что это и как их читать
С 1 мая 2019 года в законную силу вступил ГОСТ Р 58398-2019, описывающий новую систему дорожных указателей. Несмотря на то, что новые правила уже начали действовать, в ПДД их еще не внесли, поэтому на улицах можно встретить как старые, так и новые средства организации.
Что это за знаки и для чего их вводят
Раньше все указатели на дороге имели определенные размеры: от 60 до 120 см. Однако с этого года на дорогах будут установлены маленькие таблички с новыми обозначениями. Такие нововведения нужны для того, чтобы повысить комфорт людей при пользовании дорожными коммуникациями.
Также, по мнению властей, новые средства организации движения помогут обезопасить автомобилистов, снизить количество ДТП и улучшить качество инфраструктуры населенных пунктов.
Как теперь будут выглядеть и где их будут размещать
Помимо уменьшения размеров, новый ГОСТ вводит незнакомые для водителей обозначения. Теперь на одной табличке поместится сразу несколько графических рисунков, заменяющих 2 или 3 старых символа. Также с целью очищения тротуаров от столбов, многие указатели будут располагаться на фасадах зданий и домов.
Парковка
В первую очередь, изменения коснулись указателей о парковке. С целью экономии места на одной табличке будет помещаться сразу два обозначения. Например, на фото можно увидеть маленький знак, обозначающий парковку для инвалидов. Раньше для этого использовались две отдельные таблички.
Остановка автобуса и троллейбуса
Новый знак об остановке будет содержать записи о маршрутах общественного транспорта. Ранее такая информация не указывалась.
Начало и конец полосы
Таблички о начале полосы также будут объединены. Теперь один символ будет заменять 2, 3, а то и 4 старых обозначения. На фото ниже приведены примеры таких объединений.
Обозначения конца полосы визуально практически не изменятся. Небольшой сдвиг стрелки будет напоминать водителям о необходимости уступить дорогу.
Направление движения по полосам
Объединенные указатели направления полосы будут иметь стрелки разных форм, соответствующие разным конфигурациям перекрестков. На табличках также будут указываться запрещенные повороты и направления. Установят данные указатели там же, где и раньше – на обочинах.
Запрещающие знаки
Запрещающие символы также претерпят изменения. На фото приведены примеры новых табличек, передающих следующую информацию:
- Остановка запрещена с обеих сторон от знака (верхний, слева).
- Стоянка запрещена по четным числам с обеих сторон (верхний, справа).
- Стоянка запрещена по нечетным числам слева (нижний, слева).
- Слева стоянка запрещена (нижний, справа).
Поворот направо на красный
Также на дорогах появится принципиально новый символ, разрешающий поворот направо при запрещающем сигнале светофора.
Согласно ПДД, подобные действия на дороге строго запрещены, поэтому у водителей возникает множество вопросов, связанных с данным указателем. Многие, заметив такую табличку, не решаются рисковать и ждут зеленого цвета.
Недостатки новых знаков
Новые стандарты имеют множество недостатков и недоработок:
- Во-первых, маленькие таблички будут незаметными, а их расположение крайне неудобно.
- Также много вопросов возникает из-за несоответствия ГОСТа и правил дорожного движения. Например, ГОСТ вводит указатель, разрешающий поворот направо при красном сигнале, однако ПДД строго запрещают это действие. За такое нарушение предусмотрен штраф или лишение прав.
В России на дорогах все больше появляются новые дорожные знаки меньшего размера. Ожидается, что нововведения должны уменьшить количество обозначений на дорогах и очистить город от столбов.
В России появились новые дорожные знаки
С 1 мая в России вступил в силу национальный госстандарт – появляются новые дорожные знаки и знаки уменьшенного размера. Минимально допустимый размер снижается до 40 см по одной стороне – нововведение призвано улучшить внешний вид улиц и не мешать водителям ориентироваться в городском пространстве. Кроме того, появятся знаки для трамваев, для диагональных пешеходных переходов и совмещенные.
Новый национальный ГОСТ официально вступает в силу в России с 1 мая. Документ о появлении новых дорожных знаков и изменении их размеров опубликован «Российской газетой» в нормативно-правовой базе.
На дорогах страны появятся знаки «Выделенная полоса трамвая», «Диагональный пешеходный переход», а также совмещенные знаки. В их числе – смежный «Парковка для инвалидов» и «Платная парковка».
Теперь минимально допустимый размер дорожных знаков уменьшен до 40 см по одной стороне – раньше минимумом было 60 см. Причин такого нововведения две: эстетическая и навигационная.
Из-за большого размера старые знаки часто перекрывали друг друга, ограничивя видимость домов и засоряя городскую среду. Кроме того, они затрудняли для водителей ориентацию на нескоростных улицах.
Знаки меньшего размера будут устанавливать только на узких улицах в центре города или кварталах с исторической застройкой. Отмечается, что новые, маленькие знаки улучшат внешний вид российских городов.
На автомагистралях и скоростных трассах размер знаков останется прежним.
В начале февраля московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) сообщил, что после успешного завершения эксперимента в пяти регионах России, на дорогах планируется установить уменьшенные и совмещенные дорожные знаки.
Эксперимент проводился в интересах пешеходов, он начался в 2017 году в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Саратове и Владимире. По данным ЦОДД, уменьшение знаков до 40×40 см «не вызвало массовых протестов», и многие водители вовсе не заметили разницы.
Минимально допустимый размер стороны для квадратных знаков теперь будет понижен до 35 см, а диаметр круглых знаков будет составлять 50 см. По мнению инициаторов эксперимента, новые знаки «лучше впишутся в окружающую среду» и не будут загораживать обзор для пешеходов. Новые знаки можно будет вешать на стены домов, а стоить они будут на 40% дешевле, чем предшествующие им образцы.
В России дорожные знаки соответствуют Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах. Сейчас наиболее распространены знаки, выполненные на металле, покрытом световозвращающей пленкой. Меньшей популярностью пользуются знаки с подсветкой по периметру либо по контуру изображения знака, выполненную с применением миниатюрных ламп накаливания либо светодиодов.
Глава «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин в разговоре с НСН выразил мнение, что инициатива может быть связана с намерением «освоить деньги».
«Я не понимаю, для чего это нужно. Наверное, для того, чтобы кто-то освоил деньги на всем этом. Никакого другого мотива здесь нет. Неудобство здесь есть, безусловно. Люди привыкают годами и десятилетиями к определенному восприятию окружающей действительности, в том числе и дорожных знаков. В уменьшенном размере можно просто на них не обратить внимания», – заявил он.
Похмелкин добавил, что «противодействовать этому достаточно сложно, но, наверное, особо и не нужно».
