Не работает центральный замок на Хендай Гетц
Центральный замок стал уже привычной функцией современных автомобилей и неожиданный отказ в работе этого механизма доставляет много проблем владельцам этой марки. Если вникнуть в эту проблему, то оказывается, что многие проблемы под силу решить владельцам машины.
Специалисты отмечают, что большинство проблем центрального замка можно поделить на две группы:
- Неисправности электрической части;
- Проблемы с пневматической системой центрального замка.
Давайте кратко рассмотрим каждую из них.
Неисправности электрической части
Алгоритм поиска неисправностей относится к автомобилям, у которых серийный центральный замок. Проверку нужно начинать с разъёмов на двойном нагнетательном насосе. Один из них имеет 6 полюсов, а второй 12. Автомобили, которые комплектуются противоугонной системой, имеют разъём с 16 полюсами, который можно оставить без внимания.
Проверку всех электрических систем обычно начинают с предохранителей. В блоке предохранителей в моторном отсеке следует проверить Ef6, который отвечает за электропривод замков дверей и рассчитан на ток силой до 50 Ампер. В салонном блоке подлежит проверке предохранитель F11, который относится к системе блокировки дверей и пропускает ток, величина которого составляет не более 20Ампер.
Теперь необходимо отключить от него разъёмы с проводами, в первую очередь с тонкими проводами и лишь затем с толстым проводником. С разъёма, у которого 12 проводов нужно аккуратно снять защитный чехол. Контрольную лампу следует подключить одним концом к массе машины, а вторым к зелёному/синему проводу. При открывании двери ключом лампа должна гореть постоянно.
После этого провод с массы машины следует переключить на «+» бортовой сети, а соединение второго оставьте без изменений. Теперь при закрывании контрольная лампа должна гореть постоянно. В противном случае неисправен переключатель.
Когда убедитесь в работоспособности переключающего устройства и подводящих проводов, следует проверить нагнетательный насос. Для этого нужно проверить подачу напряжения по тонкому красному проводнику из 12 полюсного разъёма ми толстому красному из 6 полюсного разъёма. Если питание поступает, причина отказа кроется в нагнетательном насосе.
Проверка пневматической системы
Такую проверку проводят в том случае, когда его работа продолжается более чем 7 секунд. Для проверки этой системы нужно поочерёдно пережимать шланг подачи воздуха. Сначала перекрывают подачу непосредственно у насоса. Далее вам нужно привести в действие один из замков. Если работа насоса будет продолжаться более 7 секунд, он подлежит замене.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
1 |
10 |
Выключатель кондиционера, выключатель обогрева заднего стекла |
2 |
10 |
Левая передняя лампа габаритного света, левый задний фонарь |
3 |
10 |
Комбинация приборов |
4 |
10 |
Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом |
5 |
10 |
Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации |
6 |
10 |
Правая передняя лампа габаритного света, правый задний фонарь, левая (правая) лампа освещения номерного знака |
7 |
10 |
Резистор предвозбуждения, комбинация приборов, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер сигнализации непристегнутого ремня безопасности |
8 |
15 |
Прикуриватель |
9 |
10 |
Генератор, ЭБУ электроусилителя рулевого управления, ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), датчик скорости движения, выключатель рычага селектора АКП |
10 |
10 |
ЭБУ подушек безопасности |
11 |
20 |
Реле запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя |
12 |
15 |
Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок подрулевых переключателей |
13 |
10 |
Реле стартера, реле охранной сигнализации |
14 |
- |
Не используется |
15 |
10 |
Блок управления системой освещения дневного движения |
16 |
20 |
Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья |
17 |
10 |
Выключатель обогрева заднего стекла, ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя (пассажира) |
18 |
15 |
Катушка зажигания, конденсатор |
19 |
15 |
Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигнала |
20 |
15 |
Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией |
21 |
20 |
Электродвигатель очистителя ветрового стекла, блок подрулевых переключателей |
22 |
10 |
Реле заднего противотуманного света |
23 |
10 |
Реле противотуманных фар, реле стеклоподъемников, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой (правой) фары, переключатель корректора фар |
24 |
10 |
Реле вентилятора салона, блок управления люком крыши |
25 |
30 |
Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией |
26 |
15 |
Правая фара |
27 |
10 |
Реле противотуманных фар |
28 |
15 |
Левая фара, комбинация приборов |
29 |
15 |
Комбинация приборов, выключатель заднего противотуманного света, разъем линии передачи данных, аудиосистема, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, датчик контрольной лампы незакрытой двери, универсальный проверочный разъем, лампа освещения багажного отделения, лампы направленного света в салоне, плафон освещения салона, узел консоли крыши |
Снятие кнопки стеклоподъемника Jeep Grand Cherokee.
Hyundai Getz ремонт центрального замка— автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Hyundai Getz- /catalog/hyundai/getz…
Комментарии к теме Снятие кнопки стеклоподъемника Jeep Grand Cherokee
Setanta
Парни Suzuki Alto в новом кузове вроде на рынке появились,запилите обзор,в сравнении с мира ес,очень интересно.Спасибо заранее.
Франс Салерян
А на вторых логанах так можно?
Аникин-Меньшикова Настасия
Большое спасибо автору. Ценная информация.
Ванечка
имею вопрос к вам… почему не работает запуск дистаационный… вроде соединил и пульт не пишит как должен а93 старлине
Capek
инструкцию читал несколько раз и не помню чтоб там про это было написано, спасибо за видео, не знал про дальний свет, а окна не работает у меня такая функция почему то. пишут что есть индикации бортового компьютера, и индикации перегоревших ламп, где это включить?
Рахмон
У меня ниссан тиида такая же беда 2 ключа нужно для обучения или один можно?
Есик
Aventador SV bound Geneva? Я долго искал её)
Кейт
… ты …
Манап
Добрый день, у меня такой же блок реле и на нем нет маркировки, где можно заказать его или наименование платы?
Joby
Такое гамно покупать себя не уважать,авто для тупых неудачников
Яшка
Центральный замок не работает
Анара
paetmu masini uganayut est vido snimki cto nelza pakazvat
Мисельский Берест
Тормозов та нету!!! Это ж Уазик ему они и не нужны
Любинин Аппе
что делать, если не включается вентилятор обдува в салоне?
Delane
спасибо
Risa
Спасибо, единственный полезный канал по ремонту Рено,многое сделал сам,следуя Вашим видео. Ребят а,на Логан 2 так же меняются?
Таир
какой трос куда наматывать на катушку?
Акрам
Прям выручила))давно как то смотрел, открыл быстро карту двери, сейчас опять надо было вскрыть, забыл-открыл видео -вспомнил)))спасибо тебе умничка????
Murtaugh
Подписка на ВАЗ-тему
Ксана
спасибо.такая же проблема.
Юго
подключил — закрывает и моментально открывает обратно… менял местами провода открывания и закрывания… ничего не изменилось точно так же..
Александро
У меня стеко нормально работал. Брызнул антидожд следуюший день туго стало стекло. Вд40 брызнул чуть легче но не как раньше
Джек
у меня вообще не крутится может перегорел?
Гайана Даченкова
А можно узнать у меня калдина сгорели не предохранитель а сам фишка на реле блок предохранитель где можно искать напряжение
Быженко Валентин
жига … говорить… на ниссане за 16 лет … смазывать не нужно и всё равно стеклоподъёмники лучше работаёт чем на новых жигулях, а он тут пробеги пишет, при чем тут пробег к стеклоподъёмникам???
Гаяне
Шабарчин Влас
спасибо за видос у меня тоже такая проблема
Лорд
У знакомого на 2114 сами включаются дворники. Потом машина сама заводиться. Едет куда то таксует сама ночью. Приезжает утром. Зарабатывает сама за ночь 2000 руб примерно. машина за него работает а он сидит дома ни че не делает. Может спиртом протереть ему плату?
