Что такое эко-режим в автомобиле и как им пользоваться
Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски. Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике.
Что такое система eco-mode в автомобиле
Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.
Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию. Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.
Возможности и назначение
На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.
Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.
При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.
Обедненная смесь
В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.
А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.
Эластичная педаль газа
Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.
Быстрый метод отключения данного режима
А теперь о том, как быстро отключить данный режим эко-моде. Управление опцией «эко» автопроизводители рекомендуют нажатием на соответствующую кнопку, и в этом есть своя бесспорная логика. Хотя специалисты и опытные водители подсказывают, что есть и альтернативный способ. Если на газ вы нажали по максимуму, опция на какое-то время выключится. Вернуть опцию во включенное состояние удастся, если отпустить полностью газовую педаль. Следует заметить также, что такие варианты не проходят, если изначально опция не была включена «с кнопки».
Рекомендации при езде в режиме eсо-mode
Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:
- Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
- Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.
Кому подойдёт
Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».
То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!
Вот чем опасна езда в эко-режиме
Экологи постоянно «портят» жизнь автопроизводителям, вынуждая их вносить изменения в автомобили, чтобы сократить вредные выбросы в атмосферу. На многих машинах появились даже специальные кнопки, активирующие эко-режим. Но не вредит этот экологичный режим автомобилю?
Среди автолюбителей ходят истории, что якобы постоянная езда с включённым эко-режимом, конечно, позволяет сэкономить на топливе, но вот только придётся потратиться на ремонт автомобиля. Активация этого режима приводит к тому, что электроника машины стремится снизить расход топлива за счёт снижения оборотов двигателя, так как автоматическая КПП в любом удобном ей случае переходит на повышенную передачу. Всё это, естественно, сказывается на динамике автомобиля, что косвенно влияет и на безопасность водителя.
Опасения за ресурс автомобиля среди водителей основаны на предположениях о вредности езды на низких оборотах — это якобы может со временем привести к поломке мотора. Водителей беспокоит то, что при невысоких оборотах масло не успевает проходить по всей масляной системе двигателя, поэтому некоторые трущиеся детали, например, поршни в цилиндрах, вынуждены работать в условиях с недостаточной смазкой. Продолжительная эксплуатация в таком режиме приведёт к быстрому износу цилиндро-поршневой группы и соответственно к капитальному ремонту двигателя.
Считается, что эко-режим не проходит бесследно и для «автомата». Электроника вынуждает коробку постоянно переключаться, что приводит к повышенному износу, которого можно было бы избежать. Особенно тяжело переносят борьбу за экологичность роботизированные коробки, у которых из-за этого диски сцепления быстрее выходят из строя.
Но есть и другое мнение. Некоторые водители уверяют, что эти опасения беспочвенны и больше походят на гаражные басни. В качестве подтверждения своей позиции, что низкие обороты никак не вредят двигателю, они приводят следующий аргумент. Система смазки в двигателе напрямую связана с частотой вращения коленчатого вала, а значит она проектирована так, чтобы обеспечивать должную смазку мотора даже и на холостом ходу.
Текст: Сергей Михайлов.
Фото: Интернет-ресурсы.
Особенности производства Toyota Camry – AutoClub99.ru
Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски. Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике.
Что такое система eco-mode в автомобиле
Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.
Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию. Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.
Возможности и назначение
На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.
Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.
При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.
Обедненная смесь
В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.
А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.
Эластичная педаль газа
Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.
Eco индикатор — работает, если искренне верить
Dmitry | 24 Апрель 2014 19:48 | ECO-режим KIA Sportage
Неделю назад менял тормозные колодки в дилерском центре KIA ( Замена тормозных дисков и колодок у ОД ) и пока машина была в сервисной зоне, я решил походить по автосалону и посмотреть автомобили.
Конечно, же, первая мысль – посмотреть рестайлинговый KIA Sportage. Пока рассматривал автомобиль, к нему подошли ещё два парня и я невольно услышал их разговор о новинке и какие отличия от предыдущего Спортейджа.
Я уже читал и смотрел несколько обзоров о рестайлинговом KIA Sportage 2014, поэтому как-то так получилось, что я присоединился к разговору и сказал, что в новой машине установлен другой двигатель и он вялый. Также я добавил, что и дорестайлинговый Спортейдж не блистал динамикой.
На что один из парней возразил, он как и я оказался владельцем бензинового Спортейджа. Тогда я уточнил, что по городу динамика меня вполне устраивает, а вот по трассе. Но парень всё равно продолжал спорить, что на трассе у него тоже проблем нет, и, что он считает Спортейдж динамичной машиной. Далее он мне рассказывает, что у KIA Sportage есть функция ECO, которую можно отключить и машина поедет более динамично.
Я читал инструкцию и знаю, что на бензиновых версиях функция ECO (ECO ON/OFF) – это только включение и отключение индикации экономичного движения. Эта индикация никаким образом не задействована ни с работой двигателя, ни с работой АКПП. Это я и пытался объяснить своему оппоненту.
Но он был очень эмоционален и, похоже, сильно верил в то, что у него действительно меняются динамические характеристики автомобиля. Он говорил об этом так убедительно, что я тоже начал верить в это, решил не продолжать спор, а сказал: «Спасибо за информацию!». Буду проверять сам.
Когда я поехал на своём автомобиле после сервиса, я предварительно отключил ECO-индикатор в настройках бортового компьютера. И как мне показалось, машина поехала более динамично. Сомнения окончательно меня поглотили: «Неужели отключение индикатора влияет на динамику автомобиля?».
Приехав домой, ещё раз нашел информацию про ECO-индикатор в инструкции по эксплуатации. Написано, что это только индикация экономичного вождения автомобиля и экономия топлива зависит только от водителя. Нажимаешь педаль акселератора до пола часто, то и расход увеличивается.
Но на меня так повлияли слова того парня, что я неделю тестировал автомобиль: то включал режим индикации, то отключал. Проверял, как автомобиль едет по трассе, как в городе…
И вот, сегодня я делаю вывод: включение/отключение ECO-режима никак не влияет на динамические характеристики автомобиля. Всё зависит только от манеры управления автомобилем.
Индикатор расхода топлива ECO
ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ
Рубрика: Случай из жизни | Без комментариев »
Быстрый метод отключения данного режима
А теперь о том, как быстро отключить данный режим эко-моде. Управление опцией «эко» автопроизводители рекомендуют нажатием на соответствующую кнопку, и в этом есть своя бесспорная логика. Хотя специалисты и опытные водители подсказывают, что есть и альтернативный способ. Если на газ вы нажали по максимуму, опция на какое-то время выключится. Вернуть опцию во включенное состояние удастся, если отпустить полностью газовую педаль. Следует заметить также, что такие варианты не проходят, если изначально опция не была включена «с кнопки».
Рекомендации при езде в режиме eсо-mode
Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:
- Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
- Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.
ЭКО на машинках Самсунг
По статистике, в России машинки Самсунг занимают одну из передовых позиций по использованию среди обычных пользователей. Поэтому разберем, что собой представляют Эко-режимы на одной из моделей под названием Samsung WF1602YQR. Программа экономии у этой СМ числится как «Интенсивная ЭКО» и имеет следующие особенности:
- Загружать барабан при таком режиме можно только на 2/3. Это не совсем удобно, потому что если ваша машинка имеет загрузку 6 кг, то постирать придется только 4.
- Не предусмотрена предварительная стирка.
Внимание! Отсутствие предварительной стирки поможет немного сэкономить воду. Однако в процессе основной стирки ваши вещи проведут достаточное количество времени в мыльном растворе. А это значит, что эффект будет аналогичный.
- На стирку в среднем уходит 4 часа, из которых 3 часа и 40 минут – основная стирка, а еще 20 минут – активация дополнительных функций.
- Режим стирки – 40 градусов.
- К дополнительным параметрам относятся функции Эко Бабл, легкое глажение и Отсрочка, которые можно активировать при желании.
Вышесказанное означает, если вы располагаете достаточным количеством времени, можете смело включать такой режим. А вот если постирать вещи нужно быстро, придется отказаться от экономии. И да, не забудьте, что Эко – это экономия, режим не имеет никакого отношения к экологии. В основном, с помощью данной программы можно экономить электроэнергию, так как проблемы высоких тарифов за электричество остро стоит не только в России, но и на Западе. Потому-то западные инженеры и придумали такой особенный режим.
