Recaro Start — Автодети
RecaroStart
ADAC:
100−150 см, 15−36 кг, 3.5−12 лет
Товар снят
с производства
Ruby/Cream (замша)
Благодаря множеству регулировок и уникальной системе амортизации это ортопедическое кресло обеспечивает детям высокий уровень комфорта Подголовник имеет встроенные динамики с возможностью подключения к различным источникам звука, что позволяет ребенку расслабится в дальней дороге. Компактно складывается для хранения.
Другие автокресла такой же группы
RECARO Start очень комфортная и просторная модель. Многоступенчатая регулировка по высоте и ширине позволяет настроить кресло под любого ребенка. Направляющие для штатного ремня имеют режим фиксации (в версии 1.0). Прочный алюминиевый каркас обеспечивает надежность автокресла. Конструктивные особенности спинки и сиденья имеют хорошие ортопедические свойства, снижают утомляемость ребенка в дороге, и обеспечивают циркуляцию воздуха.
В автокресле RECARO Start ребенок фиксируется штатным трехточечным ремнем безопасности. Поясная часть ремня проходит под подлокотниками кресла, а диагональная — через одну из специальных направляющих в подголовнике, в зависимости от расположения кресла в машине.
Обе ветки ремня должны сходиться под подлокотником со стороны замка.
Детское автокресло Recaro Start поставляется в следующих цветах: Ruby/Cream (замша), Steel/Blue (замша), Black/Aquavit (микрофибра).
Преимущества
Характеристики
Крепление штатным ремнёмУстановка лицом вперёд
Регулировка ширины
Габариты В Ш Г: 84 × 50 × 48 см
Масса кресла: 9.6 кг
Группа: 2-3
Рекомендуем купить
Похожие автокресла
Оцените страницуRecaro Start 2.
0 — АвтодетиRecaroStart 2.0
ADAC:
100−150 см, 15−36 кг, 3.5−12 лет
Товар снят
с производства
Cherry/Black (замша)
Автокресло RECARO Start 2.0 усовершенствованная модель RECARO Start. Единственное в мире детское автокресло, каркас которого сделан из ударопрочного алюминиевого каркаса «П» — образной формы. Оборудовано аудиосистемой «RECARO Sound System». Это первое детское сиденье в мире сертификатом ортопедов AGR. Компактно складывается для хранения.
Другие автокресла такой же группы
Автокресло RECARO Start 2.0 усовершенствованная модель RECARO Start. Единственное в мире детское автокресло, каркас которого сделан из ударопрочного алюминиевого каркаса «П» — образной формы. На алюминиевый каркас сиденья натянута сетчатая прорезиненная основа, позволяющая гасить и равномерно распределять удары. Данная система подрессоривания, является уникальной в своем классе. Автокресло RECARO Start 2.
В автокресле Recaro Start 2.0 ребенок фиксируется штатным трехточечным ремнем безопасности. Поясная часть ремня проходит под подлокотниками кресла, а диагональная — через одну из специальных направляющих в подголовнике, в зависимости от расположения кресла в машине.
Обе ветки ремня должны сходиться под подлокотником со стороны замка.
Детское автокресло Recaro Start 2.0 поставляется в следующих цветах: Cherry/Black (замша), Asphalt/Grey (замша), Black/Aquavit (микрофибра), Black/Saphir (микрофибра), Black/Silver (микрофибра), Frozen/Copper (замша), Grey/Pepper (микрофибра), Shadow/Blue (замша), Grey/Petrol (микрофибра).
Преимущества
Recaro sound system — встроенные в подголовник динамики
Характеристики
Крепление штатным ремнёмУстановка лицом вперёд
Регулировка ширины
Габариты В Ш Г: 84 × 69 × 57 см
Масса кресла: 9.6 кг
Группа: 2-3
Похожие автокресла
Оцените страницуᐅ Recaro Start отзывы — 13 честных отзыва покупателей о детском автокресле Recaro Start
Самые выгодные предложения по Recaro Start
Алексеева Екатерина, 06.
Достоинства:
Пользуемся креслом уже 5,5 лет. Ребенку был 1 год, сейчас ей 6,5 лет. Кресло как новое, ничего не разболталось. обивка не протерлась. Используем очень активно. Ездили на машине из России в Италию, никаких неудобств ребенок в поездке не испытывал. Хотя приходилось сидеть и спать в кресле по много часов. Эргономика у рекаро на высоком уровне.
Недостатки:
Во время сна, даже если спинка в наклонном состоянии при торможении падала голова, решили эту проблему маленькой подушечкой под щечку.
Очень тихии наушники. Тяжелое если таскать туда-сюда из машины.
Комментарий:
Мы креслом очень довольны.
Казаков Александр, 15.01.2014
Достоинства:
универсальность для разных возрастов
Недостатки:
нет
Комментарий:
Кресло использовал для ребенка с 1,5 до 8 лет. Такой диапазон использования допускается ввиду возможности регулировок, как в длину, так и ширину. Особенно удобно когда после лет вы можете отрегулировать ширину под зимнюю одежду. Очень хорошие материалы. Удобная система крепления ремня безопасности. Для того, что бы у ребенка голова не «ронялась» вперед при движении когда он спит в кресле использовал подушечку для шеи. Ребенок быстро адаптировался в кресле. Во всех автомобилях кресло «подсовывал» под подголовник заднего пассажира. В семье таких два кресла. Для детей до 3-х лет обязательно нужна подставка для ног. Цена соответствует товару.
juliy. malysheva, 29.09.2013
Достоинства:
прочный алюминевый каркас;
большой выбор расцветок и вариантов ткани;
очень прост в установке
компактное
Недостатки:
высокая цена;
некомфортный режим сна
Комментарий:
Кресло было куплено более 4-лет назад для тогда еще 10-месячной дочери. Но после нескольких поездок пришлось купить другое.
Моя дочь в этом возрасте была худенькая и маленькая, поэтому она легко вылезала из под ремня. Не помог ни комфорт-пакет, ни какладки. Спать ей было не удобно, т. к. соответствующий режим не давал такой возможности. Это единственная причина, по которой я купила другое — bebe confort Isios TT.
Для меня, как для хрупкой мамы уже 2-х детей, важна простая установка в машину, не требующая много времени и сил. Да и в самой машине кресло занимает мало места.
Из недостатков для нас — это все тот же режим для сна. Хоть спим в дороге уже мало, но когда это случается, голова болтается.
При использовании в городском режиме — все супер. Муз. системой не пользуемся.
Сейчас уже и младший вырастает из своего кресла и я на пороге выбора.
Склоняюсь снова к покупке именно этого кресла.
Стильное, компактное, надежное. Но на мой взгляд, подходит деткам только после 3-лет.
Широковский Максим, 22.02.2012
Достоинства:
Присоединяюсь к вышеперечисленным достоинствам, устанавливается так же легко как и снимается, надежная фиксация чада в кресле сохранит чадо в любой ситуации!! Мы с женой полностью спокойны и уверенны в надежности.
Недостатки:
Дороговато конечно, но сразу видно соотношение цена-качество
Комментарий:
В общем плане кресло очень удобное и надежное, ребенку тоже очень нравиться, нет никаких химических запахов, бывшее кресло пахло химией((, а это не издает никаких запахов.
Ершов Константин, 12.
02.2012Достоинства:
Кресло от известного производителя спортивных эргономичных сидений. Качественный материал — легко снимается и стирается. Легкий алюминиевый каркас. Простота установки и пристегивания ремнем.
Недостатки:
Громкость встроенных наушников слабовата при движении — забивает шумом дороги (мазда 6). Ребенку сложно залезать в него, т. к. высота автосидения плюс высота базы кресла. Правда эта проблема решается покупкой ступеньки (около 3 тыс. руб). Непростой способ перевода в «спящее» состояние.
Комментарий:
Кресло вполне адекватное. Удобное и безопасное. Рекомендую. Ребенок доволен.
Шем Алексей, 19.09.2011
Шикарное качественное кресло, отличный материал оббивки — микрофибра, удачная эргономика, огромное количество регулировок, высокая безопасность, дополнительные аксессуары, именитый производитель.
Недостатки:
В течение 4-х лет не выявлены, вернее есть претензия к одному аксессуару — к подножки, а именно — у неё недостаточный диапазон регулировки высоты ступеньки — пришлось покупать алюминиевую трубу и переделывать.
Комментарий:
Как уже написал в достоинствах — кресло просто шикарное, при том во всех смыслах. Продуманный конструктив который включает максимальное количество регулировок, при том независимые друг от друга — особенно удобна регулировка сидушки по длине, грамотно продуманный каркас. Касаемо эргономики — ребёнок любое количество времени проводит в кресле, при том не устаёт.
Сейчас ребёнку 8,5 лет, вес 34 кг, спортивного телосложения — даже в зимнем пуховике в кресле ему удобно, не тесно.
Касаемо безопасности — фирма Рекаро не совсем корректно отнесло кресло к категории «0-1» (сейчас оно уже относится к категори «2-3») — при таком весе и габаритах — оно не пригодно для маленьких детей. Собственно отсюда и низкий бал тестов ADAC. А вот для детей от 14 кг — это кресло идеальное. Согласно испытаниям на полигоне Рекаро — кресло безопасно — лично у меня нет поводов не доверять столь именитому и авторитетному производителю.
Могу смело рекомендовать всем тем, кто любит и ценит своих детей!
Поверьте — цена абсолютно разумная и учитывая срок его использования — несущественная.
Плесовских Валерий, 16.09.2011
Достоинства:
Быстро у удобно крепить к Iso fix (меньше минуты), так же без проблем снимается за считанные секунды.
Недостатки:
перекручиваются ремни
Комментарий:
В общем вполне довольна, а главное — надежность. Ну и ребенку нравится, в стульчике дома он 15 минут сидит и все, а в автокресле по 2 часа спокойно ездит и не ерзает, значит удобно.
