Цилиндр тормозной главный «DELPHI» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
Описание: Цилиндр тормозной главный «DELPHI» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада-Самара), ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2), ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Более чем вековой опыт работы с оригинальным оборудованием позволяет компании «DELPHI» проектировать и изготавливать современные детали и системы для автомобилей 25 ведущих мировых производителей. Но инновации не прекращаются с появлением новых технологий: они продолжаются в течение всего срока службы автомобиля. Они затрагивают все — от выпуска новых изделий, которые позволяют понизить расходы на гарантийное обслуживание, до реализации экологичных решений по модернизации. Кроме того, они касаются в том числе и различных аксессуаров, при помощи которых владелец автомобиля может адаптировать автомобиль к своим потребностям и предпочтениям.
Благодаря значительному опыту работы с оригинальным оборудованием, компания «DELPHI» имеет возможность поставлять на вторичный рынок качественные запасные части, которые не уступают оригинальным по своим рабочим и техническим характеристикам. То есть клиенты компании получают запасные части, которые по форме и функциональным качествам идеально подходят для их автомобилей: двигателей и топливных систем, рулевых систем и подвесок, тормозных систем, систем отопления и кондиционирования.
Являясь сердцем тормозной системы, главный цилиндр «DELPHI» преобразует движение педали тормоза в гидравлическое давление. Цилиндр состоит из двух основных элементов: отдельной ёмкости, в которой содержится тормозная жидкость, и поршня с цилиндром, с помощью которых создаётся гидравлическое давление.
Цилиндр тормозной ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1117-2119 Калина передний правый (КТ 028109) KRAFT
Марка авто
Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ
Марка авто
Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ
Так же советуем посмотреть
«Тормозная жидкость ВИТЭКС (VITEX) ДОТ- 4 (455 г) Дзержинск» предназначена для использования в тормозных системах всех легковых автомобилей. Обладает улучшенными эксплуатационными свойствами и используется для автомобилей с повышенными динамическими характеристиками. Представляет собой композицию на гликолевой основе с добавлением специального пакета присадок. Тормозная жидкость Vitex класса DOT-4 с температурой кипения не менее 230°С. Работоспособна при температуре окружающего воздуха от -50°С до +50°С.
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).
65 руб
«Тормозная жидкость ВИТЭКС (VITEX) ДОТ- 4 (910 г) Дзержинск» предназначена для использования в тормозных системах всех легковых автомобилей. Обладает улучшенными эксплуатационными свойствами и используется для автомобилей с повышенными динамическими характеристиками. Представляет собой композицию на гликолевой основе с добавлением специального пакета присадок. Тормозная жидкость Vitex класса DOT-4 с температурой кипения не менее 230°С. Работоспособна при температуре окружающего воздуха от -50°С до +50°С. Совместима со всеми тормозными жидкостями на гликолевой основе класса DOT-3 и DOT-4. Соответствует требованиям международных стандартов SAE J1703, FMVSS 116, ISO 4925. Производство тормозной жидкости сертифицировано по европейскому стандарту ISO 9000.
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).
125 руб
Набор инструментов 82 предмета (ключ,головки,биты, 6граней) кейс KRAFT применяется в быту и ремонте автомобилей.
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).
4 760 руб
Замена главного тормозного цилиндра на ваз 2110 самостоятельно
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 делается просто!
Всегда настает время, когда определенная деталь выходит из строя. Когда во время поездки пропадают тормоза – это не сулит ни водителю, ни пассажирам ничего хорошего.
Отсюда вывод – нужно вовремя заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110.
- Причины пропадания тормозов
- Возможность ремонта главного тормозного цилиндра
- Инструмент для работы
- Замена главного цилиндра
- Снятие цилиндра
- Установка цилиндра
- Прокачка главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110
Причины пропадания тормозов
Итак:
- Если вдруг на автомобиле пропали тормоза, не спешите винить на главный тормозной цилиндр.
- Причиной может быть потекший рабочий цилиндр. Если он течет, то жидкость может вытечь постепенно, а может и гораздо быстро.
- Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и состояние главного тормозного.
- Если на главном цилиндре видны следы подтеков, то причина в нем.
- Причина утечки тормозной жидкости может быть и в обрыве трубопровода тормозного. Могут перетереться резиновые тормозные шланги или прогнить, пробиться трубки.
Тормозные шланги перетераются
- Также могли заклинить рабочие цилиндры.
Если не работает главный цилиндр:
- На нем будут видны следы подтеков тормозной жидкости.
- Педаль тормоза не будет нажиматься.
- Также педаль тормоза может просто двигаться в холостую, не создавая никаких усилий.
Возможность ремонта главного тормозного цилиндра
Итак:
- Можно ли отремонтировать главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110? Можно, но не во всех случаях.
- В основном, если на ВАЗ 2110 потек главный тормозной цилиндр, можно воспользоваться ремкомплектом и восстановить работоспособность цилиндра.
- В случае, когда поцарапано внутреннее зеркало цилиндра, шлифовать нельзя, а значит цилиндр ремонту не подлежит.
- Ремонт главного тормозного цилиндра можно осуществить и своими руками при том, что цена на ремонтный комплект небольшая – это выгодно.
Ремкомплект на ВАЗ 21102 главный тормозной цилиндр
Совет! Все-таки лучший главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110 – это новый главный тормозной цилиндр.
Инструменты для работы
Инвентаря для замены главного тормозного цилиндра требуется не много:
- Отвертка плоская и крестовая
- Ключ на 10
- Ключ на 17
- Емкость с тормозной жидкостью (пол-литровая бутылка)
- Тормозная жидкость
- Шприц
Также для прокачки главного тормозного цилиндра понадобится напарник.
Замена главного цилиндра
А теперь приступаем непосредственно к замене главного тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2110.
Снятие цилиндра
ВАЗ 2110 замена главного тормозного цилиндра
Итак:
- Первым делом следует отсоединить датчик уровня тормозной жидкости от расширительного бачка главного тормозного цилиндра.
- Далее нужно открутить крышку расширительного бачка.
- При помощи шприца откачайте тормозную жидкость из расширительного бачка.
- Следующий шаг – отсоединение трубопровода тормозной системы.
- При помощи ключа на 10 отсоедините последовательно все 4 трубки, 2 с одной стороны цилиндра и 2 с другой.
- Теперь трубки следует немного отогнуть так, чтобы они не мешали при снятии главного тормозного цилиндра.
- Чтобы добраться до болтов крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов необходимо открутить несколько саморезов при помощи крестовой отвертки.
Частичное снятие обшивки моторного отсека
- Эти саморезы удерживают обивку моторного отсека. Отогните обивку и обеспечьте себе хороший доступ к двум гайкам.
- При помощи ключа на 17 открутите эти две гайки.
- Затем просто снимите главный тормозной цилиндр со шпилек вместе с бачком.
- Если придется снять тормозной бачок для того, чтобы установить его на новый (в случае поломки бачка на новом цилиндре), то его следует просто поддеть отверткой и снять.
Крепление расширительного бачка к главному тормозному цилиндру
Установка цилиндра:
- Если необходимо заменить бачок, сделайте это перед началом установки.
- Установка главного тормозного цилиндра происходит в обратном порядке.
- Сначала следует попасть штоком-толкателем в отверстие главного тормозного цилиндра.
- После чего наденьте его на две шпильки и плотно зажмите гайки крепления ключом на 17.
- Подключите все трубки трубопровода тормозной системы.
Совет! Не затягивайте сильно плотно трубки – их все равно придется попускать для того, чтобы прокачать главный тормозной.
- Открутите крышку бачка и наполните его тормозной жидкостью.
- Установите обратно обшивку моторного отсека и прикрепите ее при помощи саморезов.
И вот, на ВАЗ 2110 главный тормозной цилиндр поменян!
Прокачка главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110
После установки цилиндра, чтобы обеспечить его работоспособность, следует его прокачать.