Ранее несколько депутатов Госдумы направили обращение к главе российского правительства с предложением отменить поправки в государственные стандарты. Авторы обращения отмечают, что внедрение уменьшенных знаков негативно скажется на безопасности движения и может привести к росту аварийности на дорогах.
В большинстве случаев об уменьшенных знаках отзываются положительно. В отзыве Саратова за подписью замглавы администрации муниципального образования Максима Сиденко говорится, что уровень безопасности на дорогах не изменился, случаев ДТП «по причине использования таких знаков не зафиксировано», передает ФАН.
В Калининграде отреагировали так же, заявив, что «применение новых знаков» можно считать успешным. Главный архитектор Калининградской области Евгений Костромин заявил, что поддерживает разработку и внедрение новых национальных стандартов в сфере организации и безопасности дорожного движения.
МАЛЕНЬКИЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ МОГУТ БЫТЬ ОПАСНЫМИ 2021
С 2015 года в России обсуждается идея уменьшения размера дорожных знаков и указателей: якобы эта мера должна улучшить облик городов. Президентский Совет по правам человека обеспокоился безопасностью таких знаков и призвал вмешаться премьера Дмитрия Медведева.
По инициативе столичного Центра организации дорожного движения и экспертного центра Probok.net дорожные знаки уменьшенного размера прошли специально организованное тестирование: пилотное внедрение таких знаков было организовано в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Калининграде и ряде других городов. Инициаторы идеи считают итоги эксперимента успешным, и в настоящий момент готовится принятие нового национального стандарта, дабы компактные знаки и указатели получили законный статус.
Между тем, Совет по правам человека в своем обращении к Дмитрию Медведеву называет инициативу непроработанной и ссылается при этом на статистику ГИБДД, согласно которой количество наездов на пешеходов на тех улицах Москвы, где применялись компактные знаки, выросло. Кроме того, СПЧ посчитал, что использование дорожных знаков уменьшенного размера может подразумевать лоббирование неких коммерческих интересов.
“У нас есть подозрение, что уменьшенные указатели — это форма лоббирования интересов их изготовителей, ведь замена потребует бюджетных затрат. Аргументы в стиле “мы хотим, чтобы город выглядел лучше”, нам непонятны. Действующие стандарты писались, чтобы знаки были видны с разных расстояний и людям с разным зрением. Для уменьшенных знаков медицинского обоснования нет”, – цитирует “Коммерсант”главу Национального антикоррупционного комитета, члена СПЧ Кирилла Кабанова.
В свою очередь, в Probok.net, как утверждает издание, заявили о сомнительности предоставленной статистики по ДТП и вполне достаточной проработанности проекта с точки зрения безопасности. ГИБДД же заняла компромиссную позицию, подчеркивая, что использование небольших дорожных знаков на улицах с малым трафиком вполне допустимо.
От повсеместной замены стандартных дорожных знаков на компактные открещиваются и в Росстандарте. Ведомство, которому предстоит изменить существующий ГОСТ, намерено предварительно рассмотреть предложения всех заинтересованных сторон по коррекции проекта.
Category: Автоновости | Комментарии к записи МАЛЕНЬКИЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ МОГУТ БЫТЬ ОПАСНЫМИ отключены
Posted by admin | 02.06.2019
Дорожный знак 6.13 «Километровый знак»
В процессе движения — даже на небольшие расстояния — водители и пассажиры транспортных средств всегда задаются вопросом: «А долго ли еще ехать до пункта назначения?»
Ответить на этот вопрос поможет «Километровый знак». Он применяется для того, чтобы указать расстояние, пройденное транспортным средством от начального пункта дороги. То есть понимать его следует буквально — вот, сколько Вы уже (или только еще) проехали…
На нешироких дорогах (с количеством полос не более четырех в обоих направлениях) «Километровый знак» устанавливается только на одной стороне дороги. В этом случае на его оборотной стороне указывается расстояние, которое осталось проехать до конечного пункта (или которое проехали встречные транспортные средства от своего начального пункта).
На широкой проезжей части (с пятью и более полосами) «Километровый знак» должен устанавливаться на правой стороне дороги для каждого из направлений.
Кроме того, на дороге с разделительной полосой или с ограждениями (расположенными по оси проезжей части) знак можно выставлять не только на правой стороне дороги, но и на разделительной полосе или внутри ограждений посредине дороги.
Вполне закономерен вопрос: «А от какого именно пункта начинается отсчет расстояния?». И производный вопрос: «А до какого пункта ведется отсчет?».
Дело в том, что каждой дороге (или маршруту) в Российской Федерации присвоен свой номер, состоящий из буквы и цифр. Для реализации этого принципа используется специальный знак (в вариативном исполнении) — «Номер маршрута» (6.14.1 и 6.14.2).
Поэтому километраж будет исчисляться от населенного пункта, который обозначен начальным для данной дороги (или маршрута), и до населенного пункта, который «назначен» конечной точкой движения.
И последнее. Правилами предусматривается установка «Километрового знака» через 1 км. Согласитесь, это бывает далеко не всегда. А жаль!
Подведем итог. Таким образом, «Километровый знак» — это весьма удобное средство визуализации информации, позволяющее контролировать процесс движения с точки зрения пройденного транспортным средством расстояния от начального пункта и оставшегося расстояния до пункта конечного.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- километровый знак
- километровый столб
- знак 6 13
- километровые столбы
Маленькие дорожные знаки развесят по всей стране
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Маленькие дорожные знаки в России — что нужно знать?
С какой целью на российских дорогах будут устанавливать знаки уменьшенных размеров?
С 1 мая текущего года на территории Российской Федерации начали действовать новые нормы, касающиеся размеров дорожных знаков. До настоящего времени геометрические параметры табличек и правила их установки регулировались преимущественно ГОСТом Р52290-2014. Он устанавливает четыре типоразмера символов: в зависимости от количества полос для движения на полотне. Согласно документу, длина стороны привычного дорожного знака может составлять 600, 700, 900 или 1200 мм. То же самое касается диаметра табличек, имеющих округлую форму.
Теперь на улицах населенных пунктов можно будет увидеть миниатюрные знаки. Каковы цели данного нововведения?
Совершенствование улично-дорожных сетей
Время не стоит на месте — транспортные коммуникации в городах с каждым годом становятся все протяженнее и сложнее. Их развитие привело к необходимости усовершенствования нормативно-технической документации. В результате АНО «Центр борьбы с пробками» был разработан новый ГОСТ Р 58398-2019. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии утвердило его приказом № ст-144 от 19 апреля 2019 года. «Старый» стандарт также продолжает действовать, новый же служит дополнением к нему.
