Дорожные знаки с производства — Москва
Производственная компания «Дорожные знаки» более 75 лет работает в одноименной сфере. Коллектив предприятия гордится своей давней историей и теми, кто эту историю делает. За время своего существования предприятие создало полный производственный цикл по выпуску, установке и обслуживанию знаков. В этом заслуга профессиональной команды сотрудников, великолепно знающих свое дело.
Основные направления деятельности компании:
- выпуск и установка технологичных светодиодных знаков в Москве и регионах
- производство дорожных знаком, информационных указателей и щитов с установкой их по всем нормам и ГОСТам
- обеспечение дорожной атрибутикой организаций, выполняющих строительство и ремонт дорог
- нанесение современной разметки на разные виды дорожного покрытия, и сопровождение ее соответствующими знаками.
Наши склады всегда хранят достаточный запас расходных материалов и конструкций, что позволяет гарантировать своевременное выполнение заказов на изготовление дорожной атрибутики любого объема и сложности.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА ЗНАКОВ ПО ГОСТ
Обеспечение безопасности дорожного движения – миссия нашей компании. Для ее эффективного осуществления предприятие комплексно подходит к задаче по выпуску, реализации и установке современных знаков, информационных указателей и щитов, как в Москве и области, так и в разных регионах Российской Федерации. Линейка продуктов ООО «Дорожные знаки» прошла необходимую сертификацию на соответствие нормам государственных стандартов РФ, и выпускается на импортном технологичном оборудовании из высококлассных материалов, которые допускается применять согласно ГОСТам и другим нормативным документам.
Чтобы оформить заказ на приобретение и установку современных дорожных знаков, необходимо связаться с сотрудниками компании любым удобным способом (телефон, электронная почта). Компания «Дорожные знаки» предлагает индивидуальные условия сотрудничества дилерам и партнерам.
Купить и установить дорожные знаки в Москве и Московской области, Вы можете, позвонив нашим менеджерам, или отправив заявку в произвольной форме на электронную почту: [email protected]
Цены на нашу продукцию Вы можете скачать по ссылке в формаете .xls (0,9 МБ)
Для дилеров и партнеров в регионах специальные условия!
Знаки на флуоресцентном фоне
Сортировать по:Знаки на флуоресцентной основе обладают более высокой светоотражающей способностью, по сравнению с традиционным исполнением, что позволяет водителю считать информацию с большего расстояния и вовремя предпринять необходимые действия.
Наша компания изготавливает знаки из флуоресцентной пленки желто-зеленого оттенка с повышенной интенсивностью отражения света. Данный материал используется в качестве фона, на котором выполнен постоянный дорожный знак. Мы изготавливаем как знаки стандартных типоразмеров в соответствии с требованиями ПДД, так и конструкции по индивидуальному заказу.
Флуоресцентная пленка также обладает большой износостойкостью благодаря особому алмазному покрытию, что позволяет купить дорожный знак на флуоресцентной основе с длительным сроком эксплуатации.
Для изготовления дорожных знаков используются листы оцинкованной стали, имеющие толщину от 0,8 мм, с двойной отбортовкой кромки. По вашему желанию мы можем изготовить знаки из высококачественного пластика. Вы также можете купить знаки из алюминия. Основное изображение на знаках с флуоресцентной основой наносится посредством световозвращающей пленки типов А, Б, В, устойчивой к ультрафиолетовому излучению и перепадам температур.
Наши специалисты надежно и в кратчайшие сроки выполнят монтаж дорожных знаков на флуоресцентной основе с использованием специальных опор и креплений. Высокая коррозионная устойчивость и прочность используемых материалов позволяет закреплять стойки и опоры в грунте и асфальте, осуществлять крепление на столбах, колоннах, опорах, тросах.
Основные преимущества знаков на флуоресцентной основе от Лидердор:
- использование световозвращающих пленок высокого качества от мировых производителей;
- выполнение требований действующих ГОСТ Р в части типоразмеров знаков, фото- и колориметрических характеристик;
- изготовление надежных креплений, устойчивых к воздействию влаги;
- тщательная упаковка дорожных знаков с флуоресцентной основой, сохраняющая изображение и предотвращающая повреждение отдельных их элементов;
- способность знаков выполнять свои функции в условиях ограниченной видимости и в любую погоду.
В нашей компании вы можете дополнительно заказать особые типы крепления, а также монтаж в труднодоступных местах. У нас вы всегда найдете богатый ассортимент средств монтажа, которые позволят закрепить
Светодиодные дорожные знаки: преимущества, основные виды | «Nissan Sentra Клуб»
Стандартные дорожные знаки, на которые нанесена светоотражающая краска или пленка, водитель транспортного средства замечает в тёмное время суток, когда на них падает свет от фар. Но их эффективность резко падает, когда этот знак нужно видеть на максимальном расстоянии, а также под разными углами зрения. Поэтому светодиодные знаки безусловно обладают большим потенциалом для применения на российских дорогах. По сути это не новинка, они уже используются несколько лет, но дорожные службы уже сумели их оценить по достоинству благодаря просто простоте обслуживания. Для водителей на первом месте надежность, чтоб такой знак работал круглые сутки, ведь светодиодные дорожные знаки помогают существенно снизить аварийность на опасных отрезках дороги.
Основные виды светодиодных дорожных знаков
Размеры светодиодных дорожных знаков регулируется специальными нормами, они бывают 1-го, 2-го и 3-го типоразмера. Чтобы отображать правильно информацию, есть дорожные знаки:- запрещающие,
- предупреждающие
- предписывающие.
Кроме этого, именно светодиодные знаки существенно повышают безопасность во время проведения ремонта дорожного покрытия, чтобы наглядно отобразить дорожную технику. Как для водителя, так и для пешеходов, светодиодный знак «Пешеходный переход» лучшее решение, так как позволяет с большого расстояния указать, чтобы водитель был внимательней, ведь у светодиодов яркое свечение.
Дорожный знак изготавливается из листа оцинкованной стали, на которой закреплен контроллер питания и ленты светодиодов. Питается на выбор от электросети 220 вольт или встроенного аккумулятора на 12 вольт. Что позволяет выбрать максимально удобное решение для конкретного участка дороги. Дорожные светодиодные знаки сегодня изготавливается с использованием лучших материалов, куда входит светоотражающая пленка, П-образные крепление для монтажа.
Сильные стороны светодиодного знака
Согласно отзывам автолюбителей, видимость светодиодного дорожного знака в ночное время только улучшается, в отличие от обычных с пленкой или краской. Кроме этого, благодаря ярким светодиодам, водителя заранее увидит необходимую информацию в условиях плохой метеорологической обстановки.
Светодиодная индикация позволяет привлечь внимание водителям рядом с детскими садами, школами и городскими парками. Информация подается четко, контрастно, видна отлично круглые сутки, при этом отличается небольшим энергопотреблением и в целом не требуют особого обслуживания.
Предупреждающие дорожные знаки » Автошкола Форсаж г. Алапаевск
Дорожные знаки — один из основных и наиболее, наверное, эффективных и часто используемых способов регулирования дорожного движения. Я начинаю публиковать серию статей, посвященных как раз дорожным знакам и всем, что с ними связано. В этих статьях мы разберем основные моменты, касающиеся применения дорожных знаков как в теории (чтобы научиться применять эти знания для решения билетов), так и в реальных условиях на дорогах, где расположение дорожных знаков зачастую может вводить в заблуждение или вызывать сомнения у участников движения. Обо всем по порядку.Данную статью, разумеется, я буду сопровождать визуальным содержимым (картинки, фото, примеры и т.п.), но для большего эффекта советую закреплять полученные знания (особенно для тех, кто только приступает к изучению ПДД) решением билетов на текущую тему.
