Не работает кондиционер на Форд Фокус 2
Если не работает кондиционер на Форд Фокус 2, эксплуатация автомобиля в теплое время года становится значительно менее комфортной.
Большинство современных автомобилей оборудованы кондиционерами, и машин с открытыми окнами на летней дороге можно встретить всё меньше. Помогает кондиционер и в дождливую погоду для осушения воздуха в салоне. На многих машинах кондиционер не включается в зимнее время. Те автовладельцы, кто не изучает документацию к автомобилю, могут принять данный факт за поломку, но это не так.
Основные неисправности
- Поломка компрессора
- Засорение конденсора
- Неисправность испарителя
- Неисправность ресивера-осушителя
- Неисправность терморегулирующего вентиля
- Поломка вентилятора
- Выход из строя датчика давления
Причины, по которым не включается кондиционер могут быть разными:
- Низкая температура окружающей среды. Это не поломка, а один из базовых принципов работы кондиционера.
- Сгорел предохранитель. За работу кондиционера отвечает предохранитель F27, предохранитель F35 проводит питание на обмотку реле. Рекомендуется иметь с в автомобиле набор запасных предохранителей. Если же предохранители горят с определенной периодичностью, стоит задуматься о состоянии электрики автомобиля.
- Повреждены фишки или провода. При наличии базовых знаний в электрике, неисправность можно устранить самостоятельно.
- Неисправны реле или муфта. Попробуйте произвести подключение в обход реле.
- Вышли из строя датчики давления. Их проверку рекомендуют проводить в сервисе. Чаще ломается датчик давления фреона на компрессоре.
Не работает кондиционер Форд Фокус 2 рестайлинг обычно по тем же причинам.
Профилактика кондиционера
Как известно, проблему проще предотвратить, чем решить. Грамотный уход полезен для любых частей автомобиля, кондиционер – не исключение. Для предупреждения неисправностей системы кондиционирования автомобиля Форд Фокус 1,6 следует соблюдать ряд правил.
- Производите регулярный осмотр и очистку радиатора кондиционера. Он находится рядом с радиатором охлаждения, и снаружи и между ними скапливается большое количество грязи и пыли.
- Проверяйте состояние трубок и соединений. Это одно из самых уязвимых мест, через которые может утекать фреон.
- Проверяйте состояние и натяжку ремня привода кондиционера, чтобы избежать его обрыва.
Проблемы кондиционера Форд Фокус 2
Одним из ключевых аспектов комфортности автомобиля Ford Focus II является кондиционер, который, к сожалению, является одним из слабых мест этой модели. Если не работает кондиционер, в некоторых ситуациях не обойтись без посещения автосервиса для диагностики и ремонта узла, но определенные проблемы можно решить и своими силами.
Проблемы с кондиционером Форд Фокус 2 могут иметь различные симптомы:
- Узел не дует холодным;
- Прохлада есть, но добиться необходимой температуры не удается;
- Агрегат вообще не включается.
Далее мы разберем ключевые причины возможных проблем кондиционера машины, а также определенные способы диагностики и устранения, проблем, основываясь на базовых проявлениях.
Кондиционер Ford Focus II не работает
Если не включается кондиционер компрессора, чаще всего проблема заключается в электрике автомобиля или же элементах системы кондиционирования. Также следует принять во внимание более простые причины.
Перед тем, как проверить кондиционер, нужно обратить внимание на погоду. Хоть руководство по эксплуатации транспортного средства и имеет указания, что узел следует активировать хотя бы раз в месяц, вне зависимости от времени года, если на улице минусовая температура, агрегат вполне может гудеть или вовсе не включаться. Данная ситуация является нормальной, и не указывает на проблемы.
Следующий момент – проверка предохранителей. В большинстве случаев, если нажать клавишу А/С, будет слышен щелчок активации муфты компрессора. Если же он отсутствует, кондиционер не активирован, вам придется заглянуть под капот, где, вероятнее всего, будет обнаружено отсутствие вращения приводного вала шкива компрессора. То есть, будет не лишним проверить работоспособность предохранителя Ф27, через который происходит подача питания на муфту.
Монтажный блок с упомянутым предохранителем расположен в отсеке двигателя. На крышке моторного блока имеется схема с местом расположения требуемого компонента. Если предохранитель в норме, взгляните на Ф35, сквозь который поступает питание к обмотке реле.
Далее тестируем все провода и фишки. Очень часто не холодит кондиционер в результате повреждения проводки фишки, входящей в конструкцию электронного блока управления, или же проводки, которые ведут к колодке на муфте активации компрессора. Ремонт проводки возможен и без участия специалистов.
Переходим к проверке реле и работоспособности самой муфты. Для этого в гнезде реле следует напрямую подсоединить контакты. Увы, но подобная методика далеко не всегда демонстрирует проблемы с реле, однако, если муфта функционирует, это гарантировано позволит исключить неполадки данного узла. При подозрении на поломку реле, его можно заменить на новый агрегат, после чего протестировать систему – если все работает хорошо, старое реле придется менять или ремонтировать.
Наконец, можно протестировать датчики давления, но своими силами сделать данную процедуру сложно. В Ford Focus II установлено 2 датчика, и проблема хотя бы с одним из них становится причиной неполадок в муфте кондиционера. Для точного определения, какой именно датчик неисправен, стоит выполнить диагностику. Также для данного автомобиля весьма распространена ситуация с поломкой датчика давления фреона, монтированного на самом компрессоре.
Почему кондиционер не холодит?
Переходим к рассмотрению ситуаций, когда кондиционер не охлаждает, или же температура подаваемого воздуха недостаточно низкая. Всему виной может быть засорившийся салонный фильтр. Как и любые другие расходники, он нуждается в замене при прохождении обслуживания машины. Грязь может попадать довольно далеко, в сам испаритель, что сильно уменьшает эффективность процесса охлаждения воздуха.
Вместе с тем, любые упомянутые далее проблемы с кондиционером могут происходить именно в результате засорившегося салонного фильтра, так что именно с теста и замены данного расходника следует начинать. В обычной ситуации будет достаточно установить новый фильтр, но если грязь проникла глубоко в испаритель, потребуется демонтаж кондиционера, очистка системы, а также дозаправка хладагентом.
Переходим к проверке вентиляторов. Данные узлы могут выйти из строя или же вращаться с низкой скоростью, в связи с загрязнением, проблемами с электрикой, механической поломкой. Подобная ситуация сложно поддается самостоятельной диагностике, но ее можно подозревать после замера температуры в вентиляционных соплах, путем изменения скорости вращения вентиляторов. Если температура не изменяется, это может указывать на неполадки в одном или нескольких деталях. Также функционирующие вентиляторы издают негромкий гул, и если он отсутствует, или звук стал другим, чаще всего требуется замена данным узлам.
Следующий момент – разгерметизация системы, снижение давления или утечка хладагента. Подобную проблему можно диагностировать весной, а решается она путем дозаправки кондиционера. Впрочем, перед данным процессом требуется поиска причину и место утечки. Сперва попробуйте активировать ниппель трубки кондиционера – если газ не выходит, и это происходит очень медленно, проблема кроется именно здесь.