Создание документа является своего рода экспериментом. Его цель – накопление практического опыта для дальнейшей эффективной модернизации нормативной базы. Главными задачами ГОСТа являются:
-
повышение комфорта людей при пользовании дорожными коммуникациями;
-
обеспечение безопасности движения по улицам городов;
-
улучшение качества инфраструктуры населенных пунктов.
Источник изображения: platniedorogi.ru
При разработке документа представители ведомства опирались на передовой опыт зарубежных стран. Кроме того, создатели нового ГОСТа учли результаты эксперимента по установке миниатюрных знаков, который до недавнего времени проводился на территории Санкт-Петербурга, Москвы, Владимира и Саратова. В рамках этого проекта стало очевидно, что уменьшение размеров табличек не приводит к росту аварийности на городских улицах. Вступление документа в действие лишило юридической силы Предварительный национальный стандарт РФ (ПНСТ 247-2017).
Новые размеры
ГОСТ Р 58398-2019 предусматривает установку дорожных знаков прямоугольной формы с длиной сторон 400 и 500 мм и округлых символов аналогичных диаметров. Таблички первого размера предполагается размещать в зонах так называемой исторической застройки. Это территории, насыщенные архитектурными сооружениями, которые представляют собой культурную ценность. Документом вводится такое понятие, как визуальный мусор. Большие дорожные знаки зачастую загромождают пространство, мешая обзору исторических объектов. В результате такого «засорения» существенно ухудшается внешний облик города.
Таблички размером 500 мм рекомендуется размещать на нескоростных участках улично-дорожных сетей. Это отрезки пути, где запрещается передвигаться быстрее 60 км/ч. Подобными символами будут оборудовать главным образом спальные районы городов и промышленные кварталы. В местах, где плотность транспортного потока высока, движение обычно регулируется большим количеством дорожных знаков. Таблички внушительных размеров зачастую загораживают друг друга. В итоге водители нередко замечают тот или иной символ в последний момент, когда времени на принятие верного решения уже не остается. С введением нового ГОСТа предполагается решить эту проблему раз и навсегда.
Источник изображения: hsto.org
Оптимизация размеров дорожных знаков поможет автомобилистам лучше ориентироваться в пространстве. Особенно актуально это для тех, кто впервые въезжает на улицы незнакомого города. Предполагается, что установка символов уменьшенной площади позволит сократить количество ДТП. В настоящее время в столице такие таблички уже можно увидеть более чем на ста улицах. До конца 2019 года планируется разместить миниатюрные знаки еще почти на сорока. При этом демонтированные большие символы будут продолжать эксплуатировать. Их перенесут на загородные шоссе и автомагистрали.
Севастополь примеривается к «знакам для гномов»
Значительно уступающие в размерах своим предшественникам дорожные знаки на отреставрированной Большой Морской в Севастополе соответствуют обновленным ГОСТам. Более того, их разместили из-за более жестких стандартов, действующих в зонах исторической застройки, к которой относится центр города-героя, выяснил ForPost, уточнив ситуацию у всех причастных к размещению знаков сторон.
Актуальность вопроса подтверждает большое количество комментариев под сообщением севастопольца в соцсетях.
«У нас в Севастополе новый ГОСТ у знаков дорожного движения? По всему центру города знаки для гномов повесили», – написал Денис Ильин.
Многие комментаторы выразили солидарность с этим удивлением, обратив внимание на то, что на такой высоте дорожный знак этого размера трудно заметить заблаговременно, чтобы соответствующим образом на него отреагировать.
Оппоненты отмечали, что миниатюризация соответствует новому стандарту. И после уточнения информации в ГИБДД, департаментах транспорта и городского хозяйства Севастополя, а также проектировщиками реконструкции подтверждаем юридическую справедливость этой точки зрения.
ГОСТ Р 58398-2019 «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения», как понятно из названия, действует в тестовом режиме уже больше года, с 19 апреля 2019 года.
«Практика показывает, что из-за большого размера дорожные знаки часто закрывают друг друга, ограничивают видимость зданий, фасадов и других объектов архитектурно-ландшафтного дизайна. Таким образом, дословное выполнение в городах и иных населенных пунктах существующих требований по размещению дорожных знаков засоряет городскую среду и мешает ориентироваться участникам дорожного движения», – говорится в описании ГОСТа.
Читайте по теме: Как выглядят новые фонари на Большой Морской. Фоторепортаж
Также в документе официально используется термин «визуальный мусор», под которым понимается «совокупность объектов дорожной инфраструктуры, навигации, рекламы и различных строений, располагающихся на улично-дорожной сети и приводящих к значительным ухудшениям внешнего облика окружающей среды».
В соответствии с ГОСТом рекомендуется использовать дорожные знаки нескольких размеров. Размер 500 мм применяется на нескоростной улично-дорожной сети, 400 мм – в центральных частях городов, в местах плотной и исторической застройки, а также вдоль велосипедных полос, велопешеходных и пешеходных зон, расположенных в любой части города. Именно к этой категории относится центральное кольцо Севастополя, что и обусловило использование дорожных мини-знаков.
Однако, подчеркнули ForPost в департаментах транспорта и городского хозяйства, ГОСТ является экспериментальным, а при выборе конкретного типоразмера дорожного знака необходимо учитывать геометрические особенности улиц и дорог, зону видимости, погодные и другие условия, чтобы обеспечить видимость знаков и их считывание на достаточном расстоянии.
Если использование новых типоразмеров вызовет трудности – использование размеров дорожных знаков может быть пересмотрено.
Как ранее сообщал ForPost, статистика МВД показывает, что шансы пешехода в Севастополе при пересечении дороги попасть под машину на переходе и вне его практически равны.
Николай Сведски
Коллаж ForPost
Оборудование для обеспечения безопасности дорожного движения | Wanco
Наш ассортимент продукции, инженерные возможности и приверженность качеству сделали нас лидером отрасли в области безопасности дорожного движения. Wanco предлагает широкий ассортимент продукции, включая информационные таблички, доски со стрелками, радарные устройства контроля скорости и многое другое.
Продукты безопасности дорожного движения
Знаки сообщений матрицыЭти полноразмерные знаки идеально подходят для крупных дорожных работ, массовых мероприятий и т. Д., Отличаются большим дисплеем, исключительной видимостью и универсальностью.Соответствует MUTCD.
Знаки сообщений Mini MatrixУменьшенная версия наших полноразмерных знаков, знаки Mini Matrix весят меньше и могут буксироваться большинством транспортных средств. Мини-вывески обладают теми же характеристиками, что и наши полноразмерные вывески.