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
Если Вы обратите внимание на таблицу дорожных знаков, то обнаружите там несколько их категорий, у каждой из которой свои цели и каждая из которых регулирует, так скажем, свою сферу дорожного движения.
Категории дорожных знаков:
1. Предупреждающие
2. Приоритета
3. Запрещающие
4. Предписывающие
5. Особых предписаний
6. Информационные
7. Сервиса
8. Таблички (знаки дополнительной информации)
Наш разговор сегодня мы начнем с первой группы дорожных знаков, которая была наделена весьма говорящим названием «Предупреждающие». Ниже приведена таблица, в которой отражены все знаки данной категории:
Первый и основополагающий момент, который нужно запомнить, — ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ НИЧЕГО НЕ ЗАПРЕЩАЮТ и НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЮТ. Учитывая, что знаки призваны предупредить водителя о приближении к началу некого опасного участка, устанавливаться они должны заранее, чтобы у водителя было время предпринять меры для безопасного проезда непосредственно самого участка, о котором нас предупредил тот или иной знак. В населенных пунктах такие знаки (большинство из них) мы встретим на расстоянии 50-100 м до начала опасного участка, вне населенных пунктов это расстояние в три раза больше — 150-300 м. Объясняется эта разница просто — в городе скорость движения меньше, а значит меньше времени нужно, чтобы среагировать на информацию на дорожном знаке.
Еще раз. Предупреждаюшие дорожные знаки устанавливаются:
В городе — за 50-100 м
За городом — за 150-300 м
Ну и стоит помнить о том, что на специфических участках дорог это расстояние может быть и иным. В этом случае знак появится с табличкой 8.1.1 («Расстояние до объекта»), на которой будет указано скорректированное расстояние до начала опасного участка
В качестве примера:
Комментарий к рисунку выше: В данном случае дорожный знак (ввиду ограниченной видимости дороги) установлен на напривычном для него расстоянии — 400 м до начала неровного участка дороги
Первая группа знаков (знаки 1.1 — 1.4.6) в этой таблице, как вы обратили внимание, посвящена приближению и обозначению железнодорожных переездов. Расстановка этих знаков будет зависеть от ого, находимся мы в населенном пункте или уже выехали за него.
Расстановка знаков, касающихся приближения к жд переезду,
В зависимости от того, оборудован ли переезд шлагбаумом, будет установлен знак 1.1 (Переезд СО шлагбаумом) или 1.2. (Переезд БЕЗ шлагбаума). В моем примере на картинке мы приближаемся к перезду, который оборудован шлагбаумом
В населенном пункте все проще. Там мы встретим один дорожный знак (1.1 или 1.2) на расстоянии 50-100 м, как это происходит с любым из предупреждающих знаков в городе. В билетах присутствует вопрос (), который спрашивет нас о том, какой из знаков устанавливается непосредственно перед переездом. И казалось бы, что табличка с одной полоской говорит, что переезд совсем рядом. Однако еще ближе переезду будет стоять знак 1.3.1 или 1.3.2 (в зависимости от ширины переезда и количества пересекаемых путей). Эти знаки еще принято считать обозначением границы переезда. И устанавливаются они непосредственно перед ним.
1.3.1. Однопутная железная дорога. Также как и Многопутная железная дорога, этот знак устанавливается непосредственно перед железнодорожным переездом
1.5. Пересечение с трамвайной линией. Знак лишь информирует о том, что скоро нам предстоит пересечь трамвайную линию, и ни о чем более. В зависимости от ситуации трмвай будет или не будет иметь преимущества в этом месте.
1.6. Пересечение равнозначных дорог. Знак информирует нас о том, что мы приближаемся к перекрестку, на котором будем руководствоваться несложным правилом — помехи справа. То есть мы должны уступать дорогу только тем ТС, которые приближаются к нам справа
1.7. Круговое движение. Знак иформирует нас о приближение к перекрестку, на котором организовано круговое движение. Стрелки на знаке уже должны напомнить водителю о том, в каком направлении осуществляется круговое движение — НАПРАВО (против часовой стрелки). В зависимости от наличия (отсутствия) знаков приоритета на этом перекрестке на въезде мы не будем или будем иметь преимущество при въезде на него (подробно об этом разговор состоится в разделе 14 «Проезд перекрестков»)
1.8. Светофорное регулирование. Знак предупреждает нас о том, что на нашем пути буквально вот-вот будет регулируемый пешеходный переход или перекресток, и мы должны быть готовы остановиться в случае, если свефтор запрещает движение, а также пропустить участников, завершающих маневр, даже если светофор уже разрешает нам движение. Самое важное — помнить, что знак так просто не будет стоять, а значит данный участок скорее всего откроется нашему вниманию неожиданно. Поэтому рекомендуется сразу начать снижать скорость, чтобы не применять потом экстренного торможения
1.9. Разводной мост. По вполне понятным причинам этот знак может дублироваться. То есть, помимо обычной установки знака, мы встретим его еще раз на расстоянии не менее 50 м перед опасным участком
1.10. Выезд на набережную. Собственно, на самом знаке уже изображено, чем чревата невнимательность и непринятие мер предосторожности при приближении к данному опасному участку дороги. Этот знак также может встретить повторно на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка
1.11.1 и 1.11.2 Опасный поворот направо и налево (соответственно). Если Вас спросят, нужно ли на таком участке дороги включать указатели поворота соответствющего направления, то не задумываясь отвечайте — НЕТ. Указатели поворота здесь не нужны, ведь мы не меняем полосы движения и не намереваемся развернуться или съехать с дороги. Поэтому включение повортников может ввести в заблуждение других участников. Это раз. Во-вторых, не забывайте, что интенсивность опасного поворота в реальности может значительно отличаться от статического изображения на знаке. Самое лучше средство безопасно проехать крутой вираж дороги — снизить перед ним скорость
1.12.1 и 1.12.2 Опасные повороты. Если Вы встретили такой знак, то помните, что одним опасным поворотом проектировщики здесь не обошлись. Виражей мы встретим несколько и в реальной жизни тянуться они могут на довольно продолжительных дорожных участках
1.3 и 1.4 Крутой спуск и подъем. Казалось бы, ничего особенного. Спуски и подъемы — нормальное и достаточно привычное для всех явление. Однако, есть одно волшебное правило, касающееся случаев, когда на спуске или в подъеме два едущих друг другу навстречу автомобиля не могут разъехаться. В этом случае первым поедет тот, кто карабкается вверх! Ведь тронуться с места в подъем намного сложнее (упражнение «эстакада» на автодроме тому подтверждение), а в условиях жуткой непогоды (гололед, к примеру), — практически невозможно. Обидно, что правила предписывают такой порядок движения только для случаев, когда на спуске (или в подъеме) есть дорожные знаки 1.13 и 1.14… А если их нет? В любом случае будьте вежливыми водителями и помните, насколько сложно начать движение в горку, особенно на скользском покрытии. Помимо этого ни на спуске, ни в подъеме не выключайте передачу (выбрать которую необходимо еще до начала этого участка). Заранее выбранная передача на спуске позволит Вам контроллировть скорость посредством торможения двигателем. Чем круче спуск — тем более низкую передачу следует выбирать, чтобы автомобиль не разгонялся. А в подъеме любая попытка переключить передачу (особенно, если спуск крутой и водитель не имеет еще достаточного опыта для таких действий) неизбежно приведет к снижению скорости.
