Не горит ближний свет а дальний горит
Шевроле нива – продукт совместного производства двух автомобильных концернов – АвтоВАЗ и GM. Авто относиться к классу кроссоверов, но наличие постоянного полного привода делает его хорошим вариантом для любителей покорять бездорожье. Поэтому очень важно, чтобы все узлы автомобиля надежно работали, ведь оказавшись вдали от населенного пункта необходимо чувствовать уверенность в том, что получиться добраться до места назначения.
Но со временем вырабатывается ресурс деталей и появляются проблемы с некоторыми элементами. Например, могут выйти из строя компоненты, отвечающие за освещение. В этом случае продолжать движение невозможно.
Проблема может быть вызвана неисправными лампами ближнего света, либо неисправностями с проводкой. В первую очередь необходимо проверить лампы ближнего света. Обычно такую неисправность легко определить, поскольку обычно перегорает только одна лампа из двух. Но что делать если полностью не горит ближний свет а дальний горит. Работа дальнего света говорит о том, что блок фары исправен, проблема с контактами исключена и необходимо проверять остальной участок проводки.
Для этого необходимо прозвонить силовой провод от реле к предохранителям, контакты реле. Даже если установлены новые детали, то это не значит, что они исправны. Реле и предохранители могут быть повреждены в момент запуска двигателя, если не правильно настроен генератор.
Исправно работающий дальний свет говорит о том, что схема управления в порядке. Это так же значит, что реле К4 и К5 подключены последовательно и управляют дальним светом. Т.е. проблема может быть скорее всего в катушке ближнего света К5.
После этого необходимо проверить силовую плату. Она может иметь обрыв рядом с предохранителем или между реле и распайкой к катушке К5.
Если цепь не содержит видимых повреждений необходимо проверить контакты реле-К5. Оно может издавать щелкающие звуки, свидетельствующие о работе, но сигнал из него не будет выходить.
Если все вышеперечисленные действия не помогли выявить неисправность, то необходимо прозвонить цепь. Для этого используется мультиметр или контрольная лампа с подключенными проводами. Лучше не использовать недорогие китайские индикаторы, чтобы не замкнуть цепь.
Перед тем как выполнить проверку необходимо включить зажигание и ближний свет, после чего произвести проверку в определенном порядке:
- Проверяется напряжение на предохранителях. Вполне возможно что в результате короткого замыкания или в результате естественного износа сгорели обе лампы
- После этого нужно отключить реле и проверить на контакте 30 наличие напряжения. Если оно отсутствует, то скорее всего проблема в дорожке от распайки к К5
- С реле снимается крышка, после чего нужно установить его обратно и включить ближний свет. При этом К5 должно издать щелчок и пластина прижмется к контактам. Если свет не зажегся, то нужно вручную прижать пластину для обеспечения контакта. Если это действие помогло – значит проблема кроется в контактах реле. Если нет – проблема в дорожке на плате ведущей к предохранителям.
Дорожку можно прозвонить отдельно. Для этого К5 извлекается, отключаются предохранители, затем контакты мультиметра соединяются с гнездом предохранителей и реле 87.
Не горят Фары Не Работает Ближний и Дальний Свет
Когда ваши фары не работают: диагностика на основе симптомов
Фары бывают разных конфигураций, но все они используют одни и те же основные принципы работы.
Определите возможные причины
Если ваши фары не работают, это может быть одна или несколько причин. Вот некоторые из них:
- Сгоревшая лампа
- Разъедаемая розетка (патрон)
- Перегоревший предохранитель
- Короткое замыкание
- Проблемы с системой зарядки
Иногда все, что вам нужно сделать, это заменить лампочку. В других случаях вам нужно проверить розетку или проверить цепь и переключатели.
Хотя некоторые из этих задач могут показаться сложными, большую часть времени вы будете иметь дело с простыми вопросами. Возможно, вашей самой сложной задачей будет получение доступа к компонентам, в зависимости от вашей конкретной модели.
Однако, чтобы сделать успешный ремонт и избежать погони за ложными следами, вам нужно знать, с чего начать и с какими потенциальными причинами вы можете иметь дело.
Это руководство показывает причины некоторых наиболее распространенных неисправностей фар и некоторые практические приемы, которые могут помочь вам быстрее диагностировать и отремонтировать их.