Janene
Если так то зачем тогда сам блок доводчика, только чтоб по очереди закрыть окна? а если все вместе закроются что в этом плохого. Тогда можно на прямую от сигнашки запитать. при условии что все стекла с автоподьемом
Прокомментировать
Опубликовать
Установка автосигнализации на Hyundai Getz
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Getz 2004
Блок предохранителей:
+12 — красный
зажигание — жёлтый
Порог водителя:
повороты (+) — серый и синий/оранжевый
двери (-) — зелёный
багажник (-) — синий/оранжевый
бензонасос (+) — серый толстый
Генератор (+) — красный/жёлтый на приборке
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Getz 2007
Жгут замка зажигания:
+12 — зелёный и розовый
стартер — белый
зажигание — жёлтый
зажигание 2 — красный
асс — синий
Центральный замок — установить привод в дверь
Панель приборов, 20-ти контактный чёрный разъём:
Концевики дверей (-) — зелёный/оранжевый
Концевик багажника (-) — розовый/чёрный
Зарядка (+) — красный/жёлтый
Поворот левый (+) — синий/оранжевый
Панель приборов, 20-ти контактный белый разъём:
Поворот правый (+) — зелёный/чёрный
Тормоз (+) — жёлтый, разъём под блоком предохранителей
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Getz 2007 АКПП
Автор RA9UBD
Замок зажигания:
+ 12V — Зелёный и розовый
АСС — Синий
IGN1 — Жёлтый
IGN2 — Красный
Start — Белый
Левый разъём приборки:
Повороты (+) — Зелёный/чёрный и синий/оранжевый
Концевик дверей (-) — Зелёный/оранжевый
Тахометр — Серый/оранжевый
Центральный замок — установить привод в дверь
Тормоз (+) — Зелёный, нижний синий разъём внизу блока предохранителей
Бензонасос (+) — Серый толстый, разъём на блоке предохранителей
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Getz 2009
Блок предохранителей:
+12 — красный
зажигание 1 — жёлтый
Бензонасос (+) — серый, водительский порог
Приборная панель:
Повороты (+) — сине-оранжевый и зелёно-чёрный
Концевики общие (-) — эелёно-оранжевый
Концевик багажника (-) — розово-чёрный
Ручной тормоз (-) — белый
Схема 32.
Центральный замок — Центр корейских авто!Условные обозначения к электрическим схемам
1 Блок предохранителей и реле в моторном отеке
2 Блок предохранителей
3 Плавкая вставка 100 А
4 Плавкая вставка 20 А
5 Предохранитель 10 А
6 Аккумуляторная батарея
7 Резистор предварительного возбуждения
8 Комбинация приборов
9 Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи
10 Соединение двигателя с «массой»
11 Соединение кузова с «массой»
12 Генератор
(1) Выпрямитель
(2) Обмотка статора
(3) Обмотка возбуждения
13 Таймер обогревателя
14 Плавкая вставка 30 А
15 Выключатель зажигания
(1) Выключено
(2) Вспомогательное оборудование
(3) Зажигание включено
(4) Стартер
16 Переключатель положения диапазонов автоматической коробки передач
17 Переключатель блокировки на педали сцепления
18 Блок предохранителей и реле со стороны пассажира
19 Реле стартера
20 Соединительный разъем
21 Стартер
(1) Тяговое реле
22 Тахометр
23 Реле управления двигателем
24 Катушка зажигания
(1) Первичная обмотка катушки зажигания
(2) Вторичная обмотка катушки зажигания
25 Блок управления двигателем ЕСМ
26 Датчик положения распределительного вала (СМР)
27 Датчик угла поворота коленчатого вала (СКР)
28 Реле вентилятора конденсатора
29 Блок управления коробкой передач (ТСМ)
30 Конденсатор
31 Резистор катушки зажигания
32 Конденсатор подавления радиопомех
33 Распределитель зажигания
(1) Распределительный блок
(2) Блок зажигания
34 Обогреваемый датчик концентрации кислорода
(1) Обогреватель датчика концентрации кислорода
(2) Датчик концентрации кислорода
35 Диоды
36 Двигатель топливного насоса
37 Клапан системы улавливания паров топлива (PCV)
38 Топливная форсунка №1
39 Топливная форсунка №2
40 Топливная форсунка №3
41 Топливная форсунка №4
42 Контактный разъем топливного насоса
43 Исполнительный двигатель управления частотой холостого хода
44 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
45 Измеритель расхода воздуха (MAP)
46 Импульсный переключатель
47 Диагностический разъем
48 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
49 Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
50 Плавкая вставка 50 А
51 Реле кондиционера
52 Реле вентилятора радиатора
53 Компрессор кондиционера
54 Реле топливного насоса
55 Измеритель массового расхода воздуха (MAF)
56 Переменный резистор
57 Датчик детонации
58 Соленоид
59 Блок клапанов автоматической коробки передач
60 Электромагнитный клапан управления муфтой демпфера
61 Электромагнитный клапан управления давлением «А»
62 Электромагнитный клапан управления давлением «В»
63 Электромагнитный клапан управления давлением масла
64 Генератор импульсов автоматической коробки передач
65 Режим автоматической коробки передач
66 Выключатель повышающей передачи
67 Выключатель нормального режима
68 Датчик температуры трансмиссионной жидкости
69 Контрольная лампа 0/D
70 Выключатель Kick-down
71 Выключатель холостого хода
72 Предохранитель 15 А
73 Реле интервалов времени
(1) Реле
(2) Открыто
(3) Закрыто
(4) Реле интервалов
74 Двигатель стеклоомывателя переднего стекла
75 Двигатель стеклоочистителя переднего стекла
(1) Выключатель исходного положения
76 Многофункциональный переключатель
77 Выключатель стеклоомывателя
78 Выключатель стеклоочистителя
(1) Выключено
(2) Работа с интервалами
(3) Низкая скорость
(4) Высокая скорость
79 Двигатель заднего стеклоомывателя
80 Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла
81 Выключатель очистителя заднего стекла
(1) Выключено
(2) Включено
82 Выключатель омывателя заднего стекла
(1) Выключено
(2) Включено
83 Очиститель заднего стекла
(1) Выключатель исходного положения
(2) Двигатель
(3) Конденсатор
84 Реле стеклоподъемников
85 Главный переключатель стеклоподъемников
(a) Переключатель левого стеклоподъемника
(b) Переключатель правого стеклоподъемника
(1) Выключено
(2) Вниз
(3) Вверх
86 Двигатель левого переднего стеклоподъемника
87 Двигатель правого переднего стеклоподъемника
88 Прикуриватель
89 Переключатель регулировки положения зеркала
(a) Переключатель вверх/вниз
(1) Вниз
(2) Вверх
(b) Переключатель влево/вправо
(1) Вправо
(2) Влево
(c) Переключатель выбора стороны зеркала
(1) Левое
(2) Правое
90 Механизм привода левого зеркала
(1) Вверх/вниз
(2) Влево/вправо
91 Механизм привода правого зеркала
(1) Вверх/вниз
(2) Влево/вправо
92 Реле фар
93 Левая фара
(1) Ближний свет
(2) Дальний свет
94 Правая фара
(1) Ближний свет
(2) Дальний свет
95 Контрольная лампа фар
96 Многофункциональный переключатель
(a) Выключатель освещения
(1) Выключено
(2) Стояночный свет
(3) Габаритный свет
(b) Переключатель света фар
(1) Сигнал светом
(2) Ближний свет
(3) Дальний свет
(c) Переключатель поворота
(1) Левый
(2) Правый
97 Выключатель аварийной световой сигнализации
(1) Выключено
(2) Включено
98 Контрольная лампа левого указателя поворота
99 Контрольная лампа правого указателя поворота
100 Реле-прерыватель
101 Активатор передней левой двери
(a) Реле
(b) Переключатель активатора
(1) Открыто
(2) Закрыто
102 Активатор задней левой двери
(1) Открыто
(2) Закрыто
(3) Ограничивающий выключатель
103 Активатор задней правой двери
(1) Открыто
(2) Закрыто
(3) Ограничивающий выключатель
104 Активатор задней левой двери
(1) Открыто
(2) Закрыто
(3) Ограничивающий выключатель
Замена замка зажигания Hyundai Getz.
Чем официалы, лучше сам!Кака
Сп за видос. У меня вопрос к тебе, какой моторесурс у двигателя ВАЗ 2103 при хорошем обслуживании????. У моего другана на хендае и без замка зажигания полно чем заняться можно!
Дамир Звоницкий
Молодец вобше. Ставлю 10000000 лайков
Jace
Заводится но…ах.уеть АвтоВАЗ
Сулейман
Периодические геморрои с замком зажигания уже достали )) Не знал и понятия не имел. Спасибо Вас большое человеческое за Ваши передачи. Что-то уже знаешь, но что-то очень внове и крайне полезно. Так держать! И побольше вам промотров и лайков, и, просто, добра и достатка в жизни!
Дилафруз
У меня стекло плотно закрывается с водительский стороны потом опять само открывается до середины что делать? Камри 30
Noe
Редкие геморрои с замком зажигания куда ни шло, У всех поршедрочеров и любителей бэх 80-х годов нехило так пригорело. Mашина реально хлам, брать ради понтов старую рухлядь: ‘Зато порше, зато не тазы’ — полнейшее … На обслуживание и ремонт уйдет столько же, сколько и его стоимость, бывают норм машины этих годов, но явно не эта
Все сервисы по ремонту Hyundai Getz на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена замка зажигания Hyundai Getz
Ричард
спасибо выручил
Шишкинский Юлик
100% слабо ремень генератора (может подшипник генератора) лайкза видио.