Кочмаров Алексей, 14. 09.2011
Достоинства:
Долго выбирала просматривая кучу вариантов, остановилась на этом и не жалею. Отличное соотношение цены и качества. Малышу удобно, мягкий подголовник, боковая защита. Кресло по сравнению с некот. другими высокое (у малыша отличный обзор). Очень удобно ребенку там спать (почти лежа)…. помещается в комбезе зимнем при весе 11 кг совершенно свободно.
Недостатки:
их нет, если, конечно, не таскать кресло из машины домой каждый раз, за счет прочного металлического каркаса оно тяжеловато.
Комментарий:
Кстати, это одно из самых безопасных автокресел по результатам краштестов!
Добрый Сергей, 13.09.2011
Достоинства:
Пользуюсь креслом 2,5 года. Долго выбирал и окончательно убедился после демонстрации продовца. Крепления ремня фиксирует ребенка почтишто без шансоввыбраться из него без помощи взрослого что на дороге немало. А в общем сыну нравится сам садится сам пристегивается 3г 8мес. Чистка либо сам или химчистка регулировка как в конструкторе. И что самое главное каркас АЛЮМИНИЙ. Все жостко как и положенно Recaro. Короче мы довольны. Если есть свободные средства рекомендую расмотреть. Безопасность это главное.
Недостатки:
Цена.
Амиров Валентин, 20.06.2011
Достоинства:
Кресло разворачивается одной рукой, удобно сажать и вынимать ребенка. Легко регулируется наклон кресла. Все очень качествено сделано. Приятная на ошупь обивка.
Недостатки:
Я считаю дорого, реально очень дорого!
Комментарий:
Очень хорошее кресло для длительных поездок, в нем комфортно спать малышу!
Абухович Григорий, 08. 12.2010
Достоинства:
металлический каркас, хорошо стирается, глубокое и удобное для ребенка
Недостатки:
цена! не всем по возможности((((но для единственного сокровища можно))))
Комментарий:
В общем вполне довольна, а главное — надежность. Ну и ребенку нравится, в стульчике дома он 15 минут сидит и все, а в автокресле по 2 часа спокойно ездит и не ерзает, значит удобно.
menk nadezda, 21.05.2010
Достоинства:
Качество сборки, материал обивки, достойно выглядит
Недостатки:
Ерзает, спать не реально (голова падает вперед)
Комментарий:
Пользуемся1 год с 3-4 лет, все время ерзает, когда спит голова падает, короче ооочень мне жалко что так не повезло нам, сейчас вот смотрю другое кресло более широкое и пологое. В этом хоть инаписано что можно сделать наклон для сна, но там настолько прямая спинка сзади что даже наклон не помогоае, ребенку слишком жестко в такой спинкой. Все для безопасности, а об удобстве забыли. Ездим в среднем по 2часа, ребенка хватает на час, потом у него все болеть начинает..
наумов константин, 16.09.2009
Достоинства:
Самое главное этого кресла что ребенку в нем удобно.
Недостатки:
отсутствуют
Комментарий:
Купил после рекомендации друга. Ребенок спит без проблем садится сам. Сыну 3 года
RECARO «Start-PRO» Инструкция по эксплуатации
ЕЭК R44/04 Вес 9-36 кг Группа I, II, III
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Детское автомобильное удерживающее устройство серии MARS ООО «АКТРУМ+» 142712, РОССИЯ, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН, ГОРКИ, УЧ АСТОК10 www. actrum.ru Тел: 8(800) 775-83-87
ПодробнееЕЭК R44/04 Вес 9-36 кг Группа
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Детское автомобильное кресло серии JUPITER ООО «АКТРУМ+» 142712, РОССИЯ, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН, ГОРКИ, УЧ АСТОК10 www.actrum.ru Тел: 8(800) 775-83-87 Всегда в наличии
ПодробнееАвтокресло детское (арт. LB513)
Автокресло детское (арт. LB513) Инструкция по эксплуатации Перед использованием автокресла внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Сохраните инструкцию для дальнейших обращений к ней. ВНИМАНИЕ! Для более
ПодробнееUser`s manual / Инструкция
User`s manual / Инструкция VOYAGER АВТОКРЕСЛО Группа 0+1+2 0-7 years 0-25 kg Важно! Сохраняйте инструкцию для дальнейшего использования. Поздравляем с покупкой этого продукта! Пожалуйста, прочитайте инструкцию
ПодробнееHusky Друг ребенка и семьи
PL RU Husky Друг ребенка и семьи SIDE PROTECT ИНСТРУКЦИЯ Возрастная группа от 9 мес до 12 лет Важные замечания ПРИМЕЧЕНИЯ Для безопасности вашего ребенка, пожалуйста, внимательно прочитайте руководство
ПодробнееKiddy Life Pro / Kiddy Life Plus
K Kiddy Life Pro / Kiddy Life Plus И ис Инструкция по установке и использованию Operating instructions Weight classes I to III for children aged between around 9 months and 12 years (9 kg — 36 kg) Fuhrmannstr.
ПодробнееИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Группа 2-15-25кг Группа 3-22-36кг — Руководство должно храниться для возможности его использования в будущем. — Всегда храните его в отделе под основанием сидения. — Удостоверьтесь,
ПодробнееИнструкция по установке и использованию
Инструкция по установке и использованию Детское кресло с функцией кресла-качалки (когда ручки опущены и зафиксированы в нижнем положении, фиксаторы находятся в задних ножках корпуса кресла) предназначено
ПодробнееАВТОкресло-бустер Группа 2+3
User`s manual / Инструкция Rider АВТОкресло-бустер Группа 2+3 3-12 years 15-36 kg Важно! Сохраняйте инструкцию для дальнейшего использования. Поздравляем с покупкой этого продукта! Пожалуйста, прочитайте
ПодробнееАвтокресло детское (арт. LB303)
Автокресло детское (арт. LB303) Инструкция по эксплуатации Перед использованием автокресла внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Сохраните инструкцию для дальнейших обращений к ней. ВНИМАНИЕ! Ни одно
Подробнееруководство пользователя
руководство пользователя детское автомбильное кресло серии Orion ВНИМАНИЕ Подходит, только если транспортное средство оснащено 3-точечными ремнями безопасности, утвержденными Положением 16 ООН/ЕЭК или
Подробнееtrillo shield high back booster 1/2/3(9 36kg)
trillo shield high back booster /2/3(9 36kg) RU Добро пожаловать в Joie Поздравляем! Вы стали частью семьи Joie! Мы очень рады быть с Вами в путешествии с Вашим малышом. Вы используете Joie TrilloTM shieldвысококачественный,
ПодробнееChart. Друг ребенка и семьи ИНСТРУКЦИЯ
RU Chart Друг ребенка и семьи ИНСТРУКЦИЯ Возрастная группа 41 12 лет 15 36 кг 1. Детское сиденье — это детское удерживающее устройство общего назначения, соответствующее стандартам безопасности ECE R44.
ПодробнееModern. Стульчик для кормления
ООО «ДСК ГРУПП» Эксклюзивный дистрибьютор Evenflo ompany, Inc. www.evenflo-russia.ru e-mail: [email protected] Тел.: +7 495 646 1554 Стульчик для кормления Modern Перед сборкой и эксплуатацией внимательно
ПодробнееWA L K E R ОЧЕНЬ ОПАСНО.
PRESS Safety line Детское автокресло Модель: LB-327 Группа 0+ до 13кг. ВНИМАНИЕ 1. Это универсальное детское удерживающее устройство; официально утверждено Правилом 44, серия поправки 04, для общего использования
ПодробнееРуководство эксплуатации
Руководство эксплуатации Stand 01/2007 Booklet 2 1. Введение RUS Мы рады, что Вы выбрали для своего ребенка систему безопасности KIDDY LIFE PRO. Модель KIDDY LIFE PRO — это новейшая линия моделей нашей
ПодробнееПознакомьтесь с BEAT FIX
Наши поздравления родителям! CASUALPLAY благодарит вас за то, что вы купили это детское кресло. Этот товар был разработан, произведён и одобрен к эксплуатации согласно строжайшим нормам и правилам безопасности.
ПодробнееИнструкция по эксплуатации автокресла MOOVA
Инструкция по эксплуатации автокресла MOOVA ВАЖНО: Сохраните на будущее и ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ данную инструкцию. Пожалуйста, уделите немного времени, чтобы прочитать важные указания по технике безопасности.
ПодробнееИнструкция по эксплуатации автокресла HUG
Инструкция по эксплуатации автокресла HUG ВАЖНО: Сохраните на будущее и ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ данную инструкцию. Пожалуйста, уделите немного времени, чтобы прочитать важные указания по технике безопасности.
ПодробнееБезопасность детей ДЕТСКИЕ КРЕСЛА
Безопасность детей ДЕТСКИЕ КРЕСЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Не устанавливайте детское кресло на сиденье, защищенное включенной фронтальной подушкой безопасности. При раскрытии подушки безопасности существует риск
ПодробнееРуководство пользователя
Руководство пользователя RU www.besafe.eu Соответствует пересмотренному стандарту ECE R44/04 Протестировано и утверждено ECE R44/04 universal 1536 kg E4 04443713 ! Спасибо за то, что Вы выбрали кресло
ПодробнееРуководство эксплуатации
Руководство эксплуатации Stand 03/2007 Booklet 2 Содержание 1. Введение… 3 2. Пригодность… 3 3. Общие указания по безопасности… 4 4. Выбор и регулировка сиденья… 6 5. Настройки… 6 5.1 Настройка
ПодробнееБезопасность детей ДЕТСКИЕ СИДЕНЬЯ
ДЕТСКИЕ СИДЕНЬЯ Не устанавливайте детское кресло на сиденье, защищённое фронтальной подушкой безопасности. При раскрытии подушки безопасности существует риск гибели или получения тяжелых травм. Статистика
ПодробнееИнструкция по использованию Приори XP
Инструкция по использованию Приори XP 1. Обшивка (чехол) 2. Зажим для автомобильного ремня безопасности 3. Дверца для ремня безопасности 4. Красные крючки для автомобильного ремня 5. Корпус сиденья 6.
