ж/д билеты от 2492 р., расписание и цены на поезда 2021
Купить билеты на скоростной поезд «Кама» Пермь — Москва. Возможность быстро и удобно забронировать онлайн по цене от 2492 р. На странице представлены актуальное расписание жд билетов, наличие вагонов и мест, маршрут следования поезда «Кама». Онлайн поддержка специалистами БилетыПлюс.
Расписание поездов «Кама»
Список фирменных ЖД поездов «Кама», расписание их движения между городами Пермь и Москва в течение всего года. Остановочные пункты маршрута и актуальные цены.
Время отправления / остановки / прибытия – местное
Выберите дату
Поезд
Отправление
Прибытие
В пути
Остановочные пункты
ежедневно
Пермь – Москва
Выберите дату09:24
Пермь
Пермь-2
05:22
Москва
Ярославский вокзал
Маршрут
На интерактивной схеме вы можете ознакомиться с остановками, которые делает экспресс поезд «Кама» на пути из Перми в Москву.
Общее расстояние: ~ 1147 км
Посмотреть на карте
Характеристики поезда «Кама»
Вагонов до 7
Макс. скорость до 250 км/ч
Время в пути от 19 ч 58 мин
Пассажиров до 280 чел.
Чтобы забронировать жд билет, выберите подходящий номер поезда и нажмите кнопку «Выбрать дату». При выборе рекомендуем ориентироваться на время в пути, вокзал, с которого отправляется поезд, а также стоимость.
Билеты на поезда продаются максимум на ближайшие 120 дней.
Найти билеты
Цены на ж/д билеты в поезде «Кама»
Цена билета на поезд «Кама» зависит от множества факторов. Так как это фирменный поезд РЖД, тариф на него изначально выше, чем в среднем на скорый поезд. На стоимость также влияет класс вагона – эконом, бизнес или первый класс.
По поездам
Сравните цены на железнодорожные билеты в зависимости от типа вагона на разные поезда «Кама» в Москву из Перми на графиках ниже.
По месяцам
Данный график помогает легко определить наиболее выгодное время года для поездки в Москву на скоростном поезде «Кама». Самые дорогие месяцы: Июнь, Июль, Август. Самые дешевые месяцы: Декабрь, Октябрь, Ноябрь.
- Янв
- Фев
- Мар
- Апр
- Май
- Июн
- Июл
- Авг
- Сен
- Окт
- Ноя
- Дек
*Указаны минимальные цены для плацкарта
Самый дешевый и быстрый
Пермь – Москва
плацкарт вагон
09:24
отправление
19 ч 58 мин в пути
05:22
прибытие
2492 р.
Найти билет
Другие фирменные поезда
Ознакомьтесь с ценами из Перми в Москву на других фирменных поездах.
Фирменный поезд «Кама» сообщением Пермь — Москва исчез из расписания — РБК
Из расписания железнодорожных поездов исчез фирменный поезд «Кама» сообщением Пермь — Москва. На отсутствие поезда в расписании обратили внимание пользователи соцсетей. Согласно расписанию пассажирский поездов, последний рейс из Перми в Москву отправляется 30 сентября, из Москвы в Пермь — 1 октября.
РБК Пермь обратился в уральский филиал «Федеральной пассажирской компании» за пояснениями, чем вызвана исключение из расписания фирменного поезда, будет ли он возвращен, а также каким образом будут замещены потребности пассажиров на направлении Пермь — Москва. На момент публикации ответ не поступил. По неподтвержденным данным, составы, которые используются на маршруте фирменного поезда, будут переданы Горьковской железной дороге.
«Кама» — скорый пассажирский поезд РЖД, который ранее связывал Екатеринбург и Москву. Однако современные требования к поездам изменил его маршрут и теперь состав курсирует от Перми. В 2011 году поезду присвоен статус «фирменный».
Поезд ежедневно курсирует по маршруту Пермь — Москва и обратно. Он отправляется в путь со станции Пермь-2 и прибывает на Ярославский вокзал столицы под номером 007Е (время в пути 19 часов 58 мин.
По маршруту «Кама» проходит по территории Пермского края, Кировской, Нижегородской, Владимирской, Московской областей и Удмуртской Республики. Также поезд «Кама» преодолевает расстояние между двумя конечными станциями в 1397 км. На своем пути он делает остановки на семи станциях, включая крупные города — Нижний Новгород, Киров, Владимир.
Ежегодно поезд перевозит свыше 220 тыс. пассажиров.
В РЖД решили отменить фирменный поезд «Кама»
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Из расписания железнодорожных поездов исчез фирменный поезд «Кама» сообщением Пермь — Москва. Последний рейс из Перми в Москву отправляется 30 сентября.
Как сообщили РБК-Пермь в Уральском филиале АО «Федеральная пассажирская компания», исключение из графика фирменного поезда Пермь — Москва «позволит повысить эффективность использования подвижного состава и гармонизировать маршрутную сеть». Это, в свою очередь, позволит улучшить качество предоставляемых пассажирам услуг в Пермском крае и в целом по сети.
В компании также отметили, что помимо поезда «Кама» на маршруте Пермь — Москва курсируют более десяти поездов, причём расписание движения и маршрут следования поездов «максимально приближены к графику отменённого поезда». То есть после отмены единственного прямого поезда из Перми до Москвы пермякам придётся добираться до столицы поездами №55/56 «Енисей» Красноярск — Москва и №91/92 Северобайкальск — Москва. Для компенсации отмены планируется назначить беспересадочные вагоны на маршруте Пермь — Москва.
Напомним, «Кама» — скорый пассажирский поезд РЖД, который ранее связывал Екатеринбург и Москву. Однако потом его маршрут укоротили, и состав курсировал от Перми.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
РЖД отменили фирменный поезд «Кама» Пермь — Москва
Настоящим, во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г., я даю свое письменное согласие Администрации Сайта, ее контрагентам, аффилированным, зависимым и дочерним компаниям и организациям, а также обособленным подразделениям на обработку моих персональных данных, включая согласие на трансграничную передачу моих персональных данных в целях использования мной функций Сайта, участия в мероприятиях, организатором которых является Администрация Сайта, а также иных целях, не противоречащих действующему законодательству РФ.
Данное согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.
Я уведомлен(а) и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными.
Под персональными данными подразумевается любая информация, имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, электронный адрес, адрес проживания, семейный статус, информация о наличии имущества, образование, доходы, и любая другая информация.
Я осведомлен(на), что мои персональные данные будут храниться в электронном виде на Сервере Администрации Сайта и подтверждаю факт дачи согласия на обработку и передачу персональных данных в соответствии с вышеизложенными положениями.
Я предупрежден(а), что направление мной указанного письменного уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных влечет за собой прекращение участия.
Я подтверждаю, что все указанные мною данные верны, указанный выше номер является моим номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, адрес электронной почты зарегистрирован на мое имя, находится в моём фактическом пользовании. Обязуюсь возместить любой ущерб, который может быть причинен Администрации сайта в связи с указанием мной некорректных, недостоверных данных.
Я согласен получать от радиостанции любую коммуникацию, использующую мои персональные данные.
ЗакрытьКама (поезд) — Вики
Материал из Википедии — свободной энциклопедииТекущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 октября 2016; проверки требуют 35 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 октября 2016; проверки требуют 35 правок.Кама — скорый фирменный поезд ОАО «Российские железные дороги», курсирующий по маршруту Пермь — Москва — Пермь с 1967 по 2010 годы и с 2016 по 2019 год[1].
Маршрут
Фирменный скорый поезд «Кама» доставлял пассажиров до Москвы за 21 час 18 мин. и обратно в Пермь за 20 часов 55 мин. (по графику 2009/10 годов). Следовал по территории Пермского края, Кировской, Нижегородской, Владимирской, Московской областей и Удмуртской Республики. Пересекал три крупнейших реки Каму, Вятку, Волгу. Отправлялся из Москвы с Ярославского вокзала. В Перми прибывал на вокзал Пермь II.
При отправлении поезда из Перми на вокзале звучал марш «Прощание славянки».