Радий
возник вопрос у меня, а можно убрать фиксатор первый в личинке который закрывает отверстие когда вытаскиваешь ключ? я смотрю он стирает потихоньку ключ и стираются риски на ключе а они такие мелкие что стерлись у меня полностью на одном ключе
Ячковский Газиз
Так просто он снимается, если уже сотый раз его снимаешь, и должным образом не устанавливаешь. У меня до рестайл, пол дня будешь лазить там ))) Лучше что-то конкретное объяснил бы по замку зажигания на ГЕТСЕ,
Кип
А обратно то как включить этот Кейлесс?
Кононникова Назия
Аналогичная ситуация произошла и у меня, спасибо! У сына на Хундае гетц с замком зажигания до сих пор проблем не было.
Юрик
сергей такая проблема.ваз 2107 2007 г.начались морозы пропала зарядка.прогреется всё приходит в норму.при этом не горят лампочки на панели.что подскажете?
Ступкова Санечка
Бесполезное видео
Jaydee
Примера Р10 инжектор паршиво заводится холодная. Раза с восьмого, если просто так, с третьего, если поддавать газку. В чем может быть проблема? Дроссельная заслонка или форсунки, может, забиты? Мне приятель сказал на ГЕТСЕ и без замка зажигания полно чего сломалось )
Холяк Памир
Ага шас губу раскатал охлаждайку он тебе покажет или износ колодок и не мечтай доработать надо это чтобы работало изначально у тебя как и на большинстве а скорее даже на всех ваз подключены только сигнал лампа датчик омывайки и чайник тоесть уровень масла ну и на ваз 10 семейства открытые двери показывает а непристегнутого ремень уровень тосола и износ колодок надо провода тянуть и датчики ставить уже самим
Лея
У меня тесть на астре прозванивал лентяй,че то он у него не включался,так натыкал по всем датчикам,что спалил эти мозги,в итоге на 20касиков влетел,да еще и лентяй делать пришлось,но там провода сгнили под бампером…
Ovid
У Туксона такая же заморочка?
Описание Hyundai Getz
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Пользуйтесь данным выключателем при вынужденной остановке автомобиля в опасном месте на дороге. В случае остановки из-за неисправности и т.п., всегда старайтесь съехать с дороги как можно дальше. Для включения сигнализации нажмите на выключатель. При включении сигнализации все указатели поворотов начинают мигать, также будут мигать контрольные лампы указателей поворотов. Аварийная сигнализация может быть включена в любое время, независимо от наличия и положения ключа в замке зажигания.
Для выключения сигнализации повторно нажмите на выключатель.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
Чтобы включить передние противотуманные фары переместите этот выключатель в положение «ON» (Вкл. )
Они будут гореть, когда переключатель фар головного света будет находиться в первом или во втором положении.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА
Чтобы включить задний противоту-манный свет нажмите на этот выключатель. Он будет гореть, когда ключ зажигания находится в положении «ON» (Вкл.) и переключатель фар головного света будет находиться во втором положении.
РЫЧАГ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Для регулировки рулевого колеса :
1. Потяните рычаг вниз и удерживайте его, чтобы разблокировать рулевое колесо.
2. Поднимите или опустите рулевое колесо в желаемое положение.
3. После регулировки поднимите рычаг.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Не пытайтесь отрегулировать наклон руле вого колеса во время движенияавтомобиля, поскольку это может привести к потере контроля над автомобилем, что в свою очередь может привести к серьезным или даже смертельным травмам.
ОТКРЫВАНИЕ КАПОТА
1. Чтобы открыть капот, потяните на себя рукоятку привода замка капота.
2. Нажимая на предохранительный рычаг вверх, поднимите капот.
3. Извлеките опорный стержень из фиксатора на капоте.
4. Подоприте капот опорным стержнем.
Чтобы закрыть капот, уберите опорный стержень и закрепите его в фиксаторе. Медленно опустите капот до положения на 30 см выше закрытого и отпустите капот, чтобы он упал под действием собственной тяжести. Убедитесь, что капот надежно заперт.
ВНИМАНИЕ :
Перед тем как закрыть капот , убедитесь , что Вы убрали опорный стержень .
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :
■ Перед началом движения обяза тельно убедитесь , что капот на дежно закрыт . Не полностью закры тый капот может неожиданно от крыться при движении автомобиля , что приведет к полной потере ви димости , что , в свою очередь , мо жет привести к дорожно — транспор тному происшествию ( аварии ).
■ Когда Вы открываете капот , всегда вставляйте опорный стер жень в специально предназначенное для этого отверстие . Это предот вратит соскальзывание стержня и возможное получение Вами травмы .
■ Не начинайте движение автомо биля , когда капот открыт , посколь ку при этом нарушается обзор , а ка пот может упасть и повредиться .
ДИСТАНЦИОННОЕ ОТКРЫВАНИЕ КРЫШКИ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА
Крышку наливной горловины топливного бака можно открыть изнутри автомобиля, потянув вверх рычажок привода открывания крышки наливной горловины топливного бака, расположенный в передней части пола с левой стороны автомобиля.
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
■Заднюю дверь можно заблокировать и разблокировать при помощи ключа.
■Чтобы открыть заднюю дверь, сначала нажмите наружную ручку двери вверх, а затем поднимите заднюю дверь руками.
■Чтобы закрыть заднюю дверь, опустите ее вниз, а затем нажмите на нее вниз, до фиксации. Для того чтобы убедиться в надежности фиксации задней двери попробуйте приподнять ее снова.
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ
1. РУЧКА РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕ РАТУРЫ ВОЗДУХА
Эта ручка используется для включения и выключения отопителя и выбора желаемой температуры воздуха.
2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА
Этот переключатель используется для включения и выключения вентилятора и выбора скорости его вращения.
Скорость вращения вентилятора и, следовательно, величина воздушного потока поступающего из системы вентиляции может изменяться вручную путем поворота этого переключателя между положениями «1» и «4».
3. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА ВЕНТИЛЯЦИИ
Эта ручка используется для выбора направления воздушного потока. Направление воздушного потока можно изменять направляя его к ногам или в верхнюю часть салона, а также для обогрева ветрового и боковых стекол.
Режимы вентиляции :
В область головы
Воздушный поток через дефлекторы
2 и 4 поступает в верхнюю часть салона автомобиля.
В область ног/ в область головы
Воздух поступает через дефлекторы 2 и 4 в верхнюю часть салона автомобиля и дефлекторы 5 в область ног. Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а не нагретому или слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона.
В область ног
Воздух поступает в область ног 5 через дефлекторы обдува ветрового стекла 3, дефлекторы обогрева боковых стекол 1, боковые дефлекторы.
В область ног /к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол
Воздух поступает через дефлекторы обдува ветрового стекла 3, дефлекторы в область ног 5, дефлекторы обогрева боковых стекол 1, а также боковые дефлекторы 2.
1 Дефлектор обогрева бокового стекла
2 — Боковые дефлекторы
Силу воздушного потока, проходящего через боковые дефлекторы,
можно регулировать при помощи находящихся под ними переключателей.
Боковые дефлекторы также могут быть полностью закрыты,
чтобы воздух совсем не проходил через них.
Чтобы изменить направление воздушного потока
поверните ручки управления в желаемое положение.
3 — Дефлектор обдува ветрового стекла
4 — Центральные дефлекторы Центральные дефлекторы расположены по центру панели управления.
Направление потока проходящего через него воздуха можно регулировать с помощью рычажка,
расположенного в центре дефлектора.
5 — Дефлекторы подачи воздуха в область ног
К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол
Воздух поступает через дефлекторы обдува ветрового стекла 3, дефлекторы обогрева боковых стекол 1, а также боковые дефлекторы 2.
4. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
Для включения обогрева нажмите на выключатель. Чтобы выключить обогреватель, повторно нажмите на выключатель. Обогрев будет автоматически отключен приблизительно через 20 минут. Чтобы включить его еще раз, нажмите на выключатель после автоматического отключения обогрева.
ВНИМАНИЕ:
При протирке внутренней поверхности заднего стекла пользуйтесь только мягкой тканью и протирайте стекло осторожно вдоль проводов обогревателя стекла, чтобы не повредить их.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обогреватель заднего стекла работает только при работающем двигателе.
5. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА ЗАБОРА ВОЗДУХА
Данный переключатель используется для смены режимов вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции. Режим забора наружного воздуха.
Режим рециркуляции воздуха. В этом режиме в салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций. Происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.
ПРИМЕЧАНИЕ :
Необходимо отметить , что ис пользование режима рециркуляции воздуха в течение длитель ного времени может привести к за потеванию ветрового и боковых стекол , а воздух в салоне автомо биля станет застоялым . Кроме того , продолжительная работа кондиционера в режиме рециркуляции воздуха , может привести к тому , что воздух внутри автомо биля станет слишком сухим .
Управление системой вентиляции
Чтобы включить систему вентиляции:
•Установите переключатель режимов в положение забора наружного воздуха.