Масло, пребывающие в системе кондиционера, при использовании охлаждения начинает промазывать внутренние прокладки, сальники, уплотнители. Если же систему долго не использовать, смазывание также не происходит, элементы трескаются, что приводит к разгерметизации и потере фреона. Важно тщательно осмотреть все трубки и радиатор – все должно максимально плотно прилегать и быть неподвижным, сухим, без трещин.
Другие причины проблем в работе кондиционера
Система кондиционирования может иметь различные неполадки как в результате неисправности, так и в случае пренебрежения нормами заправки. Порой автолюбители хотят сэкономить и выполняют техническое обслуживание в сомнительных сервисах, где ремонт производится без необходимой квалификации, на устаревшем оборудовании и с плохими расходниками. Итогом такого сервиса становится вовсе не экономия, а новые затраты на диагностику и решение проблем.
Важно понимать, что под каждый автомобиль создаются свои нормы заправки системы кондиционирования хладагентом – они прописаны в инструкции по эксплуатации машины, или же на специальной табличке под капотом. Также имеются усредненные программы и таблицы для конкретных групп транспортных средств.
Заправка масла для кондиционера также осуществляется по установленным правилам. К примеру, совсем не обязательно заливать смазку во время каждой дозаправки системы, если не было утечек. Заправщики часто забывают об этом, преследуя собственные корыстные цели. Избыточное количество смазки оказывает пагубное воздействие на эффективности работы системы и может привести к поломке кондиционера.
Нередко встречаются и неконденсируемые примеси, если имеет место заправка системы кондиционирования в сомнительных заведениях. Применение данных примесей практически всегда приводит к тому, что кондиционер выходит из строя, в связи с поломкой того или иного узла. Чаще всего подобные примеси имеют место, если использовать низкосортный фреон.
Форд фокус 3 где находятся предохранители
Схема и замена блока предохранителей Ford Focus 3
Практически любой современный автомобиль обладает электроникой, встроенным и дополнительным оборудованием, которому требуется непрерывная подача напряжения. Форд Фокус 3 – не исключение. Для того чтобы обеспечить оптимальный уровень подачи напряжения, используется блок предохранителей. Все электрические цепи так или иначе завязаны в блоке. Из статьи вы узнаете, что такое блок предохранителей, где он располагается и как выполнить его замену при необходимости.
Предохранители Форд Фокус 3 – хрупкая, но достаточно долговечная вещь.
Где расположены блоки предохранителей?
Форд Фокус 3 в стандартной комплектации оснащен 3 различными блоками предохранителей, которые расположены по всему моторному отсеку, багажнику и салону. В зависимости от места расположения, блоки имеют собственную схему плавких предохранителей. Такие бытовые вещи, как магнитола, прикуриватель или свет в салоне работают именно благодаря предохранителям.
Важно! Ниже рассмотрим блоки ПП исходя из их расположения. Информация актуальна для всех типов кузова: седан, хетчбек и универсал.
Есть всего несколько мест, где их обычно располагают конструкторы и инженеры:
- Блок в салоне авто. Прикуриватель, свет фар и свет в салоне – все это регулируется за счет предохранителей, расположенных именно в салоне. Каждому владельцу Форда Фокуса 3 полезно будет знать, где расположен данный блок. Доступ к нему осуществляется с правой стороны приборной панели. Крышка крепится двумя фиксаторами, поэтому без труда можно снять без дополнительных инструментов.
- Блок в моторном отсеке. Блок плавких предохранителей, который находится под капотом авто, расположен аккурат напротив водительского сидения. Доступ к нему осуществляется через защитную крышку черного цвета. Заглянув под нее, вы увидите ряд плавких предохранителей и описание их предназначения.
- Блок предохранителей Форд Фокус 3 в багажном отделении. Последний блок находится непосредственно в багажном отделении. Сразу за дверцей в левой части можно найти крышку. За ней находятся элементы с приложенной схемой элементов. Немаловажно, что большинство ПП из этого блока не используются, при этом выполняют функцию резервных компонентов.
Замена предохранителей: описание процесса
Процесс замены предохранителей на Ford Focus 3 – далеко не самая сложная операция. Минимальный набор инструментов и несколько часов свободного времени – вот все, что вам потребуется. Главным образом рабочие предохранители находятся под капотом и в салоне автомобиля. Чтобы понять, какой предохранитель и за что отвечает, следует ознакомиться со схемой.
Совет! В блоке расположены специальные щипцы, при помощи которых можно осторожно достать сгоревший предохранитель для осмотра или замены.
Сам процесс замены не очень сложный. Чтобы выполнить его для моторного блока, выполните пункты, описанные ниже:
- Снять клеммы с аккумулятора. Важно всегда помнить, что осмотр схемы и замена деталей должна проводиться при отключенной аккумуляторной батареи.
- Теперь постарайтесь подумать, что именно из внутренней электрики у вас не работает. Это подскажет, где именно искать сгоревший предохранитель.
- Далее перейдите непосредственно к работе с блоком. Снимите крышку и, руководствуясь схемой расположения ПП, найдите нужный элемент. Пинцетом выньте его и оцените на исправность. Если заметно, что ПП сгорел, замените его на новый. В конце процедуры замены не забудьте подключить аккумулятор.
Замена ПП в салоне авто
Блок предохранителей, который расположен в салоне автомобиля, является своего рода ахиллесовой пятой Ford Focus 3. Если вы считаете, что ваша коробка с ПП внутри салона вышла из строя, то самое время провести диагностику. Для этого следуйте инструкции, изложенной ниже:
- Откройте капот автомобиля и отключите аккумулятор от питания. Примечательно, что для замены или осмотра предохранителей из любой секции нужно снимать клеммы аккумулятора.
- Под вещевым ящиком внутри авто находится сам блок. Добраться до него непросто, поскольку он находится аккурат под вещевым ящиком (в народе – бардачком).
- Корпус блока предусмотрительно закреплен двумя зажимами. Чтобы снять их, необходимо потянуть их вниз одновременно. После того как крепежи сняты, можно убрать пластиковую крышку.
- Прямиком за крышкой расположены предохранители. Следуя схеме их расположения, последовательно снимите каждый и проведите осмотр. Сгоревшие или неисправные непременно замените.
- Воспользуйтесь специальными щипцами, которые там находятся, чтобы достать все предохранители. После снятия всех элементов вы увидите жгут кабелей. Его необходимо аккуратно отключить от устройства.
- Впереди еще два крепления, после чего можно полностью снять блок с ПП. На этом подготовительные шаги выполнены. Можно приступить к установке нового блока предохранителей. Обязательно проследите, чтобы все жгуты, отсоединенные ранее, встали на новое место.
- После подключения, проверьте работоспособность, запустив поочередно прикуриватель, ближний и дальний свет фар, свет в авто и другие. Если все работает исправно и не воняет проводкой, то можно закрыть крышку.