1.15 Скользкая дорога. Поверьте, не обязательно наличие льда или снега на дороге, чтобы покрытие стало скользким. Если дорожные службы проводили работы по замене покрытия на каком-то участке дороги, то после окончания таких работ вы встретите перед этим участком знак 1.15, потому что свежевыложенный асфальт ввиду своих особенностей (напротяжении какого-то времени из него «выдавливаются» маслянистые вещества) снижает сцепление колес, и при торможении водитель может обнаружить, что его автомобиль скользить по покрытию даже сухой летний солнечный день. Осторожно выбирайте скоростной режим на таких участках дорог, и обращайте внимание на этот знак независимо от времени года
1.16 Неровная дорога. Думаю, Вы согласитесь с тем, что неровной дорогой удивить нас весьма сложно. Однако приближаясь к такому участку дороги всегда помните, что автомобиль, попавший в яму, невсегда легко можно «удержать» на дороге. Опять же простой и действенный совет по безопасному проезду таких (да и большинству) опасных участков — не гонять! На большой скорости времени реагировать на изменение рельефа дорожного покрытия практически нет
1.17 Искусственная неровность. Лежачие полицеские «переползли» на наши дороги из зарубежья и надежно закрепились на них. Задайте себе вопрос — а на каких участках появляется такой способ принудительно заставить водителя снизить скорость? И ответ очевиден — лежачих полицейских мы встретим там, где возможно частое и неожиданное появление пешеходов. Вблизи перекрестков, автобусных остановок, школ, детских садов и т.д. Суть применения искусственных неровностей не только в том, чтобы заставить водителя притормозить, но еще и повысить его бдительность и внимательность к дорожной обстановке в этом месте
1.18 Выброс гравия. Разумеется, логически понятно, на каких участках дорог возможно появление этого предупреждающего знака. И самое простое решение, которое водитель должен принять, чтобы избавить себя от проблем — выдерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Причем, чем больше впереди машина, тем дальше от нее надо держаться. Ведь, камни, щебень, мелкий (речной) песок из-под колес под давлением могут вылететь не только в лобовое стекло, но и, простите, в лоб
1.19 Опасная обочина. Появление этого знака не обязательно будет запрещать Вам останавливаться на данном участке. Задача знака — предупредить, но не запретить. Однако, если Вы собрались остановиться, посмотрите — есть ли обочина там вообще! В темное время суток это особенно актуально
Сужение дороги. Мы приближаемся к участку, который будет намного уже, чем тот по которому мы едем сейчас. В обязательном порядке контроллируйте боковой интервал между Вами и едущими по соседним (как правило, встречным) полосам для безопасного разъезда с ними
1.21 Начало участка дороги со встречным движением. Мы итак прекрасно знаем, что в России правосторонне движение и что на большинстве дорог есть встречное движение. Однако, не на всех. Дорога с односторонним движением, по которой мы сейчас движемся, вот-вот закончится. Именно об этом предупреждает нас этот дорожный знак. Поэтому, левая половина дороги, по которой Вы едете — скоро будет «принадлежать» встречному потоку транспортных средств. Если Вы собираетесь проехать следующий перекресток прямо, то нужно держаться правее
1.22 Пешеходный переход. Очень жаль наблюдать ситуацию, когда под этот дорожный знак выходит пешеход, на сто процентов уверенный в том, что дорогу здесь переходить можно. На самом деле дорожный знак ПРЕДУПРЕЖДАЕТ о приближении к пешеходному переходу. А это значит, что водители должны начать снижать скорость, готовясь к возможному появлению пешеходов, а сами пешеходы должны пройти еще 50-100 м и перейти дорогу там, где будет непосредственно сам пешеходный переход (знаки 5.19.1 и 5.19.2).
1.23 Дети. Встретить такой знак можно вблизи детских учебных заведений (школы, детские сады), детских развлекательных центров, больниц, лечебно-оздоровительных учреждений, в-общем, в местах, где возможно частое появление детей. Ввиду того, уровень ответственности в особенности маленьких детей еще не сформировался должным образом, ожидать от них можно все, что угодно. И всем такое бесшабашное поведение, я думаю, знакомо. Поэтому увидев данный дорожный знак, обязательно будьте внимательны и бдительны
1.24 Пересение с велосипедной дорожкой. Знак лишь информирует о предстоящем пересечении с велосипедной дорожкой. Для водителей это информация о том, что на дороге возможно неожиданное появление велосипедистов. И не более. Преимущества последние здесь не имеют, даже если пересечение обозначено соответствующей разметкой
1.25 Дорожные работы. На участках дорог, о приближении к которым нас предупреждает этот дорожный знак, возможно появление на дороге техники (располагаться которой можно совершенно в любом порядке), людей. Поэтому максимально осторожно относимся к проезду таких участков. Для убедительности этот дорожный знак также может дублироваться, и второй знак мы встретим на расстоянии 10-15 м (даже в населенных пунктах). Ну я думаю все прекрасно видели, как и где может стоять такой знак, когда дорожники работают над устранением каких-либо проблем на проезжей части
1.26 Перегон скота. Комментарии излишни. Старайтесь особо не гонять в тех местах, где перегоняют домашних животных.
1.27 Дикие животные. Если такой дорожный знак появился перед каким-то участком, то, поверьте, не раз водители здесь уже попадали в неприятные ситуации из-за появления на дороге животных. Если это маленький зайчик, лисенок, волчонок и т.д. — то едьте, даже не думая менять направление и крутить рулем! На скользкой дороге — опаность возникновения заноса при резком вращении рулем невероятно высока! Потом зайчик будет сидеть и смотреть, как водитель с матерками вылазит из кювета… А если занос произойдет на встречку? А там фура? Эти риторические вопросы помогут Вам понять, насколько важно НЕ крутить резко рулем. Вы вполне можете потом выйти и забрать бедное животное, похоронить его, поплакать и т.д…. Но машина цела! И Вы здоровы! В случае, если животное будет большим (медведи, лоси, кабаны, олени), постарайтесь как и при любом другом неожиданном препятствии максимально резко снизить скорость (правила разрешают это для предотвращения ДТП), посигналить и уже только ПОТОМ попытаться объехать животное. После выполнения первый действий Вы дадите себе запас (секундный, тем не менее) времени для того принять меры для объезда, а животному — время, чтобы успеть слинять с дороги. Будьте осторожны!
1.28 падение камней
1.29 Боковой ветер. Для водителей лекговых автомобилей и небольших грузовичков сильный боковой ветер не так страшен как для больших тягачей. Но тем не менее, помните — действие сильного бокового ветра максимально опасно при выезде с закрытого участка дороги на открытый. Как раз перед таким выездом мы можем встретить данный дорожный знак
1.30 Низколетящие самолеты
1.31. Тоннель. И не просто тоннель! В нем нет искусственного освещения, и в темное время суток въезд в такой тоннель ничем не освещен, а значит потенциально опасен для водителей.