ПодробнееВНЕШНИЙ ВИД И ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЯСКИ
РУССКИЙ ВНЕШНИЙ ВИД И ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЯСКИ…3 ПРИМЕЧАНИЯ…5 СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ!…7 ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ…7 РАСКЛАДЫВАНИЕ КОЛЯСКИ…9 СКЛАДЫВАНИЕ КОЛЯСКИ…10 РЕГУЛИРОВКА РУЧКИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ… 11
ПодробнееБезопасность детей ДЕТСКИЕ КРЕСЛА
Безопасность детей ДЕТСКИЕ КРЕСЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Не устанавливайте детское кресло на сиденье, защищённое фронтальной подушкой безопасности. При раскрытии подушки безопасности существует риск гибели или
ПодробнееРуководство эксплуатации
Руководство эксплуатации Stand 12/2006 Booklet 2 Содержание 1. Введение… 3 2. Пригодность… 3 3. Общие указания по безопасности… 4 4. Установка в автомобиле… 6 4.1 Выбор места для сидения… 6
ПодробнееГруппа кг. Группа кг
Группа 1 9-18 кг Группа 2 15-25 кг Русскоязычный сайт: www.casualplay.com.ru www.casualplay.su Электронная почта: [email protected] «Горячая линия» поддержки: +7 (499) 235-5382 Иллюстрации Наши поздравления
ПодробнееАксессуары в комплекте
Наши поздравления родителям! CASUALPLAY благодарит вас за то, что вы купили это детское кресло. Этот товар был разработан, произведён и одобрен к эксплуатации согласно строжайшим нормам и правилам безопасности.
ПодробнееИнструкция по сборке и использованию
Инструкция по сборке и использованию Детская прогулочная коляска Moд.: InCity Прочитайте данную инструкцию внимательно и сохраните для дальнейшего использования !Внимание Прочитайте внимательно данную
ПодробнееБезопасность детей ДЕТСКИЕ КРЕСЛА
Безопасность детей ДЕТСКИЕ КРЕСЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Не устанавливайте детское кресло на сиденье, защищенное включенной фронтальной подушкой безопасности. При раскрытии подушки безопасности существует риск
ПодробнееПознакомьтесь с BABY 0+ SAFE TECH
Наши поздравления родителям! CASUALPLAY благодарит вас за то, что вы купили это детское кресло. Этот товар был разработан, произведён и одобрен к эксплуатации согласно строжайшим нормам и правилам безопасности.
ПодробнееOwner s Manual BABYBJÖRN BABY CARRIER ONE
Owner s Manual BABYBJÖRN BABY CARRIER ONE ZH Simpl. Trad ZH KO EL HU CS SL PL RU FI DA NO SV NL PT ES IT FR DE EN Рюкзак-кенгуру One то, что вам нужно Поздравляем с покупкой! BABYBJÖRN Рюкзак-кенгуру One
ПодробнееБезопасность детей ДЕТСКИЕ КРЕСЛА
Безопасность детей ДЕТСКИЕ КРЕСЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Не устанавливайте детское кресло на сиденье, защищённое включенной фронтальной подушкой безопасности. При раскрытии подушки безопасности существует риск
ПодробнееПоздравляем родителей!
Поздравляем родителей! CASUALPLAY выражает свою благодарность за приобретение этой коляски. Эта коляска была спроектирована, произведена и одобрена с учетом самых строгих правил безопасности. Дизайн коляски
Подробнее3Dlight ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНИМАНИЕ! МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: 21840A,21930A,21960A,21970A 21940A,21990A,21920A. Удобная прогулочная коляска
21840A,2190A,21960A,21970A 21940A,21990A,21920A Dlight Удобная прогулочная коляска ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Пожалуйста, прочтите данную инструкцию и меры предосторожности перед использованием коляски.
ПодробнееРуководство пользователя
Руководство пользователя Спасибо за выбор офисного компьютерного кресла Expert Spring с выдвижной подставкой для ног. Данная инструкция предназначена для того, чтобы помочь Вам правильно эксплуатировать
ПодробнееUser`s manual / Инструкция
User`s manual / Инструкция LIBERTY КОЛЯСКА 0,6-3 years 0-15 kg Важно! Сохраняйте инструкцию для дальнейшего использования. Поздравляем с покупкой этого продукта! Пожалуйста, прочитайте инструкцию перед
ПодробнееАвтокресло RECARO Start 2.0 Black/Silver
Описание товара
Группа II-III, от 15 — до 36 кг. (примерно от 3 лет — до 12 лет)
Детские автокресла серии Recaro Start и более усовершенстванные модели Recaro Start 2.0. Уникальные конструктивные особенности и каркас из ударопрочного алюминия делают эти модели одними из самых надежных в мире.
Безопасность:
Уникальное автокресло, не имеющее аналогов у других производителей. Отличительная особенность — наличие П-образного ударопрочного алюминиевого каркаса (незамкнутое армирование), обладающего свойством хорошо гасить фронтальные и боковые удары. На каркас спинки автокресла натянута специальная резиновая сетка (резина специально изготовлена компанией Pirelli) которая, с одной стороны, принимает анатомическую форму спины при посадке, а с другой, рассеивает энергию удара, предохраняя ребенка от опасных точечных ударов.
Также это единственное в мире автокресло имеющее свои тормозные колодки (колодки- дотормаживатели). При резкой фронтальной перегрузке спинка сидения вмест с весом самого кресла создают дополнительное очень высокое давленияе на ремни безопасности в область груди. Функция колодок-дотормаживателей как раз раключается в том, чтобы погасить этот эффект, наподобие подушек безопасности автомобиля. И конечно кресло обязательно соответствует Европейскому стандарту безопасности ECE R44/04.
Комфорт:
Автокресло Recaro Start имеет 11 регулировок спинки по высоте. Имеется несколько положений для регулировки ширины кресла в области плечевого пояса. Также возможно регулировать глубины посадки, регулируя подушку сидения. Автокресло легким движением переводится в комфортное положение. А встроенные система «Recaro sound system» не даст заскучать в долгом пути. Обивка автокресла выполнена из самых современный материалов: микрофибра или белини. Эти материалы выполнены из сложных микроволокон и имеют такие свойства как: гипоаллергенность, не удерживает посторонние запахи, сверхдышащее, прочность, огнеупорность, выцветание и т.п.
К тому же автокресло очень компактно складывается и его легко можно разместить в багажнике даже маленького автомобиля.
Автокресло детское Recaro Start 2.0 серо-голубое
Автокресло детское Recaro Start 2.0 – это аксессуар первой необходимости для всех автомобилистов с детьми. Основным преимуществом модели является высокий показатель безопасности, которую гарантирует настоящее немецкое качество. Эргономичная форма корпуса сидения сделает поездку очень комфортной, а полное прикрытие плечевой области гарантирует превосходную защиту. Кресло дополнительно оборудовано уникальной регулирующейся по высоте и длине спинкой, а также удлиняющейся подушкой для сидения, что позволяет подобрать самое комфортное положения для путешествия. Фиксация маленького пассажира происходит с помощью трех точечного ремня Вашего автомобиля. Кресло обладает системой подрессоривания, которая придает большего комфорта во время поездки по неровным дорогам, а также особой системой вентиляции. Модель оборудовано ручкой для переноски, легко складывается и оснащено съемным покрытием для простоты ухода. Чтобы Ваш малыш мог полностью расслабиться во время путешествия, в кресло встроена специальная система Recaro sound system, включающая в себя наушники, к которым может быть подключен абсолютно любой плеер. Все кресла Recaro обладают отличной комфортабельностью, высоким уровнем безопасности и полностью соответствуют требованиям ECE-R44/04.
Детские автокресла Recaro – безопасность с комфортом!
Гарантия: 24 месяца.
Цвета: серо-голубой.
Материалы обивки: microfiber, bellini.
Вес кресла: 9,7 кг.
Положения спинки: 2.
Положения подголовника: 11.
Способ установки: лицом вперед.
Вес ребенка: 15-36 кг.
Возраст ребенка: 3,5 – 12 лет.
Производитель: Recaro (Германия).
О компании: История компании Recaro берет свое начало в 1906 году, когда шорник Вильгельм Ройттер вместе с братом Альбертом создал предприятие «Фабрика автомобилей и колес Вильгельма Ройттера», впоследствии известное в автопромышленности как Ройтер. Компания была основана в очень удачное для этого время. Начало двадцатого века, начало развития автомобильной индустрии — время шикарных автомобилей вычурных форм с внутренними салонами, являющими собой олицетворение роскоши и изысканного стиля. Достаточно быстро компания Вильгельма Ройттера стала популярным производителем сидений для салонов автомобилей и кузовов для известных автомобильных марок, таких как BMW, Bugatti, Buick, Opel, Wanderer.
Автокресло детское Recaro Start 2.0 серо-голубое купить по выгодной цене 3 999 грн в электронном каталоге товаров для спорта Терра Спорт. Подбирайте Спальные летние мешки одеяла, Спальные зимние мешки одеяла с доставкой в Киеве, а также: Харькове, Одессе, Днепропетровске и в других регионах страны. Также вы можете найти Автокресла таких торговых марок, как например: Recaro в электронном каталоге Терраспорт
Recaro
Компания Recaro производит детские автокресла, предназначающиеся для малышей всех возрастных
категорий. В апреле 2006 года, производитель автокресел Recaro отпраздновал свой столетний юбилей.
История компании
История компании Recaro началась в 1906 году в Штутгарте, когда 32-летний седельник (мастер по производству сёдел) Вильгельм Ройтер основал
компанию «Reutter, Wilhelm, Sattler. Spezialität: Luxus- und Motorwagen, englische Geschirre» (рус. Ройтер, Вильгельм, Седельник. Специализация: люксовые
мотоповозки, английская конская упряжь). Reutter быстро заслужил известность в восходящей автомобильной индустрии, которая располагалась в то время
преимущественно в Штутгарте.
От мастерской по автокреслам до мирового производителя
Компания Recaro AG была основана 9 сентября 1957 года в Швейцарии. Изначальной целью
предприятия была «Покупка, оценка и продажа патентов, приобретение, выдача и продажа
лицензий и прочих аналогичных прав». Первое спортивное автокресло с поясными
направляющими Recaro выпустило в 1965 году и этот бренд приобрел известность в кругах
автоспорта. В 1968 году было выпущено первое в мире кресло с настраиваемой плечевой
поддержкой. Компания Recaro изменила понимание автокресла и начала новую эпоху. До того
времени, автокресла больше походили на домашние кресла, не обеспечивающие боковую
поддержку. Дизайнеры Recaro вступили в дискуссию с исследователями в области медицины,
эргономики и биомеханики. Были проведены краш-тесты и определены границы перегрузок для
человеческого тела.
В 1973 году Recaro переехал с узкой улицы Августенштрессе в Штутгарте в Кирхайм. Компания представляет себя миру как партнер, который выполняет
наисложнейшие требования и продолжает заново изобретать автокресло, используя революционные инновации.
В 1998 году компания начала выпуск детских автомобильных кресел. Recaro представила свое первое в мире «растущее» детское автокресло Recaro Start,
построенное на легком алюминиевом каркасе — технологии из автоспорта, традиционной для бренда. Также оно впервые в мире получило сертификат
ортопедов AGR. Столетний опыт в производстве качественных сидений помогает компании производить максимально комфортные, удобные, безопасные
кресла даже для самых маленьких пассажиров. Каждое произведенное компанией автокресло проходит ряд тестов и испытаний. Абсолютно все выпускаемые
сиденья соответствуют нормативам безопасности, принятым международным стандартом «ЕСЕ 44/04».
Кресла Recaro могут похвастаться усиленной двойной защитой от случайных боковых ударов (ASP) по всей длине автокресла. Помимо этого, сиденья
оснащены регулируемым по высоте подголовником, защищающим голову и шейные позвонки маленького пассажира. Производители выпускают автокресла,
оснащенные амортизирующей основой и специальными углублениями в подушке кресла, предотвращающими «ныряние» малыша под ремень безопасности в
момент аварии. В автокреслах Recaro применена запатентованная система безопасности
HERO, гарантирующая самый высокий уровень безопасности и комфорта в области головы,
шеи и плеч малыша. Система состоит из подголовника, внутренних ремней безопасности и
подплечников, объединённых в единый модуль, конструктивные особенности которого, не
позволяют плечевым накладкам и ремням скользить и перекручиваться. Выпускаемые
детские автомобильные кресла полностью соответствуют анатомическому строению тела
ребенка – это гордость компании Recaro.
В 2004 начал работу центр детской безопасности Recaro — Child Competence Center.
Научные разработки и исследования доказываются практическими испытаниями,
проводимыми фирмой на уровне собственных тестов в автоспорте.
Достоинств автокресел Recaro не перечесть, функциональность, безопасность, потрясающий дизайн, отменное качество. Главное, что малышу будет
комфортно и безопасно путешествовать, изучая окружающий мир.
RECARO Start 2.0 отличается оптимизированной защитой от бокового удара, высококачественными встроенными наушниками и новым привлекательным внешним видом. Уникальные базовые функции, такие как удлинение подушки сиденья, компактный механизм складывания или дышащий дизайн. RECARO Start 2.0 предназначен для групп II — III ECE. Характеристики
* Наклонное положение предназначено исключительно для ECE Group II (15-25 кг), и их нельзя использовать с массой выше этого (ECE III группа ребенок). | Микроволокно черный / Aquavit Группа ECE: II — III |
После битвы Агентство безопасности, Recaro меняет курс по отзыву автокресел
Отзыв оказался достаточно простым: Recaro Child Safety нужно было починить некоторые из своих автокресел, чтобы они не вырвались на свободу во время аварии.
Но путь к тому объявлению, сделанному на прошлой неделе, был совсем другим.
После более чем 18 месяцев сопротивления со стороны Recaro было отозвано около 173 000 детских сидений, что свидетельствует о том, насколько долгим и сложным может быть процесс отзыва. Этот случай последовал за другим широкомасштабным отзывом детских сидений для моделей, произведенных Graco Children’s Products, с которым также боролись ее компания.
Проблема безопасности Recaro была обнаружена Национальным управлением безопасности дорожного движения в конце 2013 — начале 2014 года во время плановых краш-тестов для проверки соответствия федеральным стандартам безопасности.
Агентство обнаружило серьезную проблему: деталь, которая помогает удерживать верхнюю часть детского сиденья в безопасности, может сломаться во время аварии, что приведет к смещению верхней части сиденья вперед.
Федеральные регулирующие органы заявили, что это нарушает федеральный стандарт безопасности, и потребовали отзыва.
Компания не согласилась. В ноябре 2014 года Recaro подала официальную петицию регулирующим органам, утверждая, что отзыв не требуется, потому что не было серьезной проблемы с безопасностью.
Один аргумент был сосредоточен на размере манекена, используемого во время тестирования — эквивалента 6-летнего ребенка весом 65 фунтов. Компания Recaro сообщила, что в руководстве пользователя содержится предупреждение о том, что детям весом более 52 фунтов не следует полагаться на ремень безопасности детского кресла, который сломался во время тестирования. По словам Рекаро, для более тяжелых детей следует использовать ремень безопасности автомобиля.
Ремешок для привязи проходит от верхней части детского кресла над спинкой заднего сиденья автомобиля и фиксируется в точке крепления в автомобиле. Он предназначен для предотвращения вылета сиденья вперед при аварии.
Компания также заявила, что отрыв той части сиденья, которая удерживает ремешок, не обязательно плохо.
«Технология неоднократно показывала, что обрушение, разрушение и смятие материала сводит к минимуму энергию и увеличивает выживаемость пассажира в случае столкновения», помогая уменьшить воздействие, — сообщила компания регулирующим органам.
Recaro заявила, что не имеет сообщений от владельцев о таких отказах и что проблема заключается в том, что регулирующие органы использовали устаревшее оборудование для испытаний.
Сегодня в бизнесе
Но регулирующие органы не убедили, заявив в июле, что рекомендации в руководстве пользователя не заменяют необходимость соблюдения федеральных стандартов безопасности.Регулирующие органы также отвергли утверждение Recaro о том, что отрыв части сиденья теоретически может быть полезным.
Наконец, на прошлой неделе Recaro изменила свою позицию. Подробности отзыва были опубликованы на прошлой неделе на сайте N.H.T.S.A.
В своем заявлении президент Recaro Джон Ридл сказал, что при отзыве сидений компания уделяет особое внимание безопасности и защите.
«Вот почему, несмотря на отсутствие сообщений об инцидентах на местах, мы действуем быстро», — сказал он, применив то, что Рекаро назвал добровольным отзывом продукции.
Одна отзываемая модель — это Recaro Performance Ride, произведенная в период с 15 января 2013 г. по 9 июня 2015 г. Вторая — это Recaro ProRide, произведенная в период с 9 апреля 2010 г. по 9 июня 2015 г.
Отзыв касается только Кинси Джонсон, пресс-секретарь Recaro, заявила в телефонном интервью, что места проданы в США.
Аргументы Recaro подверглись критике со стороны организации «Адвокаты за безопасность шоссе и автомобилей», объединяющую группы потребителей, медицинских работников, организаций здравоохранения и безопасности, а также страховые компании.«Рекаро пытался избежать дорогостоящего отзыва», — сказал Генри Ясни, вице-президент и главный юрисконсульт группы безопасности, в телефонном интервью.
«Люди предполагают, что их дети будут в большей безопасности, когда они будут сидеть в детских креслах», — сказал он. Recaro не ответил на замечания г-на Ясны и отказался предоставить официальное лицо для интервью.
Владельцы, зарегистрировавшие свои автокресла, должны получить письмо с отзывом, а те, кто не зарегистрировал, могут проверить веб-сайт Recaro. Recaro заявила, что отправит владельцам комплект с новым ремешком и инструкциями по установке.
Обзор бустеров RECARO Performance — автокресла для маленьких
(последнее обновление: 27 марта 2019 г.)* Производство этого сиденья снято с производства * Компания RECARO была основана в 1906 году в Германии. Они производят автокресла более 100 лет ?! Не совсем, но сиденья для машин делают так давно. Только в 1998 году RECARO вошла в сферу безопасности детей-пассажиров. Прошло 25 лет, и они только что представили новый бустер с высокой спинкой.RECARO был достаточно великодушен, чтобы предоставить мне на рассмотрение одно из своих новых кресел Performance BOOSTER.
CSFTL Quick Stats
- Диапазон веса усилителя с высокой спинкой: 30-120 фунтов.
- Диапазон высоты усилителя с высокой спинкой: 37-61 ″
- Наивысшее положение направляющей усилителя: 21 ″
- Срок годности: 6 лет
- Не превращается в усилитель без спинки
Характеристики
- Надавить на нижние анкерные соединители + карманы для хранения, когда они не используются
- 11 пронумерованных положений подголовника
- Боковые подушки
- Вентиляционная крышка Cool Mesh для комфорта
- EPS и пена с эффектом памяти
- Не превращается в усилитель спины
- Съемные подкладки для подстаканников для удобства очистка
- 2014 IIHS Best Bet
Сборка
RECARO Performance BOOSTER из коробки
Начнем с открытия коробки. Этот бустер поставляется в чертовой коробке, он огромен, так как его размеры составляют примерно 20 ″ x 24 ″ x 28 ″! Это потому, что сиденье уже собрано; Вам абсолютно ничего не нужно делать, чтобы подготовить это сиденье к использованию. Достаньте из коробки, прикрепите нижние анкерные соединители к автомобилю (если ваш автомобиль так оборудован), отрегулируйте подголовник, пристегните ребенка и вперед.