•Чтобы направить воздух через дефлекторы панели управления установите режим обдува «в область головы».
•Установите нужную Вам скорость вентилятора.
•Установите переключатель регулировки температуры воздуха в нужное Вам положение от «Cool» (Холодный воздух) до «Warm» (Горячий воздух).
Управление отопителем
Для нормальной работы отопителя, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха, а ручку выбора режима вентиляции в положение в область ног. Для более быстрого нагрева установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха. В случае запотевания стекол, установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) а переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.
Для максимального нагрева, установите ручку регулировки температуры воздуха в положение «Warm» (Горячий воздух).
Удаление инея / конденсата ( запотевания ) с внутренней стороны ветрового стекла :
•Установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.
•Установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол).
•Для ускорения процесса включите кондиционер.
•Установите ручку регулировки температуры воздуха в желаемое положение.
Установите переключатель режимов работы вентилятора между положениями «1»и«4».
Удаление инея или конденсата ( за потевания ) с внешней стороны ветрового стекла :
•Установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха
•Установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол
•Установите ручку регулировки температуры воздуха в положение «Warm» (Горячий воздух).
•Установите переключатель режимов работы вентилятора в положение «3» или «4».
ПРИМЕЧАНИЕ :
При продолжительной работе кондиционера , когда ручка выбора режима вентиляции установлена в положение ( в область ног к деф лекторам обогрева ветрового стек ла и боковых стекол ) или в по ложение ( к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых сте кол ), то это может привести к запотеванию ветрового стекла с внутренней стороны вследствие разницы температур . В этом слу чае установите ручку выбора режи ма вентиляции в положение ( в об ласть головы ) и включите малую скорость работы вентилятора .
Советы по управлению системой вентиляции
•Для предотвращения попадания пыли или нежелательных запахов в салон автомобиля, временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха. Для поддержания свежести воздуха в автомобиле не забудьте вернуть переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха. Это способствует бодрости и комфортному состоянию водителя.
•Воздух для системы отопления / охлаждения забирается, через решетки расположенные непосредственно перед ветровым стеклом. Следите за тем, чтобы эти решетки были свободны от листьев, снега, льда или других посторонних предметов.
•Для предотвращения запотевания ветрового стекла, установите переключатель выбора режима забора воздуха в положение забора наружного воздуха) и переключатель режимов работы вентилятора в желаемое положение.
5. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
Кондиционер включается нажатием на выключатель кондиционера на панели управления отопителем / кондиционером.
Управление работой кондиционера
Использование кондиционера для охлаждения воздуха внутри салона автомобиля:
•Поверните переключатель режимов работы вентилятора.
• Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом на панели приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера.
•Установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха
•Установите ручку регулировки температуры воздуха в положение «Cool» (Холодный воздух). (Это положение обеспечивает максимальное охлаждение воздуха. Температура поступающего в салон воздуха может изменяться перемещением ручки в сторону положения «Warm» (Горячий воздух).
Переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую скорость вращения вентилятора. Для максимального охлаждения, поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей или временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.
Осушающий обогрев
Для осушающего обогрева:
•Поверните переключатель режимов работы вентилятора.
•Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом на панели приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера.
•Установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха.
•Установите ручку выбора режима вентиляции в положение (в область головы).
•Переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую скорость вращения вентилятора.
•Для быстроты действия, поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей.
Ручкой регулировки температуры воздуха установите величину желаемой температуры.
Советы по управлению кондиционером
•Если воздух внутри автомобиля слишком горячий, откройте все окна на несколько минут, чтобы охладить воздух в салоне автомобиля.
•При работе кондиционера все стекла должны быть закрыты, чтобы не допускать попадания теплого воздуха в салон автомобиля.
•При медленном движении автомобиля, например в дорожной пробке, включайте более низкую передачу. Это увеличит обороты двигателя, что в свою очередь увеличит частоту вращения компрессора кондиционера.
•На крутых подъемах выключайте кондиционер, чтобы предотвратить возможность перегрева двигателя.
•В зимний период времени, или в период нерегулярного использования кондиционера, включайте кондиционер один раз в месяц на несколько минут. Это предотвращает ухудшение смазывания внутренних деталей компрессора и поддерживает систему кондиционирования в наилучшем техническом состоянии.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ стеклоподъёМНИКИ
Электрические стеклоподъёмники работают, если ключ зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ»). Главные переключатели стеклоподъёмников расположены в подлокотнике двери водителя. Они управляют стеклоподъёмниками передних и задних дверей с обеих сторон автомобиля. Стекла можно открыть и закрыть нажатием на соответствующий переключатель стеклоподъёмника.
Для того, чтобы открыть стекло двери водителя нажмите переключатель вниз.
Стекло будет опускаться, пока будет нажат переключатель.
Для блокировки стеклоподъёмников задних дверей и двери переднего пассажира в подлокотнике двери водителя предусмотрен выключатель блокировки стеклоподъёмников. Чтобы отключить стеклоподъёмники нажмите на выключатель блокировки. Чтобы вернуться к нормальной работе стеклоподъёмников нажмите на выключатель блокировки еще раз.
Автоматическое опускание стекла ( двери водителя )
Чтобы полностью автоматически опустить стекло двери водителя, нажмите на соответствующий переключатель. В режиме автоматической работы стеклоподъёмника, стекло будет полностью опущено, а чтобы остановить стекло в желаемом положение еще раз нажмите на этот переключатель.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :
1. Прежде чем воспользоваться стеклоподъёмником , убедитесь , что поднимающееся стекло не заж мет голову , руки , пальцы и пр .
2. Запрещается одновременно на жимать на главный и вспомогательный переключатель стеклоподъёмника в противоположных направлениях . В противном случае стекло остановится и не сможет закрываться или открываться .
3. Не оставляйте в автомобиле без присмотра ребенка . Не покидай те автомобиль , не вынув ключ из замка зажигания .
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
Наружные зеркала заднего вида с электрическим приводом
Наружные зеркала заднего вида можно регулировать в любом направлении, чтобы иметь наилучший обзор позади себя с левой и правой стороны и непосредственно сзади автомобиля Hyundai Getz.
Посредством переключателя наружных зеркал заднего вида с дистанционным управлением можно отрегулировать как правое, так и левое зеркала.
Чтобы отрегулировать положение зеркала :
1. Переведите рычажок выбора вправо или влево, чтобы активировать регулировочный механизм соответствующего зеркала.
2. После этого, отрегулируйте угол наклона зеркала, нажимая на соответствующую сторону кнопки переключателя, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ :
•Избегайте излишне продолжительного нажатия на переключатель.
•Соскребывание льда с лицевой части зеркала может привести к появлению на нем царапин. Для удаления льда, используйте губку, мягкую ткань или разрешенный к применению антиобледенитель.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте осторожны при оценке размера и расстояния до любого объекта видимого в наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира. Это зеркало заднего вида имеет выпуклую поверхность. Поэтому отраженные в нем объекты выглядят меньше и более удаленными, чем на самом деле.
Обогреватель наружных зеркал заднего вида
При нажатии выключателя обогревателя заднего стекла включается также подогрев наружных зеркал заднего вида. Для устранения их запотевания или обледенения нажмите на выключатель обогревателя заднего стекла. Стекла зеркал будут нагреваться, что обеспечит Вам хороший обзор сзади при любой погоде. Чтобы выключить обогреватель, нажмите на выключатель обогревателя заднего стекла еще раз. Обогреватель наружных зеркал заднего вида отключается автоматически через 20 минут.
СКЛАДЫВАНИЕ, НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА
Чтобы сложить наружные зеркала заднего вида, нажмите на них в сторону задней части автомобиля. Наружные боковые зеркала заднего вида могут быть прижаты к стеклам дверей автомобиля при парковке в узких местах.
ЛЮК
Солнцезащитная шторка
Автомобиль Hyunday Getz оборудован сдвижной солнцезащитной шторкой, которую можно отрегулировать вручную, чтобы свет мог проходить через закрытый люк.
Открывание и закрывание люка
Люком можно управлять только в том случае, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ»).
1 — «OPEN» («Открыть»)
2 — «CLOSE» («Закрыть»)
Люк будет полностью открыт при нажатии на кнопку «OPEN» («Открыть»), а для того, чтобы остановить люк в желаемом положении необходимо нажать на одну из кнопок («OPEN» («Открыть»), «CLOSE» («Закрыть»), «Up» («Вверх»), «Down» («Вниз»)). Чтобы закрыть люк нажмите и удерживайте кнопку «CLOSE» («Закрыть»). Отпустите кнопку, когда люк достигнет желаемого положения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Не закрывайте люк , если между крышкой люка и краем люка находятся чьи — либо руки , плечи или дру гие части тела , поскольку это мо жет привести к травмированию .
