение каждой ветви.Например, если напряжение между каждой ветвью и нейтралью составляет 117 вольт, а генератор рассчитан на непрерывную мощность 10 киловатт, каждая ветвь должна быть нагружена до 5000, разделенных на 117 или приблизительно 42 ампер. Если на одной или обеих ногах падает ниже 105 В при полной нагрузке, генератор не прошел проверку и нуждается в ремонте.
Шаг 5
Наблюдайте за генератором, поддерживая эту нагрузку в течение всего теста. Следите за перегревом, прислушивайтесь к необычным шумам и следите за мощностью.Если проблема не исчезнет, быстро выключите генератор, чтобы минимизировать повреждения, и отремонтируйте генератор, прежде чем возвращать его в эксплуатацию. Как долго должна продолжаться проверка, зависит от типа генератора. Переносные генераторы малой мощности не должны работать с полной нагрузкой более трех-четырех часов. Генераторы подрядчика должны работать в течение восьми часов. Генераторы непрерывного действия с воздушным или водяным охлаждением должны работать 24 часа. В идеале, большие дизельные генераторы промышленного качества должны работать с полной нагрузкой около недели.
Шаг 6
По завершении теста постепенно снимайте нагрузки и дайте генератору поработать с небольшой нагрузкой в течение одного часа. Отключите все нагрузки за пять-десять минут до отключения генератора.
Результаты нагрузочного теста записываются, просматриваются и сообщаются нашим клиентам для дальнейших действий. Мы предоставляем нашим клиентам отчет банка нагрузки, который содержит подробные, исчерпывающие результаты испытаний
Осторожно:
- Если сначала добавить нагрузку на здание, вы не будете в опасности потерять мощность для нагрузок здания в случае нормального отключения электроэнергии… здание уже будет находиться на своем аварийном источнике.
- Выполняйте процедуры блокировки / маркировки и носите СИЗ в соответствии с предписаниями NFPA 70E и OSHA, как указано в 29 CFR 1910, подраздел S. Ни один человек не должен находиться в автобусе, находящемся под напряжением, без использования средств индивидуальной защиты надлежащего уровня.
Мокрая укладка
Когда генератор с дизельным двигателем не используется часто или работает только с малой нагрузкой, он может быть подвержен несгоревшему топливу и накоплению сажи в выхлопной системе. Это называется «мокрым штабелированием». При мокром штабелировании генераторная установка, скорее всего, будет плохо работать, выдержит повреждения, может стать причиной возгорания и даже привести к полному отказу.Во время теста банка нагрузки генератору разрешается работать на полной мощности и при полной температуре. Это приведет к возгоранию мокрых штабелей. Следовательно, тест банка нагрузки на самом деле служит двум целям:
- Проверяет генератор, чтобы определить, будет ли он работать правильно и эффективно на всех уровнях; и
- Устраняет любые скопления мокрых штабелей внутри генератора.
- Проверяет возможности генераторной установки, а не просто запускает ее в обычном порядке.
- Проблемы, обнаруженные на раннем этапе, могут быть значительно дешевле и предотвращают серьезные проблемы в будущем.
- Помогает избежать мокрого складирования и удаляет нагар.
- Проверяет работоспособность систем охлаждения двигателя под нагрузкой.
- Гарантирует правильную работу генераторной установки тогда, когда она вам больше всего нужна.
- Проверяет, что генераторная установка способна работать с заданной пиковой мощностью в кВт в течение заданного времени.
- Снижает эффект легкой загрузки за счет сжигания остатков, что приводит к мокрому штабелированию.
Тестирование банка нагрузок Carelab устраняет проблему накопления несгоревшего топлива, позволяя двигателю вашего генератора достичь максимальной рабочей температуры. В результате ваш резервный генератор работает более эффективно, гарантируя, что устройство работает именно так, как оно было задумано. Независимо от того, работает ли двигатель вашего генератора на дизельном или природном газе, наша услуга тестирования банка нагрузок может принести ему большую пользу.
Carelab проводит нагрузочные испытания генераторных установок — это обширная услуга, которая контролирует все критически важные компоненты вашего генератора, включая температуру двигателя и давление масла.На протяжении всего процесса тестирования мы с умом контролируем работу всей установки, гарантируя, что она работает при нормальных рабочих давлениях и температурах после достижения оптимальных уровней. В рамках этой услуги мы предоставляем вам подробный отчет, который включает в себя все показания выходной мощности вашего генератора,% нагрузки, счетчик кВт, частоту вращения двигателя, коэффициент мощности, частотомер, давление смазочного масла, температуру воды, температуру в помещении, температуру масла, аккумулятор. напряжение, давление и уровень топлива, а также любые комментарии и рекомендации. Плюс к этому, когда Carelab’s работает, вы не испытаете сбоев в рабочем графике вашего предприятия во время процесса тестирования.
Форма опроса EIA-860 собирает специфическую информацию на уровне генераторов о существующих и планируемых генераторах и связанном с ними экологическом оборудовании на электростанциях с суммарной паспортной мощностью 1 мегаватт или более. Сводные данные уровня можно найти в Ежегоднике электроэнергии. Начиная с данных за 2013 год, EIA-860 начал сбор данных о стоимости строительства новых электрогенераторов.Обобщенную информацию о средней стоимости строительства можно найти на странице «Данные о стоимости строительства для электрогенераторов». Подробные данные сжаты (zip) и содержат следующие файлы:
Замененная форма EIA-860A (коммунальное предприятие) и B (некоммунальное предприятие) — Годовой отчет по выработке электроэнергии на пенсии Данные об уровне электрогенератора включают информацию о компании, объекте, типе агрегата, первичном двигателе, дате ввода в эксплуатацию, источнике энергии, теплоте, паспортной мощности, летних и зимних возможностях и т. Д. 860-А (коммунальное хозяйство)
860-B (некоммунальные)
| Замененные формы (для данных до 2001 г. |