Остановки поезда на маршруте:
История
Пассажирский поезд «Кама» под номером 88/87 до 28 мая 1972 года отправлялся с Курского вокзала Москвы, затем с Ярославского (через ст. Монино, Фрязево). В 1975 году поезд переведён в категорию скорых с присвоением №13/14. С 1983 по 1990 год следовал с Казанского вокзала под номером 62/61. С 28 мая 1990 года до 1999 года с Курского вокзала, с 1999 по 2007 годы с Казанского вокзала и с 2007 по 2010 годы с Ярославского с сохранением №62/61.
31 мая 2010 года поезд совершил последний рейс из Москвы в Пермь. С 1 июня перешёл в ведение Горьковской железной дороги. В составе поезда исчезли вагоны голубой окраски, на их место пришли новые вагоны с корпоративной окраской РЖД (серые тона).
В 2016 году Федеральная пассажирская компания восстановила бренд «Кама» и присвоила его поезду № 7/8 сообщением Пермь — Москва формирования Свердловской железной дороги (ЛВЧД Пермь). До 10 декабря 2017 года поезд следовал графиком через день, чередуясь на участке Москва — Пермь — Москва с фирменным поездом № 011Е/012Я «Ямал» Москва — Новый Уренгой — Москва. С 10 декабря 2017 года поезд стал курсировать ежедневно.
Составы поезда находятся в общем обороте со скорыми фирменными поездами № 011/012 «Ямал» следующим по маршруту Москва — Новый Уренгой — Москва и № 83/84 «Северный Урал» следующим по маршруту Москва — Приобье — Москва.
Состав поезда состоит из вагонов:
1) 1 плацкартного нефирменного вагона (класс ЗЛ),
2) до 6 плацкартных фирменных вагонов (класс ЗЭ),
3) 1 штабной вагон (купейный 2Э со специализированным купе для одного инвалида и сопровождающего лица)
4) до 4 купейных вагонов (класс обслуживания 2Э)
Нумерация вагонов начинается с головы при отправлении из Москвы, с хвоста при отправлении из Перми.
График отправлений и прибытий
В ночь с 24 на 25 мая 2008 года примерно в половине первого ночи недалеко от Нижнего Новгорода на переезде Сейма — Желнино (392 км участка Ковров — Горький) поезд составом в 17 вагонов, идущий под локомотивом ЧС4Т-263, врезался в стоящий на путях грузовик MAN с 20 тоннами этанола. Погиб помощник машиниста Сергей Юник — 1965 года рождения, находившийся за управлением в момент столкновения. В поезде пострадало 12 пассажиров[2]. Электровоз, получивший серьёзные повреждения, впоследствии был списан и порезан на металл.
Примечания
Ссылки
Пермь
Пермь — город в европейской части России, административный центр Пермского края, порт на Каме. Крупный промышленный центр со сбалансированным развитием различных отраслей. Город основан в 1723 году, с 1940 по 1957 год носил название Молотов.
Географическое положение. Город расположен в Среднем Предуралье, на р. Кама (порт), ниже впадения в неё р. Чусовая, в 1386 км к востоку от Москвы. Узел ж.д. линий и автомобильных дорог. Аэропорт. В 58 от Перми — бальнеологический курорт Усть-Качка. Территория (кв. км): 798.
Население: 970 тыс. чел. (на 1 января 2007 года). Городская агломерация насчитывает 1180 тыс. чел. (13-е место).
Телефонный код: 342.
Местное время. Пермь, как и весь Пермский край, находится в часовом поясе, обозначаемом как Yekaterinburg Time Zone (YEKT/YEKST). Смещение относительно UTC составляет +5:00 (YEKT, зимнее время) или +6:00 (YEKST, летнее время), так как в этом часовом поясе действует переход на летнее время. Относительно Московского времени часовой пояс имеет постоянное смещение +2 часа и обозначается в России соответственно как MSK+2 (Екатеринбургское время). Так как на территории России действует декретное время, пермское время отличается от поясного времени на один час.
Показать круизы с посещением Перми>>
Краткая история
В XVII веке территория, на которой сейчас расположена Пермь, принадлежала Строгановым. Первые документальные упоминания о поселениях на территории Перми встречаются в переписных книгах воеводы Прокопия Елизарова в 1647 году. Там упоминается починок на реке Ягошихе (теперь она называется Егошиха).
В начале XVIII века началось активное освоение месторождений полезных ископаемых Урала. 9(20) марта 1720 года по приказу Петра I капитан-поручик артиллерии Василий Никитич Татищев, управляющий Уральскими казёнными заводами, известный русский историк и географ, отправился в Сибирскую губернию для постройки заводов по выплавке меди и серебра. Татищев выбрал для постройки медеплавильного завода место около деревни Егошихи (вблизи устья одноименной реки, впадающей в Каму) благодаря наличию медной руды и удобному положению для вывоза продукции.
В 1721 году Татищев был отозван, а его преемником назначен генерал-майор артиллерии Георг Вильгельм (Вилим Иванович) де Геннин. Де Геннин одобрил проект Татищева и в 1722 году распорядился о подготовке к строительству завода.
Днём основания города Перми считается начало строительства Егошихинского (Ягошихинского) медеплавильного завода — 4(15) мая 1723 года
Транспорт. Пермь — крупный транспортный узел. Город занимает особо выгодное географическое положение, так как находится в центре страны на пересечении железнодорожного пути из Европы в Азию (Транссибирская магистраль) с водным путем субмеридионального направления к пяти морям.
Железнодорожный транспорт. Пермь является крупным железнодорожным узлом. Железная дорога идет в 4 направлениях: Киров — Нижний Новгород — Москва, Углеуральская — Соликамск, Чусовская — Нижний Тагил, Кунгур — Екатеринбург.
Через Пермь проходит много пассажирских поездов, связывающих Центральный, Северо-Западный, Волго-Вятский районы страны с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком, Москву — со столицами Монголии и Китая, Санкт-Петербург — со столицей Казахстана. Один раз в неделю через Пермь проходит поезд Екатеринбург — Новороссийск. Ежедневно от ст. Пермь II отправляется скорый фирменный поезд «Кама» сообщением Пермь — Москва, через день курсирует пассажирский поезд Пермь — Казань, два раза в неделю отправляется поезд Пермь — Адлер, идущий через города Поволжья и Северного Кавказа. В летний период вводится поезд Пермь — Симферополь, увеличивается число отправлений до Адлера, ежедневным становится поезд Екатеринбург — Новороссийск.
Воздушный транспорт. «Воздушными воротами» Перми является аэропорт Большое Савино, имеющий статус международного и способный принимать любые типы современных воздушных судов.
Прямыми авиарейсами Пермь связана с Москвой, Анапой, Краснодаром, Минеральными Водами, Нижневартовском, Норильском, Самарой, Санкт-Петербургом, Сочи, Сургутом, Баку, Душанбе, Ереваном, Франкфуртом-на-Майне и другими городами.
Пассажирские перевозки осуществляют авиакомпании «Пермские авиалинии», «Аэрофлот-Российские авиалинии», Lufthansa, S7 Airlines.
В настоящее время планируется реконструкция и расширение аэровокзала; увеличение числа авиакомпаний, осуществляющих полеты из Перми; расширение географии полетов.
Речной транспорт. Протекающая на территории города река Кама является важным звеном единой глубоководной системы Европейской части России, в свою очередь связанной с водными путями европейских стран. Таким образом, в Перми находятся два самых восточных речных порта Европы: порт Пермь, порт Лёвшино. Из Перми можно осуществлять перевозку грузов в порты Балтийского, Белого, Чёрного, Азовского и Каспийского морей, речные порты Большого Европейского кольца. Туристическими маршрутами Пермь связана с Санкт-Петербургом, Москвой, Нижним Новгородом, Ростовом-на-Дону, Астраханью.