Трехстрочные знаки сообщенийИдеально подходит для простых текстовых сообщений в одну, две или три строки из восьми или менее символов. Выберите из запрограммированных сообщений или создайте собственное. Соответствует MUTCD.
Мини-трехстрочные знаки сообщенийУменьшенная версия наших полноразмерных знаков, трехлинейные мини-знаки весят меньше и могут буксироваться большинством транспортных средств.Мини-вывески обладают теми же характеристиками, что и наши полноразмерные вывески.
Знаки сообщений Metro CompactРазработанные для использования в городских районах, где размер прицепа является проблемой, знаки Metro имеют такую же разборчивость, как и другие наши знаки, и их легко развернуть в ограниченном пространстве.
Цветные знаки сообщенийПятицветный матричный дисплей позволяет отображать сообщения жирным шрифтом с текстом, графикой или их комбинацией. Включает программное обеспечение для создания пользовательских сообщений.
Знаки сообщений на грузовикахПолноматричные знаки двух размеров для текстовых и графических сообщений. Контроллер с сенсорным экраном внутри кабины обеспечивает легкий доступ для управления табличкой с сообщением.
Трафик RVMSДобавьте удаленное видео к нашим полноразмерным информационным знакам для наблюдения за дорогами и шоссе. Обеспечивает удаленный доступ в реальном времени и управление камерой и знаком.
W | Стрелочные доски со складной рамкой ECOОдиночная опора удерживает панель дисплея во время использования и во время транспортировки.Эта уникальная конструкция исключает истирание, продлевая срок службы стрелочной доски.
W | ECO Вертикальные стрелочные доски для мачтЕго вертикальная панель дисплея поднимается на мачту, которую можно свободно поворачивать, чтобы противостоять движению, не перемещая прицеп. Доска стрелы компактна при транспортировке.
Доски стрелок для монтажа на грузовикеИдеально подходит для конвоев, грузовиков с подушкой безопасности (TMA) и бригад аварийного ремонта. Четыре размера стрелочных досок и самый большой выбор вариантов крепления.
Складные рамы Arrow Board SkidsКак и в наших прицепах со складной рамой, панель дисплея при раскрытии и во время транспортировки удерживается одной опорой. Когда панель не используется, она поворачивается в горизонтальное положение.
Компактный радар-скоростной трейлерНаш компактный прицеп идеально подходит для жилых районов и двухполосных дорог. Его небольшой размер облегчает буксировку, а его прозрачная конструкция обеспечивает безопасность пешеходов.
Радарные скоростные прицепы со складной рамойНаши прицепы со складной рамой, идеально подходящие для использования на автомагистралях и дорожных работах, имеют два больших нормативных знака, а их скорость видна за шлагбаумом из Джерси.
Радиолокационные указатели скорости на мачтеНаши вывески на столбе могут быть подключены к электросети или питаться от батареи с помощью автоматической системы зарядки от солнечных батарей. Выберите один из двух размеров дисплея.
Система классификатора данных о трафикеОбеспечивает безопасный метод анализа схем движения с использованием радара бокового обзора для измерения и записи количества транспортных средств, скорости, направления и длины. Включено приложение для анализа данных.
Дизельные осветительные мачтыТрадиционный дизайн с вышкой для разгрузки, сдвоенными лебедками и дизельной электростанцией.Выберите металлогалогенные лампы, светодиодные светильники или воздушные шары на телескопической башне.
Дизельные осветительные башни с вертикальной мачтойБыстро и легко развертывается, мачта на этих световых мачтах всегда находится в вертикальном положении. Выберите металлогалогенные лампы, светодиоды или воздушные шары на телескопической вышке в полный рост.
Средние солнечные световые башниИдеально подходит для парковок, небольших строительных площадок, площадок для хранения материалов и размещения материалов.Автономная работа с весны до осени в большинстве мест.
Светодиодные воздушные шары Светодиодные воздушные шарыобеспечивают рассеянный свет, который уменьшает тени и устраняет блики. Чрезвычайно энергоэффективный, используйте коммерческое питание или портативный генератор.
Управляющий флотомРешение для отслеживания и управления парком всего вашего оборудования для обеспечения безопасности дорожного движения Wanco. Вносите изменения на основе точной и актуальной информации.
Грузовики въезжают на шоссеНаша портативная автоматизированная ИТС обнаруживает и предупреждает автомобилистов в режиме реального времени, когда строительная техника выезжает на шоссе.
Система PVS трафикаПортативная видеокамера для DOT, развертывающая обочину дороги для круглосуточного наблюдения за движением и дорожными условиями. Запись видео, удаленный мониторинг и удаленное управление.
Стандартный прицеп с вывескойПредоставляет платформу для временного отображения до трех нормативных знаков.Особенности включают в себя два проблесковых маячка и прозрачную конструкцию для безопасности пешеходов.
дорожных знаков — скрытые сообщения
межгосударственных знаков — знаете ли вы?
Дорожные знаки нас почти не засыпают. Наши благонамеренные федеральное правительство и правительство штатов — как и любая бюрократия — разместили миллионы знаков, и все они направлены на то, чтобы помочь нам найти свой путь, найти свое местоположение, найти, где мы были, найти, куда мы идем, или найти, где мы прямо сейчас.Ух! Даже с помощью GPS мы используем дорожные знаки. Давайте взглянем на дорожные знаки, получим помощь, возможно, чему-нибудь научимся, а также повеселимся. Помните старую пословицу: «Широта — это то место, где мы потерялись. Долгота — это как долго мы там потерялись! »
Learn Something
Большинство из нас ездят по автомагистралям между штатами, разбросанным по всей территории США, и привыкли ко всем этим «зеленым» знакам, от маленького, вездесущего «Mile Marker» до гигантских указателей Route. Мы используем их, доверяем им большую часть времени и полагаемся на них, чтобы направить нас туда, куда мы хотим идти.Вот немного малоизвестная информация о тех приметах, которые могут помочь вам в будущем…
отметок миль… отметок миль, конечно. Их номера начинаются с линии состояния, когда вы переходите в новое состояние, или они также могут начинаться в начале этого конкретного Межгосударственного. Например, автомагистраль I-30 начинается к западу от Форт-Уэрта (MM 1) и соединяет Даллас / Форт-Уэрт с Тексарканой, Техас и Норт-Литл-Рок, Арканзас. I-30 заканчивается, когда пересекается с I-40 в Северном Литл-Роке. Маркер последней мили на I-30 находится на 142 километрах или 142 милях к востоку от границы штата Техас / Арканзас.
