Импульсный датчик скорости | Микросхема
Импульсный датчик скорости и направления вращения преобразует скорость и направление вращения деталей механизма в один электрический сигнал для последующего измерения и индикации параметров работы. Системы автоматического управления могут использовать датчик для включения в петлю обратной связи. Информация, поступающая от датчика, необходима для формирования управляющих сигналов в системах регулирования и стабилизации параметров перемещения механических узлов автоматизированного объекта. Применения такого датчика требует контроль оборотов выходных валов редукторов, определение направления вращения двух и более синхронизируемых механизмов, учет расхода жидкости и многие другие приборы. Датчик использует всего три провода, с помощью которых подается питание и передается сигнал частоты и направления вращения в прибор системы автоматического управления. Датчик предназначен для применения в системах автоматизации поточных линий, транспортных системах и в других системах автоматического управления.
Техническая характеристика датчика
Измеряемая скорость вращения ….. 0,3…3000 об/мин
Температура эксплуатации ………… –25…+60 °С
Напряжение питания ……………….6,5…18 Вольт
Краткое описание работы
В основе работы датчика лежит преобразование перемещения в электрический сигнал которое выполняет компонент использующий эффект Холла – микросхема SS526DT производства компании Honeywell.
Датчик Холла:
Микросхема содержит два полупроводниковых элемента, генерирующих разность потенциалов при воздействии магнитного поля. Она позволяет определить скорость и направление вращения. Информация об этих параметрах поступает от микросхемы SS526DT в схему датчика с двух соответствующих выходов в цифровом виде: скорости движения соответствует частота импульсов с выхода Speed (далее Скорость), направлению соответствует логический уровень на выходе Direction (далее Направление).
Конструкция датчика скорости и направления оборотов
Вращательное перемещение воспринимает вал датчика через закрепленную на нем шестерню. На валу расположен диск, в котором установлены постоянные магниты. Применение неодимовых магнитов (самых сильных постоянных магнитов) позволяет уместить на диске достаточное количество малогабаритных магнитов. Свойство неодимовых магнитов при малых габаритах создавать магнитное поле достаточной напряженности делает их оптимальными для применения в этой конструкции. Установлены магниты таким образом, что полюса магнитов чередуются, что необходимо для работы микросхемы SS526DT. Внутренняя схема SS526DT, имеющая в своем составе триггер, определяет направление движения благодаря смене полярности магнитного поля, которое создается постоянными магнитами. Чем больше магнитов установлено на диске, тем выше дискретность и, следовательно, увеличивается возможность регистрации медленных перемещений, т.е. чувствительность датчика становится выше. Микросхема SS526DT устанавливается на небольшой печатной плате, соединенной проводами с основной схемой датчика, элементы которой расположены на второй печатной плате большего размера.
Схема электрическая принципиальная
С выхода датчика скорости и направления поступает сигнал, передающий информацию о скорости оборотов с помощью частоты импульсов, а информация о направлении вращения передается с помощью полярности импульсов.
Выходной сигнал:
Благодаря наличию в схеме датчика источника двуполярного напряжения питания выходной сигнал размахом 5 вольт может иметь отрицательную или положительную полярность.
Функциональная схема датчика скорости и направления оборотов:
Электрическая схема преобразует сигнал от датчика Холла в выходной сигнал датчика скорости и направления вращения, обеспечивая достаточную нагрузочную способность по току. Для минимизации помех, воздействующих на кабель импульсного датчика, сопротивление приёмника сигнала должно быть небольшим. Нужно, чтобы выходной ток датчика был достаточен для принимающего прибора в целях уменьшения влияния помех, искажающих передаваемую информацию. Питание датчика подается по двум проводам. Третий провод используется для передачи сигнала, полярность которого изменяется относительно общего провода питания. Датчик Холла формирует сигнал, несущий информацию о направлении вращения, который управляет переключателем К1. В зависимости от уровня сигнала переключатель К1 подает на переключатель К2 положительное или отрицательное напряжение. Сигнал скорости датчика Холла управляет переключателем К2. Частота сигнала Скорость, сформированного переключателем К2, соответствует половине количества магнитов, размещенных на диске датчика скорости и направления вращения.
Упрощенная схема датчика и принимающего прибора:
Логические элементы усиливают сигнал Направление, поступающий от датчика Холла. Логические элементы управляют светодиодами оптронов, один из которых работает на замыкание, а другой на размыкание. При низком логическом уровне сигнала Направление светодиоды оптронов не светятся. Также замкнуты контакты оптрона работающего на размыкание, на контакты оптрона сигнала Скорость подано напряжение + 5 вольт от встроенного двухполярного импульсного источника питания. При высоком логическом уровне сигнала Направление через светодиоды оптронов, управляющих полярностью выходного сигнала датчика скорости и направления вращения, проходит ток, положение контактов оптронов таково, что выходной оптрон подключается к напряжению минус 5 вольт. Сигнал Скорость через усиливающий логический элемент поступает на управление выходным оптроном. Под действием сигнала скорость с выхода датчика поступают импульсы, полярность которых задана сигналом Направление. Применение оптрона на выходе датчика позволяет увеличить нагрузочную способность, что дает возможность передавать сигнал увеличенным током для повышения помехоустойчивости.