Далее приведена инструкция, как это делать:
- Как уже упоминалось, для этой операции, как и для прокачки рабочих цилиндров, требуется напарник, которого следует усадить в салон автомобиля.
- Следует накачать педаль (сделать несколько качков).
- Теперь педаль следует зажать, а тем временем, при помощи ключа на 10, приоткрутить штуцер одной из трубок тормозной системы.
- В это время должен выйти воздух и немного тормозной жидкости.
- Теперь нужно затянуть штуцер ключом на 10.
- Затем педаль можно отпустить.
- Операцию повторять до тех пор, пока во время открытия штуцера не будут выходить пузырьки воздуха.
- Таким образом следует прокачать каждый из 4-х контуров.
Помните! Обязательно залейте тормозную жидкость в расширительный бачок до необходимого уровня.
И помните – всегда имейте при себе (в багажнике) запас тормозной жидкости, ведь случаи на дороге случаются самые разные.
Имейте запас тормозухи
Итак, мы рассмотрели, как поменять главный тормозной цилиндр на автомобиле ВАЗ 2110. В помощь вам предоставляется также видео, помогающее наглядно увидеть суть процесса.
Очень надеемся, что эти фото и советы, данные в этой статье помогут вам в самостоятельном ремонте любимой десятки.
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110. Ремкомплект главного тормозного цилиндра
В автомобиле ВАЗ-2110 применена двухконтурная тормозная система. В его состав помимо манжет и колодок входят рабочие и главные тормозные цилиндры. Последний обеспечивает гидравлическое давление, когда водитель нажимает соответствующую педаль. Усилие увеличивается за счет «вакуума». Но сама жидкость выталкивается поршнями в цилиндр. Элемент достаточно надежен, но не стоит исключать риск его выхода из строя.В сегодняшней статье мы рассмотрим, как производится замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2110, сколько стоит этот элемент и каковы признаки его неисправности.
Признаки поломки
Ниже выделим основные признаки выхода из строя этого механизма:
- Увеличенный ход педали.
- Неравномерное торможение.
- Педаль слишком мягкая.
- Увеличен тормозной путь.
Также проблема может сопровождаться утечкой тормозной жидкости из бачка.
Он расположен в верхней части главного цилиндра. Уровень не должен быть ниже среднего.
Цена тормозного цилиндра ВАЗ-2110
Стоимость новинки не такая уж и высокая. Цена тормозного цилиндра ВАЗ-2110 — 1030 руб. В комплект также может входить новый бак. Если выход из строя незначительный и заключается только в разгерметизации элементов, то в замене главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110 нет необходимости. Цена ремкомплекта всего 50 рублей.В эту цену входит:
- Прокладка головки регулятора заднего тормоза.
- Заглушка для штуцера сливного шланга.
- Манжета ГТЦ.
Таким образом, благодаря ремкомплекту можно вернуть жизнь старому механизму, не покупая новый тормозной цилиндр ВАЗ-2110.
Его цена во много раз больше, чем набор резиновых уплотнителей и манжет. Но не всегда можно ограничиться этими составляющими.
Инструменты
Независимо от того, используете ли вы ремкомплект главного тормозного цилиндра или меняете весь ГТЦ на новый, необходимо подготовиться к операции ремонта:
- Набор головок и торцевых ключей.
- Отвертки и круглогубцы (понадобятся при замене манжет).
- Ключевые особенности тормозов «10».
При замене главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2110 нам понадобится новая жидкость. Для «десятки» подходит «РосДот» четвертого класса. Желательно приобрести хотя бы одну пластиковую бутылку.
