Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Цилиндр передний тормозной ваз 2112: Суппорты и цилиндры ВАЗ | SHOP-TUNING.RU

Posted on 05.09.198003.11.2021

Содержание

  • Замена переднего тормозного цилиндра на ваз 2110 своими руками
  • Суппорты и цилиндры — Тюнинг ВАЗ Лада
  • Какие тормозные цилиндры лучше для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112? TRW, LPR, OEM Lada (АвтоВаз)
    • ТОП производителей тормозных цилиндров для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
    • Какие тормозные цилиндры выбрать для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112?
    • Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
  • Снятие и установка деталей тормозного механизма Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
  • Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
    • Как заменить тормозной цилиндр на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
  • Замена переднего тормозного цилиндра Ваз 2114. Видео
    • Место расположения узла и его конструкция
    • Как определить момент замены?
      • Самостоятельный ремонт или покупка нового узла
    • Замена переднего тормозного цилиндра на Ваз 2114
  • Как поменять тормозные колодки на ВАЗ 2110?
    • Как часто менять тормозные колодки ВАЗ 2110?
    • Сколько стоит замена задних тормозных колодок?
    • Как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ 21099?
    • Как часто нужно менять тормозные колодки ВАЗ?
    • Сколько ходят задние колодки ВАЗ 2110?
    • Когда нужно менять тормозные колодки ВАЗ 2107?
    • Сколько стоит установка тормозных колодок?
    • Сколько времени нужно для замены колодок?
    • Как заменить передние тормозные колодки ВАЗ 2115?
    • Как заменить тормозные колодки на ВАЗ 2114?
    • Сколько стоит поменять задние колодки на ВАЗ 2114?
  • Кол-во цилиндров ВАЗ 21124 16 клапанов. Сильные стороны автомобиля
      • снова Порше
      • Долгая работа, короткая жизнь
      • Бессмертный «шеснари»
      • Формальные характеристики
    • Некоторые выводы
    • Характеристика двигателя 21124
    • Неисправности и ремонт двигателя 21124
    • Тюнинг двигателя 21124
      • Компрессор для ВАЗ 21124 16В
      • впускной 4 дросселя для ВАЗ 21124
      • Турбина для ВАЗ 21124
    • Двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124
  • Техническое обслуживание ВАЗ 2112.
    • История создания ВАЗ 2110
    • Краткая история автомобиля ВАЗ 2112
    • Известные модификации модели ВАЗ 2112
  • причин губчатых тормозов | Вагнер Тормоз
    • Причины мягкого / мягкого или низкого положения педали тормоза
  • ВАЗ 2112 — характеристики

Замена переднего тормозного цилиндра на ваз 2110 своими руками

ПРИЧИНА ПОЛОМОК

СПОСОБ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Увеличился ход педали тормоза

Износились передние тормозные колодки Меняются колодки на одну ось
Воздух попал в гидропривод тормоза Удаляется воздух

При постоянном приложении усилия педаль опускается до пола кузова

Утечка тормозной жидкости в гидроприводе тормозов В бачок наливается до верхней отметки жидкость, помощник нажимает на педаль тормоза. Осматриваются суппорт тормоза, тормозной цилиндр, шланги, трубки, штуцера и дозирующие клапаны. Определяются места течи. Выполняется ремонт или замена неисправных деталей.
В системе гидропривода марка тормозной жидкости не соответствует рекомендуемой Система промывается и заправляется новой жидкостью

До пола опускается педаль при первом нажатии, а затем восстанавливается нормальный ход

На диске или деталях крепления залипли колодки от грязи или коррозии Очищаются элементы

Уменьшение расстояние от пола до педали, при постоянном усилии на нее

Утечка жидкости в гидроприводе тормоза В бачок наливается до верхней отметки жидкость, помощник нажимает на педаль тормоза. Осматриваются суппорт тормоза, тормозной цилиндр, шланги, трубки, штуцера и дозирующие клапаны. Определяются места течи. Выполняется ремонт или замена неисправных деталей.

«Жесткость» педали, которая возникает при нажатии на педаль торможения

Залипают или прихватываются поршни тормозных цилиндров Ремонтируется или меняются суппорт или тормозные цилиндры

«Схватывание» тормозов

Ослабляются болты упорной пластины суппорта Болты нужно подтянуть.
Установлен другого типа тормозной диск, утрачиваются  фрикционные свойства диска Устанавливается диск соответствующего типа.
Ослабляются кронштейны суппорта Подтягиваются болты.

«Мягко» идет педаль тормоза

Воздух попал в гидропривод тормоза Удалить воздух.
Колодки получили деформацию Меняются элементы на одну ось
Нарушилась приработка колодок и дисков Шлифуются сопряженные детали.

Для остановки автомобиля нужно приложить большое усилие или торможение сопровождается податливостью педали

Прихвачены поршни тормозных цилиндров Ремонт или замена передних тормозных цилиндров ваз 2110
Перегнулись или засорились шланги, трубки и штуцера Магистраль продувается сжатым воздухом. Все поврежденные детали меняются на новые
Тормозная жидкость загрязняется маслом, которое вызывает разбухание манжет и как результат, заедание их в цилиндре Заменяются все манжеты, система промывается жидкостью DOT 3 или аналогичной, с таким же эквивалентом

Суппорты и цилиндры — Тюнинг ВАЗ Лада

Pilenga — CC-P 1014 * Цилиндр переднего суппорта правый ВАЗ 2108-2112, 2170, 2190, 2192, 2194 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [CC-P 1014]

 

 

1 584 Р

Pilenga — CC-P 1015 * Цилиндр переднего суппорта левый ВАЗ 2108-2112, 2170, 2190, 2192, 2194 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [CC-P 1015]

 

 

1 584 Р

Pilenga — CC-P 1180 * Цилиндр переднего суппорта правый наружный ВАЗ 2101-2107 АРХИВ / Тормозная система
Артикул: [CC-P 1180]

 

 

774 Р

Pilenga — CC-P 1181 * Цилиндр переднего суппорта левый наружный ВАЗ 2101-2107 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [CC-P 1181]

 

 

870 Р

Pilenga — CC-P 1182 * Цилиндр переднего суппорта правый внутренний ВАЗ 2101-2107 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [CC-P 1182]

 

 

774 Р

Pilenga — CC-P 1183 * Цилиндр переднего суппорта левый внутренний ВАЗ 2101-2107 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [CC-P 1183]

 

 

870 Р

Pilenga — CC-P 2121 * Цилиндр передний тормозной левый ВАЗ 2121, 2123 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [CC-P 2121]

 

 

2 712 Р

Pilenga — CC-P 2122 * Цилиндр передний тормозной правый ВАЗ 2121, 2123 АРХИВ / Тормозная система
Артикул: [CC-P 2122]

 

 

2 712 Р

Pilenga — HY-P 1118 * Главный тормозной цилиндр ВАЗ 1118, 2123 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [HY-P 1118]

 

 

2 712 Р

Pilenga — HY-P 3842 * Цилиндр задний тормозной, d=32 мм. ГАЗ 3302, ГАЗ 2217, ГАЗ 2705, ГАЗ 3110, ГАЗ 2752 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [HY-P 3842]

 

 

1 254 Р

Pilenga — HY-P 3886 * Колесный тормозной цилиндр ВАЗ 2105-2112, 1118, 2170, 2190, 2192, 2194 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [HY-P 3886]

 

 

690 Р

Pilenga — HY-P 3886 T * Колесный тормозной цилиндр, повышенный ресурс ВАЗ 2105-2112, 1118, 2170, 2190, 2192, 2194 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [HY-P 3886 T]

 

 

690 Р

Pilenga — HY-P 5858 * Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2101-2107 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [HY-P 5858]

 

 

1 386 Р

Pilenga — HY-P 6003 * Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2108-2110, 2170, 2190 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [HY-P 6003]

 

 

1 692 Р

Pilenga суппорт в сборе левый ВАЗ 2108-99 СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [BC — P 2108 L]

 

 

294 Р

Pilenga Цилиндр переднего суппорта левый ВАЗ 2108-2112 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [CC — P 1015]

 

 

294 Р

Pilenga Цилиндр переднего суппорта левый внутренний ВАЗ 2101-2107 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [CC — P 1183]

 

 

294 Р

Pilenga Цилиндр переднего суппорта левый наружный ВАЗ 2101-2107 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [CC — P 1181]

 

 

294 Р

Pilenga Цилиндр переднего суппорта правый ВАЗ 2108-2112 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [CC — P 1014]

 

 