Для автомагистралей восток / запад отметки миль отсчитываются с запада на восток. Если вы едете на восток, они начинаются с «MM 1» в одной миле от государственной границы («MM 0» встречается редко). Они начинают считать с юга на север автомагистрали, идущие в этих направлениях. При движении на север цифры начинаются в одной миле от южной границы штата.
Обычно номера выездов соответствуют отметкам пробега на межштатных автомагистралях. Если вы находитесь в глуши и нуждаетесь в помощи, предоставление сотрудникам службы экстренной помощи маркера ближайшей мили может иметь решающее значение для определения вашего местоположения.Вот почему во время поездки вам следует обращать внимание на отметки миль. В некоторых штатах есть отметки мили каждые 2/10 мили или пять отметок на милю. Некоторые из этих штатов научились помещать эти множественные маркеры в медианное значение с информацией о пробеге с обеих сторон. Это позволяет избежать удвоения количества знаков, когда они расположены рядом с правым плечом.
Just for Fun… Какая отметка мили с самым высоким номером в США?
Нумерация выходов… в большинстве штатов основывается на отметке мили.Эта система очень помогает водителю. Например, если вам нужно выйти на выходе 80, а вы находитесь на отметке 70 мм, вы знаете, что вам осталось пройти десять миль. Некоторые штаты продолжают последовательно нумеровать свои выезды и не соблюдают федеральные правила. Это очень сбивает с толку любого, кто посещает этот район.
Система нумерации автомагистралей… В системе нумерации автомагистралей между штатами просто помните… нечетные и четные числа. Во-первых, автомагистралям восток / запад присваиваются четные номера, а автомагистралям север / юг присваиваются нечетные номера.Один из способов запомнить это — подумать о букве «Е», означающей «даже» и «восток».
Кроме того, номера маршрутов с четными номерами увеличиваются с юга на север. Например, на юге США I-10 (меньшее число) проходит через всю страну между Санта-Моникой, Калифорния, и Джексонвиллем, Флорида. На севере США I-90 (большее число) курсирует по стране между Сиэтлом, Вашингтоном и Бостоном, Массачусетс.
Нечетные номера маршрутов увеличиваются с запада на восток. Например, крупные межштатные автомагистрали север / юг, курсирующие между Канадой и Мексикой, увеличивают количество маршрутов с запада на восток.Есть I-5, идущая вдоль западного побережья и I-95 вдоль восточного побережья.
Любые номера маршрутов, которые делятся на 5 (например, I-10, I-90, I-5 и I-95, упомянутые выше), предназначены для использования в качестве основных артерий среди основных маршрутов. Эти маршруты предназначены для перевозки на большие расстояния.
[Примечание автора… Из всего этого есть исключения, но они довольно редки.]
Федеральная система нумерации автомагистралей между штатами представляет собой сетку, покрывающую нацию, которая использует систему, аналогичную той, что использовалась на автомагистралях США до межштатных автомагистралей, за исключением того, что она перевернута.А как насчет I-50 или I-60? С этими двумя номерами нет межштатных автомагистралей. Когда они перевернули систему, межштатная автомагистраль с этими номерами будет проходить через штаты, в которых уже есть US-50 или US-60. Это сбивает с толку. У нас есть I-10, I-20, I-30, I-40, I-70, I-80 и I-90. Эй, работает!
Существует группа более коротких автомагистралей, называемых «Вспомогательные автомагистрали между штатами», и они считаются кольцевыми, радиальными или объездными и ответвляются на автомагистрали. Это означает (A) они в основном обслуживают городские районы, (B) они окружают город (I-465 огибает Индианаполис), (C) они частично окружают город (I-895 в Мэриленде — это объезд центра Балтимора) или (D) они являются ответвлением, которое идет в определенное место (I-110 в Калифорнии связывает I-10 с портом Лос-Анджелеса).Вспомогательные межштатные автомагистрали имеют трехзначный номер. Первая цифра обычно привязана к местному, главному межгосударственному номеру маршрута.
Размещение указателей
Одна из лучших и наиболее полезных, но малоизвестных особенностей указателей на межгосударственных автомагистралях заключается в том, что расположение знака номера выхода над знаком маршрута указывает на то, находится ли выход справа, налево или прямо. Примерно за одну или две мили до выхода, над головой будет установлен большой знак выхода (например, показанный ниже) в воздухе, чтобы указать, какой город и / или номер маршрута (при необходимости) будет у предстоящего выхода. .
Обратите внимание на изображение выше…
- Знак «Выход 2G» установлен слева от знака «Маршрут» — это означает, что это левый выезд.
- Знак «Выход 2E» установлен справа от знака «Маршрут» — это означает, что это выход справа.
- Знак «Выезд 2H» установлен по центру знака «Маршрут» — это означает, что оставайтесь на этой полосе.
- На оставшемся указателе «Маршрут» нет указателя выезда — это означает, что продолжайте движение по этому шоссе.
Вы обнаружите, что некоторые штаты не приняли это руководство, и результат всегда сбивает с толку водителя, незнакомого с местностью.Хотя левые выходы встречаются редко, некоторые существуют практически в каждом штате. Управляя большой установкой по многолюдному шоссе, вы всегда цените то, что заранее знаете, в какой полосе движения вам следует оказаться.
Просто для развлечения… Что для вас означает WW, B или AD?
Необычные «номера» маршрутов
Хотя не совсем межштатные, недавно мы проехали через Миссури и заметили некоторые необычные (для нас) обозначения маршрутов для местных автомагистралей. Миссури (я не уверен в других штатах) использует буквы вместо цифр для обозначения многочисленных местных маршрутов.Хотя это, я уверен, совершенно ясно для жителей, это сбивает с толку тех из нас, кто просто проезжает мимо. Ниже показаны два маркера маршрута, по которым мы проезжали через штат…
Хотя нам не нужно было выходить ни на один из маршрутов, обозначенных таким образом, я смотрел на карту и знаки, и мне было просто любопытно. Одна необычная вещь, которую я узнал, заключается в том, что различные буквы, используемые для обозначения этих местных маршрутов, дублируются в разных местах по всему Миссури.Похоже, это основа для другой статьи.
Надеюсь, что мы помогли
Если вы узнаете немного больше о некоторых малоизвестных предпосылках и намерениях системы автомагистралей между штатами, вам будет немного легче понять, почему некоторые вещи таковы. В то время как RVers часто избегают межштатных автомагистралей в пользу снижения скорости и осмотра местных достопримечательностей, наша система шоссе превосходна и доставит вас туда эффективно.
Да, и между прочим, самый высокий пронумерованный маркер мили в США находится на I-10, идущей на восток, на последнем выезде в Техасе перед въездом в Луизиану.Согласитесь, 880 миль (1416 км) — это долгая поездка. На этом шоссе в Энтони, штат Техас, есть остановка для грузовиков Flying J, в MM 0 на границе Нью-Мексико и Техаса, примерно в 18 милях к западу от Эль-Пасо.