Кому подойдёт
Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».
То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!
Тест-драйв Toyota RAV4 2.2 D-CAT: свое лицо
Toyota RAV4 2012 г. Чтобы соответствовать корпоративному стилю свою внешность Toyota RAV4 кардинально поменяла в 2012 году.
Toyota RAV4 2020 г. Ключевые обновления: – новая внешность – за счет новых бамперов на 35 мм длиннее – две конфигурации силового агрегата: 2.2 D-4D с 6-ст. МКП и 2.2 D-CAT с 6-ст. АКП – моторы отвечают экологическому стандарту Евро 5 – новое оборудование – вместо четырех стало пять комплектаций: Comfort, Live, Style, Lounge и Premium – минимальная стоимость модели в Украине: 599 488 грн.* *На 10.02.2016 г.
Первое, что бросается в глаза – это то, насколько поменялось выражение лица RAV4. Передний бампер теперь выглядит мощнее. В соответствии с современным стилем Toyota и Lexus в нем появились большие треугольные пазухи, на фоне черных вставок которых выразительно смотрятся противотуманные фары в хромированных окладах. Так же на темных элементах бамперов хорошо выделяются серебристые накладки. Головная оптика не просто прищурилась – в трех их пяти комплектациях фары полностью светодиодные. А вот задние LED-фонари стоят на всех обновленных машинах. И над крышей теперь вместо торчащей антенны – «акулий плавник».
Светодиодные дневные ходовые огни есть во всех комплектациях, – только в версии с галогенками она более короткая), а в трех из пяти комплектациях фары полностью на LED-элементах
Опционные подножки на нашем авто сидят глубоко под порогами и скорее защищают металл кузова от грязи, на перегибах пересеченной местности и жестких снежных брустверах, чем помогают при высадке и посадке. Но главное, что этот аксессуара нисколько не мешает. И одежду не пачкаешь, так как двери полностью прикрывают пороги. К тому же в Toyota RAV4 очень широкие дверные проемы.
Ощущение новизны салону придает обивка руля кожей Nappa, матовые вставки на напольной консоли и дверных картах, фоновая подсветка центральной консоли и держатель для тары измененной формы
Небольшие изменения есть и в салоне. Правда, чтобы их заметить, надо очень хорошо помнить, какая фактура была у накладок на дверных картах и напольной консоли, как выглядел держатель для тары около рычага коробки передач, вспомнить ощущения от кожи на руле или… посмотреть, какие появились кнопки и картинки на щитке приборов. А еще лучше поехать.
Водительское кресло обладает очень широким диапазоном перемещения по высоте. В трех их пяти комплектаций оно оборудовано электрическими регулировками, включая и поясничный подпор
Ведь в момент рестайлинга поменялись и комплектации Toyota RAV4. Вместо четырех их теперь пять. Наверное, наиболее динамично выглядит Style. У таких машин черный потолок и стойки кузова, а так же 18-дюймовые диски спортивного дизайна. Такой же размер колес и у самой шикарной версии Premium, только рисунок их более элегантный.
На втором ряду просторно всем, от мала до велика. Детское кресло помещается играючи, а взрослые могут в широком диапазоне регулировать спинки дивана
Но, еще даже не зная таких нюансов, я сразу понял, что у нас именно такая машина. Стоило сильно снизить скорость, как тут же на экране мультимедийной системы появилась картинка кругового обзора. А эта опция как раз и отличает самую дорогую модификацию.
В автоматическом режиме она включается самостоятельно, но есть и кнопка принудительного включения. На узкой полоске в верхней части торпедо она сменила другую – отключения паркторников. Пропали отсюда и часы. Информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 избавилась от привода диска, что позволило увеличить диагональ сенсорного экрана с 6,1 до 7 дюймов.
У тех машин, которые заводятся ключом, он теперь раскладной. Но в двух наиболее дорогих версиях используется система бесключевого доступа и запуска мотора, а так же электропривод управления крышкой багажника, передние и задние парктроники, а так же система мониторинга «слепых» зон зеркал.
Багажник у RAV4 один из самых больших в классе. Багажник у RAV4 один из самых больших в классе, а под полом есть еще 30-литровая ниша. И сетка-гамак очень удобна – небольшие вещи спокойно покачиваются в ней при езде, а не летают по отсеку
Удобно, что последняя система, как и прежде, не забывает при движении задним ходом отслеживать поперечное движение и если приближается помеха – предупреждать водителя. В Европе выбор активных помощников куда больше, но система безопасности Toyota Safety Sense на украинских авто не предлагается и после обновления.
Жесткая работа Несмотря на то, что 2,2-литровый 150-сильный турбодизель стал экологически чище, новых ощущений от него я не ждал, ведь характеристики этого агрегата остались на прежнем уровне. Как и раньше, RAV4 напоминает солидный внедорожник.
Двигатель D-4D на машинах с механикой вписывается в экологические параметры Евро 5. Для того чтобы соответствовать этим нормам версиям с автоматом, их двигатель получил более продвинутую систему очистки отработавших газов Diesel-Clean Advanced Technology (D-CAT). Поэтому-то и буква «D» на крышке мотора зеленого цвета
Динамика кроссовера умеренная, но ехать быстро и уверенно дизельный RAV4 позволяет. Но если вы привыкли к ручному режиму переключения, то в рестайлинговой машине придется пользоваться только напольным рычагом, так как с подрулевыми лепестками эта модификация распрощалась. Видимо, дизельные версии все же действительно выбирали люди, которые больше заботятся об экономии. Тем более что переход в режим Eco Mode не сильно влияет на ваши эмоции. Заметно, что отклики силового агрегата становятся спокойнее – на добавление газа двигатель реагирует более плавно и мягко, но откровенно сонным RAV4 не становится.
Экономичный и спортивный режимы оказывают влияние на отзывчивость силового агрегата, но не сильно сказываются на ощущениях водителя
А режим Sport как раз может взбодрить моторчик, так как повышает его отзывчивость. Раньше он еще и динамику прохождения виражей улучшал. В Украине дизельный RAV4 все так же доступен исключительно с полным приводом. И в спортивном режиме при повороте руля 10% крутящего момента сразу же автоматически уходило на заднюю ось. Теперь же это происходит и при нормальных настройках. А самое главное, что процесс распределения тяги можно увидеть воочию.
В центре щитка приборов новый 4,2-дюймовый цветной монитор. Через него теперь управляется система мониторинга мертвых зон, тут же появился индикатор работы полного привода. И он четко показывает, как при повороте руля часть момента тут же поступает на задние колеса
На экране маршрутного компьютера появилась соответствующая цветная картинка. И действительно, как только на ровной прямой дороге я придерживаю слегка нажатым акселератор, так сразу же вся тяга мотора уходит на передние колеса, но только поворачиваю руль при входе в поворот, как на задних колесах тут же обозначается часть тяги. При риске сноса межосевая муфта моментально отправляет туда уже 50% тяги. Теперь это все можно увидеть, но, как и раньше, за рулем эти процессы неощутимы.
Самостоятельно переключать передачи теперь можно только напольным рычагом – подрулевых лепестков в дизельном RAV4 после обновления нет
Перераспределение момента происходит автоматически, но на бездорожье межосевую муфту можно заблокировать. Это дает возможность увереннее ехать в глубоком снегу (песок и грязь тоже подходит) со скоростью до 40 км/ч. А чтобы аккуратно съехать вниз по скользкому или размытому склон, достаточно нажать кнопочку и система помощи при спуске с горы все сделает сама.
Подвеска обновленной Toyota RAV4 не осталась без внимания, но в движении машина очень напоминает кроссоверы, которые мы тестировали пару-тройку лет назад во время дебюта дизельной Toyota RAV4 в Украине (АЦ №42’2013) и в сравнительном тесте с четверкой дизельных соперников (АЦ №42’2014).
Тест-драйв Toyota RAV4 2.2 D-4D: критерий успеха Сравнительный тест кроссоверов: на законных основаниях
Во всяком случае, поперечные швы, проплешины и горбы на асфальте подвеска отрабатывает грубовато и тряско. Впрочем, автомобили, которые мы тестировали раньше, были на колесах с 17-дюймовыми дисками, а рестайлинговая машина – с 18-дюймовыми. Так что шины с более низким профилем и больший вес колеса могли нивелировать обновления. Или, наоборот, они-то и позволили установить более крупные колеса без снижения ходовых качеств.