294 Р

Pilenga Цилиндр переднего суппорта правый внутрений ВАЗ 2101-2107 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [CC — P 1182]

 

 

294 Р

Pilenga Цилиндр переднего суппорта правый наружный ВАЗ 2101-2107 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [CC-P 1180]

 

 

294 Р

Pilenga Цилиндр передний тормозной Нива левый ВАЗ 2121-3501179 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [CC — P 2121]

 

 

294 Р

STOPTECH 172.434.7H73 Суппорт тормоза (левый) ST-40 caliper, 36-42 pistons, red, 32 mm АРХИВ / Тормозная системаАртикул: 172.434.7H73

 

 

55 740 Р

STOPTECH 172.434.7H74 Суппорт тормоза (правый) ST-40 caliper, 36-42 pistons, red, 32 mm АРХИВ / Тормозная системаАртикул: 172.434.7H74

 

 

55 740 Р

StopTech 372.638.1173 Суппорт торомзной левый ST-60, 30/34/36mm pistons, 32 mm красный АРХИВ / Тормозная системаАртикул: 372.638.1173

 

 

90 840 Р

StopTech 372.638.1174 Суппорт тормозной правый ST-60, 30/34/36mm pistons, 32 mm красный АРХИВ / Тормозная системаАртикул: 372.638.1174

 

 

90 840 Р

Суппорт в сборе левый ВАЗ 2112 R-14 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: STCF 212

 

 

4 224 Р

Суппорт в сборе левый ГАЗ 3110 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: STCF 402

 

 

4 344 Р

Суппорт в сборе правый ВАЗ 2112 R-14 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: STCF 312

 

 

4 224 Р

Суппорт в сборе правый ГАЗ 3110 АРХИВ / Тормозная системаАртикул: STCF 403

 

 

4 344 Р

Суппорт механический АРХИВ / Тормозная системаАртикул: 11818

 

 

8 424 Р

Суппорт ТМ 2.316 (четырёхпоршневой) АРХИВ / Тормозная системаАртикул: ТМ 2.316

 

 

16 800 Р

Какие тормозные цилиндры лучше для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112? TRW, LPR, OEM Lada (АвтоВаз)

ТОП производителей тормозных цилиндров для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных цилиндров из таких стран как: США, Италия, Россия, Германия, Япония и других.

В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных цилиндров для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 74 голоса.

Какие тормозные цилиндры выбрать для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные цилиндры LPR — 8%.

Замыкает тройку фирма OEM Lada (АвтоВаз) с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге тормозных цилиндров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TRW получили 1 место, оценка PR — 93. Учитываются данные из 25 отзывов и 76 голосов.
  2. LPR заняли 2 место, с оценкой PR — 92. На основе из 25 отзывов и 42 голоса.
  3. OEM Lada (АвтоВаз) — 6 место, а оценка PR составила 46. Учитываются данные из 13 отзывов и 43 голоса.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Выяснив, какие тормозные цилиндры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Снятие и установка деталей тормозного механизма Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Ремонт передних тормозов, инструкции по ремонту и замене деталей переднего тормозного механизма лада 2110, порядок снятия и установки суппорта лада 2112, замена шлангов ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Эксплуатация и ремонт тормозной системы лада 2110. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов лада 2112. Регулировка привода тормозов лада 2111

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Для снятия колесного цилиндра ваз 2110 расконтриваем и ключами «на 13» и «на 17» отворачиваем два болта крепления цилиндра к направляющим пальцам.

Разъединяем гибкий шланг и тормозную трубку ваз 2112.
Выводим муфту шланга из держателя амортизаторной стойки (см. Снятие переднего тормозного шланга).

Снимаем колесный цилиндр в сборе с суппортом.

Зажав суппорт в тиски с мягкими губками, шестигранником «на 10» отворачиваем два болта крепления цилиндра к суппорту.

Снимаем колесный цилиндр ваз 2111.

Поддеваем отверткой защитный чехол…

…и вынимаем направляющий палец тормозного механизма ваз 2111.

Для снятия тормозного диска головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления направляющей колодки к поворотному кулаку ваз 2112.

Снимаем передний тормозной механизм ваз 2110 в сборе (не разъединяя гидропривод) и подвязываем его к амортизаторной стойке.

Ключом «на 12» отворачиваем направляющие штифты…

…и снимаем тормозной диск.

Для снятия защитного кожуха тормозного диска ваз 2110 ключом «на 10» отворачиваем три болта его крепления к поворотному кулаку

Снимаем защитный кожух.

Собираем и устанавливаем тормозной механизм в обратной последовательности.
Направляющие пальцы смазываем графитной смазкой.
Болты крепления направляющей колодок и колесного цилиндра ваз 2111 затягиваем моментом, указанным в приложении. Если гидропривод был по какой-либо причине разомкнут, необходимо его прокачать.

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Передние тормозные цилиндры – их всего два, каждый их цилиндров располагается в тормозном суппорте, настоящие их название: “Рабочие тормозные цилиндры”, принцип работы у них следующий, при нажатие на педаль тормоза, жидкость давит на поршни которые располагаются в тормозных цилиндрах, а поршни тем временем, прижимают колодки к тормозному диску, когда нога с педали тормоза убирается, жидкость возвращается обратно и поршни перестают давать на тормозные колодки (Торможение прекращается).

Примечание!
Для осуществления работ, запаситесь: Гаечными ключами, медными уплотнительными кольцами для тормозных шлангов (Около 4-х возьмите), а так же тормозной жидкостью, чем то чем заткнуть тормозной шланг можно будет, шестигранными головками, разными типами отвёрток, ну и накидными ключами и конечно же инструментами которые нужны для снятия колёс с автомобиля!

Краткое содержание:

Где находится тормозной цилиндр в суппорте?
Проще всего можно разглядеть цилиндр при снятом суппорте с автомобиля, но и просто вытащив тормозные колодки, цилиндр можно будет полностью разглядеть, сам цилиндр продаётся и заменяется в сборе, состоит он из нескольких но очень важных вещей, во-первых поршень он внутри цилиндра располагается и ходив в зад и в перёд, тем самым прижимая и отдаляя тормозные колодки от диска и конечно же прокачной штуцер у цилиндра есть, он закрыт колпачком на маленьком фото синей стрелкой указан и последний элемент, это пыльник у поршня тормозного цилиндра, он указан зелёной стрелкой, благодаря него тормозная жидкость не выдавливается наружу и во внутрь цилиндра, не попадает грязь, песок и влага, они очень губительны для цилиндра и если они во внутрь попадут, то вымоют всю смазку (Если это вода) или смазка смешается с песком (Если песок попадёт в цилиндр), и от этого поршень еле еле перемещаться будет (Эффективность торможения в связи с чем, упадёт).

Когда нужно менять тормозной цилиндр?
Цилиндр можно менять как в сборе, так и отремонтировать его можно, заменив такие детали в нём как поршень и пыльник отдельно, но мы не рекомендуем по этому пути идти, потому что во-первых цилиндр в сборе стоит не таких уж и больших денег, а во вторых если что то не правильно соберёте (Пальник плохо закрепите например) то он слетит и тормозная жидкость при его отсутствии вообще вся вытечёт (Без тормозов останетесь), поэтому лучше меняйте всё в сборе, признаки которые говорят о том что цилиндр подлежит замене следующие: Сорвался прокачной штуцер и Вы его не можете никак отвернуть, так же если пыльник порвался цилиндр подлежит замене, при закисании поршня в цилиндре (Это от времени происходит) его тоже сменить нужно будет, но закиснуть поршень может в разных положениях, а именно в режиме торможения (Колесо постоянно будет тормозить) или в своём спокойном состоянии (Тормозить данное колесо вообще не будет и автомобиль в сторону уводиться будет при торможении).

Как заменить тормозной цилиндр на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1. Снимайте колесо сперва с той стороны, на которой цилиндр менять будете (Прочтите статью по «Замене колёс на современных автомобилях», в ней описывается то, как правильно колёса снимать нужно), когда колесо будет удалено, выньте тормозной шланг из кронштейна к которому он крепится (Место указано красной стрелкой) и при помощи гаечного ключа, сорвите гайку которая тормозной шланг к тормозному цилиндру крепит (см. маленькое фото).

