ПД80932 Привод спидометра МАЗ датчик импульсов ВЗЭП — ПД 8093-2
ПД80932 Привод спидометра МАЗ датчик импульсов ВЗЭП — ПД 8093-2 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать49
1
Применяется: УРАЛАЗ, МАЗ, КРАЗ, БЕЛАЗ, МЗКТ, ЯМЗ, ПРОМТРАКТОРАртикул: ПД 8093-2
Код для заказа: 116511
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 6 магазинах — 10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 17.05.2021 в 05:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 18 Мая)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 17 Мая)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза BoxberryВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно Возможен: завтра c 11:00Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 116511 Артикулы ПД 8093-2 Производитель ВЗЭП Каталожная группа: ..Приборы и датчикиЭлектрооборудование Ширина, м: 0.12 Высота, м: 0.03
Описание
Датчик импульсов ПД8093-2
Назначение: для выработки импульсов, частота следования которых пропорциональна скорости движения транспортного средства.
Применяемость: автомобили МАЗ.
- Длина датчика, L1, мм: 90
- Длина монтажной части датчика, L2, мм: 35,0
- Масса, кг: 0,135
- Напряжение питания, В: 6…16
- Потребляемый ток, А: 0,016
- Сопротивление нагрузки, кОм: 1,5
- Количество импульсов: 8 (за один оборот ротора)
Использована инфорамция: ОАО «Витебский завод электроизмерительных приборов»
Отзывы о товаре
Где применяется
- Автобусы / УралАЗ / СПТС УРАЛ-32552 2 чертежа
- Грузовики и прицепы / МАЗ / КПП МАЗ-543205-070 1 чертеж
- Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-4320-31
- Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-63685 3 чертежа
- Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-532361 1 чертеж
- Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-7133h5 1 чертеж
- Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-65053-02 4 чертежа
- Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-551605 1 чертеж
- Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6303A3, 6303A5 1 чертеж
- Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-651705 1 чертеж
- Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6501B9 1 чертеж
- Грузовики и прицепы / БелАЗ / БелАЗ-75600 1 чертеж
- Датчик импульса Передняя ось, колеса и шины / Кулак поворотный со ступицей и тормозами левый 75600-3001009
- Датчик импульса Тормоза / Кулак поворотный с тормозами и поворотным механизмом (75132-3001006-10, 75132-3001007-10)
- Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-4320-41 2 чертежа
- Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-63674 2 чертежа
- Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-532301 1 чертеж
- Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-7133С4
- Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-65055-02 4 чертежа
- Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-64431-02 4 чертежа
- Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5516А5 1 чертеж
- Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6422, 5432 1 чертеж
- Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-555102, 5551А2 1 чертеж
- Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-631705 1 чертеж
- Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-551608, 630308 1 чертеж
- Грузовики и прицепы / БелАЗ / БелАЗ-75131 1 чертеж
- Датчик импульса Ось передняя / Кулак поворотный с тормозами и поворотным механизмом (7513-3001006-30, 7513-3001007-30)
- Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-700600-011 1 чертеж
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3) 1 чертеж
- Датчик импульсов Коробка передач / КАРТЕР ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРА КП ЯМЗ-2381 для двигателя ЯМЗ-6562.10
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-8421.10 1 чертеж
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6581.10, 6582.10 (Евро 3) 2 чертежа
- Датчик импульсов Коробка передач для двигателей ЯМЗ-6581.10, ЯМЗ-6582.10 / Картер демультипликатора КП ЯМЗ-239
- Датчик импульсов Коробка передач для двигателя ЯМЗ-6582.10 / Картер демультипликатора КП ЯМЗ-2381
- Спецтехника / Промтрактор / ПК-12.02 1 чертеж
- Спецтехника / Промтрактор / ПК-12.02К 1 чертеж
- Спецтехника / Промтрактор / ПК-60.01 1 чертеж
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.05.2021 05:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
db751832b113571bc9b472c15e53a2b8
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказприложение Тест-Мастер — Производственная компания «Мотор-мастер»
Содержание материала
Страница 1 из 7
При наличии адаптера Test-Master возможна одновременная работы с осциллографом для чего необходимо их подключить к разным портам USB и запустить две оболочки ПО Мотор-мастер. В нижней части рисунка показана оболочка с подключенным адаптером Test-Master, включен режим промывки 1-й форсунки. В верхней – осциллограф где снимается сигнал с этой форсунки Самописцем.
Модуль «Тест-мастер» (для двух аппаратных реализаций)
Интерфейс ПО «Тест-мастер» построен таким образом, чтобы максимально упростить и облегчить работу с ним. Из главного окна «Мотор-мастер» выбирается модуль «Тест-мастер», раскрывается окно с закладками входящими в состав модуля. Ниже, более подробно, рассмотрены общие принципы и методы работы с данным функционалом в любой закладке модуля «Тест-мастер». Информационное обеспечение
Состоит из справочной системы, которую вызывают кнопкой «Справка» расположенной в одном ряду с блоком пользовательских настроек, информационных окон, всплывающих подсказок и комментариев.
Принцип фиксации пользовательских настроек рассмотрен на примере закладки «Форсунки», он одинаков для всех закладок модуля «Тест-Мастер».В данном блоке, пользователь может программно зафиксировать настройки своих дополнительных тестов и вызывать их, при необходимости, нажатием соответствующей кнопки.
Выставив все необходимые настройки теста, нажать на маленький черный треугольник на кнопке «Настр.» и выбрать из меню пункт «Комментарий».
В появившемся окне, вписать необходимый текст, который будет отображаться во всплывающей подсказке при наведении указателя мыши на кнопку пользовательских настроек и нажать «ОК».
При необходимости воспроизведения сохраненной настройки, наводим указатель мыши на кнопку сохраненной настройки, во всплывающей подсказке выводится текст комментария, сопровождающего сохраненную настройку. Сделав щелчок левой кнопкой мыши по кнопке с сохраненной настройкой — вызываем её, все движки ползунков настроек, установятся в соответствии сзаданными режимами.
