Дорожный знак дополнительной информации (таблички) «Вертикальная разметка» 2.1
Дорожный знак «Вертикальная разметка» 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3 обозначает элементы дорожных сооружений (опор мостов, путепроводов, торцевых частей парапетов и тому подобного), когда эти элементы представляют опасность для движущихся транспортных средств; Щиток вертикальная разметка с продольными либо ромбовидными чёрно-белыми полосами, устанавливается на столбах освещения на федеральных дорогах:
-2.1.1 слева направо
-2.1.2 ромб
-2.1.3 справа налево
Знак вертикальной разметки на опору освещения СВ-95 или аналог, выполняется в виде линий и обозначений, которые наносятся на части столбов освещения, мостов, путепроводов, порталов тоннелей, ограждений, парапетов, бордюров и другие дорожные сооружения. Для этой разметки мы используем плёнку со светоотражающими материалами белого и черного цвета. Временная разметка не вводит ограничений на организацию движения и служит хорошим зрительным ориентиром для водителей, показывая вертикальные сооружения дорог, представляющих опасность движущимся транспортным средствам (особенно в темное время суток и в условиях плохой видимости). Cветоотражающий знак вертикальной разметки тип зебра, цена:
Размер/Тип пленки | А призматическая | Б высокоинтенсивная |
230х1230 мм | 1150 руб | 1350 руб |
300х1000 мм | 1350 руб | 1450 руб |
300х1300 мм | 1420 руб | 1550 руб |
450х900 мм | 1520 руб | 1770руб |
750х2000 мм | 4500 руб |
Дорожный знак «Вертикальная разметка» 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3
Характеристики:
1) корпус светоотражающего элемента изготовлен из оцинкованного металла 0,8 мм;
2) светоотражающий элемент изготовлен из призматической светоотражающей пленки типа А призма или Б высокоинтенсивная;
3) основание светоотражающего элемента имеет два металлических П-образных крепления под бандажну ленту;
4) П-образный элемент крепления крепится к основанию с помощью 2-х самопроникающих заклёпок размером 5х5 мм, не искажающих лицевую часть дорожного знака
5) размер дорожного знака 300х1300мм
вектор запрещен дорожный знак eps
вектор запрещен дорожный знак epsключевые слова
- Айга
- Айга картинки
- Вектор айги
- черное и белое
- черно белые иллюстрации дорога
- черно-белые векторные иконки
- яркая иллюстрация призыв к записи
- ввод данных картинки
- пункт назначения клипарт черно белый знак
- знак доллара картинки черный или белый
- знак доллара картинки значок
- значок
- значок картинки черный или белый
- почтовый клип арт нет нет
- Въезд запрещен
- пиктограмма
- черный или белый знак плюс
- Дорога
- дорога картинки черный или белый
- дорога клипарт черный или белый
- дорожный знак картинки
- дорожные знаки картинки
- маршрут 66 дорожный знак картинки
- знак
- знак клипарт черный или белый
- знаки картинки черный или белый
- символ
- символы и знаки
- трафик
- светофор картинки черный или белый
- векторные иконки трафика
- дорожные векторные знаки
- вектор дорожные знаки pdf
- вектор знак зодиака символы
- eps
- вектор
- запрещен
- дорожный
DMCA Contact Us
бесплатная загрузка ( eps, 1.74KB )Связанная векторная графика
- Знаки дорожного движения eps
- Вектор дорожных знаков eps
- Дорожные знаки eps
- Дорожный знак Векторный набор eps
- Набор дорожных знаков eps ai
- Вектор дорожных знаков eps
- Дорожные знаки svg ai
- Значки дорожного знака eps ai
- Дорожные предупреждающие знаки eps
- Русская версия вектора дорожных опознавательных знаков cdr
- парковка запрещена eps
- Дорожные знаки eps
- Дорожные знаки eps ai
- Вектор прицепов и дорожных знаков eps
- Предупреждающие дорожные знаки csh ai
- Опасность высокого напряжения дорожный знак вектор ai eps
- Векторная дорожная карта ai svg
- Русская версия дорожных опознавательных знаков cdr
- Дорожный знак ai
- Предупреждающие опасности дорожные знаки eps
- Скачать бесплатно векторные дорожные знаки eps ai svg
- Дорожные знаки ai eps
- Инфографика дорожной карты ai svg
- Значки стрелки дорожного знака svg eps
- Дорожный знак флаг векторные иллюстрации eps
- дорожный знак для направления eps
- Коллекция дорожных знаков eps ai
- Набор дорожных знаков svg eps
- Текстура древесины алфавит со знаком вектор ai
- Набор «Два предупреждающих дорожных знака» eps
- Коса с вектором дорожных знаков eps
- Знак CE ai eps
- Дорожная карта eps svg
- Набор элементов дизайна дорожной карты. Положение сверху. Части шоссе ai svg
- Знаки безопасности odg svg
- Дорожные знаки ai
- Дорожные знаки eps
- Дорожная карта инфографики шаблон вектор ai
- Вектор запрещающих знаков предупреждения безопасности cdr
- Вариации дорог с элементами вектора дорожные знаки ai svg
- Дорожная карта svg eps
- Дорожный знак векторные иллюстрации eps
- 4 дорожных знака вектор ai
- Вектор дорожных предупреждающих знаков eps
- Дорожная карта Векторный дизайн ai cdr svg
- Знаки запрета ai
- Вектор дорожных знаков eps
- Официальные дорожные знаки ai eps
- Contact Us
profitsec.ruДорожные знаки — Все о безопасности
ИСКУССТВЕННАЯ ДОРОЖНАЯ НЕРОВНОСТЬ
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Искусственная дорожная неровность (ИДН) создана для принудительного снижения скорости транспортных средств. Благодаря установке ИДН, повышается уровень безопасности всех участников дорожного движения: как водителей, так и пешеходов на определенных участках дорог. Лежачих полицейских можно увидеть вблизи детских садов, школ, больниц, игровых площадок, торговых центров и потенциально опасных нерегулируемых перекрестках.
ИДН 300 (средний элемент):
- Габариты – 500х300х37
- Крепежные отверстия – 4
- Диаметр отверстия – 12 мм
- Светоотражение – 1 элемент 3М
- Масса – 5.8 кг
ИДН 300 (концевой элемент):
- Габариты – 300х180х37
- Крепежные отверстия – 2
- Диаметр отверстия – 12 мм
- Масса – 5.8 кг
ИДН 500 (средний элемент):
- Габариты – 500х500х58 мм
- Крепежные отверстия – 6
- Диаметр отверстия – 11 мм
- Светоотражение – 4
- Армирование – металлические диски
- Масса – 17 кг
ИДН 500 (концевой элемент):
- Габариты – 500х500х58
- Крепежные отверстия – 3
- Диаметр отверстия – 11 мм
- Масса – 4.6 кг
ИДН 900 (средний элемент):
- Габариты – 900х900х58 мм
- Крепежные отверстия – 12
- Диаметр отверстия – 11 мм
- Светоотражение – 8 элементов ЗМ
- Масса – 28 кг
ИДН 900 (концевой элемент):
- Габариты – 900х250х58
- Крепежные отверстия – 4
- Диаметр отверстия – 11 мм
- Масса – 6.8 кг
ПРЕИМУЩЕСТВО НАШИХ ИДН:
Резина высокого качества
Армирование металлокордом
Соответствие ГОСТу
Долговечность изделия
Элементы идеально подходят друг другу
Прочность креплений
Переносимость температур от -50 до +60 С
Лучший клеевой состав
Минимум пустот
Самым ярким представителем группы искусственных дорожных неровностей является элемент ИДН 500-С, и вот почему:
Габариты – 500х500х58 Крепежные отверстия – 6 Диаметр отверстия – 11 мм Светоотражение – 4 Масса – 12 кг
СОТОВАЯ СТРУКТУРАПо недавним исследованиям учёных, правильный шестигранник признан самой прочной формой в природе, поскольку давление внутри неё распределяется равномерно, и не дает фигуре деформироваться.
Это значит, что при эксплуатации ИДН-500-С прослужит много дольше гарантийного срока, сохраняя свои свойства.
ЗАЩИТА УГЛОВ
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:Защита углов представляет собой резиновые накладки на углы, которые применяются с целью защиты от наездов и повреждений углов, колонн и прочих выступающих элементов и конструкций. На парковке угловые отбойники предотвращают появление вмятин, царапин и других повреждений окраски корпуса транспортного средства, которые могут быть вызваны незначительными касаниями углов стен и колонн при стесненных условиях парковки.
ДУ-12:
- Материал – резина
- Габариты – 900х100х11 мм
- Количество точек крепления – 6
- Диаметр отверстия – 3,5 мм
- Цвет светоотражателя: желтый, синий, красный, белый
- Масса – 2,1 кг
ДУ-15:
- Материал – ударопрочная резина черного и желтого цвета
- Габариты – 1000х200х15 мм
- Масса – 2 кг
ДКУ-20:
- Материал – резина
- Габариты – 800х120х20 мм
- Количество точек крепления – 6
- Диаметр отверстия – 3,5 мм
- Цвет светоотражателя: желтый, синий, красный, белый
- Масса – 2,2 кг
ПРЕИМУЩЕСТВО НАШЕЙ ЗАЩИТЫ УГЛОВ:
- Резина высокого качества
- Долговечность изделий
- Эстетичный внешний вид
- Простой монтаж
- Переносимость температур от -50 до +60 С
- Возможность выбора цвета светоотражателей
Самым ярким представителем группы защиты углов является ДУ-8, и вот почему:
Габариты – 800х100х8 мм
Количество точек крепления – 6
Диаметр отверстия – 3,5 мм
Цвет светоотражателя: желтый, синий, красный, белый
Масса – 1,6 кг
- Яркий, заметный дизайн
- Прочная защита при небольшом размере отбойника
- Имеет постоянную толщину резины по ширине полки
- Выгодное соотношение цена-качество
ЗАЩИТА СТЕН
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Резиновые отбойники используются как защита стен от контакта с автомобилем. Они востребованы в таких сооружениях, как подземные и многоуровневые парковки и гаражи, также они применяются в производственных и складских помещениях ввиду ограниченности пространства для движения транспортных средств.
ДСР-1:
- Материал – резина
- Габариты – 1000х150х55 мм
- Количество точек крепления – 3
- Диаметр отверстия – 13 мм
- Масса – 5 кг
ДСР-2:
- Материал – резина
- Габариты – 800х230х8 мм
- Количество точек крепления – 6
- Диаметр отверстия – 3,5 мм
- Масса – 2 кг
ДКР-5000:
- Материал – ударопрочная резина черного и желтого цвета
- Габариты – 5000х200х15 мм
- Масса – 10 кг
В наличии демпферы из вспененного полиэтилена различных размеров
Подробнее на сайте:
www.idn500.ru
ПРЕИМУЩЕСТВО НАШЕЙ ЗАЩИТЫ СТЕН:
- Резина высокого качества
- Долговечность изделий
- Эстетичный внешний вид
- Простой монтаж
- Переносимость температур от – 50 до +60 С
- Универсальность применения (ДСР-3)
Самым ярким представителем группы защиты стен, является ДСР-3, и вот почему:
ДСР-3:
- Материал – резина
- Габариты – 1000х180х30 мм
- Количество каналов – 4
- Сечение двух крайних каналов 20х10 мм
- Сечение двух средних каналов 20х15 мм
- Выдерживает нагрузку – 1,5 тонн
- Масса – 5,1 кг
- Универсальность: ДСР-3 можно использовать как защиту стен, кабель-канал и велоделиниатор.
- Возможность заказать одну шт. длиной до 3 м.
- Высококачественные светоотражатели из пленки 3М
КАБЕЛЬ-КАНАЛЫ
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Кабель-канал резиновый предназначен для обеспечения защиты шлангов, электрических проводов, шнуров и кабелей в местах с высоким риском их механических повреждений. Наиболее востребована защита кабеля напольная в местах движения транспортных средств и скопления людей: культурно-массовые и спортивные мероприятия; заводы; стройплощадки и другие объекты, где необходима временная прокладка электрокабеля; концерты, выставки и конференции.
ККП-1-1,5:
- Материал – гибкий пластик
- Габариты – 1000х133х20 мм
- Количество каналов – 1
- Сечение канала – 40х12 мм
- Нагрузка – 1,5 т
- Масса – 1 кг
ККР-2-10:
- Материал – резина
- Габариты – 980х300х45 мм
- Количество каналов – 2
- Сечение канала – d37 мм
- Нагрузка – 10 т
- Масса – 9,5 кг
ККР-2-12 Россия (новй дизайн):
- Материал – резина
- Крышка – гибкий пластик
- Габариты – 900х260х50 мм
- Количество каналов – 2
- Сечение канала – 24х24 мм
- Нагрузка – 10 т
- Масса – 7,5 кг
ККР-2-12 Россия:
- Материал – резина
- Крышка – эластичны пластик
- Габариты – 1000х250х45 мм
- Количество каналов – 2
- Сечение канала – 30х32 мм
- Нагрузка – 12 т
- Масса – 7,5 кг
ККР-2-12У:
- Материал – резина
- Крышка – гибкий пластик
- Габариты – 400х250х45 мм
- Количество каналов – 2
- Сечение канала – 30х32 мм
- Нагрузка – 12 т
- Масса – 2,5 кг
ККР-3-12:
- Материал – резина
- Крышка – гибкий пластик
- Габариты – 900х300х45 мм
- Количество каналов – 3
- Сечение канала – d30 мм
- Нагрузка – 12 т
- Масса – 9,5 кг
ККР-3-20:
- Материал – резина
- Крышка – гибкий пластик
- Габариты – 900х500х75 мм
- Количество каналов – 3
- Сечение канала – d60 мм
- Нагрузка – 20 т
- Масса – 20 кг
ККР-5-20:
- Материал – резина
- Габариты – 900х550х55 мм
- Количество каналов – 5
- Сечение каналов 1 и 5– 25х30 мм
- Сечение каналов 2,3,4 – 30х30 мм
- Нагрузка – 20 т
- Масса – 19 кг
У НАС ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РЕДКО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НА РЫНКЕ :
ЗАЩИТА ПОЖАРНЫХ ШЛАНГОВ
МШ-2-20
- Материал – резина
- Габариты – 800х300х125 мм
- Количество каналов – 2
- Сечение канала – d100 мм
- Нагрузка – 20 т
- Масса – 19 кг
2 в 1 . ИДН + КАБЕЛЬ-КАНАЛ
ККР-500
- Материал – резина
- Габариты – 500х500х50 мм
- Количество каналов – 2
- Сечение канала – d34 мм
- Нагрузка – 10 т
- Масса – 13 кг
РЕЗИНОВЫЕ КОЛЕСООТБОЙНИКИ И ДЕЛИНИАТОРЫ
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Отбойник резиновый предназначен для ограничения въезда транспортных средств, а также служит для защиты от повреждений различных сооружений и автомобилей на парковке при ненамеренном наезде. Наиболее широкое применение упоры резиновые нашли в организации пространства автостоянок. Колесоотбойники успешно используются в качестве специального барьерного ограждения парковочного места, помогая водителю правильно и быстро припарковать свой автомобиль и зафиксировать его положение, предотвращая столкновение с другими транспортными средствами.
КР-0,55:
- Материал – резина
- Габариты – 550х150х100 мм
- Количество точек крепления – 2
- Масса – 4,8 кг
- Температура эксплуатации
- от -50С до +60С
КП-0,6:
- Материал – композитный полимер
- Габариты – 600х120х100 мм
- Количество точек крепления – 3
- Масса – 4,5 кг
- Температура эксплуатации от – 50С до +60С
КР-1,0-1:
- Материал – резина
- Габариты – 1000х200х100 мм
- Количество точек крепления – 2
- Масса – 13 кг
- Температура эксплуатации от -50С до +60С
КР-1,0-2 (выпуклый/ с впадиной):
- Материал – резина
- Габариты – 500х200х100 мм
- Количество точек крепления – 2
- Масса – 7 кг
- Температура эксплуатации от -50С до +60С
КР-2,0:
- Материал – резина
- Габариты – 2000х150х100 мм
- Количество точек крепления – 4
- Масса – 18 кг
- Температура эксплуатации от -50С до +60С
КР-2,0 ЦЕЛЬНЫЙ:
- Материал – резина
- Габариты – 2000х150х100 мм
- Количество точек крепления – 4
- Масса – 18 кг
- Температура эксплуатации от -50С до +60С
КР-2,0 УСИЛЕННЫЙ:
- Материал – резина
- Габариты – 2000х150х100 мм
- Количество точек крепления – 6
- Масса – 26 кг
- Температура эксплуатации от -50С до +60С
Самым ярким представителем группы резиновых колесоотбойников является КР 1,83, и вот почему:
- Практичность. 1 Машино-место – 1 колесоотбойник
- Выгодное соотношение цена – качество
- Вариативность формы светоотражающих наклеек пленки 3М
- Соединение типа «пазл» для быстрой и удобной сборки
КР-1,83:
- Материал – резина
- Габариты – 1830х150х100 мм
- Количество точек крепления – 4
- Масса – 16 кг
- Температура эксплуатации от -50С до +60С
СЪЕЗДЫ С БОРДЮРА
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Съезд/заезд на бордюр резиновый – это приспособление, которое служит для компенсации перепадов высоты между тротуаром и проезжей частью и облегчения заезда на бордюр автотранспортных средств, а также велосипедов, инвалидных кресел и детских колясок. Конструктивно заезд на бордюр представляет собой один или несколько средних элементов и два концевых закругленных. Средняя часть в разрезе – прямоугольный треугольник.
СР-100-1:
- Материал – резина
- Габариты – 600х250х100 мм
- Без отверстий для крепежа
- Масса – 8 кг
- Температура эксплуатации
- от -50С до +60С
СР-100-2:
- Материал – резина
- Габариты – 250х250х100 мм
- Без отверстий для крепежа
- Масса – 1,5 кг
- Температура эксплуатации
- от -50С до +60С
СР-150-1:
- Материал – резина
- Габариты – 600х360х150 мм
- Количество точек крепления – 2
- Масса – 16 кг
- Температура эксплуатации
- от -50С до +60С
СР-150-2:
- Материал – резина
- Габариты – 360х300х100 мм
- Количество точек крепления – 2
- Масса – 6 кг
- Температура эксплуатации от -50С до +60С
СР-90:
- Материал – резина
- Габариты – 300х280х90мм
- Количество точек крепления – 2
- Светоотражатель – пленка 3М
- Масса – 4,7 кг
- Температура эксплуатации от -50С до +60С
СР-110:
- Материал – резина
- Габариты – 300х290х110мм
- Количество точек крепления – 2
- Светоотражатель – пленка 3М
- Масса – 6,9 кг
- Температура эксплуатации от -50С до +60С
СР-140-1:
- Материал – резина
- Габариты – 300х280х90мм
- Количество точек крепления – 2
- Светоотражатель – пленка 3М
- Масса – 4,7 кг
- Температура эксплуатации от -50С до +60С
СР-55-2:
- Материал – резина
- Габариты – 250х250х55мм
- Количество точек крепления – 2
- Светоотражатель – пленка 3М
- Масса – 2 кг
- Температура эксплуатации от -50С до +60С
Самым ярким представителем группы съездов с бордюра является СР-55-1, и вот почему:
СР-55-1:
- Материал – резина
- Габариты – 500х250х55мм
- Количество точек крепления – 3
- Масса – 6кг
- Температура эксплуатации от -50С до +60С
(в продаже без светоотражателей, их можно заказать отдельно)
- Соединение типа «пазл» позволяет создать съезд любой длины, путем состыковки элементов.
- Возможность ликвидировать разницу высот с края, путём присоединения концевых элементов.
- По дизайну похож на ИДН. Взяв их в комплекте, Вы можете сделать свою парковку в едином стиле.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЕСООТБОЙНИКИ
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Современные металлические колесоотбойники обладают высокой востребованностью в силу их многофункциональности и отличной надежности. Они применяются для разделения парковочных мест на стоянках, предотвращения столкновений автомобилей друг с другом и с элементами сооружений, ограничения проезда машин на запрещенные участки, разделения полос движения на автомобильных трассах.
Тип «На отводах»
Тип «На лапах»
Тип Тип «На ножках»
Характеристики металлических колесоотбойников:
- Материал – труба чёрная
- Толщина стенки трубы – 2,5мм – 3,5 мм
- Диаметр трубы – 76мм-108 мм
- Ширина/Высота/Форма – любая на заказ
ПРЕИМУЩЕСТВО НАШИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОЛЕСООТБОЙНИКОВ
- Индивидуальный заказ. Возможность выбора формы и типа креплений
- Более низкая стоимость, по сравнению с резиновыми колесоотбойниками
- Возможность добавить к изделию светоотражающие элементы
- Возможность выбора цвета колесоотбойника
- Порошковое покрытие позволяет увеличить срок службы и предотвратить образование коррозии
- Эстетичный внешний вид, окраска без зазоров
Фото-примеры установленных металлических колесоотбойников:
ПАРКОВОЧНЫЕ СТОЛБИКИ
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Парковочные столбики служат для разметки и ограждения территории, отведенной для стоянки. Также выполняют заградительную функцию, например, ограничивая доступ к месту проведения ремонтных/строительных работ или выступают ограждением проезжей части и пешеходной зоны в качестве меры повышения безопасности всех участников дорожного движения.
Тип «Эконом»:
Тип «Премиум»:
Нержавеющий:
Пластиковый
Тип «Хай-Тэк»
ПРЕИМУЩЕСТВО НАШИХ ПАРКОВОЧНЫХ СТОЛБИКОВ
- Долгий срок службы
- Эстетичный внешний вид
- Простой монтаж
- Способность выдержать сильные удары
- Устойчивость к воздействию хим.веществ и погодных условий
- Высокая надежность и прочность
Самыми яркими представителями парковочных столбиков является группа столбиков типа «Город»:
- Оптимальное соотношение цена-качество
- Наличие крепления для цепи
- Цвет серебристый глянец/хром
Анкерный
Бетонируемый
передвижной
Съёмный
Дополнительные аксессуары:
Карабин оцинкованный
Цепь оцинкованная
Замок для цепи
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЬЕРНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ
Дорожные барьерные ограждения являются надежными средствами предотвращения схода автомашин с полотна дороги и разделяют само полотно, благодаря чему обеспечивается высокая степень безопасности дорожного движения. Прочный и стойкий к механическим воздействиям дорожный барьер легко гасит даже сильный удар автомобиля в случае его столкновения с данным препятствием. Применяется на отрезках трасс с резкими поворотами и на потенциально опасных участках дороги.
Дорожное ограждение одностороннее 11ДО
Дорожное ограждение двустороннее 11ДД
Мостовое ограждение двустороннее 11 МД
Мостовое ограждение двустороннее 11 МД
Дополнительные аксессуары:
Катафоты со световозвращающими элементами. Они позволяют повысить видимость ограждения на дороге.
КД-5 металл
КД-5 пластик
КД-5 резина
КД-6 композит
КД-6 пластик
ПРЕИМУЩЕСТВО НАШИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ БАРЬЕРНЫХ ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ:
- Соответствие ГОСТ
- Простой монтаж
- Возможность оснащения световозвращающими элементами
- Изготовление по чертежу заказчика
- Надёжность. Ограждения сделаны из ударопрочной стали.
- Безопасность. Удерживающая способность от 140 до 400 кДж
Фото-примеры установленных металлических барьерных ограждений:
ВОДОНАЛИВНЫЕ БАРЬЕРЫ И БУФЕРЫ
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:Водоналивные блоки используются для временного разделения и перенаправления потока транспорта; для ограждения территорий, запрещенных к проезду; для предупреждения водителей о приближении к опасному участку проезжей части. Различают разделительные и вкладывающиеся.
Разделительные 1.2м, 2.0 м
Вкладывающиеся 1.2м, 1.5м, 2.0 м
ПРЕИМУЩЕСТВО НАШИХ ВОДОНАЛИВНЫХ БАРЬЕРОВ
- Контрастные цвета для лучшей видимости
- Соединение блоков с помощью
- технологических замков позволяет выстроить барьер любой длины
- Лёгкий вес, удобная транспортировка
- Устойчивость к воздействию внешних факторов
- Возможность наполнения блоков для большей устойчивости (вода, песок, резиновая крошка)
- Удобное хранение за счёт сборки вкладывающихся блоков друг в друга
ПРЕИМУЩЕСТВО НАШИХ ИДН:
- Резина высокого качества
- Армирование металлокордом
- Соответствие ГОСТу
- Долговечность изделия
- Элементы идеально подходят друг другу
- Прочность креплений
- Переносимость температур от -50 до +60С
- Лучший клеевой состав
- Минимум пустот
Кроме водоналивных барьеров часто используются и водоналивные буферы:
920х1200х1250 мм
Такие буферы используются на участках дороги с ямами, тоннелями, ремонтируемыми объектами, опорами автомобильных и железнодорожных мостов
1300х1300х1300 мм
Такие буферы устанавливаются чаще всего на автодорожных развязках, на выездах с магистралей и других дорожных участках, где проезжая часть раздваивается.
СИГНАЛЬНО-ОГРАДИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
СТОЛБИКИ ГИБКИЕ
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Гибкие столбики универсальны: они используются как временное или постоянное ограждение на территории проведения дорожных, строительных, ремонтных работ, но в то же время уместно их применить в организации парковок и различных массовых мероприятий.
Среди наших товаров Вы можете найти не только столбики, но и аксессуары к ним:
Утяжелитель резиновый
Крепление для цепи, для СГ-750
Пластиковые цепи
СГ 470 мм
СГ 750 мм + комплект креплений
СГ 750 мм цельный
СГ 750 мм + крепление для цепи
СГ 750 мм разборный
СГ 1000 мм
ВЕХИ ОГРАДИТЕЛЬНЫЕ:
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Оградительные вехи позволяют оперативно обозначить ремонтируемый участок дорожного полотна и разделить места на стоянках. Основой конструкции данного изделия выступает труба, диаметр которой равен 42 мм, а высота варьируется от 1200 до 2000 мм.
Веха 1,2 м
Веха 1,5 м
Веха 1,8 м
Веха 2 м
Помимо вех, мы предоставляем и аксессуары для них:
Стержень для установки в землю
Подставка полимер песчаная 6,5 кг
Подставка резиновая 10 кг
ПЕРЕДВИЖНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ «СОЛДАТИКИ»
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:Ограждение «Солдатик» применяется в качестве вертикальной разметки, его функциями являются: разграничение движения транспорта на дорогах, перераспределение автотранспортных потоков на аварийноопасных или дорожно-ремонтных участках проезжей части, обозначение и разделение парковочных мест на стоянках автомобилей.
У нас Вы можете найти солдатики трёх типов. Они изготовлены из ударопрочного пластика, оснащены световозвращающими элементами. В комплекте с солдатиками идут утяжелители.
Что касается дизайна светоотражающих наклеек, он может быть как типовым, так и индивидуальным, цена на ограждение при этом не меняется.
«Солдатик» Тип 1
«Солдатик» Тип 2
«Солдатик» Тип 3
СТОЛБИКИ СИГНАЛЬНЫЕ
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Сигнальные столбики служат для визуального разделения проезжей части и обочины; для предупреждения о потенциально опасных участках дороги; для организации пространства и разметки паркингов; для обозначения проезжих участков, где проводятся ремонтно-строительные работы.
С1 ЖЕСТКИЙ:
- Материал – пластик
- Габариты – 1500х120х60 мм
- Масса – 1,3 кг
- Монолитная конструкция
- Высокоплотный полиэтилен
- Катафоты надежно закреплены
- Прочность каркаса
- В поперечном сечении – треугольник
С2 УСИЛЕННЫЙ:
- Материал – пластик
- Габариты –800х120х80 мм
- Масса – 0,95 кг
- Сборная конструкция: металлическая часть для закапывания в грунт, пластиковая для установки над поверхностью грунта
- Простой монтаж
- Быстрая замена при поломке
С3 ГИБКИЙ:
- Материал – гибкий пластик
- Габариты – 1300х120х3,5 мм
- Масса – 0,98 кг
- Упругий пластик
- Быстрое восстановление формы изделия после наезда автомобиля
- Не повреждает детали автомобиля
- Малый объем изделия
- Малая глубина вкапывания
Фото-примеры установленных сигнальных столбиков:
КОНУСЫ
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:
Высота – 320 мм:
Высота – 520 мм:
Высота – 750 мм:
Подставка, фонарь, утяжелители
ПРЕИМУЩЕСТВО НАШИХ КОНУСОВ:
- Быстрое восстановление формы после наезда транспортного средства
- Хорошая видимость. Яркая расцветка и контрастные полоски предупреждают об опасных участках на дороге
- Лёгкий вес, удобная транспортировка
- Широкий выбор. 13 позиций + аксессуары
- Удобное хранение за счёт вкладывания конусов друг в друга
- Устойчивость к перепадам температур и химических реагентов
- Возможность оснащения утяжелителем или подставкой для большей устойчивости изделия
- Возможность оснащения фонарями для лучшей видимости в ночное время
Фото-примеры установленных конусов:
СЕТКИ ОГРАДИТЕЛЬНЫЕ
Сетка оградительная оранжевая является универсальным заградительным материалом. Чаще всего сетка пластиковая применяется с целью ограждения территории повышенной опасности, например, участка проведения дорожных строительных и ремонтных работ или стройплощадки. Для того, чтобы предотвратить проезд транспортных средств на огражденный участок и перенаправить их движение, дорожные службы используют сетку заградительную и сигнальные вехи, с помощью которых выполняется ее установка.
Сетка пластиковая А-45, 1.3 * 25 м
Сетка пластиковая А-45, 2 * 25 м
Сетка пластиковая А-90, 1 * 50 м
Сетка пластиковая А-95, 1 * 20 м
Сетка пластиковая А-95, 1.2 * 50 м
Сетка пластиковая А-95, 1* 50 м
ФОНАРИ СИГНАЛЬНЫЕ
Незаменимым техническим оборудованием, используемым для обозначения мест осуществления различных работ, а также ограждения потенциально-опасных территорий на проезжей части, выступают сигнальные фонари. Компания «Технология» предлагает потребителям подобные устройства четырех видов: ФС-12, ФС-4, ФС-4 с фотоэлементом и ФС-30 «Мини».
Фонари сигнальные нашего производства обладают компактностью, малым весом и высокой экономичностью, которая обуславливается применением светодиодов в качестве источника света. Кроме того, корпус таких фонарей является влагозащищенным, что позволяет их использовать при любой погоде.
Фонарь ФС-12 ГОСТ
Фонарь ФС-12
Фонарь ФС-4
Фонарь ФС-4 с фотоэлементом
Фонарь ФС-30 «Мини»
Фонарь ФС-12 .1
ЛЕНТЫ ОГРАДИТЕЛЬНЫЕ
Оградительная лента – это простое и доступное средство, предназначенное для временного ограничения доступа посторонних на определенный участок.
Оградительная лента поставляется в роликах, на которые наматывается 100, 250 или 500 погонных метров полосы яркого полиэтилена различной плотности (35, 50, 100 мкм) и ширины (100 или 500 мм), который имеет очень высокие свойства прочности на разрыв и растяжение. В нашем ассортименте есть как полосатые ленты, так и ленты со спец. надписями, в зависимости от места применения. Ниже представлены стандартные ленты, если Вам нужны ленты другого размера, их Вы можете найти на нашем сайте
ЛО-250 «Зона таможенного контроля»
ЛО-250 «Опасная зона! МЧС России телефон 01»
ЛО-250 «Опасная зона!»
ЛО-250 «Проход запрещен!»
ЛО-250 Стандарт черно-желтая
ЛО-250 Стандарт красно-белая
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
«Технология» осуществляет производство и продажу дорожных знаков всех типов и типоразмеров, в том числе импульсные (светодиодные) знаки с внутренней подсветкой или открытыми светодиодами, а также по индивидуальному проекту заказчика. Наши знаки дорожные комплектуются необходимыми аксессуарами: крепежом, стойками, подставками, переносными опорами.
Дорожные знаки по ГОСТ
Временные дорожные знаки
Светодиодные знаки
Дорожные знаки на желтом фоне
Знаки индивидуального проектирования
Аксессуары дорожных знков
ПРЕИМУЩЕСТВО НАШИХ ЗНАКОВ:
- Соответствие требованиям ГОСТ/li>
- Двойная отбортовка по краям оснований знаков для максимальной жесткости/li>
- Высокое качество светоотражающей пленки/li>
- Изготовление знаков по индивидуальным проектам
- Использование всех видов пленки: коммерческая, высокоинтенсивная, алмазная, инженерная
- Все типоразмеры: I, II, III, IV
- Корпуса знаков укреплены оцинкованным профилем REHAU и VEKA
- Удобная упаковка для транспортировки и хранения
Фото-примеры дорожных знаков:
ЗЕРКАЛА СФЕРИЧЕСКИЕ
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:
- Предотвращение наезда транспортных средств друг на друга на парковке/стоянке
- Повышение видимости на крутых поворотах, перекрестках и сложных участках автотрасс с ограниченной видимостью
- Повышение видимости на контрольно-пропускных пунктах, складах, в магазинах
ПРОМЫШЛЕННЫЕ
УЛИЧНЫЕ
ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЙ
ПРЕИМУЩЕСТВО НАШИХ ЗЕРКАЛ:
- Обеспечивают отличную видимость
- Устойчивы к механическому воздействию
- Широкий выбор моделей разных размеров
- Кронштейн для крепления в комплекте
- Не бьются, не потеют, не тускнеют
- Возможность использования на улице и в помещении
КАК ПОДОБРАТЬ ЗЕРКАЛО:
1. Измерьте расстояние от наблюдателя до места, где будет зеркало, и расстояние от зеркала до объекта, за которым будет вестись наблюдение.
2. Сложите полученные результаты и по таблице подберите необходимый диаметр сферического зеркала.
СВЕТОФОРЫ
У нас Вы можете приобрести светофоры светодиодные транспортные, пешеходные, автономные; сигнальные, с обратным отсчетом времени и анимацией различных модификаций (d200, d 300), а так же дополнительные секции и отдельные светодиодные модули. Срок службы каждой из моделей не менее 10 лет.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ СВЕТОФОРОВ:
- Совместимы с любыми контроллерами
- Материал защитного стекла ударопрочен
- Высокое качество всех компонентов
- Долгий срок службы изделий
- Широкий выбор (18 моделей + доп. секции)
- Соответствие ГОСТ
ШЛАГБАУМЫ
Шлагбаумы представляют собой устройства, предназначенные для оперативного преграждения или освобождения проезда для автотранспортных средств.
Конструкция данного приспособления состоит из рабочей стрелы и стойки, к которой она крепится.
- РУЧНЫЕ
- АВТОМАТИЧЕСКИЕ
- СКОРОСТНЫЕ
- ДЛЯ УСЛОВИЙ СЕВЕРА
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Использование высокомощных симисторов в режиме ключа
- Диапазон рабочих температур от -45 до +50 градусов
- Плата не требует настройки – оптимальная логика работы шлагбаума заложена на производстве
- Возможность подключения дополнительных модулей
- Двигателем управляет симистор с 25-кратным запасом прочности
РАЗМЕТКА
У НАС ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ РАЗМЕТКУ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ (ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСВУЕТ ПО МОСКВЕ И МО)
- Разметка дорог
- Разметка придомовых территорий
- Разметка складов
- Временная разметка дорог
- Разметка площадки для пожарной техники
- Разметка коттеджных поселков
- Разметка спортивных объектов
- Разметка парковок
- Разметка авто кафе и АЗС автодромов
- Разметка аэродромов
- Разметка велодорожек
- Демаркировка – удаление разметки
Работаем на оборудовании марок Graco (США) и Wagner (Германия)
Операторы разметочных машин 5-го разряда и выше
Материалы соответствуют требованиям ГОСТ Р 51256-99
До 3х км прямой линии и до 200 машино-мест в сутки
Группа быстрого реагирования – расчет стоимости в день обращения
ТАК ЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАЗМЕТКИ
Краска дорожная различных цветов
Разбавитель
Стеклошарики
Термопластик
Холодный пластик
Отвердитель холодного пластика
Специалист по разметке: + 7 495 410 01 61
НОВАЯ РЕЗИНОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ
ТМКЩ -500х250х40
ТМКЩ -500х250х40 + армирование
ТМКЩ -500х250х40 + армирование
- Уплотнение неподвижных соединений
- Предотвращение трения между поверхностями деталей
- Восприятие одиночных ударных нагрузок
- Материал для изготовления настилов, прокладок и прочих уплотнителей
- Защита поверхностей деталей от повреждений
БУФЕРЫ РЕЗИНОВЫЕ
Предназначены для обозначения и защиты стен, деталей грузовых автомобилей при подъезде к местам погрузки/ разгрузки. Обладают отличными амортизационные свойствами. Применяются на рампах в местах выгрузки грузовиков
БР-450
БР-500
СЕПАРАТОР РЕЗИНОВЫЙ
ДДР-610
- Перенаправление потоков автотранспорта
- Разветвление потока автомобилей перед ремонтируемым участком дороги
- Обозначение подъезда к опасному участку
- Обозначение края проезжей части
- Выделение полос движения общественного транспорта
- Разделение полос движения на уличных и внутренних паркингах
- Создание схем движения на частных предприятиях
РЕЗИНОВОЕ НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ
используется на следующих объектах:
- Спортзалы школ, университетов
- Залы фитнеса, йоги, тренажерные залы
- Многофункциональные залы
- Стадионы
- Тяжелоатлетический помост
- Ледовые арены
- Детские площадки
- Покрытие для гаражей
- Покрытия для стрельбищ
- Покрытие для тира
Напольное покрытие «ПАЗЛ»
Какой новый дорожный знак заменит существующий? | ГИБДД | Авто
С 1 сентября 2021 года в России прекратит действовать знак дополнительной информации (табличка) 8.23 «Фотовидеофиксация». Его заменит знак 6.22 с аналогичным названием, который был введен ранее. Об этом сообщили в ГИБДД РФ.
Новый дорожный знак 6.22 «Фотовидеофиксация» начал действовать с 1 марта 2021 года. Соответствующие поправки были внесены в приложение 1 к Правилам дорожного движения РФ.
Знак 6.22 «Фотовидеофиксация». Фото: кадр из youtubeКак выглядит новый знак?
Знак 6.22 представляет собой прямоугольную белую табличку с черно-белым изображением камеры. Также допускается выполнение знака с желтым фоном для применения в качестве временного знака.
Знак 6.22 может иметь три размера: 300×600 мм, 350×700 мм и 450×900 мм.
Что обозначает новый знак?
Знак 6.22 «Фотовидеофиксация» информирует водителей о местах возможного применения стационарных и передвижных технических средств, имеющих функции фото-, киносъемки и видеозаписи для автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения.
Новый знак будут устанавливать на расстоянии 150-300 м от зоны контроля стационарных или передвижных видеокамер, а также на въездах в населенный пункт со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25 («Начало населенного пункта»). При необходимости знак 6.22 может применяться с табличками 8.1.1, 8.1.3 и 8.1.4, обозначающими расстояние до объекта.
В чем отличие нового знака 6.22 от старого 8.23?
По внешнему виду знак 6.22 «Фотовидеофиксация» такой же, как и табличка 8.23 с аналогичным названием. Основное отличие нового знака от старого в том, что он применяется самостоятельно, его устанавливают только на въезде в населенный пункт и он действует на всей его территории, пояснили в ГИБДД.
Теперь водитель, заехав в населенный пункт и увидев на въезде знак 6.22, должен понимать, что здесь осуществляется фотовидеофиксация нарушений ПДД. При этом старую табличку 8.23 устанавливали вместе с другими различными знаками или со светофорами и она служила предупреждением перед каждой камерой.
Таким образом, знак, предупреждающий о фотовидеофиксации на дорогах, останется прежним, но изменятся его значение и применение.
Зачем заменили табличку 8.23 на знак 6.22?
В ГИБДД пояснили, что знак 6.22 ввели, чтобы исключить массовое применение табличек 8.23, которые загромождали улично-дорожную сеть.
Источники: гибдд.рф, Правила дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090), base.garant.ru.
Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья Правила дорожного движения нужны, правила дорожного движения нужны». Автор: Сусорева Олеся Владимировна.
Автор: Сусорева Олеся Владимировна
Тема: Правила дорожного движения.
Цель: Формирование представлений о значении правил дорожного движения.
1. Систематизировать знания у детей о значении дорожных знаков и светофорах.
2. Создать условия для формирования представлений о регулировщике.
1. Развивать речевую и двигательную активность у детей.
2. Развивать умение применять полученные знания в повседневной жизни.
Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе.
Демонстрационный материал: картинки с дорожными знаками, картинка светофоров (для пешеходов и для транспорта), знаки пешеходный переход и светофор на стойке, картинка регулировщика, небольшие картинки светофора на каждого ребенка, рули.
1. Рассматривание дорожных знаков.
2. Беседа с детьми по правилам дорожного движения.
3. Игра: Светофор.
Тема: Правила дорожного движения.
Цель: Формирование представлений о значении правил дорожного движения.
Задачи:
Образовательная:
Систематизировать знания у детей о значении дорожных знаков и светофорах.
Создать условия для формирования представлений о регулировщике.
Развивающая:
Развивать речевую и двигательную активность у детей.
Развивать умение применять полученные знания в повседневной жизни.
Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе.
Демонстрационный материал: картинки с дорожными знаками, картинка светофоров (для пешеходов и для транспорта), знаки пешеходный переход и светофор на стойке, картинка регулировщика, небольшие картинки светофора на каждого ребенка, рули.
Предварительная работа:
Рассматривание дорожных знаков.
Беседа с детьми по правилам дорожного движения.
Игра
: Светофор.
Воспитатель: Ребята, нам сегодня Мишка, что-то принес. Хотите узнать что?
Дети: Да.
Воспитатель: Мишка, так что ты нам принес?
Мишка: Иллюстрации со сказки репка.
Воспитатель: Ребята, разве это иллюстрации из сказки репка?
Дети: Нет.
Воспитатель: А что это?
Дети: Знаки дорожного движения! (хором)
Мишка: Какие такие знаки и зачем они вообще нужны на улице?
Воспитатель: Ребята, давайте Мишке расскажем какие бывают дорожные знаки. А чтобы ответить на эти вопросы, давайте послушаем стихотворения:
В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
(Движение пешеходов запрещено)
Знак запомните, друзья,
И родители, и дети:
Там, где он висит, нельзя
Ездить на велосипеде.
(Движение на велосипеде запрещено)
По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело
Кто из вас, ребята, знает
Знак о чем предупреждает?
Дай машине тихий ход –
(Пешеходный переход)
Мальчик с девочкой гуляли
В треугольник забежали.
Все водители на свете
Понимают – это дети.
(Осторожно, дети!)
Есть на проезжей части
Особенный проход.
Его все называют-
Подземный переход.
Воспитатель: А для чего нужны дорожные знаки?
Дети: Чтобы безопасно передвигаться на улице. Чтобы машина не сбила.
Мишка: Да я и без этих знаков обхожусь?
Воспитатель: Мишка, а где ты переходишь дорогу?
Мишка: Где захочу?
Воспитатель: Ребята, а где нужно переходить дорогу и почему?
Дети: По пешеходному переходу, подземному или надземному переходу, так безопасно, машина не собьет.
Воспитатель: Ребята, а давайте покажем Мишке, где и как нужно переходить дорогу и на какие сигналы светофора!
Поиграем с вами в игру (игра «Светофор»).
Воспитатель: Но для этого нам надо вспомнить, какие бываю светофоры?
Дети: для пешеходов и для транспорта.
Воспитатель: На кокой цвет может ехать транспорт?
Дети: на зеленый.
Воспитатель: На желтый цвет, что делает?
Дети: тормозит
Воспитатель: А на красный цвет?
Дети: останавливается.
Воспитатель: На какой цвет могут идти пешеходы?
Дети: на зеленый.
Воспитатель: А на красный, что делают пешеходы?
Дети: стоят.
(Под конец игры светофор ломается. Возникает проблемная ситуация)
Воспитатель: Ребята, что же делать, если светофор сломался? Как же сделать так, чтобы движение оставалось безопасным? (дети предлагают свои варианты ответов)
Воспитатель: Ребята, когда ломается светофор и он перестает регулировать движение, тогда на помощь приходит регулировщик. Регулировщик – это специальный человек, которому разрешено устанавливать порядок движения на дорогах, с помощью сигналов, установленных Правилами. Этот человек должен быть одет в специальную одежду, а в руках у него специальный атрибут и называется он, жезл. А на что похож жезл?
Дети: палочка, указка и тд.
Воспитатель: Какого цвета жезл?
Дети: черно белый.
Воспитатель: Вот сколько всего мы сегодня вспомнили и узнали нового. Ребята, почему Мишка ошибся и назвал дорожные знаки иллюстрациями из сказки?
Дети: Потому что он глупый и не знал какие бывают знаки.
Воспитатель: Мишка, ты теперь понял, что принес нам не иллюстрации из сказки, а очень важные знаки дорожного движения. Ребята, так почему они важные?
Дети: Потому что без них мы бы не смогли безопасно передвигаться по улицам.
Воспитатель: Мишка, а ты не забывай про то, что тебе ребята рассказали. Теперь ты можешь поделиться тем, что узнал со своими медвежатами.
А я ребята, для вас приготовила подарки. Что это?
Дети: светофор
Воспитатель: Чтобы вы не забывали цвета светофора и их расположение, раскрасьте, светофор и он будет вам, как напоминалочка.
Наше занятие подошло к концу, можете пройти и раскрасить светофор.
Минтранс и Росавтодор выступили против появления нового дорожного знака :: Общество :: РБК
В то же время ряд профильных ведомств поспорили о том, нужно ли менять внешний вид дорожного знака. Так, входящий в ТК Научный центр безопасности дорожного движения (НЦ БДД) МВД выступил за введение нового указателя — синего квадрата с изображением камеры внутри, сообщило издание.
С этим согласились и в МАДИ. «Таблички замечают далеко не все участники движения, особенно на фоне постоянного уплотнения транспортного потока, повышения конфликтности. Чем заметнее будет знак, тем выше будет его профилактическая функция и меньше риск возникновения конфликтной ситуации», — отметил в беседе с изданием профессор МАДИ, член ТК 278 Султан Жанказиев.
Читайте на РБК Pro
В то же время в Минтрансе и Росавтодоре считают, что новый указатель должен выглядеть так же, как действующая табличка — знак с камерой на белом или желтом фоне. Смена внешнего вида указателя потребует существенных затрат на изготовление, демонтаж старых и установку новых знаков, пояснили изданию в министерстве. По оценке ассоциации территориальных органов управления автодорогами РАДОР, в России более 15 тыс. стационарных камер, каждая из которых снабжена табличкой. Глава РАДОР Игорь Старыгин заявил изданию, что в ассоциации не видят смысла «тратить деньги», меняя «одно на другое».
Кроме того, новый знак можно использовать в «различных типоразмерах», что позволит обеспечить «его достаточную видимость», а также использовать как временный знак на желтом фоне при дорожном ремонте, отметили в Минтрансе. У белой пленки, которой покрывается табличка, в 15–20 раз выше коэффициент световозвращения, чем у синей. Помимо этого, водители уже привыкли к табличкам, а введение нового знака «потребует проведения кампаний по доведению до водителей информации о его назначении», заключили в ведомстве. В ГИБДД России позицию Минтранса разделяют, сообщил «Коммерсантъ».
Путин потребовал не прятать камеры на опасных участках дорогВ пресс-службе РосдорНИИ изданию сообщили, что вопрос внешнего вида нового знака еще обсуждается и окончательное решение будет принято в ближайшее время.
По данным московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД), в столице установлено около 1 тыс. табличек «Фотовидеофиксация», и организация «прорабатывает возможность» сохранить их на дорогах, пишет газета. «Какое решение примут, таких рекомендаций мы и будем придерживаться», — заявили изданию в ЦОДД. «В подавляющем большинстве случаев не потребуется проведения дополнительных работ по замене существующих знаков», — пояснили изданию в Росавтодоре.
РБК обратился за комментарием в пресс-службу МВД и Росавтодор.
Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский рассказал РБК, что не видит необходимости в единовременной замене знаков фотовидеофиксации. «Безусловно, знак должен быть заметным и новый знак может таким стать, но менять огромное количество знаков фотофиксации дорого и бессмысленно. Разумно ввести обновленный знак таким образом, чтобы в новых местах устанавливался он, а в старых еще могли действовать другие знаки», — подчеркнул он. По словам специалиста, одна из проблем связана с тем, что знаки часто не ставят, но штрафы водителям все равно приходят, и оспорить их может быть крайне сложно. «В городе каждые 100 м этот знак не поставить: камеры со всех сторон «смотрят» и регистрируют десятки нарушений. Москва обычно настаивает на том, что должен быть один общий знак при въезде: «камера видеофиксации». А на трассах есть большое количество опасных мест и на них, на мой взгляд, принципиально важно ставить другой знак — яркий, кричащий. Который заставил бы водителя понять, что надо притормозить», — резюмировал Шумский.
«На мой взгляд, рядом с комплексом видеофиксации должно быть как можно больше предупреждений, не лишними будут дублирующие знаки, разметка. Особенно если в этих местах часто нарушают. Раз часто нарушают — значит, недостаточно предупреждены о том, что работает фотовидеофиксация. Если мы предположим, что видеофиксация у нас будет на 100% дорог, то, естественно, у нас и скоростной режим будут соблюдать в 100% случаев», — сообщил РБК заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты Александр Холодов.
Поправки к ПДД, в соответствии с которыми в России должен появиться новый знак «Фотовидеофиксация», правительство приняло в связи с поручением президента Владимира Путина. В июне 2019 года он потребовал переработать требования к обозначению комплексов. «Не нужно эти камеры на опасных участках специально скрывать и прятать. В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий. Вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, а это не самоцель, это средство достижения нужного нам результата», — заявил он.
Знак «Лежачий полицейский» — картинка и описание знака «Искусственная неровность»
Дорожный знак «Искусственная неровность» устанавливается там, где есть повышенная опасность наезда на пешеходов. Чаще всего это дороги у детсадов, школ, больниц, а также в жилых районах с малоэтажной застройкой.
Основной знак 5.20 «Искусственная неровность» (лежачий полицейский) относится к группе предписывающих знаков. Имеет форму синего квадрата с белым треугольником внутри. На фоне треугольника черное символическое изображение неровности.
Знаки 5.20 и 1.17 — «Искусственная неровность»Кроме этого основного знака 5.20, могут использоваться дополнительные обозначения.
1Предупреждающий знак 1.17 «Искусственная неровность». Как все предупреждающие знаки, он имеет треугольную форму с красной каймой. Внутри красной каймы белый треугольник с черным символом неровности.
2Черно-белая «шахматная разметка» на самой неровности.
Предупреждающий красный треугольник 1.17 устанавливается за 50-100 метров до самой неровности для того, чтобы водители успели снизить скорость. Вне населенных пунктов, где разрешенный скоростной режим выше, предупреждающий красный треугольник 1.17 устанавливается дальше от реального расположения препятствия, за 150-300 метров.
Основной знак 5.20 (синий квадрат) устанавливается точно напротив неровности. Вместе с шахматной разметкой или без неё, он указывает на точное расположение препятствия.
Основной и предупреждающий знаки «Искусственная неровность» не указывают скорости, на которой нужно проезжать это место. Поэтому штрафов за нарушение скоростного режима, предписанного этими знаками, не предусмотрено.
Каждое искусственное препятствие имеет свои стандарты по высоте и ширине. Но в практических дорожных условиях они могут значительно отличаться. Одно можно проехать на более высокой скорости, другое нужно проезжать медленнее. Бывает, что со временем препятствия раскатываются и становятся ниже, особенно летом, когда асфальт мягкий от жары. Поэтому иногда дорожные строители могут делать их немного выше стандарта, в расчете на то, что скоро высота снизится.
Поэтому препятствие в незнакомом месте, которое встретилось на пути водителя первый раз, может таить в себе неприятные сюрпризы. Преодолевать такие незнакомые преграды следует с минимальной скоростью.
Средняя скорость для проезда «лежачих полицейских» — около 20 км/ч.
Дата обновления: 7 октября 2020 г.
Вот как вы можете увидеть дорожные знаки Калифорнии совершенно по-новому.
По оценкам Бюро статистики транспорта, 91 процент летних поездок будет осуществляться на автомобиле и от 250 до 499 миль в одну сторону. Предлагаем несколько вещей, над которыми стоит задуматься, пока вы находитесь в дороге.
Признаки времени
Первоначально дорожные знаки Калифорнии были черными с белыми буквами, но штат изменил их после того, как федеральное правило было распространено на штаты. Федеральное исследование показало, что сине-золотые и черно-белые знаки менее заметны ночью.Бело-зеленые знаки сохраняют желаемый контраст на самом большом расстоянии.
Знак межгосударственного
Когда вы видите эти синие межгосударственные знаки вдоль дороги, вы можете подумать об угрозе ядерной войны.
29 июня 1956 года президент Дуайт Эйзенхауэр подписал Закон о федеральных автомагистралях, в соответствии с которым была создана «Национальная система межгосударственных и оборонных автомагистралей». В то время сторонники межгосударственной системы утверждали, что в случае атомной атаки на крупные города новая дорожная система будет «необходима для национальных интересов», чтобы позволить быструю эвакуацию из целевых районов.
Шестьдесят лет назад на этой неделе I-80, которая простирается от Сан-Франциско до границы с Невадой, была первой автомагистралью, официально открытой в соответствии с законом.
Формируется
У многих штатов есть круги, квадраты или другие формы для дорожных знаков, но Калифорния была разработана в форме лопаты в знак уважения к горнякам, которые приехали в штат во время золотой лихорадки. Некоторые из самых ранних знаков включали медведя с государственного флага.
Калифорния была одним из первых штатов, в которых использовались буквы верхнего и нижнего регистра.Федеральное управление шоссейных дорог использует тот же стиль.
Гарнитура Разворот
Шрифт, который вы видите на тех больших зеленых знаках, удачно называется Highway Gothic. Первые исследования по его использованию в качестве знака автострады были проведены в Калифорнии в 1949 году.
Шрифт был разработан FHA и используется в Канаде, Чили и некоторых странах Азии.
В 2004 году дорожная администрация рассмотрела новый шрифт Clearview.Несколько штатов заплатили гонорары за преобразование своих вывесок в Clearview. В 2016 году FHA отказалось от его использования в пользу Highway Gothic. Знаки ниже показывают разницу:
Retro — новый
Caltrans заменяет старые знаки со светоотражающими точками по краям и внутри букв на «световозвращающие» знаки, которые должны быть ярче, когда на них светят фары, и не требуют включения лампы.
A. Давайте отразим
Отражающая способность — одно из самых больших достижений в технологии дорожных знаков.Старые знаки, для освещения которых требуется свет, могут быть видны ночью с расстояния от 400 до 600 футов, но некоторые современные знаки можно увидеть даже с расстояния 1600 метров.
Светоотражение увеличивает видимость знаков, поскольку оно отражает свет прямо в том направлении, откуда он пришел.
Световозвращающие указатели
Caltrans начала поэтапное внедрение световозвращающих вывесок в 1999 году. На изображении слева показан старый знак со световозвращающими накладками.
Б.Старый знак
Точки, нуждающиеся в освещении светящимися на них электрическими лампами, известны как кнопки-копии.
Срок службы некоторых старых знаков превышает 40 лет, в то время как световозвращающие листы прослужат 15.
C. Медные воры
Кража меди из проводки, используемой для освещения вывески старого образца, обошлась Caltrans примерно в 7 миллионов долларов в период с 2008 по 2015 год. Штат использовал больше алюминиевой проводки, чтобы сократить количество краж.
Достаточно проехать на
В Калифорнии около 394 000 полос движения, из которых 51 000 — это автомагистрали штата.
Самый длинный маршрут в штате — США 101, 807 миль, второй по длине — I-5, протяженность которого составляет 796 миль.
Здесь много информации о государственных дорогах.
Летние каникулы
Источники: Caltrans, Roadtrafficsigns.com, Бюро статистики труда США: Центр экономических и политических исследований, Gallup, TripAdvisor, Daniel Faigin’s California Highways.org, Indyroads.com
Искусство и наука знаков и графики
Первоначально опубликовано на CompleteCampaigns.com и написано Джимом Флемингом
Эта статья впервые появилась в журнале Winning Campaigns Magazine .
Хотите более чистое, яркое и удобочитаемое графическое изображение для вашей кампании?
Белые буквы на темном или контрастном фоне лучше, особенно ночью.
Отображение вашего имени в обратном порядке — белым на контрастном ярком или темном фоне — увеличивает ваше имя и улучшает видимость, особенно ночью. Фактически, согласно исследованию Института наружной рекламы, обратные сообщения на 40% более заметны. По этой причине министерства транспорта используют белый шрифт на темно-зеленом или темно-коричневом фоне на дорожных знаках.
Изучите придорожные знаки и рекламные щиты во время следующей поездки по городу.Ночью обратные белые буквы читаются гораздо лучше. В светлое время суток белый фон знаков сливается с нейтральным небом (чем ближе угол к горизонту, тем светлее и белее небо). Это фактически сужает видимый размер знака до размера букв.
Обводка белого фона знака ведет к еще большему ограничению размера. В любом случае границы — плохая идея, потому что они загромождают графику ненужными элементами дизайна.
Возможно, благодаря традиционным представлениям о небесах или стерильной белой среде больниц, белые буквы обладают дополнительным преимуществом, передавая ощущение чистоты и честности.Вот почему в кино хорошие парни всегда носят белые шляпы.
Основные цвета и оттенки победы
Какой твой любимый цвет? Как бы то ни было, это никогда не должно быть основным критерием для выбора графики вашей кампании. Массовые мерчандайзеры платят психологам и гуру графики миллионы, чтобы найти цвет для своего продукта или упаковки, который вызовет определенные эмоциональные отклики у покупателей. Вы, наверное, читали, что сотрудники исправительных учреждений украшают тюремные камеры определенным оттенком розового, что на самом деле заставляет жестоких преступников чувствовать себя слабее и покорнее.Вот насколько потенциально могущественным, полезным или вредным может быть правильный или неправильный цвет.
Чтобы узнать больше о психологии цвета, загляните в раздел психологии любой большой библиотеки или книжного магазина. По этой теме есть всевозможные книги и исследовательские работы.
Вот, с моей точки зрения как профессионального специалиста по рекламе, краткий обзор психологических и физиологических эффектов основных цветов в спектре:
Зеленый и синий — самые распространенные цвета в окружающей среде, поэтому они, как правило, оказывают успокаивающее и успокаивающее действие на людей.
Зеленый, конечно же, это цвет природы, поэтому его предпочитают продукты, компании и кандидаты, которые хотят, чтобы их считали экологически чистыми.
Синий — это цвет доверия (настоящий синий) и качества (синий фишка). Вот почему синий цвет является преобладающим цветом в логотипах Fortune 500. IBM часто называют Big Blue.
Фиолетовый, который также успокаивает, — интересный цвет. Он напоминает людям о королевской семье, храбрости, рыцарстве и чести.Военное «Пурпурное сердце» — это освященная веками традиция, уходящая своими корнями в средневековье. Проблема в том, что некоторые оттенки могут быть слишком яркими или пышными, и при таком большом количестве оттенков их трудно сопоставить в разных графических приложениях.
Желтый и Желтый Оранжевый — цвета опасности и осторожности. Вот почему предупреждающие знаки на шоссе отображаются черным на желтом. Кроме того, исследования доказали, что сочетание черного с желтым является наиболее заметным для всех людей (включая дальтоников) при всех видах освещения и атмосферных условиях.Однако не поддавайтесь соблазну использовать эту комбинацию. Желтый цвет имеет плохую репутацию и ассоциируется с бананами, лимонами, курицей, трусостью, желтухой и еще хуже. По этим причинам мы обычно не используем желтый цвет в графике кампании, если он не отображается и не читается как «золотой» или не используется в качестве акцента или второстепенного цвета.
Красный и красный апельсин вызывают возбуждение, напряжение и нервную энергию, как хорошую, так и плохую. Производители пищевых продуктов используют в упаковке много красного, потому что он заставляет людей нервничать и голодать.
Черный и коричневый обычно считаются меланхоликами и дурными предчувствиями. Однако черный цвет является незаменимым цветом при печати политической брошюры или флаера. Знакомый черный шрифт на белой странице легче читать. Никогда не позволяйте принтеру продавать вам идею не использовать черный для печати вашего изображения в интересах экономии денег на меньшем количестве цветов или тиражах. (Мы подробно обсуждаем это в нашей книге WINNING BIG.)
Красный, белый и синий — это, конечно, цветовая комбинация, которую выбирают для 80% всех политических кампаний — веская причина не включать в нее свое имя.Не то чтобы изображение флага не было положительным. Если бы вы были единственным кандидатом, который его использовал, вы бы далеко впереди в патриотической игре. К сожалению, сочетание красного, белого и синего стало таким политическим клише, что вы рискуете утонуть свой имидж и свое сообщение в сбивающем с толку красно-бело-синем океане. Насколько сильно мы к этому относимся? Проверьте это — вы нигде в этой книге не найдете ни одного флага или красно-бело-синего изображения.
Если вы абсолютно уверены, что должны иметь красную, белую и синюю графику, будьте на 100% уверены, что вы верны цветам флага, формату и протоколу.Вы не хотите, чтобы VFW пикетировала ваш штаб кампании, потому что флаг на вашем вывеске не того цвета или смотрит не в ту сторону.
Всегда красный, белый и синий, именно в таком порядке. Это не синий, бело-красный, это французский флаг. Это не белый, синий и красный — это российский флаг. Это не синие полосы и белая звезда на красном поле — это кубинский флаг. И ни один оттенок красного или синего не соответствует Old Glory e-x-a-c-t-l-y.
Никогда не говорите своему типографу или вывеске, что вы хотите красный флаг и синий флаг.
Artype и другие профессионалы в области графического искусства используют универсальный стандарт цвета, называемый Pantone Matching System, обычно называемый цветами PMS. Синий флаг — это рефлекторный синий, а красный флаг — PMS № 185.
ПРИМЕЧАНИЕ. Reflex Blue — это не смесь или смесь, он выпускается прямо из банки с чернилами и имеет консистенцию массового производства.
Если вы планируете использовать цвета флага, запишите эти два цвета и повторите их всем, кто воспроизводит ваше произведение искусства. Фактически, какие бы цвета вы ни выбрали, убедитесь, что вы получаете и каждый раз используете номера PMS.Абсолютной гарантии нет, но это лучший метод контроля качества.
Также помните, что для того, чтобы соответствовать их твердому номеру PMS, эти цвета должны быть напечатаны сплошными, а не растрированными. Растрирование — печать цветных точек в узорах различной плотности (часто ошибочно называемых полутонами) — позволяет выявить больше фоновой бумаги и, следовательно, визуально осветлить цвет.
Красный на белом фоне становится розовым. Синий экран на белом фоне становится слабым нежно-голубым.Не смейся. На литературе одного сенатора штата Флорида был напечатан розово-голубой флаг, и в результате он вызвал гнев групп ветеранов своего округа. Убедитесь, что у вас есть книга по протоколу флагов, и изучите ее, прежде чем отображать флаг США на каких-либо рисунках.
Попытайтесь выяснить, какие цветовые комбинации используют ваши противники, и избегайте их, как чумы. (Риск меня — убедительный аргумент в пользу того, чтобы не быть первым кандидатом, распространяющим знаки и агитационную литературу).
Если вас беспокоит выбор тех же цветов кампании, что и у другой местной расы, позвоните и спросите об этом. В конце концов, другие кандидаты, вероятно, так же обеспокоены этим, как и вы, и они будут благодарны за звонок.
Только половина местных властей установила знаки ограничения скорости к сроку
Более половины местных властей, которые должны были установить новый знак ограничения скорости в сельской местности, сделали это через два месяца после истечения крайнего срока, установленного Министерством транспорта.
Около 26 властей должны были заменить знак 80 км / ч на дорогах третичного уровня на новый с диагональными черными линиями на белом круге к 12 июня.
Департамент сообщил, что «более половины» выполнили работу, а остальные «находятся на различных стадиях выполнения».
«Департамент активно работает с этими местными властями, чтобы обеспечить выполнение задачи», — заявила пресс-секретарь.
В начале этого года департамент направил местным властям новое руководство по установлению ограничений скорости и управлению ими. Среди мер был установлен новый знак ограничения скорости в сельской местности для замены существующих знаков 80 км / ч на местных дорогах. Все работы должны были быть завершены к 12 июня.
В марте министр транспорта Паскал Донохо заявил, что инструкции по установлению ограничений скорости «должны иметь смысл» и будут включать «апелляционный процесс с независимым надзором».
Он сказал, что основным эффектом руководящих указаний будет снижение скорости в районах, где участники дорожного движения уязвимы, но он сказал, что не верит, что существуют «большие районы», где ограничения скорости на дорогах слишком низкие.
Первоначально предложенный его предшественником Лео Варадкаром в 2013 году, одним из наиболее заметных эффектов этих руководящих принципов стало удаление определенных указателей, таких как знаки 80 км / ч, из сельской местности.
Г-н Донохо сказал, что выбранный водителем предел должен быть в пределах существующего максимума в 80 км / ч, но изменение вывесок устранит соблазн для водителей поверить в то, что движение до предельной скорости безопасно.
Отдельно Департамент настаивал на том, что использование нового знака ограничения скорости на сельских дорогах соответствовало рассматриваемым обстоятельствам.
По крайней мере, один представитель общественности пожаловался в департамент и Управление безопасности дорожного движения, что знак может быть взят водителями из других стран как сигнал об отсутствии ограничения скорости.
В апреле этот человек написал, что была сделана «серьезная ошибка» с новыми знаками ограничения скорости в сельской местности, которые заменяют знаки 80 км / ч на дорогах третьего уровня, где они соединяются с другими дорогами с ограничением скорости 100 км / ч или выше.
Автор указал, что на веб-сайте RSA говорится, что знак используется на международном уровне в соответствии с Венской конвенцией о знаках, и означает, что водители должны действовать по своему усмотрению, но ни в коем случае не должны превышать 80 км / ч.
«Это неверно», — написал человек, настаивая на том, что значение этого знака в соответствии с конвенцией — «конец запрета или ограничения».
Обзор черноклювых сорок, Все о птицах, Корнельская лаборатория орнитологии
Найди эту птицу
Черноклювые сороки шумные и имеют привычку очень заметно сидеть на верхушках деревьев или столбов забора, чтобы они могли быть легко слышать и видеть.В полете их висящие на хвосте перья и яркие белые пятна на крыльях делают их безошибочными. Следите за их изящными плавными полетами по открытым, заросшим кустарником участкам.
Другие названия
- Urraca de Hudson (испанский)
- Pie d’Amérique (французский)
Backyard Tips
В пределах своего ареала черноклювые сороки иногда посещают кормушки для птиц на платформе и кормушки для соления. Они довольно распространены в маленьких городах и могут посещать большие дворы.Узнайте больше о том, что эта птица любит есть и какая кормушка лучше всего, с помощью списка птиц Project FeederWatch Common Feeder Birds.
- Интересные факты
- Черноклювая сорока делает очень большое гнездо, на строительство которого может потребоваться до 40 дней. Это большая работа, но исследование показало, что он использует только около 1% дневной энергии, расходуемой парой. С другой стороны, откладывание яиц требует 23% дневного энергетического бюджета самки.
- Исторические записи американского Запада показывают, что черноклювые сороки долгое время были друзьями людей.Сороки часто сопровождали охотничьи группы равнинных индейцев и питались остатками убитых бизонов. Во время своей экспедиции Льюис и Кларк сообщили, что сороки смело заходили в их палатки, чтобы украсть еду.
- Как и большинство членов семейства сойки, черноклювая сорока является хищником гнезд, хотя яйца и птенцы составляют лишь крошечную часть общего рациона птицы.
- Черноклювая сорока часто собирает клещей со спины крупных млекопитающих, таких как олени и лоси. Сорока поедает клещей или прячет некоторых для дальнейшего использования, как это часто делают члены семейства ворон и сойок с избытком пищи.Однако большинство клещей кэшируются живыми и невредимыми и могут дожить до воспроизводства позже.
- Самая долгоживущая черноклювая сорока за всю историю была не менее 9 лет 4 месяцев и жила в Айдахо.