На входе принимающего устройства сигнал дешифруется перед измерением частоты. С помощью сдвоенного оптрона в принимающем приборе сигнал, несущий информацию о скорости вращательного перемещения направляется на один из проводов, соответствующий направлению перемещения. Провода “Скорость вращения по часовой” и “Скорость вращения против часовой” подключаются к частотоизмерительным контурам схемы принимающего прибора. В зависимости от того, на каком проводе появляется сигнал, схема распознает направление перемещения. При включении светодиодов как указано на схеме работать будет только один оптрон в зависимости от полярности импульсов входящего сигнала Скорость/направление. Для увеличения помехозащищенности параллельно светодиодам можно подключить резисторы, увеличивающие ток, протекающий по проводу “Скорость/направление”.
Электрическая схема датчика скорости и направления оборотов:
Рассмотренный порядок работы реализован в электрической схеме датчика скорости и направления вращения. Сигнал Направление поступает с выхода D микросхемы, использующей эффект Холла, DA2.
Высокий логический уровень сигнала Направление преобразуется инвертором, входящим в состав микросхемы DD1, в низкий на выводе 12. Светодиод оптрона VK1.2 получает возможность работать при появлении высокого логического уровня на выводе 10 микросхемы DD1. Одновременно с этим запрещается работа светодиода оптрона VK1.1, так как на анод светодиода подано напряжение низкого логического уровня. Таким образом, благодаря соединению светодиодов оптронов с логическим элементом как изображено на схеме сигнал Направление устанавливает, через какой из оптронов будет проходить сигнал, поступающий с вывода 10 микросхемы DD1. Сигнал скорости оборотов поступает с выхода S микросхемы DA2 на вход инвертора микросхемы DD1. Высокий уровень импульсов, поступающих с вывода 10 микросхемы DD1, заставляет течь ток через резистор R4 и светодиод оптрона VK1.2. Функции оптронов разделяются следующим образом: оптрон VK1.1 формирует сигнал положительной полярности на контакте 3 клеммы XT1, оптрон VK1.2 – отрицательной.Радиодетали в схеме
Параметры импульсного датчика во многом обуславливают примененные компоненты его электрической схемы. Диапазон изменения напряжения питания, при котором способен работать датчик скорости и направления вращения обуславливает преобразователь напряжения DA1. Верхний предел измерения скорости вращения зависит от быстродействия оптрона VK1. Применение конденсаторов с наименьшим тангенсом угла потерь сочетание конденсаторов с различными типами диэлектрика использование последних разработок в области конденсаторов позволяет добиться наиболее высоких результатов.
При чрезмерном увеличении емкости существует опасность “перегрузить” преобразователь напряжения DA1, что приведет к срабатыванию защиты по току в момент подачи питания и схема “не будет подавать признаков жизни”. При выборе типа оптореле VK1 оценивается его быстродействие и частота импульсов, поступающих на вход оптореле. Правильный выбор VK1 позволит уменьшить стоимость датчика. Микросхема DD1 выполняет функцию простейшего усилителя по току и может быть заменена другой микросхемой. Клемма XT1 предназначенная для монтажа на печатную плату, может быть заменена на другой элемент разъемного соединения.C1…C3 Конденсатор EMR 47 мкФ 50 В ф. Hitano
C4…C6 Конденсатор SMD 0805 2,2 мкФ 16 В
DA1 Преобразователь напряжения TMR 3-1221WI ф. Traco power
DA2 Микросхема SS526DT ф. Honeywell
DD1 Микросхема КР1533ЛН1
R1, R2 Резистор 300 Ом ±5%
R3, R4 Резистор 180 Ом ±5%
VK1 Оптореле 249КП10АР
ХТ1 Клемма LMI 107 203 51
Модифицирование импульсного датчика в зависимости от скорости вращения
Для различных применений требуется измерять различные диапазоны изменения скорости вращения, меняются требования к скорости определения смены направления вращения. Возможно применение датчика для скоростей 1 оборот в минуту и менее. При таких скоростях нужно увеличивать количество магнитов на диске, применять магниты с наименьшими габаритами и уменьшать зазор между микросхемой DA2 и плоскостью диска. Если скорости 5000 и более оборотов в минуту количество магнитов можно уменьшить. При этом наибольшая измеряемая скорость ограничена только конструктивными особенностями датчика. При уменьшении количества магнитов уменьшаются требования к наивысшей рабочей частоте компонентов схемы.
Обсуждайте в социальных сетях и микроблогах
Метки: полезно собрать
Радиолюбителей интересуют электрические схемы:
Предусилитель и регулятор тембра
Всеволновой малошумящий антенный усилитель
ДАТЧИК СКОРОСТИ ТАХОГРАФА — ТехноГрад
Датчик скорости тахографа в Москве и МО
Современный цифровой тахограф для записи параметров движения использует поступающие данные с датчика скорости и только после этого передает данные на спидометр. В соответствии с российским законодательством транспортные средства (автомобили) должны оснащаться исключительно цифровыми тахографами. Современный цифровой тахограф не сможет физически считывать данные с аналогового датчика скорости и не может передавать данные о скорости на спидометр.
Многие транспортные средства, такие как МАЗ, КАМАЗ, оснащались с завода аналоговыми датчиками скорости и даже тросиковыми спидометрами. Работа современного цифрового тахографа совместно с устаревшими устройствами невозможна. Установить современный цифровой тахограф на такие транспортные средства без дополнительных работ по замене датчика скорости невозможно.
Датчик скорости 4202.3843010
Технические характеристики:
1 Количество импульсов на оборот — 8.
2 Ширина паза приводного вала — 3,14…3,28 мм.
3 Посадочная резьба: М22х1,5
4 Электрическое подключение к бортовой сети: байонетный разъем по DIN 72585
5 Работает в комплекте со спидометром: 81. 3802, 87.3802
Применяемость: Автомобили КамАЗ, МАЗ, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ
У нас самые низкие цены. Звоните!