Способы настройки тестов и управление с клавиатуры С помощью нажатия клавиши «Tab» можно переводить фокус по элементам настройки и управления. В показанном случае фокус находится на закладках модуля Тест-мастер, теперь нажав курсорную клавишу «Вправо» можно перейти на закладку «Регулятор холостого хода». Так же клавишей «Tab» можно передвигать фокус по элементам управления настроек в рабочем окне. Переведя фокус с помощью клавиши «Tab» на регулятор эмулятора оборотов двигателя, курсорными клавишами «Вправо» и «Влево» устанавливаем нужные обороты или оперативно меняем их в ходе теста.
В данном случае, переведя фокус на этот элемент управления, курсорной клавишей «Влево» отметка перемещается в чебокс «Плавное».
Для изменения числовых параметров, переводим фокус на нужную настройку, о чем укажет появившееся синее фоновое поле и нажатием курсорных клавиш «Вверх» и «Вниз» приводим числовой параметр к нужному значению. Функции клавиши «Пробел»: клавиша «Пробел», на клавиатуре компьютера, выполняет функцию – включения и выключения тестов. Для запуска теста нужно однократно нажать клавишу «Пробел», для остановки теста нужно повторно нажать клавишу «Пробел» и тест будет остановлен. Смотрите описание тестов:Датчик скорости на AUDI Q3 (Ауди Q3)
Датчик скорости Ауди q3 купить, заказать по выгодной цене для AUDI Q3 в каталоге интернет магазина автозапчастей partsplus.com.uaУ нас есть Датчик скорости на следующие двигатели:
1 из 1
На складе 1 (шт.)
0% AB1
- Длина [мм]
- 215
- Ширина (мм)
- 55
- Толщина [мм]
- 15
- Количество присоединений
- 4
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с датчиком температуры
- Вес [кг]
- 0,03
- необходимое количество
- 1
- Количество присоединений
- 4
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с датчиком температуры
- необходимое количество
- 1
- Толщина [мм]
- 15
- Длина [мм]
- 215
- Ширина (мм)
- 55
- Вес [кг]
- 0,03
- необходимое количество
- 1
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с датчиком температуры
- Количество присоединений
- 4
1 из 1
У нас есть Датчик скорости на следующие модели
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Инструкция к подключению Тверьтрипа
ТВЕРЬТРИП. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
Поздравляем, в ваших руках лучший в мире профессиональный ралли-компьютер, который по достоинству оценили тысячи спортсменов из разных стран.
Покупка.
Купить Тверьтрип можно у производителя www.tver4x4.ru и у дилеров. Информацию о дилере в Вашей стране или городе России можно уточнить по адресу: [email protected]
Датчик.
В случае, если автомобиль не оборудован штатно электронным спидометром, вместе с прибором покупается датчик скорости любого принципа действия – геркон, датчик магнитной индукции (может понадобиться схема согласования импульса), датчик Холла – оптимальный выбор. Самый распространенный вариант датчика Холла, подходящий практически на все автомобили с тросовым приводом спидометра – датчик скорости от инжекторной Волги, в варианте «проходной», т.е. имеющий выходы с двух сторон. Количество импульсов (6 или 10) и вариант исполнения фишки (круглая или прямоугольная) значения не имеют. Можно также купить ответную часть к датчику, благодаря фишке которой проще менять датчик в случае необходимости.
Установка и подключение.
Тверьтрип выпускается в ударопрочном пылевлагозащитном исполнении и неприхотлив к месту установки.
Подключается следующим образом, согласно подписи на проводах:
Номер разъема | Сигнал | Подключение, свойства |
---|---|---|
9 | +12В | к аккумулятору |
7 | Масса | к массе автомобиля и на массу датчика Холла (ножка «3») |
5 | ЗАЖИГ | в цепь, работающую при включенном зажигании. Вспомогательный вход для уменьшения потребления электроэнергии. Практикуется также подключение прибора через отдельный тумблер, не привязанный к работе автомобиля. |
6 | UHALL | Выход для питания датчика Холла (ножка «1») |
2 | КН 1 | для дистанционного обнуления счетчика расстояния в первой строке. |
1 | КН 2 | для дистанционного обнуления счетчика интервалов во второй строке. Позволяет для удобства штурмана использовать ножную педаль или установить кнопку сброса в удобном месте. |
4 3 |
HALL 1 HALL 2 |
Вход импульсов с датчиков скорости (ножка «2»), в случае, когда на автомобиле используются два датчика. Если используется один датчик, рекомендуется эти провода подсоединять параллельно. |
8 | ДИСП 2 | Вывод информации на трип-пилот, дополнительный прибор, дающий возможность пилоту получать необходимую ему информацию (к примеру: пройденную дистанцию от последнего перекрестка и отставание от заданного времени), не отрывая взгляд от дороги и независимо от выведенных на экран параметров на Тверьтрипе. |
Некоторые технические характеристики.
Диапазон рабочих температур: -20° +40°С
Напряжение питания: 10-15В
Защиты от неисправностей бортовой сети: — от изменения полярности, от превышения напряжения
Потребляемый ток: зажигание включено: менее 600мА, зажигание выключено: менее 60мА
Прибор хранит все текущие состояния в энергонезависимой памяти, что позволяет продолжать эксплуатацию прибора даже после отключения от бортовой сети.
Питание энергонезависимой памяти: литиевая батарея CR2032
Ресурс батареи: более года
ВНИМАНИЕ! Порядок отключения прибора от автомобиля:
- ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
- Отключить разъем питания прибора
Гарантийные обязательства.
Предприятие-изготовитель гарантирует безотказную работу прибора «Tvertrip» в течении 12 месяцев со дня изготовления. Дата изготовления определяется по неразрушаемой электронной метке внутри прибора.
В течении указанного периода проводится бесплатный ремонт прибора.
В случае механических повреждений претензии по качеству не принимаются.
Гарантийные обязательства не распространяются на элемент питания.
ИНСТРУКЦИЯ
Во всех операциях, требующих нажатия нескольких кнопок, кнопки нажимаются последовательно. Пример: F, CAS. Сначала нажимается F, затем CAS.
Все операции, связанные с нажатием кнопки функционала F, можно отменить, нажав после F кнопку CLR у 3-й строки.
Сброс внутренних счетчиков контроллера.
Для сброса внутренних счетчиков нажимается CLR у 3-й строки и удерживается более 5 секунд, пока не потухнет дисплей.
Установка даты, времени. Секундомер. Секундомер хода.