2. Теперь скобу тормозного суппорта в сборе с цилиндром снять будет нужно, для этого два болта выкрутить придётся, но при их выворачивании, направляющие пальцы держать вторым ключом будет нужно чтобы болты в направляющих не проворачивались (см. фото 1), после чего болты вынимаются из направляющих пальцев и скоба в сборе с тормозным цилиндром снимается с суппорта, но полностью сняться скоба не сможет, а всему виной тормозной шланг который отсоединить от тормозного цилиндра придётся, чтобы это сделать, выкрутите полностью гайку крепления шланга (Во время выкручивания, гайку держите ключом а скобу в сборе в тормозным цилиндром вращайте рукой, против часовой стрелки) и отсоедините шланг, как только отсоедините его, сразу же заткните шланг какой ни будь заглушкой, чтобы тормозная жидкость не выливалась через него, после чего зажать бы по хорошему тормозной цилиндр со скобой в тисках нужно, но и без них обойтись можно, в общём Вам выкрутить два болта придётся, которые тормозной цилиндр крепят к скобе, их нужно выкручивать шестигранным ключом или шестигранными головками, после выворачивания, скоба и цилиндр подлежат разъёдинению.

Примечание!
Когда тормозной шланг от цилиндра будет отсоединён, упадёт медное уплотнительное кольцо, за него вообще можете не переживать и не искать его на полу, потому что данное кольцо нужно будет сменить на новое!

3. Устанавливается новый передний тормозной цилиндр, в обратной последовательности, медные кольца меняются обязательно на новые, если Вы решите попробовать отремонтировать тормозной цилиндр, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй, под названием: «Ремонт суппорта на ВАЗ 2109».

Примечание!
Ещё рекомендуем Вам смазать перед установкой скобы в сборе с тормозным цилиндром, направляющие пальцы болтов, промазывать их нужно сняв с них пыльник, как это показано на фото ниже, промазываются пальцы смазкой УНИОЛ-1, когда всё соберёте, прокачайте с помощником тормоза на автомобиле семейства Самара 2, подробная инструкция по прокачке, есть на нашем сайте под названием: «Прокачка тормозов на ВАЗ 2114»!

Дополнительный видео-ролик:
Ниже расположен ролик, по поводу замены тормозного цилиндра на новый, ознакомьтесь с ним и Вы поймёте наглядно как должна производится его замена.

Примечание!
Если Вы ещё не знаете как тормозная система устроена и работает, тогда в этом случае, обязательно изучите интересный ролик который мы разместили чуть ниже, после его просмотра, Вы сразу поймёте для чего нужна тормозная жидкость и почему тормозить автомобиль перестаёт, когда жидкость выливается!

http://www.youtube.com/watch?v=Av-jj8NNrv8

Замена переднего тормозного цилиндра Ваз 2114. Видео

Наверное, никому не нужно объяснять важность тормозной системы автомобиля для обеспечения максимальной безопасности во время движения. Система состоит из множества элементов, каждый из которых выполняет вою функцию. Сегодня мы подробно остановимся на такой детали как передний тормозной цилиндр для Ваз 2114. Конструктивно, элемент располагается в тормозном суппорте (правом и левом).

Внутри узла расположены поршни, которые по нажатию на педаль тормоза, под давлением тормозной жидкости задействуются и нажимают на колодки. Последние упираются в тормозной диск тем самым препятствуя вращению передних колес.

Место расположения узла и его конструкция

Разыскать цилиндр достаточно просто, для этого необходимо снять суппорт или тормозные колодки. Изделие состоит из нескольких важных элементов:
— корпуса;
— рабочего поршня;
— штуцера;
— специальной уплотнительной прокладки (пыльника) препятствующей попаданию внутрь конструкции микрочастиц, грязи, пыли и прочих элементов, способных негативным образом отразиться на работе поршня.

Как определить момент замены?

На работу тормозной системы в целом, могут влиять множество различных составных элементов, имеющих неисправность. Но каждому элементу свойственны свои индивидуальные признаки, по которым можно «вычислить» ту или иную проблемную деталь.
Отследить неполадки, которые присущи именно системе тормозного цилиндра довольно просто, вот некоторые из них:
1.  Закисший поршень.  Это достаточно распространенное явление на автомобилях с большим пробегом, ресурсом использования. Косвенные признаки, указывающие на эту проблему – застопоривание ведущих колес (поршень заклинило, и он постоянно давит на колодку) либо несрабатывание тормоза при нажатии на педаль.
2. Повреждения герметичности или поломка штуцера либо пыльника (может происходить вытекание тормозной жидкости в различных объемах).

При обнаружении вышеперечисленных признаков немедленно произведите тщательную диагностику.

Самостоятельный ремонт или покупка нового узла

Начнем с того, что неправильный или некачественный ремонт переднего тормозного цилиндра ваз 2114 может привести к плачевным последствиям, поэтому если вы не профессиональный автомеханик, самостоятельные работы производить не рекомендуем!
Кроме того, смысл ремонта не всегда обоснован по следующим причинам:
1.     Стоимость детали в сборе по карману для большинства автолюбителей.
2.     При использовании старого, подвергнутого модификациям (починкам) изделия, существует большая вероятность того, что не замененные, изношенные части откажут в самый неподходящий момент.
Потому самое рациональное, безопасное, правильное решение — полная замена узла.

Замена переднего тормозного цилиндра на Ваз 2114

  1. Для получения доступа к области работ первым делом снимаем колесо с той стороны, где вы хотите производить замену.
  2. После снятия колеса при помощи шестигранника ослабляем крепление тормозного цилиндра суппорта. Для этого необходимо немного раскрутить два болта, один сверху, другой снизу.
  3. Выкрутите и отсоедините тормозной шланг. Во избежание вытекания жидкости из него, подымите его вертикально, либо воткните в проходное отверстие герметичную заглушку.
  4. Далее, при мощи плоской отвертки, поддеваем шайбы креплений и при помощи разводного ключа откручиваем следующие 2 болта.
  5. Теперь корпус цилиндра легко отсоединяется вместе со скобой.
  6. До конца раскручиваем предварительно ослабленные болты под шестигранник. Отсоединяем скобу от корпуса нашего изделия.
  7. Обратная установка производится в зеркальной последовательности, за исключением того, что тормоза необходимо будет прокачать. Сделать это необходимо для того, чтобы удалить скопившийся воздух из системы.

Как поменять тормозные колодки на ВАЗ 2110?

Как часто менять тормозные колодки ВАЗ 2110?

Кратко о процессе замены тормозных колодок на ВАЗ-2110. В среднем колодки нужно менять каждые 30 тысяч пробегов.

Сколько стоит замена задних тормозных колодок?

Средняя стоимость замены тормозных колодок в обычном автосервисе составляет 300-500 рублей, в фирменном автосервисе средняя стоимость достигает 800-1000 рублей. Более трудоемкими считаются работы по замене колодок задних дисков, которая будет стоить от 1000 руб. И замене колодок задних барабанов до 2000 руб.

Как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ 21099?

Порядок замены передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

  1. — Открутить нижний болт направляющего пальца …
  2. — Поднять кронштейн плавающего суппорта вверх …
  3. — Снять передняя тормозная колодка с направляющей …
  4. — Погружаем поршень тормозного цилиндра в его корпус …
  5. — Снимаем вторую тормозную колодку

10.06.2018

Как часто нужно менять тормозные колодки ВАЗ?

Сроки замены тормозных колодок

На отечественных автомобилях рекомендуется менять колодки каждые 10-15 тыс. Км, на иномарках — каждые 15-20 тыс. Км. При этом колодки «живут» на спорткарах около 5 тыс. Км. Передние тормозные колодки принимают на себя основную нагрузку и поэтому изнашиваются быстрее, чем задние.

Сколько ходят задние колодки ВАЗ 2110?

Задние тормозные колодки более прочные и могут эффективно работать не 10 тысяч километров, а все 60 тысяч километров.Ну опять же все зависит от степени износа, стиля вождения и т.д.

Когда нужно менять тормозные колодки ВАЗ 2107?

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2107 необходима при износе фрикционной накладки до толщины менее 1,5 мм. Определить этот факт без снятия колеса и разборки барабана не удастся. Но это один из основных способов определения неисправности тормозной системы.

Сколько стоит установка тормозных колодок?

Замена тормозных колодок от 800 руб.Замена задних тормозных колодок от 800 руб. Замена передних тормозных колодок от 800 руб. Замена тормозных колодок (барабана) от 1900 руб.

Сколько времени нужно для замены колодок?

Если речь идет о замене колодок барабанного тормоза, то это более длительный процесс и занимает около 40-50 минут.

Как заменить передние тормозные колодки ВАЗ 2115?

Порядок работ

  1. Отрываем болты и снимаем колесо.
  2. Разожмите колодки, нажав на цилиндр. …
  3. Загибаем шайбу. …
  4. Откладываем суппорт и снимаем старые колодки.
  5. Очищаем сиденья от загрязнений. …
  6. Проверяем ход направляющих, все ли в порядке движутся плавно. …
  7. Проверяем целостность и состояние пыльников.