• Не вставайте или не вытягивайте голову или руки в проем люка.
ВНИМАНИЕ :
•Не открывайте люк при очень низкой температуре окружающего воздуха или если он покрыт льдом или снегом.
•Периодически удаляйте грязь, скапливающуюся на направляющих люка.
Наклон люка
1 — «Up» («Вверх»)
2 — «Down» («Вниз»)
Люк будет полностью наклонен при нажатии на кнопку «Up» («Вверх»), а для того, чтобы остановить люк в желаемом положении необходимо нажать на одну из кнопок («OPEN» («Открыть»), «CLOSE» («Закрыть»), «Up» («Вверх»), «Down» («Вниз»)). Чтобы закрыть люк нажмите и удерживайте кнопку «Down» («Вниз»). Отпустите кнопку, когда люк достигнет желаемого положения.
ПРИМЕЧАНИЕ :
После дождя или мойки автомобиля , перед тем как открыть люк уда лите с него остатки воды .
Ручной привод люка
Если электрический привод люка не работает:
1. Снимите крышку, расположенную в панели задней части крыши, при помощи монеты или отвертки.
2. Вставьте ключ с шестигранной торцевой головкой, имеющийся в автомобиле в гнездо. Этот ключ находится в багажнике автомобиля или в вещевом (перчаточном) ящике.
3. Чтобы открыть люк поворачивайте ключ против часовой стрелки, а чтобы его закрыть — по часовой стрелке.
Перезаргузка электропривода люка
После разряда аккумуляторной батареи, ее отсоединения, если люк был перемещен вручную с помощью шестигранного ключа или если перемещение люка было прервано выключением зажигания, то может понадобиться перезагрузка электропривода люка.
Для этого:
1. Выключите зажигание.
2. Одновременно нажимая на кнопки «OPEN» («Открыть») и «Up» («Вверх») включите зажигание.
3. После такой перезагрузки электропривода люка, люк будет один раз наклонен вверх и вниз для автоматической перезагрузки всех крайних положений.
ВНИМАНИЕ :
Если не выполнить перезагрузку при вода люка , то он может работать не правильно .
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА
Лампа освещения салона имеет трех-позиционный переключатель. У него имеются следующие положения:
•«DR» В положении «DR», лампа освещения салона загорается, когда открыта какая-либо дверь независимо от положения ключа зажигания. Она гаснет после того, как дверь будет закрыта.
• «ON» В положении «ON», лампа освещения салона горит постоянно.
•«OFF»В положении «OFF», лампа освещения салона не загорается, даже когда открыта какая-либо дверь.
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ
1 — Фиксатор
Подголовники обеспечивают Вам защиту области шеи. Для того чтобы поднять подголовник, потяните его вверх. Чтобы опустить подголовник, нажмите на него вниз, одновременно нажимая на фиксатор.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :
Для уменьшения вероятности по лучения травмы в случае столкнове ния установите высоту подголовни ков таким образом , чтобы его центр располагался как можно точнее на уровне глаз . Если между Вашей спи ной и спинкой сидения находится по душка или что — либо подобное , то это может увеличить расстояние между Вашей головой подголовником и эффективность подголовников в случае аварии будет снижена .
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ
Регулировка продольного положения переднего сидения
Чтобы передвинуть сидение в продольном положении, поднимите рычаг регулировки вверх. Этим Вы освободите сидение и сможете перемещать его вперед и назад в желаемое положение. После регулировки желаемого положения, отпустите рычаг регулировки и слегка переместите сидение вперед или назад, чтобы зафиксировать сидение в новом положении.
Регулировка наклона спинки сидения
Для наклона спинки сидения, наклонитесь вперед, чтобы снять свой вес со спинки сидения и потяните рычаг регулировки наклона спинки сидения расположенный с наружной стороны сидения вверх. Нажмите на спинку сидения и установите ее в желаемое положение. Чтобы зафиксировать спинку сидения в новом положении, отпустите рычаг регулировки спинки сидения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Для того что бы уменьшить риск возникновения травмы при дорожно — транспорт ном происшествии ( аварии ) или резком торможении , спинки сидений водителя и переднего пассажира должны находиться в положении , по возможности близком к вертикальному , когда автомобиль движется .
Регулировка поясничного подпора ( только для сидения водителя)
Для регулировки поясничного подпора, поверните рычаг регулировки поясничного подпора, расположенный на наружной или левой стороне спинки сидения. Для увеличения силы поддержки переместите рычаг регулировки поясничного подпора в сторону передней части автомобиля. Для ослабления силы поддержки переместите рычаг регулировки поясничного подпора в сторону задней части автомобиля.
Регулировка высоты подушки сидения (только сидение водителя)
Для того чтобы поднять или опустить переднюю часть подушки сидения, поверните переднюю рукоятку вперед или назад. Для того чтобы поднять или опустить заднюю часть подушки сидения, поверните заднюю рукоятку вперед или назад.
Доступ к заднему сидению (только для 3-х дверных моделей)
Для доступа к заднему сидению необходимо, наклонить спинку сидения переднего пассажира. При нажатии рычага (1) наклона спинки сидения переднего пассажира вверх спинка сидения будет наклонена вперед и сидение будет автоматически сдвинуто вперед. Пассажиры заднего сидения могут наклонить спинку сидения переднего пассажира нажатием на педаль (2) как показано на рисунке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пассажирам заднего сидения следует быть осторожными, чтобы случайно не нажать на педаль (2) во время движения автомобиля, поскольку это может привести к смещению спинки сидения вперед и нанести травму пассажиру переднего сидения.
ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ
Регулировка наклона спинки заднего сидения
1 — Рычаг наклона спинки сидения
Чтобы наклонить спинку заднего сидения нажмите на рычаг наклона спинки заднего сидения в сторону подголовника и отпустите его, когда спинка примет желаемое положение.
После наклона спинки в желаемое положение всегда проверяйте надежность ее фиксации на месте.
ВНИМАНИЕ:
Регулировку наклона спинки заднего сидения следует производить стоя.
ПЕРЕД СКЛАДЫВАНИЕМ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ
Для предотвращения повреждения плечевого ремня безопасности во время складывания заднего сидения его необходимо поместить в держатель, чтобы он не мешал перемещению сидения.
ВНИМАНИЕ:
При использовании ремня безопасности его необходимо удалить из держателя.
Ремень безопасности заднего сидения у двери.
Центральный 3-х точечный ремень безопасности заднего сидения
Складывание подушки и спинки заднего сидения
Для большего удобства, спинку и подушку заднего сидения можно полностью сложить.
1 — Рычаг блокировки спинки сидения
1. Нажмите подголовник вниз, чтобы поместить его в крайнее нижнее положение.
2. Чтобы сложить вниз спинку сидения нажмите и удерживайте рычаг блокировки спинки сидения в сторону подголовника и сложите спинку сидения.
1 — Петля для крепления
2 — Ручка разблокировки подушки сидения
1 — Петля для крепления
2 — Ручка разблокировки подушки сидения
3. Тип А: Потяните ручку разблокировки подушки сидения в сторону задней части автомобиля, после чего поднимите подушку сидения целиком.
Тип В: Потяните ручку разблокировки подушки сидения в сторону задней части автомобиля, после чего поднимите желаемую часть подушки сидения.
4. Для фиксации сидения пристегните петли для крепления на под спинкой сидения к опорам подголовника переднего сидения водителя и переднего пассажира.
5. Для возврата спинки и подушки заднего сидения в вертикальное положение повторите эти операции в обратном порядке.
1 — Петля для крепления
После возврата спинки сидения в вертикальное положение, убедитесь, что она надежно зафиксирована, раскачивая спинку сидения вперед и назад за ее верхнюю часть.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :
При возврате спинки заднего си дения в вертикальное положение после того , как сидение было сло жено , проверьте правильность ра боты ремня безопасности .
При возврате спинки заднего си дения в вертикальное положение после того , как сидение было сло жено , обязательно поместите под головники на место .
ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Hyundai Getz, Aftermarked Центральный замок с дистанционным управлением: 4 ступени
Итак, теперь у нас есть 3 двери и рабочий багажник. Двери со стороны водителя не работают, а замки будут работать только в режиме дистанционного управления.
Это из-за отсутствия привода в двери водительского сиденья.
Таким образом, нам придется установить один (или получить его от Хюндай, но это будет дороже, чем добавление этого, поскольку он был в комплекте).
после картинок я соединил черный с черным, коричневый с белым и белый с коричневым.
Таким образом, полярность датчика соответствует полярности движения исполнительных механизмов.
Очистите провода, переделайте пластик на предмет влаги. И твой набор.
Теперь, когда я размещаюсь, я толкаю привод и облицовку двери. Не много, но все же.
Установка проработала около 3 дней, потом перестал работать пульт. возможно, ящик не выдерживает толчки закрывающейся двери.
