Датчики положения коленвала ⋆ МотолигА
Выбрать категориюGAMAX AX600Mотоциклы WELSRMRM VECTOR 551/ITIKSYYOKOАккумуляторыАКСЕССУАРЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛААксессуары для мототехникиАКСЕССУАРЫ ДЛЯ СНЕГОХОДОВАКСЕССУАРЫ РУССКАЯ МЕХАНИКААМОРТИЗАТОРЫАмортизаторыАмортизаторыАмортизаторыАмортизаторыАмортизаторыАмортизаторыАмортизаторыАмортизаторыАмортизаторы, АмортизаторыБ/У Запчасти для квадроциклов(ATV/UTV)Б/У Запчасти для мотоцикловБ/У Запчасти для скутеровБ/У Запчасти для снегоходовБ/У Расходники для мотоцикловБагажникиБагажникиБагажникиБагажникиБАГАЖНИКИ, СПИНКА СИДЕНЬЯБалансирные валыБалансирные валыБалансирные валыБалансирные валыБАМПЕР ПЕРЕДНИЙ, БАГАЖНИКБамперыБамперыБамперыБамперыБачки тормозной жидкостиБачки тормозной жидкостиБачки тормозной жидкостиБензобакиБензобакиБензобакиБензобакиБензобакиБензобакиБензобакиБензобакиБензобакиБензобаки, Топливные насосыБензобаки, Указатели уровня топливаБензокраныБензокраныБензокраныБензокраныБензокраныБензопилы, бензотриммерыБУРАН 2ТБУРАН 4ТБУРАН ЛИДЕРВАЛ БАЛАНСИРНЫЙ (ДВИГАТЕЛЬ)ВАЛ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ (ДВИГАТЕЛЬ)ВАЛ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ (ДВИГАТЕЛЬ)ВАЛ ВЕДОМЫЙ В СБОРЕ (ДВИГАТЕЛЬ)ВАЛ ВЕДОМЫЙ В СБОРЕ (ДВИГАТЕЛЬ)ВАЛ ВЕДУЩИЙ (ДВИГАТЕЛЬ)ВАЛ ВЕДУЩИЙ (ДВИГАТЕЛЬ)ВАЛ ВЕДУЩИЙ C40201330 И ГУСЕНИЦАВАЛ ВЕДУЩИЙ C70200050ВАЛ ВЕДУЩИЙ L10200070 И ГУСЕНИЦАВАЛ ВЕДУЩИЙ S10200090 И ГУСЕНИЦАВАЛ ВЕДУЩИЙ И ГУСЕНИЦАВАЛ ВЕДУЩИЙ И ГУСЕНИЦАВАЛ ВЕДУЩИЙ И ГУСЕНИЦАВАЛ ВЕДУЩИЙ И ГУСЕНИЦАВАЛ ВЕДУЩИЙ И ГУСЕНИЦАВАЛ ВЕДУЩИЙ М10200180ВАЛ КАРДАННЫЙ ПЕРЕДНИЙВАЛ КАРДАННЫЙ ПЕРЕДНИЙВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ K90500080 , ПОРШЕНЬВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ S10500250 (РМЗ-551I) И ПОРШНИВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ ДВИГАТЕЛЯ KOHLER ЕCH 749-3041ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ К20503350 (РМЗ-551) И ПОРШНИВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ С40500790, ПОРШНИВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ С40500790, ПОРШНИВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ, ПОРШНИВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ, ПОРШНИВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ, ПОРШНИВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ, ПОРШНИВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ, ПОРШНИВАРИАТОРВариаторВариаторВариаторВариаторВариаторВариаторВАРИАТОР (ДВИГАТЕЛЬ)ВАРИАТОР (ДВИГАТЕЛЬ)ВАРИАТОР В СБОРЕВариатор, Ремни вариатораВариатор, Ремни вариатораВариатор, Ремни вариатораВариатор, Ремни вариатораВариатор, Ремни вариатораВариатор, Ремни вариатораВариатор, Ремни вариатораВАРИАТОР.

















Положение обязывает — журнал За рулем
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБЯЗЫВАЕТ
ИМЕЮТ ЛИ ПРАВО НА ОШИБКУ ОСНОВНЫЕ ДАТЧИКИ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПЬЮТЕРОВ?
ТЕКСТ / МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН
ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Как их только не называют! Если хотят отразить назначение, то говорят «датчики положения и частоты вращения коленчатого вала». А если речь идет о внутреннем устройстве, то их величают магнитоэлектрическими или индуктивными, поскольку основные детали — магнит и катушка индуктивности с двумя выводами (рис. 1).
Датчик устанавливают в непосредственной близости от вращающегося стального зубчатого диска, жестко связанного с коленвалом двигателя. Если зуб упомянутого диска находится напротив сердечника, то сопротивление магнитному потоку минимально, а если сердечник оказывается между зубьями, то максимально. Поэтому при вращении диска поток через катушку будет изменяться, как показано на рис. 2. А чем выше частота вращения, тем больше величина напряжения на выводах обмотки — на «самарах» оно колеблется в пределах от 0,28 до 250 В!
Зубчатым диском нередко служит венец маховика, благо, он есть на любой машине. Именно такая схема применяется на VAZ 2108, 2109, «Москвиче-21412» с микропроцессорным управлением зажиганием. Однако подобная простота несет и неудобства: во-первых, точность изготовления зубьев далека от ювелирной, а во-вторых, как определить начало отсчета, если все зубья одинаковы? Датчику ведь все равно, какой перед ним зуб — 1-й или, скажем, 38-й. .. Поэтому приходится устанавливать специальный реперный штифт и еще один датчик — ДНО (датчик начала отсчета). Первый датчик обычно называют ДУИ — датчик угловых импульсов (рис. 3). На «самарах» сигнал угловых импульсов вырабатывается 128 раз за оборот коленвала — по числу зубьев на маховике. Что касается датчика НО, установленного на картере сцепления, то он выдает за то же время всего один импульс — в момент прохождения в его магнитном поле упомянутого штифта. Кстати, этот момент соответствует ВМТ 1-го и 4-го цилиндров.