1.32 Затор. Разумеется, дорожны службы не могут угадать на какой именно улице в городе произойдет возникновение затора. Поэтому такого рода информирование водителей применяется на знаках со сменным изображением. И в нужный момент на нем загорится информация о том, что за следующим перекрестком (как правило) образовалась «пробка», и водителям лучше изменить свой курс, чтобы не стать участником этого затора
1.33 Прочие опасности. Разумеется, опасностей на дорогах может быть очень много и не все они описываются вышерассмотренными дорожными знаками. Для этого и существует знак 1.33, который заставит водителя быть более внимательным к дорожной обстановке на данном участке дороги
« НазадИстория дорожных знаков 21.02.2018 10:54 Как только человек «придумал» дороги, ему понадобились дорожные знаки, например для того, чтобы обозначать маршруты. Для этих целей древние люди использовали все подручные средства: обломанные ветки, зарубки на коре деревьев, камни определенной формы, установленные вдоль дорог. Не самый информативный вариант, да и отломанную ветку не всегда сразу увидишь, поэтому люди задумались о том, как отделить знак от пейзажа. Так вдоль дорог начали ставить статуи, например греческие гермы – четырехгранные столбы, завершенные скульптурной головой Гермеса (отсюда, собственно, и название). Потом, с пятого века до нашей эры, на гермах начали появляться головы и других персонажей: Вакха, Пана, фавнов, государственных деятелей, философов и других. Когда появилась письменность, на камнях начали делать надписи, чаще всего названия населенных пунктов. Настоящую систему дорожных указателей разработали в Древнем Риме в третьем веке до нашей эры. В центре Рима у храма Сатурна установили золотой мильный столб, от которого отсчитывались все дороги, расходившиеся во все концы великой империи. На важных дорогах римляне устанавливали мильные столбы цилиндрической формы, на которые наносились надписи с информацией о расстоянии от Римского форума. Система мильных столбов получила широкое распространение не только в Римской империи, ее применяли во многих странах, в том числе и в России, где впервые верстовые столбы установили по указу Федора Ивановича на дороге от Москвы до Коломенского. Позже, при Петре I, вышел указ «ставить верстовые столбы крашенные и подписанные цифрами, ставить по верстам на перекрёстках руки с надписанием, куда которая лежит». Впрочем, простой цифры на столбе оказалось мало, и на них начали наносить дополнительную информацию: название местности, границы владений, расстояние. Первые дорожные знаки в современном понимании появились в 1903 году во Франции. Толчком для пересмотра системы дорожного оповещения стало появление первых автомобилей и, соответственно, аварии, которые неизбежно случались то тут, то там. Автомобиль был быстрее конного экипажа и в случае опасности затормозить так быстро, как обычный конь, железный просто не мог. Кроме того, лошадь – живая, она сама способна среагировать, не дожидаясь решения кучера. Впрочем, аварии были довольно редким явлением, но вызывали огромный интерес общественности именно потому, что и были редкостью. Чтобы унять общественность, на улицах Парижа были установлены три дорожных знака: «крутой спуск», «опасный поворот», «неровная дорога». Стремительное развитие автомобильного транспорта ставило перед каждой страной одни и те же задачи: как улучшить организацию движения и безопасность проезда. Для решения этих вопросов представители европейских стран собрались в 1909 г. в Париже на конференцию по автомобильному движению, на которой была разработана и принята «Международная конвенция относительно передвижения автомобилей», регламентирующая основные принципы дорожного движения и требования к автомобилю. Данной конвенцией было введено четыре дорожных знака: «Неровная дорога», «Извилистая дорога, «Пересечение с железной дорогой» и «Перекрёсток». Было рекомендовано устанавливать знаки за 250 м до опасного участка под прямым углом к направлению движения. Автомобильный транспорт, естественно, развивался не только во Франции, и каждая страна думала над тем, как обезопасить дорожное движение. Для обсуждения этой проблемы представители европейских стран собрались в 1906 году и разработали «Международную конвенцию относительно передвижения автомобилей». Конвенцией прописывались требования к самому автомобилю и основные правила дорожного движения, так же вводилось четыре дорожных знака: «неровная дорога», «извилистая дорога», «перекресток», «пересечение с железной дорогой». Устанавливать знаки следовало за 250 метров до опасного участка. Немного позже, после ратификации конвенции, дорожные знаки появились и в России, и, что характерно, автолюбители на них внимания не обращали. Несмотря на конвенцию, каждая страна принялась придумывать свои знаки дорожного движения, что не мудрено: четырех знаков на все случаи жизни не хватит. Например, Япония и Китай ограничивались парой иероглифов, обозначавших какое-то правило, европейские страны были лишены возможности двумя знаками письменности выразить целое правило, поэтому придумывали символы и образы. В СССР был придуман человечек, переходящий пешеходный переход. Внутри страны со знаками было все понятно, но вот выезжающий за границу человек попадал в неприятную ситуацию, где из множества знаков знакомыми оказывались два-три. Чтобы облегчить жизнь водителям, в 1931 году в Женеве была принята «Конвенция о введении единообразия и сигнализации на дорогах», которую подписали СССР, большинство европейских стран и Япония. Хотя к полному единообразию дорожных знаков это не привело. Так, например, в довоенное время одновременно действовали две системы дорожных знаков: европейская, на основе той самой конвенции 1931 года, и англо-американская, в которой вместо символов использовались надписи, а сами знаки были квадратными или прямоугольными. Следующие изменения и дополнения, касающиеся дорожных знаков, были приняты 1 января 1961 года, после присоединения СССР в 1959 году к Международной конвенции по дорогам и моторному транспорту 1949 года. Число дорожных знаков увеличилось до тридцати шести. Все знаки получили жёлтый фон. В 1968 году в Вене была принята Конвенция о дорожном движении и дорожных знаках и сигналах. Среди стран, принявших Венскую конвенцию, был и СССР. Новые правила дорожного движения, а также дорожные знаки, принятые этой конвенцией, вступили в силу в СССР в 1973 году. В дальнейшем изменения и дополнения в правила дорожного движения, дорожные знаки и сигналы вносились в 1975, 1976, 1979, 1980, 1984 и 1987 годах. На сегодняшний день только в России применяется больше двух с половиной сотен дорожных знаков, охватывающих практически все стороны дорожного движения, и система постоянно развивается и совершенствуется. Не обходилось и без забавных моментов: в какой-то момент из перечня куда-то пропал знак «неровная дорога», вернувшийся в строй только в 1961 году. По какой причине знак пропал, неизвестно, то ли дороги вдруг стали ровные, то ли состояние их было настолько печальным, что особого смысла ставить предупреждение не было В советский период были распространены выпуклые дорожные знаки, светящиеся в темное время суток, оборудованные рассеивателями из матового оргстекла (на которое было нанесено изображение знака), вставленными в металлическую оправу, и подсветкой на основе ламп накаливания (лампы помещались за матовыми рассеивателями). Иногда подсветка осуществлялась ртутно-гелиевыми лампами (например, в Ленинграде во второй половине 1980-х). Применялись также плоские дорожные знаки, выполненные на металлической подложке обычными красками, распространённые и в настоящее время. Во многих городах знаки с подсветкой вешали, главным образом, на фонарные столбы. В некоторых городах такие знаки размещались вне фонарных столбов, однако с ближайших фонарных столбов к ним протягивались провода для питания ламп подсветки. Знаки загорались одновременно с фонарями уличного освещения. С начала 1990-х годов такие знаки перестали выпускаться промышленностью. В настоящее время наиболее распространены знаки, выполненные на металлической подложке, покрытой световозвращающей плёнкой. Незначительное распространение получили знаки, имеющие подсветку по периметру либо по контуру изображения знака, выполненную с применением миниатюрных ламп накаливания либо светодиодов.