Схема предохранителей Форд Фокус 3 поможет не запутаться и проверить нужные ПП. Автомобиль – это многофункциональная система, которая используется десятки предохранителей. При ремонте внимательно изучайте расположение деталей, а также их номинал. Средняя мощность прикуривателя, к примеру, составляет 20А. Это говорит о том, что под замену нужно подобрать запчасть с точно таким же показателем напряжения.
Совет! Если сомневаетесь, что справитесь с электрикой в первый раз, попросите помочь более опытного товарища. Уверяем вас, что второй раз замена предохранителей покажется вам простой задачей.
Ошибки в ремонте блока предохранителей
Многие автомобилисты недооценивают важность регулярного осмотра предохранителей на предмет исправности. Часто используются самопальные предохранители. Безусловно, бывают ситуации, когда нужно срочно поменять сгоревший элемент. Тогда появляется соблазн использовать самодельный или китайский предохранитель. Делать этого настоятельно не рекомендуется, поскольку они могут повредить оригинальную электрику автомобиля.
Совет! Часто в качестве защитного элемента используются перемычки или банальные скрепки. Чтобы избежать короткого замыкания или дорогостоящей поломки внутри автомобиля, рекомендуем избегать подобной практики.
Важно понимать, что во время проведения ремонта нужно обращать внимание на номинал предохранителей. Поясним на примере: если сгоревший ПП, отвечающий за автомобильную зарядку или прикуриватель, имел номинал в 2А, то замену следует делать на деталь с таким же значением сопротивления. Игнорирование соответствия номиналов может привести к более серьёзным и систематическим поломкам.
Какие предохранители выбрать?
Форд Фокус 3 – это первый автомобиль из этой серии, который одинаково производится во всех странах мира. Для России его изготавливают во Всеволожске. Задумка инженеров воплотилась полностью, а оригинальные запчасти на автомобиль можно найти в любом городе каждой страны. Это же касается и предохранителей, которые изготавливают в России.
Совет! Российские ПП – ничем не хуже, чем импортные или европейские, однако стоят на порядок дешевле. Рекомендуем обратить внимание именно на отечественного производителя.
Расположение предохранителей
Блок предохраниетелей в моторном отсеке схема с обозначениями
Предохр.
Сила тока (А)
Назначение
Насос ABS, насос системы динамической стабилизации (ESP)
Клапан системы динамической стабилизации (ESP)
Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.
Форд Фокуc 3 расположение блоков управления. Предохранители и реле
Расположение блоков управления и блоков предохранителей
- 1 Электронный блок управления ABS
- 2 Электронный блок управления кондиционером
- 3 Звуковой сигнал противоугонной системы – в правой части багажного отделения
- 4 Блок управления интерфейсом аудиосистемы
- 5 Аккумуляторная батарея
Блок предохранителей в багажнике
1 Реле вспомогательных цепей зажигания
5 Реле противоугонной системы
F2 (10A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
F3 (5A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
F8 (10A) Противоугонная система
F9 (25A) Электропривод передних сидений
F12 (10A) С системой стоп-старт: Электронный блок управления кондиционером
F13 (5A) С системой стоп-старт: Комбинация приборов
F15 (15A) С системой стоп-старт: Аудиосистема
F26 (40A) Электрооборудование прицепа
F30 (5A) Система парковки
F34 (15A) Подогреватель передних сидений
F35 (15A) Подогреватель передних сидений
F41 (5A) Электрооборудование прицепа
Блок предохранителей и реле моторный отсек 1
1
2 Реле звукового сигнала
7 Реле обогревателя лобового стекла
9 Реле очистителя/омывателя фар
10 Реле стартера
11 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
12 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
13 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
14 Реле системы управления двигателем
15 Реле обогревателя заднего стекла
16 Реле основных цепей зажигания
F7 (40A)Система ABS/ESP
F8 (30A)Система ABS/ESP
F9 (30A) Обогреватель заднего стекла
F10 (40A) Кондиционер/отопитель
F11 (30A) Система стоп-старт
F12 (30A) Управление двигателем
F13 (30A) Стартер
F14 (40A) Обогреватель лобового стекла
F15 (25A) Электронный блок управления трансмиссией(TCM)
F16 (40A) Обогреватель лобового стекла
F18 (20A) Электродвигатель очистителя лобового стекла
F19 (5A) Система ABS/ESP
F20 (15A) Звуковые сигналы
F21 (5A) Стоп-сигналы
F22 (15A) Система зарядки
F24 (20A) Многофункциональный блок управления
F25 (10A) Электропривод зеркал заднего вида
F26 (15A) Электронный блок управления трансмиссией (TCM)
F27 (15A) Кондиционер/отопитель
F28 (5A) Система поддержания скорости
F29 (20A) Омыватель фар
F30 (5A) Управление двигателем
F32 (10A) Управление двигателем
F33 (10A) Управление двигателем
F34 (10A) Управление двигателем
F35 (5A/15A) Управление двигателем
F36 (10A) Управление двигателем
F40 (5A) Блок управления усилителем рулевого управления
F41 (20A) Многофункциональный блок управления
F42 (15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла
F43 (15A) Блок управления фарами
F44 (5A) Система поддержания скорости
F45 (10A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
F46 (25A) Электропривод передних стеклоподъемников
F47 (7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F48 (15A) Обогреватель заднего стекла
Блок предохранителей и реле моторный отсек 2
F1 (80A) Блок управления усилителем рулевого управления
F2 (150A) Стартер
F4 (50A) Многофункциональный блок управления
F5 (80A) Дополнительный отопитель
F8 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
F9 (50A) Многофункциональный блок управления
F10 (60A) Блок управления свечами накаливания
Блок предохранителей в салоне
F56 (20A)Топливный насос
F59 (5A) Противоугонная система
F63 (10A) Система поддержания скорости
F65 (10A) Замок крышки багажника / задней двери
F66 (20A) Центральный замок
F68 (15A) Замок рулевой колонки
F69 (5A) Комбинация приборов
F70 (20A) Центральный замок
F71 (10A) Кондиционер/отопитель
F72 (7,5A) Блок управления электрооборудованием рулевого колеса
F74 (15A) Дальний свет фар
F75 (15A) Противотуманные фары
F76 (10A) Фонари заднего хода
F77 (20A) Омыватель лобового стекла
F78 (5A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Ford Focus 3
Цепи питания электрооборудования автомобиля защищены плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля, в багажном отделении и в моторном отсеке. Расположение и комплектность электрических предохранителей, установленных в монтажных блоках, зависят от модификации автомобиля.
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне (рис. 10.1) под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей (их номера указаны на рисунке) приведено в табл. 10.1.
Дополнительно предохранители и реле установлены в монтажном блоке, расположенном в багажнике (багажном отделении). Назначение предохранителей (их номера указаны на рис. 10.2) приведено в табл. 10.1.
Кроме того, предохранители и реле расположены в монтажном блоке в моторном отсеке (рис. 10.3, крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указано назначение установленных предохранителей и реле.
Дополнительно в моторном отсеке расположен блок плавких вставок.