На парковках руль для кого-то может быть недостаточно легким, на средних и высоких скоростях управлять кроссовером приятно. Руль тугой и жесткий, зато в нем нет пустоты. Кроссовер практически не кренится в поворотах и очень точно держит траекторию.
Если во время тест-драйва дорестайлинговой машины в теплое время года при обычной езде в городе и с короткими выездами в пригород расход топлива у нас составлял 8,4 л на 100 км, то теперь он выше. Лучший показатель с загородными пробегами и при максимально спокойно езде оказался около 8 литров, но в основном при смешанной езде маршрутный компьютер показывал цифру от 9,5 до 9,9 л. Впрочем, часть ответственности за это мы возлагаем на холода.
Морозов не боится Не стоит забывать, что теперь RAV4 еще лучше подготовлен к зиме. Так что у нас практически все время была задействована система ускоренного прогрева салона и двигателя – благодаря ей можно не ждать, пока мотор наберет рабочую температуру, что в холода занимает много времени. Такая функция была и прежде, но приятных потребителей энергии стало больше.
Как и прежде, все дизельные машины имеют систему ускоренного прогрева салона и двигателя. И теперь в трех из пяти комплектаций лобовое стекло обогревается электрическими нитями целиком
А вот еще одна приятная опция – подогрев руля. Правда, кнопка не на центральной консоли, рядом с обогревом заднего стекла и зеркал, и не на нижнем ярусе центральной консоли, вместе с подогревом сидений и лобового стекла, а слева от руля
Ведь помимо передних сидений в трех из пяти комплектаций подогревом теперь оборудованы крайние места второго ряда, форсунки омывателя, руль и лобовое стекло целиком (раньше и сейчас в начальных версиях – только зона покоя стеклоочистителей). Поэтому непогода не только не испортила тест, но и позволила оценить новые возможности Toyota RAV4.
Альтернатива на рынке: Toyota RAV4 2.2 D-CAT (150 л.с.), 6-ст. АКП от 830 792 грн.*
Ford Kuga 2.0 TDi (150 л.с.), 6-ст. РКП Powershift от 770 883 грн.*
Hyundai Tucson 2.0 CRDi (185 л.с.), 6-ст. АКП от 843 800 грн.*
Kia Sportage 2.0 CRDi (185 л.с.), 6-ст. АКП от 795 000 грн.*
Mazda CX-5 2.2 (175 л.с.), 6-ст. АКП от 863 200 грн.*
Renault Koleos 2.0 dCi (173 л.с.), 6-ст. АКП от 761 924 грн.*
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (140 л.с.), 6-ст. АКП от 983 324 грн.*
*На 10.02.2016 г. для авто с выбранным силовым агрегатом
Резюме
Кузов и комфорт | |
Просторный салон, регулируемый задний диван, вместительный багажник – такая концепция понравится семейным людям. А новый дизайн может приглянуться тем, кому приелся прежний. Угловатые элементы и задние фонари придали машине более солидный, дорогой и гламурный вид а-ля Lexus. Интерьер получил свежие цветовые решения – кожаные вставки на креслах, дверных картах и торпедо могут быть бежевые, серые и коричневые. | Жесткая подвеска. Кнопки включения различными подогревами есть слева от руля, в блоке климат-контроля на центральной консоли и на ее нижнем ярусе. Аналогичная ситуация и с кнопками управления силовым агрегатом и трансмиссией. Почему бы не сгруппировать все более логично? |
Силовой агрегат и динамика | |
Версии с автоматами получили более продвинутую систему очистки отработавших газов Diesel-Clean Advanced Technology (D-CAT) двигателя, благодаря которой отвечают экологическим нормам Евро 5. Динамика авто в поворотах теперь выше не только в спортивном режиме, но и в нормальном. Разгон до сотни немногим меньше, чем у 2,5-литровой версии, но заявленный расход топлива заметно ниже. | Мотор довольно громко и натужно гудит при разгоне. |
Финансы и оснащение | |
Уже в базе модель имеет семь аэрбегов, а все дизельные модификации оснащены еще и функцией ускоренного прогрева салона и двигателя. В отделке салонов всех машин используются мягкие вставки на передних дверях и прорезиненные ручки, а так же обшивка торпедо кожзаменителем. Уже в базовой комплектации появились датчики давления в шинах, третья розетка в салоне – у задних пассажиров, центральный подлокотник с двойным отделением и продольной регулировкой, отделение для очков в потолке, 4,2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера на щитке приборов и система стабилизации прицепа. Появилось и новое оборудование: электрический подогрев форсунок омывателя, руля и лобового стекла, полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые колесные диски. Средства безопасности пополнились системой кругового обзора с автоматическим включением. | В Украине недоступна комплексная система безопасности Toyota Safety Sense, которая включает системы предупреждения фронтального столкновения, контроля за рядностью движения, адаптивные фары, систему распознавания дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль. |
Toyota RAV4 2.2 D-CAT | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | универсал | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4605/1845/1715 | |
База, мм | 2660 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1560/1560 | |
Клиренс, мм | 197 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1705/2190 | |
Объем багажника, л | 547/1655 | |
Объем бака, л | 60 | |
Двигатель | ||
Тип | диз. с непоср. впр. турбо | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил | R4/4 | |
Объем, см куб. | 2231 | |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 110(150)/3600 | |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 340/2000–2800 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | авт. подкл. полный | |
КП | 6-ст. авт. | |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | |
Усилитель | электро | |
Шины | 235/55 R18 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | |
Разгон 0–100 км/ч, с | 10,0 | |
Расход трасса–город, л/100 км | 5,8–8,1 | |
Гарантия, лет/км | 3/100 000 | |
Стоимость ТО, грн. | 2460 | |
Периодичность ТО, лет/км | 1/15 000 | |
Минимальная стоимость, грн.* | 830 792 | |
Стоимость тестируемого авто, грн.* | 989 493 |
*На 10.02.2016 г. для авто с выбранным силовым агрегатом
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Режим ЭКО на Хендай Солярис и способы его включения Хендай Солярис
Хендай – автомобилестроительная компания родом из Южной Кореи. Выпускает современные легковые автомобили, которые с первых дней реализации в России полюбились отечественному потребителю. Связано это во многом с высокой надежностью и функциональными возможностями, машин данной марки, а также доступностью широкому кругу покупателей. Все это делает бренд Хендай – народной маркой нашей страны.
Хендай Солярис – яркий представитель корейской фирмы, был представлен в нашей стране в 2010 году. Он завоевал сердца россиян благодаря ряду характеристик и особенностей, которые очень ценятся у автомобилистов всего мира. Например, наряду с простотой, доступностью и надежностью всех своих составляющих, Солярис напичкан всевозможными функциями и опциями, которые приятно дополняют его.
ЭКО режим
При появлении Соляриса на рынке сбыта, много вопросов и споров вызвал, установленный в нем эко режим вождения. И первый из вопросов был: «Режим эко на хендай Солярис, что это?». Ответ на данный вопрос дает сам производитель, называя этот режим системой, позволяющей управлять автомобилем в экономичной манере. Она позволяет повысить экономию топлива, предупреждая водителя о его расходе.
Езда на транспортном средстве без резкого набора скорости и плавном торможении будет более экономной, нежели езда на повышенных оборотах силового агрегата, со стремительным ускорением и резким торможением. Поэтому режим эко, можно еще назвать индикатором грамотного вождения.
С полной уверенностью можно заявить, что на работу силового агрегата указанный режим никакого воздействия не оказывает. Это функция носит всего лишь рекомендательный характер и выводит на экран информацию об экономичности вождения в топливном эквиваленте. Если это так, то на приборном щитке загорается зеленая пиктограмма «Eco». Солярис умеет быть экономным, однако выйти из этого состояния можно только с помощью клавиш на приборной панели.
Включение и отключение режима
Режим эко на Хендай Солярис – система рекомендательного характера, следовательно, при желании ее деятельность можно прервать или же наоборот – возобновить. Делается это путем нажатия комбинации клавиш на панели приборов:
- зажав клавишу «Trip» более одной секунды, при включенном эко режиме, на экране высветится «Eco off» и система отключается;
- чтобы включить режим вновь необходимо произвести те же манипуляции. На дисплее загорится «Eco on», что означает включение системы;
- если при активированном режиме нажать удерживать кнопку «Trip» менее одной секунды, включится счетчик пройденного пути за одну поездку.
