датчик массового расхода воздуха (что это такое и как работает)
ДМРВ — датчик массового расхода воздуха автомобиля. Расскажем что это такое, основной принцип работы и обслуживание.
Что это такое
ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха. Он служит для определения количество воздуха, идущего на заполнение цилиндров при работе двигателя авто. Датчик установлен во впускном тракте после воздушного фильтра и является одним из главных при работе системы впрыска.Как работает
В двигатель приблизительно должно попадать за один такт 1 часть топлива и 14 частей воздуха, тогда мотор будет работать в оптимальном режиме. Если нарушить это взаимоотношение, будет или уменьшение мощности двигателя или перерасход топлива.ДМРВ необходим, чтобы измерять идеальное количество поступившего в двигатель воздуха. Он рассчитывает количество воздуха и после этого отсылает информацию главному компьютеру, который на основании этих данных уже рассчитывает количество необходимого топлива.
Чем больше вы жмете на педаль газа, тем больше воздуха поступает в двигатель. ДМРВ это фиксирует и дает команду главному компьютеру увеличить количество топлива. Если вы едете равномерно, то расход воздуха не большой, а значит и расход топлива будет также небольшим. И за этим следит датчик массового расхода воздуха, который измеряет количество воздуха, поступившего в двигатель. Датчик устанавливается между воздушным фильтром и впуском двигателя.
Измерить количество воздуха, поступившего в двигатель, — значит, определить нагрузку двигателя. Когда водитель нажимает на педаль газа, дроссельная заслонка открывается и количество всасываемого воздуха увеличивается. Говорим: нагрузка увеличилась. И наоборот, педаль отпустили — нагрузка уменьшилась. Всё это задача для ДМРВ.
Обслуживание и ремонт
Датчик состоит из провода из платины диаметром 70 мкм, установленного в измерительной трубке, расположенной перед дроссельной заслонкой. Работа основана на принципе постоянства температуры. При эксплуатации платиновый провод ДМВР неизбежно загрязняется. Для предотвращения загрязнения после выключения двигателя провод в течение 1с накаляется до температуры 1000 С. При этом вся налипшая на него грязь сгорает. Этот процесс контролируется электронным блоком управления. Датчик расхода воздуха прост и надежен в эксплуатации, но это не означает, что его ремонт нужно производить самостоятельно. В случае поломки лучше обратиться к специалистам и если датчик расхода воздуха перестал работать — меняют на новый. Невозможность ремонта — минус ДМРВ, ведь стоимость нового велика.Недостатком также является, что он измеряет объем поступающего воздуха. Поскольку для определения потребного количества топлива требуется определение массы воздуха, необходима корректировка показаний датчика в соответствии с плотностью воздуха. Для решения этой проблемы в воздухозаборник рядом с датчиком расхода ставят датчик температуры воздуха. Одним из направлений модернизации ДМРВ является — датчик измерения давления.
Датчик массового расхода воздуха очень требователен к состоянию воздушного фильтра. У него загрязняются платиновые спирали. Промыть их можно с помощью очистителя карбюратора, но если сделать это неправильно — придется покупать новый.
Все про датчик масової витрати повітря (витратомір)
У тонкому і точному налаштуванню автомобільного двигуна важливо все: і якість авторідин, і нормальна робота кожного елемента, і злагодженість всіх процесів. Одним з елементів, що визначають, наскільки правильно в кінцевому підсумку буде працювати автомобіль, є датчик масової витрати повітря, він же витратомір повітря або MAF-sensor (від Mass Air Flow), як його частіше називають автомобілісти.
Навіщо потрібен ДМВП?
Для повного згоряння однієї частини палива потрібно приблизно 14,7 частин повітря, така суміш називається стехіометричною, оптимальною по співвідношенню. Буде менше повітря, ніж потрібно – бензин не згорить повністю, отримаємо брудний вихлоп, який не відповідає сучасним екологічним нормам. Буде більше повітря – на збідненій суміші двигун не зможе розвинути повну потужність.
Витратомір призначений для постійного контролю кількості повітря, що надходить в циліндри, і передачі цих даних системі регулювання впорскування палива. Тобто, чим більше повітря йде в двигун, тим більше палива буде подано на форсунки.
Коли водій натискає на педаль газу, він регулює саме подачу повітря: відкривається дросельна заслінка (безпосередньо або від сигналу ЕБУ). Надходить більше повітря – реагує ДМВП, після чого подається більше палива в камери згоряння і збільшуються обороти двигуна.
Нормально працюючий витратомір повітря дозволяє не тільки максимально ефективно використовувати паливо, але і максимально ефективно використовувати каталізатор і фільтр сажі, а в загальній перспективі – скоротити витрати на паливо, зменшити зношення вузлів автомобіля і подовжити час комфортної експлуатації. Електроніка враховує показники не тільки ДМВП, а й лямбда-зонда, що дозволяє більш точно контролювати подачу палива.
Види і принцип дії
Схема ДМВП в корпусі
Еволюція витратомірів спрямована на пошук методів більш точного вимірювання, обліку більшої кількості параметрів, щоб в результаті отримати максимально стабільну роботу двигуна.
Механічні датчики (витратоміри з трубкою Піто) працювали за принципом повітряного опору: чим сильніший потік повітря, тим більше відхилялася внутрішня демпфуюча пластина. Ці системи були довговічними і надійними, але недостатньо точними. З появою більш сучасних паливних систем знадобилися більш прогресивні методи вимірювання.
Наступне покоління – термоанемометричний датчик з платиновою ниткою (Hot Wire MAF Sensor). Саме платиновою, бо цей метал найдовше чинить опір термічній деградації. Принцип дії заснований на підтримці постійної температури нагрітої нитки: чим більший потік повітря проходить через неї, тим швидше вона остигає і тим більше енергії потрібно на нагрів. Контроль температури здійснюється терморезистором, а дані про витрачену на нагрівання нитки енергію передаються на ЕБУ як інформація про кількість повітря, що проходить через нитку.
Схема датчика MAF. 1. Кільце. 2. Платинова нитка.
3. Термокомпенсаційний опір. 4. Кріплення кільця.
5. Корпус електронного модуля.
Для більш точного вимірювання в сучасних датчиках враховується ще і температура повітря, що поступає.
Найчастішою причиною виходу з ладу є забруднення нитки відкладеннями пилу і моторної оливи. Тому в таких датчиках передбачено функцію самоочищення: після кожної зупинки двигуна платинова нитка на пару секунд розігрівається до 1100 про З. Всі органічні відкладення миттєво згорають або обвуглюються.
Недоліком нитяних датчиків є обмежений ресурс роботи: платина, незважаючи на свою стійкість, рано чи пізно вигоряє.
Більш прогресивною модифікацією став плівковий датчик (Hot Film Air Flow Sensor, HFM). Принцип роботи той самий, що і у дротяного: маса вхідного повітря визначається за ступенем охолодження нагрівального елементу. На керамічну основу (підкладку) встановлюються всі необхідні елементи у вигляді тонкоплівкових резисторів, в тому числі і нагрівальний елемент у вигляді платинового напилення. Сенсор встановлюється в повітряному каналі, через який проходить тільки вхідний потік повітря (вимірювання виходять більш точними за рахунок відсутності зворотних повітряних хвиль від працюючих клапанів і поршнів двигуна). У плівкових датчиках відсутня проблема забруднення: пил і моторна олива не потрапляють на шар, що нагрівається, а значить, немає необхідності в самоочищенні. У плівкових сенсорах враховується і щільність повітря, яка також впливає на швидкість охолодження нагрівального елементу.
Схема датчика HFM. 1. Електричний роз’єм. 2. Зовнішній корпус.
3. Електронна схема. 4. Термічні елементи. 5. Корпус датчика. 6. Канал повітряного потоку.
В найновіших моделях автомобілів конструктори вже відмовилися від ДМВП, замінивши їх датчиками абсолютного тиску. Але витратоміри повітря, засновані на нагрівальному елементі, в даний час використовуються найбільш широко.
Місце установлення
Оскільки датчики чутливі до забруднень, їх встановлюють в повітроводі після повітряного фільтра перед дросельною заслінкою. Сам датчик розташований в корпусі – пластиковій трубці, закритій з одного боку сітчастим фільтром, що запобігає завихренню повітряного потоку. Продаватися датчики можуть як разом з корпусом, так і окремо, якщо конструкція датчика передбачає заміну центрального елемента.
Роз’єм на датчику підключається в бортову мережу: до джерела напруги і ЕБУ.
Поломки витратомірів
Найчастіше датчики витрати повітря виходять з ладу просто від зношування: платинова нитка (і платинове напилення НЕ кремнієвої пластини) поступово стоншується від нагрівання. У дротяного ДМВП ресурс становить приблизно 150 тис. км, але ця цифра може стати і більше, і менше, залежно від стану інших вузлів автомобіля.
Пошкоджене напилення доріжок на витратомірі
Причиною дострокової поломки датчика найчастіше є бруд на нагрівальному елементі: пил і моторна олива спотворюють показання і викликають перегрів.
Зламаний датчик не ремонтується, його міняють на новий. З огляду на, що це не найдешевша деталь, незайвим буде подбати про максимальне подовження терміну експлуатації. На роботу витратоміра повітря впливають:
- Стан повітряного фільтра. Якщо фільтри регулярно міняти і використовувати тільки якісні, можна не турбуватися про попадання пилу в повітропровід. Якщо ж фільтр вийшов з ладу або не відповідає технічним вимогам, поломка витратоміра здасться нісенітницею в порівнянні з вартістю ремонту двигуна.
- Стан двигуна. З працюючого мотора в повітропровід можуть потрапляти пари оливи. Оливні відкладення, що забруднюють платиновий елемент, прискорюють його зношення. На концентрацію моторної оливи в картерних газах впливає стан поршневих кілець і сальників клапанів.
- Стан проводки. Одна з можливих причин поломки датчика – порушення електричних контактів. Цю причину іноді можна усунути, якщо пошкодження не серйозне.
Коли витратомір виходить з ладу, порушується баланс між бензином і повітрям, що надходять в двигун. Відповідно, проблеми будуть відображатися на роботі двигуна:
- Підвищується витрата палива,
- Порушуються показники розгону, виникають провали при наборі швидкості,
- Нетипова робота двигуна на холостому ходу (занадто високі або занадто низькі обороти),
- Горить Check Engine,
- Двигун погано заводиться або не заводиться взагалі.
Причиною перерахованих проблем не обов’язково буде поломка ДМВП: більш точно можна визначити тільки після діагностики. Самостійно можна хіба що оглянути місце підключення датчика (іноді збій в роботі двигуна з’являється через пошкодження воздуховода) і, якщо є відповідні інструменти, то зняти сам датчик і замінити його робочим. Якщо після заміни проблеми з двигуном залишилися – справа не в витратомірі, а в інший несправності.
Сильно забруднений датчик можна спробувати «реанімувати» — очистити нагрівальний елемент, щоб він зміг пропрацювати ще трохи, до покупки нового. Використовують для цієї мети спеціальні очисники (карбоклінер або очищувач для ДМВП), що дозволяє ненадовго подовжити «життя» деталі. Однак потрібно пам’ятати, що елементи датчика пошкоджуються від найменшого впливу, тож протирати чутливий елемент (навіть злегка!) не можна.
Несправний витратомір повітря впливає не тільки на режим роботи двигуна, але і на ресурс вихлопної системи: фільтр сажі і каталізатор дуже чутливі до чистоти вихлопу, яка неможлива без оптимального співвідношення повітря і палива. У сучасних автомобілях все компоненти взаємозалежні, і поломка навіть такого маленького датчика може викликати «ланцюгову реакцію» несправностей. А значить, поломки краще усувати відразу, щоб і далі їздити без проблем.
Про те, як вибрати новий ДМВП, читайте наш «Гід покупця».
Неисправность ДМРВ — датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Как мы знаем, двигатель автомобиля работает в разных режимах и индивидуально для каждого из этих режимов в камеру сгорания подается определенная топливовоздушная смесь. Одним из датчиков отвечающих за формирование этой смеси, является датчик массового расхода воздуха, он же ДМРВ, он же MAF и он же MASS AIRFLOW.
Основная функция этого датчика заключается в определении количества воздуха подаваемого в двигатель и передачи этой информации на электронный блок управления т.е. «компьютер», а он, в свою очередь, определяет и корректирует соотношение топлива и воздуха.
Сам датчик находится на гофре воздуховода после воздушного фильтра и перед дроссельной заслонкой. Он небольшого размера и является по своей сути термоанемометром с очень тонким проводом из платины. Который, кстати, самоочищается при каждом выключении двигателя путем нагрева до тысячи градусов на одну секунду.
При всем при этом, не корректная работа этого маленького датчика ДМРВ приводит к сбоям работы всего двигателя. Да и повредить его достаточно просто и при неправильной чистке или монтаже/демонтаже, так и из-за грязного или некачественного воздушного фильтра. И самое обидное, что датчик не пригоден для ремонта, только замена.
По пунктам рассмотрим, какие признаки у неисправного ДМРВ:
- Загорается всеми не любимый CHECK ENGINE
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах
- Плохой пуск двигателя
- Падение мощности, вялый разгон
- Пониженные или повышенные обороты двигателя
- Двигатель глохнет при переключении передач
- Повышенный расход топлива
Помимо вышеизложенного, банальная трещина в гофре между датчиком и дроссельным узлом, неисправность электропроводки, грязный воздушный фильтр и т.п. могу повлиять на работу датчика и двигателя соответственно.
Как самостоятельно осуществить проверку датчика массового расхода воздуха:
Просто берем и отключаем ДМРВ. Заводим машину, которая начинает работать в аварийном режиме, обороты держаться в районе полутора тысяч, а за формирование смеси топлива и воздуха отвечает положение дроссельной заслонки и датчика ее положения (ДПДЗ). Далее пробуем проехать, и если машина на разгоне «поехала» тогда неисправность ДМРВ очевидна.
Сбой в работе может произойти после перепрошивки электронного блока управления. Проверить это можно так: на дроссельной заслонке принудительно сделать зазор в 1 мм. (можно подставить тонкую пластинку), соответственно обороты двигателя увеличатся, далее отключаем ДМРВ от питания и если нет никаких изменений в работе двигателя, то причина новая прошивка ЭБУ.
Если же имеется исправный датчик или есть возможность его «арендовать», то ставим его. Если все в порядке, следовательно, старый датчик не исправен.
Обычные визуальный осмотр системы от воздушного фильтра до дроссельного узла, естественно с осмотром самого датчика на наличие механических повреждений.
Проверка датчика с помощью мультиметра. Новый датчик выдает напряжение 0,996-1,02 Вольт. По мере его эксплуатации напряжение на нем будет увеличиваться
- Нормальное рабочее напряжение 1,01-1,02В
- На троечку 1,02-1,03В
- Пора все работает надо задуматься о замене 1,03-1,04В
- Не рабочий датчик 1,04-1,05В
- Что касается самостоятельной чистки датчика ДМРВ, то лучше всего использовать спирт (водку), можно «калошу» они потом полностью испаряются и не оставляют следы как WD и ему подобные. Просто взяли, пролили и все, и ни в коем случае не лазать в него пальцами, палочками и тому подобными вещами т.к. очень легко повредить.
Всё, что нужно знать о датчиках массового расхода воздуха
6136 | 10. 12.2019
Датчик массового расхода воздуха необходим двигателю, точнее электронному блоку управления двигателем, для правильного расчёта количества впрыскиваемого топлива. Сразу отметим, что ДМРВ давно используются на всех бензиновых двигателях с электронным впрыском, а также на поздних дизелях под экологические нормы Евро-4 и выше. Но выполняемые задачи разные. Дизелям ДМРВ нужен в первую очередь для того, чтобы ЭБУ мог корректно рассчитать объем подачи рециркулирующих отработавших газов.
Бензиновым моторам ДМРВ крайне необходим для соблюдения стехиометрической смеси. Напомним, что для успешного и полного сгорания смеси воздуха и бензина их пропорция по массе должна составлять 14,7 к 1. Т.е. на 14,7 кг должно приходиться 1 кг топлива. При такой пропорции все образуемые двигателем продукты сгорания нейтрализуются катализатором.
Если топливная смесь богатая, то в выхлопных газах будет много как несгоревшего топлива (углеводородов), так и угарного газа (СО, монооксид углерода).
Если топливная смесь бедная, то избыток кислорода, не участвующего в окислении топлива, соединяется с азотом. Напомним, что воздух, которым мы дышим и который попадает в цилиндры, на 78% состоит из азота. В условиях камеры сгорания кислород окисляет азот, образуются оксиды азота, приносящих много вреда экологии.
Сделаем небольшое лирическое отступление и отметим, что блок управления двигателем не во всех режимах придерживается стехиометрической смеси. Например, при разгоне блок управления сознательно немного «богатит» смесь, чтобы обеспечить достаточный объем паров топлива. Добавим, что при разгоне показания с лямбда-зондов также не учитываются. Также во время прогрева для компенсации плохой испаряемости топлива двигатель работает на богатой смеси без учета лямбда-регулирования.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор про датчики массового расхода топлива.
youtube.com/embed/j5szrRXdOpw»/>
Выбрать и купить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF-сенсор) для интересующей вас модели автомобиля вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.
НЕМНОГО ПРО ДАД
Для измерения расхода воздуха также используются датчики абсолютного давления. Их устанавливают во впускном коллекторе, они работают в паре с датчиком температуры воздуха. На атмосферных моторах по разряжению во впускном коллекторе эти датчики измеряют количество фактически попавшего в цилиндры воздуха. В одиночку, т.е. без ДМРВ, они применяются на простых бензиновых моторах и, кстати, обеспечивают более резвые отклики на газ, т.к. расположены близко ко впускным клапанам.
В паре с ДМРВ датчики абсолютного давления обязательно используются на моторах с турбонаддувом. Они просты и очень надежны, могут пострадать только от саже-масляного налета, но легко чистятся.
Выбрать и купить датчик абсолютного давления (ДАД, MAP-сенсор) для интересующей вас модели автомобиля вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РАСХОДОМЕРОВ
Итак, для измерения массы поступающего в двигатель воздуха используется ДМРВ. На моторах используется два основных типа «расходомеров». Это датчики с нитью и с плёночным чувствительным элементом. Они работают по приблизительно одинаковой схеме: измеряют объем проходящего воздуха нагреваемым элементом.
В ДМРВ с нитью чувствительным элементом является тонкая проволока (нить) из платины. Она расположена во впускном тракте после воздушного фильтра и до дроссельной заслонки в потоке воздуха. Ток нагревает нить, воздух ее охлаждает. Температура нити – всегда поддерживается на уровне 120°…150° выше температуры проходящего воздуха. Каким же образом нагретая проволока измеряет массу проходящего воздуха?
Все очень просто. Электрическое сопротивление нити зависит от ее температуры, а температуру «сбивает» поток воздуха. Следовательно, поддерживая температуру нити электрическим током, можно делать вывод об объеме проходящего через впускной тракт воздуха. Собственно показания с ДМРВ с нагреваемой нитью представляют собой значения напряжения. Показания напряжения передаются в блок управления в виде выходного напряжения. Далее ЭБУ по заложенным в программу значениям пересчитывает Вольты в объем поступающего в камеры сгорания кислорода.
На смену ДМРВ с нитью пришел пленочный датчик, он же термоанемометрический. Он появился еще в начале 1990-х как более точный измеритель массы воздуха и используются до сих пор. Чувствительный элемент с двумя терморезисторами и нагревательным резистором между ними. Также в нем присутствует датчик температуры воздуха, что дополнительно увеличивает его точность.
Пленочный ДМРВ работает очень просто: поток воздуха проходит вдоль терморезисторов (каждый из которых равномерно нагревается), охлаждает первый терморезистор, а ко второму воздух попадает уже подогретым. В результате фиксируется разница температур терморезисторов, связанная с ней разница в электрическом сопротивлении, которую фиксирует электроника. Таким образом измеряется объем проходящего воздуха. Т.к. у пленочного ДМРВ два чувствительных терморезистора, то они способны измерять как прямой, так и обратный поток воздуха.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДМРВ ДВУХ ТИПОВ
ДМРВ с нагреваемой нитью простой, неприхотливый, но неточный. Точность измерения массы воздуха не очень высокая, также он не учитывает обратный поток воздуха, из-за чего в некоторых режимах формируется бедная ТВС. Двигатели с таким датчиком не отвечают экологическим нормам Евро-4 и даже Евро-3. Зато с таким датчиком ничего не случается, даже загрязнение ему не страшно.
Для сохранения теплообмена при выключении зажигания на нить подается высокое напряжение, разогревающее нить до 500 градусов на несколько секунд. При этом сгорает вся оседающая на ней пыль и сажа. Если такого самоочищения недостаточно, нить ДМРВ прекрасно очищается спецсредствами.
Пленочные ДМРВ способны измерить обратный поток воздуха, который практически постоянно присутствует при работе двигателя. Обратный поток образуется при отражении воздуха от закрытых впускных клапанов. Обратный поток измеряется просто: при охлаждении чувствительных элементов в обратном направлении, т.е. от двигателя к фильтру. Однако с обратным потоком в сторону ДМРВ летит сажа, масляные пары и другая грязь, производимая двигателем. Бывают случаи попадания на чувствительный элемент соринок и даже насекомых через старый или некачественный воздушный фильтр.
СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОГО ДМРВ
Пленочный ДМРВ с покрытым грязью чувствительным элементом датчик начинает врать. Проблема с загрязнением очень серьезная и чистке он не поддается.
Если датчик врет, то блок управления двигателя выбирает неадекватное количество топлива и выставляет некорректный угол опережения зажигания. В итоге, нарушается работа двигателя. Машина тупит, льет много топлива или вообще не заводится из-за перелива топлива.
Двигатель будет относительно нормально работать с полностью неисправным или отключенным ДМРВ. Если сигнал с расходомера отсутствует, то блок управления двигателя использует расчетную модель массы воздуха, которая используется как раз в случае полной неисправности ДМРВ.
КАК ПРОВЕРИТЬ ДМРВ?
Еще раз упомянем, что ДМРВ с нитью, пока она цела, обычно никаких проблем не вызывают и в крайних случаях прекрасно чистятся бесконтактными чистящими средствами. Исправный ДМРВ при включенном зажигании и неработающем двигателе выдает напряжение в 1 Вольт. Это напряжение можно измерить мультиметром между двумя сигнальными проводами. Как правило, это провода 3 и 5 (на датчиках Bosch) или 3 и 4 на датчиках Denso. Если напряжение выше 1,03 Вольта, то он уже врет, но скорее всего, чистка нити может восстановить точность его показаний.
Таким же образом датчик можно проверить и снятый датчик без автомобиля. Нужно только подать на него 12 Вольт для питания по соответствующим проводам.
Капризные пленочные ДМРВ можно проверить мультиметром. Сам производитель, компания Bosch, рекомендует проверку напряжения покоя при неработающем двигателе и включенном зажигании: напряжение должно составлять 1 Вольт ровно. Разбежка может составлять до 0,02 Вольта. Если напряжение на ДМРВ меньше 0,98 Вольт, то он точно подлежит замене. Если напряжение больше 1,02 Вольта, то ДМРВ скорее всего нужно менять. Дело в том, как показывает практика, ДМРВ с напряжением в до 1,3 Вольта может оказаться исправным, и в то же время с напряжением в правильные 1 Вольт – неисправным.
Эту проверку нужно комбинировать со вторым способом. Второй способ подразумевает измерение пикового напряжения. Но тут есть нюансы. Если двигатель оборудован дроссельной заслонкой с троссовым приводом, то нужно на работающем на холостом ходу двигателе вручную резко открыть дроссель. При этом на исправном ДМРВ напряжение подскочит до 4 Вольт и более. Если напряжение будет меньше 4 Вольт, то ДМРВ точно неисправен. Правда, такой способ не подходит для диагностики турбомоторов, где ускорение потока воздуха происходит с заметной задержкой и может не вырастать до пиковых значений при прогазовках на неподвижном автомобиле.
На моторах с электронным дросселем проверка выполняется таким же образом, но есть два нюанса. Во-первых, открыть дроссель можно только нажатием акселератора. Во-вторых, нужно точно знать пиковое напряжение конкретного исправного ДМРВ при такой проверке. Это значением может быть и ниже 4 Вольт. Т.е. фактическое значение нужно измерять с неким корректным значением, которое вам известно из практики или из рекомендаций производителя автомобиля.
Самые современные пленочные расходомеры (типа HFM6) подают в ЭБУ цифровой частотный сигнал. Оценить работоспособность такого расходомера проверкой напряжения невозможно. Правда, такие датчики хорошо диагностируются встроенными средствами, и появляются ошибки, указывающие на слабый сигнал с расходомера.
Пока есть ресурс — журнал За рулем
АВТОКЛУБ
ВОССТАНАВЛИВАЕМ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА
ПОКА ЕСТЬ РЕСУРС
БОРИС ЕЗДАКОВ
За датчик массового расхода воздуха просят немалую цену, и по законам рынка это должно иметь под собой основания. Все просто, однако! В значительной мере это плата за нашу неосведомленность — мы не представляем себе, как ДМРВ работает… и отчего перестает работать. А также — за навязанное нам рыночными дельцами мнение: захандрил ДМРВ — покупай новый!
Роль ДМРВ трудно переоценить. Чтобы контроллер безошибочно дирижировал работой форсунок и зажигания, он должен, насколько это возможно, точно знать фактический расход воздуха двигателем. Если ДМРВ начинает врать, мотор теряет в мощности, растут расход топлива и токсичность выхлопа, ухудшается динамика разгона.
Одна из распространенных причин нарушения работы ДМРВ на «десятках» кроется в особенностях системы вентиляции картера двигателя. В ней два контура — большой, работающий при открытом дросселе, и малый — для режима холостого хода, когда дроссель закрыт. В последнем случае картерные газы отсасываются в задроссельное пространство по каналу с диаметром отверстия 1,5 мм. Часть их проходит по магистрали холостого хода, через его регулятор, заодно соприкасаясь и с нежным пленочным резистором ДМРВ. К тому же последний расположен в зоне действия обратных колебаний газов во впускном тракте. Отложения смол меняют характеристики резистора — и датчик фальшивит. К этому времени и регулятор холостого хода начинает капризничать на свой манер — заедает, подклинивает, особенно при пуске двигателя.
Обычно ДМРВ проверяют диагностическим прибором (например, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом до упора в контакт (фото 1). Теперь включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В идеале должно получиться 0,99 В. С учетом погрешностей замера — не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик тут же заменяет новым. Мы же не станем торопиться.
Отвернув пассатижами хитрые саморезы крепления измерительного элемента датчика, взамен подберем простые (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В будущем это облегчит обслуживание машины. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление — аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°. Затем отрежем так, чтобы струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой (фото 2). Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через несколько секунд — еще раз. Как правило, больше и не требуется. Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает — о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте.
Дав высохнуть следам очистителя, вставляем датчик в корпус и повторим измерения напряжения. Не изменилось? Видимо, ресурс ДМРВ и вправду исчерпан. Обычно «десятке» нужно для этого пройти тысяч 80–90, а то и больше. Если же напряжение снизилось до нормы — будем ездить. Конечно, после такой промывки датчика некоторые характеристики двигателя могут измениться. Потребуется заново проверить токсичность выхлопа, в некоторых случаях (если система позволяет) отрегулировать ее — и так далее.
Ну а можно ли облегчить условия работы ДМРВ и продлить срок его службы? Об этом поговорим в другой раз.
Параметры ДМРВ сенсора
Администратор
9562
Появление ошибок на панели приборов связанных с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) происходит не часто, но все же встречается.
Довольно сложные проблемы, когда у вас присутствуют неисправности датчика массового расхода воздуха, при которых лампочка check engine не загорается.
Прежде чем мы перейдем к диагностике давайте кратко рассмотрим что из себя представляет ДМРВ.
Главная задача ДМРВ — это измерение объема и плотности воздуха поступающего в двигатель за определенные промежутки времени. ЭБУ использует эту информацию в совокупности с информацией с других датчиков, чтобы правильно рассчитать необходимый объем подаваемого в двигатель топлива. Также входные данные с этого датчика косвенно участвуют в расчетах по определению угла опережения зажигания и стратегии по переключению передач автоматических коробок. Датчики ДМРВ главным образом сконструированы как датчики «горячего проводника» или «горячей пленки». Функционирование обоих типов этих датчиков имеет одинаковый вид.
Датчик с «горячим проводником» пропускает ток через платиновый проводник, а датчик с «горячей пленкой» через сетчатую фольгу. Уровень тока регулируется таким образом, чтобы поддерживать определенную заранее установленную температуру проводника. Эта температура либо имеет точное значение, либо значение, которое должно быть на определенное количество градусов выше, чем температура окружающей среды.
Возникает вопрос: «Как нам это говорит о поступающем в двигатель воздухе?». В то время как воздух проходит через разогретый проводник он его охлаждает и для поддержания заданной температуры датчика увеличивается значение тока пропускаемого через него для удержания его температуры на необходимом уровне.
То, насколько охладится датчик прямо пропорционально температуре, плотности и влажности воздуха, проходящего через датчик и как следствие пропорционально повышению тока, требуемому для поддержания заданной температуры сенсора, что позволяет ЭБУ легко вычислить объем воздуха поступающего в двигатель.
ДМРВ, как правило, посылает на ЭБУ либо сигнал изменения напряжения, либо частотный сигнал. Датчики с «горячим проводником» обычно имеют рабочий диапазон от 0 до 5 В, с напряжением на холостом ходу порядка 0. 5-0.8 В и напряжением при полностью открытой дроссельной заслонке 4-5 В. Пленочные датчики как правило воспроизводят частотные сигналы в диапазоне от 25 до 150 Гц (или до 250 Гц, 1500 Гц, возможны и другие варианты в зависимости от марки и модели авто, а также от самого датчика, номиналы см. в руководствах по ремонту), 25 Гц соответственно на холостом ходу и 150 Гц при полностью открытой дроссельной заслонке. Есть и другие незначительные различия в датчиках, но они не оказывают большого значения на принципы функционирования и целевые функции этих датчиков.
Итак, какие симптомы мы можем иметь при неисправности датчиков массового расхода и как мы можем их проверить? Как мы уже писали выше, многие проблемы датчиков воздуха могут и не вызывать появления индикации лампочки check engine на панели приборов, поэтому нужно проводить некоторые конкретные проверочные действия. Для облегчения диагностики желательно конечно использовать диагностический сканер. Хотя в некоторых случаях можно обойтись и возможностью считывать показания напрямую с соответствующих пинов на разъеме датчика обычным тестером.
Если на приборке горит ошибка, свидетельствующая о неисправности датчика то все более менее просто. А вот если таковых ошибок нет, или есть иные ошибки, но по вашему подозрению они могут быть вызваны неисправностью датчика расхода воздуха, то нужно выполнить следующие процедуры проверки.
— Найдите номинальные характеристики датчика в каком-нибудь проверенном источнике, например книге по эксплуатации и ремонту.- Подключите диагностический прибор и откройте раздел с показаниями датчика расхода воздуха.- Снимите показания датчика расхода воздуха на режиме холостого хода и при различных оборотах двигателя.- Сравните полученные данные с номинальными характеристиками датчика для исследованных режимов.
Далее начните плавно открывать дроссельную заслонку от нуля до полного открытия. Прирост показаний должен быть плавным и пропорциональным росту оборотов двигателя, без скачков и провалов. Затем выполните эти же процедуры слегка постукивая по датчику, шевеля его разъем и нагревая датчик феном. Это поможет заметить потенциальные причины неисправности датчика. Любые возникающие колебания характеристик или отклонения от номинальных значений будут свидетельствовать о неисправности датчика или его проводки.
Устраните выявленную проблему и проведите повторные тесты. Желательно провести считывание показаний датчика еще и при движении автомобиля до и после устранения неисправности для получения более целостной картины. Желательно осуществлять такие проверки вдвоем — это намного удобнее.
Если показания датчика в пределах нормы, а проблема которую вы ищете повторяется, значит дело скорей всего не в датчике.
Обязательно проверьте герметичность и целостность всех воздуховодов и уплотнений до датчика т.к. проблемы с ними могут отражаться на его показаниях.
В заключении отметим, что не во всех случаях необходимо менять ДМРВ если его показания отходят от номинальных, хотя в диллерских мастерских вам конечно скажут обратное. Возможно датчик просто загрязнен от времени или используется загрязненный или неоригинальный воздушный фильтр. (Надо иметь ввиду, что при расчете характеристик датчиков учитываются и сопротивления пропускания воздушных фильтров)
Датчики с «горячим проводником» поддаются очистке с помощью очистителей для электронных компонентов с последующим обдувом воздухом под не очень большим давлением.
Иногда почистив датчик и собрав все обратно вы будете удивлены результатами. Надеюсь эта информация была полезна.
Англоязычный оригинал
С уважением, перевод предоставлен коллективом мастерской Works-Garage.
Works-Project.ru
Неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Датчик массового расхода воздуха служит для расчёта потребляемого двигателем воздуха. На основе данных ДМРВ происходит приготовление смеси в бензиновом двигателе.
Часто в один корпус с ДМРВ устанавливается датчик температуры впускного воздуха. На современных системах управления двигателем данные датчика расхода воздуха вкупе с оборотами двигателя, используются для получения так называемой «Расчётной нагрузки двигателя». Этот без преувеличения самый важный параметр используется для работы любой системы двигателя, в частности, для запроса давления наддува, коррекции угла зажигания, работы автоматической коробки передач и так далее.
При неисправности или не подключенном ДМРВ расчет топливной смеси и нагрузки начинает производиться по углу открытия дроссельной заслонки. В этом случае двигатель работает с повышенным расходом топлива, АКПП скорее всего будет переключать передачи с рывками, может не работать система стабилизации курсовой устойчивости, особенно на автомобилях концерна VAG. Такой режим заложен с завода только для того, чтобы добраться до места ремонта.
Намного тяжелее диагностируются некорректная работа датчика. Редко при «кривых» показаниях ДМРВ можно наблюдать какие-либо ошибки. Оценить правильность работы можно если знать контрольный расход воздуха на холостом ходу и при полной нагрузке на максимальных оборотах. Например, мы знаем, что максимальный расход воздуха при полной нагрузке составляет 120 г/с, а сняв параметры работы двигателя видно только 105 г/с.
Из этого можно сделать вывод, что расходомер воздуха неисправен и топливная смесь в этом случае будет переобеднена. В свою очередь переобеднение смеси не только снижает мощность двигателя, но и может привести к его повреждению из-за высокой температуры в камере сгорания, перегрева выпускного коллектора, турбонагнетателя и так далее.
Если расход воздуха исправного ДМРВ неизвестен, то можно его примерно посчитать по формуле: максимальное(!) значение расхода воздуха + 20% = максимальная мощность.
Если двигатель имеет турбокомпрессор или механический нагнетатель, то нужно проверить совпадения фактического и запрашиваемого давления наддува, так как если наддув не будет достигаться, то и ДМРВ будет показывать совершенно справедливо низкие значения расхода воздуха.
Косвенно заниженные значения можно определить по возникновению детонации при полной нагрузке, а также по показаниям лямбда зонда, оценки его долгосрочной и краткосрочной коррекции. Если датчик кислорода широкополосный, то можно посмотреть фактическую смесь при полной нагрузке.
Промывка ДМРВ
Отдельно хотелось затронуть тему промывки ДМРВ различными специальными средствами, спиртом или очистителем карбюратора. После такой процедуры в большинстве случаев чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха выходит из строя полностью.
Остерегайтесь подделок датчиков и установки дешёвых китайских аналогов, мы видели как например новый ДМРВ китайского производства PATRON при эталонном значении 160 г/с показывал 240 г/с.
онлайн-вакансия vpn dmrv
nordvpn netflix vpnПользователи ожидают, что производитель защитит их, но они не демонстрируют онлайн-вакансию vpn dmrv , и они требуют функциональности. захватывать их личность и вводить что-то в свое устройство для собственной выгоды. Пользователи ожидают, что производитель защитит их, но они не демонстрируют онлайн-задание vpn dmrv , и им требуется функциональность. d link router vpn pabthroughLighting heating, CCTV, сенсорные активные сети — все они имеют определенную цель и поведение, которые вы можете быстро определить через их центр управления. Кроме того, есть те, кто думает, что для решения этой проблемы им следует обратиться к менее популярной компании, которая с меньшей вероятностью станет мишенью. Мы пытаемся пойти в этом направлении с нашими бесплатными и первоклассными пакетами безопасности. Mullvad dns
vpn для iphone бесплатно С помощью скрытых методов интеллектуального анализа данных злоумышленники смогут получить любую информацию, которую они захотят, и при этом будут хранить молчание. Затем есть те, кто думает, что для решения этой проблемы им следует обратиться к менее популярной компании, которая с меньшей вероятностью быть нацеленным.Мы пытаемся пойти в этом направлении с помощью нашего бесплатного и первоклассного маршрутизатора security suites.vpn за другим маршрутизатором. Каково ваше личное мнение по этому поводу? Какие решения Avira может предложить людям, использующим устройства Интернета вещей в своих домах? Развитие технологий всегда основано на особенностях и функциональности, при этом безопасность остается на втором месте. Подведите итог этому опыту, что вы сделали, чтобы с этим справиться? Как это повлияло на вашу репутацию как компании? Социальные инженеры постоянно проводят подобные психологические манипуляции.Пожалуйста, расскажите об этом опыте, что вы сделали, чтобы справиться с этим? Как это повлияло на вашу репутацию как компании? Социальные инженеры постоянно проводят подобные психологические манипуляции. Turbo vpn japan
Стоимостьdigibit vpn Решение этой проблемы остается проблемой. Твиты или странный трафик на вашем веб-сайте могут быть ранними индикаторами того, что вы стали жертвой мошенничества. Это основной принцип, по которому вы, как потребитель цифровых устройств, не сможете признать, что вас взломали; это будет по-прежнему преобладать через 5 лет.dotvpn browser Что бы вы посоветовали компаниям, столкнувшимся с подобными атаками? Наши продукты — это наши собственные технологии, которые мы продаем другим компаниям, таким как McAfee, поэтому в первую очередь мы используем технологии, которые, как мы знаем, являются пуленепробиваемыми. Не существует единого решения, которое подходило бы для всех. В сентябре прошлого года мы стали свидетелями большой атаки отказа в обслуживании Интернета вещей. когда отслеживались радионяни. hotspot shield vpn betternet
Вы можете прочитать мои выводы в последнем информационном бюллетене здесь
Разработка терапии дистальной миопатии с окаймленными вакуолями
Разработка терапии дистальной миопатии с окаймленными вакуолями | МетаRinsh shinkeigaku = Клиническая неврология
Ichizo NishinoSatoru Noguchi
Abstract
Дистальная миопатия с окаймленными вакуолями (DMRV), также называемая наследственной миопатией с тельцами включения, является аутосомно-рецессивным заболеванием, вызываемым гетерозиготными мутациями. кодирует белок с двумя ферментативными активностями в биосинтезе сиаловой кислоты: UDP-GlcNAc 2-эпимераза и ManNAc киназа.Заболевание начинается с 15–40 лет и медленно прогрессирует. DMRV преимущественно поражает переднюю большеберцовую мышцу и мышцы подколенного сухожилия и имеет характерные признаки мышечной патологии, которые включают окаймленные вакуоли, тубулофиламентные включения, отложение амилоида и фосфорилированного тау-белка. Мы генерировали мышей DMRV (Gne — / — hGNE D176V-Tg) путем скрещивания гетерозиготных мышей с нокаутом Gne и трансгенных мышей GNE p.D176V человека. Эта модельная мышь воспроизводит DMRV клинически, патологически и биохимически, развивая мышечную слабость и атрофию с 21 недели, отложение амилоида с 31 недели, окаймленные вакуоли и фосфорилированный тау с 41 недели при пожизненном гипосиалилировании.Мы давали мышам DMRV перорально три типа метаболитов GNE: ManNAc, NeuAc и сиалиллактозу в возрасте от 15 до 55 недель. Добавка сиаловой кислоты почти полностью исключила заболевание и практически не обнаружила признаков DMR … Продолжить чтение
Ссылки
31 августа 2001 г. · Nature Genetics · I EisenbergS Mitrani-Rosenbaum
11 декабря 2002 г. · Неврология · Ichizo NishinoI Нонака
1 января 2003 г. · Текущие отчеты по неврологии и нейробиологии · Итидзо Нишино
7 января 2004 г. · Журнал биологической химии · Сатору НогучиИчизо Нишино
29 января 2005 г. · Текущие отчеты по неврологии и нейробиологии · Икуя Нонака-Ичизо
6 июня 2007 г. · Журнал клинических исследований · Белинда ГалеаноМарджан Хейзинг21 августа 2007 г. · Молекулярная генетика человека · Май Кристина В. Маликданичизо Нишино
17 июля 2008 г. · Физиологическая геномика · Май Кристина В. 2008 · Текущее мнение в области неврологии · Мэй Кристин В Маликданичизо Нишино
19 мая 2009 года · Природная медицина · Мэй Кристин В Маликданичизо Нишино
Цитирования
8 марта 2014 г. · Амилоид: Международный журнал экспериментальных и клинических исследований: Официальный журнал Международного общества амилоидоза · Радж Поовиндран Анада Сатору Ногучи
4 апреля 2013 г. · Медицинский журнал Йонсей · Чжэ Ын SimYoung-Chul Choi
Связанные концепции
UDP-N-ацетилглюкозамин 2-эпимераза — N-ацетилманнозамина киназа
Амилоидные фибриллы
Атрофические
Acura
Мультиферментные комплексы
0003
Мультиферментный комплексМиссенс-мутация
Дистальные мышечные дистрофии
Амилоид
Трендовые каналы
COVID-19
Коронавирусы включают большое семейство вирусов, которые вызывают простуду, а также более серьезные заболевания, такие как продолжающиеся вспышки коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19; официально известный как 2019-nCoV). Коронавирусы могут передаваться от животных человеку; симптомы включают жар, кашель, одышку и затрудненное дыхание; в более тяжелых случаях заражение может привести к летальному исходу. Этот канал охватывает недавние исследования COVID-19.
Синдром хронической усталости
Синдром хронической усталости — заболевание, характеризующееся необъяснимой инвалидизирующей усталостью; патология которого не до конца изучена. Ознакомьтесь с последними исследованиями синдрома хронической усталости здесь.
Системный ювенильный идиопатический артрит
Системный ювенильный идиопатический артрит — редкое ревматическое заболевание, поражающее детей.Симптомы включают боль в суставах, а также лихорадку и кожную сыпь. Вот последние новости об этой болезни.
Регуляция хроматина и циркадные часы
Циркадные часы играют важную роль в регулировании динамики транскрипции через изменения в укладке и ремоделировании хроматина. Ознакомьтесь с последними исследованиями регуляции хроматина и циркадных часов здесь.
Миелинолиз центрального моста
Миелинолиз центрального моста — неврологическое заболевание, чаще всего вызываемое быстрой коррекцией гипонатриемии и характеризующееся демиелинизацией, поражающей центральную часть основания моста.Вот последние исследования этого заболевания.
Оглушение миокарда
Оглушение миокарда — это механическая дисфункция, которая сохраняется после реперфузии ранее ишемизированной ткани в отсутствие необратимых повреждений, включая некроз миокарда. Вот последнее исследование.
Понтоцеребеллярная гипоплазия
Понтоцеребеллярная гипоплазия — это группа нейродегенеративных аутосомно-рецессивных заболеваний с пренатальным началом, атрофией или гипоплазией мозжечка, гипоплазией вентральных мостов, микроцефалией, различными неокортикальными нарушениями и тяжелыми моторными нарушениями. Вот последние исследования понтоцеребеллярной гипоплазии.
Атлас клеток по оси кишечник-мозг
Профилирование клеток по оси кишечник-мозг на уровне отдельной клетки предоставит уникальную информацию для каждого типа клеток, трехмерную карту того, как типы клеток работают вместе, образуя ткани, и понимание того, как изменения на карте лежат в основе состояния здоровья и болезней желудочно-кишечного тракта, и их взаимосвязь с мозгом. Ознакомьтесь с последними исследованиями по анализу отдельных клеток оси кишечник-мозг.
Хроническая травматическая энцефалопатия
Хроническая травматическая энцефалопатия (ХТЭ) — прогрессирующее дегенеративное заболевание, которое возникает у людей, страдающих повторяющимися травмами головного мозга. Ознакомьтесь с последними исследованиями травматической энцефалопатии здесь.
Статьи по теме
Журнал неврологических наук
Мадока Мори-ЙошимураИтидзо Нишино
Мозг и нерв = Синкей кэнкю но синпо
Итидзо Нишино, Сатору Ногути
000 Сатору Ногучи000 Сатору Ногучи 9000 НогучиЖурнал неврологии, нейрохирургии и психиатрии
Анна Чойчизо Нишино
Аутофагия
Май Кристина V Малиданичизо Нишино
/ статьи / разработка-терапии-дистальной-миопатии-с / 20030229
Последние WB Dmrv Duna Menti Region Lis V Zmu Z Rtk Ruen Muk Do T Rsas G Ekrsz 42119395 Тендеры | Найти WB Dmrv Duna Menti Region Lis V Zmu Z Rtk Ruen Muk Do T Rsas G Ekrsz 42119395 Tenders Online
Западная Бенгалия находится на востоке Индии, штат Западная Бенгалия часто называют центром современной эпохи из-за его многие известные личности.Он также известен своим искусством и культурным наследием и имеет богатую историческую базу. При правительстве Западной Бенгалии существует 113 организаций, которые занимаются различными работами по развитию. Мы отобрали некоторые из лучших отделов, которые часто проводят тендеры Всемирного банка E. Список этих отделов приведен ниже. Корпорация развития и финансирования меньшинств Западной Бенгалии, Департамент общественных работ (PWD), WB HIDCO LTD, WEST BENGAL STATE ELECTRICITY DISTRIBUTION CO. LTD.Корпорация развития и финансирования меньшинств Западной Бенгалии — Корпорация развития и финансирования меньшинств Западной Бенгалии работала над различными схемами экономического благосостояния, такими как массовое просвещение, стипендии, профессиональное обучение и консультации по вопросам карьеры, которые успешно работают для людей, принадлежащих к зарегистрированным религиозным меньшинствам. Сообщества, то есть христианские, буддийские, сикхские, джайнские, мусульманские и парсы, за их экономический подъем. Электронные тендеры Всемирного банка проводятся для сбора добровольцев, рабочих и других работников для удовлетворения потребностей этой корпорации.Если вам интересно узнать больше об электронных тендерах правительства Всемирного банка, войдите в Bid Assist сейчас. Департамент общественных работ (PWD) -PWD является одним из элитных и престижных департаментов правительства Западной Бенгалии. В рамках PWD Департамент общественных работ и дорог в настоящее время отвечает за планирование, обследование, проектирование, строительство и обслуживание дорог, мостов и зданий по всему штату, а также несет различные обязанности по чрезвычайным ситуациям и оказанию помощи. Выдаются тендеры на строительство и обслуживание мостов, зданий / сооружений, дорог, включая государственные и национальные автомагистрали.PWD также выполняет тендерные работы WP, связанные с сантехникой, водопроводом, электрификацией, кондиционированием воздуха, пожаротушением и обнаружением, лифтами, водоснабжением, генераторами, информационными технологиями и т. проекты и работы. Чтобы узнать больше о WP E-Tenders, войдите в Bid Assist сейчас. WB HIDCO LTD — Корпорация по развитию жилищной инфраструктуры (Hidco) отвечает за планирование и выполнение проектов развития на площади 6000–7000 га в регионе Раджархат, Калькутта, Западная Бенгалия. HIDCO работает над установкой географической информационной системы (ГИС), чтобы иметь полную автоматизированную базу данных Раджаргхата. Раздаются тендеры на поставку рабочей силы, а также технического оборудования и программного обеспечения для установки различных автоматизированных процессов, таких как камеры видеонаблюдения, светодиодные фонари, программное обеспечение камеры, точки gis, системы координации и т. Д. Узнать больше об электронных тендерах wb правительство, связанное с HIDCO, войдите в систему Bid Assist и получите всю информацию о процессе тендера, от регистрации до процесса документации.WEST BENGAL STATE ELECTRICITY DISTRIBUTION CO. LTD — Основная функция WBSEDCL — распределение и производство электроэнергии на гидроэлектростанциях. Это также узловой департамент правительства Западной Бенгалии по реализации проекта электрификации сельских районов в штате. Объявлены тендеры на строительство электростанции, строительство генераторов, установку электрических линий и опор, поставку электроизмерительного оборудования и сбор рабочей силы для выполнения различных работ, которыми руководит отдел WBSEDCL. Чтобы узнать больше о тендерах WB e этого отдела, войдите в Bid Assist …. Меньше
Подробнееnetflix y las vpn dmrv
безопасное шифрование vpn Имеет более 700 серверов по всему миру, многие из которых находятся в Китае, включая Малайзию, Японию и Вьетнам. Чем ближе вы можете подойти к серверу в Китае, тем выше будет ваша скорость. Попробуйте ExpressVPN сегодня! 3. tunnelbear dns Когда ваш интернет-провайдер или правительство Китая просматривают вашу историю просмотров, ничего не найдено для netflix y las vpn dmrv .И он поставляется с молниеносной скоростью соединения, несмотря ни на что. Никто не может видеть вашу активность в Интернете, поскольку ничего не удерживается. Настройки прокси-сервера vpn для Windows 7
avg vpn не работает ExpressVPN — быстрые и запутанные 3,000+ серверов по всему миру и сотни серверов в Китае Молниеносная скорость Запутанные серверы ОЗУ, а не жесткий диск 256-битное шифрование AES DNS и IP l netflix y las vpn dmrv eak protection Совместимость с: Netflix, Amazon Prime Video, YouTube, BBC iPlayer, SHOWTIME, Hulu, ITV Hub Совместимость с: iOS, macOS, Windows, Android, роутерами, Chrome, Firefox. Последняя сделка ExpressVPN Октябрь 2020: получите 3 месяца совершенно бесплатно в год. подписка с этим действующим предложением! Точно неизвестно, когда эта сделка закончится, поэтому лучше проверить страницу со скидками, чтобы узнать, доступна ли она еще.Они даже не узнают, что вы используете VPN. В приложении автоматически включается аварийный выключатель, поэтому вы защищены от сбоев подключения и устройств, которые могут подвергнуть вас опасности для правительства Китая, без необходимости вручную настраивать что-либо самостоятельно. hotspot shield vpn скачать для ПК Почему это важно? Потому что ничто не может быть прослежено до вас, поскольку ваша история была стерта, когда вы выходили из системы. ExpressVPN — отличный универсальный VPN, который предлагает скорость, безопасность и простоту использования в одном.Беспокоитесь о своей онлайн-истории? С NordVPN вам не нужно. Shark vpn pokemon go
Browsec для firefoxЕсли вам нужна помощь, круглосуточная поддержка в чате круглосуточно и без выходных. Чтобы заблокировать ваш трафик, если есть какие-либо проблемы с вашим подключением. Эта впечатляющая серверная сеть VPN покрывает netflix y las vpn dmrv er 3000 серверов в 148+ точках по всему миру, в том числе множество серверов около Китая. What vpn netflixExpressVPN — быстрые и запутанные 3000+ серверов по всему миру и сотни около Китая Молниеносная скорость Обфусцированные серверы ОЗУ, а не жесткий диск 256-битный AES шифрование DNS и IP l netflix y las vpn dmrv eak protection Работает с: Netflix, Amazon Prime Video, YouTube, BBC iPlayer, SHOWTIME, Hulu, ITV Hub Совместим с: iOS, macOS, Windows, Android, маршрутизаторами, Chrome, Firefox Последнее предложение ExpressVPN, октябрь 2020 г .: Получите 3 месяца совершенно бесплатно на годовую подписку с этим текущим предложением! Точно неизвестно, когда эта сделка закончится, поэтому лучше проверить страницу со скидками, чтобы узнать, доступна ли она еще.Когда ваш интернет-провайдер или правительство Китая просматривают вашу историю посещенных страниц, вы не найдете ничего, что могло бы найти netflix y las vpn dmrv . Это означает, что вы можете обойти Великий китайский файрвол на всех своих платформах, независимо от того, где вы находитесь.
Работа с репозиторием отчетов SQL Developer Data Modeler
< Не удаляйте этот текст, потому что он является заполнителем для сгенерированного списка «основных» тем при запуске в браузере>
Из этого руководства вы узнаете, как просмотреть свой Oracle SQL Developer Data Modeler. проектирует, создавая набор отчетов в Oracle SQL Developer.
Примерно 25 минут
Oracle SQL Developer Data Modeler поддерживает логические и физические моделирование данных для Oracle, Microsoft SQL Server и IBM DB2. Этот дополнение к семейству инструментов Oracle SQL Developer обеспечивает продвижение и обратный инжиниринг структур базы данных для всех, кто работает с графическим модели данных. Существуют различные варианты построения диаграмм, вы можете создавать домены. и используйте набор правил проектирования, чтобы убедиться, что ваши модели соответствуют набору стандартов. Oracle SQL Developer Data Modeler также предоставляет доступ только для чтения. репозиторий отчетов для рецензирования дизайна. Сохраните все дизайны в репозиторий, а затем используйте Oracle SQL Developer для запуска предоставленных отчетов.
В этом руководстве вам нужно создать владельца репозитория, для хранения схемы отчета. Когда вы в первый раз сохраняете свой дизайн в репозиторий, Oracle SQL Developer Data Modeler создает репозиторий, если он еще не существует.Последующие модели сохраняются в том же репозиторий и хранятся отдельно с помощью глобального уникального идентификатора (GUID).
В этом разделе вы создаете пользователя в Oracle SQL Developer. что вы импортируете свою модель (реляционный дизайн и логическая модель данных) в. Выполните следующие шаги:
. | Откройте Oracle SQL Developer путем расширения папку sqldeveloper вашей установки и дважды щелкните sqldeveloper. exe . |
---|---|
. | Вам необходимо создать соединение. Щелкните правой кнопкой мыши Connections и выберите New Connection . |
. | Введите следующее и щелкните Test . Имя соединения: Установите флажок Сохранить пароль Имя хоста: <имя_хоста> |
. | Подключение прошло успешно. Щелкните Connect. |
. | Разверните |
. | Щелкните правой кнопкой мыши Другие пользователи и выберите Создать. Пользователь . |
. | Введите следующее и щелкните вкладку Роли . Имя пользователя: dm1 |
. | Установите флажки Разрешено, Администратор и По умолчанию для DBA и нажмите Применить . |
. | Пользователь DM1 и операторы предоставления были выполнены успешно. Щелкните Закрыть . |
В этом разделе вы откроете реляционную модель схемы HR. Выполните следующие шаги:
. | Откройте Oracle SQL Developer Data Modeler с помощью значка на вашем рабочем столе. Если вы выполнили предыдущий урок, но не выйдите из Oracle SQL Developer Data Modeler, выберите File> Close чтобы закрыть модель, над которой вы работали ранее. |
---|---|
. | Выберите Файл > Открыть . |
. | Выберите файл HR_Schema.dmd из каталога sqldev и щелкните Открыть . |
. | Будет загружена реляционная модель. Нажмите ОК . |
. | Реляционная модель открыта успешно.В следующем разделе вы перепроектируете, чтобы создать логическую модель. |
В этом разделе вы экспортируете свой реляционный дизайн в схему отчетности, которую вы позже рассмотрите в SQL Developer. Выполнять следующие шаги:
. | Выберите файл > Экспорт > в Схема отчетности . |
---|---|
. | Вам необходимо создать соединение. Щелкните значок плюса «+». |
. | Введите следующие значения и нажмите ОК . Имя: |
. | Выберите из списка только что созданное соединение и нажмите ОК . |
. | Ваша модель экспортируется в схему отчетов. Когда он будет завершен, окно прогресса исчезнет. |
В этом разделе вы просматриваете отчет о результатах экспорта. Выполните следующие шаги:
. | Перейти на SQL Developer. Сначала ты необходимо создать соединение для пользователя DM1. Щелкните правой кнопкой мыши пользователя orcl_system и выберите Свойства . |
---|---|
. | Введите следующее и щелкните Connect . Имя соединения: |
. | Ваше соединение создано. Нажмите вкладка Отчеты . |
. | Разверните Отчеты разработчика моделей данных . |
. | Разверните Design Content> Relational Модель . Появится список отчетов, которые вы можете запустить. Выберите Relational Designs . |
. | Выберите |
. | Вы можете указать значения привязки, чтобы изменить результаты отображается. В этом случае вы хотите использовать настройки по умолчанию, нажмите Применить . |
. | Появится список моделей. Щелкните правой кнопкой мыши Relational_1 в столбце Модель и выберите Отчеты> Таблицы . |
. | Просмотрите список таблиц. Чтобы увидеть список столбцы в таблице, вы можете перейти к этому отчету.Щелкните правой кнопкой мыши таблицу JOBS и выберите Отчеты> Колонны . |
. | Просмотрите список столбцов в таблице JOBS. Если вы нажмете на один из столбцов, вы увидите подробную информацию ниже. В следующем разделе вы внесете изменения в модель и снова экспортируйте ее, чтобы увидеть изменения в отчетах. |
В этом разделе вы удаляете столбец и добавляете пару столбцов без доменов и снова экспортируйте модель. Выполните следующие шаги:
. | Вернитесь к инструменту Data Modeler и дважды щелкните стол JOBS . |
---|---|
. | Выберите столбцов . |
. | Выберите столбец MIN_SALARY и щелкните значок «Удалить». |
. | Щелкните значок «Добавить столбец». |
. | Столбец_4 создан. Щелкните значок Снова добавить значок столбца. |
. | Столбец_5 создан. Нажмите ОК . Обратите внимание на изменения, которые вы внесли в таблицу JOBS. |
. | Для того, чтобы изменения отображались в Данных отчеты Modeler в SQL Developer, вам нужно снова экспортировать. Выберите File> Export> To Reporting Schema . |
. | Выберите соединение или cl_dm1 и нажмите ОК . |
. | Модель успешно экспортирована. Нажмите ОК . |
В этом разделе вы просматриваете отчеты о моделировании данных. еще раз, чтобы увидеть внесенные вами изменения.Выполните следующие шаги:
. | Вернуться к SQL Developer и щелкните правой кнопкой мыши Relational Designs и снова выберите Открыть . |
---|---|
. | Щелкните правой кнопкой мыши модель Relational_1 и выберите Отчеты> Таблицы . |
. | Отображается список таблиц.
Выберите таблицу JOBS . Обратите внимание на количество столбцов в деталях таблицы. Щелкните правой кнопкой мыши таблицу JOBS и выберите Reports.
> Столбцы . |
. | Просмотрите список столбцов. Уведомление эта MIN_SALARY больше не отображается, и два добавленных вами столбца появляться. |
. | Вы также можете ознакомиться с Правилами проектирования отчет. На вкладке «Отчет» в левом навигаторе разверните Design. Правила> Реляционная модель .Щелкните правой кнопкой мыши Столбцы и выберите Открыть . Если у вас более одного подключения, вы можете получить диалоговое окно с вопросом, какое подключение вы хотите, выберите или cl_dm1 . |
. | Если моделей несколько, можно указать название. В этом случае нажмите Применить . |
. | Выберите модель Relational_1 . Обратите внимание, что вы см. нарушения, перечисленные в нижнем окне. В этом случае новым столбцам, которые вы создали, не были назначены типы данных, и что вот почему они появляются. В следующем разделе вы реконструируете Реляционный дизайн для создания логической модели данных и последующего экспорта снова. |
В этом разделе вы реконструируете свой реляционный Дизайн для создания логической модели данных. Затем вы экспортируете его, чтобы вы можете просмотреть результаты в отчетах разработчика моделей данных SQL Developer. Выполнять следующие шаги:
. | Вернитесь к инструменту Data Modeler и щелкните Инженер по логическому моделированию. |
---|---|
. | Вы примете значения по умолчанию. Щелкните Engineer . |
. | Для объектов логической модели данных
чтобы появиться в отчетах моделировщика данных в SQL Developer, вам необходимо
снова экспортировать.Выберите File> Export> To Reporting.
Схема . |
. | Выберите соединение |
. | Модель успешно экспортирована. Нажмите ОК . |
В этом разделе вы просматриваете отчеты о логической модели данных. в SQL Developer. Выполните следующие шаги:
. | Вернуться к SQL Developer и разверните Design Content> Logical Model , щелкните правой кнопкой мыши Logical Designs и выберите Open . |
---|---|
. | Вы можете изменить одно из значений привязки. Выберите Самый последний дизайн (Верно / Неверно) . Уведомление что по умолчанию True. Если вы хотите показать все дизайны, измените значение на False и нажмите Apply . |
. | Обратите внимание, что все три экспортируют вас
выполняется сейчас дисплей. Самые свежие указываются первыми. Щелкните правой кнопкой мыши HR_Schema Design и выберите отчеты > Сущности . |
. | Появится список сущностей. Щелкните правой кнопкой мыши таблицу JOBS и выберите Отчеты> Атрибуты . |
. | Отображается список атрибутов. |
. | Вы также можете просмотреть отчет «Правила проектирования» для логической модели. В соответствии с правилами проектирования разверните Логический Модель .щелкните правой кнопкой мыши Атрибуты и выберите Открыть . |
. | Щелкните Применить . |
. | Выберите дизайн HR_Schema из списка.Обратите внимание, что эти два атрибута указаны для атрибутов. без типов данных. |
Из этого урока вы узнали, как:
- Экспорт реляционного дизайна в Схема отчетов
- Просмотр результатов отчета разработчика моделей данных
- Внесите изменения в реляционный дизайн, снова экспортируйте схему и просмотрите результаты отчета
- Обратный инжиниринг реляционного дизайна, снова экспортируйте схему и просмотрите результаты отчета
Источников | аквакуст
КОМПАНИЯ АКВАКУСТ ВЫПОЛНЯЛА ИНСПЕКЦИИ В СЛЕДУЮЩИХ ЦИФРАХ С 1996 по 2018 г . :
- 25.Обследовано 099 км водопроводных сетей
- Обнаружено 15,092 шт. Неисправностей и тормозов
- f15.514 м 3 / час измеренная потеря воды
- 133,240,301 м 3 суммарные потери воды за этот период.
Коммунальные предприятия в Венгрии
- Разработка диагностической системы и стратегии сокращения потерь Budapest Waterworks Ltd.
- Анализ потерь воды и проверка систем на различных предприятиях водоснабжения в Венгрии:
- BÁCSVÍZ ZRT (BÁCS-KISKUN COUNTY WATER AND WASTWATER SERVICES CO. PLC.)
- BORSODVÍZ ZRT. (BORSOD COUNTY WATER AND WASTWATER SERVICES CO. PLC.)
- DEBRECENI VÍZMŰ ZRT. (DEBRECEN CITY WATERWORKS CO. PLC.)
- DÉLZALAI VÍZMŰ ZRT. (SOUTH-ZALA COUNTY WATER AND WW SERVICES CO. PLC.)
- ДМРВ ЗРТ. (DMRV REGIONAL WATER AND WASTWATER SERVICES CO. ПЛК.)
- ДРВ ЗРТ. (TRANSDANUBIAN REGIONAL WATERWORKS CO. PLC.)
- ÉRD ÉS TSGE VÍZMŰ KFT. (ЭРД И ЕГО РЕГИОН ВАТЕРВОРКС КО. ЛТД)
- FEJÉRVÍZ ZRT. (FEJÉR COUNTY WATER AND WASTWATER SERVICES CO. PLC.)
- FŐVÁROSI VÍZMŰVEK ZRT. (BUDAPEST WATERWORKS CO. PLC.)
- HEVES-MEGYEI VÍZMŰ ZRT. (HEVES COUNTY WATER AND WW SERVICES CO. PLC.)
- ALFÖLDVÍZ ZRT. (ALFÖLDVÍZ WATER AND WASTWATER SERVICES CO. PLC.)
- MIVÍZ ZRT. (MISKOLC CITY WATER AND WASTWATER SERVICES CO.ПЛК.)
- MEZŐFÖLDVÍZ KFT. (MEZŐFÖLDVÍZ WATER AND WASTWATER SERVICES CO. PLC.)
- PANNON-VÍZ ZRT. (PANNON-VÍZ WATER AND WASTWATER SERVICES CO. PLC.)
- TETTYE FORRÁSHÁZ ZRT. (TETTYE FORRÁSHÁZ WATER AND WW SERVICES CO. PLC.)
- SOPRONI VÍZ- ÉS CSAT.MŰ ZRT. (SOPRON CITY WATER AND WW SERVICES CO. PLC.)
- VASIVÍZ ZRT. (VAS COUNTY WATER AND WASTWATER SERVICES CO. PLC.)
- ZALAVÍZ ZRT. (ZALA COUNTY WATER AND WASTWATER SERVICES CO. PLC.)
ОБНАРУЖЕНИЕ ПОТЕРЯ ВОДЫ И ПОИСК ТРУБОПРОВОДОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ:
- MVM PAKSI ATOMERŐMŰ ZRT. (PAKS NUCLEAR PLANT CO. PLC.)
- MOL NYRT. (MOL OIL REFINERY AND TRADING CO. PLC.)
- BORSODCHEM NYRT. (BORSODCHEM CHEMICAL INDUSTRY CO. PLC.)
- MÁV ZRT. (HUNGARIAN RAILWAYS CO.ПЛК.)
- CHINOIN ZRT. (CHINOIN PHARMACEUTICAL INDUSTRY CO. PLC.)
- HANKOOK TIRE Magyarország Kft. (HANKOOK TIRE HUNGARY CO. LTD.)
- ВИДЕОТОН Ипари Парк (VIDEOTON INDUSTRIAL PARK CO. PLC.)
- …
СПРАВОЧНИКИ ЗА РУБЕЖОМ
- Разработка диагностической системы и снижение потерь в MAROSVÁSÁRHELY (Тыргу-Муреш, Румыния)
- Проект снижения потерь воды — СЕКЕЛЮДВАРХЕЛИ (Одорхею-Секуйеск — Румыния)
- Проект оценки состояния труб и снижения потерь воды на водопроводе в АДЕЛАИДЕ — АВСТРАЛИЯ
Showcase
Автобусы класса люкс известны своими роскошными удобствами и передовыми технологиями, включая аудио, видео и освещение. В Donnie Myers Luxury Coach в Сэнфорде, штат Флорида, компания стремится полностью удовлетворить потребности клиентов, предлагая лучшее качество и уделяя особое внимание тому, чтобы не упускать из виду даже мельчайшие технические детали. Результатом стал автобус, отремонтированный в точном соответствии с требованиями заказчика. В одном недавнем обновлении тренера, тренера Prevost длиной 45 футов, индивидуальное программирование обеспечило беспрепятственный контроль, независимо от того, находится ли тренер на дороге или вне ее.
«Многие наши клиенты приходят к нам, потому что их автобусы устарели не только с эстетической, но и с технологической точки зрения.Благодаря мощным решениям в области управления и автоматизации мы можем заставить старые модели автобусов работать как совершенно новые автобусы », — сказал Майерс. «Что касается этого владельца автобуса, мы потратили много времени на то, чтобы понять, чего хочет клиент и как это ему донести. Многие из них были уникальны и требовали системы управления, которая была бы гибкой и достаточно масштабируемой, чтобы справиться со всем, что мы на нее возложили ».
Это означало выбор и программирование системы управления, которая могла бы беспрепятственно взаимодействовать и контролировать огромное количество AV-оборудования и сложного экологические системы на борту автобуса, упрощая при этом опыт для владельцев.Майерс обратился к ведущим решениям RTI в области управления и автоматизации. Он выбрал процессор управления RTI XP-8s, который специально разработан для проектов, требующих расширенных возможностей управления. Обладая достаточной вычислительной мощностью и памятью, созданной для многозадачности в реальном времени, процессор XP-8s позволяет динамически управлять всеми подключенными электронными системами через двусторонний RS-232, маршрутизируемый ИК-порт, Ethernet или релейное управление.
Имея более десяти лет в индустрии автобусов класса люкс, Крейг Брейман, владелец компании по установке жилых домов Future Home Integration, оказал поддержку в программировании этого проекта.Майерс и Брейман работали вместе, разрабатывая и интегрируя системы RTI в тренеры своих клиентов в течение пяти лет. Используя программное обеспечение для программирования Integration Designer® от RTI, Брейман и Майерс смогли выполнить индивидуальное программирование для выполнения некоторых очень специфических запросов клиента. В его списке приоритетов была возможность переключаться между движущимися и стационарными спутниками DISH® Network и смотреть видео с качеством 4K HD с ресивера DISH 4k Joey и видеорегистратора DISH Hooper 3 без физического подключения и отключения систем каждый раз. .С помощью программного обеспечения они запрограммировали систему на плавное переключение между двумя спутниками после их переключения. Одним нажатием настраиваемой кнопки на одном из двух Apple iPad, на котором запущено приложение RTiPanel, процессор управления RTI устанавливает соответствующий спутник и передает видео в потоковом режиме на несколько плоских панелей Sony, установленных по всему индивидуальному тренеру; в том числе один в каюте, один в салоне, один в заднем отсеке и один в переднем отсеке, который имеет специальный подъемник, который можно поднимать или опускать с помощью кнопки на iPad. Другие видеоисточники, интегрированные в систему управления RTI, включают проигрыватель Blu-ray и Apple TV. Панель воспроизведения Sonos была добавлена к существующей акустической системе Bose lifestyle для воспроизведения звука и потоковой передачи.
Программное обеспечение RTI Integration Designer также позволяет эффективно интегрировать и программировать все аудио-, видео- и другие системные компоненты в кабине с помощью обширной библиотеки двусторонних драйверов и дальнейшей настройки с помощью простого перетаскивания. Это включало в себя специальный двусторонний драйвер RTI, драйвер серии Simple Logic XP, который специально запрограммирован для обеспечения контроля температуры и интеллектуальности системы кондиционирования воздуха Aprilaire® в автобусе.Он интеллектуально проверяет температуру вагона, а также нагревает и охлаждает вагон в соответствии с параметрами, запрограммированными в системе RTI.
Для владельца Integration Designer предоставил возможность настраивать внешний вид, что делает интерфейс простым и интуитивно понятным. С любого iPad он также может в режиме реального времени получать данные обо всех своих системах и уровнях оборудования, включая два бортовых инвертора, домашний аккумулятор, генератор и источник питания, дверные замки и водяной насос. Это обеспечивает информативный вид систем и более приятный, расслабляющий опыт в дороге и, возможно, за много миль от квалифицированной ремонтной мастерской.
В служебном отсеке также находится встраиваемая в стену сенсорная панель KX7, которая обеспечивает полный индивидуальный контроль над всеми системами тренера. Укомплектованный 7-дюймовым ЖК-дисплеем WVGA с разрешением 800×480 и емкостным сенсорным экраном multi-touch, интерфейс управления устройством был настроен с помощью программного обеспечения Integration Designer в точном соответствии с требованиями владельца. Три пульта дистанционного управления с цветным сенсорным экраном RTI T3-V + также обеспечивают удобное управление.
«Благодаря эффективности и гибкости системы RTI мы обеспечили уникальное управление, которое является венцом этого роскошного автобуса», — сказал Майерс.