1. Для получения доступа к предохранителям монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, нажмите на фиксатор.
2. . и снимите крышку блока.
ПРИМЕЧАНИЕ
На внутренней стороне крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке, нанесена схема расположения реле и предохранителей. Там же закреплен пинцет А для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним имеются гнезда Б для крепления запасных предохранителей.
3. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.2 цепи, которые защищает данный предохранитель.
4. Извлеките заменяемый предохранитель с помощью пинцета.
5. Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и имеет разрыв). Для замены используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.
6. При необходимости извлеките реле.
7. . и предохранитель типа «JCASE Cartridge Fuse», слегка покачивая их из стороны в сторону.
8. Для получения доступа к плавким вставкам, установленным в дополнительном монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке, снимите корпус воздушного фильтра.
9. Подденьте отверткой и отсоедините четыре держателя жгута проводов от крышки монтажного блока.
10. Отведите жгут проводов в сторону.
11. Подденьте отверткой пять фиксаторов.
12. . и откиньте крышку.
13. Для замены плавких вставок отверните две соответствующие гайки и снимите плавкую вставку.
14. Установите плавкую вставку и все детали в порядке, обратном снятию.
15. Для получения доступа к предохранителям и реле, установленным в монтажном блоке, расположенном в салоне,сожмите, потяните вниз и снимите два фиксатора крепления под панелью приборов справа.
16. Снимите защитный кожух.
17. Используя специальный пластмассовый пинцет, извлеките заменяемый предохранитель.
18. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в багажнике (багажном отделении),
сдвиньте крышку монтажного блока.
19. . и снимите ее.
20. Для замены предохранителей используйте пинцет.
21. Установите детали в порядке, обратном снятию.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В МОНТАЖНЫХ БЛОКАХ РАСПОЛОЖЕННЫХ В САЛОНЕ И БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ, Таблица 10.1
Рис. 10. 3. Номера предохранителей и реле, уставновленных в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, РЕЛЕ И ПЛАВКИХ ВСТАВОК В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ АВТОМОБИЛЯ, Таблица 10. 2
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим
Реле бензонасоса форд фокус 2
58-1 Ремонт Ford Focus II
Проверка цепи включения топливного насоса
Если при включении зажигания топливный насос не включается (его работу можно проконтролировать на слух) — возможна неисправность, как самого топливного насоса, так и цепи его включения.
Проверку цепи включения топливного насоса начинаем с оценки целостности предохранителя F111 (15 А), расположенного в монтажном блоке в салоне.
Неисправный предохранитель топливного насоса заменяем новым, предварительно проверив, нет ли замыкания одного из выводов гнезда предохранителя на «массу».
Неисправность в цепи включения топливного насоса может быть вызвана повреждением реле R19 насоса в монтажном блоке.
Для проверки реле…
…извлекаем его из монтажного блока и заменяем заведомо исправным.
Для этой цели можно использовать реле R2 звукового сигнала. Если с вновь установленным реле топливный насос включается, то реле топливного насоса вышло из строя и его необходимо заменить.
Однако наиболее вероятной причиной отключения топливного насоса является срабатывание аварийного выключателя системы подачи топлива. В условиях эксплуатации попадание колеса (особенно переднего левого) в выбоину на проезжей части или удар им о препятствие, а также даже легкое столкновение с другим транспортным средством приводит к отключению «минусового» провода топливного насоса.
Выключатель расположен за облицовкой порога двери водителя.
Его можно перевести в замкнутое состояние, нажав на него пальцем через отверстие в облицовке.
Сняв обивку, можно проверить работоспособность выключателя
Отсоединив разъем, замыкаем контакты колодки проводов отрезком провода.
Если электропитание топливного насоса восстановилось, то выключатель неисправен и подлежит замене.
Где находится реле бензонасоса на Форд Фокус 2?
Ford Focus II 2005 — 2011
- Почему постоянно горит лампочка кнопки обогрева переднего стекла? – 5 ответов
- Как отремонтировать бендикс стартера, Форд Фокус 2? – 4 ответа
- Не приходит электричество от реле до бензонасоса – 3 ответа
- Схема предохранителей Форд Фокус 2 – 2 ответа
- Замкнул разветвитель на прикуривателе и на панели загорелись подушка, ремень и внимание – 2 ответа
Реле на дорестайле стоит в блоке предов и реле в салоне. Сам блок закреплён под бардачком. В нём бензонасос(или топливный насос) подключается с помощью реле К4. Предохранитель на насос имеет номер 51.
На рестайлинговом Фокусе реле также установлено в блоке салонном и отмечено как R19. Предохранитель на рисунке отмечен номером 111. Блок стоит также под бардачком за пластиковой панелью. Что бы открыть доступ надо верхний край панели потянуть на себя.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Схема предохранителей Форд Фокус 2
Где находятся предохранители Ford Focus II?
Почему постоянно горит лампочка кнопки обогрева переднего стекла?
Как отремонтировать бендикс стартера, Форд Фокус 2?
Форд фокус 2 где находится реле бензонасоса (видео)
Отказ бензонасоса это ещё не повод снимать и разбирать топливный бак и доставать модуль бензонасоса. Причиной отказа может быть не только сгоревший электродвигатель или забитый фильтр грубой очистки. Сегодня разберёмся где находится реле бензонасоса в Форд Фокус 2, как его проверить и есть ли ещё какие-либо подводные камни в электрооборудовании системы питания.
Предохранители и реле Ford Focus 2, электрические схемы
Данная модель автомобиля очень распространённая, второе поколение «Фокусов» выпускалось в период с 2004 года по 2011 год. Несмотря на надёжность марки, у любых авто рано или поздно появляются проблемы, связанные с электрикой, приборами и оборудованием. Если вы приобрели машину в подержанном виде, неизвестно что с ней делал прошлый хозяин, поэтому перед эксплуатацией стоит проверить все предохранители и реле Ford Focus 2. Поэтому в ходе эксплуатации могут проявиться дефекты, пропадание контактов и другие неприятные сюрпризы.
У новых Форд Фокус 2 также могут наблюдаться некоторые проблемы с электрикой, а с течением времени даёт о себе знать некачественная пайка, окисление контактов и т.д. Чтобы справиться со всеми возможными неполадками, нужно быть во всеоружии.
Реле бензонасоса на Форд Фокус 2
На всех версиях Форд Фокус второго поколения предохранитель и реле бензонасоса расположены в монтажном блоке, который установлен под бардачком спереди от пассажирского сиденья.
Расположение блока предохранителей.
Реле нам может понадобиться тогда, когда при включённом зажигании мы не слышим шума от работающего бензонасоса. Возможно, что неисправен сам топливный насос, но чаще всего неисправность кроется в цепях его питания.
Чтобы проверить цепь, в первую очередь обращаем внимание на предохранитель F111 номиналом в 15 Ампер. Если он перегорел, менять его не спешим, а сначала проверяем, замыкает ли на корпус один из выводов коннектора предохранителя. Вторым в очереди на проверку будет как раз реле топливного насоса. Независимо от того, слышны щелчки при включении зажигания, или нет, реле будем проверять. В монтажном блоке оно обозначено R19. Однозначно можно судить о неисправности насоса только тогда, когда заменить его заведомо рабочим.