Датчик скорости 4222.3843010
Технические характеристики:
1 Количество импульсов на оборот — 8.
2 Ширина паза на приводном валу транспортного средства 3,2+0,1 мм.
3 Крепление три паза 9+0,36 х 14+0,43 мм.
4 Электрическое подключение к бортовой сети: Байонетный разъем по DIN 72585
5 Работает в комплекте со спидометром: 81.3802, 87.3802
Применяемость: Автомобили КамАЗ, МАЗ, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ.
У нас самые низкие цены. Звоните!
Датчик скорости 4402.3843010
Технические характеристики:
1 Напряжение питания от 6,5 до 30 В
2 Длина корпуса 70,6+0,1мм
3 Посадочная резьба корпуса М18х1,5
4 Электрическое подключение к бортовой сети: байонетный разъем по DIN 72585
5 Работает в комплекте со спидометром: 81.3802, 87.3802
Применяемость: Автомобили КамАЗ, МАЗ, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ
У нас самые низкие цены. Звоните!
Датчик скорости 2171.32210440
PTF KITAS2+ 1×1 L=4.40 m
Технические характеристики:
1. Датчик цифровой KITAS 2+ 1:1 L=4,40 m
2. Артикул датчика скорости: 2171.32210440
3. Тип датчика скорости: цифровой
4. Серия датчика скорости: 2171, KITAS 2+
5. Артикул: 2171.32210440
У нас самые низкие цены. Звоните!
Датчик скорости 2171.01000010
PTF KITAS2+ M221.5 R
Технические характеристики:
1. Импульсный датчик скорости 2171-01000010 PTF KITAS2+ М22*1,5 R
2. Артикул датчика скорости: 2171.01000010
3. Тип датчика: цифровой
4. Серия датчика: 2171, KITAS 2+
5. Артикул: 2171.01000010
Применяемость: Mercedes-Benz, Scania, Nissan, VanHool, КамАЗ, МАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ
У нас самые низкие цены. Звоните!
Датчик скорости 2171.32210440
PTF KITAS2, +L=90 мм.
Технические характеристики:
1. Датчик цифровой KITAS 2+ 1:1 L=4,40 m
2. Артикул датчика скорости: 2171.32210440
3. Тип датчика: цифровой
4. Серия датчика: 2171, KITAS 2+
5. Артикул: 2171.32210440
У нас самые низкие цены. Звоните!
Датчик скорости 2171.20302410
PTF KITAS2, +L=63.0 мм.
Технические характеристики:
1. Датчик цифровой: KITAS 2+ L=63,2 mm 4:1 (Форд Транзит)
2. Артикул датчика скорости: 2171.20302410
3. Тип датчика: цифровой
4. Серия датчика: 2171, KITAS 2+
5. Артикул: 2171.20302410
Применяемость: Ford Transit
У нас самые низкие цены. Звоните!
Датчик скорости 2171.20002111
PTF KITAS2, +L=19.8 мм.
Технические характеристики:
Датчик цифровой KITAS 2+ L=19,8 mm
Артикул датчика скорости: 2171.20002111
Тип датчика: цифровой
Серия датчика: 2171, KITAS 2+
Артикул: 2171.20002111
У нас самые низкие цены. Звоните!
Датчик скорости 2171.20002810
PTF KITAS2, +L=115.0 мм.
Технические характеристики:
1. Импульсный датчик скорости 2171-20002810 PTF KITAS2+ L=115,0mm
2. Артикул датчика скорости: 2171.20002810
3. Тип датчика: цифровой
4. Серия датчика: 2171, KITAS 2+
5. Артикул: 2171.20002810
Применяемость: Mercedes-Benz, EvoBus, VanHool, Bova, Neoplan, Irisbus, ZF, MAN, Volvo
У нас самые низкие цены. Звоните!
Датчик скорости 4412.3843010
Технические характеристики:
1. Импульсный датчик скорости 4412.3843010
2. Тип датчика: цифровой
3. Артикул датчика скорости: 4412.3843010
4. Аналог датчика скорости ПД 8093
5. Работает в комплекте со спидометром: 81.3802, 87.3802
Применяемость: ПАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ЛиАЗ
У нас самые низкие цены. Звоните!
Датчики скорости — ФАЛЬКОН ПЛЮС
Регистрация периодов труда и отдыха водителя происходит на основе пройденного автомобилем пути. А скоростной путь ТС определяется на основе данных, получаемых с датчика скорости. Соответственно, тахограф подсоединяется к датчику скорости.
При этом тахограф может считывать только импульсные сигналы. Поэтому иногда при установке тахографа датчик скорости необходимо заменить. Например, в таких случаях, когда:
- установлен механический привод спидометра;
- установлен аналоговый датчик скорости;
- датчик скорости не установлен (на некоторых моделях автомобилей сигнал скорости поступает с ABS. Например, Mercedes Sprinter, Peugeot Boxer, Volkswagen Crafter и т.д.).
Компания ООО «ФАЛЬКОН ПЛЮС» является официальной мастерской по установке и сервисному обслуживанию тахографов (рег. № в перечне – РФ0060), и наши специалисты подберут необходимые согласующие устройства для вашего автомобиля. Для этого Вам нужно составить список техники, подлежащей оснащению тахографами, и всего лишь позвонить по телефону: (8182) 636-085 или оставить заявку на электронной почте office@falconplus. ru.
Импульсные датчики скорости
Датчик импульсов ПД 8089-3
Датчик импульсов предназначен для выработки импульсов, частота следования которых пропорциональна скорости движения транспортного средства.
