Замена салонного фильтра ваз 2110: Пошаговая инструкция, видео!
Атмосфера, в которой вы водите свой ВАЗ-2110 далеко не всегда может похвастаться идеальной чистотой. Конечно, если вы живете со своим «железным конем» дальней лесной заимке или на необитаемом острове, продуваемом свежими морскими ветрами – тогда вам действительно не нужно беспокоиться за состояние воздуха в салоне автомобиля, а следовательно, и за состояние салонного фильтра. Но вот практически во всех остальных местах массовой эксплуатации автомобилей состояние окружающей атмосферы оставляет желать лучшего.
Для предотвращения неблагоприятного влияния окружающей среды на ваше здоровье и здоровье ваших пассажиров необходимо регулярно менять салонный воздушный фильтр. Процедуру замены стоит производить по мере фактического его загрязнения, для этого вовсе не нужно ехать на Сто, а можно обойтись своими силами.
В отличие от наиболее распространенных иномарок, в автомобилях модели ВАЗ-2110, салонные фильтр находится не внутри салона авто, а снаружи. Поэтому и процедура замены салонного фильтра в «десятке» будет несколько отличаться.
Инструкция по замене салонного фильтра на Ваз 2110
А вот таким образом выглядит собственно сам сменный фильтрующий элемент. Для того чтобы получить доступ к блоку фильтра – нам необходимо открутить и снять дворники с лобового стекла.
После этого берем в руки отвертку и откручиваем винты, которые крепят пластиковую панель, снимаем панель.
[stextbox id=»grey»]Порядок откручивания болтов рекомендуется следующий: первым делом передние, а затем нижние, соединяющиеся с нижним пластиковым кожухом.[/stextbox]
Вот так выглядит установочное место под сменный элемент.
На боковой стороне салонного фильтра модели ВАЗ-2110 имеются обозначения, рассказывающие об ориентации сменного блока в процессе установки. Направляем стрелки вниз и размещаем блок на свое место.
Видео — замена салонного фильтра на Ваз
Где находится салонный фильтр ваз 2110 2000 года?
На автомобиле фильтр салона располагается под лобовым стеклом со стороны пассажира. Под этой декоративной решеткой спрятан салонный фильтр. На моделях, которые выпускались с 2003 года, этот элемент расположен горизонтально, а до 2003 года он располагался вертикально.
Как правильно поставить салонный фильтр на ваз 2110?
Итак, инструкция, как поменять салонный фильтр:
- Сначала надо снять жабо, для этого, откручиваем гайки ключом на 10 и крестовой отверткой
- Снимаем дворники
- Вытаскиваем заглушки и откручиваем болты
- Снимаем всю конструкцию с креплений …
- Достаем его и на его место вставляем новый фильтр
15.09.2013
Где стоит салонный фильтр ваз 2111?
Салонный фильтр на ВАЗ 2111 находится в моторном отсеке. Чтобы его поменять потребуется снять жабо и воздушную решетку. В противном случае доступа к расходнику нет. На автомобилях до 2003 года выпуска салонный фильтр располагался вертикально.
Где стоит фильтр салона на ваз 2112?
Где расположен салонный фильтр? Воздух, поступающий в салон автомобиля, проходящий через радиатор печки в первую очередь поступает в салонный фильтр, расположенный в левой части двигателя, прямо под облицовкой.
Где стоит фильтр печки ваз 2110?
Расположение салонного фильтра на ВАЗ-2110
На автомобиле фильтр салона располагается под лобовым стеклом со стороны пассажира. Под этой декоративной решеткой спрятан салонный фильтр. На моделях, которые выпускались с 2003 года, этот элемент расположен горизонтально, а до 2003 года он располагался вертикально.
Какой стороной ставить воздушный фильтр ваз 2110?
Перед тем как ставить новый фильтр, обязательно очистите его от всяких этикеток которые на него клеят при покупки, а так же обратите особое внимание на нижнюю часть корпуса крышки фильтра (Данную чуть кстати ещё обязательно нужно будет протереть тряпкой от всей пыли и грязи), на данной нежней части вы увидите …
Где находится фильтр салона на ваз 2114?
Салонный фильтр (его также часто называют фильтр печки, далее – СФ) в автомобилях ВАЗ 2114 находится под капотом, в частности – под черным кожухом печки (в районе середины лобового стекла).
Где находится фильтр салона Шевроле Ланос?
Салонный фильтр воздуха на Daewoo Lanos установлен на уровне бардачка под воздухозаборником и это не зависит от того, есть у нас кондиционер, или нет. Доступ к нему обеспечивается из моторного отсека, как показано на фото. Перед тем, как снять и поменять салонный фильтр, нужно открутить правую часть воздухозаборника.
Где находится воздушный фильтр на ваз 2112?
В моделях автомобиля ВАЗ 2110, 2112 и на инжекторной модели воздушный фильтр располагается в подкапотном пространстве, внутри черного корпуса.
Как заменить воздушный фильтр на ваз 2114?
Порядок замены:
- Откручиваем 4 винта крышки корпуса воздушного фильтрующего элемента.
- Приподнимаем крышку вверх в сторону патрубка воздушного фильтра.
- Извлекаем установленный фильтрующий элемент.
- Очищаем корпус фильтра от грязи и пыли, используя пылесос и/или тряпку.
- Устанавливаем новый элемент.
30.11.2019
Замена салонного фильтра ВАЗ 2110. Подчиню и поеду!
Дневник ваз 2110I Замена салонного фильтра на ваз 2110, 11, 12. Как поменять салонный фильтр
Замена салонного фильтра ВАЗ 2112
Установка адаптера салонного фильтра 2114
Салонный фильтр ваз 2110-12
ЧИРИК 2110 8V ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ОТ FORD FOCUS 2 НА ВАЗ
Адаптер салонного фильтра ВАЗ 2115
Замена салонного фильтра нового образца ВАЗ 2110, 2112.
Дневник ваз 2110|Доработка салонного фильтраI Как защитить салонный фильтр на ваз 2110, 2111, 2112
ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА ВАЗ 2111,2110, 2112.
Замена фильтра отопителя салона ваз 2110
Комментарии к теме Замена салонного фильтра ВАЗ 2110
Танга
а если сальник металлический?
Ждан
Тема БЕЗРАЗБОРНОЙ промывки не раскрыта. Выб хоть показали куда чего подавали а то чета тас смастерил себе куда то сунул и типа все промылось.. Несерьезно это все ребятишки… попахивает
Виорел Брастовицкий
How do I fix the fold mechanism. My one seems to have collapsed and is dangling mid-air! Help! Thanks
Constantia
на проводе имею виду!
Стэнфорд
привет. у меня тоже били такие проблемы и то что предохранитель главная причина это все хорошо, но у меня была еще одна причина это перегорела дорожка ведущая к предохранителям. так вот если не что не помогло вскрывайте блок предохранителей и смотрите дорожки причина в них. всем спасибо надеюсь мой совет будет полезен.
Пау
Excellent video! dealer service wanted $79 to do this. a new filter for $15 and 10 minutes later it was done. you do need to put a little shoulder into it to push it back once you lift it up a little bit.(check how the guy in the video grips the large hose) dont have to be too scared. all the other hoses and cables remain securely attached. just make sure they are still the same way once you re-seat the box.
Лэнгли
Спасибо,поменял масленый,салоный кондиционера,а топливный незнал где,теперь заменю.
Корналик Амет
мужики подскажите!в маторе появился стук потом перестал заводиться!подверга лся перегреву из-за того что образовался лёд на трубке выхода воды!отдал в ремонт замерили компрессию сказали 4 очка должно 9!что требуется новое и восколько примерно обойдётся?зарание большое спасибо!
Янко
как дросельную заслонку почистить на это моторе как туда добраться?
Мануэль
Приветствую.подс кажи мне что делать.верхний патрубок греет нижний холодный.подача в печку теплый патрубок обратка холодная.на хходу холо дный ездишь м инут 30 начинает теплый воздух идти.как быть.
Inocente
Друзья, подскажите где найти массу ЭБУ на пассате 1.9 TDI 2000года?
Symon
На свечах намеренно сломали изоляторы стопудова!!
Хобачев Данило
У меня машина Мерседес бенс вито объём 2.3 бензин,летом антифриз потек из за этого пришлось долить воду,сейчас работает печка но не дует горячий воздух,Недавно заметил что вода куда то подевается,и заметил что возле ремня капает вода,как вы думает протечка на помпе?
Кудюсов Депп
hi scotty my blower dont get hot…what can i do?
Чингис Тиньков
4:35 а можно пример такого сервиса?
Nevin
Co za idiota, narobicie sobie tym gownem tylko klopotow z elektryka w aucie
Сердар
dobroe ytro. pomogite pozalujsta c kodom!!! Ford fusion. CERIJNIJ NOMER M375226. oGROMNOE SPASIBO
Брага
чёт не едет она нихрена с эти карбюратором
Санан Судалин
Привет, как фильтр себя показал? В ‘сети’ про Patron не лучшие отзывы пишут. Собираюсь у себя менять, по адекватной цене Patron(как у тебя), либо … предлагают…
Оставить комментарий
Ваз 2110 замена салонного фильтра
Фильтры салона
Группы товаров
- ХалявING!