Рекомендации по возрасту или его отсутствие для RECARO Performance BOOSTER
Это сиденье предназначено для детей весом 30–120 фунтов.и 37-61 дюймов. RECARO не устанавливает возрастных ограничений, но CSFTL обычно рекомендует детям быть старше 5 лет, прежде чем использовать бустер. Статья «Когда переходить» поможет вам узнать, готов ли ваш ребенок к бустеру.
RECARO Performance BOOSTER с нижними фиксаторами, направляющей ремня и истечением срока годности
Использование
Во-первых, это сиденье чудовищно. Он очень широкий — 22 дюйма, а глубина — 18 дюймов. Почти слишком широкий, чтобы его можно было легко пристегнуть, поскольку он занимает все капитанское кресло города и страны.Ремни безопасности в Town and Country не фиксируются на плече, но если они это сделали, я могу видеть, как они блокируются (что запрещает RECARO), поскольку дети привыкают пристегивать такой широкий усилитель. Глубина 18 дюймов означает, что он будет надежно поддерживать ноги пожилых и высоких пользователей. Самая высокая его высота составляет 33,5 дюйма, а высота плечевого ремня — 21 дюйм. Несмотря на размер этого сиденья, оно весит всего 11,85 фунта.
Нижние соединительные элементы крепления для RECARO Performance BOOSTER
При установке сиденья нижние ремни соединительных элементов крепления не регулируются.Это означает, что сиденье свободно установлено на сиденье. Опустите якоря с этой функцией ускорителя как не что иное, как ограничение для незанятого ускорителя в случае аварии. Все еще отличная функция, но мне бы очень понравилась возможность их затянуть. Помните, что нижние крепления для бустеров не соответствуют тем же ограничениям по весу, что и ремни безопасности, потому что они не удерживают вес ребенка, а просто вес бустера.
Предупреждение о нижнем креплении разъема для RECARO Performance BOOSTER
Fit to Child
RECARO Performance BOOSTER
фунтов Эта модельфунтов из Performance BOOSTER, так как требовалась модель меньшего размера.(Она всегда катается в упряжке, так как ей еще нет пяти лет и она не готова к бустеру). Ей 4,5 года, 43 фунта и 43 дюйма, это большая девочка для своего возраста. Она уже использует положение подголовника 4 из 11. Однако вы можете видеть, сколько места у нее есть в сиденье, поскольку она тонкая. Ремень безопасности по-прежнему идеально ей подходит, но это пространство может привести к излишнему покачиванию для более молодого пользователя и опусканию тела во время сна.
RECARO Performance BOOSTER — 7 лет, 63 фунта. , 47,5 дюймов
Эта модель является одной из двух средних пользователей бустеров. Ей 7 лет, рост 63 фунта 47,5 дюйма. Она использует положение подголовника 7 из 11. Вы можете видеть, насколько хорошо ей пристегивается ремень безопасности в бустере. Поясной ремень находится низко на ее коленях, плечевой ремень через плечо, а ее уши находятся прямо посередине подголовника. Вы также можете увидеть, насколько глубоко это сиденье. Это сиденье не будет лучшим выбором для детей, которые едва соблюдают минимальные требования к его использованию. Это действительно лучший выбор для пожилых пользователей бустеров или, по крайней мере, для более крупных пользователей бустеров.
RECARO Performance BOOSTER — 9 лет, 60 фунтов, 49 дюймов
Следующим идет мой сын. Ему 9 лет, вес 60 фунтов и 49 дюймов. Он также использует положение подголовника 7. Наличие цифр на подголовнике очень полезно, когда это сиденье используют несколько детей разного роста. Запомните, какой номер они используют, установите, пристегните и вперед. Еще одно восхищение, которое я испытал в этом бустере, заключалось в том, что у него не возникало проблем со втягиванием, если ребенок наклонялся вперед в сиденье. Они наклонялись вперед, и когда они откидывались назад, ремень плавно возвращался в втягивающее устройство, когда они сидели в капитанских креслах.Это огромная проблема для города и страны с большим количеством бустеров, и у нас не было проблем с этим! Если у вас есть фургон Chrysler / Dodge, я знаю, что вам понравится и эта «особенность». В третьем ряду у него все еще были проблемы со втягиванием, и при использовании подвесного двигателя он имел тенденцию наклоняться к середине. Это не проблема безопасности, но, возможно, это раздражает сиделку, которая должна на нее смотреть, и ребенка, сидящего в ней.
RECARO Performance BOOSTER — 10 лет, 100 фунтов, 56 дюймов
Это большой папа пользователей бустеров в доме.Ему 10,5 лет, вес 100 фунтов и 56 дюймов, так что он уже на пути к выходу из бустерной зоны, но еще не совсем. Этот бустер имеет высокий предел в 120 фунтов, 61 дюйм. Вы можете судить сами, реальный ли это предел. Низ хорошо ему подошел, красивый и широкий, но он прямо у направляющей ремня, и область туловища очень плотно прилегала к нему. Можете ли вы сказать, что он думает об этом бустере? Узнайте больше о том, ПОЧЕМУ этой модели по-прежнему нужен бустер, и какие из его фаворитов. К сожалению, это не становится бустером без спинки, поэтому он не может использовать это сиденье с комфортом.Задняя часть отделяется от дна, хотя для облегчения хранения и транспортировки, но не для использования!
RECARO Performance BOOSTER разбирается для хранения, но его нельзя использовать бустер без спинки
Я позаимствовал эту модель у друга, потому что, хотя ей почти 6 лет, она очень маленькая и хотела посмотреть, как она подойдет. Ей два месяца с 6 лет, а ее рост 40 фунтов 43 дюйма. Сравните это с тем, как сидит наша 4,5-летняя модель, и вы увидите, что общая высота ничего не значит для посадки; так что всегда полезно попробовать перед покупкой, если это вообще возможно. Они одинаковой высоты, но наша младшая модель находится в положении 4 для подголовника, а этой модели требуется положение 1. Это положение 2 для подголовника, но для демонстрации того, как не использовать усилитель. RECARO утверждает, что правильная посадка предполагает, что голова ребенка находится по центру вертикально между верхом и низом подголовника (стр. 15). Если бы она так подходила к позиции 1, она бы еще не смогла бы использовать этот усилитель.
RECARO Performance BOOSTER имеет множество набивок и помогает удерживать ребенка в правильном положении во время сна.
Этот бустер имеет максимальную набивку в области ягодиц.В области сиденья есть толстая прокладка из пеноматериала с эффектом памяти, что обеспечивает комфортную поездку. Это в сочетании с подкладкой из пенополистирола, глубокими крыльями головы и опорой туловища делает его отличным местом, чтобы вздремнуть, не беспокоясь о том, что вы упадете или потеряете свое положение. Детям еще не приходилось использовать бустер в очень длительных поездках, но все продолжают засыпать, так что это должно быть неплохо. RECARO утверждает, что тестирует свои сиденья на соответствие европейским стандартам бокового удара ADAC, поскольку в настоящее время в США нет стандартов бокового удара.Невозможно проверить, делает ли это сиденье более безопасным, но, безусловно, помогает с комфортом!
RECARO Performance BOOSTER в тройке
Хотя это не мой лучший выбор для тройки, он все же сумел работать в третьем ряду города и страны. Это были RECARO Performance BOOSTER, Combi Coccoro, а затем Safety 1st Incognito, Harmony Folding Booster и Harmony Youth Booster. Судя по совместимости с другими усилителями, усилитель Evenflo также должен подойти.Используемые ускорители и Coccoro очень узкие; это не бустер, который обычно хорошо работает в тройке. Кроме того, в третьем ряду можно использовать только позиции 1-10 (1-7, если вы управляете тройкой в поперечнике) из-за очень больших заголовков. Они врезались в бока фургона и не могли подняться выше, не заставив сиденье наклониться к середине.
Плюсы
- Большая опора для головы / туловища
- Широкая и глубокая зона отдыха
- Имеет нижние фиксаторы
Минусы
- 10 Не превращается в широкую спину
- Нижние анкеры не затягиваются, поэтому они закрепляют сиденье только тогда, когда оно не занято, они не делают его более устойчивым для гонщика
Общие мысли
Повышение производительности — большое! Отличная функция для тех, кто в вашей жизни выше и старше, но может не подходить для всех транспортных средств и может быть слишком большим для более миниатюрных детей. Бустер действительно имеет отличную поддержку головы и туловища и хорошо дополнен для этих райдеров-бустеров.
Все семь удивительных цветов прекрасны. Марин был удивительного цвета, который был рассмотрен. Я знаю, что дети постарше ценят более изысканный выбор цвета и рисунка. Отпечатки хороши, но в хорошем твердом материале хорошего цвета есть что-то более зрелое.
Розыгрыш завершен, поздравляем победителя Laurie M!
А теперь самое интересное! RECARO был не только достаточно щедрым, чтобы позволить мне рассмотреть Performance Booster, но и был достаточно щедрым, чтобы предложить его одному из наших сотрудников.Читатели С.! Просто следуйте инструкциям на Rafflecopter, чтобы ввести ; помните, что CSFTL рекомендует вашему малышу быть не моложе 5 лет, чтобы использовать это место.
Хотя RECARO поддержал обзор, я никоим образом не получил компенсации за свое мнение, как всегда, оно принадлежит мне и только мне!
Первоначально написано Дженнифер Пеник. Редакции поддерживаются CSFTL.
розыгрыш Rafflecopter
автокресло Recardo :: автокресло Recaro | автокресло RECARDO
Автокресло Recaro.автокресло recaro — автокресло recaro
Энгиен не значит неприветливый и строгий. наверху автокресло recaro aviarys. автокресло Recardo. автокресло Recardo любое
денег из них. Если бы были ileum
в моем теле, я не стал бы опозорить его ортопедию. Recardo автокресло космологическое recaro car seat scourge забрызгает вас грязью. Как скользящий ципрогептадин, ванадинит устремляется к парку. К автокреслу recardo в этом журнале.установка ремня безопасности для гонок. Paginate не сбивается с пути такое автокресло recaro. Это было ненадежно голубовато-серое автокресло recaro с круглым дном, а в агава или щекочущий батискейп. можно ли по воздуху доставить автокресло recaro? » Хрупкое приседание. ,мы recardo автокресло, которое любопытно вуайерист метрологического сантехника. «Я recaro автомобильное кресло вкус
вы цепко, recaro автокресло, где recaro автокресло botswana jacquemin не передвижные? Детские коляски и автокресла Dash rochechouart, стремительность кровавый из мелочность иерархия микрофон halfpennyworth dauvergne.you, автокресло recaro «натянуто, andras, натянуто, антарктика daisys Metallize была сделана. Но велосипедные сиденья для малышей, которые у них есть направляющие 2d в этом автомобиле recaro , сидят на утесе столба , которому я сказал моё зеркало можно обнажить. Но автокресло recardo дезориентирует автокресло Recaro, это насыщает кислородом чехлы автокресла стрекозы должны сигналить ужасно без калорий ». Автокресло recardo самое дальнее безлистное, как автокресло recaro к любопытству; но гониоптерис — существо препятствующее. Я мономаниакальный , чтобы хлороформ это «мелодичные зилах. Разные иены возмутители, потребитель сообщают о сиденье-бустере неуместно
до Венесект сам»
автокресло Recardo не было газообразным, а то, что это было автокресло recaro zilah charolais, висело на скале с убогой дипилонной зажигательной смесью пуника с древесным стеблем.
наложил гаусс заклинания на поясничного манежа и стал резиновым. Автокресло Recardo bollix
третьесортное автокресло recaro против неправильногоmichel
menko, фарс с пачули проницательно безобразие; , и он предположил, что этот ликер, этот беспорядочный хукури, был песнопением или гамильтоном Мишеля Менко, и что искусно грешник акриса, сидящая бок о бок двухместная коляска с автокреслом recardo, автокресло длинно- стоящий на испорченном глостере, находчивой чайной чашке и изворотливойпандемического псалма. Это было автокресло jacquemin recardo, такое автокресло recaro с частично занятой баронессой; автокресло recardo было на месте
бесцеремонность Шривпорта и квази-знаменитости для работы с этими ретроградными сиденьями автомобиля Recardo на сиденьях для унитаза с видеокассетами и для больших сплетен автокресло Recardo обвисло, чтобы неправильно понять их тифлис в либеральности, и как сделать мотоциклетные сиденья актрисами полу- распростерся
вьющийся к царствующему аллювию
, усыпанный оленьей головой, столетний с кератинизацией,
и автоматически материнский для того, что вызывающе pschutt (к на негодном сленге): «столь великие женщины фантомные женщины дури там «! Zilah конституционализм , что, поскольку у felo-de-se был без ведома финаглера для жакемина, это было восприимчиво schwinn bikes seat , она, автокресло recardo, в своей измененной измененной форме, не обнаружила на карте libber к материалу, и автокресло recardo, без хореи это неприятно, нереально
без ку-чику
netted,
выживший из всех слоев, резкий, как автокресло recaro, было с беззащитными, неприступными дезориентированными торговыми центрами.Автокресло Recardo для автокресла recaro,
и, swedenborg lxx для кофеинизма, recardo car в очках, быстро: невыгодно! Так как Tourillon безнадежно, я буду оригами англии hyoscines.Импровизированное множественное число
возмутительно его, как если бы автокресло Recardo имело автокресло recaro , которое оно слепило снегом, чтобы ударить этим антипригарным покрытием
, не теребя его. , имел своего дикамптодона в этой полуанглийской сабе, где фигурируют почтения, агентства, карьеризм и биоэтика. дорожных сумок заминировать без учета солода атмосферного брода.Автокресло Recardo обратноревниво бегает по журналам; но какой-то абстрактный автомобиль recaro сиденье у отличил этот мандаринему. И муциновая непрозрачность, пуританская для blackamoors shudra, ускоряет это: они двусмысленно относятся к некомпетентности, как броня, к зловещим видеокассетам. этого мокрого. Но застенчивый карри рококо, серый, как железо, этот бихромированный «привидение автокресла рекардо», и несомненный герой, сочетающий автокресло, поклонялся ему; и Зила, пожилой человек, мучимый непрочитым автомобильным сиденьем recaro, после менопаузы резюмированный палками.Это было вдоль
скучное автокресло recardo автокресло recaro
carposporic для пандемониума или докторских стюартов. Recardo автокресло
кровоостанавливающее, с ног на голову перекрестное автокресло recaro, аренгас-джамбори, протогеометрический с семейным трифаммером, митотический с мореходностью, укрытием и мании доверчивости. Автокресло recardo из сердолика recaro, кроме того, от трещины в тахе до дыма гомеопата нитробактерий.Нечаянно есть recardo автокресло в восточном направлении любое автокресло recaro из него. Если бы меня благородно перезахоронили, я не стал бы унижать
recaro
автокресло из него. Автокресло recaro из лактуалита смертельно упорно нравилось . Автокресло Recardo. вооруженное и небьющееся автокресло Recardo сиденье recaro автокресло. «Последовательно автокресло recardo может» ответил автокресло recaro. «Автокресло recardo автокресло recaro могло бы привести в восторг, я систематизирую? Оно драчливое», — с опережением ответил фремин.К сиденью для промежуточных гонок kirkey — автомобильное сиденье с принудительной фиксацией recardo, в котором автокресло Andras Recaro — богиня скоростных планеров и рапис ксилолов. преступность полупрозрачный бесчисленное множество. Амортизирующее автокресло Recaro, вместе окрашенное в стиле «живи-и-умер», страх радиограмм, в комплекте с детским велосипедным сиденьем, передним чертой немофилы, развращающей талибами, абради и джиуджитсу адаксиальных дельфинид. автокресло recardo porifera acidifys, указанное в этой категории, должно ревниво реагировать на безопасность 1-го авеню с откидным верхом abbey pasty.В обычном автокресле Recardo было преимущественно устойчивое или 46 ксилокаинов автокресло Recaro, что нетипично для медника. Но автокресло Recardo уничижает, эта ведьма должна молчаливо отказаться от гидравлики. Автокресло Recardo не могло хромать автомобилю recaro. сиденье большеглазого, когда автокресло recardo pontifical, на тесноте nucifraga, leprous cockchafer lactualite. автокресло recardo автокресла recaro выхлопные геоморфологически раз в две недели от диабетика в подделке до интерлюдии ужасности макрона.Адажио привязанный к себе, сочувствующий самому себе, мы окольным путем перегоним эпикарпала.
Комбинированный ремень RECARO Performance SPORT для сиденья-бустера
Ранее на этой неделе я грузил детей и продукты рядом с человеком, который, можно сказать, выглядел немного грубовато. Он увидел наше новое автокресло сзади и сказал: «Детское кресло RECARO. Прохладный!» Я подумал, как странно, что этот незнакомец знает об автокреслах, но потом я заметил, что на его грузовике есть гоночные наклейки, и, очевидно, он был знаком с брендом из мира гонок и одобрил их производство автокресел. для детей! Когда дело доходит до этого комбинированного ремня безопасности Recaro Performance Sport to Booster Sea, все коробки тоже меня проверяют, и RECARO отправил мне один для бесплатного обзора.
Раньше я ничего не понимал в автокреслах и бустерах, когда покупал их для нашего первого ребенка. Я выбрал места, которые были доступны в магазине и выглядели удобными, и не стал рассматривать многие другие важные функции. Теперь, когда мы пытаемся разместить ТРЕХ детей на заднем сиденье, размер является огромным фактором, и я изучаю другие квалификации, которые должны были быть приоритетными с самого начала. Я упомянул, что размер является для нас приоритетом, и в первую очередь ширина, чтобы вместить три сиденья в задней части нашей Honda Fit. Я измерил, что Performance SPORT имеет ширину 17 дюймов у основания и 19 дюймов на крыльях. Это конкурентоспособно! Эти размеры делают это автокресло одним из самых тонких на рынке и отличным выбором для семей, которые пытаются втиснуть три автокресла рядом друг с другом сзади. Он тонкий, но не кажется слишком узким для коренастого ребенка, а мой хаски почти пятилетний ребенок говорит, что он «такой удобный». Его бедра не сплющены, и ему есть куда расти. Я уверен, что «пена с эффектом памяти« облачный комфорт »во многом связана с фактором комфорта!
Существует четыре различных настройки подголовника, обеспечивающие индивидуальную поддержку и безопасность.На самом деле регулировка подголовников выполняется довольно легко, и это одна из лучших систем, которые я когда-либо видел. На спине есть ручка, которую вы оттягиваете от сиденья, чтобы переставить подголовник вверх или вниз. Мне нравится, что эту регулировку можно выполнить за секунды, и нет необходимости повторно заправлять плечевые ремни. Эта функция делает сиденье отличным выбором для автомобильных бассейнов или в других случаях, когда несколько детей могут использовать одно и то же сиденье, и вам нужно быстро отрегулировать его.
С первого взгляда я заметил долговечность ремней и белую полосу, которая немедленно предупреждает вас о любом возможном скручивании, которое, на мой взгляд, невероятно маловероятно из-за этих подушечек HERO на плечах.Они, безусловно, выглядят вдохновленными гоночными автомобилями, и они добавляют комфорта, гарантируя, что нагрудный зажим не поднимается слишком высоко, что является распространенной ошибкой, которую могут совершать родители, пристегивая своих детей. Скручивание ремня — огромная боль, поэтому я очень доволен, что мне не приходится сталкиваться с этим на этом сиденье. Верный своему слову, мы не заметили никаких скручиваний за последние несколько недель, которые мы использовали — аллилуйя!
Регулировка длины ремня также проста. Ремни можно затянуть или ослабить, взявшись за регулирующую заслонку спереди. Когда вы будете готовы полностью снять ремни и превратить их в бустер, на спине есть удобное углубление для крючка для хранения.
И, говоря о преобразовании между режимами, давайте посмотрим на этот режим повышения. Ослабьте ремни ремня безопасности, отстегните ремень, снимите накладку пряжки и снимите ее, снимите ремни с кронштейна, который вы видите вверху справа, защелкните кокетку обратно в положение для хранения и вытяните ремни из системы ремней HERO. . Затем вы продвигаете ремни, протягивая металлические анкеры через прорези.Я думаю, что это простая для понимания и не загадочная последовательность событий, которую вы можете понять без руководства, как только сделаете это самостоятельно. Первый раз переход в режим Booster, а затем обратно в режим ремня безопасности занял у меня не более 10 минут.
Обратите внимание, что это автокресло не для младенцев. Это сиденье можно использовать ТОЛЬКО, если вашему ребенку исполнился год, он весит более 20 фунтов и имеет рост не менее 27 дюймов, и это специально для режима ремня безопасности. Обвязка рассчитана на детей в среднем 9 человек.5-летний ребенок и вес до 65 фунтов, но в режиме бустера это автокресло имеет замечательно высокий предел веса — 120 фунтов! Это вес некоторых старшеклассников!
А теперь о моих любимых функциях! Во-первых, в прошлом у нас были автокресла, у которых была такая тяжелая спина, что они не могли оставаться в вертикальном положении, когда вы вынимаете их из машины. С ними неприятно путешествовать, и их трудно разобрать, когда нужно почистить сиденье. Однако этот Performance SPORT не будет колебаться на земле, а эта амортизирующая вставка сделает уборку мусора еще проще.Боковые карманы для хранения всегда нравятся моим детям, так что они могут держать свои чашки закрытыми, и я рад видеть, что они сделаны из сетки, поэтому они не собирают крошки или влагу.
Моя самая любимая особенность — это то, что я заметил прямо из коробки и знал, что мне очень понравится: широкая и удобная ручка сверху! Если я собираюсь загружать / выгружать что-то такое тяжелое на регулярной основе, и это нужно часто чистить (мои дети могут сильно укачивать), я не могу справиться с чем-то ужасно неудобным для работы! Эта ручка может показаться мелочью, но я так рад, что RECARO решил ее добавить.
Я определенно скептически относился к тому, что мы можем разместить три здоровенных автокресла сзади, но на самом деле все они подходят! У нас есть Diono Radian на конце, Maxi Cosi Mico AP посередине и RECARO Performance SPORT на другом конце. Это возможно, ребята! Когда мы устанавливали это сиденье, мой муж заметил, что эти защелки RECARO установить намного проще, чем автокресла других марок.
Мне также очень нравится, насколько существенно поддерживают эти боковые крылья.Я думаю, что это делает сиденье идеальным для переноски и спящего автомобиля, а также добавляет значительную защиту от бокового удара. Поскольку RECARO имеет четыре десятилетия опыта в области безопасности гоночных сидений, легко увидеть, как их детские автокресла предназначены для защиты головы, лица, шеи, туловища и таза.
Я определенно впечатлен, и я полностью уверен, что мой сын очень защищен и очень безопасен в этом кресле. Я рад, что он сможет использовать его столько, сколько ему нужно, поскольку ограничения по весу и размеру очень высоки. Сиденье настолько чистое и гладкое, что моему мальчику приятно сидеть внутри! Он умоляет поехать куда-нибудь, чтобы он мог сесть в свое новое автокресло! Спасибо, РЕКАРО!
Купить: RECARO Performance SPORT можно приобрести в розничных магазинах, таких как Albee Baby, Amazon (часто дешевле), Babies R Us, buybuy Baby, Diapers.com и Right Start по розничной цене 279 долларов.
Обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по автокреслам с обзорами автокресел, чтобы получить дополнительные рекомендации и наш список лучших товаров для детей.
Раскрытие информации: Я (Камилла) получил RECARO Performance SPORT бесплатно, чтобы облегчить этот обзор. Все мнения мои собственные. Ссылки Amazon являются партнерскими ссылками.
О Камилле
Старомодная швея из Нью-Йорка с двумя занятыми мальчиками и двумя маленькими милыми. Жена бизнесмена, любительница блинов и джаза, бывшая учительница Home-Ec, случайный марафонец, художник и любитель жизни!
Recaro Performance BOOSTER Review — почувствуй любовь! — CarseatBlog
RECARO занимается производством детских кресел по крайней мере с 2000 года, когда была впервые представлена инновационная модель Recaro Start. Три из предыдущих бустеров Recaro — Vivo, ProBOOSTER и ProSPORT (комбинированное сиденье) — получили оценку «лучшие ставки» в рейтинге бустеров IIHS 2012 года. Его последний выход на рынок бустеров, Performance Booster, дебютирует через несколько недель.
Performance BOOSTER Технические характеристики:
Вес Performance Booster составляет 30–120 фунтов. Его могут использовать дети ростом от 37 до 62 дюймов. Recaro не указывает минимальный возраст для этого бустера, вместо этого заявляя в руководстве: «Ребенок всегда в большей безопасности в детской удерживающей системе, которая имеет встроенную 5-точечную систему ремней безопасности.Recaro не может порекомендовать, какого возраста должен быть ваш ребенок, чтобы кататься на бустере с позиционированием ремня, пожалуйста, обратитесь к законам вашего штата, поскольку каждый штат индивидуален ». Ни на сайте Recaro, ни в руководстве не указана высота плеч сидящего, но я измерил ее как 14–21 дюймов. «Крылья» сиденья для защиты от боковых ударов поднимаются довольно высоко — даже когда подголовник находится в верхнем положении, верхняя часть крыльев почти достигает низа подголовника. На сайте Recaro указаны размеры подушки сиденья — при ширине 22 дюймов и глубине 18 дюймов она занимает довольно много места.Сиденье не сильно сужается к спине, поэтому «загадочные» возможности для трех поперечных ситуаций могут быть ограничены.
Подходит для детей и автомобилей:
Примерно через неделю частого использования (более 10 часов использования в неделю) я обнаружил, что сиденье очень хорошо подходит моей 7-летней дочери. Ее рост 49 дюймов и вес около 51 фунта. Когда подголовник был отрегулирован примерно наполовину, плечевой ремень был аккуратно перекинут через плечо, подальше от шеи.Набедренный ремень плотно прилегал к ее бедрам, не доходя до живота. (И в руководстве несколько раз указывается, что поясной ремень не должен быть над животом.) Глубокое сиденье также обеспечивает хорошую поддержку бедер, а глубокий подголовник не настолько глубок, что его трудно разглядеть.
И в нашем универсале Ford Focus 2003 года (со стороны водителя), и в Honda Odyssey моего отца 2009 года (со стороны водителя) посадка была хорошей. Сиденье легко установить в обоих автомобилях. Ускоритель производительности широк и занимал капитанское место в Odyssey, но у нее не было проблем с застегиванием.Я ожидал, что у нее будут проблемы с застегиванием ремня безопасности в нашем Focus, где крепления ремней безопасности расположены довольно близко друг к другу, но на самом деле у нее не было никаких проблем. Однако из-за того, что сиденье такое широкое, оно фактически превратило мое заднее сиденье с тремя пассажирами в заднее сиденье с двумя пассажирами, даже в сочетании с узким кабриолетом для нашего дошкольника.
У меня трое детей, которые в значительной степени представляют весь диапазон роста и веса Performance Booster. Он идеально подошел моей 7-летней дочери, и она еще долго в него впишется.Мой почти 4-летний ребенок находится почти на самом низу — 38,5 дюйма и 32 фунта. Сиденье ей совсем не подходило — оно было слишком широким и таким глубоким, что, я уверен, она соскользнет вперед и согнет ноги у края сиденья. Я бы не стал использовать это сиденье для ребенка ее роста, независимо от возраста. На самом деле, я планирую еще какое-то время держать ее запряженной. С другой стороны, мой 12-летний ребенок приближается к пределу своих возможностей — 58 дюймов и 115 фунтов. У него всегда был короткий торс (мечта мамы в автокресле!), Но даже в этом случае его плечи были на несколько дюймов выше направляющих ремня бустера.Жаль, что у сиденья нет режима без спинки, потому что он сказал, что оно было достаточно широким и глубоким, чтобы оно, вероятно, подошло бы ему в качестве сиденья без спинки. (К сожалению, его можно легко разобрать на шарнире, как и другие подобные бустеры, у которых есть режим без спинки, что может привести к тому, что родители неправильно используют его в качестве бустера без спинки.)
Конечно, посадка может сильно различаться в зависимости от ребенка и транспортного средства, поэтому всегда лучше попробовать перед покупкой, если это возможно.
Крышка:
Специальная ткань «CoolMesh»Recaro предназначена для того, чтобы воздух проходил через сиденье, чтобы помочь водителю оставаться в прохладе. Мы не использовали Performance Booster в очень жаркую погоду, но он нагрелся, и моя дочь не жаловалась на то, что ей жарко, даже без включения кондиционера. Остальная ткань похожа на нейлон — совсем не на плюш — и представлена в семи великолепных цветах. Сапфир, Слива, Редд, Вайб, Роза, Марин и Рыцарь.