Следующие разделы разделены на наиболее распространенные симптомы поломок. Перейдите к тому, который, кажется, решает вашу проблему, но имейте в виду, что информация, включенная в другие разделы, также может помочь в решении вашей конкретной проблемы.
Как исправить каждую из этих проблем
- Одна из фар не работает
- Мерцают
- Светят тускло
- Вообще не работают
- Нахождение обрыва в цепи
- Сгорел предохранитель отвечающий за свет в автомообиле
- Ищем иные необычные проблеммы
Проверьте лампочки в первую очередь при устранении проблем .
Одна из фар не работает
Когда одна фара не работает, будь то дальний или ближний свет, сначала проверьте лампу. Получить доступ к фарам или лампам для осмотра или замены не так уж сложно.
Снятие фары
Старые модели автомобилей использовать фары запечатанной линзы, как правило, крепящаяся ободком и стопорным кольцом и с помощью нескольких винтов. Осмотрите периметр фары и выверните винты, которые удерживают лампу на месте.
При необходимости получите доступ к электрическому разъему на задней панели узла.
Фары с запаяными стёклами необходимо заменять как единое целое, если они выходят из строя.
Извлечение галогеновой лампы
В большинстве современных автомобилей используются «композитные фары», то есть галогенная лампа внутри корпуса. Доступ к лампе осуществляется через заднюю часть блока освещения.
- Откройте капот.
- Найдите заднюю часть лампы, которую вы хотите заменить.
- Чтобы отсоединить электрический разъем лампы:
- Нажмите и поверните основание разъема примерно на четверть оборота против часовой стрелки.
- Затем осторожно вытащите гнездо из корпуса
Это наиболее распространенные способы крепления разъема к патрону лампы. Но обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы предотвратить повреждение, если это необходимо.
Осматривая лампочку, посмотрите на нити накала внутри. Если лампа сгорела, ее нить накала будет разбита пополам.
Проверка на обрыв контакта
Если вы не уверены, что нить сломана, вы можете проверить её целостность:
- Установите для цифрового вольтметра (DMM) самое низкое значение на шкале сопротивления.
- Включите цифровой мультиметр и коснитесь измерительных щупов с каждой стороны контактов лампы.
Если есть непрерывность, ваш индикатор издаст звуковой сигнал или покажет нулевое сопротивление; в противном случае на дисплее будет отображаться бесконечное сопротивление, перегрузка или отсутствие звука, в зависимости от конкретной конфигурации измерителя.
Следующее видео показывает, как перегоревший предохранитель может повлиять на одну фару.
Внимание: правильное обращение с лампочками фар автомобиля
При работе с лампочкой никогда не касайтесь ее поверхности. Масло на коже ваших пальцев в сочетании с высокой рабочей температурой колбы сократит срок службы колбы или приведет к ее более быстрому разрушению.
Мерцает свет фар при работающем двигателе
Мерцающие фары, хотя и не слишком распространенные, также могут стать проблемой. Они могут быть вызваны:
- Плохой выключатель
- Необычное сопротивление в цепи
- Слабое или корродированное соединение
- Плохое заземление цепи
- Плохой многофункциональный переключатель
Сначала проверьте, мерцают ли обе фары или только одна. Если мигает только одна из ламп, сконцентрируйтесь на этой части цепи:
- Проверьте провода питания и заземления, которые соединяются с фарой.
- Проверьте электрический разъем.
- Осмотрите патрон лампы на предмет коррозии или ослабленного провода на разъеме.
Если обе фары мигают, проверьте часть цепи, которая управляет обеими лампами:
- Переведите переключатель на ближний и дальний свет и посмотрите, мерцают ли огни в обоих режимах.
- Проверьте выключатель.
- Проверьте, не ослаблены ли провода на выключателе.
- Проверьте многофункциональный переключатель.
- Проверьте сторону питания цепи на предмет ослабленного провода или разъема.
Вам может понадобиться схема для вашей модели транспортного средства, чтобы проследить соединения и разъемы.
Износ и проблемы с электричеством могут привести к потускнению света.
Одна фара горит тускло другая ярко
Несколько неисправностей могут привести к затемнению фар:
- Коррозия или плохие соединения в цепи питания.
- Фары или лампочки изношены.
- Повреждены провода в цепи.
- Низкая выходная мощность системы зарядки.
Убедитесь, что линзы не туманны. Лампочки также могут мутнеть при долгом сроке работы.
Вы можете заметить, что ваши фары тускнеют в определенных условиях работы двигателя.