Существуют изначально не отвечающие критериям экономного вождения условия, при которых эко режим не работает:
- парковка;
- работа в нейтральном положении;
- работа на задней передаче.
Таким образом, получается, что режим эко – это не что иное, как удобная функция информативного характера. Она никоим образом не ограничивает работу двигателя и его элементов. Постоянный контроль над данным индикатором поможет вам сориентировать стиль вождения и значительно сэкономить расход топлива.
загрузка…
Рекомендации по вождению, режим вождения ЕСО
Расход топлива определен стандартным утвержденным методом. Данный метод используется всеми производителями и позволяет сравнивать автомобили между собой. Фактический расход топлива зависит от условий эксплуатации автомобиля, оборудования и стиля вождения. Ниже приведены рекомендации по оптимизации расхода топлива.
В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь множество функций для снижения расхода топлива:
— тахометр;
— индикатор изменения передач;
— режим ЕСО, включаемый кнопкой ЕСО.
Индикатор переключения передач 1
В зависимости от комплектации автомобиля, с целью экономии топлива, сигнальная лампа на приборной панели информирует Вас о том, когда лучше перейти на повышенную или пониженную передачу:
Режим ЕСО (2)
Режим ЕСО представляет собой функцию для оптимизации расхода топлива. В зависимости от комплектации автомобиля он может влиять на некоторые потребители (двигатель, роботизированная коробка передач и т. п.).
Включение функции
Нажмите выключатель 3.
Сигнальная лампа 2 загорится на щитке приборов при включении режима.
Во время движения вы можете временно выйти из режима ЕСО и воспользоваться всеми возможностями двигателя.
Для этого следует сильно и до упора нажать на педаль газа.
Режим ЕСО включится автоматически при отпускании педали акселератора.
Отключение системы
Нажмите выключатель 3.
Сигнальная лампа 2 погаснет на щитке приборов при выключении режима.
Рекомендации по вождению, режим вождения ЕСОПоведение
— Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке.
— Скорость-дорогое удовольствие.
— «Спортивная» манера вождения стоит дорого — отдайте предпочтение «плавному» стилю управления автомобилем.
— Не нажимайте сильно на педаль акселератора во время движения на промежуточных передачах.
— Старайтесь всегда использовать высшую возможную передачу.
— Не разгоняйтесь слишком интенсивно.
— Тормозите как можно реже. Старайтесь заранее оценить обстановку на дороге (препятствие или поворот), тогда Вам будет достаточно лишь снять ногу с педали акселератора.
— При движении на подъемах не стремитесь сохранить прежнюю скорость; не нажимайте на педаль акселератора больше, чем при движении по горизонтальному участку дороги: удерживайте ногу на педали акселератора в том же положении.
— Двойное выключение сцепления и «перегазовка» при переключении передач перед остановкой двигателя совершенно излишни на современных автомобилях.
— Неблагоприятные погодные условия, залитые водой дороги:
Не ездите по затопленной водой дороге, если уровень воды выше нижнего края колесных дисков.
Неудобство управления
На водительском месте используйте только коврики, предназначенные именно для данного автомобиля, закрепляющиеся с помощью специальных элементов конструкции, и регулярно следите за надежностью их крепления. Не используйте несколько ковриков, укладывая их один на другой.
Шины
— Слишком низкое давление воздуха в шинах способствует повышению расхода топлива.
— Установка на автомобиль шин, отличных от рекомендованных изготовителем, также может привести к повышению расхода топлива.
Советы по эксплуатации
— Отдайте предпочтение режиму ЕСО.
— Потребление электроэнергии ведет к увеличению расхода топлива, поэтому всегда выключайте ненужные электроприборы. Однако, из соображений безопасности, оставляйте фары включенными при плохой видимости (чтобы «видеть и быть видимым»),
— Используйте дефлекторы. При скорости 100 км/ч езда с открытыми окнами: увеличивает расход топлива на 4 %.
— Не переполняйте бак при заправке во избежание расплескивания топлива.
— На автомобилях с системой кондиционирования воздуха при ее использовании наблюдается увеличение расхода топлива, особенно при движении в городском цикле. В автомобилях с системой кондиционирования без автоматического режима выключайте кондиционер, когда в нем нет необходимости.
Советы, которые помогут Вам уменьшить расход топлива и защитить окружающую среду:
Если Ваш автомобиль находился на стоянке в очень жаркую погоду или под прямыми лучами солнца, рекомендуем проветрить его салон в течение нескольких минут, прежде чем запустить двигатель.
— Не ездите с установленным на крыше пустым багажником.
— Перевозите громоздкие грузы на прицепе.
— При буксировке жилого прицепа используйте аэродинамический дефлектор; не забудьте отрегулировать его положение.
— Избегайте использования автомобиля для частых и коротких поездок в сочетании с длительными остановками — это не позволяет двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
Эко-стирка в стиральной машине — что это?
Большая часть владельцев стиральных машин, наверняка сталкивалась с таинственной надписью «Эко» на панели своего устройства. Одни утверждают, что программа с пометкой «Эко» имеет отношение к экологии, другие – что дело, на самом деле, в экономичности. Вот и возникает вопрос, все-таки Эко-стирка – это что и для чего она нужна в быту?
Экономичная или экологичная?
Сложность в том, что версии и об экологичности, и об экономичности имеют право на существование. Ведь обе проблемы актуальны для всех пользователей стиральных машин. Отсюда и возникают недоразумения. Однако если проанализировать буквально несколько инструкций по эксплуатации стиралок (разных марок для чистоты эксперимента), то можно легко понять, что такое ЭКО-режим в стиральной машине. Это программа экономии.
Она заключается в том, что режим ЭКО разработан для минимальных затрат воды и энергии. А это значит, что и по квитанциям платить можно значительно меньше, регулярно используя такой режим.
Но всегда нужно помнить, что убить двух зайцев одновременно никак не получится. При экономии воды и электричества, придется пожертвовать своим временем, а может быть даже и качеством стирки. Все дело в том, что, во-первых, стирка по эко-программе длится очень долго, в среднем около трех часов. Во-вторых, дабы сэкономить энергию, агрегат практически не нагревает воду, поэтому она не превышает 40 градусов. И последнее, скорость оборотов очень низкая, поэтому процесс стирки больше похож на обыкновенное замачивание. С такими параметрами отстирать серьезные загрязнения вряд ли удастся.
Важно! На практике такой режим экономит, в основном, электроэнергию, потребляя ее меньше в два раза. Что касается воды, то показатели мало отличаются от показателей обычной стирки. Разве что у некоторых высокоэкономичных машинок, но это, скорее, особенности моделей, нежели режима.
ЭКО на машинках Самсунг
По статистике, в России машинки Самсунг занимают одну из передовых позиций по использованию среди обычных пользователей. Поэтому разберем, что собой представляют Эко-режимы на одной из моделей под названием Samsung WF1602YQR. Программа экономии у этой СМ числится как «Интенсивная ЭКО» и имеет следующие особенности:
- Загружать барабан при таком режиме можно только на 2/3. Это не совсем удобно, потому что если ваша машинка имеет загрузку 6 кг, то постирать придется только 4.
- Не предусмотрена предварительная стирка.
Внимание! Отсутствие предварительной стирки поможет немного сэкономить воду. Однако в процессе основной стирки ваши вещи проведут достаточное количество времени в мыльном растворе. А это значит, что эффект будет аналогичный.
- На стирку в среднем уходит 4 часа, из которых 3 часа и 40 минут – основная стирка, а еще 20 минут – активация дополнительных функций.
- Режим стирки – 40 градусов.
- К дополнительным параметрам относятся функции Эко Бабл, легкое глажение и Отсрочка, которые можно активировать при желании.
Вышесказанное означает, если вы располагаете достаточным количеством времени, можете смело включать такой режим. А вот если постирать вещи нужно быстро, придется отказаться от экономии. И да, не забудьте, что Эко – это экономия, режим не имеет никакого отношения к экологии. В основном, с помощью данной программы можно экономить электроэнергию, так как проблемы высоких тарифов за электричество остро стоит не только в России, но и на Западе. Потому-то западные инженеры и придумали такой особенный режим.
- Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий
Режим «ЭКО» в стиральных машинах Горенье
Программа «ЭКО» подходит для стирки небольшого количества вещей с незначительными загрязнениями. Этот режим позволяет быстро и без лишних затрат «освежить» одежду, вернуть ей презентабельный вид. При экономичной стирке снижается температура воды (до 30-40 градусов), а также ее объем. Экономия сказывается и на продолжительности цикла: такая стирка занимает чуть ли не вдвое меньше времени. Благодаря подобным технологиям стиральные машины Gorenje отмечены высшими классами энергоэффективности: А++ и А+++. Но при этом стоимость брендовой техники остается приемлемой.
Преимущества программы «ЭКО»
Экономичная стирка – выгодное решение на тот случай, когда надо постирать немного вещей, а переплачивать за электричество не хочется. Разработчики предусмотрели все для максимальной экономии ресурсов: вода нагревается лишь до 30-40 градусов вместо стандартных 50-60, и расходуется ее меньше. Теперь пользователи могут рационально распоряжаться своими средствами и временем – «ЭКО» программа длится вдвое меньше обычной ежедневной. При этом вы можете быть уверены в эффективном результате: технология отлично справляется с мелкими и средними загрязнениями. А вот для удаления устаревших больших пятен лучше, конечно, выбирать другой режим стирки. Например, «Интенсивный» или «Предварительное ополаскивание».
Стиральные машины Горенье считаются одними из самых тихих и энергоэффективных. За счет активной разработки и применения инновационных технологий все современные модели имеют наивысшие показатели энергоэффективности, а именно от А+ до А+++! Не каждый бренд может похвастаться таким качеством своей продукции. В сочетании с такими функциями, как EcoEye, StainExpert, а также инверторными барабаном Inverter PowerDrive, режим «ЭКО» позволяет экономить максимум денежных средств. Ассортимент стиралок с таким функционалом очень широк: есть узкие и полноразмерные модели (шириной 45 и 60 см соответственно), вертикальные и фронтальные по типу загрузки, разные по типу управления, оформлению и цвету.
Отдельный плюс для потребителей состоит в том, что внедрение новых технологий едва сказывается на цене техники. Большинство покупателей уже по достоинству оценили все преимущества стиральных машин Горенье – мы предлагаем сделать вам то же самое! Заходите в наш интернет-магазин, ведь там представлен самый широкий выбор моделей по выгодным ценам. Выбирайте подходящую стиральную машину и оформляйте заказ онлайн или по телефону.
Что делает кнопка Eco в моей машине? — Королевский экзаменатор
Учитывая резкий рост стоимости бензина, эффективное использование газа позволит сэкономить деньги. Следуйте этим советам, чтобы максимизировать экономию топлива вашим автомобилем.
Поддерживайте четверть резервуара
Некоторые думают, что движение до последней капли в резервуаре экономит деньги, поскольку они используют каждую купленную каплю, а не накапливают ее. Но это может нанести вред автомобилю и уменьшить расход топлива.
Собственно по carID.com, всегда управляйте автомобилем с минимум четвертью бака, чтобы топливный насос был погружен в газ и оставался холодным. Когда газ опускается ниже четверти бака, в баке образуется конденсат, разжижающий топливо и вызывающий ржавчину. На пустом резервуаре насос может собрать эти ржавые частицы, которые могут повредить насос и двигатель.
Сохраняйте постоянную скорость
Планируйте маршруты, которые позволят вам двигаться с постоянной скоростью, даже если они могут быть немного длиннее. Согласно The Next Trip, это может быть более экономичным, чем вождение с частыми остановками.
Гибриды с предварительным охлаждением
В жаркую погоду включите кондиционер, пока автомобиль подключен к электросети, и дайте ему остыть, согласно данным Агентства по охране окружающей среды. Это расширит запас хода автомобиля.
Окна на шоссе, внизу в городе
На шоссе, по данным Министерства энергетики США, закройте окна и включите кондиционер для максимальной экономии топлива. Открытые окна создают сопротивление из-за сопротивления ветра.
Но в условиях медленного движения с частыми остановками выключите кондиционер и опустите окна, чтобы повысить топливную экономичность.
Круиз-контроль на ровной дороге
Круиз-контроль отлично подходит для прямой и ровной местности, но в холмистой местности выключите его. Круиз имеет тенденцию глотать газ, чтобы автомобиль разгонялся в гору. Выключите его и вместо этого постепенно поднимайтесь в гору, позволяя вашей скорости немного уменьшаться на подъеме, а затем увеличиваться при спуске.
❤️ Что такое экономичный режим? Когда следует использовать экономичный режим? ❤️
Сегодня вождение автомобиля должно быть не только безопасным, но и бережным к окружающей среде.От времени суток, когда мы выбираем бензин, до скорости, которую мы используем для вождения наших автомобилей, так много играет роль в сохранении нашей Земли. Многие современные автомобили оснащены экономичным режимом. У вас есть экономичный режим? Вы хотите узнать больше об этой ценной функции? Приглашаем продолжить чтение!
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Что такое экономичный режим?
Эко-режим — это термин, обозначающий «экономичный режим» автомобиля. Как только водитель нажимает кнопку Eco Mode, функция изменяет определенные характеристики автомобиля, пока водитель маневрирует.Эко-режим обычно используется во время движения, гарантируя, что большую часть миль можно преодолеть всего за галлон бензина или всего за литр топлива. С технической стороны, экономичный режим снижает производительность двигателя и трансмиссии, уменьшая отклик дроссельной заслонки в попытке повысить экономию топлива. В результате ускорение автомобиля менее отзывчиво, что приводит к меньшему расходу топлива.
Когда следует использовать экономичный режим?Эко-режим следует использовать для автомобилей, движущихся на более низких скоростях.Например, поездка в продуктовый магазин, поездка по городу по делам или на вечеринку — отличные поездки, для которых можно использовать режим Eco. Поскольку ускорение ограничено, экономичный режим — не лучший вариант для езды по шоссе или на дальние расстояния. Другими словами, если вы живете в Детройте, штат Мичиган, и имеете семью в Чикаго, штат Иллинойс, то эко-режим — не лучшая идея.
Может ли экономичный режим повредить двигатель?Если вы разумный и разумный водитель, то не беспокойтесь о том, что режим Eco может повредить ваш двигатель.Но если вы находитесь в экономичном режиме и решите принять участие в дрэг-рейсинге, вы рискуете повредить свой двигатель. Чрезмерная компенсация минимального ускорения, то есть нажатие на педаль газа и взлет по ветру, сводит на нет всю цель Eco Mode. Хорошие небольшие поездки за рулем идеально подходят для режима Eco. Сохраните его и не используйте, если вы входите в NASCAR Coca-Cola 600
. Действительно ли экономичный режим экономит газ?Совершенно верно! Почему? Когда ваш автомобиль находится в экономичном режиме, ваше ускорение немного снижается, и вы экономите электроэнергию и топливо! Мало того, что быстрое и глубокое нажатие на педаль газа вредит вашему автомобилю в экономичном режиме, но и резкое нажатие на этот тормоз также вредно для вашего автомобиля.Думайте о режиме Eco как о состоянии, в котором ваша машина должна находиться во время поездки недалеко от вашего дома. Переведите свой автомобиль в экономичный режим и сэкономьте деньги на газе и электричестве. Выведите его из экономичного режима для поездки по пересеченной местности или езды на высокой скорости.
Можно ли все время ездить в экономичном режиме?Многие автомобильные эксперты не видят вреда в постоянном использовании экономичного режима. Пока вы разумный водитель, все будет в порядке. Эко-режим обеспечивает настройку компьютера двигателя вашего автомобиля и изменяет точки переключения передач.Это обеспечивает максимальную экономию топлива для вашего автомобиля. Эко-режим также помогает снизить нагрузку на систему кондиционирования, поскольку сопротивление компрессора двигателя вашего автомобиля минимально.
Эко-режим — производители создают экологически безопасные автомобили для потребителейВ наши дни автопроизводители создают автомобили с экономичным режимом, при этом предлагая функциональность и надежность. Давайте посмотрим на некоторых автопроизводителей и их предложения Eco Mode.