Как заменить тормозные колодки на ВАЗ 2114?

Для замены необходимо:

  1. Отпускаем гайки крепления колеса
  2. Поднимаем машину домкратом и снимаем колесо
  3. Снимаем резиновую тормозную трубку с держателя
  4. Отгибаем хомут верхнего болта крепления суппорта
  5. Откручиваем болт, удерживающий ключ
  6. Отводим суппорт в сторону и снимаем старые колодки
  7. Прижимаем тормозной цилиндр.

3.12.2015

Сколько стоит поменять задние колодки на ВАЗ 2114?

Цена на задние тормозные колодки ВАЗ 2114 варьируется от 300 руб. До 500 руб. В зависимости от модели.

Кол-во цилиндров ВАЗ 21124 16 клапанов. Сильные стороны автомобиля

И используя агрегатную базу и платформу «восьмерки» для новой модели, Тольятти понимали, что к моменту запуска серийного производства ВАЗ-2110 «восьмой» двигатель неминуемо устареет.Действительно, с начала восьмидесятых годов в мире ужесточились экологические требования, и литровая емкость постоянно увеличивалась. «Заряженные» модификации Volkswagen Golf MKII и Opel Kadett E были практически вдвое мощнее базовых версий (и отечественной Самары!), Ведь их моторы выдавали 130-140 «лошадок»! Кроме того, стало понятно, что двигатель должен быть не только мощнее и экологичнее, но и экономичнее своего предшественника.

Этого можно добиться несколькими способами. Во-первых, на ВАЗе безоговорочно приняли переход на большее, что теоретически позволяло выполнять любые нормы чистоты выхлопа, которые были актуальны на тот момент.

Во-вторых, нужно было увеличить литраж, чтобы поднять количество «лошадей» под капотом, оставаясь при этом в том же рабочем объеме. В конце концов, не все страны мира приветствовали «большие» двигатели из-за налогов.Да и НАМИ строго определял «литровый диапазон» советской техники — ВАЗы должны были укладываться в диапазон 1,2–1,6 литра.

На тот момент мир уже опробовал на практике два способа «поднять настроение» — установка турбонагнетателя или переход на головку многоклапанного блока, где количество впускных и выпускных клапанов на каждый цилиндр увеличивалось вдвое. Взвесив все «за» и «против», ВАЗ остановился на втором варианте, так как наддува потребует гораздо больших затрат и технологических новшеств, а схема с четырьмя клапанами на цилиндр в противном случае («вниз») мало чем отличалась от восьмиклапанной, а за счет лучшего наполнения цилиндров показатели мощности и крутящего момента при прочих равных должны были увеличиться на 10-15%.Это значит, что вместе с «инжектором» от 1,5-литрового мотора действительно удалось снять не менее 90 л.с.

снова Порше

Не имея собственного опыта проектирования подобных конструкций, сотрудники ВАЗа обратились к специалистам Porsche. Кроме того, советская сторона нуждалась в помощи немцев. Контракт, подписанный в 1987 году, включал аэродинамические работы и разработку 16-клапанного двигателя с многоточечным впрыском. При этом рабочий объем остался прежним — 1.5 литров.

Однако ВАЗ не сидел сложа руки, переложив усилия по разработке нового двигателя на плечи и руки немецких «специалистов»! Под руководством А. Симульмана был собран вариант головки многоклапанного блока с литыми свечными колодцами, то есть без вставных деталей.

Конструкция головки блока 16 клапанов родилась в тесном сотрудничестве с зарубежными специалистами и при этом оказалась полностью оригинальной

Вариант, предложенный Porsche, был менее технологичен — в частности, требовалась прокладка очень сложной формы для головки блока, для изготовления формы которой советские специалисты по РТИ просто не брались.Но немецкая фирма Elring, с которой связались специалисты ВАЗа, согласилась сделать все за четыре месяца и 400 000 немецких марок! И первое, и второе совершенно не устраивали ВАЗ, поэтому пришлось … разработать конструкцию силами ВАЗ РТИ НТЦ, на что хватило одного месяца и 1500 рублей.

Однако позже специалистам Porsche пришлось привлекать малоизвестные и узкоспециализированные компании из Австрии и Италии к технологической разработке и доводке литья головы.При этом свечные колодцы на ранних 16-клапанных двигателях были вставными, а начиная со 124-го двигателя стали литыми, как изначально задумано в Тольятти.

Шестнадцатиклапанная головка потребовала серьезной модернизации двигателя «восьмерки», который по желанию ВАЗа стал своеобразной заготовкой для «шестнара».

Помимо шестнадцатиклапанной конструкции с двумя распредвалами, двигатель 2112 отличался еще и наличием гидротолкателей с автоматической регулировкой теплового зазора, ведь только компактная «гидравлика» позволяла разместить еще один вал и восемь дополнительных клапанов. ГБЦ.Помимо газораспределительного механизма, «двенадцатый» двигатель получил еще и оригинальные впуск и выпуск.

Несмотря на схожесть компоновки с 8-клапанным двигателем ВАЗ-21083, «верх» нового двигателя получил два распредвала, 16 клапанов и ряд принципиальных отличий


Впускной коллектор на 16-клапанной разнесен вместе с выпуском. Изначально впуск был из легкого сплава, а на двигателе 1,6 л стал пластиковый

. Специалисты

Porsche сразу же усомнились в том, подойдет ли блок и коленчатый вал бывшей «восьмиклапанной» под новый двигатель — ведь нагрузки с учетом возросшей мощности и крутящего момента неминуемо возрастут.Специальные стендовые испытания двигателя ВАЗ-21083 в Германии подтвердили, что его конструкция и механическая прочность полностью допускают такую ​​«настройку», но позже, для уверенности, противовесы на коленчатом валу для инжекторных двигателей были немного увеличены, а блок, когда двигатель, превратившийся в 16-клапанный, получил важную доработку: в опорах коренных подшипников появились дополнительные масляные каналы с запрессованными в них форсунками, благодаря которым головки поршней омываются маслом под давлением.

Немецкая сторона также разработала и оптимизировала форму камеры сгорания, благодаря чему даже с учетом высокой степени сжатия (10.5) двигатель ВАЗ-2112 работал без детонации на бензине с RH 91-95.

На ранних этапах доводки 16-клапанного двигателя использовались знакомые специалистам Porsche компоненты распределенного впрыска немецкой компании Bosch, но позже (с 1990 г.) советская сторона стала активно сотрудничать с Американская компания GM перешла на систему «Джем» не только на многоклапанных, но и на обычных восьмиклапанных двигателях как «восьмого», так и «классического» семейств.Ирония судьбы заключалась в том, что спустя пять лет ВАЗ вернулся к инжекторным компонентам «Bosch» на своих двигателях, прекратив сотрудничество с GM в этом направлении.

Долгая работа, короткая жизнь

Впервые «десятка» с новым двигателем была официально продемонстрирована в конце 1992 года в Московском Манеже, а в 1994 году АвтоВАЗ «засветил» предсерийный образец ВАЗ-2110 на Парижском автосалоне. Показать.

«Десятка» с шестнадцатиклапанной стала настоящей звездой мартовского журнала «За рулем» в 1993 году: помимо обложки яркой новинке

отведено четыре первых страницы.

16 клапанов — так будет по русски

Как оказалось, под большой пластиковой крышкой с «чужой» надписью «16 VALVE» находился 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112, развивающий 94 л.с.при 5600 об / мин. При этом двигатель получился достаточно тяговитым — уже при 3600 об / мин выдавал 130 Нм. Таким образом, литровая мощность нового двигателя составила 62 л.с. — не худший показатель по меркам начала девяностых. По крайней мере, европейские и японские аналоги с аналогичной конструкцией двигателя развивали примерно 65-70 л.с. на литр рабочего объема.


Спидометр не врет: с 16-ти клапанной новая модель ВАЗ вплотную подошла к отметке 200 — особенно по спидометру.Если быть точным, то «сто третья», по заявлению производителя, разогналась до

185 км / ч.

Двигатель ВАЗ-2112 совмещен с вентилируемыми передними тормозами и усиленной трансмиссией

Более мощный двигатель потребовал усиления и деталей трансмиссии — в частности, использования нового выходного вала повышенной жесткости, а также увеличения диаметра сцепления с 190 до 200 мм.