Понятно, что в погоне за экономичностью и экологичностью лучше оставить венец маховика в распоряжении стартера, а для датчика применить специальный зубчатый диск, у которого все рассчитано заранее — шаг, скважность, число зубьев и т. п. Практически стандартными стали диски с 60 зубьями. А чтобы не городить огород с поиском начала отсчета, два зуба... выбросили (подобные диски часто называют «60 минус 2»). На VAZ 2110, 2111, 2112 с распределенным впрыском такой диск расположен на шкиве привода генератора, а датчик положения коленвала — на крышке масляного насоса. Сигналограмма датчика, подключенного к такому диску, приведена на рис. 4 — заметим, что датчик начала отсчета становится не нужен. Начало отсчета — там, где отсутствующие зубья нарушают форму сигнала.
На двигателях с фазированным впрыском (VAZ 2112, ЗМЗ-406) форсунки трудятся не «колхозом», а индивидуально. Чтобы помочь им соблюдать очередность, нужен
ДАТЧИК ФАЗЫ
Его основное конструктивное отличие от описанного выше заключается в том, что вместо катушки индуктивности использован элемент Холла, аналогичный применяемому в системах зажигания. Выводов у такого датчика три: (+), (-) и «выход». Модуляция магнитного потока в магнитной системе датчика осуществляется точно так же, как и у его магнитоэлектрического коллеги. Но зачем все-таки понадобился «Холл»?
А вот зачем. Преимущество магнитоэлектрических датчиков — в простоте. Источник питания им не нужен, а ломаться в них практически нечему. Однако, как уже отмечалось, амплитуда их выходного сигнала зависит от частоты вращения коленвала. Следовательно, существует нижняя предельная частота вращения, при которой уровень выходного сигнала становится слишком мал — компьютер может его «не разглядеть». (Подобная проблема знакома по системе зажигания GAZ 31029/">GAZ 31029.) А поскольку распредвал вращается медленнее, чем коленвал, этот недостаток становится первостепенным. Кроме того, процессору гораздо приятнее работать с "красивым" цифровым сигналом, напоминающим картинку из учебника, — его не надо ограничивать по амплитуде, выравнивать по фронтам и т. п. Именно такие сигналы вырабатывает "Холл".
На вазовских 16-клапанниках датчик фазы, определяющий момент конца такта сжатия в 1-м цилиндре, установлен с левой передней стороны головки цилиндров. Он реагирует на вращение стального диска с прорезью, соосного с впускным распредвалом. Длительность сигнала пропорциональна величине прорези, а амплитуда зависит только от напряжения питания (рис. 5).
При отказе датчика фазы ничего страшного не произойдет — просто двигатель начнет работать не в оптимальном режиме. Зато датчик положения коленвала — «первая скрипка» подкапотного оркестра: при его отказе двигатель полностью теряет «ориентацию» и тут же смолкает.
В заключение попробуем разобраться, где что установлено и что чем можно заменить. Индуктивные датчики типа 141.3847 (фото 1) трудятся практически на всех карбюраторных моторах с микропроцессорными системами зажигания — от вазовских до «москвичовских». На всех таких двигателях есть по два одинаковых датчика — ДНО и ДУИ. Тот, что с индексом 2112-3847010-04 (фото 2), сделан для семейства VAZ 2110 и отличается от предыдущих исполнением разъемного соединения, сечением сердечника, ориентацией фланца и длиной посадочной части, диаметр которой остался без изменений. ДС-1 (фото 3) ориентирован на ГАЗ и имеет вынесенную из корпуса трехштыревую вилку соединителя. (Третий его вывод — для присоединения экрана, охватывающего два основных вывода.) Прототипом этого датчика стал «бошевский» 0261210 113 (фото 4). С точки зрения электрика, все эти изделия в принципе взаимозаменяемы, однако конструктивные различия делают такую замену неоправданно сложной.
«Бошевский» датчик фазы 0 232 103 006 (фото 5), предназначенный для двигателей ЗМЗ-406.10, аналогичен изделиям типа 406.3847 050 московского завода «Компонент» (фото 6) или старооскольским 012.3862 (фото 7). Для «самар» с фазированным впрыском нужен другой «фасон» — типа 2112–3706040 (фото 8). В экранировании выводов датчики фазы не нуждаются.
Рис. 1. Датчик положения коленвала: 1- сердечник; 2 — обмотка; 3 — кронштейн крепления; 4 — постоянный магнит.
Рис. 2. При изменении воздушного зазора меняется полезный поток через катушку, а вместе с ним и напряжение на ее выводах.
Рис. 3. Снимаем сигнал с... маховика: датчики начала отсчета и угловых импульсов работают «на пару».
1 — маховик; 2 — реперный штифт маховика; 3 — ДНО; 4 — ДУИ; 5 — картер сцепления; 6 — зубец венца маховика; 7 — венец маховика.
Рис. 4. Когда из 60 зубьев два отсутствуют, стройность сигнала нарушается — это и есть «начало отсчета».
Рис. 5. Датчик фазы выдает четкую «картинку».
Замена датчика коленвала и распредвала (QR20)
Столкнулся с проблемой.
Nissan X-trail, 2005 год. Европеец. АКПП. двигатель QR20. Пробег 270000км.
Симптомы: При длительном движении, особенно в жаркую погоду, начала пропадать тяга двигателя... Ну конечно-же бензонасос! Мало того, спустя некоторое время (3-4 дня) автомобиль мог запросто заглохнуть во время движения. Но стоили выключить зажигание и снова его включить - он спокойно заводился и ехал дальше. Затем, спустя еще пару дней, произошел случай, который заставил принять срочные меры. Доехали на автомобиле до места. Заглушили. Сходили в магазин (минут 15-20), вернулись к машине и она отказалась запускаться. Стартер мотор крутит - бензонасос молчит. Спустя час машина завелась сама. Было решено, что бензонасос остыл и начал работать. Сразу поехали менять бензонасос. Бензонасос заменили. Подходит на 100% бензонасос от ВАЗ 2110. Его и поставили. Машина сразу завелась и поехала.
Сутки она ездила очень хорошо. Без провалов и прочих признаков неисправности. Затем, спустя сутки, после непродолжительного похода на рынок, она отказалась заводиться. Постояла часа полтора и завелась. Но холостой ход нестабильный. Поехали. Отъехали с килметр - решил проверить. Остановился. Заглушил. Завести не смог! И тут пришел "Джеки Чан" !!!
Была вызвана кавалерия с диагностическим компьютером. Диагностика показала ошибку датчика положения коленвала!!!