Это мне еще нужно исправить (возможно, это просто неисправная коробка)
См. Стр. 1, где я расскажу, как я это исправил.
КАК это работает.
Блок управления электрически управляет 3 дверьми + багажником И дополнительным приводом, который механически управляет дверью со стороны водителя.
ЕСЛИ вы используете ключ, чтобы открыть дверь со стороны водителя (или внутреннюю ручку), ТО механически тянет привод, посылая сигнал на блок управления, заставляя его электрически открывать остальные.
ЕЩЕ ЛЕГЧЕ.
Хорошо, поэтому вместо того, чтобы возиться с системой проводки, просто достаньте + и — из разъема.
Подключите это к блоку управления.
Подключите блок управления к новому приводу после маркировки, размещенному / подключенному, как показано.
СДЕЛАНО.
КАК это работает.
Блок управления электрически управляет дополнительным приводом, который механически управляет дверью со стороны водителя.
Реле оригинальной двери со стороны водителя, затем электрически приводит в действие 3 двери + багажник.
ЕСЛИ вы используете ключ, чтобы открыть дверь со стороны водителя (или внутреннюю ручку), который механически тянет привод, посылая сигнал на блок управления, ничего не делая, И работает как всегда, электрически управляя 3 дверьми + багажник
Hyundai Getz, с пометкой дистанционного управления центральным замком
Итак, теперь у нас 3 двери, и багажник рабочий. Двери со стороны водителя не работают, а замки будут работать только в режиме дистанционного управления.
Это из-за отсутствия привода в двери водительского сиденья.
Таким образом, нам придется установить один (или получить его от Хюндай, но это будет дороже, чем добавление этого, поскольку он был в комплекте).
после картинок я соединил черный с черным, коричневый с белым и белый с коричневым.
Таким образом, полярность датчика соответствует полярности движения исполнительных механизмов.
Очистите провода, переделайте пластик на предмет влаги.И твой набор.
Теперь, когда я размещаюсь, я толкаю привод и облицовку двери. Не много, но все же.
Установка проработала около 3 дней, потом перестал работать пульт. возможно, ящик не выдерживает толчки закрывающейся двери.
Это мне еще нужно исправить (возможно, это просто неисправная коробка)
См. Стр. 1, где я расскажу, как я это исправил.
КАК это работает.
Блок управления электрически управляет 3 дверьми + багажником И дополнительным приводом, который механически управляет дверью со стороны водителя.
ЕСЛИ вы используете ключ, чтобы открыть дверь со стороны водителя (или внутреннюю ручку), ТО механически тянет привод, посылая сигнал на блок управления, заставляя его электрически открывать остальные.
ЕЩЕ ЛЕГЧЕ.
Хорошо, поэтому вместо того, чтобы возиться с системой проводки, просто достаньте + и — из разъема.
Подключите это к блоку управления.
Подключите блок управления к новому приводу после маркировки, размещенному / подключенному, как показано.
СДЕЛАНО.
КАК это работает.
Блок управления электрически управляет дополнительным приводом, который механически управляет дверью со стороны водителя.
Реле оригинальной двери со стороны водителя, затем электрически приводит в действие 3 двери + багажник.
ЕСЛИ вы используете ключ, чтобы открыть дверь со стороны водителя (или внутреннюю ручку), КОТОРАЯ механически тянет привод, посылая сигнал на блок управления, ничего не делая, И работает, как всегда, посредством электрического управления 3 дверьми + boot
Как решить проблему с центральным замком
Иногда вы можете столкнуться с проблемой центрального замка вашего автомобиля. Выяснить, в чем проблема, может быть очень сложно.Проблемы с дверным замком сами по себе могут быть сложными, но наличие центрального замка может еще больше затруднить диагностику любых проблем. Помните, что наличие центрального замка означает, что в замке вашего автомобиля будет еще больше деталей. Чтобы определить, какая часть неисправна, часто требуется тщательный осмотр.
ClickMechanic — это торговая площадка по ремонту автомобилей в Великобритании, которая предоставляет вам мгновенные предварительные цены. Вы можете отремонтировать, обслужить, диагностировать свой автомобиль или пройти ТО к завтрашнему утру.Получите мгновенную расценку на проблему с центральным замком.
Новые автомобили обычно оснащены центральным замком в стандартной комплектации. Центральный замок открывает все двери одновременно. Это можно сделать, вставив ключ в цилиндр замка одной двери или используя часть ключа с дистанционным управлением.
Иногда может выйти из строя привод дверного замка. Это электронная часть, которая устанавливается на каждую дверь и управляет открытием и закрытием замка каждой двери.Если привод двери выйдет из строя, вы обнаружите, что дверь просто не открывается. Другие двери автомобиля, скорее всего, все еще будут открыты.
Если вы обнаружите, что ни одна из дверей не открывается, это часто происходит из-за неисправности центрального замка в целом. Это может быть какая-то проблема с электричеством.
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Что делать, если у меня проблема с дистанционным центральным замком?
Если ваш автомобиль оснащен центральным замком с дистанционным управлением, добавляется еще один слой проблем. Подобные проблемы могут быть связаны с чем-то простым, например с неисправным пультом дистанционного управления, а иногда с пультом дистанционного управления внутри автомобиля.Однако зачастую на самом деле разрядилась просто батарея в дистанционном ключе. Все, что нужно тогда, — это заменить батарею, вы, скорее всего, обнаружите, что ваши двери снова нормально открываются.
МГНОВЕННАЯ ЦЕНА
Как узнать, какая часть центрального замка неисправна?
Если вы не совсем понимаете, почему не работает центральный замок, всегда рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу. Они смогут точно определить, какая часть требуется, проверив систему с помощью своего специализированного испытательного оборудования.Помните, что желательно заменять любые детали, пока вы действительно не узнаете, что требуется.
Как отремонтировать привод дверного замка
Приводы дверных замковпредназначены для запирания и отпирания дверей без усилия натянуть трос и штангу.
В некоторых автомобилях привод замка двери расположен ниже защелки. Шток соединяет привод с защелкой, а другой стержень соединяет защелку с ручкой, которая выступает из верхней части двери.
Когда привод перемещает защелку вверх, он соединяет внешнюю ручку двери с механизмом открывания.Когда защелка опущена, внешняя ручка двери отсоединяется от механизма, поэтому ее нельзя открыть. Это заставляет внешнюю ручку двигаться, не сдвигая защелку, предотвращая открывание двери.
Привод замка двери с электроприводом представляет собой простое механическое устройство. Эта система довольно мала по размеру. Небольшой электродвигатель вращает ряд прямозубых шестерен, которые служат редуктором. Последняя шестерня приводит в движение зубчатую рейку и шестерню, соединенную со штоком привода. Стойка преобразует вращательное движение двигателя в линейное движение, необходимое для перемещения замка.
Существует несколько способов отпирания дверей автомобилей, оборудованных приводами дверных замков, в том числе:
- Использование ключа
- Нажатие кнопки разблокировки в автомобиле
- Использование кодового замка на внешней стороне двери
- Потянуть вверх ручку на внутренней стороне двери
- Использование пульта дистанционного управления доступом без ключа
- Сигнализация из центра управления
Есть два способа определить, вышел ли из строя привод:
- Открытие двери с помощью удаленного устройства или клавиатуры
- При нажатии кнопки отпирания на блоке дверной панели
Если дверь остается заблокированной в одном или обоих случаях, проблема в приводе.
Есть несколько причин, по которым может потребоваться замена привода дверного замка. Иногда полностью перестает работать привод дверного замка. В некоторых автомобилях привод дверного замка шумит и издает скрип или гудение, когда дверные замки с электроприводом запираются или отпираются. Если электродвигатель или механизм внутри привода дверного замка изнашиваются, дверной замок может запираться или отпираться медленно или работать иногда, но не постоянно. В некоторых автомобилях неисправный привод дверного замка может заблокироваться, но не отпереться, или наоборот.В большинстве случаев проблема с приводом дверного замка ограничивается только одной дверью.
В некоторых автомобилях кабель, соединяющий привод замка двери с внутренней ручкой двери, может быть встроен в узел привода. Если этот кабель порвался и он не продается отдельно, возможно, потребуется заменить весь привод дверного замка.
Часть 1 из 6: Проверка состояния привода дверного замка
Шаг 1. Осмотрите поврежденную дверь и замок . Найдите дверь с поврежденным или сломанным приводом дверного замка.Визуально проверьте дверной замок на наличие внешних повреждений. Осторожно поднимите дверную ручку, чтобы увидеть, есть ли заедание механизма внутри двери.
Это проверяет, не застыл ли привод в положении, при котором рукоятка кажется зажатой.
Шаг 2: Откройте поврежденную дверь . Сядьте в автомобиль через другую дверь, если дверь, над которой вы работаете, не позволяет вам войти в автомобиль. Открыть дверь со сломанным или поврежденным актуатором изнутри автомобиля.