Если фары тусклые, двигатель выключен или работает на холостом ходу:
- Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые и плотные.
- Убедитесь, что ваша батарея заряжена или находится в хорошем состоянии. Возможно, вам придется проверить батарею.
- Проверьте правильность работы выхода системы зарядки и приводного ремня.
- Проверьте лампочки на предмет правильной установки или износа.
Если фары тусклые, когда частота вращения двигателя превышает обороты:
- Проверьте правильность работы выхода системы зарядки и приводного ремня.
- Проверьте падение напряжения в цепи фар.
- Проверьте лампочки.
Проверка на падение напряжения
Распространенной причиной плохой работы фар является нежелательное сопротивление в цепи. Поскольку нежелательное сопротивление вызывает падение напряжения, практический способ найти высокое сопротивление в электрической цепи – использовать цифровой вольтметр для проверки падения напряжения.
Наиболее распространенными причинами падения напряжения являются:
- накопление коррозии в электрических разъемах,
- накопление углерода вокруг сгоревших контактов в реле, и
- ослабленные или поврежденные провода.
Хотя сама проверка проста, получение доступа к переключателям, реле и разъемам для тестирования может быть затруднено на некоторых моделях. Проконсультируйтесь с вашим руководством по ремонту.
Проверка падения напряжения на положительной стороне
- Убедитесь, что у вас есть хороший доступ к правой или левой стороне фары, которую вы собираетесь тестировать. При проведении этого теста может потребоваться вынуть патрон и лампочку в сборе. Если вы тестируете лампу типа галогеновой лампы, не прикасайтесь к лампе,иначе на ее поверхности останутся остатки масла, которые могут повлиять на ее работу.
- Установите для цифрового мультиметра более низкое значение на шкале напряжения постоянного тока.
- Подсоедините красный щуп измерительного прибора к положительному полюсу батареи, а черный щуп измерительного прибора – к клемме питания на розетке.
- Включите фары.
- Включите цифровой мультиметр.
В идеале вы должны получить падение напряжения около 200 мВ. Некоторые производители считают падение напряжения 0,5 В (500 мВ) разумным. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Если падение напряжения кажется высоким, проверьте падение напряжения на клемме аккумулятора и клемме, разъемах, реле и переключателях на той стороне цепи.
Вам может понадобиться схема для конкретной марки и модели автомобиля. Вы найдете эту схему в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
Как проверить падение напряжения на стороне заземления цепи:
- Подключите черный измерительный щуп к отрицательному полюсу батареи, а красный измерительный щуп – к клемме заземления на разъеме освещения.
- Включите схему.
- Включите свой цифровой мультиметр.
Вы должны получить падение напряжения около 100 мВ.
При необходимости проверьте падение напряжения между отрицательным полюсом батареи и клеммой и убедитесь, что соединение заземления с аккумулятором надежное и не подвержено коррозии. Проверьте его на падение напряжения, если это необходимо.
Как проверить падение напряжения на выключателе, разъеме или реле в цепи фар:
- Подключите ваш вольтметр к клеммам входного и выходного напряжения переключателя или реле.
- Включите схему.
- Сравните показания DMM со значениями в таблице ниже.
При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к компонентам, найти и идентифицировать провода.
Показатели общего напряжения фар авто
Элемент | Падение напряжения |
Провод или разъем | 200 мВ |
Переключатель или реле | 300 мВ |
Заземление | 100 мВ |
Вы можете использовать эти значения в качестве общего руководства при измерении падения напряжения на проводах, выключателях и заземлениях.
Неисправное реле также может привести к выходу из строя фар.
Мои фары не работают
Иногда ни одна из фар не может работать в любом режиме. Перед тем, как приступить к поиску неисправностей проводов и компонентов, убедитесь, что предохранитель цепи исправен и правильно подключен.
Кроме того, даже если обе ваши фары не работают, вы должны проверить лампочки и убедиться, что они в хорошем состоянии и не перегорели.
Проверка на электрические неисправности
Несколько электрических неисправностей могут помешать работе:
- Перегоревший предохранитель
- Нет питания в цепи
- Плохая земля
- Неисправный выключатель
- Плохой многофункциональный переключатель
- Плохой диммер
- Разомкнут в цепи
Если только ближний или дальний свет не работают:
- Проверьте реле для этого режима.
- Проверьте переключатель для этого режима.
Возможно, вам придется обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти реле, которое необходимо проверить.