ООО «СТМ-Инструмент» производит и поставляет металлические дорожные знаки всех видов. Направляйте заявки на металлические дорожные знаки на почту [email protected] и по телефону 8-985-156-67-70 |
в) История знаков-1 — Для вас, пешеходы и пассажиры!
В 1903 году на улицах Парижа появились первые дорожные знаки: на чёрном или синем фоне квадратных вывесок белой краской были нарисованы символы – «Крутой спуск», «Опасный поворот», «Неровная дорога».
Стремительное развитие автомобильного транспорта ставило перед каждой страной одни и те же задачи: как улучшить организацию движения и безопасность проезда. Для решения этих вопросов представители европейских стран собрались в 1909 г. в Париже на конференцию по автомобильному движению, на которой была разработана и принята «Международная конвенция относительно передвижения автомобилей», регламентирующая основные принципы дорожного движения и требования к автомобилю. Данной конвенцией было введено четыре дорожных знака: «Неровная дорога», «Извилистая дорога» , «Перекрёсток» и «Пересечение с железной дорогой». Было рекомендовано устанавливать знаки за 250 м до опасного участка под прямым углом к направлению движения.
После ратификации Конвенции на улицах российских городов появились первые дорожные знаки. Однако автомобилисты не обращали на них внимания.
В 1921 году при Лиге Наций была создана специальная Комиссия по автомобильному движению, по инициативе которой в 1926 г. в Париже созывается новая Международная конференция с участием 50 государств. На этой конференции система дорожных знаков была дополнена ещё двумя знаками: «Неохраняемый железнодорожный переезд» и «Остановка обязательна», для предупреждающих знаков ввели треугольную форму. Четыре года спустя в Женеве на Конференции по дорожному движению была принята новая «Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах». Число дорожных знаков увеличилось до 26, и они были разделены на три группы: предупреждающие, предписывающие и указательные.
В 1927 году в Советском Союзе были стандартизированы и введены в действие шесть дорожных знаков. В 1933-м к ним добавилось еще 16 и общее число составило 22. Любопытно, что дорожные знаки того времени подразделялись на загородные и городские. Городская группа была самой многочисленной – в неё входило 12 знаков. В их числе был знак, предупреждающий о приближении к опасности, не предусмотренной предупреждающими знаками. Он представлял собой треугольник с красной каймой и пустым белым полем. Пустота символизировала прочие опасности. Фантазия водителя могла нарисовать на белом поле все, что угодно.
В дополнение к предупреждающему знаку «Железнодорожный переезд» с изображением рельс вводится знак «Неохраняемый железнодорожный переезд» с изображением паровоза с большой дымовой трубой, из которой идет дым. Символ паровоза изображен с опорными буферами спереди и сзади, на четырех колесах и без тендера.
Знаки того времени отличались от современных: так, привычный нам знак «Движение запрещено» ограничивал только грузовое движение; знак, запрещающий остановку, был похож на современный «Стоянка запрещена» и имел горизонтальную полосу, а знак «Разрешённое направление движения» имел непривычную форму ромба. Необходимо добавить, что уже тогда появился знак «Выезд с боковой дороги на главную» в виде перевёрнутого треугольника.
В довоенные годы в разных странах мира действовали две основные системы дорожных знаков: европейская, базирующаяся на международной Конвенции 1931 г., основанная на применении символов, и англо-американская, в которой вместо символов использовались надписи. Американские знаки имели прямоугольную форму с надписями чёрного или красного цвета на белом фоне. Запрещающие надписи выполнялись красным цветом. Предупреждающие знаки имели форму ромба с чёрными символами на желтом фоне.
В 1940 году в Советском Союзе были утверждены первые типовые Правила и перечень типовых знаков. Перечень знаков включал 5 предупреждающих, 8 запрещающих и 4 информационных знака. Предупреждающие знаки имели форму равностороннего треугольника жёлтого цвета с чёрной, позже красной, каймой и символами синего цвета. Запрещающие знаки имели форму круга жёлтого цвета с каймой красного цвета и символами чёрного цвета. Указательные знаки имели форму круга жёлтого цвета с чёрной каймой и символами чёрного цвета.
В пустом поле знака «Прочие опасности» появляется восклицательный знак «!». Знак получает название «Опасность». Треугольник устанавливается в местах производства дорожных работ, крутых подъёмов, спусков и прочих опасностей, где необходима особая осторожность при движении транспорта. В населенных пунктах знак ставится непосредственно у места опасности, на загородных дорогах — на расстоянии 150 – 250 метров.
Пять знаков в Правилах имели название «Особые условия движения на регулируемом пересечении улиц или дорог». Два знака из пяти регламентировали направление движения налево-направо только при красном сигнале светофора. Еще три — при зеленом. Они имели форму круга жёлтого цвета, с нанесённой чёрной стрелкой и красным или зелёным кругом. Эти знаки использовались вплоть до появления светофоров с дополнительными секциями в 1961г.
Нельзя не остановиться на любопытной подробности: из перечня предупреждающих знаков пропал знак «Неровная дорога». Представляется затруднительным объяснить изъятие этого знака из обращения: то ли все дороги стали ровными и в таком знаке отпала необходимость, то ли все дороги были настолько ухабистые, что установка знака была просто бессмысленной. Знак «Неровная дорога» вновь появляется в перечне знаков только в 1961 году.
После окончания Второй мировой войны были предприняты попытки создать единую для всех стран мира систему дорожной сигнализации. В 1949 г. в Женеве состоялась очередная конференция по дорожному движению, на которой был принят новый «Протокол о дорожных знаках и сигналах», базировавшийся на европейской системе дорожных знаков. По этой причине он не был подписан странами американского континента.
В Протоколе были даны рекомендации по размещению знаков, их размерах и цвете. Для предупреждающих и запрещающих знаков предусматривался белый или жёлтый фон, для предписывающих – синий. Протоколом предусматривалось 22 предупреждающих, 18 запрещающих, 2 предписывающих и 9 указательных знаков.
К Международной конвенции по дорогам и моторному транспорту 1949г. Советский Союз присоединился в 1959 году, а с 1 января 1961 года стали действовать единые Правила дорожного движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР. Вместе с новыми правилами были введены новые дорожные знаки: число предупреждающих возросло до 19, запрещающих – до 22, указательных – до 10. В группу предупреждающих добавился знак, обозначающий пересечение главной дороги со второстепенной.
Знаки, обозначающие разрешённые направления движения, были выделены в отдельную группу предписывающих и получили синий фон и символы белого цвета в виде конусообразных стрел.
Знаки, обозначающие направление объезда препятствия, получили стрелы прямоугольной формы.
Новый знак «Круговое движение» предписывает движение по перекрестку или площади в указанном стрелками направлении до выезда на одну из прилегающих улиц или дорог.
Знак «Место поворота для движения в обратном направлении» приобретает синий цвет и квадратную форму и переходит в группу указательных.
Многое в этих знаках непривычно современному водителю. Знак «Проезд без остановки запрещён» имел форму круга жёлтого цвета с каймой красного цвета с вписанным в него равносторонним треугольником вершиной вниз, на котором по-русски было написано «Стоп». Знак мог применяться не только на перекрёстках, но и узких участках дорог, где обязывал уступить дорогу встречному транспорту.
Запрещающие знаки, установленные перед перекрёстком, распространяли своё действие только на пересекаемую дорогу. Знак «Стоянка запрещена» имел жёлтый фон с красной каймой и перечёркнутой красной полосой буквой Р чёрного цвета, а привычный нам знак «Стоянка запрещена» использовался для запрещения остановки транспортных средств.
Кроме того, существовали непривычные нам предписывающие знаки «Движение грузовых автомобилей» и «Мотоциклетное движение».
Основные правила дорожных знаков и сигналов
::: Основные правила дорожных знаков и сигналов :::Основная информация о дорожных знаках, сигналах и разметке тротуаров
Мы посвящаем следующие НЕСКОЛЬКО уроков этой теме, потому что она очень важна, и есть много информации, которую нужно охватить.
Самые ранние дорожные знаки указывали направление; например, римляне возводили каменные колонны по всей своей империи, давая расстояние до Рима. В средние века разнонаправленные указатели на перекрестках стали обычным явлением, указывая направления на города.
Дорожные знаки стали более важными с развитием автомобилей. Основные образцы большинства дорожных знаков были установлены на Международном дорожном конгрессе 1908 года в Риме. С тех пор произошли значительные изменения. Сегодня они почти полностью металлические, а не деревянные, и покрыты световозвращающими пленками различных типов для обеспечения видимости в темное время суток и при слабом освещении.
В 1895 году в Соединенных Штатах было четыре бензиновых автомобиля, максимальная скорость которых составляла около 11 миль в час.Сравните эти цифры с фактами сегодняшнего дня. Сейчас у нас на дорогах более 50 миллионов автомобилей. Крейсерская скорость большинства автомобилей на открытой дороге во много раз выше, чем раньше.
Дорожные инженеры сделали все возможное, чтобы дороги были безопасными для движения. Однако, насколько бы безопасными они ни были, вам, как водителю, предстоит соблюдать дорожную разметку, дорожные знаки и сигналы.
Все лица, получившие водительские права, имеют право передвигаться по автомагистралям.Но они не имеют права безрассудно водить машину, подвергая опасности жизни других.
Помните, вы должны водить машину безопасно и в соответствии с правилами дорожного движения вашего штата. Сотрудники ГАИ имеют право управлять всем движением в своей юрисдикции. Подчиняйтесь их сигналам; в противном случае вы подлежите штрафу или аресту. Их использование власти не просто ограничивает вашу свободу действий или передвижения. Им было дано право защищать ваши права и вашу безопасность, а также права других людей.
Незрелый водитель может обидеться на эту власть и попытаться перехитрить офицера, но умный водитель (которым, конечно же, являетесь ВЫ) сотрудничает с ним / ней.
Инженеры-дорожники перешли дорогу. Они устранили как можно больше потенциальных проблемных точек. Остальным они оставили вам инструкции. Все, что вам нужно сделать, это понять используемые сокращения.
Дорожные знаки — это устройства, размещаемые вдоль, рядом или над шоссе, проезжей частью, тропой или другим маршрутом, чтобы направлять, предупреждать и регулировать потоки транспорта, включая автомобили, велосипеды, пешеходов, наездников и других путешественников.
Знаки, как и любые другие устройства управления дорожным движением, должны соответствовать пяти основным требованиям:
1. Удовлетворять потребности
2. Привлечь внимание
3. Передавать ясное, простое значение
4. Вызывать уважение со стороны путешественников
5. Давать адекватное время для надлежащего реагирования
Знаки следует размещать по мере необходимости для обеспечения безопасности и надлежащего регулирования движения. Однако использование слишком большого количества знаков в определенном месте может снизить эффективность всех знаков в этом месте.
В дополнение к формам, которые меняются в зависимости от того, что говорит вам знак, есть еще восемь цветов дорожных знаков. Каждая форма и каждый цвет имеют точное значение, поэтому вы должны познакомиться со всеми из них.
ЗЕЛЕНЫЙ: Руководство, информация о направлении.
КРАСНЫЙ: Остановитесь, не входите или пройдите в обратном направлении.
СИНИЙ: Руководство по услугам автомобилистов. Также используется для обозначения парковочных мест для водителей-инвалидов.
ОРАНЖЕВЫЙ: Строительство и обслуживание.
КОРИЧНЕВЫЙ: общественные зоны отдыха и экскурсии.
ЖЕЛТЫЙ: Общее предупреждение.
БЕЛЫЙ: Нормативный.
ЧЕРНЫЙ: нормативный.
Нормативные знаки — это дорожные знаки, предназначенные для информирования участников дорожного движения о том, что они должны или должны делать (или не делать) при определенных обстоятельствах. Термин «регулирующий знак» описывает ряд знаков, которые используются для обозначения или усиления правил дорожного движения, правил или требований, которые применяются в любое время, в определенное время или в определенных местах на улице или шоссе, игнорирование которых может представлять собой нарушение.
Предупреждающий знак дорожного движения — это тип дорожного знака, который указывает на опасность впереди на дороге.
В Соединенных Штатах предупреждающие знаки черным на желтом и обычно ромбовидные, а строительные знаки — черным на оранжевом.
Предупреждающие знаки могут указывать на любую потенциальную опасность, например:
Препятствия
Ромбовидные знаки с отражателями устанавливаются на бордюрах, разделителях или других препятствиях на полосе движения. Прямоугольные знаки с диагональными полосами обозначают твердые объекты, такие как баррикады, опоры мостов, столбы или естественные препятствия возле проезжей части.
Вещи, расположенные рядом или пересекающие проезжую часть
Предупреждает диких животных (лосей, медведей, лосей, оленей, северных оленей, белых медведей, верблюдов, валлаби, кенгуру, аллигаторов и т. Д.) Или сельскохозяйственных животных (коров, лошадей, уток, овец), которые может отклониться на дорогу. А также техника (тракторы, погрузчики, снегоходы, тележки для гольфа, велосипеды), переходящие или перемещающиеся по дороге. В США табличка SHARE THE ROAD иногда помещается под этими предупреждающими знаками при использовании подобным образом.
Дорожные работы или строительство
Обозначает дорожные работы (строительство), плохие дороги или временные условия на дороге, в том числе: флагманов, геодезическую бригаду, однополосное движение, объезд, съезд с моста, инженерная бригада впереди, зона взрыва, неровность, уклон , морозные пучки, наводнение (или «паводок»), мягкая обочина, неровное покрытие, свежее промасленная дорога, рыхлый гравий, дым на дороге, въезд грузовиков и т.
Chevron Arrows
Знаки, обозначающие крутой поворот дороги. Используется для обозначения неожиданных поворотов дороги, некоторые из которых являются непрерывными, а другие — острыми (повороты под прямым углом). Левая кривая, правая кривая, серия кривых. Также может указывать направление пересечений вдоль предстоящей кривой. Также используется для обозначения «слияния» с другим трафиком, как для съезда на шоссе с ограниченным доступом.
Туннели
Используется для обозначения туннелей, где обычно требуется освещение, и общего изменения уровня освещенности.Также может указывать на низкий просвет от потолка. Водители грузовиков также должны следить за знаками запрещенных грузов (например, Hazmat, пропан, взрывчатые вещества) при приближении к туннелям.
Мосты
Используется там, где движение может быть ограничено узким мостом, или когда мост может иметь передвижной пролет, закрытый для транспортных средств во время прохождения лодок (например, разводной мост или плавучий мост). Также используется для подземного перехода, чтобы указать на низкий зазор над головой.
Светофор
Используется для обозначения светофора, когда трудно увидеть, что светофор уже горит красным, чтобы предупредить водителя о необходимости снизить скорость.Может быть дополнен мигающим светом или световым знаком, когда свет красный или становится красным.
Переезды и перекрестки
Предупреждает водителей о переходах дорог на ровном уровне (перекресток, Т-образный перекресток, развилки Y-перекресток). Также может указывать на «скрытую дорогу», пересекающую дорогу впереди.
Начало / окончание полосы движения
Указывает, когда многополосная автомагистраль сужается, полоса для обгона заканчивается, или где дорога расширяется, или начинается полоса для обгона. Другой тип используется для обозначения центральной полосы с двусторонним левым поворотом в центре проезжей части.Предупреждающие знаки могут также предупреждать об «концах шоссе», когда дорога меняет класс или тип. Также используется для проезжей части «тупик», «не проходная улица» или «проезжая часть без выхода».
Зона обгона запрещена
Вертикальный желтый знак треугольной формы (в США), дополняющий сплошную желтую полосу движения там, где опасно обгонять другое транспортное средство, особенно там, где проезжая часть может быть закрыта снегом или другими осадками.
Пешеходы
Используется для предупреждения водителей о людях, идущих по улице. Также используется для предупреждения детей, играющих, игровых площадок, велосипедных площадок, глухих детей, слепых пешеходов и густонаселенных зон, где пешеходы могут выйти на дорогу.
Школы
Для школьных зон (замедление), переходов учащихся (указано вверху), охранников переходов или сигналов впереди.
Пожарные части
Предупреждение при приближении к месту, где пожарные могут выезжать на дорогу с пожарными машинами или другим аварийным оборудованием, когда другим водителям придется остановиться и ждать, пока они не пройдут мимо.
Встречное движение
Используется для предупреждения людей о встречном движении; отображается, когда автомагистраль становится проезжей частью с двусторонним движением или обычной дорогой без центральной резервации или медианы.
Железнодорожный переезд / Железнодорожный переезд
Используется для предупреждения людей о том, что впереди переезд. В большинстве стран используется предупреждающий знак в виде красного треугольника с различными пиктограммами для неохраняемых переходов, переходов с ручными воротами и автоматических железнодорожных переездов. Эти пиктограммы также используются в Ирландии, хотя и на знаке с янтарным бриллиантом. В Соединенных Штатах фактический переход отмечен перекрещенными знаками «Железнодорожный переход» («Стоп, смотри, слушай») и, возможно, световыми сигналами, колокольчиками и шлагбаумами.
Падающие камни
Используется для обозначения опасности падения или падения камней на дороге впереди.Это могут быть слова или пиктограммы. Это могут быть области «Упавший камень», «падающий камень» или «каменный обвал», обозначенные как таковые.
The Unexpected
Например, предупреждающий знак с изображением самолета в центре указывает на аэропорт или аэродром, где водители должны быть готовы к низколетящим самолетам.
Общие опасности сигнализируются размещением черного восклицательного знака в центре красного треугольника.
Дорожные условия
«Скользко на мокрой дороге», предупреждения для мотоциклистов о «бороздчатом тротуаре», «Открытые стыки на мосту», «Ледяная дорога», «Мост замерзает перед проезжей частью», а также «неровность» или «уклон» впереди (не связанных со строительством).Водители грузовиков должны будут обращать внимание на предупреждения «Крутой уклон» (или «Спуск, используйте более низкую передачу»), которые иногда публикуются с процентным уклоном (например, 5 процентов), но они могут испытать облегчение, увидев «Сбежавший грузовик» у подножия холма!
Объединитесь, чтобы оставаться в потоке.
Есть специальные указатели для полос, которые собираются выехать, так что у водителей, которые хотят остаться на главной дороге, есть достаточно времени, чтобы объединиться. Все такие полосы иногда обозначаются специальной полосой («полосы аллигатора») и знаком «Thru Traffic Merge Left» (или справа).На автомагистралях зеленый указатель направления съезда может иметь дополнительное обозначение «Только выезд» и черные буквы на желтом фоне для выделения.
Предупреждающие знаки с подсветкой
На некоторых предупреждающих знаках есть мигающие огни, которые предупреждают водителей об условиях впереди или напоминают водителям о необходимости снизить скорость.
Сравнение трех основных типов дорожных знаков
Понедельник, 06 мая, 2019Дорожные знаки, также известные как дорожные знаки, используются для обозначения информации или инструкций для автомобилистов и пешеходов.Они существуют уже тысячи лет, и некоторые из самых ранних типов представляют собой каменные маркеры. Однако с появлением автомобильного транспорта дорожные знаки стали важнее, чем когда-либо. Хотя в Соединенных Штатах используются десятки типов дорожных знаков, большинство из них подпадают под одну из трех категорий.
# 1) Нормативный
Построенные на белом фоне в соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), нормативные знаки используются для регулирования потока движения в данном районе.Они инструктируют автомобилистов и пешеходов о том, как передвигаться — или не двигаться — по территории. Примеры нормативных знаков включают стоп, уступить дорогу, не входить, налево запрещен поворот, направо запрещен поворот, запрещена парковка, ограничение веса, ограничение скорости, движение в одну сторону и полоса движения впереди. Поскольку они используются для регулирования потока движения, регулирующие знаки, возможно, являются наиболее важным типом дорожных знаков.
# 2) Предупреждение
Предупреждающие знаки отличаются от нормативных в том смысле, что они информируют, а не инструктируют.Предупреждающие знаки используются для предупреждения автомобилистов и пешеходов о данной местности. Примеры предупреждающих знаков включают левый поворот впереди, обратный поворот впереди, правый поворот впереди, извилистая дорога слева впереди, крутой поворот впереди, боковая дорога под углом, резко направо, крутой поворот налево, перекресток и холм с уклоном.
# 3) Направляющая
Наконец, указатели соответствуют своему названию, направляя автомобилистов (не пешеходов) через заданный район. Они содержат важную информацию о местности, например маркеры местоположения.Примеры направляющих знаков включают в себя маркеры межгосударственных маршрутов, маркеры загородных маршрутов, маркеры маршрутов в США, маркеры государственных маршрутов, знак выезда с развязки, маршрут эвакуации урагана, только выезд и пересечение проезжей части.
Прочие типы
Хотя нормативные, предупреждающие и направляющие знаки являются тремя основными типами дорожных знаков, используемых в Соединенных Штатах, существуют и другие типы, одобренные Федеральным управлением шоссейных дорог (FWA). Например, знаки об услугах для автомобилистов и местах отдыха включают знаки для палаток, питания, жилья, телефона, больницы, служб экстренной помощи, информации, газа, зоны отдыха, места для пикника, бочки для мусора, ванных комнат и автомеханика.
Есть также пешеходные и велосипедные знаки, которые предоставляют информацию или инструкции для пешеходов и велосипедистов. Обычно используемые пешеходные и велосипедные знаки включают запрет на пешеходов, велосипедную стоянку, велосипеды уступают дорогу пешеходам, впереди на холме (с велосипедом), скользко в мокром состоянии (с велосипедом), пешеходный переход и велосипедный переход.
О Forsite:
Добро пожаловать в Форсайт! Вы нашли свои лучшие собственные уличные указатели и ориентировочные указатели.Мы производим и устанавливаем высококлассные удобства на всей территории Соединенных Штатов.