Шаг 3: Отключите дверной замок . Попробуйте задействовать выключатель дверного замка, чтобы исключить мысль о том, что дверной замок не работает. Затем попробуйте открыть дверь изнутри автомобиля.
Независимо от того, заперта дверь или нет, при работе внутренней дверной ручкой дверь должна открываться изнутри.
- Примечание : Если вы работаете с задними дверями четырехдверного седана, помните о замках для безопасности детей. Если включен замок для безопасности детей, дверь не откроется при нажатии на внутреннюю ручку.
Часть 2 из 6: Подготовка к замене привода дверного замка
Наличие всех необходимых инструментов и материалов и подготовка автомобиля перед началом работы позволят вам выполнять работу более эффективно.
Необходимые материалы
Шаг 1: Установите автомобиль . Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.
Шаг 2: Закрепите автомобиль . Установите под колеса противооткатные упоры. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать шины и не дать им двигаться.
Шаг 3. Установите девятивольтовую батарею . Подключите аккумулятор к прикуривателю. Это обеспечит бесперебойную работу вашего компьютера и сохранит актуальность настроек вашего автомобиля. Однако, если у вас нет устройства для экономии заряда батареи на девять вольт, ничего страшного.
Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор. Отсоедините заземляющий кабель от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание привода дверного замка.
- Примечание : Если у вас гибридный автомобиль, используйте руководство пользователя для получения инструкций по отключению только небольшой батареи.
Часть 3 из 6: Снятие привода дверного замка
Шаг 1: Снимите дверную панель . Начните со снятия дверной панели с пораженной двери. Осторожно отодвиньте панель от двери по всему периметру. Здесь поможет плоская отвертка или инструмент для снятия (предпочтительно), но будьте осторожны, чтобы не повредить окрашенную дверцу вокруг панели.
Когда все зажимы ослабнут, возьмитесь за верхнюю и нижнюю часть панели и слегка отогните ее от двери. Поднимите всю панель вверх, чтобы освободить защелку за дверной ручкой.
- Примечание : Если в вашем автомобиле есть электронные дверные замки, вам нужно будет снять панель блока дверных замков с дверной панели. Перед снятием дверной панели открутите винты, которыми кластер крепится к панели. Если блок не удается отсоединить, возможно, вы сможете отсоединить разъемы жгута проводов под дверной панелью, когда будете снимать ее. Если в автомобиле есть нестандартные динамики, которые устанавливаются снаружи на дверной панели, их также необходимо удалить перед снятием дверной панели.
Шаг 2: Снимите пластиковую пленку за панелью . Отогните пластиковую крышку, которая находится за дверной панелью. Делайте это осторожно, и позже вы сможете снова запечатать пластик.
- Совет : Этот пластик необходим для образования водного барьера внутри дверной панели, так как немного воды всегда попадает внутрь двери в дождливые дни или при мойке автомобилей. Пока вы работаете, убедитесь, что два сливных отверстия в нижней части дверцы чистые и нет ли там скоплений мусора.
Шаг 3: Найдите и удалите зажимы и кабели . Загляните внутрь двери возле дверной ручки, и вы увидите два металлических кабеля с желтыми зажимами на них.
Подденьте зажимы. Верхний вырывается из дверной ручки, а нижний вырывается вверх и к себе. Затем вытащите кабели из розеток.
Шаг 4: Снимите болты привода замка двери и стопорные винты . Найдите два 10-миллиметровых болта над и под приводом и снимите их.Затем выверните три винта из дверного замка.
Шаг 5: Отсоедините привод дверного замка . Дайте приводу опуститься, затем отсоедините черный электрический разъем.
Шаг 6: Снимите узел замка и привода и снимите пластиковую крышку . Вытащите узел замка и привода вместе с тросами.
Отделите белую пластиковую крышку, удерживаемую двумя винтами, затем отделите пластиковый привод дверного замка, который удерживается на месте двумя винтами.
- Совет : Помните, как белая пластиковая крышка устанавливается на замок и привод в сборе, чтобы вы могли правильно собрать ее позже.
Часть 4 из 6: Ремонт привода дверного замка
На этом этапе вы начнете работать с приводом дверного замка. Идея здесь состоит в том, чтобы открыть привод, не повредив его. Поскольку это не «обслуживаемая деталь», корпус привода сливается вместе на заводе. Здесь вам понадобится лезвие бритвы, небольшой молоток и немного терпения.
Шаг 1. Используйте лезвие бритвы, чтобы открыть привод . Начните с угла, прорезав бритвой шов.
- Предупреждение : Будьте очень осторожны, чтобы не пораниться острым лезвием бритвы.
Установите привод на твердую поверхность и постучите по лезвию молотком, пока оно не войдет довольно глубоко. Продолжайте обходить привод, чтобы как можно больше отделить его бритвой.
Осторожно подденьте нижнюю часть рядом с корпусом штифта.
Шаг 2: Снимите электродвигатель с привода . Подденьте шестерню и вытащите ее. Затем выньте мотор из пластиковой части и вытащите его. Мотор не запаян, поэтому волноваться не о чем.
Извлеките червячную передачу и ее подшипник из пластикового корпуса.
- Примечание : Запишите, как подшипник установлен в корпус. Подшипник должен вернуться в исходное положение таким же образом.
Шаг 3: Разобрать двигатель .Используя острый инструмент, подденьте металлические выступы, удерживающие пластиковую основу на месте. Затем очень осторожно вытяните пластиковую часть из металлического корпуса, стараясь не повредить щетки.
Шаг 4: Очистите и соберите двигатель . Используйте очиститель электрических деталей, чтобы распылить старую смазку, скопившуюся на щетках. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 1000, чтобы очистить медный барабан на валу катушки.
Нанесите небольшое количество белого лития на медные детали и соберите двигатель.Это очищает электрические контакты для правильного соединения.
Шаг 5: Проверьте двигатель . Подсоедините измерительные провода к точкам контакта двигателя и подключите провода к 9-вольтовой батарее, чтобы проверить работу двигателя.
- Предупреждение : Не подключайте двигатель к батарее дольше, чем на несколько секунд, поскольку эти двигатели не предназначены для этого.
Шаг 6: Установите двигатель и шестерни на место . Разместите детали в порядке, обратном тому, в котором вы их вынимали.
Нанесите суперклей на крышку и снова соедините крышку и корпус. Держите их вместе, пока клей не склеится.
Часть 5 из 6: Повторная установка привода дверного замка
Шаг 1: Установите пластиковую крышку на место и замените узел . Прикрепите пластиковый привод дверного замка обратно к узлу двумя винтами. Установите белую пластиковую крышку обратно на замок и привод, закрепив ее двумя другими винтами, которые вы удалили ранее.
Поместите узел замка и привода с присоединенными тросиками обратно в дверь.
Шаг 2: Очистите и снова подсоедините привод . Распылите электрический очиститель на черный электрический разъем. После того, как он высохнет, снова подключите черный электрический разъем к приводу дверного замка.
Шаг 3. Замените болты и винты привода замка двери . Вверните три винта в дверной замок, чтобы закрепить его в двери. Затем установите два 10-миллиметровых болта выше и ниже места расположения привода дверного замка, чтобы зафиксировать привод.
Шаг 4: Установите на место зажимы и кабели . Снова подсоедините металлические кабели возле дверной ручки, снова подсоединив желтые зажимы к розеткам.
Шаг 5: Установите на место прозрачную пластиковую пленку . Установите пластиковую крышку, которая идет за дверной панелью, на место и закройте ее.
Шаг 6: Замените дверную панель . Установите дверную панель обратно на дверь и снова прикрепите все язычки, слегка защелкнув их на месте.
- Примечание : Если в вашем автомобиле есть электронные дверные замки, вам необходимо установить панель блока дверных замков обратно в дверную панель.После замены дверной панели снова установите кластер в панель с помощью шурупов. Убедитесь, что кластер подключен к жгуту проводов. Возможно, вам придется прикрепить разъемы под дверной панелью, прежде чем вы полностью установите панель в дверь. Если в автомобиле есть нестандартные динамики, которые устанавливаются снаружи на дверной панели, их также необходимо снова установить на него после замены панели.
Часть 6 из 6: Повторное подключение аккумулятора и проверка привода дверного замка
Шаг 1. Замените кабель аккумулятора и снимите устройство экономии заряда аккумулятора .Откройте капот автомобиля и снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Плотно затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение хорошее.
Затем отсоедините 9-вольтный аккумулятор от прикуривателя.
- Примечание : Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья, электрические зеркала и т. Д.
Шаг 2: Проверить отремонтированный привод дверного замка .Потяните за внешнюю ручку двери и убедитесь, что дверь открывается из закрытого положения. Закройте дверь и войдите в машину через другую дверь. Потяните за внутреннюю ручку двери и убедитесь, что дверь открывается из закрытого положения. Это гарантирует, что дверь откроется, когда она будет разблокирована.