Начало работы
Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2110 осложняется тем, что этот механизм скрыт за звукоизоляционной обивкой моторного отсека.Поэтому сначала нужно найти его крепежные болты и снять деталь. Для этого нам понадобится отвертка и немного терпения. После этого можно приступать к замене главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110-й модели. Сначала отсоединяем вилку с проводами на крышке пластикового бачка. Это аварийный индикатор уровня жидкости. Затем ослабьте гайки, удерживающие тормозные трубки. Их всего четыре. Затем снимите ГТЦ со шпилек. Для этого нужно полностью открутить гайки крепления трубок.Будьте осторожны — при этом жидкость может вытечь из баллона. Поэтому сразу подставляем под отверстия тару.
Что нам делать дальше? На следующем этапе требуется слить оставшуюся жидкость из емкости в свободную емкость. Тогда его можно будет спокойно вынуть наружу.
Элемент настройки
Теперь на новый цилиндр монтируем бачок с втулками. Если его не было в комплекте, можно взять старую. Но он должен быть без трещин и других деформаций. Потом получаем резиновые уплотнительные втулки от старого ГТЦ.Их двое. Если они изношены и имеют трещины, возьмите новый из ремкомплекта главного тормозного цилиндра. Ставим механизм обратно к «вакуумнику» и зажимаем гайки крепления. Далее установите под дно пустую емкость и залейте в емкость новую жидкость. Желательно не смешивать разные классы — покупайте «Точку» 4-й серии.
Тогда вам понадобится помощник, который по вашей команде будет нажимать педаль тормоза в салоне. В это время нужно закрыть пальцами все четыре отверстия для трубок в главном цилиндре.Надавливать нужно в пол и очень медленно. Повторяем процедуру до тех пор, пока из отверстий не потечет жидкость. Затем можно смело подсоединять трубку, идущую к передним колесам. После этого просим помощника снова нажать на педаль. Следим за тем, чтобы воздух выходил из отверстий для задних колес в полном объеме.
После этого убрать пальцы и прикрутить оставшиеся трубки. На этом замена ГТЦ «Десятки» практически завершена. Осталось только долить жидкость в бачок до нужного уровня, подключить датчик и поставить на место шумоизоляционный кожух.
Замена манжеты главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2110
Эта операция выполняется на элементе, снятом с автомобиля. Желательно использовать механические тиски. Так что мы надежно удерживаем деталь на месте. Итак, приступим к работе.
Сначала снимаем уплотнительное кольцо с цилиндра. Далее большой головкой «38» откручиваем пробку ГТЦ. Вытаскиваем со вторым уплотнительным кольцом. С помощью круглогубцев снимите стопор. Вытаскиваем поршень, которым управляет задний контур, придерживая его хвостовик.Его следует снимать вместе с направляющей втулкой и внешней втулкой. Для демонтажа последней нужно открутить винт держателя пружины. Далее получаем передний контурный поршень. Для этого надавите пальцем на сторону элемента нити. Тонкой отверткой снимаем разделительные манжеты. Все вещи стирают в бензине или спирте. Ставим новые манжеты и производим окончательную сборку.
примечание
Если после проделанных операций педаль стала мягкой, скорее всего, в системе образовался воздух.
Его нужно прокачать. Для этого поочередно удаляют воздух из колес «крест-накрест», начиная с заднего правого угла.
Периодически доливайте жидкость в бак. Суть откачки заключается в выталкивании загрязненной жидкости по магистралям наружу. Для работы вам также понадобится помощник, который по вашей команде будет нажимать на педаль тормоза. Это следует повторять до тех пор, пока из отверстия не потечет чистая жидкость без пузырьков. Процедура проделана на каждом колесе.Для лучшего контроля жидкости к сливному отверстию подсоединяется прозрачный силиконовый шланг. Сама жидкость сливается в бутыль.
87.08 | — Детали и принадлежности автомобилей товарных позиций 5: | ||
8708.10 | — — Бамперы и их части: | ||
8708.10.0010 | — — — Штамповки | X | |
8708.10.0050 | — — — Прочие | X | |
— — Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины): | |||
8708. 21.0000 | — — — Ремни безопасности | кг | |
8708.29 | — — — Другое: | ||
8708.29.0010 | — — — — Штамповки | X | |
8708.29.5025 | — — — — Крышки грузовых автомобилей | No. | |
8708.29.5170 | — — — — Другое | X | |
8708.30 | — — Тормоза и сервотормоза; их части: | ||
8708.30.0010 | — — — Установленные тормозные накладки | X | |
8708.30.0050 | — — — Прочее | X | |
8708.40 | — — Коробки передач и их части: | ||
— — — Коробки передач: | |||
— — — — Для транспортных средств субпозиции 8701.20 или товарной позиции 8702, 8703 или 8704: | |||
8708. 40.1110 | — — — — — Для транспортных средств товарной позиции 8703 (автомобили и прочие транспортные средства) для перевозки людей, в том числе снегоходов и гольф-каров) | No. | |
8708.40.1150 | — — — — — Прочие | No. | |
8708.40.3500 | — — — — Для других транспортных средств | X | |
8708.40. 8000 | — — — Детали | X | |
8708.50 | — — Ведущие мосты с дифференциалом, с другими элементами трансмиссии или без них, и не ведущие оси; их части: | ||
— — — Ведущие мосты с дифференциалом, с другими компонентами трансмиссии или без них, и не ведущие оси: | |||
— — — — Для тракторов (кроме тракторов дорожных): | |||
8708.50.2110 | — — — — — Ведущие мосты с дифференциалом, с другими компонентами трансмиссии или без них | X | |
8708. 50.2150 | — — — — — Неведущие мосты | X | |
— — — — Для других транспортных средств: | |||
8708.50.4110 | — — — — — Ведущие мосты с дифференциалом, с другими компонентами трансмиссии или без них | X | |
8708.50.4150 | — — — — — Неведущие мосты | X | |
8708.50.7200 | — — — Детали | X | |
8708.70 | — — Дорожные колеса, запчасти и аксессуары из них: | ||
8708.70.0010 | — — — Для тракторов (кроме тракторов для полуприцепов) | X | |
8708.70.0050 | — — — Для других транспортных средств | Х | |
8708.80 | — — Системы подвески и их части (включая амортизаторы): | ||
— — — Системы подвески (включая амортизаторы): | |||
8708. 80.0010 | — — — — Для тракторов, пригодных для использования в сельском хозяйстве | X | |
8708.80.0050 | — — — — Для других транспортных средств | X | |
8708.80.7000 | — — — Детали | X | |
— — Прочие части и аксессуары: | |||
8708.91 | — — — Радиаторы и их части: | ||
— — — — Радиаторы: | |||
8708.91.1000 | — — — — — Для сельскохозяйственных тракторов | X | |
8708.91.5000 | — — — — — Для других автомобилей | No. | |
8708.91.8000 | — — — — Детали | X | |
8708.92 | — — — Глушители и выхлопные трубы ; их части: | ||
— — — — Глушители и выхлопные трубы: | |||
8708. 92.1000 | — — — — — Для сельскохозяйственных тракторов | X | |
8708.92.5000 | — — — — — Для других транспортных средств | X | |
8708.92.8000 | — — — — Детали | X | |
8708.93 | — — — Сцепления и их части: | ||
8708.93.1000 | — — — — Для сельскохозяйственных тракторов | X | |
8708.93.5000 | — — — — Для других транспортных средств | X | |
8708.94 | — — — Рулевые колеса, рулевые колонки и рулевые коробки; их части: | ||
— — — — Рулевые колеса, рулевые колонки и рулевые коробки: | |||
8708.94.1000 | — — — — — Для тракторов, пригодных для использования в сельском хозяйстве | X | |
8708. 94.5000 | — — — — — Для других транспортных средств | X | |
8708.94.8000 | — — — — Детали | X | |
8708.95.0000 | — — — Подушки безопасности с надувной системой; их части | X | |
8708.99 | — — — Другое: | ||
8708.99.0011 | — — — — Для тракторов (кроме дорожных тракторов для полуприцепов) | X | |
— — — — Для других автомобилей: | |||
8708.99.5800 | — — — — — Двухфланцевые ступичные узлы с шарикоподшипниками | No. | |
— — — — — Другое: | |||
8708.8115 | — — — — — — Двухфланцевые ступичные узлы без шариковых подшипников | No. | |
8708.99.8130 | — — — — — — Кемперы выдвижные | No. | |
8708.99.8175 | — — — — — — Другое | X |
SSL | КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР REF НОМЕР LS2110
| ||||||||||||||||
Вилочные погрузчики L S 2021. 12 Clonmakate Road, Birches, Portadown, BT62 1LR Северная Ирландия Тел .: +44 (0) 28 38852503 Эл. Почта: [email protected] |
TractorData.com Информация о тракторе Ford 2110
|
Производство | |
Дистрибьютор: | Ford |
Производитель: | Shibaura |
Тип: | Компактный универсальный трактор |
Завод: | Япония |
Первоначальная цена: | $ 13 200 (1987) |
Ford 2110 Power | |
Двигатель: | 38 л. с. 28.3 кВт |
ВОМ (заявленный): | 34,5 л.с. 25,7 кВт |
Дышло (протестировано): | 30,10 л.с. 26,2 кВт |
Сведения об испытании мощности … |
Механический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси: | 4×2 2WD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4×4 MFWD 4WD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конечные передачи: | Цилиндрическая шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блокировка дифференциала заднего дифференциала:
John Maher Racing »Проект 2110 — Часть 2: Диаметр цилиндра и ход поршняКак указывалось ранее в Части 1 этой серии статей, цель проекта Project 2110 — спроектировать и построить двигатель, обеспечивающий высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.Прежде чем обсуждать плюсы и минусы различных вариантов диаметра цилиндра и хода, краткое обсуждение МОМЕНТА МОМЕНТА и того, как он соотносится с объемом двигателя…. Максимальный выходной крутящий момент безнаддувного двигателя очень сильно зависит от его мощности. Если у вас есть доступ к данным о крутящем моменте для различных двигателей, вы обычно обнаружите, что максимальный крутящий момент составляет от 65 до 85 фут-фунтов на литр. Есть несколько заметных исключений…. очень развитые двигатели (например, F1, NASCAR, NHRA Pro Stock) производят более 90 фут-фунтов на литр, но большинство уличных транспортных средств имеют тенденцию падать в диапазоне от 65 до 75 фут-фунтов / литр.Возможно, вы видели статьи, в которых упоминается BMEP (среднее эффективное давление в тормозной системе), когда речь идет об эффективности двигателя. BMEP рассчитывает среднее давление, оказываемое на поршень во время рабочего хода. Это просто еще один способ сравнения крутящего момента на литр одного двигателя с другим двигателем другого размера, то есть КПД двигателя. Подробнее о BMEP в будущей статье. Причина, по которой выходной крутящий момент так тесно связан с объемом двигателя, является (относительно) простым вопросом физики. Для аргументации возьмем четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом ровно 2 литра.В идеальном мире при каждом такте впуска все четыре цилиндра будут поглощать ровно 500 куб. См топливовоздушной смеси (500 куб. См x 4 = 2000 куб. См). Если бы это было так, наш теоретический двигатель имел бы объемный КПД (VE) 100%. На самом деле VE чаще чем меньше , чем 100%, из-за того, что расход на всасывании должен преодолевать различные ограничения (например, карбюратор, коллектор, впускной канал с поворотами и поворотами, втулка направляющей клапана и т. Д.) До достижения цилиндр. Продолжительность работы распределительного вала и частота вращения двигателя также являются факторами.VE изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. Точка, при которой двигатель достигает максимальной VE, — это частота вращения, при которой достигается максимальный крутящий момент, т.е. именно здесь двигатель наиболее эффективен. Так почему же одни двигатели производят 65 фут-фунт / литр, а другие — 85 фут-фунт / литр (или больше)?