Полезная информация
Расписание жд (Пермь 1)
Расписание жд (Пермь 2)
Такси Мигом т. +7(342) 221-1311
Народное такси т. +7(342) 054
Экспресс такси т. +7(342) 26-33000
Гостиницы
New star гостиничный комплекс***, Газеты «Звезда» ул., 38/Б, (342) 220-68-01
Amaks premier hotel, Орджоникидзе ул., 43, (342) 212-23-23
Eurotel, Коммунистическая ул., 55, (342) 220-63-40
Визит***, Клары Цеткин ул., 14Б, (342) 245-66-24
Вояж мини-отели, Большевистская ул., 141, 165, (342) 236-66-22
Галатея, Мира ул., 4А, (342) 224-14-22
Динамо***, Краснова ул., 1, (342) 212-53-43
Ева отель, Кирова ул., 63/1, (342) 212-58-58
Кама бизнес-отель****, Баумана ул., 25В, (342) 229-99-00
Микос отель****, Стахановская ул., 10А, (342) 224-19-99
Моника, Кирова ул., 126, (342) 246-33-29
Мотовилиха гостиничный комплекс, Ким ул., 46, (342) 263-39-17
Николь отель***, Свиязева ул., 25, (342) 223-53-86
Пермские моторы, Клары Цеткин ул., 17, (342) 240-88-14
Прикамье отель***, Комсомольский просп., 27, (342) 219-83-53
Птица, Героев Хасана ул., 112, (342) 240-51-05
Регион 59***, Космонавтов шоссе, 399Б, (342) 294-65-10
Спорт отель, Куйбышева ул., 49, (342) 219-55-68
Урал***, Ленина ул., 58, (342) 218-62-20
Хозяюшка, Кирова ул., 126, (342) 236-18-59
Центральная, Сибирская ул., 9, (342) 212-39-10
Юбилейная, Кировоградская ул., 14, (342) 255-39-49
Показать круизы с посещением Перми>>
Города и стоянки
Пассажирский вагон фирменного поезда «Кама» Пермь
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 2600×1950 пикс. (5.1 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Forbes India — Идея заключалась в том, чтобы начать что-то индийское: соучредитель Кама Аюрведы
Соучредитель Кама Аюрведы Вивек СахниИзображение: Амит Верма
Несмотря на то, что Кама Аюрведа была запущена в 2002 году, ее соучредитель Вивек Сахни любит называть ее стартапом. «Мы совсем недавно серьезно занялись этим бизнесом», — рассказывает он Forbes India в своей со вкусом обставленной каюте в офисе на Каме, расположенном в жилом поселке в центре Дели.«Изначальная идея заключалась не в том, чтобы получить деньги от бренда».
Сахни, выпускник школы дизайна Парсонс в Нью-Йорке, в 1993 году основал компанию графического дизайна Vivek Sahni Design и руководил ею вместе с деловым партнером Дэйвом Чангом. «Там мы много чего сделали. Мы разработали логотипы, сделали упаковку и сделали журнальные столики, среди прочего. В 1998 году мы также работали над проектом с правительством для Khadi and Village Industries Commission, чтобы возродить бренд Khadi », — говорит Сахни.
«Воздействие Хади» помогло ему получить знания о натуральных косметических продуктах, — говорит Сахни, который несколько лет спустя был вдохновлен на запуск врожденного индийского аюрведического бренда.«Это был двухлетний проект, который завершился запуском флагманского магазина Khadi в Дели в 2000 году. Именно в это время мы работали с производителями и помогали обучать людей приобретать лучшие продукты», — говорит он.
Графический дизайн продолжал оставаться основным бизнесом, когда Сахни вместе с Чангом и еще двумя бизнес-партнерами, Раджшри Патти и Викрамом Гоялом, запустила несколько базовых продуктов по уходу за кожей под брендом Kama Ayurveda. Первоначально они получали и производили аюрведические продукты из Коимбатура в Тамил Наду.(Теперь они также получают его от Мадурая.) Они, будучи знатоками упаковки, сами разработали бренд.
«Идея заключалась в том, чтобы начать что-то индийское, признанную науку и работающую», — говорит Сахни. Переломный момент наступил в 2005 году, когда они получили заказы от пятизвездочных отелей Дели, таких как The Oberoi и The Park Hotels, на поставку туалетных принадлежностей. Это помогло им продвигать свою продукцию и создать клиентскую базу как внутри страны, так и за рубежом. «Мы использовали все наши контакты, чтобы достучаться до нужных людей.Некоторые были через друзей, через друзей друзей, родственников, всех их », — говорит Сахни.
Несмотря на рост популярности, основатели Kama решили бездельничать почти десять лет, пока в 2012 году они не открыли свой первый магазин на престижном рынке Хан-Маркет в Дели. «Пока мы можем платить за аренду и платить людям, которые заботились о магазине. , мы были в порядке », — говорит Сахни. Сегодня у Камы 22 торговых точки по всей стране. Большинство из них являются эксклюзивными магазинами бренда, а его продукция также доступна в избранных торговых точках, таких как Good Earth, Taj Khazana и The Box at The Park Hotels.Кроме того, продукция Kama также доступна в 36 странах мира через международную дистрибуцию. В 2014 году стартап привлек неизвестную сумму от Lighthouse Emerging India Investors.
Это хорошее время, чтобы заняться бизнесом. «Сектор здоровья и красоты в Индии стал свидетелем значительного роста и продолжает иметь потенциал роста, особенно в областях альтернативной [медицины] и природных альтернатив, таких как аюрведа», — говорит Раджа Лахири, партнер Grant Thornton India.«В некотором роде он возвращается к корням, и в этом заключается его отличительная черта, и это то, что привлекает клиентов. Фонды прямых инвестиций активно инвестируют в этот сектор, и, на мой взгляд, дифференцированные игроки будут иметь хорошие возможности для привлечения инвестиций, учитывая потенциал роста ».
Так что это также хорошее время для того, чтобы серьезно отнестись к бизнесу для Сахни, который так же скрытно говорит о своих доходах, как и о своем возрасте. «Это просто число», — говорит он, улыбаясь.
Щелкните здесь, чтобы увидеть всеобъемлющий обзор Forbes India ситуации с Covid-19 и его влияния на жизнь, бизнес и экономику
(Эта история опубликована в выпуске Forbes India от 26 мая 2017 г.Вы можете купить нашу версию для планшета на Magzter.com. Чтобы посетить наш архив, нажмите здесь.)
рекламных роликов о роскошной мангалсутре Сабьясачи в Твиттере: «Мангалсутра или Камасутра?» Спросите пользователей сети
Рекламная мангалсутра популярного модельера в этническом стиле Сабьясачи подверглась жестокому троллингу в Твиттере, пользователи сети спросили «мангалсутру или Камасутру» как отрицательный ответ на эту рекламу. Недавняя атака со стороны пользователей сети произошла после того, как множество модных и потребительских брендов получили негативную реакцию в начале праздничного сезона.
Ранее Dabur India пришлось принести извинения и снять рекламу, в которой лесбийская пара наблюдала за Карва Чаут. Рекламу критиковали за то, что ее «разбудили без надобности» и оскорбили индусские настроения. Вся эта негативная реакция заставляет задуматься о том, как одобряется публикация рекламы с явно нежелательным содержанием на платформах социальных сетей.
Справочная информация
Это еще один день и еще одна реклама с «нежелательным содержанием», которая раздражает массы Индии. Создатели рекламы зарабатывают на жизнь нестандартным мышлением, создавая привлекательные объявления, которые побуждают людей покупать товары и запоминать название бренда.
Однако недавняя тенденция рекламы, сосредоточенной на придании нового смысла религиозным традициям, привела к тому, что бренды подвергаются критике на нескольких уровнях. Ранее в прошлом году Танишк был бойкотирован в Твиттере за то, что он показал межконфессиональную пару, празднующую индуистский фестиваль. Недавно FabIndia подверглась критике за свою рекламную кампанию «Jashn-e-Riwaaz» за использование фразы на урду.
В настоящее время популярный модельер Сабьясати находится под охраной публики из-за его роскошной рекламы в стиле мангалсутра.
Также читайте: Дабур отозвал рекламу Karwa Chauth с лесбийской парой после возражения депутата парламента
Факты о проблеме
Модельер Sabyasachi Mukherjee получает огромный отклик в социальных сетях за свою недавнюю маркетинговую кампанию по линии роскошной мангалсутры.Новая ювелирная линия называется «Intimate Fine Jewllery». Несколько снимков рекламной кампании под названием жестко подвергаются троллингу за то, что они демонстрируют модель в интимных позах в украшениях, разработанных Сабьясачи.
Все началось с того, что в официальном Instagram Сабьясачи появилось множество фотографий, демонстрирующих недавно разработанные роскошные мангалсутры модного дизайнера. В рекламе представлены как гетеросексуальные, так и однополые пары, принимающие интимные позы и одетые в украшения из новой коллекции дизайнера.