Модификации датчиков | Диапазоны, измеряемых датчиками скоростей вращения, об/мин | Количество импульсов за один оборот вала | Ток потребления датчиками, не более, мА | Номинальное напряжение, В | Габаритные размеры, мм | Масса, кг |
ПД8089-3 | 0-1500 | 8 | 30 | 5+0,5 | 87х77х40 | 0,2 |
Датчик импульсов ПД 8136
Технические характеристики ПД 8136:
Ток потребления, А…………………………………. ……….0,016
Напряжение питания, В……………………………..от 6 до 16
Сопротивление нагрузки на выходах датчика, кОм ….1,5
Количество импульсов датчика за один оборот вала….8
Масса, кг…………………………………………..………………..0,2
Датчики импульсов ПД 8093, L = 75, 80, 90, 118, 145, 105
Диапазон температур от минус 40 до плюс 130 0С (зона чувствительного элемента) и от минус 40 до плюс 100 0С (зона разъема).
Помехоустойчивы к кондуктивным помехам бортовой сети автомобилей МАЗ и по уровню собственных помех соответствуют требованиям ГОСТ 28751.
Обеспечивают при перемещении со стороны чувствительного элемента на расстоянии (1,4+0,6) мм зубьев ротора коробки передач выходной импульсный сигнал.
Каталог 404 — Запрашиваемый товар не существует!
Настоящая Политика конфиденциальности регулирует порядок обработки и использования персональных и иных данных администратором сайтов http://m2m-btm. ru/ (далее — Оператор). Передавая Оператору персональные и иные данные посредством Сайта, Пользователь подтверждает свое согласие на использование указанных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности. Если Пользователь не согласен с условиями настоящей Политики конфиденциальности, он обязан прекратить использование Сайта. Безусловным акцептом настоящей Политики конфиденциальности является начало использования Сайта Пользователем.
1. ТЕРМИНЫ
1.1. Сайт — сайты, расположенные в сети Интернет по адресам http://m2m-btm.ru/. Все исключительные права на Сайт и его отдельные элементы (включая программное обеспечение, дизайн) принадлежат Оператору в полном объеме. Передача исключительных прав Пользователю не является предметом настоящей Политики конфиденциальности.
1.2. Пользователь — лицо использующее Сайт.
1.3. Законодательство — действующее законодательство Российской Федерации.
1.4. Персональные данные — персональные данные Пользователя, которые
Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Регистрации или в процессе использования функционала Сайта.
1.5. Данные — иные данные о Пользователе (не входящие в понятие Персональных данных).
1.6. Регистрация — заполнение Пользователем Регистрационной формы, расположенной на Сайте, путем указания необходимых сведений и выбора Логина и пароля.
1.7. Регистрационная форма — форма, расположенная на Сайте, которую Пользователь должен заполнить для прохождения Регистрации на Сайте.
1.8. Услуга(и) — услуги, предоставляемые Оператором на основании Лицензионного соглашения.
2. СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2. 1. Оператор собирает и хранит только те Персональные данные, которые необходимы для оказания Услуг Оператором и взаимодействия с Пользователем.
2.2. Персональные данные могут использоваться в следующих целях:
2.2.1 оказание Услуг Пользователю;
2.2.2 идентификация Пользователя;
2.2.3 взаимодействие с Пользователем;
2.2.4 направление Пользователю рекламных материалов, информации и запросов;
2.2.5 проведение статистических и иных исследований;
2.2.6 обработка платежей Пользователя;
2.2.7 мониторинг операций Пользователя в целях предотвращения мошенничества, противоправных ставок, отмывания денег.
2.3. Оператор в том числе обрабатывает следующие данные:
2. 3.1 фамилия, имя и отчество; 2.3.2 адрес электронной почты;
2.3.3 номер мобильного телефона.
2.4. Пользователю запрещается указывать на Сайте персональные данные третьих лиц.
3. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И ИНЫХ ДАННЫХ
3.1. Оператор обязуется использовать Персональные данные в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и внутренними документами Оператора.
3.2. В отношении Персональных данных и иных Данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев, когда указанные данные являются общедоступными.
3.3. Оператор имеет право сохранять архивную копию Персональных данных и Данных, в том числе после удаления аккаунта Пользователя.
Оператор имеет право хранить Персональные данные и Данные на серверах вне территории Российской Федерации.
3.4. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные Пользователя без согласия Пользователя следующим лицам:
3.4.1 государственным органам, в том числе органам дознания и следствия, и органам местного самоуправления по их мотивированному запросу
3.4.2 партнерам Оператора;
3.4.3 в иных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.
3.5. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные третьим лицам, не указанным в п. 3.4. настоящей Политики конфиденциальности, в следующих случаях:
3.5.1 Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.5.2 передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта или оказания Услуг Пользователю;
3. 5.3 передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики.
3.6. Оператор осуществляет автоматизированную обработку Персональных данных и Данных.
4. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) Персональные данные посредством Личного кабинета либо путем направления письменного заявления Оператору.
4.2. Пользователь в любой момент имеет право удалить Персональные данные.
4.3. Пользователь гарантирует, что все Персональные данные являются актуальными и не относятся к третьим лицам.
5. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
5. 1. Оператор осуществляет надлежащую защиту Персональных и иных данных в соответствии с Законодательством и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных.
5.2. Применяемые меры защиты в том числе позволяют защитить Персональные данные от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними третьих лиц.
6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
6.1. Используя Сайт Пользователь имеет право заносить данные третьих лиц для последующего использования.