Установка даты.
Нажимаем F, затем TIS. (рис 1.а) Вводим 6 цифр даты (пример: 030100 – 3-е января 2000 года). Сохраняем F,TIS (рис.1.б) или отменяем F,CLR 3-й строки
а | б | Рис.1 |
Установка времени, секундомер.
Нажимаем F, затем TIM. Вводим 6 цифр (094025 – 9 часов 40 минут 25 сек). Сохраняем F,TIM (рис 2.а) или отменяем F,CLR 3-й строки
Можно, вместо текущего времени, на соревнованиях использовать в качестве секундомера. В таком случае перед стартом нажимаем F затем TIM. Вводим 6 нулей, нажимаем F (рис.2.б), и по команде старт нажимаем TIM (рис 2.в). После финиша устанавливаем обычное время.
Секундомер хода.
Выводится на дисплей 2 нажатием клавиши DSS (рис 3.а). Обнуляется нажатием клавиши TIM (рис 3.б), только если показания на дисплее.
а | б | Рис.3 |
Калибровка, установка коэффициента.
Вариант 1.
По мерному километру.У начала м.к. нажимаете кнопку CAL. В нижней строке отображается С00000 (рис 4.а). Проезжаете м.к. Для сохранения полученного коэф-та нажимаете по очереди F, CAL, F, CAL, CAL. Если коэф-т сохранять не нужно, просто нажимаете CAL. Для проверки можно вначале м.к. обнулить счетчик интервала (нажать CLR второй строки). После ввода коэф-та на втором дисплее будет отображаться расстояние 1.00 или м.б. 0.99 (рис 4.б)
Вариант 2.
Установка известного коэф-та. Нажимаем последовательно F,затем CAL. Вводим пять! цифр коэф-та (пример: 00241) (рис 4.в) Для сохранения коэф-та нажимаем последовательно F, CAL. Если коэф-т сохранять не нужно, нажимаем последовательно F,затем CLR у третьей строки
Вариант 3. По известной дистанции.
Когда известно точное расстояние между ориентирами, у первой отметки обнуляем счетчик интервала, проезжаем дистанцию и подбираем коэф-т (см.вариант 2) так, чтобы расстояние во второй строке соответствовало эталонному.
Вариант 4. По скорости
Когда есть GPS-навигатор с четким приемом сигнала и равнинная местность, можно, двигаясь на автомобиле с постоянной скоростью движения, подобрать коэф-т (см.вариант 2) так, что бы скорости на GPS и Тверьтрипе совпали.
Отображение параметров на дисплее.
1-я строка. Дистанция, дата, время
Показывает дистанцию (рис 5.а), дату (рис 5.б), время (рис 5.в). Перелистывается клавишей DST.
При нажатии F, PRB показывает значение текущего активного коэф-та (рис 5.г).
2-я строка. Интервал и секундомер хода
Показывает интервал (рис 6.а) и секундомер хода (рис 6.б). Перелистывается клавишей DSS.
а | б | Рис.6 |
3-я строка. (данные, показываемые в 3-й строке, отмечены *)
*Просмотр и изменение активного датчика, коэффициента.
*Просмотр и изменение активного датчика.
При нажатии PRB показывает в 3-й строке текущий активный датчик. Р1 – первый, Р2 – второй(рис 7.). Для выхода из режима нажимается любая клавиша, кроме «1» и «2». Так как если активный датчик был Р1, а нажать кнопку CAL(2), активным станет второй датчик и наоборот.
Рис.7 |
*Просмотр и изменение активного коэффициента.
При нажатии F, PRB показывает в 3-й строке текущий активный коэф-т. С1 – первый, С2 – второй. в 1-й строке показывается значение активного коэф-та (рис 8.). Для выхода из режима нажимается любая клавиша, кроме «1» и «2». Так как если активный коэф-т. был С1, а нажать кнопку CAL(2), активным станет второй коэф-т. и наоборот.
Рис.8 |
*Скорость, Средняя скорость.
*Скорость, отклонение от скорости, отклонение от средней скорости.
В обычном режиме показывает скорость. (рис 9.а)При нажатии CAS показывает отклонение от скорости. В первой позиции 3-й строки горит d. (рис 9.б) (знак «-» означает отставание)
При нажатии TSD показывает среднюю скорость. Во второй позиции 3-й строки горит c.(рис 9.в) (знак «-» означает отставание)
При нажатии CAS и TSD показывает отклонение от средней скорости в км/ч. В первой и второй позициях 3-й строки горит dс.(рис 9.г) (знак «-» означает отставание)
*Установки мгновенной и средней скоростей.
При нажатии TIS последовательно показывает установки мгновенной OF (рис 10.а) и средней cOF (рис 10.б) скоростей для вычисления отклонения, при последующем нажатии показывает скорость.
а | б | Рис.10 |
*Отклонение от заданной средней скорости в секундах. /
При нажатии F, CLR 1-й строки показывает отклонение в секундах от заданной средней скорости ( 5 цифр, знак «-» означает отставание)(рис 11.).
Рис.11 |
*Предустановка мгновенной скорости.
Прибор может показывать отставание или опережение от заданной мгновенной скорости движения.
Нажимаем F, TSD(Рис 20.а). Вводим 3 цифры. Сохраняем F,TSD (рис 20 б.)или отменяем F, CLR 3-й строки.
а | б | Рис.20 |
*Предустановка и сброс средней скорости.
Прибор может показывать отклонение средней скорости:
- в км/ч (при нажатии CAS и TSD показывает отклонение от средней скорости. В первой и второй позициях 3-й строки горит dс.) (рис 12.а)
- в секундах (при нажатии F,CLR 1-й строки в третьей строке) (рис 12.б)
Для предустановки средней скорости нажимаем F, CAS. Вводим 3 цифры. Сохраняем F,CAS или отменяем F, CLR 3-й строки(рис 12.в).
Сброс средней скорости производится нажатием CLR 3-й строки (рис 12.б)
Расстояние
Тверьтрип способен измерять пройденное расстояние с точностью до 10 метров, отображая его на счетчиках в первой и во второй строках (рис 13.).