В одном рекламном ролике, который крутится в Твиттере, изображена женщина-модель в интимной одежде вместе с мангалсутрой, которая кладет голову на модель без рубашки.
«Непристойная и непристойная» Сабьясачи, объявление
Также читайте: #BoycottFabIndia: FabIndia: возмущение приводит к удалению рекламы Дивали под названием «Jashn-e-Riwaaz»
Пост Сабьясачи в Instagram получил отрицательную реакцию
С момента выпуска это объявление было помечено как «непристойное» и «нежелательное». Кроме того, пользователи сети критикуют дизайнера и его бренд за оскорбление индуистских настроений и уменьшение сущности и значения мангалсутры в соответствии с его брендом.
человек в Instagram прокомментировали отрицательный ответ и хлопнули по рекламе влево и вправо.
«Оправдывает ли показ такого большого количества кожи« интимные украшения »?» — спросил пользователь Instagram. «Нет другого способа показать действительно постыдные украшения, которые он никогда не покупал», — прокомментировал другой. «Ювелирные изделия — одно из прекрасных произведений искусства… можно было бы рекламировать лучше…» — заметил другой в разделе комментариев.
В другом посте пользователи Instagram приравняли рекламу мангалсутры к рекламе бренда презервативов.Некоторые инстаграммеры также отметили, что реклама может быть ошибочно принята за рекламу презервативов или за рекламу нижнего белья.
Скриншот 1 из комментариев к профилю Сабьясачи в Instagram
Скриншот 2 комментариев к профилю Сабьясачи в Instagram
Скриншот 3 комментариев к профилю Сабьясачи в Instagram
Также читайте: «Boycott Manyavar» становится популярным после рекламы Alia Bhatt «Kanyamaan», получившей негативную реакцию
Нетизены в Твиттере хлопают Сабьясачи и просят извинений
В Твиттере рекламу раскритиковали еще сильнее, поскольку Twitteratis выразили свое недовольство брендом и дизайнером.
#Sabyasachi
Нет! Это не реклама нижнего белья или презервативов.
Это объявление Сабьясачи Мангалсутра.
Ultra Woke #Sabyasachi настолько креативно обанкротился, что ему пришлось использовать полуобнаженные модели для рекламы Mangalsutra. @MeenaDasNarayan pic.twitter.com/98QI0jRgPh
— ૐ ରାଜେଶ ଭଟ୍ଟା ૐ🇮🇳 (Mahadev Ke Bhakt) (@RRajeshbhatta) 28 октября 2021 г.
Мангалсутра — это благочестивая нить. Это означает священный союз брака. Так можно делать рекламу, она выглядит действительно красиво (рис-1), а не так пошло (рис-2).Почему нетерпимые бросаются бойкотировать? В этом нет необходимости. Оставьте это объявление и извинитесь. Достаточно! #Sabyasachi pic.twitter.com/vRzG9o858o
— Абхишек Шарма (@AbhishekShimla) 28 октября 2021 г.
Mangalsutra ka bolke kamasutra ke ad bana raha hai # Sabyasachi
— Вишну (@ShriVishnuGupta) 28 октября 2021 г.
Эта реклама также показывает индуистскую культуру и женщин в плохом свете.
🤬🤬🤬 Бойкот #Sabyasachi https://t.co/K4mFTJ3sZo— Накли Мессия (@sickular_sood) 28 октября 2021 г.
НА СЕГОДНЯШНЕМ ЭПИЗОДЕ «БЫТЬ ПРОСНУТЬСЯ»…
Представляем новый #Sabyasachi मंगलसूत्र!
Если вы думали, что это реклама нижнего белья или презервативов, вы такой регрессивный придурок! 😌 рис.twitter.com/IMn9SnYBcn
— Уткарш Верма (@ utkarshv13) 28 октября 2021 г.
индейцев после просмотра дурацкой рекламы Мангалсутры от #Sabyasachi pic.twitter.com/7QfTQwfY56
— Таниша Батра (@ TanishaBatra80) 28 октября 2021 г.
Китай 5-сильный дизельный культиватор Производители, поставщики, завод
Описание
Введение компании:
WUXI WORLDBEST KAMA POWER CO ,.LTD ((далее — КАМА), расположенная в городе Уси, Китай, которая является дочерней компанией публичной компании с акциями, код акций —3 с площадью предприятия около 70 000 кв. М и численностью сотрудников 500 человек. Сотрудничает с Шанхайской Институт двигателей внутреннего сгорания, Университет Цзянсу и другие национальные научно-исследовательские институты, КАМА обладает сильным потенциалом в области проектирования и разработки.
Торговая марка КАМА
Обладая более чем 20-летним опытом развития бренда, КАМА является первым отечественным предприятием, производящим двигатель мини-типа с воздушным охлаждением и конституция государственного индекса, стандартный двигатель.KAMA экспортирует продукцию в более чем 100 стран и регионов по всему миру и создает несколько индивидуальных агентов, включая Дубай, Ирак, Филиппины, Колумбию, Панаму и Либерию и т. Д. На Филиппинах и в Колумбии KAMA — это бренд премиум-класса, а также первая компания, тестирующая обнаружение выбросов Nation III в Китае.
Символы продукта:
1- Известный бренд: с долгой историей и хорошей репутацией
2- Высшее качество: успешно прошло международную систему сертификации качества ISO 9001 и систему качества Китая 3C
3- Двигатели известных брендов: сильная мощность , низкий расход масла, легкий запуск и хорошие экономические показатели
4- Высокая адаптивность: подходит для всех видов сельскохозяйственных орудий
5- Разнообразные комбинации передач: челночное переключение
6- Комфортное управление: полная гидравлическая система
Технические характеристики :
Часто задаваемые вопросы о продаже двухколесных тракторов по низкой цене
1.Какой трактор производит ваша компания?
Мы можем предложить мотоблок от 5 до 9 л.с.
2. Вы можете порекомендовать нам трактор подходящей мощности?
Да, конечно, сообщите нам все ваши конкретные требования к использованию трактора, такие как площадь фермы, тип кукурузы, рабочее пространство и так далее.
3. Как правильно выбрать навесное оборудование для трактора?
Обычно дополнительное оборудование сочетается с трактором в зависимости от требуемой мощности.
4.Где твоя фабрика?
Наш завод находится в городе Уси; Вы можете приехать сюда поездом или самолетом, мы будем рады вас встретить.
5. Можем ли мы посетить ваш завод?
Да, конечно, мы тепло приветствуем Вас на нашем заводе; вы можете видеть весь производственный прогресс и можете попробовать управлять им.
Hot Tags: Дизельный культиватор 5 л.с., Китай, производители, поставщики, завод, КАМА
Рецензия на фильм и его краткое содержание (2007)
Американца зовут Тодд (Джош Гамильтон), хотя все слышат это неправильно и называют его «мистер Гамильтон».Жаба ». У его помощника гораздо более разумное имя, Пурохит Н. Вираджнарианан (Асиф Басра). Несмотря на низкую заработную плату в Индии, Пурохит будет зарабатывать 500 000 рупий в качестве нового менеджера. Это составляет около 11 000 долларов, что достаточно для его понимания. долго откладывался брак со своей невестой.
Тодд — незнакомец в очень чужой стране. Некоторые из его переживаний напомнили мне мои собственные на кинофестивалях в Калькутте и Хайдарабаде. Он дико набрасывается на нищую женщину в аэропорту. Он находит Сам ехал в одном из тех трехколесных такси под открытым небом.Он совершает ошибку, питаясь уличной едой. Он сталкивается с новыми определениями приемлемого (в переполненном автобусе мальчик вежливо встает, чтобы предложить Тодду место, а затем снова садится к нему на колени). Его постоянно засыпают предложениями поехать сюда, пойти туда, купить то, посмотреть то. Иногда к этим предложениям стоит прислушаться, например, когда они приводят его в очаровательный пансионат.
А как насчет самого call-центра? Похоже на строящуюся хижину из бетонных блоков. Внутри Purohit наблюдает за 12-15 сотрудниками, которые борются с жалобами клиентов.Вопрос: «Заказываю своего американского орла из Индии?» Ответ: «Его не делают здесь, сэр. Это сделано в Китае».