Для этого в магазин ходить не нужно, а можно взять реле, к примеру, от звукового сигнала. На монтажном блоке оно обозначено как R2. Вынимаем из блока реле R19, на его место устанавливаем реле R2. Если топливный насос запустился при включении зажигания, виновато именно реле. Если же насос молчит, обращаемся к другому реле, о котором знают немногие.
Аварийное реле топливного насоса
Так оно выглядит.
В системе подачи питания на топливный насос установлено ещё одно реле, которое может сработать так, что мы этого не заметим. Предназначение этого реле — отключить насос при аварии, чтобы перекрыть подачу топлива. В Фокусах разных лет выпуска аварийное реле установлено в разных местах, но в большинстве автомобилей его надо искать за пластиковой облицовкой порога водительской двери.
Это реле срабатывает от удара, а иногда в тех случаях, когда мы поймали крупную яму и подвеска получила пробой. Реле воспринимает удар как аварийный и срабатывает, отключая питание электродвигателя бензонасоса. В этом просто убедиться — достаточно нажать на кнопку, которая замыкает контакты реле (она находится сверху и к ней можно подобраться пальцем через специальное отверстие). Если это не помогло, снимаем пластиковую накладку, отключаем контактную колодку от реле и замыкаем контакты. Если и при этом насос не запустился с включённым зажиганием, необходимо искать причину в контактах насоса или проводить его замену. Удачного всем ремонта и безопасных дорог!
Проверка цепи включения топливного насоса
Если при включении зажигания топливный насос не включается (его работу можно проконтролировать на слух) — возможна неисправность, как самого топливного насоса, так и цепи его включения.
Проверку цепи включения топливного насоса начинаем с оценки целостности предохранителя F111 (15 А), расположенного в монтажном блоке в салоне.
Неисправный предохранитель топливного насоса заменяем новым, предварительно проверив, нет ли замыкания одного из выводов гнезда предохранителя на «массу».
Неисправность в цепи включения топливного насоса может быть вызвана повреждением реле R19 насоса в монтажном блоке.
Для проверки реле…
…извлекаем его из монтажного блока и заменяем заведомо исправным.
Для этой цели можно использовать реле R2 звукового сигнала. Если с вновь установленным реле топливный насос включается, то реле топливного насоса вышло из строя и его необходимо заменить.
Однако наиболее вероятной причиной отключения топливного насоса является срабатывание аварийного выключателя системы подачи топлива. В условиях эксплуатации попадание колеса (особенно переднего левого) в выбоину на проезжей части или удар им о препятствие, а также даже легкое столкновение с другим транспортным средством приводит к отключению «минусового» провода топливного насоса.
Выключатель расположен за облицовкой порога двери водителя.
Его можно перевести в замкнутое состояние, нажав на него пальцем через отверстие в облицовке.
Сняв обивку, можно проверить работоспособность выключателя
Отсоединив разъем, замыкаем контакты колодки проводов отрезком провода.
Если электропитание топливного насоса восстановилось, то выключатель неисправен и подлежит замене.
Блок в моторном отсеке
Большинство реле и часть предохранителей находятся также в монтажном блоке под капотом автомобиля.
Предохранители под капотом
F1, 40А — вентилятор охлаждения радиатора.
Если не включается вентилятор охлаждения, возможно охлаждающая жидкость просто не нагревается до нужной температуры. Проверьте её уровень в расширительном бачке. При необходимости долейте. Вентилятор обычно включается при температуре ОЖ около 100 градусов. Также дело может быть в работе термостата.
При правильной его работе на заведённом непрогретом двигателе нижний патрубок должен быть холодным. Ещё мог выйти из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.
Проверьте также работоспособность самого двигателя вентилятора, подав на него напряжение 12 В напрямую от аккумулятора.
F2, 80А — усилитель руля.
Если у вас перестал работать гидроусилитель руля, руль стал крутиться тяжело, с трудом, проверьте первым делом уровень жидкости в бачке ГУР. Если уровень низкий или её там нет, скорее всего появилась течь в каком-либо шланге или его соединениях. Для проверки долейте жидкость до нормального уровня (заливается специальная жидкость для гидросистем, не перепутайте с тормозной, иначе выйдет из строя насос ГУР), покрутите руль в разные стороны, при этом попросите кого-либо посмотреть на шланги под капотом, идущие от бачка ГУР.
Если делаете диагностику одни, выверните руль в крайнее положение и осмотрите все шланги на предмет подтекания или следов от жидкости. Износившийся шланг замените на новый. Осмотрите также сам насос ГУР, возможно обнаружите подтекания на соединениях штуцеров.
Если руль крутится туго только на холостых оборотах, а при оборотах выше 1000 начинает крутиться легко, скорее всего дело в натяжении ремня или в насосе ГУР. Неисправный насос можно отремонтировать или заменить новым.
F3, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.
F4, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.
F5, 80А — кондиционер, климат-контроль.
Если у вас перестал работать кондиционер после зимы, скорее всего нужна диагностика и замена сальников, либо дозаправка. Дело может быть также в лопнувшем шланге. Зимой нужно периодически включать кондиционер, чтобы газ циркулировал по системе. Делать это нужно в тёплом месте, потому что при температуре ниже +5 градусов обычно кондиционер не включить.
Если при работе кондиционера температура воздуха недостаточно низкая для охлаждения, скорее всего в системе мало фреона. Проверьте давление и заправьте систему фреоном. Чтобы найти причину и устранить её, лучше всего обратиться на станцию диагностики или в автосервис.
Если не работает климат-контроль, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дело может быть в моторе отопителя, если он не работает совсем. Проверьте, доходит ли до него напряжение, прозвонив разъём. Можно также подать напрямую на мотор печки 12 В, проверив тем самым его работоспособность.
Если воздух дует только в определённых воздухопроводах, при включении нужного режима нет подачи воздуха из какого-то отверстия, скорее всего дело в неправильной работе заслонок, а возможно и блока отопителя, который ими управляет. Для устранения нужно разбирать торпеду.
F6, 60А — резервный.
F7, 30А — гидронасос ABS.
F8, 20А — клапаны ABS.
F9, 20А — обмотка и контакты главного реле.
F10, 30А — двигатель вентилятора печки.
Если не работает печка, см. информацию про F102.
F11, 20А — выключатель зажигания.
F12, 40А — цепь реле зажигания.
F13, 20А — стартер.
Если при повороте ключа двигатель не заводится и не слышен звук работы стартера, скорее всего у вас сел аккумулятор. Зарядите его или замените на новый. Проверьте также замок зажигания, контактную группу и проводку. Ещё дело может быть во втягивающем реле, бендиксе и плохих контактах.
F14, 40А — нагревательный элемент лобового стекла справа.
F15, 30А — реле вентилятора охлаждения радиатора.
См. информацию про F1.