Счетчик в первой строке используется для измерения дистанции от старта до финиша. Сброс происходит нажатием клавиши CLR у 1-й строки. Для защиты от случайного сброса кнопку CLR1 необходимо удерживать 3 секунды.
Счетчик во второй строке используется для измерения интервалов между тметками в дорожной книге. Сброс происходит нажатием без удержания клавиши CLR у 2-й строки.
Рис.13 |
Установка расстояния.
Для корректировки набегающей погрешности и «привязки» к легенде можно устанавливать значения расстояния как в первой, так и во второй строках.
В 1-й строке: нажать F, DST (рис 14.а). Ввести 5 цифр расстояния в десятках! метров (пример: вводим 00237 = 2км 370 метров) Сохраняем F, DST (рис 14.б) или отменяем F, CLR 3-й строки.
Во 2-й строке: нажать F, DSS. Ввести 5 цифр расстояния в десятках! метров (пример: вводим 00058 = 580 метров)(рис 14.в) Сохраняем F, DSS (рис 14.г) или отменяем F, CLR 3-й строки.
Прямой и обратный счет.
Обратный счет (уменьшение пройденного расстояния) может применяться
- при незначительном проскакивании поворота и сдаче назад задним ходом
- при уходе с легенды и необходимости вернуться назад на значительное расстояние. В таком случае автомобиль разворачивается и едет передним ходом, а прибор считает расстояние в минус до приезда в нужную отметку.
Особенность езды состоит в том, что штурман самостоятельно управляет прямым и обратным счетом. Достигается это нажатием клавиши «+/-» (рис 15.)
Распространенной ошибкой является несвоевременный переход обратно в «+» после нахождения нужной позиции!
Рис.15 |
Разное.
Заморозка показаний.
В случае, когда необходимо во время движения на некоторое время зафиксировать показания прибора, не останавливая счетчики расстояний, применяется функция FRZ. При нажатии клавиши показания замирают, при повторном размораживаются. ( Пример: на дисплеях 1 и 2 12.30(рис 16.а), что означает 12км300м. Мы нажимаем FRZ, показания замораживаются. Проезжаем 1.55км, повторно нажимаем, на дисплее показания перескакивают на 13.85) (рис 16.б)
а | б | Рис.16 |
Отключение индикации.
Когда Тверьтрип не используется, можно выключить индикацию дисплеев нажатием кнопок F, FRZ. После этого остаются гореть светодиоды подсветки клавиш (рис 17). Включается индикация повторным нажатием F, FRZ.
Рис.17 |
Изменение яркости.
Нажатием F, «+/-» можно уменьшить яркость(рис 18.а), повторным нажатием F, «+/-» еще уменьшить, следующим нажатием F, «+/-» вернуть максимальную яркость(рис 18.б).
а | б | Рис.18 |
ТРИП-ПИЛОТ.
Для повышения эффективности работы пилота во время соревнований, был сконструирован данный вспомогательный прибор. Представляет собой двухстрочный дисплей с управлением, вынесенным на Тверьтрип.
Практические советы.
Тверьтрип очень надежный прибор, который служит верой и правдой долгие годы. Раз в несколько лет можно покупать и менять лицевую пленку и по необходимости менять батарейку. Но попытаться сломать его все-таки можно, если 1)варить автомобиль электросваркой, не отсоединяя клеммы аккумулятора 2)после утопления принципиально не разбирать и не просушивать.
|
|
Датчик скорости Toyota: назначение и принцип работы
В современных автомобилях за впрыск горючей смеси на разных режимах работы двигателя отвечает электронный блок управления и разные датчики, в том числе и датчик скорости toyota. ЭБУ, анализируя состояние авто по многим факторам, оперативно проводит расчеты, четко дозирует количество горючей смеси и определяет время, на которое открывается форсунка определенного цилиндра двигателя в необходимый момент времени.
Контроллер должен получать информацию от датчиков автомобиля:
- про скорость движения;
- о положении дроссельной заслонки;
- о положении коленчатого вала двигателя;
- температуре воздуха и охлаждающей жидкости;
- о наличии детонации и другие данные.
Назначение
Датчик скорости предназначен для информирования электронного блока управления о скорости движения автомобиля. Кроме этого, на него возложена также информационная функция – показания спидометра на панели управления.
Режимы работы двигателя, которые связанные с отсеканием подачи топлива в случае закрывания дроссельной заслонки, когда автомобиль находится в движении, а также плавность перехода двигателя на режим холостого хода, зависят от оборотов двигателя и скорости движения. Блок управления, получив необходимые импульсы, подстраивает или меняет параметры режимов работы двигателя. Поэтому, при движении автомобиля на высокой скорости холостые обороты поддерживаются чуть выше, чем при движении на малой скорости или на стоящем авто.
Принцип работы
Расположение датчика скорости на Toyota Sprinter Trueno
Многие автолюбители не знают, где находится датчик скорости и особенно принцип его работы. Датчик скорости toyota монтируется на корпусе коробки переключения передач.Принцип работы достаточно простой и основан на эффекте Холла. Во время движения автомобиля от датчика к электронному блоку управления передаются импульсы напряжения, частота которых прямо пропорциональна скорости вращения ведущих колес автомобиля. Задача устройства сгенерировать определенное количество частотных импульсов за один оборот колеса автомобиля. Эти импульсы являются своего рода частотным сигналом контроллеру для проведения необходимых расчетов. Каждый автомобиль при проектировании рассчитывается на колеса определенных размеров. Поэтому, в случае установки на машину колес другого не предусмотренного изготовителем типоразмера, скоростные показания автомобиля могут несколько измениться.
Датчик скорости за каждый пройденный километр генерирует приблизительно 6004 импульса. Контроллер по временным интервалам между импульсами определяет скорость движения автомобиля. Данные о скорости движения после вычисления отображаются также на спидометре в удобной для водителя форме.
Последствия выхода устройства из строя
Электронная система авто регулярно диагностирует все датчики, установленные на автомобиле, в том числе и датчик скорости. Система диагностики определяет неисправность какого-либо датчика по отсутствию от него сигнала.
Если от неисправного датчика движения отсутствует сигнал, электронный блок управления автомобиля не может определить состояние автомобиля: движется он или стоит на месте. И только когда двигатель начнет работать на больших оборотах при повышенной нагрузке и соответственно увеличивается расход потребляемого воздуха, система определяет, что автомобиль находится в движении. Если при таких условиях от устройства по-прежнему нет сигналов (импульсов), то электронный блок управления выдает ошибку CHECK ENGINE.