6.2. Пользователь обязуется получить согласие субъекта персональных данных на использование посредством Сайта.
6.3. Оператор не использует персональные данные третьих лиц занесенные Пользователем.
6.4. Оператор обязуется предпринять необходимые меры для обеспечения сохранности персональных данных третьих лиц, занесенных Пользователем.
7. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
7.2. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
7.3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Политики конфиденциальности будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики конфиденциальности.
7.4. Оператор имеет право в любой момент изменять Политику конфиденциальности (полностью или в части) в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем. Все изменения вступают в силу на следующий день после размещения на Сайте.
7.5. Пользователь обязуется самостоятельно следить за изменениями Политики конфиденциальности путем ознакомления с актуальной редакцией.
7.6. Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все права защищены ООО «М2М БАШТЕЛЕМАТИКА».
Обновлено: 2 Ноября 2017 года
Импульсный датчик скорости 600 имп/об. (Импульсный датчик скорости 600 имп/об.)
Код товара 3311508
Артикул Импульсный датчик скорости 600 имп/об.
Страна Россия
Наименование
Упаковки
Сертификат ПИСЬМО 347-101220
Напряжение, В 24
Высота, мм 72
Глубина, мм 53
Масса, кг 80
Степень защиты IP64
Ширина, мм 50
Все характеристики
Характеристики
Код товара 3311508
Артикул Импульсный датчик скорости 600 имп/об.
Страна Россия
Наименование
Упаковки
Сертификат ПИСЬМО 347-101220
Напряжение, В 24
Высота, мм 72
Глубина, мм 53
Масса, кг 80
Степень защиты IP64
Ширина, мм 50
Все характеристики
Всегда поможем:
Центр поддержки
и продаж
Скидки до 10% +
баллы до 10%
Доставка по городу
от 150 р.
Получение в 150
пунктах выдачи
Как определить,какой датчик скорости нужен спидометру?
— спидометрвсем известно что спидометр у 3110 электрический, не всем известно что он приводится в действие от датчика на КПП, еще меньшему кол-ву народа известно, что датчик там 6ти импульсный, и с чем это связано (статья по этому вопросу есть в FAQ)
исследование показало что в КПП у 3110 и 31029 (2410) разные шестеренки привода спидометра (и ведущая и ведомая) поэтому для того чтобы он корректного показывал надлежит использовать 10ти импульсный датчик:
например один из этих
курский завод счетмаш
ДСА 001-04 344.3483 344.3843 Н М18 ГАЗ 3110 (непроходной)
ДСА 505-02 21093- 3843010 28.3843 П М18 ВАЗ 2110 (карбюраторный двигатель) (проходной)
причем в случае использования проходного датчика, он просто наворачивается на тросик привода спидометра вместо самого спидометра (31029)
для непроходного датчика нужно менять втулку привода спидометра на самой КПП — это не наш путь 😉
дальнейшие исследования каталогов и мануалов показали разницу в датчиках:
— датчик давления масла
старый вариант — ММ358Э
новый вариант — 23. 3839
-датчик температуры охлаждающий жидкости
старый вариант — ТМ100В-Э
новый вариант — ТМ106-10
-датчик указателя уровня топлива
старый вариант — БМ139Д1
новый вариант — 581.3827 (для б/б 70л)
-тахометр
поскольку мне досталась владимирская приборка нового образца, то в генератор лезть не понадобилось и сигнал для тахометра я взял прям со специального вывода на тахо у «михайловского зажигания»
-электрическая часть вопроса решилась просто
пришлось составить переходную таблицу между 4мя 6тиконтактными разъемами 31029 и 3мя 13тиконтактными разъемами 3110
всего-то посидел вечерок с кучей литературы 😉
и сделать соответствующие переходники (см. файл)
-поворотники
ну это из фенечек 😉
на 3110 две стрелочки под указатель поворота(«налево и направо»)
поскольку в варианте 31029 предусмотрена только одна лампочка («типа поворачиваем куда-то»), пришлось снять информационные сигналы о том куда именно мы поворачиваем прям с подрулевого переключателя, сделав соответствующие переходники
-все сигнализаторы заработали «поумолчанию»
-косметический вопрос
понятно что приборку запихнуть можно и даже ее там закрепить
вот только как быть с «очками»?
немного порисовав «с натуры» в ACAD`e я понял что надо делать «очки»-переходник — некую комбинацию между старыми и новыми очками, причем подгонять все придется по месту
Установка
ну тут все просто
снимаем старые приборы и все что идет на амперметр собираем на один винт и надежно изолируем
пришлось пожертвовать кронштейном крепления спидометра иначе «не лезло», но при желании его не сложно воссстановить
в основном комбинация встала практически без дополнительных доработок
нижний и верхний кронштейны крепления делались и подгонялись по месту
дальше вешаем датчик спидометра на тросик и подключаем все ранее собранные и пропаянные косички переходники
поворачиваем ключ. ..нет…лучше сначала включить габариты 😉
ДАТЧИК, СКОРОСТИ, МЕХАНИЗМ К ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ, FORD PLUG-IN, HALL EFFECT, 16 ИМПУЛЬСОВ
Этот высококачественный механический датчик скорости на электрическом эффекте Холла от Equus спроектирован для адаптации к трансмиссиям Ford, изначально предназначенным для подключения троса спидометра со вставным разъемом. Этот датчик выдает 16 импульсов на оборот, выходной сигнал прямоугольной формы 12 В и включает сквозную точку подключения для поддержки других аксессуаров транспортного средства, таких как функции круиз-контроля, для которых может потребоваться механическое соединение с трансмиссией.