16-ти клапанный двигатель в десятке, в отличие от Самарского, закладывался уже на проектном уровне макета

Выпуск ВАЗ-2110 планировался с 1995 года — первые «десятки» собрали на ОПП АвтоВАЗа 27 июня, но полноценное серийное производство началось только в 1996 году.При этом многие из первых «живых» автомобилей оснащались не новомодным «шеснаром», а банальным карбюраторным (!) Двигателем с индексом 2110.

Теоретически ВАЗ с 16 клапанами может заинтересовать иностранного покупателя продукцией из Тольятти. Однако на практике мощная «десятка» всерьез интересовалась только внутренним потребителем

.

Планировалось, что 16-клапанный также получит «зубило» — своеобразный запоздалый ответ АвтоВАЗа на Volkswagen Golf GTI.

Однако позже выяснилось, что установка этого двигателя под капот Самары требует доработок кузова, несовместимых с серийным производством, поэтому от этой идеи в дальнейшем отказались, и 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112 остался прерогативой компании. «десятая» семья.

Однако 16-клапанные моторы под капотом Самара все же «просочились»: тольяттинское ЗАО «Супер-Авто» выпускало ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 в «улучшенной комплектации», в которую входили двигатели объемом 1,6 л (21124 и 21126) с четыре клапана на цилиндр.Почти 100 сил позволяли «супер-челюсти» не только на равных соревноваться с остальными шестнадцатиклапанными ВАЗами, но и выходить на светофоры с бюджетными иномарками.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Полтора литровые шестнадцатиклапанные с индексом 2112 легко отличить по светлому цвету впускного коллектора, который выглядывает из-под пластиковой крышки

Однако «чистый двенадцатый» двигатель на конвейере продержался недолго — менее пяти лет, что особенно удивительно для ВАЗа с его долговечными двигателями.Просто в дальнейшем конструкторы решили увеличить рабочий объем как восьми-, так и шестнадцатиклапанных двигателей «дюжины» до 1,6 л, что было достигнуто за счет установки более высокого блока цилиндров и увеличения хода поршня с 71 мм до 75,6. мм. Новый 16-клапанный двигатель получил индекс 21124 — в народе он известен как «124-й двигатель». Его важное отличие от первого шестнадцатиклапанного ВАЗа — «поршень без пробок»: то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны перестают встречаться с поршнями.Интересно, что 1300-кубовый двигатель «восьмерки», разработанной немцами, тоже был «подключаемым», но с увеличением рабочего объема до 1,5 л удалось избавиться от этого недостатка на восьмерке. клапанные версии (21083/2111).

124-й двигатель отличался от первого шестнадцатиклапанного увеличенным рабочим объемом. Визуально мотор легко отличить по пластиковому впускному модулю

.

Добавление 100 «кубиков» рабочего объема позволило не только исправить эту конструктивную особенность двигателя ВАЗ-2112, но и безболезненно перейти на стандарты Евро-3 без заметного ухудшения показателей максимальной мощности и крутящего момента.

Бессмертный «шеснари»

В дальнейшем использовался шестнадцатиклапанный мотор вместе с восьмиклапанным 21114, так как создавались все эти переднеприводные Лады.


Как и «десятка», за десять конвейерных лет Калина успела примерить два «шеснара» разных размеров

«Лада» десятого семейства в кузове хэтчбек — это модель ВАЗ-2112. Все автомобили этого семейства выпускались до 2009 года. Линейка двигателей включала четыре варианта. Среди них, кстати, было два 8-клапанных клапана.Ниже мы приводим характеристики 16-клапанных моторов, а двигатели с 8-ми клапанами внимания не заслуживают. График крутящего момента доказывает, что эти слова верны. Итак, рассмотрим характеристики двигателей ВАЗ-2112 с четырьмя клапанами на цилиндр.

124 Двигатель под капотом «двойка»

В поршнях двигателей 124 серии выполнены проточки для клапанов. Проще говоря, ДВС ВАЗ-21120 подключаемый (в итоге, а то как повезло), а 21124 не подключаемый ().Оценим крутящий момент.

Момент сил, Н * м

Самое интересное здесь — двигатель ВАЗ-21120. По «малой тяге» он не сильно уступает 8-клапанному.

Формальные характеристики

Вот характеристики двух разных двигателей:

  • Модель ДВС: 21120/21124;
  • Рабочий объем: 1,488 / 1,596 л;
  • Степень сжатия: 10,5 / 10,3;
  • Мощность: 93/90 л.с.;
  • Номинальная мощность оборотов: 5600/5000 об / мин;
  • Наибольший крутящий момент: 140/131 Н * м;
  • Рекомендуемое топливо: АИ-95 / АИ-95;
  • Экология: Евро-3 / Евро-4 или Евро-3.

Чем ниже степень сжатия, тем более «всеядным» будет двигатель по отношению к топливу.

Некоторые выводы

Стальная ствольная коробка выглядит мощно и красиво

Все двигатели хетчбэков ВАЗ-2112 различаются по характеристикам, причем различия существенные. 16-клапанный 1,5-литровый мотор кажется лучшим вариантом. Но у двигателя 21124 (1,6) есть свои плюсы:

  • Номинальная мощность достигается при 5000 об / мин, а не при 5600;
  • Обрыв ремня ГРМ не приводит к изгибу;
  • Допускается использование 92-го бензина.

Любой двигатель 21124 может быть переведен на Евро-4 или сразу соответствует этим нормам.

Характеристика двигателя 21124

Годы выпуска — (2004 г. — наст. 82мм
Степень сжатия — 10,3
Объем двигателя ВАЗ 21124 составляет 1599 куб.
Мощность двигателя 21124 — 89 л.с. / 5000 об / мин
Крутящий момент — 131 Нм / 3700 об / мин
Топливо — AI95
Расход топлива — город 8.9 литров. | трасса 6,4 л. | смешанный 7,5 л / 100 км
Расход масла — 50 г / 1000 км
Двигатель 21124 масло:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3,5 л.
При замене залить 3,2 л.

Ресурс двигателя 21124:
1. По данным завода — 150 тыс. Км
2. Практически — 200-250 тыс. Км

TUNING
Потенциал — 400+ л.с.
Без потери ресурса — до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21104
ВАЗ 21114
ВАЗ 21123 «Купе»
ВАЗ 21124
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)

Неисправности и ремонт двигателя 21124

АвтоВАЗ продолжает разработку 16-клапанных двигателей, и в 2004 году двигатель ВАЗ 2112 был заменен на 124 двигателя. В нем применен калиновский высокий блок, он на 2,3 мм выше по сравнению со старым блоком 2112, ход поршня увеличился с 71 мм до 75,6 мм, за счет чего объем стал равным 1.6 литров. На этом же блоке за воздушным фильтром, над крышкой коробки передач, расположена площадка, на которой выбит номер двигателя ВАЗ 21124. За счет адаптации 124 двигателя к нормам Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга снизу, двигатель стал тише и немного шумнее двенадцатого …
Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхними распредвалами, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. Ресурс мотора — 21124, по данным производителя — 150 тысяч км, на практике моторы пробегают около 200 и даже 250 тысяч км.
На этом моторе решена проблема 16-клапанных двигателей — двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого есть отверстия на днище поршня и со штатными валами или спорт с умеренным подъемом, хозяину ничего нет бояться. Из недостатков необходимо каждые 15 тыс. Км подтягивать ремень ГРМ. Если двигатель ВАЗ 21124 троит, есть стук или шум, не бойтесь, это обычная ситуация для АвтоВАЗа, читайте описание проблем ЗДЕСЬ, там же ответ на волнующий вопрос, почему прогревается двигатель ВАЗ 21124…
По общим отзывам, 124 двигатель считается одним из лучших двигателей ВАЗ и рекомендован к покупке, особенно если планируются серьезные доработки.
В 2007 году был выпущен новый двигатель, пришедший на замену 124-му двигателю — все знают предшествующий мотор … Кроме того, на базе 124 двигателей компания Супер-Авто выпустила двигатель ВАЗ 21128 объемом 1,8 л, о чем тоже кое-что говорят. его)

Тюнинг двигателя 21124

Чип-тюнинг двигателя 124 рассматривать нет смысла, на штатной машине ощутимых изменений он не внесет, для более тщательного и правильного тюнинга нужна прошивка, после доработки двигателя начнем с Это.Самый простой и стандартный способ увеличения мощности двигателя 21124 — это замена распредвалов на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, установка прямоточного выхлопа 4-2-1, ресивера 54-56 мм и демпфера, это даст нам в сумме более 120 л.с. а для более эффективной работы мотора меняем поршневой на облегченный приор. Это еще больше увеличит мощность и снизит расход топлива.
В случае, когда этих цифр недостаточно, рекомендуется доработать ГБЦ и поставить злые широкофазные валы, которые на выходе будут давать 150+ л.с.