Неисправность датчика скорости влияет в первую очередь на поддержание и регулирование оборотов холостого хода во время движения автомобиля. Так при резком отпускании педали акселератора или при выключении передачи коробки переключения передач (резкое понижение нагрузки на двигатель), двигатель может заглохнуть. При резком нажатии на акселератор, например для динамичного разгона, существенно будет чувствоваться потеря динамических характеристик двигателя при разгоне. Двигатель будет останавливаться (глохнуть) при движении автомобиля накатом или при переключении передач.
Замена датчиков
Причинами выхода из строя датчиков скорости бывает короткое замыкание в проводке при соприкосновении проводов с выпускным коллектором, которые от высокой температуры начинают плавиться.
Оригинальный датчик
Замена проводится на специализированных станциях технического обслуживания и не занимает много времени.Заказать и купить датчик скорости, который по характеристикам точно подходит для вашего автомобиля можно по следующим каталожным номерам (в зависимости от модели Тойоты): например 89411-33010 (для двигателей 1MZ-FE, 2AZ-FE), 89413-08020 (для двигателя 2GR-FE).
Датчик скорости— обзор
11.7.2 Гидравлически-электрическая антиблокировочная тормозная система (ABS), подходящая для автомобилей (Bosch) (рис. 11.40 и 11.41)
Датчик скорости и возбудитель (рис. 11.40) Датчик скорости использует Принцип магнитного зондирования с переменным магнитным сопротивлением, при котором цилиндрический постоянный магнитный сердечник с намотанной на него проволокой катушки, установленный на неподвижном держателе ступицы, кожухе оси или задней пластине, создает магнитное поле (поток), которое перекрывает вращающееся кольцо возбудителя.Возбудитель может быть типа зубчатого кольца или кольца с ребром-пазом, прикрепленного к вращающейся ступице колеса или ведущему валу. Ряд зубцов или пазов расположены радиально, которые в зависимости от скорости вращения опорного колеса определяют частоту сигнала, передаваемого на электронный блок управления. При вращении колеса и возбудителя зубцы и зазоры или ребра и пазы возбудителя проходят через магнитное поле датчика. Катушка, намотанная вокруг магнитного конуса, воспринимает изменяющуюся напряженность магнитного поля, когда зубцы или ребра проходят через силовые линии, и поэтому в катушке индуцируется переменное напряжение, частота которого пропорциональна скорости вращающегося колеса.Напряжение передается на блок управления всякий раз, когда опорные катки вращаются, независимо от того, задействованы ли тормоза.
Рис. 11.40. Магнитный датчик скорости и возбудитель
Скорость ходового колеса, измеренная датчиком скорости, обеспечивает сигналы замедления и ускорения колес для электронного блока управления. Объединение и обработка сигналов отдельных датчиков скорости колеса блоком управления обеспечивает единую опорную скорость, которая приблизительно равна скорости транспортного средства.Сравнение любой скорости отдельного колеса с эталонной скоростью подает сигнал о пробуксовке колеса (колесо стремится заблокироваться).
Электронный блок управления (Рис. 11.41 (a)) Функцией электронного блока управления является получение, усиление, обработка, вычисление и включение отдельных электромагнитных регулирующих клапанов. То есть, чтобы оценить минимальное замедление колеса и максимальное ускорение колеса для оптимального торможения и, соответственно, подать ток питания на отдельные электромагнитные регулирующие клапаны, чтобы они могли регулировать необходимое давление в трубопроводе цилиндра колеса.
Рис. 11.41 (а – в). Антиблокировочная тормозная система (АБС) для автомобилей
Гидро / электрический модулятор (рис. 11.41 (а)) Этот блок объединяет в себе электромагнитные регулирующие клапаны; по одному на каждое колесо, гидроаккумулятор для каждой из цепей двойного тормоза и двухцилиндровый насос обратного потока, приводимый в действие электродвигателем. Электромагнитный клапан частично или полностью включается и выключается через полупроводниковые цепи блока управления, в результате чего подача жидкости из главного цилиндра в колесный цилиндр прерывается много раз в секунду.Аккумулятор пониженного давления быстро сбрасывает давление в трубопроводе гидравлического цилиндра колеса, когда электромагнитный клапан открывает обратный канал, так как пространство камеры диафрагмы мгновенно увеличивается, чтобы поглотить вытекающую жидкость. Насос обратного потока с его впускным и выпускным шаровыми клапанами перекачивает жидкость под давлением из гидроаккумулятора редуктора на выход главного цилиндра, ведущий к тормозным цилиндрам. Таким образом, давление жидкости в колесном цилиндре согласовывается с оптимальной жесткостью торможения в зависимости от состояния дорожного покрытия.
В нижеследующем описании работы системы противоскольжения для простоты рассматривается только одно колесо.
Нормальные условия торможения (Рис. 11.41 (a)) При нормальных условиях торможения соленоид отключен, а клапан якоря удерживается в крайнем нижнем положении возвратной пружиной. Когда тормоза задействованы, жидкость неограниченно течет из главного цилиндра в колесный цилиндр через центральный канал клапана якорного типа с поршневым соленоидом. Это продолжается до тех пор, пока необходимое повышение давления на поршне суппорта не приведет к желаемому торможению автомобиля.
Удержание давления (Рис. 11.41 (b)) Когда замедление колеса приближается к некоторому заданному значению, датчик скорости сообщает блоку управления компьютера об опасности блокировки колеса. Блок управления немедленно реагирует пропусканием небольшого электрического тока на соответствующий электромагнитный клапан. Соответственно, катушка соленоида частично находится под напряжением. Это поднимает клапан якоря до тех пор, пока он не блокирует поток жидкости, проходящей от главного цилиндра к трубопроводу колесного цилиндра.Давление жидкости в трубопроводе теперь поддерживается постоянным (рис. 11.42).