Вот так! А симптомы изначально были как будто бензонасос подох!
Датчик конечно был заменен. После чего я в сети нашел очень грамотную статью по замене датчика:
===========================================================================
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) является эл.магнитным датчиком, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. В этой связи ДПКВ является основным, без которого работа системы впрыска топлива не возможна. Неисправности ДПКВ неминуемо при ведут к сбоям в работе двигателя.
Симптомы неисправного ДПКВ:
- неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
- самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
- остановка работы двигателя,
- невозможность запуска двигателя,
- снижение мощности двигателя,
- возникновение детонации при динамических нагрузках,
- мультитроникс выдает ошибку 0335,
- пропадает шкала тахометра,
- пропуски искрообразования.
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) предназначен для определения углового положения газораспределительного механизма в соответствии с положением коленчатого вала двигателя. Информация, поступающая от датчика положения распределительного вала, используется системой управления двигателем для управления впрыском и зажиганием. Функционально датчик связан с датчиком частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Симптомы неисправного ДПРВ схожи с симптомами неисправного ДПКВ.
Замена неисправных ДПКВ и ДПРВ
Номер ДПКВ точно такойже как и у ДПРВ, т.е. эти два датчика абсолютно одинаковые!
Замена датчика положения распределительного вала
Снятие
1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем от датчика.
3) Выкрутите болт крепления датчика.
4) Снимите датчик с головки блока цилиндров.
Установка
1) Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
2) Убедитесь, что датчик не имеет повреждений и на нем отсутствуют металлические частицы.
3) Установить датчик на головку блока цилиндров.
3) Подключите разъем к датчику.
4) Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Замена датчика положения коленчатого вала
Этот датчик находится в труднодоступном месте (за подушкой двигателя). Снять его можно лишь на яме или подъемнике. Я умудрился снять и поставит его прямо на улице. Через открытый капот. Но! У меня длинные руки!
Снятие
1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем от датчика.
3) Выкрутите болт крепления датчика.
4) Снимите датчик.
Установка
1) Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
2) Убедитесь, что датчик не имеет повреждений и на нем отсутствуют металлические частицы.
3) Установите датчик.
3) Подключите разъем к датчику.
4) Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
===================================================================================
P/S.
1. Как я уже говорил я менял датчик на асфальте без подъемника или ямы. Через открытый капот. Жутко неудобно. Нужно иметь длинные руки и огромное желание... Честно говоря не представляю как его снять с ямы. Там тоже подступы к нему ОЧЕНЬ затруднены.
2. Клеммы с аккумулятора не скидывал и честно говоря смысла в этом не вижу. Во первых если зажигание выключено - на датчиках напруги нет. Во вторых - скинув клемму с аккумулятора вы потом сможете оживить магнитолку? Она у вас не закодирована?
3. Комп запоминает ошибку датчика. После замены датчика ошибку необходимо скинуть. Либо диагностическим компьютером, как я и сделал, либо отключением аккумулятора, если не боитесь, что магнитолка заблокируется...
4. Датчики положения коленвала и положения распредвала абсолютно одинаковые. Если датчик колена сдох у вас в дальней дороге, либо нет возможности купить новый, а машина должна быть на ходу, то можно поменять их местами. В итоге машина оживет, но не будет работать механизм смещения фаз газораспределения. Но машина будет передвигаться своим ходом!
Датчик положения коленвала: как работает, проблемы, проверка
На чтение 5 мин. Просмотров 2.2k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО
Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения (об / мин) и точное положение коленвала двигателя. Без датчика коленвала двигатель не запустится.
В технической литературе датчик положения коленвала сокращенно обозначается как ДПКВ (по-английски — CKP).
Где находится датчик коленвала
В некоторых автомобилях датчик установлен рядом с зубчатым шкивом коленвала (балансир колебаний), как на на фотографии ниже.
В других автомобилях ДПКВ может быть установлен на корпусе трансмиссии или в блоке цилиндров двигателя. Датчик коленвала расположен таким образом, чтобы зубчатый венец, прикрепленный к коленвалу, проходил рядом с наконечником датчика.
На венце отсутствует один или несколько зубьев, чтобы обеспечить блок управления двигателя (ЭБУ) точкой отсчёта для определения положения коленчатого вала.
При установке ДПКВ выставляется зазор между самим датчиком и зубчатым шкивом. Правильным считается положение датчика, когда зазор между его сердечником и диском синхронизации составляет 0,5–1,5 мм. Зазор регулируется при помощи шайб (прокладок) между посадочным гнездом датчика и самим датчиком.
Как работает датчик коленвала
Когда коленвал вращается, датчик выдает импульсный сигнал напряжения, где каждый импульс соответствует зубцу на венце. На фото ниже показан сигнал от датчика коленвала.
ЭБУ использует сигнал от ДПКВ, чтобы определить, когда и в какой цилиндр подавать искру. Сигнал положения коленвала также используется для контроля пропусков зажигания в любом из цилиндров.
Если сигнал от датчика отсутствует, искры не будет, и топливные форсунки не будут работать.
Машина не заведётся.
Виды датчиков коленвала
Три наиболее распространенных вида ДПКВ:
- магнитные датчики с измерительной катушкой, которые вырабатывают переменное напряжение;
- датчики Холла, которые выдают цифровой сигнал прямоугольной формы;
- оптические датчики.
Современные автомобили используют датчики Холла. Датчик с измерительной катушкой имеет двухконтактный разъем. Датчик на эффекте Холла имеет трёхконтактный разъём (опорное напряжение, заземление и сигнал).
Признаки неисправности датчика коленвала
Неисправный датчик может вызвать следующие проблемы:
- Автомобиль может случайно заглохнуть, но затем перезапуститься без проблем.
- Двигатель может плохо заводиться в сырую погоду, но после после прогрева запускается нормально.
- Иногда вы можете увидеть, что тахометр ведет себя хаотично.
- В некоторых случаях неисправный датчик может привести к длительному проворачиванию двигателя до его запуска.
- Если датчик неисправен — двигатель проворачивается, но не запускается.
Ошибки OBD-2 датчика коленвала
- Наиболее распространенным кодом OBDII, связанным с датчиком положения коленчатого вала, является P0335 — неисправность цепи датчика коленвала.