Компрессор для ВАЗ 21124 16В

В качестве альтернативы, чтобы получить аналогичную мощность во всем диапазоне, необходимо установить компрессор. Самый распространенный компрессор для ВАЗ — это питерский кит на базе ПК-23, но в сети полно роликов по компрессорам как на 8 клапанные, так и на шестнар, в одном из самых известных роликов владелец мотора о компрессоре объясняет все нюансы установки и что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора.Этот компрессор можно установить на 16-клапанный двигатель.

Внимание MAT (18+)

Можно увеличить мощность без использования турбины до 200+ л.с., используя 4 дроссельных заслонки, но наиболее оптимальными, подходящими для городского использования, вариантами являются вышеперечисленные методы.

впускной 4 дросселя для ВАЗ 21124

Для повышения устойчивости двигателя и отклика педали газа установлено 4 штуцера. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и за счет этого исчезают резонансные колебания воздуха между цилиндрами.У нас более стабильная работа мотора снизу вверх. Самый популярный метод — установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам агрегат, сделать переходник коллектора и патрубки, кроме этого понадобится нулевой фильтр, форсунки, МАР (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка.
Также в продаже есть готовые комплекты из 4-х дроссельных заслонок, которые вполне пригодны для использования.
С учетом запредельных оборотов тяжелый поршневой двигатель 124-го двигателя рекомендуется заменить на легкий приоровский, с широкофазными валами (не менее 280), доработанной ГБЦ, выхлопной крестовиной 4-2-1 на 51 труба и более.
Подробнее о дросселях читайте в статье о настройке двигателя 2112.
При правильной комплектации 124-й двигатель выдает порядка 180-200 л.с. К недостаткам можно отнести уменьшение ресурса двигателя и это неудивительно, ведь двигатели на патрубках вращаются более 8000-9000 и более об / мин. Так что не избежать постоянных поломок и ремонта.

Турбина для ВАЗ 21124

Надуть свой мотор мечтает, наверное, любой владелец машины с двигателем 124, но как это сделать правильно и как водить, расскажем в самом низу, все эти принципы применимы и к двигателю 124 .

Установите крышки в обратном порядке.

Снятие впускного коллектора двигателя ВАЗ-21124

  1. Отсоединить колодки проводов от катушек зажигания …
Несмотря на то, что впускной коллектор и узел дроссельной заслонки отличаются от таких же узлов, используемых на других модификациях автомобиля, снятие узла дроссельной заслонки осуществляется таким же образом.
  1. Снимаем катушки зажигания первого, второго и третьего цилиндров.
  2. Снимаем впускной трубопровод из-за жгута проводов …

Двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124

Описание конструкции

Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-21114 и шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 созданы на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 и отличаются от них в первую очередь увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом. Увеличение рабочего объема достигнуто за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197.0–197,1 мм).

Как и блоки цилиндров двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, блоки цилиндров двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 отличаются резьбовыми отверстиями под винты крепления головки блока: в ВАЗ-21114 В блоке имеются отверстия с резьбой М12 х 1,25 мм, а в блоке ВАЗ-21124 — отверстия с резьбой М10 х 1,25 мм.

Коленчатые валы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 одинаковые. По сравнению с коленчатыми валами двигателей предыдущих поколений, у них радиус кривошипа увеличен в 2 раза.3 мм, обеспечивая ход поршня 75,6 мм. В остальном параметры коленчатых валов нового образца остались прежними. Их можно отличить по маркировке.

Поршни двигателя ВАЗ-21114 идентичны поршням двигателя ВАЗ-2111.

Отверстия практически исключают возможность столкновения клапанов и поршней при обрыве ремня ГРМ (ГРМ).

В отличие от двигателя ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива (для каждого рабочего цикла форсунки открываются дважды), в двигателе ВАЗ-21114 используется фазовый впрыск…

Распредвалы шестнадцатиклапанного двигателя остались без изменений.

Отметки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения отметок на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.

Крышка ГБЦ двигателя ВАЗ-21124 не имеет площадки для крепления модуля зажигания, в ней сделаны резьбовые отверстия для крепления катушек зажигания. Также на двигателе ВАЗ-21124 применяется новая крышка маслозаливной горловины — пластиковая, с резьбой и резиновым уплотнительным кольцом.

При этом крепление ствольной коробки к впускной трубе и дроссельного узла к ствольной коробке аналогично креплению ствольной коробки двигателя ВАЗ-2111. Соединения уплотнены резиновыми прокладками.

На двигателе ВАЗ-21124 вместо ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112 установлен неразборный впускной коллектор, также сделанный из пластика.

Остальные размеры деталей, устройство, принципы работы и ремонта двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 аналогичны двигателям ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (см. Двигатель ВАЗ-2111 и двигатель ВАЗ-2112).

Отдельные элементы систем охлаждения, питания, управления двигателем и выхлопных газов двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 имеют новую конструкцию и не взаимозаменяемы с элементами аналогичных систем двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Особенности систем двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 описаны в соответствующих разделах.

Снятие крышек ремня ГРМ двигателя ВАЗ-21124

Для наглядности адсорбер снят.

… и один винт в центре крышки.

  1. Снимите нижнюю крышку.

Стыки впускных трубок с каналами в головке блока цилиндров уплотнены резиновыми прокладками

Техническое обслуживание ВАЗ 2112.

Устройство и теневые характеристики автомобилей ВАЗ десятого семейства.

ВАЗ относятся к той небольшой категории авто , которое можно починить своими руками , и при этом ремонт не будет «вам копейки», но потребует минимальных материальных затрат. В этом разделе представлены подробные сведения обо всех спецификациях . легковых автомобилей автомобилей ВАЗ ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Лада Калина, Лада Приора будет обсуждаться в соответствующих разделах сайта. Автомобили ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 (классика), ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 (Лада Самара), ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 , т.е. легковые автомобили с перспективой «вымирания» рассмотрим более кратко.

ВАЗ-2110, -2111, -2112 (десятое семейство) и их модификации — пятиместные автомобили с передним расположением двигателя. Кузов ВАЗ 2110, 2111, 2112 — несущая конструкция, цельнометаллическая, сварная. Тип кузова: ВАЗ-2110 — седан, ВАЗ-2111 универсал, ВАЗ-2112 — хэтчбек. Двигатели ВАЗ 2110, 2111 — четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, объемом 1,5 литра и мощностью (по DIN 70020) от 52,5 до 68,8 кВт (71,4-93,6 л.с.), с впрыском топлива. система и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью или без нее (ранее некоторые автомобили оснащались карбюраторными двигателями без нейтрализатора).Для автомобилей с двигателем мод. 2112 (16-клапанный) — иная схема подвески силового агрегата (на четырех подшипниках вместо трех — для компенсации повышенного крутящего момента), сцепление с измененными характеристиками нажимной пружины и демпферных пружин ведомого диска, колеса с диаметром обода 13 дюймов (8-клапанный двигатель), 14 дюймов (16-клапанный).

Схема подключения системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива по норме токсичности ЕВРО-2 (контроллеры МП7.0) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122.

Схема подключения системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива по нормам токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4Н, «Январь 5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122

Схема подключения системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива по российским нормам токсичности (регулятор М1.5.4) автомобилей ВАЗ-21102 2111 21122. На схеме не показаны точки подключения розово-черного, красного и зеленого проводов с красной полосой.

В данной статье представлена ​​принципиальная электрическая схема автомобиля ВАЗ-21102, указаны датчики, лампы освещения, другие элементы и показаны их соединения на электрической схеме.

Автомобили малого класса ВАЗ-2110 (экспортное наименование LADA 110) с четырехдверным пятиместным кузовом типа седан (класс С по международной классификации) комплектуются инжекторными двигателями объемом 1,6 л: восьмиклапанный ВАЗ-21114 с двигателем. мощностью 80,2 л. и шестнадцатиклапанные модели ВАЗ-21124 мощностью 89,1 л.с. Двигатели расположены поперек моторного отсека, оснащены трехходовым замкнутым преобразователем выхлопа и соответствуют нормам Евро-2 и Евро-3.