Рис. 11.42. Типичное давление антиблокировочной тормозной системы (ABS), характеристики колеса и скорости автомобиля в зависимости от времени
Снижение давления (рис. 11.41 (c)) Если датчик колеса все еще сигнализирует об аномально быстром снижении скорости, которое может привести к блокировке колеса , блок управления увеличивает подачу тока к электромагнитной катушке, заставляя клапан якоря подниматься еще дальше до положения, при котором он открывает канал обратного потока.Давление в «удерживающей» линии мгновенно падает, потому что жидкость под высоким давлением может уйти в аккумулятор редуктора. В то же время, когда аккумулятор заряжается, избыточная жидкость всасывается из аккумулятора в насос обратного потока через впускной клапан, откуда она сбрасывается обратно в соответствующий напорный выходной трубопровод главного цилиндра. Следовательно, уменьшение давления (рис. 11.42) позволяет колесу снова ускориться и восстановить сцепление с поверхностью дороги.Когда жидкость закачивается обратно в выходной трубопровод главного цилиндра, водитель ощущает легкую пульсацию давления на ножной педали из-за циклического нагнетания насоса.
Повышение давления (Рис. 11.41 (a)) После того, как вращательное движение колеса изменилось с замедления на ускорение, датчик подает сигнал блоку управления на отключение подачи тока на электромагнитный клапан. Возвратная пружина мгновенно переводит электромагнитный клапан в крайнее нижнее положение, и снова восстанавливается канал для жидкости между выходным трубопроводом главного цилиндра и трубопроводом цилиндра суппорта колеса, что приводит к повторному включению тормоза (рис.11,42). Чувствительность и время отклика электромагнитного клапана таковы, что пульсирующее регулирование происходит от четырех до десяти раз в секунду.
Датчики скорости | датчики и зондирование
Датчики скорости для внутреннего и наружного применения с оптиками, включающими комплекты для мотоциклов, зубчатых датчиков, тахометров и стробоскопов.
Добавлено в вашу корзину
OMDC-CF
Эта серия комплектов датчиков скорости предназначена для непосредственной установки на лицевую панель двигателя NEMA C для контроля скорости двигателя, когда доступ к валу двигателя в противном случае невозможен.
$ 561,67
Доступен
через 5 дней
Добавлено в вашу корзину
OMDC-PU-E
Датчики этой серии устанавливаются непосредственно на вал двигателя переменного или постоянного тока для контроля скорости и направления с помощью прямоугольного сигнала на выходе. Модели NEMA 3R также подходят для использования на открытом воздухе.
169 долларов.10
Доступно
через 2 недели
Добавлено в вашу корзину
OMDC-DM8000-серии
Эта серия представляет собой целую цифровую систему, которая функционирует как четыре устройства в одном: тахометр, счетчик, сумматор и переключатель нулевой скорости. Он также включает выход реле аварийной сигнализации.
490 долларов.06
Модели на складе
Посмотреть полные спецификацииДобавлено в вашу корзину
OMDC-MPU-A-Серия
В этой компактной прочной серии используется встроенный датчик на эффекте Холла для непосредственного обнаружения вращающейся шестерни из железа и других подобных объектов шестеренчатого типа в широком диапазоне воздушных зазоров
186,69 $
Модели на складе
Посмотреть полные спецификацииGMH Engineering DRS1000 Датчик скорости
Типичные приложения
Измерение скорости автомобиля
Измерение скорости конвейера
Мониторинг трафика
Измерение длины или расстояния
Тюнинг гоночных автомобилей
Характеристики
Бесконтактное измерение скорости
Быстрое время отклика
Чрезвычайно точный
Доступен самый широкий ассортимент
Маленький — легкий — портативный
Устойчивый к атмосферным воздействиям
Принадлежности
Загрузки
Бесконтактный датчик скорости Delta DRS1000 — это доплеровский радарный датчик, подходящий для широкого спектра приложений измерения скорости.
Датчик может быть установлен на движущемся транспортном средстве для измерения путевой скорости транспортного средства. Он также может быть установлен в стационарном положении для измерения скорости движущегося объекта, который может быть любым, от тонкого провода, проходящего под датчиком, до транспортного средства на расстоянии 300 метров. Выходной сигнал датчика представляет собой импульс с частотой, пропорциональной измеренной скорости. Суммарное количество импульсов может использоваться для определения пройденного расстояния или длины движущейся поверхности.
Бесконтактный датчик скорости Delta DRS1000 с дополнительным магнитным монтажным кронштейном RM200.
Датчик скорости может использоваться со многими различными типами стандартного оборудования, например таймерами, счетчиками или цифровыми тахометрами. Его также можно интегрировать в электронные системы управления или сбора данных.
Выход- Прямоугольная волна от 0 до 5 В, дифференциальная или несимметричная
- 62,1 импульсов в секунду на каждый километр в час измеренной скорости (100 импульсов в секунду на каждые измеренные мили в час)
Диапазон измерения скорости
- 0.От 8 до 480 километров в час
- от 0,5 до 300 миль в час
Блок питания
Максимальное расстояние до цели
Максимальное расстояние до цели определяется размером и формой цели. Датчик может видеть автомобиль среднего размера на расстоянии около 300 метров (1000 футов).
Точность Общая нескорректированная ошибка: ± 0.34% при скорости 1 км / ч *
* Ошибка увеличивается на 0,0023% на каждые 1 милю в час увеличения скорости. Например, на скорости 2 мили в час погрешность увеличивается до ± 0,3423%. На скорости 60 миль в час точность составляет ± 0,48%. На общую точность измерения скорости также влияют внешние факторы, которые могут включать выравнивание датчика, вибрацию и т. Д.
- Частота: диапазон Ka — 35,5 ± 0,1 ГГц
- Угол расхождения луча: 6 ° от центра
- Средняя мощность RF: 0.02 Вт максимум
- Эффективная излучаемая мощность: 0,98 Вт
Примечание. Сигнал, передаваемый датчиком, регулируется правилами FCC, часть 90, подраздел F. Пожалуйста, свяжитесь с GMH Engineering для получения информации о регистрации.
Время отклика датчика- Период обновления: 0,01 секунды
- Задержка блокировки: 0,02 секунды
- Задержка разблокировки: 0.05 секунд
- Постоянная времени датчика: 0,025 секунды
- от -17 до 60 ° C
- от 0 до 140 ° F
Размеры бесконтактного датчика скорости Delta DRS1000.