Ford, Lincoln Eco ModeFord предлагает инновационную систему Ford Eco Mode.Система Eco Mode предлагает водителям постоянную оценку поведения при вождении в зависимости от расхода топлива вашего автомобиля. Кроме того, система Ford Eco Mode проанализирует вашу скорость, торможение и переключение передач. Система дополнительно оснащена технологией, которая может оценивать поездки, которые вы совершаете в машине. В то время как система Ford Eco Mode работает совместно с бортовым компьютером. Там система Ford Eco Mode собирает информацию и отправляет ее водителю через дисплеи на приборной панели водителя.Водитель может видеть оценку своей экономии топлива, используя три значка, обозначающих скорость, переключение передач и ожидание. Ford считает, что водители могут сэкономить около 5% расхода топлива, если адаптируют свой стиль вождения к экономичному режиму.
Тойота Эко РежимКогда водитель использует режим ECO в автомобиле Toyota, автомобиль начинает регулировать различные органы управления кабиной. Некоторые из них включают подогрев сидений автомобиля, кондиционер и дополнительные выходы мощности.При активированном экономичном режиме двигатель автомобиля не будет работать так же интенсивно, как при отключенном экономичном режиме. Кроме того, владельцу Toyota порадует меньший расход топлива. Toyota рекомендует использовать режим Eco при любых остановках и езде.
Lexus Eco Mode / Режим движенияСэкономьте деньги на бензине и наслаждайтесь приятной поездкой с версией Eco Mode от Lexus, которая называется Drive Mode Select. Эта функция представляет собой комплексную функцию, которая позволяет владельцам Lexus выбирать из пяти режимов движения в зависимости от вашего Lexus.Вы можете выбрать между спортивным режимом, нормальным режимом, режимом EV, экономичным режимом и спортивным режимом S +. Каждый режим настраивается в соответствии с вашими привычками вождения.
KIA / Hyundai Eco Mode / Активный EcoActive ECO в моделях KIA и Hyundai — это функция, которая помогает снизить расход топлива. Он управляет коробкой передач и двигателем. Сушилка может меняться в зависимости от дорожных условий и стиля вождения водителя. После нажатия кнопки Active ECO водитель увидит зеленый индикатор ECO, показывающий, что активный ECO работает.
General Motors / Chevrolet Eco ModeДля многих автомобилей General Motors / Chevrolet в экономичном режиме блокируется гидротрансформатор, что позволяет водителю двигаться на более низких скоростях. Эко-режим также снижает обороты двигателя на холостом ходу. Многие водители сообщают, что в экономичном режиме двигатель начинает рыскать примерно на скорости 50 миль в час.
Каковы одни из лучших эко-режима / экологически чистых автомобилей на 2020 год?Ознакомьтесь с некоторыми лучшими автомобилями, которые имеют высокую оценку, когда дело доходит до режима Eco и экологически чистых автомобилей.
2020 Тойота Королла ГибридАвтомобиль, который возглавляет список великих автомобилей, которые важны для нашей Матери-Земли, — это Toyota Corolla Hybrid. Автомобиль имеет рейтинг EPA 53/52/52 миль на галлон город / шоссе / вместе взятый. У машины тоже отличный ценник! Вы можете получить его примерно за 25 000 долларов.
Chevrolet Silverado 1500 Duramax ДизельНужен пикап и большая экономия топлива? Тогда вы можете обратиться к Chevrolet Silverado 1500 Duramax Diesel для этих нужд.У этого грузовика есть рейтинг EPA 23/33/27 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.
Модель 2020 Honda Civic:Honda Civic — еще один автомобиль, получивший высокий рейтинг среди экологически чистых автомобилей. Потребители могут выбирать из множества уровней отделки салона и имеют общую оценку EPA около 32 миль на галлон.
Советы по вождению в экономичном режимеТеперь, когда вы знаете, что такое экономичный режим, пришло время максимально эффективно использовать эту функцию. Ознакомьтесь с некоторыми советами, которые сделают ваш Эко-режим вождения максимально комфортным!
Перед поездкой- Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом.Шины, которые накачаны в надлежащем состоянии, могут служить дольше, чем шины, которые не накачаны. Вы также можете уменьшить пробег газа на три процента.
- Убедитесь, что вы используете моторное масло рекомендованного сорта для вашего автомобиля с улавливанием твердых частиц. Вы можете уточнить у своего дилера или просто доверьте замену масла профессионалам. Использование подходящего и рекомендованного моторного масла для вашего автомобиля позволит сократить расход бензина более чем на 1%! Может показаться, что это не так уж много, но быстро накапливается!
- Убедитесь, что ваш двигатель правильно настроен.Вам не нужна машина, прошедшая испытания на выбросы вредных веществ.
- Оцените и проверьте свои воздушные фильтры. Обычно это делается во время замены масла. Замена грязных или забитых воздушных фильтров может сократить расход топлива вашего автомобиля на целых десять процентов!
- Не ускоряться! Во-первых, вы не должны превышать скорость. Во-вторых, превышение скорости сводит на нет всю цель использования экономичного режима. Расход бензина быстро падает выше 60 миль в час.Таким образом, на каждые 5 миль в час, превышающие 60, вы можете думать о дополнительных 10 центах за галлон бензина. Ваш кошелек говорит: «Стой! Замедлять!»
- Дорожная ярость — это не ответ. Конечно, все мы были в ситуациях, когда кто-то водил машину как маньяк и вел себя как… ну, задница. Агрессивное вождение приведет к потере топлива и уменьшению расхода бензина более чем на 33%. Забудьте о преследовании кого-то только для того, чтобы сбить его с толку. Забудьте о движении в движении и выезде из него. Играй хладнокровно и спаси свою машину.
- Пропустить чрезмерный холостой ход.Это набирает 0 миль на галлон. Как правило, автомобили с более крупными двигателями расходуют больше газа на холостом ходу, чем автомобили с двигателями меньшего размера.
- Используйте круиз-контроль. Включив круиз-контроль, вы будете двигаться с постоянной скоростью и при этом экономить топливо.
Eco Mode — отличная функция для автомобиля. Вы экономите деньги, сохраняя при этом свой автомобиль. Если во главу угла ставятся здравый смысл, терпение и мир, ваш эко-режим будет той функцией, к которой вы будете снова и снова обращаться во время многих поездок на автомобиле!
Что такое экономичный режим? (и когда его использовать?)
Последнее обновление 15 декабря 2020 г.
С новыми автомобилями это неизбежно.Вы посмотрите на приборную панель или рулевое колесо и увидите элемент управления, который вам не до конца понятен. Не волнуйся. Со всеми инновациями, которые производители внедряют в новые автомобили с головокружительной скоростью, за ним может быть трудно угнаться.
Одно из самых новых и наиболее распространенных нововведений в режиме Eco. Но что такое экономичный режим и как он работает? Продолжайте читать, и мы вам все расскажем.
Что такое экономичный режим?
Eco Mode — это новая технология, которую производители начали устанавливать на автомобили с повышенной частотой.Включив экономичный режим, вы можете пожертвовать частью мощности и отзывчивости вашего автомобиля, а взамен получите немного лучшую экономию топлива.
Некоторые водители придерживаются экономичного режима, в то время как другие настаивают на том, что это ничем не отличается от ручной адаптации вашего стиля вождения. Хотя в обеих точках зрения есть доля правды, эко-режим повысит экономию топлива независимо от того, как вы водите.
См. Также: Что такое Limp Mode?
Как работает экономичный режим?
Эко-режим ограничивает характеристики двигателя и трансмиссии, чтобы обеспечить лучшую экономию топлива.Это означает, что когда вы нажимаете на педаль газа, ваш автомобиль не будет делать все возможное, чтобы двигаться как можно быстрее. Вместо этого он будет делать все, что разрешил производитель при установке Eco Mode.
В дополнение к ограничению характеристик двигателя и трансмиссии, экономичный режим точно настраивает все топливо, воздух и другие важные настройки, чтобы добиться максимальной экономии топлива в вашем автомобиле без каких-либо серьезных побочных эффектов. Все, что вы заметите, — это небольшое снижение мощности и отзывчивости.
По сути, экономичный режим — это не что иное, как набор ограничений, которые производитель накладывает на ваш автомобиль, когда вы его включаете. Хотя это не обязательно плохо, это не какая-то революционная технология, которую они использовали.
Когда следует использовать экономичный режим?