Ранее двигатели с рабочим объемом 1.На авто устанавливалось 5 литров: сначала карбюратор, потом инжектор. Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с распашными дверями, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. Люк, открывающийся из багажника в салон, позволяет перевозить длинномерные предметы. Часть выпуска модификации 21103 с 16-клапанным двигателем ВАЗ-2112 оснащается кондиционером, а с конца 2002 года по заказу — гидроусилителем руля ZF. Эта модификация отличается от базового капота интегрированной решеткой радиатора более современной формы и передним бампером, а также оригинальными фарами головного света.Также были изменены задние фонари, молдинги и детали интерьера.
В 1998 году начато производство ВАЗ-2111 (экспортное наименование LADA 111) с кузовом универсал. По компоновке, двигателю, трансмиссии, шасси, оснащению кузова эта машина идентична ВАЗ-2110. Отличается только измененным задним кузовом с большой дверью багажника. Багажник у этого автомобиля самый большой в семействе: 490 литров при поднятом заднем ряду сидений и 1420 литров в сложенном состоянии.

Производство ВАЗ-2112 (экспортное наименование LADA 112) с кузовом хэтчбек началось в 2000 году.Компоновка этого автомобиля такая же, как у ВАЗ-2111, но кузов имеет большой угол наклона задней двери. На этой модели автомобиля только инжекторные двигатели: как 8-клапанные, так и 16-клапанные. Заднее сиденье складывается в соотношении 2: 3, что увеличивает объем багажника с 415 до 1270 литров. Салон, как и другие модели семейства, оборудован комплектациями «стандарт», «норма» и «люкс». Последняя комплектация включает противотуманные фары, омыватель и омыватель фар, 14-дюймовые легкосплавные диски, трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (Евро-2), внутреннюю шумоизолирующую обивку капота, дугу безопасности в дверях, иммобилайзер, бортовая система управления, бархатная обивка сидений и мягкая обивка дверей, центральный электрический замок дверей, электрические стеклоподъемники.По дополнительному заказу устанавливаются бортовой компьютер, подогрев передних сидений, электропривод зеркал заднего вида, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности и люк.
Предлагаем Вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ-2110i, -11i, -12i. Книга охватывает модификации автомобилей с двигателями 2111i (1,5 л, 8-клапанный, инжекторный), 2112i (1,5 л, 16-клапанный, инжекторный), 21114i (1,6 л, 8-клапанный, инжекторный), 21124i (1,6 л, 16-ти клапанный). — клапан, впрыск).

Инструкция иллюстрирована подробными фотографиями, демонстрирующими поэтапный процесс ремонта, благодаря которому даже начинающий автовладелец без труда разберется с ремонтными операциями.Способы ремонта были выбраны исходя из использования стандартного набора инструментов в гараже, а фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками. В процессе описания ремонтных операций составлены полезные советы на основе практики опытных автомобилистов. Приведены списки возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также инструкции по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запчастей и агрегатов.Структура книги такова, что фотографии или рисунки, не имеющие порядкового номера, являются графическим дополнением следующих абзацев. Книга может быть полезна всем автомобилистам, самостоятельно выполняющим ремонт автомобилей.

В этом разделе сайта освещены вопросы, влияющие на ремонт и обслуживание ВАЗ 2110. Здесь собраны подробные инструкции от опытных механиков и автовладельцев, представленные в различных формах. Фотоотчеты с сопроводительными текстовыми комментариями позволят водителю увидеть те детали, которые используются в процессе ремонта или замены.В них, как правило, содержит дополнительную информацию относительно правильности действий и инструментов, используемых для них.

Однако не только фотоматериалы позволят отремонтировать ВАЗ 2110 своими руками. Видеоуроки будут столь же информативными и позволят быстрее понять суть происходящего, … Их наглядность намного выше, что позволит владельцам быстро разобрать и запомнить ключевые этапы, которые руководство по ремонту выбрало для ВАЗ 2110 обеспечивает.

Советуем изучить наиболее распространенные процедуры ремонта. В силу возраста двигателя и дорожных условий ему наверняка не помешает ВАЗ 2110 8 клапанов. Если вы чувствуете изменение поведения автомобиля при переключении скоростей, то ВАЗ 2110 лишним не будет. Решит проблемы с электросхемой. Не реже остальных встречается ВАЗ 2110.

В свою очередь, при проведении ремонтных работ по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2112 нужно знать о тех процедурах, которые могут понадобиться чаще всего.Для данной модели это ВАЗ 2112 и замена прокладок ГБЦ ВАЗ 2112. Эти два вида ремонта чаще всего интересуют владельцев ремонтных работ.

Возникшие вопросов в процессе изучения материала можно задать прямо на сайте. Для этого достаточно оставить их с помощью соответствующей кнопки. Ответ появится в ближайшее время. Он расставит все точки и восполнит пробелы в знаниях.

История создания ВАЗ 2110

Проект под названием «» появился задолго до того, как модель вышла на конвейер.В 1983 году конструкторы задумали превратить «хэтчбек» ВАЗ 2108 в новый седан. Список изменений был настолько длинным, что в 1984 году было решено отделить проект, а в качестве модификации ВАЗ 2108 сделать модель ВАЗ 21099.

В 1985 году появился первый экземпляр ВАЗ 2110. долгое время проверялась и дорабатывалась, пока впервые не предстала перед непрофессионалом в одном из номеров журнала «За рулем» (1990 г.). Снимки были сделаны тайно, за два года до запланированного выпуска машины.

К сожалению, кризис не позволил выполнить план, поэтому производство было отложено еще на 3 года. И так в 1995 году началась активная сборка ВАЗ 2110 .

Первые модели имели массу преимуществ по сравнению с другими российскими автомобилями. Несмотря на карбюраторный двигатель (1,5 л 72 л.с.), которым они оснащались в самом начале, в автомобиле присутствовала электронная система управления двигателем и блок диагностики. Подкупил покупателей и более современный внешний вид.

В 2007 году был произведен глубокий рестайлинг модели, в результате которого появилась Lada Priora. Еще 7 месяцев обе машины выпускались параллельно, после чего АвтоВАЗ прекратил выпуск ВАЗ 2110 … Сборка модели была перенесена в Украину, где продолжалась до 2014 года.

Краткая история автомобиля ВАЗ 2112

С 1999 года модельный ряд АвтоВАЗа пополнился новой моделью под названием ВАЗ 2112. Сменив предшественницу 2109, она продолжила серию хэтчбеков, но смогла похвастаться более чувствительным управлением , которое даже можно назвать спортивным.

ВАЗ 2112 комплектуется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, работающей от системы переднего привода и имеет возможность установки одного из нескольких двигателей. В стандартной комплектации ** используется 1,5-литровая версия с 16 клапанами **, многоточечным впрыском и максимальной мощностью — 93 л.с. Среди модификаций можно найти как более бюджетные варианты, так и более серьезную альтернативу.

В 2008 году модель сняли с производства. В отличие от других автомобилей АвтоВАЗа, на другие заводы он никогда не передавался.

Известные модификации модели ВАЗ 2112

Несмотря на недолгое существование, модель получила ряд модификаций :

  • ВАЗ 21120 или в стандартной комплектации имел упомянутый выше 16-клапанный двигатель объемом 1,5 л;
  • ВАЗ 21121 получил мотор 1,6 л с 8 клапанами;
  • ВАЗ 21122 стал обладателем мотора 1,5 л с 8 клапанами. Модель зарекомендовала себя как бюджетный вариант, так как выпускался без электростеклоподъемников, использовал невентилируемые тормоза и комплектовался 13 дисками;
  • ВАЗ 21123 — трехдверная модификация, получившая название Lada 112 Coupe.Выпускался ограниченной серией с 2002 по 2006 год. Автомобиль имел 16-ти клапанный с 1,6-литровым двигателем «Люкс» .;
  • ВАЗ 21124 — автомобиль с небольшими изменениями, решившими проблему с загибом клапанов и увеличением объема двигателя до 1,6 л. Выпускался с 2004 по 2008 год;
  • ВАЗ 21128 — самая мощная версия автомобиля , получившая 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,8 л и максимальной мощностью 105 л.с.

Для тех, кто хочет самостоятельно диагностировать и отремонтировать свой автомобиль, важно, чтобы под рукой всегда было понятное руководство, в котором можно найти ответы на все вопросы.Эта книга — хорошее руководство по ремонту автомобилей обозначенного семейства. Есть много красочных иллюстраций, которые помогут понять, что именно нужно делать в той или иной ситуации. Здесь есть вся информация об автомобилях рассматриваемой группы, их параметрах, характеристиках, оснащении.