← Назад к темам на автофургонах: Вождение на автофургоне
Советы по рекламе дорожных знаков | Малый бизнес
Барбара Бин-Меллингер
Дорожные знаки просят помочь в очень короткие сроки.Привлекайте внимание водителей. Быть понятным. Заставьте их съехать на съезде и поискать ваше дело, но при этом не заставляйте их съезжать с обочины дороги в канаву. Их нужно замечать, не отвлекая их. Следуя проверенным временем методам и избегая распространенных ошибок, дорожные знаки могут стать рентабельной частью маркетингового плана.
Будьте краткими
Рекламодатели всегда испытывают искушение упаковать каждый головокружительный факт в свои объявления, что делает их слишком объемными и непривлекательными для чтения.Но для дорожных знаков есть еще более веская причина, чтобы сообщение было коротким. У водителей просто нет времени читать длинные вывески. Глаза и мозг просто не могут установить связь, если сообщение состоит не более чем из восьми слов. Хорошее практическое правило — сообщения должны содержать от трех до восьми слов. Для вывески размером с рекламный щит было бы восемь слов, и даже этого может быть слишком много.
Одно четкое сообщение
Сузьте объем рекламы до одного четкого сообщения.Люди, проезжающие мимо, просто не могут осмыслить более одной идеи. Скажите им, что у вас есть импортный кофе, стадион, полный антиквариата, или лучшее развлечение на много миль вокруг, но не все три. В любом случае вам нужно будет сжать свое сообщение до восьми слов или меньше, поэтому используйте их для одного простого и убедительного сообщения.
Простое изображение
Крупное, жирное и простое — это ключевые слова, которые следует помнить при выборе изображения для дорожного знака. Он будет большим, поэтому убедитесь, что фотография или произведение искусства увеличены до большого размера.Обычное фото будет расплываться на пиксели и выглядеть размытым. Фотография должна быть высокого разрешения, чтобы ее можно было распознать в большом размере. Обратитесь к профессионалам, имеющим опыт проектирования дорожных знаков, и попросите показать фотографии их работ, прежде чем дать согласие на создание вашего знака. Убедитесь, что они будут выглядеть именно так, как вам нужно.
Контрастные цвета
Сделайте свой знак ярким, используя два контрастных цвета: один для фона, а другой для шрифта. Если хотите, используйте для акцента третий цвет.Слишком много цветов заставляет фокус подпрыгивать, так что будьте проще. Яркие цвета — например, ярко-желтый, ярко-оранжевый и ярко-розовый — могут выглядеть по-дилетантски и производить впечатление, несовместимое с вашим изображением и посланием. И все же зеленый знак в траве, скорее всего, не заметят. Создайте яркий, привлекательный и профессиональный образ. Цель состоит в том, чтобы водители захотели прочитать ваш знак, а не отвернулись.
Ссылки
Биография писателя
Барбара Бин-Меллингер — отмеченная наградами писательница из Вашингтона, округ Колумбия.Она пишет для национальных газет, журналов и веб-сайтов по темам, включая карьеру, образование, женщины, маркетинг, рекламу и многое другое. Она имеет степень бакалавра наук Питтсбургского университета.
Этикет дорожных знаков — повышенный этикет
Многие американцы ежегодно отправляются в отпуск в отпуск. Этот совет предназначен для всех, кто ездит по автомагистралям США, чтобы сократить количество аварий из-за незнания или понимания дорожных знаков.
В ЛИЧНОЙ ЗАПИСИ: Этот совет также посвящен моему брату Мелвину Сеиду, который скончался в мае 2009 года.Он был человеком, который любил путешествовать по миру и часто брал свою семью в веселые поездки по Соединенным Штатам на семейном фургоне.
_____________________
Дорожные знаки и другая дорожная разметка — это руководство для водителя по безопасности дорожного движения. Знание, что означают эти знаки, и правильное их использование, а также другие правила дорожного движения, облегчают вам жизнь и делают ее более приятной для всех водителей и пешеходов, с которыми вы встречаетесь. Так что то, как вы водите, — важная часть этикета.
Насколько хорошо вы знаете дорожный этикет? После прочтения каждого описания ситуации ответьте на следующие семь вопросов:
ВОПРОС 1: Вы едете по автостраде, приближаетесь к большому городу и пересечению нескольких автомагистралей.Ваша дорога идет с двух полос на три, четыре, а затем и пять, и движение становится интенсивным. Большой зеленый знак для вашего выхода показывает: «North US 57, Main Street, 1 миля» с маленькой табличкой в левом верхнем углу с надписью «EXIT 32». Что нужно сделать, чтобы выйти как можно быстрее и безопаснее?
A. Попросите пассажиров внимательно следить за выездом на съезд, чтобы выйти на соответствующую полосу движения.
B. Держитесь правой полосы, чтобы быть готовым к выезду.
C. Двигайтесь в крайнюю левую полосу, чтобы быть готовым к выезду.
D. Двигайтесь к средней полосе, чтобы вы могли быстро перейти к выходу, когда увидите его.
ОТВЕТ: Маленький знак с номером выхода над большим указателем направления всегда находится на той же стороне, что и выход. Поскольку знак «ВЫХОД 32» находится в верхнем левом углу большого знака, съезд находится слева. Следовательно, буква «C» правильная.
ВОПРОС 2: Во время движения по пересеченной местности вы выезжаете на межштатную автомагистраль I-23 на «ВЫХОД 42» и выходите на «ВЫХОД 163». В каком направлении вы едете и как далеко вы уехали?
А.Восток, 19 миль
Б. Север, 121 миля
С. Юг, 121 миля
D. West, 205 миль
ОТВЕТ: Почти все автомагистрали между штатами и США, а также некоторые автомагистрали штата, идущие на север и юг, пронумерованы нечетными числами. Те, кто едет на восток и запад, пронумерованы четными числами. Большинство штатов следуют федеральным правилам и нумеруют выезды в соответствии с отметками миль. На шоссе с четными номерами они начинаются на западе и увеличиваются по мере движения на восток. Автомагистрали с нечетными номерами начинаются на юге и увеличиваются при движении на север.
Следовательно, «Б» — правильный ответ. Поскольку число увеличивается, это означает, что вы едете на север на 121 милю (163 — 42 = 121).
Примечание. Насколько мне известно, штат Нью-Йорк пронумеровывает свои выезды последовательно с запада на восток и с юга на север без учета отметок в милях. В Калифорнии до недавнего времени исторически не отображались номера выездов и отметки миль; они появляются все больше и больше в определенных частях штата. Это единственные исключения. Если вам известны другие исключения, сообщите нам об этом.