АТРИБУТЫ:
Тип: | Отправитель |
---|---|
Аналоговый или цифровой: | НЕТ |
Калибр (дюймы): | )»> НЕТ |
Измерительная глубина (дюймы): | НЕТ |
Диапазон: | НЕТ |
Масштаб: | НЕТ |
развертка: | НЕТ |
Электрический или механический: | НЕТ |
Монтажное оборудование: | Есть |
Тип освещения: | НЕТ |
Руководство: | Загрузить руководство |
ДАТЧИК, СКОРОСТИ, MECH TO ELEC, FORD PLUG-IN, HALL EFFECT, 16 ИМПУЛЬСОВ
Колесный импульсный преобразователь высокого разрешения• Michigan Scientific Corporation
Узел датчика импульсов колеса высокого разрешения используется в качестве датчика вращения, установленного вне колеса транспортного средства. Датчик вращения используется для измерения скорости вращения, углового положения и направления вращения. Узел состоит из электроники в прочном корпусе, который прикреплен к пластине колеса и установлен на клиентском колесе с помощью удлинителей цанги. Выходные сигналы, генерируемые датчиком, могут использоваться для определения скорости колеса, ускорения, расстояния и скорости автомобиля. .
WPT очень прочный и рассчитан на работу с контактными вращающимися уплотнениями. Блоки, заказанные с этими уплотнениями, являются водонепроницаемыми и имеют степень защиты IP67.Для более высоких скоростей в сухих условиях заказывайте агрегаты без соприкасающихся роторных уплотнений.
Как и многие другие продукты Michigan Scientific, комплект измерительных приборов High Resolution Wheel Pulse Transducer разработан для использования на различных транспортных средствах во многих различных испытательных приложениях. Это оптимальный инструмент для определения расстояния, пройденного транспортным средством, скорости движения транспортного средства или колес и скорости ускорения транспортного средства. Выходные сигналы WPT используются для анализа при испытаниях на ускорение и торможение, а также при испытаниях ABS.Это очень важно при определении тягового контакта транспортного средства с поверхностью во время разработки транспортного средства. Эти системы обычно используются при разработке автономных и электрических транспортных средств, а также при погодных испытаниях стандартных автомобилей клиентов. Наличие точного измерения скорости вращения колес и пройденного расстояния также важно для картографирования транспортных средств GPS и навигационных систем. Датчики импульсов колес обеспечивают надежные измерения, помогая в создании инновационных транспортных средств.
Выбор датчика вращения E256, E360, E500 и E512 :
Предлагается четыре разрешения оптического кодировщика, см. Таблицу ниже.Каждый из этих вариантов кодировщика имеет четыре выхода, показанных ниже графически. Выходы A и B расположены в квадратуре, что означает, что они сдвинуты по фазе на 90 °. Выход I — это индексный импульс. Выход A + B является исключающим ИЛИ для A и B, что удваивает базовое разрешение кодировщика. Выходы, импульсы от 0 до 5 В, могут управлять нагрузками TTL. Энкодеры имеют колеса с металлическим кодом и прочную электронику, которая выдерживает удары и вибрацию.
Дополнительные параметры см. На вкладке «Оборудование формирования сигнала».
Michigan Scientific Corporation также производит формирователи сигналов кодировщика, которые могут использоваться для преобразования цифровых импульсов сенсорного кодировщика WPT в другие форматы сигналов. EC-LV и EC-SC — это небольшие корпуса, которые могут быть добавлены вместе с кабелем статора и не требуют дополнительного программирования. EC-LV преобразует цифровые импульсы в линейные напряжения, а EC-SC преобразует цифровые импульсы в цифровые синусоидальные и косинусоидальные волны.
Линейный стабилизатор напряжения EC-LV
Кондиционер EC-LV преобразует цифровые импульсы 0–5 В в линейные напряжения, пропорциональные угловому положению и угловой скорости. Внешние переключатели позволяют пользователю выбирать диапазон скорости и направление вращения. Он выводит сигналы углового положения и скорости в дополнение к четырем сигналам энкодера.
EC-SC Синусо-косинусный кондиционер
Устройство кондиционирования EC-SC преобразует цифровые импульсы 0–5 В в цифровые синусоидальные и косинусоидальные волны. Синусоидальная и косинусоидальная волны сдвинуты по фазе на 90 °, и один полный цикл эквивалентен одному обороту колеса автомобиля. Пиковое напряжение на выходе составляет 10 В.EC-SC имеет внешний переключатель для выбора направления вращения.
Управление импульсным сигналом колеса (датчик скорости) Патенты и заявки на патенты (класс 303/168)
Номер патента: 7069133
Abstract: Метод расчета скорости вращения колеса, при котором, когда возникают как передний, так и задний фронт, скорость колеса вычисляется с использованием обоих фронтов, когда ни один из фронтов не возникает, скорость колеса вычисляется с использованием обоих фронтов в таком таким образом, чтобы кромка не возникла, выбирается предыдущее расчетное значение или расчетное значение, полученное в предположении, что оно произошло во временном интервале времени, в зависимости от того, какое из значений меньше. Кроме того, не возникает ни нарастающего, ни спадающего фронтов, минимальное значение из двух расчетных значений, полученное в предположении, что только один фронт произошел в течение временного промежутка времени, и расчетное значение, обеспечиваемое в предположении, что только один передний фронт и только один спадающий фронт произошли в пределах временное время или расчетное значение предыдущей скорости вращения колеса, в зависимости от того, что меньше, выбирается в качестве скорости вращения колеса.
Тип: Грант
Зарегистрирован: 8 декабря 2003 г.