F16, 40А — нагревательный элемент лобового стекла слева.
F17, 30А — резервный.
F18 — резервный.
F19, 10А — блок управления антиблокировкой ABS.
F20, 15А — звуковой сигнал.
Чтобы добраться до клаксона, нужно снять накладку над решёткой радиатора. Проверьте гудок, подключив к нему напряжение 12 В от аккумулятора. Если работает, значит дело в проводке или контактах на руле.
F21, 20А — дополнительный отопитель, подогреватель.
Реле под капотом
Помимо силовых предохранителей под капотом в монтажном блоке располагаются реле основных цепей автомобиля.
R1 — резервное.
R2 — реле звукового сигнала.
R3 — резервное.
R4 — резервное.
R5 — резервное.
R6 — главное реле, управление двигателем.
R7 — реле нагревательных элементов лобового стекла.
R8 — реле зажигания.
R9 — реле омывателя фар.
R10 — реле двигателя вентилятора печки.
R11 — реле компрессора кондиционера.
R12 — резервное.
R13 — тяговое реле стартера.
R14 — реле двигателя вентилятора охлаждения радиатора.
Надеюсь эта информация поможет вам быстро найти причину поломки и оперативно её устранить. Советую всегда возить с собой запасные предохранители и при появлении каких-либо проблем первым делом осматривать связанные с прибором предохранители и реле.
Внешне при осмотре предохранитель может выглядеть целым, но на самом деле при установке в монтажный блок не работать. Даже прозвонка снятого предохранителя тестером может показывать, что он рабочий, однако при микротрещинах его работа не будет исправной. Поэтому желательно сразу менять проблемные предохранители на заведомо новые и исправные. Это сбережёт ваши нервы и поможет быстрее найти причину.
Где находится предохранитель бензонасоса на Форд Фокус 2
Автомобиль: Форд Фокус 2.
Спрашивает: Дмитрий Николаевич.
Вопрос: где искать предохранитель бензонасоса на Форд Фокус 2?
В одно прекрасное утро прямо по дороге на работу заглох мотор. Удивился, съехал на обочину. Сначала испугался, думал ремень ГРМ того, и клапанам тоже, того! Открыл капот, вроде все целое, кулака дружбы нет. Включил зажигание, бензонасос не гудит. Поставил на сигналку, снял с сигналки. Снял клемму. Покурил. Всё-равно бензонасос не гудит.
Дотолкали меня до дома на буксире. Не могу сообразить в чём дело, где предохранитель бензонасоса на Форд Фокус 2.
Предохранители на Форд Фокус 2
Практически все цепи питания в Фокусе второго поколения защищены предохранителями.
Подключаются они через реле . Эти блоки могут быть установлены как в салоне авто, так и в подкапотном пространстве возле АКБ. Замена предохранителей производится при помощи специального пинцета. Расположен он на крышке с внутренней стороны. Реле можно менять руками.
Предохранитель на бензонасос (до 2007 года)
№51 в монтажном блоке.
Местонахождение блока предохранителей в салоне.
Доступ к предохранителям в салоне осуществляется при помощи фиксаторов, которые надо потянуть вниз. Сам блок располагается возле вещевого ящика, под ним.
Откручиваем два фиксатора блока предохранителей.
Чтобы с блоком было удобнее работать, его можно немного выдвинуть вперёд. Он крепится на кронштейнах. Перед заменой предохранителя важно выяснить причину, по которой он перегорел.
Реле бензонасоса на Форде после 2007 года
Реле К4, оно пятиконтактное. 2 вертикально и 3 горизонтально .
Ставим перемычку
Можно в такой ситуации поставить временно перемычку на верхних 2 контакта. Тогда бензонасос будет работать принудительно при включении зажигания.
Рекомендуем воздержаться от установки перемычек. Это может стать причиной возникновения более серьёзных проблем или пожара. ТОЛЬКО КАК ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ .
Не работает кондиционер на форд фокус 2
Не работающий кондиционер на втором фокусе неисправность достаточно частая и известная. Обычно такую неисправность владельцы Форд Фокус 2 обнаруживают после зимы. Солнышко начинает припекать и автовладельцы начинают пользоваться кондиционерами. Но бывает так, что нажимаешь кнопку кондиционера, а воздух как дул теплый, так и дует. Тут незадачливый владелец второго фокуса и начинает задумывать — почему не работает кондиционер? А не работать кондиционер на Ford Focus 2 может по нескольким причинам, и причины эти хорошо известны.
Не включается кондиционер
Существует две основные причины неисправного кондиционера на втором Фокусе. Первая это недостаточное давление в системе(разгерметизация системы) и вторая это обрывы в электрической цепи.(проще говоря проблемы с электрикой). При чем начинать поиски всегда лучше с диагностики первой проблемы т.к. при низком давлении кондиционер просто не заработает.
Итак, первое что необходимо сделать это проверить давление. Для начала просто нажмите на ниппель на трубке кондиционера. Если оттуда еле-еле стравливается давление и поток газа слабый или вообще не идет — значит 99%, что кондиционер не работает из-за этого. Дорога вам в автосервис специализирующийся на автомобильных кондиционерах. Но не спешите сразу заполнять систему! Для начала нужно узнать, где происходит утечка. Можно конечно посмотреть и самому. Осмотрите радиатор кондиционера, трубки и стыки. Все должно быть сухо, плотно прилегать и не болтаться.
Дело в том, что зимой мы кондиционером не пользуемся, а в системе кондиционирования находится масло, которое при его эксплуатации смазывает всю систему изнутри, включая всевозможные сальники, прокладки и уплотнители. Из-за долгого простоя системы, все эти резиновые соединения могут рассыхаться, трескаться и т.д., что приводит к разгерметизации системы и выходу фреона. Так же проверьте все на наличие трещин.
На специализированной СТО найти места утечки фреона гораздо проще. Дело в том, что там используются электронные детекторы утечки, либо ультрафиолетовый метод — в систему закачивают фреон с добавлением ультрафиолетовой присадки — несколько дней автомобиль эксплуатируется с включенным кондиционером, после чего вновь приезжает на СТО. Места утечки окрасятся в ярко зеленый цвет.
Вторая по распространенности причина это неисправность в электрической цепи кондиционирования автомобиля. Начать проверку цепи лучше всего с диагностики. Все дело в том, что в Форд Фокус 2 стоит два датчика давления. Если один из них неисправен, муфта кондиционера не запустится. Диагностика может точно показать какой именно неисправен. Неисправный датчик давления фреона(стоит на компрессоре) одна из самых распространенных проблем.
Не забудьте проверить банальный предохранитель!
Так же частой проблемой бывает реле кондиционера. Можно попробовать перемкнуть в гнезде реле контакты на прямую. Это не дает гарантии того, что неисправно реле, но дает гарантию того, что если муфта заработала, то проблема не в ней. Обязательно проверьте на целостность все фишки и провода идущие от них. Частой проблемой бывает обрыв провода на фишке идущей к ЭБУ.
Если воздух дует чуть чуть холодней чем на улице, то проблем может быть несколько — забитый салонный фильтр, неисправность вентиляторов.