ВОПРОС 3: Едите ночью по сельской дороге без уличных фонарей, ваши фары — единственный источник света. Перед вами появляется знак — высокий прямоугольник с чередующимися черными и желтыми полосами, наклоненными вниз влево. Не глядя на полосы на обочине дороги или что-либо еще, этот знак указывает, что вам следует немедленно:
А. Стоп! Дорога подходит к концу.
B. Осторожно объезжайте знак с обеих сторон и следите за препятствием.
C. Двигайтесь налево от знака и продолжайте движение.
D. Двигайтесь вправо от знака и продолжайте движение.
ОТВЕТ: Знак является маркером объекта. Он предупреждает о препятствии, таком как опора моста или другое вторжение в проезжую часть. Наклонные линии всегда указывают вниз к полосе движения и направлению, в котором можно безопасно объехать препятствие. Следовательно, буква «C» правильная.
Подобные знаки и заграждения с наклонными линиями направляют вас вокруг строительных зон и других опасностей или препятствий.Всегда отмечайте направление, в котором линии наклоняются и огибают барьер в ту сторону.
ВОПРОС 4: Вы выезжаете на автостраду на съезде по незнакомой территории. Вы замечаете непрерывную белую линию слева и сплошную желтую линию справа. Не раздумывая, вам следует:
A. Осторожно выезжайте на шоссе.
B. Быстро перейдите линию на следующую полосу.
C. Разгонитесь до скорости шоссе.
Д.Немедленно сделайте резервную копию!
ОТВЕТ: Ой! Желтые полосы разделяют трафик, движущийся в противоположных направлениях, или отмечают левый край шоссе. Если вы когда-нибудь увидите желтую линию справа от вас, это значит, что вы едете не в ту сторону, встречая встречное движение. Белые краевые линии всегда определяют правый край дороги. В этом случае вы свернули на съезд. Немедленно остановитесь и спуститесь по пандусу. Следовательно, буква «D» правильная.
Все дороги соответствуют этому правилу. Во многих случаях на желтой линии есть красные отражатели, которые вы видите в фарах автомобилей, идущих в неправильном направлении, в случае, если желтая линия не видна в сумерках или ночью.
ВОПРОС 5: Вы едете по шестиполосному шоссе с тремя полосами на вашей стороне. Вы находитесь на полосе номер 3, крайней правой полосе, и вы хотите обойти медленные грузовики и автомобили, которые также используют эту полосу. Машины на двух других полосах движения движутся быстрее и обгоняют более медленные автомобили и грузовики. Вам следует:
A. Осторожно переместитесь на полосу 2, чтобы обогнать одну или несколько более медленных машин.
B. Перейдите на полосу 1, если машины на средней и правой полосе медленнее вас, и вы хотите обойти.
C. Перейдите на полосу номер 1 и оставайтесь там, чтобы быть уверенным, что вам никогда не помешает более медленное движение.
D. Двигайтесь по удобной полосе движения, потому что вы будете объезжать более быстрое движение.
E. Всегда двигайтесь по полосе 2, если имеется три полосы движения, чтобы у вас было пространство для маневра.
ОТВЕТ: «A», «B» или «E» ‘верны. Надеюсь, вы не выбрали «С». Это моя самая большая любимая мозоль, когда водители остаются в крайней левой полосе № 1, несмотря ни на что.Этикет вождения гласит, что вы должны использовать только левую полосу в качестве полосы для обгона, за исключением случаев, когда все полосы заполнены движением.
Если хотите пройти, делайте это налево. Если вы обгоняете вас, а позади вас подъезжает более быстрый автомобиль, не блокируйте его. Снизьте скорость и выезжайте на полосу справа, пока машина не обгонит вас. Другими словами, не переключайтесь на скоростную полосу, когда за вами едут машины. Если вы выбрали «D», это могли быть вы.
Особенно ночью, если вы наткнулись на медленное транспортное средство и хотите обойти его, не объезжайте сразу вправо.Включите и выключите фары или дальний свет, чтобы водитель знал, что вы хотите обойти. Если автомобиль не съезжает в разумные сроки, подайте сигнал о смене полосы движения и объезжайте машину.
При смене полосы движения по любой причине используйте поворотники, чтобы все водители вокруг вас знали о вашем намерении. Удивление других водителей неожиданной сменой полосы движения может стать причиной аварии.
ВОПРОС 6: Вы едете по двухполосной извилистой дороге либо с ограничением скорости, либо немного медленнее, чтобы наслаждаться пейзажем.За вами навалены четыре машины и грузовик. Вам следует:
A. Продолжайте движение. Когда вы выезжаете на дорогу с большим количеством полос или полосу для обгона, автомобили могут объезжать вас.
B. Разгоняйтесь до предела или быстрее, чтобы вы могли оставлять машины позади.
C. Когда будет безопасно, сверните на развилку или на широкую обочину, чтобы пропустить машины, а затем продолжите путешествие.
D. Еще больше сбавьте скорость, чтобы дать более предприимчивым водителям возможность обогнать вас на более прямых участках дороги или когда они не видят машин, идущих в обратном направлении.
ОТВЕТ: Это закон! Когда четыре или более автомобилей скапливаются позади вас на любой дороге, потому что вы едете медленнее, чем другие могут захотеть — даже если вы едете с максимальной или превышающей скорость — вы должны свернуть на поворот или на безопасную обочину, чтобы позволить им проходить. Следовательно, буква «C» правильная.
Когда вы видите другую машину позади вас на дороге с однополосным движением, вежливость заключается в том, чтобы проехать не менее установленной скорости, пока вы не дойдете до места, где можно безопасно пропустить другую машину (и). Когда вы заставляете других водителей расстраиваться или злиться из-за того, что вы их задерживаете, они часто заставляют их совершать опасные поступки — например, обгонять вас, когда это небезопасно на поворотах, или когда машины едут в обратном направлении.Некоторые могут попытаться перебросить вас через плечо, что не только небезопасно, но и незаконно.
ВОПРОС 7: Вы арендуете машину и пора заправить ее бензином. Вы понимаете, что не заметили, с какой стороны расположен бензобак. Чтобы выяснить это, вам необходимо:
A. Заезжайте на заправку и не беспокойтесь об этом. Если он будет на изнаночной стороне, шланг растянется на
B. Посмотрите на приборную панель значок бензонасоса
C. Попросите жену или ребенка высовываться из окна и смотреть
Д.Посмотрите на отражение вашего автомобиля в витрине магазина, проезжая мимо, и увидите его
ОТВЕТ: Выберите «Б.» Если есть значок бензонасоса, то сторона, на которой показан шланг, указывает, с какой стороны автомобиля расположен ваш бензобак. Проверьте это на своей машине. Он должен быть последовательным. Если нет, дайте нам знать, какая у вас марка и модель.