Дата патента: 27 июня 2006 г.
Цессионарий: Nissin Kogyo Co., ООО
Изобретателей: Масаши Кобаяши, Манабу Хироя
Как уменьшить вдвое импульс, исходящий от трехпроводного датчика скорости (на автомобиле с дистанционным управлением)?
Обратите внимание, что, ограничивая скорость 40 км / ч с колесами половинного диаметра, вы в два раза увеличиваете число оборотов двигателя, чем раньше. Это может быть приемлемо или проблема в зависимости от приложения.
Если цифровой сигнал скорости имеет достаточную величину (что, вероятно, так и есть), вы, вероятно, можете добавить деление на два «триггера», чтобы получить один выходной импульс на каждые два дюйма. Я говорю «вероятно», поскольку это возможно, но не слишком сильно. вероятно, что следующей схеме нужна серия коротких импульсов, а не прямоугольная волна на половинной частоте. При необходимости это тоже можно сделать.
Два триггерных переключателя, разделенных на 2 положения, показаны ниже.
Удаление каждого 2-го импульса может быть достигнуто, например, с помощью схемы переключения триггера, как показано ниже, и пропускания сигнала через, например, логический элемент И с включенным логическим элементом, когда на выходе FF высокий уровень, и отключенным, когда он является низким. Это имеет преимущество сохранения ширины импульса сигнала.
_________________________
FLIPFLOP TOGGLE РАЗДЕЛЕНИЕ НА ДВЕ КОНТУРА:
В обоих случаях Vout представляет собой прямоугольную волну, которая изменяется либо с низкого на высокий, либо с высокого на низкий при активном переходе тактового сигнала. (Я не буду подробно описывать, что это означает конкретно на данном этапе — часы можно настроить так, чтобы они запускались по + ve или -ve фронту, или в некоторых случаях запускались по уровню.)
«D-триггер» обеспечивает функцию разделения на два при подключении, как показано ниже.
Приведенная выше диаграмма взята из этой веб-страницы , которая также предоставляет хорошее вводное руководство по цифровому разделению на N схем и охватывает использование как D, так и JK fipflops.
Также сюда относится — та же организация.
__________________________________
Триггер JK достигает деления на 2 при подключении, как показано здесь
Из сюда
например MC14013B и друзья:
Скорость по дороге от импульсов ABS на PicoScope
Отображение скорости движения от ABS с помощью математического канала на PicoScope
Используйте датчик ABS для расчета скорости движения по ABS с помощью математического канала. Вы можете создать кривую скорости в км или милях в час.Большинство датчиков ABS используют зубчатое колесо для определения вращения колеса, каждый раз, когда зуб проходит мимо датчика, генерируется импульс. В этом примере расчета на один оборот колеса приходится 48 импульсов.
Упростите свои вычисления
Maths Channel может выполнять множество вычислений для каждого образца. Учитывая, что часто имеется более миллиона выборок, разумно минимизировать количество вычислений, которые необходимо выполнить, чтобы избежать замедления отображения формы сигнала.Многие математические формулы можно упростить, чтобы сократить количество вычислений, особенно если значения некоторых переменных известны заранее. В этом примере мы увидим, как можно существенно снизить сложность расчета Maths Channel, выполнив несколько предварительных расчетов.
Предварительный расчет окружности шины
Вы пытаетесь определить скорость автомобиля, поэтому нам нужно знать, как далеко он уезжает при каждом повороте колеса. Вы можете получить эту информацию из технических характеристик шин или измерить окружность шины с помощью рулетки.Мы будем использовать пример размера шины: 215 / 45R17. Спецификация размера шин действительно, кажется, была разработана комитетом!
- Первая цифра 215 — ширина шины в мм
- Вторая цифра 45 — это высота шины, выраженная в процентах от ширины
- R означает радиальный
- Третья цифра 17 — диаметр обода в дюймах
Высота шины в мм рассчитывается путем умножения ширины на процент высоты:
- Высота шины (мм) = 215 мм * 45% = 96.75 мм
Диаметр обода в мм рассчитывается умножением на 25,4 мм на дюйм:
- Диаметр обода (мм) = 17 дюймов * 25,4 = 431,8 мм
Общий диаметр колеса рассчитывается путем прибавления двух значений высоты шины к диаметру обода:
- Высота колеса = (96,75 мм * 2) + 431,8 = 625,3 мм
Просто умножьте диаметр на π (3,14159) и разделите на 1000, чтобы найти длину окружности в метрах:
- Окружность колеса (м) = (625. 3 мм * π) / 1000 = 1,9644 м
Каждый раз, когда колесо совершает один оборот, автомобиль проходит 1,9644 метра.
Предварительный расчет скорости вращения колеса на основе частотного коэффициента датчика ABS
Коэффициент — это постоянное число, которое можно использовать для масштабирования или преобразования значения в разные единицы. Например, 25,4 мм на дюйм. Вы можете умножить длину в дюймах на коэффициент 25,4, чтобы выразить длину в мм.
Нам нужен коэффициент, который преобразует частоту импульсов датчика АБС в скорость движения в км в час.Мы также рассчитаем еще один коэффициент, который преобразуется в мили в час. Если мы предварительно рассчитали один коэффициент, мы упростили расчет математического канала до простого умножения частоты ABS на коэффициент.
