Двигатели Andoria | Технические характеристики
ANDORIA S.A. — польский производитель дизельных двигателей.
История завода дизельных двигателей ANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша) началась почти 60 лет назад, тогда весной 1945 было создано предприятие Panstwowe Zaklady Metalurgiczne (Государственные металлургические заводы), которые были установлены на месте эвакуированного Германией Aero-Stahl Fluggertebau GmbH. (продолжение — в конце статьи).
Технические характеристики двигателей ANDORIAANDORIA 4C90
Характеристики | Значения |
ANDORIA 4C90 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 51,5/70 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 90/95 |
Рабочий объем [cm3] | 2417 |
Степень сжатия | 21,1:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 226 |
ANDORIA 4CT90
ANDORIA 4CT90 | |
Максимальная мощность [КВТ/л. с.] | 66/90 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 90/95 |
Рабочий объем [cm3] | 2417 |
Степень сжатия | 21,1:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 232 |
ANDORIA 4CT107 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 77/105 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 107,2/120,7 |
Рабочий объем [cm3] | 4360 |
Степень сжатия | 15,2:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 485 |
ANDORIA 6CT107 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 101/138 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 107,2/120,7 |
Рабочий объем [cm3] | 6540 |
Степень сжатия | 16:01 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 560 |
ANDORIA 6CT107-2
ANDORIA 6CT107-2 | |
Максимальная мощность [КВТ/л. с.] | 125/170 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 107,2/120,7 |
Рабочий объем [cm3] | 6540 |
Степень сжатия | 16:01 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 650 |
ANDORIA S320
ANDORIA S320 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 13,2/18 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 120/160 |
Рабочий объем [cm3] | 1810 |
Степень сжатия | 17:01 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 330 |
ANDORIA SW266 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 58,8/80 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 107,2/120,7 |
Рабочий объем [cm3] | 4360 |
Степень сжатия | 16:01 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 425 |
ANDORIA SW400 | |
Максимальная мощность [КВТ/л. с.] | 92/125 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 107,2/120,7 |
Рабочий объем [cm3] | 6540 |
Степень сжатия | 16:01 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 560 |
В 1956 году был разработан двигатель S320 (модификации от 1 до 6 цилиндров). Эти двигатели нашли более широкое применение, нежели S60. В период с начала 1956 года было произведено более 200 тысяч двигателей семейства S320.В 1948 году было начато производство дизельных двигателей с модели S60, причём выпускались модификации одно-, двух- и трехцилиндровых двигателей, находивших применение, как правило, в сельскохозяйственной технике. В период с 1948 по 1961 года было произведено для внутреннего и внешнего рынка более 40 тысяч двигателей семейства S60.
В 1966 предприятие приобрело лицензию на производство 6-ти цилиндровых двигателей S400 от британской компании Leyland, при этом были разработаны новые модификации двигателей SW400 – с турбонаддувом и 4-х цилиндровая версия SW266. На сегодняшний день было произведено более 280 тысяч двигателей SW400 и их модификаций.
С начала 80-х годов на предприятии ведутся работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Andoria 4C90. Объём производства двигателей семейства 4C90 составляет 20000 в год, применяется на автомобилях LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ. Двигатель 4CТ90 удовлетворяет требованиям EUROII, высокое качество и технологический уровень производства подтвержден международным сертификатом ISO 9001.
За время существования предприятия было произведено более 700 тысяч дизельных двигателей, суммарная мощность которых — 42 миллиона лошадиных сил.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ ANDORIAОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИСТАТЬЯ О САМОМ ЛУЧШЕМ ДВИГАТЕЛЕДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯУльяновский автомобильный завод начал выпуск новой модификации автомобиля UAZ Hunter оснащенного дизельным двигателем
На Hunter устанавливается атмосферный дизельный двигатель Andoria мощностью 86 л.с., который будет агрегатироваться с 5-ступенчатой коробкой передач и косозубой раздаточной коробкой. На машине устанавливаются мосты типа Спайсер, спереди — дисковые тормоза и пружинная подвеска. В автосалонах машина появится в ближайшее время.
Согласно исследованиям рынка, проведенным маркетологами УАЗа, потребители за рубежом отдают предпочтение утилитарным внедорожникам оснащенных дизельным двигателем. В последнее время и российские покупатели все чаще интересуются дизельными полноприводными машинами. Это объясняется более гибкой моментной характеристикой мотора, наилучшим образом подходящей для полноприводной машины и существенным снижением расходов на эксплуатацию, поскольку расход и стоимость топлива для дизельного автомобиля заметно ниже.
Дизельный UAZ Hunter сначала будет поставляться только на российский рынок, затем по мере проведения сертификационных испытаний этой модели в зарубежных странах география поставок будет расширяться. По словам директора по маркетингу и продажам УАЗа Андрея Дорофеева: «наиболее перспективным для этой модификации является рынок стран Африки и Латинской Америки, поскольку покупатели из этого региона отдают предпочтение исключительно дизельным внедорожникам».
По мере расширения рынков сбыта будет расти объем производства. На ноябрь ульяновский автозавод уже принял заказы на 110 дизельных внедорожников UAZ Hunter, в декабре планируется отгрузить дилерам 130 машин.
Справка: Выпуск внедорожников UAZ Hunter стартовал 20 ноября 2003 года. Эта машина внешне напоминает предыдущие модели, но построена на принципиально новой платформе, которая включает новую раму, 5-ступенчауюя коробку передач, косозубую раздаточную коробку. На новую платформу устанавливаются мосты Спайсер, спереди — дисковые тормоза, пруженная передняя подвеска, широко используются импортные комплектующие. Первоначально на Hunter устанавливался только впрысковый двигатель ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. В начале 2004 года появилась версия с карбюраторным мотором УМЗ-421 (84 л.с.)
Серьезной модернизации подвергся кузов: вместо поворотных форточек устанавливаются сдвижные стекла, у дверей появилось двойное уплотнение, что сделало салон абсолютно герметичным, а доступ к багажнику открывает распашная задняя дверь, в салоне — новые комфортабельные сиденья, тканевые обшивки дверей и пластиковая панель приборов, дополнительная шумоизоляция и ковровое покрытие на полу.
Запчасти на двигатель Andoria / Андория 4СТ90, 4С90, SW-400, 4СТ107, 6СТ107, SW-266
Продукция Андория
В последние десятилетия производство двигателей Андория переформатировалось в соответствии с повсеместным введением международных экологических стандартов. К примеру, двигатели серии 4СТ90 и 4С90 разработанные еще в 1980-х годах прошлого века сертифицированы согласно международного сертификата ISO 9001. И отвечают экологическим стандартам EUROII. В настоящее время двигатели данного семейства выпускаются в объемах до 20000 штук за год. Стоит отметить, что большой спрос на данные модели двигателей вызван их универсальностью. Благодаря чему двигатели широко применяются для малотоннажных фургонов таких марок как: AVIA, LDV, LUBLIN, УАЗ, ГАЗ.
Еще одним из семейств дизельных моторов марки Андория, которые заслуживают отдельного внимания, являются агрегаты моделей SW266 и SW400.
Преимущества двигателей Андория
Продукция Андория в первую очередь завоевала мировой рынок благодаря хорошим показателям надежности и экономичности. Однако двигатели этой марки, как и любой другой механизм периодически требуют обслуживания и ремонта. В особенности при замене расходных материалов, которые в обязательном порядке подлежат замене при проведении регламентного технического обслуживания.
В связи с этим производитель Андория в странах где используется их продукция, через своих партнеров создает специализированные точки продажи оригинальных запчастей и технического обслуживания двигателей. И это является хорошим показателем качества моторов Андория. Так как качественное логистическое и техническое обеспечение обуславливает эффективное и безопасное использование двигателей. А учитывая тот факт, что большую часть времени двигатели Андория работают в сложных и экстремальных условиях, надежность всех механизмов напрямую зависят именно от качества комплектующих и запасных частей. В связи с вышеназванными факторами важно приобретать запасные части Андория лишь оригинального типа и у проверенных поставщиков. А ремонт доверять лишь специалистам с соответствующим уровнем квалификации.
Мы предлагаем своим клиентам лишь оригинальные запчасти к двигателям Андория следующих моделей: 4ст90, 4с90, SW-400, 6СТ107, SW-266. В случае если на складе отсутствуют оригинальные запчасти необходимые для ремонта мотора, используя цифровой каталог можно подобрать запасные части другого производителя, но обязательно сертифицированные для использования в моторах Андория.
Для удобства покупателей все расходные материалы и запасные части разделены на группы по предназначению:
• Расходные материалы
• Группа для ремонта головки блока;
• Группа для ремонта блока цилиндров;
• Группа для ремонта коленчатого вала;
• Группа для ремонта коллекторов;
• Группа запасных частей для системы смазки;
• Группа запасных частей для системы питания мотора;
• Группа запасных частей для системы охлаждения мотора.
Все вышеназванные группы запчастей изготовлены на предприятиях Andoria-MOT Sp. Z O.O. Все запчасти после изготовления подлежат обязательной проверке контроля качества и соответствия международным сертификатам ISO.
Заказ можно оформить непосредственно через сайт или связавшись с нами по контактным данным указанным в соответствующем разделе.
Кроме заказа запчастей мы предоставляем услуги по ремонту двигателей Andoria. С последующим их тестированием на специальных диагностических стендах.
Насос масляный/маслонасос УАЗ, ГАЗ Andoria (Андория) 4CT90 1.7.2694
Производитель: Andoria (Польша).
Код (OEM) детали по каталогу: 1.7.2694, 2.17.059
Применение: Автомобили семейства УАЗ 469, 31512, 31519 «Хантер» Hunter, 3163 «Патриот» Patriot, ГАЗ с дизельным двигателем Andoria (Андория) 4СТ90 (Польша).
В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Насос масляный (маслонасос) Andoria (Андория) 2.4 TD 4CT90 УАЗ 469, 3151, Патриот, Хантер, ГАЗ 1.7.2694» оригинал производства Andoria (Польша) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Насос масляный (маслонасос) Andoria (Андория) 2.4 TD 4CT90 УАЗ 469, 3151, Патриот, Хантер, ГАЗ 1.7.2694 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». При покупке только одной запчасти УАЗ, это можно оформить кнопкой «купить в один клик». Если нужно купить несколько разных наименований, лучше использовать кнопку «в корзину», где Ваш заказ суммируется. Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.
Также на этой странице по детали «Насос масляный (маслонасос) Andoria (Андория) 2. 4 TD 4CT90 УАЗ 469, 3151, Патриот, Хантер, ГАЗ 1.7.2694″ Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.
В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.
Подобрать
другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте
Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме
необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей
по привлекательным ценам.
Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.
Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину (с возможностью оплаты гривнами). Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.
Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.
Дизельные двигатели Andoria SW 266, SW 400
Выберите категорию:
Все 4Ч 8,5/11 — 6Ч 9.5/11 8Ч 9,5/10 4Ч 10,5/13 6Ч 12/14 Д6 — Д12 ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 Мультикар-25 (IFA Multicar 25 ) VD 14,5/12 (IFA-50) 3Д20, УТД-20 В-46 6ЧН 18/22 » Реверс-редуктор 27РРП-300(230) ЧН 21/21 6Ч 23/30 ЧН 25/34 » Турбокомпрессор ТК23Н-06 VD 26/20 ДР 30/50 6ЧН 40/46 Pielstick PC2-5 Д42 Д49 Д50 (Пензадизельмаш) Д-100 ДКРН ДПРН 23х2/30 (Русский дизель) Д3900, Д2500 Балканкар SKL (NVD-26, 36, 48) » NVD-26 » NVD-36 » NVD-48 Г60-Г72 Шкода 6S-160 Шкода-275 М400 (401), М500, М756 («Звезда») 14Д40-11Д45 ЯМЗ 236/238 SULZER Sulzer BAh32 WARTSILA TD226 Weichai-Deutz Weichai 8170, 6170 Weichai WD618 Wola Н12, H6 Судовые и промышленные дизели ОАО «Дагдизель» Насосное оборудование, запчасти » Насосы ЦВС 4/40 и ЦВС 10/40 » Насосы НЦВ/НЦВС, запчасти » Насосы НЦКГ, запчасти » Насосы ЭКН, запчасти » Насосы НМШ/ШФ, запчасти » Насосы ФГС 25/14, запчасти Компрессоры » Компрессор КВД-М(Г) » Компрессор 2ОК1 » Компрессор ЭКП 70/25 (ЭКП 210/25) » Компрессор ФУ-40, ФУУ-80 » Компрессор К2-150 » Компрессор 1П10-1-02 (ФВ-6) » Компрессор ДК-2 » Компрессор ЭК-16 » Компресор ЭК-3, ЭК-7,5 ЭК-10 » Компрессор КТ-6 » Компрессоры «Пензакомпрессормаш» » Компрессор ОК3 » Компрессор 4ВУ1-5/9 » Компрессоры ДАУ50, ДАУ80, АУ300 » Компрессор ПД-55 (П-110, П-220) » Компрессор СО 7Б, СО 243 » Компрессор У43102А » Компрессор АК-150 » Компрессоры ЭК4, ЭК7 Сепараторы » Сепаратор СЦ-1,5; СЦ-3 » Сепаратор СЛ-3 » Сепараторы Alfa Laval Контрольно-измерительные приборы (КИПиА) » Тахометры » Датчики-реле уровня » Приборы температуры » Приборы давления » Щитовые и другие измерительные приборы » Судовая электрика и автоматика » Реле промежуточные Судовая арматура Котельное оборудование, запчасти Топливная аппаратура Электрооборудование » Генераторы, Стартеры » Контакторы » Автоматы, выключатели, переключатели, вилки, розетки » Трансформаторы » Светильники, прожекторы » Низковольтное оборудование » Пускатели » Электродвигатели Электрооборудование портальных кранов » Реле крановые » Камеры и катушки » Контакторы и контакты крановые » Выключатели крановые » Токоприемники, щеткодержатели и комплектующие Фильтры и фильтроэлементы Торцевые уплотнения Охладители МХД, ВХД Протекторы судовые Аварийно-спасательное оборудование и снабжение Судовые насосы железнодорожное обрудование Судовая гидравлика Специнструмент, оснастка MAN D2842 LE 413 Фильтры гидравлической системы ФГС Фильтроэлементы ФГС Судовая сигнальная пиротехника Эжекторы Судовая громкоговорящая связь Свечи зажигания ГАЗ-53 Автозапчасти Подогреватели ПЖД Турбокомпрессор ТК-30, запчасти МТЛБ Контроллеры, кулачковые элементы РТИ на винт регулируемого шага БМК-130 Спецтехника, приборы и оборудование Cummins Прокладки лодочных моторов А-01, А-41, Д-447, Д-461, Д-467
Двигатели
История завода дизельных двигателей ANDORIA S. A. (г. Андрюхов Польша) началась почти 60 лет назад, тогда весной 1945 было создано предприятие Panstwowe Zaklady Metalurgiczne (Государственные металлургические заводы), которые были установлены на месте эвакуированного Германией Aero-Stahl Fluggertebau GmbH.
В 1948 году было начато производство дизельных двигателей с модели S60, причём выпускались модификации одно-, двух- и трехцилиндровых двигателей, находивших применение, как правило, в сельскохозяйственной технике. В период с 1948 по 1961 года было произведено для внутреннего и внешнего рынка более 40 тысяч двигателей семейства S60.
В 1956 году был разработан двигатель S320 (модификации от 1 до 6 цилиндров). Эти двигатели нашли более широкое применение, нежели S60. В период с начала 1956 года было произведено более 200 тысяч двигателей семейства S320.
В 1966 предприятие приобрело лицензию на производство 6-ти цилиндровых двигателей S400 от британской компании Leyland, при этом были разработаны новые модификации двигателей SW400 – с турбонаддувом и 4-х цилиндровая версия SW266. На сегодняшний день было произведено более 280 тысяч двигателей SW400 и их модификаций.
С начала 80-х годов на предприятии ведутся работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Andoria 4C90. Объём производства двигателей семейства 4C90составляет 20000 в год, применяется на автомобилях LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ. Двигатель 4CТ90удовлетворяет требованиям EUROII, высокое качество и технологический уровень производства подтвержден международным сертификатом ISO 9001.
За время существования предприятия было произведено более 700 тысяч дизельных двигателей, суммарная мощность которых — 42 миллиона лошадиных сил.
Причины задиров и проворота вкладышей в двигателях корейских автомобилей Kia/Hyundai
Добрый день, сегодня мы расскажем о том, по каким причинам возникают задиры в цилиндрах и провороты шатунных вкладышей коленчатого вала в двигателях корейских автомобилей Hyundai/Kia, чем опасны проблемы для узлов силового агрегата, а также, как определить, какой мотор подвержен возникновению подобных неисправностей. Кроме того, выясним, какие серии двигателей наиболее склонны к получению задиров (ускоренному износу поверхности стенок цилиндров), на каком пробеге могут появляться механические повреждения цилиндров силовой установки, а также, во сколько автовладельцу может обойтись капремонт или замена мотора. В заключении узнаем, что на современном этапе придумали корейские инженеры, чтобы снизить риск появления задиров в цилиндрах и проворота вкладышей двигателя, а также, можно ли не боятся покупать новые и поддержанные автомобили Киа/Хендай.
Кто бы мог подумать, что такие довольно надежные и простые по своей конструкции двигатели корейских автомобилей, как Kia Rio, Hyundai Solaris/Accent или Kia Sportage, Hyundai Tucson/Creta, а также новый Kia Seltos могут быть подвержены появлению задиров на стенках цилиндров с проворотами вкладышей коленчатого вала силовой установки. Справочно заметим, что проблемы с задирами и проворотами вкладышей у автовладельцев некогда новых корейских автомобилей стали появляться сравнительно недавно, причем еще будучи находясь на гарантии дилера. Сама по себе проблема с возникновением задиров не нова, так как еще в начале 2000-х годов похожая ситуация была с моторами баварских BMW, однако, что касается корейских двигателей, то в этой истории поражает масштаб поврежденных силовых установок.
{banner_adsensetext}
Заметим, что до сих пор ни одного официального отзыва корейских автомобилей, которые были реализованы в странах Европы и Азии, кроме Северной Америки, где был отзыв 500-ста тысяч автомобилей по причине задиров и проворота вкладышей не было. Почему массово не отзывают свои машины и что скрывают корейцы? Точные ответы на эти вопросы до сих пор получить еще никому не удалось. Однако утверждать, что корейские двигатели с объемами 1.4 и 1.6 литра функционирующие в паре с системой газораспределения DOHC с 2-мя распредвалами являются маркетинговыми, то есть с коротким сроком службы не стоит. Эти моторы однозначно являются одними из самых надежных, экономичных и ремонтопригодных на территории стран постсоветского пространства, а проблема с задирами и вкладышами решается довольно не сложно, просто корейским компаниям стоило бы своевременно обнаруживать недоработки такого характера, чтобы не допускать нервных потрясений для автовладельцев.
1. КАКИЕ КОРЕЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ ПОДВЕРЖЕНЫ ПОЯВЛЕНИЮ ЗАДИРОВ В ЦИЛИНДРАХ?
На сегодняшний день корейские автомобили оснащаются целой гаммой различных по объему двигателей, начиная от 1.0-ых и заканчивая 2.4 литра. Причем не все моторы атмосферные, есть также турбированные, как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Сразу отметим, что дизельные моторы с топливной системой Common Rail и аббревиатурой CRDI мы даже и не будем рассматривать, так как они в принципе без проблемные.
Что касается самых распространенных корейских двигателей с объемами 1.4l и 1. 6l, которые массово устанавливаются на Киа Рио и Хендай Солярис, то эти моторы в принципе «не убиваемые«. Ярким показателем надежности этих силовых установок служит тот факт, то машины с такими моторами в основном используются в городских такси и пробеги у автомобилей порой доходят до 450-550 тысяч километров.
Таким образом, двигатели с объемами 1.4 и 1.6 литра, как таковой «не задиристые» и с вкладышами коленвала у них также все в порядке. Но что касается моторов с объемами в 2.0 и 2.4 литра с системой газораспределения DOHC MPI, то вот они к сожалению уронили рейтинг корейцев благодаря задирам в цилиндрах и проворотам вкладышей. Вот их то мы и будем рассматривать, почему же возникают проблемы с самыми мощными установками в линейке корейского двигателестроения.
{banner_reczagyand}
2. ПРИЧИНЫ ПРОВОРОТА ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНВАЛА В ДВИГАТЕЛЯХ 2. 4 ЛИТРА (G4KE/G4KJ)
Начнем мы с самого мощного и довольно простого двигателя в 2.4 литра. Такие моторы идут с маркировкой G4KE или G4KJ и устанавливаются они на следующие модели корейских автомобилей: Kia Optima/Sorento/Sorento Prime/Mohave, Hyundai Sonata/Santa Fe/Grandeur. Проблемы с задирами эти моторы миновали. Бытует много мнений и гипотез по поводу того, почему эти двигатели оказались более надежными в плане повышенного износа стенок цилиндров. Большинство специалистов сходятся в том, что за счет непосредственного впрыска топлива, наличия специального охладительного радиатора моторного масла, а также благодаря тому, что ход поршня в силовых узлах больше, чем в других моторах, в двигателях с объемом в 2.4 литра намного эффективней охлаждается цилиндро-поршневая группа. Поэтому задиры в них и не образуются.
Однако наверняка даже специалисты дилер центров сказать не могут, почему задиры обошли данные моторы стороной, но действительно такой проблемой двигатели с системой непосредственного впрыска топлива GDI в 2. 4 литра не страдают. Но, как говорится не задиры, дек провороты вкладышей коленчатого вала получите и распишитесь. Проблема с вкладышами происходит в среднем на пробеге в 100-120 тысяч километров. Причем, что самое интересное, проворачивает то именно шатунные, а не коренные вкладыши. Коренные элементы ходят без проблем и по 300-400 тысяч километров пробега. Сказать о том, что проблема массовая нельзя, однако затронула эта неприятность достаточно много автовладельцев. Если исходить из официальной статистики, то на территории стран Таможенного Союза (Россия, Беларусь, Казахстан) корейских машин с двигателями в 2.4 литра с маркировками G4KE и G4KJ, с 2010 по 2016 годы было продано около 550-600 тысяч автомобилей, а проблема с вкладышами случилась примерно у 1,5-2 % автовладельцев.
Но корейцы не долго «дремали» всего то около 6 лет и в начале 2016 года решили устранить проблему с вкладышами, однако не везде. Так например в США и родной Южной Кореи (справочно: в Северной Кореи не продавались по политическим мотивам), была проведена достаточно крупная отзывная компания, которая только на первой волне процедуры затронула около 200 тысяч автомобилей, а в общей сумме было доработано аж 550-600 тысяч машин.
Что же было доработано корейскими инженерами в двигателях с объемом в 2.4 литра:
— Причиной проворачивания вкладышей стало банальное использование при производстве некачественного материала, то есть происходил преждевременный износ детали. В процессе доработки корейцы произвели замену материала и обновили деталь. По утверждениям производителя проблем больше быть не должно;
— Кроме того, на автомобилях, которые производятся с 2016 года начали устанавливать масляные насосы, которые дополнительно смазывают вкладыши смазкой;
— И завершающим штрихом устранения производственного брака явилась конструкторская доработка самого шатуна.
Таким образом, корейские автомобили, которые находятся в производстве с 2016 года, как таковой лишились проблем с проворачиванием вкладышей коленвала двигателя. Поэтому сегодня уже не стоит бояться покупать новый Киа или Хендай с силовым агрегатов в 2.4 литра. Такой мотор должен однозначно отходить весь свой срок службы, который заложен в него производителем. Заметим, что такие силовые установки на сегодняшний день устанавливаются на внушительное количество машин, а с 2018 года этим мотором стал также снабжаться новый Хендай Туссан/Спортейдж.
3. ЗАДИРЫ НА СТЕНКАХ ЦИЛИНДРОВ В ДВИГАТЕЛЯХ 2.0 DOHC MPI (G4KD, G4NA, G4ND)Следующими проблемными двигателями стали силовые установки с маркировками G4KD, G4NA и G4ND, которые устанавливаются на модели: Kia Optima/Sportage/Soul и Hyundai Tucson/Sonata/I40. Эти двигатели заслужили задиры на стенках цилиндров, благо провороты вкладышей коленчатого вала их миновали. Сразу заметим, что не все корейские машины с такими двигателями страдают проблемой связанной с задирами, только определенная часть (по статистике около 1,5-2 процентов автомобилей от общего количества проданных).
Когда и по какой причине происходят задиры? Как правило, такая проблема у автовладельцев проявляется в виде постороннего стука в моторе на пробеге в среднем от 75 до 120 тысяч километров. Первое время автомеханики по незнанию меняли в машинах цепи или толкатели, но это конечно же не помогало устранить звук. Причиной появления звука служит изнашивание стенок цилиндров, то есть на них появляются серьезные задиры в виде царапин. Все эти повреждения образуются, как на внутренних рабочих стенках блока цилиндров, так и на «юбке» самого поршня. В следствии чего поршень получает люфт внутри узла, который помогает создавать неприятный стук при работе двигателя.
Однако самое интересно то, что при образовании задиров в цилиндрах, автомобиль все равно готов к использованию, он даже без проблем еще сможет пробежать около 100-150 тысяч километров до капитального ремонта. Неприятными моментами ситуации правда могут быть увеличенный расход бензина, моторного масла и конечно же, ни с чем не сравнимый звук стука металла о металл, который больше всего и напрягает слух автовладельцев.
Основные причины появления задиров на стенках цилиндров двигателя:
— Из-за перегрева поршня происходит его расширение в рабочей области цилиндра, что приводит к трению о стенки блока;
— Неправильная конструкция поршня (сам по себе узкий и имеет небольшую «юбку») и поршневых колец (чрезмерно тонкие), что приводит к неправильному отведению тепла из камеры, которое не выходит наружу, а остается на стенках блока цилиндров;
— Слишком короткий ход поршня.
Все перечисленные причины являются основанием того, что со временем происходит развитие задиров на стенках блока цилиндров. Однако не стоит сильно винить корейцев, ведь образование задиров происходит также на японской Тойота Кэмри и даже на жигулях. Зачастую главной причиной является именно неправильная форма таблеточных поршней, которые в процессе работы трут о стенки. Но не все так плохо, так как с февраля 2017 года, корейские инженеры, вот уже который раз вышли из спячки, как белые медведи и решили проблему.
На сегодняшний день, все модели автомобилей с маркировками G4KD, G4NA и G4ND получили масляные форсунки, которые располагаются внизу двигателя под поршнями. Данные узлы занимаются тем, что распыляют моторное масло на дно поршня и тем самым охлаждают его.
Таким образом, доработка корейских инженеров позволила снизить температуру в цилиндре примерно на 25 процентов. Справочно заметим, что автомобили, которые производятся для внутреннего корейского рынка с самого начала собираются с масляными форсунками, а это не много не мало с 2011 года. Такие машины кстати выхаживают по 850-900 тысяч километров пробега и конечно же работают в корейских таксопарках. От себя заметим, что непонятно зачем корейцам было экономить таким способом на экспортных вариантах своих автомобилей.
Таким образом, если сегодня мы захотим приобрести новый Киа или Хендай с маркировками силовых установок G4KD, G4NA и G4ND, то с вероятностью в 90 процентов там будут установлены масляные форсунки для охлаждения цилиндров. Поэтому уже можно быть почти спокойными в плане образования задиров. Но опять же, как мы отметили ранее, форсунки начали устанавливать только с февраля 2017 года, то есть не с начала производства тех же Спортейдж и Туссан 4-го поколения, на которых стоят такие моторы. Поэтому, чтобы наверняка убедиться в том, стоят ли форсунки в купленном после 2017 года автомобиле или нет, нужно обратиться к своему дилеру и по номеру кузова (Вин-номер) уточнить данный вопрос.
4. КАК УЗНАТЬ БУДУТ ЛИ ЗАДИРЫ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ?Как мы сказали ранее самым простым способом для того, чтобы наверняка узнать, стоят ли масляные форсунки в нашем моторе или нет, лучше всего обратиться к официальному дилеру. Также можно самостоятельно определить, стоят ли спасительные элементы в двигателе. Для этого нужно залезть под днище автомобиля, снять поддон силовой установки и попытаться отыскать форсунки. Сразу отметим, что в поддоне, как правило, устанавливается специальная противоотливная пластина, которая будет всячески мешать нам убедиться в наличии форсунок. От себя отметим, что лучше потратить немного своего личного времени и все же обратиться к дилеру, который на 100 процентов нам поможет в этом деле.
Таким образом, при обращении к дилеру мы должны сразу подойти к специалисту сервисной зоны, как правило, это будет инженер и попросить его по номеру нашего кузова или VIN-номеру посмотреть по каталогу, стоят ли в моторе охлаждающие форсунки. Справочно заметим, что у каждого дилера есть специальный каталог или мануал, в котором по номеру кузова можно посмотреть наш двигатель, причем в разобранном состоянии. Когда специалист впишет наш номер в каталог, то мы увидим все его компоненты и их артикулы. Ниже на фото продемонстрирован дилерский каталог с деталями двигателя в разобранном состоянии.
Однако не всегда форсунки могут отображаться по каталогу и это не значит, что их нет. В том случае, если при нажатии в каталоге на артикуляционный номер форсунки она все равно не открывается на отдельной странице, как запасная часть, то значит нам не повезло, так как деталь отсутствует в двигателе. В том случае, если появилась отдельная страница с форсунками, то наш мотор спасен. Ниже на изображении наглядно показана появившееся страница в мануале с масляными форсунками, которая говорит о том, что двигатель от задиров освобожден.
Исходя из всего вышесказанного, стоит сказать, что иногда автомобили, которым более 5 лет могут не биться по каталогу и в этом случае стоит рассчитывать на удачу или разбирать поддон картера, чтобы самостоятельно проверить наличие форсунок. Справочно скажем, что популярный в России автомобиль Хендай Крета, который начал производится с 2017 года на 100% оснащен охлаждающими форсунками.
Видео: «Kia/Hyundai: какие корейские двигатели самые проблемные и ненадежные?»
В заключении отметим, что корейские двигатели, которые были рассмотрены в статье, по мнению автоэкспертов, в большей степени являются оптимальными моторами, как по надежности, ремонтопригодности, так и по ресурсу. Справочно заметим, что проблемы с проворотами вкладышей коленвала и задирами в цилиндрах, могут возникать только в бензиновых двигателях. Что касается дизельных моторов, то они относятся к той категории двс, которые способны отходить более 600 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены на контрактных/новый.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Двигатель | Трактор и строительный завод Wiki
Современный двигатель John Deere 4045HF280 уровня III мощностью 75–100 л.с.
Двигатель — это механическое устройство, которое выдает определенную форму выхода из заданного входа. Иногда его называют мотором, например, моторным транспортным средством. Военные машины включали осадные орудия, большие катапульты, требушеты и тараны.
Двигатель, предназначенный для выработки кинетической энергии от источника топлива, называется первичным двигателем; в качестве альтернативы, двигатель — это устройство, которое вырабатывает кинетическую энергию из предварительно обработанного «топлива» (такого как электричество, поток гидравлической жидкости или сжатый воздух).
Автомобиль имеет стартер, электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель омывателя ветрового стекла, электродвигатель топливного насоса и электродвигатели для регулировки боковых зеркал изнутри автомобиля и (моторизованную) радиоантенну, но силовая установка, которая приводит в движение автомобиль, является двигатель.
Использование термина «Двигатель»
Первоначально двигатель представлял собой механическое устройство, преобразовывающее силу в движение. Военные устройства, такие как катапульты, называют осадными машинами. Термин «джин» от слова «хлопкоочиститель» является сокращенной формой старофранцузского слова engin, в свою очередь от латинского ingenium, относящегося к гениальному.Большинство устройств, использовавшихся в ходе промышленной революции, назывались двигателями, и именно здесь паровая машина получила свое название.
В более современном использовании этот термин используется для описания устройств, выполняющих механическую работу, являющихся продолжением оригинальной паровой машины. В большинстве случаев работа обеспечивается приложением крутящего момента, который используется для работы другого оборудования, выработки электроэнергии, перекачивания воды или сжатого газа. В контексте силовых установок воздушно-реактивный двигатель — это двигатель, который использует атмосферный воздух для окисления переносимого топлива, а не несет окислитель, как в ракете.
Термин используется в информатике в «поисковой системе», «движке трехмерной графики», «движке рендеринга» и «механизме преобразования текста в речь», хотя эти «движки» не являются механическими и не вызывают механическое действие (это использование могло быть вдохновлено «разностным двигателем», ранним механическим вычислительным устройством).
См. Также
- Тепловой двигатель
- Поршневой двигатель
- Двигатель внешнего сгорания
- Двигатель внутреннего сгорания
- Движение космического корабля
- Авиационный двигатель
- Пневматический двигатель
- Автомобильный двигатель
- Мотоциклетный двигатель
- Модель двигателя
- Лодочный мотор
Производители двигателей
- подробнее см. В Списке производителей двигателей
- Коллекции сохраненных двигателей внутреннего сгорания см. В Списке музеев двигателей.
Ссылка
Выдержка из статьи из Википедии.
Внешние ссылки
Высококачественный, эффективный двигатель andoria для транспортных средств
Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигателю andoria на сайте Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и надежные двигатели andoria подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники.Качество этих двигателей andoria абсолютно превосходно, и они производятся с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.
Замечательный и выдающийся двигатель andoria , представленный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые в течение долгого времени преуспели в поставках запчастей высокого качества. Эти прочные двигатели andoria обладают антифрикционным покрытием, стабильной производительностью и безопасностью для окружающей среды, что является самым большим преимуществом этих продуктов.Вы можете выбрать один из множества вариантов бензинового и дизельного двигателя и двигателя , совместимого со всеми типами моделей.
Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный двигатель andoria на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Двигатель andoria , доступный здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, буквально позволяет вам получить доступ ко всем типам деталей.Двигатель andoria сертифицирован ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.
Изучите различные линейки двигателей andoria на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках, а также варианты индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут огромные скидки на эти товары.
Андория
Имя*
Компания
Адрес электронной почты*
Телефонный номер
Область, край* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Центральная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Южная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Европа — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Индия — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Таиланд, Сингапур и Малайзия — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil
Я Заказчиком Существующий клиент Новый покупатель Потенциальный клиент
Как мы можем помочь?*
Я даю согласие ExxonMobil на обработку моих персональных данных для отправки мне информации об акциях, предложениях и предстоящих событиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.
andoria — Перевод на английский — примеры французский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Нет сил готовиться к вторжению Андория .
Наши войска фактически дислоцированы здесь, готовясь начать вторжение на территорию Андории .Прототип été ramené à Andoria o on l’a démonté.
Наши оперативники рассказывают, что прототип был доставлен обратно в Andoria , где его разобрали.Всего 4 дня для прибытия по цене Andoria .
Чтобы добраться до Andoria , потребуется четыре дня.Andoria est l’une des quatre planètes fondatrices de la Fédération.
Андория — один из четырех миров, основавших Федерацию.J’emporterai votre sang sur Andoria .
Je ferais plutôt cela que vous laisser l’emporter sur Andoria .
Я лучше сделаю это, чем позволю вам вернуться к Andoria .Le Haut Commandement a souillé P’Jem en le faisant espionner Andoria .
Верховное командование осквернило П’Джема, когда оно использовало его для шпионажа за Андорией .Le Haut Commandement a prévu d’attaquer Andoria .
Верховное командование планирует атаковать Андориа .Vulcain et Andoria ont signé un traité de paix.
Вулкан и Андория подписали мирный договор два года назад.Nous devrions retourner sur Andoria tant que nous le pouvons.
Мы должны вернуться в Andoria , пока еще можем.Nous ramenons Shran et Jhamel sur Andoria .
МЫ ВОЗВРАЩАЕМ ШРАНА И ДЖАМЕЛА НА ANDORIA .Vulcain, Andoria , Tellar Prime, Deneva, la Terre.
Вулкан, Андория , Теллар Прайм, Денева, Земля.La seule выбрала qui les empêche d’envahir Andoria depuis 200 ans est la угроза репресайских массивов.
В течение 200 лет все, что удерживало их от вторжения в Andoria , — это угроза массированного возмездия.Elle pourrait anéantir Andoria et Vulcain, et entraîner d’autres mondes, Com la Terre.
Тот, который может опустошить Андорию, и Вулкан … и в конечном итоге затронуть другие миры, включая Землю.Mon vaisseau, le Kumari, porte le nom du premier brise-glace à faire le tour d ‘ Andoria .
Мое судно, «Кумари» … было названо в честь первого ледокола, совершившего кругосветное плавание и Андории .Vous avez négocié l’accord Territory Entre Vulcain et Andoria .
T’POL СКАЗЫВАЕТ, ЧТО ВЫ ПЕРЕГОВАРИЛИ О ПЕРВЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЯХ МЕЖДУ VULCAN И ANDORIA .Et à la продолжения производительных продуктов для продавцов на Andoria .
И ДО УСПЕШНОГО ПРОДОЛЖЕНИЯ ЭТИ РАЗГОВОРЫ ПО ANDORIA .Un conflit frontalier begin Entre Andoria et Vulcain, qui va durer 200 ans, peu après le premier contact entre ces deux mondes.
Пограничный спор начинается между Андорией и Вулканом, вскоре после Первого контакта между двумя мирами, который продлится следующие 200 лет. По словам Шрана, единственное, что удерживало Вулкан от вторжения в Андорию, — это угроза массированного возмездия.En ce qui Concerne la Pologne, il est très вероятный que de nombreuses entreprises de transport et de construction de moteurs, telles que Andoria cesseront tout simplement d’exister.
Что касается Польши, весьма вероятно, что многие транспортные предприятия и фирмы по производству двигателей, такие как Andoria , просто прекратят свое существование.Lorsqu’un membersre de la Garde meurt loin de son foyer, ses compagnons … son compagnon … en rapporte une partie à la glace … d ‘ Andoria .
Когда гвардеец умирает вдали от дома … его товарищи … ее товарищи … несут часть ее спины на лед … Андория .Запчасти на двигатель mielec diesel / sw-680 / andoria sw-400 / sw-266 / andoria-320 / 6ct107 — Дортехно, ООО в Гадяче | Купить Запчасти на двигатель Mielec Diesel / SW-680 / Andoria SW-400 / SW-266 / Andoria-320 / 6CT107 Гадяч (Украина)
Предлагаем запчасти и аксессуары к двигателям Andoria SW-266 / Andoria SW-400 / Andoria 4CT107 / Andoria 6CT107 / Andoria 4CT90.Всегда в наличии на складе поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, трубки ТНВД, ТНВД, масляные насосы, приводные ремни, шатуны, стартер, генераторы и т оптом и в розницу. Все запчасти оригинальные в наличии и под заказ в кротчайшие сроки. Ремонт любой сложности двигателей, КПП, гидронасосов, гидромоторов, гидроцилиндров по гарантии. Диагностика узлов, агрегатов и систем у нас на предприятии, а также возможность выезда специалистов прямо на место эксплуатации вашего оборудования.
Плунжерная пара 2CA90
Сопло 2CA90
1.1.2211 стопорное кольцо / LU 022
1.2.0662 шайба под соплом / LU932
1.3.0505 (30.030.033) поршневой палец / LU 079
1.5.0295 (101.02.01) Комплект вкладышей коренных НОМ 4CT90 / ЛУ 087
1.5.0519 (78.01.01) Комплект вкладышей шатунных НОМ 4СТ90 / ЛУ 083
1.7.3343 Поршень 4СТ90 (+ палец + стопор. Кольца)
1.7.3948 Поршень 4CT90 (+ палец + стопор. Кольца) S1 / LU 0648
1.9.0417 прокладка водяного насоса
1.9.1069 / 595-150×1 Ремень зубчатый 58150, 25-мм
1.9.110311 Прокладка масляного насоса
1.9.17632 Клинова AVX10x925LA6217MC ремень
2.12.317 / 2.12.318 блок Головка 4CT90
2.12.342 Форкамера
2.17.059 Маслянный насос
2.51.090 Сальник клапана (866 NW-8-12 / 15-4-9.5)
2.52.039 турбина
2.60.461 (01S025) Свеча накала
2.73.114 (0432297059) Сопло
2.75.063 (11.26.042.0) помпа
2.79.018 (02KG 2000-01) термостаты
2.90.003 AS40x55x7RDR Сальник распредвала
2.90.006 сальник масляного насоса AS35x47x7 RDF-FPM
2.90.006 Сальник заднего коленчатого вала AS35x735 RDF-FPM / LU192
2.90.007 Сальник коленчатого вала передний AS85x110x12 LDR-FPM / LU 017
2.90.014 Прокладка головки блока 4CT90
4PK1080 Ремень
EVR56603 Напорный ролик 9000 172000 намотанный 9000 172000 клапан 4CT90A
LU 173 направляющая выпускного клапана 4CT90A
Плунжерная пара 2CA90
Форсунка 2CA90
1.1.2211 стопорное кольцо / LU 022
1.2.0662 шайба под форсунку / LU932
1.3.0505 (30.030.033) палец поршневой / LU 079
1.5.0295 (101.02.01) Набор вкладышей коренных НОМ 4CT90 / ЛУ 087
1.5.0519 (78.01.01) Комплект вкладышей шатунных НОМ 4CT90 / ЛУ 083
1.7.3343 Поршень 4CT90 (+ палец + стопор. Кольца)
1.7.3948 Поршень 4CT90 (+ палец + стопор. кольца) S1 / LU 0648
1.9.0417 прокладка водяного насоса
1.9.1069 / 595-150×1 Зубчатый ремень 58150, 25-мм
1.9.110311 Прокладка масляного насоса
1.9.17632 Клинова AVX10x925LA6217MC ремень
2.12.317 / 2.12.318 блок 4CT90 головка
2.12.342 Forkamera
2.17.059 Маслянный насос
PL 601878 Распылитель
PL 601878 Цилиндр SW-266/400 НОМ
SW-266 ПМК ВОДЯНОГО НАСОСА
Турбокомпрессор B3A
1.8.48.20 Прокладка ГБЦ SW-266
8X25X23 / 851.404 Щетка стартера R-10
FPE8 пара SW-266
П1.7.86.40 нагнетательный клапан DV84G SW-266
P1.7.86.41 нагнетательный клапан DV84G1 SW-266
P2.3.00.03 толкатель
1.7.0043 / PLA 0161 кожухи маховика
1.2.0257 / 12145111 / PL 601172 Болт штока SW-400
1.2.0258 / 12145661 / PL 601175 Гайка штока SW-400
1.4.0027 / PL 601263 сегмент коллектора соединительный
1.4.0162 / PL 232861 крышки клапана (пяти- копейка монета)
1.5.0042 / PL232864 направляющая клапана
1.5.0326 разъем привода масляного насоса
1.5.0119 / PL 232738M1 Штанговая втулка SW-400
1.5.0376 / PL 232738M1 / S2 втулкакомплект всех прокладок SW-266 / KPL / 20035960
к-т вклад. Коренной SW-266 / НОМ (150020х6шт + 150030х5шт)
К-т вклад. коренной SW-266 / S3 (150020х6шт + 150030х5шт)
К-т вклад. коренной SW-266 / S4 (150020х6шт + 150030х5шт)
Кт вставок шатунных SW-266 / NOM
Кт вставок шатунных SW-266 / S1 150010 (PLA 1895 / S1 — 8 шт.)
Кт вставок шатунных SW-266 / S3 150010 (PLA 1895 / S3 — 8 шт.)
Кт вкладышей шатунных SW-266 / S3 150010 (PLA 1895 / S3 — 8 шт.)
2.51.090 Сальник клапана (866 NW-8-12 / 15-4-9.5)
2.52.039 турбина
2.60.461 (01S025) Свеча нагрева
2.73.114 (0432297059) Форсунка
2.75.063 (11.26. 042.0) помпа
2.79.018 (02KG 2000-01) термостаты
2.90.003 AS40x55x7RDR Сальник распредвала
2.90.006 сальник масляного насоса AS35x47x7 RDF-FPM
2.90.006 Коленчатый вал RDF сальник задний AS35x FPM / LU192
2.90.007 Сальник коленвала передний AS85x110x12 LDR-FPM / LU 017
2.90.014 Прокладка головки блока 4CT90
4PK1080 Ремень
EVR56603 ролик
LU 172 Направляющая впускного клапана 4CT90A
LU 173 Направляющая выпускного клапана 4CT90A
3/
3/
3/
3 GZOPK102 GZOPC102
Двигатель 4CT90 Andoria «турбо» (из ремонта) 86 л.с., 2,4 л.
Кольца поршневые 4CT90 / S461
Комплект вкладышей коренного S1 двигателя 4CT90
Комплект вкладышей шатунного S1 двигателя 4CT90
Колец поршневых 4CT90 S1 / LU 0148
Корзина Сцепление Kt (диск + диск + + выжимный)
Комплект прокладок двигателя 4CT90
Направляющая втулка клапана
Подушка двигателя
Полукольца ходового вала вала STD 1.4.0526 (78.01.04) i1.4.0507 (78.01.08) / LU 576 + LU616
Прокладка крышки клапанов 4CT90
2.36.032 Муфта привода ТНВД
шток раствора RHEMES SW-400
1.5.0385 / 50.01.13 / Pl233364втулка промежуточной шестерны распредвала
1.5.0653 втулка распредвала промежуточная 50.02.08
1.6.0012 / PL 601560 штанга толкателя
1.6.0034 / PL 603133 шток SW-400
1.7.00.77 / PLA 0365 крышка топливного фильтра
1.7.0010 / PL 10619260 крышка
1.7.0051 / PL 602544 коллекторы выпускные (задння часть)
1.7.0059 / PL 312698 кронштейн левый передний
1.7.0072 / PL 321142 колено впускного коллектора
1.7.0060 кронштейн правый передний
1.7.0072 / PL 321142 колено впускного коллектора
1.7.0127 / Коллекторы PLA 2435 впускные
1.7.0192 / Коллекторы PLA 2501 випускные
1.7.1572 / кронштейн задний
1.8.0126 / PL 601557 клапан пружина внутренний
1.8 .0127 / PL 601558 Пружина клапана внешняя
1.9.0038 прокладка правой боковой кришка
1.9.1042 помпа SW-400 Fiber
2.11.037 / PL 613981 крышки боковые (задняя)
550101/550102 / S2 комплекта. SW-400 полумесяцы
63,5×88,9×10 / / / / / / / / / / 19166611/1 манжеты коленвала SW-400
851.120.0 Обмотка возбуждения Р-10
851.700 бендикс Р- Стартер 10А
851.704.0 Комплект втулок стартера Р-10
Распылитель D1LMK138 / M1
Распылитель D1LMK138 / M2
Распылитель D1LMK138 / M3
DV74W1 Клапан нагнетательный
20003.12.059 Головка блока цилиндров SW-4002.12.131 Крышка ГБЦ
2.17.003 масляный насос в сборе SW-400
2.18.009 / PL 273370 трубка удаления воздуха
2.18.019 / PL 315290 ответвление труба маслозаливная в сборе
2.20.008 / PL 324962 вентилятор
2.18.070 / PL 10332466 SW-400 уплотнитель коленвала (задн)
2.36.033 / PLA 0552 Трубка высокая. цил давление 1-го.
2.36.034 / PLA 0553 Трубка высокая. цил давление 2-х.
2.36.035 / PLA 0554 Трубка высокая. цил давление 3-х.
2.36.036 / PLA 0555 Трубка высокая. цил давление 4-х.
2.36.037 / PLA 0556 Трубка высокая. цил давление 5мм.
2.36.038 / PLA 0557 Трубка высокая. цил давление 6мм.
2.36.386 трубка перелива внутренняя
2.52.002 / HS-18 компрессор в сборе
2.53.003 / FD 10 KR 210 фильтр топливный в сборе
2.75.026 / PLA 0450 водяной насос (помпа) Bizon SW -400 / SW-26
2.86.013 / PL 602103 трубка переливная внутренняя
20134210 Комплект всех прокладок SW-400 / R
30203 (7203) Подшипник конический
33.20.70 Термостат TS-68 / TF-68 (SW-400)
550101/550102 / НОМ набора. SW-400 / 6C107
62010FPE8-3A полумесяцы плунжерная пара SW-400
HS18.03 головка воздушного компрессора
К1-1324-000 к-т поршневых колец (на 1 порш) HS-18 60×2. 5х2,5х4 Компрессор
К1-1324-050 к-т поршневых колец (на 1 поршне) Компрессор ХС-18 60,5х2,5х2,5х4
К1-1337-000 к-т поршневых колец (на 1 порш) SW-400 / SW-266 (4 кольца) черн.
К1-1528-000 к-т поршневых колец (на 1 порш) хром SW-400 / SW-266 (4 кольца).
P1.7.89.41 нагнетательный клапан
P2.1.37.02 Прокладка ТНВД боковая
P2.1.48.00 прокладка насоса подкачки
Масляный фильтр PC2499 / B3 в сборе SW-400
PL 232739 / 1.4.0046 кольцо стопорное (в поршне)
PL 601562 Кольцо уплотнительное (сальник клапана) 1.9.0053
(4 кольца) 5530290
Фильтр топливный Т-17А в сборе
V2HFM01A насос подкачки SW-400
W1B-M04 Насадка SW-400
Газороспредилительный механизм SW-400 б / у
Кпл.уплотнения компрессора HS-18
тыс. т вклад. коренной SW-400 / S1 (150020х6шт + 150030х8шт)
К-т вклад. коренной SW-400 / S2 (150020х6шт + 150030х8шт)
К-т вклад. коренной SW-400 / S3 (150020х6шт + 150030х8шт)
К-т вклад. коренной SW-400 / S4 (150020х6шт + 150030х8шт)
Кт вкладышей шатунных SW-400 / NOM 150010 (PLA 1895-12шт)
PL 601581 / 1.5.0048 палец поршневой SW-400
PL 604964/1 .9.0052 прокладка промежуточная
PL 604974 помпа роторная (крыльчатка) SW-400
PL 613610 / 1.7.1853 поршень (4 кольца)
PL10624442 / 1.8.1365 прокладка GBTs SW400 B
PL236540 клапан сухарь
031.9.0051 прокладка крышки клапанов
PL601253 распределительный картер шестерни
PL607910 выпускной клапан 1.3.0024 (39 мм)
PLA 0017 ведущий ролик водяного насоса
PLA 2333 Трубопровод эластичный вытяжной SW-400
PLA 2580/1.4.0148 седло всасывающего клапана
PLA 2581 / 1.4.0144 седло выпускного клапана
впускной клапан PLA 2584 (45 мм)
выпускной клапан PLA 2585 (42 мм)
R-10a / 4, 8kW / 24V / Z11 Стартер
SW-400 РМК ВОДЯНОГО НАСОСА (с крыльчаткой и валом)
SW-400 / SW-266 Гильзопоршен ЛО 400тгазороспредилительный механизм SW-400
Кпл. уплотнения компрессора HS-18
тыс. т вклад. коренной SW-400 (150020х6шт + 150030х8шт)
Комплект всех прокладок SW-266 / KPL / 20035960
Дата | Код HS | Описание | Пункт назначения | Порт загрузки | Единица | Количество | Стоимость (INR) | 906 INR за единицу (INR) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Апр 25 2016 | 84849000 | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА: ПРОКЛАДКИ И АНАЛОГИЧНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ИЗ МЕТАЛЛА..CYL.HEAD GAKET ANDORIA 18 HP … В СООТВ. | Чад | Ахмедабад | NOS | 200 | 6,793 | 34 | ||||||||
Мар 11 2016 | 84099990 | ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ: ANDORIA PLUNGER 18 л.с. | Объединенные Арабские Эмираты | Туглакабад | Шт. | 490 | 86,935 | 177 | ||||||||
Мар 10 2016 | 84099949 | OPEX BRAND ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗАПЧАСТИ — БОЛЬШОЕ / МАЛЕНЬКОЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ANDORIA 18HP (78X110X12-50X72X10) -200SET | Syria | Ludhiana | KGS | 26 | 7 Мар 05 201684841010 | ЦИЛ.ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ANDORIA 18 HP | Sudan | Nhava Sheva Sea | NOS | 300 | 11,229 | 37 | ||
Мар 05 2016 | 84099199 | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПОРШЕНЬ В СБОРЕ. ANDORIA 18 HP | Судан | Нхава Шева Море | NOS | 120 | 88,228 | 735 | ||||||||
Мар 05 2016 | 84099199 | СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ELEMENT ANDORIA 18 HP | Судан | Нхава Шева Море | NOS | 500 | 46119 | 92 | ||||||||
Фев 23 2016 | 84099949 | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА — КОН.ШАТУННЫЙ ПОДШИПНИК ANDORIA 18HP STD | Турция | Noida-Dadri (ICD) | ШТ. | 90 | 10,935 | 121 | ||||||||
Фев 23 2016 | 84841090 | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА — МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ANDORIA 18HP | Турция | Нойда-Дадри (ICD) | PCS | 500 | 11,119 | 22 | ||||||||
84099949 | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА — ПОРШЕНЬ + ШТИФТ + КОЛЬЦО ANDORIA AS-320 (120 мм) 18HP | Турция | Noida-Dadri (ICD) | PCS | 300 | 9065 9065 9065 9065257,1866 9065 Янв 12 2016 | 84099199 | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА CYL.ЛАЙНЕР W / T ПОРШЕНЬ В СБОРЕ.COMP.ANDORIA 18HP | Судан | Нхава-Шева Море | NOS | 150 | 215,929 | 1,440 | ||
Янв 12 2016 | 84099199 | СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ELEMENT ANDORIA 18 HP | Судан | Нхава Шева Море | NOS | 500 | 42,532 | 85 | ||||||||
Янв 12 2016 | 84841010 | ЦИЛ.ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ANDORIA 18 HP | Sudan | Nhava Sheva Sea | NOS | 400 | 12,301 | 31 | ||||||||
Декабрь 07 2015 | 84841010 | КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДКИ БЕЗ МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ БЕЗ ЦИЛ. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ANDORIA 18 HP (Прокладки и аналогичные соединения) (В СООТВ. Ноя 09 2015 | 84099199 | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА CYL.ЛАЙНЕР 18 HP ANDORIA | Sudan | Nhava Sheva Sea | NOS | 20 | 14,502 | 725 | ||||||
Ноя 09 2015 | 84099199 | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА CYL. ЛАЙНЕР W / T ПОРШЕНЬ В СБОРЕ.COMP.18 HP [ANDORIA | Sudan | Nhava Sheva Sea | NOS | 70 | 97,353 | 1,391 | ||||||||
Ноя 09 2015 | 84841010 | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНА 18 HP ANDORIA | Судан | Нхава Шева Море | NOS | 400 | 11,379 | 28 | ||||||||
Ноя 09 2015 | 84099199 | СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕМЕНТ / ПЛУНЖЕР ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА 18 HP ANDORIA | Судан | Нхава Шева Море | NOS | 500 | 41,091 | Октябрь 31 год 2015 | 84099990 | ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ANDORIA 18HP КРАСНОГО ЦВЕТА) | Турция | Ludhiana | НАБОР | 2,000 | 95,368 | 48 |
Июн 08 2015 | 84099913 | КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ (T.C.) BLACK ANDORIA 18HP (Детали, подходящие для использования исключительно или в основном с двигателями (AsPerInv) | Судан | Mundra | SET | 200 | 25,037 | 125 | ||||||||
Июн 08 2015 | 84099990 | ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА КОМП. ANDORIA 18 л. | 84099990 | Детали сельскохозяйственного дизельного двигателя: цил.лайнер с резиновым кольцом andoria s 321 (fd: modjo / commet dry port, addis ababa (эфиопия) | Mundra Sea (INMUN1) | Djibouti | NOS | 352 | 5,984 | 17 | **6 дополнительных столбцов доступны вместе с названием компании и другими данными и т. Д. | |||||
17 ноября | 84099990 | Гайка коленчатого вала andoria s 321 (детали подходят только для использования) / mha / 0259/16 дата: 18.10.2016) (asperinv) | Mundra Sea (INMUN1) | Джибути | NOS | 200 | 492 | 2.45 | ***** | |||||||
17 ноя | 84099990 | Приводная шестерня масляного насоса andoria s 321 (детали, предназначенные исключительно или в основном для двигателей) (asperinv) | Mundra Sea (INMUN1) | Джибути | НОМ ) | Мундра Си (INMUN1) | Джибути | NOS | 300 | 80.99 | 0,26 | ***** | ||||
17 ноя | 84099990 | Губ. Вал с шайбой andoria s 321 (детали, подходящие для использования исключительно или в основном с двигателями) (asperinv) | Mundra Sea (INMUN1) | Djibouti | NOS | 1,000 | 399,99 | 0,39 | ***** | |||||||
17 ноя | 84099912 | Поршень в сборе. andoria s 320 (asperinv) | Mundra Sea (INMUN1) | Джибути | NOS | 204 | 3,519 | 17.24 | ***** | |||||||
17 ноя | 84099913 | Детали поршневого кольца: комплект поршневых колец andoria s 321 (asperinv) | Mundra Sea (INMUN1) | Djibouti | SET | SET 1,550 | 1,54 | ***** | ||||||||
17 ноя | 84831092 | Коленчатый вал andoria s 321 (трансмиссионные валы, включая распредвалы и коленчатые валы) (asperinv) | Mundra Sea 90 (INMUN9101) | NOS | 50 | 2,350 | 47 | ***** | ||||||||
17 ноя | 84841010 | Цил.прокладка головки andoria s 321 (прокладки и аналогичные соединения из металлической пленки вместе) (asperinv) | Mundra Sea (INMUN1) | Djibouti | NOS | 10,000 | 5,999,99 | 0,59 * | 16 ноя | 84099949 | Запчасти для сельскохозяйственных дизельных двигателей — гильза в сборе andoria | Dadri ICD (INDER6) | Mersin | PCS | 200 | 4,276,54 | 910.38 | **** Ноя84099914 | Запасная часть Andoria: поршень в сборе s320 (поршни / поршневые узлы) (согласно счету) | Mundra Sea (INMUN1) | Djibouti | PCS | 130 | 5 14.80 | ***** |
04 ноя | 84099990 | Andoria запасная: направляющая шестерня губернатора со штифтом s321 (детали, предназначенные исключительно для использования) (согласно счету) | Mundra Sea (INMUN1) | Djibouti | PCS | 100 | 563 | 5.62 | ***** | |||||||
04 ноя | 84099990 | Andoria запасной: направляющая клапана s321 (детали, предназначенные исключительно для использования или в основном) (согласно инвойсу) (согласно инвойсу) | Мундра Си (INMUN1) | Джибути | PRS | 130 | 125 | 0.95 | ***** | |||||||
27 Oct | 84099920 | Andoria s320 element (компоненты и части оборудования для впрыска топлива, кроме топливных насосов.) (Согласно inv) | Mundra Sea (INMUN1) | Aden | PCS | 150 | 246.62 | 1.64 | ***** | |||||||
25 Oct | 84099949 | Детали, подходящие для IC прокладки головки двигателя andoria s 320 | Mundra Sea (INMASR | Mundra Sea) 909 | шт. | 500 | 246.96 | 0,49 | ***** | |||||||
13 окт | 84099949 | Другой нагнетательный клапан для Andoria с шайбой | Mundra Sea (INMUN1) | Umm Qasr | 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 0,59 | ***** | ||||||||||
05 Oct | 84099949 | Резиновое кольцо andoria (другие части дизельных двигателей) согласно накладной и упаковочному листу | Mundra Sea (INMUN1) | Umm Qasr | 910 PAC 500 | 39.56 | 0,07 | ***** | ||||||||
05 окт | 84099949 | Андория ок. р. болт (другие части дизельных двигателей) согласно накладной и упаковочному листу | Mundra Sea (INMUN1) | Umm Qasr | PAC | 200 | 69,24 | 0,34 | ***** | |||||||
04 | 84099920 | Детали дизельного двигателя (форсунка andoria) | Ludhiana ICD (INLDH6) | Mersin | KGS | 56 | 1,075. |