. Следовательно…
На число оборотов в минуту, при котором возникает этот пиковый крутящий момент, будет влиять ряд факторов, например: выбор распределительного вала, головки блока цилиндров и карбюрация — все это будет рассмотрено по мере продолжения проекта. Диаметр цилиндра Если ваша комбинация диаметра отверстия и хода не указана в приведенной выше таблице, воспользуйтесь калькулятором двигателя JMR . Почему бы не выбрать 92 мм или 94 мм, если большая емкость означает больший крутящий момент? Из трех (90,5, 92 мм и 94 мм) у 92 самая тонкая стенка.У них такой же внешний диаметр как у головки, так и на конце картера, как у 90,5, поэтому стенка цилиндра на 0,75 мм тоньше, чем у 90,5. Цилиндр проекта 2110 на выбор: набор цилиндров Mahle 90,5 мм и поршней Для уличных автобусов с большим пробегом у мотора 90,5 есть еще одно небольшое преимущество перед мотором 94. Диаметр отверстия на 3,5 мм меньше, поэтому площадь охлаждающих ребер немного больше. Это не большая разница, но помогает каждая мелочь.Это небольшое увеличение площади ребер вместе с более толстой стенкой цилиндра означает, что 90,5-миллиметровые цилиндры с большей вероятностью будут оставаться круглыми дольше, чем 92-94. Это не проблема для двигателя с очень низким годовым пробегом, но если вы планируете использовать свой автомобиль на ежедневной основе и втисаетесь в несколько поездок на дальние расстояния (часто полностью загруженные походным снаряжением и расходными материалами и т. Д.), Я обычно рекомендую максимальный размер отверстия 90,5 мм. При плановом техническом обслуживании я видел, как 90,5s преодолели отметку в 100 000 миль, сохранив при этом хорошее кольцевое уплотнение. Цилиндры94 мм были бы моим первым выбором, если бы упор был нацелен на максимальную мощность — увеличенный диаметр отверстия освобождает место для клапанов большего диаметра и, следовательно, более высокого напора. Поскольку долгосрочная надежность является одной из основных целей проекта 2110, отказ от некоторой мощности для получения немного более длительного срока службы является справедливым компромиссом. Ход Шатуны проекта 2110 на выбор: шейка VW 82 мм, цельнокованая, 4340 хромомолибден У многих поставщиков разница в цене между кривошипами 82 и 84 мм небольшая. Так почему бы не выбрать 84 мм или даже 86 мм? Кривошип 84 мм с шейками коренных подшипников типа 1 более склонен к изгибу на высоких оборотах, чем кривошип с более коротким ходом (например, 82 мм). Многие кривошипы диаметром 84 мм (и больше) имеют шейки шатунов меньшего диаметра, что облегчает вдавливание шатуна и штока в корпус. Так называемый шатунный шатун Chevy, который используется на многих шатунах 84 мм и с более длинным ходом, равен 4.Диаметр цапфы на 2 мм меньше, чем у стандартной цапфы Тип 1. Уменьшение диаметра шейки стержня при сохранении диаметра основного подшипника Типа 1, равного 55 мм, еще больше снижает жесткость, делая его еще более склонным к изгибу. Чтобы решить эту проблему, доступны кривошипы с сетью диаметром Тип 4 (60 мм). Это увеличение размера журнала составляет большую разницу в . Но за дополнительную прочность приходится платить: кривошип с коренным подшипником типа 4 будет стоить как минимум в четыре раза дороже, чем 82-миллиметровый шатун типа 1, плюс требуется дополнительная машинная работа, чтобы заставить все это работать. Да, в картере должен быть зазор для 82-мм кривошипа, и многие люди уклоняются по этой причине (я затронул эту тему в техническом докладе № 7: миф о «квадратном двигателе»). Если вы хотите создать мощный уличный двигатель, вам уже должно быть ясно: «Замены для смещения нет!» Далее… Часть 3: Подготовка картера Подпишитесь на информационный бюллетень, чтобы получать уведомления о следующем взносе по электронной почте. Обновления также размещаются на странице JMR facebook Ранее в Проект 2110 :
|