Частота датчика ABS — это количество зубцов, проходящих через датчик каждую секунду, в Гц. Мы будем использовать произвольное значение 144 Гц в качестве примера для проверки наших расчетов. Мы знаем (см. Первый абзац), что существует 48 зубьев, поэтому колесо вращается с частотой ABS, деленной на количество зубцов:
- Вращение колеса (оборотов в секунду) = Частота АБС (Гц) / Зубья = 144/48 = 3 об / с
Поскольку мы собираемся измерять скорость в км или милях в час, нам нужно преобразовать в число оборотов в час:
- Вращение колеса (об / час) = Вращение колеса (об / сек) * 3600 (секунд / час) = 10800 об / час
144 Гц преобразуется в 10800 об / час
Предварительный расчет скорости движения по скорости вращения колес
Вы просто умножаете число оборотов колеса в час на длину окружности шины (м) и делите на 1000, чтобы преобразовать в км, чтобы получить скорость дороги.
- Скорость по дороге (км / ч) = Скорость шины (об / час) * Окружность шины (м) / 1000 (м / км)
- 21,21552 км / ч = 10800 об / час * 1,9644 м / 1000 м / км
Рассчитать коэффициент км / ч
Теперь мы знаем, что 144 Гц от датчика ABS дает скорость дороги 21,21552 км / ч, поэтому мы можем вычислить коэффициент, разделив скорость дороги на частоту:
- Фактор = скорость дороги (км / ч) / частота датчика ABS (Гц)
- 0. 14733 = 21,21552 км / ч / 144 Гц
Если вы контролируете датчик ABS с помощью канала A вашего PicoScope, формула для Maths Channel проста: 0,14733 * частота (A)
Рассчитайте коэффициент миль / час
Вы можете изменить коэффициент км / ч на коэффициент миль / час. Просто умножив коэффициент на количество миль в км (0,6213712).
- Коэффициент миль / час = коэффициент км / час * 0,6213712 (миля / км)
- 0,0915466 = 0.14733 * 0,6213712 миль / км
Таким образом, формула математического канала для миль в час: 0,0915466 * частота (A)
Каналы PicoScope Maths, показывающие скорость автомобиля в км / ч и милях / часРезюме и выводы
- Расчеты Maths Channel выполняются «на лету» для каждой выборки
- Каждый расчет добавляет минимум миллион операций, а часто и больше
- Хотя программное обеспечение PicoScope может выполнять большие вычисления
- Ваш компьютер или прицел будут тормозить
- Время обновления формы сигнала ухудшится
- Поэтому всегда старайтесь упростить математические вычисления для повышения производительности
График частоты ABS (Гц) и скорости (км / ч)
Получено из превосходной серии статей Стива Смита о Maths Channel Maths is Cool на веб-сайте Pico Auto.
Электронный спидометр — датчик скорости
R50-5
1970 г. · 1971 · 1972 · 1973
R60-5
1970 г. · 1971 · 1972 · 1973
R75-5
1970 г. · 1971 · 1972 · 1973
R100 RS
1976 г. · 1977 · 1978 · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993
R100 S
1976 г. · 1977 · 1978 · 1979 · 1980
R80
1977 г. · 1978 · 1979 · 1980 · 1985 · 1986 · 1987
R45
1978 г. · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1985
R65
1978 г. · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1985 · 1986 · 1987
Р100-Т
1978 г. · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984
Р100 РТ
1978 г. · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995
R80 G-S
1980 г. · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1985 · 1986 · 1987
R80 GS
1987 г. · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995
R100 CS
1980 г. · 1981 · 1982 · 1983 · 1984
R65 LS
1981 г. · 1982 · 1983 · 1984
Р80 РТ
1982 г. · 1983 · 1984 · 1985 · 1986 · 1987
R65 GS
1987 г. · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992
R100 GS
1987 г. · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995
Р100 ГСПД
1989 г. · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995
R100 R
1991 г. · 1992 · 1993 · 1994 · 1995
Бесконтактные датчики скорости с импульсным выходом от 0 до 20 кГц
Описание
Датчик SPR101 идеально подходит для измерений тахометром оборотов. Это больше, чем просто эффект Холла. выключатель. В серии SPR101 используются 2 датчика Холла, соединенные с постоянным магнитом в мосту. схема компаратора, которая позволяет определять от 0 Гц до 20 кГц. Дизайн также позволяет определять направление вращения при использовании с несимметричной шестерней. Конструкция с эффектом Холла позволяет только магнитные цели, такие как черные металлы, которые будут использоваться в качестве шестерен. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Возбуждение: 8-30 В постоянного тока при 20 мА с Выход: Прямоугольная волна, ампер, равный исключению.напряжение (макс. ток 40 мА)
Частота переключения: 0-20 кГц
Переключатель: Открытый коллектор, 3-проводный, нормально открытый, с защитой от обратной полярности
Расстояние срабатывания: 0,5 мм (0,02 дюйма)
Цель: Магнитные, черные металлы
Рабочая температура: от -25 до 75 ° C (от -13 до 168 ° F)
Мин. Размер шестерни: 1 модуль (м) Европейский, диаметральный шаг 25 Pd (m = d / N, Pd = N / d, d — диаметр шага, а N — количество зубьев)
Материал корпуса: Катаная резьба из никелированной латуни 12 мм
Электрическое соединение: 6 футов, 3-проводный, 22 AWG , Изоляция из ПВХ, гибкие провода
Вес: 85 г (3 унции)
Материал корпуса: Катаная резьба из никелированной латуни 30 мм
Электрическое соединение: 3 винтовых клеммы, компрессионный тип 0.Проволока диаметром 20-0,27 дюйма
Вес: 225 г (9 унций)
† Все суммы указаны в евро, фунтах стерлингов или долларах США
Примечание: Поставляется с полным руководством оператора.