Forsite может предоставить все ваши потребности в вывесках для вашего Планируемого сообщества или жилой застройки. Мы помогаем нашим клиентам создать единообразный, высококлассный внешний вид и повысить ценность собственности, «объединяя» тематические пакеты декоративных уличных указателей, почтовых ящиков, настенного и настенного освещения, а также указателей для навигации
Вы можете рассчитывать на экспертов Forsite, которые помогут улучшить качество вашего сообщества уже сегодня.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать разговор с одним из наших опытных членов команды по телефону 855-537-0200.
Дорожные знаки: миллионы водителей не умеют их читать
Исследования показали, что три четверти водителей больше не знают значения всех дорожных знаков, указанных в Правилах дорожного движения.
Самыми распространенными знаками, которые водители не понимают, являются знаки с изображением мостов, зон погрузки и отсутствия транспортных средств.
Британских автомобилистов сбивает с толку также то, что на самом деле означают форма и цвет знаков.
Вызывает тревогу тот факт, что только 14% лиц младше 24 лет полностью уверены в том, как обозначать дорожные знаки, несмотря на то, что в последние годы прошли их тест.
Три четверти младшей возрастной группы не смогли правильно назвать знак, предупреждающий о том, что впереди находится горбатый мост.
Двое из пяти не знали знака риска заземления, причем более половины полагали, что это означает «ухабистая дорога».
Неудивительно, что трое из пяти человек в возрасте 55 лет, которые годами сидели за рулем, сказали, что чувствовали себя уверенно, называя все дорожные знаки.
Большинство взрослых даже не подозревали о существовании трех разных типов дорожных знаков: отдавать приказы, предупреждать людей и информировать, и все они обозначены разными формами.
Более 60 процентов водителей не знали, что означает дорожный знак в синем кружке, который является знаком, отдающим приказ.
Дэвид Картер, представитель службы помощи при несчастных случаях, которая заказала исследование, сказал: «Дорожные знаки разделены на три формы: круги для указания порядка, треугольники для предупреждения и прямоугольники для информирования людей.
» Было удивительно видеть, как много водителей не осознавали значение формы знака, не говоря уже о его значении.
«Это беспокоит, сколько людей не знают основных дорожных знаков при управлении своим автомобилем.
» «Понимание дорожных знаков жизненно важно для безопасности дорожного движения, и незнание их значения может привести к несчастным случаям из-за незнания».
Почти две трети водителей не знали значения знака с синим кругом, при этом 16 процентов водителей моложе 24 лет полагали, что это означает зону ограничения.
Ошеломляющие 43% неправильно поняли знак, обозначающий отсутствие автомобилей, полагая, что он означает только автомобили и мотоциклы.
И одна четверть признает, что есть некоторые знаки, которые они будут активно игнорировать, причем более одного из десяти игнорируют знаки ограничения скорости.
Еще восемь процентов признались в игнорировании зон погрузки и шесть процентов в игнорировании ограничений на парковку.
Также выяснилось, что недостаток знаний автомобилистов о дорожных знаках может означать опасность: каждый пятый водитель попадает в аварию.
И каждый двадцатый попал в дорожно-транспортное происшествие, потому что либо они, либо другой водитель не понимали дорожный знак.
Мужчины проявляют больше уверенности, чем женщины: 58 процентов мужчин заявляют о своей полной уверенности по сравнению с 48 процентами женщин.
Жители восточного Мидлендса утверждают, что они вспоминают больше всего: одна треть утверждает, что они могут помнить все из своего экзамена по вождению, по сравнению с менее чем одной пятой из Уэльса.
(PDF) Базовая теория проектирования элементов дорожных указателей
37
Пьетрантонио, 2014 — Основная теория проектирования элементов дорожных указателей.
CONTRAN (2005 г.) — Бразильское руководство по дорожным знакам — Том I: вертикальные нормативные
указатели (регулирующие дорожные знаки), CONTRAN — Национальный совет по дорожному движению, подготовлено
Национальным департаментом дорожного движения (утверждено Постановлением 180, в редакции 2007 г. ),
Бразилия.
КОНТРАН (2007 г.) — Бразильское руководство по дорожным знакам — Том IV: горизонтальные указатели
(разметка тротуаров), КОНТРАН — Национальный совет по дорожному движению, подготовлено Национальным департаментом дорожного движения
(согласно Резолюции 236), Бразилия.
DEBAILLON, C .; КАРЛСОН, П.Дж .; ПРИВЕТ.; SCHNELL, T .; АКТАН, Ф. (2007). Обновления
для исследования рекомендуемых минимальных уровней световозвращения дорожной разметки
для удовлетворения потребностей водителей в ночное время. FHWA-HRT-07-056, США.
GLASSNER, A.S. (1995). Принципы синтеза цифровых изображений, 2 тома, Morgan
Kaufmann Publishers Inc., США.
HAWKINS, H.G .; ГОГУЛА, М. (2006). Оценка критериев расчета кривой провисания
С учетом характеристик современных фар.In Transportation Research Record 2060,
pp. 3–9.
HOMBURGER, W.S .; HALL, J.W .; REILLY, W.R .; САЛЛИВАН, E.C. (2007).
Основы организации дорожного движения, 14-е издание, Калифорнийский университет в Беркли,
США.
HOWETT, G.L. (1983). Размер букв, необходимый для видимости как функция просмотра
Расстояние и острота зрения наблюдателя, Техническая записка NBS 1180, Национальное бюро статистики NBS
, Министерство торговли, США
IESNA (1993).Справочник по освещению, 8-е издание, IESNA-Illuminating Engineering Society
в Северной Америке, США (теперь IES-Illuminating Engineering Society; обновлено в 2000 г.,
,и 2011).
JENSEN, H.W .; DURAND, F .. STARK, M.M .; PREMOZE, S .; Дорси, Дж .; ШИРЛИ,
P. (2001). Физическая модель ночного неба. В материалах 28-й ежегодной конференции по компьютерной графике и интерактивным методам
, SYSGRAPH´01, New
York, USA;
КУМАР, В.П.; LAKKUMANAN, R .; ПРАКАСАН, К. (2006). Компьютерная оптика
Проектирование отражателей в автомобильных фарах. В Journal of Automotive Engineering,
Proc.IMechE, Часть D, том 220, № 2, стр. 415-424.
LAY, M.G. (2009). Справочник по дорожным технологиям, 4-е издание, Spon Press, Австралия.
LUNENFELD, H .; АЛЕКСАНДР Г.Дж. (1990) — Руководство пользователя по положительному руководству. 3-е издание
. FHWA-SA-90-017, Федеральное управление шоссейных дорог, США (1-е издание, 1977 г .;
2-е издание, 1981 г.).
MacDONALD, W.A; ХОФФМАНН, E.R. (1973) — Распознавание дорожного покрытия
сообщений. В Журнале прикладной психологии, том 57, номер 3, стр 314-319.
НАРАСИМХАН, С.Г .; НАЯР, С.К. (2002) — Видение и атмосфера. В
International Journal of Computer Vision, vol.48, No. 3, pp.233-254.
NOÉ, N .; ПЕРОШ, Б. (2000). Иерархическая реконструкция BRDF с использованием локально
поддерживаемых функций. В форуме компьютерной графики, т.19, номер 2, стр 173-184.
NOEMARE, N .; COUDERT, F. (1999). Требования к горизонтальной дорожной разметке.
COST — Европейское сотрудничество в области науки и технологий, Отчет 331, Европейский Союз.
O´FLAHERTY, CA; BELL, M.G.H .; BONSAL, P.W .; LEAKE, G.