Я надеюсь, что этот совет был забавным для вас, чтобы вы немного познакомились с вашим EIQ (Etiquette Intelligence Quotient) в отношении этикета дорожных знаков.
Вопрос: Какие еще дорожные знаки вы должны добавить в этот список, о которых следует знать читателям, которые не являются обычным явлением? Дайте нам знать, разместив эту статью на сайте www.AdvancedEtiquette.com/blog. Вы также можете связаться с нами по адресу www.AdvancedEtiquette.com. Если вам понравилась эта статья и вы хотите больше, подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку «Совет месяца по этикету», наполненную отличными ежемесячными советами по всем видам тем, от международного делового и социального этикета и протокола до предметов повседневной жизни.Будет здорово, если вы станете членом нашей счастливой семьи подписчиков на сайте www.AdvancedEtiquette.com/subscribe.
Приятного вождения!
AUSSIE SOUVENIRS Дорожные знаки
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- название Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются.Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie.Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности.Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Мы предпринимаем все разумные меры для защиты любой информации о вас, которую мы храним. Личная информация может храниться как в электронном виде в нашей компьютерной системе, так и в бумажной форме.Брандмауэры, шифрование 2048 Bit v3 SSL, пароли, антивирусное программное обеспечение и фильтры электронной почты защищают всю нашу электронную информацию.
Мы не храним информацию о кредитной карте, мы безопасно отправляем информацию о кредитной карте в наш банк для обработки.
дорожных знаков — Совет Абердиншира
Дорожные знаки
Если вы хотите предложить место для нового дорожного знака или сообщить о проблеме с существующим знаком, обратитесь в местное управление дорог.
Дорожные знаки предназначены для помощи участникам дорожного движения в безопасном путешествии. Они обеспечивают руководство по маршруту, предупреждают об опасностях и указывают правила, которые необходимо соблюдать.
- Все знаки, устанавливаемые на дорогах и обочинах, должны быть официально утвержденными знаками
- Рекламные знаки на дорогах или пешеходных дорожках обычно не допускаются; тем не менее, иногда разрешены небольшие временные объявления, рекламирующие местные благотворительные мероприятия, подробности можно найти в Руководстве по запрещению запрещенных знаков .
- Коричневые «Туристические знаки» разрешены при условии, что объект соответствует определенным критериям. Более подробную информацию можно получить в местном управлении дорог.
- Знаки ограничения скорости и ограничения ожидания могут быть установлены только в том месте, где существуют меры дорожного движения; разработка меры включает обсуждение с полицией и длительный процесс консультаций с группами участников дорожного движения и общественностью
- Мы не будем одобрять предложения частных лиц по установке зеркал на нестандартных подъездах / перекрестках для облегчения обзора.
Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по запрещению запрещенных знаков на обочинах и пешеходных дорожках (pdf 756 kb)
Указатели для туризма
Туристические указатели являются неотъемлемой частью базовой туристической инфраструктуры Абердиншира.
Эффективные указатели могут внести важный вклад в экономическое благополучие индустрии туризма, повышая качество обслуживания посетителей и играя ключевую роль, направляя посетителей к выбранным ими направлениям. Это позволит избежать путаницы и побудит их остаться подольше.
Туристические достопримечательности, места проживания и заведения общественного питания, желающие подать заявку на получение знаков, должны быть аккредитованы VisitScotland, и логотип чертополоха будет использоваться всегда.
Тем, кто хочет подать заявку на получение туристических знаков, следует сначала обратиться в местное дорожное управление или на сайт VisitScotland.
Знаки могут варьироваться по стоимости от нескольких сотен до нескольких тысяч фунтов в зависимости от размера и местоположения.
Подписание новостроек
Застройщики должны подать заявку на разрешение на установку временных указателей для новых жилых домов. Ознакомьтесь с нашим руководством для разработчиков, чтобы получить дополнительную информацию и узнать, как создать приложение.
Мы удалим неавторизованные вывески и взимаем плату за удаление со всех, кто их устанавливает.
дорожных знаков во Франции
Дорожные знаки во Франции — Что означают дорожные знаки во Франции?
Если вы впервые едете во Франции, вам следует выучить дорожные знаки, прежде чем отправиться в путь…
Самая посещаемая страна в мире, дороги во Франции подходят для водителей со всего мира, будь то аренда автомобиля во Франции или вождение собственного автомобиля, понимание дорожных знаков во Франции является ключом к обеспечению безопасного проезда по дорожной сети страны.Если вы едете по автомагистралям и вам нужно знать ограничения скорости во Франции, которые различаются в зависимости от типа транспортного средства и погодных условий, или предпочитаете более мелкие дороги и проезжаете по небольшим городам и деревням, знание дорожных знаков во Франции защитит вас. и по правую сторону закона. Прежде чем отправиться в путь, просмотрите все дорожные знаки во Франции ниже.Предупреждающие дорожные знаки во Франции
Предупреждающие знаки во Франции часто красного или желтого цвета, чтобы сообщить о потенциальной опасности.Вам следует обратить внимание на все предупреждающие знаки во Франции, поскольку они предназначены для предупреждения вас о возможных опасностях.
Информационные дорожные знаки во Франции
Информационные знаки во Франции являются наиболее часто используемыми дорожными знаками во Франции и обычно используются на дорогах любого типа, чтобы предоставить участникам дорожного движения общую информацию о дороге, которую они используют, и о дороге впереди.
и nbsp
Обязательные дорожные знаки во Франции
Обязательные дорожные знаки во Франции используются там, где от вас требуется выполнение определенной задачи, они не являются предложениями, информационными или рекомендательными знаками, они должны соблюдаться и, как таковые, возможно, являются наиболее важными дорожными знаками во Франции, которые вам необходимо знать.
& nbsp
& nbsp
Дорожные знаки приоритета во Франции
Дорожные знаки приоритета во Франции предназначены для указания того, кто имеет приоритет на перекрестке / дороге впереди. Если вы едете в стране, где вы едете по другую сторону дороги, приоритеты, скорее всего, будут противоположными тем, с которыми вы знакомы, заметным отличием является круговое движение.
и nbsp
Запрещающие дорожные знаки во Франции
Запрещающие дорожные знаки во Франции используются на всех типах дорог во Франции, часто для ограничения определенных типов транспортных средств и определенных маневров, таких как запрещение разворотов или установка максимальной скорости.