Как проверить, что питание попадает в фары: используйте контрольную лампу
- Отсоедините электрический разъем лампочки.
- Включите фары.
- Подключите контрольную лампу к надежному заземлению и прикоснитесь к пробнику контрольной лампы со стороны питания клеммы разъема.
Если контрольная лампа горит, ток попадает в фару. Проверьте розетку и разъем на наличие повреждений, коррозии или ослабленных проводов.
Если контрольная лампа не светится, проверьте цепь на предмет электрического разрыва. Перейдите к следующему разделу Поиск разрыва в цепи ниже.
Как проверить заземление цепи:
- Подключите контрольную лампу к аккумулятору.
- Прикоснитесь к пробнику контрольной лампы к заземлению разъема на клемме разъема.
- Если контрольная лампа горит, проверьте патрон лампы и разъем на наличие коррозии или плохого контакта.
- Если контрольная лампа не светится, проверьте обрыв цепи на стороне заземления. Смотрите следующую процедуру.
Некоторые модели автомобилей оснащены специальными модулями фар. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для любых испытаний, которые вы можете сделать в случае возникновения проблемы с одним из этих компонентов.
Проверьте схему подключения для вашей модели, чтобы определить провода и проследить электрические замыкания и размыкания.
Нахождение замыкания или разрыва
«Разрыв» в цепи может помешать работе одной или всех фар. Разрыв может быть вызван отключенным проводом, ненадежным электрическим соединением, коррозией в разъеме или неисправным переключателем или реле.
Проверьте предохранитель:
- С помощью контрольной лампы проверьте наличие входного питания на предохранителе (-ях) цепи. Если там нет питания, проверьте соединения с панелью, состояние провода и соединения между панелью и аккумулятором.
- Проверьте наличие питания на выходной стороне предохранителя. Если там нет питания, проверьте предохранитель и соединения панели.
Проверьте розетку:
- Убедитесь, что питание достигает розетки (разъёма).
- Убедитесь, что у вас есть хорошее заземление в розетке.
- Если в розетку не поступает питание, но в цепь предохранителя подается питание, проверьте цепь между этими двумя точками. Вам нужно будет проверить подачу питания на коммутатор и реле, в зависимости от вашей конкретной модели. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к компонентам.
Проверьте переключатель фар:
- Убедитесь, что питание достигает коммутатора.
- Убедитесь, что питание подается от коммутатора к цепи.
- Если на выключатель фар не подается питание, проверьте провод между выключателем и панелью предохранителей.
- Если от коммутатора к остальной цепи не подается питание, проверьте падение напряжения на коммутаторе (см. Проверка падения напряжения в III. Мои фары тусклые). Если падение напряжения высокое, замените выключатель.
- Если питание подается от выключателя к фарам, проверьте эту часть цепи между выключателем и фарами. Проверьте свою схему на наличие соединений и разъемов в той части цепи, которые могли быть отсоединены или подвергнуты коррозии.
Обратитесь к электрической схеме для вашей конкретной марки автомобиля и модели, чтобы определить провода и разъемы в цепи.
Проверьте предохранители цепи.
Мой предохранитель фар продолжает сгорать после замены
Попытка найти источник короткого замыкания в цепи может быть непростой задачей.
Короткое замыкание происходит, когда силовой или основной провод (проводящий ток к нагрузкам в цепи) находит короткий путь к заземленной поверхности. Скорее всего, короткое замыкание вызовет перегорание предохранителя цепи или перегорание одной или нескольких лампочек.
Замыкания могут случиться, когда:
- Изоляция горячего провода разрывается, и провод касается металла корпуса.
- Горячий провод становится зажатым между двумя частями, разрезая изоляцию и создавая землю.
- Горячий провод отсоединяется от компонента и болтается, касаясь земли.
- Горячая поверхность плавит изоляцию горячего провода, позволяя оголенному проводу касаться заземленной поверхности.
Этот общий способ найти замыкание может работать для вас:
- Подключите контрольную лампу через перегоревший предохранитель или автоматический выключатель. Если контрольная лампа горит, в цепи есть короткое замыкание.
- Отсоедините розетку, реле и выключатель по одному.
- Когда контрольная лампа перестает светиться, вы нашли ту часть цепи, где находится короткое замыкание.
При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти компоненты и определить провода.
Моя машина использует ксенонвые фары
Многие современные автомобили оснащены высокоинтенсивным разрядным (HID) или ксеноновым фарами. Вы можете заметить это по голубовато-белому свету, который они производят.
Этот тип освещения имеет электронное управление и не имеет нити накала, как обычные лампочки. Вместо этого электрическая дуга между двумя электродами направлена на газ (обычно ксенон) внутри колбы, чтобы произвести свет.
Чтобы проверить лампочку:
Обычная процедура, которую вы можете сделать дома, – это поменять лампочки фар между двумя передними узлами. Если после замены «неисправная» фара работает, а другая – нет, необходимо заменить лампу.
Чтобы проверить воспламенитель:
Если ваша модель имеет воспламенитель, отдельный от источника света, вы можете выполнить тот же тест на воспламенителях, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с неисправным компонентом.
Лампы HID требуют более 15 000 вольт, чтобы преодолеть зазор электродов. После этого напряжение падает ниже 100 вольт.
Если у вас возникли проблемы с цепью или одним из ее компонентов, прежде чем проводить какие-либо испытания, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Если у вас есть лампы старого стиля или более современный дизайн, следуйте логическим шагам, чтобы ваши огни снова засияли.
Устранение проблем с нерабочими фарами
Использование диагностики на основе симптомов для проверки проблем фар может ускорить ваш ремонт.
Но помните, что хотя системы освещения должны придерживаться базовой установки, требуемой федеральными законами, вы все равно найдете различные конфигурации, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Поэтому всегда проверяйте руководство по ремонту автомобиля, чтобы правильно определить провода, компоненты и режим работы, когда это необходимо.
Используя простые стратегии, описанные в этом руководстве, вы можете гораздо быстрее починить фары дома, используя несколько простых инструментов, и сэкономить на ремонте.
О том, можно или нельзя ездить без дальнего света говорить не стоит, он, кстати, нужен не только в темное время суток. А если таковое уже имеет место, что делать обыкновенному водителю, если не включается дальний свет? На этом вопросе следует остановиться более подробно.
Современные светодиодные лампы
Причины, по которым может не работать дальний свет
Их существует несколько, некоторые можно без проблем устранить самостоятельно, а с некоторыми придется обращаться к профессиональным специалистам.
Центральный переключатель света
- Перегорела осветительная лампочка. Сегодня они производятся различных типов, различной надежности и по различной цене. Некоторые стоят довольно дорого и приобретать преждевременно новую накладно с материальной точки зрения. Но, сколько бы они не стоили, в каждом автомобиле должна находиться запасная, в случае возникновения проблем в вечернее время ее можно заменить. Если запасной лампочки нет, то в обязательно порядке нужно сделать так, чтобы левая лампочка обязательно горела, в крайнем случае, поменять ее на правую. Наличие левого освещения сигнализирует встречному водителю о габаритах автомобиля, а это повышает безопасность езды.
- Перегорел предохранитель. Довольно частая причина, по которой не горит дальний свет. Придется заменить предохранитель, (их, кстати, нужно иметь в запасе несколько штук с различными техническими параметрами).
- Вышло из строя реле управления светом. Самостоятельно отремонтировать невозможно, нужна замена.
- Сломался переключатель ближнего/дальнего света. Если есть неплохие знания в электрооборудовании и навыки исправления проблемы, то можно попробовать починить самостоятельно. Если таковые навыки отсутствуют – опять дорога на СТО.
- Неисправность электрической проводки. Это может быть как банальное окисление контактов и нарушение показателей проводимости, так и короткое замыкание. О коротком замыкании сигнализирует перегоревший предохранитель. Современную сложную проводку исправить очень трудно. Тем более что в большинстве случаев нарушается защитное покрытие и близлежащих проводов. Только опытный профессиональный мастер может приниматься за ремонт электрической проводки.
Проверка работоспособности предохранителей
Поиск неисправностей и ремонт
Начнем от самого простого, что входит в эту часть устройства авто и последовательно будем усложнять задачу.
- Лампочки. Это самая частая причина, по которой не включается дальний свет. Некоторые лампочки можно проверить визуально, для современных потребуется использование специальных приборов. Неисправную лампочку нужно заменить. Очень важно: нельзя касаться стекла лампочки голыми руками – существенно сокращается срок их эксплуатации.
- Предохранители. Вторая частая причина, по которой не горит дальний свет. В зависимости от конкретного типа исправность предохранителя определяется визуальным методом или с помощью приборов. При замене предохранителя нужно обращать внимание на максимальную силу тока, ставить более мощный предохранитель категорически запрещается.
- Реле дальнего света. Если вы нечего не понимаете – то лучше ничего не трогать. Если определенные знания есть – изучайте подробно инструкцию и приступайте к работе.
- Подрулевой блок управления. Рекомендации такие же, как и во время выхода из строя реле.
Реле включения света
Обратите внимание: если при замене предохранителя новый опять сгорел – поломка серьезная и лучше обратиться в СТО. Никогда не экспериментируйте с более мощными предохранителями, это может очень плохо кончиться, вплоть до возникновения пожара со всеми вытекающими последствиями.
Правильно отрегулированные фары
Можно пробовать проверять состояние присоединительных клемм, но это касается только старых моделей автомобилей. Все современные модели имеют надежные соединения, обрыв цепи питания по их причине – большая редкость.
Вот и все хитрости! Больше полезных советов по ремонту авто читайте в нашей рубрике Полезные советы.
Похожие статьи
Причины неисправности: «не горит ближний или дальний свет фар на ВАЗ 2107, 2105, 2104»
— Перегорела нить накаливания в лампе (либо на ближний свет, либо на дальний, либо на то и на другое вместе)
Возможно подошел ее предельный срок эксплуатации, либо попала вода. грязь, либо сильная встряска и т.п. Извлекаем лампу из блок фары и визуально осматриваем ее. Перегоревшая нить будет видна сразу. Заменяем лампу новой.
— Нет «массы»
Минусовой черный провод идет от соединительной колодки лампы до места крепления на кузове автомобиля. Обычно окисляется место крепления провода и кузова. Зачищаем его и закрепляем наконечник провода.
— Перегорел предохранитель в монтажном блоке
17, 16 — ближний свет, 12, 13 — дальний свет. Если предохранители горят постоянно, следует проверить электрическую цепь на наличие короткого замыкания.
— Неисправно реле в монтажном блоке
Реле ближнего света — Р6, дальнего Р5. Заменяем реле новым или заведомо исправным.
— «Обрыв» в электрической цепи ближнего или дальнего света фар
Прозваниваем провода электрической цепи и находим место обрыва. Используем схему подключения ближнего и дальнего света фар для автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104.

— Неисправны подрулевые переключатели
Примечания и дополнения
-Для ближнего и дальнего света фар на автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 применяются галогенные двухнитевые лампы АКГ 12-60+55 (Н4).
Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104
90000 When Should High Beam Headlights ( «High Beams») Be Used? 90001 90002 High beam headlights should be used at night, whenever you’re unable to see enough of the road ahead to drive safely. 90003 90002 Low visibility at night can be scary for even the most experienced drivers. Why is driving after dark more dangerous? 90 percent of a driver’s reactions depend on acute vision, including depth perception, color recognition, and peripheral vision, all of which become severely limited at night.High-beam headlights shine at an angle to illuminate the road 350 to 400 feet ahead, or about twice as far as low beams. (Remember that 68 mph equals about 100 feet per second. When you travel at highway speeds at night, low beams may give you only a second or two to react to a hazard.) 90003 90002 While high beams help keep you safe, they can also endanger other drivers if you use them incorrectly. All states have laws requiring you to dim your high-beam headlights whenever there is a risk of blinding other drivers.The exact distance varies from state to state, but typically, high beam headlights must not be used within 500 feet of an approaching vehicle or within 200 or 300 feet of another vehicle you’re following. 90003 90008 When to Use High-Beam Headlights to Stay Safe 90009 90002 90011 State laws typically require you to dim high beams within 300 to 1000 feet of approaching vehicles 90003 90013 90014 90002 1 90003 90017 Low visibility in urban areas 90018 90002 You may find yourself driving on a dark city street, on an unfamiliar road, or in a construction zone.It’s unnerving to realize that you’re unable to see the road ahead. When your vision is impaired, slow down. If there are no other vehicles nearby, turn on your high beams. Your high beams will also protect pedestrians and bicyclists who may be on the side of the road or crossing in front of you. In urban areas, state law typically requires you to dim high beams within 300 to 1000 feet of approaching vehicles. You must also dim them within 200 to 300 feet of vehicles you’re following, especially at stop signs and traffic lights.90003 90021 90014 90002 2 90003 90017 Interstate highways 90018 90002 Visibility on some interstate highways or their on- and off-ramps may be poor. There may be long stretches of road that are only illuminated by your headlights. In those low-visibility conditions, use your high-beam headlights to increase your viewing range. However, dim your high beams when you’re near other vehicles, even on divided highways. Check with your local DMV for the exact distance your state requires. When you’re approaching another vehicle from behind on an interstate highway or at a toll plaza or rest area, always dim your high beams to avoid blinding the driver.90003 90021 90014 90002 3 90003 90017 Rural areas and country roads with few streetlights 90018 90002 On rural roads and open highways, street lighting may be sparse, which can make driving more treacherous after dark. Your high-beam headlights will let you see farther down the road. In rural areas, high beams also help you avoid hitting animals, bicyclists, or pedestrians taking a late-evening stroll. While country roads may appear deserted, be prepared to quickly dim your high beams for approaching traffic or when you approach another vehicle from behind.By dimming your high beams, you’ll be protecting other drivers. 90003 90021 90038 90008 When 90040 not 90041 to use your high-beam headlights 90009 90002 90011 Do not use your high beams when driving in fog, rain, or snow 90003 90002 Never use your high-beam headlights while you are driving in fog, rain, or snow. In such conditions, they can make your vision even worse. High beams will shine directly into the fog or precipitation, which will reflect the bright light back to you. During snowstorms, snowflakes and ice crystals will reflect even more light back to you.The dangerous result is a wall of glare, which will make it even more difficult for you to see the road. 90003.90000 Driving in Fog: High Beams or Low Beams? 90001 90002 90003 It starts with the sky turning an ominous grey. Then, the thick, hazy fog rolls in, obscuring the road in front of you. Anything beyond a couple hundred feet is a cloudy white. 90004 90002 It’s both frustrating and dangerous to not clearly see the road or the cars in front of you. So like all drivers in fog, you reach for the headlight switch. 90004 90002 But, if you do not have specific fog lights in your car, do you turn on your high beams or low beams? And what’s the difference? 90004 90009 When to Use High Beams 90010 90002 High beam headlights give off a bright glow that goes as far as 350-400 feet in front of your car.That’s approximately the length of one city block. High beams are aimed directly in front of you and are great for driving at night in rural areas or on poorly lit roads. 90004 90002 However, high beams are not ideal for city driving because their brightness and positioning can blind drivers that are within 150 meters of you. 90004 90009 When to Use Low Beams 90010 90002 While high beams were designed to maximize your seeing distance, low beams only go as far as 200 feet. That means high beams reach twice as far as your low beams.90004 90002 Yet, low beams are more ideal for city driving, where the roads are lit up with streetlights and there are other drivers on the road. This is because low beams are directed sideward or downward, with the light not directed in the eyes of oncoming drivers. 90004 90009 Which light is right for fog? 90010 90002 While your gut instinct may opt for the one that promises more light and further illumination, high beams can actually cause more damage than good in a foggy situation. When your visibility is less than 150 meters, stick to low beam headlights.90004 90025 90026 How can this be? 90027 90028 90002 The powerful light emitted from your high beams will actually be reflected in the fog’s water molecules and cause a glare, making your vision even more obscured. 90004 90002 90032 Pro Tip: 90033 This goes for heavy rain and snow flurries as well. 90004.90000 When to Use Your Headlights 90001 90002 To stay safe and improve your visibility on the road, it’s important to know when and when not to use your headlights. 90003 90002 Use this guide to learn more about safe headlight practices and common headlight laws. 90003 90006 Headlights During the Day 90007 90002 Most state headlight laws do not require the use of headlights during the day unless poor weather decreases visibility. However, 90009 using your headlights during the day regardless of the conditions can improve visibility and safety.90010 90003 90002 Here are a few instances when using your car headlights during the day can help you decrease chances of an accident: 90003 90014 90015 90009 During adverse weather 90010, such as: 90014 90015 Rain. 90020 90015 Snow. 90020 90015 Sleet. 90020 90015 Fog. 90020 90015 Smoke. 90020 90029 90020 90015 On 90009 rural 90010 and 90009 mountain roads 90010. 90020 90015 On narrow 90009 two-lane highways 90010.90020 90015 When 90009 road signs 90010 indicate a 90009 daytime headlight zone 90010. 90020 90015 90009 Just after sunrise and just before sunset 90010. 90014 90015 During these periods 90009, 90010 it may be more difficult to see other vehicles. Turning on your head lights 90009 will also turn on your tail lights 90010, reducing your chances of a rear-end collision. 90020 90029 90020 90029 90006 When to Use High & Low Beams 90007 90002 When driving between 90009 sunset and sunrise 90010, most state headlight laws will 90009 require you to use your headlights.90010 At this point, you’ll need to determine which lights are most appropriate for your specific environment: 90009 high beams 90010 or 90009 low beams 90010. 90003 90072 High Beams 90073 90002 In some instances, using the 90009 high beam 90010 setting on your headlights will make it easier to see the road. If there are few or no streetlights on the road, high beams will help you see farther down your path, preventing you from hitting any animals or pedestrians crossing in front of you.90003 90002 Always use your 90009 high beams according to your state headlights laws 90010, such as: 90003 90014 90015 On 90009 rural 90010 or 90009 mountain roads 90010. 90014 90015 Be sure to 90009 switch off your high beams 90010 when you see an 90009 approaching vehicle 90010. High beams make it difficult for other drivers to see the road. 90020 90029 90020 90015 On 90009 open highways 90010 when no other vehicles are present.90020 90029 90072 Low Beams 90073 90002 You’ll want to use the low-beam setting on your car headlights when: 90003 90014 90015 90009 Poor weather 90010 limits visibility during the day. 90020 90015 Driving in the 90009 fog or rain 90010. 90014 90015 Using high beams is more dangerous because of 90009 light reflection 90010. 90020 90029 90020 90015 City driving at night when 90009 short-range light is sufficient 90010.90020 90015 90009 Another vehicle is approaching 90010 in the opposite direction. 90014 90015 Each state may require you to switch from high beams to low beams when you are within a specific distance from an approaching vehicle. Check your local headlight laws for more information. 90020 90029 90020 90015 90009 Road signs 90010 indicate a 90009 daytime headlight zone 90010. 90020 90015 90009 Following 90010 another vehicle 90009 at night 90010.90020 90029 90006 Tips for Using Your Headlights 90007 90002 Here are a few additional car headlight tips to help you stay safe and avoid a collision when driving at night or in adverse weather conditions: 90003 90014 90015 If an 90009 approaching vehicle is using high beams 90010, keep your eyes to the 90009 right edge of your lane 90010. 90020 90015 90009 Reduce your speed 90010. 90014 90015 Reaction time will be slower at night even when you use your high or low beams.90020 90029 90020 90015 If you notice your 90009 car headlights point in different directions 90010, you may need to have them serviced. 90020 90015 90009 Clean the glass 90010 covering your headlights often. 90014 90015 They can quickly become dirty or cloudy in the winter or rainy weather. 90020 90029 90020 90015 90009 Avoid sudden braking 90010. 90014 90015 Braking early over an increased distance will give the vehicles following you more time to react.90020 90029 90020 90015 Use your 90009 turn signals earlier 90010 when driving at night. 90020 90029.90000 «FOG LIGHTS ON W / PARKING … LOW BEAM … HIGH BEAM …» 90001 Well … 90002 I know this was / is a sticky, but wanted to pass on my results of this mod as well as changing factory white bulbs to the Nokya Arctic Hyper Yellow 45W fogs … 90003 90002 The mod I used was previously posted by lextech … pull the fog relay and bend tab # 1 flat … connect a 22g-18g female blade connector … take short length of 18g wire and splice and crimp / mate with the female blade connector connected to tab # 1 on the fog relay, re-install the fog relay…then take the other end of the 18g wire, splice, and insert the spliced end of wire into socket # 3 of the towing tail relay … re-install the towing tail relay … this mod took all of five minutes … I also swapped out my stock fogs for the Nokya Arctic Hyper Yellow fogs … I’ll post some illuminated pics tommorrow … also, remember to swap out the rubber gaskets from the factory fog bulbs to the Nokya’s so that they fit properly !! 90003 90002 The fog light mod is great … 90003 90002 fogs come on with parking lights… 90009 fogs come on with headlights … 90009 fogs come on with high beams … 90009 the mod this way is «fuse protected» … 90009 I did notice that the green fog on illumination on the dash does not illuminate when the fogs / parking lights are on, but when you switch to headlights it illuminates … 90003 90002 great mod … fool-proof … no splicing … or having to remember if you turned off your fogs as with the other fog light on anytime mods … this way the fogs turn off with the factory timer off light switch… 90003 90002 90009 90009 90009 90003 90002 90003 .