% PDF-1.4 % 383 0 объект > эндобдж xref 383 133 0000000016 00000 н. 0000004164 00000 п. 0000004385 00000 п. 0000004429 00000 н. 0000004465 00000 н. 0000004874 00000 н. 0000005574 00000 н. 0000005686 00000 п. 0000005800 00000 н. 0000006069 00000 н. 0000006648 00000 н. 0000006736 00000 н. 0000009089 00000 н. 0000013949 00000 п. 0000145514 00000 н. 0000195644 00000 н. 0000195716 00000 н. 0000195849 00000 н. 0000195976 00000 н. 0000196078 00000 н. 0000196146 00000 н. 0000196306 00000 н. 0000196454 00000 н. 0000196620 00000 н. 0000196688 00000 н. 0000196818 00000 н. 0000196970 00000 н. 0000197116 00000 н. 0000197184 00000 н. 0000197338 00000 н. 0000197542 00000 н. 0000197680 00000 н. 0000197748 00000 н. 0000197896 00000 н. 0000198036 00000 н. 0000198174 00000 н. 0000198242 00000 н. 0000198382 00000 н. 0000198546 00000 н. 0000198699 00000 н. 0000198767 00000 н. 0000198926 00000 н. 0000199066 00000 н. 0000199134 00000 н. 0000199293 00000 н. 0000199449 00000 н. 0000199583 00000 н. 0000199651 00000 н. 0000199775 00000 н. 0000199943 00000 н. 0000200110 00000 н. 0000200178 00000 н. 0000200290 00000 н. 0000200407 00000 н. 0000200475 00000 н. 0000200543 00000 н. 0000200678 00000 н. 0000200746 00000 н. 0000200867 00000 н. 0000200935 00000 н. 0000201101 00000 п. 0000201169 00000 н. 0000201271 00000 н. 0000201339 00000 н. 0000201524 00000 н. 0000201592 00000 н. 0000201660 00000 н. 0000201728 00000 н. 0000201796 00000 н. 0000201974 00000 н. 0000202042 00000 н. 0000202184 00000 н. 0000202345 00000 н. 0000202413 00000 н. 0000202589 00000 н. 0000202771 00000 н. 0000202839 00000 н. 0000202957 00000 н. 0000203137 00000 н. 0000203323 00000 н. 0000203391 00000 н. 0000203521 00000 н. 0000203589 00000 н. 0000203657 00000 н. 0000203725 00000 н. 0000203870 00000 н. 0000203938 00000 н. 0000204107 00000 н. 0000204175 00000 н. 0000204243 00000 н. 0000204311 00000 н. 0000204458 00000 н. 0e @ 7: hYM͘ # aqvVn * dDg
2001 Блок предохранителей Saturn | action-talente Использование Схема подключения
2001 Блок предохранителей Saturn Whats New
2001 Блок предохранителей Saturn — класс fc 2 ноя 01 2018 год выпуска 1999 2000 2001 2002 2003 2004 Блок предохранителей в напольной консоли приборная панель со стороны водителя расположена под приборной панелью на левой стороне водителя Блок предохранителей серии l Saturn на приборной панели на стороне водителя.Предохранители и реле saturn vue 2001 2007 в этой статье мы рассматриваем первое поколение Saturn Vue, произведенное с 2001 по 2007 год здесь вы найдете схемы блоков предохранителей saturn vue 2001 2002 2003 2004 2005 2006 и 2007 получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиль и узнайте о назначении каждого предохранителя, расположение предохранителей и реле p class grp grp talgo table grp talgo ext class c 787839883 ptableadvancev2 mt 0 class ov h mt 10 table class ptableadvancev2 table thead tr th class thmain th0 style class el psis class txt fz 13 lh 16 fc 2nd name th th class thmain th2 last style class el psis class txt fz 13 lh 16 fc 2nd usage.
2001 блок предохранителей saturn — th tr thead tbody class tbody 0 main tr class tr0 td class tdmain td0 fc 1st class el psis class txt fz 13 lh 16 ecm tcm td td class tdmain td1 fc 1st last class el psis class txt fz 13 lh 16 напряжение батареи до ecm tcm pcm 3 5l v6 l66 td tr tr class tr1 td class tdmain td0 fc 1st class el psis class txt fz 13 lh 16 batt feed td td class tdmain td1 fc 1st last class el psis class txt fz 13 lh 16 Блок предохранителей на приборной панели td tr tr class tr2 td class tdmain td0 fc 1st class el psis class txt fz 13 lh 16 horn td td class tdmain td1 fc 1st last class el psis class txt fz 13 lh 16 horn td tr tr class tr3 td class tdmain td0 fc 1-й класс el psis class txt fz 13 lh 16 td td class tdmain td1 fc 1-й последний класс el psis class txt fz 13 lh 16 выбросы td tr tbody table class ptext mt 10 p class a class fz 13 lh 16 href https r поиск yahoo ylt a0gekeun64jgg8oazrzxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zaziednrpzamec2vja3ny.
2001 блок предохранителей saturn — rv 2 re 1619221415 ro 10 ru https 3a 2f 2 информация о блоке предохранителей 2fsaturn 2fsaturn vue 2001 2007 предохранители и реле rk 2 rs 2o1kl0782s6x qxtuuwsagi8m5k referrerpo cy origin target blank box algo algo sr relsrch lst sr data ff2 6082eb27b8477 параметры заголовка класса переключить стиль h4 маржа снизу 1px заголовок класса ov ha style ne height 1 3 класс ac algo fz l ac 21th lh 24 href https r search yahoo ylt a0gekeun64jgg8oazhzcnybwnzamev2ev2djcnzcnzjdj2ev2d2sv2d2d2cb2d2cb2cd2cb2a02cb2cb2a06e02e02cb2c03 10 ru https 3a 2f 2fautomobilediagram 2fsaturn l серия 2001 2005 схема предохранителей 2f rk 2 rs ikt6qwp7hrcdgxrxxp5 xnbsm6c referrerpo cy origin target blank data ff2 6082eb27b852e saturn l series 2001 2005 fwr class диаграмма fwr class fz 12 fc style a h4 style color bw lh 17 автомобильная диаграмма в стиле цвет 6e7780 class fc dolphin fz.