Разумеется, вы должны использовать экономичный режим всякий раз, когда вы хотите сэкономить топливо! Но поскольку это влияет на производительность вашего автомобиля, вам не следует использовать экономичный режим в любое время, когда вы ожидаете, что вам может потребоваться дополнительная производительность.
Это означает на автомагистралях и других дорогах с интенсивным движением; вам следует подумать о выключении режима Eco Mode. Возможно, вам придется еще немного поехать на заправку, но вы не хотите, чтобы вы застряли, не имея возможности разогнаться так, как вам нужно, чтобы избежать аварии.
Между тем, в городах нет особых недостатков при вождении в экономичном режиме. Вам не нужно быстро ускоряться, и здесь много пробок. Это прекрасная возможность попытаться повысить экономию топлива без каких-либо компромиссов!
Итак, когда следует использовать экономичный режим? Всякий раз, когда вы чувствуете себя комфортно с вашим автомобилем, у которого немного меньше мощности.
Связано: что делает овердрайв? (и когда его использовать)
Можно ли постоянно использовать экономичный режим?
Совершенно верно! Хотя при вождении в экономичном режиме производительность может снизиться, вы можете постоянно ездить в экономичном режиме, не беспокоясь. Никаких повреждений двигателя, повышенного обслуживания или каких-либо других дополнительных проблем не произойдет.
Производитель специально разработал автомобили с экономичным режимом, чтобы они отлично работали с ним.Вся электроника автомобиля настраивается в соответствии с новыми двигателями и трансмиссией, поэтому вам не нужно беспокоиться о каких-либо сбоях зажигания и повреждениях.
На самом деле, если вы не находитесь в ситуации, когда вам нужна дополнительная мощность и отзывчивость, рекомендуется постоянно ездить в экономичном режиме!
Действительно ли экономичный режим экономит газ?
Многие люди думают, что вы можете получить те же результаты, что и в экономичном режиме, изменив свой стиль вождения.Хотя, безусловно, можно увеличить расход топлива, если вы будете медленнее разгоняться и поддерживать низкую максимальную скорость, экономичный режим поможет вам добиться еще большей экономии топлива.
Хотя точное количество топлива, сэкономленное при переходе в экономичный режим, варьируется от производителя к производителю, нет никаких сомнений в том, что экономичный режим улучшает экономию топлива. Тем не менее, было бы полезно, если бы вы поняли, что Eco Mode не собирается превратить вашу машину из бегемота на 20 миль на галлон в гибрид на 45 миль на галлон одним нажатием кнопки.
На самом деле экономичный режим увеличивает экономию топлива примерно на пять процентов.Таким образом, если вы тратите 200 долларов в месяц на насос, вы можете рассчитывать на экономию около 10 долларов в месяц. Да, это работает; нет, это незначительная экономия средств.
Наконец, если вы водите машину с излишним расходом топлива, вы, вероятно, увидите еще большую экономию на насосе. Это потому, что эко-режим может помочь вам лучше понять свои привычки вождения, а эко-вождение может снизить расход топлива на целых 24 процента! Однако вы также с большей вероятностью заметите разницу в производительности более остро, чем другие драйверы.
Возможно, это не самая захватывающая функция в автомобиле, но экономичный режим — отличный способ сэкономить несколько долларов на топливном насосе и снизить выбросы CO2 в атмосферу!
Когда следует использовать кнопку Active Eco на Hyundai Sonata 2012 года выпуска? | Новости
МАШИНЫ.COM — Активный экономичный режим Hyundai — это функция, которая позволяет автомобилю работать на оптимальном уровне. Короче говоря, этот режим управляет схемой переключения передач для снижения расхода топлива. Например, если вы владелец Hyundai Sonata, вам может быть интересно, когда следует использовать этот режим Eco. Краткий ответ: владельцы должны использовать этот энергосберегающий режим всякий раз, когда они хотят сэкономить топливо — что теоретически должно быть всегда.
Связано: Hyundai добавляет модель Eco в линейку Sonata 2015
Active Eco Mode, активируемый переключателем на приборной панели слева от рулевого колеса, изменяет работу двигателя, поэтому вы получаете более плавное ускорение, а трансмиссия имеет тенденцию переключаться на более высокие передачи раньше и не так быстро переключается на пониженную передачу автоматически при прохождении.
Этот режим также отключает подачу топлива во время замедления, и Hyundai утверждает, что все это электронное управление может увеличить экономию топлива на 7 процентов.
При движении в этом режиме система Active Eco ограничивает характеристики двигателя и трансмиссии в пользу экономии топлива. Поэтому, когда вы включаете режим Active Eco, ваша Sonata может чувствовать себя менее отзывчивой при ускорении в гору или при попытке обогнать автомобили на шоссе. Вы также можете выключить его, если хотите сжигать резину вместо экономии топлива.Active Eco входит в стандартную комплектацию Sonata SE и Limited и входит в опциональную автоматическую коробку передач GLS.
Sonata также имеет зеленый индикатор Eco на панели приборов, который загорается и действует как похлопывание по спине, когда автомобиль движется для максимальной топливной экономичности, а это означает, что вы включаете педаль газа самостоятельно без помощь настроек Active Eco.
Связанные
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать РикуЧто такое экономичный режим и как он работает?
Вы заметили, что в вашей машине есть режим Eco, и вам было любопытно, что он означает и как именно он работает? На первый взгляд слово «эко» предполагает улучшение экономии топлива, но нельзя просто нажать кнопку и внезапно увеличить пробег, не так ли?
Ответ, конечно, сложнее простого нажатия кнопки. Но, по сути, да: экономичный режим помогает выжать из топливного бака на несколько миль больше, чем при обычной поездке.Вот как.
Обратный вызовОдин из ключевых способов, которыми этот режим помогает сократить расход топлива, — это перепрограммирование различных систем автомобиля, чтобы они были менее агрессивными. Самый очевидный пример можно найти на легковых или грузовых автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач. Переключение в этот режим меняет стандартную схему переключения передач на более расслабленный подход к вождению, при котором коробка передач как можно быстрее переходит на более высокое передаточное число и избегает использования первой передачи без необходимости.Это снижает нагрузку на двигатель и, в свою очередь, расходует меньше топлива.
Тупой откликАналогичным образом, экономичный режим почти всегда снижает отклик дроссельной заслонки автомобиля. Это означает, что когда вы нажимаете педаль газа, двигатель интерпретирует силу, которую вы прикладываете ногой, как более мягкую, чем обычно, и, в результате, применяет дроссель более плавно. Ускорение в экономичном режиме не будет таким резким, как при обычном вождении, что иногда может расстраивать, но также позволяет сэкономить топливо.Некоторые настройки экономичного режима могут быть настолько агрессивными, что фактически прижмут педаль к вашей ноге, если обнаружат, что вы проявляете слишком большой энтузиазм.
Влияние на другие системыНекоторые из более комплексных систем повышения эффективности могут также влиять на другие системы транспортного средства, которые не связаны напрямую с трансмиссией, но влияют на потребление топлива. Чаще всего страдает климат-контроль: экологические программы воздействуют на вентилятор нагнетателя, отключают кондиционирование воздуха или ограничивают доступный уровень охлаждения, чтобы снизить нагрузку компрессора кондиционера на двигатель.
В конечном итоге, экономичный режим может помочь сократить расход топлива, позволяя вам быть более чувствительными к окружающей среде.
Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Что делает кнопка Eco? | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive
Что делает кнопка Eco?
Среди множества странных и замечательных особенностей, которыми теперь могут похвастаться многие новые автомобили, есть загадочная кнопка с надписью «Eco.В некоторых случаях на кнопке может быть написано «Econ», что не менее загадочно, чем Eco.
Прекрати! 5 привычек, которые нужно сломать, чтобы увеличить расход бензина
Что делает кнопка Eco?
Вы, наверное, догадались, что нажатие этой кнопки Eco или Econ каким-то образом помогает улучшить экономию топлива или снизить выбросы выхлопных газов, но задумывались, как это работает и каковы могут быть недостатки их использования.
Как оказалось, системы Eco в разных автомобилях значительно различаются с точки зрения того, как они извлекают дополнительный пробег из определенного галлона топлива, но у большинства из них есть несколько общих характеристик, которые мы рассмотрим ниже.
Для получения конкретной информации о том, как работает система Eco / Econ в вашем автомобиле, мы рекомендуем посетить веб-сайт производителя для получения дополнительных сведений. К нашему большому разочарованию, мы заметили, что во многих руководствах владельцев эта тема довольно расплывчата.
Что такое BMW ECO PRO?
Что делают большинство систем Eco
Смягчение действия дроссельной заслонки
Больше нет кабеля, напрямую соединяющего педаль газа в автомобиле с двигателем. Вместо этого входы газа интерпретируются компьютером транспортного средства, который, в свою очередь, контролирует работу двигателя.
Когда задействовано, большинство систем Eco принимают запросы на ввод газа и немного отключают их. Результат — более медленное ускорение, но улучшенная экономия топлива. Стоит отметить, что большинство систем Eco изменяют реакцию дроссельной заслонки только на низких скоростях, чтобы поддерживать оптимальную отзывчивость при прохождении и объединении маневров.
Изменение поведения трансмиссии
В автомобилях с обычной автоматической коробкой передач система Eco обычно выполняет переключение на более высокую передачу раньше, чем это происходит при отключенной системе.Это эффективно снижает частоту вращения двигателя и, следовательно, снижает расход топлива.
Автомобили с бесступенчатой трансмиссией (CVT) аналогичным образом подвержены воздействию систем Eco, при этом используются более высокие передаточные числа, чем при отключенной системе.
Эффект от любой трансмиссии — уменьшение доступного крутящего момента, что приводит к притуплению реакции дроссельной заслонки и более летаргическому ускорению, но при этом улучшается экономия топлива.
Что делают некоторые системы Eco
Поскольку его работа может быть неудобной в условиях интенсивного движения, система остановки / запуска во многих транспортных средствах может быть отключена.Знак «А в кружке» стал стандартным символом системы остановки / запуска.
Увеличение активности остановки / запуска двигателя
Системы остановки / запуска двигателей становятся все популярнее, и не зря. Выключение двигателя при остановленном автомобиле — эффективный и недорогой способ снизить расход топлива. Современные системы зажигания достаточно сложны, чтобы позволить двигателю автоматически выключаться, когда автомобиль останавливается, и автоматически перезапускать, когда водитель убирает ногу с педали тормоза.
Поскольку частые остановки и запуски двигателя могут раздражать в определенных условиях движения (например, при интенсивном движении с частыми остановками), многие автомобили оснащены кнопкой, позволяющей водителям отключать систему.
В некоторых автомобилях в экономичном режиме все происходит в обратном направлении и увеличивается активность остановки / запуска для дальнейшего снижения расхода топлива.
Поскольку обычно существует небольшая задержка в отклике дроссельной заслонки при перезапуске двигателя (а также определенное количество шума и вибрации, связанных с перезапуском двигателя), режим Eco может сделать систему остановки / запуска более раздражающей для некоторых. драйверы.
Обратный вызов кондиционера
Использование кондиционера в автомобиле может снизить экономию топлива примерно на 5-10 процентов, а в некоторых случаях даже больше. По этой причине многие экологично мыслящие водители предпочитают в жаркие дни водить машину с опущенными окнами, а не заводить кондиционер.
Людям, которым нравится прохладный и сухой воздух даже в жаркие и влажные летние дни, может показаться, что воздействие системы Eco на кондиционер немного затруднительно. Некоторые системы Eco отключают работу кондиционера, вплоть до отключения кондиционера при остановке автомобиля — что также происходит в автомобилях с системами остановки / запуска.
Как сэкономить газ: город и пригород, издание
_
Некоторые системы Eco по умолчанию выключаются каждый раз при перезапуске автомобиля, что означает, что водитель должен включать их каждый раз, когда отправляется в поездку. Однако это не всегда так.
Обратите внимание, что некоторые системы Eco, особенно те, которые используются в автомобилях класса люкс, могут быть более всеобъемлющими, чем описанные здесь. Система BMW ECO PRO особенно сложна. Вы можете прочитать больше об этом здесь.Также обратите внимание, что большинство систем Eco ничего не делают для повышения экономии топлива при движении с постоянной скоростью, например, по шоссе.
Наконец, экологические системы в гибридных и электромобилях работают иначе, чем системы, обсуждаемые здесь. Для получения информации об этих системах посетите веб-сайт производителя или даже доску объявлений фан-клуба.
Уменьшит ли данная система Eco ваш расход топлива, в значительной степени зависит от того, насколько вы готовы пойти на компромиссы системы.Если вы обнаружите, что используете дроссельную заслонку более агрессивно, потому что считаете, что влияние системы на ускорение несостоятельно, нажатие кнопки Eco, вероятно, не лучшая идея.
В большинстве случаев нажатие кнопки Eco не делает автомобиль более экономичным. Вместо этого система Eco использует ряд протоколов, почти все из которых требуют некоторого компромисса со стороны водителя. Если вы не можете смириться с этим, оставьте кнопку Eco в покое.
Что такое Ram eTorque?
Следуйте за Томом в Twitter
Автор: Том Аппель, 4 июня 2018 г.20 января 2021 г.Ваш пробег может отличаться (это не ваша вина)
Hyundai Active Eco Dover DE
Модели, оснащенные Hyundai Active Eco , позволяют водителям снижать расход топлива за счет оптимизации режима переключения передач. Но что это на самом деле означает? В этом посте наша команда Winner Hyundai исследует систему Hyundai Active Eco и объясняет, как ее использовать и что она делает, чтобы наши клиенты в Мидлтауне, Одессе и Дувре могли стать более умными и экономичными владельцами автомобилей.
Что делает кнопка ECO?Если ваш автомобиль был оснащен Active Eco, значит, в нем есть технологии, необходимые для выполнения некоторых удивительных приемов экономии топлива.Самое приятное то, что он выполняет эти меры автоматически, как только вы активируете систему Active Eco.
Для повышения топливной экономичности система Active Eco начнет регулировку режима переключения передач. Благодаря точной настройке переключения передач Hyundai может использовать меньше топлива, но в качестве предостережения вы можете испытать более постепенное ускорение, поскольку быстрое ускорение расходует больше топлива.
Включение / выключение Active EcoВ большинстве моделей Hyundai кнопка Active Eco расположена рядом с левым коленом водителя, обычно между переключателем регулировки освещения приборной панели и переключателем контроля устойчивости.Когда Active Eco активирован, светодиод должен гореть, и вы должны увидеть значок на приборной панели.
Если вы хотите выключить систему, просто нажмите кнопку еще раз.
Когда использовать систему Active EcoКаждый раз, когда вы хотите повысить топливную экономичность, что, как мы думаем, вероятно, случается часто, следует задействовать систему Hyundai Active Eco. Однако мы понимаем, что некоторые водители могут предпочесть улучшенное ускорение в определенных ситуациях, и поэтому, чтобы помочь, вот несколько советов, о которых следует помнить.
Если вы случайно едете по городу или по шоссе, где скорость остается относительно постоянной, вам следует включить Active Eco. С другой стороны, если вы выезжаете на шоссе или пытаетесь обогнать медленно движущийся поток, когда необходимо более быстрое ускорение, вам нужно выключить систему.
Однако, какими бы ни были ваши потребности, соблюдайте местные ограничения скорости. Быстрое ускорение — это не то же самое, что и превышение скорости — это просто означает, что вы набираете скорость за меньшее время.
Другие типы систем Eco AssistЕсли вы водите Hyundai, вы используете систему Active Eco. Несмотря на то, что это невероятно продвинутая система, это не единственная система эко-помощи на рынке. Однако не все системы эко-помощи одинаковы.
Например, один крупный производитель автомобилей предлагает функцию эко-помощи, которая не регулирует расход топлива. Вместо этого на приборной панели предусмотрены «тренерские планки», чтобы вы знали, когда вы находитесь в зоне наилучшего потребления топлива для дроссельной заслонки.Однако наблюдение за этим измерителем может отвлекать.
С системой Hyundai Active Eco все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку, а компьютерная система автомобиля позаботится обо всем остальном, делая ее эффективной во многих отношениях.
Узнать больше об Active EcoХотите узнать больше о системе помощи Hyundai Active Eco? Свяжитесь с нами в Winner Hyundai, которая с гордостью обслуживает районы Мидлтауна, Одессы, Дувра и других регионов. Мы с удовольствием объясним, как работает система и какие модели входят в ее состав. Свяжитесь с нами сегодня.
.