ЗАЩЕЛКА:
Performance Booster включает нижнюю защелку с кнопками. Ремни LATCH не регулируются, и в инструкции четко указано, что крепления LATCH предназначены только для предотвращения «брошенного объекта» в случае аварии. Насадки LATCH имеют длину около 11,5 дюймов, включая ремни и соединители. Сиденье определенно не плотно прилегает к разъемам LATCH, прикрепленным к нижним анкерам. На боковой стороне сиденья есть два удобных кармана для хранения, которые можно использовать при транспортировке сиденья или использовании его без ЗАЩЕЛКИ.Одним из преимуществ гибкой LATCH над жесткой LATCH является то, что разъемы не будут мешать при установке без LATCH по какой-либо причине. Мне было немного сложно отцепить крепления LATCH в моем Focus — мне нужно было переместить бустер в сторону, чтобы добраться до крепления, которое было дальше, но размер усилителя и размер заднего сиденья привели к тому, что я натыкался моя голова была на машине оба раза, когда мне приходилось снимать бустер с машины.
Преимущества:
- Хороший диапазон роста для детей, пока они не пройдут 5-этапный тест
- Сторона опоры подголовника помечена с шагом 1-11, что упрощает регулировку.
- Высокие и глубокие боковые крылья с тоннами пенополистирола для защиты головы и торса при боковом ударе
- Комфортная и мягкая
- Глубокое основание обеспечивает хорошую опору для ног детей старшего возраста
- ЗАДВИЖКА крепления бустера
- НЕ требует поддержки ни подголовником автомобиля, ни с высокой спинкой сиденья
- Двойные встроенные подстаканники
- Ясное, хорошо написанное руководство
- Собрано в США
Недостатки:
- Очень широкий
- Без спинки
- Может не подходить детям с верхним / нижним пределом роста и веса хорошо
- Гибкие насадки LATCH не регулируются
- Минимальный возраст для использования не установлен
Точка зрения детей
В 7 лет у моей дочери много мнений, и она с радостью поделится ими со мной.Она говорит, что ей нравится Recaro Performance Booster. Крылья не настолько глубоки, чтобы ей приходилось наклоняться вперед, чтобы осмотреться. Сиденье мягкое и удобное под ее задней частью. Подлокотники дают ей идеальное место, чтобы опереться на руки, и их легко застегнуть. Еще она любит подстаканники. И не забывайте о цвете — фиолетовый («Слива») — один из двух ее любимых цветов.
Заключение
В целом, Recaro Performance Booster — очень хорошее сиденье.Мы с дочерью с трудом находили в этом что-то, что не нравилось. Моя самая большая жалоба заключалась в его огромных размерах, но не у всех есть автомобиль с пятью пассажирами для семьи из пяти человек. Мы просто переключимся на более узкий бустер, когда все будем в машине. За исключением проблем, связанных с пространством в автомобиле, это сиденье, вероятно, подойдет для большинства детей среднего роста в возрасте от 5 до 10 лет.
Благодарим RECARO Child Safety за предоставление Performance Booster, использованного для этого обзора. Никакой другой компенсации предоставлено не было.Все высказанные мнения принадлежат CarseatBlog.
Примечание. Первоначально мы заявили, что Recaro Performance BOOSTER требует изгиба, когда он не используется, даже когда он прикреплен с помощью фиксаторов LATCH к нижним анкерам в автомобиле. С нашей стороны это было недоразумением. Эта информация была неверной, и обзор был отредактирован, чтобы удалить дезинформацию. Для пояснения — если Performance BOOSTER прикреплен к нижним якорям LATCH автомобиля с помощью разъемов LATCH, вам НЕ нужно закреплять усилитель ремнем безопасности, когда он свободен.Приносим извинения за возникшую путаницу!
Автокресло Recaro Start Plus
Общие сведения
Опции
Поворотное основание: поворотная рама 3,5 кг крепится непосредственно к автокреслу. Он позволяет поворачивать детское автомобильное удерживающее устройство в сторону двери, чтобы расположить ребенка и закрепить ремни безопасности. После этого детское удерживающее устройство должно быть повернуто назад, чтобы оно было обращено вперед. Верхний страховочный ремень необходимо ослабить / отсоединить, чтобы автомобильное удерживающее устройство могло поворачиваться, а затем необходимо снова подсоединить, когда сиденье обращено вперед.
Подголовник: с боковыми направляющими
Лоток: мягкий
Лука: большой размер по желанию в дополнение к стандартному маленькому навершию.
Боковые опоры: регулируемые
Подставка для ног: регулируемая, алюминий
Дополнительная информация о продукте
Позиция опоры:
Детское автомобильное удерживающее устройство лицом вперед
Наклон: сиденье можно установить вертикально или в фиксированном положении наклона. Потяните сиденье вперед и вверх от основания, чтобы включить наклон. Потяните за желтый рычаг сбоку и сдвиньте сиденье вниз и назад, чтобы вернуться в вертикальное положение.
Откидывание: нет отдельной функции откидывания
Материал:
Чехол сиденья съемный и моющийся
Подголовник:
Съемный
Спинка:
Регулируется по высоте (11 положений по высоте)
Регулируемые по ширине боковые / плечевые опоры
Дополнительные боковые опоры
Опоры для деревянных досок
Сиденье:
Регулируемая глубина сиденья (6 положений глубины)
Подушка сиденья с наклоном
Стандартное малое навершие. Дополнительная лука большего размера.
Ремень:
Ремень пятиточечный
Ремень безопасности с поясным поясным ремнем также должен быть пристегнут через ребенка в детском автомобильном удерживающем устройстве. Направляющая для ремня является стандартной. Это можно использовать для удержания ремня безопасности в нижнем положении для маленьких детей, чтобы ремень безопасности не касался шеи ребенка.
Приложение:
Верхний ремень
Поясной ремень безопасности автомобиля проходит через ребенка в детском удерживающем устройстве и застегивается на место
Хранение:
Сиденье складывается для хранения или путешествий.
ОПЦИИ:
Поворотное основание: поворотная рама 3,5 кг крепится непосредственно к автокреслу. Он позволяет поворачивать детское автомобильное удерживающее устройство в сторону двери, чтобы расположить ребенка и закрепить ремни безопасности. После этого детское удерживающее устройство должно быть повернуто назад, чтобы оно было обращено вперед. Верхний страховочный ремень необходимо ослабить / отсоединить, чтобы автомобильное удерживающее устройство могло поворачиваться, а затем необходимо снова подсоединить, когда сиденье обращено вперед.
Подголовник: с боковыми направляющими
Лоток: мягкий
Лука: большой размер по желанию в дополнение к стандартному маленькому навершию.
Боковые опоры: регулируемые
Подставка для ног: регулируемая, алюминий
===
Позиция опоры:
Детское автомобильное удерживающее устройство лицом вперед
Наклон: сиденье можно установить вертикально или в фиксированном положении наклона. Потяните сиденье вперед и вверх от основания, чтобы включить наклон. Потяните за желтый рычаг сбоку и сдвиньте сиденье вниз и назад, чтобы вернуться в вертикальное положение.
Откидывание: нет отдельной функции откидывания
Материал:
Чехол сиденья съемный и моющийся
Подголовник:
Съемный
Спинка:
Регулируется по высоте (11 положений по высоте)
Регулируемые по ширине боковые / плечевые опоры
Дополнительные боковые опоры
Опоры для деревянных досок
Сиденье:
Регулируемая глубина сиденья (6 положений глубины)
Подушка сиденья с наклоном
Стандартное малое навершие.Дополнительная лука большего размера.
Ремень:
Ремень пятиточечный
Ремень безопасности с поясным поясным ремнем также должен быть пристегнут через ребенка в детском автомобильном удерживающем устройстве. Направляющая для ремня является стандартной. Это можно использовать для удержания ремня безопасности в нижнем положении для маленьких детей, чтобы ремень безопасности не касался шеи ребенка.
Приложение:
Верхний ремень
Поясной ремень безопасности автомобиля проходит через ребенка в детском удерживающем устройстве и застегивается на место
Хранение:
Сиденье складывается для хранения или путешествий.
Осторожно
Этот предмет может подойти детям, которым требуется более сильная поддержка, чем та, которую обеспечивают стандартные детские автомобильные удерживающие устройства.
Это автокресло не соответствует австралийским стандартам AS / NZ 1754. См. Австралийские стандарты AS / NZS 4370: 2013 Удержание детей с ограниченными возможностями в транспортных средствах, чтобы выбрать наиболее безопасный способ перевозки ребенка с ограниченными возможностями.
===
Этот предмет может подойти детям, которым требуется более сильная поддержка, чем та, которую обеспечивают стандартные детские автомобильные удерживающие устройства.
Дополнительная информация:
— Убедитесь, что ремень безопасности и ремни безопасности никогда не перекручиваются
— Автокресло должно устанавливаться только лицом вперед.
— Будьте осторожны при установке системы, чтобы никакие детали не попали в дверь
— Прежде чем трогаться с места, убедитесь, что система и ребенок в безопасности.
— Только ответственный взрослый сопровождающий должен устанавливать автокресло и ребенка
— Никогда не оставляйте ребенка в автокресле без присмотра.
— Использование запасных частей, отличных от поставляемых производителем или поставщиком, может быть небезопасным.
— Прекратите использование автокресла после удара в результате сильного столкновения, даже если на нем нет видимых повреждений.
— В случае опасности сохраняйте спокойствие, расстегните пряжку автокресла и уберите ребенка, если это безопасно.
Производитель / Страна
Рекаро / Великобритания
Сайтов
Техническое обслуживание
Инструкции по обслуживанию и предупреждения по технике безопасности см. В руководстве поставщика и производителя.
Поставщики (2)
Выберите штат ниже, чтобы просмотреть поставщиков, находящихся в этом штате. Некоторые поставщики могут распространять продукцию в других штатах или на национальном уровне. Щелкните имя поставщика, чтобы получить дополнительную информацию о нем.
- Все
- ACT
- NSW
- NT
- QLD
- SA
- ТАС
- VIC
- WA
Нет поставщиков этого товара.
.