- В некоторых автомобилях (например, Mercedes-Benz, Nissan, Chevy, Hyundai, Kia) этот код часто вызывается неисправным датчиком, хотя могут быть и другие причины, такие как проблемы с проводкой или разъёмом, поврежденный зубчатый венец и т. д.
- В некоторых автомобилях периодическая остановка двигателя также может быть вызвана проблемой с проводкой ДПКВ. Например, если провода датчика не закреплены надлежащим образом, они могут протереться о какую-либо металлическую деталь и замкнуть, что может привести к остановке двигателя.
- В бюллетене Chrysler 09-004-07 описана проблема с некоторыми моделями Jeep и Chrysler 2005-2007 гг., когда неисправный датчик коленчатого вала может вызвать проблемы при запуске.
Датчик должен быть заменен обновленной деталью для устранения проблемы.
- В другом бюллетене Chrysler 18-024-10 для некоторых автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep 2008-2010 гг. упоминается проблема, при которой код P0339 — прерывистый сигнал с ДПКВ может быть вызван неправильным зазором.
- Отказы датчика положения коленчатого вала были распространены в некоторых автомобилях GM 90-х годов. Один из симптомов была остановка двигателя, когда он был горячий. Замена датчика обычно решала проблему.
Как проверить датчик коленвала?
Когда есть подозрение, что проблема может быть вызвана датчиком положения коленчатого вала или если имеется связанный код неисправности, датчик должен быть визуально осмотрен на наличие трещин, ослабленных или корродированных штырьков разъёма или других очевидных повреждений. Правильный зазор между наконечником датчика и зубчатым кольцом также очень важен.
Для магнитных датчиков процедура тестирования заключается в проверке сопротивления мультиметром.
Например, для Ford сопротивление датчика положения коленвала должно составлять 250–1000 Ом. Если сопротивление ниже или выше указанного в спецификации, датчик необходимо заменить.
Для датчиков с эффектом Холла, должны быть проверены сигнал опорного напряжения (обычно +5 В) и заземление. Наиболее точным способом проверки датчика является проверка сигнала с помощью осциллографа.
Иногда датчик может иметь прерывистую неисправность, которая не обнаруживается во время тестирования. В этом случае может помочь проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) и изучение распространенных проблем.
Смотрите видео, как проверить датчик коленвала:
Датчик положения коленчатого вала можно проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Сканер будет показывать сигнал датчика как «Обороты двигателя» или «Частота вращения двигателя».
Когда это может быть полезно? Если автомобиль периодически глохнет, мониторинг сигнала датчика может дать ответ.
Если сигнал датчика внезапно падает до нуля, а затем возвращается, это означает, что либо есть проблема внутри датчика, либо с проводкой или разъёмом.
Если датчик работает нормально, сигнал оборотов должен постепенно уменьшаться или увеличиваться как на этом фото.
Датчики положения коленвала, распредвала, фазы
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.
Пожалуйста, введите более двух символов
Все результаты поискаГде находится датчик положения коленвала (ДПКВ)
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) играет важную роль в работе двигателя. Это один из немногих датчиков, при отказе которого машина, скорее всего, просто не заведется. Основная функция датчика положения коленвала – передача в блок управления двигателем информации о положении, в котором находятся поршни в цилиндрах.
По статистике, датчик положения коленчатого вала выходит из строя не так уж часто, однако если косвенные признаки указывают на то, что ДПКВ "умер", его следует проверить. А для этого необходимо знать, где находится датчик положения коленчатого вала.
Расположение ДПКВ может различаться у разных автомобилей. Общее правило при поиске датчика положения коленчатого вала – искать его в районе шкива привода генератора, он закреплен на специальном кронштейне. Отличительная черта датчика положения коленвала – длинный провод с разъемом, который идет от него.
Примеры расположения датчика положения коленчатого вала на разных автомобилях
На инжекторных автомобилях ВАЗ (к примеру, на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и т.д.) датчик положения коленвала находится именно в районе шкива ремня генератора – на крышке масляного насоса.
Определить, где находится датчик положения коленвала на ВАЗ, несложноНа автомобиле Дэу Нексия расположение ДПКВ зависит от типа мотора. На двигателе F16MF он находится напротив задающего венца (диска) на заднем конце коленчатого вала, а на моторах A15MF, G15MF и A15SMS – напротив задающего диска на шкиве коленчатого вала.
Чтобы добраться до датчика положения коленчатого вала на Рено Логан (с моторами 1.4 и 1.6 литра), придется сначала снять шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра. ДПКВ находится внизу справа в районе блока цилиндров. Датчик легко можно опознать по крепежной пластине с двумя отверстиями.
На автомобиле Хендай Соната датчик положения коленчатого вала расположен под крышкой ремня ГРМ внизу в районе балансировочного ролика. Фишка с контактами от ДПКВ идет непосредственно к корпусу клапанной крышки.
Если вы не смогли определить, где находится датчик коленчатого вала в вашем автомобиле, следует обратиться к технической документации по конкретной модификации или спросить у специалистов.
Признаки неисправного или неисправного датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала - это компонент системы управления двигателем, который имеется практически во всех современных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Он контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала и отправляет информацию в блок управления двигателем, чтобы он мог внести соответствующие корректировки в зависимости от условий эксплуатации. Скорость и положение коленчатого вала являются одними из наиболее важных параметров, используемых в расчетах управления двигателем, и многие двигатели не могут работать, если датчик положения коленчатого вала не выдает точный сигнал.
Проблемы с датчиком положения коленчатого вала могут быть связаны с несколькими проблемами. К 2 частым причинам относятся:
-
Перегрев двигателя. Чрезмерное нагревание двигателя может привести к повреждению датчика коленчатого вала из-за расплавления пластикового покрытия.
-
Проблемы со схемой. Неисправное напряжение или ослабленная, изношенная или поврежденная проводка может нарушить передачу сигналов на датчик коленчатого вала и от него, что приведет к возникновению проблем.
Вождение автомобиля с неисправным датчиком положения коленчатого вала может быть трудным и потенциально опасным. Это может привести к долговременному повреждению автомобиля и дорогостоящему ремонту или даже к прекращению работы автомобиля. Обычно неисправный датчик положения коленчатого вала вызывает любой из следующих 7 симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.