- Новинки
- Внешний вид
- Салон
- Двигатель
- Выхлопная система
- Система впуска
- Рулевое управление
- Подвеска
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Топливная система
- Электрика и электроника
- Климатическая система и вентиляция
- Стеклоочиститель и комплектующие
- Сигнализации и противоугонные системы
- Аксессуары для автомобиля
- Спец инструменты
- Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
- Режущий инструмент
- Тех. обслуживание и ремонт двигателя
- Ремонт и обслуживание ходовой части
- Съемники топливных насосов
- Спецавтоинструмент
- Специнструмент «АвтоDело»
- Развальцовки, труборезы, трубогибы
- Ключи серповидные
- Ремонт стекол
- Съемники хомутов ШРУСа
- Съемники рулевых тяг и шаровых опор
- Измерительные приборы и инструменты
- Ключи динамометрические
- Пистолеты для накачки шин
- Мини-трещетки
- Домкраты автомобильные
- Краскопульты
- Инструменты разное
- Фены технические
- Наборы инструментов
- Кузовные работы
- Зачистка проводов, обжим клемм
- Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
- Съемники масляных фильтров
- Съемники универсальные
- Масленки, шприцы плунжерные
- Отвертки ударные и усиленные
- Съемники и ключи ступицы
- Стяжки, тросы
- Профессиональный инструмент Force
- Фрезы для доработки ГБЦ
- Хонингование цилиндра
- Шлифмашинки
- Работа с обшивкой салона
- Съемники стопорных колец
- Щетки металлические
- Комплекты для ТО
- Лада Гранта
- Лада Калина
- Лада Приора
- Атрибутика MotoRRing.ru
- Подборки
- Тюнинг для зимы
- Тюнинг для бездорожья
- Тюнинг для охоты и рыбалки
Отчёты об отправкахМы принимаем
В группе представлено 45 / 45 позиций
по популярности
по цене
Техобслуживание транспорта является необходимым действием содержания авто в хорошем рабочем состоянии.
Выполнение запланированных рекомендаций по техническому обслуживанию в руководстве пользователя по периодической проверке уровня жидкости, замене жидкостей и фильтров сводит к минимуму риск поломок и продлевает срок службы мотора, трансмиссии, системы охлаждения и тормозов. Так что, если вы решили заняться ремонтом транспортного средства необходимо обратить более пристальное внимание на замену жидкостей и фильтрующих элементов.
Масляный фильтрующий элемент
Его основное назначение — защита от абразивного, преждевременного износа. Фильтр удаляет твердые загрязняющие вещества, т грязь, углерод, металлические частицы, повреждающие подшипники и стенки цилиндра. Эффективность фильтра зависит от его способности улавливать и удерживать мусор.
В силовых агрегатах всё масло, подхватываемое насосом, проходит по фильтру, далее к подшипникам коленвала. Происходит фильтрация «полного потока». Со временем, накопленный мусор в фильтре начинает препятствовать потоку масла. Фильтр подлежит замене до достижения точки полного загрязнения, потому что при принудительном открытии перепускающего клапана нефильтрованное масло пойдет в мотор.
При превышении давления на элементе, перепускающий клапан приоткрывается, позволяя маслу проходить к мотору. Перепускающий клапан также открывается, когда холодный двигатель запускается в первый раз. Холодное масло может быть довольно густым и не в состоянии пройти волокна фильтра. Тогда, перепускающий клапан приоткрывается, позволяя маслу обойти фильтр, пока масло не нагреется.
В течение этого времени, любые примеси, находящиеся в картере всасывается насос, минуя фильтр, повышая износ мотора.
Профессиональные техники рекомендуют менять фильтр при смене масла. Новый фильтр масла — дешёвое страхование от преждевременного износа двигателя.
Убедитесь в соответствии типа фильтра каталогу производителя авто. Не пытайтесь выбирать фильтр только по внешнему виду. Возможны существенные различия, влияющие на эффективность фильтрации и долговечность. Масляные фильтры с пропитанной смолой гофрированной бумаги хороши при удалении частиц от 25 до 35 микрон. Один микрон равен одной миллионной метра.
Для сравнения, человеческий волос составляет около 60 мкм в диаметре! Тем не менее, по мнению некоторых производителей фильтров, частиц размером до 10 до 20 мкм, также может привести к износу. Уплотнительное кольцо также подлежит замене при смене фильтра. Убедитесь, что уплотнительное кольцо правильно расположено, иначе масло может вытечь при запуске двигателя.
Фильтр топлива
Для надёжной эксплуатации силового агрегата и поддержания производительности топливной системы требуется подвод чистого топлива. Вот почему замена топливного фильтра является важным условием технического обслуживания авто.
Топливный фильтр — основной элемент топливной системы по защите от грязи, мусора и мелких частиц ржавчины, накапливаемых внутри топливного бака. Сетчатый фильтр на топливном насосе внутри бака помогает предотвратить от попадания больших кусков грязи и ржавчины в топливную линию.
Прочие загрязняющие вещества забивают топливо регулирующие отверстия в карбюраторе, закупоривают форсунки.
Топливный фильтр содержит фильтрующий материал (бумагу), смесь целлюлозы и синтетических волокон, стекловолокна. Такой барьер предотвращает попадание загрязняющих частиц в мотор. Со временем, фильтр забивается мусором, создавая ограничение по пропуску горючей жидкости.
На большинстве авто с впрыском топлива, топливный фильтр установлен под транспортным средством в топливной магистрали от топливного бака к двигателю. Замена фильтра снижает риск грязных проблем топлива.
Профессиональные техники предлагают заменять топливный фильтр каждые несколько лет, чтобы уменьшить риск засорения топливной магистрали, вызывающий ухудшения управляемости и проблемы с запуском.
Замена топливного фильтра продлевает срок службы топливного насоса.
ВНИМАНИЕ: Бензин легко воспламеняется! Чтобы свести к минимуму риск возникновения пожара при замене топливного фильтра, убедитесь, что нет никаких искр или открытого огня поблизости! Кроме того, не допускайте контакта топлива с горячей выхлопной трубой, коллектором и катализатором.
Используя свет с лампой накаливания, держите её подальше от топливных линий при разборке.
ВНИМАНИЕ: При работе на авто с впрыском топлива рекомендуется сбросить давление в трубопроводах.
Всегда используйте очки для защиты и оберните тряпку вокруг соединения топливной магистрали для исключения струй топлива.
По окончании процедуры замены, запустите двигатель и проверьте топливный фильтр и шланги на утечки.
Салонный фильтр (воздушный)
Элемент печки, кондиционера, удаляющий пыльную грязь из воздуха, поступающего в салон через вентиляцию транспортного средства, обеспечивая максимум эффекта охлаждения.
Выпускают элементы простые и комбинированные, с добавлением угля (активированного), улавливающего хим вещества до проникновения в пространство салона. Волокна фильтра могут содержать электростатический заряд, притягивая грязь.
Фильтры салона внедрены в 80-х годах на Audi и прочих европейских авто класса люкс. Фильтр кабины расположен снаружи у стекла в области обтекателя. Процедура смены фильтра составляет до десяти минут. Но иногда требуется время при наличии сложности установки элемента. Дополнительно спец инструментов для замены не понадобится. Элемент подлежит смене через два — три года, 30 тысяч км.
Фильтр (воздушный)
Элемент улавливает твёрдые загрязняющие вещества в фильтр-материале. Бумажный фильтр поглощает большинство грязи диаметром 5 — 6 микрон, что составляет от 80 до 90 процентов частиц. Воздушные фильтры эффективны при улавливании грязи позволяя мотору «дышать». На сожжённый литр топлива сжигается до 12 литров воздуха, проходящего через фильтр! Если фильтр не заменять, захваченная грязь перекроет поры и ограничит поток, снижая приемистость и экономию горючего, повышая выбросы.
Рекомендуемый интервал замены колеблется от 30 до 60 тысяч км или по мере необходимости в зависимости от условий эксплуатации.
При проверке фильтра осмотрите его на ярком свете. Если фильтр темноват и на просвет мало света — он грязный и подлежит замене. Возможно продление срока службы фильтра, постучав фильтр о поверхность.
Не пытайтесь промывать бумажный фильтр, так как это может повредить. Самый дешёвый фильтр не сможет обеспечить наилучшую защиту мотора. Выбирайте фильтр, который обеспечивает наилучшее сочетание эффективности фильтрации и грязеёмкость. Воздушный фильтр хорошего качества должен иметь рейтинг эффективности по меньшей мере 98,5%.
ФильтрыСбросить все
Источник: https://motorring.ru/group/247872
Воздушный фильтр ВАЗ 2112: где находится и как заменить
Чистый воздух в машине очень важен, так как от него напрямую зависит то, чем дышат все пассажиры и водитель. Кроме этого при чистом фильтре, воздух из печки дует с наибольшей силой, что безусловно положительно влияет на обдув внутренних частей лобового и боковых зеркал.
Для того, чтобы произвести замену салонного фильтра на ВАЗ-2112 не потребуется определённых навыков и провести эту работу можно легко своими руками, так как сама по себе она достаточно проста и обращаться в специализированные автосервисы нет никакого смысла.
Как правило, на все работы по замене, даже неподготовленному автолюбителю уходит не больше 10-15 минут.
Где расположен салонный фильтр?
Воздух, поступающий в салон автомобиля, проходящий через радиатор печки в первую очередь поступает в салонный фильтр, расположенный в левой части двигателя, прямо под облицовкой.
Старый и новый салонный фильтр
Снять эту облицовку не составит никаких трудностей. Ниже мы расскажем вам о вариантах замены на двух вариантах смонтированных элементах системы циркуляции воздуха в салоне.
Инструмент для работы
Перед тем как приступить к работе, необходимо приготовить следующий инструмент:
- Ключ и торцевая головка на «10».
- Крестообразная отвёртка.
- Чистая ветошь.
- Новый фильтр салона.
Пошаговый порядок замены
Обратите внимание, что на автомобили разных годов выпуска на автомобиля устанавливались салонные фильтры с различным расположением. Так на автомобиля выпущенные до 2003 года они устанавливались вертикально, а после второй половины 2003 года уже горизонтально.
Вертикальный салонный фильтр (до 2003 года)
- Первым делом открываем капот и демонтируем жабо.
- Затем выкручиваем две гайки, которые крепят облицовку используя для этого заранее подготовленную головку на «10». Открученные болты убираем в сторону. Болты крепления жабо спрятаны под декоративными заглушками
- Далее, отвёрткой выкручиваем 5 саморезов расположенные на корпусе.
После демонтажа, осматриваем посадочные места. - Когда саморезы выкручены, берём плоскую отвёртку и поддеваем фиксаторы, удерживающие на месте этот пластиковый корпус.
Воздействовать на фиксаторы следует аккуратно, чтобы не сломать их. - Обратите внимание, что жиклёры омывателя стекла можно не убирать со своих мест, а жабо необходимо отвести в сторону.
- Так как фильтр салона расположен вертикально внутри печки, необходимо рукой воздействовать на неё и проворачивая воздушный барьер против часовой стрелки, достаём фильтр салона.
Убираем старый фильтр. - Новый фильтрующий элемент ставим обратно в печку и фиксируем её там проворачивая корпус по часовой стрелке.
- Дополнительно проверяем всё на надёжность фиксации.
- Сборку всех пластмассовых элементов и затяжку болтов производим строго в обратной последовательности.
Горизонтальный салонный фильтр (после 2003 года)
- Для демонтажа горизонтально установленного салонного фильтра поднимаем капот и приступаем к разборке жабо.
- Первым делом откручиваем гайки, которые крепят дворники.
Дворник крепится гайкой на 10. Откручиваем её. - Затем при помощи ключа на «10» выкручиваем все болты по периметру всего корпуса, для того, чтобы жабо легко сошёл со своего места.
Снимаем декоративную заглушку Сняли декоративную заглушку, видно саморез Осмотрите гайки и посадочные места на наличие повреждений.
- Когда этот пластиковый кожух демонтирован, приступаем к разбору пластиковой защиты фильтра. Облицовку можно просто отодвинуть в сторону.
- Используя крестовую отвёртку, выкручиваем 4 болта которые держат защиту фильтра и убираем её в сторону. Болты указаны стрелками.
- Когда она снята, нам открывается вид на салонный фильтр, после чего аккуратно берём его руками и снимаем с места фиксации. Снятую защиту убираем в сторону.
- Берём новый фильтр и монтируем его на место установки, соблюдая плавила указанные на корпусе фильтра (указание стрелки по направлению обдува воздуха – прим.). Извлечение старого салонного фильтра
- Дополнительно проверяем всё на надёжность установки.
- Монтаж всех пластиковых элементов проводим в обратной последовательности.
Как вы могли убедиться сами, в том, чтобы провести работы по замене фильтра салона нет ничего сложного, и точное следование нашей инструкции позволит справиться с ней в возможно короткий срок.
Источник: https://nissan-modus.ru/shiny/vozdushnyj-filtr-vaz-2112-gde-nahoditsya-i-kak-zamenit.html
Где у ВАЗ 2110 находится фильтр у печки
Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: 05 Ноября 2006 00:39. Добавлено: 05 Ноября 2006 01:38. Добавлено: 05 Ноября 2006 03:46. Добавлено: 05 Ноября 2006 16:30. Добавлено: 05 Ноября 2006 21:59. Добавлено: 05 Ноября 2006 22:35. Добавлено: 06 Ноября 2006 02:22. Добавлено: 06 Ноября 2006 11:18. Добавлено: 06 Ноября 2006 21:06. Добавлено: 07 Ноября 2006 07:49.
Добавлено: 07 Ноября 2006 10:11. Добавлено: 07 Ноября 2006 11:38. Добавлено: 07 Ноября 2006 22:17. Добавлено: 07 Ноября 2006 22:29.
Функциональное назначение
Добавлено: 08 Ноября 2006 09:46. Добавлено: 09 Ноября 2006 11:03.
Информация по размещению рекламы. Салонный фильтр в 21102 2000 г. Добавлено: 05 Ноября 2006 00:39 Народ, help! Имею 21102 2000 г.
Машину купил в этом году и что с ней делали предыдущие хозяева остается только догадываться. Вернуться к началу.
Ford Focus 1. Добавлено: 05 Ноября 2006 01:38 Вроде в машинах с рециркуляцией фильтр не ставится. Места нет.
Рекомендуем: Как поставить ремень ГРМ по меткам на ВАЗ 2110
Добавлено: 05 Ноября 2006 03:46 У меня 2002г. Если почитать Лада-онлайн, только не форум, а советы специалистов, то там расказывается, что этих отопителей быля куча и все «недоделанные». У меня, к примеру, уже нет клапана.
Внешне мой похож на твои фотографии. Фильтр можно поставить, но нетак просто как в новых моделях. Снять шумоизоляцию. Попытаться снять внешнюю половину отопителя — защёлки, винты и прочее.
На втором снимке её. Если снял- справа от входного отверстия будет квадратное место точно под фильтр. Фильтр должен быть старого образца, есть ещё и нового. Возможно, это место планировалось под испаритель кондишена, не знаю.
Перед установкой фильтра во внешней половинке выпиливаешь прямоугольное отверстие, чтобы потом менять фильтр, не разбирая корпус. Ищешь кусок жести или пластика, чтобы сделать съёмную крышку. Собираешь отопитель возможно не все болты или защёлки удастся поставить на место, «этот» отопитель ещё «бестолковый» — слаборемонтный, не как в 1.
Не страшно? Я это сделал, и фильтр сильно помог, когда в 35-градусную жару в Крыму 5 км тащились в гору за автобусом по грунтовке. Если будешь делать, сфотай этот клапан изнутри при вскрытом отопителе Мне непонятно, как он иожет там, что-то переключать.
Добавлено: 05 Ноября 2006 16:30 оо!!!
ВИДЕО: Дневник ваз 2110I Замена салонного фильтра на ваз 2110, 11, 12. Как поменять салонный фильтр
Но вот облом вышел — листья попадают и залетают внутрь. Вот уроды! Добавлено: 05 Ноября 2006 22:35 У меня такое же дело и такой же отопитель.
Замена салонного фильтра ВАЗ
Долго пытался без разборки понять где фильтр так как забадали листья попадать в вентилятор и сигаретная фольга причем 2 раза. Разбирал2 раз двигатель отопителя. Потом пришел к вводу, что фильтр не нужен ибо фик поставишь нормально.
Учитывая такую проблему летом как запотевания стекл из-за того что на фильтр попадает вода и засаряется листьями и грязью. Значит на фотке номер 2 там кольцом идет параллоновый утеплитель и он сверху заживается снятой частью пластика.
Сделал. Поставил сетку свернув ее в 2 раза ну на подобее что в окна от комаров вешают. Далее от туда вычищать листья и мелкий сор трудно нужно каждый раз снимать накладку декоративную на которую крепятся форсунки омывателя. Закрыл это дело продырявленным в акурат дырочка за дырочкой параллоном и воздух поступает и грязь не летит.
Добавлено: 06 Ноября 2006 02:22 Господа!!! Шумоизоляцию 2. Внешнюю половину отопителя Могу сказать полная ж. И еще!!!
Клапан про который вы говорите это клапан рециркуляции!!! Он нужен для того чтобы переключть поток входящего воздуха чтобы он забирался или снаружи или из салона зимой удобно пользоваться чтобы салон быстрее прогреть А вообще эта тема уже ни раз обсуждалась Удачи!
Добавлено: 06 Ноября 2006 11:18 Аминь. Добавлено: 06 Ноября 2006 21:06 Я покупал фильтр к которому была приложена грамотная инструкция по установке. Процесс установки — занятие не для слабонервных.
Фильтр устанавливается внутрь корпуса отопителя. Там для него есть очень подходящее место. Фильтр соответственно должен быть для авто вып.
Вода на него не попадает никак. MikeS — Заслонка клапана рециркуляции работает как переключатель — перекрывает входное отверстие отопителя и открывает забор воздуха из салона. Секстехник — да изначально фильтр не предусмотрен заводом, но очумелые мозги и ручки его ставят.
Для старых авто фильтр почти такой-же как и для новых. Небольшие отличия в размерах.
Замена салонного фильтра ВАЗ , пошаговая инструкция
Источник: https://limo82.ru/vaz/gde-u-vaz-2110-nahoditsya-filtr-u-pechki.php
Замена воздушного фильтра ваз 2110 инжектор — Автомобиль
Известно, что автомобильному двигателю для хорошей качественной работы нужны не только горючее и масло, но и постоянный приток топливовоздушной смеси.
Устройство автомобиля не предусматривает наличие специального воздушного фильтра, создающего чистые воздушные потоки без малейших следов мусора.
В мотор поступает обыкновенный уличный воздух, в котором содержатся мельчайшие частички грязи, пыли и цветочной пыльцы, способные нанести вред как топливной системе, так и всему двигателю в целом.
Чтобы этого не произошло, на автотранспортное средство устанавливается специальный воздушный фильтр. За этой частью автомобиля надо регулярно следить, постоянно проверять состояние и смотреть, чтобы там не скапливалась грязь, забивающая поры. Потому что иначе всё, что скопилось, полетит в мотор и нанесёт ему много вреда.
В первую очередь, из строя выходит клапан — он забивается и перестаёт нормально работать. Потом пыль перемешивается с маслом, образуется абразивная паста, которая начинает сильно вредить цилиндрам.
Она стирает как наждачной бумагой наждачной бумагой зеркальную часть, из-за чего на ней образуются прожилки, и та становится уже не такой гладкой.
Поршням требуется больше усилий для того, чтобы нормально работать, что приводит к быстрому износу этих деталей.
И для предотвращения такого требуется время от времени производить замену фильтра. Конечно, на станции техобслуживания это сделают более быстро и профессионально, но скорость и качество стоят денег.
Не все согласны их выкладывать за то, что можно сделать самому. Да, заменить этот немаловажный для четырёхколёсного скакуна элемент можно и самостоятельно, своими руками.
Как это сделать на автомобилях марки ВАЗ2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 — будет рассказано ниже.
Место расположения воздушного фильтра
На автомобилях, оборудованных двигателями инжекторного и карбюраторного типов, фильтр находятся в верхней части и располагается над двигателем. Его можно увидеть сразу же после открытия крышки капота. Форма зависит от типа двигателя. К примеру, на инжекторном моторе фильтр сделан в виде круга, а на карбюраторном прямоугольный. Да ещё есть небольшая разница в расстоянии до мотора.
Где находится воздушный фильтр
Что из себя представляет фильтр
Конструкция фильтра очень проста и незамысловата. Он имеет квадратную или круглую форму с жаброобразной структурой. В качестве материала используется бумага, какая-нибудь материя, поролон либо войлок.
Воздушный фильтр ваз 2110
Когда требуется производить замену?
Главным параметром, регулирующим сроки замены воздушного фильтра, является его засоренность.
Получается — чем грязнее воздух в местности, где двигается автомобиль, чем больше в нём мусора, пыли и газа, тем чаще требуется менять.
В среднем на карбюраторном двигателе замену стоит производить каждые 8-15 тысяч километров пробега. А на инжекторном — через 20-30 тысяч. Такие большие разбросы объясняются как раз степенью загрязнённости воздуха.
Узнать о том, что фильтр забит мусором и пылью можно по следующим параметрам:
✔ Мощность авто стала меньше и едет немного хуже, чем раньше.
✔ Увеличился расход горючего. Причиной этого служит то, что уменьшилось поступление воздуха в цилиндры, и для нормальной езды форсунки начали добавлять немного бензина в коллектор.
✔ В морозные дни машина заводится дольше и хуже.
Зачем нужно менять фильтр
Казалось бы — а зачем вообще к этому фильтру лезть и менять его? Раз поставили на заводе — значит, нужен, пусть стоит и несёт службу. Однако же нет, таким образом поступать никак нельзя, в противном случае срок службы автомобиля будет очень недолог.
Порядок замены фильтра на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Перед заменой фильтра нужно обратить внимание на сопутствующую электронику и электропровода. Чтобы с этим не возникало проблем, следует обесточить аккумулятор, отсоединив от него одну из клемм. Тогда даже если на проводку попадёт вода или будет нечаянно задет рукой оголённый провод — проблем не возникнет.
Менять эту важную для автомобиля систему — хоть на инжекторном двигателе, хоть на карбюраторном — дело очень быстрое, занимает всего 5-10 минут.
Подготовка инструмента:
- Гаечный ключ на десять;
- Фигурная отвёртка;
- Непосредственно фильтр;
- Ветошь или тряпки.
Инжекторный двигатель
- На этом типе двигателя стоит фильтр круглой формы. Смену фильтрующего элемента нужно начать со снятия крышки с основного корпуса. Для этого нужно отвинтить все четыре крепящих винта. Полностью снять крышку и убрать подальше, чтоб не мешала, не получится из-за мешающего патрубка, поэтому можно просто положить рядом на двигатель.
Только надо смотреть, чтобы он не был горячим, иначе пластиковый корпус расплавится.
- Следом аккуратно вынимается старый пришедший в негодность фильтр и на его место ставится новый. Только предварительно надо взять тряпку и очистить корпус от скопившейся там пыли. Иначе вся эта грязь тут же начнёт забивать только что поставленный новый элемент очистки.
При установке особо нужно обращать внимание нагофру новой детали. Расположение должно соответствовать стрелкам, нанесённым на внутренней стороне фильтра и располагаться вдоль них.
- Потом ставится обратно крышка и закручивается теми же самыми болтами. Желательно устанавливать её герметично, чтобы внутрь не попали ни грязь, ни пыль.
Можно подобрать и использовать хороший уплотнитель из резины.
Карбюраторный двигатель
Технология смены фильтра на карбюраторном двигателе такая же. Только несколько по-другому снимается крышка.
- С помощью ключа нужно открутить гайку посередине крышки и отстегнуть 4 крепящие защёлки по бокам.
- Далее крышка так же снимается (патрубка нет, поэтому можно смело класть на землю), вынимается старый фильтр, проводится очищение корпуса от грязи, и ставится новая деталь.
- Крышка кладётся обратно на корпус и закрепляется с помощью гайки и боковых застёжек. Обязательно нужно смотреть, плотно ли крышка прилегает к корпусу. При неплотном прилегании появятся щели. Сквозь которые неочищенный грязный воздух попадёт в двигатель.
Источник: https://avtomobll.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-vaz-2110-inzhektor.html
Где стоит фильтр салона на ваз 2110
Регулярный сервис салонной фильтрующей системы исключительно важен, в первую очередь, непосредственно для самого хозяина автомобиля. От состояния фильтра во многом зависит работа печки и свежесть воздуха в салоне авто, которым дышит не лишь водитель, но и пассажиры.
Поменять салонный фильтр ВАЗ 2110 можно и самому. Процедура замены достаточно проста и обращаться для этого на СТО просто нет смысла, а по времени это займет не больше получаса.
Где находится?
Замена салонного фильтра ВАЗ 2110, через который воздух идет на печку и кондиционер, для начинающих водителе может стать проблемой. Это из-за того, что они еще, наверное, даже и не знают где он находится. Здесь все просто, он расположен в левой части двигателя под облицовкой, снять которую не составит большого труда.
Инструментарий
- торцевой ключ на «10»;
- отвертка звездочка;
- отвертка крестообразная;
- ветошь;
- фильтрующий элемент.
Инструкция по замене
При установке могут возникнуть небольшие затруднения, связанные с тем, что воздушный барьер на ВАЗ 2110, может быть установлен как вертикально, так и горизонтально:
- На авто, выпуском до первого августа 2003 г., то есть старого образца, ставится вертикально.
- На авто выпуск которых начался после первого августа 2003 г.(авто нового образца) — горизонтально.
Вариант с вертикально установленным элементом
- Снимаем жабо.
- Откручиваем две гайки закрепляющие облицовку, с помощью головки на «десять».
Откручивание гаек крепящих облицовку
Отверткой выкручиваем 5 саморезов.
Откручивание отверткой саморезов
При помощи плоской отвертки поддеваем фиксаторы.
Процесс поддевания фиксаторов
Установка нового элемента очистки воздуха
Вариант с горизонтально установленным элементом
- Жабо снимаем предварительно открутив гайки и винты.
Откручивание гаек, которые крепят жабо
Отводим в сторону, при этом шланги остаются на месте.
Отведенное в сторону жабо
Откручиваем саморезы и снимаем крышку.
Расположение саморезов, которые нужно открутить
Снимаем старый фильтрующий барьер.
Снятие крышки перед воздухоочистительным барьером
Устанавливаемый новый.
Подготовка к установке новой детали
Как видите, процедура простая и надеемся, что вы с этой задачей легко и быстро справитесь. Ваша печка тогда будет отлично функционировать, а воздух в салоне порадует своей свежестью и чистотой!
Видео «Замена салонного фильтра ВАЗ»
Мы постарались подробно описать весь процесс смены фильтра салона на ВАЗ 2110. Чтобы у вас вообще не осталось вопросов, посмотрите еще это видео.
Предназначение, виды салонных фильтров
Чтобы в салоне автомобиля был чистый воздух во время движения, а печка хорошо отапливала внутреннее пространство, в машинах ВАЗ 2110 установлен салонный фильтр. Со временем этот элемент засоряется, как результат, он перестает выполнять свои функции, в салоне становится трудно дышать, да и радиатор не выдает нужное количество тепла. Замена салонного фильтра ВАЗ 2110 может быть осуществлена своими руками, поэтому на СТО обращаться смысла нет, длиться процедура около 30-40 минут. На некоторых машинах салонный фильтр ВАЗ 2110 можно вообще не обнаружить. Несмотря на то что изделие отсутствует, для него предусмотрено место под капотом, поэтому установить фильтр можно по инструкции.
В зависимости от года выпуска автомобиля ВАЗ 2110, эти изделия могут устанавливаться по-разному:
- Вертикально. Такое расположение присуще для фильтров на машинах, выпущенных до 01.09.2003 года. Это изделия старого образца. Искать изделия на замену рекомендуется по каталожным номерам: 2112-8122020-00 и 2110-8122012.
- Горизонтально. Эти фильтры, соответственно, стоят на ВАЗ 2110, которые вышли после 01.09.2013 года. Найти «расходники» нового образца можно по следующим номерам: 211-8122012 или 2111-8122020-00.
Расположение, необходимые инструменты для замены
Точный срок эксплуатации салонного фильтра автомобиля ВАЗ 2110 можно узнать из руководства по эксплуатации и обслуживании. Специалисты рекомендуют меня этот «расходник» после 20-25 тысяч километров пробега. Расположен салонный фильтр в левой части мотора, до него можно добраться после демонтажа защитной облицовки. Определить, что элементы пора поменять, будет довольно просто – он будет черного цвета.
Для работы потребуются следующие инструменты и материалы:
- Деталь на замену. Необязательно покупать штатную деталь, сейчас существуют угольные варианты, обладающие большим сроком службы, а также улучшенной фильтрацией.
- Торцевой ключ на «10».
- Ветошь.
- Крестообразная отвертка и «звездочка».
Инструкция по замене старого образца
Если машина выпушена до 01.09.2003 года, то процесс замены проходит следующим образом:
- Первым делом необходимо демонтировать накладку ветрового стекла. Для этого необходимо удалить 5 саморезов и 2 гайки – выполняется работа при помощи крестовой отвертки и головки на «10». Взяв плоскую отвертку, следует поддеть крепления в задней части;
Инструкция по замене изделия нового образца
Демонтаж «расходника» нового образца выполняется по следующей схеме:
- Убрав винты с гайками, нужно частично отсоединить жабо и отвести его в сторону, при этом шланги омывателя отсоединять не нужно;
Совет! Чтобы не снимать каждый раз жабо, его можно доработать или просто поставить изделие от Приоры. Внештатная деталь устанавливает довольно просто, при этом ее легко отводить в сторону при необходимости.
Как и любой другой автомобиль, ВАЗ 2110 имеет множество расходников, которые с определенной периодичностью требуется менять. К этим расходникам относится и салонный фильтр для ВАЗ 2110, периодичность замены которого, согласно руководству по эксплуатации, составляет 15 тысяч километров пробега.
Для начала определите, присутствует ли фильтр конкретно на вашей «десятке». Дело в том, что первые модели выпускались без него. Затем появились устройства старого образца, устанавливаемые вертикально.
Салонный фильтрующий элемент для ВАЗ 2110
А уже в 2003 году появились последние модификации фильтров салона, которые стоят горизонтально.
Задачи и функции
Непосредственная задача салонного фильтра заключается в удерживании и недопущении внутрь салона всевозможных загрязнений, пыли, пыльцы растений, вредных микроорганизмами. За задержку частиц грязи отвечает простой воздушный фильтр, а для борьбы с запахами служит угольный.
Забитый
Если вы аллергик, который не переносит запахи цветущих растений, вам придется менять фильтр каждый год непосредственно перед началом сезона цветения. В остальных случаях замена выполняется примерно каждые 7-12 тысяч километров пробега.
Если не поменять его своевременно, это приведет к попаданию многочисленных загрязнений в салон, которыми вы и ваши пассажиры будут дышать. Вряд ли вы хотите вдыхать пыль и грязь, а также формировать у своего ребенка аллергию на растения. Потому крайне важно вовремя выполнять процедуру по замене.
Когда требуется замена
Нельзя принимать во внимание исключительно пробег. Поскольку есть ряд других факторов, которые могут потребовать незамедлительной замены фильтра. К таким ситуациям относят:
- Проблемы с системой вентиляции, которая утратила свою эффективность;
- Появление неприятных запахов при включении вентиляции;
- Медленный процесс охлаждения салона в жаркий период года;
- Слабый прогрев салона зимой;
- Образование запотеваний на стеклах или появление налета с внутренней части салона.
Какой лучше поставить
Нет конкретных рекомендаций относительно того, какой именно салонный фильтр следует устанавливать на автомобили ВАЗ 2110. Сегодня производителей очень много, да и качество изделий на уровне.
Разумеется, убедитесь, что ваш салонный фильтр на ВАЗ 2110 старого образца, дабы не купить нового и не иметь возможности его установить.
Обратите внимание на местность, где вы проживаете. Для села вполне хватит обычного воздушного элемента, который справляется с механическими загрязнениями и почти не сталкивается с вредными выбросами.
С угольной обработкой
А вот для города рекомендуется покупать угольный салонный фильтр.
Установка
Здесь все зависит от того, под какой салонный фильтр адаптирован ваш ВАЗ 2110. Если машина достаточно старая, то и элемент тут потребуется старого образца. Если же «десятка» была выпущена в 2003 году и позже, тогда у вас новый образец очистителя воздуха в салоне. Соответственно, процедура замены несколько отличается.
Старого образца
- Снимите жабо.
- Для фиксации служат пять саморезов и 2 гайки.
- Демонтируйте их плоской отверткой, подденьте фиксатор, что позволит отодвинуть жабо.
- Теперь посмотрите на ваш фильтр. Он вертикальный? Отлично. Тогда поверните его к себе, чтобы снять.
- Перед установкой нового элемента обязательно очистите отсек, используя пылесос.
Поскольку вы уже его извлекли, специалисты рекомендуют немного доработать салон. Процесс занимает буквально несколько минут, зато идет на пользу.
- Отметьте маркером, как относительно кожуха стоит фильтр.
- На кожухе сделайте отверстие, в которое сможет пройти фильтр.
- Сделайте опять же на кожухе накладку и посадите ее на два самореза.
- Последующие замены можно будет выполнять, просто снимая с саморезов накладку. Следовательно, на смену фильтра у вас будет уходить буквально 5 минут.
Нового образца
Нового образца
На деле замена салонного фильтра у автомобиля ВАЗ 2110 старого образца не сильно отличается от нового, но есть некоторые нюансы.
- Новый вид фильтра сами владельцы машин считают неудачным, если сравнивать со старым.
- Фильтр защищает от пыли салон, но при этом сам нуждается в защите от влаги и, что самое интересное, загрязнений.
- Снятие включает в себя демонтаж жабо, откручивание 4 саморезов, снятие крышки и демонтаж самого фильтра.
- При установке нового элемента удостоверьтесь, что направление воздуха соответствует обозначению на этикетке фильтра.
- Чтобы не мучиться с таким жабо и его разборкой, возьмите аналог с модели Приора. Работать с ним легче. Особенно, если вы планируете на длительное время сохранить у себя свой ВАЗ 2110.
Модернизация
Вопрос доработки возникает по причине не герметичности соединений и не только. Сам по себе фильтр работает неплохо, эффективно справляется с поставленными задачами.
Поскольку это отечественная «десятка», вариантов модернизации и экспериментов очень много. Расходники дешевые, потому можно попробовать разные методы.
Если говорить про модернизированный фильтр, то он нуждается в заделке щелей в месте своей установки. Зазоры можно перекрыть любыми подручными материалами — резиной, пластилином, поролоном и так далее.
Подобная доработка кажется странной, но она работает, обеспечивает фильтру нового образца более продолжительный период службы.
Все же удивительно, что после выпуска откровенно неудачного, хоть и модернизированного салонного фильтра, в АвтоВАЗе не прислушались к потребителям и не стали ничего менять. Но автовладельцы все взяли в свои руки и исправили ситуацию пластиковой бутылкой и капроновыми чулками. Так и живем!
Как поменять воздушный фильтр на ВАЗ 2110
Фильтр воздушный ВАЗ-2110.
Замена салонного фильтра, авто 2002 г., с рециркуляцией.
Теперь посмотрите на ваш фильтр.
Воздушный фильтр ваз 2110 инжектор.
Как правильно поставить воздушный фильтр на ваз 2110 инжектор.
Фото воздушного фильтра автомобиля, samiavto.ru.
Замена салонного фильтра.
Как правильно поставить воздушный фильтр на ваз 2110 инжектор.
ЭВФ ВАЗ инжектор LuxOil.
Как слить бензин с ваз 2110.
И после этого поднять крышку, под которой как раз-таки и находится фильтрую…
где находится салон фильтр ваз 2109.
фильтра нулевого сопротивления ВАЗ 2114.
Как правильно поставить воздушный фильтр на ваз 2110 инжектор.
6. Выньте фильтрующий элемент из крышки.
1. Поддев отверткой, извлекаем из отверстий корпуса резиновые опоры.
Фото снятия крышки воздушного фильтра ВАЗ-2110, masteravaza.ru.
Замена воздушного фильтра Ваз-2110-1.
Замена фильтров на ВАЗ 2110!
Воздушные фильтры ВАЗ-2114 — для чего они нужны?
Снятие и замена воздушного фильтра (инжектор) на ваз 2113, 2114, 2115.
Как снять фильтр очистки воздуха на инжекторном ВАЗ-2110.
Катушка ваз 2112 фото.
О замене воздушного фильтра на инжекторном моторе ВАЗ 2109-2108.
Менять воздушный фильтр рекомендуется через каждые 15,000 км. Замена воздуш…
2.17.1.2. Снятие и установка воздушного фильтра.
Замена салонного фильтра ВАЗ 21103. Почини свое авто!
Замена фильтра салона Toyota своими руками!
Замена фильтра салона РЕНО ЛАГУНА 3 Renault Laguna 3
Замена катализатора на Ford Galaxy.Замена катализатора на авто Ford Galaxy в СПБ.
Клаксон вместо сирены сигнализации ford scorpio 2
Toyota noax and honda partner 4 wd d16a бездорожье
Замена салонного фильтра Volvo s60
Mitsubishi Pajero iO — промывка форсунок, замена фильтров
(* Nissan Micra 3 *)(Замена салонного фильтра)(How to Cabin Air Filter Replacement
Замена фильтра салона ниссан альмера классик
Как заменить передние тормозные диски на BMW X5 (E53) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)
Все по теме Замена салонного фильтра ВАЗ 21103
Зай написал(а)
Спасибо!!! Помогло!
Kofi написал(а)
ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАЗОВ И БЫВАЛЫХ ИНОМАРОК, УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЭЛ. ПОМПУ И БУДЕТ ВАМ ЖАРА, ДАЖЕ С ЗАБИТЫМИ РАДИАТОРАМИ.
Фима написал(а)
Сегодня решился на замену люфтового подшипника, начал резать и дорезался, малёха подпилил ось, ну не отчаился, продолжил. Так как горелки не было, был фен строительный. Грел грел грел, кинул на ось, но оно так красиво не легло, и пришлось насаживать трубой, видимо не достаточно раскалил кольцо… Молотил от души) забил вплотную. Ну поживём покатаемся… Не надо наверное в високосный день работать было
Ramy написал(а)
Да крутой ремонт движка професиальный не зря приехал к вам,про дороги унас на урале тоже скажем так 50 на 50% но это общая беда,Ставлю лайк
Керсанов Мазай написал(а)
у меня на рабочей машине, фв т4 1.9 дизель, вода уходит просто моментом, в бачке бурлит, но выхлопа вообще нет, уровень масла не поднимаается, вскрытие еще не делали
Илларион написал(а)
Мастер хороший грамотный!! — но матиз я просто ненавижу) тошнит от него — бее
Джони написал(а)
Получается можно дешовую брат разберать его и собрат на старом да
Ashton написал(а)
собираюсь ехать на Алтай за партнером,беру у отца 9 лет у него в руках,состояние отличное.
у самого Шкода фабия 1,2 3 цилиндра 2006г. с пробегом 204000 продавать мне ее ну очень жаль
Эркен написал(а)
И ты наивно палагаешь что прочищены все каналы??)
Реут Подовинникова написал(а)
Я думал, что только на Калине такой гемор с печкой.. Оказывается иномарки еще похлеще..
Романа написал(а)
Все же по идиотски устроено. Можно было сделать как у многих авто, за бардачком или под ним или хотя бы доступ с пассажирской стороны сделать.
Айпери написал(а)
И если можно замену колодок снимите
Грейсон написал(а)
ШАМАН У МЕНЯ ТОЖЕ НА КРАЙСЛЕРЕ ВОЯДЖЕР 2007.ГОДА 2.8CRD НЕТ ЭТОЙ КРЫШКИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА САЛОНА, А ФИЛЬТРА ХОЧЕТСЯ. А ТО ПЫЛЬ И ВОНЬ ВСЯКАЯ ЗАХОДИТ В САЛОН, МОЖЕТ МОЖНО КАК НИБУДЬ ТУДА ФИЛЬТР ПОСТАВИТЬ? СПАСИБО ЖДУ ОТВЕТА.
Солонский Берни написал(а)
А почему на болгарке диск по камню а не по металлу?
Одо написал(а)
А если не снимая дмрв, открутить воздушный фильтр и просто дунуть карб клинером в воздуховод?
Brasil написал(а)
Туфта(столько времени на замену патрубков, разборку можно было опустить, и видос был бы не таким занудным и долгим. А причин может быть много. Видео нужно совсем по другому назвать
Шираз написал(а)
Сергей Здравствуйте…М ашина ваз 2115…сегодня погода минус 5…запускаю двигатель…температ ура доходит до 86 градусов на холостых…включаю печку а от туда дует холодный воздух в течении 15 минут…как только начинаю движение она начинает дуть теплым…меня напугали по поводу прокладки ГБЦ…вот я смотрел ваше видео ваз 2103..то что из расширительного бочка идут пузыри…у меня такого нет…и вот увидел видео про калину…скажите как они должны реагировать…я так понимаю если я вытаскиваю высоковольтный провод и у меня мотор как захлебывается -это получается что это рабочие…а не рабочие как они будут себя вести…спасибо
Оставить комментарий
Где находится салонный фильтр ВАЗ 2000 2110?
На автомобиле салонный фильтр расположен под лобовым стеклом со стороны пассажира. Под этой декоративной решеткой скрывается салонный фильтр. На моделях, выпускаемых с 2003 года, этот элемент расположен горизонтально, а до 2003 года — вертикально.
Как правильно поставить салонный фильтр на ВАЗ 2110?
Итак, инструкция по замене салонного фильтра:
- Для начала нужно снять накидку, для этого откручиваем гайки ключом на 10 и отверткой Phillips
- Снимаем дворники
- Вытаскиваем заглушки и откручиваем болты
- Снимаем всю конструкцию с креплений…
- Вытаскиваем и вставляем на место новый фильтр
15.09.2013
Где салонный фильтр ВАЗ 2111?
Салонный фильтр на ВАЗ 2111 находится в подкапотном пространстве. Чтобы его сменить, вам нужно будет снять оборку и воздушную решетку. В противном случае нет доступа к расходному материалу. На автомобилях до 2003 года салонный фильтр располагался вертикально.
Где салонный фильтр на ВАЗ 2112?
Где находится салонный фильтр? Воздух, поступающий в салон автомобиля, проходя через радиатор отопителя, в первую очередь попадает в салонный фильтр, расположенный с левой стороны двигателя, непосредственно под обшивкой.
Где фильтр печки ВАЗ 2110?
Расположение салонного фильтра на ВАЗ-2110
На автомобиле салонный фильтр расположен под лобовым стеклом со стороны пассажира. Под этой декоративной решеткой скрывается салонный фильтр. На моделях, выпускаемых с 2003 года, этот элемент расположен горизонтально, а до 2003 года — вертикально.
С какой стороны ставить воздушный фильтр ВАЗ 2110?
Перед установкой нового фильтра обязательно очистите его от наклеенных на него наклеек при покупке, а также обратите особое внимание на нижнюю часть корпуса крышки фильтра (кстати, это обязательно нужно будет протереть тряпкой от всей пыли и грязи) на этой нежной части вы увидите…
Где салонный фильтр на ВАЗ 2114?
Фильтр салона (его еще часто называют фильтром печки, далее СФ) в автомобилях ВАЗ 2114 находится под капотом, в частности, под черным кожухом печки (в районе середины лобовое стекло).
Где находится салонный фильтр Шевроле Ланос?
Фильтр салонный на Дэу Ланос устанавливается на уровне бардачка под воздухозаборником и не зависит от того, есть у нас кондиционер или нет.Доступ к нему осуществляется из моторного отсека, как показано на фото. Перед снятием и заменой салонного фильтра нужно открутить правую часть воздухозаборника.
Где воздушный фильтр на ВАЗ 2112?
В моделях автомобилей ВАЗ 2110, 2112 и на инжекторной модели воздушный фильтр расположен в моторном отсеке, внутри черного корпуса.
Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2114?
Порядок замены:
- Выкрутите 4 винта крышки корпуса воздушного фильтра.
- Поднимите крышку к трубке воздушного фильтра.
- Снимаем установленный фильтрующий элемент.
- Очищаем корпус фильтра от грязи и пыли с помощью пылесоса и / или тряпки.
- Установка нового элемента.
30.11.2019
Салонный фильтрЛада Грант, замена фильтра своими руками. Как заменить салонный фильтр Лада Гранта. Замена салонного фильтра Лада Грант.
Каждый автовладелец следит за комфортом передвижения в своей машине.Очень важной составляющей этого комфорта является попадание воздуха в салон через фильтр. Состояние салонного фильтра влияет на работу робота отопителя или кондиционера. Если салонный фильтр долгое время не меняли, то будет уменьшаться приток воздуха, а при работающем отопителе можно зимой запотевать окна. Что касается летнего периода, то кондиционер будет работать неэффективно. В случае повреждения фильтрующего элемента может произойти механическое засорение радиатора отопителя или кондиционера, что повлечет даже большие проблемы, нежели замена фильтрующего элемента.Салонный фильтр является расходным материалом и требует систематической замены. Об этом далее в статье.
Где находится салонный фильтр Лада Грант
Салонный фильтр в автомобиле Лада Грант расположен под капотом слева (возле лобового стекла со стороны пассажира) — между лобовым стеклом и моторным отсеком. Сверху закрывается пластиковой декоративной накладкой.
Зачем нужен салонный фильтр, фильтры
Салонные фильтры, устанавливаемые на автомобиль, делятся на две группы:
- Уголь.
- Consight (бумага).
Основная задача салонного фильтра воздуха — удаление частиц, которые могут попасть в салон с помощью воздушных кожухов системы вентиляции. Кроме того, фильтр очищает воздух в салоне от выхлопных газов впереди шагающего транспорта, так как они могут содержать вредные вещества, предельно допустимая норма в которых превышена.
Фильтр грязный салонный, признаки загрязнения
Имеется ряд признаков, свидетельствующих о загрязнении салонного фильтра:
- Постепенное или резкое ухудшение микроклимата в салоне автомобиля, повышение температуры воздуха в автомобиле летом и ухудшение работоспособности системы отопления в зимний период.
- Проникновение в салон разных запахов с улицы (при засорении угольного фильтра — когда фильтр комбинированный либо двухслойный).
- Подвижное стекло (в результате засорения системы вентиляции).
- Довольно быстрое загрязнение панели приборов и стекол изнутри.
Грязный салонный фильтр, который может привести к срабатыванию грязного салонного фильтра
Работа салонного фильтра может привести к тяжелым последствиям для здоровья человека (поскольку загрязненный салонный фильтр становится отличной средой для размножения различных бактерий, микробов и вирусов), а также вызвать поломку вентилятора отопителя для обогрева салона.
Как часто менять салонный фильтр
В процессе эксплуатации машины салонный фильтр потребует замены в результате засорения и потери своих функций. Производитель рекомендует менять его каждые 30 000 км пробега. Однако есть возможность заменить предыдущий раз.
Как выбрать салонный фильтр Гранта Лада, критерии выбора
При выборе фильтра необходимо учитывать условия, в которых используется автомобиль.Например, автомобиль эксплуатируется для передвижения по городу с большим количеством промышленных предприятий. В этом случае наиболее оптимальным выбором для Грант Лада станет угольный салонный фильтр.
Античный фильтр, то есть обычный фильтрующий элемент понадобится, если работа проводится в зоне с нормальным экологическим фоном. Полностью очистить воздух, попадающий в салон, невозможно. Стандартные антисвободные фильтры предназначены для задерживания частиц сажи или пыли, а также пыльцы растений.
Основа их производства — синтетические волокна и бумага. Их основное предназначение — задерживать твердые частицы размером более одного микрона. Их преимущество — невысокая стоимость, а к недостаткам можно отнести то, что они не способны бороться с токсичными газами и неприятными запахами.
Салонный фильтр-туннельУгольный фильтр способен очищать от различных вредных примесей. Основа фильтрующего элемента — активированный уголь, поглощающий вредные вещества.Качество уборки и эффективность работы при этом также зависят от температуры поступающего воздуха и расхода. Конструктивно фильтрующий элемент представляет собой многослойную структуру со слоями угля, чередующимися со слоями с антифибрами.
Чтобы избежать вероятного приобретения подделки, нужно покупать оригинальные запчасти. Стоимость его при этом может быть немного выше, но он сможет прослужить гораздо больше. Каталожные номера на Грант Лада на угольный фильтр — 11180-8122010-83, на антипылевой — 11180-8122010-82.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Новый салонный фильтр.
- Отвертка Torx T20.
- Отвертка крестовая.
Замена салонного фильтра своими руками (пошаговая инструкция)
- Первым делом откройте капот и дайте мотору возможность остыть.
- Поднимаем дворники в вертикальное положение.
- Отверткой TORX T20 откручиваем косилку — пластиковую накладку возле лобового стекла.
- Далее берем крестовую отвертку и откручиваем два винта, на которых крепится пластиковый кожух салонного фильтра.
- Снять кожух.
- У вас есть салонный фильтр, который необходимо заменить.
- Отдайте фильтр вместе с рамкой и выньте его.
- На новый предварительно приобретенный фильтр установите старую раму.
- Производим установку фильтра на авто.
- Собираем все в обратной последовательности.
Наконечники Проф.
Стоит отметить, что срок службы фильтрующего элемента можно продлить за счет обеда поверх него или нейлоновых чулок. Однако при этом обратите внимание на состояние фильтрующего элемента. Если он деформируется, он не сможет выполнять свои функции.
Лучший масляный фильтр для ВАЗ 2110. Как открутить масляный фильтр (без гаечного ключа)
Приобретая автомобиль, каждый автовладелец хочет максимально увеличить срок его службы.Не последний фактор для этого — качественная смазка сопрягаемых между собой деталей.
Для тонкой очистки масла при работе двигателя на ВАЗ 2110 установлен масляный фильтр. Он задерживает грязь и посторонние частицы, которые могут попасть в систему смазки и вызвать повышенный износ деталей.
От качества очистки зависит интервал замены масла, продолжительность работы двигателя. Масляный фильтр ВАЗ 2110 помимо очистки смазочной жидкости поглощает или отводит тепло, которое появляется при трении деталей в процессе работы двигателя.
При покупке качественного товара его замена производится при замене моторного масла или при обслуживании автомобиля.
Как выбрать масляный фильтр
Основным элементом, который есть у ВАЗ 2110, является фильтрующая часть. Он сделан из смеси стеклянных, синтетических и целлюлозных волокон.
Для придания жесткости добавлена специальная пропитка на основе фенолформальдегидных смол. Затем полученная таким образом бумага складывается гармошкой и образует фильтрующий элемент.
Установлена широкая резиновая манжета для удержания масла в маслопроводах после остановки двигателя.
При покупке нового масляного фильтра на ВАЗ 2110 нужно обращать внимание на следующие факторы:
- Качество корпуса фильтра и его крышки. Уплотнение изделия должно быть эластичным, а детали корпуса — высокой прочностью.
- Не последнюю роль играет марка производителя масляных фильтров ВАЗ 2110. Предпочтение следует отдавать наиболее популярным устройствам, имеющим множество положительных отзывов.
- Наличие сертификатов качества. Самые надежные — по системе ISO — международному стандарту качества.
- Цена изделия на автомобиль ВАЗ 2110 около 150 рублей.
Заменить масляный фильтр на ВАЗ 2110 достаточно просто. В инструкции по эксплуатации указано, где он находится.
Обычно откручивается вручную, если не получается, можно проткнуть деталь отверткой и, используя ее как рычаг, легко открутить и снять.Для замены масляного фильтра ВАЗ 2110 слив масла не требуется.
Но после замены элемента часть жидкости вытекает, поэтому после установки нового фильтра нужно долить до нужного уровня.
Как заменить масло и масляный фильтр на автомобиле ВАЗ 2110
Масляный фильтр на ВАЗ 2110 и масло в двигателе меняют после определенного пробега автомобиля или периода их использования своими руками (см.). На необходимость замены указывает темный цвет жидкости для смазки деталей двигателя.
Это говорит о том, что в него попали продукты механического износа и сгорания.
На срок установки нового фильтра и замены масла влияет:
- Год выпуска и исправности основных узлов автомобиля.
- Частота использования станка.
- Её стиль вождения.
- Сезон эксплуатации.
- Качество используемой смазки.
- Качество залитого в машину топлива.
Порядок выполнения работ по замене масла и фильтра включает:
- Установка автомобиля на подъемник или смотровую яму.
Совет: Хорошо прогрейте двигатель перед сливом масла.
- Пробка откручивается от наливной горловины. В этом случае в агрегате не будет образовываться разрежение, а масло будет хорошо стекать с деталей.
- Емкость объемом до пяти литров ставится под сливное отверстие.
- На масляном поддоне откручивается сливная пробка.
- Масло стекает из мотора не менее 10 минут.
Совет: Все работы нужно выполнять аккуратно, чтобы горячая жидкость не попала на кожу рук, и не получился ожог.
Ключ должен быть с длинной ручкой, чтобы пробка могла упасть в предусмотренный контейнер. После того, как масло остынет, его можно легко выловить и стереть.
- Руками или при помощи съемника, как видно на фото, снимается масляный фильтр для ВАЗ 2110.
- Подождите, пока жидкость не вытечет из штуцера двигателя.
- В масляный фильтр на ВАЗ 2110 примерно до половины кузова нужно заливать новое моторное масло.Это предотвратит образование воздушной пробки в системе автоматической смазки при последующем запуске двигателя.
- Сливная пробка накручивается на картер двигателя ключом. При его установке не требуется дополнительной уплотнительной прокладки, коническая самоуплотняющаяся резьба надежно фиксирует соединение.
- Масляные фильтры на ВАЗ 2110 скручиваются вручную, без использования каких-либо инструментов.
- Долить оставшееся масло.
Совет: Во избежание перелива масла в двигатель его нужно заливать медленно, постоянно проверяя уровень.
Как поставить масляный фильтр в ВАЗ 2110 хорошо видно на видео. Использование качественных фильтров, своевременная их замена обеспечат надежность двигателя на долгий срок службы.
Все части машины в той или иной степени соприкасаются друг с другом, то есть возникает трение. Задача моторного масла — поддерживать это трение на необходимом уровне, предотвращать износ запчастей, их перегрев и другие явления, которые могут привести к выходу из строя отдельных узлов и всего автомобиля в целом.А масляный фильтр на автомобиле ВАЗ 2110 защищает жидкость от попадания в нее частиц мусора и различных загрязнений. Масло должно быть как можно более чистым, чтобы хорошо выполнять свою работу.
Последствия несвоевременной замены
Если вовремя не заменить масляный фильтр, это может привести к печальным последствиям, в том числе:
- Вместо эффекта сглаживания трения масло, загрязненное из-за плохого фильтра, само начнет изнашивать детали;
- Уменьшится мощность силового агрегата;
- Скорость теплопередачи уменьшится, так как уменьшится тепловыделение;
- Двигатель будет постоянно перегреваться;
- Эффективность машины заметно упадет.
Масло и фильтр представляют собой единый механизм с определенным сроком хранения. По истечении срока его действия механизм меняется на новый, чтобы поддерживать прежний уровень работоспособности автомобиля.
Подобрать масло несложно, так как в инструкции по эксплуатации четко указано, какое масло и с какими параметрами подходит для «дюжины». А вот фильтр обзавестись сложнее, так как данных о них в инструкции не так много, к тому же информация часто бывает сомнительной.
Популярные производители
Ни для кого не секрет, что бренд часто является показателем качества. Поэтому при выборе фильтра старайтесь ориентироваться на производителя. Сейчас их очень много, но среди этого разнообразия можно выделить несколько лидеров. Хорошо зарекомендовали себя производители масляных фильтров для ВАЗ 2110.
Если вас интересуют недорогие решения, то обратите внимание на такие компании как:
Альфа — отечественный фильтр отечественного производства. На продуктах Zoleks, SKT и UFI написано, что это немецкий и итальянский фильтр. Но на самом деле они были изготовлены в Китае по заказу немецких и итальянских компаний. Следовательно, на упаковке указаны Германия и Италия, но качество по-прежнему китайское, поскольку фильтры производились в Поднебесной.
Как показывает практика владельцев ВАЗ 2110, наиболее оптимальным по функциональности, надежности и качеству оказался, как ни странно, отечественный фильтр Альфа.
Есть еще масляные фильтры средней ценовой категории, пользующиеся спросом у владельцев «десятки» — Чемпион бельгийского производства и Стандарт от нашего российского производителя.
Качество их достойное, нареканий не вызывает. С точки зрения соотношения цены и качества выбор следует делать в их пользу.
Как выбрать
Одно дело — бренд, а совсем другое — грамотный подход к вопросу выбора масляного фильтра.
Стандартный экземпляр фильтра имеет основной элемент — фильтрующую часть.Он создается путем смешивания синтетических, стеклянных и целлюлозных волокон. Чтобы изделие было жестче, его пропитывают специальными составами. На выходе у нас есть некая бумага, которая и есть фильтрующий элемент.
Резиновое уплотнение предотвращает вытекание масла из маслопроводов после остановки двигателя.
При покупке фильтра обратите внимание на несколько основных параметров:
- Корпус и крышка фильтра. Эти детали должны иметь высокую прочность. Эластичность допускается только на уплотнителях.
- Бренд. Тем не менее при выборе это имеет большое значение. Ориентируйтесь на отзывы владельцев, почитайте форумы автовладельцев ВАЗ 2110.
- Сертификаты качества. Лучшие масляные фильтры сертифицированы ISO. Поэтому наличие такого обозначения свидетельствует о правильном выборе.
- Цена. Хороший фильтр, предназначенный для ВАЗ 2110, должен стоить около 150 рублей. Более дешевые аналоги брать не рекомендуется, а в дорогих особого смысла нет.
Как определить подделку
К сожалению, сейчас почти все подделано.Даже масляные фильтры производят подпольные компании, выдают свою продукцию за продукцию ведущих производителей.
Чтобы не стать жертвой подобного обмана, обратите внимание на следующие особенности подделок:
- Инструкция оформлена в виде регулярной надписи;
- Шрифт размытый, нечеткий;
- Уплотнительное кольцо снимается без особых усилий;
- Снаружи нет лакированного покрытия;
- Пружина перепускного клапана заметна, так как установлена неравномерно.Это характерная черта китайских подделок.
Как часто нужно менять
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от стечения ряда факторов. В инструкции по эксплуатации указаны интервалы, но они основаны на использовании автомобиля в нормальных условиях без чрезмерной нагрузки.
Если масло потемнело, машина четко говорит, что пора менять фильтр. Темное масло — признак износа и попадания в него продуктов сгорания.
В целом частота замены элемента зависит от нескольких факторов:
- Год выпуска автомобиля и характеристики всех его узлов;
- Регулярность работы станка;
- Стиль вождения;
- Сезонность использования автомобиля;
- Качество используемого масла;
- Качество залитого в автомобиль топлива.
Замена
Теперь переходим непосредственно к процедуре замены фильтра и масла одновременно.
- Машину прогреть как следует, приподнять подъемником и заехать в смотровую яму.
- Выкрутите заглушку из горловины, чтобы не возникало разрежения. Таким образом, масло может нормально стекать без задержек со всех частей.
- Обязательно подставьте под сливное отверстие емкость объемом примерно 4-5 литров.
- На поддоне двигателя есть пробка, которую необходимо открутить.
- Поставьте под него емкость и дождитесь, пока стечет все масло.Это займет минимум 10 минут.
- Действуйте осторожно. Прогревая двигатель, вы нагрели и само масло. Он стал менее вязким, но горячим. Не допускайте попадания на кожу, иначе ожогов не избежать.
- Для откручивания заглушки используйте ключ с длинной ручкой. Не беспокойтесь, если пробка упадет в емкость для слива масла. После того, как он остынет, спокойно выньте его и протрите тряпкой, чтобы положить обратно.
- Снимите масляный фильтр вручную или съемником.
- Подождите, пока масло стечет из муфты двигателя.
- Новое масло заливается в фильтр примерно до середины корпуса. Это предотвратит образование воздушной пробки при первом запуске двигателя с новым маслом и фильтром.
- Ввернуть пробку на картер. Нет необходимости использовать распорки, так как форма застежки обеспечивает надежное и герметичное закрытие.
- Масляный фильтр вкручивается вручную; вам не нужен инструмент.
- Теперь можно долить оставшееся масло.
- Наполняйте постепенно, чтобы избежать переполнения. Наблюдайте за уровнем масла в картере.
Если вы поставили себе цель самостоятельно заменить СЧ, то примите во внимание информацию ниже.
Для начала приготовьте масляный ключ или обычную отвертку. Такой инструмент может понадобиться в тех случаях, когда фильтр прилипает к резьбе и его сложно демонтировать.
Пошаговый процесс замены фильтра:
- Перед началом работ по замене СЧ нужно поставить машину на яму (эстакаду).Первым делом нужно слить моторную жидкость. Убедитесь, что машина теплая. В противном случае не вся жидкость может вытечь из двигателя. В холодном состоянии консистенция масла более вязкая.
- Возьмите контейнер и залезьте под днище машины. Отвинтите сливную пробку с помощью гаечного ключа. Во время этой процедуры держите емкость под отверстием, чтобы не пролить на вас жидкость. Немного подождите, пока сливаете, чтобы все масло стекало из мотора. В идеале это займет 30 минут.В этом случае можно считать, что расходник слился качественно. После завершения этой процедуры вверните болт обратно в отверстие.
- Для замены фильтра нужно демонтировать старый элемент. Сделать это можно как со стороны капота, так и снизу автомобиля. Если есть специальный ключ, воспользуйтесь им. В противном случае подойдет обычная отвертка. Проткните фильтр и используйте его как рычаг, чтобы удалить элемент. Вам нужно прокрутить MF против часовой стрелки.Чтобы не повредить соединение автомобильного мотора, проткните фильтр ближе к низу элемента.
- После успешного демонтажа старой детали можно приступать к установке нового фильтра. Налейте в него немного масла — примерно половину объема. Смажьте резиновое уплотнение вокруг резьбы в отверстии. Это нужно для того, чтобы в процессе эксплуатации новый фильтр не прилипал к резьбе мотора под воздействием высокой температуры.
- Скрутите элемент.Не переусердствуйте. Вам не нужно использовать ключ. Сила скручивания должна быть умеренной.
- Завершающим этапом будет заливка нового масла. Отвинтите пробку моторного масла и залейте столько моторной жидкости, сколько указано производителем автомобиля. Проверьте уровень расходных материалов на масляном щупе, чтобы он не переливался. В идеале, если индикатор масла находится между мин. / Макс. Перед повторной проверкой подождите пару минут, пока масло стечет в картер. Когда уровень станет нормальным, ведите машину и снова проверьте уровень жидкости через час.Также убедитесь, что масляный фильтр не протекает.
У некоторых из вас и у меня есть гаражи, если в них есть яма, то это почти 100% условие для выполнения рутины. Это замена масла в двигателе, замена воздушного и масляного фильтров, а при необходимости и собственно салонного фильтра. Это предварительные условия для текущего обслуживания. Скажем так — многие экономят на обслуживании и не меняют воздушные фильтры (хотя думаю, что это не правильно), а вот масляный фильтр менять надо! НО есть большая проблема — если он сильно закручен, то открутить очень сложно! Насколько просто сделать самому, сегодня небольшая инструкция…
Действительно, ребята, я лично столкнулся с такой проблемой на своем FORD, масляный фильтр был так сильно закручен, что его руками было почти невозможно выкрутить — ЭХ, а я тогда пострадал. Основные причины этой проблемы:
- При замене масла фильтр хорошо закрутил; многие службы делают это с помощью специальных ключей.
- Он привык к этому время от времени. Так же бывает и высокие температуры, и, попав немного масла на прокладку, они его просто «прилипают» к двигателю.
Собственно, это основные две причины, все равно лазили откручивать — тут не поддается, неудобное расположение усложняет этот процесс (как правило, внизу, почти под двигателем). Также часто руки (или перчатки) уже в масле, поэтому их еще сложнее открутить, оно просто скользит по поверхности.
Почему нельзя оставить старый фильтр?Очень частый вопрос — все потому, что при работающем двигателе образуются сколы (банальный износ), масло тоже горит, загрязняется, пыль тоже может проникать внутрь.Все это «дело» откладывается на фильтре (на его бумажной поверхности для очистки). Если хотите, фильтр — это «двигательная печень». Если бы не это, то изнашивание двигателя происходило намного быстрее (ученые насчитали до 5 раз).
При сроке службы 10-15 000 км он забивается практически полностью, и НЕЛЬЗЯ оставить его работать на новом масле! ОБЯЗАТЕЛЬНА установка нового фильтрующего элемента. Давления масла просто не хватит, и двигатель пострадает.
Так что воздушные фильтры не так критичны (хотя я думаю, что их тоже нужно менять), да и открутить их очень просто.Но менять масло ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как отвинтитьТе, кто не может открутиться, начинают искать информацию — а в какую сторону откручивается? Может я просто кручусь не в ту сторону? МОЖЕТ БЫТЬ!
А вот фильтрующий элемент откручен — то есть, как и у многих всех гаек, с нормальной (не обратной) резьбой. Так что если это не так, вам нужно прибегнуть к специальным методам, о них ниже.
Как открутить если застрял?Подскажу несколько способов, которые на 100% помогут открутить этот элемент, ну что ж, поехали:
- Банально своими руками … Часто просто не хватает сил, достаточно назвать человека «посильнее» и все может получиться. Скажу так, в 80% случаев они откручиваются вручную. ДА, и еще раз закручивать руками, плотно! ДОСТАТОЧНО!
- Специальный ключ … Я уже писал о нем как-то, можно, конечно, не всегда иметь под рукой, но если есть друг на машине, он может съездить практически в любой магазин запчастей и приобрести.Я лично даже видел в нескольких супермаркетах, стоимость примерно 200-300 рублей за копейку. С ним все довольно легко и просто, цепляем и откручиваем, конечно, тело элемента будет мятым, но на самом деле нам это уже не нужно.
- Трос и отвертка (другой рычаг) … Иногда также используют старый ремень генератора или ремень ГРМ. Что мы делаем, так это оборачиваем петлю вокруг фильтра, плотно затягиваем ее отверткой.И мы пытаемся открутить. Главное, чтобы веревка или пояс не скользили.
- Молоток и длинная прочная отвертка … Собственно, этим методом откручивается большинство упорных фильтроэлементов. Поскольку стенки элемента мягкие, это обычно алюминий, олово и другие мягкие металлы. Пробить очень легко (прямо как консервную банку), что делаем — забиваем длинную и крепкую отвертку насквозь, то есть так, чтобы она входила с одной стороны, а выходила с другой.А потом откручиваем как рычаг. Самое главное, что все можно делать без специального ключа, а по сути с использованием тех инструментов, которые всегда есть в гараже. Минус — только грязные руки, потому что часть масла всегда внутри.
- Молоток и долото … Это вообще метод того, что говорят «АТАС», тут объяснять нечего, берем стамеску и «гадим» на нее молотком, самое главное бить ближе ко дну, до точки крепления и против часовой стрелки.Корпус, конечно, весь будет помят, но самое главное — открутить. Минус здесь не только в том, что можно испачкаться, но и в том, что можно дотронуться до блока двигателя зубилом, метод с отверткой я вам лично советую, все же менее опасный.
Как видите, ничего сложного, без специального ключа можно обойтись, просто пробив корпус отверткой.
.