Электронные датчики импульсов пальцадля измерения артериального давления
Узнать цену
Благодарим вас за интерес к импульсным преобразователям .Пожалуйста, заполните и отправьте форму ниже, и представитель ADInstruments свяжется с вами в течение одного рабочего дня. Если вы хотите с кем-то поговорить немедленно, контактная информация офиса доступна на странице контактов.
×Задать вопрос
Благодарим вас за интерес к импульсным преобразователям . Пожалуйста, заполните и отправьте форму ниже, и представитель ADInstruments свяжется с вами в течение одного рабочего дня.Если вы хотите с кем-то поговорить немедленно, контактная информация офиса доступна на странице контактов.
×Запросить демонстрацию
Благодарим вас за интерес к импульсным преобразователям . Пожалуйста, заполните и отправьте форму ниже, и представитель ADInstruments свяжется с вами в течение одного рабочего дня. Если вы хотите с кем-то поговорить немедленно, контактная информация офиса доступна на странице контактов.
× ×checkmark Товар успешно добавлен в ваш запрос предложения.
TN1012 / ST, MLT1010
Конфигурации
Сообщение о состоянии
Выберите конфигурацию продукта, которую вы хотите добавить в корзину.Импульсный преобразователь (DIN)
TN1012 / ST
Подключается напрямую к любому входу PowerLab Pod (8-контактный DIN).
checkmarkВ наличии
Расчетный срок доставки: 5-7 рабочих дней.
Конфигурации
Импульсный преобразователь (DIN)
TN1012 / ST
Подключается напрямую к любому входу PowerLab Pod (8-контактный DIN).
× В пальцевых датчиках импульсовиспользуется пьезоэлектрический элемент для преобразования силы, приложенной к активной поверхности датчика, в электрический аналоговый сигнал.
ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЕМООбзор
В пальцевых датчиках импульсовиспользуется пьезоэлектрический элемент для преобразования силы, приложенной к активной поверхности датчика, в электрический аналоговый сигнал. Они идеально подходят для использования в классе для изучения пульса.
Конфигурации
Импульсный преобразователь (DIN)
копия постоянная ссылка
https://www.adinstruments.com/products/pulse-transducers#product-TN1012/ST
TN1012 / ST
bf тип ce
Подключается напрямую к любому входу PowerLab Pod (8-контактный DIN).
×checkmark Товар успешно добавлен в ваш запрос предложения.
TN1012 / ST
Связанные
Продукты
Приложения для исследований
ВСРЧеловек Психофизиология
Характеристики
Датчик импульсов (DIN)
- Подключается напрямую к аналоговому входу порта PowerLab Pod Port (DIN)
- Датчик удерживается на месте с помощью застежки-липучки вокруг пальца при измерении пульса на пальце
- Обнаруживает расширение и сокращение окружности пальца из-за изменений артериального давления
- Типичный выход 100 мВ для импульса пальца (диапазон от 20 мВ до 500 мВ в зависимости от человека)
Опора
Статьи поддержки
Наши статьи поддержки содержат ответы на общие вопросы, инструкции, решения и документацию.
Подробная информация и технические характеристики
Коды продукции
TN1012 / ST
Импульсный преобразователь (DIN)bftype ce
Связанные
Продукты
Приложения для исследований
ВСРЧеловек Психофизиология
Датчик импульсов | Основы электроники
Что такое датчик пульса?
Пульсовая волна — это изменение объема кровеносного сосуда, которое происходит, когда сердце перекачивает кровь, и датчик, который отслеживает это изменение объема, называется датчиком пульса.
Во-первых, есть четыре основных способа измерения частоты сердечных сокращений: электрокардиограмма, фотоэлектрическая пульсовая волна, измерение артериального давления и фонокардиография.
В импульсных датчиках используется фотоэлектрический метод.
Импульсные датчики, использующие метод фотоэлектрических импульсных волн, подразделяются на 2 типа в зависимости от метода измерения: пропускающие и отражающие.
Типы передачи измеряют пульсовые волны, излучая красный или инфракрасный свет от поверхности тела и обнаруживая изменение кровотока во время сердечных сокращений как изменение количества света, проходящего через тело.
Этот метод ограничен областями, в которые легко проникает свет, например, кончиком пальца или мочкой уха.
ROHM в настоящее время разрабатывает датчик пульса отражательного типа (оптический датчик для монитора сердечного ритма).
Описание датчика пульса отражательного типа (оптический датчик для пульсометра) приводится ниже.
Датчик пульса отражательного типа (оптический датчик для пульсометра)
Датчики пульса отражательного типа (оптические датчики для монитора сердечного ритма) излучают инфракрасный, красный или зеленый свет (~ 550 нм) в направлении тела и измеряют количество света, отраженного с помощью фотодиода или фототранзистора.Оксигенированный гемоглобин, присутствующий в крови артерий, имеет свойство поглощать падающий свет, поэтому, измеряя скорость кровотока (изменение объема кровеносных сосудов), которая со временем изменяется после сокращений сердца, мы можем измерить сигнал пульсовой волны.
Кроме того, поскольку измеряется отраженный свет, диапазон подходящих областей не ограничивается, как в случае импульсных датчиков пропускающего типа.
Датчик пульса отражательного типа (оптический датчик для монитора сердечного ритма) — рабочий механизм
На измерение пульсовой волны с использованием красного или инфракрасного света могут влиять инфракрасные лучи, содержащиеся в солнечном свете (т.е. вне помещения), препятствуя стабильной работе. По этой причине рекомендуется использование в помещении или в полу-закрытом помещении.
Для измерения пульсовой волны на открытом воздухе (например, с помощью умных часов) предпочтителен источник зеленого света, который имеет высокий уровень поглощения гемоглобина и меньшую восприимчивость к окружающему свету, поэтому ROHM использует зеленые светодиоды в качестве источников пропускающего света.
Датчик пульса (оптический датчик для монитора сердечного ритма) Приложения
Как правило, глядя на период колебаний по форме волны, полученной при измерениях датчика пульсовой волны, и наблюдая пульсацию (изменение) с использованием частоты сердечных сокращений наряду с красными и инфракрасными волнами, можно измерить сатурацию артериальной крови кислородом. (SpO2).
Кроме того, ожидается, что использование данных с датчиков пульса позволит рассчитывать различные показатели жизнедеятельности, такие как анализ ВСР (уровень стресса) и возраст сосудов, посредством высокоскоростного отбора проб и высокоточных измерений.
% PDF-1.6 % 429 0 объект > эндобдж xref 429 75 0000000016 00000 н. 0000003859 00000 н. 0000004038 00000 н. 0000004167 00000 н. 0000004841 00000 н. 0000005174 00000 н. 0000005451 00000 п. 0000005563 00000 н. 0000005677 00000 н. 0000005714 00000 н. 0000005791 00000 н. 0000008271 00000 н. 0000008494 00000 п. 0000008903 00000 н. 0000011717 00000 п. 0000011930 00000 п. 0000012229 00000 п. 0000014000 00000 н. 0000014547 00000 п. 0000014917 00000 п. 0000015172 00000 п. 0000015294 00000 п. 0000017761 00000 п. 0000017957 00000 п. 0000018103 00000 п. 0000020840 00000 п. 0000023910 00000 п. 0000024173 00000 п. 0000024648 00000 п. 0000024976 00000 п. 0000027085 00000 п. 0000027563 00000 п. 0000027953 00000 п. 0000028103 00000 п. 0000028440 00000 п. 0000031174 00000 п. 0000033610 00000 п. 0000033758 00000 п. 0000033874 00000 п. 0000034250 00000 п. 0000034446 00000 п. 0000034752 00000 п. 0000034900 00000 п. 0000038336 00000 п. 0000041451 00000 п. 0000044012 00000 п. 0000048665 00000 н. 0000054493 00000 п. 0000059513 00000 п. 0000062601 00000 п. 0000062684 00000 п. 0000062940 00000 п. 0000063053 00000 п. 0000063166 00000 п. 0000067644 00000 п. 0000067763 00000 п. 0000070234 00000 п. 0000070352 00000 п. 0000073746 00000 п. 0000073855 00000 п. 0000087260 00000 п. 0000087365 00000 п. 0000087459 00000 п. 0000087553 00000 п. 0000087664 00000 п. 0000477498 00000 п. 0000477553 00000 п. 0000477644 00000 н. 0000477735 00000 н. 0000478837 00000 н. 0000478928 00000 н. 0000516130 00000 н. 0000593452 00000 н. 0000003688 00000 н. 0000001796 00000 н. трейлер ] / Назад 1628625 / XRefStm 3688 >> startxref 0 %% EOF 503 0 объект > поток h ޜ VytSeoK҅j; Szb & Ƀ6tKIK0K.-mu $ UVIUq: * nuPЙg3sr ~~ w
Магнитные датчики скорости, датчики на эффекте Холла, преобразователь частоты в текущий сигнал
SPECTEC — Высококачественные датчики скорости
Свяжитесь с SPECTEC для получения расценок на стандартные или нестандартные магнитные и цифровые датчики скорости, преобразователи FTC / FTV и формирователи сигналов датчиков.
Загрузите обзорный каталог SPECTEC , содержащий технические характеристики магнитных датчиков скорости, датчиков холла, датчиков зубчатых колес, высокотемпературных датчиков скорости, преобразователей FTC / FTV и кондиционеров сигналов.
SPECTEC с 1985 года производит датчики скорости для тяжелого оборудования военного назначения и поставляет кондиционеры сигналов для ВМФ. Наша система контроля качества mil spec сертифицирована по стандарту ISO 9001: 2008. Кроме того, большинство датчиков и формирователей сигналов SPECTEC соответствуют директиве Европейского Союза по электромагнитной совместимости (ЭМС) в отношении электромагнитных помех и устойчивости к помехам и имеют маркировку CE.
ДатчикиSPECTEC доступны в индивидуальной и стандартной конфигурациях корпуса, чтобы соответствовать широкому спектру приложений датчиков.Датчики на эффекте Холла, датчики приближения, радиочастотные датчики для датчика расходомера и магнитные датчики скорости от SPECTEC предлагаются с широким диапазоном рабочих температур, чувствительностью, размерами корпуса, стилями и разъемами для соответствия большинству требований приложений и условий окружающей среды.
Производитель датчика скорости OEM — Услуги по проектированию на заказ
Как производитель датчиков скорости OEM, SPECTEC имеет собственный механический цех, операции по намотке катушек и изготовление электроники, что дает нам один из самых экономически эффективных и быстрых решений по времени оборачиваемости производства, помогая вам ускорить внедрение датчика.
Специализированные инженерные услугиSPECTEC соответствуют вашим требованиям к разработке датчиков скорости. Положитесь на SPECTEC, чтобы улучшить конструкцию вашего установленного датчика скорости.
Пассивные датчики приближения, VRS и магнитные датчики скорости SPECTECпреобразуют линейное, колебательное или вращательное движение цели в последовательность импульсов, частота которой пропорциональна скорости движущейся цели (колеса турбины, диска с прорезями и т. Д.), Проходящей мимо датчика. . Датчики турбонаддува SPECTEC, датчик скорости автомобиля, датчик скорости колеса и датчик скорости выходного вала работают в самых суровых условиях и в самых суровых условиях.
SPECTEC предлагает заменяемые OEM-датчики для многих популярных датчиков Honeywell Electro, AI-Tek, Dynalco, Cummins, Detroit Diesel и Woodward Governor.
Магнитные датчики скоростис двойным выходом — это высокопроизводительные датчики с переменным сопротивлением, разработанные для импульсных систем безопасности, где необходим резервный выход высокой надежности. Приложения включают в себя электрически зашумленные среды. Может использоваться вместо двух отдельных датчиков.
Наши датчики нулевой скорости на эффекте Холла обеспечивают точное и повторяемое позиционирование и обнаружение зубьев шестерен или магнитных целей вплоть до нулевой скорости.Выходной сигнал цифрового датчика скорости> используется для подсчета, вычислений и ввода во многие процессы управления.
Квадратурный датчик Холла используется для определения направления и скорости.
ДатчикиRF превосходно подходят для приложений, требующих почти нулевой скорости и характеристик чувствительности к нулевому магнитному сопротивлению, например, для датчиков расходомера.