Схема подключения — это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. 2001 Блок предохранителей Saturn Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. 2001 Блок предохранителей Saturn На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.Saturn l200 схема предохранителей универсальные схемы подключения компонент пожалуйста, пожалуйста, компоненты, пожалуйста, скопируйте его. 2002 saturn l200 схема предохранителей egulatio электрическая схема word unit egulatio wizex eu схема] 2001 saturn схема предохранителей полная версия hd качество схема предохранителей Speakerdiagram seewhatimean it Saturn l200 схема предохранителей универсальные электрические схемы компонент, пожалуйста, компонент, пожалуйста, пожалуйста, скопируйте его. 2001 saturn sl1 схема предохранителей электрическая схема блок предохранителей и электрическая схема протяженность кабеля протяженность кабеля id архитекторы it 1997 saturn sc2 схема блока предохранителей универсальные электрические схемы провода проверить провода проверить схему протяженность кабеля протяженность кабеля id Architects it 1995 Сатурн расположение коробки предохранителей универсальные электрические схемы компоновка реализовать компоновку реализовать сценарий
% PDF-1.3 % 2853 0 объект > эндобдж xref 2853 254 0000000016 00000 н. 0000005436 00000 н. 0000005611 00000 п. 0000005669 00000 н. 0000005702 00000 н. 0000005761 00000 н. 0000007616 00000 н. 0000007795 00000 н. 0000007864 00000 н. 0000008019 00000 п. 0000008124 00000 н. 0000008251 00000 н. 0000008414 00000 н. 0000008575 00000 н. 0000008718 00000 н. 0000008887 00000 н. 0000009054 00000 н. 0000009230 00000 н. 0000009354 00000 п. 0000009567 00000 н. 0000009713 00000 н. 0000009825 00000 н. 0000010000 00000 п. 0000010123 00000 п. 0000010258 00000 п. 0000010378 00000 п. 0000010551 00000 п. 0000010737 00000 п. 0000010940 00000 п. 0000011146 00000 п. 0000011304 00000 п. 0000011452 00000 п. 0000011548 00000 п. 0000011664 00000 п. 0000011827 00000 п. 0000011923 00000 п. 0000012031 00000 н. 0000012157 00000 п. 0000012268 00000 п. 0000012383 00000 п. 0000012550 00000 п. 0000012649 00000 п. 0000012794 00000 п. 0000012937 00000 п. 0000013080 00000 п. 0000013207 00000 п. 0000013330 00000 п. 0000013448 00000 п. 0000013587 00000 п. 0000013762 00000 п. 0000013912 00000 п. 0000014060 00000 п. 0000014240 00000 п. 0000014338 00000 п. 0000014544 00000 п. 0000014723 00000 п. 0000014842 00000 п. 0000014981 00000 п. 0000015089 00000 п. 0000015204 00000 п. 0000015321 00000 п. 0000015430 00000 п. 0000015582 00000 п. 0000015726 00000 п. 0000015857 00000 п. 0000015973 00000 п. 0000016094 00000 п. 0000016206 00000 п. 0000016333 00000 п. 0000016451 00000 п. 0000016582 00000 п. 0000016713 00000 п. 0000016834 00000 п. 0000016998 00000 н. 0000017143 00000 п. 0000017315 00000 п. 0000017483 00000 п. 0000017587 00000 п. 0000017749 00000 п. 0000017932 00000 п. 0000018036 00000 п. 0000018216 00000 п. 0000018313 00000 п. 0000018417 00000 п. 0000018528 00000 п. 0000018646 00000 п. 0000018859 00000 п. 0000018981 00000 п. 0000019109 00000 п. 0000019248 00000 п. 0000019453 00000 п. 0000019616 00000 п. 0000019736 00000 п. 0000019916 00000 п. 0000020045 00000 п. 0000020232 00000 п. 0000020343 00000 п. 0000020505 00000 п. 0000020668 00000 п. 0000020787 00000 п. 0000020939 00000 п. 0000021113 00000 п. 0000021296 00000 п. 0000021457 00000 п. 0000021560 00000 п. 0000021786 00000 п. 0000021977 00000 п. 0000022130 00000 п. 0000022288 00000 п. 0000022441 00000 п. 0000022626 00000 п. 0000022770 00000 п. 0000022923 00000 п. 0000023083 00000 п. 0000023238 00000 п. 0000023407 00000 п. 0000023594 00000 п. 0000023796 00000 п. 0000023936 00000 п. 0000024099 00000 п. 0000024249 00000 п. 0000024415 00000 п. 0000024607 00000 п. 0000024737 00000 п. 0000024908 00000 н. 0000025109 00000 п. 0000025266 00000 п. 0000025411 00000 п. 0000025565 00000 п. 0000025740 00000 п. 0000025890 00000 н. 0000026051 00000 п. 0000026194 00000 п. 0000026346 00000 п. 0000026505 00000 п. 0000026696 00000 п. 0000026865 00000 п. 0000027052 00000 п. 0000027217 00000 н. 0000027408 00000 п. 0000027576 00000 п. 0000027778 00000 п. 0000027956 00000 н. 0000028124 00000 п. 0000028256 00000 п. 0000028397 00000 п. 0000028545 00000 п. 0000028715 00000 п. 0000028875 00000 п. 0000029048 00000 н. 0000029211 00000 п. 0000029422 00000 п. 0000029634 00000 п. 0000029809 00000 п. 0000029973 00000 п. 0000030143 00000 п. 0000030302 00000 п. 0000030492 00000 п. 0000030672 00000 п. 0000030863 00000 п. 0000031044 00000 п. 0000031213 00000 п. 0000031368 00000 п. 0000031524 00000 п. 0000031718 00000 п. 0000031868 00000 п. 0000032020 00000 н. 0000032158 00000 п. 0000032334 00000 п. 0000032469 00000 п. 0000032599 00000 п. 0000032746 00000 п. 0000032940 00000 п. 0000033060 00000 п. 0000033250 00000 п. 0000033377 00000 п. 0000033522 00000 п. 0000033652 00000 п. 0000033830 00000 п. 0000033997 00000 п. 0000034113 00000 п. 0000034235 00000 п. 0000034335 00000 п. 0000034434 00000 п. 0000034531 00000 п. 0000034628 00000 п. 0000034726 00000 п. 0000034824 00000 п. 0000034923 00000 п. 0000035022 00000 п. 0000035121 00000 п. 0000035220 00000 п. 0000035319 00000 п. 0000035418 00000 п. 0000035517 00000 п. 0000035616 00000 п. 0000035715 00000 п. 0000035814 00000 п. 0000035913 00000 п. 0000036012 00000 п. 0000036111 00000 п. 0000036210 00000 п. 0000036309 00000 п. 0000036408 00000 п. 0000036507 00000 п. 0000036606 00000 п. 0000036705 00000 п. 0000036804 00000 п. 0000036903 00000 п. 0000037002 00000 п. 0000037101 00000 п. 0000037200 00000 н. 0000037299 00000 п. 0000037398 00000 п. 0000037497 00000 п. 0000037596 00000 п. 0000037695 00000 п. 0000037794 00000 п. 0000037893 00000 п. 0000037992 00000 п. 0000038091 00000 п. 0000038190 00000 п. 0000038289 00000 п. 0000038388 00000 п. 0000038487 00000 п. 0000038586 00000 п. 0000038685 00000 п. 0000038784 00000 п. 0000038883 00000 п. 0000038982 00000 п. 0000039081 00000 п. 0000039180 00000 п. 0000039279 00000 п. 0000039378 00000 п. 0000039477 00000 п. 0000039576 00000 п. 0000039675 00000 п. 0000039774 00000 п. 0000039873 00000 п. 0000039972 00000 н. 0000040197 00000 п. 0000040391 00000 п. 0000040904 00000 п.