Справочник рассказывает о технике безопасности, особенностях диагностики. Подробно описаны наиболее частые неисправности, указаны возможные причины неисправностей и рекомендации по их устранению.В книге есть картинки с подписями, которые отражают, как поэтапно разбирать и ремонтировать. В приложениях содержится информация об инструментах, материалах, смазочных жидкостях, подробности, которые могут понадобиться при ремонте рассматриваемых автомобилей, также здесь есть электрические схемы. Пособие будет полезно всем водителям, а также сотрудникам автосервисов, занимающихся ремонтом и диагностикой неисправностей.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «ВАЗ-2110, -2111, -2112 с двигателями 1.5; 1.5i; 1.6i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт: Иллюстрированное руководство »бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, прочтите книгу онлайн или купите книгу в интернет-магазине.

причин губчатых тормозов | Вагнер Тормоз

Причины мягкого / мягкого или низкого положения педали тормоза

Существует ряд причин, по которым тормоза могут казаться мягкими или педаль тормоза может перемещаться ближе к полу, чем обычно. Если вы столкнулись с любой из этих ситуаций, убедитесь, что ваш автомобиль немедленно осмотрел доверенный механик.Они могут выявить одну или несколько из следующих причин, требующих обслуживания.

Воздух в тормозной магистрали

Воздух в тормозной магистрали (ах) является наиболее частой причиной мягкости / пористости педали тормоза. Попадание воздуха в тормозные магистрали может помешать правильному течению тормозной жидкости, в результате чего педаль тормоза будет казаться губчатой ​​или мягкой.

Если тормоза мягкие или пористые, самое время заменить или промыть тормозную жидкость. Промывка тормозной жидкости, обычно называемая прокачкой тормозов, позволяет удалить воздух.(При прокачке тормозов жидкость выталкивает воздух из тормозной системы.) Со временем тормозная жидкость впитывает влагу. Промывка тормозной жидкости предотвращает закипание старой жидкости, что может вызвать опускание педали тормоза. Чистая свежая жидкость защищает и сохраняет другие компоненты тормоза, такие как главный цилиндр и антиблокировочную тормозную систему, для долгой безотказной работы.

Повреждены / негерметичны тормозные магистрали

Поскольку тормозные магистрали изготовлены из стальных труб, они могут подвергнуться коррозии из-за ржавчины.Со временем из-за ржавчины могут образоваться небольшие отверстия, из-за которых тормозная жидкость будет вытекать. Потеря тормозной жидкости приводит к потере гидравлического давления, поэтому педаль тормоза будет ощущаться мягкой или низкой и падать на пол.


Негерметичный суппорт дискового тормоза

Как и тормозные магистрали, суппорты дискового тормоза (компонент, который прижимает тормозную колодку к роторам, чтобы замедлить или остановить автомобиль) также могут подвергнуться коррозии из-за ржавчины, вызывая утечку тормозной жидкости через внутреннее уплотнение поршня.Если суппорт протекает, это может привести к тому, что педаль тормоза окажется слишком низкой или упадет на пол. Тормозное усилие также может возникать, если давление жидкости в суппорте снижается.

Главный цилиндр изношен

Являясь сердцем тормозной системы, главный цилиндр выполняет ряд важных функций: он удерживает тормозную жидкость, создает гидравлическое давление и подает ее на передние и задние тормоза. К сожалению, главный цилиндр может изнашиваться и течь.Существует два типа утечек в главном цилиндре: внешняя утечка тормозной жидкости и внутренняя утечка из-за поврежденного уплотнения поршня. Обе неисправности вызовут потерю гидравлического давления в тормозах, что приведет к отказу педали тормоза и ее падению на пол.

Негерметичный колесный цилиндр (цилиндры)

Некоторые автомобили оснащены дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних колесах. Барабанные тормозные системы имеют барабан, который вращается вдоль колеса.Внутри барабана находится набор тормозных колодок, которые прижимаются к барабану поршнями колесного цилиндра. Поршни колесных цилиндров движутся против башмаков из-за гидравлического давления, создаваемого нажатием педали тормоза, что приводит к замедлению колеса. Коррозия внутри этого колесного цилиндра может вызвать утечку тормозной жидкости, что приведет к потере гидравлического давления. Это приводит к тому, что педаль тормоза работает слишком низко или мягко / мягко.

Регулировка задних тормозных колодок

Если у автомобиля есть задний тормозной барабан / колодка и накачка педали тормоза улучшает педаль тормоза, задние колодки могут не регулироваться.Проблема может заключаться в том, что задние башмаки не регулируются по мере износа. Обувь следует проверить на износ и при необходимости отрегулировать. Не забывайте время от времени использовать стояночный тормоз в качестве профилактической меры. Включение стояночного тормоза вызывает автоматическую регулировку тормозных колодок.

Неисправность гидравлического узла АБС

Транспортные средства, оборудованные АБС, имеют гидравлический узел, также называемый модулятором АБС. Этот узел содержит несколько внутренних соленоидов и клапанов.Внутренний сбой, коррозия или попадание мусора в тормозную жидкость могут привести к неправильной работе клапана, что приведет к низкой или губчатой ​​педали.

Важное примечание : Если вы чувствуете, что педаль тормоза порезана / мягко или слишком низко, немедленно обратитесь к механику для осмотра вашего автомобиля.

Узнайте больше о качественных деталях тормозов, найдите запчасти для своего автомобиля или найдите, где купить автозапчасти сегодня.

Содержание этой статьи предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с какой-либо из тем, затронутых в данном документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашим использованием какого-либо контента.

ВАЗ 2112 — характеристики

Двенадцатая модель взяла на себя «десятки» плавных линий, а также свою тяжесть. Хотя на пятой двери поставили внушительный спойлер, он не смог придать автомобилю стремительности и спортивной легкости.Впечатление от 14-дюймовых колес немного улучшилось, в отличие от «десятки» или «одиннадцатой» с 13-дюймовыми колесами. Хотя машина довольно мрачная.

ВАЗ 2112: характеристика

Особенность этого автомобиля — пятая дверь и кузов нижний хэтчбек. Открывается изнутри (на передней панели расположена красивая кнопка с символами) и снаружи ключом. Плохо, что эту дверь можно поднять только спойлером, что явно сокращает срок службы последнего.Другого пути просто нет, абсолютно не за что цепляться. Конечно, под самой дверью есть щель, которая вроде бы немаленькая, но пальцы туда не заходят. Зато заднее стекло, в отличие от «девяток», после езды по грязи чистое, хотя дворник есть.

Кузов ВАЗ 2112, характеристики которого были приняты за основные черты «десятки», делает машину тяжелой, особенно в задней части. Впечатление слегка сглаживают колеса. Размер багажника остался таким же, как у десятой модели, но доступ к багажнику более удобный.Багажник отделен от салона аккуратной двойной полкой.

Салон ВАЗ 2112 имеет аналогичные характеристики той же «десятки». Отличий всего два: подогрев передних сидений, расположенных в слепой зоне, и все окна стеклоподъемников с неудобным управлением без автоматики. Хотя эта разница ставит «двенадцатую» на ступень выше своих собратьев. Желательно установить бортовой компьютер ВАЗ 2112 (БК-10, БК-Z0). Это очень полезная штука для диагностики.

ВАЗ 2112: характеристика мотора

Внешне все выглядит очень солидно.Двигатель бросается в глаза металлическому кожуху с яркими буквами 16-ти клапанной LADA. Под ним, с широко распятыми щупальцами выхлопных и впускных каналов, находится новая головка блока цилиндров. Все действительно выглядит очень солидно, что вселяет уверенность и уверенность.

Дроссельной заслонки нет, поэтому один поворот ключа — и двигатель сразу оживает. Все в руках электроники, что позволяет уверенно трогаться с места без прогрева. Сам момент трогания требует осторожности со сцеплением, но следующий набор оборотов происходит мгновенно.На асфальте получается качественное скольжение.

Подкапотное пространство занимает 16-клапанный 1,5-литровый двигатель-монстр, развивающий 92 л.с. Затем стрелка тахометра быстро достигает 5000 оборотов в минуту. После этого темп снижается, и включается ограничитель на 6500. А вот коробка передач — как у «восьмерки». Только при переходе с первого на второй двигатель придется прикрутить до 4500 об / мин. Иначе даже такой мотор не потянет за быстрый разгон в начале второй скорости. Тормоза, вроде десятки — тормоза отличные, особенно если сравнивать с «восьмеркой».Хоть за счет увеличения диаметра вентилируемых тормозных дисков 2112 они стали эффективнее «десятки», но и удобны.

No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акпп
  • Диски
  • Замена
  • Колодки
  • Масло
  • Пежо
  • Ремонт
  • Свечи
  • Советы
  • Разное
©2023 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта