Изучаем японскую систему e-4WD — автор Юрий Гладчук
Полный привод в наших краях в заснеженную пору — весьма полезная опция. Но стоимость полноприводного автомобиля изначально высока, он дороже в обслуживании, к тому же не забываем про увеличенный расход топлива. Не все машины имеет смысл оборудовать приводом на все колеса, особенно «бюджетники». Хотя… А если в «бюджетник» поставить бюджетный полный привод?
Очень многие автомобили B-класса российского происхождения изначально имеют неплохие внедорожные способности: небольшой вес, «бронебойные» подвески и высокий клиренс. А если сюда еще добавить полный привод? Хотя бы номинальный! Попробуем пофантазировать на эту тему.
Как-то на презентации Datsun on-Do инженер компании в частной беседе сказал: «В Японии на задние колеса малолитражек ставят небольшой электромоторчик. Это самый дешевый и простой вариант установки полного привода. Мы думаем над этим вопросом, поскольку изначально наши машины имеют неплохую проходимость. Заставить задние колеса помогать передним — и бездорожье Datsun будет преодолевать еще лучше. Решение в виде небольшого электромоторчика сзади имеет перспективу».
Разговор произошел пару лет назад, но на машинах компании Datsun полный привод пока не появился. Представители АвтоВАЗа в прессе тоже периодически анонсируют появление полного привода на базе разработок Renault-Nissan. Какой он будет ,механический или электрический, пока не ясно. Поговорим об электрическом.
Система электрического полного привода называется AWD-e или e-4WD, она хорошо известна в Японии. На задней оси стоит сравнительно небольшой вспомогательный электромотор, который вращает в случае необходимости задние колеса. В основном система предназначена для того, чтобы помочь тронуться с 0 до 10 км/ч на скользкой поверхности. При этом в некоторых случаях AWD-e может работать и до 70 км/ч. Большую часть пути машина остается переднеприводной.
История системы полного привода с электромоторчиком сзади началась в 2000-х годах. В Японии в заснеженных горных регионах дороги не посыпают тоннами соли, поэтому хотя бы номинальный полный привод был бы весьма кстати. Компании Nissan и Mazda искали простое и недорогое решение для реализации полного привода в своих компактных моделях. Упор делался не на возможность езды с помощью электромотора или увеличение мощности автомобиля, а на компактность системы и сам факт — задние колеса могут вращаться и двигать автомобиль вперед. Порой даже малейшая помощь задних колес может оказаться кстати на зимних обледенелых и заснеженных дорогах — вот для чего была сделана эта система.
Решение нашлось в виде привода задних колес с помощью маломощного электромотора от 7 до 12 л.с. Система получила применение в компактных автомобилях Mazda Demio и Mazda2, Nissan Micra, Cube, Tiida и Note.
В данной схеме отсутствует аккумулятор, питание электромотора осуществляется напрямую от генератора ДВС — отсюда малая мощность и невозможность езды только на электротяге. С другой стороны, электромотор настолько мал, что помещается в нише около задней подвески: система не уменьшает багажник и не требует глобальных переделок днища и элементов ходовой части. В системе предусмотрено сцепление, которое размыкает привод от электромотора к колесам. При обычной езде это переднеприводный автомобиль, но как только передние колеса начинают проскальзывать, подключается задняя ось. Подключить привод можно и отдельной кнопкой. То есть в основном задний электромотор отключен и не требует энергии на вращение и дополнительного расхода топлива на питание. Вес автомобиля увеличивается максимум на 80 кг.
Привод задних колес реализован в едином корпусе. Электрический кабель от генератора к приводу проходит через салон автомобиля с целью снижения риска нарушения изоляции. Кнопка включения полного привода расположена на приборной панели. Для питания электропривода используется отдельный генератор увеличенной мощности, то есть у «полноприводных» версий два генератора.
На форумах по e-4WD мнения владельцев машин разнятся. Кто-то из считает, что привод работает посредственно, кто-то, наоборот, полностью доволен системой. Единого мнения нет. Зато есть очень много постов с обсуждением того, как отремонтировать сломавшийся e-4WD. Судя по всему, в российских условиях электрика нередко дает сбой.
И сегодня эта система используется на ряде моделей. Например, Toyota недавно анонсировала старт продаж в США Prius с системой AWD-e. Компания называет его одним из самых экономичных полноприводных автомобилей на рынке. Предварительные данные по расходу в комбинированном американском цикле EPA — 4,7 л/100 км. Спереди тут все как у обычного Prius: мотор 1.8, два электродвигателя и соединяющая их между собой бесступенчатая трансмиссия. Задний электродвигатель развивает всего семь с небольшим «лошадок». Компания уточняет, что он активируется с нуля до 10 км/ч, чтобы помочь автомобилю стартовать на скользкой или заснеженной поверхности. Помимо того, бортовая электроника может подключать его на скоростях до 70 км/ч, если в том возникает необходимость.
Интересный факт: если Prius с передним приводом в США используют литиево-ионную тяговую батарею, то модификации с полным приводом AWD-e — никель-металлогидридную. Казалось бы, это шаг назад в технологиях, однако никелевый блок лучше переносит холод и обеспечивает хорошую производительность при низких температурах. А ведь гибрид с полным приводом, очевидно, будет особенно востребован в северной части континента, где бывают морозы.
Появится ли электрический полный привод на кроссоверных версиях российских «бюджетников», большой вопрос. Если и внедрять подобную систему, то необходимо приспосабливать ее к российским (и белорусским) условиям: перенастроить под глубокий снег и грязь (владельцы жалуются на плохую работу системы при старте в таких условиях), защитить вспомогательный генератор в моторном отсеке от воздействия дорожных реагентов зимой и так далее.
Понятно, что e-4WD далеко не так эффективен, как механический полный привод. Основное преимущество системы — она не требует глобальной переделки автомобиля и дешева в производстве. А значит, ее реализация на российских автомобилях (а может быть, и на белорусско-китайских, если совсем размечаться) вполне осуществима.
Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников
ABW.BY
Более 40.000 предложений о продаже запчастей в нашей базе объявлений
Радиоуправляемая машина TRAXXAS E-Revo 1:16 4WD Brushed TRA71054-1-OR
Компания Traxxas продолжает влюблять в себя миллионы моделистов по всему миру, включая детей. Ведь у кого, как не у них, должно быть хобби. И именно с модели E-Revo 16-го масштаба можно начинать свои приключения в увлекательнейшем хобби. В масштабе 1/16 эта модель еще более впечатляюще смотрится среди конкурентов благодаря оптимизации рабочих характеристик, которую могли сделать только Traxxas.Модель достойна уважения и признания не только благодаря своим данным, но и тому, как она показывает себя на трассе, невзирая на малый масштаб.
Оригинальная конструкция подвески Обеспечивает высокую проходимость и стойкость к большим нагрузкам. Амортизаторы находятся внутри кузова, надёжно защищены от попадания грязи и пыли!
Модель оснащена специально спроектированным коллекторным электродвигателем Traxxas и регулятором оборотов. Такая комплектация обеспечивает невероятно большой запас мощности. При использовании батареи, включённой в комплект, максимальная скорость достигает 30 км/ч, и это не предел возможностей! При установке второй батареи Вы полностью раскроете все возможности коллекторной системы и получите самую быструю в своём классе модель с максимальной скоростью до 50 км/ч! Используется быстрая и высокоточная цифровая сервомашинка. Как и все компоненты электроники, она защищена от попадания воды и пыли. Металлический редуктор позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки.
Аккумуляторный отсек легко открывается и надежно закрываются. Размеры позволяют использовать большой спектр различных Li-PO и Ni-CD/Ni-MH батарей.Вы всегда можете улучшить свою модель, применяя оригинальные детали.
Резиновые вставки подшипников минимизируют трение и обеспечивают надёжную защиту от попадания грязи и воды.Теперь дождливая погода не будет помехой для любимого хобби! Фирменная технология влагозащиты от Traxxas сохраняет электронику и механику от неблагоприятных влияний окружающей среды. Быстрое зарядное устройство позволят увеличить количество заездов за день, уменьшить время простоя модели и избавят Вас от необходимости покупки профессионального зарядного устройства на начальном этапе. Устройство использует питание от 12 вольт, что позволяет заряжать аккумуляторы как от сети 220В (при использовании блока питания), так и от автомобиля.
В комплекте:
- радиоуправляемая модель
- аппаратура управления TQi 2.4гГц
- аккумулятор NiMH 7.2V с силовым разъемом Traxxas iD
-
зарядное устройство 2 Ампера
- 4 батарейки АА для аппаратуры
- адаптер питания с разъёмом для прикуривателя (220V на 12V)
Радиоуправляемая машина TRAXXAS E-Revo 1:16 4WD Brushed TRA71054-1-G
Компания Traxxas продолжает влюблять в себя миллионы моделистов по всему миру, включая детей. Ведь у кого, как не у них, должно быть хобби. И именно с модели E-Revo 16-го масштаба можно начинать свои приключения в увлекательнейшем хобби. В масштабе 1/16 эта модель еще более впечатляюще смотрится среди конкурентов благодаря оптимизации рабочих характеристик, которую могли сделать только Traxxas.Модель достойна уважения и признания не только благодаря своим данным, но и тому, как она показывает себя на трассе, невзирая на малый масштаб.
Оригинальная конструкция подвески Обеспечивает высокую проходимость и стойкость к большим нагрузкам. Амортизаторы находятся внутри кузова, надёжно защищены от попадания грязи и пыли!
Модель оснащена специально спроектированным коллекторным электродвигателем Traxxas и регулятором оборотов. Такая комплектация обеспечивает невероятно большой запас мощности. При использовании батареи, включённой в комплект, максимальная скорость достигает 30 км/ч, и это не предел возможностей! При установке второй батареи Вы полностью раскроете все возможности коллекторной системы и получите самую быструю в своём классе модель с максимальной скоростью до 50 км/ч! Используется быстрая и высокоточная цифровая сервомашинка. Как и все компоненты электроники, она защищена от попадания воды и пыли. Металлический редуктор позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки.
Аккумуляторный отсек легко открывается и надежно закрываются. Размеры позволяют использовать большой спектр различных Li-PO и Ni-CD/Ni-MH батарей.Вы всегда можете улучшить свою модель, применяя оригинальные детали.
Резиновые вставки подшипников минимизируют трение и обеспечивают надёжную защиту от попадания грязи и воды.Теперь дождливая погода не будет помехой для любимого хобби! Фирменная технология влагозащиты от Traxxas сохраняет электронику и механику от неблагоприятных влияний окружающей среды. Быстрое зарядное устройство позволят увеличить количество заездов за день, уменьшить время простоя модели и избавят Вас от необходимости покупки профессионального зарядного устройства на начальном этапе. Устройство использует питание от 12 вольт, что позволяет заряжать аккумуляторы как от сети 220В (при использовании блока питания), так и от автомобиля.
В комплекте:
- радиоуправляемая модель
- аппаратура управления TQi 2.4гГц
- аккумулятор NiMH 7.2V с силовым разъемом Traxxas iD
-
зарядное устройство 2 Ампера
Рекомендуем приобрести
- 4 батарейки АА для аппаратуры
- адаптер питания с разъёмом для прикуривателя (220V на 12V)
Jaguar E-Pace 2,0d AT 150 л.с. 4WD 2.0 D150 S auto 4wd (5 мест, Модельный год: 2020, код: 5000542733)
двигатель td4 2.0л. дизель 150 л.с. или 180 л.с., интеллектуальная система stop/start (tss), «интеллектуальная» система постоянного полного привода, пассивная подвеска, двойная выхлопная труба, стандартная тормозная система (17″) 325мм, тормозные суппорты — неокрашенные, стекла задних дверей без тонировки, технический код, шины goodyear (17″ и 18″ колесные диски), лампы дневного света, бамперы окрашенные в цвет кузова, система контроля давления в шинах, хромированные боковые воздухозаборники, окантовка боковых окон цвета матовый черный, крыша в цвет кузова, матовые черные накладки на двери, фиксированная крыша, запасное колесо уменьшенных габаритов, подогреваемые форсунки стеклоомывателя, обогрев лобового стекла, решетка радиатора — матовая черная с хромированной окантовкой, шторка багажного отделения, потолок цвета light oyster, рулевая колонка с ручной регулировкой, сиденья с отделкой кожей grained c перфорацией, передние сидения с электрорегулировками 10×10, центральный подголовник заднего ряда сидений, пассажирское сидение с 10 электрорегулировками, отделка потолка тканью, электрорегулировка передних сидений, стандартные подголовники передних сидений, отделение для хранение вместо пепельницы, передние сидения с функцией подогрева, отсутствие направляющих в багажнике, подлокотник на заднем сиденье (с держателем для стаканов), зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, металлические брендированные накладки на пороги, функция стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением, многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей softgrain, рулевое колесо с подогревом, приборная панель с 5″ цветным tft — lcd дисплеем, спутниковая навигационная система, функция голосового управления interactive voice™, incontrol protect (помощь на дорогах), просмотр информации и удаленное управление некоторыми функциями а/м с приложения incontrol remote на смартфоне, навигационная система incontrol touch pro, 10-дюймовый сенсорный дисплей, android auto™, incontrol™ pro services и точка доступа wi-fi, apple carplay®, персонализированные умные настройки профиля (только для переднего пассажира), функция двойной блокировки, сигнализация с датчиками наклона, периметра и резервным источником питания, система адаптации к дорожному покрытию jaguar (aspc), передние датчики парковки, система крепления детского кресла isofix на переднем пассажирском сидении, задние датчики парковки, передние и задние датчики парковки, система распознавания дорожных знаков с интеллектуальным ограничителем скорости (isl), система контроля степени усталости водителя, сигнализация с датчиком периметра и объема, система автономного экстренного торможения (aeb), камера заднего вида, система удержания полосы движения, круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости (asl) или интеллектуальным ограничителем скорости (isl), дизельный сажевый фильтр, 3 разъема 12в, двигатель 2.0л. дизель 150л.с., складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья без регулировок (фиксированные), стандартные сидения
синий Ауди И-трон I внедорожник 5-дверный 2020 года на Авто.ру
Новый дилерский центр Ауди в Москве.Уникальные условия в честь открытия самого большого Дилерского Центра Audi в Европе — Ауди Центр Авилон!
Мы ждем Вашего звонка, чтобы предложить лучшие условия на покупку нового автомобиля. Только Ауди Центр АВИЛОН даёт решающее предложение на все Audi.
Для Вас мы предоставляем:
* Обмен по программе TRADE-IN на Ваших условиях.
* Особые условия на покупку.
* Кредитные программы.
* Впечатляющий выбор автомобилей в наличии
* Доступ к закрытому корпоративному парку.
Данные модификации автомобиля и различные цвета можно заказать; подробности в отделе продаж по телефону.
Если Audi, то в Ауди Центр АВИЛОН.
Комплектация: Sport 55 quattro
Цвет кузова: Синий, металлик (Navarra Blue)
Интерьер: черный
Многофункциональный кожаный руль, дизайн «3 спицы», с обогревом
Пакет ионизации и ароматизации воздуха в салоне
Обогрев передних и задних сидений
Декоративные вставки, матовый алюминий
Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, с функциями складывания, автоматического затемнения и памяти
Пакет расширенной отделки интерьера кожей
Система автоматической парковки
Адаптивный круиз-контроль
Климат-контроль
Адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя и обогревом
Audi virtual cockpit plus
Светодиодная подсветка с нижней стороны передних дверей с проекцией надписи «allroad»
Bang and Olufsen Sound System
Audi phone box
Поддержка LTE для Audi phone box
Audi smartphone interface
Камера заднего вида
Проекционный дисплей
Комбинированная обивка сидений материалом Alcantara Frequenz/кожей, с оттиском S на спинках передних сидений
Тормозные суппорты красного цвета
Сигнализация с комфортным ключом с функцией Safelock
Электрическая регулировка передних сидений c функцией памяти для сиденья водителя
HD Matrix LED
Спортивные передние сиденья
Пакет контурного освещения салона
Звукоизолирующие боковые стекла
Линия Comfort line
Спортивный пакет S line
Данное предложение действует при наличии акции, подробности уточняйте у менеджера ОП.
Авто-потроха: Разновидности полного привода
Исторически возник как решение задачи «а пусть вторая ось подключается сама!», причём максимально дешёвыми средствами — т.к. технологически настоящий постоянный 4WD весьма дорог. По мере развития технологий on-demand 4WD рос от сравнительно дешёвого, но почти бесполезного устройства, через различные (иногда сложные и дорогие) превмо- и гидравлические механизмы, к современному достаточно совершенному электронному виду.
Конструктивно все on-demand привода устроены как «замыкание осей через фрикционную муфту». Межосевого дифференциала в них нет, при срабатывании привода оси соединяются напрямую с возможным проскальзыванием (которое перегревает муфту).
Вообще, все фрикционные муфты утилизируют проскальзывание в тепло и очень быстро перегреваются. Так, on-demand 4WD на Mitsubishi Outlander XL («сухая» электромагнитная муфта с проскальзыванием и степенью блокировки 70%) практически бесполезна вне дорог из-за постоянного перегрева. Зимой неоднократно приходилось объезжать на постоянном 4WD таких зарывшихся посреди дороги бедолаг — стояли, курили и ждали, пока остынет муфта. А вот фирменная система All Mode 4×4-i компании Nissan (X-Trail, или её аналог TOD на Pathfinder) достаточно хорошо держит нагрузку и является лучшим на сегодня примером on-demand 4WD.
Т.к. качество работы on-demand 4WD драматически зависит от скорости срабатывания межосевой блокировки (особенно от умения включаться превентивно), вполне закономерно выглядит переход всех современных on-demand приводов на быстрые электромагнитные и (намного реже) электрогидравлические муфты.
Применение до сих пор такого сложного и дорогого устройства, как гидравлическая муфта, объясняется тем, что электромагнитные муфты до сих пор не могут обеспечить хорошую степень блокировки при небольшом перегреве. По сути, это технологическая проблема с недостаточной мощностью компактных электромагнитов.
Переход в 4WD on-demand на электрогидравлические муфты с простых гидравлических или вязкостных обусловлен необходимой скоростью срабатывания при хорошем усилии сжатия. Электрогидравлика умеет быстро и сильно блокироваться и легко распускаться по командам блока управления, тогда как обычная гидравлика (например, Honda DPS) или вискомуфта срабатывает только при заметной разнице угловых скоростей передней и задней оси (т.е. когда ведущая ось уже «закопалась» на полоборота), не может держать высокую степень блокировки постоянно и не умеет распускаться при работе ABS.
Важно, что в Full-Time 4WD, напротив, вискомуфты работают хорошо — т.к. озадачены не передачей всей тяги на вторую ось, а только лишь уравниванием её между осями.
Кроме межосевой муфты и межколёсных дифференциалов (возможно, блокируемых), on-demand 4WD может интегрировать тормозную систему (электронная имитация колёсных блокировок), датчики руля и педалей (возможность управлять муфтой превентивно по ситуации). Для компенсации низкой скорости срабатывания и слабой блокировки применяются муфты с механическим преднатягом (Haldex на Volvo, второе поколение DPS на Honda).
Так же, как и на part-time 4WD, принудительная блокировка on-demand 4WD на твёрдых покрытиях категорически запрещена. В отличие от крепкой механической блокировки в part-time, нежные фрикционные муфты on-demand умрут в таком режиме гораздо быстрее.
Ввиду значительного разброса конструкций, технологий, свойств, а также вечного желания производителя выдоить из клиента побольше денег, всучив ему товар подешевле, обобщить качества 4WD on-demand можно лишь приблизительно:
- Подавляющее большинство систем 4WD, рекламируемых как «постоянный полный привод» («Realtime 4WD»), на самом деле относятся к 4WD on-demand и постоянным 4WD никак не являются. Примеры — Honda (кроме SH-AWD на Legend), Volvo, Kia, нынешняя Mitsubishi (кроме Outlander первого поколения и трансмиссии SuperSelect), Toyota RAV4 (с тертьего поколения) и т.д.
- Часть on-demand систем нельзя воспринимать иначе, как насмешку. Медленная DPS первого поколения на Honda, ненадёжный и грубый TOD на первом Kia Sorento, очень грубая муфта Borg на первом Kia Sportage, пауза две секунды (!) перед включением второй оси на Opel Antara и т.д. В то же время, «дорогие» версии on-demand 4WD (Nissan All Mode 4×4-i, BMW xDrive) вплотную приближаются к «дешёвым» full-time 4WD.
- Ключевая разница между «хорошими» и «плохими» on-demand 4WD — это умение действовать превентивно с одновременным использованием электронных блокировок колёс. Это позволяет сгладить негатив от отсутствия межосевого дифференциала и свести проскальзывание муфты, а значит и перегрев, к минимуму.
Соответственно, обычный («плохой») on-demand 4WD повышает проходимость, но так себе (поздно включается, не даёт полной блокировки, перегревается), управляемость и динамику не повышает, занимает среднее место по себестоимости (чем хуже, тем дешевле).
Превентивный же, «хороший» on-demand 4WD даёт хорошие и проходимость, и динамику, и управляемость (особенно — с электронными блокировками колёс) и имеет ту же среднюю себестоимость (лучше привод — сложнее электроника).
Тенденция перехода on-demand 4WD на электромагнитные муфты вполне понятна. Они дёшевы и просты в производстве и настройке, позволяют добиться нужного поведения автомобиля. Но до постоянного 4WD им всё ещё весьма далеко 😉
Sportsmobile Classic 4×4 + Adventure Vans + 4WD (полный привод, 4×4)
Sportsmobile Classic 4 × 4 — шасси Ford Cutaway
Sportsmobile Classic — это последняя версия линейки сверхмощных приключенческих фургонов 4 × 4 от Sportsmobile. В настоящее время в производстве Classic используется кузов Ford Cutaway с корпусом из стекловолокна, армированного сталью. Интегрированная верхняя часть пентхауса ниспадает заподлицо с раковиной, создавая обтекаемый вид. Начались поставки Classic.
Пожалуйста, свяжитесь со Sportsmobile, если вам нужна дополнительная информация или сроки производства.
Sportsmobile 4×4, переоборудование
Система 4 × 4 Sportsmobile
Sportsmobile 4×4 для самых взыскательных любителей бездорожья. Используются только лучшие сверхпрочные компоненты, чтобы обеспечить максимальные внедорожные характеристики при сохранении исключительного комфорта на дороге.
Все это в сочетании с более чем пятидесятилетним опытом проектирования и производства кемперов делает Sportsmobile 4 × 4 поистине уникальным продуктом.
Ford прекратил выпуск фургона серии E с 2014 модельного года.
Единственный способ получить сборку Sportsmobile 4 × 4 — это Sportsmobile Classic.
Sportsmobile 4 × 4, преобразование включает
- Переходник Advance Atlas II Раздаточная коробка с полным приводом
- Dynatrac Pro-Roc 60 Передний мост
- Dana 60 Задний мост
- Амортизаторы Fox 2.0 Performance Series
- Передняя часть с высоким кулаком для дополнительного зазора рулевой тяги
- Рулевой рычаг для сверхтяжелых условий эксплуатации
- Истинное горизонтальное тягово-сцепное устройство Spicer 1350, компоненты трансмиссии с номинальной нагрузкой в одну тонну
- Дифференциалы открытого, повышенного трения или блокировки на ваш выбор
- Пружины с частичным обертыванием, разработанные специально для модельного ряда Sportsmobile
- Реверсивная пластинчатая рессора
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости с системой быстрого отключения и нестандартными амортизаторами
- Модернизация передней части, включая новое литье, увеличенные кулаки и ступицы
- Роторы F550 и усиленные суппорты
- GVWR 10050 фунтов
Габаритные размеры / характеристики автомобиля
- Длина: РБ 211.9 дюймов EB 231,9 дюйма
- Ширина: 79,3 дюйма
- Ширина гусеницы: (передняя / задняя) 70,5 дюйма / 70,5 дюйма
- Высота с пентхаусом: 94,0 дюйма
- Колесная база: 140,3 дюйма
- Дорожный просвет (центр фургона): 16,5 дюйма
- Угол въезда / съезда: 44º / 32º
- Буксировочная способность: 10 000 фунтов.
- Диаметр разворота: 49 футов 2 дюйма до бордюра
- Ход колеса: (передний) 22 ”ном. (Стабилизатор поперечной устойчивости отключен)
Оборудование
Технические характеристики
- Двигатель: 7.3L V-8
- Трансмиссия: 4R100 / Torqshift 5-ступенчатая
- Раздаточная коробка: Atlas II (передаточное число 3,0 или 3,8: 1)
- Передаточное число оси: 4,10: 1 (буксирное устройство)
- Шины / диски: BFGAT LT285 / 70R17 (номинал 33 дюйма)
- Подвеска: частичная военная система дужек
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: стандартный диаметр 1,38 дюйма. с системой быстрого отключения
Дополнительное оборудование — см. Опции 4 × 4
- Передние и / или задние отличия рабочих характеристик от ARB
- Модернизация заднего стабилизатора поперечной устойчивости и подвески, улучшение управляемости и устойчивости к боковому ветру
- Задний мост с полным поплавком
- Бортовой воздушный, в комплекте ресивер для проветривания шин, очистки фильтров, пневмоинструмента
Classic Цена
Приведенные ниже цены относятся к Ford Cutaway и опциям 4 × 4 для классического фургона.Для переоборудования интерьера и опций используются те же цены, что и для других наших фургонов — All Pricing.
Текущая цена на Classic находится в диапазоне от 175 000 до 225 000 долларов в зависимости от дизайна и выбранных опций.
Дополнительная информация
Sportsmobile 4 × 4 Ограниченная гарантия
Система Sportsmobile не влияет на оригинальную заводскую гарантию на неизмененные части вашего фургона. Для облегчения обслуживания в будущем каждая полноприводная система снабжена подробным списком всех компонентов и графиком технического обслуживания.Ограниченная гарантия Sportsmobile West 4 × 4 Conversions 36 месяцев / 36 000 миль покрывает запасные части и работу при установке новых фургонов.
Примечание: Переоборудование салона спортмобиля имеет ограниченную гарантию 5 лет / неограниченное количество миль.
Некоторые планы этажей, которые хорошо сочетаются с классическим фургоном. Менеджер по продукту может помочь вам в выборе того, что лучше всего подойдет вам.Архивы серии E
Преобразование предшественника Sportsmobile West 4 × 4 было разработано для оригинального фургона Ford Econoline.Он был широко принят как лучший автомобиль 4 × 4 для Ford. То же преобразование 4 × 4 с улучшениями теперь является стандартом для Sportsmobiles Classic 4 × 4 с шасси Ford в разрезе, которое будет доступно еще несколько лет.
Вы можете пользоваться архивами Sportsmobile для рецензий, фотографий образа жизни и митингов.
2008 Nissan Cube e-4WD: красивый, но хороший
Nissan Cube может быть самым квадратным автомобилем на планете — ему 65.8 дюймов в ширину и 65,0 дюймов в высоту. Квадратное второе поколение этого маленького автомобиля эконом-класса было представлено на внутреннем рынке Nissan в 2004 году, но, как и флот адмирала Ямамото, до берегов США так и не доехало. Однако в 2009 году сюда направляется новый Cube третьего поколения. Чтобы проверить форму этой конкретной модели, мы прогнали нынешний Cube для японского рынка через мясорубку C / D .
Как и следовало ожидать, он восхитительно похож на куб. Но наряду с размерной симметрией возникает явная асимметрия в дизайне.Во-первых, нет стекла на D-стойке со стороны водителя, а во-вторых, стекло со стороны пассажира плотно прилегает к двери багажного отделения.
Куб маленький. Его длина в 146,9 дюйма всего на 0,7 дюйма больше, чем у Mini Cooper S, и более чем на 20 дюймов короче, чем у другой автомобильной коробки, Scion xB. Но, будучи почти на 10 дюймов выше Mini и используя всю ширину, Cube более просторен внутри. Пассажиры сидят прямо, как в кресле. В крайнем заднем положении задние сиденья обеспечивают удобное размещение, а также выдвигаются вперед, чтобы освободить грузовое пространство.Сиденья обтянуты тканью, напоминающей ротанг, которая больше подходит для квартиры, чем для автомобиля.
Таким образом, Куб превращается в временное жилое пространство. Передние сиденья — скамейка для двоих — полностью откидываются и встречаются с задними сиденьями (которые частично откидываются), образуя гигантский шезлонг, идеально подходящий для помешанных на гормонах подростков (если они не ваши), чтобы получить их. на или для неработающего ипотечного банкира, чтобы использовать его в качестве временного места жительства.
Независимо от того, нужно ли вам скрывать позор жизни в машине, в Cube есть множество ящиков, чтобы спрятать ваши вещи.Мы заметили два бардачка с полкой между ними, два ящика в центре переднего сиденья (один в подлокотнике и один в днище сиденья), небольшую полку под рулевым колесом и лоток рядом с рулем. Аварийный домкрат и комплект для наддува спрятаны под полом в пространстве для ног задних сидений.
Наш японский куб приводится в движение 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 95 л.с., приводящим в движение передние колеса. Дополнительное тяговое усилие обеспечивается электродвигателем на задних колесах (компания Nissan называет его e-4WD), который приводится в действие генератором с приводом от двигателя.Поскольку устройство высасывает мощность из двигателя, это не помогает ускорению. В качестве опции предлагается 1,5-литровый двигатель мощностью 107 л.с., но мы сомневаемся, что дополнительные 12 лошадиных сил помогут омолодить летаргический куб. По городу Cube может идти в ногу с потоком машин, но чтобы разогнаться до скоростей на шоссе, он почти похож на Smart в своем оцепенении, хотя из-за большого размера Cube обгон с воющим полузаседанием делает его менее нервным.
В отличие от Smart, Cube — это полностью пригодный для использования автомобиль, несмотря на его игрушечный внешний вид.И в отличие от американизированного Scion xB, Cube обладает странным, причудливым чувством дизайна, присущим автомобилям, доступным на внутреннем рынке Японии, но в основном отсутствующим в автомобилях, продаваемых здесь, в США.
Если текущая версия является каким-либо признаком, грядущий Cube должен начните с отметки ниже 15000 долларов и обеспечьте более 35 миль на галлон во время движения по шоссе (наблюдаемая нами цифра 22 миль на галлон отражает тот факт, что нам приходилось ехать ровно, чтобы не отставать от трафика). Все, что нужно версии для США, — это большая мощность по сравнению с нынешним Cube и одна или две дополнительные передачи в его трансмиссии.Любые другие изменения могут ослабить врожденное очарование, которое исходит от сочетания восхитительной эксцентричности и удобства использования Cube.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал
ЦЕНА (Япония): 14170 $
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 85 куб. Дюймов, 1386 куб. См
Мощность (сеть SAE): 95 л.с. при 5600 об / мин Крутящий момент (сеть SAE): 100 фунт-фут при 3200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 95.7 дюймов Длина: 146,9 дюйма Ширина: 65,8 дюйма Высота: 65,0 дюйма Снаряженная масса: 2612 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 13,3 с
-миля стоя: 19,5 сек @ 68 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 88 миль / ч Торможение, 70–0 миль / ч: 180 футов
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: C / D наблюдается: 22 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Окончательных преобразований Ford E-Series; 4×4 / 4WD, салоны, поптопс
ExpoVans предлагает модификации с цилиндрическими пружинами 4 × 4 для фургонов Ford E-Series 92–14 с использованием проверенной подвески с радиусным рычагом и усиленной передней оси Dana 60 от грузовиков Super Duty серии 2005–16 F. Наш преобразователь ExpoVans 4WD состоит из наименьшего количества нестандартных деталей по сравнению с любым преобразованием 4 × 4 на рынке, а остальные компоненты являются стандартными частями Ford или запасными частями.Это делает обслуживание чрезвычайно простым, и любой магазин, знакомый с грузовиками серии F, может без колебаний работать с вашим переделанным на 4 колеса фургоном.
Мы спроектировали и спроектировали наши переделанные компоненты, чтобы обеспечить очень стабильную управляемость и непревзойденные ходовые качества. Геометрия подвески особенно важна при конструкции радиусного рычага, поскольку ролик (наклон оси поворота) изменяется на протяжении всего хода подвески. Слишком маленький кастер может стать неустойчивым и иметь тенденцию блуждать по полосе.Мы разработали достаточное количество роликов, чтобы фургон сохранял соответствующую геометрию на протяжении всего хода подвески и двигался прямо даже на неровных дорогах с минимальным вмешательством водителя. Езда плавная и комфортная за счет прогрессивных винтовых пружин и амортизаторов Fox.
Все наши переделанные детали спроектированы с помощью CAD и произведены на станках с ЧПУ, чтобы обеспечить правильную подгонку и превосходную отделку. Мы наносим порошковые покрытия на наши детали с помощью многоступенчатого процесса, чтобы предотвратить ржавчину и сохранить чистый заводской вид.
Преимущества преобразования нашей цилиндрической пружины 4WD:
- Наименьшее количество нестандартных деталей при любой конверсии
- Простой монтаж на болтах, сварка не требуется
- Сервисные элементы — это обычные запчасти Ford (или запасные части) для грузовиков F-Series или фургонов E-Series
- Используя переднюю ось от грузовика Super Duty SRW серии F 2013+, вы получите большие заводские тормоза (14.Роторы 29 ″)
- Клиренс для шин размером до 35 дюймов без облицовки крыльев
- Ручная раздаточная коробка NV217 или электронное переключение на ходу NV273
- Совместимость с задней осью Sterling 10,5 ″
- Совместимость с Advancetrac / RSC (при наличии)
- Плавный, комфортный ход и стабильное управление
Мы приветствуем вас по номеру
, свяжитесь с нами для получения информации о преобразовании 4 × 4ExpoVans
Ultimate E-Series КомпонентыПоскольку хорошие дизельные фургоны становится все труднее и труднее найти, мы построили полноценный фургон Ultimate E-Series с возможностью включения и выключения с полностью настраиваемой функцией Plug and Play 4-го поколения 6.Замена двигателя 7L Cummins и замена трансмиссии Allison. ПРИМЕЧАНИЕ; мы в ExpoVans не строим еще один, но мы рады предложить некоторые из наших компонентов для переоборудования, которые используются ТОЛЬКО в нашем фургоне Ultimate E-Series, если вы хотите построить свой собственный.
Компоненты включают:
- 4-е поколение 6,7-литровых опор двигателя Cummins Turbo Diesel, изготовленных по индивидуальному заказу, для двигателей серии E и 6-ступенчатые специальные адаптеры для заготовок Allison
- Комплект перестановочного кронштейна для змеевика / радиусного рычага ExpoVans 4 × 4
- Кронштейны для крепления топливного бака с увеличенным радиусом действия, установленные сзади, объемом 55 галлонов, для фургонов EB
Пожалуйста,
спросите о наших компонентахКатегория Эти роботы могут собирать информацию и использовать эту информацию для принятия решения, а затем выполнять это решение.Они могут выполнять множество задач, таких как идентификация объекта, перемещение к координатам, отслеживание обозначенных объектов и многое другое. Список категорий | Сведения о товаре конфигурируемый — HK1000-DM4-E, 4WD вездеходная автономная платформа разработки ТП-195-004 Роботы SuperDroid 13 304 долл. США.28 / шт. — Кол-во: 3-5 Изготовлено на заказ: 4-8 недель ОписаниеАвтономная роботизированная платформа HK-1000 специально разработана и построена для разработки автономных роботов.Параметры внизу этой страницы позволяют вам выбрать пакет ROS или вы можете связаться с нами для индивидуальной конфигурации, включая 3D LIDAR, Vision, IMU, RTK GPS и т. Д. Это робот с полным приводом, в котором используются четыре наших сверхмощных двигателя и наши 13-дюймовые шины румпеля. Для простоты колеса установлены непосредственно на валу сверхпрочного двигателя. Большой дорожный просвет, высокая грузоподъемность и мощные двигатели делают это Робот — это рабочая лошадка: шириной всего 26 дюймов он может поместиться между стандартными дверями, а также большинством рядков полевых культур.Закрытое шасси изготовлено из алюминиевой пластины 1/8 «и 3/16», вырезанной на станке с ЧПУ и сваренной вместе. Робот использует дифференциальное рулевое управление (движение основано на двух отдельно ведущих колесах, размещенных по обе стороны от корпуса робота). Таким образом, он может изменять свое направление, изменяя относительную скорость вращения колес и «поворотный поворот» на месте. Робот продается в конфигурации, указанной ниже. Робот полностью собран, подключен, запрограммирован с контролем скорости, протестирован и готов к работе. Пакет управления ROS доступен как опция. Читайте подробности. Если требуется дополнительная настройка, заполните нашу форму запроса на создание специального робота. Для этого товара не предусмотрена бесплатная доставка. См. Нашу страницу ATR для получения более подробной информации о наших вездеходных роботах. Стандартная конфигурацияЭто полный пакет, который включает все перечисленное ниже. Компоненты и спецификации для конфигурации по умолчанию перечислены ниже.Другие варианты доступны внизу страницы.
Этот робот поставляется с энкодерами, используемыми для управления скоростью / скоростью.Они очень полезны, если вы планируете сделать своего робота полуавтономным. Доступные опцииВыберите нужный вариант комплекта батарей в разделе «Опции элемента» ниже. Выберите нужный вариант пакета управления в разделе «Параметры управления» ниже.
Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь в выборе опций или индивидуальная конфигурация. Документация и поддержкаДоставка
Видео
Параметры элемента — Настройка Выберите параметр, щелкнув его кнопку. Чтобы увидеть больше подробные сведения о параметре выберите имя параметра, при выборе «дополнительные сведения» во всплывающем окне потребуется вас на эту страницу опций продукта.По умолчанию выбор (если есть) предварительно выбран для вас. Нажмите кнопку обновления ниже, чтобы увидеть цена с выбранными вами вариантами. * Батарейный блок* Опции управленияЦена позиции Скорректированная цена 14 004 долл. США.50 | Ссылки поддержки Связанные элементы Новые элементы |
RC Багги | Горизонт хобби
Товары, снятые с производства
- Показать товары, снятые с производства Уточнить по снятым с производства элементам: снятые с производства включены
Цена
- 100 — 199 долларов.99
Уточнить по цене: 100–199,99 долл. США
(16)
- 200–299,99 долл. США
Уточнить по цене: 200–299,99 долл. США
(10)
- 300 — 399 долларов.99
Уточнить по цене: 300–399,99 долл. США
(9)
- 400–499 долларов США
Уточнить по цене: 400–499 долларов.
(9)
- 500 долларов и больше
Уточнить по цене: 500 долларов и более
(14)
В наличии
- Показать товары в наличии Уточнить по наличию: true
Уровень завершения
- Роликовый
Уточнить по уровню завершения: Ролик
(1)
- Готов к запуску
Уточнить по уровню завершения: готов к запуску
(22)
- Набор
Уточнить по уровню завершения: комплект
(35)
тип машины
- Багги
Уточнить по типу автомобиля: багги
(54)
- Рок-гонщик
Уточнить по типу транспортного средства: Rock Racer
(2)
- Пустыня Грузовик
Уточнить по типу транспортного средства: грузовик для пустыни
(1)
- Каменный ползун
Уточнение по типу транспортного средства: Гусеничный трактор
(1)
Марка
- ARRMA
Уточнить по бренду: ARRMA
(3)
- Осевой
Уточнить по бренду: Axial
(3)
- ECX
Уточнить по бренду: ECX
(2)
- Kyosho
Уточнить по бренду: Kyosho
(13)
- Лози
Уточнить по бренду: Losi
(6)
Посмотреть больше
- Mugen Seiki США
Уточнить по бренду: Mugen Seiki USA
(2)
- Redcat Racing
Уточнение по бренду: Redcat Racing
(2)
- Tamiya America, Inc
Уточнить по бренду: Tamiya America, Inc
(12)
- Связанная команда
Уточнить по бренду: Связанная команда
(8)
- Команда Losi Racing
Уточнение по бренду: Team Losi Racing
(6)
- ООО ЖК ТЕКНО
Уточнить по бренду: TEKNO RC LLC
(1)
Посмотреть меньше
Цвет
- Уточнить по цвету: черный
- Уточнить по цвету: синий
- Уточнить по цвету: зеленый
- Уточнить по цвету: красный
- Уточнить по цвету: бежевый
- Уточнить по цвету: серый
- Уточнить по цвету: белый
- Уточнить по цвету: желтый
Трансмиссия
- 4WD
Улучшение трансмиссии: 4WD
(42)
- 2WD
Доработка трансмиссией: 2WD
(16)
Тип питания
- Электрический
Уточнить по типу мощности: электрический
(46)
- Светиться
Уточнить по типу мощности: свечение
(10)
- Газ
Уточнить по типу мощности: газ
(2)
Тип двигателя
- Матовый
Уточнить по типу двигателя: матовый
(21)
- Бесщеточный
Уточнить по типу двигателя: бесщеточный
(10)
- Бесщеточный — бессенсорный
Уточнить по типу двигателя: безщеточный — без датчика
(2)
- Светиться
Уточнить по типу двигателя: свечение
(1)
Количество зубьев шестерни
- 12 т
Refine by Pinion Количество зубьев: 12 зуб.
(1)
- 13 т
Refine by Pinion Число зубцов: 13 зуб.
(3)
- 14 т
Refine by Pinion Число зубцов: 14 зуб.
(4)
- 15 т
Refine by Pinion Число зубцов: 15 зуб.
(3)
- 16Т
Refine by Pinion Число зубцов: 16 зуб.
(2)
Посмотреть больше
- 17 т
Refine by Pinion Число зубцов: 17 зуб.
(1)
- 18 т
Refine by Pinion Число зубцов: 18 зуб.
(2)
- 20 т
Refine by Pinion Число зубцов: 20 зуб.
(1)
- 26 т
Refine by Pinion Число зубцов: 26 зуб.
(1)
Посмотреть меньше
Шкала
- 1/8
Уточнить по шкале: 1/8
(18)
- 1/5
Уточнить по шкале: 1/5
(3)
- 1/18
Уточнить по шкале: 1/18
(2)
- 1/16
Уточнить по шкале: 1/16
(1)
- 1/14
Уточнить по шкале: 1/14
(2)
Посмотреть больше
- 1/10
Уточнить по шкале: 1/10
(32)
Посмотреть меньше
Технология
- Умная
Усовершенствовать с помощью технологий: умный
(1)
Размер шестигранника колеса
- 17мм
Уточните шестигранным колесом Размер: 17 мм
(2)
- 12мм
Уточните размер шестигранника колеса: 12 мм
(1)
269 долларов.99
5 из 5 Рейтинг клиентов649 долларов.99
5 из 5 Рейтинг клиентов499 долларов.99
4.8 из 5 Оценка клиентов649 долларов.99
4.8 из 5 Оценка клиентов149 долларов.99
3,7 из 5 Рейтинг клиентов479 долларов.99
5 из 5 Рейтинг клиентов1099 долларов США.99
5 из 5 Рейтинг клиентов319 долларов.99
5 из 5 Рейтинг клиентов499 долларов.99
5 из 5 Рейтинг клиентов229 долларов.99
4.4 из 5 Рейтинг клиентов329 долларов.99
5 из 5 Рейтинг клиентов449 долларов.99
5 из 5 Рейтинг клиентов149 долларов.99
4,1 из 5 Рейтинг клиентов192 доллара.50
5 из 5 Рейтинг клиентов499 долларов.99
3,5 из 5 Оценка клиентов679 долларов.99
3.3 из 5 Рейтинг клиентов349 долларов.99
3.8 из 5 Рейтинг клиентов349 долларов.99
4.9 из 5 Оценка клиентов182 доллара.00
5 из 5 Рейтинг клиентов100 долларов.10
3.3 из 5 Рейтинг клиентов699 долларов.99
3,2 из 5 Рейтинг клиентов499 долларов.99
5 из 5 Рейтинг клиентов599 долларов.99
4.6 из 5 Рейтинг клиентов119 долларов.99
5 из 5 Рейтинг клиентовБагги
RC Buggy имеет давние традиции, когда речь идет о моделях автомобилей с дистанционным управлением.Сегодня большинство гонщиков предпочитают багги с радиоуправлением во внедорожной полноприводной (4WD) версии.
Посмотреть большеNissan представляет новый Note e-POWER AWD в Японии
Примечание X ЧЕТЫРЕ
ЙОКОГАМА, Япония — Сегодня компания Nissan представила совершенно новый компактный автомобиль Note e-POWER AWD с двойными электродвигателями, которые обеспечивают водителю улучшенный контроль и ускорение.
Автомобиль поставляется исключительно с электрифицированной трансмиссией Nissan e-POWER и поступит в продажу в Японии в начале 2021 года. Внедрение полноприводной модели последовало за запуском в прошлом месяце полноприводного Nissan Note, который поступил в продажу сегодня.
Электромоторы Note AWD, расположенные спереди и сзади, передают мощность на каждое колесо, обеспечивая новый уровень впечатлений от вождения. Увеличенная мощность заднего двигателя обеспечивает мощный трогание с места и ускорение на средней скорости в различных условиях вождения, например, на заснеженной или мокрой дороге.Система управления всеми колесами автомобиля также обеспечивает точное прохождение поворотов и стабильное плавное замедление с рекуперативным торможением, доступным на всех четырех колесах.
И модели с полным приводом, и с полным приводом оснащены вторым поколением известной электрической трансмиссии Nissan e-POWER. e-POWER предлагает линейное и захватывающее ускорение, которое является уникальным для системы со 100% приводом от электродвигателя, которая теперь была значительно переработана и оптимизирована. Система обеспечивает большую мощность, более качественное вождение, повышенную эффективность и бесшумность в салоне.
Двигатель | Трансмиссия | Привод | Марка | Цена (JPY) |
HR12DE- EM47 (передний двигатель) MM48 (задний двигатель) | (с приводом от электродвигателя) | полный привод | S ЧЕТЫРЕ | 2,288,000 |
X ЧЕТЫРЕ | 2,445,300 |
Общенациональная рекомендованная розничная цена в Японии (включая потребительский налог)
Контакты
Кодзи Окуда или Азуса Момосе
+81 (0) 45-523-5552
nissan_japan_communications @ mail.nissan.co.jp
Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan экологической мобильности посетите nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.
Traxxas 1/16 E-Revo Brushed 4WD RTR RC Truck
Это Traxxas 1/16 Scale E-Revo 4WD Ready-to-Run электрический гоночный гоночный грузовик-монстр с радиоуправлением, аккумуляторной батареей ID, быстрым зарядным устройством с функцией определения пиков постоянного тока и TQ 2.Радио 4GHz. 1/16 E-Revo полностью укомплектован радиосистемой TQ 2,4 ГГц, двигателем Titan 550, электронным регулятором скорости XL-2.5, окрашенным и наклеенным кузовом, предварительно приклеенными шинами и подробными инструкциями. NiMH аккумулятор Traxxas Power Cell и зарядное устройство постоянного тока также включены, что делает 1/16 E-Revo действительно готовым к гонкам. Разработанный специально для мощных транспортных средств Traxxas, мощный блок Power Cell имеет прочную конструкцию и провода 16-го калибра для эффективной передачи мощности, пробег за пробегом.Traxxas поддерживает 1/16 E-Revo и все их продукты первоклассной поддержкой, не имеющей себе равных.Включенный аккумулятор Power Cell Series 1 iD Technology и зарядное устройство постоянного тока
1/16 E-Revo полностью собран и готов к гонке с новым аккумулятором Power Cell NiMH iD Technology и зарядным устройством. Этот мощный пакет, разработанный специально для мощных транспортных средств Traxxas, отличается прочной конструкцией, проводами 16-го калибра и эксклюзивным запатентованным силовым соединителем Traxxas для эффективной передачи мощности, работа за ходом.Все необходимое для включения находится в коробке.
Для быстрой, удобной и беспроблемной зарядки в комплект входит быстрое зарядное устройство постоянного тока на 2 А, что увеличивает время работы и минимизирует время простоя. Входящее в комплект NiMH зарядное устройство использует стандартную 12-вольтовую розетку постоянного тока (автомобильный аксессуар / порт прикуривателя) для универсальной высокопроизводительной зарядки. Яркий светодиодный индикатор показывает состояние зарядки, как только аккумулятор подключен. Зарядное устройство оптимизировано для зарядки NiMH аккумулятора Traxxas iD Power Cell. Схема определения пикового напряжения гарантирует, что аккумулятор каждый раз полностью заряжается.Светодиодный индикатор состояния мигает зеленым, указывая на то, что идет зарядка, затем горит зеленым светом, когда зарядка завершена, для надежной зарядки, максимальной производительности и максимального времени работы.
Характеристики
- Готовность к гонке с включенным 6-элементным NiMH Power Cell iD аккумулятором и зарядным устройством постоянного тока
- Технология подвески Revo для превосходного управления и контроля
- Постоянный полный привод
- Двигатель Titan 550 — самый большой в своем классе
- Водонепроницаемая электроника
- Проскальзывающая муфта с контролем крутящего момента
- Герметичные дифференциалы
- Реалистичные вездеходные шины со вставками из пеноматериала
- Запатентованный силовой разъем Traxxas
- Метрические шестигранные детали
- Шарикоподшипники с резиновым уплотнением
Traxxas устанавливает стандарт мощности, производительности и инноваций.Все качество и возможности, которые вы ожидаете от Traxxas, доступны в масштабе 1/16 с E-Revo 1/16. При длине 14 дюймов этот E-Revo примерно вдвое меньше E-Revo в масштабе 1/10. Но не называйте это «мини» — это совершенно новая категория производительности и удовольствия от ПДУ, с которой не может сравниться ни одна простая мини-модель. Под корпусом из поликарбоната с заводской отделкой вы найдете превосходную технологию подвески восьмикратного чемпиона National Champion Traxxas Revo, мощный Titan 550 power и инновационную инновацию E-Revo.
Modified Muscle
Предоставьте Traxxas возможность вложить огромный крутящий момент двигателя Titan 550 в 1/16 E-Revo для безудержного лазания, ночевки и чудовищных результатов! Модифицированный двигатель Titan разработан для обеспечения впечатляющей выходной мощности мод-двигателя с длительной производительностью. Встроенный охлаждающий вентилятор двигателя Titan 12T 550 нагнетает холодный воздух через двигатель для снижения температуры. Воздушный поток направляется через вентиляционные туннели, отформованные в пластине двигателя. Более холодный двигатель означает более высокие скорости, более длительное время работы и увеличенный срок службы двигателя.Электронный регулятор скорости XL-2.5 предлагает управление высокими токами, настройку EZ-Set одной кнопкой и плавное регулирование высоких частот. Три профиля привода, обнаружение низкого напряжения, защита от теплового отключения, позолоченные разъемы и невероятно низкое сопротивление — все это функции, которые, как вы могли ожидать, будут доступны только на дорогостоящей замене ESC.
Проверенная инновация Traxxas
Ни одна деталь не была упущена из виду в нашей миссии по доведению всех возможностей, долговечности и впечатлений отмеченных наградами моделей Traxxas в масштабе 1/16 для быстрого и доступного радиоуправления.1/16 E-Revo создан на основе победивших в гонках, проверенных на треке инноваций моделей Revo и E-Revo. Образец превосходного дизайна, подвеска Revo в духе F1 с коромыслом была профессионально адаптирована к масштабу 1/16 со всеми ее функциональными возможностями и характеристиками, вплоть до маслонаполненных амортизаторов GTR с резьбовым корпусом. Эта превосходная технология обеспечивает возможности, производительность и функции настройки на высшем уровне конструкции грузовиков. Подвеска и электроника полностью интегрированы в полумонококовую конструкцию шасси, которая поразила мир, когда она дебютировала с E-Revo.Замысловато сформированное как единое целое шасси сочетает в себе прочность и вес, функциональность и эстетику, удобство и производительность, что значительно превосходит стандарты категории «мини». В масштабе 1/16 это еще более впечатляющее достижение в области упаковки и оптимизации производительности, которое могло быть получено только от Traxxas, самого быстрого имени в радиоуправлении.
Прецизионная радиосистема управления 2,4 ГГц
С радиосистемой TQ 2,4 ГГц вы просто включаете привод. Нет каналов или частот для управления, поэтому основное внимание уделяется веселью.Эргономичный дизайн TQ удобен для вождения в течение всего дня, а его гладкие линии усилены внутренней антенной, устойчивой к повреждениям.
Водонепроницаемая электроника для безграничного возбуждения на радиоуправлении
E-Revo, ставшая визитной карточкой автомобилей Traxxas, является последней моделью, оснащенной полностью водонепроницаемой электроникой, позволяющей весело кататься в воде, грязи и снегу, находясь в небольших автомобилях. оставайся на скамейке. В запечатанной коробке приемника, на которую подана заявка на патент, находится приемник Traxxas с частотой 2,4 ГГц, а также возможна установка приемников вторичного рынка без ущерба для водонепроницаемости моделей 1/16.Электронный регулятор скорости XL-2.5 и цифровой микропривод с высоким крутящим моментом изолированы от элементов, что дает вам свободу путешествовать по тем местам, куда другие автомобили не осмелятся рискнуть.
Двойные аккумуляторные отсеки
Двойные аккумуляторные отсеки шасси позволяют вам добавить второй NiMH аккумулятор и параллельный разъем Traxxas (оба продаются отдельно), чтобы почти удвоить время работы 1/16 E-Revo для еще большего бездорожья между обвинения.
100% готов к гонке
1/16 E-Revo полностью собран с TQ 2.Радиосистема 4 ГГц, двигатель Titan 550, электронный регулятор скорости XL-2.5, окрашенный и наклеенный кузов, предварительно приклеенные шины и подробные инструкции. NiMH аккумулятор Traxxas Power Cell и зарядное устройство также включены, что делает 1/16 E-Revo действительно готовым к гонкам. Разработанный специально для потребностей автомобилей Traxxas в высокой мощности, мощный блок Power Cell имеет прочную конструкцию, провода 16-го калибра и запатентованный эксклюзивный сильноточный соединитель Traxxas для эффективной передачи мощности, работа за ходом. Traxxas поддерживает 1/16 E-Revo и все наши продукты первоклассной поддержкой, не имеющей себе равных.Штат квалифицированных представителей всегда готов ответить на ваши вопросы по телефону, на веб-сайте или по электронной почте. Непревзойденная поддержка запчастей позволяет E-Revo обслуживаться запчастями и получать поддержку от тысяч дилеров по всему миру.