Средняя продолжительность разговора, более 12 минут, инструкции Тодда: Сократите до шести. Невозможно. Он начинает с вдохновляющих речей и уроков произношения: «Допустим, вы в Чикаго. Произнесите это sha-CAW-ga». Они послушно повторяют, «ЗВОНОК-ПУТЬ». Но один сотрудник кажется опережающим. Это красивая, услужливая Аша (Айеша Даркер), которую вы, возможно, видели в главной роли «Террориста» и совсем другой роли королевы Джамилии в «Звездных войнах — Эпизод II: Атака клонов».
Она расспрашивает Тодда во время уроков, говорит ему, что ему нужно больше знать об Индии, у нее есть улыбка, которая развеивает его сомнения. Она становится его учителем по таким тайнам, как Кали, богиня разрушения («Иногда хорошо разрушать . Тогда все может начаться снова. ») И, конечно, они влюбляются, хотя этого не должно быть, потому что ей было обещано бракосочетание по расчету в возрасте 4 лет.« Тогда почему мы здесь? »- спрашивает он ее. деловая поездка, поскольку они обсуждают позицию, которую нашли в книге в отеле Кама Сутра.«Это похоже на поездку в Гоа», — говорит она, имея в виду идиллическую южную провинцию Индии, ранее бывшую португальской. По ее мнению, до заключения брака по договоренности на всю жизнь разрешается одна поездка в Гоа.
AA | АВТОМОБИЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ |
AAA | АССОЦИАЦИЯ AUXILIAIRE DE L’AUTOMOBILE |
AAAS | РАСШИРЕННАЯ АКТИВНАЯ АДАПТИВНАЯ ВТОРИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
AAGR | СРЕДНИЙ ГОДОВОЙ РОСТ |
AAIB | ОТДЕЛЕНИЕ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВАРИЙ С ВОЗДУХОМ |
AAM | АЛЬЯНС АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (США) |
AAMA | АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ |
AAMVA | АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ АВТОМОБИЛЯ |
Орхус | КОНВЕНЦИЯ ЕЭК ООН О ДОСТУПЕ К ПРАВОСУДИЮ В ВОПРОСАХ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
ABA | АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АВТОБУСОВ |
ABC | АКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ТЕЛА |
ABI | АССОЦИАЦИЯ БРИТАНСКИХ СТРАХОВЩИКОВ |
ABPA | ASSOCIAO BRASILIERA DE PNEUS & AROS (БРАЗИЛИЙСКАЯ ШИННАЯ АССОЦИАЦИЯ) |
ABRO | АССОЦИАЦИЯ ЛОГИСТИКИ ЗАЩИТЫ |
АБС | СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗА |
АБС | АКРИЛОНИТРИЛ-БУТАДИЕН-СТИРЕН |
ABTC | Центр тестирования автобусов ALTOONA (штат Пенсильвания, США) |
AC ИЛИ кондиционер | КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА |
ACAP | ASSOCIACAO DO COMERCIO AUTOMOVEL DE PORTUGAL |
ACAROM | ASOCIATIEI CONSTRUCTORILOR DE AUTOMOBILE DIN ROMANIA |
ACBE | КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ КОМИТЕТ ПО БИЗНЕСУ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ |
ACC | АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ |
ACC | КОНСОРЦИУМ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПОЗИТОВ (USCAR) |
ACE | АССОЦИАЦИЯ ИНЖЕНЕРОВ-КОНСАЛТИНГОВ |
ACE | ИНДЕКС ОБЩЕЙ ЗАТРАТЫ |
ACEA | ASSOCIATION DES CONSTRUCTEURS EUROPEENS D’AUTOMOBILES (ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ) |
ACEM | АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ ЕВРОПЫ (ASSOCIATION DES CONSTRUCTEURS EUROPEENS DE MOTORCYLES) |
ACFO | АССОЦИАЦИЯ ОПЕРАТОРОВ АВТОПАРКА |
ACICAE | BASQUE ЗАГОРОДНАЯ АВТОПРОМЫШЛЕННОСТЬ |
ACM | УПРАВЛЕНИЕ СЧЕТАМИ |
ACoP | УТВЕРЖДЕННЫЙ КОД ПРАКТИКИ |
ACORD | АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ И УТИЛИЗАЦИИ (Великобритания) |
ACPMS | АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОМПОНЕНТОВ И ЗАПЧАСТЕЙ РАЗДЕЛ |
АКПО | АССОЦИАЦИЯ ГЛАВНЫХ ПОЛИЦИЙ |
ACPOS | АССОЦИАЦИЯ ГЛАВНЫХ ПОЛИЦИЙ ШОТЛАНДИИ |
ACRIB | СОВЕТ КОНДИЦИОНЕРА И ХОЛОДИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ |
ACS | АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ РАЗДЕЛ |
ACS | ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ АВАРИИ |
ACTO | АССОЦИАЦИЯ ГЛАВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ДОЛЖНОСТЕЙ |
АКТЫ | КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ КОМИТЕТ ПО ТОКСИЧНЫМ ВЕЩЕСТВАМ |
ADA | АМЕРИКАНЦЕВ-ИНВАЛИДАХ АКТ |
ADAC | АВТОМОБИЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ (ГЕРМАНИЯ) |
ADAPS | АССОЦИАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО АДАПТАЦИИ ВОДИТЕЛЕЙ |
ADAS | СЕЛЬСКОЕ РАЗВИТИЕ И КОНСУЛЬТАТИВНАЯ СЛУЖБА |
АБР | АВТОБУС ДЛЯ РАСШИРЕННОГО ДИЗАЙНА |
ADCCAT | АССОЦИАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ КЛЕЙКИХ ЛЕНТ |
ДОБАВИТЬ | АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ДЕФЕКТОВ |
ADEFA | ASOCIACION DE FABRICAS DE AUTOMORES (АРГЕНТИНА) |
АПД | ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ |
ADI | УТВЕРЖДЕННЫЙ ИНСТРУКТОР ПО ВОЖДЕНИЮ |
ADLO | АССОЦИАЦИЯ ПРЯМЫХ ТРУДОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
ADR | АВСТРАЛИЙСКИЕ ПРАВИЛА ДИЗАЙНА |
ADR | АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДОРОГА ДОЛЖНОСТИ |
ADR | ACCORD EUROPEEN RELATIF AUX TRANSPOR INTERNATIONAL DES MARCHANDISES DANGEREUSES PAR ROUTE (ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ) |
ADS | УСЛУГИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДАННЫХ |
ADS | АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ ИМПОРТЕРОВ (СЛОВЕНИЯ) |
AE | УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ЭКСПЕРТ — И ЛИЦА, ПАРТНЕРСТВО ИЛИ КОМПАНИЯ, ОТВЕЧАЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯМ (ПОМЕЩЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ, ПЕРСОНАЛ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕПУТАЦИЯ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ |
AEA | АССОЦИАЦИЯ ИНЖЕНЕРОВ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА |
AEBS | СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА |
AECC | АССОЦИАЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВЫБРОСАМИ ПО КАТАЛИЗАТОРУ |
AECD | УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫБРОСОВ |
AECS | СТРАТЕГИЯ КОНТРОЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ВЫБРОСОВ |
AEG | ПЛОЩАДЬ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРУППА |
AEGPL | ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ СЖИЖЕННОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА |
AEI | ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
AEMT | АССОЦИАЦИЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ |
AENOR | ASOCIATION ESPANOL DE NORMALIZACION |
AEO | АССОЦИАЦИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ВЫСТАВКИ |
AEP | АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ |
AETR | СОГЛАШЕНИЕ О РАБОЧИХ ЭКИПАЖАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ |
AFC | АВТОМАТИЧЕСКИЙ СБОР ПЛАТЕЖЕЙ |
AFCAR | АЛЬЯНС ЗА СВОБОДУ АВТОРЕМОНТА |
AFIA | ASSOCIACAO DE FABRICANTES PARA A INDUSTRIA AUTOMOVEL (ПОРТУГАЛИЯ) |
AFNOR | АССОЦИАЦИЯ ФРАНЧЕСКАЯ ДЕ НОРМАЛИЗАЦИЯ |
AFQUAD | АССОЦИАЦИЯ EUROPEENNE DES TABRICANTS ET IMPORTATEURS DE QUADRICYCLES |
AFRC | СОВЕТ ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА |
AFRL | АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ |
AFS | РАСШИРЕННЫЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ |
AGB | СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА ПО ТОРМОЗАМ (EEC) |
AGTC | ДОГОВОР О МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМБИНИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ЛИНИЯХ И СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВКАХ |
AHAI | АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВЕНГРИИ |
AHEG | СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА ЭКСПЕРТОВ |
AHO | АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФАРА ВКЛЮЧЕНА (ОСВЕЩЕНИЕ МОТОЦИКЛА) |
AHS | АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДОРОЖНАЯ СИСТЕМА |
AIA | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИМПОРТЕРЫ АМЕРИКИ |
AIA | АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ |
AIA CR (SAP) | АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЧЕШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ |
AIA SR | АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (СЛОВАКИЯ) |
AIAA | АССОЦИАЦИЯ АМЕРИКАНСКИХ ИМПОРТЕРОВ АГЕНТОВ |
AIAG | ГРУППА ДЕЙСТВИЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ |
AIAM | АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (США) |
AIAM | АССОЦИАЦИЯ ИНДИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ |
AIAMC | АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КАНАДЫ |
AIB | АККРЕДИТОВАННЫЙ, НЕЗАВИСИМЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН |
AIB | ИЗОЛЯЦИЯ ИЗ АСБЕСТА |
AICA | ASSOCIAZIONE ITALIANA CONSTRUTTORI AUTOATTREZZATURE |
AICC | АВТОНОМНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ |
AICG | ГРУППА СЕРТИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ |
AID | ДАННЫЕ ПО АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ |
AIGT | КОМАНДА РОСТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ |
AILU | АССОЦИАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЛАЗЕРОВ |
AIM | АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ |
AIM | ASSOCIATION DES INDUSTRIES DE PRODUITS DE MARQUES (АССОЦИАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОДУКТОВ) |
AIMA | ASSOCIACAO DOS INDUSTRIAS DE MONTAGEM DE AUTOMOVEIS |
AIMS | АССОЦИАЦИЯ НЕЗАВИСИМЫХ АВТОМАГАЗИНОВ |
AIRC | МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ РЕПАРАТЕРОВ В КАРРОССЕРИ |
AIRSO | АССОЦИАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
AIS | ТЯЖЕСТЬ ТРАВМЫ (МАСШТАБ) АВАРИИ |
AIS | АВТОМОБИЛЬ-ИМПОРТЕРНЗ SAMMENSLUTNING (ДАНИЯ) |
AIS | АВТОМОБИЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА (SMMT) |
AIT | МЕЖДУНАРОДНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС) |
AITF | ЗАДАЧА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ |
ALAPA | ASSOCIAO LATINO AMERICANA DE PNEUS E AROS |
ALARP | НАСКОЛЬКО РАЗУМНО ПРАКТИЧЕСКАЯ НИЗКАЯ |
ALBRSO | АССОЦИАЦИЯ ЛОНДОНСКИХ БЮРО ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
АЛЕН | СЕТЬ АВАРИЙНОЙ НАГРУЗКИ ЭСКОРТ |
ALG | АССОЦИАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛОНДОНА |
ALR | АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ВЕТРАКТОРОВ |
ALREM | АССОЦИАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗА |
AM | ПОПРАВКА |
АМА | АМЕРИКАНСКИЙ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ ПРОБЕГ |
АМА | АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МОТОЦИКЛИСТОВ |
AME | ГОДОВОЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ БЮДЖЕТ |
AMF | ADVANCED MOTOR FUELS, РЕАЛИЗАЦИЯ СОГЛАШЕНИЯ МЭА |
AMFA | АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ЗАКОН МОТОРНОГО ТОПЛИВА (США 1988) |
AMP | ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ |
AMS | AUTO MOTOR SPORT (НЕМЕЦКИЙ ЖУРНАЛ) |
AMT | ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА |
AMVCB | СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ СОВЕТ АВСТРАЛИЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ |
AMVIR | АССОЦИАЦИЯ ИМПОРТЕРОВ АВТОМОБИЛЕЙ (ГРЕЦИЯ) |
ANA | СТАТЬЯ АССОЦИАЦИЯ НОМЕРА |
ANFAC | ASOCIACION ESPANOLA DE FABRICANTES DE AUTOMOVILES Y CAMIONES (ИСПАНИЯ) |
ANFAVEA | АССОЦИАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ DOS FABRICANTES DE VEICULOS AUTOMOTORES (БРАЗИЛИЯ) |
ANFIA | ASSOCIAZIONE NAZIONALE FRA INDUSTRIE AUTOMOBILISTICHE (ИТАЛИЯ) |
ANPR | АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРА |
ANPRM | ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДЛАГАЕМОМ ПРИНЯТИИ ПРАВИЛ |
ANSI | ИНСТИТУТ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ АМЕРИКИ |
ANX | АВТОМОБИЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ ОБМЕНА |
АОНБ | ЗОНА ВЫДАЮЩЕЙСЯ ЕСТЕСТВЕННОЙ КРАСОТЫ (НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ И ДОСТУП НА ДЕРЕВНЮ АКТ 1949 г.) |
AORC | СОВЕТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ (США) |
APAS | АВТОЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ РАЗДЕЛ |
БТР | КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА |
APDS | РАЗДЕЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АВТОЗАПЧАСТЕЙ |
API | ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ |
APIA | АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ИМПОРТЕРОВ АВТОМОБИЛЕЙ (РУМЫНИЯ) |
APME | АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПЛАСТИКОВ В ЕВРОПЕ |
APMG | ВСЕ СТОРОНА МОТОРНАЯ ГРУППА |
APS | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА |
APSN | РАСШИРЕННАЯ СЕТЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
АПТА | АССОЦИАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА АМЕРИКИ |
ВСУ | ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ БЛОК |
AQMD | РАЙОН УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ВОЗДУХА |
ARAI | АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНДИИ |
ARB | СОВЕТ ВОЗДУШНЫХ РЕСУРСОВ |
АРЕНА | ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА (ШВЕЦИЯ) |
ARFF | АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ |
ARTC | АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (ТАЙВАНЬ) |
ARTEMIS | ОЦЕНКА И НАДЕЖНОСТЬ МОДЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ ВЫБРОСОВ И СИСТЕМ УЧЕТА |
ИСКУССТВО | СИСТЕМА АДАПТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
КАК | ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ СЕКТОР |
ASA | BUNDESVERBAND DER HERSTELLER UND IMPORTEUR VON AUTOMOBIL-SERVICE AUSTUNGEN |
ASCS | СХЕМА СЕРТИФИКАЦИИ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО СЕКТОРА |
ASD | УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
ASE | (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ) АВТОМОБИЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (США) |
ASE | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
ASEP | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИЗЛУЧЕНИИ ЗВУКА (РГ ЕЭК) |
ASG | ГРУППА АВТОМОБИЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ |
ASME | АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНЖЕНЕРОВ-МЕХАНИКОВ |
ASN | АБСТРАКТНОЕ СИНТАКСИЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ |
ASN.1 | АБСТРАКТНОЕ СИНТАКСИЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ОДИН |
ASR | ОСТАТКИ АВТОМОБИЛЬНОГО ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ |
ASR | АВТОМАТИЧЕСКОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ПРОБКИ (КОНТРОЛЬ ТЯГИ) |
ASSI | ПОДДЕРЖКА ВОЗДУШНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, МЕЖДУНАРОДНАЯ |
ASTM | АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ИСПЫТАНИЙ И МАТЕРИАЛОВ |
ASV | СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ |
AT | AUTOTUOJAT (ФИНЛЯНДИЯ) |
ATA | АККРЕДИТАЦИЯ ТЕХНИКА АВТОМОБИЛЯ |
ATAG | КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ГРУППА ПО ТРАНСПОРТУ СКОРОЙ ПОМОЩИ |
ATA-MC | СОВЕТ ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ АМЕРИКАНСКОЙ ГРУЗОВОЙ АССОЦИАЦИИ |
ATB | ИТОГОВЫЙ КОРПУС |
УВД | ТРАНСПОРТНЫЙ СОВЕТ АВСТРАЛИИ |
УВД | ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ ДОБАВОК |
УВД | АССОЦИАЦИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ТРАНСПОРТНОЙ КООРДИНАЦИИ |
ATD | УСТРОЙСТВО ДЛЯ АНТРОПОРМОРФНЫХ ИСПЫТАНИЙ |
ATEIL | ASSOCIQUE DE L’INDUSTRIE EUROPEENNE DES LUBRIFIANTS |
ATL | АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА |
ATOC | ОБЪЕДИНЕНИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ОБЛАСТИ |
ATP | МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОГОВОР НА ПЕРЕВОЗКУ БЫТОВЫХ ТОВАРОВ |
ATPA | ОРГАН ПО ЗАЩИТЕ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ КРАЖИ (МИЧИГАН) |
ATSVR | СИСТЕМА ПОСЛЕ УГОНА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ |
ATT | РАСШИРЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ТЕЛЕМАТИКА |
ATV | ТРАНСПОРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ |
ATVEA | ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПО ВСЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ |
AU | АВТОМОБИЛЬНЫЙ (НАЗНАЧЕНИЕ КОМИТЕТА BSI) |
АУЭ | АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИНЖЕНЕР |
АУЭ / 9 | BSI ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ ПО ДЕТАЛЯМ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМ АВТОМОБИЛЕЙ |
AUE / 9/1 | BSI ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ |
АУКОЙ | АССОЦИАЦИЯ НЕФТЕЗАВИСИМЫХ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА |
AUTIG | AUTORESERVEDELS-OG TILBEHORS FORENINGEN 1 DANMARK |
AUWED | ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ (95/63 / EEC) |
AV | БРОШЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ |
AVC | РАСШИРЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ АВТОМОБИЛЯ |
AVE | ПОМОЩНИК ЭКСПЕРТАТА |
AVI | ИНДИКАЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ |
AVMS | СИСТЕМА МОНИТОРИНГА АВТОМОБИЛЯ |
АВРО | АССОЦИАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ |
AVSS | РАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ |
АВТ | ПРИВОД КЛАПАНА АКТИВНЫЙ |
AWD | ПРИВОД ПОЛНОСТЬЮ |
AWF | Адаптированный весовой коэффициент |
AWLREM | АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ НАГРУЗКИ |
АРМ | ПЛАН ОТХОДОВ (ШОТЛАНДИЯ X 11) |
AWS | РАСШИРЕННЫЙ ДАТЧИК ВЕСА |
93 Признаки того, что ваше Додзё — это МакДодзё
Представьте себе страх:
Вы тренируетесь в своем додзё уже много лет, но странное чувство медленно подкрадывается к вам, вызывая неприятные ощущения внизу живота.
Вы действительно не знаете, что это, но что-то определенно не так.
На самом деле, ходить в додзё все труднее и труднее.
- Конечно, ты все еще тренируешься в обычном режиме.
- И да, вы все еще иногда проводите уроки.
- Но это уже не то.
Вы постепенно начинаете замечать вещи. Вы начинаете видеть вещи в новом свете и день ото дня понимаете, что, возможно, ваш сенсей — это не «богоподобный» властелин вселенной, каким вы его когда-то считали.
Черт…
Понимаете, о чем я?
И вот однажды… ужасающая мысль всплывает в голове:
«Мое додзё — это« МакДодзё »!»
Внезапно с ваших плеч сваливается тяжесть!
Но… не так ли?
В самом деле?
Вы начинаете сомневаться в себе.
Вы начинаете думать. Все больше и больше. Слишком.Вы все это ставите под сомнение. Голова кружится. Вы с ума сошли!
Итак, вы отправили письмо Джесси-сану.
Ага. Вы знаете, этот чувак Джесси из KARATEbyJesse.com, который, помимо своей иррационально красивой внешности, похоже, любит отвечать на электронные письма читателей о проблемах Каратэ. Может, он сможет помочь?
И действительно, он отвечает.
И он даже просит помощи у своих фанатов в фейсбуке.
И он пишет для вас сообщение в блоге.
Это тот пост.
Вы это читаете.
Прямо здесь.
Прямо сейчас.
Поехали:
1. Вы носите разноцветную униформу.
2. Додзё рекламируется как «Бесконтактное каратэ».
3. Вы носите значков / нашивок на своем ги.
4. Вы получаете черного пояса через 1-2 года.
5. Переход на следующий ранг — это затрат (и притом немалых) вместо почетного достижения.
6. Перспективным студентам необходимо , чтобы стать участником / подписаться на , прежде чем даже попробуют пройти урок.
7. Ваш сенсей «гроссмейстер» с 7 даном или выше, но не старше 30 лет.
8. Существует «специальный курс», который даст вам черный пояс через 6 месяцев или меньше.
9. (И да, этот курс очень дорогой.)
10. Ваш сенсей не будет драться с вами, потому что он «не хочет причинять вам боль».
11. Индивидуальное развитие и Самовыражение практически не существует. Вместо этого поощряется сильный конформистский менталитет , поскольку именно этот негибкий образ мышления позволяет сэнсэю управлять додзё.
12. бункай (приложения) вас никогда не учат движениям.
13. Если вас учат бункаю, они никогда не работают — кроме случаев, когда их делает ваш сенсей.
14. Инструкторы носят специальные «инструкторские пояса», а не обычные ремни, отражающие их рейтинг или .
15. Есть много заявлений о том, что это «отмеченное наградами додзё» , с небольшими или никакими вескими доказательствами, подтверждающими это.
16. Ваш сенсей изучал маркетинг на дольше, чем карате.
17. Инструкторам необходимо , должны иметь наклейки додзё на своей машине.
18. Вы никогда не практикуете лоукиков.
19. Есть табличка с надписью «Гарантированный черный пояс» .
20. Есть 11 дан, 12 дан, 13 дан и даже выше.
21. У твоего сенсея одна из этих оценок.
22. … а он «получил в Японии».
23. Ваш стиль был создан вашим сенсеем, но он все еще «традиционный» — и имеет несколько «особых преимуществ» по сравнению со всеми другими стилями. Да, и, скорее всего, название стиля до абсурда длинное.
24. Есть пояса камуфляжные.
25. У вас есть полоски на поясе, которые означают, сколько вы заплатили (а не то, что у вас ранг )
26. Оценка пятнадцать минут.
27. Есть 7-летние черных поясов.
28. На знаке додзё есть слова «традиционный», «коммандос», «классический», «эффективный», «100%», «оригинальный», «окинавский», «дракон», «японский», «секретный». ‘и’ элита ‘в одном предложении .
29. Между сортами ремня у вас есть цветных меток на поясе , обозначающих «половину» или «четверть» рангов.
30. Вы можете выставить оценки по почте .
31. Ношение / покупка товара додзё является обязательным.
32. Ваше додзё завалено трофеями. Так загромождено, что каждый раз, когда вы делаете шаг в любом направлении в ката, вы на самом деле наступаете на на трофей.
33. Кстати о ката; ааааа их слишком много.
34. Ваш гроссмейстер 14-кратный Чемпион мира (WKITSKTFKTAF)
35. Вам не разрешено участвовать в соревнованиях. Это не «почетно».
36. Вы обязаны участвовать. Это «почетных».
37. Дрянная тактика продаж используются для эффективного связывания постоянных клиентов (также известных как «студенты»).
38. Вы делаете ката под музыку .
39. Если вы используете оружие, оно светится в темноте и весит не более 3 унций.
40. Инструктор использует учеников как боксерских груш.
41. Движение не имеет наименований — у них номера.
42. Веб-адрес додзё напечатан на спине вашей униформы.
43. Телефонный номер додзё напечатан на спине вашей униформы.
44. Инструктор отказывается обучать вас определенным техникам, потому что они «слишком опасны»
45. (Когда на самом деле инструкторы просто сдерживают вас, опасаясь, что вы станете лучше него.)
46. Инструктор требует уважения. Он не зарабатывает .
47. Красный ги для гроссмейстера , черный ги для инструкторов и белый ги для обычных учеников .
48. Вы должны заплатить за весь год вперед, без возврата (долгосрочные контракты без условий расторжения).
49. Ваш сенсей звучит и действует как мотивационный динамик .
50. Помимо обучения каратэ, ваш гроссмейстер также преподает «кардио-кикбоксинг» (или аналогичный).
51. Неоднократно упоминается пресловутый «улица» и то, что там работает / не работает.
52. У додзё есть официальный талисман .
53. Ваш сенсей не может объяснить , означающее какой-либо техники.
54 . Никто никогда не проигрывает при оценке.
55. Детские классы — это больше игр и хаоса, чем собственно карате.
56. Первое, что приветствует учеников, когда они входят в додзё? Кассовый аппарат.
57. Старшеклассники должны набирать новых членов от двери до двери.
58. На вашем веб-сайте додзё ничего не говорится о реальном стиле каратэ, но вместо этого есть много ссылок на «расширение возможностей», «внимательность», «концентрация» и результаты турниров.
59. на основе времени, а не на основе достижений.
60. Ваш сенсей зарегистрировал свои кулаки как «смертоносное оружие» в местной полиции.
61. Ваш гроссмейстер редко преподает на практике (для этого у него ассистента ).
62. Есть «запрещенных» техник, которым обучают только определенных учеников.
63. На вас форма тхэквондо .
64. Перекрестное обучение не рекомендуется.
65. Остальные школы обсуждаются.
66. учеников класса Кю набираются на инструкторов на раннем этапе и проходят «программы ускоренного обучения».
67. У вашего гроссмейстера привычка встречаться с учениками.
68. «Сэнсэй, когда я выучу свои следующие ката?»
69. «Когда вы покупаете DVD!»
70. Вас редко учат философским концепциям, стратегии или теории.
71. Делать «правильные» вещи важнее, чем делать то, что на самом деле работает.
72. Вы практикуете использование силы ки / ци .
73. Количество приветствуется по сравнению с качеством — как физическое, так и теоретическое.
74. Сэнсэй всегда прав , все остальные неправы.
75. Стиль всегда правильный , все остальное неправильный.
76. Додзё всегда правильно , везде неправильно
77. Ставить под сомнение стиль, учитель, родословную или додзё — это большой запрет.
78. Новым ученикам не разрешается смотреть занятия; «Просто подпишите пунктирную линию».
79. Ваш сенсей добавляет / изменяет / удаляет техники, когда ему этого хочется. Это в основном каждую неделю.
80. Ваш сенсей обучает ударам полумесяцем как обезоруживающим приемам для пистолетов и ножей .
81. Вы тренируете защиту против бейсбольных бит , блокируя их предплечьем .
82. Ваш сенсей вызывает страха.
83. Вы кланяетесь огромному портрету вашего сенсея , висящему на стене.
84. В ката «скрытых» техник.
85 . Когда вы практикуете самозащиту, она всегда основана на сценарии, когда ваш противник подходит к вам с прямым ударом , а затем оставляет свою руку болтающейся перед вами , когда вы выполняете 5-10 различных добивающих приемов.
86. Ваш сенсей знает «без касания» K.O.
87. Ваша память техник вспоминания проверяется чаще, чем ваше действительное умение в выполнении техник.
88. Ваш инструктор предпочитает использовать «гроссмейстер», «мастер» или «сенсей» , а не свое настоящее имя. И в печатном, и в личном виде.
89. Показ техник, которым вы научились из , где-то еще не одобряется.
90. Оборудование додзё не выдерживает полноконтактного использования.
91. Студенты кричат на больше, чем кланяются .
92. Если вы сделаете ошибку , ваш сенсей быстро (и часто громко) укажет на нее. Но когда сделать что-то правильное ? Сверчки.
93. Вы практикуете сальто назад.
_________
Заявление об ограничении ответственности: Обладание некоторыми из этих черт не является «доказательством» того, что школа автоматически становится Макдодзё.Многие законные школы боевых искусств будут иметь некоторые из этих знаков, хотя бы для того, чтобы поддерживать додзё в хорошем финансовом состоянии (и в этой экономике, кто действительно может их винить?). Точно так же, как в некоторых традиционных школах могут обучать техникам дерьма, некоторые места, где обучают ценным техникам, могут просто использовать свою бизнес-модель, как McDojo! Так что попробуйте использовать свой мозг, ребята. Это не ракетная хирургия.
ПС. Какие из них я пропустил? Оставить комментарий.
ППС. Еще раз спасибо всем читателям, которые помогли мне на странице KbJ в фейсбуке.
О Куалоа | Ранчо и частный заповедник Куалоа
Частный природный заповедник «Ранчо Куалоа » принадлежит и управляется восьмым поколением. потомки доктора Герритта П. Джадда. Миссия Куалоа — обогащать жизнь людей, сохраняя священные земли Куалоа и прославляя ее историю.Основанная в 1850 году компания Kualoa стремится стать образцом для подражания в качестве распорядителей этих удивительных 4000 акров земли под названием Kualoa, Hakipu’u и Ka’aawa . Наша цель — защитить и приумножить естественную красоту этих земель, развивая при этом устойчивые рекреационные, сельскохозяйственные и аквакультурные предприятия, которые совместимы с окружающей средой. Все туры и коммерческая деятельность позволяют Куалоа сохранять земли неосвоенными, чтобы будущие поколения также могли ими пользоваться.Мы искренне заботимся и стремимся обучать всех посетителей… камааин, военных и малихини… о традиционных гавайских ценностях, уважении к нашей природе, уважении к принимающей гавайской культуре и, что наиболее важно, священной истории Куалоа.
Сегодня Куалоа — это частный заповедник площадью 4000 акров, а также действующее ранчо с более чем 600 голов крупного рогатого скота, 120 лошадей и 200 овец, , простирающееся от крутых горных утесов до сверкающих вод Канеохе Бэй .Расположенный на восточном берегу Оаху , Куалоа находится всего в 24 милях от шума и суеты Вайкики. Рельеф заповедника варьируется от waonahele … плотных гавайских тропических лесов… до waokanaka … широких открытых долин. Это поистине рай для отдыха на природе, и Куалоа предлагает экскурсии с гидом на нескольких видах транспорта: электрические горные велосипеды, квадроциклы Raptors, зиплайн, верховая езда, троллейбус, автобус, лодка, каяк, джунгли-джип, катамаран или ваши собственные ноги!
Если взгляды кажутся знакомыми, это потому, что Куалоа был местом просмотра более 70 голливудских фильмов с 1950-х годов.Такие блокбастеры, как Jumanji, Kong Skull Island , Jurassic World, Jurassic World Fallen Kingdom, Jurassic Park, Windtalkers, Pearl Harbor, Godzilla, Tears of the Sun , и 50 First Dates имеют все было снято в Куалоа. Сериалы вроде Hawaii Five-O, Magnum P.I. и LOST также использовали удивительные фоны. Куалоа известен как голливудский «Гавайский заповедник», и его посмотрели более миллиарда человек во всех фильмах, снятых на ранчо за последние 60 лет!
На территории есть два основных участка: северная часть, которая включает долину Кааава, прозванную «Долиной юрского периода» и содержащую многие места съемок фильмов; и южная половина, которая включает зеленый тропический лес долины Хакипуу, Moli’i , 800-летний древний гавайский рыбный пруд, который занесен в Национальный реестр исторических мест США , и наш Секретный остров Hokule ‘ пляж .
Куалоа — одна из самых исторически значимых областей на острове Оаху, а в древние времена это было одно из самых священных мест на острове. Легенды говорят, что Куалоа когда-то был пу’ухонуа (убежище), куда могли прийти канака маоли (уроженцы Гавайев) просить прощения. Он также использовался для проведения Makahiki , ежегодного мероприятия, на которое приезжали kanaka maoli , чтобы тренироваться и участвовать в играх мастерства воинов.
Приходите испытать алоха и особое чувство ` охана (семья), которые разделяют более 300 сотрудников Куалоа. Ваше покровительство помогает поддерживать частный природный заповедник Куалоа в устойчивом состоянии, чтобы мы могли сохранить его неразвитым и сохранить для будущих поколений, чтобы они могли наслаждаться и исследовать.
Административный офис, Офис по организации мероприятий, Офис по образованию, Офис кинематографии, Свяжитесь с нами
.