1. Проблемы с запуском автомобиля
Наиболее частым признаком неисправного или неисправного датчика положения коленчатого вала является затруднение запуска двигателя.Датчик положения коленчатого вала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала, а также другие параметры, которые играют важную роль при запуске двигателя. Если датчик положения коленчатого вала неисправен, возможно, автомобиль периодически не запускается или не заводится вообще.
2. Прерывистая остановка
Другой симптом, обычно связанный с неисправным датчиком положения коленчатого вала, - это периодическая остановка двигателя. Если датчик положения коленчатого вала или его проводка имеют какие-либо проблемы, это может привести к отключению сигнала коленчатого вала при работающем двигателе, что может привести к его остановке. Обычно это признак проблемы с проводкой. Однако неисправный датчик положения коленчатого вала также может вызывать этот симптом.
3. Загорается индикатор «Проверьте двигатель»
Другой проблемой потенциальной проблемы с датчиком положения коленчатого вала является горящий индикатор Check Engine. Если компьютер обнаруживает проблему с сигналом датчика положения коленчатого вала, он активирует световой индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть вызван множеством других проблем.Настоятельно рекомендуется выполнить сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей.
4. Неравномерное ускорение
Из-за неточного входного сигнала, поступающего от датчика положения коленчатого вала, блок управления двигателя не может регулировать время зажигания и впрыск топлива при увеличении частоты вращения двигателя. Медленное или неравномерное ускорение может быть результатом недостаточной точности и затруднить поддержание постоянной скорости.
5. Пропуски зажигания или вибрация в двигателе
Если вы почувствуете или услышите короткое заикание в двигателе, это может быть признаком пропусков зажигания в цилиндрах из-за неисправного датчика положения коленчатого вала.Неисправный датчик положения коленчатого вала не может предоставить правильную информацию о положении поршня в двигателе, что приводит к пропуску зажигания в цилиндре. Это также может происходить из-за неправильной синхронизации свечи зажигания, но если свеча зажигания проверяется, то, вероятно, источником является датчик коленчатого вала.
6. Резкий холостой ход и / или вибрация двигателя
Еще один признак неисправности датчика положения коленчатого вала - грубый холостой ход. На холостом ходу на красный свет или при остановке иным образом вы можете заметить скрежет или вибрацию двигателя.Когда это происходит, это означает, что датчик не контролирует положение коленчатого вала, что приводит к вибрациям, которые влияют на общую мощность двигателя. Встряска также может помешать двигателю в отслеживании пробега. Любые необычные вибрации должны быть как можно скорее проверены механиком.
7. Уменьшенный пробег на бензине
Не имея точной информации о времени от датчика положения коленчатого вала, топливные форсунки не могут эффективно подавать газ в двигатель. Двигатель будет использовать больше газа, чем ему нужно, на коротких и длинных поездках, что снизит общую экономию топлива.Попросите механика проверить датчик - недостаточная экономия топлива может возникнуть и из-за других проблем.
Датчик положения коленчатого вала имеет решающее значение для правильной работы и производительности двигателя, поскольку он обеспечивает жизненно важный сигнал для расчетов двигателя. Проблемы с датчиком коленчатого вала могут быстро привести к проблемам, влияющим на управляемость автомобиля. По этой причине, если вы подозреваете, что датчик положения коленчатого вала неисправен, немедленно обратитесь к профессиональному технику для осмотра автомобиля. Они смогут диагностировать ваш автомобиль и при необходимости заменить датчик положения коленчатого вала.
6 признаков неисправного датчика положения коленчатого вала и стоимость замены в 2021 г.
Последнее обновление 10 июля 2020 г.
В этой статье мы рассмотрим один из важных датчиков двигателя, обычно называемый «положением коленчатого вала». датчик ». После этого вы поймете его основную функцию, принцип работы, признаки неисправности и стоимость замены этого датчика.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Принцип работы датчика положения коленчатого вала
Энергия вращения двигателя внутреннего сгорания зависит от коленчатого вала. Основная функция коленчатого вала - преобразование возвратно-поступательной энергии (также известной как линейная энергия) в энергию вращения.
Последний затем передает мощность на колеса трансмиссии под автомобилем. Таким образом колеса могут вращаться вперед и позволять автомобилю двигаться в этом направлении.
Что касается датчика положения коленчатого вала, он просто определяет, насколько быстро вращается коленчатый вал. Как только он определяет скорость вращения, он отправляет эту информацию в блок управления двигателем автомобиля.
Эта информация определяет, как блок управления двигателем регулирует синхронизацию системы впрыска топлива и системы зажигания. Вам нужно, чтобы двигатель вырабатывал нужную мощность в самый подходящий момент.
Положение коленчатого вала сообщает блоку управления двигателем все, что ему нужно знать.Видите ли, коленчатый вал использует цепь привода ГРМ, шестерни и ремень с зубьями для привода распределительного вала. Двигатель зависит от распределительного вала, чтобы управлять выпускными клапанами в нужное время.
Если они не открываются и не закрываются правильно, это создает проблемы с выхлопной системой. Все это связано с функциональностью коленчатого вала.
Следовательно, блок управления двигателем будет знать положение коленчатого вала через датчик положения коленчатого вала. Судя по скорости вращения коленчатого вала в сочетании с его положением, он также будет знать состояние функциональности распределительного вала.
Top 6 Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала
Двигатель внутреннего сгорания должен иметь исправный датчик положения коленчатого вала. В противном случае блок управления двигателем не получит точной информации о положении и частоте вращения коленчатого вала.
Это вызовет всевозможные проблемы с функциональностью двигателя и ходовыми качествами автомобиля. Вы обязательно узнаете эти симптомы по мере их появления.
Ниже приведены 6 основных симптомов неисправности датчика положения коленчатого вала.
# 1 - Вибрация двигателя
От вашего двигателя исходит ли вибрация? Если у вас неисправный датчик положения коленчатого вала, это означает, что блок управления двигателем не может правильно управлять коленчатым валом.
В результате ваш двигатель будет довольно сильно вибрировать. Вы даже можете почувствовать, как эти вибрации проникают в рулевое колесо, когда держите его руками.
# 2 - Проверьте свет двигателя
Блок управления двигателем поддерживает постоянную связь с датчиком положения коленчатого вала.Если с датчиком что-то не так, компьютер получит неверную информацию о частоте вращения коленчатого вала и его положении.
Это вызовет проблемы с функциональностью двигателя, в результате чего на приборной панели загорится сигнальная лампа Check Engine. По сути, это должно быть одним из первых симптомов неисправного датчика положения коленчатого вала. P0335 - это общий код, который может отображаться.
# 3 - Слабая работа двигателя
Из-за неисправного датчика положения коленчатого вала блок управления двигателем не знает правильного положения коленчатого вала или цилиндров.Это приведет к задержке способности блока управления поддерживать работу и производительность двигателя.
В течение этой задержки каждый раз, когда вы немного сильнее нажимаете на педаль газа, будут моменты колебания. Иногда он вообще не отвечает. Это может быть очень опасно на дороге, требующей, чтобы вы без колебаний ехали быстрее.
# 4 - Проблемы с запуском автомобиля
Блок управления двигателем будет уведомлен, когда датчик положения коленчатого вала имеет проблемы.Датчик получает специальный код неисправности, который указывает на проблему с его функционированием.
Когда вы попытаетесь завести автомобиль из-за этой неисправности, будет труднее запустить двигатель. Если проблема не устранена, возможно, вы вообще не сможете запустить двигатель.
# 5 - Двигатель глохнет
Вы можете ехать один день, и ваш двигатель внезапно остановится. Это заглохание двигателя, и это может происходить довольно часто, если у вас неисправный датчик положения коленчатого вала.
Если вы не замените этот датчик в ближайшее время, ваш двигатель в конечном итоге вообще перестанет работать. Тогда вам не останется ничего другого, как отбуксировать автомобиль к механику, чтобы датчик можно было заменить.
# 6 - Пропуски зажигания в цилиндре
Неисправный датчик положения коленчатого вала не сможет точно передать данные о положении поршня в блок управления двигателем. Это часто приводит к пропуску зажигания внутри одного или нескольких цилиндров камеры.
Иногда плохая свеча зажигания тоже может сделать это, но если вы испытываете какие-либо из этих других симптомов, не исключайте возможность неисправного датчика положения коленчатого вала.
Читайте также: Датчик кислорода: основная функция, симптомы неисправности и стоимость замены
Стоимость замены датчика положения коленчатого вала
Если вы испытываете по крайней мере два или более из вышеперечисленных симптомов, то, вероятно, у вас неисправный датчик положения коленчатого вала. Единственный способ узнать наверняка - это доставить автомобиль к лицензированному механику и попросить его диагностировать проблему за вас.
После того, как они убедятся, что проблема связана с датчиком положения коленчатого вала, вы можете приступить к замене датчика.
Стоимость замены датчика положения коленчатого вала составляет от 120 до 300 долларов. Стоимость самой детали составит от 75 до 120 долларов. Стоимость работ составит от 45 до 180 долларов.
Вам необходимо учесть предполагаемые налоги и другие сборы, которые также будут добавлены к общей сумме. В конце концов, это будет не очень дорогая работа по замене. Это стоит вложенных средств, потому что вы защищаете функциональность своего двигателя.
Признаки неисправного или неисправного датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала - это компонент системы управления двигателем, который имеется практически во всех современных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.Он контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала и отправляет информацию в блок управления двигателем, чтобы он мог внести соответствующие корректировки в зависимости от условий эксплуатации. Скорость и положение коленчатого вала являются одними из наиболее важных параметров, используемых в расчетах управления двигателем, и многие двигатели не могут работать, если датчик положения коленчатого вала не выдает точный сигнал. Обычно неисправный датчик положения коленчатого вала вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.
1. Проблемы с запуском автомобиля
Наиболее частым признаком неисправного или неисправного датчика положения коленчатого вала является затруднение запуска двигателя. Датчик положения коленчатого вала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала, а также другие параметры, которые играют важную роль при запуске двигателя. Если датчик положения коленчатого вала неисправен, возможно, у автомобиля периодически возникают проблемы с запуском или он может вообще не запускаться.
2. Периодическая остановка
Другой симптом, обычно связанный с неисправным датчиком положения коленчатого вала, - это периодическая остановка двигателя.Если датчик положения коленчатого вала или его проводка имеют какие-либо проблемы, это может привести к отключению сигнала коленчатого вала при работающем двигателе, что может привести к его остановке. Обычно это симптом проблемы с проводкой, однако неисправный датчик положения коленчатого вала также может вызывать этот симптом.
3. Загорится индикатор двигателя.
Другой проблемой потенциальной проблемы с датчиком положения коленчатого вала является горящий индикатор Check Engine. Если компьютер обнаруживает проблему с сигналом датчика положения коленчатого вала, он активирует световой индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о проблеме.Индикатор Check Engine также может быть вызван множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется сканировать компьютер на наличие кодов неисправностей.
Датчик положения коленчатого вала имеет решающее значение для правильной работы и производительности двигателя, поскольку он обеспечивает жизненно важный сигнал для расчетов двигателя. Когда возникают проблемы, они могут быстро привести к проблемам, влияющим на управляемость автомобиля. По этой причине, если вы подозреваете, что датчик положения коленчатого вала неисправен, обратитесь к профессиональному специалисту YourMechanic для осмотра автомобиля. Они смогут диагностировать ваш автомобиль и при необходимости заменить датчик положения коленчатого вала.
как это работает, симптомы, проблемы, тестирование
Обновлено 4 декабря 2018 г.
Ford Датчик положения коленчатого вала (CKP) |
Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения (об / мин) и точное положение коленчатого вала двигателя. Без датчика положения коленчатого вала двигатель не запускался.
В некоторых автомобилях датчик устанавливается рядом с главным шкивом (балансиром), как у этого Форда на фото. В других автомобилях датчик мог быть установлен на картере коробки передач или в блоке цилиндров двигателя, как на фото ниже. В технической литературе датчик положения коленчатого вала сокращенно обозначается CKP.
Как работает датчик положения коленвала
В этом двигателе GM датчик положения коленчатого вала |
Датчик положения коленчатого вала расположен так, что зубцы на кольце реактора, прикрепленном к коленчатому валу, проходят близко к наконечнику датчика. В реакционном кольце отсутствует один или несколько зубцов, чтобы компьютер двигателя (PCM) мог определять положение коленчатого вала.
При вращении коленчатого вала датчик вырабатывает импульсный сигнал напряжения, каждый импульс которого соответствует зубцу на кольце реактора. На фото ниже показан реальный сигнал датчика положения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу. В этом автомобиле кольцо реактора выполнено с двумя недостающими зубьями, как вы можете заметить на графике.
PCM использует сигнал датчика положения коленчатого вала, чтобы определить, в какое время производить искру и в каком цилиндре.Сигнал положения коленчатого вала также используется для отслеживания пропусков зажигания в цилиндрах.
Сигнал датчика положения коленчатого вала на экране осциллографа. |
Если сигнал с датчика отсутствует, искры не будет и топливные форсунки не будут работать.
Двумя наиболее распространенными типами являются магнитные датчики со считывающей катушкой, которые вырабатывают напряжение переменного тока, и датчики на эффекте Холла, которые вырабатывают цифровой прямоугольный сигнал, как на фотографии выше. В современных автомобилях используются датчики Холла. Датчик типа измерительной катушки имеет двухконтактный разъем. Датчик Холл-эффект имеет три-контактный разъем (опорное напряжение, заземление и сигнал).
Реклама - Продолжите чтение ниже.
Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала
Неисправный датчик может вызвать периодические проблемы: автомобиль может случайно остановиться или заглохнуть, но затем без проблем перезапустится. Двигатель может не запускаться в сырую погоду, но после этого запускается нормально.Иногда вы можете увидеть, как датчик оборотов работает нестабильно. В некоторых случаях неисправный датчик может вызвать длительное время запуска двигателя перед запуском. Если датчик неисправен, двигатель запустится, но не запустится. Подробнее: Почему двигатель заводится, но не запускается: общие проблемы.
Неисправности датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала |
Наиболее распространенный код OBDII, связанный с датчиком положения коленчатого вала, - это P0335 - Датчик положения коленчатого вала «A», цепь . В некоторых автомобилях (например, Mercedes-Benz, Nissan, Chevy, Hyundai, Kia) этот код часто вызывается неисправностью самого датчика, хотя могут быть и другие причины, такие как проблемы с проводкой или разъемом, поврежденное кольцо реактора и т. Д.
В некоторых автомобилях периодическая остановка двигателя также может быть вызвана проблемой с проводку датчика положения коленчатого вала. Например, если провода датчика не закреплены должным образом, они могут задеть какую-нибудь металлическую деталь и закоротить, что может вызвать периодическую остановку.
В бюллетене Chrysler 09-004-07 описана проблема с некоторыми моделями Jeep и Chrysler 2005-2007 годов, когда отказавший датчик положения коленчатого вала может вызвать проблемы с запуском. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить датчик на обновленную деталь.
Другой бюллетень Chrysler 18-024-10 для некоторых автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep 2008-2010 годов упоминает проблему, при которой код P0339 - Неустойчивый датчик положения коленчатого вала может быть вызван неправильным зазором или плохой гибкой пластиной.
Отказы датчика положения коленчатого вала были обычным явлением в некоторых автомобилях GM 90-х годов. Одним из симптомов было заглохание при горячем двигателе. Замена датчика положения коленвала обычно решала проблему.
Как проверяется датчик положения коленчатого вала
Сопротивление этого положения коленвала
датчик от |
Каждый раз, когда есть подозрение, что проблема может быть вызвана датчиком положения коленчатого вала или если имеется соответствующий код неисправности, датчик необходимо визуально осмотреть на предмет трещин, ослабленных или корродированных контактов разъема или других очевидных повреждений.Правильный зазор между наконечником датчика и кольцом реактора также очень важен.
Правильную процедуру тестирования можно найти в руководстве по обслуживанию. Мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию за абонентскую плату, внизу этой статьи.
Для датчиков типа измерительной катушки процедура тестирования включает проверку сопротивления. Например, для Ford Escape 2008 года сопротивление датчика положения коленчатого вала (CKP) должно быть в пределах 250–1000 Ом, согласно Autozone.Мы измерили 285,6 Ом (на фото), что соответствует техническим характеристикам. Если сопротивление ниже или выше указанного, датчик необходимо заменить.
Для датчиков Холла-типа, опорное напряжение (обычно +5 В) и сигнал заземления должно быть испытаны. Самый точный способ проверить датчик положения коленчатого вала - это проверить сигнал датчика с помощью осциллографа.
Иногда датчик может иметь периодический сбой, которого нет во время тестирования.В этом случае может помочь проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) и исследование общих проблем. Датчик положения коленчатого вала можно проверить с помощью диагностического прибора. Приборы сканирования покажут сигнал датчика как «Обороты двигателя» или «Обороты двигателя». Когда это может быть полезно? Если автомобиль глохнет с перерывами, отслеживание сигнала датчика может дать ответ: если сигнал датчика внезапно упадет до нуля, а затем снова вернется, это означает, что проблема либо внутри датчика, либо с проводкой или разъемом датчика.
Если датчик работает правильно, сигнал оборотов должен постепенно снижаться или повышаться. как на этом фото. Мы протестировали датчик положения коленчатого вала в этом автомобиле с помощью приложения OBDII "Torque" на мобильном телефоне.
Замена датчика коленвала
Замена датчика положения коленвала стоит не очень дорого. Деталь стоит от 35 до 115 долларов плюс 55-130 долларов за рабочую силу. Лучше всего использовать OEM-деталь. В большинстве автомобилей его довольно легко заменить, хотя иногда датчик бывает трудно снять из-за коррозии.Смотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации. При замене датчика положения коленчатого вала важно проверить надлежащий зазор между датчиком и зубьями кольца реактора.
Как они работают - Denso
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала прикреплен к блоку двигателя напротив ротора газораспределения на коленчатом валу двигателя.
Датчик определяет сигналы, используемые ЭБУ двигателя для расчета положения коленчатого вала и частоты вращения двигателя.
Есть 2 типа датчиков положения коленчатого вала. Тип MPU объясняется здесь как ссылка.
34 зубца расположены через каждые 10 ° угла поворота (CA), плюс два отсутствующих зуба для определения верхней мертвой точки (ВМТ) установлены вокруг внешнего диаметра ротора привода ГРМ. Следовательно, на каждый оборот коленчатого вала датчик выводит 34 волны переменного тока. Эти волны переменного тока преобразуются в прямоугольные формы с помощью схемы формирования формы сигнала внутри ЭБУ двигателя и используются для расчета положения коленчатого вала, ВМТ и частоты вращения двигателя.
Датчик положения распределительного вала
Датчик положения распределительного вала определяет вращение распределительного вала и устанавливается рядом с головкой блока цилиндров, так что датчик находится напротив ротора газораспределения, прикрепленного к распределительному валу двигателя.
ЭБУ двигателя определяет угол поворота распределительного вала и выполняет распознавание цилиндров на основе сигналов, обнаруженных датчиком положения распределительного вала.
Существует 2 типа датчиков положения распределительного вала. Тип MRE объясняется здесь в качестве справки.
Из-за вращения ротора синхронизации направление магнитного поля (магнитного вектора), излучаемого из магнита датчика, изменяется в соответствии с положением зубца обнаружения в течение времени, когда зубец обнаружения, прикрепленный к ротору синхронизации, приближается, а затем перемещается от положения распределительного вала датчик. В результате изменяется и значение сопротивления MRE. Напряжение от ЭБУ двигателя подается на датчик положения распределительного вала, и изменение значения сопротивления MRE выводится как изменение напряжения.Формы сигналов на выходных сигналах двух MRE дифференциально усиливаются и формируются в прямоугольную форму сигнала с помощью схемы усиления / формирования формы сигнала внутри датчика. Затем выходные сигналы MRE отправляются в ЭБУ двигателя.
Признаки неисправности датчика коленвала автомобильного двигателя
Датчики коленчатого вала постоянно выходят из строя
В большинстве современных автомобильных двигателей используется
Датчик коленчатого вала для контроля вращения коленчатого вала двигателей.Этот датчик
отправляет информацию обратной связи на компьютер автомобиля, который затем регулирует зажигание
и синхронизация топливной форсунки по мере того, как двигатель требует изменения. Когда один из этих датчиков
не удается это может вызвать
двигатель
осечки, сваливание
во время вождения и
глохнет на холостом ходу.
Наиболее частая неисправность одного из этих датчиков - это когда двигатель работает на холостом ходу. он просто заглохнет. Это потому, что ширина импульса находится на самом большом промежутке, потому что более низких оборотов двигателя.Тепло также приведет к отказу датчика из-за обмотка из тонкой проволоки, которая при нагревании расширяется и замыкается друг на друга изменение сопротивления датчика, которое приведет к тому, что датчик перестанет подавать сигнал на главный компьютер. Как только это произойдет, генерация импульсов на системы форсунки и зажигания остановят двигатель.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Поскольку датчик положения коленчатого вала связан с частотой вращения двигателя, когда они
провал, это может не вызвать
CEL свет.Это потому, что есть некоторые вещи, которые могут остановить
сигнал датчика положения коленчатого вала, который не будет иметь ничего общего с датчиком
идет плохо, например, заканчивается бензин или глохнет двигатель, когда
педаль сцепления быстро.
Известно, что неисправный датчик коленчатого вала срабатывает при холодном двигателе и затем перестать работать, когда двигатель нагревается. Когда вы даете двигателю остыть датчик снова заработает. Проверка периодического отказа этого датчика может быть трудным из-за его способности снова начать работать.Хотя вы можете проверить сопротивление датчика с помощью вольтметра. истинный способ проверить датчик - это используйте осциллограф, когда датчик горячий, это единственный верный способ проверить, в Датчик коленвала требует замены.
Если у вас есть вопросы по датчику коленчатого вала, посетите наш форум. Если тебе нужно машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.
Статья опубликована 29.11.2020
Датчик положения коленчатого вала: обзор и устранение неисправностей
Датчик положения коленчатого вала является частью электронной системы впрыска топлива и зажигания вашего автомобиля. Этот датчик, установленный в современных автомобилях, измеряет число оборотов двигателя в минуту (RPM), а также точное положение коленчатого вала двигателя. При выходе из строя этого датчика двигатель не перевернется, и вы никуда не денетесь, пока он не будет исправлен.
Датчик положения коленчатого вала иногда называют датчиком оборотов двигателя. Он выглядит как длинная черная заглушка и находится рядом с коленчатым валом. Когда он выполняет свою работу, он обеспечивает необходимое значение числа оборотов в минуту для соответствующей передачи.Ниже приведены ключевые признаки того, что этот датчик больше не выполняет свою работу.
1. Снижение топливной экономичности
Некорректная работа датчика отрицательно сказывается на экономии топлива. Вы можете заметить, что стали чаще ездить к насосу, особенно если ваши привычки вождения остаются неизменными. Пока все другие факторы, связанные с вашим автомобилем, не изменились, а именно, что нет необходимых элементов обслуживания, этот датчик вполне может быть виновником.
2.Плохое ускорение
Прежде чем датчик коленчатого вала полностью выйдет из строя, вы можете заметить некоторые колебания при ускорении. Здесь датчик не отправляет правильную информацию на компьютер вашего автомобиля, который, в свою очередь, не может точно синхронизировать поршни двигателя. Ожидайте, что ваш автомобиль будет испытывать трудности с поддержанием скорости из-за неисправного датчика положения коленчатого вала.
3. Пропуски зажигания и остановка двигателя
Неисправный датчик коленчатого вала приведет к пропуску зажигания в двигателе из-за неправильных показаний впрыска топлива.Когда эта проблема становится особенно очевидной, двигатель может заглохнуть и его будет трудно перезапустить. Неровная работа на холостом ходу и обратная вспышка - еще два индикатора того, что что-то не так. Если двигатель не запускается, вероятно, изношен датчик.
4. Контрольная лампа двигателя
Когда контрольная лампа двигателя горит, это всегда признак проблемы. Считайте это дополнительным предупреждением о том, что датчик коленчатого вала выходит из строя, особенно когда это связано с падением топливной экономичности, плохим ускорением или пропусками зажигания или остановкой двигателя.Инструмент диагностики освещения двигателя может определить проблему, позволяя вам предпринять соответствующие действия.
Суть в том, чтобы никогда не пренебрегать проблемами двигателя. Если вы это сделаете, вы можете столкнуться с гораздо более серьезными проблемами в будущем. К счастью, датчик коленчатого вала обычно легко снимается с помощью всего нескольких болтов и проводов, которые удерживают его на месте. Замена должна быть быстрой работой для вас или вашего местного NAPA AutoCare, и забота о ней, как только вы заметите проблему, сохранит ваш двигатель в безопасности.
Проверьте все реле, датчики и переключатели