Находясь в машине с закрытыми дверями, нажмите на выключатель блокировки исполнительного механизма поврежденного дверного замка. Затем поверните внутреннюю ручку двери и откройте дверь. Если привод дверного замка работает правильно, открытие внутренней ручки двери будет иметь приоритет перед приводом дверного замка.
- Примечание : Если вы работаете с задними дверями четырехдверного седана, убедитесь, что вы отключили замок для безопасности детей, чтобы правильно проверить отремонтированный привод замка двери.
Стоя вне автомобиля, закрывайте дверь и запирайте ее только своим электронным устройством. Поверните наружную ручку двери и убедитесь, что дверь заперта. Разблокируйте дверь с помощью электронного устройства и снова поверните наружную ручку двери. На этот раз дверь должна открыться.
Если дверной замок вашего автомобиля по-прежнему не работает должным образом после ремонта привода дверного замка, возможно, потребуется дальнейшая диагностика дверного замка и привода в сборе или возможная неисправность электронного компонента. Вы всегда можете попросить механика получить быструю и подробную консультацию от одного из сертифицированных технических специалистов в YourMechanic.
Может потребоваться полная замена привода. Если вы предпочитаете, чтобы эту работу выполнял профессионал, вы можете попросить одного из наших квалифицированных механиков заменить вам привод дверного замка.
Почему двери вашего автомобиля продолжают запираться и отпираться
Это может быть особенно неприятно, когда двери вашего автомобиля начинают запираться и отпираться во время движения.
Один вопрос, который часто всплывает у вас в голове: что, если дверь распахивается? А если у вас есть дети на задних сиденьях, ваше сердце, скорее всего, начнет бешено биться.
Очевидно, что автомобили с системой ручного запирания не столкнутся с этой проблемой, поскольку после ручного запирания дверь автомобиля с ручным управлением будет оставаться запертой до тех пор, пока ключ не повернется в обратном направлении.К сожалению, эта проблема характерна для «современных» автомобилей, оснащенных электрическими замками.
Итак, в то время как современные автомобили предлагают возможность запирать или отпирать все двери одновременно, у них также есть недостаток, заключающийся в том, что все двери могут выйти из строя сразу. Внезапно электрическая система блокировки выходит из строя, двери либо не открываются / не закрываются, либо открываются и закрываются во время вождения. Ниже приведены некоторые из причин, по которым это могло произойти:
Это может быть неисправная защелка или исполнительный механизм, функция которого заключается в преобразовании электрического сигнала в механическое движение.Все системы центрального замка, независимо от того, насколько они просты или сложны, могут столкнуться с этой проблемой при потере сигнала.
Неисправные дверные датчики также могут вызывать эту проблему, и до тех пор, пока они не будут заменены, система будет продолжать работать.
Изношенные и оголенные провода заземления, обнаруженные в системе, которые помогают закрывать и открывать двери, могут вызвать эту проблему, особенно если один из проводов касается кузова автомобиля.
Иногда пыль имеет тенденцию застревать в системе, из-за чего не удается эффективно сдвинуть один из замков.Таким образом, он дезорганизует движение электрического сигнала.
Иногда может разрядиться аккумулятор ключа или одна из кнопок полностью заедает. Это тоже может заставить двери запираться и отпираться во время вождения.
Когда одна или несколько дверей закрыты неправильно, может возникнуть указанная выше проблема. Однако это легко решить — просто захлопнув дверь.
Конечно, есть и другие факторы, которые могут вызвать эту проблему, но с ними легко справиться.Важно связаться со знающим и опытным механиком и убедиться, что они разберутся в корне проблемы. Диагностика автомобиля должна показать причину проблемы.
Роберт Като — механик, с которым можно связаться по электронной почте: [email protected] или 071-2-212507 / 0704137708.
Что делать, если разрядился аккумулятор беспроводного брелока на Hyundai Elantra
2005 года выпускаИз инструкции по эксплуатации.
Ступень тревоги
Тревога будет активирована, если произойдет одно из следующих событий во время автомобиль припаркован, а система поставлена на охрану.
- Передняя или задняя дверь открывается без использования передатчика или ключа зажигания.
- Крышка багажника или задняя дверь открываются без использования передатчика или ключа зажигания.
- Капот открыт.
Сирена включится, а указатели поворота будут мигать. непрерывно в течение примерно 30 секунд (это будет повторяться 3 раза). Повернуть выключите систему, откройте дверь или крышку багажника / заднюю дверь с помощью передатчик или ключ зажигания.
Ступень снята с охраны
Система будет снята с охраны с помощью передатчика или зажигания. ключ.
Теперь, как это читается, кажется, что открытие двери ключом зажигания не вызовет срабатывания сигнализации. По моему опыту, это означает, что если вы используете ключ зажигания для включения зажигания, это отключит сигнализацию. Большинство автомобилей, с которыми я знаком, будут делать какие-то предварительные предупреждения, когда дверь отпирается с помощью ключа, и если ключ зажигания используется для запуска автомобиля в течение x секунд, сигнализация не срабатывает.Даже если в вашем случае он сработает, попробуйте завести машину, и это может заглушить сигнализацию.
Что касается замены батареи, то это также говорится в руководстве по эксплуатации.
Замена АКБ
Когда батарея передатчика разряжается, может потребоваться несколько нажатий на кнопка для блокировки или разблокировки дверей, и светодиод не горит. Как можно скорее замените аккумулятор.
Тип батареи: CR2032
Инструкции по замене:
Осторожно отделите корпус плоской отверткой, как показано на рисунке.
Извлеките старую батарею из корпуса и соблюдайте полярность. Убедитесь, что полярность новой батареи такая же (+ сторона обращена вниз), затем вставьте его в передатчик
Также обратите внимание, что в отличие от Audi, вам не нужно будет перепрограммировать свой пульт.
Установка центрального замка вашего автомобиля
Что делать, если центральный замок вашего автомобиля не работаетНабор электрических кулисных переключателей контролирует запирание дверей вашего автомобиля.Замки автомобильных дверей по-прежнему можно активировать вручную (с помощью традиционного ключа в методе блокировки), но чаще всего мы все используем электронный брелок для активации переключателей. Это проще, быстрее и лучше для всех участников: как водителя, так и пассажиров.
Как работает ваш центральный замок с дистанционным управлениемМеханическое объяснение функции центрального замка вашего автомобиля выглядит следующим образом:
- Кнопка дистанционного управления посылает сигнал на реле дверного замка.
- Реле замка активирует привод замка внутри двери.
- Замок открывается и дает доступ к автомобилю.
Выключатель замка работает как пульт для привода. Одна из проблем с этим заключается в том, что выключатель умирает, привод не может быть активирован, и ваши замки не работают.
Учитывая, что большинство этих компонентов поставляется в виде полностью собранной единицы, ремонт нецелесообразен, поэтому замена, скорее всего, является единственным вариантом.
Эти комплектные блоки могут быть дорогостоящими, поэтому, если вам придется заменить их в нескольких или в каждой двери, затраты на ремонт центрального замка могут быстро возрасти.
Регулярное использование и износ приведет к замене дверного замка.Ваши замки будут использоваться каждый раз, когда вы используете свой автомобиль. При такой частой эксплуатации, включая мелкие детали и деликатные операции, переключатели и электрические компоненты со временем изнашиваются, выходят из строя и требуют замены.
Причины, по которым двери вашего автомобиля не запираются должным образомВаш механик никогда не прыгнет и не сразу заменит блоки.Неисправность вашего центрального замка может быть одной из многих проблем.
- Вы могли перегореть предохранитель
Если одна дверь работает должным образом, а другая — нет, это может быть что-то простое, например, перегоревший предохранитель. Всегда стоит проверить, прежде чем начинать прыгать с пистолета. - Брелок неисправен
Если ни один из дверных замков не срабатывает, проблема может быть в вашем брелоке.
Эти устройства, позволяющие сэкономить время и усилия, можно подключить к компьютеру для устранения неполадок и тестирования.Если ваш брелок не отправляет сигнал, его необходимо заменить.
- Батарея брелока разряжена
Прежде чем вы обратитесь к механику или в гараж для проверки вашего брелока, первым делом следует проверить его батарею. Легко упустить из виду самые основные вещи, как мы с самого начала склонны думать о худшем.Поэтому убедитесь, что это не аккумулятор, прежде чем записываться на прием, чтобы проверить свой брелок.
- Возможно, вышел из строя соленоид дверного замка.
Возможно, отказал соленоид в вашем замке, если, опять же, проблема связана только с одним дверным замком.
- Обрыв или повреждение электрических проводов
Простой способ обнаружить обрыв проводов — это удерживать выключатель и несколько раз открывать и закрывать дверь.